23.08.2016

Арсен Венгер: «Участие Косьелни было под вопросом»

После матча с «Лестером Арсен Венгер и Тео Уолкотт поделились комментариями. Арсен Венгер – об игре Лорана Косьелни… «С его приходом наша команда преобразилась, и мы действовали очень стабильно против атакующей команды. Думаю, это важно».  «Я видел, что линия защиты слишком молода, и на тот момент иного решения не было. Если честно, Лоран испытывал проблемы со спиной вчера на тренировке. Так что готовы были играть лишь 19 футболистов, и лишь утром перед матчем было принято решение о том, что Косьелни сыграет. Думаю, набранным очком мы обязаны ему».  - об игре Холдинга… «Думаю, в противостоянии с форвардами топ-класса он проявил себя отлично. Считаю, он был просто великолепен». «Ему всего лишь 20 лет, и его игра – повод для радости. Хотя если игрок не стоит дорого, его почему-то не считают классным».  «Нам еще предстоит осознать, насколько он хорош. Косьелни добавил стабильности нашей игре, и я рад этому. При этом мы все еще ищем возможности усилиться и пытаемся это сделать» «Нам пока не хватает остроты в атаке, но в целом итоги матча позитивны. Мы показали, что можем справляться с давлением, и это очень нам поможет в этом сезоне».  Тео Уолкотт – о матче…«После первых 10 минут игра стала очень открытой. В целом результат справедлив». «Нам противостоял действующий чемпион, и мы знали, что будет непросто. Немногие их обыгрывали, это удавалось всего лишь двум командам в прошлом сезоне, в том числе и нам».  «Что касается «Лестера», то они знают, как обороняться, в том числе всей командой, так что взломать их защиту было непросто. Моменты были, но мы их не использовали». «Нельзя отпускать конкурентов, хотя прошло всего лишь 2 тура. Впереди серия не самых сложных матчей, и я думаю, мы сможем взять нечто позитивное из сегодняшней игры. Хотя игра с «Уотфордом» легкой точно не будет» - о предстоящей игре против «Уотфорда»… «Все команды прогрессируют год от года. Мы хотели отыграть так же сильно, как в последнем матче с ними. Хотя содержание игры не так важно, важнее 3 очка».  
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Лоран Косьелни
Роб Холдинг
Тео Уолкотт
Автор:
MissingHenry

Комментарий

z007arn 24.08.2016 06:13

Ответ на комментарий пользователя erofey

Вверх
+0/-0
Вниз

разве не так, апл не выигрывают команды со средними игроками, далеко за примером ходить не надо, 12 лет без чемпионства есть тут одна команда!!!

andrei fan 23.08.2016 19:59

Вверх
+0/-0
Вниз

пацаны кто нить может пояснить сегодня игры 2 раунда кубка лиги. каким лесом во 2 раунде матчи играют Челси и Ливерпуль? я так понял из-за низкого места в апл в прошлом году?

Хортон 23.08.2016 20:11

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть,Кубок Английской Лиги и какой-то второй,якобы важный.Теперь вроде в какой-то второй играют если не ошибаюсь,хотя тоже путаюсь с этими английскими кубками.

Qdevil 23.08.2016 20:34

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

да там не только они
21:30 Кристал Пэлас – : – Блэкпул 21:45 Сканторп – : – Бристоль Сити 21:45 Уотфорд – : – Джиллингем 21:45 Питерборо – : – Суонси 21:45 Эвертон – : – Йовил 21:45 Миллуолл – : – Ноттингем Форест 21:45 Лутон – : – Лидс 21:45 Челси – : – Бристоль Роверс 21:45 Бертон – : – Ливерпуль 21:45 Блэкберн – : – Крю 21:45 Престон – : – Олдхэм 21:45 Оксфорд – : – Брайтон 21:45 Норвич – : – Ковентри 21:45 КПР – : – Рочдейл 21:45 Ньюкасл – : – Челтенхэм 21:45 Эксетер – : – Халл 21:45 Дерби Каунти – : – Карлайл Юнайтед 21:45 Нортхэмптон – : – Вест Бромвич 21:45 Вулверхэмптон – : – Кембридж 21:45 Стивенейдж – : – Сток Сити 22:00 Рединг – : – МК Донс

RedArsFire 24.08.2016 10:50

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, похоже что все клубы занявшие места ниже 7, играют в отборочных раундах кубка лиги, а остальные уже раунда с 4...

