03.03.2019

«Тоттенхэм» - «Арсенал». Оценки от WhoScored.com

«Арсенал» добыл всего лишь ничью в дерби Северного Лондона, ставшей разочарованием, учитывая события в матче.

Авторитетный футбольный ресурс WhoScored.com оценил действия игроков команд следующим образом.

 

Наивысший балл в составах обеих команд получил правый фуллбек «шпор» Киран Трипье – 7,93.

Лучшим «канониром» стал Начо Монреаль, получивший оценку 7,50. Испанец стал лидером по числу передач, отборов и перехватов мяча.

Индивидуальные выкладки всех «канониров» приведены ниже.

Г - голы, ГП – голевые передачи, У - удары по воротам, УС - удары в створ ворот, ОФ - офсайды, ЗФ - заработано фолов, ФС - фолов совершено, ЖК – желтые карточки, КК – красные карточки, Отб. – отборы, Пер. – перехваты, Вын. – выносы мяча, ЗУ – заблокировано ударов, КП – ключевые передачи, ВП - всего передач, ТП - точность передач, %, О - оценка за матч.

 

«Арсенал» существенно уступил сопернику во владении мячом, но превзошел его по числу реальных голевых моментов. Увы, но количество не перешло в качество.

 

Бросается в глаза крайне низкое количество передач, сделанное «канонирами» - 333. Даже в провальных играх против «Манчестер Сити» мы пасовали успешнее – 399 передач в домашней игре, 433 – в гостевой.

Еще более показательным стала точность нашей игры в пас. Только 63% передач «канониров» находили адресата. Это значит, что каждый третий пас заканчивался потерей.

Теперь обратите внимание точность игры в пас у наших защитников – 56%. О чем это говорит?

Команда отказалась от декларируемого тренером выхода из обороны через пас. Если каждая вторая передача защитника неточная, то это значит, что практиковалась игра на вынос.

Только функциональный и ментальный кризис «Тоттенхэма» не позволил ему реализовать свое игровое преимущество. Будь соперник в другом состоянии, такое «противодействие» с нашей стороны закончилось бы плачевно. А так скорее поклонники «Арсенала» имеют все основания быть недовольными исходом матча. И быть недовольными прежде всего ошибками наших игроков.

Как бы не ошибалась судейская бригада, у «красно-белых» было достаточно возможностей для того, чтобы одержать победу.

Ошибся лайнсмен, но никто не заставлял Мустафи толкать в спину Кейна. На что рассчитывал безумный немец?

Никто не мешал Ляказетту забивать из убойных позиций. Причем он имел две попытки.

Ну и вбегание в штрафную Вертонгена при исполнении пенальти Обамеянгом совершенно точно не повлияло на бездарное исполнение удара с «точки».

Для развития команды поиск виновных среди арбитров наверняка не даст эффекта. Ошибки судей мы ведь не в состоянии исправить. Надежда только на VAR.

Нужно работать над своими ошибками. Жалея себя, сильнее не станешь.

Увы, но «канониры» продлили свою неутешительную серию без побед в выездных матчах против команд из топ-6 до 1505 дней. Поскольку, в этом сезоне «больших» гостевых игр уже не будет, то наша серия удлинится еще как минимум на 160 дней.

Источник
WhoScored.com
Теги
Премьер-лига
дерби
Автор:
chees

Комментарий

Tim W 03.03.2019 16:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Господа, не поддавайтесь на дешевые провокации. Команда провела отличный матч, с полной самоотдачей. Имели возможность забить 2-3 гола, если бы не невезение наших топ-форвардов, которые обычно такие моменты реализуют. В защите очень слаженно действовали, а ведь именно игра в защите всегда была слабым местом. Даже Ивоби был очень хорош. Именно так должны добываться победы в выездных матчах с такими соперниками. И по футбольным правилам мы вчера выиграли этот матч.

Qdevil 03.03.2019 21:08

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

благодаря ряду судейских ошибок. да счет к сожалению 1-1
а теперь вопрос: был бы ты разочарован ничьей 2-3 дня назад как сейчас?
или может нет разочарования?

andrei fan 03.03.2019 21:29

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

О каком разочаровании речь? Я абсолютно не разочарован, я трезво оцениваю и вчера писал, что игра в зачет, так же я точно вижу что мы 5 или 6 , и предстоит сложный календарь игр на выезде. О чем еще речь?

