12.11.2012

Венгер: «Мы все еще можем побороться за чемпионство»

После матча с «Фулхэмом» Арсен Венгер заявил, что его команда может побороться за чемпионство, но лишь в том случае, если существенно улучшить игру в защите.  

«Конечно, я думаю, что мы можем побороться за чемпионство. Почему бы и нет», - сказал босс.

«Игра команды в защите вызывает беспокойство, так как ранее мы защищались достаточно солидно, но в субботу мы были слишком уязвимы. Думаю, это связано с тем, что при счете 2-0 мы вместо того, чтобы заиграть более агрессивно, слишком упростили свою игру, и не старались прижать соперника к его воротам».

«Мы позволили им заиграть, и это стало для нас проблемой».

«Уступая в счете, мы снова пошли вперед и снова начали создавать моменты. Наша уверенность сейчас не на самом высоком уровне, и я не думаю, что результат матча против «Шальке» положительно сказался на команде. Но нам необходимо пережить это и вернуться  в гонку. Это игра, это футбол, это спорт».

«Пока мы лишь раз проиграли на своем поле, и то благодаря двум стандартным положениям. В субботу матч сложился особенно, но в защите мы могли бы сыграть получше».

«Если бы мы забили пенальти, вряд ли результат матча вызвал бы столько разговоров. Мы победили бы, несмотря на неприятные моменты во время матча. Нам были нужны эти три очка, и мы были близки к победе, так что нам предстоит сделать это в следующем матче».

Также Венгер поделился мыслями относительно предстоящих матчей сборных.

«Это плохо для нашей команды», - сказал он.

«Я бы предпочел, чтобы игроки остались в Лондоне и готовились к следующему матчу».

«Конечно, здесь есть риск травмы, так как футболисты, отыгравшие за неделю 3 матча, в ближайшее время будут играть еще и еще, а после этого нам играть с "Монпелье", и пока мы не можем существенно ротировать свой состав, так что ситуация не идеальная».

«Но нам необходимо преодолеть это, и мы вполне могли обыграть «Фулхэм», хотя при счете 2-3 были очень близки к поражению».

«Думаю, на этой неделе мы провели три сложных матча, особенно первые два. Нам нужно было быстро восстановиться после игры против «МЮ», в которой у нас ничего не получилось, и матч с «Шальке» отнял у нас все силы».

«Матч против «Фулхэма» был в целом неплохим для команды, которая во вторник вечером провела матч в Лиге чемпионов. Возможно, нас наказали на недостаток собранности в том моменте, когда мы вели в счете 2-0».

«Теперь у нас нет времени поработать над защитой, так как игроки разъехались в сборные, и за оставшиеся 3 дня у нас не будет возможности хорошо потренироваться. Но все команды в одинаковых условиях. Моя команда играет в Лиге Чемпионов последние 15 лет, и нам приходится делать одно и то же каждый год».

«Пока команда играет и в Кубке Лиги, у нас никогда не будет возможности использовать всю неделю на подготовку к очередному матчу. Но это часть работы в «Арсенале».

По мнению Венгера, его команде нужно лишь поверить в свои силы, чтобы изменить ход сезона.

«Вряд ли можно быть довольным матчем против «Фулхэма». Хорошо, что мы повели в счете 2-0, но неприятно, что защищаемся мы недостаточно активно и уверенно, и, по моему мнению, именно в этом наша вина».

«Конечно, это стыдно, так как я думаю, что мои игроки, отдавшие все силы в последних трех матчах, они должны были быть вознаграждены. Но этого не произошло, и нам необходимо лучше действовать в некоторых ситуациях, особенно если мы ведем со счетом 2-0».

«У нас была возможность победить, и нам есть, о чем сожалеть после того, как мы пережили такие эмоции. В матче произошли события, которые не могут радовать, так как мы вели 2-0 и позволили сопернику забить после углового, при этом никто из наших игроков даже не выпрыгнул за мячом. Это просто невероятно».

«Во втором тайме мы продемонстрировали сильный дух, но вряд ли можно радоваться тому, что ваша команда не может выиграть на своем поле, даже забивая 3 гола».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Erman 12.11.2012 17:30

Вверх
+0/-0
Вниз

мотивации нет у игроков. гол с углового очень показателен. никому ничего не надо.
и даже непонятно, что надо менять. возможно, добавить кнута

thinjelly 12.11.2012 18:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага осталось только купить новый состав при этом оставить Санью, Артету, Джекшира, Касорлу(Чемберлейна, Карла, Гнабри как перспективную молодежь) .Затем разрешить Боулду применять телесные наказания к футболистам и заодно можно и профессору прописывать. Ну и перекупить у САФа судей. Вот тогда точно можно будет говорить что мы боремся за чемпионство.