БартЙОна 23.08.2016 20:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Мю - байи
Мс - стоунз
Челси -?
Аснл - холдинг
Ну знаете,если не смотреть на цены и пиар,то не считаю,что роб им сильно уступает или не обладает талантом,другое дело в купе с опытом игры на высшем уровне в серьезном клубе и турнире,то ему еще доказывать многое,хотя и этим тоже впринципе.
Но вот,когда видишь
Мю - ибра
Мс - нолито,жезус,морено
Челси -?
И мы с тишиной и травмами, то тут страшновато
Конечно катастрофы не будет и в четверке мы будем,да и в какой то момент все наберут форму и попрем,как паровоз,но вот когда парочка из основы сломается,то заменить некем и потери будут,как всегда со всякими сандерлэндами

Qdevil 23.08.2016 20:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Гер Венгер, дайте ладонь! Силь ву плЁ! О, какая у вас длинная линия жизни. Прелестно, просто прелестно! А вот это вот что такое у вас тут? Очень на букву L похоже. Что у вас, профессор, с буквой L связано? Начинали чемпионат играми с Lиверпулем и Lестером? Очень символично! И как успехи? Проиграли Ливерпулю дома? Как же так! А с Лестером по нулям? Ай-йа-йай! Но вы же купили летом Ляказетта, Мустафи, Мареза? Как вы могли не победить Лестер, если купили Мареза? Что, не купили? А кого купили? Роба Холдинга? А кто тогда играл с Пулем и Лисами? Холдинг и играл? А кто ещё? Эль-Ненни? Уолкотт? Окслейд-Чемберлен? Чемберс? Санчес на острие? Ох, профессор..
текст просто шикарный

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/arsarsh/1027403.html

kancler 23.08.2016 21:07

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Прочитал сей опус по ссылке. Набор желаний и фантазий тинейджера, для которого верх совершенства и эталон жизни это Макдональдс. И это я ещё очень постарался не обидеть пацана и выражаться литературно.
Его и ваша изначальная проблема в понимании мира в том, что вы приписываете, выдаете за проблемы ТО, что те, кому вы вменяете эти проблемы абсолютно НЕ считают так, они, т.е. руководство Арсенала даже и не думает о том, что у них есть того рода проблемы в строительстве, в политике клуба, о которых кричит на каждом углу каждый заморыш кому больше 10.
Это не у руководства Арсенала проблемы, т.к. они не считают себя неправильно ведущими дела в клубе, это не у них проблемы с трофеями, т.к. у них такой проблемы на повестке дня нет изначально, это не у них проблемы в делах, т.к. они считают себя вправе распоряжаться СВОИМ бизнесом так, как они считают нужным и ставить приоритеты в бизнесе ровно так и такие, какие ОНИ считают нужными, ЭТО У ВАС проблемы с позиционированием СЕБЯ во всем этом деле под названием "Арсенал", это У ВАС проблемы из-за завышенной самооценки, переоценки СВОЕЙ роли во всем этом, это У ВАС проблемы с ВАШИМИ ожиданиями. Только причем тут Арсенал? Прально - не причем, т.к. это самое руководство Арсенала уже 10 лет наглядно и упорно демонстрирует вам, что им нет никакого дела до ваших/наших долбанных ожиданий, что для них вообще не существует такой проблемы - они вели дела как считали нужным и правильным, они будут продолжать делать ровно то же и так же. А вы будете и дальше сокрушаться, визжать, стонать из-за "обманутых" надежд, ПОКА не поймете, что вас никто НЕ обманывал по одной простой причине - ВАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЛ и вам никто и ничего не должен! А за свои выдуманные ожидания, фантазии, ПРОБЛЕМЫ отвечайте сами!
Счастья нам всем!

