Капитан «Арсенала» Микель Артета побеседовал с прессой после поражения команды в матче Лиги Чемпионов от загребского «Динамо» (1:2).
О ротации:
«Впереди еще очень много игр. Арсен Венгер сказал, что прибегнет к ротации состава, и я считаю, что мы достаточно хорошо играли, чтобы победить «Динамо». У нас были моменты, но нам не удалось их реализовать. Менеджер постарался создать игровой баланс в составе, но мы задачу на матч не выполнили».
Достаточно ли хорошо оборонялся «Арсенал»:
«Мы уступали в счете 0:1 и остались вдесятером. Нам пришлось рисковать, так как надо было забивать голы, играя в три защитника, и при этом надежно обороняться».
О больших матчах в предстоящем календаре:
«Мы движемся от матча к матчу. Думаю, в первые 20 минут мы создали достаточно шансов, чтобы повести в счете в один или два мяча. Нас очень расстроил тот факт, что нам не удалось реализовать моменты. После удаления Жиру игра полностью изменилась. Мы хотели отыграться, но в итоге так и не смогли».
Комментарий
Не паниковать, ганнеры
Не паниковать, ганнеры вспоминайте визиты в Россию и на Украину, ничего хорошего никогда не было в плане результатов, даже непобедимые не выйграли в 2003 году, хотя конечно Загреб слабее. Плохие поля, грязный неуступчивый соперник, судья не за нас, это все не для команды Венгера. Всегда так было... С ним.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Про "непобедимых" лучше
Про "непобедимых" лучше вспомнить их домашнее поражение Интеру на старте ЛЧ 2003/2004, счёт был 0-3 в пользу итальянцев!
По итогу мы обидно проиграли Челси в 1/4, а АПЛ выиграли в красивом стиле.
Также можно вспомнить великую Баварию Хайнкесса, которая в сезоне 12/13 взяла требл (Бундеслига, Кубок Германии и ЛЧ), но на групповом раунде той ЛЧ во 2-м туре проиграла на выезде Батэ 1-3.
Так что даже у больших команд, бывают такие поражения. Важно как по итогу закончится сезон. В прошлом году тоже на старте мы были невзрачны, все поливали грязью и Венгера и команду, по итогу мы взяли Кубок Англии, поставили самую лучшую оборону в лиге во 2-й половине сезона, и Венгер открыл для основы двоих сильных игроков - Беллерина, Коклена, и реанимировал карьеру для Монреаля.
Итог - с сентября по ноябрь 2014 года от пользователей сайта Венгер - м*ак и физрук.
Май 2015 - Венгер гений!
Вот такие вот у нас болельщики))
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Май 2015 - Венгер гений!
Май 2015 - Венгер гений!
шта? проибать второе место никакому сити, позорно вылететь из ЛЧ, от кого? от Монако!
боже упаси нас от таких гениев.
Олег я понимаю что ты веришь в команду и пытаешься как то отвлечься от вчерашнего позора, но палку то зачем так перегибать?
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
ЖЫЫЫЫЫрнющий плюс.
ЖЫЫЫЫЫрнющий плюс.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Где я перегибаю. Просто
Где я перегибаю? Просто некоторые, неадекватно оценивают и команду и Венгера в частности. Я бы даже уточнил в чём неадекватство - ведёте себя как глоры. Выиграла команда - молодцы игроки, проиграла команда - Венгер аут.
Тут не должно разниться - и Венгер и команда виновны в поражениях! И Венгер и команда заслуженно победили.
Я хочу сказать, что не ценят труды чужие. А между прочим, футбол игра на 3 результата, в каждом матче, и болельщикам не достаётся никакой критики, только лишь команда виновата.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
если бы Арсен выиграл лигу
если бы Арсен выиграл лигу или ЛЧ, то да. был бы гением, в этом перегиб.
