14.05.2012

Венгер: «Мы гордимся тем, что обеспечили себе место в Лиге Чемпионов»

- о том, что его команда обеспечила себе третье место…

«Думаю, если оценивать весь наш сезон в целом, то стоит отметить, что мы проиграли лишь дважды в последних 16 матчах, и выдали отличную серию. В итоге мы набрали 70 очков, что достойно уважения, и в 15 год подряд вышли в Лигу Чемпионов. Конечно, мы этим гордимся, особенно если учитывать то, как для нас начинался сезон. Мы преодолели свои проблемы, и сегодня продемонстрировали это снова».

- об очередной волевой победе…

«Забив первый гол, мы занервничали, однако при счете 1-2 смогли вернуться в игру и в концовке просто удерживали счет. Мы неплохо защищались против навесов соперника, но не смогли забить четвертый гол, и поэтому пришлось понервничать. Я все еще вспоминаю свои ощущения в тот момент, когда рефери добавил 5 минут к основному времени матча, так как мое сердце  уже не выдерживало».

- о матче «Тоттенхэма»…

«Да, я знал о том, что в нем происходит. «Шпоры» вели со счетом 2-0, и нам не очень хотелось заканчивать сезон на 4 месте. Победа «Челси» в Лиге Чемпионов лишила бы нас места в этом турнире,  и мы даже не сыграли бы в квалификационных матчах».

- о том, думал ли он в сентябре, что его команда закончит сезон на 3 месте…

«В сентябре – конечно, нет. Мы занимали 17 место и проиграли 4 из семи первых матчей. Оставалось сыграть 31 матч, в такой ситуации очень сложно себе представить, каким образом ваша команда может финишировать на 3 строчке в турнирной таблице. Но после вылета из Лиги Чемпионов мы выдали отличную победную серию».

- о защите своей команды…

«Последние 5 недель Войцех Щесны играл с травмой – его беспокоил голеностоп. В каждом матче он играл на уколах, и таким образом невозможно постоянно играть на своем уровне. Мы пошли на это, так как до конца сезона оставалось не так много. В середине сезона в такой ситуации мы бы дали ему отдохнуть».

- о спасительном подкате Гиббса в концовке…

«Думаю, он очень неплохо отыграл, выйдя на замену. У него были проблемы при игре на фланге, но, выйдя на поле, он начал выигрывать верховые мячи и единоборства, что очень нам помогало в сложных ситуациях. За тот подкат ему нужно отдать должное».

- о том, что его команда в итоге обогнала «Тоттенхэм»...

«Не знаю, можно ли это сезон называть одним из моих лучших сезонов в карьере, я предоставляю вам самим решить это. Я горжусь этим сезоном, так как на его протяжении нам пришлось не только преодолевать проблемы на футбольном поле, но и пройти проверку на крепость характера, на единение и сплоченность. Мы прошли тяжелые испытания, и не показали своих слабостей, оставались единым коллективом и в итоге совершили такой камбэк. Этот наш сезон может стать хорошим уроком для каждого. Иногда то, что мы делали, удивляло всех».

- о выходе в Лигу Чемпионов…

«Я не могу сказать, что этот сезон провальный, мы вышли в Лигу Чемпионов в 15 раз подряд. В мире есть всего три клуба, которым это удавалось, и это не так просто, как может показаться».

- о том, удастся ли его команде удержать ван Перси…

«Теперь нам немного проще приглашать игроков и удерживать их в команде».

- о приобретении Подольски…

«Меня много раз спрашивали, не слишком ли мы полагаемся на бомбардирские качества ван Перси. Он забил 30 голов, и мы постарались усилить команду игроком, который также может забивать. При этом мы хотели решить вопрос о его трансфере еще до Евро».

- о том, как Робин отпраздновал на поле завершение сезона…

«Вы можете думать все, что угодно. Если бы он не вышел на поле отпраздновать победу, вы бы сказали, что он точно уходит. Если он отмечает победу вместе с фанатами, вы говорите, что он прощается с ними. Лично я думаю, что все это – позитивный знак».

