01.04.2012

Венгер: «То, что мы сделали, оказалось недостаточно»

- об игре…

«Игра очень разочаровала, так как они сами отдали нам мяч и ждали наших ошибок. Мы, получив мяч, создали не слишком много, и допускали ошибки. В итоге это предопределило результат».

«Наша игра оказалась недостаточно хороша, чтобы победить в таком матче, особенно неудачно мы сыграли в единоборствах. Они сыграли с большей самоотдачей, что дало им преимущество в защите. Нам остается лишь поздравить «КПР» с тем, что они проявили такой настрой, и своей игрой мы недовольны».

- о том, что поражение стало сюрпризом…

«Случается, что ваша команда показывает плохую игру. Каждый новый матч – это новый старт. До матча нельзя сделать ничего, что решило бы его исход, всё решает именно то, что происходит на поле. Того, что мы создали сегодня, оказалось недостаточно».

- о качестве газона…

«Это футбольное поле по размерам не меньше других. Поле было в плохом состоянии, но это не может быть объяснением нашей плохой игре. Мы не создали достаточно моментов, чтобы победить».

- об ошибках в защите…

«Я не хочу выделять какого-то одного игрока, но мы, конечно, делали ошибки в защите. Это поражение стало для нас встряской, и мы не проявили свои сильные стороны. Нам определенно чего-то не хватало, и если в матчах Премьер-лиге вы играете  с недостаточной самоотдачей, вас обыграют. Сегодня произошло именно это».

- о причинах неудачной игры команды…

«Сложно назвать какую-то конкретную причину, но я попытаюсь это сделать. Мы играли против команды, которая бьется за выживание. Мы хорошо подготовились, но нашей игре определенно чего-то недоставало, и вы могли это заметить. Их голкипер сделал отличный сэйв».

- о пропущенных голах…

«Мы проиграли из-за пропущенных голов, которые голкипер не мог отразить. Это происходит впервые в этом сезоне, и мы слишком раскрывались, получая мяч».

- о том, как ответит команда на это поражение…

«Мы знаем, как отвечать на такие удары, мы уже были в  таких ситуациях в этом сезоне. В следующее воскресенье у нас будет возможность это сделать, и после потери очков в  сегодняшнем матче это будет необходимо».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Nelps 01.04.2012 02:28

Вверх
+0/-0
Вниз

это тот случай когда хочется услышать не слова коуча, а конкретного игрока - Томаса Вермалена. вот уж от кого ожидать не приходилось. чистейшие привозы 2х мячей. что он делал? второй его бездарный матч за Арсенал. но у КПР нету Месси. да уж, с такой стабильностью результатов нас ждет только борьба за зону ЛЧ....

cruel 01.04.2012 12:03

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Эт точно. Честно говоря это первый сезон в исполнении Верма который мне довелось наблюдать(прошлый по причине травмы не видел) и я не вижу игры мирового класса в его исполнении

Хамдам Насимов 01.04.2012 07:21

Ответ на комментарий пользователя slepoi kot

Вверх
+0/-0
Вниз

+ ЦЗ нуждается в укреплении... Вермаллен был явно не готов, устал чтоли рядом с Джуру... Но я не хотел бы его сильно ругать, учитывая его не давние заслуги, а именно выцарапанные 6 очков... Насчет плеймейкера придется попотеть, т.к. Геце остается в Боруссии как минимум на год, а других кандидатов на мушке у нас вроде и не было... Хотя можно было бы побороться за Муньяина - взрослого юнца, у которого не космическая трансферная цена...

DB1984kz 01.04.2012 14:40

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Во первых, Муниаин не плеймейкер. Во вторых, запросят за него дай боже, наши жопошники такие деньги не заплатят.

Vladimir2903 01.04.2012 03:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Как бы я не ругался с нелпом, но насчет его комментария согласен на 100% Хотелось бы тоже Вермалена послушать, особенно за 1 гол, любой защитник на его месте тупо бы схватил за футболку, заработал желтую карточку, но забить бы не дал, ну а 2 гол это вообще что то с чем то)

Ужас 01.04.2012 08:47

Ответ на комментарий пользователя vovaaaa

Вверх
+0/-0
Вниз

ептыть. воваааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! эт я другому!!!!!!!!!!!!!!!троллююююююююююююююююю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Pritul 01.04.2012 08:50

Ответ на комментарий пользователя Shocky

Вверх
+0/-0
Вниз

Ха, второй Фабрегас! Пусть сначала до меня дотянет)))) Не, серьезно, я на поле лучше решения принимаю. И пусть мяч обрабатывать научится.

debera1981 01.04.2012 08:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Команда играла плохо, пресинга, отбора не было в отличие от отличной игры кпр. Две ошибки вермалена как следствие всего этого, хотя кос смотрелся лучше. Эксперимент с ремзи на левом фланге как я понимаю с целью усилить среднюю линию провалился. Думаю вчерашняя игра команды- тактическая ошибка венгера. Мне кажется, что после первых 10 минут нужно было полностью отдать инициативу сопернику, заставить его раскрываться и действовать на контр атаках. На счет ремзи в аренду согласен, но расставаться с ним нельзя или пробовать в опорники его. Разочарован больше игрой и тактикой на матч, чем результатом.

