После завершения матча с «Брэдфордом» болельщики «Арсенала» в очередной раз получили возможность выбрать лучшего игрока матча. Им опять стал Джек Уилшир, показавший яркую игру и набравший 51 процент голосов.
Второе место занял Санти Касорла (12 процентов голосов). На третьем месте – Войцех Щесны (10 процентов).
Лучшие игроки «Арсенала» в матче против «Брэдфорда» - итоги голосования на официальном сайте
Джек Уилшир - 51%
Санти Касорла - 12%
Войцех Щесны - 10%
Томаш Росицки - 8%
Френсис Коклен - 5%
Томас Вермален, Жервиньо, Маруан Шамах - 3%
Бакари Санья, Пер Мертезакер, Киран Гиббс, Аарон Рэмси, Алекс Окслейд-Чемберлен - 1%
Лукас Подольски - 0%
Источник
www.arsenal.com
Теги
Джек Уилшир
Автор:
MissingHenry
Комментарий
кэп
кэп
Ответ на комментарий пользователя Ramon
главное раньше времени его не
главное раньше времени его не назначать
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Согласен. Сначала должен
Согласен. Сначала должен дозреть. Но мне кажется, что с рождением ребенка он уже взрослее 80% этой команды. Остальные еще гулящие плейбои, а он уже Отец. Это многое значит и меняет психику в правильном направлении.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
++++
++++
кстати, тоже об этом моменте думал...
надеюсь этот момент скажется и в том, что команду он не захочет менять ни при каких обстоятельствах
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
+
+
Исполнительный директор
Исполнительный директор "Арсенала" Иван
Газидис признался, что он тоже зол позорным
вылетом команды из Кубка Лиги от рук
"Брэдфорда", однако руководство хочет
исправить ситуацию и в январе собирается
предоставить солидный трансферный бюджет главному тренеру Арсену Венгеру. В среду вечером Газидис встречался с
болельщиками "Арсенала" (Arsenal Supporters
Trust) и был вынужден дать свои комментарии по поводу затянувшейся полосы неудач команды. Директор признался, что
печальными результатами недоволен даже владелец клуба Стэн Кроенке. "Я уже давно пытаюсь донести одну мысль и не хочу повторяться, но вчерашний
результат был недостаточно хорош и у многих из нас вызвал злобу. Болельщики
оказали команде изумительную поддержку, и они заслуживают большего, поэтому
нужно поступить правильно". "Мы отчаянно хотим добиваться успеха, и вы должны понять это. Я не говорю, что
мы все делаем правильно, но мы стараемся. Мы работаем над увеличением доходов
клуба, воспитываем молодежь, но нам нужно научиться лучше тратить деньги.
Нам клуб под психологическим давлением". "Команде кое-что требуется. У нас есть деньги на трансферы, но это еще не
означает, что нужные нам игроки доступны". "Мои разговоры со Стэном (Кроенке) в основном сводятся к обсуждению
выступлений команды. Очевидно, что он не очень доволен тем, как команда
играет", - цитирует Газидиса Goal.
вот к кому ни у кого нет
вот к кому ни у кого нет претензий, в каждом матче мотивирован и выкладывается на все сто. но один в поле не воин
Сразу несколько английских
Сразу несколько английских изданий в четверг утром опубликовали материалы о внутренних конфликтах "Арсенала" - как между Арсеном Венгером и его помощником Стивом Боулом, так и между тренерским штабом и игроками.
После вылета из Кубка Лиги от "Брэдфорда", выступающего в четвертом английском дивизионе, Венгер публично выразил поддержку своим игрокам, но в раздевалке устроил настоящий разнос. Как сообщает издание Goal, тренер поставил команде в виду отсутствие должной концентрации.
Однако со стороны игроков существуют взаимные претензии к Венгеру. Например, Лукас Подольски устал играть левого вингера и хочет попробовать себя в качестве центрального нападающего. Немец расстроен отсутствием доверия со стороны тренера, который предпочитает использовать в качестве сменщика Оливье Жиру на острие атак ивуарийца Жервиньо, бездарно отыгравшего с "Брэдфордом".
Недоволен своей ролью и другой летний новичок Санти Касорла. Многие игроки считают, что Венгер мог бы использовать их на поле с большей эффективностью. По утверждению Daily Mirror, команда даже попросила Арсена изменить свой стиль и отказаться от знаменитых затяжных перепасовок мяча в пользу более прямолинейной игры.
Эту тему развивает издание Daily Telegraph, намекающее на конфликт между Венгером и его ассистентом Стивом Боулдом. Сообщается, что Арсен полностью контролирует тренировочные сессии и просто не дает своему помощнику, в прошлом отличному защитнику, заняться постановкой игры в обороне. Боулд же хочет себе больших полномочий.
"Стив Боулд - очень хороший тренер, но ему не дают тренировать игроков. Тренировочный процесс строится совершенно без его участия. Арсен Венгер же недостаточно уделяет внимания работе на тренировочном поле. Он не тренирует игроков, не дает им стратегию на матчи, но одновременно никого не подпускает, чтобы сделать это. В результате "Арсенал" движется назад, как и сами игроки".
"Сэр Алекс Фергюсон - тоже не тренер. Но он понимает это, и ему пришлось пригласить лучших тренеров, чтобы выжать максимум из игроков. Он сделал так, чтобы его помощник не просто кивал головой и соглашался, как это сейчас у Венгера".
"У Арсена Венгера очень большое эго, потому что он диктатор. Когда дело касается "Арсенала", он не позволяет Стиву Боулду делать что-либо", - сообщил бывший полузащитник "Арсенала" Стюарт Робсон.
Несмотря на кризисную ситуацию, владелец "Арсенала" Стэн Кроенке не делает трагедию из поражения от "Брэдфорда". Тем более, что в личном списке трофейных приоритетов Арсена Венгера Кубок Лиги стоит на последнем месте. Американский бизнесмен выразил свою полную поддержку тренеру и объявил о готовности выделить деньги на зимние трансферы.
да будет битва!
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Да уйдет Венгер из клуба
Да уйдет Венгер из клуба
Ответ на комментарий пользователя elclassico
а ещё баба Джесика (уборщица
а ещё баба Джесика (уборщица раздевалки), поругалась с теткой Сарой (прачка). остается только выяснить, кто меняет обувь футболистов в раздевалке.
Ответ на комментарий пользователя Midas
не нравится шагай мимо со
не нравится шагай мимо со своей бабой джессикой
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Простите, голубчики. Пожалуй
Простите, голубчики. Пожалуй и вправду пройду мимо.
Ответ на комментарий пользователя Ramon
не тебе адресовывалось.
не тебе адресовывалось.
Ответ на комментарий пользователя elclassico
у тебя улыбается только
у тебя улыбается только аватарка, а сам ты суровый на всю голову?
аналогичное предложение. не нравится - гуляй лесом.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Как же ты меня раздражаешь,
Как же ты меня раздражаешь, упрямая жопа!
Прямо как жервиньо!!
Ответ на комментарий пользователя Ramon
насрать
насрать
Ответ на комментарий пользователя Midas
насри
насри
Ответ на комментарий пользователя Kost_ars
я б насрал, если бы ты
я б насрал, если бы ты залепил свое дуло
Ответ на комментарий пользователя Midas
сам написал "насрать", теперь
сам написал "насрать", теперь условия ставишь, умственный запор?)
Ответ на комментарий пользователя Midas
Midas, а что должно случиться
Midas, а что должно случиться с командой, чтобы ты перестал защищать Венгера? Просто интересуюсь, где предел твоей поддержки его действий?
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
"когда он выбежит на поле, и
"когда он выбежит на поле, и поцелует эмблему мю" - как один из вариантов))))
Ответ на комментарий пользователя avaza-vaza
ХD
ХD
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
парни вы ПАРАНОИКИ.
парни вы ПАРАНОИКИ.
это где видно на счет поддержки?
жесть
Ответ на комментарий пользователя elclassico
"Сэр Алекс Фергюсон - тоже не
"Сэр Алекс Фергюсон - тоже не тренер." © С. Робсон
Это пять =)
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Робсон мужик! Мало кто
Робсон мужик! Мало кто решился бы озвучить такое.
Ответ на комментарий пользователя elclassico
чё то как-то мутно тут всё...
чё то как-то мутно тут всё... про САФа зачем-то начал тут...
хотя если честно меня лично напрягает в последнее время недовольное лицо Боулда во время матчей, не думаю что это связано из-за того как мы играем, возможно он и не согласен со своими полномочиями в команде
Ответ на комментарий пользователя elclassico
оч удобно во всем обвинить
за что боролись на то и напоролись, распродали нафиг всех, купили Жиру, а когда жидко обо....ь, оч удобно во всем обвинить Венгера.
а если Боулд не может - нехрен кого - то винить. кто ему не дает тренировать? что за бред? он занимает должность. почему то Райсу ничего не мешало.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
как будто Венгер не с теми,
как будто Венгер не с теми, кто боролся и напоролся, а обсирается всегда в первую очередь тренер
Ответ на комментарий пользователя Kost_ars
нет. он бы не стал продавать
нет. он бы не стал продавать рвп и Уолкотта.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
тем не менее продал и продаст
тем не менее продал и продаст
Ответ на комментарий пользователя Kost_ars
рвп ушел в команду своей
рвп ушел в команду своей мечты САМ, а Тео эти жмоты не поднимают зарплату, которую он вправе получать.
