- о матче…
«Нашей целью была победа, и мы победили, показав удовлетворительную игру. На все претензии ответить можно лишь одним способом – на поле. Когда у команды появляется игра, успех не заставляет себя ждать».
- о том, что его больше всего порадовало…
«Мы просто играли и не думали ни о чем остальном. Мы сконцентрировались на своей игре и просто играли. Думаю, мы лишь продолжили то, что начали в матче против «Вест Бромвича», и сегодня нам удалось то же самое».
- об игре Касорлы…
«Санти Касорла – игрок мирового класса, и он лишь продемонстрировал, что его приобретение было удачным».
- об использовании Уолкотта на позиции центрфорварда…
«Если вы изучите мои высказывания двухлетней давности, то увидите, что я уже говорил, что собираюсь использовать его в центре нападения. Думаю, постепенно эта идея передалась ему. Я подумал, что сегодня у нас есть отличная возможность поэкспериментировать в этом направлении. То, что я видел в его исполнении на тренировках, позволяет мне считать, что он готов к игре на этой позиции».
- о том, сыграет ли Уолкотт на острие атаки в матче против «Уигана»…
«Пока не знаю. Слишком рано говорить об этом сразу после окончания матча».
- о том, каков предел возможностей его команды…
«Я и сам не знаю. Уверен, наши амбиции в настоящее время заключаются в том, чтобы закончить сезон как можно выше в турнирной таблице, и побеждать в каждом следующем матче. Это все, что мы можем сделать, если будем концентрироваться на каждом очередном матче. Наша игра основана на движении и классной работе с мячом, и такой стиль требует свободы действий и инициативы. Когда в команде кризис, конечно, качество игры начинает страдать. Нам нужно преодолеть все это и сконцентрироваться лишь на футболе».
- о том, находится ли его команда в кризисе…
«Это зависит от того, что вы называете кризисом. Если вы называете кризисом тотальную критику в адрес команды, то мы в тяжелейшем кризисе».
- о том, что нового он узнал о своей команде в последнее время…
«В любом плохом событии есть нечто хорошее. Я не жалуюсь, так как в нашей работе сила характера просто необходима, и когда команда оказывается в таком положении, как мы сейчас, это всегда серьезное испытание. За 16 лет мы лишь раз уступили команде из низшего дивизиона, и в кубковых матчах наши результаты лучше, чем у любой другой команды Англии. Конечно, мы недовольны тем, что случилось (в матче с «Бредфордом»), и очень разочарованы. На все это можно дать лишь один ответ – показать хорошую игру в следующем матче».
- о крайне нервном 10-минутном отрезке во втором тайме…
«Да, вы правы, он имел место. Мы испытывали на себе большое давление перед началом матча. При счете 4-0 мы посчитали, что игра сделана, но когда счет стал 4-2, у меня перед глазами появились громкие газетные заголовки. К счастью, мы забили и пятый гол».
- о том, что это результат значит для команды…
«В Премьер-лиге мы набрали неплохой ход, обыграв «Тоттенхэм» и набрав очки в выездных матчах против «Астон Виллы» и «Эвертона», где всегда непросто играть. После этого мы провели лишь 1 плохой матч – против «Суонси», затем обыграли Вест Бромвич», и сегодня – «Рединг». Мы проиграли лишь раз в последних 6 матчах. Но если вы начинаете двигаться вверх из середины турнирной таблицы, каждая потеря очков будет в центре внимания. Наше выступление в последних 6 матчах нельзя назвать фантастическим, но и катастрофой она не является».
Комментарий
по хер на вьюхи.
по хер на вьюхи.
не буду врать вам,господа.
если продадут бакари-я не пушкарь. мне это надоело. нет клуба. его нет.
я с детства,со школы...парни в секцию футбола ходили и подкалывали... я арсенал через жизнь нёс. чё только не было,но в башке было лондон арсенал!
я пришёл в арс в 1992 году. в 12 лет. если продают санья-ухожу с ним. надоело. всё.
я- Ужас
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
день откровения?
день откровения?
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
скорее 0,7
скорее 0,7
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
в смысле?
в смысле?
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
ну тот самый 0,7, который
ну тот самый 0,7, который лучше, чем 0,5, и хуже, чем литр)
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
я всё вижу! шутник... )
я всё вижу! шутник... )
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
ааа, это у нас только по 0,5.
ааа, это у нас только по 0,5...=(
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
а в Дьюти Фри вашем только по
а в Дьюти Фри вашем только по литру ))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
когда это побывать успел?o_O
когда это побывать успел?o_O
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
сам пока не бывал, коллега
сам пока не бывал, коллега летает, пузырь ему заказываю - литр привозит...говорит меньше нету )))...может обманывает ))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
обманывает... есть по 50мл...
обманывает... есть по 50мл...)))
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Ugas,
Ugas,
"не пушкарь"? А в чём это будет выражаться? Будешь топить за Барсу? Или за тот клуб, куда Бакари перейдёт? Не обманывай себя...
Ответ на комментарий пользователя W_10
не буду смотреть футбол . это
не буду смотреть футбол . это должно быть просто по идее-я уже года два футбол и не смотрю. только арса все матчи и всё. а остальное-нет. и на кубковые матчи даже по хер.неинтересно почему то... в этом году я и лигу чемпионов не смотрел вообще ни одного матча,окромя арсенала... о_О
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
не зарекайся
не зарекайся
Ответ на комментарий пользователя Midas
эххх,мидас,мидас... хороший
эххх,мидас,мидас... хороший ты человек...
кстати,ты блоги не забрасывай,пиши. у тебя получается,развивайся.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
так и ты не плохой паря. по
так и ты не плохой паря. по крайней мере БЫЛ.
только вот депрессия глаза колет.
ну а писать нет желания, т.к. шибко много хлюпиков развелось.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Летящий на крыльях ночи?) Что
Летящий на крыльях ночи?) Что-то не верится, что тебе в 92-м было 12, слишком эмоционально. И Санья - не панацея.
Ответ на комментарий пользователя Notorious
мне как то фиолетово,верится
мне как то фиолетово,верится тебе или не верится))) я с 80го года. а по поводу эмоций... мёртв тот человек,в котором нет эмоций.
при чём тут панацея??? всё просто и я об этом уже писал. у нас из старых(считай "своих") остались санья,уолкот и ремзи,если так то... из них санья-действительно за нас играл и играл(и играет) качественно. игрок с приставкой топ,лично я считаю его лучшим в мире на своей позиции. человек отдал нам лучшие свои годы,играя,а не валяясь по лазаретам. не выё6ываясь и не бросаясь громкими словами,он делает своё дело и делает охрененно,кто бы что не говорил. кажись лет 8 он уже с нами. я после анри не помню таких патриотов. этот человек заслужил почёт,уважение и по любасу улучшенный контракт. и завершение карьеры у нас. вместо этого его собираються выкинуть из клуба(контракт на 1 год без повышения зарплаты для ТАКОГО ИГРОКА-это бред. ) и это на фоне улучшенного контракта ремзи... бред и неадекватность. наши последние почётные-бергкамп,анри,вейра,перес,юнберг... это всё прошлое,а тех,что есть сейчас-выкидываем сами. санья единственный игрок,который на фоне таких игрочил не теряется в списке. санья-наш последний знак качества и непризнанная легенда. если его продают или сам уйдёт(что неудивительно)- я в аут. не хочу топить за дрянь.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Уже писал,мой шурин и
Уже писал,мой шурин и сеструха,то бишь его жена,топят за юве(у сестры либидо до сих пор к Шурику из Турина,чё она в нём нашла?)...а да,воооот,когда ювентус уплыл в серию B и побежали расходиться Ибрагимовичи и т.д.Так вот,тогда я шурина подстёбывал,причём конкретно так с издёвкой,на что он мне конкретно ответил:-Пшёл в опу,всем назло Серию А возьмём,ещё не вечер.Итог?Юве чемпион.
П.С.Я ГУННЕР НАВСЕГДА!Не могу себе представить,как после стольких лет боления за Арсенал,радости и слёз(да когда Интеру сдули в ЛЧ я плакал)можно переключится на(допустим)Баварию или шейхов и Му?
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
редкий дебил...
редкий дебил...
"мёртв тот человек,в котором нет эмоций" - Человек 80-го года выпуска не стал бы истерики устраивать по поводу ухода того или иного игрока. Как тебе верить после твоих слов, если ты не знаешь, что Санья с нами не 8 лет, он пришел 2007-го, а самый "старый" - Росицки? Санья - рабочая лошадка, но не топ, не дотягивает, тебе ли не знать, если уж говоришь, что с 1992-го с Арсеналом. Пи*довством не попахивает, а воняет прям. Диксон, Лорен.
Ответ на комментарий пользователя Notorious
Как тебе верить после твоих
Как тебе верить после твоих слов, если ты не знаешь, что Санья с нами не 8 лет, он пришел 2007-го, а самый "старый" - Росицки?
пфффффффффффффффффффффффффф.... тебе в постель к вассерману. я не рыскал в поисках информации по интернету,а человеческий мозг не может помнить всё,он так устроен.
хорошо... человек с 2007 года пашет за арс без выибона и качественно. стоит ли поднять ему зарплату и никуда не продавать или нет?
тупым-смотрите в сторону бергампа,анри,вейра,гигза,скоулза,адамса... анри-выкинули. вейра-выкинули. бергкамп и адамс- думаю и их бы выкинули. зато гигз и скоулз-до сих пор в клубе.
у нас нет уже ни традиций,ни истории. и историю никто и не делает.
один год-это много или мало??? для бакари.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
редкий дебил...
редкий дебил...
"пфффффффффффффффффффффффффф.... тебе в постель к вассерману. я не рыскал в поисках информации по интернету,а человеческий мозг не может помнить всё,он так устроен." - Особенно, если он отсутствует. Если бы ты следил за Арсеналом, то рыскать в интернете не пришлось бы.
P.S. "тебе в постель к вассерману" - Если бы ты мне такое сказал в лицо при встрече, то "выибона" и "качественно" отхватил бы, любитель "вассермана" безграмотный.
Ответ на комментарий пользователя Notorious
тоже самое я могу написать
тоже самое я могу написать тебе,грамотей следящщщщий
кроме как задеть ник и выи6нуться больше нечем козырнуть,му9ила???
