После победы над «Борнмутом» Арсен Венгер провел пресс-конференцию и ответил на следующие вопросы прессы. - о ситуации с подкатом против Артера...«Не думаю, что было желание травмировать Артера. Да, ему причинили боль, так как Алексис опоздал с подкатом, но там не было жестокости, он просто пошел в подкат слишком поздно, и не хотел нанести травму». - о Граните Джаке...«По ходу игры он прибавлял, и во втором тайме смотрелся очень хорошо. Сейчас ноябрь, а он пришел к нам только в июле, его адаптация идет нормально, и он привыкает к скорости нашего футбола, правильнее выбирает позицию, и его пасы между защитными линиями соперника очень нам помогли сегодня». - о пасе Алексиса на Джаку в эпизоде с неназначенным пенальти... «Нападающим нравится взаимодействовать с теми, кто способен отдать проникающий пас, форварды это очень ценят». - о праздновании гола Тео Уолкоттом...«У него два ребенка, два сына! Теперь ему нужно бегать и работать за двоих». - о том, удивила ли его игра «Борнмута»...«Не слишком. Это не та команда, с которой хотелось бы встречаться сразу после «МЮ» и «ПСЖ». Они техничны, умеют держать мяч, и если у вас недостаточно организованная игра, будут проблемы. Кроме того, мы хорошо начали матчи, но после того, как счет сравнялся, команда занервничала, и неприятная мысль о трех ничьих подряд начала появляться в голове. В перерыве нужно лишь было вернуть команде хладнокровие и сконцентрироваться на своей игре. Во втором тайме мы создали много хороших моментов, но и «Борнмут» играл опасно, хорошо работал с мячом и использовал контратаки. По уровню работы с мячом их можно сравнить с лучшими клубами Премьер-лиги» - о Тео Уолкотте...«Он получил ушиб, но там ничего серьезного. Беспокойство вызывает только Жиру, мне показалось, он держался за подколенное сухожилие. Посмотрим, насколько серьезно повреждение». - о том, что Жиру находился на газоне и после окончания матча... «Это подколенное сухожилие. Сразу же он мне сказал, что почувствовал там боль. Посмотрим, надеюсь, не все так плохо. Он мне сказал, что уже после повреждения совершил ускорение и не почувствовал боли». - о Дебюши...«Он считает, что все серьезно. Но не будем забегать вперед, мне нужно поговорить с медперсоналом, но обследование можно провести только через 48 часов, пока не спадет отек. Обычно обследование проводят через 48 часов, так что посмотрим, насколько серьезно повреждение». Вторую половину пресс-конференции Венгера читайте здесь.
Источник
официальный сайт "Арсенала"
Теги
Матье Дебюши
Гранит Джака
Габриэл Паулиста
Алексис Санчес
Тео Уолкотт
Оливье Жиру
пресс-конференция
Арсен Венгер
Автор:
MissingHenry
Комментарий
САНЧЕС ЗВЕРЬ
САНЧЕС ЗВЕРЬ...Дебюши и Жиру здоровья
Джака наберает форму...
Кто считает Борнмут из
Кто считает Борнмут из рядовых соперников, не прав - команда в порядке и 1м тайме она это доказала. Пару туров назад просто уничтожила Халл, так что после тяжеленных игр-отскоков с ттх, мю и псж, Арсенал вернул себе уверенность через трудовую победу и спасибо трудяге Санчесу и за супер сэйв Чеху!. Можно сказать что ноябрь команде удался, но есть еще КАЛ, кубок который за серьезный не считаю и тем более выйдет полностью дубль.