Erman 12.11.2012 18:08

Ответ на комментарий пользователя Phoenix801

Вверх
+0/-0
Вниз

наш стиль - найти новых, молодых судей, обучить их, они поработают на нас немного, а потом мы их продадим.

Midas 12.11.2012 19:01

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

ты то представляешься жестко, то подписываешься. бросай это гиблое дело.

"лишь в том случае, если существенно улучшить игру в защите" специально для таких олигофренов как ты написано.

Nelps 12.11.2012 19:12

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

сказал как в лужу пёрнул. Венгер, а не ты. улучшить игру в защите, спасибо кеп. эти слова подошли бы и к прошлому сезону, и к позапрошлому, и 3 года над и 5, и 7 и 27.

Midas 12.11.2012 19:18

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

но это не значит, что они не верные.
или теперь начнем Венгера обвинять в том, что он говорит очевидные вещи? пора уже да? свежо придание как его обвиняли в чем-то другом. не зае6ались?

Nelps 12.11.2012 19:23

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

то что он тяпнул подойдет не только нам в любой период, но и абсолютно для любой команды. поэтому правды в этих словах я не вижу. и рискну предположить я не один такой. если класса игроков не хватает, то и трендеть не о чем.

Пчелин Кирилл 12.11.2012 18:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Эммануэль Фримпонг покинет «Арсенал»

http://www.eurosport.ru/football/premier-league/2012-2013/story_sto3489… инфа правдивая то всё по делу. Пусть продают.

GiroudOfficial 12.11.2012 18:55

Вверх
+0/-0
Вниз

R.I.P. Илья Олейников

Ах, как хочется вернуться,
Ах, как хочется ворваться в городок.
На нашу улицу в три дома,
Где все просто и знакомо, на денек.

Где без спроса ходят в гости,
Где нет зависти и злости.
Милый дом,
Где рождение справляют
И навеки провожают всем двором

Midas 12.11.2012 19:21

Вверх
+0/-0
Вниз

МН, а можно как-то приостановить ознакомление с фактами прошлого в верхней части сайта?
Эта строка какая-то не такая. Убрать её надо, хоть на время.

Midas 13.11.2012 01:50

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

13.11.1990 ФА лишило "Арсенал" двух очков за побоище на "Олд Траффорд"

и все в этом роде... можно на какое-то время приостановить? как-то прошлым живем...

Monaco 12.11.2012 20:30

Вверх
+0/-0
Вниз

такое ощущение, что наш "сильный" дух смотрит наши матчи в баре. А когда начинаем проигрывать, скамейка запасных и Сеня вызывают этот дух к 60-70 минуте. =))

Tony Adams 12.11.2012 20:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут писали про судей. Так один у нас же есть. Уэбб который, летом же к нам перешёл ) не зря же передумали ставить его на матч МЮ - Арсенал. :) типа особый пункт что в этом сезоне против своих бывших не играет :)

Tony Adams 12.11.2012 21:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Дуболома Фримпонга продают, я думал что этого никогда не будет. Если избавимся от всего шлака в течении сезона или в конце, то для меня это будет как трофей. С учетом, что продадут или как минимум не будут подпускать к основе польских дыркачей, носатого макаронника.

Mace Windu 13.11.2012 02:07

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

окей, а кого тогда ставить? аргентинскую дырку или мегаопытного Джеймса Ши?

Фримпонга пока никто никуда не продаёт, грусти дальше =Р =Р =Р

Nelps 12.11.2012 21:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Аршавина заметили в лондонском "Макдональдсе".

Российский нападающий лондонского «Арсенала» был замечен в одном из ресторанов сети быстрого питания «Макдональдс» английской столицы.

«Русская звезда с окладом 80 тысяч фунтов в неделю не упускает возможности пользоваться талонами на скидку в 2 фунта, предоставляемыми «Маком», - сообщает «Daily Mail». – В беседе со служащими ресторана Аршавин объяснил, что, конечно, с удовольствием поел бы каких-нибудь деликатесов в престижном пункте общественного питания, но ему очень нравится вкус пищи, приготовляемой в «Макдональдсе».

