24.11.2016

Арсен Венгер: «Возможно, результат справедлив с учетом количества наших голевых моментов»

После матча с «ПСЖ» Арсен Венгер провел пресс-конференцию и ответил на следующие вопросы прессы. - об Алексе Ивоби...«Послушайте, такое случается. Особенно разочаровывает тот факт, что Оспина стоял позади его и был готов отразить удар. Думаю, Алекс разочаровано больше всех остальных. Этот урок нужно усвоить, поддержать его и готовиться к следующему матчу». - о том, беспокоит ли его перспектива в очередной раз занять второе место в группе... «Пока мы вторые - но еще ничего не кончено. Наши шансы на второе место - 90 процентов, мы хотим быть первыми. Пока мы ни разу не проиграли в группе, хорошо делали свою работу. Хватит ли этого для первого места в группе? Я не знаю. Пойдет это нам на пользу или нет? Нужно просто дождаться жеребьевки. Посмотрите на ситуацию в группах - сложно сказать, хорошо это, или плохо. Единственное преимущество первого места в группе - ответный матч на своем поле. Но мы в большей степени разочарованы не этим, а тем, что хотели победить, но не сделали этого. Это разочаровывает». - о том, заслужил ли «Арсенал» ничью с учетом голевых моментов Кавани...«В концовке они пошли вперед большими силами. Если вы ведете в счете и забиваете в свои ворота, над этим стоит задуматься. Возможно, результат справедлив с учетом количества наших голевых моментов». - о том, должен ли был Кавани получить удаление за инцидент с Рэмси... «Не думаю, что там было что-то серьезное. Такое часто случается в футболе». - о матче и третьей ничьей подряд...«Думаю, мы сами установили темп этого матча, действовали с большой самоотдачей и отрезками доминировали на поле. Но начало матча осталось за соперником, мы позволили им играть слишком комфортно. После 20 минут первого тайма мы пошли вперед и в концовке отыгрались, потом хорошо начали второй тайм, доминировали и вышли вперед, но затем «подсели» физически, не могли поддерживать прессинг и поплатились за это. Разочаровывает и тот факт, что мы получили гол после углового удара, хотя рассчитывали, что получим право на удар от своих ворот. При угловом ударе мы действовали слишком пассивно и пропустили. Конечно, мы разочарованы, так как вели в счете, но нам противостояла хорошая, классная команда». - о том, успешно ли действовал в защите «ПСЖ» или у команды просто не шла игра... «С самого начала нам с трудом удавалось находить правильные позиции на поле, мы медленно шли вперед, чтобы «накрывать» соперника на его половине поля, это никогда не идет на пользу». - о том, что в последнее время команда сбавила обороты...«Мы не проигрываем, хотя победный ход мы подрастеряли. Но сегодня нам противостояла хорошая команда». - о том, рад ли он завершению ноября...«Нет. Мне сейчас приходится быть осторожнее со словами, и стоит мне сказать что-то яркое, об этом сразу вспоминают на следующей пресс-конференции».  
Источник
arsenal.com
Теги
Алекс Ивоби
пресс-конференция
Арсен Венгер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Yellowcard 24.11.2016 13:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Был отрезок из трех важнейших матчей: Тотт, МанЮ, ПСЖ. Все три ничья. Очевидно против больших команд не тянет пока Арсенал. С другой стороны не проиграли и то хорошо.

Suren 1959 24.11.2016 14:32

Ответ на комментарий пользователя Yellowcard

Вверх
+0/-0
Вниз

А МС,Челси,тот же МЮ и МС в прошлом году не в счет?Ты так рассуждаешь,будто мы какой то середняк,замахнувшийся максимум на зону Лиги Европы.

Random 24.11.2016 15:23

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Это скорее исключения. Чаще против топов, мы играем, действительно как середняк. Игр против топов, в которых мы действовали с позиции силы по пальцам пересчитать за последние годы.

RamsayBolton 24.11.2016 17:14

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

частично согласен, но к этому отрезку подошли не в лучшей форме. Травма Беллерина и Касорлы имеют слишком большое значение. И сборные влезли не в тот момент. Санчес в сборной играл с микротравмай пришел в клуб также не отдохнул.

