05.03.2013

Росицки – лучший игрок «Арсенала» в матче против «Тоттенхэма»

После завершения дерби северного Лондона болельщики «Арсенала» выбрали лучшего игрока матча в составе «канониров».

Им стал Томаш Росицки, вышедший на поле со скамейки запасных во втором тайме и отыгравший крайне активно. В его активе – 18 процентов голосов.

Второе место разделили Карл Дженкинсон и Аарон Рэмси (по 17 процентов), при этом защитник получил большее количество голосов.

Итоги голосования на официальном сайте:

Томаш Росицки – 18%

Карл Дженкинсон, Аарон Рэмси - 17%

Джек Уилшир - 13%

Пер Мертезакер - 10%

Санти Касорла - 8%

Начо Монреаль - 3%

Томас Вермален, Микель Артета - 2%

Войцех Щесны, Тео Уолкотт, Оливье Жиру, Лукас Подольски - 1%

Источник
www.arsenal.com
Теги
Карл Дженкинсон
Аарон Рэмси
Томаш Росицки
Автор:
MissingHenry

Комментарий

редкий дебил... 05.03.2013 18:23

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас хорошие игроки
обороны, просто игра в защите
не поставлена.-
она везде не поставлена.

KV73 05.03.2013 20:21

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Не согласен! Как раз наоборот. У нас плохие игроки в обороне по-этому не можем наладить игру в защите. Именно проблема в центральных защитниках. С командой тренерский штаб работает, но раз нельзя этих футболистов научить играть, значит, нужно набрать новых в оборону. Почему проиграли? Да потому, что пропустили два мяча в свои ворота! Почему пропустили? Смотрите изложение выше. Дают пас на ход в прорыв своему нападающему команда соперников, а защита наша его даже не преследует и не мешает пробить, а смотрит, отобьется ли голкипер? При том, что пропускаем почти в каждой игре! А забивать по три и более мячей в одной игре не всегда может получиться.

ЧиП 06.03.2013 09:50

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Однозначно согласен.
Защитная линия Гиббс-Вермален-Косьельни-Санья при правильной постановке игры могла бы быть одной из лучших в АПЛ. Вместо этого имеем неопытных Монреаля и Дженкинсона на флангах и печально медленный немецкий Титаник по центру. Но даже с таким составом игру в обороне надо ставить. Оба гола петухов чудовищны по совокупности ошибок в опорной зоне (пустота и отсутствие прессинга) и в центре обороны. Издевательски детские выходы один на один - это результат тренерской работы. Исключительно.

редкий дебил... 05.03.2013 18:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Какого жуя вообще рося и кос с начала сезона на лавке тухнут? Два игрока,хорошо игравших прошлый сезон. Вместо того,что бы развивать прогресс игроков(кос) и дать играть уже готовому и опытныму,креативному игроку(роська),обоих выкидывают за пределы поля на весь сезон. Конеш нехорошо венгера хаять, прошлые заслуги и всё такое,но венгер стал откровенным мyдаком. Я отказываюсь признавать его тренером. Пошел он наx

KV73 05.03.2013 20:35

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер - Тренер! Он работает по-максимуму с теми футболистами, что есть. Команда сейчас совсем другая и с каждым сезоном за составом становится слабее. Менеджмент клуба работает на продажу молодых талантов. Каждый сезон от нас уходят лучшие футболисты клуба. Клуб на этом зарабатывает деньги. Такая политика. Коса я бы особо не нахваливал. Он еще из тех защитников, что и в свои ворота гол организует. Росицкий хороший футболист, но возрастной. Он может выходить только на замены.

