25.01.2016

Тьерри Анри: «Венгеру стоило заменить Кэмпбелла, а не Жиру»

Легенда «Арсенала» Тьерри Анри после игры с «Челси» (0:1) высказался по поводу замены форварда Оливье Жиру в связи с удалением Пера Мертезакера. «Когда Жиру ушел, а Уолкотт остался на поле, мы все в студии посчитали, что Тео будет открываться за спинами защитников и действовать высоко, пытаясь контратаковать. Но я все же думаю, что стоило снять с игры Кэмпбелла и оставить Жиру, тогда Тео смог бы действовать справа, а Озил – слева. В плане организации игры все бы осталось на хорошем уровне, и при этом Жиру и Уолкотт вместе остались бы на поле. Здесь в студии легко об этом говорить, смотря игру со стороны без всякого давления. На деле же ты должен принять решение в течение 15 секунд. Но, тем не менее, я считаю, что на поле можно было оставить и Уолкотта, и Жиру», – подчеркнул Анри. Известный в прошлом тренер Грэм Сунесс не разделил точку зрения Анри и поддержал Венгера. «Легко быть умным постфактум. Я придерживаюсь решения Венгера, потому что Джону Терри и Курту Зума легко играть против сильных высоких форвардов. А вот против взрывных игроков им сложнее. Здесь легко сидеть и рассуждать, мол, ему не стоило так поступать, однако я считаю, что Арсен поступил верно», – сказал Сунесс. 
Источник
Sky Sports
Теги
Арсен Венгер
Хоэль Кэмпбелл
Оливье Жиру
Тьерри Анри
Автор:
AFC_news

Комментарий

vlad75 25.01.2016 17:36

Вверх
+0/-0
Вниз

А я согласен с Венгером,моментов у ворот пенсов было уйма,а вот их реализация...Хотя тогда можно сказать что для этого нужен был Жиру... Палка о двух концах.

kadaffi 25.01.2016 17:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой сейчас что угодно и как угодно можно говорить. Все эксперты. Замени венгер кемпбелла, и проиграй мы матч, говорили бы аяяяй какой венгер, о чем думал, знал что на контрах играть нужно будет. Бред в общем, после драки кулаками не машут

RealArsenalFan 25.01.2016 20:00

Ответ на комментарий пользователя kadaffi

Вверх
+0/-0
Вниз

Все правильно, но лично для меня самый логичной заменой был Уолкотт, так как он вкоторый раз доказал, что бегунок и не больше. Даже по воротам попасть не может.

Art_za_Ars 25.01.2016 17:42

Вверх
+0/-0
Вниз

После замены жиру Большая часть людей любящих футбол и интригу выключили телевизор,так же показали людей на стадионе которые были мягко говоря разочарованы,так же лицо Оливье как зеркало всей команды,так же незнаю как вы но я понял что это конец из принципа разве что продолжил смотреть этот матч.
Судите сами все ли правильно сделал "Профессор"
В нашей команде есть игроки
1.Чех
2.Озил
3.Санчес
4.Ремзи
Для остальных как минимум ротация,а венгеру трансферы не нужны если трансферов не будет матч с Барселоной можно не смотреть
Да и в премьер лига Саутгемптон,Лестр,МЮ, способен ли ты выйграть эти матчи что бы Дальше бороться ? с горечью хочется признать что я уже сомневаюсь...
Да и дело не в челси все эти матчи Проиграл Венгер Тео и Фламини
Со стоком что было ? что случилось после 2-3 в ливерпуле ?
Что за Цирк был вчера ?

SashaHenry 25.01.2016 18:03

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не смотри ты ничего. Доступные трансферы за нормальные деньги есть? а незаигранные в ЛЧ топы есть? смысл трещать о жадности клуба, если мозгов нет? Венгер знает, что ему осталось 2-3 года, неужели он не хочет хлопнуть дверью. Диванная аналитика она хороша, когда чувств других не задевает. Кроме Обамеянга ни одного стоящего игрока нет незаигранного в ЛЧ, а сегодня его отказываются за 100 млн. продавать. Ты все еще уверен в своем комментарии?

