20.02.2013

Венгер: «Мы утратили веру в свои силы»

- о матче…

«Нам противостояла классная команда, которая в первом тайме использовала все моменты, которые создала. Мы начали достаточно неплохо – первые 5 минут. Было заметно, что мы действовали немного нервно, а «Бавария» была полностью уверена в своих силах, и мы поплатились за неуверенность. Естественно, что при счете 0-2 играть достаточно сложно, но во втором тайме мы дали сопернику бой, сократили отставание и вполне могли сравнять счет, но, к сожалению, пропустили еще один гол. Третий мяч стал сильным ударом для команды, и с этого момента мы лишь могли пропустить еще один гол, окончательно утратив игру. Последние 10 минут выдались достаточно сложными, так как мы уступали со счетом 1-3. Таким образом, при счете 1-2 мы могли сравнять счет, а при счете 1-3 – пропустить  еще».

- о шансах выйти в следующий раунд…

«Не будем скрывать, сделать  это против такой классной команды будет крайне сложно. В своих двух финальных матчах Лиги Чемпионов они не играли так, как сегодня. Нам придется показать свою самую лучшую игру, и надеяться, что все сложится в нашу пользу. Нам будет необходимо укрепить уверенность в своих силах, это нам очень пригодится».

- о том, что его команда была обязана реабилитироваться за матч против «Блэкберна»…

«Думаю, мы неплохо собрались на этот матч, и игроки выложились полностью. Но наш соперник играл без тени сомнения. За последние 6 месяцев у них все складывается успешно, и было заметно, что каждый их футболист действует с полной уверенностью. У нас этого нет. Но все может быстро измениться за 3 недели, так что будем надеяться, что нам все удастся».

- о том, все ли решила уверенность в своих силах…

«Нет, нужно также отдать должное их классу. У них классная команда. В первом тайме разница в качестве исполнения была большой, и лишь после перерыва нам удалось выровнять игру и начать создавать угрозу их воротам. После этого они перестроились, стали играть от обороны и использовать контратаки, так что нам стало сложно создавать моменты».

- о плохой игре в защите, в том числе и персонально…

«Мы действовали нервно, хотя старались показать хорошую игру. Соперник хорошо атаковал обоими флангами, используя крайних защитников. Думаю, Лам и Алаба фантастически отыграли в нападении, так что нашим защитникам пришлось очень сложно. Иногда мы теряли своих игроков, так как нам пришлось идти вперед большими силами. У соперника классная команда, нужно отдать им должное».

- о том, почему его команда опять не совладала с нервами…

«Сейчас на этот вопрос сложно ответить. Это следствие последних результатов, и это замкнутый круг».

- о том, почему он был карйне раздражен на пресс-конференции в понедельник…

«Это не связано с чьим-то мнением, это связано с распространяемой информацией. С моей точки зрения, у вас, журналистов, есть две задачи – излагать свое мнение и информировать людей. Когда вы начинаете распространять ложную информацию без согласования с нами, это вызывает у меня злость, и я считаю, что это неуважение.  Когда вы публикуете неверную информацию, то обманываете того парня, который покупает газету. Поэтому я был зол. Я работаю здесь 16 лет, и перед публикацией вы всегда можете проверить информацию либо через клуб, либо через меня. Если я читаю что-то в газете, то полагаю, что это правда. Поэтому я был зол, и мне кажется, меня можно понять. Вы можете высказывать любое мнение о футболе, и я это приму. Вы можете сказать, что я – плохой тренер, и я это приму, но я не могу принять ложную информацию».

- о возможных планах по приобретению новых защитников…

«Это информация или ваше мнение? Я лишь считаю, что у нас есть классные защитники, а трансферное окно закрыто. Это точная информация. «Бавария» - классная команда, который может обыграть в Европе кого угодно. Кроме того, мы утратили еру в свои силы, и это облегчило им задачу».

- о том, удастся ли его команде вернуться в Лигу Чемпионов…

«Мы сейчас сражаемся на двух фронтах, и, возможно, более простой задачей будет попадание в Лигу Чемпионов на следующий год. Но мы обязаны отдать все силы, чтобы переломить ход противостояния в ответном матче.  Позитив в том, что нам это уже удавалось ранее, и есть примеры, когда нам удавалось отыграться».

- о реальном классе его команды…

«Класс есть, но мои игроки не получают то, что заслужили, и наши старания остаются невознагражденными. Я верю в своих игроков и свою команду, и после сегодняшнего дня нам предстоит проделать большую работу».

Источник
www.arsenal.com
Теги
пресс-конференция
трансферы
Арсен Венгер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Qdevil 20.02.2013 10:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Игру пока не видел, но счет не удивляет. Единсвенная задача на этот сезон - войти в четверку. О каком нахрен "переломить ход противостояния в ответном матче" может идти речь я не понимаю. ЛЧ проиграна

pinkangel83 20.02.2013 10:18

Вверх
+0/-0
Вниз

В Арсенале играют только 4 футболиста (Санья? Вылшер, Уолкот, Касорла) остальные не пойму что делают на поле!! Разогнать всю команду кроме этих 4х

One_Love_Arsenal 20.02.2013 11:30

Ответ на комментарий пользователя pinkangel83

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера Уолкотт начал играть с выходом Жиру и переводом его на фланг. Мне кажется, уже достаточно экспериментов с Уолкоттом-нападающим. Пора бы это понять ему и Венгеру...

Ser Arsen 20.02.2013 10:21

Вверх
+0/-0
Вниз

я забил на ЛЧ еще до матча.
Не могу отойти после блекберна, также и игроки не могут отойти после блекберна. Старик должен был понимать это- 2ды два, морально сломлены.

asokolovskiy 20.02.2013 10:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Политка клуба не изменится пока такое руководство при нем. Попробую себя успокоить тем, что на следующий сезон не потеряв никого из лидеров Веня добъется командной игры. тк у нас 4 новичка в составе - ну где ж это видано!!! По игре понравился уилшир. Команда начинает хорошо играть когда нечего терять. Начинают больше комбинировать идут вабанк и это приносит свои плоды. Без лз очень тяжело, Верме видно тяжело там, но что поделашь здесь?! А так ради второго тайма стоило посмотреть.

OlegFlash 20.02.2013 10:53

Вверх
+0/-0
Вниз

kaws2007

Арсенал выиграет ЛЧ в прекрасном стиле(с). Твои величайшие слова, надеюсь, через многие годы они станут мемом на этом сайте. Эти тёмные времена будут вспоминать с улыбкой.
==============
не приписывай мне не мои слова... я лишь утверждал что хочется верить что Венгер выиграет ЛЧ. и уж потом уйдёт, оставив себе достойного преемника.
И я буду так говорить каждый сезон... потому что верю... Если Венгер уйдёт, так и не выиграв большого трофея, то это будет большим разочарованием для меня(((

OlegFlash 20.02.2013 15:19

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

по крайне мере про прекрасный стиль слов не было...
не надо врать тут мне... я только по пьяне такое мог сказать))

kaws2007 20.02.2013 15:29

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал может выиграть ЛЧ, но никак уж не в прекрасном стиле. Можно мне продолжать использовать эту фразу, как пример величайшего оптимизма, граничащего с безумием?

