05.11.2015

Пер Мертезакер: «Наша борьба в Лиге чемпионов еще не закончена»

Капитан «Арсенала» Пер Мертезакер прокомментировал разгромное поражение от «Баварии» (1:5). «Бавария» забила очень быстрый гол и поймала свою игру - нам было очень сложно переключиться. Теперь нам нужно побеждать в двух оставшихся матчах и забивать два гола «Олимпиакосу», борьба еще не закончена, мы так подходим к этой ситуации. Нам необходимы отреагировать на это поражение должным образом и оставить позади негативную энергию», – сказал Мертезакер. 
Источник
BBC
Теги
Пер Мертезакер
Автор:
AFC_news

Комментарий

bouton 05.11.2015 01:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал не тот клуб, который может позволить себе иметь на лавке топ игроков. Основной состав на мой взгляд не уступает особо никому в Европе. Но извечные травмы...и увы происходит то, что происходит

babsEZ 05.11.2015 02:39

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

------Жиру-----
--Санчез--Озил--Рэмзи
--Коклен--Касорла----
-Начо-Кос--Габри-Баллерин
-------Чех----
Уолкотт
Чамбо
Уилшер
Артета
Мерт
Гиббс
Норм скамейка. Травмы...

z007arn 05.11.2015 06:04

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Уилшер в форме железная основа, после вчерашней игры можно Касорлу на банку после возвращения Уилшера и Рэмзи!!!

kadaffi 05.11.2015 13:09

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

касорла только одну игру провалил. он ключевой игрок, без него атаку даже выстроить нормально не можем. никакой уилш ремси его не заменят и близко

Qdevil 05.11.2015 17:03

Ответ на комментарий пользователя kadaffi

Вверх
+0/-0
Вниз

и что же нам делать когда Фрунзик совсе сдаст?
Джек сможет его заменить, лишь бы здоровье позволило

фан-Арсенал 05.11.2015 21:23

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто нужен будет еще один опорник. Или плэймейкер, который будет отрабатывать и в разрушении тоже.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RedArsFire 05.11.2015 07:59

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже с учетом Габи, нужно начинать искать еще одного надежного центр. дефа. С Чамберса в ближайшее время толку не будет, для лавки он нормальный вариант, но в основе играть еще рано, Мерту уже 32 в следующем году, Кос на год моложе, 2-3 года максимум они отыграют на высоком уровне, за это время нужно подготовить достойную замену... Мерт уже через матч играет, то ли не хочет, то ли сил не хватает...

Red_London 05.11.2015 02:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы играли против одного из лучших клубов мира, без основных игроков. Не нужно паниковать. Беллерин с Косом вернутся всё пойдет намного лучше

bergi77 05.11.2015 07:16

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

как и все остальные, уныло, но защита у нас конечно что то с чем то, без Коса и Гектора совсем печально выгледят

RedArsFire 05.11.2015 08:01

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ни перехватов, ни фирменных подкатов, тускло в общем... Но все же ярче, чем Паулиста, его вообще как-будто не было на поле (

OlegFlash 05.11.2015 09:42

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Отлично вчера сыграл! Во 2-м тайме, в атаку смело ходил. В одном моменте вообще Коклен был один сразу против нескольких игроков Баварии - протащил мяч и не потерял его - и это на их половине поля!

bergi77 05.11.2015 11:37

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег, мне не понравился Коклен вчера(больше всех конечно Габриэль), может он и играл на своем уровне, но Гвардиола отлично подготовился к матчу, видимо игру каждого детально проработали

Michal 05.11.2015 08:46

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+0/-0
Вниз

Так не только сейчас, так было практически всегда
- Реал - 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1966, 1998, 2000, 2002, 2014
- Бавария - 1974, 1975, 1976, 2001, 2013
- Барселона - 1992, 2006, 2009, 2011, 2015

а также
- Милан - 1963, 1969, 1989, 1990, 1994, 2003, 2007
- Ливерпуль - 1977, 1978, 1981, 1984, 2005

А нас тут так и вообще НЕТ

Серёгинсан 05.11.2015 12:37

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой оставьте эти Баварии и барса вспомним годами ранее как они друг друга поимели в сухую

Michal 05.11.2015 07:36

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Я так вообще, если принципиально, не расстроился. И именно потому, что не верю в результат в ЛЧ. Пока мы не в состоянии. И даже если бы не провальное выступление, выход из группы, то на стадии 1/8 досвидос. Пока это не наше, пока не тянем. А вот насчет АПЛ так тоже настроен на победу, потому как если и там унылость, то тогда надо очень серьезно задумываться над тем что что-то не так, что нужна КАРДИНАЛЬНАЯ перестройка клуба и игры + отношения к делу

lagobot 05.11.2015 08:34

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

кардинальная перестройка немедленно понесёт проблемы. Ты мебель у себя в комнате переставь - в первые пару дней опплюёшься.