- о том, что его команде удалось достойно проводить Пэта Райса…

«Мы с ним – представители поколения, которое принято называть «старая гвардия». Я рад, что мы преподнесли ему такой подарок. Мне грустно, что сегодня он покидает наш клуб, и больше не появится на матчах Лиги Чемпионов. Это очень эмоциональный момент для него, так как после моего прихода сюда он постоянно был моим ассистентом. У Пэта много сильных сторон представителя «старой гвардии» - он настоящий боец, он не слишком много говорит, но если уж говорит – то по делу. У него очень сильный характер».

- о драматичной развязке в борьбе за чемпионство…

«Это просто невероятно. Возможно, «КПР» почувствовал себя в безопасности, они расслабились и решили, что обеспечили себе место в Премьер-лиге. Но им противостоял «Манчестер Сити», и эта команда способна забивать, что в итоге и произошло».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Войцех Щесны
пресс-конференция
Робин ван Перси
Автор:
MissingHenry

Комментарий

ЧиП 14.05.2012 09:36

Ответ на комментарий пользователя arsenal_london

Вверх
+0/-0
Вниз

Подписываем Мвиллу, Вертонгена ... Азара ... Месси ... Ибрагимовича ... потом отсыпаемся, похмеляемся и говорим, что Уилшир и Диаби - классное усиление. :)))

Nemes 14.05.2012 21:57

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

мне уже особо пофиг на усиление,для меня главней, что бы не было ослабления...если вы поняли о чём я...)

ЧиП 14.05.2012 09:24

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Оо ... может быть и великий, ну уж точно не благодаря 3-ему месту в этом сезоне и волевой победе на ВБА. :)))

nEckiT 14.05.2012 15:15

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Я самое главное не написал,под хейтерами подразумеваются те,кто критикует Венгера.
А так не за что)

banned85 14.05.2012 20:30

Ответ на комментарий пользователя Francesc fabregas

Вверх
+0/-0
Вниз

много чего. например победа в АПЛ или хотя бы в одном из кубков английских. о ЛЧ - понятно что сечас полуфинал потолок абсолютный

z007arn 14.05.2012 06:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем нам этот Мвилла, у нас есть Уилшер просматривал его игры за Арсенал в youtube, это самый настоящий талант, и никакие гетце и Азары рядом не стоят, главное чтобы он поправился.
В последней игре как всегда не обошлось без валидола, на то мы и любим Арсенал, теперь надо удержать ван Перси и наверно купить защитника, что то Вермален хандрид в последнее время..

cruel 14.05.2012 07:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Приношу свои извинения. В начале сезона писал что будем 5-7,писал после ухода обоих лидеров,не очень я верил в команду(просто я совсем не оптимист). Что ж команда приятно удивила меня) Ещё раз сорри) Ну а Кос просто умница! Заслужил он быть героем в таком важном матче. На моей памяти всего 1 провальный матч с его участием (со Суонси 2й круг). Просто матчей видел не так много, но судя по нарезкам и вашим коментам, провел он ну просто сезон на заглядение(помню как в прошлом году материл и ругал,сейчас же чуть ли не самый любимый футболер).

Ужас 14.05.2012 21:58

Ответ на комментарий пользователя SilverBlack

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты управлял его танцами?))))))))там нажимать надо на слова,слева-ноги,справа-руки))))))))))я сначала не понял,смотрел просто))))))))))))))))))))))))))))

сергей. 14.05.2012 08:45

Вверх
+0/-0
Вниз

ну что тут сказать, сезон просто потрясный, как начинали и как закончили но с защитой надо что то делать надеюсь болт поставит защиту как надо нам по зарез нужен разыгрывающий лучше конечно гетсе ну на кройняк бельханда и опорник мвила и левый защитник замены санье нету как и сонгу потому и нужен мвила
чемпионскую гонку конечно отметить не как нельзя забить два гола за 3 минуты это что невероятное действительно лучший сезон за 20 лет ни какая ла лига не сравниться всех с окончанием сезона

алисфар ну ты даеш держись парень

Jeremy P Caulfield 14.05.2012 09:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Насри уже голдит о том,что не зря перешел к голубым.Оправдывается перед болельщиками Арсенала,другими людьми,бедняга с заниженой самооценкой и жаждой к деньгам)тяжелое детство дает о себе знать

