11.03.2019

Унаи Эмери: «Я верю в Обамеянга так же, как и неделю назад»

После победы над «МЮ» Унаи Эмери провел пресс-конференцию и ответил на следующие вопросы прессы: - о том, была ли игра его команды совершенной…«Не знаю, стал ли этот матч лучшим для нас в сезоне. Думаю, мы продолжаем прогрессировать, мы смотримся конкурентоспособными в разных матчах, в том числе на выезде. Мы достойно ответили на поражение от «Ренна», и мы можете видеть разные составы и сочетания игроков у нас. Но именно сегодня я могу гордиться каждым своим игроком. Также хотел бы поблагодарить болельщиков, они очень помогли, и мы можем создать особую атмосферу для предстоящих матчей, в том числе ответного в Лиге Европы. Думаю, это важно. А игроки отлично справились, показали правильный настрой и хорошую самоотдачу».  - о пенальти Обамеянга…«У него есть опыт, и он исполнил много пенальти. Пенальти можно забить или не забить, но это всего лишь один игровой момент. Он – сильная личность и уверенный в себе человек, а я верю ему так же, как и неделю назад. Для меня незабитый пенальти – не ошибка, а игровой эпизод. К тому же голкипер может сделать отличный сэйв».  - о том, обсуждал ли он список пенальтистов с игроками…«У нас есть другие игроки, которые могут исполнить пенальти и много раз их реализовывали. У Обамеянга есть опыт, он специалист в этой области. Ляказетт тоже может бить пенальти, и я верю в обоих».  - о том, справедливым ли был пенальти…«Касание было очень легким, как и неделю назад. Неделю назад соперник реализовал пенальти. А теперь это сделали мы. Думаю, можно быть довольным».  - о голе Джаки…«Думаю, у каждого игрока есть свои сильные стороны, и о моих игроках вы знаете больше меня, так как видели больше матчей с их участием. Я здесь всего год, но уже понял, что Джака – специалист по ударам, он может бить с разных позиций, в том числе издалека, но обычно его удары очень опасны. Сегодня он попробовал забить и сделал это. Сегодня он забил, но я думаю, он способен на большее, и может исполнять такие удары в каждом матче».  - о болельщике, выбежавшем на поле и толкнувшем Смоллинга…«Я этого не хотел, но я не все могу контролировать. Думаю, мы можем наслаждаться футболом вместе с болельщиками, и сегодня я горжусь каждым, кто нам помогал. Но я также думаю, что нужно уважать игру».  - о том, беседовал ли он с Джошем Кренке (сыном Стэна Кренке, будущим наследником его спортивной империи)…«Нет, мы не разговаривали, но я знаю, что он здесь. Возможно, завтра мы встретимся».  - о борьбе за место в четверке…«Мы были настроены позитивно, даже когда сильно отставали от конкурентов,  но смогли навести порядок в головах. Теперь мы можем быть настроен более позитивно, но наши принципы не изменились. Нам нужно двигаться и реализовывать свои идеи в своем стиле, пусть это будет сложно. Мы продолжаем участие в двух турнирах. Следующий свой матч в Премьер-лиге мы проведем через 3 недели против «Ньюкасла», это большой срок. Мы сконцентрированы на игре, которая состоится в четверг. Сегодня мы можем быть довольны, но матч все равно нужно проанализировать. Да, мы улучшили свое положение в турнирной таблице, но «МЮ», «Челси» и «Тоттенхэм» никуда не делись, нам предстоят сложные матчи, и очень важно играть стабильно. Пока мы играем стабильно и показываем хорошую игру в каждом матче. Сегодня мы были хладнокровны, но когда было нужно – показали страсть к игре, и мы продолжаем прогрессировать. В отдельно взятом матче многое может изменить гол или удаление, и важно контролировать эмоции, а также помнить о важности стабильности».  - о том, что команда наконец-то не пропустила…«Да, это важно. Также важно использовать различные формации и сочетания игроков без ущерба для игры и результата. Победы бывают не всегда, как было в прошлом туре, но игра оставила приятные ощущения и нам удавались хорошие комбинации весь матч. Мы продолжаем прогрессировать, а уверенность придает нам сил, но нужно продолжать работать, чтобы ее укреплять дальнейшими победами».  
Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