Qdevil 03.03.2019 21:41

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

ну вот видишь как оно, я сильно расстроен вчерашнем матчем, мы должны были наказывать петухов. должны были победить их дважды за сезон, такого уже хрен знает сколько лет не было. но не случилось. отсюда и разочарование. Мы вполне могли приблизится на расстояние в 1 очко от третьего места, а это уже неплохо для Эмери в его обстоятельствах да на такой стадии.
и этих 2 очков вполне может не хватить для попадания в четверку.
Ну и если команда продолжит в том же духе, самую тяжелую задачу наши парни смогут решить (победы в выездных матчах)

Tim W 03.03.2019 16:38

Вверх
+0/-0
Вниз

"Увы, но «канониры» продлили свою неутешительную серию без побед в выездных матчах против команд из топ-6 до 1505 дней."
Почти 5 лет без побед! Зато в "сексуальный" футбол играли... Вчера де-факто прервали этот супер рекорд.

chees 03.03.2019 17:47

Ответ на комментарий пользователя VonEsper

Вверх
+0/-0
Вниз

Оценки этого сайта основываются на статистических данных.
Лено вчера совершил два невероятных сейва. Просто супер!
Но для статистики их было всего два. Три удара в створ - один гол. Половина передач неточные. Отсюда и оценка.
С эмоциональной точки зрения он показал класс, спас команду. На языке цифр провел обычную игру.

Tim W 03.03.2019 17:18

Вверх
+0/-0
Вниз

"Ну и вбегание в штрафную Вертонгена при исполнении пенальти Обамеянгом совершенно точно не повлияло на бездарное исполнение удара с «точки»."
А то что именно из-за него Обамеянг не смог добить мяч в ворота после прострела, это ничего? Вчерашнее судейство было в лучших английских традициях, где пропал фан-Арсенал?!

jasonvlad 03.03.2019 17:47

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Я также не согласен что у Лено и Мики такие низкие оценки.У них там на whoscored ценится только отбитие пенальти(вот Льорис отбил и имеет 7.3 хотя особо больше ничем не отметился)

Tytus 03.03.2019 17:59

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Мики жёлтую получил. А за это снимают то ли балл, то ли половину. Посмотри на оценку прекрасно отыгравшего второй тайм Тора - ему точно пару-тройку баллов скостили.

keizer_II 03.03.2019 17:43

Вверх
+0/-0
Вниз

И вот с этой общей "ТРОЙКИ" вы вчера уписывались весь вчерашний вечер, будто вы получили, а главное сыграли на "ПЯТЕРКУ"?!
333(!!!) паса за всю игру на ВСЮ команду при позорно колхозной их точности??!! И это у вас называется "играли отлично"?!

Вы жалки и убоги даже в своих теперешних запросах и уровне достаточности.((

Tytus 03.03.2019 17:53

Вверх
+0/-0
Вниз

chees2104
Неожиданно жёсткий обзор от тебя. Обычно ты их "обзираешь" в куда более щадящем режиме))) Ну, а ставить под сомнение адекватность оценок WhoScored равносильно утверждению общеизвестных фактов и явлений типа ДОЖДЬ ИДЁТ СВЕРХУ ВНИЗ. Одна только оценка Лено чего стоит...

chees 03.03.2019 18:01

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

В том-то и дело, что вчерашний матч был очень ярким с точки зрения эмоций. Реальнейшие шансы на победу, многочисленные ошибки, вопиющие косяки от рефери. Тут поневоле голову потеряешь.
Но, когда смотришь на статистику, то общая картина видится несколько иначе.
Все наши моменты - это контры. Мы просто выжидали и ждали момента. Я не хочу сказать, что так играть нельзя. Очень даже льзя.
Но обижаться нужно в первую очередь на себя. Все было в наших руках.

jasonvlad 03.03.2019 18:14

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну этот матч как качели мог качнуть и в нашу и в петушиную сторону.Мы не использовали одну наибольшую возможность - пенальти,петухи - с двойным или с тройным сэйвом Лено тоже очень большую возможность.Но кроме этого несколько ошибок Тэйлора и все стало никак - ни нам ни курятнику.

