10.11.2014

Венгер: "Мы проиграли центр поля и дали сопернику вернуться в игру"

- о поражении…«Мы контролировали ход матча и вели со счетом 1-0, но проиграли важные единоборства в центре поля и позволили сопернику вернуться в игру, что было недопустимо. В этом плане мы уступали сопернику. Нам не повезло, и до самого конца матча мы играли недостаточно ответственно. Мы показывали неплохую игру на протяжении  75 минут, но матч продолжается 90. Сыграл ли свою роль результат матча против «Андерлехта»? Не думаю, надеюсь, что нет. Нужно отдать должное «Суонси», они бились до конца. Они забили отличный гол со штрафного удара, и это дало им эмоциональный подъем. В итоге мы потеряли 3 очка, что очень грустно, но нужно сделать выводы. К сожалению, мы не провели все 90 минут с должным, серьезным отношением».  - о защите…«Мы приложили немало усилий, и в целом контролировали игру, но в последние 15 минут подсели физически и позволили сопернику создавать организовать опасную игру. Вообще сложно предсказать, сможет ли футболист забить после штрафного удара, и нельзя сказать, что мы подарили сопернику отличный голевой момент. Не уверен насчет правильности назначения этого штрафного удара, но исполнен он был отлично. У «Суонси» вообще хорошая команда».  - о том, почему замены не были сделаны ранее… «Я думаю, что при счете 1-0 в свою пользу решение о замене игрока – всегда будет сложным, так как к тому времени мы неплохо защищались, и необходимости в заменах не было. У нас возникали проблемы на правом фланге, но на скамейке не было достаточно опытных игроков, способных решить эту проблему. Нам не повезло, но я не считаю, что в тот момент нам были нужны замены».  - об Алексисе Санчесе…«Он забил гол, но я не думаю, что сегодня он провел свой лучший матч».  - о том, поможет ли его команде перерыв на матчи сборных… «Посмотрим, в каком состоянии вернутся игроки. Эта неделя стала разочарованием, и очень разочаровывает тот факт, что при наличии игры мы не добились результата. Мы вели со счетом 3-0 во вторник, и 1-0 – сегодня, и в итоге потеряли одно и три очка соответственно. Это разочаровывает, так как мы просто обязаны уметь довести игру до победы, ведя в счете».  - о  том, что проблемы есть и других конкурентов…«Пока «Челси» идет по графику, который позволит им набрать 100очков за сезон. Если оценить количество их очков, то станет понятно, что при сохранении нынешнего темпа они не подпустят близко никого. Пока я не вижу команд, которые могли бы составить им конкуренцию».  - о том, почему у «Челси» такой отрыв… «Нет какой-то единственной причины. Они уверенно стартовали, но и с нами было то же самое в прошлом сезоне. Если команда не проигрывает, то и сомнений в собственных силах у нее нет. У них есть психологическое преимущество, которое очень помогает в сложных ситуациях».  - о том, стало ли это поражение более сильным ударом, чем результат игры с «Андерлехтом»… «Не знаю, но с точки зрения турнирного положения это так. Все это очень разочаровывает, и сегодня у нас была возможность вернуться в первую четверку, доведя матч до победы. Мы не смогли этого сделать, и это разочаровывает». - о том, виноват ли Фламини в проигрыше середины поля…«»Я не имел в виду полузащитников, в центре поля обороняются и форварды, и защитники. Думаю, он провел неплохой матч. Но при ничейном счете нам было нужно идти вперед, а он был должен страховать защиту. Затем мы оказались в положении отыгрывающихся, и я его заменил, так как он – полузащитник оборонительного плана».  
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
пресс-конференция
Алексис Санчес
Матье Фламини
Автор:
MissingHenry

Комментарий

GanjaBoy 10.11.2014 08:21

Вверх
+0/-0
Вниз

"Думаю, он провел неплохой матч"
Походу только ты один и думаешь, что Хлам провел неплохой матч.
Ужасный матч он провел. Хотя нет, он провел свой классический матч.

