05.05.2013

Венгер: «Мы играли крайне осторожно»

- о результате матча…

«Мы хорошо начали и забили быстрый гол. «КПР» провел классный матч, сражаясь за собственную честь и ничего не боясь. Эта команда все последние месяцы вынуждена была играть под большим давлением и в атмосфере страха. У этой команды достаточно высокий класс, чтобы остаться в Премьер-лиге, и они значительно осложнили нам игру. Мы сыграли с хорошей самоотдачей и концентрацией, хотя нам и не хватало остроты на стадии завершении атаки. Но мы были готовы к сложной игре, и я не разочарован. Иногда команда, вылетевшая в низший дивизион, начинает демонстрировать хорошую игру и побеждать. Вы сами видели, как «Рединг» победил на выезде. Нам потребовалась особая концентрация, чтобы победить».

- о том, обеспокоило ли его что-либо по ходу матча…

«Качество поля не способствовало нашей игре. Я также считаю, что у «КПР» намного более классная команда, чем многие считают. Но мы не дали сопернику возможность создать слишком многое у наших ворот. Мы играли крайне осторожно, так как очки для нас были жизненно важны, и мы не могли позволить себе допустить ошибку. Это повлияло на наши атакующие действия, но в защите мы отыграли очень солидно».

- о том, что «Челси» будет проводить свой матч против «МЮ», уже зная этот результат…

«В такой ситуации команда всегда испытывает давление, так как ей необходимо побеждать. Но «Челси» в последнее время проводит много матчей, и у игроков не слишком много времени на раздумья.  Команда просто играет матч за матчем, и в этом ее преимущество. Если у вас целая неделя до матча, нервы могут сыграть свою роль».

- о победе «Тоттенхэма» в концовке…

«Я знал счет до начала нашего матча, но для нас было не так важно, победят они или сыграют вничью. Нам было необходимо выиграть свой матч и начинать готовиться к следующему. У нас есть такой опыт. Мы набрали хороший ход и готовы к борьбе, и команда полностью сконцентрирована».  

- о том, что Тео Уолкотт забил свой 20-й гол в сезоне…

«Ему 24 года, и он стал зрелым игроком. Он сильно прибавил с точки зрения завершения атаки, научился преодолевать сопротивление защитников. Похожий гол он забил в ворота «МЮ».

- о том, не беспокоит ли его игра Подольски…

«Травмы у него нет, но после полного восстановления он провел лишь второй матч. Нужно дать ему больше времени».

- о том, что победный настрой в сложившейся ситуации может сыграть ключевую роль…

«У нас определенно есть такой настрой. Смотрите сами, насколько больше мы стали набирать очков. Мы играем на победу и набираем очки, как в «домашних» матчах, так и во всех выездных матчах – с «Фулхэмом», «Сандерлендом», «Суонси» и «КПР». Сегодняшний матч был настоящим дерби, в котором победить достаточно сложно».   

- о том, что «Тоттенхэм» и «Челси» проведут по нескольку матчей в ближайшее время, в том числе и между собой…

«Я не могу вам сказать, какой результат меня устроит в их личной встрече. Конечно, я хочу, чтобы этот результат был нам на руку, но не потому, что рассчитываю на него. Мы уже давно сконцентрированы на том, чтобы набрать максимум очков, и задача выполнена не в полной мере, так как мы потеряли очки в матчах против «Эвертона» и «МЮ». Вместе с тем, все остальные матчи мы выиграли, и намерены продолжать в том же духе».

- о том, помнит ли он, чтобы «Арсенал» забивал такие же быстрые голы, как Уолкотт в ворота «КПР»…

«Нет, не припомню. К сожалению, я ждал второго гола, но так и не дождался».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
пресс-конференция
Лукас Подольски
Тео Уолкотт
Автор:
MissingHenry

Комментарий

asokolovskiy 05.05.2013 12:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне кажется что у Подольски, психология так устроена, типа он сверх супер звезда пришедшая из великого клуба, а здесь якобы все дети - Мания Величия) . Ну незнаю мне так кажется, какая то надменность что ли в игре. Смотрел его игры за кельн, так там умирал бежал до последнего, а здесь придет мяч на ногу - лупанет. а так без напряга как то играет. распиаренный ленивец)

Tony Adams 05.05.2013 18:48

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот скажи, к чему это ты написал? Для срача конечно же. У меня создается впечатление, что в жизни у тебя, мягко говоря не все клеится.Поэтому ты пытаешься как-то самоутвердиться через интернет. Мой тебе совет, заведи девушку, умную, глядишь и проще мир станет. Тут уже не мало помоев вылито на религии и представителей разных конфессий. Самому не надоело? Да, и то, чем ты любишь козырять, тут ARSSC, а не сайт последователей товарища Шикльгруббера (он же Гитлер).