Когда команда выигрывает, критикую тоже (если есть за что). Ну и еще, они и игроки и тренерский штаб получают просто космические зарплаты и отчего же их не критиковать, если они не приносят радости победы? Ладно бы проиграли баварии барсе реалу и т.д. но динамо? того что из загреба? да ну нафиг
труд их очень высокооплачиваемый и говорить что его не ценят в корне не верно
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Qdevil
Qdevil
Твоё мнение. А я останусь при своих. Уже просто по 100 раз тут доказывал свою позицию.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
это хорошо, ведь из дискуссии
это хорошо, ведь из дискуссии рождается истина)
посмотрим как закончим сезон, а там и будем решать удачен или нет. вот только и здесь разные мнения, для меня удачен только если выиграем АПЛ, про ЛЧ не заикаюсь, это нам не по силам. КА это хорошо, но этого мало с такой то командой) по уверениям Арсена)
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
OlegFlash, "ведёте себя как
OlegFlash, "ведёте себя как глоры" - воу воу, палехче) Назвал бы меня дол@#$бом - и то было бы не так обидно) И я, и Женя (Qdevil который, Женя же ?)), и еще многие юзеры критикуют/хвалят команду вне зависимости от того, победил Арсенал или нет. Если есть за что похвалить/покритиковать - почему бы и нет? Аль Венгер и Ко обладают некой неприкосновенностью ?) Да и жЭстачАйшУю критику/хвальбу от нас редко можно увидеть, обычно все по тем моментам, которые действительно стоит покритиковать/похвалить (фуух, масло масляное какое-то). Просто, по-моему, ты любую критику/хвальбу возводишь в абсолют, невзирая на ее "жЭстачАйшЭсть", от этого и мы в результате становимся в твоих глазах "глорьем". "Венгер - аут!" и "Венгер - гений!" - это все крайности. А это в корне не правильно, у нас ведь тоже есть мнение, прием зачастую не совпадающее с твоим :(
"ведёте себя как глоры" ... Ну ты выдал)
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
Макс, да успокойся, не про
Макс, да успокойся, не про вас. Вы адекватно рассуждаете - ты, появился "flaer" ещё. Qdevil тоже, Блэклист, ЧиП, Arseman, Виктюк. Комментарии этих юзеров люблю почитать.
Эти мои слова, были в сторону болельщиков, которые изъезженными штампами кидаются в сторону Венгера и команды.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Можно на это посмотреть и под
Можно на это посмотреть и под другим углом)
До января Артета/Фламини опорники - провалы защиты раз за разом. Привозы, дисбаланс в игре, глоры орут "Венгер физрук". С января основной опорник Коклен (которого Венгер хотел бесплатно отпустить), надежная игра защиты - хороший результат, глоры орут "Венгер гений, Венгер выращивает молодых звезд" (хотя Коклен сделал себя сам и счастливый случай).
Очевидно что переменная которая изменила показатели игры Арсенала это Коклен. Но также очевидно что он один не вывезет все матчи сезона, поэтому многие надеялись на покупку второго опорника. И вот сейчас мы собираем плоды вялости на трансферном рынке. Кто то сейчас огорчается этому поражению, а кто то огорчился еще после закрытия ТО и знал, что такие игры будут и не одна.
А истина она посредине. Венгер не физрук и не гений. Он хороший специалист со своими плюсами и мунусами.
Ответ на комментарий пользователя flaer
Более адекватное рассуждение.
Более адекватное рассуждение.
+ тебе! Нравится как пишешь и излагаешь.
Сложно реализовывать свои
Сложно реализовывать свои шансы, когда судейка взял денег, чтобы обеспечить победу нашим соперникам.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
моур стайл
моур стайл
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
даже если так, Загреб надо
даже если так, Загреб надо обыгрывать
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
вот именно. Или судейка и
вот именно. Или судейка и голы забивал за динамо? Пускай даже все спорные моменты судейка судил против нас, все равно это не оправдание для команды уровня Арсенала
Ответ на комментарий пользователя flaer
будь команды хоть
будь команды хоть приблизительно равны, еще можно как то кивать на судейство, но вчерашнее поражение этим объяснять последнее дело. игру проиграли сами, судья же нам в этом нелегком деле только слегка помог
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Давай прикинем расклад:
Давай прикинем расклад:
1. Первый гол из офсайда.