With Arsenal i… 25.01.2016 18:18

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

1.Малли Юнус переезжает в Дортмунд, 2"Норвич" подписал Клозе,3.объявил о переходе Аугусто Фернандес.«Ливерпуль» борется за Суареса.«Фернандо Торресу предложили самую высокую зарплату в мире»
МЮ видёт пореговоры по неймару.Бэйл в случае ухода из «Реала» может вернуться в «Тоттенхэм». мало ? могу список скинуть
Обамеянг сам не пошёл в Арсенал,Дортмунд согласился его продать это разные вещи
И переадресовываю вопрос о мозге

mixmaster 25.01.2016 19:45

Ответ на комментарий пользователя With Arsenal i…

Вверх
+0/-0
Вниз

и кто все эти люди из пункта 1-3? а сколько игроков реально куда то перешло по слухам из газет? сколько лет Вам, спросить стесняюсь? Единственный, кого 1-2 года пора уже как заменить - это Мерт.

SashaHenry 25.01.2016 19:50

Ответ на комментарий пользователя With Arsenal i…

Вверх
+0/-0
Вниз

Малли отстой и не топ, Клозе - неадапт, кто такой Аугусто Фернандес? Фернандо Торрес в Арсенале? Ты шутишь или я прав про мозг? Ты веришь, что Неймар уйдет из Барселоны? Тебе Дон Балон рассказал? Бэйл при Зидане уйдет из Реала? Да еще и в Тотенхем? Ахахахахаха. Это интервью Вацке была бравадой про охренительную селекцию и состоятельность функционеров клуба, что мол и Обамеянга мы сможем заменить. Да на него там молются! Представь, что на трибунах будет, если его зимой продадут? Твои доводы вода. Надо думать прежде чем писать. Малли))))

With Arsenal i… 25.01.2016 20:50

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Малли отстой ? Далеко пойдёшь
Клозе- неадапт это что?
Фернандес - Аргентинский футболист, полузащитник сборной Аргентины и футбольного клуба «Сельта»
Фернандо Торез на голову выше Тео.
Бэйл и зидан это к чему ?
Причем тут Вацке ? он на вручении ему Лучшего футболиста африки сказал "Я НЕ ХОЧУ переходить в Арсенал" какая разница что сказал вацке ?

SashaHenry 26.01.2016 00:07

Ответ на комментарий пользователя With Arsenal i…

Вверх
+0/-0
Вниз

И про интервью: он сказал: "не перейду зимой". А летом за 100 млн. он на хрен никому не нужен, пусть он хоть в каждом матче забивает. Играют люди, а не имена.

pauli 25.01.2016 21:26

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

у арсенала есть скауты по всему миру. и деньги. сколько раз вам упоротым можно объяснять. вам хоть кол на голове теши. считать,что лучше ремзи,уолкота или чемберлена с салатом во всём мире могут быть только месси бейл и неймар - это верх идиотизма. только с одного апл не затрагивая ни мю, ни челси, ни мс можно спокойно игроков на полсостава набрать в любую линию. игроков,которые сильнее тех,что бегают в арсенале. а балаболить про исключительных игроков и про то,что жиру топ, ремзи топ,чемберлен топ,уолкот топ и всасывать с ними из года в год можно до бесконечности. хорошо что ещё одного топа в италию сплавили и взяли чеха,страшно даже подумать,что было бы без него с топ голкипером щесны в основе.

RedArsFire 25.01.2016 23:00

Ответ на комментарий пользователя With Arsenal i…

Вверх
+0/-0
Вниз

With Arsenal in...
Ты тупо перечислил все заголовки желтых газет?
Кто вообще такой этот Тимм Клозе? Резервист Вольфсбвурга?) О да, это усиление! Паулисту и Мерта, да что там Коса бы на лавку посадил! К тому же он в Англии впервые, супер-трансфер, эка мы упустили...
Ты бы еще Яна Киркхоффа сюда приплел, он ведь в Баварии играл! Вернее на скамейке сидел...ну вам ведь трансфер ради трансфера нужен?

