14.09.2016

«Откровенно говоря, Кавани сегодня был хорош». Арсен Венгер после матча с «ПСЖ»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер остался доволен ничейным результатом в матче против «ПСЖ». О результате и игре Нам противостоял хороший соперник, который начал игру гораздо сильнее нас. «ПСЖ» играл на высокой скорости, но даже в первом тайме мы зачастую оказывались в трудной ситуации в основном при потерях мяча на контратаках, потому что парижане хорошо прессинговали. Даже в первом тайме все могли увидеть, что если у нас получалось держать мяч, мы были опасны – у нас были моменты. В первой половине наша полузащита действовала достаточно далеко от Санчеса. После перерыва мы начали играть выше, и во втором тайме у нас были моменты сравнять счет. В итоге так и произошло. Мы заработали хорошее очко О преимуществе имеющегося опыта у «Арсенала» Когда ты так плохо начинаешь матч со столь мастеровитым соперником, необходим опыт. Если ты слишком молод, то ты можешь посыпаться. На мой взгляд, мы не запаниковали, и это умение возвращаться в игру приходит с опытом. В перерыве я сказал своим игрокам, что если продолжим играть, то скоро забьем, потому что было видно, что когда у нас получался контроль мяча, появлялись и моменты. Думаю, то, что мы здесь не проиграли и набрали очко – хороший результат Об игре Кавани Откровенно говоря, Кавани сегодня был хорош. Думаю, он был очень эффективен в плане прессинга Об удалениях Мяч в этот момент был на другой половине поля, я не видел, что произошло. Думаю, первая желтая карточка для Жиру была слишком суровым наказанием, там не было фола. Что касается второго эпизода, то Оливье сказал мне, что ничего не сделал, он честный парень, и я ему верю. Верратти тоже сказал мне, что ничего не сделал. Я ответил ему, чтобы они вместе отправились к судье и сказали ему об этом.  О хорошей игре Оспины Да, я с этим согласен. Он был хорош в ключевых эпизодах, когда он мог привезти пенальти или когда сыграл головой на выходе при счете 0:1. Я повторюсь, что у меня в команде два голкипера топ-уровня. Я знаю, что у нас достаточно матчей, чтобы оба получали игровую практику. Нельзя держать двух вратарей топ-уровня, не давая им играть. О том, как сложно будет убрать Оспину из состава на матч с «Халлом». Мы разделили обязанности перед нашими вратарями. Очень важно дать им понять это перед стартом сезона. Когда что-то меняется, я им говорю. Но они знают свои обязанности на этот сезон. О том, что Оспина, значит, будет играть в Лиге чемпионов Сегодня я не буду отвечать на этот вопрос, потому что мнение всегда может измениться. У него есть возможность работать на тренировках и продолжать играть в Лиге чемпионов 
Источник
официальный сайт "Арсенала"
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

chees 14.09.2016 12:42

Ответ на комментарий пользователя vlad75

Вверх
+0/-0
Вниз

Выпустили бы Жиру в старте - играли бы второй тайм в меньшинстве.
Жирик в ужасной форме. Ее отсутствие компенсировал идиотскими поступками. Если Венгер уже который матч не ставит его в старте, то это о чем-то да говорит.

Qdevil 14.09.2016 12:59

Ответ на комментарий пользователя vlad75

Вверх
+0/-0
Вниз

то как играл и что сделал вчера Жиру...
правильно Венгер поступил не выпустив его, но ставить Санчеса цф еще больший идиотизм. уж лучше бы Переса в основу поставил

SK0 14.09.2016 11:14

Вверх
+0/-0
Вниз

спасибо модерам за статью, но встречаются косяки в тексте.

Я ничейным результатом доволен! Тем более 1-1 было и у конкурентов по группе! Дома будет легче.