OlegFlash 20.02.2013 17:21

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

kaws2007

иногда не стоит реагировать на мой оптимизм так... иногда я от безысходности так говорю. Потому что хочу чтобы все поверили в команду... а то как-то грустно всё это читать про Арсенал(( хоть какой-то оптимизм должен быть...

kaws2007 20.02.2013 17:52

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну уж прости, что повторил твои слова. Теперь нужно уточнять, когда ты от безысходности говоришь, а когда на самом деле. Грустно читать, как иногда ты издеваешься над Арсеналом своим оптимизмом, будто посмеиваясь над возможностями команды. Иногда это звучит хуже, чем самая ужасная ругань.

OlegFlash 20.02.2013 19:12

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

просто вы не неправильно реагируете на мои слова... я за команду и за тренера горой! готов защищать каждого, по делу естественно... вы же ни кому шанса не даёте сразу прописывая диагноз... может банально прозвучит и может даже тупо, но сперва добейся, а потом критикуй... я понимаю что болельщики имеют право на своё мнение, но иногда обидно за игроков, которые реально трудятся на поле, а им тонны какашек вываливают... несправедливо это как-то! ведь они делают большой труд, как умеют... а мы лишь наблюдаем за этим, и ничего по сути для команды не делаем, кроме как боления

kaws2007 20.02.2013 20:38

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

8 лет без побед, вылет из всех кубков. Обидно за болельщиков, которые покупают атрибутику, смотрят, болеют, а в итоге ничего. Кому нужно дать шанс, перечисли по именам. Чего кто должен добиться? Тупо звучит, ты прав. Игроки и тренер могли бы получше делать свою работу. Они могут сменить команду в любой момент, а вот болельщики останутся, всё держится на них.

kaws2007 20.02.2013 15:32

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

http://www.fc-arsenal.com/otchet-o-matche/arsenal-sygral-vnichyu-s-live…

"Шанс в следующем году сыграть в ЛЧ- это выиграть её в этом."
что мы в прекрасном стиле и сделаем!

Под мы подразумевается Арсенал

sidor1106 20.02.2013 11:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Не могу понять, чем меня так подкупает Арсенал? Я болела уже 15 лет и видел много негативного и позитивного в их игре, но то что происходит сейчас с командой нельзя обьяснить доступными словами. Остается только верить в гений Арсена. Я с командой в любое время!!!! Вперед ГУННЕРЫ!!!!

Mace Windu 20.02.2013 11:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер, ты плохой тренер

кстати, он это принял)))

"Мы должны отправиться туда и сыграть в точности так же, как мы играем дома", - сообщил Венгер в интервью Sky Sports.
ну 2-6 по сумме двух, так 2-6. могло же быть и хуже

Ser Arsen 20.02.2013 11:33

Вверх
+0/-0
Вниз

войцех - дырка, уже 3 года говорят купят топ воротчика!!
жиру хорошо ударил, но он или не попадает или не везет, короче еще 1 неудачник в команде.

One_Love_Arsenal 20.02.2013 12:02

Ответ на комментарий пользователя Ser Arsen

Вверх
+0/-0
Вниз

Не считаю, что в пропущенных голах большая вина Войцеха. Защита предоставила полный карт-бланш Баварии. В Кубковом матче он действительно плохо отбил мяч прямо на ногу сопернику. Но, блин, какого черта этот игрок вообще в штрафной стоял сам?? Причем, не он один! Там дыра зияла посередине штрафной!

Mace Windu 20.02.2013 12:04

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

если ты про второй гол, то:
ван бюйтен побежал, даун стоит
мюллер пошёл даже, а не побежал, котлета стоит

One_Love_Arsenal 20.02.2013 11:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгерохейтеры, вы правда верите, что с приходом другого тренера Арсенал начнет покупать дорогих и крутых звезд и начнет завоевывать трофеи??
Проблема где-то глубже... Я считаю, что корни беды растут от Хилл Вуда и всей структуры, которая ниже...
Одной заменой тренера тут мало что изменишь.
Но в этом проигранном матче есть вина как Венгера, так и игроков! Я не знаю, как можно быть таким упертым с раз за разом проваливающейся зональной защитой??! А что творил МертеСакер? Да вообще вся защита позволяла спокойно принимать мяч, не прессинговала совершенно и старалась перехватить мяч только при передачах.
Короче, это был провал. Во втором тайме были просветления, но скорее потому, что Бавария сама отошла назад и дала продохнуть.
Уолкотта съели, Касорле на правом тоже не давали продохнуть, но поскольку слева у нас не было скоростного защитника (привет Венгеру, он знал об этом еще в трансферное окно), атаковать приходилось только правым флангом. Уилшир как всегда хорош,но один в поле не воин.
Артета в последнее время только руками машет после нарушений... Особенно запомнился его кривой пас за боковую в кубковом матче в ситуации, когда никто не мешал ни ему, ни игроку на фланге... С нервами у него беда.
РЕмзи... не знаю, либо я к нему предвзят, либо и правда он как обычно был "ни о чем". Диаби даже в плохой день поярче будет.
Полди хоть и забил гол, но на поле его почти не было, как Уолкотта.
Жиру меня уже бесит! То мажет с 5 метров, то тупо бьет на силу, не глядя где вратарь.
Короче, я уже мало верю в попадание в четерку. На данный момент по игре мы уступаем всем, кто выше нас.

Я не сомневаюсь в классе большинства существующих игроков, но уверенности в себе в них нет совершенно (кроме Уилшира). А без нее на поле можно не выходить. Каждая команда, которая выходит против нас, уже не боится грозного Арсенала. Все знают, что можно оторвать свой кусочек. Мы сейчас как ослабленный,раненый зверь, которым не прочь полакомиться любой, даже мелкий хищник. И в этой ситуации спасти нас может только ярость! Только разорвав несколько подряд соперников в пух мы можем рассчитывать на то, что у условного Блэкберна будут дрожать колени при мысли, что им сейчас играть с хищным и голодным Арсеналом!
Но пока это не дойдет до самих игроков, никакой тренер им не поможет...

Mace Windu 20.02.2013 12:03

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

верю, что с приходом другого тренера мы будем иметь на посту "главного тренера" именно тренера, а не только менеджера.
верю, что новому тренеру будут известны понятия "тактика", "мотивация", "страсть", а не только "финансовый фэйр-плэй", "мировой экономический кризис" и знаменитый "ментал стренгтх".

OlegFlash 20.02.2013 12:42

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

"Я не знаю, как можно быть таким упертым с раз за разом проваливающейся зональной защитой??! А что творил МертеСакер? Да вообще вся защита позволяла спокойно принимать мяч, не прессинговала совершенно и старалась перехватить мяч только при передачах."