ЧиП 14.05.2012 09:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Я из тех, кто не верил в нашу способность занять место в ЛЧ с самого начала сезона. Из тех, кто не верил, что в середине сезона, что Венгер может изменить себе и что-то сделать с этой командой. Из тех, кто до последнего сомневался в победе в последнем матче.
---
Я ошибался.
Во-первых, в том что в команде найдется такой Робин и такой Микель. Они вдвоем (плюс еще 3-4 человека) затащили наш обоз в ЛЧ. Но и петухам спасибо за проваленную вторую половину сезона.
Во-вторых, Венгер оказывается может ссылать игроков в дубль, отдавать жирное тело в аренду, приглашать Анри на 1 месяц, устраивать разумную ротацию и покупать нужных игроков не только в последние 5 минут. Не скажу, что за полгода кардинально поменял свое мнение о нем, но в моих глазах он прибавил. Наверное потому, что после матча с МЮ ниже уже падать было некуда.
В-третьих, потому что радость от горя отделял ровно один удар Косьелни.
---
И последнее. Мне, как представителю старой гвардии, немного грустно слышать многочисленные радостные крики, видеть искреннее счастье канониров и слушать победные реляции Венгера по случаю ТРЕТЬЕГО МЕСТА В ЧЕМПИОНАТЕ.
Извините, для Арсенала - это НЕУДАЧНЫЙ сезон. Который мог быть еще хуже, но слава богу не стал им. За просчеты и жадность руководства клуба, за просчеты и упрямство Венгера ответили парни на поле - Ван Перси, Артера, Росицки, Бенаюн, Сонг, Косьельни. На мой взгляд, это те 6 человек, которым мы должны сказать спасибо за ЛЧ в следующем сезоне. А Венгер ... спасибо, что ожил, дедушка. Посмотрим, что будет летом.

BlackL1st 14.05.2012 09:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

"В-третьих, потому что радость от горя отделял ровно один удар Косьелни." - Если бы Кос не забил, атаковали бы до последней минуты, и их посредственный воротчик не смог бы стать героем матча, как воротчик Норвича...

ЧиП 14.05.2012 09:54

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Возможно было бы так. Может быть забили еще три, а может быть еще и пропустили бы. Теперь уже никто не скажет точно.
И кстати, вот реально правильные слова:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/arsenaltoday/325620.html - соглашусь практически со всем ...

BlackL1st 14.05.2012 10:03

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Учитывая подписание Польди возвращение Абу и Джека, наш состав становится действительно способным выиграть трофей. С таким составом мы не провалим первые три тура. А в конце сезона не будем терять очки из-за отсутствия Артеты. Да и ТО еще не закрыто так что рано судить о перспективах на следующий сезон.

ЧиП 14.05.2012 10:13

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот только незакрытое ТО пока и успокаивает. Ты думаешь, что вернутся Диаби, Уилшир, Артета и никто больше не травмируется? А если Ван Перси, для которого в 28 лет это был первый сезон без травм? Я думаю, что для борьбы за чемпиоство нужно еще минимум 3-4 игрока: пару на усиление основы, пару на усиление резервов. И это при том, что никого из лучших (включая Бенаюна) категорически нельзя отпускать. В противном случае будет очередное бла-бла-бла и радость по поводу места в ЛЧ 2013 года.

BlackL1st 14.05.2012 10:28

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

"Ты думаешь, что вернутся Диаби, Уилшир, Артета и никто больше не травмируется?" - травмы будут, но будет так же длинная скамейка. 3-4 игрока, можно спокойно подтянуть молодняк вернуть Невеса, если не купим Яна. Нужен АПЗ и воротчик, желательно опытный. Бенаюна не считаю лучшим, игрок, который может усилить игру со скамейки, но не лидер.
В следующем сезоне возьмем кубок, возможно и чемпионами Апл станем.

