25.03.2012

Венгер: «Игра получилась быстрой и динамичной»

- о матче…

«Думаю, в первом тайме игра получилась очень динамичной, быстрой, была продемонстрирована техника высшего класса. Во втором тайме мы продолжили контролировать ход матча, и старались не пропустить. Свою роль сыграла усталость, так как в среду мы отдали много сил ради победы в матче с «Эвертоном». В целом я очень доволен, так как мы рассчитывали забить и не пропустить. Пока мы играем очень стабильно, так что давайте отправимся по домам и будем ждать следующего матча».

- о взлете команды с 17-го места на 3-е…

«Когда мы были на 17-м месте, мы могли только мечтать от 3-й строчке. Но мы просто продолжали трудиться, как можем, сохранили позитивный настрой и проделали большой объем работы. Я всегда был настроен оптимистично, так как у моих игроков был позитивный настрой. Мы пережили сложное время, мы усвоили, что никому ничего не гарантировано, и мы должны терпеливо и собранно работать, чтобы уверенно финишировать в этом сезоне».

- о возрождении команды…

«Я не был уверен в том, что мы выйдем на третье место, так как не все зависело от нас. Нам нужно было не только побеждать, но и рассчитывать на результаты других матчей. В последнее время все складывается в нашу пользу, так что нам нужно сохранить этот настрой. Наша команда на подъеме, и это позитивно. Мы готовимся к следующему матчу и попытаемся его выиграть – это все, что в наших силах. Нам осталось провести 8 матчей, 4 на своем поле и 4 на выезде. Следующий матч мы проведем против «КПР», и нам, конечно, предстоит очередной бой, но мы поедем туда с позитивным настроем».

- о влиянии победной серии на уверенность команды…

«Наши матчи всегда сложны, так как и позитивные, и негативные эмоции умножаются в 25 раз. Благодаря этому наша работа иногда может показаться легкой, а иногда – сложной. Когда для вас наступает неудачный период, преодолеть его достаточно сложно, но в благоприятный период нужно соблюдать осторожность. Концовка сезона близка, и это значит, что каждый матч становится кубковым финалом».

- о Лоране Косьелни…

«Косьелни почувствовал воспаление в колене сегодня утром, после того, как проснулся. Не знаю, в каком положении он спит, но сейчас он и ходить нормально не может. Он вышел сегодня на разминку, но играть не мог. Он пришел ко мне и сказал, что не уверен, сможет ли сыграть с такой болью. Решение мы приняли утром. Мы вывели его на разминку, но после первой пробежки он сказал, что не может продолжать. Нам нужно обследовать это повреждение».

- о будущем Робина ван Перси…

«Пока ничего нового, и места в Лиге Чемпионов нам никто не гарантировал. Мы можем рассчитывать на продление с ним контракта, если продолжим играть на таком же уровне. О Робине ван Перси мы говорили много раз, и мне нечего добавить».

- о том, что в этом матче голе забивали игроки самых разных амплуа…

«Думаю, люди забывают, что когда команда с нашим уровнем амбиций играет на своем поле, то фланговым защитникам приходится идти вперед. Мы достаточно долго играли с номинальными крайними защитниками на позиции фланговых защитников, и это губительно сказывается на возможностях команды в атаке. Тогда нам приходилось много атаковать по центру и рассчитывать на Робина ван Перси. Сейчас у нас больше вариантов построения атак, и мы можем действовать еще более опасно».

- об игре Тео Уолкотта…

«Тео показал очень хорошую игру и забил отличный гол, за это ему нужно отдать должное. Но я хотел бы отметить и пас Сонга, так как уже не в первый раз ему такое удается. Немногие опорные полузащитники делают это. Оцените количество его голевых передач в этом сезоне, и вы поймете, что по статистике он среди лучших в Европе».

- о том, что изменилось в игре команды, благодаря чему она начала побеждать…

«Я не думаю, что мы играли так плохо, как говорят люди, в начале сезона, когда мы не выигрывали. Думаю, успешная игра в защите придала нам уверенности, и это сыграло важнейшую роль. Наши защитники обеспечили безопасность наших ворот, и это позволило команде чувствовать себя более уверенно».

- о голе Микеля Артеты…

«Я предпочитаю, чтобы он бил штрафные «пыром», так как у него небольшие ступни. Обычно футболисты, хорошо бьющие крученые штрафные удары, имеют более крупные ступни, а такие парни, как Микель, более удачно исполняют удары «пыром». В таких случаях мяч почти не вращается, и я думаю, ему гораздо удобнее исполнять штрафные удары именно так».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Робин ван Перси
Тео Уолкотт
Джек Уилшир
Лоран Косьелни
Автор:
MissingHenry

Комментарий

njuha 25.03.2012 03:32

Вверх
+0/-0
Вниз

"Я не знаю в каком он положении спит" :D Хорошо хоть не "Я не знаю чем он ночью занимается" :D
Пускай выздоравливает. Джуру парень не очень постоянный. Лоран отличный защитник.
А Микель, пускай бьёт как угодно, но хотя бы в створ попадает. Там и до гола не далеко.