Найк 14.09.2016 11:31

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

На счет дома легче будет. Я тут начал ловить себя на мысли, что дома мы плохо играем. Много матчей сливали именно на Эмирейтс. Поэтому ответной игры опасаюсь

Michal 14.09.2016 12:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Откровенно говоря - Кавани вчера был плох и не эффективен. Будь на его месте тот же Месси, Роналду или Суарес - разгром обеспечен. И его откровенно плохая игра в завершении атаки дала нам эту ничью + ВЫДАЮЩАЯСЯ игра Давида.
Не знаю - как был проходной двор в защите так и остался. К тому же такое чувство, что в этом году игроки увидели друг друга после лет так ....надцати после расставания.

RedArsFire 14.09.2016 13:27

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Мустафи меньше 2 недель за Арсенал играет, чему удивляться, позицию теряет, пытается везде успеть, а в итоге оставляет дыру на своем месте, которую заполняет Кос, а его страхует Монреаль, а вот Монреаля Ивоби не успевал страховать в итоге беда случилась на фланге... Те же Окс и Эктор намного надежнее действовали и чаще мяч отбирали....

GanjaBoy 14.09.2016 14:00

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Алексиса не хватало на левом фланге, он в обороне всегда хорошо отрабатывал, помню момент когда Орье спокойной ушел от Монреаля и Ивоби пытавшихся его с двух сторон зажать

фан-Арсенал 14.09.2016 23:17

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

По твоей логике, получается, что Санчес должен был отрабатывать в обороне. Частично ты прав, но если бы он играл вингера, то в лучшем для нас случае счет был бы 0-0. А в выездном матче лучше 1-1, чем 0-0.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pauli 14.09.2016 14:04

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

просто полсостава менять надо. и венгерий пациент - на оба фланга отправил двух днищ - чемберлена и ивоби. это то же самое ,что саного центрнап в лч с баварией. в центре как был один коклен,так он один по сути пока и есть.

фан-Арсенал 14.09.2016 23:14

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Бред несешь. Против ПСЖ нам реально не хватало скорости. Отсутствие Уолкотта было весьма ощутимо, а Алекс и Ивоби самые скоростные игроки из оставшихся. К тому же, хочу напомнить, что Ивоби нанес больше всех ударов в створ ворот ПСЖ. Забить не повезло, но есть прямое участие в нашей голевой комбинации. Парень очень молодой, но инстинкт убийцы виден. К Алексу у меня тоже нет претензий, в отличие от прошлого сезона. Пашет как лошадь и не допускает грубых ошибок. Ставить Санчеса вингером имеет смысл только при условии, что центрофорвард неплохого уровня. А если Жиру не готов для основы, пусть Санчес играет форварда. Никто не будет спорить, что в матче Лиги Чемпионов рановато ставить Переса на эту позицию.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pauli 15.09.2016 14:36

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

мозгов и мастерства не хватало,а не скорости. интстинкт убийцы ивоби мы видели,спасибо. такой же инстинкт убийцы и у чемберлена.

из санчеса получился бы прекрасный форвард. но для этого нужны хорошие вингеры,а не два глупых поросёнка с инстинктами убийцы(один из которых вместо развития деградировал). атака была - два человека вместо четырёх.

"К тому же, хочу напомнить, что Ивоби нанес больше всех ударов в створ ворот ПСЖ"
не знаю по ударам в створ, но я видел,что ивоби не мог сделать вообще ничего. то же самое было в прошлом сезоне в матче в мс. там он тоже был полный ноль. он не способен играть матчи с серьёзным соперником,его хватает только на команд середняков,это его максимум. мало того,что сам нулина,так ещё и монреаля подставляет. у них в принципе на рожах всё написано,что у ивоби,что у чемберлена. два дурака.

oksoks 14.09.2016 12:42

Вверх
+0/-0
Вниз

слабо,венгер,слабо.монреаль у тебя как истеричка вечно руками размахивает,хотя мяч в игре;в центре поля проходной двор,в защите тоже.непонятно во что решил играть то ли в силу,но не было понятно за счет чего,то ли от обороны,но псж проходил этот центр как нож в масло.
выпускаешь жиру-он удаляется второй год подряд в первой игре,и видимо все снова спускаешь,выслушиваешь,хотя тут больше кнут нужен;в перерыве просишь ребят продолжить играть,хотя те заслуживают взбучку.непонятно.