редкий дебил... 05.03.2013 21:39

Ответ на комментарий пользователя KV73

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ни хера он не работает,ёпта. Это во-первых. А во-вторых ,это он набрал всех этих игроков. И это он поднимает зарплаты рэмзям и не желает платить лидерам. Лучше поднять зарплату рэмзи(кстати дурость полнейшая,он один хрен никому не нужен) ,чем удержать лидеров и дополнить команду парой классных игроков. Не будет трофеев и побед-не будет и болел(стадион уже на четверть,а порой и на треть пустой),не будет контрактов на рекламу и всего прочего. Так что венгер своей экономией(уже неадекватной) роет могилу клубу. И защитники у нас хорошие,причем и центральные и крайние. Верма,кос,санья,карл,гибс,монреаль-всё это добротные,хорошие игроки. А вот тренерской работы в защите не видно. Как и в полузащите и в атаке. Почему в прошлом сезоне роська мог отыграть весь матч и пахал в основе,а в этом нет,а? За лето на сто лет постарел? Этот старик стоит десятка наших молодых,ёпта. И про коса не гони,безгрешных нет,а кос в том сезоне был лучшим в апл и одним из лучших в мире

senseylex 05.03.2013 22:31

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

В точку! Шаришь канистра...Пора этого заслуженного обратно во Францию, другие тренеры из намного худшего материала делают рабочую команду.

KV73 06.03.2013 02:47

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых, команда занимает пятое место. Это разве от того, что никто не работает? Во-вторых, с чего Вы взяли, что трансферную политику определяет Венгер? Он заложник ситуации и работает с теми футболистами, что есть. Выделят деньги, будут приобретения. Росицкий больше времени провел на больничных, нежели на поле. Хотя, да, футболист, хороший. Фермалену и Мертезакеру нужно искать замену. Последний так и не заиграл в клубе, не его чемпионат. То, что лидеры уходят - это не вина Венгера. Сейчас играют там, где больше платят. Вы согласны?

Cannon и ® 06.03.2013 14:13

Ответ на комментарий пользователя KV73

Вверх
+0/-0
Вниз

kv73, не согласен.Кто мешал РВП поднять зп?Зачем поднимать хз кому и не поднимать кому стоило бы?И много рукуводство заработало на продаже того же РВП и Песни?Ровно на покупку Жервинье и Подольски.Так что не только в деньгах дело,а в неумении их грамотно применить.

KV73 06.03.2013 16:50

Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®

Вверх
+0/-0
Вниз

В Арсенале лимит зарплат до 100 тыс. фунтов в неделю. Перси предлагали 135 тыс. в неделю. В МЮ, сейчас, он получает 200 тыс. Есть разница? К тому же, повторюсь, футболисты, сейчас, играют за те клубы, где больше платят. Это нынешняя тенденция. Кроме того, у Перси футбольная карьера на высоком уровне продлится еще не долго, а трофеев у этого отличного футболиста не было. Это послужило еще одной причиной сменить клуб. И, если футболист больше не хочет продлевать контракт за клуб, лучше его продать. Насильно мил не будешь. Переподписали контракты и подняли немного зарплаты своим молодым воспитанникам, чтобы удержать хотя бы их, пока, а, когда выйдут на новый уровень, снова продать по-дороже. Это политика клуба. Да, она ущербная для нас с вами, простых болельщиков, но она не измениться, пока будет приносить деньги руководству. Когда клуб начнет терять деньги на билетах и сувенирах, тогда боссы начнут задумываться над тем, что бы изменить происходящее. Трансферы? Да не будет, сейчас, громких трансферов так же как и трофеев в ближайшие годы. Так, может быть, купят кого-нибудь из футболистов по-дешевке, чтобы задобрить на некоторое время фанов, как это делается в последнее время. Может быть с кем-то и угадают, как с Косорлой. Но, в данной ситуации, лучше бы свои резервы к основе подтягивали.

Cannon и ® 06.03.2013 14:07

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен.Чем Рося хуже Рэмси???Чем?Тем что не страдал от сломанной ноги?Так и у Моцарта травмы были,а незаиграл бы в основе-на лавку...А не просто так,типа стар?Так результат был бы.

KV73 06.03.2013 16:53

Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®

Вверх
+0/-0
Вниз

Росицкий лучше Рэмси, но кто виноват, что из-за обилия травм он играет мало.
За Рэмси не переживайте, прийдет черед и его тоже продадут в другой клуб.