Хамдам Насимов 25.03.2012 06:25

Вверх
+0/-0
Вниз

вратарь бездельничал, Джуру удалось не опозориться, Гиббс выходит на новый уровень, Сонг и Артета ващэ красавцы, Тео начал играть, Жерве и Рося не смогли показать свою игру, кэп был не в себе...
на
позиции фланговых
защитников, и это губительно
сказывается на возможностях
команды в атаке. Тогда нам
приходилось много атаковать
по центру и рассчитывать на
Робина ван Перси. Сейчас у нас
больше вариантов построения
атак, и мы можем действовать
еще более опасно». - возьми плеймейкера, будет еще опаснее!
Позиции, нуждающиеся в укреплении: ЦЗ, АПЗ и ЦФ; если считать, что Польди уже наш (и кэп нас не кинет), то осталось бороться за Геце, который намного креативнее наших ЦПЗ и обладает умением забивать не хуже форвардов; и за Вертонгена, который в центре в разы надежнее Джуру, слева чувствует себя намного комфортнее чем Вермаллен, а также может закрыть позицию опорника, всем этим позволит закрыть несколько позиций без растраты на Т-рынке (Венгеру в самый раз)...

MissingHenry 25.03.2012 08:12

Ответ на комментарий пользователя lubsan19811

Вверх
+0/-0
Вниз

в первом тайме минимум два раза провалился, очевидно увлекался атакой. Все то немногое, что создала Вилла, было с его фланга. Гол забил немного шарной, попал прямо в Гивена, хорошо, что тот был никакой. В целом впечатление приятное, и на позиции вингера не потеряется.

MissingHenry 25.03.2012 14:10

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну пока точно Гиббс. Сантос и так не худой был, а тут явно отожрался в лазарете - может, тезка коробку чипсов на базе оставил? Пока форму наберет, пока то да сё. Тем более что Киран будет рвать жилы, шоб поехать на Евро, так что ставлю на него

-ALEX- 25.03.2012 21:58

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

МН
Все твои доводы ни к чему.
У меня есть более весомый аргумент почему Гиббс?
Потому что птенец, старого и только.
Как мы знаем из практики старого, будь ты хоть 7 пядей во лбу, один хрен останешься на лавке, если доступна Арсеновская школота.

February 25.03.2012 12:35

Ответ на комментарий пользователя Mudji

Вверх
+0/-0
Вниз

"В следующем сезоне,игровом мирового уровня" Какого Мира этот уровень? Гибс средний игрок. Во всяком случае пока. Благо Молод ещё.

arsenal_kz 25.03.2012 10:22

Вверх
+0/-0
Вниз

приветствую Вас ганнерская братия! =) оч рад за нас, шикарная серия побед, да и вообще оч веселая весна у Арса идет, за весь сезон видим минимальный лазарет и максимальную сыгранность для нынешнего состава, парни наконец таки стали понимать друг друга на поле, исключение наверное пока Аарон =)однако верю и в него, Сашка очередная отпадная передача, самый как нельзя лучший настрой на игру с мешками из манчестера, реализм реализмом, глядишь и на что то высшее можно замахнуться =)игровой спад манчестеровцев как нельзя лучше подошел к моменту подъема Арса, так что шальная мыслишка посещает =) а так буду рад если МС не возьмет АПЛ в этом году...
ЗЫ шикарный гол залепил Питер мешкам, а все таки гол сезона думаю гол Ленсбери... =)

АrseR 25.03.2012 10:45

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот в друзьях есть ганнеры и те которые и за манков,барсучат,баварию,челси,шурин вообще с сеструхой за Юве(у сестры так вообще какое-то либидо к Дель Пьеро,ещё со школы),так вот в чемпе всё ясно,манки или шейхи,но все искренне желают шейховским выскочкам просратья(извиняюсь за грубое словцо).

Laert 25.03.2012 11:09

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Да че ты привязался к этому чипсоеду?
Я в позапрошлой ветке обрисовал почему вдруг это весной Арсенал не лажает впервые за 6 лет.
Отпала ВАЖНОСТЬ.
Все просрали и когда уже нечего терять - заиграли.
Заметил, что подъем пошел после вылета из КА и приговорных 0-4 в Милане?
Вот когда у парней выросли крылья и начали играть в кайф, без давления психологического.

Любой, кто спортом занимался, знает, что на тренировке все получается лучше, чем на важных соревнованиях. Потому что не давит ответственность за резалт.

banned85 25.03.2012 11:15

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

а как же моральный дух команды?? это по твоему неважно??? он был самым высокооплачиваемым игроком, но его не воспринимали ни команда, ни болельщики, некоторые его даже ненавидели! А насчет ответственности - я с рамоном согласен - за 4е место борьба еще была, когда у нас подьем в начале февраля начался. Плюс повезло что куры посыпались, еще выше можем прыгнуть

14-TH 25.03.2012 11:23

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

про подъем +
про кур-это им повезло, что Арс так неудачно начал сезон
У Аршавина спад начался резко. До этого, он был хорошим полузащитником, вместе с Фабригосом и Насри он неплохо смотрелся и любили его болельщики и игроки. А как только начался неудачный период, сразу появились такие высказывания.

