11.03.2018

Арсен Венгер: «Переживаю по поводу пустых трибун, но могу это понять»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер подвел итоги после матча с «Уотфордом» (3:0). «Это был тяжелый матч, такой, как и все в АПЛ. Но в целом, мы показали хороший настрой и характер. Боевой дух избавил нас от трудностей. Мы надежно справлялись со стандартными положениями, поэтому соперник не смог отыграться. При счете 2:0 они получили право на пенальти, мы к тому моменту подустали, и стань счет 2:1, мы бы могли столкнуться с проблемами, но мы смогли извлечь из этого преимущество, и нужно отдать должное игрокам. Состав на сегодняшний матч я выбирал так, чтобы у нас были возможности победить. Я предоставил некоторым игрокам отдых, чтобы они не получили травмы, потому что мы близки к концовке сезона, и любая травма может привести к потере игрока до конца сезона. Пустые трибуны? Конечно, я переживаю по этому поводу, потому что я хочу, чтобы болельщики поддерживали команду, но после того, что случилось на той неделе, я могу это понять», – сказал Венгер. 
Источник
BBC
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

фaн-Арсeнaл 11.03.2018 19:31

Вверх
+0/-0
Вниз

А я не могу это понять. Как и фанатов соперников на наших трибунах.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 12.03.2018 11:54

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

как я понимаю, в основном туда не пошли те у кого абонементы. Чем дают понять что если(ну хер знает кому там что нужно - если игры не будет, или если Венгер будет), то мы на будущий сезон абонементы не купим. А абонементы у нас самые дорогие.

фaн-Арсeнaл 12.03.2018 14:02

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Поверь мне на слово, что на каждый абонемент есть десять желающих.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 12.03.2018 17:18

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

я на слово людям не верю, фан. Возможно ты прав. Но вполне возможно, что и не прав, учитывая серьёзные дырки на стадионе.

никКАНОНиР 11.03.2018 19:51

Ответ на комментарий пользователя N21

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен, в игре еще куча проблем и пробелов имеем, но если сравнивать/диагностировать с увиденным от Эстерсунда до Брайтона, то команда явно пошла на выздоровление и остается надеяться, что это еще не предел перманентного роста

vladimircitizen 11.03.2018 21:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы рад поверить в Венгера в который раз, да не получается. Играли бы мы так, допустим с Тоттенхэмом, МЮ, Челси. У нас в этом сезоне только МЮ остались. Если разгромим их (+ возьмём ЛЕ), то я б не против, если Венгер будет ещё сезон. Но не верится.

faraabdullaev 12.03.2018 07:05

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

а все потому что у них нет Уй-ёби и Йензли Мейтленд-Найлз... )))
я конечно очень толерантный, но меня даже их имена бесят

DRAnik 11.03.2018 20:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодня лучший на поле Эль Нени! Благодаря ему команда обрела необходимый баланс между атакой и обороной! Без него наша супер атака не помогла бы. Очень важно купить хорошего опорника!

jasonvlad 11.03.2018 20:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Слабенько поддерживают команду в Лондоне,тем более что больше половины заполнение стадиона идет от абонентов на сезон.Одни глоры,которые ходят только тогда когда команда выигрывает а в трудные времена хрен на команду ложат.Зажрались(((Нет,ну если бы я жил в Лондоне и имел абонент на сезон то только очень серьезная причина могла бы меня тормознуть к походу на стад.А тут одно из двух - или глоры ох*евшие или бойкот Венгера,другой причины я не вижу.

фaн-Арсeнaл 11.03.2018 20:39

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучше бы Стэна бойкотировали.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

vladimircitizen 11.03.2018 21:06

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

А зачем, я считаю команда в эти 15 лет могла бы стать чемпионом хоть раз. Были ресурсы.