Laert 01.04.2012 08:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Провальный матч практически всех игроков, за исключением, пожалуй Коса.
Эксперимент с выдвижением вперед Сонга и игрой Гипса на всем левом фланге провалился.
Второй гол - чистое следствие этого эксперимента. Гипс оставил зону, Вермален подскользнулся, а Сонг не закрыл цнтр штрафной, так как должен бы играть спереди.
Кажется ни один пас Сашки вчера не достиг цели.
Если я хорошо умею лабать несколько композиций на пианино, это не значит, что меня надо ставить тапером на весь вечер - пристрелят.
Артета вообще потерялся между двумя позициями опроника и бокс ту бокс.
Уолкотт сверкнул в паре с РВП в ЦЕНТРЕ и я уже обрадовался, ан нет. Снова ушел на фланг, где потом был сожран с потрохами.
Что делало на поле это недоразумение я так и не понял.
По прежнему мяча боится, паса нет, вместо ударов слабенький кат в сторону ворот.
Я не вешаю всех собак на Рэмзи, но остальные вместе с Фермаленом заслужили право на спад. Бывает. Но у валлийца млять спад в 70% игр!
Молод он видите ли. Опыта набирается. Пускай трентруется на кошках и не во вред команде!

Ужас 01.04.2012 08:56

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

лаерт. даже возразить нечего. вот сейчас нутром чую,что переживаешь. такой- ты канонир. чисто мой взгляд

MissingHenry 01.04.2012 09:04

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

"Кажется ни один пас Сашки вчера не достиг цели".
Разве не с его паса Робин-Бобин вышел 1 на 1 и закосячил вернейший момент?

Laert 01.04.2012 09:42

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Если с его, тогда каюсь.
Один пас был обостряющим, остальное все в молоко
Но все равно, каждый должен заниматься своим делом.

Ужас 01.04.2012 09:05

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

артету на х. вот где резерв тянуть надо. нам по идее и не надо никого.нападающий(к перси молодого присобачить ) и в центр вместо артеты и ремси(опять же есть кому!!!!!!!!!!!!!)а я бы и покупок кроме подольски и не стал бы делать. все есть. а сонга плеймекером. он итак он и есть

ЧиП 01.04.2012 09:07

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

Умник, т.е. если я не видел одного матча я теперь у тебя разрешения должен спрашивать, чтобы высказать свое мнение? Ты не грибов объелся часом, дружок?

Ужас 01.04.2012 09:13

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

вот после грибов и начинается. обьясни мне,тупому УГАСу,как можно выкобениваться не видя ничего? чисто-если просрали-так. если выиграли-так. так что ли? какое на хер мнение,если ты не видел ни хера,умник блять??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Lucky 01.04.2012 11:06

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

а что чип, неправильно написал???
вермален накосячил? - накосячил.
глубина состава есть? - нет, и конкуренции нет.
все по делу.

ЧиП 01.04.2012 09:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Игру не видел, комментировать не буду. А глобально наметилась следующая проблема - глубина состава. Вермален накосячил? На лавку его, но кто может выйти со скамейки? Никого. От того и расслабленность, что понимает свою незаменимость. А класса для того, чтобы не расслабляться пока не хватает.
В этой связи странно и страшно слышать от Венгера слова "ничего нельзя сделать ДО матча". Можно блин, и нужно. Затем и нужен Вертонген, чтобы вместе с Пером и Джуру сидел на лавке в полной боеготовности. Затем и нужна еще пара эффективных нападающих и хавов. А когда на лавке чуть живые амебы, любой знает, что как не играй, а следующий матч в основе тебе гарантирован.

banned85 01.04.2012 09:56

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ты считаешь что вертонгена устроит лавка? у нас есть 3 равноценных почти защитника и один для резерва, этого достаточно
Нап в принципе нужен еще один (кроме подольски, так как он универсален очень, может и вингера сыграть слева), плеймейкер нужен тоже один еще, но высококлассный.