Nelps 13.11.2012 11:08

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

и что ты этим хочешь сказать блять? когда молодого паренька купили из фейнорда (за 2,75 млн фунтов), в команде был лучший игрок европы, царь король и бог и нашей команды, а так же Бергкамп, другая легенда нашего клуба. а у этого французского пуголо за спиной чмонах, и естественно ставка идет на этого кривого, в то время как ван Перси брался на перспективу, да к тому же и начинал как вингер, затем под напом. ну что, олень, выкусил? то тоже....

asokolovskiy 12.11.2012 23:38

Вверх
+0/-0
Вниз

из группы в контактах зоколовок доставило =)))
""Арсенал" Лондон
Арсенал - Фулхэм 3:3. Если тебе не хватает адреналина в крови, не прыгай с парашютом. Просто начни болеть за #Арсенал и подпишись на нашу группу. Вместе веселее.
Молодые, но уже седые канониры."

gunnerfan 13.11.2012 02:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Цитаты дня

Джек Уилшер, полузащитник «Арсенала»: «Я нахожусь в клубе с 10 лет, прошел через академию и пробился в основной состав. Это моя мечта. Моя семья живет в 20 минутах езды от базы и в часе езды от стадиона – это идеально для меня. Сеск Фабрегас хотел домой. Для меня же домом является «Арсенал». Сеск хотел вернуться к семье и друзьям. Моя семья и друзья находятся в 20 минутах езды от меня. Это идеально. Я на данный момент сыграл всего 39 матчей в премьер-лиге, что совсем мало в сравнении с показателями таких игроков, как Тони Адамс. Именно достижения таких игроков я хочу повторять».

gunnerfan 13.11.2012 02:05

Вверх
+0/-0
Вниз

"Рон Флар, капитан «Астон Виллы»: «Я не хочу футболку Робина ван Перси, я хочу три очка. Это самый важный приз для меня. Спросите меня о матчах, которые я выиграл, и я вспомню практически все. Спросите меня о футболках, которые я получал после матча – и я не вспомню, наверно, ни одной».

почему то сразу Сантос вспомнился

ЧиП 13.11.2012 10:17

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Адамс сказал, что он не знает, что сделали бы партнеры в раздевалке с Сантосом, если бы это произошло в его время. :)))

Mace Windu 13.11.2012 02:15

Вверх
+0/-0
Вниз

неспоримый вывод по-любому будет вечно один и тот же: ван пёрси - му..дак и шлюха

Миссинг, коммент чур не тереть, всё по прайду, с точечками
и напомни всё-таки проггерам, вдруг дело сдвинется

ЧиП 13.11.2012 13:53

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Пытается сделать хорошую мину при плохой игре. В прямом смысле. Но прямо плевка в душу, а-ля Ван Перси я не заметил. :)))

ЧиП 13.11.2012 10:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут пару статей назад меня одновременно обвинили в том, что я признаю в Венгере талант выращивать игроков и в том, что я его сравнил с Мойесом.
Во-первых, Laert, Венгер действительно умеет выращивать игроков. Уилшир, Гиббс, Сонг - упомянутые тобой, легко могу дополнить Дженкинсон, Косьельни, Санья, Клиши, Коул, Фабрегас. И этот перечень можно дополнить еще списком тех, кого Венгер хоть и не вывел "в люди", но уж точно заставил играть выше своего нормального уровня. Так что взвешенный подход заставляет нас признать, что Венгер умеет выжимать из таланта игрока 150-200%.
Но тут наступает во-вторых. Специально для Midas.
В настоящий момент, Венгер проигрывает тактически и ментально многим тренерам не только европейского и мирового уровня, но и локальным, например Мойесу. Сравнение с Эвертоном неизбежно, уж коль они выше нас в таблице, при схоже печальных условиях финансирования команды. Даже больше, их распродажа игроков и финансовые возможности меньше наших, но Дэвиду удается удержать Феллайени и Бейнса, удается раскопать Елавича, а главное поставить командную игру на неплохом уровне. Скорее всего по итогам сезона ириски окажутся гораздо ниже нынешней позиции, но отдать им должное стоит. Поэтому сравнение Венгера с Мойесом нисколько не считаю неуместным или оскорбительным для Профессора. Он мог бы поучиться у Дэвида умению оперировать недостаточно квалифицированным составом.
---
На мой взгляд, основная беда нынешнего Арсенала - это как раз разрыв между амбициями Венгера и болельщиков и качеством состава. Эти игроки при всем желание неспособны обеспечивать тотальный контроль с коротким перепасом и эффективной атакой. Качество их игры требует иной организации футбола. Возможно менее зрелищной, но более эффективной с точки зрения результата. А вот на это никогда не пойдет Венгер (по причине убеждений) и борда (по причине индусятины на трибунах). Деньги делают на псевдо-болельщиках, которые готовы платить большие бабки за престижные места на арене, где можно вкусно пожрать и весело пообщаться, но где уже практически невозможно увидеть команду хозяев, которая умирает ради победы. Это слишком коммерчески нерационально.