ЧиП 14.05.2012 11:06

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Т.е. ты считаешь, что вернув Денилсона, купив одного АПЗ и запасного вратаря мы будем бороться за победу в АПЛ?!? Ну-ну. Прости мой скепсис, но это из области фантастики.

banned85 14.05.2012 20:37

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st

Да что вы с мидасом носитесь с этим денилсоном?? нафиг он нам??? это игрок уровня середняка АПЛ, но не гранда, которым мы являемся и будем являться несмотря ни на что!

Man 14.05.2012 09:35

Вверх
+0/-0
Вниз

комрады, емае, что с вами со всеми? ЛУЧШИЙ СЕЗОН ЗА 20 ЛЕТ?! а анбидтен? разве 3 место - это предел? даже Газзаев говорил что ему все равно какое команда займет место, 2 или 14, это все равно поражение. и он был прав!
я сезоном не доволен. команда может и должна играть лучше, играть на победу в каждом матче. есть и средства и класс. нет мысли, нет адекватной тренерской работы и работы психолога.
нет, сезон не провальный. нет, я не буду кричать что деду пора менять клуб. но и назвать то, что мы сейчас имеем "УСПЕХОМ" я не могу.

BlackL1st 14.05.2012 09:42

Ответ на комментарий пользователя Man

Вверх
+0/-0
Вниз

Имелось ввиду лучший сезон за 20 лет всей АПЛ, а не наш. После провального старта, когда нам предсказывали борьбу за право остаться в АПЛ это УСПЕХ.

ЧиП 14.05.2012 09:45

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Сезон для всей АПЛ действительно крайне интересный и поучительный.
А для нас ... ну положим мы полгода будем в зоне вылета из АПЛ, а в последнем туре спасемся - что тоже будет успех? :)))

BlackL1st 14.05.2012 09:56

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты меня видимо не понимаешь. В общем попадание в четверку АПЛ - это допустимый минимум для нас. Но этот сезон, точнее его начало худшее за последние 50 лет, продажа двух ведущих игроков, много травм ведущих игроков и позор на ОТ, отставание от Петухов на 10+ очков... после всего этого третье место это успех, за который надо благодарить не только отдельных игроков, а всю команду с тренером.

ЧиП 14.05.2012 10:09

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Понимаю о чем ты, но все равно не могу радоваться третьему месту. И благодарить "всю команду с тренером" тоже не готов. Потому что тренер сначала загнал нас в эту яму (вместе с бордой), а потом героически вытаскивал, вместе с частью команды. Благодарить за этот сезон Шамаха, Аршавина, Скиллачи, Пак Чу Юна? Нет уж увольте. :)))

BlackL1st 14.05.2012 10:32

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

По мне так тренер, тут не виноват, тут скорее виновата Борда. АВ совершал ошибки по ходу сезона, но провальный старт это скорее вина борды нежели тренера ИМХО. Аршавина из этого списка можно убрать. А остальные толком и не играли, чтобы их благодарить.

ЧиП 14.05.2012 11:11

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты знаешь. До этого сезона я тоже года 3 гнал только исключительно на борду. Но что-то мне все "сомнительнее и сомнительнее". Я не могу пока открыто назвать Венгера и его эксперименты главным подозреваемым, но его соучастие в вечно 3-4 Арсенале очевидно. Это не только ставка на молодежь и распродажа основы за последние 7 лет, скорее трансферные промахи, непонятная порой экономия на зарплатах классных игроков в пользу Денилсов-Диабёв и прочих Д..
Его способность выжать максимум из конкретного игрока по-прежнему несомненна, а вот способность перестраивать игру по ходу матча, управлять составом, мотивировать - это все именно его проблемы, как главного тренера.
А Аршавина надо просто убрать. И точка. Спасибо за Ливерпуль, но он нам больше не помощник. Запас Зенита - это его потолок на данный момент.

ЧиП 14.05.2012 09:47

Ответ на комментарий пользователя Musta

Вверх
+0/-0
Вниз

Уилшир против всех фанатов петушатни. :))) Курятник победнеет. :)))
Только вот непонятно за кого болеть в финале ЛЧ. Хотелось бы чтобы немцы вздули пенсов, но и видеть кур в ЛЧ тоже неприятно. Это же ЛЧ, а не птичий рынок в конце концов.