фaн-Арсeнaл 11.03.2019 18:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Обамеянг рисковал с исполнением пенальти по центру ворот, но победителей не судят. Будем надеяться, что это поможет ему снова начать забивать с игры.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 11.03.2019 22:37

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Будем надеяться, что Зидану хватило мозгов выдвинуть руководству Реала требования о выделении необходимых средств на усиление.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 11.03.2019 23:39

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Канте привык играть в командах, исповедующих совсем другой стиль игры. Да и не отпустит его Челси до истечения контракта.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 12.03.2019 08:45

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Разве Реалу нужно выдвигать требования по поводу трат, Реал всегда тратил много и очень много

фaн-Арсeнaл 12.03.2019 12:27

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Зидан как тренер потратил копейки.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Suren 1959 11.03.2019 20:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Может, это один из редких случаев, когда я с тобой согласен полностью. Видимо, Зизу получил гарантии от Фло, что будет проведена мощная трансферная кампания и уберут это валийское петушиное недоразумение

irbis85 11.03.2019 20:37

Вверх
+0/-0
Вниз

не поленился и сделал сравнение с прошлым сезонам по играм с командами топ-6:

Сезон 2017 / 2018

Ливерпуль 4:0 Арсенал
Челси 0:0 Арсенал 1
Манчестер Сити 3:1 Арсенал
Арсенал 2:0 Тоттенхэм 3
Арсенал 1:3 Манчестер Юнайтед
Арсенал 3:3 Ливерпуль 1
Арсенал 2:2 Челси 1
Тоттенхэм 1:0 Арсенал
Арсенал 0:3 Манчестер Сити
Манчестер Юнайтед 2:1 Арсенал

очки 6
забитые/пропущенные 10/21

Сезон 2018 / 2019

Арсенал 0:2 Манчестер Сити
Челси 3:2 Арсенал
Арсенал 1:1 Ливерпуль 1
Арсенал 4:2 Тоттенхэм 3
Манчестер Юнайтед 2:2 Арсенал 1
Ливерпуль 5:1 Арсенал
Арсенал 2:0 Челси 3
Манчестер Сити 3:1 Арсенал
Тоттенхэм 1:1 Арсенал 1
Арсенал 2:0 Манчестер Юнайтед 3

очки 12
забитые/пропущенные 16/19

как видите в этом сезоне мы играем намного лучше, во-первых набрали вдвое больше очков, во-вторых больше забили и меньше пропустили...

это всё по поводу вот этой статьи
https://fc-arsenal.com/doverennyy-istochnik/charli-nikolas-arsenal-seyc…

Чарли, ты не прав!

keizer_II 11.03.2019 22:05

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"...чем были в прошлом сезоне."

А, вон оно что? Я и не сомневался, что ты/вы примерно это, про прошлый сезон, и напишите и сравните именно с ним.
А потом вы ещё обижаетесь, когда я говорю вам, что вы стали убоги даже в уровне своей достаточности/сравнений.

Qdevil 11.03.2019 23:02

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

в команду пришел новый тренер, которого ты ни во что не ставишь и дает результат лучше тренера который строил команду десятилетиями. впрочем тебе это неважно

kzlocal 11.03.2019 21:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Товарищ, твой нигилизм относительно Эмери и команды понимаю.
Но всегда плохо, как и всегда хорошо не бывает. И вообще степень хорошести и плохости материя субъективная.
Но irbis85, привел факты, в конкретном контексте, и факты сравнительно позитивны.
В потоке твоего негатива к команде, ты выбрасываешь очевидно позитивное, что понятно также.
Знаешь один человек всегда говорил что все упадут когда-нибудь, и он всегда оказывался правым, потому что всегда бывает падение.
Ты тоже прав, мы на 4 месте, при всех этих "невероятных достижениях". И максимум светит 3 место, но минимум 6, и ниже прошлогоднего не упадем. Также, при растущем уровне игры в лиге в целом, иметь почти столько баллов, при 8 играх в запасе, сколько было в прошлом сезоне, уже неплохо. Ты с этим согласен, дружище?