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
редкий дебил...
редкий дебил...
Вафля, иди дрочи в другое место.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
пойдёшь за манков топить?)
пойдёшь за манков топить?) давай,давай.
Всех с победой. подобьем
Всех с победой. подобьем бабки
Гол + пас:
Уолкотт: 11+7
Подольски: 8+6
Жиру: 7+5
Касорла: 7+5
Жервиньо: 5+2
Артета: 3+2
Шамах: 2+1
Косьелни: 2+0
Аршавин: 1+4
АОЧ: 1+2
Уилшир: 1+1
Рэмси: 1+1
Микель: 1+0
Мертезакер: 1+0
Росицки: 1+0
Вермален: 1+0
Гиббс: 0+2
Дженкинсон: 0+1
Коклен: 0+1
Еннарис: 0+1
Итого: 53 гола (+2 автогола),41 передача
В сезоне: 26 матчей, 12 побед, 7 ничьих и 7 поражений, 46,1 процентов побед, +55-32, в среднем 2,11 гола забито и 1,23 пропущено за игру
Из них в АПЛ: 17 матчей, 7 побед ,6 ничьих и 4 поражения, 41,5 процента побед, +31-18 (+2 автогола), в среднем забито 1,82 гола и пропущено 1,05 гола за игру
Laert
Мои подопечные: Жервиньо (5), Подольски (8) и Жиру (7), итого 20 в мою копилочку, из них в АПЛ 12
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
надо же, в рамках АПЛ втроем
надо же, в рамках АПЛ втроем забили столько же, сколько забил РвП в одиночку...
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Ага.
Ага.
Да и ща Перси в одиночку не меньше забивает.
.
...мы победили, показав удовлетворительную игру... (о прилагательных отличный и хороший наконец избавились)
...наши амбиции в настоящее время заключаются в том, чтобы закончить сезон как можно выше в турнирной таблице, и побеждать в каждом следующем матче... (и ни слова о чемпионской гонке)
...мы в тяжелейшем кризисе... (признал таки)
... мы посчитали, что игра сделана, но когда счет стал 4-2, у меня перед глазами появились громкие газетные заголовки... (вспомнил фрагмент из Гарри Поттера, когда из шкафа вылезает твой страх, бугага! вот какая налаженная у тебя оборона, когда речь идет об обороне, имеется в виду не только четверка дэфов во главе с убогим кэпом, но и вся полузащита, а также форварды)
на последок: даже кенгуру понятно что нам нужен опорник, причем не просто тупой стоппер, а грамотный... коль мы хотим играем в тики-така (да простят меня путалонцы), нам нужен игрок, который специализирован в отборе мяча в центре поля при его потере, чем не могут похвастаться ни один из наших центральных, да, Артета срывал чужие атаки и делал это не так уж и плохо, но функции опорника в современном футболе на этом не заканчиваются, именно опорники должны начинать большинство комбинаций, именно они несут наибольшую ответственность за быстрое возвращение мяча при его потере, также от них ждут выполнения длинных и точных передач вперед в стиле Пирло... таких игроков можно найти и купить по неплохой цене, можно Ваньяма, можно Капуэ... а что делаем мы?! мы покупаем непроизносимого чувака из Замбии за 3'000'000£! Авось из него вырастет новый Виейра, продадим за 30, а может и еще больше...
http://en.wikipedia.org/wiki/Stoppila_Sunzu
http://www.zambianfootball.co.zm/?p=2594
http://www.sports.ru/football/145525379.html?comments=1
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Не согласен сразу по
Не согласен сразу по нескольким пунктам.
1. Заговорив про чемпионскую гонку, Сеня изрядно повеселил бы всенх журналистов, да и весь мир, наверно
2. Кризис Сенька признал лишь косвенно, если , конечно, не выдергивать слова из контекста.
3. Эмоции комментировать не буду
4. Судя по тому, что ты описал, Артета как раз то, что нам нужно. Но опорник нужен более оборонительного плана, так как, по моим наблюдениям, у нас игра получается тогда, когда команда активно и агрессивно действует в обороне, а подобрать мяч и организовать переход из атаки в оборону и так есть кому. Артета мягковат, конечно, возможно, лишь адаптируется на позиции опорника.
5. Про африканца тоже комментировать не буду, википедия и замбийский источник - это не те источники информации, которыми должны руководствоваться взрослые и адекватные люди. Хотя 23 года - это не 17 и даже не 19. При этом вряд ли стоит списывать африканский континент со счетом, там по ходу до сих пор столько нераскрытых Яя Туре и Дрогба бегает.
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
А чего болеете? Или просто со
А чего болеете? Или просто со случайной майкой сфоткались?
Ответ на комментарий пользователя njuha
))))
))))
Ответ на комментарий пользователя njuha
+100
+100
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
наверное никогда не читал
наверное никогда не читал более "левого" анализа.
Ответ на комментарий пользователя Midas
я старался...)))
Мидас, я старался...)))
Максим, я и сам не согласен по этим пунктам, писАл первую половину в шутку... чтобы показать пример "трактования на свой лад"...
Нюха, брат-канонир, "случайную майку" мне друг с какого-то острова привез, на днюху подарил... болею, заболел остро, в тот день когда Лидсу, играющему вдевятером проиграли, постепенно заболевание перешло в хроническую форму...))) все-таки не понял, почему это у Вас такой вопрос возник?
з.ы. я буду только рад, если этот африканец станет хотя бы как Туре старший... но вероятность слишком низкая... тот же Ваньяма ведь вроде тоже ч черного континента... я отдал бы предпочтение тому, что видел собственными глазами, а не тому, что мне словами описАли... а источник тут не играет роли, меня появление такого слуха огорчило... когда про того же Ахмедова из Анжи говорили, было менее грустно...
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
желаю отсутствия
желаю отсутствия реконвалесценций ;)
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
спасибо! так оно и есть, ГКС
Виктюк, спасибо! так оно и есть, ГКС совсем не действуют...%)
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
коли плацебо - так надежней )
коли плацебо - так надежней ))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
мне моя патология по душе...
мне моя патология по душе...
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
так и я про то же ;)
так и я про то же ;)
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
успеваешь комменты рифмовать
успеваешь комменты рифмовать все же...)))
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
я не то чтобы в обиду.
я не то чтобы в обиду.
ну очень уж "на свой лад"
Мои скромные пять копеек.
Мои скромные пять копеек.
1. В матче против аутсайдера пропущенные 2 гола говорят больше, чем забитые 5. Печально, что Венгер снова предпочитает незамечать провалов обороны. Дайти Боулду настроить игру в защите!
2. Касорла игрок мирового класса, Подольски не хуже. Совсем смешивать их с де..мом было бы очевидно неверно. Но в наших забитых мячах знатная доля рединговского пофигизма. Давайте это признаем.
3. Самое главное: возникшие слухи о том, что про аренду Анри мы не спрашивали, участие Венгера лично в переговорах с Уолкоттом и перевод Тео на многострадальную позицию ЦФ - это звенья одной цепи. Велик шанс подписания нового контракта с Уолкоттом и, в связи с этим, отказ от приобретения нового форварда со словами ... "У нас есть Жиру, Уолкотт, Шамах, на этой позиции также могут сыграть Подольски и Жервиньо - я считаю, что подбор игроков атаки более чем значительны (копирайт Арсена Альфонсовича)" ...
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
вингер нам по любому нужен
вингер нам по любому нужен классный
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
ЧиП +++++
ЧиП +++++
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Да ладно,посмотри сколько
Да ладно,посмотри сколько пенсы и манки пропустили.Арсенал пропустил дуплет отдав полностью инициативу сопернику.Да аутсайдер,да закрылись,но надо признать проходили защиту отлично(в первом тайме и концовке)играли в удовольствие и контролировали матч.А Уолкотта терять нельзя.
Ответ на комментарий пользователя АrseR
ты это, не пропадай на долго.
ты это, не пропадай на долго.
парни которые умеют думать и не сильно знакомы с сопливчиком на вес золота...
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Ну там голы-то не сказать
Ну там голы-то не сказать ,чтобы прям уж на защите. Да, Гиббс, конечно, лажанул, но это - его личный косяк, за такие пасы, наверное, ещё в академии ногами пинают.
Во втором голе затупил Подольски, запоровший искусственный оффсайд, он не защитник (ну это так, совсем занудно-дотошно) :)
Хорошая игра, правда защита
Хорошая игра, правда защита пожарила опять при счете 4-0, понравилось, что Уилшер стал больше вперед ходить, не знаю кого выделить все более менее сыграли, разве может Санти, ну на фоне Рединга особо не стоит обольщаться, с Уиганом другая игра будет!!!
Кстати, а зметили, когда
Кстати, а зметили, когда Венгер заменил Уолкота
Венгер так мило улыбнулся ему и пожал руку, такое редко бывает)
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
+
+
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
Худот, это он так подлизывает
Худот, это он так подлизывает ся)))
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
да ты скоро у меня будешь
Худодот Цынманда ты скоро у меня будешь пальцы облизывать СРЕДНИЙ
Санти мячи с поля тырит!
Санти мячи с поля тырит!
Ответ на комментарий пользователя flintlav
первый хет-трик в АПЛ,если не
первый хет-трик в АПЛ,если не ошибаюсь 3-й испанец оформивший хет-трик в АПЛ, ябтожстырилнапамять))
Удивило насколько хорошо в
Удивило насколько хорошо в физическом плане восстановилась команда после вылета из кал. Нам бы еще хотя бы таких же 11 игроков в состав. Эх... Жду лето 2015, хотя слухи о переподписании рэмзи пугают.
Концепция топ-клуба, на мой
Концепция топ-клуба, на мой взгляд, заключается в следующем:
1. Тренер, который обеспечивает лично или через помощников:
- эффективный тренировочный процесс;
- гибкую тактику, которая может подстраиваться под ситуацию;
- высокую мотивацию независимо от соперника и турнирной ситуации.
2. Команда (игроки), среди которых обязательно есть:
- минимум 10 игроков примерно одинаково высокого уровня, способные проводить 90% игр на стабильно высоком уровне;
- минимум 3-4 игрока способных вытягивать игру даже когда игра не идет у предыдущих 10;
- минимум 3-4 игрока на перспективу, способных усилить игру и показать характера даже в отводимые им 10-15 минут на поле.