В кратце по Пепу и почему
В кратце по Пепу и почему именно Арсенал. Во-первых Челси МС это расстрельные места. Неудача и в ауте. Репутация сверхтренера подпорчена. Что касается Арсенала. Есть два на мой взгляд варианта. Либо это супер-амбициозный тренер, готовый выигрывать даже с нынешним составом, и готовым произвести своеобразную революцию в клубе, с учетом того, что его не уволят и дадут время. И вариант Б. Тупой сруб бабла, продолжение Венгеровых делов и не беспокоится за своё место регулярно вкатываясь в четверку.
Ответ на комментарий пользователя Tony Adams
Согласен Tony, в АПЛ по
Согласен Tony, в АПЛ по привлекательности с должностью менеджера Арсенала может сравниться только аналогичная в МЮ. Идти в Челси или МанСити - это значит заранее отводить себе вторичную роль в успехах команды и первостатейную ответственность за малейший прокол. В общем проклятое место. Уверен, что Гвардиола еще не в том возрасте, чтобы претендовать тупо на большую зарплату у Абрамовича или шейхов. Ему нужен вызов. И тут вопрос еще что интереснее - поднять Арсенал или удержать МЮ?
Тренировать после красномордого будет невероятно трудно, даже если дадут пару лет на обкатку. Потому что это не избавит сменщика от вечных сравнений и негативных комментариев.
Тренировать после Профессора будет легко и приятно. Все простят и многое забудут. Особенно, если Венгер сам подвинется, а не его подвинут.
---
Резюме: Гвардиола в Арсенале - не так уж нереально. Лично мое к этому отношение - двойственное. Я не видел в Барселоне Гвардиолы тренерской команды, с другой стороны именно при нем заиграли воспитанники клуба. Причем их рост был не связан с сюсюканием и постоянной опекой, а с грамотным подведением к основному составу. Так что лично я отношусь к этому варианту со здоровым скепсисом.
Ответ на комментарий пользователя Tony Adams
Tony Adams
Tony Adams
В другой ветке высказывал свое мнение по этому поводу. Склоняюсь к варианту Б, Венгер №2. Да и в предыдущей команде не было никаких революций.
Ответ на комментарий пользователя Notorious
14 кубков за 3-4 года 2 из
14 кубков за 3-4 года 2 из них ЛЧ между прочим... это тебе семечки?? и не нужно тут этой писанины детской, про то что это не заслуга Пепа, А ЧЬЯ ЭТО ЗАСЛУГА??? ПУИОЛЯ???!!!!
Ответ на комментарий пользователя Grodas
Grodas
Grodas
1. Нет, кожурки от семечек.
2. Научись писать правильно и хватит писать капсом, только глупость свою показываешь.
3. Мальчик, про писанину детскую заливай своим друзьям. Это заслуга всей команды. Если ты не знаешь, кто наигрывал победный состав Барселоны, лучше молчи, сойдешь за умного.
Уилшир,Уолкотт,Кос,Касорла
Уилшир,Уолкотт,Кос,Касорла,Гиббс,Дженкс... остальные нах...
Ответ на комментарий пользователя Emiratesman
у нас нет плохих игроков в
у нас нет плохих игроков в команде, есть неудачное их использование.
Ответ на комментарий пользователя Emiratesman
Категоричен. Это всегда минус
Категоричен. Это всегда минус. Артета тащил весь прошлый сезон - его тоже нах? Гиббс еще год назад был самый проклинаемый из играющих постоянно - его оставляем? )))
АОЧа - нах? Мертезакера, который в этом сезоне наш самый надежный ЦЗ - тоже значит нах?
----
"Тяжело общаться с людьми, которые говорят то, что думают, но еще невыносимее люди, которые думают то, что говорят."
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
по моему мнению Гиббс
по моему мнению Гиббс совершил самый крутой скачок за последние годы, из всех игроков!
помню помню, как тут его проклинали, за те проколы в 2008м, в 2009м годах...
а я тогда говорил, этот парень будет достойным сменщиком Клиши, и вообще он гораздо его круче, так всё и вышло!
Киран классно бегает по своему флангу, атаки поддерживает, ну просто на высочайшем уровне, в лучших традициях Кэшлика, и возвращается в оборону что ни мало важно охотно, хотя с этим элеметном думаю у него есть ещё куда расти
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
наболело...
наболело...
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Артета тащил весь прошлый
Артета тащил весь прошлый сезон? ахахах прекрати.)
В Арсенале запахло жаренным.
В Арсенале запахло жаренным. И это не может не радовать.
---
В ситуации когда дела команды из рук вон плохи, лучше слышать о том, что внутри есть конфликт, чем наблюдать благостное молчание, как на погосте. В заметке от elclassico (спасибо ему) нет ничего необычного и сильно расстраивающего.
- Подольски хочет играть на острие атаки? Так и он и Тео в разы лучше на этой позиции нежели психически неустойчивый ивуариец. В идеале хотелось бы видеть двух нападающих, но это уже похоже нереальные желания.
- Венгер не подпускает никого к тренировкам, а сам уже занимается ими слабо? То же верю. По всему видно, что у деда упрямство нашло на творческий кризис. И по тому, как затух Боулд видно, что его это ситуация тоже не устраивает. Не хочет Стив отвечать за игру обороны не имея возможности ее изменить.
- Игроки хотят избавиться от бесполезной перепасовки в сторону более агрессивных действий в атаке? Тоже гут. Вот только не Венгер же заставляет их катать мяч в центре поля, без движения игроков атаки? Т.е. отчасти виновата тактика, с одним центрфорвардом у команды мало вариантов впереди. Но отчасти виноваты и сами игроки. Лучшие матчи выглядели как перепасовка + перемещения игроков. А сейчас отдают пас и стоят на месте. Ни открываний, ни забеганий. А стоя матчи не выигрывают.
- Газидис встречается с болельщиками? Значит заиграло очко у борды. Боятся потерять доходы, не столько от продажи билетов, сколько от прочих источников (атрибутика, спонсоры, etc.). Начинают шевелиться сами и шевелить Крёнке.
----
В общем посмотрим, что это даст. В идеале должны произойти изменения на всех трех уровнях работы клуба:
- борда должна увеличить трансферный и зарплатный фонд;
- тренер должен усилить и перестроить тренировочный процесс, возможно изменить тактику;
- команда должна найти в себе яйца, либо где-то их позаимстововать.
----
1 изменение из 3 не даст никакого результата.
2 изменения из 3 - уже будет здорово.
на все 3 изменения - я даже не надеюсь, это из области фантастики.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
в ооообщем то +++;
в ооообщем то +++;
но еще хотел бы добавить 4-й пункт - слив шлака, а именно 2, 11, 16, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 26, 27, 29, и найти замены вместо них хотя бы среднего уровня или чуть выше среднего...
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Слив шлака происходит похоже
Слив шлака происходит похоже по наименее желанному варианту ... "в связи с окончанием контракта". И это беда и провал менеджмента клуба. В первую очередь Газидиса и Венгера.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
нам нужны специальные агенты
нам нужны специальные агенты по продаже ненужного, чтобы ходили к клубам из более слабых чемпионатов и предлагали не такие уж и плохие для них варианты...
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
канадские фирмы в помощь
канадские фирмы в помощь
Ответ на комментарий пользователя Midas
лучше китайские... кто кто, а
лучше китайские... кто кто, а вот они то умеют продавать шлак...
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
22? пацан растет!
22? пацан растет!
Ответ на комментарий пользователя arsenal_london
это сарказм?
это сарказм?
если это правда, то что в
если это правда, то что в команде творится то это полная жопа скажу я Вам ребята, если Пеп действительно хочет в Арсенал, я за то чтобы Венгер ушел, у него помоему точно творческий кризис, такимим темпами Уилшера вкапитаны, вот что значит свой воспитанник англичанин, а то Венгер набрал даже в резервную команду кучу легионеров! Так держать Джеки!!!
"Ой что сейчас будет!"©
"Ой что сейчас будет!"©
можна сказать спасибо
можна сказать спасибо бредфорду,чтобы руководство сдвинулось с мертвой точки,держали бы лидеров и нормально вкладывыли средства в команду,то на венгера никто бы не гнал, и команда боролась всегда за самые высокие места,а теперь пусть грызутся между собой
у меня появляется ощущение
у меня появляется ощущение что венгер специально слил брэдфорду...
Ответ на комментарий пользователя elclassico
У меня это ощущение последний
У меня это ощущение последний месяц. Но порой я думаю, что просто увлекся конспиралогией.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
с таким раскладом(вероятно)
с таким раскладом(вероятно) до января игровая ситуация не изменится...но всё же удивительно!вспоминая игру со шпорами)там ведь венгер делал все верно...чувствуется неимоверная любовь этого человека к клубу и поступки которые словами не объяснить, но и понять может не каждый. Все же окончательному подсознательному вердикту, я лично приду в феврале месяце относительно сложившейся ситуации в клубе.