keizer_II 11.03.2019 22:09

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Один из главных моментов/пунктов, по которому я категорически не согласен с местными и никогда не соглашусь, так это то, что они сравнивают теперешние свои "достижения" и любуются собою неотразимыми на фоне уже окончательно и откровенно заброшенного с новогодних праздников последнего "пох***тического" сезона Венгера. Почему-то никто не сравнивает с первым сезоном Венгера, что было бы абсолютно логично, правильно, с сезоном, когда он взялся за команду, не то чтобы не имея времени на её подготовку, а вообще по ходу сезона, по-моему, где-то в 10 туре, я уже не говорю о первом его полноценном сезоне. Я прекрасно понимаю ПОЧЕМУ они сравнивают с последним сезоном и вот именно понимание этого позволяет мне одаривать их совершенно заслуженными эпитетами типа "вы убоги", "вы жалки", "вы середняки".
Да и падать можно совершенно по разному. Можно обратно упасть в "мещан во дворянстве", умиляясь и самозабвенно гордясь тем, что "а вот тому самомУ князю мы таки сдюжили поднасрать", а можно сохранять в голове и в сердцах свое достоинство и свой высокий статус и даже не допускать и мысли, что вон те князи, а ты уже не ровня им из-за каких-то временных трудностей и ударов судьбы. Падение на уровне толщины кошелька - пшик временный и восполнимый, падение на уровне самоощущения, на уровне духа - крах.
У большей части тутошних идет, а у некоторых уже и завершен процесс падения "в крах".

kzlocal 11.03.2019 23:19

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо за ответ.
Венгер исключительно великий тренер! Он внес огромные изменения в организацию футбола и футбол вообще. В его уникальности у меня нет никаких сомнений.

Тогда было 4 команды в топе, позже еще меньше, сейчас 6 в явной группе отрыва.

Давай сравним первый год Венгера, пусть даже с конца сентября.

Было сыграно до него в том сезоне 7 туров, в них было: 4 победы, 2 ничьи,1 поражение или 14 баллов в активе.

Неплохое наследство пожалуй.

И известно, что сохранилась наигранная железобетонная оборона, и сравнени с наследством Унаи.
Для примера в сезоне 1995/96 года Арсенал заняв 5 место пропустил всего 32 мяча в ворота, это меньше всех в том сезоне. И сравни с 51 пропущенными мячами в сезоне до прихода Эмери.
В первом сезоне Венгера Арсенал проиграл 8 раз, т.е. 1 матч до него и 7 раз с ним, и 9 ничьих с ним и 2 до него. В том сезоне Арсенал стал 3-и, пропустив столько же мячей как и сезон до этого, но забив на 13 мячей больше. В итоге Арсенал заработал 68 очков, что на 5 очков больше, чем до него.

Теперь сравним:
* наследство- сильнейшая оборона у Венгера и 8-я по пропущенным мячам у Эмери. Разница существенная.
* 68 очков и 3 место, в первом сезоне Венгера и 60 очков, 4 место и 8 игр в запасе у Эмери.
* Оба фанаты футбола, трудоголики, аналитики, новаторы, организуют не только процесс на поле, но и вне его: питание, восстановление и т.д.
* уровень конкуренции в лиге сравнить сложно, но субъективно, сейчас уровень выше.

Выводы сделаем после 38 тура.

Спасибо, кто дочитал.

И все что написано здесь, не для того чтобы доказать чью правоту или обратное, всего лишь чтобы мы были сплоченнее, объективнее, позитивнее.
Если кого-то обидел, приношу свои извинения...

keizer_II 12.03.2019 00:19

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

И этот результат, не забудем, сходу, без всякой подготовки, на раз и "одной левой".)
Если Венгеру досталась неплохая по составу защита и команда, занявшая перед этим 5 место, а ещё за год до того и вовсе 12(!) и игравшая в типичный "скучный" оборонительного плана футбол, то оставил он при всей жадности Кроэнке и откровенной фронды остального рук-ва одну из лучших, если не лучшую, атакующую линию/обойму: Обама, Ляка, Озил, Мики, Рэмзи и не самую плохую молодежь: Холдинг, Найлз, Ивоби, Нкетиа, Нельсон, Смит-Роу.
И потом, это не я грешу сравнениями Эмери и Венгера, я всего лишь реагирую на такие сравнения, и потом, я и мысли даже такой не могу допустить - всерьез сравнивать МАСТЕРА и подмастерье, по мне так это вообще кощунственно и оскорбительно для искусства под названием "футбол"!