(специально оставляю за скобками вопросы финансов и трансферной политики).
---
Вот смотрю на написанное и понимаю, что Арсенал уже даже наполовину не топ-клуб, а весьма средний клуб. Наш тренер в лучшем случае 50% от тренера топ-клуба, наш состав не более 30% от состава топ-клуба. И только наши амбиции по-прежнему на уровне 70-90% от амбиций топ-клуба.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
"наши" эт чьи??? по-моему и
наши амбиции по-прежнему на уровне 70-90% от амбиций топ-клуба-------"наши" эт чьи??? по-моему и амбиций то нет уже,как в стане болел,так и с другой стороны...
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
странно. после классных побед
странно. после классных побед ты клуб "не хвалишь", а после позорных поражений - наоборот
Ответ на комментарий пользователя banned85
Пардон! Когда это я хвалил
Пардон! Когда это я хвалил клуб после позорных поражений? Да и вообще я стараюсь дистанцироваться от текущих результатов и анализировать тенденции и тренды. А вот они удручают обыграй мы даже Тотенхэм еще раз. Я уже не раз и не два заявлял о своем несогласии с тактикой Венгера и выражал сомнения в его способности к тренировкам и мотивации команды. Уровень игроков команды я вообще никогда не оценивал, как "супер-мега-игроки" и уж тем более никогда как "редкостный сброд и отстойный пипл". Нормальная такая средняя команда, уровня где-то между Челси и Эвертоном с Тотеншитом, сильнее Ливерпуля, но однозначно слабее манков и тех, и других. Так что ничего нового по сути нет.
вон у рединга выигрываем и
вон у рединга выигрываем и радуемся,будто манков или барсу вынесли вперёд ногами... какие на хер амбиции?
мы уже- середняк. глупо это
мы уже- середняк. глупо это не признавать.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
редкий, глупо писать всякую
редкий, глупо писать всякую поехрень. Если ты не ценишь клуб, если ты насрал полные штаны - это еще не повод называть Арсенал не топ клубом. Он будет таким вне зависимости от того, что пишут тебе подобные.
Середняки - это Эвертон, петушня, Ливер. Если эти клубы не попадут в четверку, сенсацией это не будет. Поражения этих клубов не обсуждаются всем миром. И я ничего не слышал про фирменный стиль колбасы, петушар и ирисок. Зато про фирменный стиль Арсенала знают все, на нем выросли поколения болельщиков.
Победа над Редингом - лишь 3 очка в копилку команды по итогам сезона. Фееричного восторга я не видел ни у кого. Скорее глубокий анализ - игра в атаке вроде есть, но и ляпы в защите никуда не делись. Команда собралась с силами, и сделала то, что должна была сделать, попутно поправив разницу забитых и пропущенных. И если кто-то не оценил усилий, то это его сексуальные проблемы. Всё.
Ответ на комментарий пользователя onlyars3
+++
+++
Ответ на комментарий пользователя Gunner___94
не судите его так строго, он
не судите его так строго, он просто ввиду последних событий впал в ужас...)))
Ответ на комментарий пользователя onlyars3
фирменного стиля Арсенала уже
фирменного стиля Арсенала уже давно нет, да и поражения команды весь мир не обсуждает
Ответ на комментарий пользователя Kost_ars
да, конечно. И яблоки уже
да, конечно. И яблоки уже давно не те, и хлеб уже не по 24 копейки. Бред сивой кобылы, прошу прощения за мой французский
Ответ на комментарий пользователя onlyars3
нормально общаться не
нормально общаться не получается? в таком случае засунь свой французский себе в ж0пу, кстати в одном ты прав яблоки и в правду не те, в основном китай, а хлеб уже не по 24 коп.)
Ответ на комментарий пользователя onlyars3
фирменный стиль
фирменный стиль проглядывается все реже и реже. поддерживать его некому сечас, кроме пожалуй касорлы
Ответ на комментарий пользователя banned85
стоит признать, что с
стоит признать, что с триумфальных сезонов 10-летней давности футбол, так скажем, немного изменился. Не факт, что тем же составом мы добились бы тех же успехов.
Ответ на комментарий пользователя banned85
Фирменный стиль - это не игра
Фирменный стиль - это не игра одного игрока, а командная игра. Вот ее уже точно нет вообще. Не может один Касорла играть, как анбитен, а Подольски, Рэмси, Жервиньо и Артета - как-то иначе. Вся команда стала играть по-другому и это нормально. Плохо то, что это неэффективно.
Ответ на комментарий пользователя onlyars3
акстись!!! как можно ливер
акстись!!! как можно ливер назвать середняком,а нас топ??? этот ливер лч брал не раз,ёпта!!! да и ваще кубков то у него поболее,чем у нас то или не??????????
ты знаешь,откровенный дебилизм кричать тем,кто выше нас (эвертон и петухи) о том,что они гавно,а мы топ.
И я ничего не слышал про фирменный стиль колбасы, петушар и ирисок. Зато про фирменный стиль Арсенала знают все, на нем выросли поколения болельщиков. -зря ты так... уж про колбасу и ирисок-точно зря.
стиль арсенала? не,не слышал. уже года 2. в том году манк марку держал и вытащил нас в одно рыло. о каком стиле ты говоришь? о прошлом? нас все уже гнобят откровенно и троллят,смеются над нами ,сочуствуют,нас никто не боится ,это стиль?
пффффффффф. ливер значт середняк без стиля,а мы 6ля топ со стилем... и как можно после такого указывать мне на мой ник?
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
на одной из прошлых веток я
на одной из прошлых веток я уже написал тебе добавить приставку "самый".
значит Ливерпуль за прошлые заслуги топ, а Арсенал, который добрые 15 лет его имеет не топ?
кричать тем кто выше нас? давно ли? на долго ли? да, они не топ, и дебилизм это отрицать.
не слышал о стиле года 2? а о стиле колбасы, петушар и ирисок ты вообще когда-нибудь слышал?
конечно, ведь вчера был не стиль Арсенала, вчера был матч "да выиграли, но это же Рединг, а мы же такие убогие".
тролят, смеются и сочувствуют? пусть позакрывают пасти. смеется тот, кто смеется последним.
Ответ на комментарий пользователя Midas
последним смеется тот кто
последним смеется тот кто медленно соображает))
Ответ на комментарий пользователя Midas
значит ливер за прошлые
значит ливер за прошлые заслуги середняк,а мы не середняк???
имеем ливер? за эти два года только отскоки с ними,да ещё и лучше нас смотрелись,ёпта
кричать тем кто выше нас? давно ли? на долго ли? да, они не топ, и дебилизм это отрицать.- вот именно. судя по тому,как мы играем,можно уверенно заявлять о том,что скоро ириски и петухи будут писать о нас так же,как ты о них.
конечно, ведь вчера был не стиль Арсенала, вчера был матч "да выиграли, но это же Рединг, а мы же такие убогие-------да выиграли, но это же Рединг...
15 лет его имеет -- это было. раньше. раньше и петухи проходным двором были,я их и за команду то не считал. а возьми эти 2-3 года. поражения,ничьи... и катают нас петухи,как детей. топ 6ля...
не слышал о стиле года 2? а о стиле колбасы, петушар и ирисок ты вообще когда-нибудь слышал?-чё вы прии6ались до стиля? он был,когда то. нет его,стиля. нету. или "ван перси в одно и6ало форева" это стиль арсенала? или этот год стиль арсенала?
мы катимся вниз,как снежный ком
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
никуда мы не катимся. бросай
никуда мы не катимся. бросай наворачивать.
Ответ на комментарий пользователя Midas
друг,хотелось бы надеяться на
друг,хотелось бы надеяться на это. но надеятся будет смысл при усманове и без венгера. а сейчас-и надежд нет.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
я не знал что ноттингем
я не знал что ноттингем форест тоже топ..
Ответ на комментарий пользователя bat90
ну а как, они же КЧ
ну а как, они же КЧ выигровали...
Ответ на комментарий пользователя Midas
стоит отметить что дважды
стоит отметить что дважды
Ответ на комментарий пользователя Midas
а мы нет. и удивления от
а мы нет. и удивления от проигрыша тому же ноттингему у меня не будет. нам нужен новый тренер. год-два на сбор команды и мысли,и ждём результат. а с венгером-каждый год ступенька вниз. с новым тренером хоть надежда на светлое будущее будет.
Ответ на комментарий пользователя Midas
ну а как, они же КЧ
ну а как, они же КЧ выигровали..-и будем там же,но без КЧ выигровали.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Хорошо,хорошо иди топи за
Хорошо,хорошо иди топи за скаузеров если они тебе ближе к сердцу.
Ответ на комментарий пользователя onlyars3
+++++++++++++++
+++++++++++++++
Ответ на комментарий пользователя onlyars3
onlyars3
onlyars3
деточка, топ-клуб - это те, кто постоянно подтверждают своё реноме победами в турнирах, а не ходят в музей смахнуть пыль со старых кубков
Ответ на комментарий пользователя cygunner
батя, а болельщики от
заходи чаще, наставлять молодежь на путь истинный
Нам бы перед каждой игрой
Нам бы перед каждой игрой теперь сам Бог прописал лекарство Бредфорд.
Мы не середняк-мы Homo
Мы не середняк-мы Homo sapiens!
Ответ на комментарий пользователя Newbabilon
но среди нас имеются Homos
но среди нас имеются Homos habilis, такие как Жерве, Аарон и т.п.
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
+ Надо Рамзесу получить
+ Надо Рамзесу получить паспорт Эфиопии и тада ,кот дивуариц и эфиоп не будут мешать Арсу играть в футбол)
Мне кажется что Тео просто
Мне кажется что Тео просто хочет наказать руководство за то, что не начали с ним раньше вести переговоры! Летом новость была про то, как он растроен отсуствием внимания со стороны клуба! Который пытался договориться только с РВП! Эдакий маленький мститель! Который будет кота до последнего тянуть за хвост, а потом подпишет и признается в любви к клубу!
буду за спартак болеть,ёпта.