2. Первая желтая карточка Жиру не по делу.
3. Вторая желтая карточка Жиру не по делу.
Требовать от команды победы в меньшинстве, тем более на выезде, как минимум неумно. Не с Шинником играли. Думаю, что судейка еще кого-нибудь из игроков Арсенала удалил бы, если бы мы сравняли счет.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
Предвзятость судьи была лично
Предвзятость судьи была лично к Жиру, а не к Арсеналу, и тем более он не тянул Загреб.
1. Сомнительный офсайд. Забил бы Арсенал в такой же ситуации ты бы точно офсайда бы не увидел. Таких голов полно, и это правильно не фиксировать в таких случаях офсайд.
2. Жиру сам виноват. Прошлой зимой он уже был наказан за свои нервы и обещал исправится, но видать давление прессы и общественности все таки на него сильно давит. Лично мне его очень жаль, сделали с него козла отпущения. Это не идет в плюс ни ему, ни команде. А после того как Жиру наорал на судью, у того прям цель была "наказать" его.
3. Тут согласен. Давать желтую бред, тем более вторую. Но судья уже это предрешил еще когда давал первую желтую. Был бы он последовательным и садил Арсенал, то за минуту до красной Жиру, он мог спокойно давать желтую Артете.
Ответ на комментарий пользователя flaer
flaer
flaer
"...и это правильно не фиксировать в таких случаях офсайд".
А т.е. когда в первый раз Озил забежал в оффсайд, играя центр-форварда после удаления Жиру, то это норм?
Я уже говорил - лайнсмены нервничали всю игру. Главный арбитр - хорош, вёл себя жёстко, но справедливо.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Как гандон он себя вел. Или
Как гандон он себя вел. Или как сучка с пмс.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
Второая карточка точно по
Второая карточка точно по делу, но хорваты тоже играли грязно+ много валялись на поле в концовке, пытаясь тянуть время... первый гол на грани офсайда, такой же как и гол Уолкотта.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
Из матча в матч "судейка"
Из матча в матч "судейка" виноват ... Жесть) А в команде, конечно же, спрошь одни Д'Артаньяны)
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
Судейка сделал результат,
Судейка сделал результат, причем умышленно и демонстративно.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
Да, ок, хорошо, как скажешь,
Да, ок, хорошо, как скажешь, только не сажай меня за решетку (((
Хреново ты сыграл, Артета
Хреново ты сыграл, Артета
Ответ на комментарий пользователя goodmusic
Да.(((
Да.(((
Я один болею против Арсенала
Я один болею против Арсенала нынешнего, или скорее против Арсена? В каждом матче жду поражение, и даже получаю удовольствие, когда Арсенал проигрывает, все еще надеюсь на приход Юргена Клоппа, пока он доступен.
Ответ на комментарий пользователя out
Да, ты - избранный. http:/
Да, ты - избранный. http://rusvesna.su/sites/default/files/styles/orign_wm/public/neo.jpg
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
чего диванная аналитика
чего диванная аналитика прикрылась?
Ответ на комментарий пользователя flaer
На самом деле у меня на это
На самом деле у меня на это уходило прилично времени, а его сейчас дефицит, к сожалению ...
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
жаль, было очень интересно
жаль, было очень интересно почитать(
но тут уж ничего не поделаешь, у каждого свои обстоятельства.
Ну а вдруг время появиться, особенно после какого-нибудь важного матча, напиши по возможности)
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Qdevil, Будет видно)
Qdevil, Будет видно)
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
очень жаль.. нравилась
очень жаль.. нравилась рубрика. Интересно было обсудить
Ответ на комментарий пользователя out
Могу тебя поздравить, ты
to out
Могу тебя поздравить, ты идиот.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Я один болею против Арсенала
Я один болею против Арсенала нынешнего, или скорее против Арсена? В каждом матче жду поражение, и даже получаю удовольствие, когда Арсенал проигрывает, все еще надеюсь на приход Юргена Клоппа, пока он доступен.
