04.03.2013

Венгер: «Мы не сыграли эффективно в тех моментах, когда это было необходимо»

- о дерби…

«Результат разочаровал, так как мы отдали очень много сил и проиграли, несмотря на то, что доминировали. Если вы посмотрите игру еще раз, то увидите, что к тому моменту, когда мы проигрывали со счетом 0-2, счет уже должен был быть 2-0 в нашу пользу. Начало игры сопернику не удалось, мы взяли игру под контроль, но два забитых гола придали им уверенности для того, чтобы хорошо защищаться, что они и делали до конца игры».

«Все это очень разочаровывает, так как мы вышли на игру с отличным настроем, но возвращаемся домой без очков, так как играли не слишком эффективно там, где это было необходимо – в защите и обороне. «Тоттенхэм» не доминировал по ходу игры и опасно действовал лишь на контратаках. Если бы соперник доминировал и создавал момент за моментом, с таким результатом можно было бы смириться. Но сегодняшняя игра получилась очень странной».

- о пропущенных голах…

«Мне нужно посмотреть их снова, но могу сказать точно, что нам не хватило собранности в обоих эпизодах, так как никто не прессинговал игрока, владеющего мячом, и не прикрывал свободные зоны».

- о борьбе за место в четверке…

«Конкуренция будет очень серьезной. Я уже говорил, что мы не можем позволить себе терять очки, и повторю это снова. Если учесть то, как проходила игра, трудно понять, как мы смогли проиграть».

- о том, извлекает ли его команда уроки из пропущенных голов…

«В идеале вообще не хотелось бы пропускать. Это разочаровывает, так как до сегодняшней игры мы были лучшей командой лиги по игре в защите в выездных матчах. Но если в таком матче вы проигрываете со счетом 0-2, то вам будет крайне сложно, так как приходится идти вперед большими силами, раскрываться против команды, которая хорошо контратакует». 

«В последние 20 минут игра постоянно прерывалась, они фолили и не давали нам идти вперед, обороняясь большими силами. В таких условиях мы не смогли организовать финальный штурм ворот».

- о том, что его команда пропустила 2 гола за короткий промежуток времени…

«Такое с нами часто происходил в этом сезоне, при этом исключительно в важных матчах. Сложно сказать, почему это происходит, здесь нет одной единственной причины, каждый раз ситуации разные. Но каждый раз это сильно осложняет нам игру. Я не могу винить команду в отсутствии желания, самоотдачи и духа, но очень сложно отыгрываться каждый раз».

- о том, верит ли он, что его команда может финишировать в первой четверке…

«Думаю, это возможно. Мы будем бороться за попадание в четверку, это абсолютно точно».

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

budabada 04.03.2013 16:33

Вверх
+0/-0
Вниз

«Мне нужно посмотреть их снова, но могу сказать точно, что нам не хватило собранности в обоих эпизодах, так как никто не прессинговал игрока, владеющего мячом, и не прикрывал свободные зоны».
Продал ты опорника и твой сынок теперь в ахуе .Мусье это ваша ошибка что он может играть на любой позиции и хреново. Пусть лучше бегает вокруг поля и выходит в крайнем случае на замены.

Toha_Ars 04.03.2013 16:34

Вверх
+0/-0
Вниз

«В последние 20 минут игра постоянно прерывалась, они фолили и не давали нам идти вперед, обороняясь большими силами. В таких условиях мы не смогли организовать финальный штурм ворот».
-----
Воттак, петушрня винавата что Арсенал проиграл, странно всьо ето ...