MissingHenry 01.04.2012 10:02

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП
ты хоть начинай смотреть для разнообразия) На скамейке был Джуру, в предыдущем матче отыгравший достойно. Выздоровеет Мертезакер - вот тебе и конкуренция.

До матча = в межсезонье? Залог успеха любой команды - сыгранная пара центральных защитников.

ЧиП 01.04.2012 16:33

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Миссинг, но не всегда я могу. :))) Получается через раз. Особенно если прямой трансляции нет. Семья, двое детей, две любовницы, работа, учета, ремонт, психоаналитик. Я может и не "тру-канонир", но и без малого 20 лет "топки" за пушкарей нах не выкинешь. :)))
Смотрю как могу. Но и сказать, что скамейка у нас замечательная и всегда есть кем усилить игру - это мягко говоря преувеличение. Ну играл паршиво Уолкотт (со слов Laert'a), а заменить его кем? Бенаюном? Рэмси играет хреново, а альтернатива. До тех пор, пока Рэмси, Уолкотт и иже с ними не перейдут в разряд АОЧа (скамейка + выход на замену), до тех пор стабильности команде не видать. Незаменимость расслабила и Войцеха. По тем матчам, что я смотрел расслаблен парень, хотя талант налицо.

BlackL1st 01.04.2012 18:16

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

"у играл паршиво Уолкотт (со слов Laert'a), а заменить его кем? Бенаюном?" - Жервинье, Окс, Бенаюн чем не скамейка.
"Рэмси играет хреново, а альтернатива." - Росицки, тот же Окс + травмированные Джек и Абу.
У нас нет альтернативы РВП, Войцеху и возможно Бакари, хотя и тут могут сыграть Дженкинсон, Джуру, Кокелан и Нико.
З.Ы. У Рэмси спад после травмы, и по-моему это частично из-за новой позиции.

ЧиП 01.04.2012 19:16

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ок. Жерву забыл. :)))
Но в целом картины не меняет. Идеально, когда на 1 позицию есть три игрока: основной в расцвете сил, опытный ветеран, способный усилить игру по ходу матча и молодой перспективный резервист. Но это идеал. А мы не имеем и 50% от идеала. У нас кроме защитников состав следующий Сонг, Росицки, Артета, Рэмси, Жервиньо, Бенаюн, АОЧ, Уолкотт, Ван Перси. Итого - 9 человек на 6 мест в основе. О чем вообще говорить? Остальные травмированы, в аренде или уже давно ничего не показывают, чтобы дало основания рассматривать их как игроков Арсенала. Диаби? Да вы еще Денилсона вспомните. :)))

Ужас 01.04.2012 09:23

Вверх
+0/-0
Вниз

вы вцепились в перса. а ведь у сонга есть предложения!! и у санья есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот. переживайте. и между прочим-санья лучший кр защ в мире.

магомед канонир 01.04.2012 09:43

Вверх
+0/-0
Вниз

одно поражение и понеслось,венгер чмо ремси долбаеб,вермален идиот шесны дыра...не наш день был вчера то ли расслабились ведь важнейший игры впереди

Newbabilon 01.04.2012 13:30

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

Действительно.За этот сезон привыкнуть можно было.Расстроило то,что команда была ниочем!Сандерленд смотрел сейчас в записи-они бились,а мы...Тупо не думали.Но мы выше кур и моя довольны,нраица.

asokolovskiy 01.04.2012 10:00

Вверх
+0/-0
Вниз

От касяков никто не застрахован! Безусловно Томас хороший защитник. Но б*ять атака тоже никакая!!! И это не первый раз когда слабым командам именно из за какой то несобронности проигрываем. Я понимаю там выйграл - милан, ливерпуль, ньюкасл. Но зачем же так терять очки по глупому......

Ferrari 01.04.2012 10:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер тупо проипал Хьюзу по стратегии: Рэмзи был не нужен на поле, защита оплошала, атака бездействовала, а игру усилить почти некем, разве что Шамахом блеснувшим финтом Зидана и всёёё! Если бы в КПР было три таких Таарабта мы бы вообще позорно уступили!

Ferrari 01.04.2012 10:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Перси не забивает третий матч подряд, потому что люди сверху наградили его дискавалификацией на три матча за унижения Крула, эти же 3 матча прошли, горожанам он забьёт!!!!

Gektor47 01.04.2012 10:54

Вверх
+0/-0
Вниз

В чем виноват Вермален во 2-ом голе? В том что подскользнулся?)Почему защитник КПР был совершено один возле штрафной, где опорники? Сонг Артета?