ЧиП 14.05.2012 11:12

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Да-да-да-да! Это была бы песня. Эх жаль КПР не достоял буквально пары минут. Теперь этот Насрал может срать дальше.

banned85 14.05.2012 20:41

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

баварцы позавчера конечно в пух и прах были разнесены) боруссия симпатична очень, мы ее сделали осенью тока потому что они не в форме были и опыта не было у них европейского. жаль они опять теряют ключевого игрока в это окно

ЧиП 14.05.2012 11:14

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Это в чем палюсь-то? :))) Попугаи не куры. Это почти драконы. С человечским лицом. А экземпляр на аве - это вообще классический русский персонаж. Между ним и петухами - миллионы лет эволюции. :)))

Andrey_Kst 14.05.2012 10:24

Вверх
+0/-0
Вниз

надеюсь арсенал сможет подписать 3-4 игрока высокого уровня чтобы оставить РВП,ну а всех фанатов арсенала поздравляю с бронзой!!!надо было в начале ровно выступить было бы еще лучше...

Gektor47 14.05.2012 10:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Раскричались.) С самого начала многие говорили, что максимум для Арсенала это 4-е место, зона ЛЧ. На остальное рассчитывать не стоит. Так и получилось, почти. Сезон типичный для Арсенала, если не считать начальный просер. Жаль что к первом месту даже и близко не подобрались и не навязали хотя бы что то похожее на борьбу.
Ну а в общем команда - Молодцы! Сделал дело гуляй смело. Терь можно ЛЧ смотреть спокойно.

Laert 14.05.2012 11:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Провальный старт, крайне неровное прохождение сезона и итоговое место выше петухов (место в ЛЧ) сделали свое дело.
Народ писается от щастья и воздает похвалы величайшему тренеру всех времен и народов.

Есть очень хороший способ проверить: доволен ты сезоном или нет.
Мысленно представить, что ровно год назад после матча с Фулхэмом спросить у себя:
"Следующий сезон будет выходд в 1/8 и 3 место в АПЛ. Хороший результат?"
Лично для меня однозначный ответ: "Нет"
Арсенал слишком велик, чтобы радоваться почетным местам.
А ссылка на уход лидеров прошлым летом - это отмазки. Менеджмент для того и существует, чтобы решать возникающие проблемы вовремя.
Не знаю как другие, а я всегда сужу по результату.
Удовлетворительно Арсену и Ко за сезон 2011-2012
Единственный плюс этого сезона - то, что мы выше петухэма.
МЮ - Суперкубок
Ливерпуль - КАЛ
Челси - КА (лч?)
МС - АПЛ

Gektor47 14.05.2012 12:56

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы отобрал, но боюсь обидится и уйдет.))) Ща с него надо пылинки сдувать, с Персика имею ввиду.)

artars 14.05.2012 11:41

Вверх
+0/-0
Вниз

ti ne ponimaesh shto vremena izmenilis ne v polzu nash........EST ABRAMOVICH katoromu poxer shto on v god menyaet trenerov i dayot beshonie dengi za eto......est MANSUR KATORI POTRATIL milliard-PONIMAESH miliard dolorov za 11-16 FOOTBALISTOV......i eto savpal s vremenim CHTO wenger SABIRAET DRUGOI SOSTAV...on zdelal stavku na NASRI,FABREGAS...clichy...a uderjat ix doljen bil GAZIDIS I VASH EBENNI valadelec KRENKE........

Laert 14.05.2012 11:44

Ответ на комментарий пользователя artars

Вверх
+0/-0
Вниз

Если меняется время, ты тоже должен меняться вместе с ним.
Нельзя было в 90-х прожить с ценностями 80-х
Нельзя в 2010-х работать в футболе на ценностях десятилетней давности.