OlegFlash 04.03.2013 17:52

Вверх
+0/-0
Вниз

но ты же одно и то же всё время говоришь. Тебе не надоело?! как будто бы я не вижу проблем команды, и не понимаю в чём косяки Венгера, и в чём косяки игроков. Я просто тихо, мирно наблюдаю за игрой команды, которая проводит самый ужасный сезон в карьере Венгера... И даже в этом болоте, я стараюсь искать светлые моменты - для тебя их нет, потому что ты уже полностью давно давно настроен скептически к команде, и этот сезон стал вершиной, апогеем... теперь тебе всё ясно стало. А я вот хочу ещё поболеть за свой любимый клуб, нормально, без издёвок над футболистами и тренером!

bergi77 04.03.2013 18:25

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Нилпс+, Олег я тоже хочу еще поболеть за Арсенал, за ту игру которую показывала команда до 2009/10, а за эту пародию я тоже болею, но не верю в нее, не верю в ав, не верю в сд и кренке! И если уже в этом году не изменится управление клубом координально, будет совсем печально поверь старому больному летчику.

OlegFlash 04.03.2013 18:57

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77
а я хочу поболеть за команду, а не за её игру... а у тебя как-то по глорски это получается, не находишь?

ты же вроде говорил, что реже смотришь игры Арсенала... это норм считаешь?
Нелпс так вообще принципиально не стал смотреть игру против Баварии

а вот мне почему-то не тяжело смотреть каждую игру команды, и верить каждый раз что победим, хотя зная, что в итоге сезон всё равно будет провальным

OlegFlash 04.03.2013 19:15

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

kaws2007
да не. болейте как хотите... чё я тут буду ещё кого учить...

но меня уже бесит, когда меня называют наивным до невозможности! я просто болею за команду, реально воспринимая её уровень!

если вы уж мне предъявляете претензии, и говорите о моей наивности... то я наверное имею право сказать что вы как-то по глорски болеете.. ничего личного, просто защитная реакция

kaws2007 04.03.2013 19:23

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно, когда в ответ сказать нечего , сразу идут упрёки в глорстве. Отличная компания глоров подобралась, 8 лет без трофеев, а всё глорим! Изучи значения слова глор сначала. Наивный - это не оскобления, а глор - да. Так что следи за словами тоже.

OlegFlash 04.03.2013 19:40

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

kaws2007
мне есть что сказать... и я уже тысячу раз объяснял почему так болею... на что мне в ответ идут советы снять розовые очки, и перестать верить сказкам старого... слово глор я привёл в пример... я очень и очень не люблю его употреблять, потому что для каждого боление идёт по своему...

а вот Нелпс по ходу нашёл для себя определённую линию поведения на сайте, и ни в право ни в лево от неё не отходит... я же стараюсь принять к сведению каждое мнение, и учусь у многих старожил, которые смотрят на ситуацию в Арсенале скептически, без безумной веры - спасибо им за это, и спасибо сайту!
я уже не первый раз устраивал длинные ветки и с Лаертом и с Нелпсом, о том почему и как болею, но всё ни почём - я АКВшник, в розовых очках и наивный ребёнок...

bergi77 04.03.2013 19:49

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Никогда не говорил, что реже смотрю, смотрю всегда когда есть возможность, пока транслируют на спорт1 смотрю и в рабочие дни, и в 3 часа ночи. Но смотришь или нет, больше или нет не важно, не раз уже писано я болею за фк Арсенал, это футбол Олег, значит все еще спорт, а в спорте цель одна - победы! Ты болеешь за клуб, я вот не считаю, что нужно так слепо болеть не понятно за что, получается у тебя это Идол какой то, вернее я бы понял если бы не было возможности в клубе, а так один вытягивает бабосы, другой гонит нам свои истории, заметь они меняются, то он ростил молодежь, то делает ставку на бритов, то нужны опытные игроки! Меня это достало, мы не терпилы, что бы так запросто всех разводить, вот и думай какова истинная причина твоего боления. Я видимо только прошлым Арсенала живу, пока перспектив не вижу

bergi77 04.03.2013 19:59

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Буду пистеть, проявлять неготив и все равно буду любить этот клуб до конца, видимо жизни. Арсенал великий клуб и нам есть чем гордиться! Пусть сейчас он в руках крахоборов

bergi77 04.03.2013 19:59

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Буду пистеть, проявлять неготив и все равно буду любить этот клуб до конца, видимо жизни. Арсенал великий клуб и нам есть чем гордиться! Пусть сейчас он в руках крахоборов