фaн-Арсeнaл 11.03.2018 21:25

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Да неужели? Ты уже забыл, что десять лет из этих пятнадцати мы не могли позволить себе больше 20 миллионов в год на приобретения? Причем покупали стариков и перспективную молодежь, а продавали звезд. Да и сейчас наши расходы на фоне расходов МС выглядят просто смешно. Если посчитать разницу между стоимостью проданных и приобретенных нами игроков прошедшим летом и этой зимой, окажется, что расходы МС в десять раз превышают наши. Расходы МЮ поскромнее, но раз в пять больше наших. Кстати, лично меня не устраивает одно чемпионство в 15 лет. Я хочу побеждать регулярно, а для этого Стэн должен перестать жлобиться!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

emfaiir 11.03.2018 21:26

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.

vladimircitizen 11.03.2018 21:37

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

emfaiir
Если приводят аргументированно свою точку зрения - я за.
Я против "одноклеточных недоученных проституток, которым надо расти над собой".

vladimircitizen 11.03.2018 21:35

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фaн-Арсeнaл
Меня тоже не устраивает. Тем не менее, у нас не самый худший состав, который мог бы не раз побороться за чемпионство. Челси колбасит постоянно, тренеры как перчатки меняются, но регулярно АПЛ берут. А меняют тренеров, в основном.

фaн-Арсeнaл 11.03.2018 21:40

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

За последние 15 лет Абрамович потратил на Челси сумму, которую мы не потратили за всю историю Арсенала. Только за первые пять лет из этих 15-ти счет уже пошел на миллиарды.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 12.03.2018 08:07

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Недавно публиковали суммы потраченные топ клубами АПЛ на команды со времени прихода Ромки в Челси. Сколько потратили, сколько выручили с продаж. Так вот ты бы сильно удивился, очень сильно.

фaн-Арсeнaл 12.03.2018 14:04

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я следил за расходами Челси, так что не просто так заявляю о несопоставимых расходах.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 12.03.2018 16:16

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Может, начнешь с себя? А то грозишься меня удивить, а пруфы не даешь!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

West_Wind 12.03.2018 19:28

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Заинтересовался вашей беседой, тоже почитал бы такую статью, как дома буду, так что если будет возможность, скинь пожалуйста.)

ps: с работы поглядел через телефон, пока обнаружил одну похожую статейку, она, кажется, скорее подтверждает мысли Фана. Правда она датирована 2012-ым годом, и отражает события предшествующих десяти лет.

vladimircitizen 11.03.2018 20:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Не только тут высказываются за смену тренера. Если люди пропускают оплаченную игру (а абонементы не дешевые), то они уже конкретно устали. Сегодня команда показала дух, но это не значит, что в следующем сезоне команда станет чемпионом. Конечно, можно терпеливо ждать ещё полтора срока Венгера, а можно сделать что в твоих силах, чтобы хоть как-то воздействовать на ситуацию. Так как ждали очень долго, то я за второе.

Corson 11.03.2018 21:25

Вверх
+0/-0
Вниз

ФАН специально для тебя я сюда напишу, начал болеть,смотреть и тому подобное за Арсенал с 99 года после прихода Анри в команду.Именно он стал тем звеном который связал меня с Арсеналом

фaн-Арсeнaл 11.03.2018 21:27

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Отвечать нужно в теме, а не в другом месте.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

shibaldan 11.03.2018 21:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Приятно увидеть счет 3-0 в пользу Арсенала, вернувшись с работы.

Но о каком, черт возьми, верном курсе речь тут идет? В четверку вернулись? Или что мне там считать верным курсом? Или команда под руководством Венгера смогла уделать Уотфорд и есть верный курс? :)

Нда... видимо все меньше и меньше людей отождествляют Арсенал с топ-клубом, раз видят в такой победе "новые курсы" и "Венгер - наше все".

Вам мало было за все это время примеров для осознания того, что в ответственный момент Венгер все провалит как обычно?

На таблицу посмотрите. Или вы думаете, что Венгер как Ван Дамм из 90-х. Его хреначили-хреначили, а потом он в бреду и битый всеми командами внезапно вспомнил, что надо Чеху брать пенальти, а остальным забивать.

И сразу все будет хорошо, трепещи АПЛ.