Если ставить оценки по 5бальной, то:
Чех 5.0
Дебюши б/о Паулиста 4.5+
Мустафи 3.5
Кос он же Зэ Босс 5+
Монреаль 3.5
Эль Ненни 4.5+
Джака 4.0
Тео 5.0
Озил 4.5
Окс 4.5
Санчес 5++ хоть и бесили пару раз его танцы с мячом на месте
На замену:
Рэмси б/о
Жиру 5.0
Венгер за пуховик 5++ )) за матч 5-
Судья в 1м тайме неуд 2- Во 2м 4.0
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
не сказал бы что месяц
не сказал бы что месяц успешный. не смогли выиграть у манков с моуром во главе, что было прогнозируемо (ну не умеет команда побеждать на траффорде, а Венгер всегда проигрывал переводчику) и отскочили с парижанами тем самым упустив 1 место в группе. опять.
так что обычный средненький по результатам ноябрь.
да, еще и петухов не смогли дома обыграть.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Кто считает Борнмут из
Кто считает Борнмут из рядовых соперников, не прав
конечно не прав. борнмут , который на 11 месте с 4 победами и 6 поражениями это гигант.
Ответ на комментарий пользователя pauli
по игре в первом тайме! чудик
по игре в первом тайме! чудик - Борнмут нас сделал - улавливаешь, не?) хотя тебе по лбу что по лбу
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
разве это отменяет написанное
разве это отменяет написанное выше. при чём тут таймы. борнмут - один из рядовых соперников. всё остальное - притягивание за уши
Жень
Жень
Ты не понял - по с равнению с 5 предыдущими, этот можно приравнять за успешный, и конечно относительно успешный - мы ни разу не проиграли в этих матчах, где должны были проиграть по всем футбольным и другим сопричастным к везению раскладам.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
https://pp.vk.me/c836639
https://pp.vk.me/c836639/v836639911/3104/XYpz_MTmXOI.jpg
без следующей игры среднее 1,8
средний месяц, правда соперники сильные были.
так что в чем-то ты прав но елки, эти 3 ничейки...
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
https://cs7056.vk.me/c604519
Среднее количество очков по месяцам под руководством Арсена Венгера. В виде графика
https://cs7056.vk.me/c604519/v604519500/39b0c/ggYFdBjyQv4.jpg
Ответ на комментарий пользователя goodmusic
Из графика видно что Мы лучше
Из графика видно что Мы лучше всего играем в марте, но с.ка в ЛЧ почему то пройти дальше 1/8 не можем. Пора рушить эту тенденцию.
Как же ужасен Начо. Паулиста
Как же ужасен Начо. Паулиста на не своей позиции играет лучше, чем Монреаль на своей. Смотреть больно.
Возврату хладнокровия обычно
Возврату хладнокровия обычно помогает, если дать команде люлей в раздевалке во время перерыва.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Да! Кстати Чеx ведь огого как
Да! Кстати Чеx ведь огого как спас тогда! Умница! Герой!
как же жаль Дебюши.
как же жаль Дебюши.
Каким бы ни был его уровень, этого уровня с лихвой хватало для того, чтобы спокойно закрыть Борнмут в их штрафной.
Абсолютно точно - на порядок лучше, чем Карл.
Видно было, что старается - прессингует, пасует, открывается, пасы в касание.
Если бы не травмировался, составил бы отличную конкуренцию Эктору.
Здоровья ему!!!
Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1
"Каким бы ни был его уровень,
"Каким бы ни был его уровень, этого уровня с лихвой хватало для того, чтобы спокойно закрыть Борнмут в их штрафной.
Абсолютно точно - на порядок лучше, чем Карл."
За СТАРТОВЫЕ 15 минут делать такие выводы? Ну ок.
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
Однозначно лучше,это факт
Однозначно лучше,это факт.Иначе не был бы долгое время основным правым защитником в сборной Франции,при этом выигрывал конкуренцию не у кого нибудь,а у Санья.Но и Габриел неплохо справился.Думаю, до возвращения Эктора именно он должен там играть.Хотя еще есть вариант с Мустафи,который является универсалом.Кроме того,Коклен может играть справа в защите,но он больше нужен именно как опорник.