OlegFlash 04.03.2013 20:02

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

берги, всё же говорил что уже не с таким желанием смотришь...
лан, не буду тут споры разводить, как Мидас... я не сомневаюсь в вашей любви к команде... даже и тот Цыганнер не меньше поддерживает команду, уверен, у него есть тоже свои принципы

редкий дебил... 04.03.2013 18:30

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Невозможно найти светлые моменты там,где их нет. Видимо тебя в этом плане спасает фантазия твоя и любовь к дядюшке Ве

Sergius 04.03.2013 17:56

Вверх
+0/-0
Вниз

+++++, особенно за балабольство, не люблю лгунов и балаболов, людей, которые не отвечают за свои слова, а если это продолжается уже не один год, когда тебе впаривают что снег не белый а фиолетовый. При этом из года в год ситуация все хуже и хуже.

Nelps 04.03.2013 18:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Джек в очередной раз прослезится и призовет игроков взять ответственность на себя, старый вновь увидит положительные моменты, мы опять разгромим какой нить рединг и так по кругу до начала следующего сезона где картина повториться.
забудьте про слова типа "не повезло". мы тактически грамотно играли первые полчаса пока первые 2 удара в створ не привели к феерии в курятнике. удача понятие относительное, повторяю вновь и вновь - класс игроков не позволяет перенести философию старого на поле, давно об этом речь шла, но некоторые мне не верили, те самые "некоторые" которых в бинокль сейчас невидно, хотя есть один, в наглую заполоняющий страницы, да Олежка, я тебя имею ввиду. беспочвенная наивность и глупость осела в твоей юной голове.
я не предлагаю устроить оргию плача, но делать вид что всё будет хорошо, давя лыбу, как минимум выглядит абсурдно, с психами дело иметь неохота.
изначально у меня были претензии к составу команды, но теперь ощущаю что готов сдаться и признать окончательную импотенцию Венгера как тренера. да, я о про эту "тактическую" уловку говорю. это ж насколько надо быть упертым, чтобы оставить его на поле, путем смещения на правый фланг обороны. того, кто весит на желтой, не обладает скоростными данными и нормальными кроссами. полнейшая безнадега. тактическая вариативность, в моем понимании, это возможность перестроения схемы команды, а не тупая смена позиции игроков. на схему с тремя защитниками мы не перешли. и, кстати, чем был плох этот сутулый? если только устал, бедняга.
ненавижу старого за то, что доверяет этой валийской пародии на футболиста, ненавижу за то, что оставил кривую французскую писду без конкурента (я не чмонаха имею ввиду, который и в вест хеме не играет, а вообще), ненавижу за беспочвенные разговоры об игроках мирового класса и двух составах, за то что который год подряд футболисты, не попадающие в заявку пожирают миллионы на зарплату. ну и стандартный вопрос последних месяцев, кто в этом виноват? крёнке?
требовать отставки старого уже неактуально.
пусть сбудутся все наши мечты, и мы начнем покупать игроков с именами, тех кого мы хотим видеть и подходят нам. другой момент: разве можно было до такого доводить?
милан, ювентус и бавария сравнительно недавно тоже через такое прошли. и где они сегодня? точнее правильно спросить, кто заслужил у них второго шанса? какие игроки, а главное, какие тренера?
в одну и туже воду не войдешь, профессор, вы набрали в Арсенал стадо и сами стали плохим пастухом. и должны быть наказаны. это будет правильно по отношению к болельщикам которые вместе с командой, несмотря на эту блевотину.