SashaHenry 26.01.2016 00:04

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты, парень, один меня понимаешь. Проиграли бы вчера условному Вест Хему, такого срача бы не было. Просто всем нужен результат, а знаешь до чего эта философия доводит? Я играл в Торпедо 5 лет в спортшколе, так вот кроме как чеканить и лупить по воротам, в аут или по ногам нас ничему не учили. Потому что при обыгрыше можно мяч потерять и пропустить гол. А тренеру очень хотелось быть в тройке. В нашем клубе семья и продав всех, кого перечислили упыри, мы будет ниже Челси. Топы или нет это вообще понятие растяжимое и дурацкое. Добротные игроки плюс три звезды - вот наш состав. Лучше только у 4-5 клубов мира.

Art_za_Ars 25.01.2016 18:24

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну незнаю Трансферы очень нужны это очевидно,по поводу диванного аналитика ты на него честно говоря больше похож.
А если говорить о ЛЧ так в таком составе Арсеналу не стоит ставить ставку на ЛЧ не долго нам там осталось играть

Хортон 25.01.2016 18:54

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

А почему другие ресурсы находят для усиления а Арсенал вечно на грабли идёт?Так у кого мозгов нет?При чём усиляются и середняки АПЛ которые потом пьют кровь Арсеналу,а Венгеру особенные нужны.Пора забыть про сказку что игроков нету на рынке.

Art_za_Ars 25.01.2016 21:03

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

SashaHenry ))) у меня был Ник АртемАнри в 14 лет ) тогда еще в далёком 2004 Анри привел меня в Арсенал) но это так лирика и намёки )
О Торесе Сравнивать его с Волкотом...незнаю...выводы будут слишком очевидны )
А по поводу Нет стоящих трансферов хм..а Ты о Марезе слышал что то до этого сезона ?Игроки на Рынке есть всегда! и не только на европейском.Кто ищет тот всегда найдёт!А тот кто Венгер у того Волкот в основе )
Я Думаю Саша Анри тоже смог бы проявить себя в Арсенале )))

RedArsFire 25.01.2016 22:53

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

И кто же из середняков, благодаря своим "усилениям", перестал быть середняком? Лестер? Лично я думаю, что к концу сезона они будут максимум на 5-6 месте...А в первой 5 все было и будет по-старому, Арсенал, два Манчестера, ТТХ и Ливер будут бороться с за место под солнцем, пока Челси в прострации... Так что все ваши доводы ложны...

таранчи 26.01.2016 15:54

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну про Лестер мы уже полгода слышим, что скоро кердык им придет...а при этом Сток сити 3-0 рвут..

RedArsFire 26.01.2016 17:40

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

3;0 дома... А у вас похоже память однобокая, наши на Эмирейтс 2:0 победили, при чем так горячо не любимый Тео забил...

SashaHenry 26.01.2016 08:51

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Пьют кровь Арсенала?Красивое словцо,я думал они всем пьют,а здесь только Арсеналу.На каком вы будете небе от счастья,если Арсенал будет первым?Все эти глорские выкрики будут проглочены и забыты.

With Arsenal i… 25.01.2016 18:03

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

С Барселоной согласен такой состав это катастрофа будет.
4-0 Особо остро засел в памяти...
Самое обидно что эта вся горечь вряд ли выйдет после победы над Бёрнли Нужно побеждать и Саут и Лестр и МЮ. Если же в 1 из матчей будет ничья или поражение то я не знаю что еще должно будет произойти в премьер лиге что бы Арсенал стал Чемпионом
И так слабейший розыгрыш за последние 10 лет
Да и не стоит смотреть на остальных Ливерпуль Клопа Растёт на глазах
МЮ самый титулованный клуб англии
Челси действующий чемпион англии
Про Арсенал за последние годы...незнаю...были сражения но не 1 войны не победил