моё ИМХО, что весь корень проблем в обороне лежит в опорной зоне - нету там лидера аля Яя Туре... Диаби слишком не стабилен, как в плане травм, так и в плане игры... в начале сезона он поймал вдохновение и мы играли в обороне более или менее! Артета в отборе плох, да и перестал быть хладнокровным в передачах, да и вообще смотрится он лучше, когда идёт в атаку, даже в этом провальном сезоне выдавал шикарные передачи в штрафную (на память приходит голевая на Гиббса в кубковом матче с Суонси)
Рэмзи вообще тоже рисковый вариант туда его ставить... Фримпонг слишком злой, хотя вполне неплохой вариант... с Джеком думаю всем понятно, не его позиция сидеть чистым опорным, он круто ходит в атаку, и он очень полезен в этом плане...
Вообщем Венгеру неуд именно за плохую работу с опорной зоной... или надо было покупать М'Виллу или Янга-Мбиву, или просто найти внутренние резервы, поменять тактику, вообщем поработать...
у нас в принципе хорошие защитники, но на них постоянно оказывают давление, они тоже должы чувствовать впереди какую-то подмогу... есть претензии по классу только к Мертезакеру... не тот уровень... хоть и сборную вызывается, но видно что ему не хватает какой-то напористости что-ли, даже свой рост не в полной мере использует... лишь один гол головой забил

Vadik22ars 20.02.2013 13:48

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

OlegFlash Согласен. Вот пример в третьем пропущенном голе, что делает Артета? Как же нам на хватает Сонга в больших матчах, помню когда Сонг прикрывал Клешча и Саню на флангах, отрабатывал не толка за свою зону. Перед матчем я очень сильно боялся за одну единственную зону, Опорную. Артету я бы назвал хучшим игроком матча. Понятно что он не опорник, но на данный момент лучшего варянта нет, может Коклэн. Венгер верни нам Сонга!

OlegFlash 20.02.2013 14:25

Ответ на комментарий пользователя Vadik22ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Vadik22ars
Коклен хорош. Ему по чаще надо играть.
А вот на счёт Сонга, скажу так, в прошлом сезоне играя в паре с Артетой, он помогал ему держать опорную зону. И Артета действительно был крут тогда... сейчас у него отобрали Сонга, и всё посыпалось.
Артета для схемы в 2 опорника нужен, или же в противном случае играть АПЗ, ИМХО

One_Love_Arsenal 20.02.2013 14:46

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Да у нас и в прошлом сезоне проблемы были большие. Не знаю, кто там что держал... Хотя, будь в прошлом сезоне кто-то из пары Касорла-Уилшир, все получилось бы не так печально...

One_Love_Arsenal 20.02.2013 14:43

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Фримпонг мне тоже нравится, но он в последнее время у Венгера не в авторитете.
Если честно, то после фееричного одного сезона и последующего ухода Фламини у нас всегда были проблемы. То защитники были слабы, то у Сонга были спады. И как ни крути, при всей его двужильности и техничности, как опорник он был не так хорош. Да, он отдавал много голевых передач, ходил вперед и страдала от этого защита.
Про защитников вообще не знаю, что сказать. Вермален, ИМХО, проваливает этот сезон. Он может играть классно, мы все это видели, но не в этом году. Косельни тоже нестабилен, хотя в прошлом году он был лучшим. А звездный час Мерта был в наших первых "нулевках" в начале сезона. Он тогда нормально играл и комбинировал с Артетой. Куда это делось сейчас - ХЗ, но те "передачи", которые он отдавал сопернику, я не забуду. Играл, как школьник.
Яя Туре в Арсенале - это всегда была моя мечта. И Венгер ведь всегда строил схему с ярким опорником! Я не понимаю, почему он сейчас уперто не берет опорника... Может, верит в Диаби?

bergi77 20.02.2013 16:09

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы лучше всех, ну не прет! Что тут сделать, хуй с ней с этой лч в этом году, прыгнем в следующий год и всеибудет гуд! Уверен в следующем году мы будем реальная сила!

Худодот Цынман 20.02.2013 12:44

Вверх
+0/-0
Вниз

чую, что Венгер не уйдёт, если даже сам захочет, что маловероятно, то его хилл вуды и газидисы всякие не отпустят.
это провал, прощай некогда великий клуб Арсенал

asokolovskiy 20.02.2013 12:49

Вверх
+0/-0
Вниз

После игры критические стрелы журналистов были в большей степени направлены именно на тренера, однако Уилшир полагает, что винить за поражение француза не стоит. По его мнению, теперь сами игроки должны взять ответственность на себя.
"Я не думаю, что это как-то относится к тренеру. Он выпускает нас на поле, мотивирует, но играем именно мы и выступление в конкретной игре зависит именно от нас".
"Мне кажется, что игрокам пора взять ответственность на себя. Тренер здесь уже целых 16 лет и хорошо справляется со своей работой", - цитирует Уилшира Daily Mail. ------ тонко намекает на ссыкунов-коллег!)
Пожалуй соглашусь с ним. Не думаю что Веня перед матчем говорит им: "Смотрите ни в коем случае не давите на соперника, не комбинируйте, не давайте точные пасы"), во втором же тайме картинка меняется думаю выглядит от Вени так:"ну что засранцы играть будем или дальше мячик надрачивать?! Давайте сучары фас, тебя Рэмзи не касается все равно заменю"))))))

peykov 20.02.2013 12:58

Вверх
+0/-0
Вниз

В 4 будем!!
Во первых у Евертона и Тотенхема тоже не мало проблем! И никак нельзя назвать их стабильными!!
Во вторых Челси с тренером по хуже нашего, не исключено что ему до плачивают за слитые матчи (шутка)
В третих в Манчестер СИтИ Игроки понимают что им тут больше не играть, а значит и париться не надо! Ещё не известно на каком месте окажеться)))
А у Арсенала бывают спады но после спадов идё т рост! Доказано 7 лет подряд так!

Мучачо 20.02.2013 13:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Опорной зоны вчера просто не было. Впрочем, как обычно. Те же ошибки, та же пассивность при игре без мяча...
З.Ы. У Баварии платежка примерно равна платежке Арсенала.

GiroudOfficial 20.02.2013 13:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер просто неадекватен, поведение на скамейке, замены, высеры в стороны журналюг.. И этот человек управляет такой махиной, как футбольный клуб.. Страсти.

GiroudOfficial 20.02.2013 13:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Убрать бухгалтера прямо сейчас! Хуже уже не будет! Один фиг шпоры и челсы солиднее смотрятся, не видно ща счёт чего мы можем их догнать. Пущай Боулд с Банфилдом дотренеруют до конца сезона, может хоть в защите дела наладятся, да и эта дрочня в центре с мячом прекратится..

Sanek 20.02.2013 14:14

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

Да какая разница, просвета не видать, пока по крайней мере, одно светлое пятно Джек, к кому нет вопросов.

Sanek 20.02.2013 14:36

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Некоторые не осознают, да ещё петухами нас обзывают, вот и думай потом, есть у людей мозги и если есть, то в правильном ли направлении они работают.