редкий дебил... 05.03.2013 21:44

Ответ на комментарий пользователя KV73

Вверх
+0/-0
Вниз

Клуб
на этом зарабатывает деньги.
Такая политика.- эта политика не оправдала себя в арсенале. Уже некого продавать,а те что есть,под руководством венгера дружно деградируют. Когда деградирует один-это его вина. Когда деградируют абсолютно все-это заслуга тренера и его "работы"

KV73 06.03.2013 02:31

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

Клуб продает своих лучших футболистов из года в год. Эта политика приносит доходы владельцам и они определяют менеджмент клуба. Да, это идет в ущерб клубу, по-сколько каждый следующий сезон у команды становится состав слабее. Адекватной замены найти не можем потому, что нужно потратится. Руководство это делает крайне неохотно. Клуб еще должен сплачивать кредит по строительству стадиона. Причем, здесь, Венгер? Почему это деградируют все футболисты? Футболисты в команде, сейчас, не топовые, играют на своем уровне довольно неплохо, особенно средняя линия. А тех футболистов которых научить не возможно, в особенности центральных защитников, нужно продавать. Главное - наладить игру в обороне и ненужен нам больше никто и никто не деградирует.

Nelps 05.03.2013 18:56

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

ну хоть кто то отметил смещение хоббита на левый фланг атаки. а ты еще сумел так красноречиво изложить. до некоторых, да что уж там, чуть ли не до всех не доходит тот факт, что Джек пердолит центр за двоих, а после замены котлеты (опять же, если игрок не так хорош, почему бы его не поменять на Росицки, а не Карла) весь центр повис на его плечах. от перевода валийской бесполезной писды направо до сих пор в шоке. по сути, единственный верный шанс сравнять счет загубил. на повторе видно, как Экото, стелясь в подкате, подправлял мяч в ворота, но все равно не вышло

ЧиП 06.03.2013 09:55

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Смещение Касорлы налево ничего не дало. Лучше бы там был Подольски, от него остроты было бы побольше. Джек работал в центре за двоих-троих-четверых, но это не отменяет того факта, что это не лучшая его игра. Мне кстати показалось, что проблема была не в том за скольких работал Уилшир, а в том, что ему самому было неясно его амплуа. Он опорник или бокс-ту-бокс? Что за роль на поле у него и у Артеты? Тактически команда играет в разнос ...
Не понимаю этого гона на Рэмси. Он в нашей дырявой как решето команде затычка на все случаи жизни ... где только не поиграл. Это естественно снижает общий уровень игры. Плюс прессинг со стороны болельщиков. Ну да не забил в 80% моменте. И теперь его надо на сало? Не надо. Плохо то, что для нынешнего Арсенала его уровень игры - это основной состав без сомнений. А надо было бы, чтобы он был лавочником с перспективой. Но это же не его проблема, что он конкурирует с Диаби, Росицки и Коккеленом?

Raz 05.03.2013 21:14

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Добавить нечего, все верно, а также к сожалению по поводу продажи согласен. По моим ощущениям еще 2-3 года шайка будет сосать кровь из Арсенала. В этом сезоне они придумали как в очередной раз обмануть болельщика который несет деньги в клуб - Дейн, но Венгер ведет Арсенал к полнейшему краху и вопрос только в том когда закончится терпения у болел на стадионе.

cruel 05.03.2013 21:02

Вверх
+0/-0
Вниз

По поводу трансфера Уильямса-накуя? Просто нужно было больше времени давать Косу, ну или в конце концов до начала сезона нужно было купить Вертонгена. Тем более всего за 10 могли купить,а за Уильямса 8, по слухам, предложим.
Вот опять же я убедился в том, что Веня разучился покупать игроков!!!

Raz 05.03.2013 21:16

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

Каково будет удивление Венгера когда окажется, что 50% Уильямса это четкие установки тренеров и грамотная тактика. Попав в наш бардак он будет не лучше мазафакера.