Laert 13.11.2012 12:09

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

"Дженкинсон, Косьельни, Санья, Клиши, Коул, Фабрегас"
Дженкса, Коса и Санью он просто разглядел. А это не вырастил.
Клиши, Коул и Фабр были выращены более чем 5 лет назад (о чем я и писал).
Ведь мы обсуждаем нынешнего Сеню, уже растерявшего свои таланты? )))

ЧиП 13.11.2012 12:49

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert, ну давай вводить граничные значения. Вырастил в последние два года, именно вырастил, а не разглядел, подобрал и т.п. :))))
Я говорю в целом, что такой скилл, как players development у Венгера неплохо прокачан. :))) С этим, согласись, все-таки спорить сложно. У него реально играют лучше, чем не у него. :))))
А вот тактика и мотивация - слабоваты.

Laert 13.11.2012 13:58

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

А слово "растерял свои таланты" как раз таки означает, что он их когда-то имел.
Именно поэтому то, что он раньше (до 2008 года) умел (растить игроков, тактически переигрывать соперника, мотивировать игроков на результат), последние годы не может.
Увы

ЧиП 13.11.2012 14:07

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Растить игроков я считаю по-прежнему умеет. За 1/3 этого сезона игры Гиббса и Дженкинсона мне достаточно для подтверждения этого факта. Если тебе этого мало, то я могу только посочувствовать и предложить назвать тренера, который был бы в этом самом development эффективнее за последний год.
А по остальным пунктам (тактика и мотивация) я с тобой согласен. Венгер то ли стал догматиком и потерял гибкость, то ли занял несколько отстраненную позицию, типа "вы распродаете моих игроков, так и мне уже пох как и во что мы играем".

Laert 13.11.2012 14:38

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще раз говорю: Дженкинсон - это продукт Чарльтона.
Как и Окс продукт Сотона

А по Старому - он просто постарел.
Много раз в жизни видел, как старея, человек утрачивает хватку, становится менее гибким, более зашоренным и мягко говоря менее оригинальным.

ЧиП 13.11.2012 15:00

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

To Laert
Да, Чарльтона? Оо ... и за сколько мы его там купили? Или мы выиграли сражение за Карла у МЮ с Челси? :))) Есть разница между игроками купленными за 7-10-13 млн. фунтов и купленным за 1 млн. Его никто не видел, пока его Венгер не пригрел. :)))
---
А про постарел, я соглашусь. Утратил хватку. Пожалуй это верно. Просто несчастливо все сошлось - Венгер постарел, борда стала жадной.

Laert 13.11.2012 15:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Дженкса разглядел и прикупил, но не вырастил.
Если не ошибаюсь, на него также претендовали другие клубы, но он выбрал Арсенал.
Вот Беню, которого прикупили на распродаже за 150 тыщ, он вырастил.
И Диаби, который с лавки Осера оказался в нашем лазарете он вырастил.
А Карл - продукт Чарльтона.
это две большие разницы

banned85 13.11.2012 12:53

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Рановато нас с эвертоном сравнивать. не настолько еще опустились.
Ты давно видел у нас красивую атакующую игру, благодаря которой болельщики влюблялись в арсенал?

ЧиП 13.11.2012 13:59

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Давно не видел. А игры Эвертона вообще практически не смотрю, бо зело времени мало. Сужу только по промежуточному результату.
При этом сравнивать Арсенал можно с кем угодно, мне при такой игре кажется уместным сравнивать с Эвертоном, Фулхэмом и Вест Бромвичем. Для этого достаточно вспомнить как мы играли против МанЮ и как против Фулхэма. В первом случае нас возили, во втором игра была на равных. А славная история - она на то и история. С Ноттс Каунти тогда можно сравнивать. Хорошая была команда. Наверное.