фaн-Арсeнaл 11.03.2018 21:43

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Забиваем и не пропускаем. Что тебе не нравится? Причем, из защитников основы, в старте вышел только Мустафи и тот получил травму. С такой игрой можно и в Лиге Европы побеждать.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Heruvim 11.03.2018 23:54

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе не нравится курс "два матча - две победы", причем на "ноль", да ещё с двумя рекордами за один матч?!
А что тебе нравится? А огурец тебе нравится?!

NikolaevYury 12.03.2018 08:19

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

верный КУРС = вектор, направление. Ты не понимаешь что это?
А вот как по твоему должен развиваться клуб? твой план заключается в том чтобы каждый сезон менять тренера, который не выиграл АПЛ? Это ты называешь разумным правильным развитием?
не понимаю, вы навального наслушались что ли, сама по себе сменяемость ничего не даст. Проблемы решать нужно, смотреть на тех у кого лучше и делать как у них, грубо говоря. Вот ты смотря на Ман Сити никаких недостатков не замечаешь, придет жардитухель и мы станем как они, да?

Макс Меньшенин 12.03.2018 11:26

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

shibaldan

Тут ещё за одну победу над манками да выигрыш ЛЕ готовы Венгеру все позоры простить да ещё сезончик для издевательства над болельщиками дать. А ты удивляешься, что после Уотфорда заголосили.

фaн-Арсeнaл 12.03.2018 14:07

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

А тебе не все равно? Ты-то Арсеналу всегда желал только зла! По твоим комментариям это видно! Вообще ни одного позитивного прогноза на результат матча за много лет!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 13.03.2018 12:46

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

"Вообще ни одного позитивного прогноза на результат матча за много лет!" - первый раз за всё время на сайте ты написал верную вещь. И то только по одной причине - я НЕ ДАЮ ПРОГНОЗЫ на матчи, этой хёрней любят заниматься школьники.

фaн-Арсeнaл 16.03.2018 22:55

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Врешь, животное!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Random 12.03.2018 13:08

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так победили, же. Клуб развивается, движется в нужном направлении. Позитив, венгержив.
А то, что команда до этого четыре игры проиграла- это в прошлом. Такого больше не будет. То, что в защитемы дно и продали всю скамейку- ну так мы купили двух топ-звёзд. И то, что это всё до следующей игры с МЮ, никого уже не волнует))

Серёгинсан 11.03.2018 21:45

Вверх
+0/-0
Вниз

В рамках 30 тура чемпионата Англии «Арсенал» переиграл «Уотфорд» со счетом 3:0. Первый гол забил Шкодран Мустафи с передачи Месута Озила. Этот ассист стал 50-м для немецкого хавбека в рамках Премьер-Лиги. Об этом сообщает Opta.

Источник утверждает, что Озил быстрее всех раздал 50 голевых передач в АПЛ. Ему потребовалось сыграть в 141 матче. Месут побил рекорд бывшего игрока «Манчестер Юнайтед» Эрика Кантона (143 матча).

фaн-Арсeнaл 11.03.2018 23:41

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот и еще один индивидуальный рекорд игрока Арсенала. Не только Чехом единым!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 12.03.2018 14:13

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

На каждый абонемент десять желающих. Так что можешь не покупать.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 12.03.2018 22:01

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

И сколько из этих желающих не пришли на последнюю игру. Они заплатили и не пришли, тем самым показав, что такое зрелище они даже заплатив, не хотят смотреть.

VeNsk 12.03.2018 01:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Молодцы,что протестуют,я очень надеюсь,что наконец-то даже до самого америкоса дойдет,что мы хотим,как болельщики,но я бы просто подписал мирный союз вы меняете тренера в конце сезона,а фанаты поддерживают Венгера и команду до конца сезона,это самое оптимальное в данный момент.Победа это приятно добавляет уверенности нравиться мне наша линия нападения с Озилом Обамеянгом и Мхитаряном,внушает доверие,но это ничего не значащий матч с точки зрения таблицы,но выигрывать всегда приятно.