ЧиП 06.03.2013 10:00

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер уперся в собственные принципы. И похоже в этом сезоне начал ощущать это всей своей задницей.
Просто на данном этапе развития клуба его интересы (попробовать построить команду без вливаний) совпали с интересами борды (меньше расходов = больше прибыль). Сейчас и те, и другие начинают врубаться, что влипли. Венгер первый в окопе, штабы пока надеются отсидеться за его спиной.

OlegFlash 05.03.2013 23:19

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

спасибо вам обоим, а ещё Нелпсу за адекватную критику команды... с ней нельзя не согласиться... без вас было бы не интересно на этом сайте! у вас я реально много интересного взял, научился так сказать...

но я всё же буду верить в нынешний Арсенал и в Венгера - наверное это идиотизм?! или просто характер не позволяет отвернуться от команды в трудную минуту... хрен знает... в любом случае, прошу меня простить, если кого задел тут своим пафосным д*мом на счёт того что вы не верите, и т.п.
если не произойдёт чуда на Альянз Арене, то я как и обещал, не появлюсь на сайте до конца сезона

Mace Windu 05.03.2013 23:32

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

то есть, если мы не верим в венгера, мы отвернулись от команды? или я недопонял?

последнее предложение не порадовало, что за бред.

OlegFlash 05.03.2013 23:58

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

да не в Венгера, а в команду вообще... т.е. если сейчас команда играет действительно де*мово, то зачем себя обманывать и искать светлые стороны, когда мы действительно топчемся в болоте с Венгером...
но я всё же в него верю, наверное не дошёл ещё до того момента, а может и не дойду... такой уж я.

а на счёт последнего предложения - надо просто отдохнуть... сайт как наркотик, большую часть времени занимает... не оторваться... вот дал себе такую установку... а может мы и пройдём Баварию?! тогда всё отменяется))) Нелпс же тут мне предлагал какой-нибудь спор, чтобы я доказал свою веру в команду... ну вот, я сейчас верю в нашу победу 3-0 на Альянз Арене, не получится, не появлюсь на сайте до конца сезона...

Mace Windu 06.03.2013 00:00

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

"сайт как наркотик, большую часть времени занимает... не оторваться..."
немного есть такое)

ну миланчик дернули 3-0, теперь можно и баварию

OlegFlash 06.03.2013 00:13

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu

не, я реально не вижу за счёт чего мы можем так сломить Баварию! мне реально кажется что эта немецкая машина - самая идеальная команда в сезоне в Европе, и она должна брать ушастого, и это будет справедливо к ним за то что они проигрывали в двух финалах за 3 сезона... а если мы их пройдём, то в 1/4 всё равно вылетем, в итоге не им не себе...

а Милан был в прошлом году очень нестабилен, а у нас была другая игра, и выиграли мы 3-0 дома, а не в гостях... нет, не вижу предпосылок к сожалению... но верить всё равно буду... потому что реально думаю, почему в истории бывали и похуже команды, чем нынешний Арсенал, но всё равно совершали чудеса... почему с нами такое не может произойти? просто потому что мы слишком хорошо знаем нашу команду, и нигатива уже столько было, что светлого ничего не видно - хз?! посмотрим...

ЧиП 06.03.2013 10:20

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто-то видит раньше, кто-то позже.
На мой взгляд, столь вопиюще тактически команда играет только в этом сезоне. Но возможно только сейчас это стало очевидно?

Gorin88 05.03.2013 22:45

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

После выхода издания, автору статьи пришла смс-ка с вапросом "тренировал ли он хоть день футбольную команду,если да то сколько он сделал замен???".......

Хамдам Насимов 05.03.2013 22:59

Вверх
+0/-0
Вниз

лучшим был Дженкс... Рэмзи, мягко говоря не заслужил столько голосов... и Джек не смог порадовать своей игрой, хотя что бы он смог в одиночку?!