Mace Windu 05.05.2013 19:00

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё мимо: жизнью доволен, девушка есть, последователем Адольфа не являюсь.
Написал по той же причине, по которой, скорее всего, писал и ты. Сейчас есть свободное время, поэтому пишу просто так.
Все обсуждения на сайте, по сути, сводятся к пустой болтовне, которая ни на что не влияет. Можно вообще никому и ничего не писать, никому хуже не станет.

Tony Adams 05.05.2013 20:22

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Да? Не похоже. Твои посты говорят об обратном. Ты можешь писать все что хочешь, но не оскорблять чужие интересы, вероисповедания и т.д. Есть элементарные правила этикета, установленные нашим социумом, а отклонения от них, сам знаешь чем называется. Так что, будь добр, уважай других.

Mace Windu 05.05.2013 20:58

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Уважаю тех юзеров, которые в свою очередь ведут себя адекватно.
Поздравления с пасхой оскорбляют мои религиозные воззрения, но, уверен, всем пох. Поэтому не вижу ничего страшного в наших с Худодотом постах.

Tony Adams 05.05.2013 22:06

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ну? Поздравления с Пасхой, априори не могут быть оскорблениями в чью-то сторону и уж постить слова, незная их смысл, это очень низко. Люди разные бывают и многие могут не так понять и принять на свой счет. И уверен, если поздравления с Пасхой настолько тебя задевают можешь пролистать мимо, во избежания твоей душевной травмы. Ну уж точно не писать слова, смысл которых ты не знаешь. А почему всем все равно? Потому что ничего путного в твоих постах уже давно нет.

rotwood 05.05.2013 23:50

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu
Если ты атеист, то как тебя может оскорбить, что кто-то верующий?
Ничего страшного в ваших постах нет, просто некрасиво было это писать с вашей стороны

Qdevil 05.05.2013 13:40

Вверх
+0/-0
Вниз

старый ждал второй гол а уж мы то как ждали. У польди явно не все в порядке со здоровьем, если нет то он дерево побольше салата. Вывод: нужен классный форвард

kzlocal 05.05.2013 16:01

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

+++
Польди сильно берегся. Он не силовой центрдеф, от него больше пользы под нападающим, атлетически не выдерживает борьбы с защитниками, постоянно с Тео менялись, понятно, что задача была оттянуть, но активности не хватало. На счет "дерева", позволю себе не согласится, по полезности "Гол+Пас" на 3-м месте, после Уолкотта и Касорлы, 9 голов + 9 голевых пасов, сыграл значительно меньше всех игроков. Если взять относительный коэффициент полезности ((Время/(Г+П) 1028/18= 57 мин для того чтобы организовать гол, то он на 1 месте, у Тео 84 мин, у Санти 155 мин, у Жиру 154 мин, у Жервиньо 128 мин, из имеющихся нападающих он самый полезный. Конечно, хочется, чтобы много забивали все и побед в каждом матче, но пока это мечты.

Qdevil 05.05.2013 19:05

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

2 последних игры на позиции цф и его не было видно вообще. У меня и похоже не только сложилось впечатление что играли на поле без него. Согласен салат тот еще фрукт но его хотя бы было за что критиковать а польди вообще не видать.

elclassico 05.05.2013 16:02

Вверх
+0/-0
Вниз

"Я пообещал Венгеру после нашей игры на прошлой неделе, что он может не волноваться, так как я выставлю боевой состав, чтоб победить Челси"

ROBBIN_10 05.05.2013 17:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Петухи и ливер любители поскупать игрок которыми интересовался АРСЕНАЛ!

Нападающий Давид Вилья давно недоволен своим положением в "Барселоне" и, скорее всего, покинет клуб ближайшим летом, тем более, что Неймар очень близок к каталонскому гранду. The Mirror сообщает, что "Ливерпуль" заинтересован в покупке Вильи.

kadaffi 05.05.2013 19:21

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

да серьезно. за месяц матчей челси штуки 4 посмотрел. так там ба всегда косячил, да бывает забивает важные мячи (чем то джи сунга напоминает, этот кореец нам всегда кровь портил, хотя за карьеру не больше 15 мячей наверно забил), но гораздо больше порит.