Artem23 04.03.2013 18:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Походу мертезакер выиграл все верховые дуэли и гол забил, я думаю он будет лучшим игроком матча. А в арсенал нужно верить и даже тогда когда они вылетят и в чемпионшип. И я.не жалею что я фан арсенала. И нех разводить тут сопли про венгера, рэмси мол они виновны. у жиру.сто процентный момент.был а он как ступил.

budabada 04.03.2013 19:58

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Глупее ответа я не видел!какой чемпион шип ?надо не блеять как овца и повторять что все у нас хорошо , а поднять бунт что в скоре произойдет я надеюсь .я болею за Арсенал гранд мирового футбола и не буду допускать чтобы команда опустилась ниже плинтуса.жил бы я в Лондоне замутил бы уже движуху .И здесь пишу в который раз если мы представители официального сайта давайте напишем свое недовольство!вон у мейса с орфографией впорядке.потому-что админ в отказе.наверное тоже все хорошо и мы сильны духом.извини Макс. Но это мое субъективное мнение.нам помогут только шейхи.ну или Усманов.от усатого я добра уже не жду а АВ пляшет под его дудку.

OlegFlash 04.03.2013 20:00

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

давай! я всеми руками за! написать, и лично в руки Арсену отдать, чтобы знал, что даже в России много неравнодушных!

budabada 04.03.2013 20:53

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю надо это сделать каким-то официальным образом .Текст выражающий наше общее недовольство (надо определиться именно в каких аспектах),далее согласие всех(типа подписей ,в данном случае плюсуем) а вот дальше я не знаю как оно там отправляется это вопрос к админам ,если официал я думаю какая--то связь есть.

OlegFlash 04.03.2013 21:29

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

аспекты очевидны - продажа лидеров, большая з/п для шлака, и не активная работа на трансферном рынке. не надо писать что Рэмзи дно, а то Венгер сразу после этой строки не будет читать письмо, и вообще разорвёт его в клочья

budabada 04.03.2013 22:27

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Да насчет него будет перебор!Мне его самого жаль.а остальные по теме. Писать мы все равно руководству будем а не АВ.

OlegFlash 04.03.2013 22:33

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

ну уж нет. если уж писАть такое письмо, то обязательно чтобы Венгер его прочитал. он тоже должен знать чего хотят болельщики.

Миссинг, ответь что-нибудь на этот счёт... как можно реализовать такую штуку?

DenisNabiulin 05.03.2013 17:05

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

насколько я знаю мы не являемся офиц частью фан движения арсенала,хотя может что то поменялось

Relli 04.03.2013 19:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Наша песня хороша...
А Аарончик с каждым матчем вызывает у меня всё большую ненависть, когда вижу его в основном составе (не говоря уже о том, когда он с мячом) начинаю впадать в панику.

debera1981 04.03.2013 20:00

Вверх
+0/-0
Вниз

К сожалению, приходится констатировать факт, что тотенхем на текущий момент как команда лучше арсенала. И тренер, и подбор игроков, и курс руководства лучше. И может мы и закончим сезон выше них, но только по причине более легкого календаря как по уровню соперников, так и по количеству матчей. Но чует мое сердце, что если летом кардинальных изменений не будет (кардинальная смена состава и тренера), то в следующем сезоне придется признать, что мы уступаем уже и Ливерпулю!

Хамдам Насимов 04.03.2013 20:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Дженкс был одним из лучших на поле, если не самым лучшим... просто гениально: убрать фулбека, выпустить хавбека, назначить другого хавбека фулбеком... а не проще было бы вместо своего сына Моцарта выпустить?!

еще пару сезонов назад (при Сеске) мы боролись за первое место почти до самого конца, правда в конце оказались лишь на 4-м, после этого нашим приоритетом стало участие в турнирах, а не победа в них... мы систематически теряем игроков, вместо них получаем других, но ниже классом, а затем и эти уходят, приходят еще послабее исполнители, и так постоянно, команда все слабеет, амбиции все снижаются, боюсь дети мои будут радоваться сохранению путевки АПЛ...