RedArsFire 25.01.2016 22:46

Ответ на комментарий пользователя With Arsenal i…

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну и что же случится если Арсенал с МЮ в ничью сыграет?) Небеса на землю рухнут?)
С чего это розыгрыш слабейший? По каким таким признакам? Наоборот, за чемпионство идет борьба между, как минимум, 3 клубами, еще и ТТХ рядом...В прошлых же годах максимум 2 за чемпионство боролись, в прошлом так вообще Челси в отрыв 12 очков ушли...
И куда же Ливерпуль растет? За 3 месяца на 2 пункта поднялись, такими темпами им даже ЛЧ не светит...
Спасибо, кэп, мы в курсе кто такие МЮ, и что дальше? Они уже 3й сезон еле-еле в первую 5 попадают...
Челси раз в 5 лет чемпионами становятся, не далеко от нас ушли... Так что следующий раз у них к 2020 году будет )
А вот Арсенал, как раз в последние годы 2 раза подряд Кубок Англии взял и Супер Кубок, обыграв тот самый Челси ...
Я это все к тому, что не нужно без конца плакать как все у нас плохо, и устрашаться что все будет еще хуже, наоборот надеяться на лучшее и верить в своих, а не чужие клубы превозносить, сколько можно...

With Arsenal i… 25.01.2016 22:49

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

По количеству очков набранных 1,2,3,местами
В кубке Англии всегда дают отдых сильным игрокам и выпускают если не 2 состав то приближённый к нему.
Про супер кубок вообще речь молчит

RedArsFire 25.01.2016 23:04

Ответ на комментарий пользователя With Arsenal i…

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну а я тебе о чем, идет настоящая битва, все теряют очки, это не Германия где можно с уверенностью сказать, кто в ближайшие 2-3 года чемпионом будет...

Art_za_Ars 25.01.2016 22:56

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Да Рухнут!!! Меня пиздец бесит смотреть как Арсенал очевидно перестаёт быть командой которую бояться Более того арсенал сам начал трястись соперника Я очень хочу написал статью с 10.000 знаков в которых кроме "молодцы" красава" ничего не будет,но пока они этого не заслуживают я так и буду орать и х*ями всех крыть пока они не заиграют так как им Положено играть так как играл Арсенал до них!

SashaHenry 25.01.2016 23:57

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Ее только начинают боятся топы. Средние команды и андердоги никогда никого не боялись. Это АПЛ мощи в физике у команд нижней части турнирной таблицы всегда больше, чем у топов. У них вся ставка на это сделана. Ты ку-ку. Тебе еще раз повторюсь выпендрится перед фанами других команд охота, тебе плевать на команду. Болельщик болеет в любые время за весь клуб, а не за трех игроков и трансферы.

pauli 26.01.2016 06:47

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

два клиента,ёптель ) на вас всех санитаров не напасёшься. как два ужа на сковороде изворачиваетесь.

RedArsFire 25.01.2016 22:48

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Art_za_Ars
Твои проблемы что ты во всем сомневаешься и бросаешь команду в трудную минуту... Крысы бегут с тонущего корабля, так что если ты так уверен, что Арсеналу ничего не светит, беги, пока не утонул...

Art_za_Ars 25.01.2016 23:43

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не бегу я пишу то что я считаю нужным что я извёк из увиденного о том и написал,причем тут беги?

pauli 26.01.2016 06:56

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

упоротый. лучше бы ты убёг и второго упоротого,сашулю, с собой прихватил. такой бред строчите,надоели уже,сектанты

With Arsenal i… 25.01.2016 17:44

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто вчера не читался ?
Разве что Санчес как он уделал 3х на фланге Аплодисменты стоя.Почему он не вышел в основе ?

shibaldan 25.01.2016 17:48

Ответ на комментарий пользователя With Arsenal i…

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил вчера был великолепен. Под постоянной опекой двоих он умудрялся выкручиваться и протаскивать мяч вперёд. А впереди 2 идиота - Волкот и Кэмбэл. Если Волкот справа еще на что-то способен, то Кэмбэл дно-дновое.

А Санчес должен был быть в старте - это факт.

SashaHenry 25.01.2016 18:09

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

И рецидив он тоже был должен получить, а ради чего? золотой матч? Сити выиграл? МЮ проиграл! Тотенхем временное явление - на двух игроках выезжают. А уолкотт слева в жизни не играл, что от него хотят он не может навешивать и простреливать левой. Кемпбелл неплохо проходил в первом тайме. Деревянные вы, диванные аналитики.

shibaldan 25.01.2016 18:27

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы невнимательны. Я пишу "Волкот справа хоть на что-то способен". А кого справа поставили? Кэмбэла. А Волкота пихнули слева косить. А Санчес своё время отыграл так или иначе. Его можно было снять и после первого тайма, а не выпускать надрываться в меньшинстве, чтобы словить тот самый рецидив. Невнимательный Вы наш профессиональный аналитик.