буду за спартак болеть,ёпта. правда придётся российский футбол смотреть
Давно уже не топ, и пока не
Давно уже не топ, и пока не вернемся на прежний уровень, топом никогда не будем. И никто не говорил, что возвращение вообще состоится.
Ответ на комментарий пользователя morojenoe
morojenoe
morojenoe
Давно уже не топ, и пока не вернемся на прежний уровень, топом никогда не будем. И никто не говорил, что возвращение вообще состоится.
да да... только кто то это понимает раньше,кто то позже. а кто то вообще этого понять не может.
редкий дебил...
редкий дебил...
Бака продадут, советую и тебе начать поиск нового клуба!
Ответ на комментарий пользователя arsenal_london
советую тебе больше мне не
советую тебе больше мне не писать про "советую и тебе начать поиск нового клуба!"
я без твоих советов разберусь как-нибудь,если чё
кстати твой коммент и отражает нынешнюю ситуацию в арсе.
дорогие билеты? не покупай значт. не нравится качество игры и ремзи в составе?-не смотри. не нравится то,что 4место в апл это трофей?-вали в другой клуб.
а мы хорошие такие,ага...
Пирс Морган:
Пирс Морган:
"Газидис так улыбался перед матчем, что я подумал он уже хочет продать Уилшира в Юнайтед."
а ещё вот http://cs317923.userapi.com/v317923640/4dce/uJOGhhBiHUs.jpg
Ответ на комментарий пользователя avaza-vaza
Вахаха
Вахаха
Красава Пирс )))
Давно пора такими весь эмирейтс увешать
Ответ на комментарий пользователя Laert
На Эмирейтс низзя.
На Эмирейтс низзя.
Ответ на комментарий пользователя avaza-vaza
там наверное скамейки мокрые
там наверное скамейки мокрые были, поэтому и все пересели...
что там на баннере начертано?
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Arsene thanks for the
Arsene thanks for the memories
but it's time to say goodbye
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
спс, зоркий глаз!))) с мобилы
спс, зоркий глаз!))) с мобилы нифига не видно...
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Я на другом ресурсе видел
Я на другом ресурсе видел фотку получше:)
Можно сделать несколько
Можно сделать несколько выводов после матча:
Касорла забил 3 мяча фактически играя под нападающим. И показал как играть на позиции ЦФ. Думаю Касорла был бы более полезен на позции по ближе к нападении играя почти 2 нападающего. А в центр как раз Джек с Артетой.
а ведь когда то было так...
а ведь когда то было так...
25 % — Алишер Усманов (Red & White Holdings)
20,5 % — Стэн Кронке (англ. Stan Kroenke)
вот обьясните мне тупорылому.
вот обьясните мне тупорылому. зачем продлевать контракт с ремзи ,кидая ему бабла больше,чем уилшеру и при этом выкидывая санья и (скорей всего) уолкота???
наверно я и правда идиот,но не понимаю я...
вы знаете,что такое "откат"? так вот для знающих- кажется это и происходит и не первый год
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
"кидая ему бабла больше,чем
"кидая ему бабла больше,чем уилшеру" это ты откуда взял? Ремзи будет получать больше 80к?
Уолкота не должны выкинуть.
скажи ка лучше, как тебе вчерашняя игра Саньи в атаке??? понимаю что он бек, но и многие тут твердят о том, что играли мы с никаким Редингом.
Ответ на комментарий пользователя Midas
он защитник. и свою работу
он защитник. и свою работу делает на 5. в атаке- мне насрать,как он играет в атаке,для атаки есть другие игроки,которые должны решать,а бакари должен поддерживать атаку и он это делает. ради интереса последи за ним,сколько через него идёт. для вас бейнс из эвертона- мечта мечтовая. а чем он лучше бакари? или с каждого навеса бейнса голы забиваются? а в защите бакари лучше бейнса.
насчёт уилшера и ремзи признаю. но пока зарплаты по новым контрактам неизвестны,это затрагивать не буду. но... ремзи давно пора продать или отдать в аренду
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
ты не сильно вкуриваешь роль
ты не сильно вкуриваешь роль фулбека на поле.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Кто тебе такое сказал,что
Кто тебе такое сказал,что больше?Ты сам вообще в курсе что такое откат в современном футболе?Все имеют откаты от продаж игроков теперь,время сейчас такое.
редкий дебил...
редкий дебил...
"если продадут бакари-я не пушкарь."
этим все сказано,дебил
Ответ на комментарий пользователя arsenal_london
редкий дебил...
редкий дебил...
"если продадут бакари-я не пушкарь."
этим все сказано,дебил
не надо интриги разводить и вырывать фразы. ты всё скопируй и выложи. тем более люди здесь меня(хоть и придурошного),знают и уверен,что понимают. так что не делай из меня клубного эммигранта и перебежчика. так то...
по хер на вьюхи.
по хер на вьюхи.
не буду врать вам,господа.
если продадут бакари-я не пушкарь. мне это надоело. нет клуба. его нет.
я с детства,со школы...парни в секцию футбола ходили и подкалывали... я арсенал через жизнь нёс. чё только не было,но в башке было лондон арсенал!
я пришёл в арс в 1992 году. в 12 лет. если продают санья-ухожу с ним. надоело. всё.
я- Ужас
вот,прочитал про твое детсво еще раз,ничего не изменилось,уходит Бакари уходишь ты! какой ты болельщик после этого??? я же выше написал,его точно продадут,так что можешь уходит уже и вернуться под другим ником!
Ответ на комментарий пользователя arsenal_london
не буду смотреть футбол . это
не буду смотреть футбол . это должно быть просто по идее-я уже года два футбол и не смотрю. только арса все матчи и всё. а остальное-нет. и на кубковые матчи даже по хер.неинтересно почему то... в этом году я и лигу чемпионов не смотрел вообще ни одного матча,окромя арсенала... о_О
мне как то фиолетово,верится тебе или не верится))) я с 80го года. а по поводу эмоций... мёртв тот человек,в котором нет эмоций.
при чём тут панацея??? всё просто и я об этом уже писал. у нас из старых(считай "своих") остались санья,уолкот и ремзи,если так то... из них санья-действительно за нас играл и играл(и играет) качественно. игрок с приставкой топ,лично я считаю его лучшим в мире на своей позиции. человек отдал нам лучшие свои годы,играя,а не валяясь по лазаретам. не выё6ываясь и не бросаясь громкими словами,он делает своё дело и делает охрененно,кто бы что не говорил. кажись лет 8 он уже с нами. я после анри не помню таких патриотов. этот человек заслужил почёт,уважение и по любасу улучшенный контракт. и завершение карьеры у нас. вместо этого его собираються выкинуть из клуба(контракт на 1 год без повышения зарплаты для ТАКОГО ИГРОКА-это бред. ) и это на фоне улучшенного контракта ремзи... бред и неадекватность. наши последние почётные-бергкамп,анри,вейра,перес,юнберг... это всё прошлое,а тех,что есть сейчас-выкидываем сами. санья единственный игрок,который на фоне таких игрочил не теряется в списке. санья-наш последний знак качества и непризнанная легенда. если его продают или сам уйдёт(что неудивительно)- я в аут. не хочу топить за дрянь
вон у рединга выигрываем и радуемся,будто манков или барсу вынесли вперёд ногами... какие на хер амбиции?
акстись!!! как можно ливер назвать середняком,а нас топ??? этот ливер лч брал не раз,ёпта!!! да и ваще кубков то у него поболее,чем у нас то или не??????????
ты знаешь,откровенный дебилизм кричать тем,кто выше нас (эвертон и петухи) о том,что они гавно,а мы топ.
И я ничего не слышал про фирменный стиль колбасы, петушар и ирисок. Зато про фирменный стиль Арсенала знают все, на нем выросли поколения болельщиков. -зря ты так... уж про колбасу и ирисок-точно зря.
стиль арсенала? не,не слышал. уже года 2. в том году манк марку держал и вытащил нас в одно рыло. о каком стиле ты говоришь? о прошлом? нас все уже гнобят откровенно и троллят,смеются над нами ,сочуствуют,нас никто не боится ,это стиль?
пффффффффф. ливер значт середняк без стиля,а мы 6ля топ со стилем... и как можно после такого указывать мне на мой ник?
значит ливер за прошлые заслуги середняк,а мы не середняк???
имеем ливер? за эти два года только отскоки с ними,да ещё и лучше нас смотрелись,ёпта
кричать тем кто выше нас? давно ли? на долго ли? да, они не топ, и дебилизм это отрицать.- вот именно. судя по тому,как мы играем,можно уверенно заявлять о том,что скоро ириски и петухи будут писать о нас так же,как ты о них.
конечно, ведь вчера был не стиль Арсенала, вчера был матч "да выиграли, но это же Рединг, а мы же такие убогие-------да выиграли, но это же Рединг...
15 лет его имеет -- это было. раньше. раньше и петухи проходным двором были,я их и за команду то не считал. а возьми эти 2-3 года. поражения,ничьи... и катают нас петухи,как детей. топ 6ля...
не слышал о стиле года 2? а о стиле колбасы, петушар и ирисок ты вообще когда-нибудь слышал?-чё вы прии6ались до стиля? он был,когда то. нет его,стиля. нету. или "ван перси в одно и6ало форева" это стиль арсенала? или этот год стиль арсенала?
мы катимся вниз,как снежный ком
arsenal_london
редкий дебил...
Бака продадут, советую и тебе начать поиск нового клуба!
так понятней?
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
редкий дебил...
редкий дебил...
я даж читать не стал,все,не вмешиваюсь!
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
ты бы хоть посмотрел "в
ты бы хоть посмотрел "в паспорт" Саньи и прикинул сколько ему будет после того, как предлагаемый контракт закончится.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Это повод избавится от
Это повод избавится от высококачественного игрока команды? Я понимаю что есть получше фланговые беки на его позиции,неужели ты веришь,что продав Санья мы купим хотя бы близкому по уровню Санья игрока? Дженкинсоном меня прошу не смешить.
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
ему до 38 контракт предложить
ему до 38 контракт предложить?
кстати. стоит сделать рубрику
кстати. стоит сделать рубрику на главной- кого вы хотите видеть в арсенале. голосование. обновление раз в месяц-два.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
А может сделать рубрику про
А может сделать рубрику про то кого вы не хотите видеть на этом сайте??