Ответ на комментарий пользователя elclassico
.но всё же удивительно
.но всё же удивительно!вспоминая игру со шпорами)-сразу вспоминается первый гол и то,как шпоры нас катали до удаления черномазого. тот матч спасло именно удаление,а не венгер
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
-
редкий дебил...
-
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
Конфета за что ты его так
Конфета за что ты его так,ведь он прав,с Петухемом нас спас Адебафлёр, а не Арсений!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
когда удалили Адебайора,
когда удалили Адебайора, прошло 16 минут и говорить об исходе матча тупой бесперспективняк- надо быть идиотом! имхо. а судя потому, что петухем никогда не умел играть против Арсенала, я была уверенна еще в начале матча в победе.
а если на то пошло и без Адебы должны были выигрывать, раз Арсенал так немощен.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
а судя потому, что петухем
а судя потому, что петухем никогда не умел играть против Арсенала-эти времена уже прошли. и вообще,сейчас с нами умеют играть абсолютно все,включая команды 4дивизиона )))
а если бы не удалили негриллу,был бы и второй ,и третий,и четвёртый,и ноль в ответ,судя по тому,как до удаления играла наша оборона и атака. на одного больше уже на "прошло 16 минут"+моральный подъём=вот что помогло выиграть тот матч,а не венгер.
а если на то пошло и без Адебы должны были выигрывать, раз Арсенал так немощен.-пфффф... мы в меньшинстве никогда не проигрывали?
я тоже был уверен в победе над бретфордом. чесслово. я думал,что споткнёмся на ком то посерьёзней.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
если бы да кабы.....(
если бы да кабы.....(
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
Да там же сначала гол Адэ
Да там же сначала гол Адэ,затем Леннон бьёт впритирку со штангой,да и давление было серьёзным,ну а играть 70 минут в меньшинстве и выиграть,всё таки несколько сложновато.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
вот именно - сначала.
вот именно - сначала.
а если Арсенал был ни о чем, как говорят - то могли бы и выигрывать. ну может быть тогда хотя бы могли не пропустить 5?
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Я уж думал, что одному мне
Я уж думал, что одному мне так кажется и я маразматик:)
Скорее всего это наш мозг не может поверить тому, что видит, и пытается придумать какие-то нереальные оправдания...
Венгер себя в Арсенале любит
Венгер себя в Арсенале любит даже больше, чем все его защитники. А насчет того, что Венгер все держит под контролем и продает/выгоняет всех кто может навредить его авторитету известно уже давно. Просто сейчас многие из игроков ничем не обязаны Венгеру, а значит не будут терпеть тот фарс который он устраивает.
Ответ на комментарий пользователя Raz
лучше не скажешь. +
лучше не скажешь. +
Ответ на комментарий пользователя Raz
какой то бред. Приведи хоть
какой то бред. Приведи хоть один факт. Хотя нет, крашеного пидорка с крысиной мордочкой на твоей аве действительно Сеня выпнул поганой метлой. Скоро переоцененного ушлепка и из Шити попрут, они там уже разобрались, кто есть ху
Болельщики "Арсенала" требуют
Болельщики "Арсенала" требуют изменений в руководстве
После поражения «Арсенала» в Кубке Лиги от команды четвертого по рангу дивизиона страны, «Брэдфорда», Трест Болельщиков «Арсенала» (далее — ТБА) потребовал перестановок в руководстве клуба.
Основной проблемой клуба ТБА видит отсутствие необходимого финансирования. Представитель организации болельщиков Тим Пэйтон заявил: «Это самое тяжелое время за все 16 лет под руководством Арсена Венгера. Мы считаем, что клуб и сам Арсен должны немедленно поменять вектор управления клубом, чтобы эта прекрасная эра не закончилась грустно».
«Наша организация не понимает, почему доступные на трансферы 70 млн фунтов остались нетронутыми этим летом».
«Арсен должен забыть о своем нежелании тратить деньги и использовать эти ресурсы, которые были получены клубом от болельщиков, которые с тяжелым сердцем наблюдают за нынешней игрой команды».
«ТБА считает, что назрела необходимость перестановок в руководстве клуба. Мы хотели бы видеть новых людей, свежую, молодую кровь в руководстве, которые бы взяли больше контроля стратегией управления клубом в свои руки. Один человек не в состоянии заниматься всеми трансферами, зарплатами, тренировать и управлять командой в каждом матче. Это слишком много для одного человека».
Ответ на комментарий пользователя канонир777
человек не в
человек не в
состоянии заниматься всеми
трансферами, зарплатами, тренировать
и управлять командой в каждом матче.
Это слишком много для одного
человека.
В точку
Венгер ностальгирует по
Венгер ностальгирует по "старому" Арсеналу
Тренер Арсенала не в восторге от последних лет жизни клуба, когда лондонцам приходилось расставаться с топ-игроками.
"Я сожалею о той команде, которая была у нас два или три года назад и которая имела силы играть на четыре фронта".
"Тогда мы в плей-офф Лиги чемпионов упустили свой шанс на последней минуте матча с Барселоной. После этого проиграли и чемпионат".
"В любом случае, в той команде чувствовался большой потенциал. А потом мы начали терять игроков".
"И получается, что после 5-6 лет работы нужно все начинать с нуля. Мы за короткое время потеряли Насри, Фабрегаса, ван Перси - конечно, меня волнует, что команда осталась без таких исполнителей".
"Что касается меня, то я никогда не говорил о своей безгрешности. Но я 16 лет работаю в команде и надеюсь, что мне удается с уважением относиться к традициям Арсенала".
"Чувствую себя счастливчиком работать здесь, однако, на мой взгляд, я достойно отплатил клубу за доверие" - заявил Арсен Венгер.
Ответ на комментарий пользователя avaza-vaza
Эх, Арсенал, Арсеналушка, где
Эх, Арсенал, Арсеналушка, где твои 116 лет?! ))
Ответ на комментарий пользователя avaza-vaza
то, что Венгер любит клуб,
то, что Венгер любит клуб, даже нет сомнений! Он лучший тренер в истории клуба. Очень горько терять игроков, которых ты вырастил и в которых не ошибся, и на которых надеялся. он хотел большего, но получилось вот так. Эра Венгера, для клуба - это пять минут, потому что за Арсенал, скорее всего будят болеть наши внуки, но он неповторимый тренер. хотя бы потому что он единственный, кто сделал Арсенал непобедимым (2003-2004) и процентов 80 здесь начали болеть за клуб при нем и во многом благодаря ему.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
все, что ты написала о
все, что ты написала о прошлом.
Что в настоящем и будущем?
беспросветная тупость на поле
и даже против слабых соперников
Поэтому может хватит держаться за штанину дедушки?
Сказать спасибо за все, но теперь ты приносишь больше вреда чем пользы.
Ответ на комментарий пользователя Laert
нет, не о прошлом.
нет, не о прошлом.
он и с этим составом держит клуб в 4-ке.
в настоящем - потеря рвп, Сонга, Фабрегоса, Насри. В ближайшем будущем Уолкотта - воспитанника клуба.
ведь заметь, что Венгер уже стал покупать возрастных игроков. нужно время, чтобы отойти от полного передела команды два сезона подряд.
В желаемом будущем - покупка стоящих игроков. (но здесь паразиты во главе)
его тренерские способности никуда не делись и не денутся, поэтому говорить об изменениях после его ухода - гадать на ромашке.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
Не потеря, а продажа.
Не потеря, а продажа.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
В какой четверке?
В какой четверке?
В прошлом году нас Робин с Сонгом втащили на третье место.
Теперь их нет.
Что делает Венгер? Он просто задал расстановку одну и выпускает игроков на поле.
Ни задумок, ни новых ходов. Ничего. Даже замены прогнозируемые.
Нет руки тренера.
Ответ на комментарий пользователя Laert
да, их нет, выращенных им
да, их нет, выращенных им звезд( может зимой будут какие - нибудь приобретения.
по игре - проблемы в атаке. если бы не продавали Уолкотта, то скорее всего, он был бы вместо Жервиньо.
но все таки дождемся окончания сезона.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
Проблемы в атаке, проблемы в
Проблемы в атаке, проблемы в защите, проблемы в полузащите и проблемы во вратарской линии.
Где у нас нет проблем?
грош цена такому тренеру, который имея на поле миллионеров, не может вынести любителей.
И отсутствие Уолкотта никак не спасает Венгера.
Отсутствие на поле мысли - вот, что страшно.
Ответ на комментарий пользователя Laert
не согласна, есть мысль нет
не согласна, есть мысль нет классных исполнителей, которых он вырастил для команды.
ребят, а кто знает, где
ребят, а кто знает, где сейчас Лансбери обитает??
по арендам ещё бегает, или уже разорвали с ним контракт?