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Коклена в его нынешней
Коклена в его нынешней разрушительной функции Венгер никогда не поставит на правый фланг. Для этого у нас есть вместе с Робом аж 10 защитников - куда и зачем там играть Ле Коку???) Гиббса, Гера, Коса и Холдингом отметаем - остается целых 6 вариантов, включая 3 номинальных)
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
"Однозначно лучше,это факт
"Однозначно лучше,это факт.Иначе не был бы долгое время основным правым защитником в сборной Франции,при этом выигрывал конкуренцию не у кого нибудь,а у Санья."
Ээээээм, т.е. факт того, что КОГДА-ТО ДАВНО Дебюши был основным правым защем сб. Франции, означает, что он сыграл бы лучше Карла (ну и что он в принципе лучше его)? Подождите ... Игрок, который в последний раз играл за основную команду Арсенала хрен знает когда (причем, играл не очень), который, как оказалось, лечился от каких-то болячек и только недавно сыграл за молодежку, сыграл бы лучше Карла, который к этому времени уже провел несколько матчей за основную команду ? Нет, ну я понимаю, что хейтеров Дженкинсона по непонятным мне причинам многовато, но это уже перебор. Чем он вам не угодил - ума не приложу. Вроде и фланг держит, не привозит (в нападении слабо, конечно, но форму-то поди не набрал еще, инфа 146%). Я понимаю, если бы он (Карл) весь прошлый сезон провел на лавке, но ведь он не играл вообще =\
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Иначе не был бы долгое время
Иначе не был бы долгое время основным правым защитником в сборной Франции,при этом выигрывал конкуренцию не у кого нибудь,а у Санья.
опять двадцать пять. санья всегда был и есть сейчас на голову сильнее дебюши. при чём тут сборная франции. ньюкасл был пределом дебюши,выше которого он прыгнуть не смог.
а вот кто действительно затмил санья и был незаслуженно задвинут на лавку,а после и вообще выкинут из клуба - как раз карл. лучше того карла после этого в арсенале защитников пока не было. он на фланге был надёжнее,чем косельни в центре.
Ответ на комментарий пользователя pauli
Бюши времен Касла был наравне
"опять двадцать пять. санья всегда был и есть сейчас на голову сильнее дебюши. при чём тут сборная франции. ньюкасл был пределом дебюши,выше которого он прыгнуть не смог."
Бюши времен Касла был наравне Санья, не надо ял-ля, иначе бы тренер сборной просто не обратил на него внимания как и Арсенал и он таки прыгнул выше головы, да так что на него обратили внимание. Включи простейшую логику, Павлик
"а вот кто действительно затмил санья и был незаслуженно задвинут на лавку,а после и вообще выкинут из клуба - как раз карл. лучше того карла после этого в арсенале защитников пока не было. он на фланге был надёжнее,чем косельни в центре."
Ты серьезно??? Такой хрени давно не читал.
То есть Карла, который лучше Коса в центре отдали в аренду скрипя зубами, т.к. он проигрывал великолепному на то время Бюши???
А последнее утверждение - нонсенс. Мы точно одни и те же матчи смотрели, Павлик, что ты морозишь ёпта
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
да,я серьёзно. сначала,когда
да,я серьёзно. сначала,когда санья вышел из лазарета - венгер усадил карла на лавку. потом вообще сбагрил. посмотрите свои же камменты того времени после тех игр насчёт карла(когда он играл в основе),чудики обдолбаные. как он вышел вместо санья - так он и пошёл по нарастающей.
"иначе бы тренер сборной просто не обратил на него внимания как и Арсенал"
это значит только то,что тренеру сборной был по нраву дебюши,а не санья. а не то,что дебюши был сильней. да и карьера обоих наглядно показывает кто есть ху
отдали в аренду скрипя зубами, т.к. он проигрывал великолепному на то время Бюши???