Qdevil 03.03.2019 21:28

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

в наших руках и руках Фортуны.
а насчет игры на отбой это уж слишком. Команда играла максимально прагматично, через средний-дальний пас. играть через короткий пас как обычно мы делаем против команды которая и в не лучшей форме отлично прессингует - самоубийство, вдвойне это для нас так как комнад очень уязвима против плотного прессинга.

shibaldan 03.03.2019 19:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч более чем позитивный, команда выбралась из кризиса. Я больше чем уверен, что если бы Обама забил, то те же самые лица все равно бы пели "матч говно, а эмери физрук". например, как с саутом, воняли бы, что игра была некрасивая. эксперты глобальных масштабов нашлись.

никКАНОНиР 03.03.2019 21:29

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

лица, воняли, эксперты глобальных масштабов... а потом типа обижается на меня за такие же "мягкие" эпитеты в адрес других, ну-ну, продолжай, я всё записываю

Qdevil 03.03.2019 21:34

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

мы ничего не просрали) это манки совершили рывок. Сравнивай тогда уж их со всеми, а не только с нами. Сравни хотя бы с тем же челси.
и я всегда смотрю в свой огород. а красные не должны стать чемпионами с таким дельфинарием в атаке и мощной поддержкой судей

keizer_II 03.03.2019 22:48

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"...мы ничего не просрали."

Т.е. выходит, что МЮ за этот отрезок сыграл в два раза больше матчей и только поэтому обогнал вас?
Народ тебя правильно понял?(

Qdevil 03.03.2019 22:53

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

по сравнению с мю мы проиграли много матчей. да
по сравнению с челси? с петухами? может не нужно сравнивать с лучшей командой в этот отрезок? почему не сраниваете с мю начала сезона? в этом был посыл, но ты его точно не мог понять. не с твоим недоразвитым мозжечком

keizer_II 03.03.2019 23:04

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я вообще ничего не сравнивал, это ты просто интересно так написал, будто Арсенал в этот период вообще не играл, а играл один МЮ с кем-то там )

никКАНОНиР 03.03.2019 22:54

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer
У МЮ был фактор сверх-удачного принятия философии Оле в противовес предыдущему, а как известно новый тренер, новые эмоции, новые вызовы, а самое яркое преображение – Погба, дают положительный эффект на игре и соответственно результатах команды когда у Арсенала был кризис.

Tytus 04.03.2019 00:11

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага. Красные манки, значит, совершили рывок, а синие не совершали... Интересный ты экземпляр, Qdevil. Спишь хорошо, кошмары не мучают?
andrei fan, а ты хочешь, чтобы он в свой огород заглядывал. Да в том огороде - сплошной навоз его субъективизма и предвзятости. Удивительное дело - в чужом глазу паутинку тебе выловит, а в своём кучу дерьма не ощущает.

Qdevil 04.03.2019 10:43

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

ты такой остроумный что прям обхохочешся)
какие перлы, какие метафоры, вам батенька не людей лечить надо, вам опусы писать нужно чтобы их смешить.
а по существу есть что сказать или только клоуна из себя можешь строить?

keizer_II 03.03.2019 22:38

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Это теперь ваша участь и ваш уровень злорадствовать по поводу осечек другой команды, которой вы и близко не конкуренты.

keizer_II 04.03.2019 15:52

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Он понял о чем я. Он думает, что задевает меня таким образом, т.к. я давний поклонник Юргена Клоппа.)

никКАНОНиР 03.03.2019 21:25

Вверх
+0/-0
Вниз

chees2104
56% говоришь? Только так можно было пройти высокий прессинг петухов, да и в моменте с голом Джака пасовал в направлении Ляказетта в район центрального круга, хотя мог через пас вертикально отдать на Ивоби, который был открыт, но Гранит рискнул, это не был вынос как и многие эпизоды связанные с лонгболами. Я думал, что ты должен был понять тактику Эмери в выездным матчах, то есть сыграть максимально проще без ущерба быть перехваченным на распасовке у своих ворот через билдап. Мне кажется, такая тактика вполне имела право на жизнь, а процент неточных пасов вперед легко объясняется прекрасным чтением игры дефов петушков и игрой на опережение, да и Арсенал в этом компоненте ничуть не уступал.

shibaldan 03.03.2019 22:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ооо, вот это ты выдал камент! начинаю тебя любить! вот можешь же рассуждать по-человечески!