Laert 14.05.2012 22:43

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Не абсолютный максимум?!!!
1. В защите у нас хорошие игроки, но оборона - проходной двор.
Все, чему он учит дефов - это искусственный офсайд, а нанимать тренера защиты упорно не хочет.
Нам клепают после навесов будь здоров.
Пропускаемость ужасающая.
Роджерс, Мартинес, Йол и другие тренеры с мозгами давно раскусили как раскатывать нашк оборону на раз два.
2. Эффективность угловых - мизерная, хотя головой есть кому играть и каждый матч подаем с десяток. Вспоминается лишь гол Милану и все. Последний гол Коса подарок кипера.
3. В атаке вся надежда на пасы Сонга, реализацию РВП и реактивность когда Тео, когда Роси, когда Бенаюна. ВСЕ!!!
4. Каждый год с 2008 года сливаем весну из-за травм, а за пару месяцев до этого в январе АВ говорит о том, что покупок И ДАЖЕ АРЕНДЫ игроков зимой не будет (гусарская традиция, нарушенная лишь для 23-го).
5. Неспособность делать своевременные замены. Кто выйдет на замену известно еще до игры.
6. Одна тактика вне зависимости от соперника и счета на табло (из-за этого не можем взломать упертые команды и не удерживаем счет когда забиваем). Никакой вариативности.
Вся наша тактика ясна даже нам, не говоря уже о тренерах соперников. Никаких сюрпризов для оппонента.

Продолжать?
И это называется близок к максимуму? ))))))))))

Midas 14.05.2012 11:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело, опять таки, в точке отсчета.
Понятное дело что 1-е место и только оно, но давайте быть реалистами, как тут многие просили на протяжении всего сезона.
Даже до начала сезона, но уже с инфой об уходе Сеска и Насри очень многие абсолютно ничего не ждали. На этом фоне 3-е место - это положительный результат.
Если брать в целом, подключая свою самооценку и амбиции, то конечно же неуд.
По сезону мы достигли достойной отметки. Если следующий сезон станет таким, перед которым команда не потеряет ключевых исполнителей, то можно замахнуться и на сильвера. Если снова продажи, то все с самого начала. Не вижу причин посыпать голову пеплом. Максимализм та ещё штукенция...

DB1984kz 14.05.2012 12:13

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Сеск и Насри ушли не просто так, их продали, значит, были варианты с их заменой. Я понимаю, если бы они завязали с футболом в конце августа, и некем было бы их заменить.

banned85 14.05.2012 20:44

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

почему не ждали?? я вот летом очень ждал на их места азара и мату... а что получили??? артета неплохо заменил уилшира, вот и все!

Sol Campbell 14.05.2012 12:08

Вверх
+0/-0
Вниз

а я соглашусь с Artars потому что величие клуба не в денежных вливаниях и не во влиятельных покровителях а в философии ГАРМОНИИ если хочешь именно в ней заключается победа да это упрямость ВЕНГЕРА но не смотря ни на что он проповедует футбол во всей ее красоте наши игроки не симулируют не выпрашивают карточек бьются. Да это трудный и долгий путь и не все его понимают но за это я люблю Арсенал и уважаю ВЕНГЕРА . Об этом можно много выгорить и не думайте это просто мое мнение и я его никому не навязываю

asokolovskiy 14.05.2012 17:25

Ответ на комментарий пользователя Sol Campbell

Вверх
+0/-0
Вниз

Да. Только верхушка знает что у них на самом деле творится в клубе. Мы же только можем судить по статейкам от некомпетентных журналистов. Может дела в клубе с финансами хуже чем мы думаем. Может Веня порит. Никто не знает. Подождем след сезон посмотрим....

artars 14.05.2012 12:19

Вверх
+0/-0
Вниз

величие клуба не в денежных вливаниях и не во влиятельных покровителях VSE ob etom zabudut cherez 20 let......vse budut smotret na rezultat,no I WENGER ne mojet iz svoego karmana videlit 5 20 MILINOVI chek shtob kupit 5 nujnix igrakov....smotrite u nas ZARPLATI .SMOTRITE EKONOMIU CLUBA...i smotrite s kakim xrenovim POLUZASHITOI wenger dobilsya 3ova mesto i obagnal chelsea,tottenshit..i daje u NEWCASTLE poluzashita bolle kachestvennoe chem unas............

Jeremy P Caulfield 14.05.2012 12:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто в курсе?инофрмация от 13 мая 2009г.Долг в настоящий момент полностью погашен или нет?
Один из акционеров лондонского "Арсенала" российский бизнесмен Алишер Усманов выразил желание помочь клубу расплатится с долгами, для более успешного выступления в Премьер-Лиге и еврокубках.