Qdevil 23.08.2016 21:15

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

мне вот очень интересно, а какой пост ты занимаешь в руководстве клуба, раз так уверенно излагаешь что у них на уме и каковы их цели?

kancler 23.08.2016 21:30

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Открою для тебя страшную тайну, явлю тебе таки откровение: Для этого не надо занимать пост, для этого достаточно ХОТЯ БЫ поверхностно уметь сопоставлять слова и дела руководства, немножко наблюдательности и умения сводить воедино манеру, механизмы, способы и приоритеты в ведении дел руководством и... вуаля, ты уже видишь РЕАЛЬНУЮ картину "действительности за окном", понимаешь логику поведения руководства, можешь даже неплохо предвидеть их реакцию/действия, не рисуешь себе розовые мечты о "а вот мы сейчас" и спокойно уже следишь ПРОСТО ЗА ФУТБОЛОМ!

Qdevil 23.08.2016 22:23

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

скучный ты. "спокойно уже следишь ПРОСТО ЗА ФУТБОЛОМ!" а где же боление, переживание. ведь об этом как раз таки и было в статье. а от твоих рассуждений несет мертвенным спокойствие. нахера вообще так болеть если не ждешь ничего хорошего?
и еще, ты постоянно так пишешь будто одобряешь все что творят с клубом нынешние руководители. это вызывает сильную неприязнь, знаешь ли

pauli 23.08.2016 22:37

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ты что,не видишь что он троллит что ле. это чёрт рогатый, он сюда развлекаться заходит. неужели ты действительно читаешь весь этот его по сути бессмысленный бред

kancler 24.08.2016 00:58

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Бессмысленен твой бред, потому что он действительно бред ибо все твои хотелки, стенания, желания не имеют НИ ОДНОГО шанса на исполнение, т.к. ты абсолютно никаким образом не можешь повлиять на что-либо вообще связанное с этим, чтобы появился на горизонте ХОТЬ ОДИН шанс, а тем, в чьих руках ключи от твоего счастья и твоих желаний вообще до 3,14зды и до тебя и до твоих "мокрых" желаний.

kancler 24.08.2016 01:00

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

to Qdevil

И потом, мертвячиной, в смысле смрадом разложения необоснованных хотелок, как раз веет от всяких "экспертов" и "юных натуралистов", которые сначала рисуют вообще несуществующую действительность в рук-ве клуба, о которой они имеют представления не больше, чем я о душевных страданиях Ангелы Меркель в период лактации, затем по уже въевшейся в их сознание, вбитой туда ими же самим программе идет противопоставление той "действительности" их картине желаний и понеслась - повторяют как мантру одни и те же жалобные всхлипы-заклинания "ой, нас обманули", "ой, нас дурят", "ой, какие мы несчастные а-а-ааа". Конечно вы/они будете несчастны, если постоянно пребывать в несуществующей реальности и вдобавок требовать от нее исполнения ВАШИХ желаний.
А я всей этой ерундой не страдаю, т.к. я знаю ЧТО я вправе ожидать от своего клуба, от рук-ва этого клуба, на что я могу "раскатывать губу", а на что нет. Я не забиваю себе голову лишними проблемами, в решении которых я не могу участвовать не то чтобы никак, а вообще, И ПОЭТОМУ у меня остается и время и главное ПРОРВА эмоций, чтобы просто наслаждаться очередным матчем, буйно реагируя на его ход, - семья и соседи рассказали бы тебе сколько раз за ночь они вздрагивают и вскакивают, ложатся обратно и опять вскакивают, но понимают и успокаиваются - kancler смотрит Арсенал!(()))

kancler 24.08.2016 01:09

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

to Qdevil

"...ты постоянно так пишешь будто одобряешь..."