никКАНОНиР 03.03.2019 23:05

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

"по-человечески"
м-да, я для тебя был зверь или же человек? Я тебя никак не пойму, а говоришь выбираешь слова

никКАНОНиР 03.03.2019 23:15

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

я помню, я про то что ты слишком не разборчив в своих эпитетах к людям, к вещам, к оценке событий; либо ты не отдаешь отчета и не понимаешь, что я от тебя хочу, либо ты просто такой какой есть:(

keizer_II 03.03.2019 22:53

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Сколько бы вы не кричали "халва" и как бы ни тужились мантрами самовнушения вызвать во рту ощущения его вкуса, этой самой "халвы" у вас не прибудет "на столе".
Хотя вызывать у себя сладкие глюки никому не воспрещается.)

lagobot 04.03.2019 11:48

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

не прЕбудет.
Неуч.
Прибывают поезда. Ощущения же пребывают.
Ну и плюс ты сам. На сайт ты прИбываешь. А после этого ты на сайте прЕбываешь.

keizer_II 04.03.2019 15:42

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

принял уже, отстань! ещё не начало действовать.(
вам всё и сразу подавай? шустрые вы, однако, прям как..))

никКАНОНиР 04.03.2019 14:12

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

lagobot
Ну, от него уже у всех "прибыло" тут или "прибывает" до сих пор:) А сам он недостоин быть болельщиком клуба, ни разу, да и еще ответить не может или еще подбирает правильные слова, но я то знаю, что их подобрать уже невозможно после всего что он тут написал-наговорил, свою точку не возврата он уже давно прошел, просто он еще об этом не знает.()

lagobot 04.03.2019 14:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты тоже неуч.
точка невозврата пишется слитно.
Касаемо достоинства: что значит достоин или недостоин быть болельщиком? Ты что - запретишь ему за арсенал болеть? Хер у тебя получится. Но в целом да, он начал перебарщивать. Впрочем, я не ради этого тут, то что он пишет это меня не касается совсем.

никКАНОНиР 04.03.2019 14:59

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

знаю.) времени цейтнот
по поводу достоинства, сам подумай как может он болеть за клуб который сам же и унижает? А запретить или нет это же бред, конечно не можем помешать строчить тут свою неоправданную злобу. И ты хочешь сказать, что после этого всего он канонир? У тебя жар, так прими жароутоляющее

keizer_II 04.03.2019 15:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не уподобляйся месье Боанасье.)))
Я не унижаю клуб, для меня нет в этом никакой необходимости и желания, это вы его уже "унизили"/понизили, я описываю)) вас и ваш упавший на дно уровень самопозиционирования и ваш грохнувший уровень требовательности к качеству и целям.
Да, НЫНЧЕ я не "канонир" в вашем понимании, я просто болельщик футбола, футбола красивого, смелого, достойного моего взора!
И потом, это ещё БОЛЬШОЙ вопрос кто из нас больше канонир!())
Я - который "не канонир", но возмущающийся не смелой, зажатой, "второномерной", "подмахивающей" игрой, или ВЫ - ищущие оправдания всему ЭТОМУ?!

никКАНОНиР 05.03.2019 13:17

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты обычный демагог, да еще и тролль, конструктивно вести диалог не умеешь. Не унижал он, а кто сказал что лучше пойду посмотрю настоящий матч, чем это УГ (наш матч)? Это ли не явный признак унижения и пренебрежения? Балабол, шел бы ты отсюда пока не потерял остатки уважения к себе

никКАНОНиР 04.03.2019 11:52

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

КанцЭлизированный персонаж, ты здесь один такой большой глюк, зачем всех мести под одну геребенку? Раз уж взялся за "месть" угнетай тот контингент кто тебе венгерофилу был противен когда обоснованно* и нет поливали грязью мсье. Да и смысл твоего эксперимента мне не до конца ясен, скорее смахивает на экскременты "больного" заблудившегося в жизни человека, пардон если что. Если ты удосужишься еще раз объяснить логику твоих испражнений на сайте, я буду тебе признателен. ЗЫ. И да, ты как-то говорил, что отмороженнее на сайте был только pauli, так зачем, спрашивается, ты опустился до его уровня? А потом хочешь чтобы тебя воспринимали как нормального юзера со своим неповторимым, иногда непререкаемым мнением. Противоречие в себе не замечаешь?