Azikonyaa 20.02.2013 14:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Если честно, не пойму я вас ребята...Зачем так относится к команде-да не
выигрываем трофеи, да сливаем слабым
командам, но...Если ты настоящий болела, то
ты должен чтить историю клуба...У всех команд
есть спады, и длительные в том числе...Многие клубы, которые не видели трофеев вообще,
чтят историю команды, игроков, которых она
взрастила...Очнитесь все болельщики!!!даже
если на Альянц Арене Арсенал будет бит 12:0 -
мы все равно должны быть верны клубу!!!И все
Ваши комментарии сейчас, типа "нет шансов", "Арсен *** редкостный", мгновенно изменятся,
если Арсенал выиграет и пройдет дальше, на
"Я же верил", "Я же говорил"...Противно... (p.s. это относится общей массе которая сейчас то и делает что ноют и обсерают тренера и игроков)

One_Love_Arsenal 20.02.2013 15:03

Ответ на комментарий пользователя Azikonyaa

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаешь, те болелы, которые ходят на стадион в Лондоне каждый матч, этим не занимаются? Мы обсуждаем, обижаемся, злимся, радуемся - так делают те, кто живет этим футбольным клубом. Точно так же часть лондонских болел выстуапют ЗА Венгера, часть против. Каждый имеет право выражать своё "фе". Невозможно ведь 6 (или сколько мы там без трофеев) лет после каждого провального матча (а их уже ой как много!) писать:"Ниче! Все в порядке! Верим в команду!"
Мне нужно вылить где-то тот негатив и обиду, которые у меня накапливаются. Я трачу по 1.5 - 3 часа в неделю на просмотр матчей этой команды, а они выходят на поле против Баварии в ЛЧ или против какого-то шлака в Кубке Англии и тупо не играют! А я это смотрю! Вот и пишу я тут!
Понятно, что к началу следующего матча я опять перед экраном, ору, переживаю, матерюсь, радуюсь, бью кулаком по столу! Потому что люблю этот клуб! Обсирать его кому-то другому не позволю, но сам не могу смотреть на то, что нынешний Арсенал - это бледная тень себя даже трех-четырехлетней давности...
Скажите, сколько классных моментов мы создаем сейчас? Сколько из них после красивых, быстрых перепасовок? А как было раньше? Никто не знал точно, победит Арсенал, или нет, но ВСЕ знали, что вне зависимости от имени соперника (МЮ или Бредфорд), Арсенал будет владеть мячом 60-70%времени и создавать кучу моментов, забьет из которых 1-2 :).
И я запарился слушать одно и то же от Арсена! Все его интервью после проигрышей похожи 1 к 1, все его оправдания после ухода лидеров! Я не против Венгера, я ЗА него! Я знаю только тот Арсенал, который создал француз! Но он должен вернуть в первую очередь себе чемпионский дух! А потом передать его команде!

Sol Campbell 20.02.2013 14:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Б...ь я бы хотел посмотретьь на лица игроков Арсенала просто в быту идущих по улице или где то отдыхающих они прячат глаза или гордо подняв голову идут, Джек прав если человек не хочет ты хоть 10 тренеров перед ним поставь не заставишь играть, - нет характера, духа чтоли. В целом по коианде в каждой линии должен быть лидер который должен подсказать, научить и подчищать за ним но при этом вставить за ошибку так чтобы на всю жизнь хватило, а у нас получается давай Кастрюле или Уилшеру даадим пас а они что нибудь придумают а мы постоим зрителями. Ладно извиняюсь может что не так написал: МЫСЛИ В СЛУХ

bergi77 20.02.2013 16:40

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

Да кто же АВ денег даст? У нас был и центр и нападение и защита так они всех продали, денег все хотят! Ну вот и настал позДец! Конечно мы тренера виним, но вина на других, Уилшир правильно сказал виновны игроки, его нужно в капитаны и строить новую команду

Laert 20.02.2013 16:03

Ответ на комментарий пользователя Kost_ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Порту - это вообще образцовый клуб второго эшелона
И между прочим, одновременно с нами строили стадион

14-TH 20.02.2013 16:07

Ответ на комментарий пользователя Kost_ars

Вверх
+0/-0
Вниз

у каждого тренера первой тройки в распоряжении по три, четыре топ игрока линии атаки, а у нас? они могут себе позволить бороться за первые места.

Виктюк 20.02.2013 16:12

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

Конфета, а почему у нас их нету? Или тренера первой тройки просыпаются с утра, а им вместе с утренними газетами под дверь корзинку с топ игроками уже поставили?

14-TH 20.02.2013 16:33

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

потому что для владельцев, клуб в первую очередь - кормушка. и им плевать на трофеи.
если клуб продает лидеров, то о борьбе за чемпионство речи и не идет.
и я не думаю, что Венгер в восторге от потери своих лучших игроков и от этой ситуации, потому что человек знающий не понаслышке что такое чемпионство и тренерский успех, уж точно не хотел бы сейчас поддаваться такой критике и хотел бы, чтобы Арсенал был на высоком уровне.

Laert 20.02.2013 16:34

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

вылеты из КАЛа и КА как объяснишь?
тренеры Блэкберна и Брэдфорда мечтать не могут о таких игроках, как у Венгера.
а были еще Норвич, Суонси, Сотон...

14-TH 21.02.2013 04:13

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

ты сам все видел.
мое мнение неизменно. нет реализации атак.
мечтают о Жиру-пусть покупают.
п.с. эти супер тренеры этих команд никогда не приведут свою команду в зону ЛЧ.

Виктюк 20.02.2013 16:42

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

14-TH
Бедный Венгер, с одной стороны вся репутация в глазах болельщиков испорчена. С другой - владельцы и руководители клуба одергивают:
- "Не смей выигрывать трофеи, а то нам от этого прибыль уменьшится".
- "Ну можно хоть КАЛ выиграть?"...
- Нет, чтобы всохатили и Брентфорду и Блекбернам всяким... а то потом банкет придется устраивать, деньги тратить!
- Окэй...

P.S. Жиру для них слишком дорог

14-TH 20.02.2013 16:46

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

сити и мю не проигрывали (своими составами) аутсайдерам? из этого можно сделать вывод о несостоятельности Сафа с Манчини?

п.с. нет завершения атак

Laert 20.02.2013 16:59

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

посчитай сколько раз они проиграли андердогам, и сколько мы (и каким андердогам).
сравни разницу.
и неважно, кто в атаке: Руни с РВП, Торрес с Матой или Жиру с Польди.
Для андердогов и те и другие и третьи сильнее.
Вывод?
дело в мотивации и умении играть с закрытыми командами.
А это 100% тренерский вопрос

14-TH 20.02.2013 17:56

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

мю много пропускает, но они компенсируют это забитыми мячами. наша защита стабильнее чем у них. мы же компенсировать ничем не можем.
почему не важно? важно какой исполнитель в атаке.
а сильнее он или нет, что толку, если его выводят, а он свои моменты не использует в итоге?

Виктюк 20.02.2013 18:22

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

Конфеточка, Сити и МЮ компенсируют поражения аутсайдерам трофеями. Да пусть хоть 0:8 Брентфорду на Эмирейтс влетят, если по итогам сезона станут чемпионами АПЛ. Или ты на такой размен не согласна?
Мне пофигу кто виноват, СД или Венгер или оба вместе.Вопрос в том, почему никто не отвечает за отсутствие спорт.результата?
Один говорит нет денег, не можем себе позволить... Другой - дадим миллионы на трансферы.
В итоге расплачиваемся мы своими эмоциями.... и наши лидеры, которые уходят не дождавшись светлых дней... или их уходят...

arsenal_kz 20.02.2013 14:45

Вверх
+0/-0
Вниз

как там в пословице говорится "Хочешь мира, готовься к войне"! Я надеюсь все события нынешнего сезона, послужат импульсом для каких нить перемен в клубе, если ценой этому будет непопадание в зону еврокубков, то я всеми руками "за"! я не виню ни Венгера, так или иначе он не заслужил того кем его здесь называют, но тем не менее ему необходимо уйти, нужна свежая мысль, нужна свежая кровь, нужны хотя бы новые темы для бесед об Арсенале....