А вот этого не надо, это ты брось! Если я сознательно, отдавая себе отчет что делаю, а главное ДЛЯ ЧЕГО И КОГО это делаю, регулярно, пусть иногда и в провокационном тоне, почти постоянно талдычу вам тут одно и то же, т.е. простыми словами ПРОСТО перечисляю то, что делает рук-во, будет делать, пытаюсь вам расписать/разъяснить ход движений, логику действий, приоритеты и вытекающие из всего этого ИХ планы на будущее, чтобы вы НЕ питали излишних иллюзий и не строили розовые замки и т.д. и т.п., так вот всё это, все эти мои ОПИСАНИЯ действий рук-ва и Венгера СОВЕРШЕННЕЙШИМ образом, абсолютно и ни разу НЕ означает, что я слепо поддерживаю все действия этого самого руководства! Единственный пункт, с которым я солидарен полностью - это НЕ участвовать в гонках кошельков, очень скоро это доведет до катастрофы, нет не Арсенал, а АПЛ, вон Серия А не даст соврать.
НЕЛЬЗЯ отваливать за Мустафи 50млн., только из-за того, что путанка из МЮ раскрутила богатенького идиота на 100млн. за подающего надежды молодого негретенка, а "старая синьора" на старости лет вообще из ума выжила, отвалив аж 90млн. за "краткосрочный секс с инвалидом-пенсионером", у которого в кои-то веки "встал"(в прошлом сезоне)!
Черт подери, в конце концов футбол это ИГРА, а не фондовая биржа.
В-общем, я никогда практически и не думал даже одобрять действия рук-ва, если они не стоили того!
Но платить 50 за Мустафи нельзя, уж лучше заплатить их за Варана - не так обидно будет.

sinister 23.08.2016 22:52

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Все верно, НАМ никто ничего не должен, ДОЛЖНЫ английским фанам, которые отдают свои КРОВНЫЕ за билеты и абонементы, и которых рук-во и Венгер ДУРИЛИ 10 лет и продолжают дурить дальше!
А мы продолжаем тихонько болеть за клуб без амбиций и команду без яиц. ШАЛОМ!

kancler 24.08.2016 00:50

Ответ на комментарий пользователя sinister

Вверх
+0/-0
Вниз

Да что вы тут все заладили "дурили", "дурят"?! Детский лепет какой-то чеснсолово.
Вас никто и никогда не дурил! Вам ВСЕГДА (эти самые 10 лет) говорили, повторяли и талдычат почти каждый день одно и то же:
жить будем по средствам, участвовать в гонках кошельков не будем, трофеи может быть будут...ПО ВОЗМОЖНОСТИ, да и вообще не это главное для нас, для нас главное стабильность клуба, выдерживать политику клуба, основанную на тех ценностях, которые истекают из пункта 1, что мы будем развиваться и продвигаться вверх постепенно, шаг за шагом и т.д. и т.п.
Но вы же НЕ ХОТИТЕ слышать и НЕ слышите то, ЧТО вам говорят, вы уткнулись в свои хотелки и видите только их, а когда по итогу не получаете леденец, которого вам НИКТО НЕ ОБЕЩАЛ даже мысленно, вы начинаете вопить, что вас обманули, что вас дурят и тому подобную херню.

Qdevil 24.08.2016 09:25

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

жить будем по средствам
да не похоже что живем по средства. доходы клуба превышают расходы на порядок. вот в чем дело-то.

goodmusic 24.08.2016 10:36

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты тут выше шутил, мол, на каком посту канцлер?
А ты, надо понимать, сидишь в налоговой, и тебе клубные бухгалтера докладывают о ситуации

Qdevil 24.08.2016 11:46

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

сужу исключительно по цифрам которые предоставляют надежные источники. Клуб к сожалению об этих цифрах старается не распространяться(оно и понятно, фанаты от этих цифр-доходов и не желания вкладывать средства в команду вообще озверели бы) но зато другие источники есть. те кто дает этот доход клубу.

pauli 24.08.2016 13:23

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

всё это есть в открытом доступе,болезный. никто не виноват в том,что 1)тебе это неизвестно 2)ты не знаешь где это искать и находить, и что именно надо искать 3)ты в этом не разбираешься

kancler 24.08.2016 13:31

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"фанаты от этих цифр-доходов и не желания вкладывать средства в команду вообще озверели бы"