keizer_II 04.03.2019 14:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой-ой, Остапа понесло.())
Не вижу никаких противоречий в своих комментах, есть противоречия в вашем восприятии в зависимости от вашего настроения.
Специально для тебя кратко повторю в чем смысл моих "экскрементов" и что в них не угнетенный своей болельщицкой "любовью" юзер может увидеть. Да, этот сезон я смотрю игры Арсенала как почти нейтральный болельщик и с этой позиции, ты не поверишь, игра, действия команды и отдельных игроков, тактика команды, да и вообще и в целом картина видится куда более четче и конкретнее, начинаешь больше замечать и видеть моменты, которые ты, садясь ранее перед экраном в болельщицком волнении, не замечал либо не хотел замечать. И если я именно с позиции нейтрального, "хладнокровного" болельщика" написал про прошедший матч, что Арсенал, находящийся на подъеме и физической и игровой формы, предстал даже на фоне истрепанного и находящегося в спаде ТТХ изначально зажатым и неуверенным в себе, значит так оно и было, значит ваши "трудоемкие" копания большую часть матча на своей половине и ваши бодания с соперником, который на фоне себя самого месячной давности смотрелся явно выхолощенным и мало что соображающим и могущим, смотрелись именно как "одни хотели и смели, но не могли, а вторые могли и ещё как могли, НО не смели". Нейтральный болельщик видел краховое качество игры в целом, а не что там подразумевали себе Джака или Гендузи. Нейтральный болельщик, интересующийся АПЛ, смотрящий много разных игр разных команд и находящий в курсе дел и состояния других команд, не занимался поиском оправданий убогого бодания и копания Арсенала, а задавался как раз тем самым вопросом "если Арсенал не смеет и не способен победить даже ТАКОЙ ТТХ, то как он вообще собирается догнать его и перегнать и вообще попадать в ЛЧ?"
Вот когда ты начнешь смотреть игру без обильных возлияний всякого зелья, без изначального болельщицкого "прощения" и без напяленных очков "руки прочь от Арсенала" или "наши лучшие, потому что они наши", тогда и для тебя игра Арсенала в прошедшем матче будет не "Вах" и не "высокоинтелектуально-дальновидно продуманной тактикой", А ЯВНОЙ профуканной возможностью классной и смелой игрой замочить соперника без необходимости слезно горевать о не забитом на последней минуте спорном пенальти, тогда и ты не будешь искать оправданий для 333 пасов ЗА ВЕСЬ матч при краховом проценте точности, тогда и ты не будешь пытаться приукрасить силы и действия ТТХ в этом матче, который на самом деле выглядел откровенно слабым, безыдейным и измотанным.
Когда ты, вроде физически сильный, натренированный, находящийся в тонусе, обладающий высококлассным набором атакующих скилов и т.д. и т.п., выходишь на ринг и даже против явно измотанного и побитого в предыдущем бою соперника, изначально ставишь себя "вторым номером" и весь матч держишь оборонительную стойку и отмахиваешься от этой "рухляди", то даже такая "рухлядь" будет избивать тебя будет казаться монстром, а себя будешь ощущать и считать справившимся с САМИМ монстром.
И вот если тебе/вам не интересно читать взгляд со стороны, причем взгляд критический, да, иногда, НО по делу уничижительный, если вам не хочется, боязно или не нравится смотреть "в зеркало", то вы просто проходите мимо "зеркала", не оплевывая его и не обвиняя в "уродстве", и продолжаете восхищаться самими собой неотразимыми.

никКАНОНиР 04.03.2019 15:05

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Я конкретно по сабжу то есть про тебя задал вопрос и твоё позиционирование на сайте, не переводи снова стрелки. Зачем снова накатал простыню? Я понял тебя сразу после матча и с полу-слова, зачем снова этот пересказ матча с твоей колокольни? Отвечай на конкретно поставленный вопрос, больше меня ничего не волнует.

keizer_II 04.03.2019 15:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну ты же написал "Если ты удосужишься еще раз объяснить логику твоих испражнений на сайте, я буду тебе признателен." Вот я и решил прояснить для тебя некоторые моменты.)
А в том, чуть выше, комменте я обращался "вы", т.е. не конкретно и не столько к тебе, сколько в целом по моменту/теме.