Ответ на комментарий пользователя Alisafar
да. тоже хорошая идея. и
да. тоже хорошая идея. и победителю-вечный бан. согласен.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Я так понял, тебя это все
Я так понял, тебя это все равно не остановит - Ужас )))))
Ответ на комментарий пользователя Alisafar
не остановит да
не остановит да
Ремси, наш самый тормозной
Ремси, наш самый тормозной игрок. И накидывать ему зарплату и гуд бай Санья, это писец не встать не пернуть.
http://goonergunnergooner
http://goonergunnergooner.tumblr.com/post/38000298016/introducing-girol…
Ответ на комментарий пользователя arsenal_london
как мило ..
как мило ..
как же тяжело с вами...
как же тяжело с вами...
объясняю последний раз и досконально...
Уже писал,мой шурин и сеструха,то бишь его жена,топят за юве(у сестры либидо до сих пор к Шурику из Турина,чё она в нём нашла?)...а да,воооот,когда ювентус уплыл в серию B и побежали расходиться Ибрагимовичи и т.д.Так вот,тогда я шурина подстойывал,причём конкретно так с издёвкой,на что он мне конкретно ответил:-Пшёл в опу,всем назло Серию А возьмём,ещё не вечер.Итог?Юве чемпион.
я не юве. и арсенал тоже не юве.
ГУННЕР НАВСЕГДА!переключится пойдёшь за манков топить?) давай,давай.
я же вроде русскими буквами писал,что вообще завяжу с футболом,зачем этот троллинг??? про спартак-ирония и сарказм,издёвка,если хотите...
Диксон, Лорен.---они были. а санья сейчас есть. и между прочим он не хуже тех обоих.
вроде всё на первой странице...
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Ну,и что тебе мешает до сих
((((
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
забыл ты Олежку включить в
забыл ты Олежку включить в список и слоника
Ответ на комментарий пользователя Midas
вряд ли он знает, о ком ты
вряд ли он знает, о ком ты написал, если считает, что Санья не хуже Диксона
Ответ на комментарий пользователя Midas
это не мой список. я отвечал
это не мой список. я отвечал на коммент Санья - рабочая лошадка, но не топ, не дотягивает, тебе ли не знать, если уж говоришь, что с 1992-го с Арсеналом. Пи*довством не попахивает, а воняет прям. Диксон, Лорен.- "
вы живёте прошлым. лорен и
вы живёте прошлым. лорен и диксон те же- а сегодня они были бы вообще игроками,о которых говорят??? это прошлое. гордое прошлое. а теперь-позорное настоящее
а насчёт амбиций... если бы у
а насчёт амбиций... если бы у нас были какие то амбиции,то и фабрегас и насри и сонг и перс играли бы у нас. а по факту-арсенал выкидывает игроков.
того же анри-просто выкинули. точно так же,как сейчас выкидывают санья.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Фабрегас хотел домой к
Фабрегас хотел домой к клоунам, туда ему и дорога. Насри насрать хотел на все, что здесь происходит. Анри захотел сам уйти, уже по 100 раз эту историю писали. Перс-шлюха редкая, а так и не знаю, кто он. С Сонгом и Санья, да, капец.
Всех с победой! Буду сегодня
Всех с победой! Буду сегодня повтор смотреть, думаю матч зрелищный. Да прибудет с нами сила!
Редкий дебил заебал в корень
Редкий дебил заебал в корень уже.
Хватит ныть, мю редингу чуть не всосал а мы их сделали дай дороги..
Ответ на комментарий пользователя darksmean
и чё. а мы у мю сосём не один
и чё. а мы у мю сосём не один год уже и чё
Вот какой смысл в том что ты
Вот какой смысл в том что ты критикуешь команду??
Поверь мне тебя руководство не слышит. Ты не болельщик Арсенала а чудак какой-то который все время бурчит сам себе что-то под нос..
Мы подписываем Стопилу Сунзу
Мы подписываем Стопилу Сунзу - защитника сборной Замбии! Трансфер года, посоны!
Ответ на комментарий пользователя avaza-vaza
победитель КАНа прошлого года
победитель КАНа прошлого года.
Ответ на комментарий пользователя Midas
О да это о многом говорит!
О да это о многом говорит!
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
поболее чем фамилия Туре до
поболее чем фамилия Туре до прихода в Арсенал
Ответ на комментарий пользователя Midas
единичные случаи,честно
единичные случаи,честно сказать ты меня раздражаешь своим непонятным оптимизмом. С чего ты взял,что это новый Туре,а не например Рамзи будущий или же там Джуру,кто пришел первые на ум тех и написал и таких игроков в Арсенале было куча,если немного напрячь память. Надо брать игроков которые показали себя на уровне топ клубов,шанс на то,что такой игрок не заиграет в миллион меньше,чем какой то Замбиец. Кто то писал тут,что ему 23,если он такой супер мега охренен*ый почему за ним не гонятся такие клубы как Челси,МЮ?
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
А вот лучше зеленеть от
А вот лучше зеленеть от пессимизма,да!?Ипт!Поднялись же на 5-строку.Да я понимаю что хочется намного лучшего,но,так как мы опускаем команду никто не опускает.
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
свои раздражения ты можешь
свои раздражения ты можешь засунуть подальше.
значит как ты "с чего взял", так это норма, а как я, так сразу раздражения? не сильно много на себя берешь?
"Надо брать игроков которые показали себя на уровне топ клубов" - прям всех? это ты вообще как-то промазал. если это тебя тоже раздражает, то раздражаться и засовывать тебе ещё долго.
Ответ на комментарий пользователя Midas
И как он?
И как он ентот Сунзу?
Ответ на комментарий пользователя avaza-vaza
а че, игрок года Замбии 2012;
а че, игрок года Замбии 2012;
победитель КАН-2012.
крутой ведь чувак...
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Назови игрока с именем с
Назови игрока с именем с приставкой топ который играет в Замбии? Если такового назовешь,я скажу да возможно,что то в нем есть.
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
Эмануэль Маюка, правда он в
Эмануэль Маюка, правда он в резерве Саутгемптона :)
Ответ на комментарий пользователя avaza-vaza
А не если так,то это не иначе
А ну если так,то это не иначе как новый Зидан) Wenger knows.
Ответ на комментарий пользователя avaza-vaza
Имя доставляет)) Стопила -
Имя доставляет)) Стопила - защитник сборной Замбии, полюбому трансфер года))0
http://cs417220.userapi.com
http://cs417220.userapi.com/v417220951/1682/39ElczepkBs.jpg
Польди опять за своё, то пародирует голы былых лет, теперь вот эмблему бундеслиги исполнил)))
дебил хватит жаловаться,твои
дебил хватит жаловаться,твои жалования каждую минуту,до руководства не дойдет,и команду не изменит,нужна принимать арсенал таким,каким он есть и ждать лучшего и серьезных перемен,а если упрекать команду то не каждый день захлебываясь слюной и выработкой желча
Ответ на комментарий пользователя канонир777
Вот то что я хотел ему
Вот то что я хотел ему сказать.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
если бы только ему
если бы только ему
Демба Ба:
Демба Ба:
"То, что "Арсенал" интересуется
мной - это правда".
Посилання
www1.skysports.com
Ответ на комментарий пользователя misha hryha
Важно чтоб интересом и не
Важно чтоб интересом и не закончилось.
По мне Жиру по круче Демба Ба
По мне Жиру по круче Демба Ба. Ну если и покупать ЦФ, то тогда Хунтелара
Ответ на комментарий пользователя Alisafar
у Ба опыт АПЛ.. а это за
у Ба опыт АПЛ.. а это за деньги не купишь
Ответ на комментарий пользователя Alisafar
+
+
Нужно ещё немного времени на адаптацию, доверие тренера и партнёров, тогда Оли заиграет, как многим и не снилось. Жиру во Франции и в Англии-два разных футболиста, сейчас вообще не узнать его.
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
Хорошая конкуренция никому
Хорошая конкуренция никому ещё не мешала, и если Жиру раскроется то кто скажет что это плохо, заиграет Ба опять же плюс, если будет 2 хороших ЦФа энтаж прэлэсть!
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
Пффф. Рэмзи тоже нужно дать
Пффф. Рэмзи тоже нужно дать время. Попозориться.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
ремси тебя еще поимеет
ремси тебя еще поимеет
Защитник "Барселоны" Дани
Защитник "Барселоны" Дани Алвес попал в сферу интересов лондонского "Арсенала", сообщает AS.
"Канониры" намерены воспользоваться тем, что бразилец сейчас недоволен своим положением в составе каталонского клуба, где главный тренер Тито Виланова в последнее время отдает предпочтение Адриано или Мартину Монтойе.
Предполагается, что Дани Алвес может заменить в "Арсенале" Бакари Санья, с которым "Арсенал" не договорился о продлении контракта, из-за чего игрок может покинуть команду. В подписании француза заинтересованы ПСЖ и миланские гранды.
Меня бесит наша распродажа и
Меня бесит наша распродажа и покупка шлака!
http://cs308126.userapi.com
http://cs308126.userapi.com/v308126778/2b87/HV_Pgb354wA.jpg
Ответ на комментарий пользователя bat90
)чЁрно
)чЁрно
Ответ на комментарий пользователя bat90
+
+
Ответ на комментарий пользователя bat90
))
))
Лондонский Челси хочет
Лондонский Челси хочет переманить у Арсенала вингера сборной Англии Тео Уолкотта, сообщает Goal.com со ссылкой на свой источник, близкий к ситуации.
Этот самый неизвестный источник сообщил, что в случае ухода из Арсенала Тео предпочел бы остаться в Лондоне.
Переговоры Уолкотта с «канонирами» по поводу нового контракта в очередной раз зашли в тупик из-за требований игрока по зарплате — 90-100 тысяч фунтов в неделю.
GiroudOfficial
GiroudOfficial
Нужно ещё немного времени на адаптацию, доверие тренера и партнёров, тогда Оли заиграет, как многим и не снилось. Жиру во Франции и в Англии-два разных футболиста, сейчас вообще не узнать его.
и в чём же отличие?