Laert 25.03.2012 11:24

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85
Давай по порядку.
Если продажа Аршавина и могла как-то повлиять на моральный дух команды, то не настолько, чтобы все резко прибавили и побежали побеждать.
Раньше получается они из-за одного высокооплачиваемого игрока херней страдали? Глупость. Даже если и ненавидели АА23, то без него на поле должны были побеждать. Ведь так? Так. А почему с ним и без него херней страдали?

Теперь сравни ответственность борьбы за титул и ответственность борьбы за 4-е место?
Небо и земля.
К тому же место в ЛЧ этими парнями не раз завоевывалось и за него бороться легко. А титул - это недосягаемая высота, в борьбе за которую молодняк Венгера не выдерживал и ломался.

banned85 25.03.2012 11:29

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Ок, по порядку. Мой ответ рамону что чипсоед ушел и заиграли немного стебный. это одна из причин, не главная, но определенно повлиявшая благоприятно на результаты команды. А когда мы за чемпионство боролись в этом сезоне? да после первых пяти туров очевидно стало что оно нам не светит. В конце августа Газидис даже говорил что если мы в ЛЧ не попадем, не будет ничего стращного с финансовой точки зрения (лукавил конечно). То есть мотивация и цель у команды с начала сезона одна - за место в ЛЧ. И в этом году не так просто за него бороться (за это место). Раньше была 3-4 команд, реально претендующая на это место, а сечас можно сказать что 7 команд.
НАсчет того что без него должны были побеждать - да, но тут и есть влияние его отвратительное. Что сидит на лавке, получает больше всех, если выходит на поле то пешком ходит.

АrseR 25.03.2012 11:42

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати да,ты прав,как-то писал что занимался футболом и карате,пока ты на тренировке кажется что ты супермен,а на деле может и по-другому получится,со мной это было и жёстко,пацан меня так уделал(на всю жизнь запомню)хотя бал уверен что на 90% я его умотаю.

14-TH 25.03.2012 11:10

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

ты со своим чипсоедом уже достал..(не хочу обидеть). Он и так бедный не играл, а всю дорогу на лавке сидел.

February 25.03.2012 12:42

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

А тебя чё жаба душит?) Угомонись ты уже,всем и так понятно что Аршавин виноват в бедах Арсенала,это из за него мы так давно ничего не выигрываем.Теперь Проклятие перешло на Зенит. Ах да,конец света 22.12.2012 тоже из за него случится.

Laert 25.03.2012 11:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Неудобное древо сообщений.
2 banned85
И на наше счастье, посыпались не только куры, но и Ливер с пенсами.
Они сами как будто расступились, не возражая против того, чтобы Арсенал занял 3-е место.
Результаты этой троицы с другими соперниками подтверждают это.

14-TH 25.03.2012 11:43

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

они всегда были лишними в первой тройке) Арсенал наконец - то занял свое законное место (несмотря на то, как неудачно начал сезон)

February 25.03.2012 12:43

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Это всё проклятие Аршавина,он ужел из Апл и тут же посыпались все наши конкуренты по турнирной таблице.

Monaco 25.03.2012 11:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Кос камасутру изучал до матча!

А про чипсоглота, я согласен с Беннед85- был бездарностью , бездарностью и ушел! Пусть там и остается .

Monaco 25.03.2012 12:10

Ответ на комментарий пользователя novosell

Вверх
+0/-0
Вниз

нежелание играть, безответственность, невидинье поля, неумение обвести соперника в совокупности называется - бездарность!

banned85 25.03.2012 12:16

Ответ на комментарий пользователя novosell

Вверх
+0/-0
Вниз

у рэмси желание то есть! по полю носится, хоть и впустую в основном. А в остальном они с чипсоедом равны. А нет, у рэмси веса лишнего еще нету

novosell 25.03.2012 12:43

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

с тобой все ясно)я говорил о футбольных мозгах.делай анализ и давай взвешенные ответы,а не белеберду.хотя мне пох...

Monaco 25.03.2012 13:31

Ответ на комментарий пользователя novosell

Вверх
+0/-0
Вниз

novosell
как тогда называют человека , который в этом же "собрании" обсуждал, как он ублажал свою жену?
Разве не глупость?

novosell 25.03.2012 13:50

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

не как,а сколько!глупость? это хвастовство)я люблю женщин и они любят меня.и это на ряду с футболом,одно из любимых моих увлечений)

February 25.03.2012 12:49

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага а Ещё Рэмси, не виноват в конце света,так что он определённо лучше.И По кпд. Ведь это он затащил команду в прошлом сезоне на четвёртое место,а не АА.Аршавин говно,чипсоед и жиробас. Все это знают.Он худший игрок В России,да что там всего снг.Как он в Арсенал попал непонятно. Все его голы и голевые передачи,это случайность и заслуги партнёров.