Zoldaten 10.11.2014 08:21

Вверх
+0/-0
Вниз

"Мы контролировали ход матча" "в целом контролировали игру", "к тому времени мы неплохо защищались, и необходимости в заменах не было."," Нам не повезло, и до самого конца матча мы играли недостаточно ответственно".
Вам не кажется,что где-то мы это уже слышали раз эдак двести.
Старый совсем в маразм ударился.Замены в никуда и как всегда ни о чем.Мы молодцы, мы контролировали,нам не повезло.Новый тренер с харизмой и титановыми яйцами,вот кто нужен, кто не прогнется под руководством,а будет гнуть свою линию и выстраивать игру,видеть и читать ее,а не спать по 70 минут,а потом просыпаться и делать судорожные замены

Michal 10.11.2014 08:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну хоть наконец реально стал оценивать по крайней мере наши шансы на успех - то есть никаких шансов на сегодня. В принципе интервью уже радует - нет желания приукрасить дерьмо

Sharhan 10.11.2014 09:11

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не знаю что ты имеешь в виду "был секс", он для него вчерашняя игра была самой тяжелой из всех игр который он провел за Арсенал.
Но я винить его не стану, так как парень старался и боролся. Тут виноваты два человека, Окс, который не помогал его и Венгер, который видел всю ситуацию и не предпринял никаких действии исправить ее.
Вы спросите как это можно было исправить? Просто, выпустить Белерина после забитого гола и играть в 5 защитника.
Я не часто ругаю Венгера, но по мне, так 2ую игру подряд проигрываем тактически.

Meison 10.11.2014 10:20

Ответ на комментарий пользователя Sharhan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ведь в прошлом году Арсен так и делал при счете 1:0 или 2:0 - выпускал игрока оборонительно плана, сушить игру. Я уже обрадовался что пользуется такой тактикой, но в этом сезоне такого не было. Но помог бы не Беллерин, а высокий защитник для игры на стандартах. держать Гомиса. Но такого игрока на скамейке нет на данный момент, хотя можно было использовать Саного:)

P.S. 10.11.2014 14:46

Ответ на комментарий пользователя Sharhan

Вверх
+0/-0
Вниз

Окс его частенько страховал и если бы этого не было,то пропустили бы ещё в первом тайме.не тянет он правый фланг сейчас,вначале ещё что-то получаось,но сейчас абсолютно нет и я снова повторяюсь,дело в ротации...

Sharhan 11.11.2014 11:05

Ответ на комментарий пользователя ArvydasRa

Вверх
+0/-0
Вниз

ArvydasRa серьезно ??? и кто будет играть вместо него?
до этой игры парень показывал не плохой уровень, из за одной игры надо его гнать ???

Макс Меньшенин 10.11.2014 10:07

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

"Но я винить его не стану, так как парень старался и боролся".

Стараться и бороться он может, играя в условном Сток Сити. А в Арсенале надо играть и показывать высокий уровень. Никаких отмаз не может быть - у него есть опыт АПЛ, он к лиге адаптирован. Возраст не канает, иные в таком ЛЧ выигрывают. За него заплатили 16 млн фунтов. Если игрока пригласили в Арсенал, то он должен сразу показывать уровень, соответствующий Арсеналу. А стараться и бороться может любой.

bergi77 10.11.2014 11:07

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

никто ни кому ни чего не обязан. тем более игроки которые приходят в Арсенал, в основном "3 сорт не брак"

Макс Меньшенин 10.11.2014 13:53

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Хоть вопрос и не мне, но я могу ответить. Фламини, Дебюши, Чамберс, Жиру, Уэлбек, Саного - вполне достаточная коллекция.

Nelps 10.11.2014 14:53

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

после 8 или 9го тура в английском акценте показали стату, в которой у Куртуа худший процент из всех команд по отраженным ударам. сравнение с Щесны не было. но очевидно, такой процент был из за того что по воротам челси мало бьют. и из того что Куртуа пропустил, вины практически нигде нет.

ну раз гол Сигурдсона, далеко бегать не стану, гол Чана. слишком далеко вышел из ворот, и хотя был рикошет, мячик залетел практически по центру

Sanek 10.11.2014 09:39

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет Жека!
Вот тут с тобой согласен. Меня больше интересует на сколько его хватит и не загоняет ли его старый.