пропустили бы мы такие смешные голы, будь в обороне Коло и Вильям, про опорника промолчу, т.к. мегаопорников в нашей команде я не видел (Виейра все таки играл бокс ту бокс)... была бы у нас такая импотенция в атаке, играй у нас два последних бывших капитана... Венгера я не защищаю, он со своей зональной защитой меня уже давно бесит, но с этим составом добиться чего либо не мог бы и другой тренер, даже всякие Пепы, Жозе, Юргены, Дельбоски и т.д., ИМХО... усатый виноват, несомненно, но не он собрал эту "лигу выдающихся джентельменов", куда входят: не очень плохой кипер Войцех, переплюнувший любое стекло по хрупкости Абу, играющий с приподнятым ручником Пер, не очень плохие центрбеки Томас и Лоран, мастер поперечных пасов и бывший плеймейкер ныне опорник Микель, принц Кельнского болота так и не ставший королем Лукас, стреляющий в упор на вратаря носящий название моего любимого салата Оливье, сын самого великого профессора АВ великий Аарон Уельский, числящийся до сих пор в команде по не понятным причинам и получающий сумасшедшую з.п. номер 18 (забыл имя), кипер с врожденным вывихом плеча Лукаш, универсальный вечно подающий надежд да и только опорник-фулбек Франсис, уставший при исполнении национального гимна и замененный в конце второго куплета Андрей Сергеевич, мафиози решивший играть в футбол Дон Вито, антисамоуверенный сутулый Карл, тупожаднолысолобофашисточерный Куасси... а это еще не все, "хвалить" игроков, выгнанных по арендам, не хватит матешинного словарного запаса... этих красавцев созвал сам профессор... еще долго придется видеть эту комедию... я так устал от этих обсуждений, споров и перепалок!!! как же хочется просто посмотреть игру любимой команды и просто наслаждаться ею...(((

сорри, накипело...

Tony Adams 04.03.2013 20:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Капец, кто-нибудь мне объяснит что это вчера болталось за неизвестная субстанция под номером 16 на уайт шит лейн???? Да еще и в футболке Арсенала

Мучачо 04.03.2013 20:59

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Это же самый талантливый и универсальный игрок Арсенала, которого с боем увели из под красного носа алкаша из пригорода Манчестера. Интродьюсииинг зе аснл ледженд Аарон Рамзиииии!!!!!!!!1111111111

Мучачо 04.03.2013 22:33

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

А я помню, столько соплей было по сабжу. Второй Фабрегас, третий Гаскойн и далее по списку. Уилшир тогда был в тени его таланта, поэтому и в аренду ушел. Хотя все обьяснимо - Арсен просто затуманил всем мозги своим молодежным проектом, некоторые до сих пор отойти не могут, верють.

BlackL1st 04.03.2013 21:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмси сыграл лучше Джека, но кто посмеет бросить камень в сторону тех, кто реально сыграл убого? Никто, этот сайт прогнил насквозь людьми, которые не могут думать без стереотипов. А кол-во Петросянов растет по геометрической прогрессии, не говорю о троллях по типу Худодота и Бибера.
Мы не заслуживали поражения, мы играли лучше петухов, но класс команды заметно упал в последних двух сезонах. Мы просто не смогли превратить в голы свое преимущество. Клоунада в защите продолжается.
Я лично жду шейхов, уже надоели довольные рожи Кренке, Газидиса и самой главной гадюки Хилл-Вуда. На матче кстати присутствовал Дейн и это хорошие новости, если шейхи вернут его будет просто предел мечтаний =)
http://cs323228.vk.me/v323228898/7a50/l_FpiPjfhgA.jpg
И мне очень интересно уволят Сеню или нет. Как я понял тут 50 на 50. Я надеюсь, что нет, но при новом рук-ве уход Венгера не будет выглядеть таким страшным как раньше.

Мучачо 04.03.2013 22:41

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Джек сыграл убого, спору нет. Убого сыграл Жиру, вернее, показал свой обычный уровень - уровень сраной французской лиги.
Вот только где ты там увидел хорошую игру у Рэмзи, ума не приложу. Оба гола пришли по центру, полузащита слажала, не накрыв петухов.
Однако, самым убогим был Венгер, у него в загашнике не было ни одной отмазки вроде судейской ошибки, кривого поля или нелепого рикошета. Мне даже на минуту стало его жаль, когда я прочел вьюху после игры, но я обычно гоню от себя такие мысли.