February 25.03.2012 13:07

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Как жестоко? Разве у нашей ненависти, к Аршавину есть пределы? Наша Ненависть к Андрею Аршавину нас обьеденяет.И у неё нет границ. Смерть ему,это он Распял Иисуса.

banned85 25.03.2012 13:16

Ответ на комментарий пользователя February

Вверх
+0/-0
Вниз

не утрируй) ненависть - это к таким как шоукросс и тэйлор (сломавших наших футболистов) и адебайор (умышленно ударившего ван перси бутсой по голове)

Win 25.03.2012 13:50

Ответ на комментарий пользователя February

Вверх
+0/-0
Вниз

February
ты клоун тупой, иди делай уроки, вы с Новоселом уже давно его выгораживаете а смысл то? ну нравится он вам валите на сайт Бомжей, все вокруг Шавки то вертится. То что Аршавин игрок высокого уровня это факт, но то что он не профессионал это тоже факт.

Laert 25.03.2012 13:36

Вверх
+0/-0
Вниз

В общем получается четыре фактора, благодаря которым мы закрепились на 3-ем месте, а Мидас посетил Нирвану:
1 Исход Аршавина и отсутствие мажоров в команде.
2 Игра команды не за очки а в кайф, когда не давит результат.
3 Травма Рэмзи, благодаря наш "аниральский сынок" уступил место в основе реактивному Томашу.
4 Весной почти все здоровы.

Svetluj 25.03.2012 15:29

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Со вторым пунктом не согласен. Борьба за место в зоне ЛЧ - это игра на результат. Да и вообще команда СЫГРАЛАСЬ. В прошлом сезоне игру вели Джек, Самирка, Фабрегас, Аршавин не ленился. А в этом сезоне все пришлось налаживать ЗАНОВО в центре поля. Все боятся что уйдет Робин, а мне кажется больше нужно бояться ухода Сонга. Кто может заменить Сонга???

Svetluj 25.03.2012 15:44

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Фримпонг глупый. Отбирает грязно, начать атаку хорошим пасом не может. Мвилу в деле не видел. Посмотрел статистику: за 29 игр сделал 2 голевые передачи. А у Сонгушки целых 8 в чемпе, и еще 2 в ЛЧ. С Борусией проход сделал, как Рональдинье в молодые годы. Так что в эти сменщики не подходят.

АrseR 25.03.2012 17:07

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

+,плакать не буду если уйдёт Перси,его можно выгодно продать и купить двоих на его место,буду рад если останется,а вот Сонга надо держать.

Laert 25.03.2012 17:34

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Борьба за ЛЧ - это то, что нынешние ганнеры проходили и сдавали. Пройденная вершина.
А вот борьба за трофеи - это та самая К2 для нынешнего состава. Как только потеряли все шансы во всех турнирах, спало волнение, что ажно Милан чуть вперед ногами не вынесли...
Так что сравнивать ежегодную безуспешную борьбу за трофеи и ежегодное попадание в зону ЛЧ - это разный уровень.

Svetluj 25.03.2012 18:44

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

"Борьба за ЛЧ - это то, что нынешние ганнеры проходили и сдавали. Пройденная вершина."
Чушь полная. -5 игроков основного состава в начале сезона: Сеск, Джек, Самирка, Клиши, Аршавин (забил). Это уже ДРУГАЯ команда.

Laert 25.03.2012 19:00

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Чушь гришь?
10 человек нынешней основы в прошлом в Арсенале завоевывали хоть раз место в ЛЧ:
РВП, Росицки, Кос, Санья, Вермален, Гипс, Сонг, Уолкотт, Щесны, Рэмзи. И это игроки основы, к которым присоединились Артета, Мертезакер и Жервинью.
Где другая команда?

Рекомендую убедительно фильтровать базар во время дискуссий.
"Я с тобой не согласен"
"Поспорю"
"ИМХО ты не прав"
Как варианты на будущее.
Если мнение собеседника отличается от твоего, далеко не факт, что чушь городит именно он.
;)
Начал вроде неплохо дискутировать, а потом скатился на быдлячий базар.

Svetluj 25.03.2012 19:54

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто из этих 10-ти был основным игроком в прошлом сезоне??? Кто тащил команду, а не ходил в молодых и перспективных??? РВП, Сонг, Уолкотт, Санья тащили. Кос очень много ошибался, Вермален на больничке, Росицки игрок ротации. Я ему - половины основы не стало в начале сезона, ты мне - "Где другая команда?".

P.s. Рамзес - завоеватель ))))

Svetluj 25.03.2012 20:51

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

В том то и проблема: когда наши игроки набираются достаточно ОПЫТА для борьбы за чемпионство - их продают... С МЮ игроки основного состава пачками не уходят. Получение опыта Рамзесом очень бьет по результатам команды, как и любого другого молодого дарования. ОПЫТ может и есть у твоей 10-ки, но достаточно ли его для достижения больших вершин. Я считаю, что по сравнению с прошлым сезоном команда деградировала. Играют на расслабоне говоришь? Пересмотри игру с Ньюкаслом. Они за это третье место землю грызут.

Laert 25.03.2012 21:19

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты кажется меня не понял.
Меня самого эта картина по мичуринскому выращиванию напрягает.
Но факт остается фактом.
опыт для достижения ЛЧ есть, а вот дальше - ни-ни.
Об этом и талдычат легенды Венгеру, что нужно покупать стрелянных воробьев, с опытом побед на турнирах, а не полуфабрикатов.