Sharhan 10.11.2014 10:01

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Санчес был по большому счету никем в Барсе.
В Арсенале все его любят и он является лидером команды + получает в два раза больше зарплаты (если не ошибаюсь).
Теперь скажи, где бы ты сам хотел бы оказаться на месте него.
Я думаю ответ очевиден.

Qdevil 10.11.2014 10:13

Ответ на комментарий пользователя Sharhan

Вверх
+0/-0
Вниз

не, не очевиден. Никем он в барсе не был, з.п. он получал бы соответствующую, новые контракты никто не отменял + клуб победитель и клуб неудачник. не очевиден ответ

Sharhan 10.11.2014 13:57

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

на фоне звезд барсы но был и оставался бы в тени. А сейчас у него есть реальная возможность завоевать какой нибудь личный трофей.
в общем я ни капли не сомневаюсь, что он пожалел что перешел к нам.
А трофеи... трофей это не причина чтобы остаться или перейти в другой клуб, это сугубо мое мнение.

goodmusic 10.11.2014 09:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну с первым голом - во время потери мяча, на нашей половине было всего два игрока. И это при тонком счете 1-0. Флам зря вперед идет постоянно

ЧиП 10.11.2014 10:10

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Отчасти ты прав. Просто после прошлого сезона всем казалось, что начался восходящий тренд - долгое лидерство в АПЛ, победа в КАЛ, трансферы Озила и Санчеса. Все настроились на то, что будет лучше. Может и не победа в лиге, но уж борьба за нее точно. А выяснилось, что команда стала хуже. Просто стала хуже и шансов стало меньше.

Qdevil 10.11.2014 10:22

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

именно, ожидания от этого сезона были большие а получили... Хотя нет, не укрепив оборону на что-то реально рассчитывать не стоило.

ЧиП 10.11.2014 09:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Поражение - целиком "заслуга" Венгера.
Это ответственность главного тренера, что:
1. Команда осталась без резерва в защите и без альтернатив в центре поля.
2. У команды зашкаливающее количество травм.
3. У команды нет тактики и стратегии игры. Команда, как художник (от слова худо) - есть вдохновение играет, нет - сливает.
----
Можно конечно сказать, что Щенсны дырка, но пардон, а где Оспина?!?
Можно сказать, что Чамберса возили по полю, но где Дебюши?!?
Можно говорить о том, что Монреаль проигрывает все что можно в центре защиты, но где Вермален?
Можно говорить, что Фламини - хлам, но почему кроме него у нас нет ни одного ОПЗ?!?
Можно говорить, что Рэмси - "не торт", но почему его некем заменить?!?
----
Очевидно, что самоуспокоенность Венгера от покупки Санчеса, обойдется нам в загубленный сезон. Без трансферов защитников и опорников команде нечего делать даже в четверке. Без нормальной тактики, физической подготовки, без "менталити стрендж", команда не заслуживает медалей, не то что победы в АПЛ. Вариантов по сути, как всегда 2: или менять Венгера, или ждать от него подвижек сознания. Слабо верится во второе в его возрасте и с его упрямством.
Сейчас наш уровень - это 7-8 место в лиге. Рядом с манками и чуть повыше ливера.

Макс Меньшенин 10.11.2014 10:11

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Золотые слова. Тут даже добавить нечего. Единственное - Рэмси можно заменить Уилширом, надеюсь, в следующей игре именно он выйдет в старте.

Добавлю, что Арсенал в предыдущем матче с Андерлехтом показал свой ментал стрендж во всей красе. Уважающая себя команда после того как ей забили гол из офсайда, пошла бы вперед и закатила бы сопернику еще трёшку, чтобы не рыпался. Арсенал же наложил полные штаны от страха и пустил еще два)))

ЧиП 10.11.2014 10:21

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Последние два сезона мне не нравится игра Уилшира. Это не то, что хотелось бы видеть от игрока с его талантом. Рэмси - устал, спад и т.п., но Джек просто не играет так как может. Много споров на поле, постоянные проблемы с дисциплиной, семья с двумя детьми дома. Он похож на 40 летнего наевшегося футболом игрока, а не на человека, который еще никому и ничего не доказал.