Nelps 06.03.2013 00:39

Вверх
+0/-0
Вниз

вот за что перед этой скотиной сафом нужно шляпу снять. кагава и руни находятся в прекрасной форме, но он подстраиваясь под соперника выставил других футболистов. параллельно показывая глубину состава. итог - у реала за тайм два полумомента. эх старый, сегодня мы с юнайтед в совершенно разных весовых категориях....

Cooler 06.03.2013 01:15

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

За попытку двинуть ногой во время падения?
Вообще там и 2 должна быть... Добрый за воротами судья слишком.

kaws2007 06.03.2013 01:17

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

Красная по делу. Нани потом пытался симулировать, чтобы смягчить наказание. Позор. Краснонос потешно рванул с места, как так судья принял адекватное решение

cruel 06.03.2013 01:29

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот у меня тоже такое ощущение. Хотя если посмотреть повторы, то видно, что Нани не видел Арбелоа и играл по мячу. Да и досталось ему в эпизоде. Просто репутация у него. Балерина ещё та))

kaws2007 06.03.2013 01:34

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

Ещё и не за такое удаляли. В АПЛ Компани удаляли за игру в мяч вообще. Кстати потом Рафаэль вынес мяч рукой, летящий в ворота. Не так откровенно как Суарез с Ганой, но тоже по сути тянуло на красную + пенальти.

канонир777 06.03.2013 01:31

Вверх
+0/-0
Вниз

кстати 3 испанских клуба могут спокойна вылететь с 1/8,а могли и все вылетить,ну и боруссия тёмная лошадка лч,в финал по силам выйти

Aiden Hardy 06.03.2013 01:57

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

В конкретном матче я болел за манков. Футбол для меня развлечение и смотреть футбол без эмоций я не могу,тогда и смысла нет смотреть,мне всегда нужно за кого то болеть в конкретном матче,как щас модно подтапливать.

Aiden Hardy 06.03.2013 02:07

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже смотрю почти все,по возможности. Но спорт это соревнование и я лично не могу просто смотреть не за кого не болея,вот так вот.

rotwood 06.03.2013 07:45

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

подойди к фанам тот'ма в лондоне и скажи им это, но увидишь, всё равно отпи.здят)
ну а вообще, болеешь за клуб, так поддерживай традиции.

kaws2007 06.03.2013 15:30

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

В чём традиция? Заявлять, что я ненавижу то, что у меня никаких особенных чувств не вызывает. Чтобы истинно ненавидеть что то, нужно жить с детства рядом с этим. Показухой заниматься не собираюсь. Не надо врать, что ненависть передалась воздушно-капельным путём, как только начали смотреть Арсенал. Неприятие, высокомерие может быть.

hjhjhj 06.03.2013 18:12

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты я смотрю, рядом со Стоком живёшь? )))
Что тебе они сделали Рэмзи сломали? Ай яй яй...Ну всё, враги на всю жизнь. И вообще, я сомневаюсь, что ты слышал о такой команде, до ее выхода в АПЛ в 2008ом, Так как в в последний раз, в высшем дивизионе они выступали 23года назад, т.е. в далёком 1985ом. Сколько тебе было?
А теперь сравни долгую историю противостояний и конкуренцию с Тоттеншитом за звание лучшей команды Северного Лондона.
Вот когда Сток будут, на протяжении нескольких десятков лет с нами конкурировать, как это делает Тоттеншит,тогда и будет их за что недолюбливать, а так, типичный андердог, не более. Надеюсь я доступно изложил..

kaws2007 06.03.2013 19:52

Ответ на комментарий пользователя hjhjhj

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты видимо не понял, о чём моё сообщение. Я был возмущён игрой определённых команд по разным причинам. При чём тут история. Примерно твоё видение : "Этот безумец твердит, о том что матчи со Стоком принципиальнее, чем с Тоттенхемом, надо вразумить недалёкого".

kaws2007 06.03.2013 21:53

Ответ на комментарий пользователя hjhjhj

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну тогда я не знаю, что ты хотел донести. Не нравится мне эта команда, манера их игры. Тоттенхем мне тоже не нравится, но в другом смысле. Из-за соперничества за место в ЛЧ естественно желаю курам поражений не только в очных встречах, но и вообще.