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Продали в Ноттингем
Продали в Ноттингем
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
пичаль((( такого игрока про*
пичаль((( такого игрока про**али!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
+++++++и это тоже наш
+++++++и это тоже наш пресловутый менеджмент вот увидела паренек еще будет где то играть.
http://fapl.ru/posts/20302/
http://fapl.ru/posts/20302/
Последний абзац -_-
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
крутой троллинг
крутой троллинг
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
http://fapl.ru/posts/20302/?c
http://fapl.ru/posts/20302/?c=1#c3803844
Мда... я сам всегда безмерно
Мда... я сам всегда безмерно поддерживал Венгера, но сейчас проблемы касаются не только руководства! Кто бы что ни говорил, а у нас хороший состав, ничем не хуже нынешнего МЮ. Да, нападение может хуже, но средняя линия мощней. Но где мы и где они?
Сейчас проблемы Арсенала именно в игре и скорее всего в психологии! А это уже вина тренера... Его упорное желание играть в зональную защиту + непонятки с центрфорвардами уже бесят! А сейчас еще и отсутствие креатива в средней линии... Эх, Арсен, Арсен.
Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal
кащунство кнопать "где мы, а
кащунство кнопать "где мы, а где они" озираясь на начало сезона и то, как они добивались этого "где".
лучше уж МС, пенсы или ирисы в пример ставить.
Ответ на комментарий пользователя Midas
+
+
Ответ на комментарий пользователя Midas
Сейчас уже не начало сезона,
Сейчас уже не начало сезона, а самый его разгар. Достаточно того, что в личной встрече МЮ нас просто "порвал" по игре. Со счетом нам повезло... Никто не идеален, все тренеры совершают ошибки. Но Арсен уже заигрался. Я не утверждаю, что ему надо уходить, но его схема уже не работает и нужно что-то менять. Хочется верить, что он сам это поймёт.
Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal
личные встречи тут не имеют
личные встречи тут не имеют значения.
речь идет о турнирной таблице из 20 команд
Ответ на комментарий пользователя Midas
"начало сезона" - оптимист,
"начало сезона" - оптимист, хорош в облаках летать)
Ответ на комментарий пользователя Kost_ars
разжуй мне
разжуй мне
Ответ на комментарий пользователя Midas
август,сентябрь,октябрь
август,сентябрь,октябрь,ноябрь,декабрь / январь,февраль,март,апрель,май.
нет, вы слышали...уже в
нет, вы слышали...уже в новостях пишут,что 60 фунтов на трансферы..а изначально 70 было...так к январю у нас как раз 10 и останется)))
Ответ на комментарий пользователя vlad_is_love
60 и было. и 75 в евро.
60 и было. и 75 в евро.
пох, сколько пишут. Сто
пох, сколько пишут. Сто процентов, больше 30 не потратят.
канул в лето и слился в дно.
канул в лето и слился в дно. Вот так!
"Когда же мы увидели их
"Когда же мы увидели их заявку на игру, то не могли этому поверить. Однако затем Стив Паркин (помощник главного тренера) написал их состав на листок бумаги, а потом внизу сделал пометочку "никудышная команда", - признался Джонс Это про наш состав))))
Ответ на комментарий пользователя Bauke
зае..сь о нас терь говорят)
зае..сь о нас терь говорят)
Я лично не знаю,что там и в правду творится в клубе. Но если это правда на счет Пепа в Арсенале. То я всеми конечностями за. ТАк как нам нужна свежая голова. Для Пепа это вызов в его карьере. Для нас революция) Может поможет
Ответ на комментарий пользователя Dalin
почему-то у меня такое
почему-то у меня такое ощущение,что старик не уйдет пока у нас это руководство...нам нужен усманов, а потом и пеп... да, будем как мс,псж,челси...но зато кубки будут наши
Ответ на комментарий пользователя vlad_is_love
да, надо (обязательно!)
да, надо (обязательно!) поддерживать всех, кто ненавидит наш клуб.
+++
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
кто ненавидит? гвардиола или
кто ненавидит? гвардиола или усманов?
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
вот и я не понял....бугы
вот и я не понял....бугы
Ответ на комментарий пользователя vlad_is_love
и не поймешь
и не поймешь
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
ну тогда научись нормально
ну тогда научись нормально вырожать свои мысли,чтоб нормальные люди тя понять могли
Ответ на комментарий пользователя vlad_is_love
не учи. учитель..
не учи. учитель.
как раз ЛЮДИ меня понимают..
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
а мы нелюди?
а мы нелюди?
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
я ж не с тобой разговариваю.
я ж не с тобой разговариваю.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
ты не разговариваешь со мной
ты не разговариваешь со мной,а пишешь)))
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
высказывать свои мысли в
высказывать свои мысли в письменной форме либо вслух- особой разницы нет..
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
самодовольная индюшка
какая самодовольная
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
не верно
не верно
http://www
http://www.sincearsenallastwonatrophy.co.uk/ хорошие часы отсчитывающие наши без трофейные годы.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
ты ОЧЕНЬ оригинален.
ты ОЧЕНЬ оригинален.
Ответ на комментарий пользователя elclassico
А ты, нет.
А ты, нет.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
www.beznadega.co.uk
www.beznadega.co.uk
МиссингуАнри
МиссингуАнри
каждый раз удивляюсь насколько ловко ты умеешь сохранить марку, толерантности тебе не занимать, но все же когда то меня придется забанить, иначе подам на вас в лозанский суд.
в сорока метрах от моего дома возводят городок, 2200 квартир, перфоратором херачут круглые сутки, как думаешь кто виноват, гасторбайтеры или нащальники со своими указами и сроками? мусорам до фени, а после суонси нужно было не забыть указать что на прессуху должны топать фрунзик, карлуша, ну и кеп для кучи. если фундамент заложен отстойный, то винить надо свою голову, а не треснувшие стены и обвалившийся потолок, понял ты, админ? дойдет до того, что старый, не успев расположиться на кресле пресс конферентного зала, тонко с французским акцентом намекнет журналюгам что те все пидоры и вапще он их не звал. и ты клюнешь на это, раз взялся оправдывать его уж такой то ситуации. раз на то пошло, следовать своей марки надо всегда, и когда мы потеряем очки в следующий раз, не забудь указать кому и в каком колличестве чесать на прессуху. и так до бесконечности, а буквы в начале каждой ветки, и опять же таки твои труды, остануться пустой формальностью. ну а про порше я все сказал в прошлой теме
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Слышь, борзый юзер, если тебя
Слышь, борзый юзер Nelps, если тебя дрочат перфораторами, это твоя личная сексуальная проблема. Зато вскоре люди построят дом, заведут семьи и детей, посадят цветочки в клумбе и вроют скамейку, где ты будешь лузгать семки с коришами, и все будут довольны. Более ущербный и неподходящий пример трудно найти. Тебе не пох, что я пишу и кого я отправляю на пресс-конференцию? Коммент адресовался не тем, кто портит воздух по поводу и без повода, а тем, кто способен на большее, чем долбить, как дятел "Венгер, Венгер".
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
у меня соседка сверху около
у меня соседка сверху около 2х лет стабильно врубает перфоратор и что то долбит...складывается ощущение что фалоимитатор потерял былую потребность...
а у Касорлы сегодня день
а у Касорлы сегодня день рождения
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
поздравляю
поздравляю
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
напьётся наверно...
напьётся наверно...
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
фу
фу
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
Он пеналь не забил.
Он пеналь не забил.
и нечего лыбиться )
и нечего лыбиться )
Стив Боулд недоволен слухами
Стив Боулд недоволен слухами о конфликте с Венгером
Помощник главного тренера "Арсенала" Стив Боулд находится "в ярости" в связи с сообщениями о расколе в отношениях с Арсеном Венгером.
Сегодня целый ряд средств массовой информации опубликовал материалы о конфликтах внутри "канониров" — в частности, пресса утверждала о больших разногласиях в построении тренировочного процесса между Боулдом и Венгером.
Однако несмотря на то, что некоторое недопонимание в отношениях специалистов все-таки присутствует, Боулд шокирован тем, как газетчики раздули эту информацию.
"Стив находится в ярости от всех этих слухов. В его отношениях с Венгером нет проблем, они проводят совместную работу для того, чтобы вывести команду из спада", - рассказал изданию London Evening Standart источник, близкий к Боулду.
Добавим, что одной из причин конфликта между тренерами пресса называла недовольство Боулда тем, что Венгер отменил его индивидуальные занятия с защитниками, которые должны были пойти на пользу игре команды в обороне.
Ответ на комментарий пользователя arsenal_london
Ключевое слово всего этого
Ключевое слово всего этого опуса "источник близкий к Боулду" ))))
Если утка опровергает утку, значит дыма без огня не бывает
Ответ на комментарий пользователя Laert
нет, это ты хочешь так думать
нет, это ты хочешь так думать...
что на самом деле происходит мы может быть и не узнаем...
пока не стоит вестись на эти все провокационные сообщения в прессе
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
... а включить мозги и трезво
... а включить мозги и трезво оценить обстановку, отбросив сопли, воспоминания, и чувство долга по отношению к некогда бравому генералу, но ныне беспомощному старику
а что касается утки выше, что читай внимательно сообщения.
Источник так и не указан.