Ответ на комментарий пользователя out
Болельщик Арсенала не может
Болельщик Арсенала не может болеть против, ни при каких обстоятельствах
Ответ на комментарий пользователя out
Вот это, извините за
Вот это, извините за выражение, апофеоз долбоебизма...И таких здесь не мало, вот только каждый раз возникает вопрос, зачем вы продолжаете смотреть матчи команды которая вам не нравится? Вам не нравится тренер, половина игроков, руководство, а последнее время появилась тенденция что и стиль игры у Арсенала теперь убогий ( вата-ката, или как там?). Ну так болейте за другой клуб, где вам все будет нравиться и злорадствуйте, если он победит Арсенал...
http://www.sports.ru/tribuna
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/arsenaltoday/833804.html
andrei fan
andrei fan
Только не надо этих красивых слов, меня уже достал Венгер, раньше я его уважал, а щас на него смотреть не могу, прямо злость берет.
Ответ на комментарий пользователя out
И ник такой видимо выбрал из
И ник такой видимо выбрал из-за нелюбви к Венгеру?))
andrei fan
andrei fan
Только не надо этих красивых слов, меня уже достал Венгер, раньше я его уважал, а щас на него смотреть не могу, прямо злость берет.
Почему комменты дублируются,
Почему комменты дублируются, сайт до сих пор до ума не доведен.
Ответ на комментарий пользователя out
Похоже у кого-то ум до уровня
Похоже у кого-то ум до уровня пользователя сайта не доведен.
OlegFlash
OlegFlash
Ник случаен, я тут давно не писал, да и не люблю писать, но этот проеб уже ни в какие ворота, Венгера я когда-то боготворил, а сейчас просто хочется прямо по морде дать.
Ответ на комментарий пользователя out
не надо никого боготворить.
не надо никого боготворить. По морде лучше себе дай, может разум появится
OlegFlash
OlegFlash
Ник случаен, я тут давно не писал, да и не люблю писать, но этот проеб уже ни в какие ворота, Венгера я когда-то боготворил, а сейчас просто хочется прямо по морде дать.
Ответ на комментарий пользователя out
А мне хочется дать по морде
А мне хочется дать по морде тебе. Только идиот может желать зла своей команде. Из за таких как ты Жиру в прошлом сезоне получил травму. Целая группа недоносков на этом сайте желала ему травмироваться и их ублюдочное желание сбылось.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
Ты не представляешь, как тебе
Ты не представляешь, как тебе хочется дать по морде.
Ответ на комментарий пользователя babet
Отсосешь.
Отсосешь.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
Неадекват
Неадекват
А у меня никаких претензий к
А у меня никаких претензий к Артете. Просто он старый и беспомощный.
Никаких претензий к Гиббзу. Просто он - самый тупой игрок Арсенала.
Нет претензий к Жиру. Чего ожидать от неповоротливого бревна? Пока он замахивается по мячу там оказывается нога соперника. В итоге - вторая желтая.
Нет претензий к Санчесу, который играет сам по себе и в упор не видит партнера, находящегося рядом. Зачем играть просто, если можно захерячить пас через пол-поля?
Список можно продолжать и продолжать.
Всех этих игроков в команде собрал Арсен. И именно он продолжает им доверять.
Честно говоря, начал болеть за Арсенал именно из-за Венгера, из-за стиля, который он смог привить команде. Поэтому мне тяжело переступить через себя и начать его критиковать. Но после таких матчей...
Ответ на комментарий пользователя chees
не умри, критик
не умри, критик
Ответ на комментарий пользователя chees
Продолжи, интересно, если
Продолжи, интересно, если Санчес тебя уже не устраивает, то кого тогда ты видишь в команде? Клонов Кришти/Месси?
Проиграли ну и ладно. Как то
Проиграли ну и ладно. Как то пох честно говоря, т.к. не сомневаюсь что из группы выйдем.
Команда вроде играла нормально, до того как пропустили.
Потом играли хреново, но тут уже опять начинатся разговоры о том, что "нас наипали"(*facepalm*). Неужели после каждого поражения мы быудем кричать, что у нас игроки дерьмо и нужно было купить 50 новых игроков?