RedArsFire 24.11.2016 19:49

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

В прошлом сезоне из "топов", как-же задолбало это слово, мы проиграли только Челси и один матч МЮ, остальные ничьи и победы... В этом пока что только Ливеру, если сравнивать с двумя более ранними сезонами - прогресс очевиден...

Random 24.11.2016 21:59

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не говорил проиграли - я сказал играли с позиции силы. Показывали уверенную, зрелую, достойную игру.

фан-Арсенал 24.11.2016 19:15

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

МЮ и ПСЖ пока тоже не впечатляют.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 24.11.2016 19:20

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

С Реалом мы уже играли. И с Ювентусом. И с Барселоной. И с Монако. С Бенфикой недавно встречались в товарищеских матчах. Вот с Атлетико и Мёнхенгладбахской Боруссией мы если и встречались, то очень давно.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ssergei2228 24.11.2016 14:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Все равно с кем играть в плэйофф. Надо выходить и выигрывать!!!! У нас есть команда, мяч круглый и поле ровное для всех одинаково. Выйти с настроем и порвать!!!!!!!!!!

Slevin980 24.11.2016 14:34

Ответ на комментарий пользователя ssergei2228

Вверх
+0/-0
Вниз

Иногда я поражаюсь с таких заявлений,знаете в первую очередь для чего болельщикам нужно первое место в группе,первое это престиж второе это вероятность что нам выпадет легкий соперник,чтобы с большей вероятностью решить все в первой игре и соответственно больше сил останется для чемпионата,а когда ты играешь с сильным соперником во вторник,в субботу ты не можешь думать о противнике например как Сандерленд и воспринимать его всерьез,а мы знаем как Арсенал любит забивать на некоторые игры в плане самоотдачи.

SK0 24.11.2016 16:23

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Легкий соперник? Ты говоришь про лигу чемпионов!*?

В лиге чемпионов на стадии плейОфф НЕТ легкиx соперников

никКАНОНиР 24.11.2016 15:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Понимаю и не понимаю скепсиса и разочарования. Некоторые включили старую шарманку: Венгераут, игроки дно, все писец как плохо, короч ой-ой-ой и трехэтажный матерный фейспалм. Матчем я более чем доволен - он получился развеселым и зрелищным, что как для стороннего любителя футбола не болеющего ни за одно из сторон - "это просто праздник какой-та" (с). В игре было всё: страсть, динамика, неоднозначные судейские решения, игра нервов и тренерских задумок, показатель и демонстрация класса команд, правда с некоторым браком, но вызванный лишь желанием перебороть, перебегать, пересилить друг друга, нереализованные моменты (в 1м тайме в одну калитку как гврца) и срань .осподня от Кавани (и слава Б. что не забил больше одного) и шальные голы туда-сюда, среди которых не 100% (сомнительный) пенальти, страсти-мордасти (эпизод Эдинсона и Рэмси), и тд и тп) Но если брать отдельно игру Арсенала, то конечно радости мало, но опять же нельзя не признать, что счет не по игре - снова как и ттх и мю нам везет ниподецки (ну как известно везет тому кто этого заслужил). Из игроков уже всех опустили ниже плинтуса или наоборот возвысили (Оспина один к кому претензий вообще нет), повторяться не хочу, но кой-что скажу: 1. Рэмси в центре поля более продуктивен нежели на фланге, но один фиг ужасно тормозит атаку (мечта Барселоны на контрах), хоть и общей картины игры не портил, но меня взбесило то что мсье снова его пихнул в состав, когда Сила и Джака хуже бы не выглядели (но сынок когда здоров всегда в старте) 2. Ивоби для юнца не так уж и плох, но как игрок основы - ужасен; Озил снова периодически растворялся, но свое дело сделал. Жиру после травмы - просто ТОП, пенальти, к удивлению всех, забил хладнокровно и убийственно! На поле пахали О-Оспина, Кос, Коклен и Жиру с Санчесом, остальные просто отбывали номер. В-общем и целом 3 очка за последние 3 игры - просто за щастье при унылой игре, а количество созданных моментов и реализация в этих матча так же нетипична для Арсенала настоящего, как типичен для нас традиционный ноябрь. Но как и Ивоби с Карлом, Арсеналу ни в коем случае "не вешать нос" (с) и мы эту полосу запросто преодолеем, как преодолели с наглостью и упорством этот сложнейший отрезок в сезоне! Всем ку и поклон, что дочитали это до конца)

Random 24.11.2016 15:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер не аут, но его откровенные глупости надоели. Сколько можно наступать на одни и те же грабли. Он, вроде далеко не глупый человек. А игроки, ну не все у нас тянут, просто. И притензии есть кое к кому.