Qdevil 05.05.2013 19:40

Ответ на комментарий пользователя kadaffi

Вверх
+0/-0
Вниз

хм ну если так то да. А вот еще чисто теоретический вопрос заиграл бы Левандовски в арсенале (уж он то точно не деревянный)

kadaffi 05.05.2013 19:50

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

на днях только со слов Черданцева ржал, мол левандовски палка.
а так заиграл бы, но к нам он не перейдет, на год-два раньше надо было брать

кстати вот ссылка
http://vk.com/video?q=%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%…

kadaffi 05.05.2013 20:52

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

не забывай таков стиль мю, кажется что вату катают и ща проиграют, а потом нате и мяч в других воротах уже. походу сезона сколько раз они так играли, или это я постоянно на такие игры натыкался.)

Nelps 05.05.2013 21:23

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Луис красава, мало того потролил, так еще и не стал умирающего корчить, а ведь бразильский ебень жахнул сзади нехило

pinkangel83 05.05.2013 20:55

Вверх
+0/-0
Вниз

теперь получается такая ситуация, что нужно надеяться на Сток, а если даже тотенхем проиграет стоку и челси то не факт что мы проходим

Ramon 05.05.2013 20:57

Вверх
+0/-0
Вниз

мы еще не выиграли уиган, который в том году втянул нас на эмирейтс 1-2, сражаясь за сохранение прописки. Ситуация как-бы намекает.
П.С.
10 лет назад, напиши я такое... Какой-то УИГАН

kadaffi 05.05.2013 21:02

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

поддерживаю. все таки думал мю натянет челси. и мы 3 ми будем, чтож придется четвертое занять :))

Sanek 05.05.2013 21:10

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Михан, нам свои бы матчи выиграть. А так некоторых здесь потихонечку спускают с небес и снимают "розовые очки", к тебе это не относится. И это ПРАВДА, которую некоторые не признают. Конечно хочется попасть в четвёртку, но это зависит не от нас. Ладно, будем надеется.

Nelps 05.05.2013 21:17

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

не все зависит от нас, но ситуация больше в нашу пользу потому как дальше:
Арсенал уиган - домашний матч с 18й командой
ньюкасл Арсенал - выездной матч с 16й командой
у петушков
на выезде с челси
на выезе со стоком
дома с сандерлендом
КТО верит что они все эти матчи выиграют?? зачем визжать как сучки жуя сопли, что шансы мизерные?

Sanek 05.05.2013 21:23

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Две игры "петухов" будут РЕШАЮЩИМИ, я надеюсь на лучшее, но готов и к худшему, а кто-то не готов.

pinkangel83 05.05.2013 21:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Челси не обязательно, у них игра на 2 игры меньше, а уступают только на 2 очка, если они проиграют челси но выграют у Стока то прощай ЛЧ

Nelps 05.05.2013 21:04

Ответ на комментарий пользователя pinkangel83

Вверх
+0/-0
Вниз

что ты порешь, сопливчик. если они проиграют челси, но выиграют у стока, то все равно будут отставать на 2 очка потому что мы выепим уиган

Mace Windu 05.05.2013 21:05

Вверх
+0/-0
Вниз

джонс - дырка, луис - в барсу, рамирес - псих.

Не вижу особых поводов для разочарования, в конце концов у нас борьба с петушней, а не с членсями. Мечтать о третьем месте, конечно, невредно, но почти бесполезно. Как и раньше, нужна ничья или победа членсей, в их очной встрече, вот и всё.

Mace Windu 06.05.2013 23:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну ок. Не понимаю, как это относится к моему комменту только. Если бы членси скатали по нулям с мюдаками, всё равно предпочел бы их победу в среду.

Mace Windu 05.05.2013 21:26

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

А Лаэрт нахваливал этого мартинеса.)))
Хотя, конечно, неплохо было бы узнать точный метод подсчета данного показателя.

Qdevil 05.05.2013 21:35

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

и что хотите сказать этой „статистикой”? За сколько там мартинеса купили? Давайте поставим рамзеса на аукцион сколько он потянет?

Qdevil 05.05.2013 21:21

Вверх
+0/-0
Вниз

говорю словами старика(с ума сойти): надо сконцентрироватса на собственной игре. А насчет результата так меня он почему то не удивил все таки мю уже ничего не нужно.