Sanek 20.02.2013 14:55

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

Шамаха забыла, а так не знаю, дело в другом, кто может побороться вверху, кроме салата, НИКТО, думаю Беня или Шамах сыграли бы не хуже Жиру. А кто сейчас в запасе? У тренера спроси.

Aiden Hardy 20.02.2013 15:08

Вверх
+0/-0
Вниз

«Первые фанаты «Арсенала» начали уходить уже спустя 19 минут после начала встречи. И кто может их винить? Оглянувшись назад, один парень в красной футболке с покрасневшим лицом бросил меткую фразу в адрес других фанатов: «Две тысячи фунтов за сезон за то, чтобы смотреть это дерьмо? Они, что, держат нас за идиотов». Стивен Ховард, The Sun

Raz 20.02.2013 15:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Как запарили ..... которые учат всех болеть, сами нихера в жизни не видели наверное, зато как поучить жить кого-то так первые. Уясните наконец что никому здесь не нужны ваши бестолковые советы как нужно болеть.

Sanek 20.02.2013 15:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Юпп Хайнкес: "Это было легко"

Наставник "Баварии" Юпп Хайнкес заявил, что его команде не составило труда одержать уверенную победу на поле "Арсенала" со счетом 1:3 в рамках первого матча 1/8 финала Лиги Чемпионов.

Во вторник вечером "Бавария" сделала большой шаг по направлению к четвертьфиналу турнира, превзойдя "канониров" на их поле. Хайнкес очень доволен формой, которую набрали его подопечные к решающему отрезку сезона.

"Моей команде игралось так легко. В настоящее время мы находимся в изумительный форме. Наш класс настолько велик, что мы способны наказать противников даже за малейшие ошибки".

"Когда ты побеждаешь в Англии у английской команды, это всегда огромный успех. Мы великолепно стартовали, забив два гола, и вообще провели очень хороший матч. Впоследствии наш противник доказал, что соответствует уровню Лиги Чемпионов", - цитирует Хайнкеса Goal.

Тут даже сказать нечего.

bergi77 20.02.2013 17:13

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Если так - совсем дело труба. Оставить одного Вилшира?, думаю все зарубятся, они же спортсмены а не гавно, тут уже не за Арс а за себя биться будут

Виктюк 20.02.2013 18:48

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой, не факт. Перед первым матчем публиковались вьюхи и Лама и Свинотигра, которые не отличались осторожностью в прогнозах на матч... Они ехали побеждать, причем спокойно. И никого эти слова не взбодрили (Джеки бодрить не надо, он и без этого бодрый)

Nelps 20.02.2013 17:29

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

странно, а я вот наткнулся на такое:

Юпп Хайнкес: "Нам пришлось изрядно потрудиться".

Главный тренер "Баварии" Юпп Хайнкес прокомментировал победу над "Арсеналом" (3:1) в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов.

"Выиграть у английской команды со счетом 3:1 на ее поле - это большой успех. Последние визиты "Баварии" в Англию были не самыми удачными. Мы здорово начали поединок и показали яркий футбол, особенно в первом тайме, но, думаю, вы заметили, что "Арсенал" - это хорошая команда, и, чтобы добиться победы, нам пришлось изрядно потрудиться.

В прошлом году мы дошли до финала. Чтобы достичь этого, нужно опираться на класс и опыт. Во втором тайме мы всегда были готовы пойти в атаку и попытаться забить еще. Победу со счетом 3:1 считаю абсолютно заслуженной, хотя и не в наших правилах пропускать гол со "стандарта". Обычно у нас есть четкий план действий при таких ситуациях. Я очень придирчиво отношусь к "стандартам", но в данном эпизоде возникла непонятная суматоха, и поэтому мяч залетел в ворота", - приводит его слова официальный сайт УЕФА.

впрочем не важно. хочу обратить внимание на последний абзац. в нем Хайнкес и намека не сделал на то, что гол просто придумали в результате несуществующего углового.

Виктюк. УилшИр!

Виктюк 20.02.2013 16:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер на пресс-конференции:
«Не надо оваций! Графа Монте-Кристо из меня не вышло. Придётся переквалифицироваться в управдомы...»

kostjagin 20.02.2013 16:05

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Виктюк,а мне когда читаю или смотрю его прессуху всё время вспоминается вот эти стихи: Он садится с нею рядом,Он берёт её за плечи,И причудливым узором засверкает его речь....Слушай там далеко,далеко есть земля.............

elmoro 20.02.2013 16:50

Вверх
+0/-0
Вниз

По матчу.
Первый гол вина Касорлы и Ремси.
Почему Кросс остался один и спокойно ударил? Кто должен был его преследовать из полузащиты? Касорла прогуливался пока Кроос уже был на позиции. А Ремси зачем то побежал в штрафную слишком глубоко. Надо было быть чуть в отяжке. Там уже были наши игроки.
Мерте должен был все же более лучше накрывть Крооса. ТО есть более правильно подставиться под удар. Но Кроос очень хорошо положил тело и ударил.
Второй гол. Мы играем в зонную защиту при стандартах, а не персональную. Если игрок убегает, как это сделал Ван Бейтен от Мерте, то должен был один из наших игроков куда он прибежал опекать его. Можно обвинить Мерте, но по такой системе мы играем.
Если бы была персональная защита, то понятно, но мы играем при стандартах в зонную защиту. Так что не надо ляля некоторым. А Мюллера должен был держать Артета. Он был ближе всего. Ну и Щесны запарывает часто в последнее время. Так отбивать мячи нельзя.

3 гол большая вина на Касорле. Именно он не побежал за игроком. Лам тоже набегался по полной вчера, но у него нашлось силы убежать. Мало того Касорла просто плелся.

Кончено наша защита не блещет. Но большая доля вины за счет плохой игры полузащиты, которая ей плохо помогает. Обратный пример Бавария. Сколько раз игроки Баварии блокировали удар. Куча. Поэтому за первы тайм Арсенал почти не ударил по воротам. Так как многие игроки Баварии, а точнее полузащиты шли на подмогу защите и блокировали удары.

Это по голам. По игре. Не выиграем мы у Баварии. у нас игроки не знают как действовать. Всегда говорил, что мы не можем атаковать. У нас никто не поддерживает начинание другого при быстрой атаке. Посмотрите как играет Бавария, МЮ или Дортмунд. Если кто-то прорывается, то пару игроков врываются в штрафную также. Я не профи видел. Неужели не видит Венгер.
Вчера и Ян Райт об этом после матча сказал.
У нас нету тактической подготовки в атаке.вся идея Венгера действуйте на бум. Заготовок нету, наигранных комбинаций нету. Тогда как играть.

Защита и полузащита. Полузащита не помогает защите. 2 гола из трех из-за того, что полузащита не пришла на страховку. Это не в первой, это системный просчет.
Что такое прессинг вообще не знаем. Дортмунд забил только за 2 матча 3 гола, когда соперник сделал ошибку, когда пчелы прессингвали.
Честно я рад, что не выиграли. Ну выиграли бы мы случайно скажем и все равно просрали бы не дойдя наже до полуяинала. Я очень уважаю Венгера за прошлые достижения. Но уже не могу видеть как он мучается сам и мучает н болельщиков. Я уверен, что наша команда по классу игроков не хуже того же Дортмунда и не хуже Баварии, ну может чуть-чуть. Я думаю, что именно неспобность Венгера организовать игру команды приводит к таким результатам. Уверен, что с той же командой скажем условный Клопп обязательно выиграл бы что-нибудь уже в этом году, скажем ФА.
Кто знаем меня, знает, что я говорю уже 3-4 года, что Венгер должен уйти и что он уже не может организовать команду.
Есть классный молодой тренер в Майнце 05. Похож чем то на Клоппа.Его уже Шальке пытался переманить. Он отказал им.
Нельзя жить прошлым. Надо идти вперед, даже если возможно путь будет очень тернистым. Иначе будем жить только воспоминаниями.