никКАНОНиР 24.11.2016 15:45

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

К Вене претензии будут всегда начиная от выбора состава и заканчивая решением о заменах, да он ошибся, это признают все гунеры с ручником своевременных замен, но нам по эту сторону экрана легко рассуждать что он сделал правильно а что нет, ну чутье его подводит - старость не радость, однако, согласен, но повода для паники действительно пока нет, а значит все идет по типичному для ноябрьского Арсенала сценарию - в игре нынешнего Арсенала есть всЁ, кроме самой игры, но она, я не сомневаюсь, снова возвратится, как возвращается из дальнего плаванья корабль Веры-Надежды-Любви!

Random 24.11.2016 16:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Это признают все, но только он не признаёт. И в следующий раз поступит точно так же. Хрен с тем, что он моё мнение не слушает - оно ничего не стоит, по сути. Но, когда он прёт против всякой логики раз за разом, тем самым смешивая клуб с дерьмом - это утомляет.

фан-Арсенал 24.11.2016 19:28

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Ему виднее, тебе не кажется? Я был уверен, что на 63 минуте выйдут Алекс и Тео и освежат фланги. Если Венгер не произвел напрашивающуюся замену, значит на это были причины. Решения Венгера предельно логичны, но далеко не всегда понятны сразу. Во всяком случае, теперь уже всем должно быть понятно, почему Жиру в матче против МЮ вышел так поздно.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Arsenal №1 24.11.2016 15:44

Вверх
+0/-0
Вниз

У себя дома закопались у своих ворот в первом тайме и создали 1 момент-пенальти - да это позор.
ПСЖ катал нас в центре "элементарной" игрой - они умеют пасовать и грамотно двигаются (я чумею, неужели наши на такое не способны). Мне очень понравилось как они хладнокровно (спокойно) выходили из под нашего неорганизованного (а может и организованного) прессинга и строили свою игру в центре - наши были буквально в шоке после неудачных попыток прессинга и отбора. А как грамотно они сами прессинговали - нашим центральным защитникам приходилось просто выбивать мяч вперед или назад Оспине.
У нас же при данных действиях (имеется ввиду при выходе из обороны, построения игры в центре) сумбур и паника.
Не знаю, ребята, но я очень разочарован.
Конечно, можно играть вторым номером. но не так беспросветно. у игры вторым номером должна быть какая-то цель, задачи - она предполагает, в любом случае, вылазки в атаку для попытки забить, но не так как мы вчера в первом тайме - полная беспомощность в атаке, да мы центр еле пересекали. другое дело - после 0-1 ПСЖ сам откатился по всем канонам этой игры, выжидая свои острые контратаки. и если бы не индивидуальная ошибка Крыховяка, который полез в обводку перед штрафной - то и момента бы не было.
МЮ нас съел диким прессингом, а ПСЖ грамотной и умелой системой игры.
А уповать, как некоторые здесь говорят, на то, что во втором тайме соперник подсядет физически, и мы их накажем - на этом далеко не уедешь. единственная отмазка, что с МЮ был сложный матч в выходные, и АПЛ - это тебе не Лига 1.
но все равно очень плохо

фан-Арсенал 26.11.2016 00:14

Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1

Вверх
+0/-0
Вниз

Все не так как кажется. Мы не закопались у своих ворот, просто проиграли центр поля. Этого можно было избежать схемой, примененной против МЮ (два опорника и Рэмси на левом фланге), с небольшими изменениями (Жиру в атаке, а Санчесом на правом фланге), но тогда игра была бы очень скучна и закончилась бы со счетом 0-0. Использованная схема давала шансы на победу за счет быстрых флангов с возможностью их освежения.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 24.11.2016 16:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери для меня очень хороший тренер с современным взглядом на игру - эдакий Дюма со своей романтикой, прививающую его мушкетерам или скорее дедуктивный Шерлок Холмс с аналитическими способностями выстаивать игру команды на топ-уровне из хороших и очень хороших игроков. Венгер же напоминает мне [не не старую клячу, пока что:))], а старую деву мисс Марпл из Агаты Кристи в обличье дедушки, который менее бойко ищет пути разгадки "фут. шарады" по сравнению с другими более молодыми и энергичными участниками и не преуспевает в "распутывании клубка интриг и сокровенных тайн игры", хоть и наделен здравым рассудком и умом, мудростью и неисчерпаемыми знаниями. Но как говорится в борьбе со старостью всегда побеждает молодость! В-общем такая аллегория пришла на ум отчего-то))