"Главное – это гарантия, что клуб сможет в дальнейшем финансировать себя сам и конкурировать на высоком уровне в Англии и Европе. Долги клуба это помеха на пути к этому. Мы готовы помочь их погасить, если руководство клуба посчитает, что это необходимо. Мы считаем, что повышение цен на билеты не поможет выйти из ситуации", - заявил представитель компании Red and White Holdings Limited, принадлежащей Усманову.

Напомним, что Алишер Усманов является вторым по величине держателем акций "Арсенала" – ему принадлежит 25% акций клуба. Вот лучше бы он выкупил акции,а нет этот псевдолюбитель клуба Кренка

kzlocal 14.05.2012 14:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет Всем! Вот мы и в ЛЧ в 15 раз подряд!
Сезон для ФК "Арсенал" слабый, третье место не тот результат, на который должен претендовать НАШ ВЕЛИКИЙ КЛУБ (13 Побед) и НАШ ВЕЛИКИЙ ТРЕНЕР (3 Победы)! Но для этого состава, с учетом всех ошибок (назовем это так) менеджмента (здесь и трансферы, и бюджет, и травмы, и вообще все), сезон успешный. Ждем усилений и интересных трансферов!

поляк90 14.05.2012 14:39

Вверх
+0/-0
Вниз

3 место достойный результат для этой команды, учитывая через что пришлось пройти в течении сезоне. НО все могло бы быть иначе, если бы старый не тупил. Что/кто ему мешал подыскать замены ушедшим игрокам вовремя, а не в последний день т/о? Почему все делается через одно место?
Знаете что больше всего меня бесит в Венгере? Я знаю что он может лучше, но из-за своих идиотских принципов мы который год остаемся ни с чем...
Я не из той категории болел, которые готовы пойти на любые жертвы ради того,чтобы мсье покинул клуб. Нет, я не такой. Но моему терпению подходит конец, нервы на пределе...Следующий сезон и предваряющее его т/о покажут исправим ли Арсен... Если нет-на выход...

misha hryha 14.05.2012 15:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Хойлетт отказался
подписывать контракт с
Блекборном.
Главный тренер сообщил что
пришло несколько
предложений из заграницы, и
не отклоняет интерес со
стороны Арсенала.

Хорошый ето игрок?

poLe 14.05.2012 16:12

Ответ на комментарий пользователя misha hryha

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну он чуть ли не в одиночку тащил на себе блекберн весь сезон, очень хороший игрок, вот токо нужен ли нам еще один вингер? Хотя думаю что такой нужен, и удар есть, и техника на высоте.

nsync 14.05.2012 18:50

Ответ на комментарий пользователя DB1984kz

Вверх
+0/-0
Вниз

на Тео?? Тео очень хороший игрок и один из лучших в арсенале!! в этом сезоне он на 2 месте из всех англичан после руни по очкам гол+пас, у него их больше 15

Jeremy P Caulfield 15.05.2012 10:06

Ответ на комментарий пользователя DB1984kz

Вверх
+0/-0
Вниз

Менять глупо,но такой игрок пригодился бы с его скоростью и нам подошел,была бы хорошая покупка,потому что и техника есть и удар и пас.Они на пару с Аякбени соорудили 24 гола,из них семь на счету Хойлетта и пять результативных передач.

cygunner 14.05.2012 17:35

Ответ на комментарий пользователя поляк90

Вверх
+0/-0
Вниз

песня клиши:
"в унитаз я гляжу хохоча,
у меня голубая моча
и конец у меня голубой
и зовусь голубою луной"

Виктюк 14.05.2012 17:53

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

я возьму голубую мочу
ей клишиное горло смочу
и концом цвета нежной зари
помассирую гланды насри

Mace Windu 14.05.2012 18:32

Вверх
+0/-0
Вниз

ребят, работа - злая штука
матч пропустил :(
рутрекер не блистает разнообразием, там все в восторге от манды красной и манды голубой
есть ссылочка на полный матч?