Не стоит сравнивать чемп
Не стоит сравнивать чемп Франции и АПЛ. Разный уровень.
шамах тоже феерил во франции
шамах тоже феерил во франции,не каждый способен заиграть в апл,ну а если тео уйдет,еще и в челси снова к конкуренту,то можна ставить жирный крест на руководство,и ждать когда кронке и вся эта шелуха уйдет с клуба,тогда и заживем новой жизнью,ну а пока будем слышать,как нас поливают грязью, называют фарм-клубом и т.д,они сами вогнали арсенал в эту яму,из которой у них нет желании выбраться.
Ответ на комментарий пользователя канонир777
Все так.
Все так.
cygunner
cygunner
вряд ли он знает, о ком ты написал, если считает, что Санья не хуже Диксона
ты уверен в том,что в наше время и с нашими игроками+тренер они играли бы лучше,чем санья? значит ты тоже в прошлом.
повторяю-санья,это наше сейчас. ёпта,дуболомы
редкий дебил...
редкий дебил...
Midas
скрытый троллинг)
Ответ на комментарий пользователя elclassico
ты смотри твой мачачааа тебя
ты смотри твой мачачааа тебя ждет
Ответ на комментарий пользователя elclassico
????????????????????
????????????????????
откуда? я мидаса люблю и уважаю,непонятен коммент насчёт троллинга
не дать завершить?
не дать завершить?
у меня кончились аргументы для тебя.
Ответ на комментарий пользователя Midas
блин. мы его выкинули из
блин. мы его выкинули из клуба,причём самым наглым образом,не предложив ему новый контракт(видимо возраст сказался,6ля)и продав его в барселону. мы не забрали его с барселоны и допустили его уход в америку. и после всего этого мы имеем наглость давить на его совесть и патриотизм и вырывать его после сезона у янки. и по хер венгеру на свою совесть,личную жизнь и усталость анри щас,ёпта или не???
и это ведь легенда не только клуба,но и всего апл. анри-третий в списке бомбардиров АПЛ. чё бы ещё года 2-3 назад его не купить в клуб? с ним поступили и поступают до сих пор по свински. это факт.
и глядя на это,я понимаю,что арсенал стал дрянью. и по хер мне на доходы.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
он сам хотел свалить в
он сам хотел свалить в команду путалонии
Ответ на комментарий пользователя banned85
ему не предложили новый
ему не предложили новый контракт. и продали. xули,старый же,возраст,да и напов офигенных у нас как грязи ... да и денюжку надо взять...
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Тут спор пустой и
Тут спор пустой и бессмысленный
Ответ на комментарий пользователя banned85
Ну сейчас то всем уже понятно
Ну сейчас то всем уже понятно почему из арса уходят игроки высокого уровня?
Midas
Midas
ты бы хоть посмотрел "в паспорт" Саньи и прикинул сколько ему будет после того, как предлагаемый контракт закончится.
вот так мы и анри потеряли. и сейчас тащим его нас спасать.
опять же-а почему с анри не поступить так же,как с нелетучим? почему легенде не дать завершить карьеру в клубе?
не,ни хера,нам же ремзи-жервинья-артета нужны...
6ля,вы только гляньте... в основе арсенала ремзи-жервинья-артета... капец...
зубы спрячь А то ВиРву
elclassicoзубы спрячь А то ВиРву
каким дебилом надо быть,что
каким дебилом надо быть,что бы сидеть несколько лет без нормальных напов и не выкупить легенду??? ну а щас то чё мешает??? ну выкупите его,не мучайте короля!!!!!!!!
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
легенда уже старая и
легенда уже старая и бесполезная. он не вратарь, чтобы приносить пользу в таком возрасте
Ответ на комментарий пользователя banned85
ой ёй ёй!!! его выкинули из
ой ёй ёй!!! его выкинули из клуба в 28 лет вроде!!! возраст??? и играет он и сейчас как король. но нам нужны рэмзи,жервиньи,артеты и жиру. и уолкота напом надо(зачем то,непонятно это). клуб упал в моих глазах ниже плинтуса. я жду усманова и ухода венгера. клуб поступает по свински и ведёт себя как последняя мразь.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
бля, я не про переход его в
бля, я не про переход его в путалонию. а про возвращение его еще прошлогоднее - видно было что старый совсем
Ответ на комментарий пользователя banned85
и чё. бергамп тоже старый
и чё. бергамп тоже старый совсем был и чё?
старый король хуже молодого жиру,бени или шамаха??? это было видно? и не забывай,что этот старый прилетел к нам после сезона у янки+прилетел в новую команду. дай ка ему месяца два в основе(с заменами конечно) и я бы посмотрел на твоё "старый"
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
было видно как он играл. он
было видно как он играл. он банально не успевал открываться, его опережали защитники, его главной фишкой всегда была скорость, сечас он ее лишен. так что он всего лишь легенда... бывшая...
а главной фишкой денниса был гениальный последний пас.... мозговым центром он всегда был, тут возраст важное, но не главное. пирло из ювентуса тоже вон не скажешь что ветеран
Ответ на комментарий пользователя banned85
Согласен, Анри уже стар для
Согласен, Анри уже стар для АПЛ
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
он ушёл, когда ему было уже
он ушёл, когда ему было уже 29 (30) лет
Вот только стратегия главного
Вот только стратегия главного тренера "Арсенала" вряд ли позволит добиться игровой стабильности. "Канониры" ведь нередко один в один – московский "Спартак". Тренер доволен поражениями от "Селтика", как Арсен – пролетами от "Суонси", всегда ведется борьба за что-то значимое, атакующая линия может выдать классный матч, и на основе одной победы строится теория о возвращении былых времен. Но стоит посмотреть на оборону – и понятно, что дела плохи, что работать даже не начинали. Правда, между философией "Спартака" и "Арсенала" существенная разница: Карпину текущее положение дел не нравится, а Венгера все устраивает, пока дебет перебивает кредит. И хотя Уолкотт вряд ли поступил бы в Оксфордский университет, рано или поздно он тоже поймет, что теория победы за счет внутренних резервов отличается от практики побед в чемпионате Англии. И станет спринтером на другой беговой дорожке.
Источник: http://soccer.ru/articles/324706.shtml
потрясающий просто абзац статьи про вальсотта, отличное сравнение
Ответ на комментарий пользователя banned85
banned85
banned85
круто. и согласен полностью
Ответ на комментарий пользователя banned85
ничего потрясающего.
ничего потрясающего.
к тому же автор явно не шарит в бухгалтерии.
дилетант на всю голову.
человек играл за нас просто
человек играл за нас просто божественно. и мне до сих пор непонятно,почему золотой мяч так к нему и не приплыл...
возраст??? лучше анри кто-нибудь был
или есть??? вот вам и возраст... и лучше бакари в ближайшем будущем у нас не будет. это даже не имха,а факт,который подтвердится .
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
дженкс уже не хужу, угас блин
дженкс уже не хуже, угас блин
Ответ на комментарий пользователя banned85
Какой Дженкс??? Где он угас?
Какой Дженкс??? Где он угас? Наш лучший защитник наравне с Мертезакером. Не хочу обидеть тебя,но ты кажется футбол ж*пой смотришь.
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
не,угас эт он мне ))))
не,угас эт он мне ))))
при живом и здоровом санья кончать от карла... на фоне ухода первого... глупость.
хорошо. продали санья,играет карл. карл травмировался. и кого?
и кстати если не ошибаюсь,карл уже по лазарету бегал столько,сколько нашей лошадке за столько лет и не снилось.
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
Stigaise
Stigaise
читай внимательнее что я пишу
Ужас
Если Санья не хочет играть за нас - пусть валит. Есть достойная замена. не так уж и долго карл травмирован был - со спиной пару месяцев провалялся и все
Ответ на комментарий пользователя banned85
и чё
и чё
Если Санья не хочет играть за нас - пусть валит. Есть достойная замена. не так уж и долго карл травмирован был - со спиной пару месяцев провалялся и все
ответить
и чё?
Есть достойная замена. не так уж и долго карл травмирован был - со спиной пару месяцев провалялся и все
ну да и чё? вот перечитай...
при живом и здоровом санья кончать от карла... на фоне ухода первого... глупость.
и кстати если не ошибаюсь,карл уже по лазарету бегал столько,сколько нашей лошадке за столько лет и не снилось.
замена достойная. но это не значит,что бакари надо выгнать нах и потом петь о его прекрасной игре в арсенале
ему не дают контракт. он должен пятки лизать венгеру? ну да,нах нам санья,нам рэмзи нужен...
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
6лять, да сколько можно уже.
6лять, да сколько можно уже.
ты там бросил пить и стал ацетон нюхать что ли?
кому не дают контракт? может кто-то не хочет его продлевать при действующем контракте?
откуда такая параноидальная идея, что уйди Санья, то Дженкинсон один в составе будет из правых фулбеков??? я худею с таких предположений.
з.ы. прекращай прошлые посты слепливать в кучу. винегрет получается, что хер проссышь
вы считаете меня гандоном
вы считаете меня гандоном конечно... я вас понимаю. но не понимаю такой агрессии. кроме арса клуба нет. чё за посылы? не нравятся комменты мои? так я ж не виноват в том,что арс стал дерьмом. от него воняет уже. и мне это очень не нравится.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
пить меньше надо.
пить меньше надо.
Ответ на комментарий пользователя banned85
при чём тут пить то???
при чём тут пить то???
Ответ на комментарий пользователя banned85
он халявщик его давно
он халявщик его давно посылают
венгер заигрался в монополию
венгер заигрался в монополию и убил сам в себе тренера.
имхо
В Лондоне проблемы с метро.
Матч Арсенал — Вест Хэм может быть перенесен
В Лондоне проблемы с метро.
На 26-е декабря работники лондонской подземки запланировали забастовку, поэтому у болельщиков возникнут проблемы с прибытием на стадион.
Из-за этого руководство Арсенала подняло вопрос о возможном переносе встречи на неопределенный срок.
"Мы продолжаем обсуждение этого вопроса с Премьер-Лигой и Вест Хэмом. Как только будет окончательное решение, мы его объявим" - сообщает Арсенал.
источник: BBC
ctrl+a->delete...
ctrl+a->delete...