SashaHenry 26.01.2016 08:57

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Сыграет там пару матчей,посмотришь.Так раздражает,когда люди по двум месяцам делают выводы по всей карьере.

Art_za_Ars 25.01.2016 18:29

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

1.Рецидива бояться в футбол не играть.
2.Причем тут МЮ ,
3.Тотенхэм сегодня наш конкурент ?
Так какой смысл Тео выпускать если он не чего не может ? Ты в каком классе ? сам себе противоречишь

SashaHenry 26.01.2016 09:00

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вообще между нами и петухами 2 очка.И игрока на поле выпускают не только,чтобы тот голы забивал.Ты за таблицей следи,старшеклассник.Ничего не

mixmaster 25.01.2016 19:49

Ответ на комментарий пользователя With Arsenal i…

Вверх
+0/-0
Вниз

такое чувство, что кто то из другой галактики. Еще бы спросил - почему Санчез не играл с 29 ноября))) а то что Кэмпбелл лучше Тео последние 3-4 матча - это к "икспертам диванным" ходить не надо

Art_za_Ars 25.01.2016 21:08

Ответ на комментарий пользователя mixmaster

Вверх
+0/-0
Вниз

Блядь ты че тупой? Иди н*хуй вообще не пиши мне ни когда 1001 раз написали, про 29 ноября пишет.
Ты че идиот Бл*дь? причем здесь ноябрь сегодня 25 Января с*ка бывают же убогие Иксперт х*ев

mixmaster 25.01.2016 23:43

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

если бляди у тебя мужского уровня, то да -- они у тебя тупые) не знаю, зачем ты здесь к ним обращаешься. свои же "высеры" - оставь своей подруге.
Выпускать Санчеза (возможно, готового сыграть лишь 20 мин матча) в старте 11 на 11 - это гениально! Убрать Жиру под быстрые контры, когда он малоэффективен из-за скорости и определенных защитников соперника,рассчитывая на Тео (в чем я согласен, что напрасно), по-твоему, это плохо, ммммммммм, ну ясно, кто больше похож на диванного.
Что же касается ЛЧ - очевидно, что в этом году ставка и не делалась даже. Венгер хочет выиграть АПЛ, а в след году мб на ЛЧ замахнется, и если выиграет - уйдет. Вроде как всё на поверхности.

Art_za_Ars 25.01.2016 17:55

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Сколько еще матчей нужно теряя мяч и быть абсолютно бесполезным на поле (Тео) что бы он перестал быть игроком основы?
Сколько еще Фламини будет выходить в старте из матча к (матчу проваливая центр поля отбор это всегда штрафной.)
а его подключения в атаку приводят к красным карточкам
Да и ладно бы подключения были продуктивны два подключения как результат 2 момента в которых не понятно что он делал
Тео вообще стоит продать и от вырученных денег плясать.. пока он еще чего то вообще стоит...
Хотя уже как показывает WhoScored он уже ничего не стоит и не кому не нужен.

Хортон 25.01.2016 18:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вообще бзик Венгера не понял,сколько было возможности хотя бы сравнять счёт и я уверен что Жиру бы разобрался пока эти мудохаются с мячом.Ждал матч целую неделю а получил какую-то ерунду,ну хотя бы один мяч должны были забивать.Теперь на счёт Косты,мне этого козла даже не жаль что он лежал в итоге потом и корчился,жаль что он сделал своё дело а Жиру это не дали сделать.Ещё,я уже писал что есть знакомый тренер из Беларуси,он себя конечно лучше Венгера и близко не считает,но по его мнению,пока Венгер не научит всех не лететь в атаку,а рационально держать атаку и защиту ничего не получится.Это может и не так зрелищно,но мало кто сейчас может романтику в футболе типа Барселоны показывать.А беда пришла как раз на контре.