Вот если сейчас в раздевалке Арсен им скажет:
"Играем за третье место!"
"Нам очень важно занять место в тройке!"
То игра команды посыпется.
они сами щас офигевают от того, что делают.
Играют просто в свое удовольстве потому что никакой задачи перед ними не стоит.
Третье место - четвертое - все равно.
Спроса все ранво не будет, о чем Петька-говорящая голова уже объявил.
Повторяю в надцатый раз тебе: играют на расслабоне поэтому и получается.

Сейчас в масштабах сезона происходит то же самое, что происходило в первом тайме домашки с Миланом.

Laert 25.03.2012 20:17

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Кос, несмотря на многие ошибки, был основным центрбеком в прошлом году, Вермален тащил позапрошлый сезон, Росицки играл в основе тогда, когда Насри в нашей команде и не пахло. Или ты ограничиваешься лишь прошлым-позапрошлым сезонами? )))
Рэмзи не был игроком основы, но сыграл достаточно, чтобы иметь за плечами опыт 4-го места.
Как ни крути, но у них есть опыт достижения 4 места, как и у тех, кого ты выделил, плюс Щесный.
Я не про то, кто играл хорошо, или плохо.
Я про то, что когда у спортсмена есть опыт достижения определенной позиции, то достигать во второй раз проще. Именно так играют МЮ. Для них чемпионство то же самое, что для Арсенала 4-е место.

Вот спала необходимость бороться за трофей - все расслабились и заиграли в свое удовольствие.
Домашний вынос Милана это подтверждает. Плюнули на резалт, и сыграли в свое удовольствие в первом тайме. Как только возникла НЕОБХОДИМОСТЬ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА забить четвертый - не получилось.

Да, 5 игроков основы уже нет. Но есть остальные 10 человек, которые имеют ОПЫТ завоевания места в ЛЧ.
ДЛя того, чтобы получить опыт вовсе не обязательно "тащить" команду. Опыт приходит и с шишками и с косяками.
За одного битого двух небитых дают.

Win 25.03.2012 13:56

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

ну не надо так опускать Джеко сравни хотя бы их цену.
И незабывай что в Мс нападающим заиграть крайне сложно, Тевез, Адеба, СантаКруз и что это слабые нападающие? у меня язык не повернется их таковыми назвать.

АrseR 25.03.2012 14:02

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Не,Беню надо продавать,вроде за котов неплохо играл,но на фиг нам игрок с характером как у Балотелли,тем более ему до Боллотели....

14-TH 25.03.2012 13:48

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Травма Ремси, центр поля с Росицки стал на самом деле сильнее.
2. Почти все здоровы.
3. Сосредоточились на одном турнире, больше отдыха, меньше нервов
4. Аршавин ни причем.

Win 25.03.2012 13:59

Вверх
+0/-0
Вниз

а высокий уровень и доказывается тем самым професионализмом, если его нет то долго на высоком уровне не поиграешь, это доказывали множество игроков.

novosell 25.03.2012 14:09

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

абсолютно согласен! шава и доказал,что он ленивый талант.но говорить,что нет мозгов,виденье поля и дриблинга...из уст некоторых...это вызывает смех...

Win 25.03.2012 14:21

Ответ на комментарий пользователя novosell

Вверх
+0/-0
Вниз

novosell
тут да. Когда такое пишут сразу видно они пишут это только для того чтобы опустить его.
Он не уровень арсенала это факт, вобще игрока из пост Советского пространства уровня 4ки Апл еще долго небудет

arsenalfankz 25.03.2012 16:10

Вверх
+0/-0
Вниз

ПОдчеркнуть хочется то что Вилла как не крути была разобранная.Против такой Виллы играть надо было именно так как и сыграли.
По игрокам:
Гиббс - в порядке, да иногда в обороне не дорабатывает, но как Жервиньо то страханул когда Олбрайтон убежал тоже незамечать не надо.Гол тоже конечно шаровой, но голы не пахнут.Думаю им предстоит с Сантосом борьба за место в основе и это радует.Слово о защите, если уж Мерт травмирован и Кос тоже, то по ходу у Дженкинсона есть шанс, т.к. Рост/Вес характеристика у него подходит больше всего.
РВП закрывают по 2-3 человека в каждой игре.Тяжело кэпу без помощника, некому оттянуть игру на себя, в то же время пока они(соперники) смотрят за РВП у Тео есть оперативный простор которым он и пользуется.
Росицки силён.
Забудьте Гётце/Азар/Мвилла, в следующем году рулить будет молодёжь опираясь на Сонга Росю и Артету, благо Уилшир будет в порядке и Коклен и Фримпонг и Айсфельд как я понимаю.Коклен очень креатинвый, о Айсфельде сказать пока ничего не могу.Потому Венгер и включил губозакатыватель, потому как состав на след год он подобрал практически.