никКАНОНиР 04.03.2019 15:22

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Хрен с тобой. Потом еще раз напомню про вопрос когда возникнет надобность.

Ок, еще раз пройдемся по матчу. Чем ты долбишься? Дашь попробовать, мне аж интересно стало. И много мы раньше брали очков там где заведомо должны были брать? Например в выездных матчах и с очень не топовыми соперниками, с максимальным доминированием над соперником, да так умудрялись надомимнироваться что увозили оттуда 0 очков? Ты подумай как-нибудь над тем и над этим сейчас, где ты видите ли недоволен что не смогли взять петухов голыми рукавицами.

keizer_II 04.03.2019 15:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Что за ущербная привычка сразу бросаться в "а вот раньше разве"? Я обсуждаю конкретную игру в конкретном матче с конкретными предварительными "вводными"/состоянием команд перед матчем. И вот в конкретных БЛАГОПРИЯТНЫХ условиях соотношения сил, сложившихся ПЕРЕД матчем и высветившихся уже и ПО ХОДУ матча, я настаивал и настаиваю, что Арсенал обязан был ИГРАТЬ от себя и выигрывать! Если следовать твоей логике рассуждений, то даже сезон-другой назад ПРИ ТАКОМ состоянии ТТХ Арсенал увез бы без особых проблем три очка.

никКАНОНиР 04.03.2019 15:47

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Снова соскакиваешь? Хотя я привык уже. Каждый матч познается в сравнении, не ты ли нам постоянно указываешь на Арсенал Арсена и Арсенал Эмери, а теперь видите ли я должен смотреть конкретно этот матч. Знаешь, это и есть навязывание своего мнения другим! По-другому, если Мы идем вразрез значит Мы лохи и ничего не понимаем в футболе Арсенала, так что ли? Знаешь что, бывали матчи в сезоне, откровенно плохие, я с тобой по большей части соглашался, но здесь у меня как и у других есть своя точка зрения, и брось навязывать свою нам. Ни ты ни Мы возможно не близки к истине, а что такое истина в футболе? Но ты каждый раз пытаешься оспаривать именно свою точку зрения как истину в последней инстанции. Но сейчас иди ка ты лесом, задолбал уже!

keizer_II 04.03.2019 19:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я разве писал, что Арсенал сыграл плохо? С точки зрения и отталкиваясь от того, какую игру ваш новый тренер хочет и будет вам ставить, вы сыграли и вовсе почти распрекрасно.
А я писал и утверждаю, что Арсенал сыграл не так как должен был играть, учитывая складывавшиеся благоприятные условия, и уж точно не так как должен играть и не играл бы МОЙ Арсенал, тот самый Арсенал, который вы все тут так любите вспоминать. МОЙ Арсенал он ведь не ТОЛЬКО прошедших двух лет, которыми ВЫ так любите попрекать, он ещё и 5 и 10 и 15 летней давности МОЙ.
И перестань приписывать мне кажущиеся тебе "недостатки" и намерения, своих хватает!) Я никому не навязываю свое мнение, если бы я хотел этого, то писал бы совершенно в другом тоне, другими словами, в другом совершенно духе и стиле и уж не сомневайся я бы этого достиг совершенно не заметно для вас.
И если юзеры иногда соглашаются с моим мнением/оценками, то это ВСЕГО ЛИШЬ означает, что наше мнение/оценки в конкретном эпизоде/вопросе совпали.

никКАНОНиР 03.03.2019 22:17

Вверх
+0/-0
Вниз

К тому же оценки занижены сухими статистическими подсчетами. Интересно в таком случае взглянуть на данные петухов

UPD.

chees2104
И еще. Я-таки нашел. http://fc-arsenal.com/posle-matcha/arsenal-tottenhem-ocenki-igrokam-ot-…

Владели мячом дома и вчера идентично.
По ударам равенство, когда как дома перебили их двукратно (22-11).
По удалениям тоже квиты.
И! Самое главное: по передачам: под 500 у Арсенала дома и 507 у петушков. Мы уважительно отдали доминирование мячом друг другу.