чушь полнейшая! никто бы не озверел, а если бы начали раскатывать губу на частные деньги, частной конторы, их бы быстренько определили по камерам, да ещё заставили бы поработать на благо Ёе Величества.
У НИХ не принято заглядывать в чужой карман, у НИХ не принято требовать от чужого дядьки себе банкет, вот как-то неправильно у НИХ всё устроено. И про настоящие доходы Арсенала знают в Лондоне все кому интересно, но НИКАКИХ вопросов по этому поводу не будет - не принято у НИХ там такое.

goodmusic 24.08.2016 10:43

Ответ на комментарий пользователя sinister

Вверх
+0/-0
Вниз

Sinister
Видел я ролики где берут интервью с этими клубными фанатами. Мужикам уже за 30, а они там переживают, буд-то дочку в школу брать не хотят.
Футбол - это развлечение, развлекайтесь, друзья. Но не отрывайтесь от реальности, переходить на грубости из-за футбола, ну извините меня :) даже не знаю что там за интеллектуальный уровень у человека должен быть

Qdevil 24.08.2016 11:48

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты не прав. для многих футбол это не просто легкое хобби-увлечение. многие им живут, особенно в Англии

goodmusic 24.08.2016 12:10

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

То что они им живут, это их личные проблемы и их семей. Что самое главное, решения своих проблем они в чем видят? В том же самом, что и 15и летние подростки

Qdevil 24.08.2016 12:59

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

проблемы? а почему это сразу проблемы?
вот скажи чем ты интересуешся так как интересуются и переживают болельщики о которых ты пишешь

pauli 24.08.2016 13:35

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

заметил интересную вещь. боление за арсенал для отдельных душевнобольных местных индивидумов ( венгерофилов поголовно,кстати) стало чем то постыдным. если ты переживаешь за клуб - значит ты фиговый. за такое ещё и высмеять могут,как никканонир например тут выдал недавно кому то. типа - просто смотрите и всё. и не забывайте любить солнцеликого,а то хто ж если не венхер. не надо переживать, не надо хотеть,не надо выражать недовольство, не надо то,не надо сё... канцлер,никканонир,ещё нескольких видел с подобным, вот этот товарищ ту же песню поёт.

goodmusic 24.08.2016 19:10

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
интересоваться и жить этим "интересом" это разные вещи.
Мне кажется, ты не умеешь читать и понимать написанное.
Вот они сверх эмоциональны, у некоторых аж рожа краснеет когда они жалуются на камеру. Почему они злые? Потому что им не нравятся те вещи, которые происходят с их любимым клубом. Это все как-бы нормально.
Но почему они видят решением своих проблем (а им за 30 как-бы) нытье на камеру? Если ты так переживаешь что у тебя учащается пульс, ну так не ходи на матч. Делай бойкот руководству, договаривайся с друзьями заняться тем же самым. Создавайте плакаты "хватит быть мышами". Мышь - типа копит всегда и сидит в норе. Нора это условное 4 место которое руководство всегда устраивает. И это я вообще не думал, а если заняться можно многое насочинять и сделать.
Им много лет, но они просто сидят и ноют как их дочери, блин, взрослые мужики :) потому они и странные, только жалуются и ничего не делают. Если клуб понимает только прибыль, тут и надо давить. Ну не купишь ты сезонный абонемент, и что? Сезон дома посмотришь, не беда. Нельзя много жаловаться - и ничего не делать. Про местных болельщиков которые пишут wengerout я вообще молчу, каламбур настоящий, но то подростки, а там дяденьки.
Почему призываю их к действию? Потому что они "живут" этим клубом, хоть что-то же надо делать, а не просто ругать

kancler 24.08.2016 13:33

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"...для многих футбол это не просто легкое хобби-увлечение. многие им живут, особенно в Англии"

А это уже ИХ, сугубо ЛИЧНЫЕ проблемы!