Lil Wayne 25.03.2012 16:55

Вверх
+0/-0
Вниз

понравился коммент болельщика Ливерпуля о нынешней ситуации скаузеров :
"Предлагаю из скаузеров переименоваться в робингуды. Мы также отбираем у лидеров (читай - богатых) и отдаем аутсайдерам (читай - бедным).
И еще предлагаю ввести в лиге приз за милосердие , за который будет вручаться путевка в лигу чемпионов, вот тогда мы там будем бессменными участниками, только КОРОЛЯ не прогоняйте!
Создал институт благородных девиц: пенсионерам (Карра и т.п.) - везде у нас почет, молодым (Кэрол и Хэндо) - везде у нас дорога, Даунинга, который только на ютубе по бочкам попадает, наиграть для сборной - не вопрос, стоящим на грани вылета (КПР) помочь - святое дело (жалко ведь людей, да и все равно в четверке не бывать, три очка - чего добру пропадать - то), хочет, чтобы всем было хорошо - и нашим, и вашим, мир во всем мире! А болелы потерпят, все равно денежки в кассу стадиона понесут, сами же придумали - You`ll never walk ..."
Знакомая ситуация неправдали?

Laert 26.03.2012 00:28

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

Ugas,
Следуя твоей логике, ты должен взгянуть на итоговые таблицы последних лет и вообще заткнуться. )))
Когда будет подобие подтверждений твоей слепой веры, тогда и подашь голос.
А угроза твоя в стиле посона во дворе, который грозится вырасти и навалять обидчику. Когда нибудь... Наверное...
Долго ждать придется, посончик. И факты подтверждают обратное. )))

Ужас 25.03.2012 19:51

Вверх
+0/-0
Вниз

канонир фанат,ты тролль,придурок или штангист,который в футболе ни бум бум? или дите неразумное,пытающийся показать свое я взрослым дядям,че то не пойму никак.

Ужас 25.03.2012 20:04

Вверх
+0/-0
Вниз

взгляни в глаза мои суровые)и больше не городи чушь навроде этой- А про чипсоглота, я согласен с Беннед85- был бездарностью , бездарностью и ушел! Пусть там и остается . чушь.

Ramon 25.03.2012 20:14

Вверх
+0/-0
Вниз

ох уёбы, когда шава в том году барсе забил победный у всех трусики мокрые были, а ща бездарность.
Поздно он в АПЛ перешел. Поздно, и надолго его не хватило.

banned85 25.03.2012 20:16

Ответ на комментарий пользователя Ramon

Вверх
+0/-0
Вниз

трусики мокрые были когда он ливеру в отличной форме находящемуся 4 положил)а тот гол - просто оказался в нужном месте в нужное время и правильно распорядился мячом

banned85 25.03.2012 20:51

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

так, дай ка вспомнить
матч с астон виллой в 2010 тоже он отыграл отлично, с манчестер юнайтед в 2009.... Больше на ум не приходит ПОЛНОСТЬЮ хорошо сыгранных матчей... так несколько раз (давно уже) были искорки, не более

Ужас 25.03.2012 20:23

Ответ на комментарий пользователя Ramon

Вверх
+0/-0
Вниз

да ни фига не поздно. просто нужно было его использовать по назначению. если и сейчас его использовать так,как надо,учитывая его сильные и слабые стороны,он и ссейчас будет в рядах с перси,санья и сонгом. а ремси... бестолочь. честно и откровенно.

14-TH 26.03.2012 14:53

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не бери в голову. Ты что не понимаешь, что Аршавина обвинять и опускать сейчас МОДНО! А что он там и кто - это второй вопрос.. неважно. Он в аренде довно и скорее всего не вернется, а его все в покое не могут оставить.

Ужас 25.03.2012 20:18

Вверх
+0/-0
Вниз

сравниваете аршавина с ремси... это самый пик тупизма вашего. вспоминайте ка шаву в роли свободного художника и я думаю мысли о сравнении с ремси отпадут сами собой. идем дальше... предлагаю ремси представить(всего лишь) в роли опорника или защитника или крайнего нападающего. при том,что он и на своей позиции полное ой. еще желание сравнивать их есть? хорошо. статистика в помощь. выкладывайте. аршавин это конфетка,из которой сделали гавно.

banned85 25.03.2012 20:23

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

может он СТАЛ из блеснувшего в нескольких матчей среднего игрока говном причем сам, по собственному желанию?

Ужас 25.03.2012 20:29

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

а может у тебя просто личная неприязнь к нему? алексу вот ноги перси не нравятся. а тебе что?

banned85 25.03.2012 20:49

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

меня бесит его отношение к футболу, команде, его явное и откровенное нежелание приносить пользу клубу. Более того, сечас (последний год особенно явно это видно) у него нет и возможности показывать игру хотя бы уровня скамейки запасных арсенала

Ужас 25.03.2012 22:42

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

хорошо. ответ- аршавин чуть чуть не самый полезный игрок в арсе за время своего нахождения у нас. как тебе это? проверяй епт!