ну ты и лол
Ответ на комментарий пользователя pauli
чувырла, если тебе не достает
"когда санья вышел из лазарета - венгер усадил карла на лавку. потом вообще сбагрил. посмотрите свои же камменты того времени после тех игр насчёт карла(когда он играл в основе),чудики обдолбаные. как он вышел вместо санья - так он и пошёл по нарастающей. "
чувырла, если тебе не достает мозгов это к Гудвину, Карлуша показывал в то время хоть и норм уровень, но уровень Бюши был выше, его не зря сбагрили и по делу - что он показал в арендах??? да ни хуя, каким был поленом таким после ВХЮ и остался, а вернули птоиму что альтернативы Эктору не было, т.к. Бюши вообще сдал. Каменты мне смотреть не к чему, я и тогда не понимал что в Карле Великом такого нашли особенного, что не было в других. По мне так в защите если хорош, то временами, а в атаке это же дерево деревянное. А Вене надо было наигрывать его в центре обороны - тогда,
не спорю, мог бы выйти толк.
Ты со своей к нему симпатией и обаянием так же не обьективен как и в своей ненависти Венгеру и пол-составу, уйди прочь с глаз долой
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
уровень дебюши - ньюкасл. что
уровень дебюши - ньюкасл. что в арендах показал коклен. про карла уже написано выше. всё.
Ответ на комментарий пользователя pauli
А уровень Карла - финский
А уровень Карла - чемпионат Суоми. всё(с) :))
- о пасе Алексиса на Джаку в
- о пасе Алексиса на Джаку в эпизоде с неназначенным пенальти...тут я так понимаю местами перепутали ребят . Но этот пас господа, как в Фабр отдавал. КРАСИВО!
надеюсь в следующей игре в лиге будет в старте.
Давай Гранит , жми!!)
Тут на понтах Азар уже
Тут на понтах Азар уже гворить начанает:
___________________________________
"Конкуренты в борьбе за титул? "Манчестер Сити" и "Ливерпуль".
Обе эти команды хороши. Если мы хотим стать чемпионами Англии, то должны финишировать выше, чем они.
_____________________________________
Хотя бы ради приличия припомнил разгром на Эмирейтс, не так давно было. Посмотрим что будет в следующем туре.
И вообще - чемпион в этот раз будет долго не известен.
один разгром не делает нас
@Michal один разгром не делает нас претендентами на чемпионство. Да и опыт прошлых сезонов тем более. Так что незачем цепляться к его словам. Надо делом доказывать, чтобы о нас говорили, как о претендентах...
Канцлер, скажи на какой
Канцлер, скажи на какой минуте ты увидел, что Венгер рвёт и мечет на Санчеса?
Сегодня пересмотрел ещё раз, не увидел.
Кстати, есть эпизод на последних минутах матча, Санчес вырезал внешней стопой на ход Озилу один на один (Оззи из-за своей скорости не получилось реализовать этот момент), так вот сразу была атака Бормута и кто бы вы думали накрыл игрока в своей штрафной ? Конечно Алексис))) Ну вот как после не Топовать игрока?)))
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
"из-за своей скорости не
"из-за своей скорости не получилось реализовать этот момент"
и отдал отличный пас на Окса, правда тот уже ничего сделать не сумел. (если это тот момент)
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Qdevil
Qdevil
Немного попутался, момент с пасом на Озила на выход 72:50.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Минуту так сразу не вспомню,
Плохо смотрел значит. Минуту так сразу не вспомню, но второй тайм, где-то середина, наши вылетают в контру 3 на 2(3) и вместо ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШЕГО паса Озилу, который вывел бы того в чистую "один на один", он дрочил пол-часа этот мяч на месте, затем начал изображать из себя того самого Озила и не глядя швырнул мяч на другой фланг куда ещё никто и добежать-то толком не успел.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
"...и кто бы вы думали накрыл
"...и кто бы вы думали накрыл игрока в своей штрафной ? Конечно Алексис)))"
Ты хотел меня удивить этим? Так я как раз и говорю, что Санчес трудяга, ХОТЯ уже второй сезон практически в каждом матче БОЛЬШЕ всех у нас пробегает, да-да, он самый - ОЗИЛ! Просто он бегает правильно, без суеты и истерик.