Jeremy P Caulfield 05.05.2013 22:22

Вверх
+0/-0
Вниз

саф вряд ли сливает матчи,он может их только покупать.просто в этот раз незачем было)линдегард должен был тащить этот мяч,гол чисто вратарский даже с учетом небольшого рикошета.

bouton 05.05.2013 22:48

Ответ на комментарий пользователя emfair

Вверх
+0/-0
Вниз

вполне реально....это только наш Веня в розовых очках живет и все хочет решить на футбольном поле подающими надежды клоунами, типа валийца

Meison 06.05.2013 03:48

Вверх
+0/-0
Вниз

По статистике есть определенная закономерность с сезона 2006/2007:
1)2006/2007 - 4 место
2)2007/2008 - 3 место
3)2008/2009 - 4 место
4)2009/2010 - 3 место
5)2010/2011 - 4 место
6)2011/2012 - 3 место
7)2012/2013 - не трудно догадаться, что будет 4 место, Членси на 3-м, а петухи на 5-м

Meison 06.05.2013 04:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, мы занимаем третье место по пропущенным мячам в лиге, а с учетом того что у МС и Челси еще по 3 игры, можем стать и первыми. Это будет прорыв, хотя МС скорее меньше всего пропустят. Это тем кто ныл про плохих защитников.

Midas 07.05.2013 00:25

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

тебя в роддоме не перепутали. такую же пургу несешь, как и бабушка.

з.ы. неужели недвига уже завещана любимой кошке, или пожертвована в благотворительный фонд?

Mace Windu 06.05.2013 12:49

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Не беда. Потихоньку сдаёт. А у нас есть Кокелен. Отлично справляется на этой позиции.
Ну и Карлуша с Йеннарисом про запас.

Эх, жаль, Аспиликуэту не взяли в своё время, уже добротный защитник, только расти будет.

budabada 06.05.2013 19:59

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Я давно говорил лучше лепить из своих чем весь сезон лепить из дерьма пулю.Кокелен в первых рядах должен наигрываться именно а не то что на данный момент.а этот прогресс в последних матчах это не уровень.Жаль с команды Рося один остался .хорошо что футболка Бакари не в шкафу а играл и буковки подзатерлись с номером.зимняя настоящая лиговская.Кос ?проблема если уйдет.P.S.Да насчет религии язык попрекуси!

Mace Windu 06.05.2013 23:11

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Рося остался последним из тех, кто умеет креативить в любой ситуации и кто до сих пор пытается играть в тот футбол, который показывали в 07-09 годах (приближенно). А так, будь немного объективней и лояльней, в команде около 7-8 очень хороших игроков.

зы Язык прикусывать не собираюсь :)

budabada 06.05.2013 23:54

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Но на новый сезон всегда проблема кто то уходит и этот пробел мы никак не можем заменить вновь прибывшими.Делай что хочешь но писать что попало не стоит.Подумай.

alexsat77 06.05.2013 14:26

Вверх
+0/-0
Вниз

86 минута отказалась роковой, и Тоттенхем и Челси забили на ней и осложнили нам задачу по полной. 8 мая если Петухи выиграют, а они мотивированы больше Челси, нам не помогут 6 очков и мы будем 5-е.

budabada 06.05.2013 20:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Футболистам "Арсенала" добиться победы в двух оставшихся матчах чемпионата Англии будет проще, так как их соперники еще не выполнили свои задачи по сохранению прописки в чемпионате, а против мотивированного противника настраиваться проще, заявил защитник "канониров" Пер Мертезакер.

"Арсенал" ведет с "Челси" и "Тоттенхэмом" борьбу за место в Лиге чемпионов и на данный момент после 36 матчей с 67 очками занимает в таблице премьер-лиги 4-ю строчку. В оставшихся двух встречах чемпионата "канонирам" предстоит сыграть с 18-й командой лиги "Уиганом" и 16-й "Ньюкаслом".

"Иногда бывает трудно играть против соперника, на которого уже не давит груз ответственности. Подтверждение тому - наша встреча с "Манчестер Юнайтед" (1:1) на прошлой неделе - они уже были чемпионами и играли расслабленно" - приводит слова Мертезакера официальный сайт "Арсенала".

"Для нас даже лучше, когда соперник под давлением - это помогает сохранять концентрацию на должном уровне".

У "Арсенала" проведено на 1 игру больше, чем у "Тоттенхэма" и "Челси", которым, однако, очный матч предстоит провести в середине недели. Защитник считает, что соперники находятся в более выигрышном положении, нежели "канониры".