cygunner 14.05.2012 19:47

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

забей на матч, посмотри голы и достаточно. зрелище невыносимое. если такой игрой венхер собирается и дальше нас радовать, то вряд ли болельщицкой армии канониров не на территории Англии прибавится в ближайшие два года. нас уже разные бромычи возят так, словно играют против новичка АПЛ. наше 3-е место не поддаётся логике. впечатление, что уже и тактика, как таковая отсутствует. пинают мяч куда полетит, бегут куда придётся. сегодня смотрел как на канале PremierLeague HDTV трое ведущих ржали над поведением нашего босса во время игры. им смешно, блин, тут уже рыдать можно

cygunner 14.05.2012 19:33

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

ясен хрен, но звучит приятно. без симпатий относился к насёру, когда он у нас шабашничал, а после его заявлений о вероятности выигрыша чемпионата Арсеналом, безразличие сменилось антипатией. болел вчера против мансей. обручи - дятлы, не смогли две минуты продержаться, весь кайф от нашего 3-го места изгадили

Monaco 14.05.2012 23:26

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

МС в любоМ случае взял бы престижный трофей. Не в этом сезоне, так в след-м. Вопрос времени, такскать!

Пс. "Шабашничал" - мухахахай))))))

поляк90 14.05.2012 23:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Van Persie sets date for crunch Arsenal
contract talks
The Dutch striker will tell Arsene Wenger and
Ivan Gazidis at a meeting in London on
Wednesday whether he wants to stay or leave
the club this summer
May 14, 2012 4:15:00 PM
EXCLUSIVE
By Wayne Veysey |
UK Correspondent
Robin van Persie will
hold crunch contract
talks with Arsenal on
Wednesday,
Goal.com can
reveal.
A pivotal meeting
has been scheduled
in London at a
neutral location for
Van Persie’s camp to begin face-to-face
negotiations with senior club officials, including
manager Arsene Wenger and chief executive
Ivan Gazidis.
Goal.com understands that Van Persie is
expected to tell the club on Wednesday of either
of his desire to either stay at Emirates Stadium
or leave Arsenal this summer. The meeting will
not take place at the stadium or the club’s
London Colney training base.
The Dutchman was non-committal about his
future on Sunday afternoon after helping
Arsenal finish third in the Premier League with a
3-2 win at West Brom. “We will have a chat
next week and we will go from there,” he said.
It is believed that Arsenal will tell the club captain
that they intend to hold him to a contract that
runs until 2013 even if he refuses to sign the
new deal that is set to be offered at the meeting.
However, Van Persie fears that this could kill his
dream of a move to a European giant like Real
Madrid or mega-rich new Premier League
champions Manchester City.
Juventus and City have both publicly revealed
their interest in the Premier League’s leading
scorer this season, who ended the campaign
with 30 goals and 37 in all competitions.
It is understood that a number of meetings
assessing interest in Van Persie both at home
and on the Continent have taken place in the last
few months.
Nevertheless, Gazidis has calculated that Arsenal
are in a far stronger bargaining position with
Van Persie than they were with Cesc Fabregas
and Samir Nasri last summer because of the
Dutchman’s age.
He turns 29 in August and will be a month
short of his 30th birthday when his contract
ends, which is an age that sources close to Van
Persie believe will put off Europe’s superpowers
from offering him a long-term mega deal.
Because of his age, Arsenal regard Van Persie
as a £20 million asset and believe it is worth
risking him run down his contract and selling
him for nothing in a year’s time.

поляк90 14.05.2012 23:49

Ответ на комментарий пользователя поляк90

Вверх
+0/-0
Вниз

Странно, почему на нейтральной терриотории... Думал такие вопросы решаются в кабинете мсье или в соседнем-газидиевском)))
Будем надеяться что кэп останется и раскрутит этих скупердяев на трансферы.)))

фан-Арсенал 15.05.2012 23:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Считаю прошедший сезон удачным, потому-что выполнена программа-минимум на сезон. Также радует вылет Блэкберна и Болтона из АПЛ. Меньше костоломов- меньше травм.

P.S.

Хочу смерти Говарда Уэбба.