RedArsFire 26.01.2016 02:21

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

На счет сдерживать атаку - согласен, иногда сильно увлекаются, Рэмзи например с Тео в каком-то матче ге помню точно, вроде с Ливером, мяч не поделили и в итоге 0, а будь кто то один был бы гол...Надеюсь это временно, с Касорлой и Кокленом оборона надежней была, оба спокойно сзади игру поддерживали, и подборы делали когда нужно, Рэмзи надо ближе к атаке играть, там его место: фланг или десятка... Ну а Фламини играет как может,опять же вынужденно...

БартЙОна 25.01.2016 18:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Тео и фламини проиграли матч....плюс венгер что их выпустил...будто сидели на лавке петит и анелька,а он их не выпустил...
Ничо,что у нас в центре проходной двор, ни одного топ заща,мерта на лавку,а коса еще в начале реалу отдавать надо было, пора искать бойцов в оборону,я это еще в начале сезона писал,им 30 уже,а дальше хуже будет только.
Да для 15 команд апл они великолепны и парой выдать могут,но против напов топ уровня нужно либо всей командой защищаться,либо прессинг лобановского,либо мальдини,неста и каннаваро.
Надеюсь летом это исправим,а пока и так дотянем,благо никому кроме лестера чашка не нужна.
И да жиру поносили,а тео считали новым анри,а теперь наоборот(даж сам анри его хаял),все бысиро меняется,еще наберут форму и победят парочку матчей и мы с улыбкой будет их хвалить.

Хортон 25.01.2016 18:48

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Так хотелось бы уже опять АПЛ чтобы выиграли наконец,а про ЛЧ я молчу пока.Может ещё всё исправимо ещё,но Тоттенхем набрал очень приличный ход,Лестер с волшебником Раньери чудеса показывает,МанСи тоже отпускать не собираются.Вообще пора мужикам собраться и попробовать выиграть АПЛ,время ещё есть.

БартЙОна 25.01.2016 20:11

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Все наладится,в этом венгер весь...
Ща все начнут бороться,как надо
Если честно парни выдохлись,весь сезон одним составом,а вторая половина вечно в лазарете,мы ж не реал 3 состава скупать,да и рынок ща скупой,от того и у реала нет уже столтко звезд на одни позиции...
Вон у сити некем компани и агуэро с туре заменить,хотя и покупают по 40 лямов каждый год...
Нужно терпенье и труд и вернутся наши инвалиды и пойдет, нам бы защей путевых,а проблемы в атаке пройдут,как все выздоровят
Я понимаю нам всем охото играть лучшими и с травмами надо что то делать,но и понять надо,что иметь 3 состава мы не можем ибо мы не реал или челси...
Еще пару дней и остынем и будем ждать новых матчей,лично я точно

Random 25.01.2016 19:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Считаю, что виноват, в первую очередь Венгер и наши центральные защитники. Не только Мертезакер, но и Коселни не меньше. Какого хрена его не было на подстраховке? Вообще, в последних играх не пойму, почему наши центр. дэфы играют чёрти- знает-кого. Каких-то опорных плеймейкеров из себя строят. А Мерт так вообще на фланг уходит. И это при том, что у нас опорной зоны то с Фламини толковой нету.
И вообще, считаю, что Венгер и Ко, даже за 0-4 от саутгемптона ещё не реабилитировались.

RedArsFire 25.01.2016 23:07

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Тоже показалось, отяжелел чуток... Но ничего, с таким графиком, через неделю вернет былую форму...

emfaiir 25.01.2016 20:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Золотые слова Г.Сунесса "легко быть умным постфактум". Пока руководство (БОСЫ) не начнут покупать самых лучших уводя их перед носом конкурентов , из года в год будет все повторяться .Когда это произойдет трудно сказать уверен ,что мы ЭТО увидем .

inokentij25 26.01.2016 17:56

Ответ на комментарий пользователя antonio17

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня тоже приметы есть) забыл чего не сделал до матча, а потом дошло((( оказалось просидел матч в адидасовской майке , бирка от которой ещё и в бок колола. ........виновен

antonio17 25.01.2016 21:37

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Труселя точно свои, но, есть вероятность, что я надел их задом наперед. Короче, весь день одни разочарования.