bergi77 05.11.2015 07:23

Вверх
+0/-0
Вниз

откровенно говоря, что нам делать в ЛЧ? ну нет шансов, мы все видели кто у нас на скамейке запасных и кто у Баварии. Это потолок Арсенала, не возможно играть одним составом на 4(теперь уже 3) фронта. И честно говоря весь этот "бритиш кор" распродавать нужно, из лазарета не вылазят годами, а команда страдает

HenryBE5T 05.11.2015 14:34

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

А как же игра дома с баварцами?2:0 выиграли, просто вчера не напрягались с ними, понимали, что в выходные с петухами играть и все равно 1:0 или 2:1 проиграли бы баварцам.
А также понимали, что выиграть с разницей в 2 мяча у греком и выиграть у загреба дома тоже реально!

shibaldan 05.11.2015 07:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Из группы ЛЧ надо было конечно выходить, хотя бы ради призовых. Если бы не Чех, счет был бы 10-1. Больше отметить нечего. Мерт до матча изрыгал кучу грозных каментов, а сыграл как дерево посреди поля. Да все отпешеходили. Хотя Бавария и ее игра заслуживают уважения.

Пчелин Кирилл 05.11.2015 08:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Выскажу своё мнение по пунктам. 1. Увидив вчера стартовый состав (особенно без Бельерина и Коса) и на удручающую скамейку запасных с явно защитным уклоном я морально уже был готов к счету 3:0. Утром проснувшись и увидев 5:1 подумал, что даже перехвалил нашу оборону. ". Вывод второй. Нам зимой и именно зимой если не хотим чтобы опять АПЛ уплыла от нас нам нужен. правый защитник (ибо как по мне так Дебюши не проф пригоден). Нам нужен опорник на случай травм. Еще один нюанс почему нужен опорник. Артета и Флам не будут подписаны. Если вдруг травма у Озила то скорее всего его место займет Касорла и тогда в паре с Кокленом будет играть кто? Любой вариант из оставшихся игроков печален. Ну и нападающий все равно нужен. Слишком хрустальные у нас игроки с британскими паспортами. А летом в идеале ещё нужен и центральный защитник ибо Мерт начал сдавать. Отдельно за матч спасибо Чеху. Иначе утром было бы ну очень стыдно за нас.

RedArsFire 05.11.2015 08:56

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Правых защитников у нас четверо, зачем пятый?...
Чтобы купить игрока в опорку, сначала нужно чтобы ушли Фламини и Артета...
Уелбек и Уилшир вернутся как раз к зиме...
Так что не ждите покупок, если уж конечно кто-то сам к нам захочет, то милости просим, а так ни один клуб в середине сезона не отпустит хорошего игрока...

Пчелин Кирилл 05.11.2015 09:55

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Из правых защитников по мне надежды только на Карла, что касается опорки то Уилкшир. Этот хрусталь? Хотя мне он нравится как личность и футболист, но реально когда он последний раз хотя бы 30 матчей за сезон отыграл? Уелбек тоже самое он от травмы только в январе оправится плюс набор формы это как минимум март месяц. Тогда уже может быть поздно. Что касается когда уйдут тогда и купим ок. Можно купить игрока зимой с приходом его летом в клуб.

RedArsFire 06.11.2015 04:50

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Беллерин - основа, Карл - второй, на подстраховке Чамберс (это если Дебюши уйдет)... Когда играл Уилшир? гугл тебе в помощь, псевдо-фанат, сезон 2013-14 видимо ты не смотрел...

wattman 05.11.2015 12:46

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вот все надеюсь, что конфликт Маура и Азара дойдет до такой точки, что Азар захочет сменить клуб и он попадет к нам )) но это только мечты. Скорее Маура уволят раньше.

Michal 05.11.2015 09:35

Ответ на комментарий пользователя alexsat77

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вот так думаю - ну случиться чудо и все сложиться в последний момент как надо и мы выйдем из группы под ВСЕОБЩИЙ вой о незаслуженности и оскорблений в наш адрес (кстати - не привыкать). Тогда думаю парням надо браться за голову и руками и ногами и ДОХОДИТЬ МИНИМУМ ДО 1/2, чтобы не опускать еще ниже статус клуба как стабильного неудачника. Кстати тут стоит припомнить Челси, который при общей слабой игре даже выиграл ЛЧ и кстати у Баварии

OlegFlash 05.11.2015 09:43

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот такие же сейчас мысли.
24 ноября, во вторник, буду параллельно наблюдать за тем, как Бавария громит Олимпиакос. Надеюсь они помогут нам!

Макс Меньшенин 05.11.2015 17:51

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Будет эпично, если Бавария действительно выиграет, а Арсенал не одолеет Динамо. Хватит бежать впереди паровоза и рассуждать, обыграем мы Олимпиакос с нужной разницей или нет. Сначала нужно одолеть Динамо.