обос*али весь сайт млин... Миссинг, ты уж извини, но тебе не кажется что кое-что тут нужно стереть, а возможно еще и кое-кого?!
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
да, пора) показательные казни
да, пора) показательные казни спасут Отечество
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Хотелось бы не столько казней
Хотелось бы не столько казней, сколько показательных судебных процессов. :) Или хотя бы конкретных претензий, на основании которых будет выдан бан отдельным личностям. В идеале вообще голосовалка. Сначала в комментах предлагаем кандидатов на бан, потом голосуем и первых 1-2-3 (на выбор) баним.
Просто не надо путать жопоболь болельщиков Арсенала или их несогласие с мнением администрации, с хамством в адрес других участников дискуссии.
Надеюсь на твою объективность Потерянный Генри. :)
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Ну слава богу, может теперь
Ну слава богу, может теперь этого без башенного сотрут из Аннала истории)))
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
не "сотрут из...", а "вотрут
не "сотрут из...", а "вотрут в..."
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
)))
)))
banned85
banned85
"На позиции правого дефа два равноценных игрока"
поясни. ты смотрел игры с суонсями и олимпиакосом? видел, ЧТО творил карл?
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Да это Миисинг под ником ares
Да это Миcсинг под ником ares.gri отрывается )))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
почему то тоже так показалось
почему то тоже так показалось)
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
снял с языка ))))
снял с языка ))))
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Согласен еще не равноценных,
Согласен еще не равноценных, но в перспективе пары лет - Дженкинсон интереснее и нужнее Бакари. При всем моем к нему уважении и благодарности за годы в команде.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
мы вечно живём перспективами.
мы вечно живём перспективами.
"а через год-два эта команда наберется опыта, игроки подрастут, и тогда мы..."
только что-то ничего из обещанного далее не сбывается уже как 7,5 лет
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Я так и знал, что ты это
Я так и знал, что ты это скажешь! :)))
Ну я же не за продажу Санья этим летом или зимой. Еще пару лет он основной защитник, а потом на подмену Карла. Что плохо-то? :)))
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Mace Windu
Mace Windu
да, смотрел. как будто бак всегда безупречен.
Ответ на комментарий пользователя banned85
Бакари намного безупречнее
Бакари намного безупречнее
а карл антибезупречен
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
не могу понять твоей
не могу понять твоей принципиальной предвзятости к нашим игрокам некоторым. тогда как такую тварб как вафлоебер ты чуть ли не боготворишь
в23-00 матч друзей Роналдо и
в23-00 матч друзей Роналдо и Зизу, всем смотреть! Кафу, Денилсон, Ромарио, Йерро, Монтеро, ЮНГБЕРГ и другие :)
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
где будут показывать?
где будут показывать?
Ответ на комментарий пользователя elclassico
без понятия
без понятия
к вечеру буду искать гле-нибудь трансляцию
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Аль Джазира кажется, да и
Аль Джазира кажется, да и многие каналы покажут наверное
http://www.youtube.com/watch
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vpG1qcBW-MQ#!
Ответ на комментарий пользователя arsenal_london
классное видео, впечатлил!
классное видео, впечатлил!
Ответ на комментарий пользователя arsenal_london
Заверните!
Заверните!
Ответ на комментарий пользователя arsenal_london
Вроде парень толковый.
Вроде парень толковый.
у этого Сунзу имя настоящего
у этого Сунзу имя настоящего защитника
Если речь идёт про хорошего
Если речь идёт про хорошего опорника, который нам нужен, то я бы предложил в качестве кандидатуры Хави Мартинеса (Javi Martinez) сам Зидан сравнил его с Виейра, правда в августе этого года он уже перешёл в Баварию за 40 млн.евро ))
Ответ на комментарий пользователя LJThegrar
молодец, грамотно расписал
молодец, грамотно расписал ситуацию. вообще-то последнего предложения достаточно
Ответ на комментарий пользователя LJThegrar
да, по игре его видно что он
да, по игре его видно что он пожалуй лучший в мире на своей позиции сечас. ну немцы не дураки конечно
Ответ на комментарий пользователя banned85
По его игре видно, что он
По его игре видно, что он подменяет Луиса Густаво.
Ответ на комментарий пользователя LJThegrar
по игре я бы его оценил в 4
по игре я бы его оценил в 4 млн а не 40...
Беньят Эчебарриа лучше ИМХО...
http://www.whoscored.com
http://www.whoscored.com/Graphics/209/Show/WhoScored-La-Liga-Team-of-th…
наш Хоэль там справа сидит...
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Отлично! Спасибо за хорошую
Отлично! Спасибо за хорошую новость. Он по-моему первый из наших "путешественников", кто так хорошо засветился ... :)
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
хорошо что у него практика
хорошо что у него практика регулярная, вот япошку нашего маринуют увы, непонятно фига в ареду тогда взяли...(((
Laert, АУ!!!!
Laert, АУ!!!!
Слыхал Стюарта Робсона? :))) Ну наконец-то кто-то сказал, а король-то голый! :))) "Венгер слаб в тактике" - это просто бомба, а не признание факта. Увы мы только сейчас начинаем это понимать, а кто-то еще даже не начал. :)))
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
извиняюсь, не могу промолчать
извиняюсь, не могу промолчать, но ваш нескромный собеседник, не будучи Стюартом Робсоном, писал об этом в своём лайвджорнеле несколько лет назад. тогда, подозреваю, многие крутили пальцем у моего виска. что значит авторитет. более, чем уверен, это только начало "разбирательств" по венхеру. тот флёр, которым было окутано его имя заметно растворился за 8 провальных сезонов и сейчас прозревать начали даже ослеплённые его былыми успехами. ну, а любителей станцевать на костях поверженных истуканов всегда было пруд пруди. уже и ленивые стали калякать о том, что давно было видно. уважения к ним ноль. где же они были, когда сенька рехнулся и ввязался во все тяжкие, изобретая новую экономическую модель футбольного менеджмента? не скажу, что не получаю небольшую сатисфакцию, от происходящего, но лучше бы получал удовлетворение от успехов клуба с другим, вменяемым тренером, настоящим специалистом.
Ответ на комментарий пользователя cygunner
іноді мені здається, що якби
іноді мені здається, що якби зараз Венгера усі поливали лайном, то ти став би на його захист.
Ответ на комментарий пользователя Midas
поверь, болелы других клубов,
поверь, болелы других клубов, в общении со мной предельно корректны в его оценках. что положено Юпитеру, не дозволено быку(с)
Ответ на комментарий пользователя cygunner
ты умудряешься везде против
ты умудряешься везде против течения ))
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
у тебя так много смайлов, что
у тебя так много смайлов, что даже не поймешь что ты на самом деле имеешь ввиду. Но все равно с тобой не соглашусь сразу по нескольким пунктам. Во первых, Стюарт Америку не открыл, тот же Laert писал то же самое сезон назад, когда Стиви работал на клубном канале Арсенала и помалкивал в тряпочку. Потом он отправился нах мелкими шагами, и тут Остапа понесло. Одно только непонятно - как так получилось, что великий тактик Робсон до сих пор не добился успехов ни в чем, кроме как болтания языком. а вообще всю эту историю давно описал классик в басне "Слон и Моська")
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
вот как один из пользователей
вот как один из пользователей написал:
"Пфф.. До этого работая с такими мастерами как Виера, Пирес, Анри, Бергкамп, он понимал тактику игры.
потом когда Арсенал играл в самый зрелищный футбол в Англии с Фабргасом, Насри, Перси, Уолкоттом, Аршавиным, он тоже её понимал.
А теперь вдруг оказалось, что он никудышный тренер??
Что за бред? Какую команду или какой состав не дай паршивому тренеру, его команда никогда не будет играть так как это когда то делал Арсенал!!"
Ответ на комментарий пользователя Midas
команда, действия на поле
команда, действия на поле которой основаны на импровизации и индивидуальном исполнительском мастерстве никогда, по определению, не будет тактически гибкой, т.к. им это не нужно - "вы забьёте, сколько сможете, мы, сколько захотим"(с). прекрасно помню тот монако венхера, который играл с московским торпедо. никакие французы огребли от никаких москвичей. сколько смотрю игры Арсенала и никогда ещё не видел, чтобы мы по ходу встречи изменили тактические построения, начали бы играть, испульзуя другие тренерские лекала. чтобы понять, что венхер ноль в тактике, достаточно посмотреть все его противостояния с сафиком. там, где команда по составу превосходила манду, мы побеждали, там, где примерное равенство, начинается реальная тренерская дуэль и там и проявляется беспомощность француза. ни одной своевременной замены, меняющей расклад сил на определённом участке поля, ни одного толкового перемещения позиционного. всё на "авось!". максимум, что он может, это втупую насытить состав нападающими, да и то, для нынешнего состава это проблематично. а что до последнего абзаца, то скажу, что тренеруй любой из здесь пребывающих, команду из бергкампов, анри, пиресов и адамсов, стал бы чемпионом, даже если бы появлялся в раздевалке лишь для того, чтобы узнать у них счёт матча.
Ответ на комментарий пользователя cygunner
какого же фуя он тогда делает
какого же фуя он тогда делает в клубе так долго. ведь не умеет ровным счетом ни че го.
Ответ на комментарий пользователя Midas
вот именно, ни-хе-ра мы 8 лет
вот именно, ни-хе-ра мы 8 лет и не выигрываем и фуя он там делает, кроме того, что исправно получает лавэ, я не знаю. но играет он точно не в футбол, а во что-то другое. те, кто заняты футболом и понимают в нём, достигают результатов на поле, а не в кассе клуба.
Ответ на комментарий пользователя cygunner
если брать 16 лет, то в один
если брать 16 лет, то в один прекрасный момент он упал и ударился головой?
сюжет для серии "Сверхестественное" однозначно.
Ответ на комментарий пользователя Midas
приносит прибыль.
приносит прибыль.
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Пардон, не сезон назад, а с
Пардон, не сезон назад, а с начала 2010 года.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Отвечу сразу всем. :)
Отвечу сразу всем. :) (Миссинг прости, буду сдержаннее со смайлами).
---
1. Не только cygunner несколько лет назад, не только Laert в прошлом сезоне, но и я сам с момента продажи Фабрегаса обвиняю Профессора в тактическом инфантилизме.