фaн-Арсeнaл 12.03.2018 14:15

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Не то вы требуете у Стэна. Требовать нужно хотя бы 200 миллионов на усиление.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 12.03.2018 08:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну надо же, заметил полупустые трибуны и даже понял почему не идут фанаты на матч. Теперь еще было бы здорово чтобы клуб правильно отреагировал

mixa_88 12.03.2018 08:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понятно откуда столько эйфории.В любом случае с 5 командами выше нас, мы не можем конкурировать. В ЛЧ нам также нет места. Уже вся Англия опозорена выступлением Арсенала в ЛЧ.

mixa_88 12.03.2018 11:30

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так вспомни с каким счётом сливали той же барсе и Баварии, причем играли без какой-либо борьбы, вспомни 8:2 от МЮ в АПЛ

фaн-Арсeнaл 12.03.2018 14:17

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+0/-0
Вниз

Барселону мы бы прошли, как минимум один раз, если бы не левое удаление РвП. Да и Баварии судьи помогали.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 12.03.2018 13:02

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+0/-0
Вниз

mixa_88
АПЛ всегда платит высокую цену в Европе за жесткую бескомпромиссную конкуренцию и дополнительный кубок лиги. Петухем вон не даст мне соврать. В дуэли джентльменов Арсенал - Лига Чемпионов, ЛЧ стреляет без промаха, в отличии от Арсенала

flaer 12.03.2018 12:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Я горжусь болелами, которые не пришли на матч, несмотря на потраченные деньги, и мне стыдно за "болел", которые тут в коментах плачут от радости и поздравляют друг друга с победой.
Венгер просрал команду, просрал сезон, надежды на чемпионство похоронил еще в первом круге, уже зимой похоронил надежду на место в четверке. И теперь игроки (не благодаря Венгеру, а вопреки ему) выиграли у Уотфорда ничего не значащий в турнирном положении матч и вы запели про возрождение команды? рукалицо. Из года в года одно и тоже. Это прям антиутопия покруче "1984". С каждым годом все хуже, каждый год сливаем сезон, отговорки, хороший финиш, обещание трансферов, продажа абониментов и заново.

VeNsk 12.03.2018 14:23

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы отдельную клетку в зоопарке сделал для Канслера,на такое животное глянуть каждый захочет))) для зоопарка это была бы бомба в плане зрелища.

Qdevil 12.03.2018 19:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А за что им должно быть стыдно Коль? За то что ответили канцу в ответ его же словами и эпитетами

никКАНОНиР 12.03.2018 19:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Жень, за то что снисходят на уровень ответных оскорблений, хотяяя канца тоже не за что уважать по логике, но его халтура уже не вызывает раздражения как тех кто не привык к такому, Надеюсь ты меня правильно понял.)

VeNsk 12.03.2018 19:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А что стыдного то?Стыдно должно быть тому,кто отвечает за модерство итд,что сразу не банят таких демонов,человек сразу нападает на всех и у него единственного правильное мнение)))) если идиоту не напоминать,что он идиот,то он будет думать,что он адекват,можешь это считать,что я выхожу с ним на один уровень,когда я это делаю,но я захотел и я ответил.

NikolaevYury 12.03.2018 13:54

Ответ на комментарий пользователя flaer

Вверх
+0/-0
Вниз

flaer
вот ты, если ни с кем не путаю, раньше иногда проявлял признаки какой-то адекватности. тебе не кажется странной позиция "все поражения из за венгера, все победы вопреки венгеру"
и еще вот матч с утфордом ничего не значащий в турнирном положении (хотя в вашем лагере только вчера лилась песнь о 7 месте, но ладно), а матч с ман сити что-то значил в турнирном положении? тогда по твоей логике не нужно было и на то конкретное поражение жаловаться.

flaer 12.03.2018 14:56

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

матч с ман сити мог принести Кубок английской Лиги.