Nelps 20.02.2013 17:40

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

и во втором голе виновата валийкая бездарная пидорасня, сомнений нет. мля, как хочется уепать по этому дерьму кирпичом чтоб не встал никогда. вот пишу и думаю что я делаю. а может он славный малый?? может помогает маме зарплатой и регулярно посещает венеролога? в чем его вина если профессия футболист таким противопоказана. а старый называет его игроком высокого класса.........

kaws2007 20.02.2013 17:59

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

В чём вина Рэмси? Манноне не виноват, что его в основу ставили. Выше головы не прыгнешь. Игроков низкого класса заставляют играть на недостижимом для них уровне.

kostjagin 20.02.2013 17:27

Вверх
+0/-0
Вниз

По мне Салата-Жертву-Рамзеса в дубль, Подли в центр, Рося(Шава) под ним, Касёрла на край, Няшка край, Коклена с Котлетой через игру менять, с защитой , а хрен знает , что с ней делать!!!

Nelps 20.02.2013 17:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu

вопрос на засыпку.
лучший клуб мира - барселона. в 24х матчах ла лиги пропустили 27 голов. разница плюс 53.
бавария, в 22х матчах бундеслиги пропустили 7 голов. разница плюс 50.
с учетом того что ты не смотришь бундеслигу, КАК?? КАК МОЖНО сомневаться в обороне баварии?????

14-TH 20.02.2013 17:35

Вверх
+0/-0
Вниз

мы не можем компенсировать эти поражения трофеями. какие в нынешнем положении могут быть трофеи?
конечно обидно за клуб. и до слез иногда, но обвинять во ВСЕМ тренера неправильно. и еще когда обзывают игроков и тренера мне лично противно.

Мучачо 20.02.2013 19:07

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

А что такого страшного в нынешнем положении? Платежка на уровне Баварии? 6 место по доходам в мире? САмый высокооплачиваемый тренер АПЛ?
О таком положении мечтают все клубы мира кроме МЮ МС ЧЕлси Баварии Барсореала.

14-TH 21.02.2013 03:40

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

в нынешнем положении клуб НЕ БОРЕТСЯ ЗА ТРОФЕИ.
а все тобою перечисленное до сих пор есть благодаря Венгеру, потому что клуб входит в зону ЛЧ.
самый высокооплачиваемый САФ.

DRAnik 20.02.2013 18:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Проблемы явно с психологией. Вроде же нормальные игроки собраны. Большинство голов из-за перепасовок сзади. Защитники катают, потом сбрасывают Щесны, тот выбивает в середину, противник перехватывает, атакует и в ходе атаки забивает. Нет тотального контроля мяча. По персоналиям. Щесны - хреновый вратарь. На выходе никакой. Пожарит на выходах постоянно. Стремно выбегает из штрафной площадки, как в матче с Ливерпулем. Защитники все классные по отдельности, но вместе получается ерунда. В центре один только Уилшер молодчик. Артета слаб. Рэмси не уровень Арсенала. Касорла в последнее время очень плохо. Теряет мяч и вместо борьбы останавливается и машет руками. Назад не бежит. В созидании плох. Понравился Росицки с Баварией. Срочно нужен хороший опорник и атакующий полузащитник с последним пасом. В нападении все не так уж и плохо. Но Уолкотт хорошо играет только справа. А центре нападения нужен забивной форвард. В принципе Жиру мне нравится. Ему бы чаще играть. Аршавина надо продовать. ОЧень плохо при стандартах. С угловых вообще не забиваем. У своих ворот пожарим. Все равно продолжаю верить в команду. Буду болеть за Арсенал не смотря ни на что!

Виктюк 20.02.2013 18:45

Ответ на комментарий пользователя DRAnik

Вверх
+0/-0
Вниз

"Проблемы явно с психологией. Вроде же нормальные игроки собраны...", но один хреновый, другой пожарит, третий слабый, четвертый - не уровень, пятого продать и т.д. Парень, ты чего?

Nelps 20.02.2013 18:28

Вверх
+0/-0
Вниз

ага, просто поразительно!
за какие такие заслуги??
главный плюс этого фрунзика в сравнении с нашим стадом в том, что от него мяч как от стены не отлетает. от него и от Джека с Бакари.

Tony Adams 20.02.2013 19:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Мдааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. Хотел написАть целый опус, но это единственное, на что меня хватило.

vladimircitizen 20.02.2013 19:26

Вверх
+0/-0
Вниз

_____________Щесны________________
Санья - Галлас - Вермален - Клиши
_____________Сонг_________________
Уолкотт - Уилшир - Фабрегас - Насри
___________Ван Перси______________

Какая бы команда была) Почти одни звёзды) Слава богу, Тео остался.

max1726 20.02.2013 21:32

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

Не соглашусь, Галлас все же получше чем Мертвый или Кос, в нем какая-то харизма чтоли была, он даже капитаном был одно время. Галя-Клише по всем фронтам Гиббсу проигрывает это да... Насри вместо Подлого. но все же Насри был поумнее немного, хотя при остальном "условно написанном" составе мастеров паса хватаетъ, а мастеров приложиться хорошенько - нет. =)

Raz 20.02.2013 21:36

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

Насри куда лучше, возможно ему повезло играть с Фабрегасом, но он часть команды которая последней показывала красивый футбол. С Фабром просто чудеса творили моментами.

Mace Windu 20.02.2013 21:41

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

Raz +

max1726
Клещ проигрывает Гиббо разве что по вариативности в атаке, в обороне он намного надёжнее и стабильнее, был и есть
хотя при должном отношении к делу и везении (игра команды в целом и отсутствие травм) Киран может его "обогнать"

vladimircitizen
поменяй Галласа на Коло, Уолкотта на Росю/Глеба и кривоногого на Аде. тогда будет хорошая команда =)

Jels 20.02.2013 19:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Пустота в голове у игроков, ветер гуляет, не знают что происходит с командой, не знают как играть, не могут нормально понимать друг друга на поле...все что ни происходит с командой - все ни в попад, какие изменения с командой не происходят - все глупые и недальновидные.
Вывод - АВ строит тактику и командную игру для команды у которой есть лидер, боец, мужик, авторитет, сила, мощь, называйте как хотите, но у команды такого нет на данный момент, вот и остается эта пустота и недосказанность в тактическом подходе и в голове у игроков...вот со стороны и отсутствие единой мысли и яиц у игроков, есть игроки, а команды нет...имхо - пока не появится лидер ничего не изменится, будет только болтовня...как это ни печально