"...уровень конкуренции в лиге сравнить сложно, но субъективно, сейчас уровень выше"

Довольно спорное суждение. Раньше и команды из нижней части/половины были куда более сыграннее, боевитей и конкурентоспособней. Утверждение, что в АПЛ любая команда, даже аутсайдер может и нередко обыгрывает топов идёт как раз из тех лет и уже чисто по инерции продолжают повторять и сейчас. Уровень результатов теперешних "низов" с "верхами" откровенно слабее, чем тогда и не столько потому, что "верхи" стали резко сильнее, отнюдь, просто, когда футбол и команды превращены в "ярмарку тщеславия", в рынок в базарный день и т.п., когда по ходу сезона немалая часть команд из этой самой второй половины по 2, а то и 3 раза меняют тренеров, когда составы команд резко меняются по результатам одного даже трансферного окна, то при всех таких "свистоплясках" говорить о каких-то сыгранных, сложившихся в боевую единицу командах вообще не приходится, не говоря уже о том, что не осталось даже и следа от присущего игрокам прошлого понятия "свой клуб", "своя команда", "британский(боевой) дух" и т.п.

kzlocal 12.03.2019 05:31

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо за ответ.
Для выравнивания уровня команд доходы от рекламы сравнительно равномерно распределяются, и вчерашние явные аутсайдеры могут позволить себе качественных игроков и тренеров.

Дело не в сравнении Венгера и Эмери, это бессмысленно, потому что Венгер - это навсегда легенда и эпоха. А Эмери пока что неизвестно кто и все его достижения были не с топ командами, коей еще считается Арсенал.

Спасибо за мнение, уважил!

shibaldan 11.03.2019 22:37

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

А я вот его нигилизм относительно Эмери вообще не понимаю. Если бы он также катил бочку на Венгера последних лет, то нет проблем. Но он ему оды поет славные при любой возможности. Хотя результаты у Венгера были очевидно хуже. Двуличие просматривается и все.

keizer_II 11.03.2019 22:57

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Я опять что-то пропустил? Эмери уже трехкратный чемпион АПЛ, семикратный обладатель КА, успел уже в финал ЛЧ с Арсеналом выйти?
Какие вы шустрые, прямо за одну ночь всё успеваете.()))

shibaldan 12.03.2019 04:25

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, ты как всегда пропустил! "Венгера последних лет".

Ранние заслуги Арсена я никогда не отрицал.

Tytus 12.03.2019 11:24

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer
Опять шарманку свою завёл, того и гляди - ручку оторвёшь. Вот когда Эмери отработает в Арсенале 8 сезонов, а мы с тобой до тех пор ещё будем живы, тогда и вернёмся к разговору о трёх чемпионствах. Да, последние годы пребывания в Арсенале вистов Венгеру не добавили, зато гору подняли изрядно, но это ни в малейшей степени не опускает его в сознании фанов на уровень условного Мойеса. Так что не нужно ломиться в открытую дверь.

Tytus 12.03.2019 13:29

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

А я и не утверждал, что ещё кого-то. Но если ты настаиваешь, добавлю притяжательное местоимение в родительном падеже - так это называется?)))

фaн-Арсeнaл 12.03.2019 17:48

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Спроси своего учителя русского языка.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Tytus 12.03.2019 13:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Возвращение Зидана в Реал удивляет МЕНЯ едва ли не больше, чем его уход - да нет, скорее, бегство из Реала. Интересно, чем его Перес соблазнил, кого пообещал ему купить, а от кого - избавить? Или кто-то, приглянувшийся Зизу, и вокруг кого можно выстроить что-то стоящее, уже есть в команде? К примеру, Винисиус...

никКАНОНиР 12.03.2019 15:06

Вверх
+0/-0
Вниз

kzlocal
Молодец что заморочился. Спасибо и респект!
А то самому лень было приводить эти выкладки. Болеем за Арсенал и надеемся на лучшее!
ЗЫ. Канц больше не болеет за Арсенал, спорить с ним – себя не уважать.

keizer_II 12.03.2019 16:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не уважаете вы себя давно и не из-за канца.
И спорить с канцом также бессмысленно ибо это все-равно что спорить с тем, что Кроэнке -ваш владелец.

никКАНОНиР 12.03.2019 17:12

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже отвечать не буду. Кронке не мешает субъективно болеть за команду в отличии от твоего диагноза