ЧиП 10.11.2014 10:20

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Убить!??! )))))
Шучу, да я тоже надеюсь, что у деда крыша вернется на место. Или ему ее вернут. Тут уж нечего на борду валить - целиком его косяки. Его личные косяки.

БартЙОна 10.11.2014 10:33

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

чип , здарова, куда ты пропадаешь? айда за сотон топить....мои нервы уже не выдерживают, такого упертого арсена я еще не видел, принципиально делает все по своему и получает результат

ЧиП 10.11.2014 10:22

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

Мертезакер реально может играть только в паре с сильным и быстрым ЦЗ. В паре с Монреалем - он дырка, как и Начо.
Согласен.

БартЙОна 10.11.2014 10:13

Вверх
+0/-0
Вниз

совсем охренел придурок, макс уважительно относился,но вот так плевать в сторону мерсона,а до этого парлора и легенд грэмовского арсенала, я так скажу не можешь срать не мучай жопу,венгер

Qdevil 10.11.2014 10:17

Вверх
+0/-0
Вниз

результаты игр пока не фонтан (мягко говоря), интересно подвигнет ли это на усиление состава зимой? только действительно усиление а не Чельстрема в оренду или покупка Смолинга?

ЧиП 10.11.2014 10:24

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Зимой накуй не надо никого покупать. ))))
Хорошего товара нет, а сезон уже не спасти. Надо готовить деньги и ГОЛОВУ на лето, чтобы летом начать строить команду с фундамента - с защиты.
Тысячу раз правы те, кто списывает первую половину истории успеха Венгера в Арсенале на грэмовскую защиту. Венгер на таком фундаменте построил красивую команду, а потом, как-то забыл про фундамент и строит исключительно воздушные замки.

Qdevil 10.11.2014 10:30

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

а летом опять будем тянуть до последнего и в итоге опять никого не купим. Нет если есть желание хорошего игрока можно купить и зимой, Матич не даст соврать

Макс Меньшенин 10.11.2014 11:31

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Но в покупке зимой есть как минимум один плюс - новичок успеет адаптироваться к АПЛ и к новому сезону подойдет к полной боевой готовности. Топ-ЦЗ зимой скорее всего не взять, но опорника по мне вполне можно выцепить и зимой. Как варианты - Шнайдерлин (хоть мне он и не нравится), Хедира, Луис Густаво. Летом нужно будет не только покупать, но и избавляться от шлака, коего у нас немерено.

А вообще, нехрен было Вермалена продавать. Граматная ротация центрбеков - все трое бы играли, никто бы не жаловался, никто бы из Арсенала не рвался. Сгноили Верму на скамейке - вот теперь получаем Монреаля в качестве ЦЗ.

Макс Меньшенин 10.11.2014 11:36

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

А вообще, Арсенал мог закрыть две проблемные позиции уже к этому лету. Опорника надо было брать прошлым летом, когда Бавария отдала за бесценок Луиса Густаво. А этим летом был доступен отличный центрбек - Мехди Бенатия, который великолепно сейчас в Баварии бегает. У Арсенала было 2,5 месяца, чтобы его подписать (до 13 августа, когда у Баварии травмировался Мартинес и она начала активные действия по подписанию марокканца). Бавария закрыла его трансфер за 2,5 недели. Но Венгер опять всё профукал.

Midas 10.11.2014 13:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

"а потом, как-то забыл про фундамент и строит исключительно воздушные замки"

вот уж не знал, что гремушка приложил руку к созданию непобедимых, или сами непобедимые были воздушным замком...