Raz 20.02.2013 21:51

Ответ на комментарий пользователя Jels

Вверх
+0/-0
Вниз

Не секрет, что вся игра Арсенала была построена вокруг Фабрегаса. Фабрегас ушел, а тактика слабо изменилась. У нас нет игроков под схему которую использует Арсенал. Подольски и Уолкотт не помогают обороне, нет чистых опорников мирового класса которые могли бы компенсировать эти минусы хоть как-то. Очевидно, что Подольски сильнейший наш нападающий, но ему не светит играть в центре. Хотя когда Гиббс поправится было бы интересно посмотреть на что-то подобное:
Щесны
Санья Кос Верма Хабс
Уилшир Артета
Уолкотт Касорла Гиббс
Польди

Mace Windu 20.02.2013 21:55

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

почему Хабс? :)

и объясни, почему ты считаешь Подольского самым сильным?
имхо, он превосходит только жертвинью аборта (с), ну, и, может быть, Андрюху

Raz 20.02.2013 22:10

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Это прозвище хоккейного клуба монреаль канадиенс))

Меня впечатляет его реализация, как мне кажется 80% своих моментов реализует. У него самый опасный удар из всех наших нападающих. Он плохо играет слева, проще говоря не пашет. После того как Гиббс будет здоров было бы логично попробовать его на месте Польди, а того сместить в центр как мне кажется.

max1726 20.02.2013 22:27

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

А предположим заиграй Гиббс на новой позиции как Бэйл? Тот не растеряв качеств обороны, прибавил нападении и стал одним из лучших вингеров, с техникой и у Кирана порядок, запомнился гол его с лёта вколотил, относительно недавно было... А Подольски ничуть не вингер, ему надо мяч подкатывать под удар, вот и всё, а не изобретать велосипед...

BlackL1st 21.02.2013 00:02

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

С Реализацией переборщил, там максимум 60%. Самый опасный у Тео ИМХО. Слева он играет как раз очень хорошо, единственный минус часто просто пропадает, но и тогда умудряется забить или выдать голевую недавний позор на Эмирейтс тому подтверждение. А вот Гиббса надо оставлять на свою позицию через пару сезонов станет лучшим лефтбэком в Англии.

max1726 20.02.2013 21:22

Вверх
+0/-0
Вниз

С каждым сезоном клуб потихоньку деградирует. Где искать выход товарищи... Пора бы менять вершки. Сеню оставить, и посмотреть как все будет если ему развяжут руки... Арсенал уже не может сказать свое весомое слово в европе, так лишь шепчутся

Raz 20.02.2013 21:41

Ответ на комментарий пользователя max1726

Вверх
+0/-0
Вниз

Если у Венгера руки связаны, тогда я не знаю тренера у которого они развязаны. Трудно себе представить человека который больше, чем Венгер участвует в жизни команды.

max1726 20.02.2013 21:31

Ответ на комментарий пользователя Vadik22ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда Барсе влетали я тоже с таким лицом был, и тогда обиднее было намного... А сейчас безысходность просто, но СЕНЮ по человечески жалко =(((

max1726 20.02.2013 21:47

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

Хм. по моему 17 лет просто так никто не выкинет, Арсен часть клуба и это факт... Я лично из тех кто за тот вариант что Сеня не в деле финансовых махинаций клуба, все без него решают

Raz 20.02.2013 22:04

Ответ на комментарий пользователя max1726

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты из тех из каких? Венгер сам говорил, что полностью отвечает за зарплаты и он решает кому сколько дать и автор зарплатной политики. Также Венгер начал молодежную политику еще до того как нынешнее руководство пришло в клуб, именно на эту политику и прибежал спортивный лузер Кронке - все команды которыми он владеет существуют только ради прибыли и не способны побеждать. Больше Венгера в нынешней ситуации виновен только Фишмен который изгнал из клуба Дейна, построил этот проклятый стадион и передал клуб в руки американского лузера.

max1726 20.02.2013 22:33

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

Молодежная, но не торгашная...Потом что-то последние игроки жаловались как раз таки на зарплаты, Волкову упрямо не хотели поднять зарплату, то есть Сеня вот так вот просто строил из себя скрягу едва Волков не свалил, а потом на дорогой-хороший новый контракт тебе, НЕ ВЕРЮ, аргументы прошу в студию... Из таких, Сеня не виноват, да он на этом зациклился лишь и всё, а вокруг этого уже коршуны начали рвать куски денег свои...

Raz 20.02.2013 22:59

Ответ на комментарий пользователя max1726

Вверх
+0/-0
Вниз

Ок маленький обзор наших переходов.

09-10
Emmanuel Adebayor Man City 29.000.000 €
Kolo Touré Man City 18.700.000 €
Венгер был счастлив сплавить одного из конфликтующих защитников и нападающего которого стали освистывать болелы за такие деньги. Адеба как-то после перехода сказал, что Венгер его из клуба тока так гнал чтобы такие деньги с мс получить. Правда Адеба сам не проиграл от этого получил зарплату которую он так хотел.

11/12
Cesc Fàbregas FC Barcelona 34.000.000 €
Samir Nasri Man City 27.500.000 €
Устав от молодежного проекта и игры в паре с Денилсоном Фабрегас сваливает в Барсу, ему предлагали огромные деньги на то время 150к, но человеку нужны были трофеи. Насри же готов был остаться заплати ему на 40к больше, а именно 140к, но на контракте у нас уже были Скилаччи, Шамах, Денилсон, Диаби и они бы не одобрили этого, ведь в Арсенале все равны.

12-13
Robin van Persie Man Utd 30.700.000 €
Alex Song FC Barcelona 19.000.000 €
Ван Перси поняв, что не увидит трофеев до конца карьеры сваливает из клуба. Затем продается Сонг, по слухам требовал новый контракт и стал нарушать дисциплину - в итоге не стали мучаться и продали раз уж подвернулся Касорла.

Итого мы видим, что ключевые игроки уходили сами либо были сплавлены при участии Венгера(Коло и Адеба). Кто-то из-за молодежной политики не желая ждать пока очередное поколение вырастет, кто-то из-за зарплатной отказываясь получать одинаковые деньги с инвалидами.

Насчет Уолкотта, все просто. Еще пару лет назад в такой ситуации его бы продали к чертям и были бы правы. Сейчас же после стольких продаж ключевых игроков, находясь под большим давлением и плюс ко всему Уолкотт как назло стал забивать и вышел на пик формы. У Венгера не было выхода и агент Уолкотта это знал, продай Уолкотта и давление бы на Венгера выросло раза в два.

Mace Windu 20.02.2013 23:20

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

про Туре и Сонга вроде как версии одинаковые и заключаются в следующем:
"нам предложили столько, что мы не могли отказаться. да и игроки были не против перейти"

14-TH 21.02.2013 03:57

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

вроде как Сонг говорил, что не каждый день играками интересуется Барселона и от такого предложения просто нельзя отказаться.

Laert 21.02.2013 07:21

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

Эти слова были сказаны испанской прессе уже на финише переговоров.
Не скажет же он им, я не хочу за вас играть, но меня вам продали как негра...
До сделки он ни слово про барсу не говорил

max1726 21.02.2013 12:52

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

Заговор против Сени... Адебайор никогда не нравился фанам и это действительно выгодно. С Коло Туре не знаю как там обстановка... Так вот даже и ты сам говоришь, клуб делают торгашным, как Порту... Сеня изначально задумывал по другому, но его идею извратили деньгами, а так как он лишь среднее звено, что он может им (верхам) высказать то...