BlackL1st 04.03.2013 23:39

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Я разве говорил о хорошей игре Рэмси? Нет, я говорю о том, что когда лажает большинство, виноваты только некоторые. Это меня бесит. Сеня назвал причины проигрыша, как и всегда впрочем. Ничего сверхъестественного в проигрыше я не увидел, это дерби могла победить любая команда. Играли мы лучше их, смотрелись интереснее, проиграли с минимальным счетом, как и в прошлом сезоне, тогда кстати мы сыграли намного хуже.

Mace Windu 05.03.2013 00:12

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэклист , много плюсов по этому комменту
тот же Котлета был не лучше Рамзеса, а Подольский и Уолкот не лучше, чем Жиру

и да, я посмотрел первый тайм. таких моментов, как Жиру не реализовал на 10ой минуте, ванпёрси порол по 2-3 штуки за матч. просто ему прощали всё это за один гол. Жиру не реализовал один, но и не забил. было бы у него 4 момента, реализовал бы два из них. так что претензии должны быть к Кастрюле и Джеку.

Мучачо 05.03.2013 00:44

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

По Жиру: ключевое слово - было бы. Сравнивать лучшего форварда АПЛ и средненького форварда Жиру как-то неправильно.

Mace Windu 05.03.2013 01:08

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

ну так! было бы! от кого это зависит? от Кастрюли, Джека и остальных...
кто сказал, что он лучший? опять журналюги? решили, не дожидаясь конца сезона, выдать свои важные награды?

Мучачо 05.03.2013 01:39

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Я сказал это. Ты че, за пуголо решил три копейки кинуть, лишь бы обосрать нелюбимого голландца? Бугога, масе, завязывай. Таким макаром ты скоро Венгера и Кронке будешь восхвалять.

Mace Windu 05.03.2013 03:08

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

наверно, если я переспросил, то уже просмотрел и не увидел
лучше бы показал свое высказывание, чем показывать свою невежливость

зы
до сих пор и не нашёл

Mace Windu 05.03.2013 03:10

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

твое "это" относилось к псевдопревосходству рвп, теперь ясно
я же думал, что речь идёт о снабджении Салата передачами

Мучачо 05.03.2013 03:33

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть, Сонг-Артета-Рамзи лучше снабжали мячами, чем Уилшир-Касорла-Артета(Рамзи)? Масе, ты предвзят.
З.Ы. Верните Сонга, плеймейкера не хватает!

таранчи 05.03.2013 06:57

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Насколько я понял шейхи сказали типа «даже Фюргасену не простили бы за 8 лет без трофеев» , так что если прейдут шейхи АВ скажут «до свиданье» ...

budabada 04.03.2013 22:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Джек конечно сыграл не лучшим образом,ему можно он не делает это с завидным постоянством.Потому я его выездную взял.Он сердце команды на данный момент это мое мнение.А Аарона и своя нация погнала..Я не против того чтобы он играл я против чтоб он играл за Арсенал.Между ними большая разница в футбольном аспекте.Если ты про регби и легкую атлетику то ты прав он немного сильней.Да еще и психика разная.не умение признавать свои ошибки это меня злит как и с РВП убивает. Не выйдет всегда у Мусье лепить по новой ,кризис . Футбол и финансовый фейрплей вещи на данный момент наверное не совместимые.прогнил не сайт а команда вернее ее руководство .Ранчо это конечно хорошо.Только нам что с этого ?нам бы лучше одолжил и погасил кредит за стадион.не надо было бы выдумывать фейрплей.Да и не злись по весне посчитаем цыплят у меня фора .да сайт с его полезной игрой где-то пропал .Блеки слепая вера это конечно хорошо но для меня победы над петухами важней.Может будущий кеп потому так и играл зная с кем рядом играет.это не Петросян уже а Виталька.Один АВ все равно не прав по полю его гоняет.