Я переживал за матчи в лиге, пока мы боролись за чемпионство. Переживал за матчи в лиге, пока боролись за 4 место (хотя для ТОП клуба это позор). А после того как мы потеряли шансы на четверку, то мне реально пофиг 5 место или 12. Что тот, что тот результат просто неприемлим для ТОП клуба. А Венгер нагло говорит "Мы молодцы, проявили характер, поддержите нас". Это ли не пиз*ец?

Любой ТОП клуб меняет менеджера(человека ответственного за результат команды) если команда не борется за чемпионство. А ТОП ТОП клубы принимают чемпионство как само собой разумеющееся, и оценивают работу менеджера по успехам в ЛЧ.

Я понимаю, на многих влияет фактор что Венгер когда то был действительно великим тренером и они закрывают глаза на то что происходит сейчас. С футболистами такого не бывает, у нас же сейчас не играет Бергкамп, потому что когда то он был топовым. Нет, потому что его время величия прошло, мы его уважаем, но как игрок на поле он уже конечно не подходит. Так зачем тренера за бывшие заслуги?

Отбрось имена. Представь клуб который каждый год заявляет о борьбе за чемпионство. И 14 лет ни одного чемпионства не выигрывает. Фактически первые пару лет борется за чемпионство, потом пару лет за 2 место, потом пару лет за место в ЛЧ четверке, а теперь борется за 6 место с середняком лиги. И некоторые фанаты РАДУЮТСЯ что ТОП клуб "выигрывает" борьбу за 6 место у середняка!
Так вот вопрос - я неадекватный или подобные фанаты?)

NikolaevYury 12.03.2018 15:44

Ответ на комментарий пользователя flaer

Вверх
+0/-0
Вниз

ну во первых, я спрашивал не о кубковом матче, и конечно же не просто так, предварительно проверил, жаловался ли ты в темах посвященных, тому матчу(могу скинуть скрины). Так что у нас получается интересная ситуация, радоваться победам нельзя потому что они не играют роли в турн. таблице, а вот поныть можно всегда, даже когда турнирной значимости нет.

Ну да Венгер говорит, что несмотря на все, они проявили характер и показывают хорошую игру, и хорошие результаты. Тебе это может не нравиться, потому что не вписывается в твою теорию о старом бездаре, но это же правда.

Насчет любого топ клуба и тренеров, Пачетино нужно менять или нет, Пачетино выиграл хоть один трофей или нет, он боролся когда-то за чемпионство. А Гвардиола в прошлом сезоне много выиграл? вот его по твоей логике можно было увольнять. клоп, маур очень удачно сражаются за АПЛ, может выигрывали уже?

Топ команда это если сильно упростить связка: топ руководство/финансирование и топ тренер и топ игроки(вместе с игроками скамейки). Не превратится Арсенал в МС, если к нам придет еще один гвардиола.

насчет твоей математики с местом в ЛЧ, из 22 сезонов Арсена, мы 20 добывали путевку в ЛЧ. А теперь найди команду в АПЛ с таким же показателем. И кстати 21 еще тоже реальный через ле.

flaer 12.03.2018 16:48

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

победа над ман сити в лиге оставляла еще математические шансы на побадание в ТОП4.
Ты вообще читаешь что я пишу?)
"Переживал за матчи в лиге, пока боролись за 4 место (хотя для ТОП клуба это позор). А после того как мы потеряли шансы на четверку, то мне реально пофиг 5 место или 12".

У меня не "вписывается"?)) у меня то как раз "вписывается". Я деньги поставил на победу Арсенала против Милана, и до матча писал на одной из веток что "уверен что выиграем и забьем 2-3 гола в Италии". И это очень даже вписывается в "мою теорию о старом бездаре")

ну если ты считаешь Арсенал таким же ТОПом как курей и Ливер, тогда мы болеем за разный клуб. Ливер давно не ТОП, а Петухнхем не был никогда ТОПом, и только сейчас благодаря Почетино пытается стать ТОПом. Гвардиоле дали время на то, чтобы построить команду. И он построил. Сколько еще десятков лет на стройку нужно дать Венгеру?

flaer 12.03.2018 17:23

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

твоя математика:
Руководство/фин-ие + Тренер + Игроки = Результат

Результат 14 лет хреновый. Значит одно из значений хреновое и его нужно заменить.
Игроки - значение переменное. Не думаю что все 14 лет были хреновые игроки. А если так и было, тогда вопрос к тренеру - зачем 14 лет покупать хреновых игроков? Уже давным давно в команде нет игроков, которых "купил прошлый тренер". Значит проблема либо в Руководстве/фин-ие, либо в тренере.