Nikvo 24.11.2016 17:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Качественное сравнение! Может и пора сменить скамейку. Игровую дисциплину пускать на самотёк и " даёшь волю импровизации !" - несовременно . Нужен стиль- это четкие правила и установки для игроков , новые тактические схемы с подбором исполнителей на каждую позицию и это все в динамике , учитывая специфику и сильные -слабые стороны соперников. Хочется увидеть в ближайшие год, два или три в Арсенале новый стиль, характер, самые высокие результаты наконец. Сейчас нет уверенности ни в АПЛ ни В ЛЧ, хотя вроде играем местами весело и изобретательно. А физическая форма линии полузащиты меня просто выбешивает,да мы можем креативить , но извините только 15 минут за матч.

Nikvo 24.11.2016 17:17

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Написал и поймал себя на мысли , и почему Арсенал не играет как БД . Есть варианты сыграть в 1/8 с желтыми?

фан-Арсенал 24.11.2016 19:39

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Дортмунд? Мы с ними уже играли. Было бы интересно встретиться с Мёнхенгладбахом.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Suren 1959 24.11.2016 21:35

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть,если дортмундцы займут 1-е место,что не так невероятно,как кажется,если сгоняют ничью с Реалом.

chees 24.11.2016 17:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Однажды Футбольный Бог решил выяснить, что главное в игре Арсенала. Он поступил просто, сделав: Касорла - out, Рэмзи - in.
И этого оказалось достаточно.
А тут еще и Жиру выздоровел... В итоге игра Арсенала рассыпалась, а голы стал забивать только Жиру.

фан-Арсенал 24.11.2016 19:40

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты под кайфом или бухой?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RedArsFire 24.11.2016 19:45

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Не хватало не только Касорлы, но и Беллерина и Озила тоже, во втором тайме его считай не было...

никКАНОНиР 24.11.2016 17:50

Вверх
+0/-0
Вниз

chees2104
С Вашего любезного разрешения расширю эту фантазию до немыслемых границ словоохотства.

Высшая фут. Фемида не очень справедливо обошлась с Арсеналом и его фанами, рассудив так: чтобы тренер и игроки почувствовали что значит для их игры Санти и как сказывается на игре когда на поле Рэмси. В итоге Арсенал - проигрывать не проигрывает, но магия ушла с уходом в лазарет Фрунзика, а Жиру и его голы как бонус по такой игре, чтобы гунеры совсем не впадали в отчаянье. Мало того эта коварная Женщина-судья футбольных баталий решила что и этого будет мало, чтобы игроки, Гудвин и Мы почувствовали её "коварство и подставу" по-полной: заменив привычного Озила его обескровленным мастерством клоном; отобрав у Алексиса правильное и своевременное принятие решений; "расколдовав" возомнившего себя звездулей Ивоби; убрав из арсенала Мустафи надежность-опору и заодно славное сравнение с неподражаемым Косельни; отправив на неопределенный срок к шаманам-колдунам своего лучшего крайнего Эктора, а заместо его приславшей нам на испытание огнем, водой и медными трубами жалкое подобие защитника из Суоми; и еще ряд вещей, которые на первый взгляд не видны в игре блудливого и ищущего альтернативу своей "загробной"/до кризиса игры Арсенала, но они, разумеется, не преподносятся и не афишируются вслух, чтобы не будоражить и так расшатанное и впечатлительное воображение нас с Вами - простых смертных, следящих игрой команды с таких трепетом, надеждой и нескончаемой верой, а порой горячностью в сердцах, что одно это Госпожу может умилить так, что она в скором времени (в декабре) сжалится и вернет всё на круги своя!

)))

maritonus 25.11.2016 07:55

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Наша задача видимо как всегда выйти в 1/8, а там как получится и попасть в ЛЧ по окончанию АПЛ. "Топовая" задача для "топовый" команды.