SashaHenry 26.01.2016 00:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочу закончить срач - мы с какими бы то ни было трансферами, не обыграли бы вчера Челси вдесятером, потому что даже у Хуммелься и Боатенга бывают красные карточки. И по вчерашней игре я абсолютно уверен, что мы бы обыграли в этом составе в формате 11 на 11.

OlegFlash 26.01.2016 00:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Все эти рассуждения - лишь задним умом! Хотя реакция публики и самого Жиру была ошеломляющей! Но Венгер реально верил в Уолкотта, и тот кстати неплохо так открывался, правда в оффсайды частенько залезал - но за это плюс обороне Челси, которую наладил Хиддинк, он это умеет.
Так что соперник хорош, но и мы молодцы. Поражение обидное, но впереди куча матчей, чтобы взять чемпионство!

Cannon и ® 26.01.2016 01:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Святые небеса сколько это дерьмо можно читать Пусть меня забанят но идите вы все- все нахер Идиоты хватит гнать на команду вы ведете себя как Глоры Барсучьи. Хотите постоянных побед 8:0 гомолига бла вас ждет. Спасибо всем тем кто поддерживает команду я с вами

SashaHenry 26.01.2016 08:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Art и pauli - глоры. Стыдно за вас. Болейте за Барсу,там всегда трансферы,топы и победы.Ваше лицемерное боление за Арсенал - пустота. Вперёд Арсенал!

Art_za_Ars 26.01.2016 18:33

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Ахахахха ГлорианХантеры в Арсенале ??????????))) ахаххахаха
Идиот ты хоть знаешь что это ?)) Глориа покинула арсенал уже как 12 лет)
Я теперь понял) на этом сайте настоящий фанат тот кто лижет очко после каждого матча АВ и Команде) ясно понятно )

lyv 26.01.2016 09:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Вставлю и свои пять копеек в столь оживленный спор. Замена Жиру была, на мой взгляд, очевидной. Поясню почему, матч по сути только начался, играть без центрального защитника, я думаю понятно всем, просто не реально. Играть в 10-м, по факту только от обороны, кого менять? защитников и опорную зону трогать нельзя. Допустим убрали Уолкота (Кэмбела), но вингер не только атакует, он еще и обороняется на фланге вместе с крайним защитником!!! Представляю Жиру в обороне на фланге! Это был бы или "проходной двор", или к перерыву он получил бы 2 ЖК и дальше играли бы в 9-ом.
Да в атаке с Жиру больше вариативности и если бы удаление произошло за 15 минут до конца матча и мы горели 0:1, да, можно идти на риск и убирать опорную зону или играть в три защитника пытаясь отыграться, но в начале матча замена Жиру, на мой взгляд, полностью оправдана.
И немного про Челси. Не нужно смотреть на каком они месте в таблице сейчас, вот увидите они поднимутся очень высоко. Главной их проблемой был Маур, его нет и проблем тоже не стало, а состав как был очень крепкий, так и остается. Гус сейчас все успокоит и они будут набирать очки, как это было в Реале после ухода "особенного", когда Анчелоти всех успокоил и выиграл лигу чемпионов.

SashaHenry 26.01.2016 12:24

Ответ на комментарий пользователя lyv

Вверх
+0/-0
Вниз

В первых двух абзацах полностью согласен. Про Челси не соглашусь. Причина: у нас есть в игре прогресс по сравнению с матчем со Стоком (общее качество игры, организация), у Челси по сравнению с матчем с Эвертоном нет прогресса. Медленно по веерному ходит мяч, идет вертикальная игра забросами на Косту, хотя он просто цепляло-наконечник. Раньше все делала полузащита: Оскар, Азар, Виллиан. Это был самый слабый матч Челси против Арсенала, который я видел. Сплошная паника допустить ошибку.

lyv 26.01.2016 13:46

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Про Челси, я имел ввиду игру команды образца осень 2015 и игру команды образца январь 2016, это разные команды и теперь это не разобранный и никчемный Челси, а вполне сбитая и сильная команда.
Поэтоме не правильно думать, что Арсенал и ввосьмером должны были укатывать "аутсайдера".