24.11.2014

Фил Невилл: «Арсенал» не умеет обороняться, и ответственность за это несет Венгер»

Бывший защитник сборной Англии Фил Невилл раскритиковал игру «Арсенала» в обороне после поражения от «Манчестер Юнайтед» (1:2). «Не могу даже представить, когда «Арсенал» вновь можно будет назвать претендентом на титул – в обороне команда действует очень слабо, в каждой игре они предоставляют сопернику кучу пространства. Защитники команды не могут обороняться, и ответственность за это несет Арсен Венгер. Если бы это был единичный случай, можно было бы все списать на игроков, но это происходит регулярно, и в этом случае спрашивать нужно с тренера», - сказал Невилл. 
Источник
BBC
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

OlegFlash 24.11.2014 21:39

Вверх
+0/-0
Вниз

кстати, коллеги по болению за наш старый добрый Арсенал, вопрос такой - стоит ли называть легендой команды Рэмзи, забивший победный гол в финале, по сути гол который принёс нам долгожданный трофей. ??

OlegFlash 24.11.2014 22:00

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

Но ведь титул принёс гол. Кого тогда можно назвать? Именно если засчитать победу в Кубке Англии как легендарную - Фабиански что-ли легенда? Я бы вот Мертезакера предложил. Tony Adams там рассуждал, типа что если бы не Фабиански КА не выиграть нам было бы.
Я считаю в том розыгрыше КА сильно себя проявили 3 игрока - Чемберлен (игры против Уигана и Ливерпуля), также как и Фабиански в этих играх был хорош. Ну и Мертезакер - вот если бы не его гол, то не быть и дополнительного времени и серии пенальти, в которой как раз Фабиански себя проявил.
Ну и ладно, 4 игрок, это Рэмзи, всё-таки гол забил решающий. Да и подстегнул во многом команду к этому успеху, хоть и был почти весь розыгрыш турнира травмирован, но играл в сезоне в целом на отлично!

iovchiu 24.11.2014 22:09

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Так давай тогда Касорлу и Коса припишем к легендам)) Если бы не их голы, гола Рэмзи вообще бы не было, ведь так?

Nelps 24.11.2014 22:11

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Белетти забивал победный гол в финале ЛЧ, Манджукич забивал победный в ЛЧ и много кто еще. но они и близко не встанут в своих клубах с легендами.

как ты не можешь понять что легенда это нечто большее чем победный гол. сам же поднимал эту тему. а назвать этого валийца легендой, значит опозорить тех, с кем он встанет в один ряд. очевидные вещи же.

iovchiu 24.11.2014 22:14

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

+
Даже ниже пишут, что Уолкот легенда...
Уолкот может встать в один ряд с Анри, Бергампом, Райтом? не думаю.

Meison 25.11.2014 07:55

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Какие легенды? Большинству игроков и 26 нет, у них есть все для того чтобы стать легендами, лучших условий в плане инфраструктуры, чемпионата, и ставки на молодых, нет практически ни в одном топ-клубе.

RedArsFire 24.11.2014 22:16

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмзи без сомнений один лучших игроков Арсенала, не назову его лидером или легендой, скорее работягой и талантом... Надеюсь, через несколько лет, с уверенностью сможем говорить о нем как о легенде. У него есть огромный потенциал для этого, главное чтобы продолжал работать и играть также как в прошлом сезоне...

Пётр Cтолыпин 24.11.2014 21:57

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

если бы даже это был гол в финале ЛЧ, то и тогда тоже не стоило бы его называть легендой

bodller 24.11.2014 21:58

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

я думаю, легенда - это что-то большее, чем мяч или пару в большом матче, и даже что-то большее, чем один сезон хорошей игры

OlegFlash 24.11.2014 22:02

Ответ на комментарий пользователя N21

Вверх
+0/-0
Вниз

++++
вот про Уолкотта согласен
тут не один гол, а несколько голов в ворота сильнейших соперников. И МЮ забивал, и Челси, и МС, и Ливерпулю по-моему тоже. Кого ещё можно вспомнить, а ну да, Барсе забивал

Qdevil 24.11.2014 22:10

Ответ на комментарий пользователя N21

Вверх
+0/-0
Вниз

+
однозначно. Ему бы поменьше травм да пару сезонов удачных полностью отыграть был бы на уровне легенд времен Тьери-Виера

Qdevil 24.11.2014 22:07

Вверх
+0/-0
Вниз

вообщем дела у команды не ахти, но и ничего непоправимого пока не произошло. До нашего законного четвертого места всего 2 очка, в ЛЧ до 1\8 рукой подать, а там глядишь нам повезет не нарваться на условный Реал\Баварию, может и чуть дальше пройдем. Из КА мы еще не вылетели, так что есть еще за что бороться.

Qdevil 24.11.2014 22:36

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

болеет(
травма паха это дело нескольких дней, а так как он не играл почти год форму наберет хорошо если к декабрю-январю.
Надеюсь в заявку на следующую игру попадет

RedArsFire 24.11.2014 22:21

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно, не фиг слезы лить и Венгера травить, у Ливерпуля, например, дела еще хуже... МЮ в такой же ситуации, да и Ман Сити не далеко ушли...Понятно что чемпионство нам не светит, но руки опускать не стоит... In Arsenal we trust!!!

Nelps 24.11.2014 22:18

Вверх
+0/-0
Вниз

со времен переезда на Эмирейтс только один игрок мог стать легендой Арсенала - это Робин ван Перси. но перспективы Арсенала не убедили его остаться и он съепался от пуховика. а Сеск с его вечной возней каждое ТО так близок не был.
из того что есть назвать кого то подходящим для такого звания язык не повернется.

debera1981 24.11.2014 22:55

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Боюсь, если бы этот удачный сезон получился бы у рвп года за три до истечения контракта, то возьня и с ним еще пару лет могла быть.

OlegFlash 24.11.2014 23:10

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

просто спровоцировал вопрос для обсуждения, а то всё о земных проблемах, надо отвлечься

сам не считаю Рэмзи легендой, пока что. надо просто чтобы время прошло. Уверен вспоминать будут кого-то, и может даже и в легенды запишут - но это такой вопрос связанный со временем. Только потом оцениваем. Здесь и сейчас всегда будет критика.

Jeremy P Caulfield 24.11.2014 23:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен с Midasом,еще кишка тонка,чтобы кого-то в легенды записать можно было.Легенды это игроки уровня Анри,Бергкамп,Виера,Адамс.остальное не считается

шкoлота 25.11.2014 01:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Как Олег грамотно отвлек всех от обсуждения статьи) А так Невилл ничего нового не сказал, просто скапитанил.

"Не могу даже представить, когда «Арсенал» вновь можно будет назвать претендентом на титул" - когда решится вопрос с проблемными позициями ОПЗ и защитника (минимум) - тогда можно и называть. (хотя я тоже скапитанил =\)