Это из-за его сумасбродной вечной суеты кажется, что Санчес "пашет за двоих", а по итогу вечно на 3-4 месте. И это,.. для того процента ЭФФЕКТИВНЫХ действий, что показывает Санчес, тому же Озилу или Месси требуется на порядок меньше трудозатрат. Вот и вся тайна мира.)))
Ответ на комментарий пользователя kancler
Уже сравниваешь Озила и Месси
Уже сравниваешь Озила и Месси?... Шутишь?
Причём здесь суета и правильное бегание? Человек отрабатывает в защите на все 100%. Просто позволяет здоровье. Озил как ни крути, таких функций лишен, в силу своей выносливости (хотя в последнее время в этом компоненте добавил). И от такой игры в защите от критики его спасает отличная игра в нападении (то чего не хватает Рамзесу)
Эта суета, как ты говоришь, позволила забить гол Челси и Бормуту.
Матч посмотрел, гнева с сторону Санчеса не видел (Если ты про 58 минуту, то там Обычная реакция Венгера, не придумывай, тем более что Санчес из-за спины не видел Озила, а когда тот пробежал его уже накрывали, поэтому и поменял вектр атаки). Венгер во время матча на своих звезд не гонит. Не такое у него воспитание.
Озил бегает много, я не сомневаюсь, но это все в атаке. На то и Озил, у него только такие привилегии (не одобряю).
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Обычная реакция, говоришь? Ну
Обычная реакция, говоришь? Ну-ну.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
"Уже сравниваешь Озила и
"Уже сравниваешь Озила и Месси?... Шутишь?"
Не шучу, нисколько! ОЗИЛ лучше и без всяких оговорок, что он доказал и в Бундеслиге, и в Реале, и в Арсенале, и в сб. Германии. А что Месси? Игрок одной команды, который со сборной в окружении даже таких высококлассных игроков как Агуэро, Тевес, Ди Мария, Маскерано, Игуаин и пр. ничего выиграть не может. А с Хави-Иньестой и Бускетсом со всякими пуйолями и прочими роналдиньями и я могу выигрывать в чемпионате двух команд.
Ответ на комментарий пользователя kancler
А в Германии одни пацаны
А в Германии одни пацаны играют?)))
В Реале было проще, дрим тим.
Арсенал далеко не Реал, АПЛ не Лалига здесь пахать надо.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
а ты думаешь месси с
а ты думаешь месси с арсеналовскими днищами феерить будет и все кубки переберёт?
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Озил бегает много, я не
Озил бегает много, я не сомневаюсь, но это все в атаке.
ну эт ты зря
АПЛ: Озил 3 гола 1 (одна !!!)
АПЛ: Озил 3 гола 1 (одна !!!) голевая передача.
Санчес 8 голов 3 голевых
Всем спасибо, все свободны)))
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
У нас, кажется, Санчес центр
У нас, кажется, Санчес центр-нап, у которого в подыгрыше САМ Озил и остальной Арсенал? И у него 8 голов в 13 матчах. Отлично. А вот у Агуэро 10 голов в 12 матчах, да у того же по настроению играющего Тео 6 голов и 2 паса в 12 матчах. Не бог весть какая разница для ставящего себя в один ряд с Месси игрока. Не правда ли?
Ты забыл самую малость - количество предголевых пасов Озила и кол-во атак, придуманных им, которые или приводили к голу или к практически 100-процентной голевой ситуации. Но, как и в прошлом году, не Озил виноват,что другие не забивают с его пасов или созданных им ситуаций.
В прошлом году он надавал штук за 40 фактически голевых пасов, но наши инвалиды не могли попасть в ворота из простейших ситуаций, в том числе и твой Санчес сколько запорол.