"Обе команды держат будущее в своих руках, а мы в этой ситуации являемся лишь сторонними наблюдателями, и никак не может повлиять на происходящее. Приходится ждать и следить за развитием ситуации. От нас требуется только победить в оставшихся двух встречах" - сказал Мертезакер.

emfair 06.05.2013 21:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Асмир БоГ вот кто нужен Арсеналу и наверное опорная сильная зона ,если повезет можно еще и напа молодого типа заячья гуБа первый самый главный трансфер ,и все у нас на кормушке упали и отсосали

Sanek 06.05.2013 22:59

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

elclassico, ИЗВИНИ конечно, но говорят, что в колхозе кур доят. Сколько можно, будет официальный трансфер, можно будет поговорить, а так слухи. Согласен?

Nelps 06.05.2013 22:59

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

+
паразительно, что до юзеров не доходят слова старого про заморозку всех возможных переговоров до конца борьбы за ЛЧ.

darksmean 06.05.2013 23:09

Вверх
+0/-0
Вниз

http://www.givemefootball.com/343819-former-arsenal-star-backs-manchest…

Збс, у наших легенд крыша едет.
Ладно там говорить о возможном уходе без трофеев а так на прямую это не легенда это говно болеющее за Арсенал.
Извените если путаю возможно не легенда.

Mace Windu 06.05.2013 23:19

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты прочитал ВСЁ вью? В чём он не прав? Что Уилшер один из наиболее интересных и перспективных мидфилдеров Англии? Или что если взяли шлюху, то его нельзя купить? 50 или даже 35 лямов, и все слова Сени, что жевун больше никого у нас не возьмёт, превратятся в такую же правду, как и слова о леденцах! Он просто обсуждает вероятность (что, кстати, ты очень любишь делать) и целесообразность трансфера для муму.

darksmean 06.05.2013 23:28

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ок, допустим возможно.
Но человек желающий ухода лидеров Арсенала он для меня не человек а говно.

Mace Windu 07.05.2013 00:25

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Хммм. Он пишет, что на месте жевуна купил бы Джека. Где здесь неуважение? Он только отметил, что Джек - игрок высочайшего класса, а Арсенал не та команда, которая ни в какую не отпустит одного из ведущих игроков (что доказывать никому и так не надо).

Midas 07.05.2013 00:32

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

до высочайшего класса ему ещё как...

пущай посидит парень ещё малеха, пока команда очки наберет. а с нового сезона пусть снова показывает величие. только чтобы не долго, если как в этом играть будет.

Midas 07.05.2013 08:32

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

очевидно, что показываемого уровня игры сейчас недостаточно, чтобы считаться крутым игроком. пусть восстанавливается полноценно от травмы, а там посмотрим.

Nelps 06.05.2013 23:33

Вверх
+0/-0
Вниз

о какой замене Санья может идти речь!! о сутулом и Еннарисе?? это все равно что дебилсон вместо Жилберто, бентнер вместо дебобера. очередное понижение в классе на конкретной позиции. у Бакари есть класс! матч с сандерлендом и баварией яркое тому подтверждение. но он стал не стабилен до жути. это отдельная тема. Венгере обязан его оставить! опыт выступления за Арсенал очень ценен, он помагает время от времени и его так не хватает остальным в очень важных матчах.

Mace Windu 07.05.2013 00:27

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

См. выше. :)
С тобой могу согласиться, но при этом отмечу, что если примерно в 30 лет начала падать стабильность у дефа, то поднять её уже вряд ли получится. Скорее она будет только падать, что нас совсем не устраивает.

Nelps 07.05.2013 00:48

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

если на игрока смотреть косо из за возраста, никакого опыта не напасешься. сколько возрастных игроков по флангам бегают и очки приносят я думаю тебе объяснять не нужно.
вообще то я к тому что если Еннарис или сутулый вместо Бака, то лучше оставить Санья, тут и говорить нечего.

Meison 07.05.2013 03:40

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, его плотная игра в защите, настырность вкупе с великолепными диагоналями это находка для опорника.

Qdevil 07.05.2013 07:37

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

я так думаю замену имели в виду на приобретенного игрока потому как из своих... Ну не дженкенсона же ставить, тогда уж лучше пускай Санья тупит

Arsen 07.05.2013 11:58

Вверх
+0/-0
Вниз

думал,нюкасл в последнем матче спокойно сольёт матч,а оказывается,что борятся с уиганом за выживание. давно я не заглядывал в таблицу.А вилла-то как подтянулась! короче,нам предстоят тяжелейшие матчи