БартЙОна 10.11.2014 10:40

Вверх
+0/-0
Вниз

поражение в первую очередь не из за некупленных цз или опз,как же не понять? или что у тех кто обыграл суонси супер составы? даже у того же челси не супер...... дело просто в одной главной вещи - это расхлябанности венгера,объясню арсенал уже окончательно превратился в игрушку венгера и походу надоевшей игрушкой, ну не просто же так журналист спрашивает про замены, все видят его тактические провалы,все,но он либо потерял чувства игры и совсем уже не способен менять что то во время матча либо он принципиально следует своим принципам, пытаясь показать,что он самый умный.....
одно я точно знаю,что арсен превращается в мою бывшую,которая считает,что все у нее под контролем,а в итоге оказывается с уем во рту........
Арсен пора уже,иначе ты начинаешь превращаться из героя арсенала в изгоя фэнов, либо делай выводы и давай результат либо просто уйди на пенсию

БартЙОна 10.11.2014 13:59

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

по моему после каждого поражения только и делают фанаты,как пишут что пора уходить и т.п. уже вон плакатики вывешивают, а поражения то чудовищные,уе и от середняков у которых к лову ни раутледжа ни шелви ни дайера ни федерико не было в составе

onlyars3 10.11.2014 15:51

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Так это по твоему. Не надо путать фанатов с перхотью, большинство писак не имеют к клубу никакого отношения. да и баннеров я давно не видел, иначе бы местные энтузиасты их бы быстро распространили

Cannon и ® 10.11.2014 11:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Как мы сыграем,состав,счет и даже кто забьет в баре вчера до игры разложил.Только я ждал беллерина и уилшера.
Какой центр поля?У тебя в защите хрен пойми кто,они уже и сами не помнят на какой позиции сегодня. Полузащита страннопредсказуема.Игроки при явном спаде упрямо ставятся в основу.С Суонси Можно было бы свежую молодешь выпустить.Типа Кэмпбэл на фланг,Окс в центр.
Ротация!!!Как травмам не быть без ротации?Ай,не буду открывать америгу.

GanjaBoy 10.11.2014 11:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот все ругают Венгера, постоянно, за то что он провалил ТО в плане усиления опорники и защиты. Тут думаю вопросов нет. Но что он сейчас то может поделать? До зимы абсолютно ничего, приходится играть с теми кто есть. Калума в центр? Ну он там играл и хорошо играл, но он и на правом фланге выдавал отличные матчи и совсем не факт что например в данном матче на позиции ЦЗ сыграл бы отлично, мог бы и хуже Монреаля отбегать. Или может играть от обороны с автобусом? Так это не Венгера стиль, не будет он так играть и все тут. Остается смотреть на то что есть и играть теми кто есть и ждать зимнего ТО, а там посмотрим получил ли урок Арсен или ничего не изменится. Я думаю он все-таки не такой глупый и понимает какую ошибку совершил летом. Верю в лучшее :)

шкoлота 10.11.2014 14:25

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

ахаха, АХАХАХААХА, и это всего навсего после 11 туров ... АХАХАХА, жеееееееееееееееееееееееееееееееесть =\ Че за херня происходит, че за бред? Эпичный слив.

Виктюк 10.11.2014 15:07

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

По классификации Мидаса Венгер - нытик, т.к. не верит в команду и уже сдался... а как же: Оценивайте нас в мае? ))

У них просто "чуть лучше дух"..))) это как? Типа, я сильный, но легкий? ))) Зарплата у нас маленькая, но хорошая..))) Дух у нас сильный, но у них чуть лучше" ))) Согласен, что возможно перевели не так.

Midas 10.11.2014 15:54

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

и ты туда же. модно сейчас придумывать )

не надо сильно доверяться заголовкам ))
ты текст читал?
"если они продолжат играть в том же духе"
это очевидная позиция.
но я сомневаюсь, что именно так будет.

Виктюк 10.11.2014 16:34

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Да у меня вообще тяга к сочинительству ))
Я уже говорил, что Венгера хер подловишь. С таким же успехом можно после первого тура утверждения раздавать с оговорками и условиями. Хату свою ставлю на то, что мы станем чемпионами в этом году! Но при условии, что мы выиграем все оставшиеся матчи, а наши конкуренты только 50% своих матчей до конца сезона!
Мне пофигу что там у Венгера в башке... мне не нравится, что происходит на поле и результат. А в причинах пусть Венгер разбирается - это его работа. Я - зритель!