Ответ на комментарий пользователя kancler
Ну это уже не интересно... Не
Ну это уже не интересно... Не забивают с пассов Озила... Если раньше это как-то было актуально, сейчас нет. Санта как-то умудряется раздавать голевухи, да и ещё 11 игроков Арсенала (минимум одна голевая)?
Моменты они оба создают в принципе с одинаковым постоянством (Санчес в культуре пасса, если уступает Озилу, то совсем чуть-чуть).
Просто сейчас вклад Санчеса в конечный результат Арсенала выше.
Озил пока не набрал прошлогодние кондиции, это факт.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Озил сейчас немного другую
Озил сейчас немного другую роль пытается выполнять, не сколько игрока который отдает, но игрока который забивает. ну а чтобы перестроится нужно время, да и не факт что из этого что-то получится
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Озил в команде выполняет роль
Озил в команде выполняет роль свободного художника как говорили в своё время о Пирло в Милане и потом в Юве и я с этим полностью согласен. Видно что он как бы разрывается меж сделать обостряющий пас или самому открыться с паса Санчеса к примеру, с которым они наладили на молекулярном уровне взаимопонимание. Вспомни, в прошлом сезоне Озил становился лучшим ассистентом когда в порядке был Жиру, Санчес да и остальные до НГ. В этом Санчес ЦН, Озил под ним - инсайдер и остаётся иногда в атаке выше чем возвращающийся в защиту Алексиса после потери мяча, т.е. это не его каприз, а установка Венгера, ибо как умеет завершать Месут все мы прекрасно знаем.
и Озил и Санчес топы. дальше
и Озил и Санчес топы. дальше кому как нравиться, так и сравнивайте. вживую на стадио производят еще более сильное впечатление. побольше бы нам таких.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Да хватит одного напа такого
Да хватит одного напа такого же класса! Элита, топ-уровень, мировой уровень - это фактически одно и то же - игроки, которые могут практически в одиночку решить эпизод: забить не только в 100% моменте, но когда это кажется труднее и необходимо или вовремя голевой пас отдать и тем самым предрешить исход атаки. Пока таких игроков у нас 4: Чех, Кос, Озил и Санчес. Стремятся к ним: Санти, Коклен, Беллерин, пожалуй всё.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
кажеться , что из Мустафи
кажеться , что из Мустафи можно слепить игрока. физически мощный, молодой, думаю Кос его научит.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Коклен уже вполне себе топ
Коклен уже вполне себе топ,даже топище.При наличии таких игроков,которые есть,он в каждом матче 1 из 2-х лучших,а часто просто лучший.Беллерин близко к топу уже.
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
коклен будет топ,когда что
коклен будет топ,когда что нибудь выиграет. чемп,лч,наздоровье. а пока он хороший классный игрок.
Ответ на комментарий пользователя pauli
Какая разница выиграет он что
Какая разница выиграет он что нибудь или нет?Или по твоему все,кто что-то выигрывал являются топ-игроками?
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
все кто хорошо играет, но
все кто хорошо играет, но ничего не выигрывает топы что ле. ну ок
http://arsenalist.com/f/2016
http://arsenalist.com/f/2016-17/arsenal-vs-bournemouth/compilation-gran…
Вырезка из матча с участием Гранита. Вполне себе нормально
Ответ на комментарий пользователя hacixan
ага, если б не кошмарная
ага, если б не кошмарная музыка. Через полминуты офигел и выключил звук
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Без звука смотри)
Без звука смотри)
andrei fan
andrei fan
Андрей, ты совершенно прав - все задатки есть. Тоже самое касается Дракслера. Вот снова слухи расползлись - 23 года, немец, перспективный игрок, но чёта 40 лямов прям сомневаюсь, как минимум 55-60 упрутся черти из вольфсбрга - а Юлька был бы идеальным, я считаю, вариантом в дополнение к Санчесу и Озилу - они бы творили на поле!
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Прямо в точку!
Прямо в точку!
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Для полного счастья
Для полного счастья пролетариата - даёшь Марко Реуса!