И еще одно и важных – отборы. Если на ЭГ у нас и ними было ~ равенство, то вчера, Арсенал совершил на 10 отборов больше!

Если ты уж такой любитель сухой статы, а не живых игроцких эмоций как В.Лукомской в своих отчетах, то возьми и вспомни матч в декабре – лучший в сезоне в исполнении Арсенала по голосованию на этом сайте! Матч не понравился? Я не возражаю, но объективность суждений на это сайте всегда в пользу эмоций а не тупых цифр, для этого мы и любим футбол АРСЕНАЛА в любом его проявлении! Сплоховали лишь наши напы, если бы хоть один из них преобразовался в гол, то ни ляпы судей, ничего бы не помешало Арсеналу увезти с Уэмбли 3 очка!

chees 03.03.2019 22:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я понял, что ты имел в виду в предыдущем посте. Где-то даже согласен.
Но я не понял, что ты хотел сказать сейчас) Какая главная мысль?)

никКАНОНиР 03.03.2019 22:39

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

В том, что Арсенал имел полное право сыграть так как сыграл, без риска получить авоську, и что самое главное – при этом победить мог запросто, дико не повезло, что в лиге еще нет VARa

chees 03.03.2019 22:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Мой главный посыл - все было в наших руках для победы, но мы ее не добыли, и винить должны в первую очередь себя. Хотя, как болельщик Арсенала, я также исполнен претензиями к арбитрам.
За тактику я Эмери не критиковал, просто сакцентировал внимание на цифрах.

никКАНОНиР 03.03.2019 22:48

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем? Ты же никогда этого не делал, был максимально объективным в своих обзорах и даже "ближе к народу" чем остальные. Вот я и подумал, что ты винишь Арсенал в ничье по цифрам.

keizer_II 03.03.2019 23:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, "ближе к народу" далеко не всегда означает ближе к истине. "Ближе к народу" чаще попахивает популизмом и потворством.
С оценками игроков некоторых я тоже не совсем согласен, для меня МОТМ - Лено, НО с сухой статистикой ТТХ и общей статистикой матча спорить бессмысленно.

Tytus 04.03.2019 00:25

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Рискуя повторится, тисну-ка ещё раз известное выражение: there are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics)))

Пчелин Кирилл 04.03.2019 08:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот я читаю комментарии главного "недовольного" этого сайта и думаю. Это какой же должен выдать матч Арсенал, что бы просто не было его комментариев под темой матча. Или же уровень яда был равен статистической погрешности. Наверное даже глядя на сезон НЕПОБЕДИМЫХ он бы после каждого матча выливал ушат помоев на Пиреса или Анри. А вообще вспоминая его фразу, про просмотр матча с Бормнутом. Не дословная цитата "Чё я буду смотреть Арсенал, я пойду топ матч гляну всё интереснее". Говорит о том, что Арсенал ему как болельшику, а уж тем более преданному фанату глубоко фиолетов. Он тут для морального самоудовлетворения, "какашками" покидаться. А в целом жаль, что тут нет нормальных админов, которые давно бы решили эту проблему. А что касается матча, то мы скорее потеряли два очка, чем приобрели одно. Можно ругать судью, но этот же судья подарил нам скорее левый пенальти, который надо было реализовывать. А в целом план на игру Эмери сработал и это большой плюс.

keizer_II 04.03.2019 13:37

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Что? Тоже решил пропиариться и получить "плюсики" на недовольстве keizer-ом?
Валяй, я не жадный.)

FloydMayweather 04.03.2019 12:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч получился очень хороший, рад, что команда умеет играть Большие матчи, но должны были побеждать.
Привезли те от которых и ожидали привоза. Джаку пожалел или не увидел судья, а Мустафи просто Клоун, от которого надо избавляться, если по первому ещё есть полемика, то Шкодран дно полное, избавление от которого летом будет правильным знаком, что лица руководящие командой тоже сморят футбол, а не живут в собственных мирах, болельщики то уже нехило настрадались обилием Клоунов в краснобелой майке.