OlegFlash 06.03.2013 01:55

Вверх
+0/-0
Вниз

специально глянул.
в сезоне 99/00 в 1/4 финала ЛЧ было 2 английских команды
в сезоне 00/01 на той же стадии 3 команды
в 01/02 - 2 команды
в 02/03 - 1 команда
в 03/04 - 2 команды
в 04/05 - 2 команды
в 05/06 - 1 команда (мы, в итоге дошли до финала)
в 06/07 - 3 команды
в 07/08 - 4 команды (вся старая добрая Big Four)
в 08/09 - 4 команды (всё те же)
в 09/10 - 2 команды
в 10/11 - 3 команды
в 11/12 - 1 команда (Челси, в итоге выиграл турнир)

дальше копать не стал, до этого МЮ кстати взял турнир
вообщем, как минимум 12 лет подряд, хотя бы одна английская команда играла на стадии 1/4 финала ЛЧ!

будет ли эта удачная серия прервана? узнаем в среду =)

kaws2007 06.03.2013 02:04

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Под предлогом веры, реально не видя шансов для победы решил отдохнуть от сайта, и ещё анализируешь по ходу дела? Верх цинизма.

OlegFlash 06.03.2013 02:09

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

у меня есть ещё неделя посидеть тут
и я же написАл, ни только для того чтобы отдохнуть, а ещё доказать Нелпсу свою веру в команду... например, как вариант))
от сайта я не устал, просто он как наркотик, и от него надо отдохнуть хоть чуть чуть

Tony Adams 06.03.2013 08:44

Вверх
+0/-0
Вниз

ахахахаз так и надо манкам. ибо нехер лететь с прямой ногой через все поле. вот это настоящий урок футбола чертям. если Арсенал вылетит, буду в лч болеть за Маура.

Виктюк 06.03.2013 09:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Наня конечно на красную не нагрубил, но нехер было кому изображать. Встал бы, подошел к человеку - извинился, сказал бы судье: "Виноват, но не специально...не видел".... может и получил бы желтую. А так, по делом, некуй цирк устраивать... пока лежал, не знал за какое место держаться, наверное вспоминал чем мог удариться больно...

ЧиП 06.03.2013 10:30

Вверх
+0/-0
Вниз

1. МЮ вылетел - я доволен.
2. Жозе метит на место красномордого вот и лижет задницу глори-фанам.
3. Нани получил красную по делу. Или ему нужно было проткнуть Арбелоа насквозь, чтобы получить красную.
4. Истерика манков - потому что они не привыкли к судейству по справедливости, а не как красномордый прописал.
5. Гиггз - легенда, хоть и вражеская. ))

Tony Adams 06.03.2013 10:40

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

а Пердинанд тупой негрила, которому никогда не стать легендой. что это был за пук в адрес арбитра мне не понятно

Худодот Цынман 06.03.2013 10:44

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Лучше бы МЮ вылетел на стадии 1/4 финала
2. Сомневаюсь, что Жозе придёт в МЮ, да и сомневаюсь, что вообще вернётся в Англию
3. Арбелоа тоже такой же актёр, притворился как-будто его дилдой проткнули, там жёлтая карточка должна была быть
4. Истерика больше от того, что реальные были шансы пройти Реал, но обломались
5. Гиггз так играл, как-будто ему только 25 лет, действительно легенда

kaws2007 06.03.2013 21:56

Ответ на комментарий пользователя hjhjhj

Вверх
+0/-0
Вниз

Уиган мне тоже не нравится, потому что там не дают играть Миячи) Все кто плохо воздействуют на Арсенал в какой то мере мне не нравятся в той или иной период. Какой то постоянной ненависти нету.

фан-Арсенал 09.03.2013 16:57

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом сезоне от Росицки толку нет. Ни одного очка принести не смог.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.