2. Стюарт Робсон без сомнения не та персона, чтобы говорить "сам Стюарт Робсон сказал". Это просто первый звоночек. После того, как Уолкотт последние 2 года просит себе позицию ЦФ, после того, как весь цивилизованный мир начал кричать ну дай ты ему там поиграть. Только после этого Арсен Великий соизволил сказать, что "на тренировках видно, что Уолкотт готов играть центрального нападающего". Это не что иное, как признание собственной ... ээээ ... небывалой задумчивости, не сказать еще хужее. И Стюарт Робсон со своей личностью тут в общем-то ни причем.
3. (Специально для уважаемого Midas) Да действительно бывает так, что недостаточная тактическая грамотность тренера с лихвой компенсируются классом игроков. Анри, Бергкамп, Вийера, Пирес, Фабрегас, Насри и Ван Перси - звезды. Последние трое оказывается звезды без довеска таланта Венгера. А вот когда дело дошло до менее классных игроков - добиться от них результата, как-то не получается. То Санья вешает кроссы в пустоту, то Рэмси отравляет болельщиков своей игрой на правом фланге, то Жервиньо словно издеваясь не видит партнеров, а уж заигранный в зюзю Артета и Аршавин в роли флангового инсайда - это хрестоматия профессорских ошибок и недочетов. И потом, никто не говорит, что он никудышный тренер. Он слаб в тактической организации игры. И не признавать это - значит отрицать очевидное. По-моему так. :)
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Венгер-Экономист.
Венгер-Экономист.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
1. не Америка получается
1. не Америка получается совсем, все видели, но всех все устраивало раньше.
2. звоночков подобных Робсоновскому звенело уже достаточно, пусть и немного в другой интонации. Арсен Великий говорил так ещё до того как все начали кричать. с самого момента прихода Уолкота в клуб его видели нападающим. и если теперь видно что он готов, то наверное так и есть и он выходит на позицию (хотя не скажцу что впечатлил). единственное с чем соглашусь по пункту, что Стюарт Робсон тут оказался галимым пасажиром.
3. я чет не пойму тогда всеобщего восхищения Пепкой и желания его лицезреть. если Венгер делал такие вещи с 3-4 игроками в составе, то какой же уровень Гвардиолы, если у него на каждой позиции все марочно? И тут мы снова упираемся в состав, в его качество и требуем чтобы за 10 миллионов нам подавай нового Анри и Фабрегаса. играют на столько, на сколько стоят. каким боком тут тактика Венгера? мы приходим к выводу что все время за Венгера играла команда, а он курил в сторонке?
"никто не говорит что он никудышний тренер..."
по Фримпонгу вестей нет?
по Фримпонгу вестей нет?
http://football.ua/england
http://football.ua/england/news/187811.html
Они хотят убить меня
Они хотят убить меня контрактом ремзи .
http://football.ua/england
http://football.ua/england/news/187794.html
оффтоп:
оффтоп:
собирайтесь и идите на Хоббита, ибо это гениально!
Ответ на комментарий пользователя avaza-vaza
в чем сия гениальность?
в чем сия гениальность?
Ответ на комментарий пользователя Midas
Хотя да, на любителя. Лет 10
Хотя да, на любителя. Лет 10 назад книгу прочитал, вот фильм посмотрел. Люблю Толкиена.
Ответ на комментарий пользователя avaza-vaza
я тоже читал, было дело.
я тоже читал, было дело.
так что там гениального в фильме?
Ответ на комментарий пользователя Midas
отвечу рецензией с kinopoisk
отвечу рецензией с kinopoisk-а
Сюжет
Что же на счёт сюжета- то перед нами совсем другие, но менее важные события, которые Питер Джексон решил передать нам в трёх частях (Он создал новую трилогию). Нам показаны самые настоящие героические события (иного слова не могу найти). Перед нами и наши старые знакомые, и новые персонажи, однако тоже очень важные. «Преданность, честь и горячее сердце»- этим качеством наделён каждый из тех гномов, а так же сам Бильбо (Мартин Фриман) по мере развития сюжета. Поначалу всё развивается очень медленно, и не ясно что и почему. Однако спустя минут 40, мы уже знаем ответы на все вопросы и с нетерпением ожидаем дальнейших действий героев.
Так же очень понравилась то что в этой ленте присутствуют новые сильные враги, представляющие невиданных масштабов угрозу. Да да, Враги. Об некоторых из них- фильм умолчал, оставив этот вопрос нерешённым. Однако это у меня лишь повысило интерес к последующим частям новой трилогии.
Актёры
Бильбо (Мартин Фриман)- трусливый Хоббит, который не знает чего хочет от жизни. Живя самой обычный, серой и предсказуемой жизнью. Однако после встречи с Гендальфом и гномами- его взгляды на жизнь меняются. Он ассоциируется у меня с птицей, оказавшейся на воле, после долгих лет пребывания в клетке.
Гендальф (Иэн МакКеллен)- он рождён для этой роли. Гендальфа невозможно представить в исполнении другого актёра. Тут Гендальф кажется бодрее, чем в предыдущих частях. Иногда даже старается шутить, и подбодрить свой отряд, что у него хорошо выходит.
Ричард Армитэдж (Торин Дубощит)- отважный гном. Его действия благородны и героически. Собрав отряд из 14 «недобойцов» они идут сражаться с превосходящим их всех в сотни раз врагом. Ни разу за весь фильм не бросал своих в беде, а наоборот- думал обо всех и каждом, хоть его действия порой кажутся неразумными, но им движут благородные цели.
Все гномы в общем-то были одним целым. Мыслят как один, действуют сообща и не бросают никого из своих в беде. Могу сказать что все гномы были сыграны на хорошем уровне.
Что в итоге мы имеем?- Получилось очень качественное кино, которое пропустить мимо себя нельзя ни в коем случае! Предыстория эпического кино, которая сама в общем в скором времени станет эпическим. Фильм полностью оправдал мои надежды, даже пожалуй больше. Прежде чем отряд Гендальфа достигнет пункта назначения и выполнит свою миссию- он ещё не раз попадёт в передрягу, и перевернёт всё верх дном.
10 из 10
(с) marcus_fenix
Люблю и гениально, ни одно и
Люблю и гениально, ни одно и тоже.
Ответ на комментарий пользователя morojenoe
пардон
ну ок, пардон
кажется,в ремси
кажется,в ремси разочаровались все,кроме венгера. за что контракт-то? да ещё и с увеличением зарплаты.
http://www.sports.ru/tribuna
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/assenizator/401015.html
Толкиен скучен, да и вообще
Толкиен скучен, да и вообще фентези уныло, другое дело фантастика, какой-нибудь Чапек или Лем.
Ответ на комментарий пользователя out
умри
умри
Ответ на комментарий пользователя avaza-vaza
зачем же кому-то умирать?
зачем же кому-то умирать? просто попробуй сам почитать Станислава или Карела и сравни детские сказки и образчики фантастики, всего то
Ответ на комментарий пользователя out
научная фантастика
научная фантастика
Ответ на комментарий пользователя out
А мне очень нравится цикл
А мне очень нравится цикл Песнь Льда и Огня Джорджа Мартина
Ответ на комментарий пользователя out
Брэдбери и Хайнлайн вне
Брэдбери и Хайнлайн вне конкуренции )
наш Кемпбелл вошел в сборную
наш Кемпбелл вошел в сборную тура Ла Лиги.
молодцом конечно.
Ответ на комментарий пользователя Midas
откуда инфа?)))))
откуда инфа?)))))
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
тут нашел
тут нашел
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/ifootball/400886.html
Ответ на комментарий пользователя Midas
сарказма ты не заметил ... в
сарказма ты не заметил ... в этой ветке про это уже писали ... :)))
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
а кто писАл?:)))
ЧиП, а кто писАл?:)))
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
http://www.sports.ru/tribuna
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/ifootball/400886.html
я тут вот еще нашел...
Ответ на комментарий пользователя elclassico
молодец
молодец
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
у меня не открываются все
ЧиП
у меня не открываются все ссылки.
откуда инфа?))))
откуда инфа?))))
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
у него рецидив раковой
у него рецидив раковой опухоли, Лёха сказал
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
блин, не знал... дай Бог
блин, не знал... дай Бог каждому здоровья! хоть и мы все смертные, но мы достойны прожить полноценной жизнью...
Не смешно, он просто человек
Не смешно, он просто человек как и ты и вообще, любой может умереть!
Виланова скоро сдохнет
бывший подлиза Гвардиолы Виланова, скоро сдохнет
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
ты нормальный?
ты нормальный? скорейшего выздоровления ему!
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
...и чему ты радуешься
...и чему ты радуешься?Здоровья ему.
https://lh6.googleusercontent
https://lh6.googleusercontent.com/-HShdxlBUkIk/UNGYDxJyXHI/AAAAAAAASR4/…
форма на след сезон
Ответ на комментарий пользователя elclassico
когда заканчивается с найком?
когда заканчивается с найком?
Ответ на комментарий пользователя Midas
Midas
Midas
в конце сезона
Ferrari
"на вкус и цвет..."
Ответ на комментарий пользователя elclassico
почему-то думал что в 14, а
почему-то думал что в 14, а не в 13
а теперешняя форма на 2 года расчитана.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Конечно у каждого свой вкус
Конечно у каждого свой вкус сказал индус.......но до чего же убогая форма!!!
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Сб. Чехии:)
Сб. Чехии:)
Ответ на комментарий пользователя elclassico
уродская форма
уродская форма
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Что это?Фу блин!
Что это?Не хочу адидас
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Ужаассссс.
Ужаассссс.
Ответ на комментарий пользователя morojenoe
это который "редкий дебил"?%)
это который "редкий дебил"?%)))
я хоббита давно ждал так же
я хоббита давно ждал так же,как и прометея на выходных пойду
я бы хотел увидеть что-то на
я бы хотел увидеть что-то на подобие формы сезона 04-05, больше всего нравилась именно эта форма...
Как центрофорвард Уолкотт
Как центрофорвард Уолкотт пока меня не впечатляет, но продлевать его надо в любом случае. Никогда не поздно вернуть на фланг.