Nelps 01.04.2012 11:08

Ответ на комментарий пользователя Gektor47

Вверх
+0/-0
Вниз

интересно девки пляшут. конечно он виноват! надо быть более сконцентрированным на эпизоде и опорную ногу ставить правильно....

Newbabilon 01.04.2012 13:35

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Бля,чувак!))) Представляю:летит мяч,а футболер думает как ногу поставить)) Сам занимаюсь спортом и знаю по себе:поскользнуться можно и от предельной концентрации...Игроки падали и будут падать.

Nelps 01.04.2012 15:15

Ответ на комментарий пользователя Newbabilon

Вверх
+0/-0
Вниз

тогда поясни вот какой момент. многие тут возмущены тем где были Сонг или Артета (скорее Микель) когда забивался второй. формально они правы. но. простая ситуация, игра один в один, и вице кеп подскальзывается, вопрос. что бы не было опасности необходимо каждый раз пол состава назад отгонять в качестве подстраховки на случай того что защитник подскользнется??? это глупо и возмутительно!!! обычная атака 3 в 2. как объяснить то что защитники КПР ни разу не подскользнулись? может Терри тоже не виноват когда персик 4й забивал?

Newbabilon 01.04.2012 18:01

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Это просто человеческий фактор...Голубцам вчера забили третий по вине защитника(вроде "нашего" Коли):там он упустил игрока,бегал рядом и дал ткнуть в пустой угол вупор...Еслибы Верма падал с частотой травмирования Абу,другое дело,а тут...Злые силы))

sunplay 02.04.2012 08:04

Ответ на комментарий пользователя Gektor47

Вверх
+0/-0
Вниз

точно момент не помню, но мне тоже показалось странным что левого защитника не было - где был гипс?

Nelps 01.04.2012 11:04

Ответ на комментарий пользователя Gektor47

Вверх
+0/-0
Вниз

видишь ли в чем дело, даже когда все в порядке, все равно нужно ожидать, пример Вермы запомню надолго....

Gektor47 01.04.2012 11:30

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

С грамотным АПЗ, с Джеком и Польди можно было бы хоть счет сравнять.) А может и вырвать победу.
С командой, которая находится на дне турнирной таблицы нужно играть по принципу "вы нам забиваете, сколько можете, мы вам, сколько захотим."

banned85 01.04.2012 13:33

Ответ на комментарий пользователя Gektor47

Вверх
+0/-0
Вниз

так жервы итак не было на поле (ему там не место вообще, по кр. мере в составе нашей команды). На флангах вингерами должны играть чемба и уолкотт

магомед канонир 01.04.2012 11:59

Вверх
+0/-0
Вниз

мы купим вертогена мвилу,азара гетце подольски инфа 100%переход этих игроков к нам так же не реальны как переход уилшера в реал

Kanonir-Farkhat 01.04.2012 12:29

Вверх
+0/-0
Вниз

На Х нужен Вертонген не пойму бл9 ! Лучше на Эти деньги Нап уровня Агуеро !Того же Тевеса бы купить, он норм игрок ,уровновешенный ,все чуж что про него говорят что он мол не старается он лидер и бывший капитан Сити надо брать за 20

OlegFlash 01.04.2012 12:40

Вверх
+0/-0
Вниз

проиграли из-за Вермалена и Робина, безусловно ошибки в обороне предопределили исход матча, но свои моменты надо реализовывать.... и кривоногий уже в 3й раз не может провести матч на своём привычно высоком уровне! подводит пока капитан!
ну а если вы тут продолжаете вешать всех собак на Рэмзи - мне жаль вас... какое-то невероятное желание у вас избавиться от этого игрока! в чём он был вчера виновен?! голы пропустили из-за плохой защиты, обрезов роковых от Аарона не было! он сыграл нормально, он ещё молод, и надо просто в него верить!

по поводу сезона: после всех неурядиц, вылета из всех кубков и потери шансов на чемпионство - надеелся что команда, хотя бы беспроигрышной серией порадовала до конца чемпионата, и закрепилась на 3 месте, а может быть и 2ю строчку у шейхов вырвала! теперь это будет сделать тяжело, вчера нужна была хотя бы ничья - Тео в середине 1го тайма дал нам эту надежду сравняв счёт, а потом сник... но его игра радует в этом сезоне, и вообще кроме него за этот сезон по прогрессу можно выделить - Коса, Сонга и Гиббса! ну а про Росю отдельная вообще история - он нереально крут!