Qdevil 24.08.2016 14:07

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

ну вот, оказывается переживать всей душой за клуб и то что с ним делают это "сугубо ЛИЧНЫЕ проблемы!"
ясно-понятно

kancler 24.08.2016 16:29

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

как только обычное "боление" за команду переходит границы дозволенного, это самое "боление" тут же превращается в проблему и для "больного" и для клуба.

kancler 24.08.2016 00:53

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Это не я пришел туда, это АПЛ туда пришла уже лет 5 как минимум.((
И потом ЖДАТЬ побед и гневно ТРЕБОВАТЬ их от заморского дядьки - разные вещи

Jeremy P Caulfield 24.08.2016 01:22

Вверх
+0/-0
Вниз

АПЛ уже давно в деньгах купается и у Арсенала они есть, проблема в том,что они (руководство)не хотят переплачивать танцуя под рынок, но думают что выживут в этом котле, в котором варятся все без исключения. Просто тупо проиграют конкуренцию не на дистанции а здесь и сейчас, а что будет на дистанции не понятно. Английский футбол может сожрет себя сам изнутри, как римская империя а может и будет процветать, но без трофеев Арсенала. Кренке это не победитель, это кровопийца,который выжимает из клуба максимум, а даёт минимум и пока Венгер у руля эта модель поведения будет и дальше работать идеально это ты хотел сказать Канцлер? Меня лично не устраивает такой подход, поэтому я в душе хочу отставки Венгера, чтобы клуб начал тратить деньги и пригласил амбиуиозного тренера, который под дудку плясать не будет, а будет побеждать и стремиться к победам.А этот путь к сожалению нас ждёт только через не стабильное выступление команды

kancler 24.08.2016 01:48

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

"...а что будет на дистанции не понятно"
Всё абсолютно понятно - будет "Серия А, дубль два".

"..поэтому я в душе хочу отставки Венгера,"
не имею абсолютно ничего против твоего суверенного желания!

"...и пригласил амбиуиозного тренера"
для этого нужна самая малость - иметь амбициозное руководство.

"...который под дудку плясать не будет..."
как не запляшет так и вылетит со скоростью метеора, а под свои задачи руководство быстро найдет другого тренера.

goodmusic 24.08.2016 10:50

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

У клуба есть рук-во в виде совета директоров, во главе которого стоит ковбой. Смена тренера политику клуба не меняет. Меняется атмосфера, микроклимат команды, тактика игры, построения, новые позиции для игроков и прочее. Это не политика клуба

Jeremy P Caulfield 24.08.2016 01:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Как ты можешь их защищать, если это очевидно, я тебя не понимаю!Тот Венгер которого ты знал -давно исчез,растворился, был разобран страхом на атомы и его больше нет,как нет и того рынка и правой руки Дэвида.Поэтому молодые и амбициозные добиваются успехов потому что знают рынок,есть конечно исключение из правил Фергюсон, но там модель поведения клуба уж очень налажена была!

goodmusic 24.08.2016 11:07

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Видимо, вы так воспитаны. Не любишь - значит строго негативен. Любишь - палитра эмоций и все такое

Jeremy P Caulfield 24.08.2016 15:16

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

Так и есть goodmusic, это как любовь, для меня это тоже самое!!! Я люблю этот клуб и желаю ему ярких и красивых побед,а не вечного скорпулежничества.Я хер куплю хоть какую-то атрибутику,пока не поменяется тренер!!! Отвечаю

kancler 24.08.2016 16:32

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Кому хуже от этого?

Может лучше для тебя, для нас просто спокойно дождаться смены власти в клубе, не тратя ЗРЯ свои нервы?