Мучачо 04.03.2013 22:46

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Не, Джек это сердце и яйца команды одновременно. А валлиец - аппендикс, зубной налет, то, что выходит из организма во время метеоризма.

budabada 05.03.2013 14:48

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Самая крупная сделка на рынке жилой недвижимости США в 2012 году оценивается в 132,5 миллиона долларов. Столько предположительно заплатил за ранчо в Монтане американский бизнесмен, футбольный олигарх Стэн Кренке.

OlegFlash 05.03.2013 09:23

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

хочешь чтобы Сити отобрали титул у РвП?
этого не выйдет, всё уже ясно... Робин наконец выиграет АПЛ.

OlegFlash 05.03.2013 09:38

Вверх
+0/-0
Вниз

и кстати, очень интересное мнение было высказано в одном блоге на спортсе:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/arsarsh/427747.html

цитирую:
"Branddd: На данный момент, из разных технических новшеств Мсье уже ничего не привносит. Все и так открыто, и используется по максимуму. Сейчас Венгер просто пытается создать новую, боле матерую и кусачую версию Арсенала (ментал стренгх, ответные удары по ногам, щепотка дайва и погоней за арбитрами и т.д.). Правда, методы уж слишком странные. Многие сетуют на Арсена, что он мол диктатор (никого к команде не подпускает), разучился тренировать и т.д. Мне же это видится своеобразным педагогическим подходом к игрокам, целью которого является создание по-настоящему сильного коллектива, умеющего самостоятельно.решать свои проблемы. Смело? Учитывая клубом какого уровня он руководит, да. Я, к примеру, ни разу не слышал чтобы к подготовке подходили таким образом. Сработает ли? Незнаю, но это совершенно точно интригует."

Коллектив самостоятельно решающий свои проблемы?! - спорное мнение, и такое в футболе в принципе сплошь и рядом, только Венгер видимо полностью хочет возложить все проблемы на плечи футболистов.

Что ребят думаете по этому поводу?
Это не в защиту Венгера, и это не выдумка, а мысль просто такая, которая мне пришлась по вкусу.

kostjagin 05.03.2013 14:43

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

А по моему он просто мечется не зная что делать,как та нерадивая хозяйка,у которой тесто "убежало".

редкий дебил... 05.03.2013 16:05

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Редкостная чушь... У автора данного перла шарики за ролики заехали. Не знает че придумать уже для оправдания "гения" венгера. к психиатору срочно.

inukshuk 05.03.2013 13:27

Ответ на комментарий пользователя vovaaaa

Вверх
+0/-0
Вниз

По второму кругу? Уже же толкали эту идею, мага вроде был согласен ехать, но спонсоров так и не нашёл

vovaaaa 05.03.2013 15:18

Ответ на комментарий пользователя inukshuk

Вверх
+0/-0
Вниз

Михан идеально подходит на эту роль. Это лучше чем лудомания и он мечтал побывать в Англии. Как самый преданный болельщик думаю он выберет холодное оружие и сочтёт за честь купить билет за свой счёт. Шутка плохая , но в каждой шутке уй его знает ?

ikromboy 05.03.2013 13:53

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас нету тренера((( Венгеру нужно в психиатру, уже везде и дома и на выезде когда мы проиграем 2-0 команда соперника даёт нам играть и Венггер думает мы хорошо играем и тд и тп. даже слепой не наступит на одни и те же грабли. При Венгере даже шейхи нам не помогут

hjhjhj 05.03.2013 19:48

Ответ на комментарий пользователя Toha_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Чего мелочишься то, неуч черномазая?
Пухнудь са зталом ната,напаидь стена и даковор поцунудь пад тулам.

канонир777 05.03.2013 15:10

Вверх
+0/-0
Вниз

На официальном сайте завершилось голосование на звание лучшего игрока в матче с Тоттенхэмом. Лучшим болельщики признали Томаша Росицки

kostjagin 05.03.2013 19:50

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом весь нынешний Арс,люди выходящие в основе не знают зачем они выходят, а те кто парятся на скамье,не знают за что!