Mace Windu 20.02.2013 21:43

Вверх
+0/-0
Вниз

михан, я говорил только, что не знаю, как играет Данте, и что бюйтен ни о чем.
в классе Боатенга, Бадштубера, Лама и Алабы с нойером я не сомневаюсь.

Mace Windu 20.02.2013 22:17

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

михан, я тебя не понимаю :)
я не знаю результат Германия-Швеция. что там такого?
ты хочешь мне доказать дырявость немецких защитников, баварских или наоборот их хороший уровень?
так я и не спорю, что они хорошие игроки, а данте и бюйтен вроде как и не немцы

Nelps 20.02.2013 22:33

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

плохо что не знаешь. такое надо знать и видеть.
ты очень забавно делаешь выводы.
в том матче немцы вели 4-0, а в итоге скатали вничейку. и твой батштубер был виновником 3х мячей. у него и кроме матчи наберутся, но это его трэш. я все к чему. как ты можешь сомневаться или нет в чьем то уровне если ты не только не смотришь бундеслигу, но и сборные???) кстати, ван бюйтен вчера показал какую пользу могут приносить возрастные цз

Mace Windu 20.02.2013 23:23

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

аааа, вот ты к чему. если я не смотрел игру со шведами, это не значит, что не смотрел другие игры немцев. именно поэтому и говорю про Бадштубера, Боатенга, Лама и Нойера. Австрию ты и сам вряд ли смотришь, Алабу пропускаем

а про бюйтена вчера - согласен

Sanek 20.02.2013 22:39

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег, мне например по хрен кто там за нас болеет, хоть папа Римский с Горбачёвым, меня сейчас больше интересует, как будет выглядеть команда в выходные, после двух оплеух.

OlegFlash 20.02.2013 23:38

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

мне кажется в большей степени сказался класс Баварии... на одной злости далеко не уедешь... а вот Астон Вилла как раз подходящий соперник, чтобы на нём эту самую злость выместить...

посмотрим что будет в субботу... я лично жду что до ответки на Альянз Арене Арсенал успеет прибавить в игре в обороне, и попытается не проиграть, а может даже и выиграть у курятника в их логове
если всё пойдёт гладко в ближайших матчах, и Арсенал покажет зубы, то можно надееться что сезон не закончится быстро и шоу продолжится!

dakota 21.02.2013 14:53

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Не на андердогах тира виллы надо срывать злость. под раздачу должны попадать челски или ливер, не меньше. это чтобы яростно сорвать злость и доказать, что проигрыш был случайностью, и что мв можем. просто сорвав злость на хромающей вилле мы все равно будем говорить, что все заявись, но вилла - не совсем тот клуб, за счет победы над которым надо самоутверждаться.

OlegFlash 20.02.2013 23:41

Вверх
+0/-0
Вниз

шикарно!
http://www.youtube.com/watch?v=NgnxOPsnLJY

ах какой тогда был футбол, какие эмоции нам Арсенал в тот вечер подарил! даже мой друг, болеющий за Барсу, искренне радовался голу Аршавина... но потом всё равно злорадствовал после ответки на Ноу Камп

asokolovskiy 21.02.2013 01:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Сосет барса-симулянты. Вот это ребята минус долбанного перекатывания мяча!!! Каждая контра понтециально опасна!!! Веня бросай перекатывать

kaws2007 21.02.2013 01:45

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

С какого боку он сильнее? У них перестройка команды, молодёжь набрали. Посмотри кто у них в защите играет.

kaws2007 21.02.2013 02:02

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

Барселона ничего не сделала, где они могли забить? Моментов не было. Никаких трудностей обороне они не доставили особых.

kaws2007 21.02.2013 02:15

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

Значит селекция офигенная. Сапата в аренде из пердивного Вильяреала, Констант только что пришёл из Дженоа. Паццини, Монтоливо, Ньянг, Мунтари - это всё новички. Может фартануло, а может тренер у них хороший.

asokolovskiy 21.02.2013 01:42

Вверх
+0/-0
Вниз

В милане старржилы бруталы + молодняк брутальный. один Боатенг чего стоит. У нас старый тока Артета, да и тот с прилизаной прической)))

asokolovskiy 21.02.2013 12:19

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

Барса не хочет признавать что минусы у контроля мяча тоже есть. В позапрошлом сезоне дома вынесли именно в такой манере, в ответке судья гандоныш запорол или рвп кому как удобней. В прошлом сезоне барса челси всосала по этой же технологии. технология такая "АВТОБУС" называется, а для этого надо чтобы игроки были с характером. Соглашусь Мексес косячный, но с опытом. Эдакий боров с напором, он как раз таки и руководил в центре. По краям Абатэ хорош (нам бы его) + ему помогал хорошо в защите питбуль-Боатенг, на левом фланге больше отрабатывал Шаарави. И в центре компактно сыграли Амброзини, Монтоливо - закрыли месси. По уровню игроков мне не кажется что слабее наших!!! Удача тоже играет роль немаловажную, в том сезоне по такой же тактике милан играл, но не смог!!!

14-TH 21.02.2013 04:32

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

да, если бы Арсенал выиграл, говорили бы, что нам просто повезло..
Венгера на пенсию..
Скилачи на органы..

Laert 21.02.2013 07:38

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

Если помнишь, после 2-1 над барсой никто не написал, что повезло
а сослагательное наклонение для неудачников
Не мои слова, а Чезаре Мальдини

14-TH 21.02.2013 18:16

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

как команда играет. после победной серии уверенность растет и наоборот.
но Венгер в любой ситуации поддерживает команду и твердит, что она способна на многое. за эти интервью ты же его и обзываешь маразматиком и вруном.
от капитана много что зависит, должен быть лидер на поле.

Laert 21.02.2013 18:23

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

А с чего ты взяла, что для мотивирования надо побасенки про ментал стренгх рассказывать?
Или методы мусьо априори правильные?
Практика показывает обратное
У нас должность капитана уже 4 года символическая. А кто назначает кэпа? ))))

14-TH 22.02.2013 08:33

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

было бы лучше, если бы он прилюдно критиковал своих игроков?
мы не знаем, что он говорит им на самом деле..
а кого еще назначать? если только Артету..

Mace Windu 21.02.2013 18:00

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

ай, кривоногий маладца, помнится, то ли Эбуэ, то ли Клиши что-то подобное делал, только около чужой штрафной

АrseR 21.02.2013 18:30

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот что ты тоску наводишь?Всё я плакаю.За сколько там его продали,а да выбора ж не было,за так бы ушёл,а по мне так его вообще удерживать не собиралось это йопнутое руководство(пардон,на сайте девушки),да и сам он всё решил.

supernatural18861886 21.02.2013 18:54

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

ты переоцениваешь свою роль в жизни каждого из юзеров сайта, ибо всем на тебя плевать. но если тебе так приспичило, валяй. только на ютюб выложить не забудь

АrseR 21.02.2013 19:02

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну ты загнул .ля.Всё,этот коммент отослан игрокам как Арсенала и Баварии,так и другим участникам ЛЧ,ждём сенсацию.
Только не обижайся.

elclassico 21.02.2013 19:17

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

дык мы же оба знаем что это нереально, но если вдруг такое произойдет, то я от своих слов не отказываюсь)

One_Love_Arsenal 22.02.2013 11:40

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо как-то сообщить об этом команде! Чтоб они сожрали газон на Альянц-арене, но выиграли и увидели это)))