О чем это говорит?
Ответ на комментарий пользователя Laert
наверное о том, что не будь
наверное о том, что не будь конфликта, Венгер и Боулд после каждого гола обнимались бы и целовались.
Ответ на комментарий пользователя Midas
сцылку в студию)
сцылку в студию)
ARSENAL NEWS | ARSSC
ARSENAL NEWS | ARSSC
ФА принял новый закон: "Любой игрок который будет отдавать пас на Жервиньо, будет получать желтую карточку за затяжку времени."
))))))
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
из матча в матч больше
из матча в матч больше убеждаюсь что твой ник больше подходит для болельщика этого клуба...
http://cs6273.userapi.com
http://cs6273.userapi.com/u157292645/docs/bf879b59ef14/tumblr_meuz7yaKs…
Ответ на комментарий пользователя arsenal_london
перданул по ходу
перданул по ходу
ARSENAL NEWS | ARSSC
ARSENAL NEWS | ARSSC
We Love You Arsenal | News
сегодня в 17:12
Райт: "Летом Венгер отказал Бергкампу"
Бывший игрок "Арсенала" Иан Райт, утверждает, что другая легенда "канониров" Деннис Бергкамп хотел попробовать себя в качестве тренера на Эмирейтс, но получил отказ от Венгера. Райт также призвал к отставке некоторых членов совета директоров, и пригласить Дэвида Дейна обратно в клуб.
Райт, как и многие, был потрясён поражением "Арсенала" в Кубке Лиги от "Брэдфорда", и он считает, что в клубе нужно провести радикальные изменения. Бывший нападающий также, кажется, вступил в ряды Gooners, которые потеряли веру в Венгера и его способности.
"Я думаю, что несколько членов совета директоров должны уйти и на их место клуб должен вернуть Дэвида Дейна.
"Венгер сказал Деннису Бергкампу руки прочь! Думаю, француз опасался своей популярности. Деннис хотел стать тренером "Арсенала", Венгер же этого не хотел!"
Несколько лет назад Бергкампу была предложена роль скаута в "Арсенале", но он хотел проводить больше времени со своей семьёй. С тех пор он вернулся в футбол, и стал помощником главного тренера "Аякса" Франка де Бура, с которым в прошлом сезоне они завоевали чемпионский титул в своей стране.
Один из лучших нападающих в истории "Арсенала" Бергкамп был бы "поражен" выступлениями Жервиньо и Шамаха прошлой ночью, и, безусловно, помог бы им улучшить свою игру.
Райта попросили через Twitter ответить: "Чувствует ли он, что "Арсенал" в этом сезоне может не попасть в четвёрку сильнейших и стать клубом середняком."
"Это может быть началом этого сценария! И Венгер привел нас к этому!"
мидас,райт всё-таки...
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
для Мидаса Райт теперь не
Мидас, теперь Райт не твой соратник, убирай с авки засранца.
Ответ на комментарий пользователя avaza-vaza
а он когда-то им был?
одно другому не мешает
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
кто привел тот и уведет.
кто привел тот и ДОЛЖЕН увести.
в обоих я не сомневаюсь.
Венгер, когда ты отлипнешь от
Венгер, когда ты отлипнешь от Арсенала
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
Когда ему перестанут платить
Когда ему перестанут платить такую зарплату за 4 место. Сначала нужны изменения в руководстве.
ремси близок к подписанию
ремси близок к подписанию нового контракта с Арсеналом news.arseblog.com
Ответ на комментарий пользователя Nelps
ура!
ура!
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Капец, с таким стержнем можно
Капец, с таким стержнем можно готовится к чемпионшипу
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Отлично! Осталось Скилачи,
Отлично! Осталось Скилачи, Шамаху с Eбниньо новые контракты подписать и будет аще айс.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Ах какое долгожданное
Ах какое долгожданное подписание, теперь то нас Рамзес на долго усилит!!!
Ответ на комментарий пользователя Nelps
да блеки с миссингом и
да блеки с миссингом и зарплату ему побольше подкинули бы!я не считаю что такой игрок должен находиться в нашей команде а если мистер админ пишете "хоть ты и не меня спрашивал, но я тебе скажу, что ошибки Рэмси нам обходятся не так дорого, как ошибки, Вермалена и Бакари, ну и автоголы Коса" то я отвечу тем что у этих игроков ошибки а не бездарное бегание по полю, они играют и ошибаются. и я тебе писал два месяца назад про бунт вот он и начинается только без нашего участия а могли и что нибудь чиркануть,или мы тут все довольны происходящим? я не об Венгере в данной ситуации!А о нем то что как можно таких игроков держать в команде а великому Берги не давать себя попробовать проявить в любимом клубе зато валийскую бездарность в основу пихать!Может они там еб..т друг дружку а деньги в кружку?Хочешь удали меня но мою правду не скрыть это очевидно для людей играющих и понимающих в футболе!Сам думаешь ты адекватную аву нацепил?Да и я скорее "вечный слепой" по смыслу и месту проживания а не Шура.Так что пилите гири.........Добавлю так как пошел поиграл выкричался.Может этот низ нас и взбодрит.Но я сам сегодня попал мячом одной ногой по другой и вспомнил валийца так я не получаю таких денег и играл считай на льду и мое мнение насчет него не поменяется а вот Венгера заганять в угол не буду есть у него время что бы исправить свои ошибки. все ошибаются. уж очень у него много заслуг.но если он и дальше нас будет кормить своим фейр плей грош ему цена.
Не мое.
Не мое.
Цитирую:
"У меня есть такой вопрос – а в какой части тренерской работы Арсен Венгер профпригоден?
Комплектация команды – нет. Тактика – нет. Индивидуальная работа с игроками – нет. Коучинг командного взаимодействия – нет. Умение мотивировать команду – нет. Способность управлять игрой – нет.
Выпуск на поле 11 игроков, которые сами по себе могут что-то соорудить…ну, допустим, да.
А что еще вы можете назвать?"
Ответ на комментарий пользователя Laert
Зря ты его цитируешь. Это же
Зря ты его цитируешь. Это же разжигание:)
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
неважно кого
неважно кого
важно что
объективно ведь.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Могут обвинить в нечестной
...
Ответ на комментарий пользователя Laert
пойди поставь свечку ванюшке.
пойди поставь свечку ванюшке.
Ответ на комментарий пользователя Laert
ахахахахахах
ахахахахахах
не вижу за счет чего Арсен
не вижу за счет чего Арсен может прервать 8 лет без трофеев, а то что ожидают нас еще столько же - без проблем.
я в принципе полностью
я в принципе полностью поддерживаю, чтобы за каждый косяк в обороне Боулд взвешивал люлей провинившимуся игроку. игроки наши хоть травмироваться начнут не во сне))
Ответ на комментарий пользователя kadaffi
как Кос чтоле?
как Кос чтоле?
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
верно говоришь :)))
верно говоришь :)))
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
да, Кос дно, а Вермален
да, Кос дно, а Вермален отличный игрок
Ответ на комментарий пользователя Midas
да наши те еще защитнички.хз
да наши те еще защитнички.хз как к ним относится, один матч шедевральный выдают, в другом как в дворовой команде действуют.
запилите на главную интервью
запилите на главную интервью Парлора и Райта
Ответ на комментарий пользователя avaza-vaza
НИ в жисть.
НИ в жисть.
Это противоречит генеральной линии партии
Ответ на комментарий пользователя Laert
редкостная чушь. А вот и
редкостная чушь. А вот и забабахаю специально, хоть со временем напряг, хотя первоисточник придется поискать
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
давно пора.
давно пора.
А то офишл у нас гнет лишь одну линию
Нападающий "Нью-Йорка" Тьерри
Нападающий "Нью-Йорка" Тьерри Анри, который, по всей видимости, в очередной раз вернется в "Арсенал" на правах аренды во время январского трансферного окна, вчера был замечен в Москве, информирует L'Equipe. Опытный французский форвард в рамках визита в столицу России встречался с держателем второго по величине пакета акций "канониров" российским бизнесменом Алишером Усмановым.
"Анри давно должен быть в "Арсенале", правда, не в качестве игрока. Для него есть более важная роль", - цитирует Усманова французское издание.
http://news.sport-express.ru/2012-12-13/554922/
читали вью Артеты: http://www
читали вью Артеты: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/arsarsh/397990.html
думаю оно хоть чуточку изменит отношение пессимистов к этой команде! они не сдадутся!
и да, те кто до сих пор считают Артету второсортным игроком, тоже проникнутся к нашему герою!
и ещё, я не считаю Артету нашим лучшим футболистом в этом сезоне, как Мидас к примеру!
но хотеть его ухода, и называть его полным шлаком у меня язык не повернётся, такие матёрые и опытные игроки как он, на вес золота!
Артета лидер команды по духу!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
очень эмоциональное интервью,
очень эмоциональное интервью, последний раз игрок нашей команды давал подобное интервью в 2011 - РвП, в начале того года, заявив что хочет выигрывать трофеи именно с Арсеналом... как же я ему тогда поверил, но всё таки думаю он тогда искренне говорил
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
причем тут этот сезон?