фан-Арсенал 14.09.2016 23:18

Ответ на комментарий пользователя oksoks

Вверх
+0/-0
Вниз

Удаление не по делу. А с выходом Жиру мы заиграли поживее.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Пчелин Кирилл 14.09.2016 12:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Откровенно говоря. Тактически месье Вы проиграли и наше счастье что Кавани был вчера так расточителен. Уже по составу было видно что Окс и Ивоби не должны были быть в старте. Оспина тоже вызвал удивление, но за 90 минут снова доказал свой уровень.

фан-Арсенал 14.09.2016 23:20

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Бред несешь. Думаю, что Алекс и Ивоби отпахали по полной программе. Грубых ошибок не было и претензий к самоотдаче тоже нет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 15.09.2016 00:24

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

"Тактически месье Вы проиграли..."

О, ещё один знаток тактики! Всегда умиляли и одновременно вызывали снисходительно-пренебрежительно-уничижительную улыбку такого рода комменты. Прямо никакого отбоя от вас, всё-то вы знаете, причем лучше тех, кто является автором и созидателем того, в чем вы оказывается разбираетесь лучше "родителей".

"...наше счастье что Кавани был вчера так расточителен."

Осмелюсь сообщить Вам, знатоку, что Кавани был не вчера ТАК расточителен, он такой родился и по сравнению с ним Игуаин всегда кажется эталоном меткости.

никКАНОНиР 14.09.2016 15:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Что за мудак, я же высказал свою лишь привязанность к индейцу, не затрагивая вкусы других юзеров, но один хрен надо кому то было минус влепить-)

GanjaBoy 14.09.2016 16:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

У тебя зудеть чтоли от минусов начинает?))) положи болт на оценки и жизнь станет чуть проще!

jasonvlad 14.09.2016 15:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Значит мсье стебется с Кавани - как его игру можно назвать хорошей если он запорол несколько моментов,реализуй их и мы бы горели на второй тайм 3:0 или 4:0.Роль Давида Оспины не подвергается сомнениям в ничьей,но было так что и Оспина не помогал а то что Кавани коряво бил по воротам.Большая проблема - наша игра в обороне,да и атакующая сторона клуба тупит изрядно и пытается занести мяч в ворота на носке бутсы.Где дальние удары,где скоростные переходы с обороны в атаку.Тупые навесы,которые снимают без напряга уже поднадоели,а прострелы кроме суеты в штрафной не особо приносят пользы.Хотя Алексис с того бардака и забил гол.Одним словом удивляюсь - все таки костяк играет уже не первый год а команда как единый организм все еще не играет.

фан-Арсенал 14.09.2016 23:22

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Это последствия покупки новых игроков. Потому Венгер и ограничился в прошлом голу одним вратарем.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pavlovmog 14.09.2016 16:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера не такой матч ожидал увидеть. Но есть и положительные моменты. Во-первых, у нас действительно 2 супер вратаря и все они в форме. Во-вторых, команда умеет выбираться из задницы по ходу матча (лучше конечно туда не попадать). У команды определенно есть яйца (раньше с ними была проблема). В-третьих, команда явно будет прибавлять по сезону, когда притрутся новички и физ. кондиции всех игроков будут на их привычном уровне (Монреаль, Жиру и Санчес могут гораздо лучше).
Разочаровало вчера огромное количество брака в передачах (особенно в первом тайме), после которых срывались перспективные атаки и получали опасные обратки. Благо был Кавани)) Без Жиру впереди смотримся очень беззубо.
Надеюсь на уверенную победу над Халом в субботу.

SK0 14.09.2016 16:18

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

не очень нравится Жиру, но понимаю что без него худо. Его в центр а Санчеса налево. Вот тогда будет норм

фан-Арсенал 14.09.2016 23:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Откровенно говоря, Кавани играл как дерьмо. Повезло с первым голом, а потом показал свой ожидаемо низкий уровень.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.