Каждый сезон руководство вещают что мы можем купить почти кого угодно (кроме Месси, Роналду) и просто "мы укомплектованы и нету достойных игроков, нашей великой команде" добавляет Венгер.

Значит 2 варианта:
1. либо руководство действительно готово тратить деньги и это тренер не покупает топ игроков (значит проблема в тренере)
2. либо руководство пиз*ит, и тратить деньги на усиление состава не хотят, а хотят доить этот состав не вкладываясь. (значит проблема в руководстве). Но тренер то тогда молчит о том что руководство обманывает и становится соучасником обмана.

И по твоему уравнению в любом случае нужно увольнение тренера. И тогда либо новый тренер улучшит результат, либо болельщики выяснят что это руководство балаболы и будут давить на них)

flaer 12.03.2018 17:37

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

"насчет твоей математики с местом в ЛЧ, из 22 сезонов Арсена, мы 20 добывали путевку в ЛЧ. А теперь найди команду в АПЛ с таким же показателем. И кстати 21 еще тоже реальный через ле."

Еще раз в сотый раз говорю. Я уважаю работу Венгера и раньше он был отличным тренером. Поэтому оценивать всю его работу в общем - да, это достойно уважения. Но после финала с Барселоной, лучше бы Арсенал и не участвовал в ЛЧ. Попасть в ЛЧ и достойно там выступить это разные вещи. С точки зрения прибыли, то это хорошо всегда. Но я полюбил Арсенал не за его прибыль, а за красивую атакующую игру.

flaer 12.03.2018 15:10

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Проход и гол Мхитаряна Милану - индивидуальное мастерство или тренерский гений Венгера?
Навес со штрафного Озила и гол головой Мустафи Уотфорду - индивидуальные навыки игроков или тренерский гений Венгера?

Хотя по большому счету не важно если смотреть на общую картину)

NikolaevYury 12.03.2018 15:50

Ответ на комментарий пользователя flaer

Вверх
+0/-0
Вниз

то что полностью переиграли на выезде, набравший ход, Милан, тактически - заслуга Венгера. Конкретный момент по большому счету да озил и мхитарян сделали, накрыли и отобрали мяч, до этого, всей командой.

А вот в том что Арсенал лидер по забитым голам со стандартов в АПЛ(в этом сезоне), есть заслуга Венгера или везет просто?

flaer 12.03.2018 17:50

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

ок. У нас есть игроки способные "всей командой накрыть и отобрать мяч", есть игроки способные создать момент и реализовать, есть тренер способный тактически переиграть даже набравший ход Милан. Наш тренер способен "натренировать" игроков больше всех забивать со стандартов. Все отлично. Только один вопросик - почему 14 побед в лиге из 30 игр этого сезона? Наверное Венгер не распыляется на игры лиги, копит "тренерскую ману" на игры с Миланом)
Кстати посмотрим как с Миланом сыграем в Лондоне. В Италии я был уверен что выиграем, а вот дома думаю ничья будет хорошим результатом

NikolaevYury 12.03.2018 19:26

Ответ на комментарий пользователя flaer

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты многовато ответил, не хватит времени наверное на все отписать.
По тому какой фактор решающий деньги/руководство или тренер. Думай как знаешь, но для себя я выбрал самый обьективный факт. Состав 2003/04 года оценивался как 2-ой по стоимости, состав перед этим сезоном - 6-ой. Тем временем тренер продолжает показывать результат в кубках, где не так важна дистанция, а больше как раз тренерское мастерство.
И как по мне тренер/болельщики никогда не может надавить на руководство, вон посмотри на Конте и Абрамовича..