Ужас 25.03.2012 20:50

Вверх
+0/-0
Вниз

я так мечтал о его переходе в арс. жене все уши прожужжал. все есть. скорость,пас,обзор,креатив,обводка. я мечтал видеть его в арсе. это то,что доктор прописал. и когда он пришел и заблестал в том составе(а тогда были ребята с которых испытывали оргазм) я радовался. а потом... перевод на позицию,обвинения,гнобизм... а что сейчас,это вообще ой. и я жалею теперь,что он пришел в арсенал тогда. чисто по человечески. и пусть бы лучше шел туда,где его использовали так,как необходимо. и вот тут признаю-здесь огромная ошибка венгера. и наши мешки. я так понял он играл там,где играть было некому а ты лично,канонир фанат-неблагодарная тварь,ни хера не понимающая,но что то из себя ставящее

banned85 25.03.2012 20:53

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

если бы он играл на той же позиции у нас, что и в зените, тогда они с фабрегасом были бы взаимоисключающими, но они играли вместе.
Ладно, пусть каждый останется при своем мнении. Я надеюсь что он к нам больше не вернется, а летом мы усилимся подольски и азаром и в след сезоне будем бороться за победу во всех турнирах, в которых учавствуем

Ужас 25.03.2012 21:08

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

мне в хер не уперлась эта баба,которая заиграв, сразу начала пое6ушки с барселоной. и никогда и никого я не буду с этой гадиной,которая валила арс сезонами,ни с кем сравнивать. так же как и с насри,клиши,байором,коулом и т.д.

banned85 25.03.2012 21:13

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

насчет этой телки я с тобой согласен, я офигел когда он прошлым летом отказался играть, чтобы его продали к барсукам. Но именно валить арсенал он начал с сезона 2010/11, когда совсем расплакался по барсукам

Ужас 25.03.2012 21:02

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

я не фан аршавина. но я хотел видеть его у нас. и видел,как играл. и понимаю всю ситуацию. и меня бесит,когда человека,действительно до хера сделавшего для арса-гнобят. когда тупизм этих дебилов просто зашкаливает. когда все прекрасно зная о заслугах его перед арсом принимают сторону дебилов или молчат. идете в ногу с модой? зверев,юдашкин,собчак?

BlackL1st 25.03.2012 21:27

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

"я не фан аршавина" - ты уверен?
А меня например бесит, когда человека, который хочет, старается и многое делает для Арса гнобят. И это носит более массовый характер.
Некоторые тупо, не разбираясь повторяют как попугаи, некоторые радуются его травмам, некоторые хотят, чтобы он получил травму и никогда больше не играл. А ты принимаешь их сторону или молчишь "идете в ногу с модой? зверев,юдашкин,собчак?"
Я понимаю и принимаю конструктивную критику, но тупо кричать: "ура посоны Рамзес-бездарь травму получил, надеюсь больше не сыграет" выглядит мягко говоря не очень., смахивает на откровенный тупизм.

Ужас 25.03.2012 21:34

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

ты знаешь... а вот насчет"ура,ремси не сыграет" я целиком и полностью согласен. ремси это-бессмысленная беготня из за которой страдают все

goodmusic 25.03.2012 22:02

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно понятно. Ремси сезон этот доигрывает, Венгер его на скамейку сажает. Уже сейчас начинает форсировать это дело

Nelox 25.03.2012 21:21

Вверх
+0/-0
Вниз

ugas я конечно согласен с тобой , что нельзя гнобить так аршавина , но вот фраза ",когда человека,действительно до хера сделавшего для арса-гнобят. " меня убила. Что он выдающегося сделал для арсенала? Что он тащил команду несколько сезонов подряд ? Вон тот же самый санья или сонг намного больше сделали , хотя их никто особо не хвалит. Аршавин - самый дрогой трансфер арсенала , с очень большой зарплатой , за эти деньги он должен был намного больше делать для команды

Ужас 25.03.2012 21:29

Ответ на комментарий пользователя Nelox

Вверх
+0/-0
Вниз

повтор- статистика в помощь. бери сезоны с аршавиным и сравнивай. и ты скажешь-а на хер нам фабрегас был нужен,надо было давно продать эту бабу

Ужас 25.03.2012 21:25

Вверх
+0/-0
Вниз

будьте справедливыми и честными. где мухи,а где котлеты-надо различать. где старожилы,почему не обьяснят че к чему? если хотите срать,срите туда,куда надо. а не туда,куда модно и не по делу!

banned85 25.03.2012 21:33

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

я за арс болею с 99ого года, и я не припомню более нагло ленивого футболиста. Статистика - вещь упрямая, но я сужу не только по ней, а по матчам, он играл крайне нестабильно. Были гениальные ходы, не отрицаю, но ты явно преувиличиваешь то что он сделал для команды даже в первый свой год у нас (единственно успешное его время)

BlackL1st 25.03.2012 21:41

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты уже 199 раз говоришь, что болеешь за Арс с 99-ого года, и это уже вызывает подозрение, и, честно говоря, раздражение.