Midas 13.11.2012 13:09

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

спасибо, что специально для меня.
только вопрос ты ставил не так. это было не сравнение, это была констатация, что Венгеру до Мойеса далеко. что Арсенал уступает ирискам. ты сделал выводы по 10 турам этого чемпионата. не оправдывайся )

ЧиП 13.11.2012 13:55

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот прямая моя цитата "Вон Мойес в схожей и даже гораздо худшей ситуации дает практически такой же, а сейчас даже лучший результат."
Где здесь про то, что Венгеру до Мойеса далеко?!? :))))))))))) И с чем в этой фразе можно поспорить? Эвертон выше нас? Выше. Финансово они слабее? Слабее. В чем я не прав? :)))

ЧиП 13.11.2012 14:27

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Только давай без мусора. Меня здесь и так много. :)))) Сам найдешь в предыдущем интервью Венгера сразу после матча на 3 странице комментов. :)))

Midas 13.11.2012 15:36

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

нашел ))))
так ты все-таки считаешь, что он в такой же ситуации дает такой же результат?
или всю ту разницу ты вместил в "практически"? )))
мелковато же словечко, не находишь?

Виктюк 13.11.2012 14:25

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

да ладно вам умничать... просто рукоблудит в одиночестве, глядя на девченок в арсенальской майке )))

Мучачо 13.11.2012 13:41

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

При любом исходе матча никакого бойкота не будет. Англичане не могут сменить клуб и будут ходить на матчи своей команды даже если она окажется в пердиве.

banned85 13.11.2012 13:47

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

думаю акция протеста организованная с парой матчей на эмирейтс с минимумом зрителей помогла бы

ЧиП 13.11.2012 14:15

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Бойкота не будет. Я уже говорил. 70% болельщиков на Эмирейтс это уже давно не гуннеры, это какая-то индусятина и гомосятина. Это люди, которые тусуются на стадионе, жрут и срут. Для них это как поход в театр, а не на бой гладиаторов. Вот на поле и видим балет и оперу, а не футбольное сражение.
Это модная тусовка и она такой может перестать быть только без ЛЧ. Один год без Лиги сразу расставит все точки над Ё. Никакой бойкот этого увы не заменит.

kostjagin 13.11.2012 15:13

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну это ты перегнул,поверь мне не будет индусятина-гомосятина покупать годовой абонемент за бешеные деньги чтоб чипсов пожрать,они быстрее на петухем ходить начнут,там и чёрных побольше играет и тикеты подешевше,а то что болелы не будут устраивать бойкот то верно,быстрее страйк напротив офиса клуба, а то что на Эмирейтс становится тише,то это и есть реакция на ту вату в которую играет эта команда,вчера коллега вернулся с Лондона,был на игре,говорит настолько жесткое разочарование после игры было и не только из-за пендуля, он с детсва за Арс топит, говорит это не мой Арсенал,или дословно в майках моего клуба бегают чужие люди(вот это разочарование)! И ещё раз по поводу тишины на Эмирейтс,он же утверждает что после прошлогоднева унижения от манков было намного шумнее пытались поддержать,а сейчас сплошное разочарование! Ну и конечно глупо думать что он бросит Арс,НЕЕЕЕЕ там пушка в сердце навсегда!!! И таких там больше,чем черномазых чипсоедов!

ЧиП 13.11.2012 14:13

Ответ на комментарий пользователя Arsen

Вверх
+0/-0
Вниз

Писал. И ведь действительно выглядит впечатляюще ...
- с полноценным Щенсны в воротах, а не Манноне;
- с прошлогодними Вермаленом и Косьельни, а не их нынешними жалкими подделками;
- с нетравмированным Гиббсом и фетишистом Сантосом;
- с мульон раз обещанным Диаби;
- и Артетой не на последнем издыхании.
----
Тем, увы, "на бумаге" и отличается от практики.
И кстати про Шахина я говорил, что он был бы идеален именно при переходе на ромб в центре поля. А при нынешней тактике он также умеренно бесполезен, как и увы Подольски. Его уделом стала бы скамейка запасных или игра на флангах а-ля Рэмси. И спросите у Аарона, что еще хуже ...

kostjagin 13.11.2012 15:20

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП да завязывай уже Рамзеса отмазывать,ну вышел он в центре и что? Косяк на косяке,сколько эта бестолочь должна накосячить чтоб стало ясно,он не уровень Арса?

Emiratesman 16.11.2012 08:44

Вверх
+0/-0
Вниз

А Эвертон красиво играет, надо сказать, их красота в стремительности и вертикальности атак, смотрю их матчи с удовольствием... после нудятины в исполнении наших клоунов, рекомендую...