надеюсь Сити накажем в воскресенье, но думаю если ставить, то будет ничья! Робин всё-таки забьёт 1-2 мяча, и снова вернёт себе уверенность! а Рэмзи выдаст супер матч в ответ на вашу бесмысленную и необоснованную критику!!!

Laert 01.04.2012 13:39

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Если он молод - пусть мячи на треньках собирает и бутсы всем чистит.
А если он выходит в стартовом составе Арсенала - то пусть будет добр = соответствует.
Не было Рэмзи - был взлет.
Оправился этот блатной от травмы - опять жопа.
В совпадения в футболе я не верю.
Каждая мелочь имеет значение.
А нападают все на Рэмзи потому, что он не заслужил снисходительности, как все остальные.
Времалена ругать язык не повернется, так же как и Перси. Это люди а не роботы.

arsenal_kz 01.04.2012 12:44

Вверх
+0/-0
Вниз

1 поражение за 7 последних матчей, с эксперименатльным составом на сезон, после провального старта сезона многие из нас опустили команду ниже плинтуса, прогнозируя скорейший вылет не то что и ЛЧ даже из премьер лиги, далее стоило команде прибавить стали возносить ее, а теперь после того как мы сделали неплохой рывок, 1 поржение воспринимаете в штыки, несправедливо как то, я конеш не скидываю наши чемпионские амбиции, но вчера и МС с котами очки поделили, я это к тому что проиграть может каждый, вы же сделали из этого поражения вселенскую катастрофу, мое мнение дежурное поражение на данном этапе чемпионата, не умиляя заслуг нашего авторита и истории такое поражение в приницпе предсказуемо для команды которую в начале чемпа отправляли...не будем лицемерами, игроки и без того сделали подвиг поднявшись с говна на хотя бы выше петухэма, посмотрим что будет дальше, но 1 поражение еще не катастрофа...

Midas 01.04.2012 13:37

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

нормальный холодный душ.
хорошо что именно в таком матче.
к игре в воскресенье подойдут в тонусе.

banned85 01.04.2012 14:20

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

а недостаточно душей было в этом сезоне? и не факт что вчерашний будет ободряющим перед шитиками

sunplay 02.04.2012 08:11

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

встряска нужна , хорошо хоть не с сити. вы видели как с Виллой играли, - спустя рукава...вот и с КПР также... Верно говорит венгер - на каждый матч нужно настраиваться, а то они уже шапками кпр закидали, думали выйдут , и е ами себе забьют.

misha hryha 01.04.2012 14:18

Вверх
+0/-0
Вниз

''Арсенал и Манчестер Сити''
достигли соглашения по ван
Перси.
Лидер лондонского ''Арсенала''
Робин ван Перси всё-таки
покинет клуб грядущим летом.
По информации издания Daily
Mail, голландский бомбардир
согласовал условия личного
контракта с ''Манчестер Сити''.
Клубы так же договорились о
трансферной стоимости
игрока: за ван Перси канониры
выручат около 40 млн фунтов.
Сам Робин высказался по
поводу свеого перехода:
''Всех с 1 апреля! хаха'', -
говорит ван Перси.

АrseR 01.04.2012 14:41

Вверх
+0/-0
Вниз

ИМХО(дурь конечно)Может продать нафиг РВП(он конечно зажигает в этом сезоне,но видно уже сдувается)и купить допустим Одемвинги и Агбонлахора как вариант(необязательно этих игроков),как говорится одна голова хорошо(пока почти все голевые моменты решал РВП),а две лучше.

banned85 01.04.2012 14:48

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

а может лучше они будут парой с подольски? атакующий ромб уолкотт-чемба-робин-польди. чемба под нападающим, польди с тео вингеры

slepoi kot 02.04.2012 00:33

Вверх
+0/-0
Вниз

После травмы Рэмзи такой уже серьезный блин стал) посмотрите только на его заточку))))) до травмы был милым улыбчивым волосатым талантом, который прогрессировал на глазах.
я бы не давал ему кэпа Уэльса ни в коем случае.
Венгер его уже так любит) а после травмы, видно, ему так стало его жалко, что тот дает ему бесконечные шансы реализовать себя на поле. Пусть отдает в аренду, если не опомнится, то гуд бай! Ну что же, посмотрим что будет с Сити, если сольем, то даже Челси может быть выше нас, неговоря уже О ТОттенхэме

Ser Arsen 02.04.2012 14:49

Вверх
+0/-0
Вниз

показатель нынешний у вермы, как у косельни в прошлом году: 3 матча из 4 хорошо, 1 из 4 запоры, сам себе гол, пенальти себе.

и вообще где был Гиббс, когда с его фланга пришел 2-й гол, где верма скользил!?