Ужас 25.03.2012 22:57

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

при чем тут стаж? мозги есть? свои! я со школы канонир,мне пинали когда сарагоссе просрали с ценнтра поля и симэн бабочку пустил,уже тогда в школе знали- арсенал-мое. сейчас мне 31. никогда не было других команд. знают и друзья и родня и жена с родней и шлюхи все-я -это арсенал. я тебе не про стаж пытаюсь вдолбить,а про мозги. будь собой. а не троллем. и не надо шагать м ногу со временем и пытаться кому то подражать. тролль-модно... но низко...подло.грязно.бессовестно... будьте собой. тогда и сайт арсенала будет. а щас это... шапито

Ужас 25.03.2012 21:44

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

пппффффф... как же трудно то с вами ой. да нет никакой лени. есть физика. ему физики хватает на шедевральные ходы в атаке,на прорывы и ускорения,обводку на ходу,т.е.-в атаке выкладывается полностью. какая на хер ему защита. и то,отрабатывал ведь и СТАРАЛСЯ!ПРИВЕТ РЕМСИ! но...аршавин гондон.играет не там,используют не так,модно его валить...

banned85 25.03.2012 21:51

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда ты видел в последний раз его несколько шедевральных ходов? голевой пас на анри в конце матча с сандером? Вспомни его игру с лидсом в начале года (он целый матч провел) - бегал, но абсолютно бессмысленно. Он не только болельщиков стал бесить, но и партнеров по команде. Насчет рэмси - его травма сгубила конечно.
Лан, закрыли тему шершавина)

Ужас 25.03.2012 21:58

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

еще разпфффффффффффффффф... ты уже херачишь когда он и на замену то редко выходил. не коси под дурака

Ужас 25.03.2012 22:14

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

вот именно. все орали какой плохой аршавин. а теперь смотри- ты пришел в команду. тебе многое пообещали. итог- первое время все хорошо. потом-перевод вдруг на другую ПОЗИЦИЮ и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. непривычно,неудобно,физики не хватает ,и все тобой недовольны. идешь к тренеру,обьясняешь,а он-нам кроме тебя некого,мы в тебя верим дерзай. но против природы не попрешь. и от этого никуда не денешься. и идет спад. физическая истощенность и моральное убийство. вы же тут спортсмены епт ))) типа))) особенно фанат и магомет))) магомет,я вот вспоминаю твои сопли и нытье здесь и вот сомнения... ты кто вообще?

Ужас 25.03.2012 21:48

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

с 99... а ты в курсе что петти выдавал длинный пас похлеще хваленого фабрегаса,но про него почему то никто не вспоминает.

banned85 25.03.2012 22:01

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

В курсе,но стабильности ему тоже не доставало . Лучший наш распасовщик за все время - это бергкамп. Фабрегас не такой уж и хваленый, травмировался часто, а последний сезон откровенно сдулся, хотя он был на тот момент у нас лучшим игроком. На то что ты написал ниже - я сал кипятком когда веня купил жервиньо, а не азара и мертезакера, а не кэхилла, и когда мы пожадничали денег на мату и в итоге упустили его. А подольски нам бы подошел, я за ним давно слежу, он в чем то похож на ван перси

Ужас 25.03.2012 22:22

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

хорошо. и как ты считаешь. жервиньо с которого ты ссал кипятком и который сейчас с нами-он лучше шавы? и как ты считаешь,если из жервиньо(который и на своей позиции честно-гавно)сделать вратаря...

banned85 25.03.2012 22:25

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

Что значит не трогай??? Бергкамп - наш САМЫЙ святой игрок, даже более святой чем анри, адамс, райт. Жерва лучше, он активно двигается на своем фланге, держит защиту в напряжении, даже забивал в этом сезоне. Он конечно кривоногий и от него мяч как от стенки отскакивает....

Ужас 25.03.2012 22:28

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

аршавин-не распасовщик? прямой вопрос в лоб. и чем он хуже вашей проститутки хваленой? да еще и если эту шлюху пихнуть на фланг.

banned85 25.03.2012 22:43

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

в зените был плеймейкером распасовщиком - десяткой (правда признаюсь что за чемпионатом россии почти не слежу с 2002 года), у нас - непонятно кто, я помню как его центрфорвардом ставили (когда персик, беня и вела травмированы были) - ужас, вингер из него ленивый и нестабильный, плеймейкером у нас пару раз всего играл - невзрачно. Так что я затрудняюсь сказать кем он был у нас
НАсчет уолкота - может блеснуть, может провалиться, причем я уже даже последовательность начинаю замечать провальных и хороших матчей)))

И да с чего ты взял что аршавина переводили то??? его изначально вингером ставили, либо вторым нападающим.Фабрегас тогда играл на позиции плеймейкера (какая у чипсоеда в зените была)

Ужас 25.03.2012 21:55

Вверх
+0/-0
Вниз

что вам даст подольски с которого вы щас сссытесь кипятком? а гетце? вы сами сидите тут и орете-купи того,купи того... а не заиграет? арсен гондон,да? жервиньо хотели? всем сайтом дрочили на жервиньо. итог? будьте вы людьми,а не стадом. имейте свое мнение.

Nelox 25.03.2012 23:24

Вверх
+0/-0
Вниз

ugas ссышь кипятком щас ты. Ты говоришь - имейте свое мнение , тебе говорят мнение - Аршавин гавно(не мое мнение) ,и ты начинаешь спорить, так ты уже опредились , что лучше иметь собственное мнение или во всём соглашаться с тобой?