kzlocal 24.08.2016 11:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Трансферы, политика управления Клубом, тренерские способности Венгера, красивая игра - это все важно! Но важнее, что у Арсенала после 2-х матчей 1 очко в активе, потеряно 5 соответственно. Мне плевать как должны зарабатываться очки, но они должны зарабатываться - пусть за счет пенальти, пусть за счет нелепого гола, пусть просто затолкают как-нибудь, но факт в турнирной таблице - забито 3, пропущено 4, в активе 1 очко. А ожидалось после предсезонки хотя бы 4 балла.
Из опыта: работал с одним руководителем - все расписано, стратегия, тактика, внедряется программа всевозможных тренингов, столько красивых слов, мотивирующих мероприятий, отобраны лучшие из лучших, серьезный маркетинговый бюджет, психологическая поддержка, а в результате - продажи как были на среднем уровне, так и держались практически на одном уровне. Затем пришел другой руководитель, и упор сделал на других факторах: принципиально улучшили качество товара, и в 10 раз увеличили переменную часть зарплаты торгового персонала, результат не заставил себя ждать. Продажи выросли более, чем в 2,5 раза.
Так и здесь, менять подход надо, есть результат хоть 10 миллионов, нет пусть "лапу сосут". Когда игроки будут знать, что от каждого следующего матча зависит его личный доход, то рвать и метать будут, а те кто хотят расширенный соц.пакет, "зонтик при увольнении" и прочее, пусть ищут другую команду, а те кто хочет действительно играть и побежать будут думать о своей игре, не лезть на ровном месте в стыки и самое главное стараться и рвать из себя жилы.
И еще, из опыта: есть компании - лидеры, которые каждый день задницу рвут, есть те кто доволен 2, 3,4 номерами и имеющимся раскладом дел. Арсенал хочет побеждать, но он больше доволен имеющимся раскладом дел. Конечно, все это ИМХО, но хочется пусть хоть редких, но больших побед, а не просто красивого футбола.

никКАНОНиР 24.08.2016 13:39

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут ты не прав, красивые голы как вишенка на торте красивой комбинационной игры, пусть не такой яркой как раньше во времена Андрейки, Фабрегаса, РвП, Насри. Голы Санчеса под перекладины, гол Джека Норвичу, гол Аарона пяткой петухам - это только навскидку. В каждом сезоне команда выдает феерически-красивый футбол и тогда результат красивый на табло.

Qdevil 24.08.2016 14:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

подожди, что значит не прав.
чем дальше тем меньше. разве не так? я же не говорю что беспросветно все, но ярких моментов становиться все меньше. И я имею ввиду в первую очередь всю игру в атаке, не только завершение. в последнее время это тупое перекатывание мяча возле штрафной площади, все меньше красивых стеночек, все меньше кинжальных атак, розрезающих пасов. минимум ударов издали.

никКАНОНиР 24.08.2016 16:05

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Извини, ты конечно прав в одном - красивого, зрелищного футбола стало меньше, но ты не понял, я имел ввиду что красивый футбол зависит от класса исполнителей и правильной расстановки. Гандбольная тики-така тоже хороша когда знаешь как вскрывать оборону-ракушку, как умеет барса, но у нас в последнее время, согласен, тупое перекатывание, обостряющих пасов меньше потому что Жиру, Окс, Тео меньше себя предлагают, только Санчес с Озилом пытаются что-то придумать. Страдает креатив. Для ударов издали появились Фараон, Джака, которые будут бить и били уже, просто в большинстве моментов их удары накрывает оборона соперников, да и Санти может издали. Но мне главное чтобы игра была эффективна в атаке, а эффектно уже как получится, но бывает что и то и другое совмещается и мы получаем красивое завершение или маленький шедевр.

goodmusic 24.08.2016 12:04

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

давайте признаем, что один из двух был чемпионом, а второй Ливерпуль. С такими командами результат может быть разный, в нашем случае, плохой

никКАНОНиР 24.08.2016 13:18

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

А вы ждали иного исхода, когда команда недоукомплектована и разобрана? Скажем саписбо Косу и Чеху что в активе одно очко. 1)Ливер был на ходу, ибо Клопп форсировал подготовку и ливерные были в великолепной форме. 2)Защита чемпиона - один из прошлогодних коньков Раньери и на выезде всегда сложнее. Доводы конечно так себе, но имеем что имеем. И я более чем уверен другие топ-лидеры в играх с этой парой тоже очков недосчитаются.

Не хочу забегать вперед, но с Утфордом даже на выезде нам нужна только победа, а добудут ли ее парни, не знаю. Вот и проверим как они готовы к сезону с первым середняком.

goodmusic 24.08.2016 19:07

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

не зря же Коутиньо написал в твиттере, будто против молодежи отыграл. Оборона у нас была слабая