причем тут этот сезон?
Ответ на комментарий пользователя Midas
а, так ты про прошлый сезон?
а, так ты про прошлый сезон?
ну да, тогда он играл как отец)
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
я в целом о времени его
я в целом о времени его нахождения в клубе
Ответ на комментарий пользователя Midas
в целом, согласен...
в целом, согласен...
крайне удачный трансфер от Венгера
в этом сезоне просто оценить его вклад трудно, т.к. вся команда барахлит... и как то выделять его особо не стоит в игровом плане... по моему в центре сейчас у нас наметилась куда более крутая связка - это Джек и Санти, вот к ним у меня лично претензий пока нету
Кронке выделит 70 мильенов на
Кронке выделит 70 мильенов на трансферы. (c)SkySports
Ответ на комментарий пользователя darksmean
Денвер Наггетсу?
Денвер Наггетсу?
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
На Амаре Стадемаера? Но он
На Амаре Стадемаера? Но он уже давно не тот типчик который был в Финиксе и был круче самого ЛеБроНа
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
В Денвере уже Игудала, план
В Денвере уже Игудала, план выполнен:)
Ответ на комментарий пользователя darksmean
Пущай идёт он лесом.
Пущай идёт он лесом.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
дай ссылку на прямой источник
дай ссылку на прямой источник, потому что на skysports.com я ничего подобного не нашел
Нет никаких источников.
Нет никаких источников. Только слухи.
у венхера замаячил на
у венхера замаячил на горизонте трофей, который он реально может выиграть через два года - кубок чемпиона 3-ей лиги.
отказываюсь смотреть дальнейшие матчи Арсенала, вплоть до появления хотя бы отдалённых намёков на поползновения руководства клуба изменить кризисную ситуацию. это издевательство над болельщиком, а не футбол. душа больше такое выдерживать не может. пестец
Ответ на комментарий пользователя cygunner
правильно, не смотри
правильно, не смотри.
будь любезен, позови с собой всех единомышленников.
Ответ на комментарий пользователя Midas
и сразу всем мyдакам
правильно, и сразу всем мyдакам полегчает от этого
Ответ на комментарий пользователя cygunner
это потому-что они не будут
это потому-что они не будут тратить свои сопли на команду и тренера, которые их раздражают?
Ответ на комментарий пользователя Midas
извиняюсь, но ты явно тупишь.
извиняюсь, но ты явно тупишь. полегчает мyдакам, потому что мои единомышленники уйдут и им будет до одного места, на что те дальше будут тратить свои сопли - на облизывание и целование священной задницы венхера или разных бендтнеров и жиру
Ответ на комментарий пользователя cygunner
сопли тратят когда плачут как
сопли тратят когда плачут как все у нас плохо.
ты что-то путаешь (какая замечательная замена "тупишь", правда?)
Ответ на комментарий пользователя cygunner
Не светит и он даже. Сольем
Не светит и он даже. Сольем наверное какому-то Челтэхэму или Торкуаю
Ответ на комментарий пользователя cygunner
cygunner
cygunner
Ой, врешь. Смотреть все равно будешь, как бы убого не играли. Это наш крест.
Ответ на комментарий пользователя Notorious
ей-богу, уже невмоготу.
ей-богу, уже невмоготу. реально блевать тянет
Ответ на комментарий пользователя cygunner
сейчас каждый болела арса - в
сейчас каждый болела арса - в какой-то мере мазохист. так что будешь..)
http://news.sportbox.ru/Vidy
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Evropejskie_chempionaty/Angl…
Ответ на комментарий пользователя Ыфь
бред я не готов быть
бред я не готов быть постоянным лузером ради его философии фейр плей.
Ответ на комментарий пользователя Ыфь
все пучком, скоро будет
все пучком, скоро будет перестройка и не пойдем мы за Лидсом только благодаря стадику.
Ответ на комментарий пользователя Ыфь
Хрущев тоже обещал коммунизм
Хрущев тоже обещал коммунизм к 1990 году )))
Ответ на комментарий пользователя Laert
а Горбачев отдельную квартиру
а Горбачев отдельную квартиру каждому....
Ответ на комментарий пользователя Laert
Даже Нуреке не выдержал,
Даже Нуреке не выдержал, отложил до 2050 года. Нелегко царям:(
Ответ на комментарий пользователя Laert
Laert, при всём к тебе
Laert, при всём к тебе уважении, обещал он его к 1980 году. а ещё, имя женщины-суперагента НикитА было введено в кинематограф именно в его честь. так сказать, запоздалый (посмертный) троллинг
Ответ на комментарий пользователя cygunner
ну звиняй, попутал цифру )))
ну звиняй, попутал цифру )))
Но обещал ведь?
Ответ на комментарий пользователя Ыфь
так ёпта,пусть венгер
так ёпта,пусть венгер освобождает место тренера и занимается финансами в клубе. дело то уже не в философии ни фига
т.е. великий Берги достоин
т.е. великий Берги достоин этого больше чем невеликий Боулд?
вы, 6лять, совсем е6анулись.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Я что-то сказал плохое про
Я что-то сказал плохое про Боулда?Давай если ты такой аналитик цепляться за метлу!не груби мне!а то я тебе расскажу кто лять и кто долбанулся!не такие еще блатные донецкие к кочегарке прикуривать бегали!ты что попутался .я тебя цеплял? я вообщето про Ремзи а не про Боулда!При чем тут Боулд, или Берги больше места нет?Я не говорил что Боулд невеликий!Чего ты свой нос сунеш?Провокатор!
Laert,неужели ты реально
Laert,неужели ты реально веришь в то,что 11 футболистов без тренера могут из года в год занимать место в четверке в сильнейшем чемпионате мира? не смеши меня.
Ответ на комментарий пользователя Arsen
Также, как 18 футболистов без
Также, как 18 футболистов без тренера стали в прошлом сезоне чемпионами Англии.
Уровень игроков позволял находиться в четверке.
Сейчас игроков такого класса у нас нет (кого раскупили, а кто деградировал) и мы находимся там, где находимся.
Сборище игроков среднего класса без тренера, но с философом у руля на среднем месте.
Ответ на комментарий пользователя Laert
че за куйня?!?!?
че за куйня?!?!?
ты мне со своим клопушкой другое доказывал, обасраться от смеха!
теперь ты моими словами глаголишь
двуликий?
Ответ на комментарий пользователя Nelps
причем тут Клоп?
причем тут Клоп?
разберись в наличии у тебя логики
я тоже жду чемпионства и для
я тоже жду чемпионства и для меня нет разницы,4 или 15 место мы займём в итоге,так как лч приносит одни разочарования. но я понимаю,что при всех своих недостатках(а их,безусловно,хватает) Арсен выжимает максимум в сложившей ситуации. ну не верю я,что тренер,имея возможность приобрести мату или азара,откажется от неё в угоду своим принципам и убеждениям.
Ответ на комментарий пользователя Arsen
именно по этому из Арсена
именно поэтому из Арсена хотят сделать "не тренер"
http://cadfael.tv/image/src
http://cadfael.tv/image/src/1355257750059.gif Всегда кривоногим считал Ширко( был такой типа нап),но Жертва его переплюнул!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
не, наше русское дерево никто
не, наше русское дерево никто не переплюнет:
http://www.youtube.com/watch?v=MSsWqwkPTVU
по эпичности, это по моему самый самый промах!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Оооооооо это было нечто,мы
Оооооооо это было нечто,мы прямо у углового флажка сидели,он видать нам хотел мяч пнуть),Что после этого с трибун неслось передать нельзя,по этическим соображениям,из норматива были тока предлоги вы и на!)))
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
ух ты, вы были на этом матче.
ух ты, вы были на этом матче...
как круто!
матч запоминающейся, зрелищный.
завидую вам
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Да уж игра удалась,ко мне
Да уж игра удалась,ко мне друзья ради неё прилетели,жена стол накрыла, а мы с игры вернулись,по пару рюмок вкинули и по койкам,все эмоции на Авиве оставили,но через пару дней мы этот пробел восполнили по полной))) Теперь вот мыслим в Белфаст съездить за наших потопить.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
смешно выглядит из-за фильтра
из-за фильтра смешно бы выглядело
Ответ на комментарий пользователя iovchiu
Надо как нибудь попробовать)
Надо как нибудь попробовать)
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
ха ха!!! только щас внимание
ха ха!!! только щас внимание обратил! игрок жёлтых сам в аxуе,как негр умудрился не забить,аж глаза рукой прикрыл))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0000
http://cs317923.userapi.com
http://cs317923.userapi.com/v317923335/364b/hPbsHCXcbTE.jpg
Чамбо:
"Когда увидел это фото, то долго смеялся. Я насмотрелся голов Ибрагимовича и Мексеса, и хотел тоже повторить".
хех блин, Чемба понторез... лучше бы учился подачи в штрафную исполнять
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
это было лучшее продолжение
это было лучшее продолжение данной ситуации а на вопрос я считаю ответил с чувством юмора)
предвзято ты оцениваешь...