фан-Арсенал 05.11.2015 21:26

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

На этот раз я соглашусь с твоим мнением, стукачок.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

OlegFlash 05.11.2015 09:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера не в чем мне упрекнуть Чеха, Коклена и Жиру.
Кэмпбелл и Дебюши проявили себя нормально, для своего уровня. В других матчах, например, они гораздо хуже смотрелись. Вчера показали, что есть ещё шансы доказать Венгеру свою профпригодность.

OlegFlash 05.11.2015 10:17

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Но ведь хороши были. Кэмпбелл хоть и не стабильно (как и вся команда впрочем), но проводил хорошие комбинации с партнёрами в атаке. Его фланг в 1-м тайме от наших был самым горячим. Баварии пришлось потрудится, ИМХО
А Дебюши, не смотря на одну ошибку, при пропущенном мяче, при 2-м - там хоть и Мертезакер напрямую ошибся, но Дебюши мог и помочь - всё же во 2-м тайме героические спасения делал.
Раньше таких вещей, по ходу этого сезона, да и вообще в целом, от этих парней не наблюдалось.
Почему я и выделил их отдельной строкой. Все ждали, что их будут разрывать, а в итоге вполне сносно смотрелись, и разрывали вчера всю команду в целом.

emfaiir 05.11.2015 09:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Общий счет 5-3 мог быть другой ? Конечно. 'Немцы' с первых минут вышли на поле опасаясь Арсенала ,а мы не воспользовались этим играли открыто и расхлябанно .Даже если в команде все были бы в строю это тоже ничего не изменило ,скорее выбранная тактика на матч была не очень ,плюс быстрый гол который и сделал свое черное дело ,плюс блядское судейство .Обидно ?Да. Бавария сильне?Да .Но только вчера. Страшного ничего не произошло .МЫ МОЖЕМ ,МЫ СДЕЛАЕМ ,МЫ ПОБЕДИМ !!!

Gooner999 05.11.2015 10:46

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы как раз весь первый тайм сидели в обороне и пока нам 4 не забили , продолжали сидеть ,поэтому и продули , потому что не играли .

iovchiu 05.11.2015 10:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Могли бы и не пропускать пять банок. Само поражение ладно, переживу. Но то, как они проигрывали, я расценил как плевок в мою сторону

andrei fan 05.11.2015 11:18

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

вот именно, тяжко мне очень, две недели ждал игры, а ведь если бы не Чех, читали бы заголовки про рекордный счет в лиге чемпионов в истории

ashab995988 05.11.2015 11:16

Вверх
+0/-0
Вниз

чистый гол озила не засчитали пидеры... роббен вышел на замену первое касание и сразу гол за весь матч токо один игрок Арсенала смог забить гол...мертзакер вообще изгнать как балерина стоял когда мюллер второй гол забил когда левандовский забивал паулиста вообще даже и не противостоял ему алаба забил как будто они между собой двусторонний матч играли на тренировке нет ни страховки ничего жесткости вообще нет они просто ходили по полю а Баварцы из кожы вон пытались забивать хорошо что не посмотрел матч с друзьями вместе

Серёгинсан 05.11.2015 13:59

Ответ на комментарий пользователя ashab995988

Вверх
+0/-0
Вниз

+
Согласен с тобой на все 100%
Оборона виновна во всех голах!
Чех не причем растреливали его как хотели.
Также Бавария и Барса не идеальны как все говорят они фавориты в ЛЧ, вспомним годами ранеее как они друг друга сметали в сухую.
Еслиб не провалы в защите в полне можно было нормально сыграть учитывая что нам отменили чистый гол с плеча!
Одно бесит что всякие мудилы сейчас сравнивают наш клуб с нечем и умнижают, да хер с ними.
На данный момент у нас есть шанс выйти так что нехер сливать ЛЧ надо идти вперед дождаться наших лазаретчиков и надрать всем задницы и закрыть рты.
Не обидно за поражение как за разгром

z007arn 05.11.2015 13:32

Вверх
+0/-0
Вниз

да Жиру забил, но не пойму почему его хвалят, сравните его с Левандовски и Мюлером, те цепляются за каждые мячи, один момент один гол, вот это топ уровень, а что Жиру мяч отскакивал как от бревна, вот, что нас отличает от действительно топ команд!!!

фан-Арсенал 05.11.2015 21:28

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому-что забил один и имел еще два выхода один на один, которые судьи отменили по левым основаниям. Иначе было бы больше одного.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

andrei fan 05.11.2015 14:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер игру провалил... Вы хоть вчера в защиту условно Сола Кэмбелла и Коло Туре в их лучшей форме поставьте, то же самое было бы, или почти, играли стоя, как на тренировке. и извините, скажите мне почему команда побежала только после гола Роббена?

фан-Арсенал 05.11.2015 21:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно побеждать Динамо, а потом Олимпиакос с крупным счетом и выходить из группы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.