Да я понимаю обидно, проиграли команде уровня Лиги-1 или ниже, но это футбол всякое может случиться и от этого не зхастрахована ни одна команда.
Хочется отметить дерьмовое поле и не менее дерьмового судью. Гол из оффсайда и левая красная + 90% решений против нас. Правда в конце мог еще пару красных нам показать(Оспина, Жоель), но это уже ничего бы не изменило.
Вопреки судье и полю, некоторые наши игроки тоже играли дерьмово. Окс уже который раз косячит в защите, и в целом играл хреново. Гиббс в моменте второго гола сыграл как игрок уровня Загреб Динамо. Жиру, начал отлично, но потом эта глупая(тупая) желтая, даже если вторая желтая не справедлива я виню его в красной, он позволил судье показать красну своей глупостью.
Самый неоднозначный игрок Дебьюши, иногда играл очень круто, но пару раз потерял позицию и один раз это стоило нам гола.
Остальные сыграли слабо, но я это спишу на отсутствие практики.
Не понимаю почему тут опять Артету во всем винят, из его ошибок только одна грубая обрезка. Сыграл лучше чем многие вчера, но опять все дело в нем. Наверное привыкли все вешать на одного игрока.
Теперь о позитивном:
Озил в этом сезоне играет окуенно в каждом матче так же как и Габи, и этот матч не исключение. Очень рад за обоих. Так же рад за Тео, точнее только за гол.
На самом деле все просто, если мы выиграем Челси, то все будет забыто и это поражение не окажет никакого эффекта на сезон, или минимум сыграем в ничью.
Основа по маленьку вырисовывается.
------------Тео----------
Санчес--------------Рэмзи
-----------Озил----------
----Коклкен-----Касорла--
Монреаль-Кос--Габи--Эктор
------------Чех----------
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
"Не понимаю почему тут опять
"Не понимаю почему тут опять Артету во всем винят, из его ошибок только одна грубая обрезка. Сыграл лучше чем многие вчера, но опять все дело в нем. Наверное привыкли все вешать на одного игрока".
А понимать не надо, просто надо посмотреть на команду после выхода Коклена.
Артета проиграл центр поля. Он вышел играть на позицию опорника - это ключевая позиция в футболе, тут игрок должен рулить! Вина в поражении всей команды, но Артета не должен играть на этой позиции, тут претензии к Венгеру. Я до игры прогнозировал такой состав: http://fc-arsenal.com/comment/218541#comment-218541
И уверен, если бы эти люди сыграли, не был бы проигран центр поля, Чех бы при втором голе да и вообще при любом стандарте у наших ворот, шёл бы смело играть на выходе! И удаления Жиру бы не случилось, вот когда он 2-ю карточку заработал - был бы Коклен в опорке, то Оливье бы туда не сувался, а играл чуть по выше. С Артетой в отборах каши не сваришь, вот и приходиться нападающему заниматься не тем, чем он должен заниматься.
В любом случае, Артета хороший игрок, но ему не хватает уже физики играть в опорной зоне, в сезоне 11/12 получалось в паре с Сонгом, в сезоне 13/14 - в 1-й половине, очень круто получалось с Рэмзи там взаимодействовать. Но сейчас, его максимум можно выпускать на небольшие отрезки игры, а не со старта, когда в опорной зоне ты с 1 минуты должен показывать кто хозяин в центре - Коклен, повторюсь, это показывает!
Кстати, несмотря на всё что я сказал, в плюс Артеты вспоминаю прошлогодний матч с Андерлехтом (3-3), когда в 1-м тайме мы вели 3-0, в конце тайма Артета получил травму и его заменили, потом мы играли без опорки и пропустили 3 безответных мяча. И вообще, по ходу того отрезка сезона (после травмы Артеты до появления Коклена), многие чувствовали отсутствие испанца в центре поля.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Артета вчера сделал 0 отборов
Артета вчера сделал 0 отборов и 0 перехватов и обрезался. Факты на лицо.