Ну математические шансы еще на топ-2 сохраняются) если мы наберем 24 очей, а все кто выше 0. Другой вопрос, что не математически, а в реальной жизни это маловероятно.. так что очень относительно когда шансы на 4-ку пропали.

Петухи может и не были никогда топ-клубом, но у ливера история не намного беднее Арсенала, думаю их можно сравнивать с нами. Просто в какой то момент затянулся спад, как и у нас сейчас.

Моя математика того что мы 20 лет подряд были в 4-ке, не раз на втором месте, не просто красивые цифры, а доказательство того, что результат как раз таки не провальный, хоть и не отличный, так как чемпионств нет, и к сожалению кто бы не был тренером вряд ли предвидится без смены вектора развития клуба.

Т.е. если подытожить, то по моему мнению, у нас хороший харизматчичный состав (без лавки(( ) и хороший полностью соответствующий качеству этого состава тренер, на стороне которого великая красивая человеческая история с кучей достижений рекордов и великих побед, может быть последняя в мире учитывая современные тенденции. И портить ее увольнением никак нельзя. Уговорить старика уйти в управление после этого сезона по собственной воле пожалуйста, если не захочет сам пусть доработает период который руководство ему пообещало, а тем временем тщательно подбирать тренера и игроков на будущее. По моему Арсен и Арсенал это все таки больше чем просто тренер и клуб и лично я готов пожертвовать еще одним сезоном и попыткой деда, место того чтобы рискнуть и дать шанс молодому перспективному прогрессивному тренеру который вероятно тоже может провалиться.

flaer 12.03.2018 19:41

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Во многом согласен. Многое покажет время. Мне и самому по человечески жаль Венгера. В идеале было бы хорошо поставить молодого специалиста, который может гнуть свою линию и оставить Арсена с ним в качестве второго тренера/наставника/консультанта на время. А со временем перевести Венгера на почетную, ни на что не влияющую должность. Такой вариант был бы для всех сторон наиболее позитивным, но такой вариант маловероятен)

фaн-Арсeнaл 12.03.2018 14:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Что с выездным матчем против Лестера, который должен был быть 17 марта? Почему на официальном сайте Арсенала следующим матчем, после Милана, идет матч со Сток Сити?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

budabada 12.03.2018 17:57

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Извращенец и дегенерат ты!!Вафлист мне пришлось гуглить слово фелацио применённое ко мне,хотя оказывается у него корень Испанский,аты хуятина малолетняя,можешь оскорблять и дальше людей,только вот умнее настанешь, и авторитет ты себе этим не подымешь.

фaн-Арсeнaл 12.03.2018 23:48

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

От вафлиста слышу. Теперь хоть будешь знать, как официально называется твое любимое занятие!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Nikvo 12.03.2018 15:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Глянул календарь . Мансити может взять АПЛ уже 7 апреля в матче с Юнайтед. Бывало ли когда-нибудь такое? Да и сотню очков возможно... Хотя , думаю ,если случится первое , то второе маловероятно .

flaer 12.03.2018 16:01

Вверх
+0/-0
Вниз

На самом деле это все очень печально.
Клуб, который был "Непобедимым", скатился до середняка. Великий тренер, который когда то был бесстрашным новатором, сейчас вместе со своими отговорками стал посмешищем всего футбольного мира. Больше нельзя игру нашей команды назвать "красивая и интересная для нейтрального болельщика", как это было ранее. Часть фанов не хочет смотреть матчи, а те кто смотрит, грызутся между собой о причинах неудач. По факту причина конечно в руководстве. Без смены тренера дела не будет, но и с новым тренером руководству нужно сместить свои приоритеты от "прибыльности" к "трофеям" и "красивой игре".

maritonus 12.03.2018 16:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен Венгер наконец то доказал всем хейтерам, что он лучший тренер в мире, две великолепные победы подряд, еееехххххуууууу! Пускай эти неблагодарные болелы поперхнуться своей желчью! Ничего, в следующем сезоне мы поборемся за все призовые места, ведь лучший тренер с нами!!!