предвзято ты оцениваешь... раз кто-то играет у тебя, значит он лучше всех?! Жервиньо лучше чем он:
https://www.youtube.com/watch?v=vkTe930m1fo&feature=youtube_gdata_player
?????
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
конечно лучше! я все оцениваю
конечно лучше! я все оцениваю объективно, вот например, Жиру хуже чем он:
https://www.youtube.com/watch?v=jU948loHRq4&feature=youtube_gdata_player
но если игрок лучше, то и стоит он дороже...
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
из всех примеров выше, только
из всех примеров выше, только Рэмзи имел меньшую трансферную стоимость... а на это что скажешь:
https://www.youtube.com/watch?v=_6TlmxYsRIk&feature=youtube_gdata_player
???
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
ну ладно, убедил... скаутов
ну ладно, убедил... скаутов наших тоже надо менять...
з.ы. сходи к психиатру, последние стрессовые игры плохо на тебя повлияли - ты сам с собой стал разговаривать...
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
на себя бы посмотрел!!
на себя бы посмотрел!!
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Жжошь!
Жжошь!
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Хамдам, хватит тырить
Хамдам, хватит тырить барбитуру в больничке. Переходи на натурпродукт.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
кукнар? не не слышал...
кукнар? не не слышал...
тебе показалось... и этот
тебе показалось... и этот ничем не лучше Подольского:
https://www.youtube.com/watch?v=Fr24YzoNq8U&feature=youtube_gdata_player
!!!!!
мне показалось, или он
мне показалось, или он действительно играет чуть лучше чем Рэмзи:
https://www.youtube.com/watch?v=ANyoo6vIMYc&feature=youtube_gdata_player
???
Самой тупость Арсена была
Самой тупость Арсена была замена Коклена, он был лучшим игроком матча! Венгер делает все с точность наоборот! А Подольски на фланге и Жерв в центре, это заявка на проигрыш, что и произошло!
"Свежие дрова в пылающем
"Свежие дрова в пылающем костре". Бывший член совета директоров "Арсенала" леди
Нина Брэйсвелл-Смит раскритиковала главного
акционера клуба Стэна Кроенке и обвинила его
в том, что американский бизнесмен "не
испытывает страсти" к своему активу. В апреле 2011 Брэйсвелл-Смит продала 15.9%
своих акций Кроенке, который в последствии
сумел еще нарастить свою долю, фактически
став собственником "Арсенала". 57-летняя Брэйсвелл-Смит, чья семья тесно связана с "Арсеналом", давно отошла
от дел, но до сих пор значится "почетным вице-президентом клуба". Нина
разочарована тем, насколько холоден Кроенке к клубу. "Футбол - это бизнес страсти. Стэн Кроенке не испытывает страсти к "Арсеналу".
Если им движут деньги, уверена, есть более легкий способ их заработать". "Как я отношусь к курсу Кроенке? Мало сказать, что я просто расстроена! Он
демонстрирует, что клуб его мало волнует. Я не знаю, почему он хочет быть кем-то
для "Арсенала", - сообщила Брэйсвелл-Смит в своем Твиттере. Отдельно Брэйсвелл-Смит отметила, что считает свою сделку с американским
бизнесменом по продаже акций ошибкой. "Я осознаю свою ошибку и глубоко об этом сожалею", - добавила Брэйсвелл-Смит. Будь Брэйсвелл-Смит до сих пор в руководстве "Арсенала", своя порция критики
после позорного вылета из Кубка Лиги от "Брэдфорда" досталась бы и главному
тренеру Арсену Венгеру. Нина публично назвала Жервиньо, приобретенного за
10.5 миллионов фунтов, "никудышным игроком". Позже этот комментарий был
удален.
Как стало известно ESPN, в
Как стало известно ESPN, в ближайшее время
полузащитники Джек Уилшир, Алекс Окслейд-
Чемберлен и Аарон Рэмси подпишут новые
долгосрочные контракты с "Арсеналом" на
улучшенных условиях. Ранее в нынешнем сезоне Арсен Венгер
признался, что планирует больше доверять
перспективным британцам, которые, по его
мнению, в отличии от легионеров не будут иметь
соблазна уйти в какой-то зарубежный клуб. Следуя этому курсу, "канониры" собираются продлить сотрудничество с
англичанами Уилширом и Окслейд-Чемберленом, а также валлийцем Рэмси. Сообщается, что Уилшир - главная молодая звезда "Арсенала" - по новому
контракту будет получать примерно 90 тысяч фунтов в неделю вместо нынешних
50 тыс. Ровно 90 тыс. фунтов зарабатывает самый высокооплачиваемый игрок
команды Венгера на данный момент в лице Лукаса Подольски. Этот же источник утверждает, что в январе Венгеру не просто будет позволено, а
настоятельно рекомендовано руководством приобрести двух игроков высокого
уровня. Также тренер не теряет надежды удержать в "Арсенале" вингера Тео
Уолкотта.
ARSENAL NEWS | ARSSC
ARSENAL NEWS | ARSSC
Щесны и еще несколько игроков Арсенала были замечены в ночном клубе, после катастрофы в Кубке Лиги. Ребята очень весело проводили ночь со вторника на среду в клубе "Aura".
Ссылка www.dailymail.co.uk
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
и что бля? по ночам
и что бля? по ночам тренироваться надо?
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Вот кому-кому, а Щесны можно
Вот кому-кому, а Щесны можно
Ща Ремси продлят на больных
Ща Ремси продлят на больных условиях и когда у Венгера через год глаза наконец откроются, то его уже никуда не спихнуть будет... Санья отдал лучшие годы клубу и всегда показывал стабильно высокий уровень, ему хрен кто выше условия предложит.
Ответ на комментарий пользователя Raz
Санья можно выгодно продать
Санья можно выгодно продать но если продлить контракт есть большая вероятность что продать его будет сложнее
Ответ на комментарий пользователя Raz
У Венгера глаза откроются
У Венгера глаза откроются говоришь? да еще и через год...я быстрее поверю в то, что Аарон будет заслуженно получать эти деньги, став "Валлийским Месси" без кавычек.
Ответ на комментарий пользователя theo14
бугага
бугага
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
редкий
редкий
бывает говорящая фамилия, у тебя говорящий ник
дебил
Ответ на комментарий пользователя Raz
В момент окончания контракта
В момент окончания контракта правому фулбэку будет 31 год. Ты предлагаешь положить ему повышение зарплаты и контракт на 5 лет? Люблю и уважаю Бакари, но уверен, что это было бы ошибкой. Пролонгация на год с тем же окладом в интересах клуба и игрока, а дальше как покажет себя.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
ЧиП
ЧиП
+
но, скорее всего, в таком случае он откажется и покатит в ПСЖ/США и т.д. по списку
а второй раз продлевать контракт Чамбо на повышенных условиях - это полный абсурд...
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Надо смотреть на физическую
Надо смотреть на физическую форму, а не на возраст. Санья даже после тяжелых травм быстро возвращался на свой уровень. Он один из лучших правых защитников, в АПЛ уж точно. У него зарплата 60 кусков и ему можно было спокойно давать 75 года на три. А вот какого хрена Джуру, Ремси получают повышения по контракту я понять не могу.
А про интересы Бакари не надо, ему нужен контракт подольше и он его заслужил своим выступлением за клуб. Я понимаю когда пара игроков ошибочно переплачено, но когда половина команды получает как Санья, а играют в Бразилии или лечатся бесконечно... Странно, что об интересах клуба вспоминают только когда нужно продлять важных для команды игроков, а всяким кривоногим ущербам заранее контракты суют новые.
Отдельного внимания заслуживает Чемберлен, такие повышения у нас раньше каждый второй получал, на будущее так сказать. В итоге у нас кучка пиявок сосет из зарплатной ведомости, а один аж 100 штук требует из-за того, что его в свое время наградили хорошим контрактом, а сейчас он вроде как подрос и опять заслуживает повышения.
Ответ на комментарий пользователя Raz
+++
+++
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
ЧиП, тебя поглотила
ЧиП, тебя поглотила убийственная психология нашего мусьо.
Таким мокаром Дзанетти на свалку надо было выбросить еще 8 лет назад.
Причем тут возраст?
хамдамчик, а теперь вбей в
хамдамчик, а теперь вбей в поисковик ramsey best skills podolski goals gervinho dribbles и ох.уей оттого, что там будут и похлеще моментики. ролики на ютуб не показатели игрока, все люди для себя это уже уяснили
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
а я прям не знаю что Киану
а я прям не знаю что Киану Ривз драться не умеет...)))
но отрицать тот факт, что эта группа игроков, которых я сравнил с нашими, превосходят наших, было бы просто упрямством...
з.ы. спасибо за "-чик", но можно "Х" а не "х", все таки "имя личное"...)))
з.ы.ы. это не критика...)))