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
0 отборов? Откуда факты?
0 отборов? Откуда факты?
Половина команды сыграла хуже, трое наиграли на красную. Но во всем виноват Артета. Факты в том, что мы ище козла отпущения, как всегда впрочем. Пора бы мне уже привыкнуть.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
А кто нибудь спорит что вся
А кто нибудь спорит что вся команда играла хреново? Просто мы в очередной раз убедились что у Коклена нет нормальной замены и что разговоры про сыгранность и глубину состава так и остаются разговорами.
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
Судить по одному матчу, да и
Судить по одному матчу, да и причем в которм мы играли в меньшинстве это минимум глупо. Особенно если - это первый матч в основе для половины игроков.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
дык какого на ЛЧ выпускать
дык какого на ЛЧ выпускать такой состав? Да потому что Венгер и игроки понимают что за первое место им не побороться с Баварией. Зато второе будут героически выгрызать у Олимпиакоса. Посмотри повтор 1 тайма до удаления Жиру, и скажи что сделал Артета на поле, и что бы было если бы играли вдесятером без него?)
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Артета игру провалил,
Артета игру провалил, наверное поэтому его критикуют. можешь даже обратиться к статистике. ну и просто пересмотри первый гол, да Дебюши потерял позицию, но епт в центе никуда не спеша игрок динамо осмотрелся и выдал классный пас. естественно атец не виноват. хотя конечно можно все свалить на Санти
основа конечно вырисовываеться, вот только скамейка пока овеяна туманом, даже теперь не представляю кто сможет усилить команду)
по Озилу согласен, радует его игра.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Касорла держал этого игрока,
Касорла держал этого игрока, Артета тут ни капли не виновен. Первый гол это вина Чамбо, Касорлы и Дебьюши.
Опять же Артета только в одном моменте сыграл хреново, когда назад пас отдавал.
Не надо судить по одному матчу. У нас сейчас самая сильная скамейка с 2008 года.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
посмотрим, еще весь сезон
посмотрим, еще весь сезон впереди
Артета не смог заменить Коклена и я просто уверен что такой свободы в центре перед нашими воротами игроки Динамо просто не получили бы. винишь в этом Санти? а по мне в этом повинен игрок который должен был быть опорником, то есть Артета
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Я не спорю Артета сыграл
Я не спорю Артета сыграл слабо. Но ведь сложно показывать свой лучший футбол когда команда играет в меньшинстве и уступает в счете. Ведь в других матчах этого сезона человек выходил на поле и играл как миниму не хуже Коклена.
Тот же Коклен вышел и наш центр был проходным двором. Не от того, что он хреновый игрок, а от того в каком положении команда.
Короче, я хочу сказать: игроки разочаровали, но делать далеко идущие выводы по одному матчу не очень умно...
З.Ы. В моменте с голом, Артета что должен был отпихнуть Касорлу в сторону что ли? Он не отвечает за единоборства отдельных игроков. Будь вместо него хоть Макелеле, Касолрла бы потерял мяч.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
не совсем так, просто такой
не совсем так, просто такой ситуации просто не возникали бы, ну или их было значительно меньше.
посмотрим как оно будет дальше, думаю в кубке лиги у Артеты будет шанс реабилитироваться.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Лично я не припомню ни одного
Лично я не припомню ни одного результативного действия Артеты за весь матч. Ни одного полезного паса вперед или отбора. Все мимо, все плохо. После пропущеного гола сразу нужно было менять Артету на Уолкота, один фиг от него никакой пользы не было.
А гол привез правый фланг, оставили игрока абсолютно самого, Дебюши оставил свою позицию, а АОЧ возвращался страховать его по мертезаковски пешком. Да и Оспина весь матч играл нервозно и в принципе должен был спасать.
Спокуха мужики,Батя пообещал
Спокуха мужики,Батя пообещал с Челси совсем другую игру.Как эти обещания надоели уже.
игрок уровня шинника
игрок уровня шинника
С самого начала сезона уже
С самого начала сезона уже пожинаем плоды трансферной импотенции месье. Это было настолько прогнозируемо что эмоций никаких нет. Обыденность.