шкoлота 10.11.2014 14:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы он написал коммент здесь, были бы сплошные ой и упс ) Изредка проскакивали бы "Венгер, опорка, защита, калеки, инвалиды, летнее ТО")

Виктюк 10.11.2014 14:51

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

В футболе в каждом матче бывают штрафные и так же бывают пенки, не зависимо от того, принимает в матче участие Арсенал или нет. Может тогда не заниматься футболом?

Midas 10.11.2014 15:55

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

вопрос не по адресу.
я лишь отметил частоту пенок и штрафных с не очень хорошим для меня итогом.
при них ведь может и не залетать.

Midas 10.11.2014 14:32

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Мертезакер без Косьелни нубяра, хотя и с оным претендует
Фламени в топку
нам не хватает Косьелни, Артеты и Жиру

Midas 10.11.2014 15:57

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

с Фламени в опорке и без Коса в обороне - нормально.
другого ждать трудно.
ты не кипишуй, за Кабая я Венгера так и не простил. только соплями все страницы не измазываю.

debera1981 10.11.2014 19:32

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот тебе на! А в какой момент не простил? Когда у нас бабла не было и наш гений не разглядел в нем талант не за дорого и он пришел в ньюкасл или же потом, когда было бабло и он ушел из касла, но не к нам?

Qdevil 10.11.2014 14:02

Вверх
+0/-0
Вниз

а вообще у меня к команде в этом сезоне одно требование\просьба . Одно единственное - обыграть челси на своем поле, лечь костьми, сдохнуть но выгрызть победу, не важно с каким счетом, неважно какую игру показывая, хоть трехэтажный автобус пусть припаркуют, но пенсов надо вздрюч.ть. На все остальное плевать, не нужна никакая ЛЧ, и ЛЕ сойдет, не нужен КАЛ только это.

Cannon и ® 10.11.2014 15:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Пересмотрел матч.Все же решают эпизоды...Попади по мячу на пару милиметров в сторону и промах превратится в гол.А если бы выиграли(скажем,Уелбек бил бы ниже вратаря ...)Победа по счету... и они уже были...Очевидно,что команда играет плохо давно.То Санчес спасет то еще что...А игры нет давно.
Радует возращение Тео.Конкуренция на флангах хоть есть и вариативность.Набирай форму,чувак))

iovchiu 10.11.2014 15:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Все так Санчеса превозносят, но закрывают глаза на уйму неточных и несвоевременных пасов. Только не кидайтесь какашками)) Я не имею ввиду, что не он нас тащит, но все же.

Виктюк 10.11.2014 15:42

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот была бы какашка под рукой - как швырнул бы в тебя! Вам, гагаузам, лишь бы покритиковать!

Qdevil 10.11.2014 17:11

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

вот вот. Он когда теряет мяч летит следом до последнего и в подавляющем большинстве случаев ликвидирует опасность

GiroudOfficial 10.11.2014 16:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Ян Райт: Я знаю, что Боулду не разрешают делать многого на тренировках, так же он рекомендовал защитников Венгеру, но они не были подписаны.

Райт паскуда канешн. Наверняка не знает что на самом деле происходит в клубе. Мидаса на него нет.

onlyars3 10.11.2014 16:38

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

попахивает типичным вбросом для безголовой школоты (я не нашего юзера имею ввиду), хотя возможны варианты. Первое - старина Райт, не находясь в системе клуба, действительно, как Штирлиц, через кого-то добывает и распространяет в справедливом гневе инсайдерскую информацию. Правда, источник не сообщил, кому и зачем это надо, и почему Стиви все это терпит? повелся на бабки или его шантажируют? А еще вариант - желтушный источник приписал или переврал слова, т.к. для школоты такой информации более, чем достаточно, но не для думающих людей.

Jeremy P Caulfield 10.11.2014 17:24

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

И то он изредка к нему подходит,просто старый уже, любит посидеть на своём нагретом пуховиком месте)

Jeremy P Caulfield 10.11.2014 17:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Правда или нет про Боулда,но Веня на самом деле с ним не часто разговаривает в ходе матча.По крайней мере с Райсом болтал и это заметно было,что контакт есть.
Сейчас полезут аналитеги и скажут: "что ты там мог увидеть со своего дивана"
Вроде и простые,но очевидные вещи.