я разве проявлял четкую
я разве проявлял четкую позицию по отношению к Старикану?оО
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Нет, но очень много четких
Нет, но очень много четких комментариев и интересных мыслей ... и только твоя резкость в национальном и ливерпульском вопросе (если не ошибаюсь) малость расстраивает. :)))
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
ну про колбасу иначе не могу)
ну про колбасу иначе не могу)
про национальный вопрос. уж ты то мог бы быть повнимательнее и заметить полное отсутствие "расизма" и "нацизма", которые мне многие тут приписывают
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Я не сказал расизм, я лишь о
Я не сказал расизм, я лишь о резкости комментариев. Я могу заметить, многие другие - нет. :)
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
поздно))
поздно))
каток ЧИПа всех подмял))
Вот за что я люблю этот сайт
Вот за что я люблю этот сайт - это за упрямцев и упертых! :)))
Одни будут защищать Венгера даже если он затянет команду в Чемпионшип, другие будут его чмырить даже за второе место в АПЛ и финал ЛЧ. Причем и те, и другие найдут в горе фактов те, которые отражают их позицию и проигнорируют те, которые их позицию не отражают. :)))
При этом читать это весело, приятно и познавательно. Но ровно до тех пор, пока спорщики не переходят на личности. Вот здесь уместно останавливаться, потому что это всегда аргумент оскорбLяющий самого автора больше, чем адресата.
А так, спасибо вам друзья ... Laert, Nelps, Midas, Цынман, Насимов, elclassico, Mace Windu (и многие другие) и конечно незабвенный гуру cygunner и карающая длань господня Missing Henry. :))
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
и тебе спасибо, добрый
и тебе спасибо, добрый человек! а я к какой группе отношусь?))
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
карающая длань господня
карающая длань господня Missing Henry) как то пафосно
Скорее беспощадный Дамоклов меч
миссинг, про твои
миссинг, про твои высказывания о Самире
у нас и сейчас крысиная мордочка есть. Кастрюлька в отличие от Самира оказался еще и непревзойденным симулянтом
миссинг, про твои
миссинг, про твои высказывания о Самире
у нас и сейчас крысиная мордочка есть. Кастрюлька в отличие от Самира оказался еще и непревзойденным симулянтом
ОлегФлэш или кто кидал вью
ОлегФлэш или кто кидал вью котлеты?
"Но Артета обещает нам, что реакция на худший для Арсенала старт в истории АПЛ последует уже в матче против ВБА."
"Игроки хотят этого, и уже в матче с ВБА будет реакция. Я знаю, что так будет."
по-моему вью больше намекает на то, что даже игроки знали, что борда купила судью
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
а почерпать из интервью самое
а почерпать из интервью самое главное слабо?! как всегда охота на ведьм...
он это сказал, потому что давал интервью перед матчем против ВБА, естественно сказал что реакция последует в этом же матче, вот и всё, никаких намёков на купленный матч!
главный смысл этого интервью, это то, что у игроков есть огромное желание исправить ситуацию, раз сами просят дополнительные тренировки проводить... да и для многих наверное это интервью раскрыло Артету в новом качестве - в качестве лидера команды по духу!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
если честно, не вижу ничего
если честно, не вижу ничего нового. вью как вью. просто побольше. больше воды соответственно. про тот же ментэл стренгтх и т.д.
+ слова о покупке майка джонса и анонс игры с брэдфордом :)
тут вдруг нашел старые
тут вдруг нашел старые статейки...
Робин принял решение насчет своего будущего в Лондоне.
Капитан Канониров прокомментировал эту новость на своем официальном сайте:
"Я долго раздумывал над этим, но все же принял решение не продлевать контракт с Арсеналом".
"Болельщики, конечно же, имеют право не согласиться со мной и не принимать мой выбор. Я всегда буду уважать их точку зрения".
"Главная причина такого решения: разногласия с руководством клуба по поводу будущего Арсенала и его развития".
видимо Персик уже знал куда мы катимся.....
Ответ на комментарий пользователя таранчи
поэтому его кривые ноги и
поэтому его кривые ноги и довели его именно до манчестера!
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Заметь, этих кривых ног не
Заметь, этих кривых ног не хватает Арсеналу
Ответ на комментарий пользователя Alisafar
категорически не согласен
категорически не согласен
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
тогда и я так думал, но
тогда и я так думал, но теперь осознаю что был неправ.
РВП ака КГП это самая большая
РВП ака КГП это самая большая потеря за последние 3-4 года. Даже продажа Сеска не была такой потерей .....
Ответ на комментарий пользователя Alisafar
и продажа Сеска, и Самира, и
и продажа Сеска, и Самира, и Коло, и Клиши, и Аде, и Сонга, и Глеба, и еще многих-многих повлияли на Арсенал больше, чем кривоногого
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
+++
+++
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Ту Майс Винду
Ту Майс Винду
О чем с тобой можно разговаривать , если ты считаешь что уход Клиши повлиял больше чем РВП ))))))
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Mace Windu
Mace Windu
у тебя что то личное, точно)
Ответ на комментарий пользователя Alisafar
Alisafar
Alisafar
Вот уж по поводу Сеска не надо. Его талант перекроет всех вместе взятых.
Ответ на комментарий пользователя Notorious
А кто говорит о таланте????
А кто говорит о таланте???? Перечитай, подумай и напиши заново
Ответ на комментарий пользователя Alisafar
Alisafar
Alisafar
"Перечитай, подумай" - Это ты себе скажи. Логику включать не умеем? Разжую для тех, кто в танке. "Его талант перекроет всех вместе взятых" = "самая большая потеря за последние 3-4 года".
Ответ на комментарий пользователя Notorious
Notorious
Notorious
а как насчет его хрустальности и профессионализма?
Ответ на комментарий пользователя banned85
banned85
banned85
Хрустальности и профессионализма Сеска? Если ты о нем, боюсь спросить, с какого времени ты болеешь за Арсенал. Один из лучших трансферов Венгера.
Ответ на комментарий пользователя Notorious
+++
Notorious
+++ как можно такое говорить..
Ответ на комментарий пользователя Notorious
Notorious +++
Notorious
+++
столько критики.. я доволен
столько критики.. я доволен
http://i076.radikal.ru/1212
http://i076.radikal.ru/1212/de/aecae4a66d5b.jpg
надеюсь до них не опустимся..
Ответ на комментарий пользователя elclassico
автора расчленить и отдать
автора расчленить и отдать фергюсону на вечное перемалывание челюстями
О БОЖЕ, за что Рэмси новый
О БОЖЕ, за что Рэмси новый контракт?
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
алименты
алименты
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
Так смешно, аш плакать
Так смешно, аш плакать хочется.. :.(
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
++++++++++++++
++++++++++++++
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
Британизация ребят.... Новая
Британизация ребят.... Новая идея которую он попытается вбить в головы болельщиков. Теперь Венгер строит новую английскую команду и ему нужно время и новый контракт для этого, он во всем разочаровался, все его бросили и предали. Английские игроки преданные, как думает Венгер и не бросят его если он им всем переплатит. Только Венгер не понимает, что Лемпард, Терри, Фердинанд и другие такие преданные своим клубам не из-за национальности, а из-за того что их клубы ведут борьбу за трофеи и платят им огромные зарплаты.
Ответ на комментарий пользователя Raz
Предан своему клубу только
Предан своему клубу только Терри
и Франк, и Рио пришлые
А в целом согласен.
Национальность не имеет никакого значения
Легенды клуба наряду с англами шотландцы, француз и голландец.
Был у нас свой родной британец...
Ответ на комментарий пользователя Laert
Ирландец есть.
Ирландец есть.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
куда без них
куда без Дэвида?
Ответ на комментарий пользователя Laert
И даже не один.
И даже не один.
http://www.youtube.com/watch
http://www.youtube.com/watch?v=FI4Z0vtiJic
Валера жгет канеш)
Не представляю, как Арсенал
Не представляю, как Арсенал вновь может выиграть премьер-лигу. © Д. Грэм
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
я тоже не представлял как
я тоже не представлял как пенсоднища смогут выиграть лч...
Ответ на комментарий пользователя elclassico
+++
+++
та еще МС взяли чашку...
и на нашей улице будет праздник...©
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
обратно хочет...
обратно хочет...
Кто захочет играть в команде
Кто захочет играть в команде неудачников?! © Э. Пети
Руководство лондонского
Руководство лондонского "Арсенала", которое ранее выразило намерение избавиться от ряда дорогостоящих футболистов, не проходящих в основной состав команды, сделало новое предложение питерскому "Зениту" о приобретении 31-летнего экс-капитана сборной России Андрея Аршавина. Англичане, по некоторым данным, рассчитывают выручить за переход россиянина около €4 млн.
Представители чемпионов России отказались от покупки своего бывшего футболиста. Сообщается, что кандидатуру Аршавина не устроила в первую очередь главного тренера команды Лучано Спаллетти, который поработал вместе с футболистом в конце прошлого сезона, когда игрок выступал в Санкт-Петербурге на правах аренды. За три месяца Аршавин так и не стал игроком основного состава, проведя в общей сложности 11 игр, в которых забил всего три гола.
Ответ на комментарий пользователя таранчи
удачи парню..
удачи парню..
арсенал сам предлагает зениту
арсенал сам предлагает зениту купить их игрока? ухаха
арш ради гражданства не уедет
арш ради гражданства не уедет в питер,скорее всего перейдет в рединг или к дачникам