Когда же он свалит...?
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
7 матчей, 4 победы, 2
7 матчей, 4 победы, 2 поражения, 1 ничья.
После закрытия ТО, только одно поражение и одна победа.
Ещё рано говорить о каких-то сбывшихся/не сбывшихся прогнозах.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
конечно рано. Но детям всегда
конечно рано. Но детям всегда все очевидно
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Не собираюсь с тобой спорить.
Не собираюсь с тобой спорить.
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
"Гиперпотенциальный" Ван Гаал
"Гиперпотенциальный" Ван Гаал потратил почти 150 млн. на трансферы... Жозе был не менее активен...Раз уж ты делал прогнозы исходя из трансферов, объясни почему у нас с МЮ одинаковая статистика побед, поражений, а Челси на 17 месте в АПЛ? Исходя из твоей логики они должны уже возглавлять чемпионат! А МЮ также как и мы проиграли в ЛЧ, тоже далеко не самой сильной команде...
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
а сити потратил еще больше,
а сити потратил еще больше, где они я думаю напоминать не нужно. Но выводы делать после 5 туров крайне преждевременно, ближе к рождеству посмотрим кто где будет
https://www.youtube.com/watch
https://www.youtube.com/watch?t=27&v=JLfMdHeO_4k
вчера надо было его на Жиру поменять
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Через пару лет )
Через пару лет )
оказывается вчера у Арсена
оказывается вчера у Арсена был юбилей-достижение: он первый тренер который проиграл 50 раз в основном розыгрыше ЛЧ
сомнительное прямо скажем достижение
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Ну так сколько он матчей в ЛЧ
Ну так сколько он матчей в ЛЧ провел ..) Эдакое двоякое ощущение)
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
а вот интересно было бы найти
а вот интересно было бы найти статистику по тренерам, количество игр, выигранных и проигранных.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Нат бэд, но юбилейные 0-6 от
Нат бэд, но юбилейные 0-6 от Челси ничто не переплюнет.
Думаю в этом сезоне в ЛЧ мы
Думаю в этом сезоне в ЛЧ мы выиграем много игр на характере, совершая камбэки.
Например, как в этом матче было: http://www.youtube.com/watch?v=jQK-ZnF0HeU
Матч с Челси будет в 14-45
Матч с Челси будет в 15-00 или 17-00 скажите пожалуйста?
Артете 34 будет, что с него
Артете 34 будет, что с него уже взять то, это вина тренера, что фактически замены Коклену нет.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
"Кошка бросила котят - это
"Кошка бросила котят - это Венгер виноват!"...
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
Шутить будешь по окончании
Шутить будешь по окончании сезона... я что ли должен купить опорника? Херь не пиши
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
На этом сайте уже сто раз
На этом сайте уже сто раз объясняли - на рынке не было доступных игроков на подмену Коклену. Про покупку игрока высокого уровня для игры в два опорника или для конкуренции того с Кокленом и думать нельзя - Коклена нельзя сажать на лавку. А игра с Динамо наглядно показала то, какой ужас нас ждет в опорной зоне, если Коклен травмируется, устрнет, зазвездится и т.д.
Верно мыслишь Andrei fan
Верно мыслишь Andrei fan
Проблема была в тренере,значит нужного настроея на игру не задал.Тренер Загреба изучил игру Арсенала и ездил на матч со Стоком лично просмотреть Арсенал и даже умудрился дать интервью,что они сыграют лучше чем Сток и был прав,потому что человек готовился к игре в отличии от Вени для которого между прочим каждый следующий матч важен и как этот матч важен все мы видели вчера.Вничью бы хотя бы сыграл и не пришлось бы столько негатива перемалывать тут и самому вокруг команды
Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield
это лично тренер получил
это лично тренер получил красную? Веня был злее чем обычно
"я считаю, что мы достаточно
"я считаю, что мы достаточно хорошо играли, чтобы победить «Динамо»" (с) это нормально? Артета ваще считает, что все было хорошо, но не повезло.