- о матче…
«Это была классная, интенсивная игра. Думаю, в первом тайме мы играли лучше, и то, как мы пропустили гол, очень разочаровывает. Почему? Потому, что после этого гола нам пришлось раскрываться, идти вперед большими силами, и использовать не столько технику, сколько физическую составляющую. Мы вынуждены были раскрываться, а соперник получил возможность контратаковать, в результате чего мы могли проиграть матч. Думаю, на ход игры ключевое влияние оказал ответный мяч, так как он очень осложнил нам задачу. Мне остается только поблагодарить своих игроков за то, что они выложились на поле, действовали очень энергично и с большим желанием. С таким настроем мы можем добиться того, чего хотим».
- о важности набранного очка…
«Если мы выиграем все оставшиеся матчи, этого будет достаточно. Я уверен, что мы решим поставленную задачу, но очков больше терять нельзя. Но и наши конкуренты в аналогичном положении».
- о том, насколько переживает Бакари Санья за эпизод, после которого был забит ответный гол…
«Он мне этого не сказал. Он очень разочарован сегодняшней игрой, и этот парень привык выкладываться на поле на 100 процентов. Да, он отдал плохой пас, такое случается. Думаю, после этого он запаниковал и постарался как можно быстрее исправить ситуацию, и у него было время на подкат. Он так много раз нас спасал, а неприятность случилась именно сегодня».
- о быстром голе…
«Думаю, нам больше помогла психологическая подготовка к матчу, а не состоявшееся чествование чемпиона. Если это будет работать, то я обещаю, что буду делать то же самое перед каждым матчем».
- о реакции болельщиков на Робина ван Перси…
«Все это напоминает разбитую любовь. Когда он играл здесь, к нему относились по-другому, его любили».
- о том, что ван Перси забил на «Эмирэйтс», но уже за другую команду…
«Я не считаю, что он забил гол. Конечно, он реализовал пенальти, но это не совсем полноценный гол. Приобретая нападающего, вы всегда смотрите, сколько голов он забил с пенальти, а сколько – с игры. Но пенальти он исполнил очень хорошо. Я помню, что у нас он реализовывал пенальти с 80-процентной точностью. Он был нашим основным пенальтистом, и я знаю, насколько хорошо он это делает. У Робина вообще многое хорошо получается».
- о том, разговаривал ли он с Робином после матча…
«Сейчас он в нашей раздевалке, наверное, потому, что у нас кормят лучше. Люди, игравшие вместе по 5-6 лет, становятся близкими. Мои защитники сражались до конца, с полной самоотдачей, и существенно осложнили игру Робину. Игроки защиты провели хороший матч».
- о взаимном уважении…
«Все мы – соперники. Однажды мы решили продать Робина, и он стал нашим соперником. Все ждали от нас уважительного отношения перед матчем во время чествования чемпиона, и ничего удивительного в том, что уважительное отношение проявилось и после игры. Во время игры нужно выкладываться на 100 процентов, но после финального свистка ничто не мешает людям общаться, как обычно».
- о борьбе за место в четверке…
«У нас нет права терять очки. Мы это знаем».
- о трансферных планах Фергюсона…
«Я о них не знаю, но у нас он больше никого не купит».
Комментарий
пас у нас конечно полное г*вн
пас у нас конечно полное г*вн*... вроде стараемся в него играть, а даже у манков лучше получается... как и дриблинг...
Макс, время матча исправь
Макс, время матча исправь пожалуйста, с КПР мы играем в 20-30 http://fapl.ru/fixtures/
Щесны. Отличный матч :)
Щесны. Отличный матч :)
Санья провалил полностью игру.
Мерте хорошо. Читал игру, перехватывал, выигрывал воздух.
Кос 10 баллов.
Гиббс проваливал бровку. В целом справлялся.
Рэмзи просто красавец. Умница.
Касорла-Росицки хорошо.
Атака слабо.
Игроки матча- Щесны, Кос, Рэмзи. Выбирайте :)
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
коротко и ясно ,рэмзи хорош..
коротко и ясно ,рэмзи хорош....прям подменили, уверен, он еще доберет,ты про замены забыл или забил
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
забил:D
забил:D
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
+ MoM - Кос
+
MoM - Кос
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
ОДНОЗНАЧНО ремся
ОДНОЗНАЧНО ремся
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
Кос однозначно. Рэмси пас
Кос однозначно. Рэмси пас запорол на Тео, а Войчек пропустил голешник.
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
я бы выбрал рамзеса (кто
я бы выбрал рамзеса (кто нибудь убейте меня) но пас на 32 мин. Косой - ты лучший!
«Если мы выиграем все
«Если мы выиграем все оставшиеся матчи, этого будет достаточно. Я уверен, что мы решим поставленную задачу, но очков больше терять нельзя....».
Не факт старый, что будет достаточно.
Жиру, Подольски - либо лавка,
Жиру, Подольски - либо лавка, либо продажа.
Нужен креативный левый вингер и нападающий.
Бак похоже уже отыграл свое: ни скорости, ни мозгов...
Ответ на комментарий пользователя elclassico
elclassico, "Нужен креативный
elclassico, "Нужен креативный левый вингер"
Я бы попробовал Гиббса на этой позиции.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Sanek
Sanek
Мы же не Стоук, нужен реально креативный парень, который будет рвать оборону, а Киран отличный защитник, вот пусть им лучше и остается.
Ответ на комментарий пользователя elclassico
как раз в защите он хреново
как раз в защите он хреново играет)
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Чем тебе Касорла не
Чем тебе Касорла не креативный вингер?)
Сергей, устроит?
Сергей, устроит?
Санья очень не понравился. Похоже, будет также включен в список на трансферы. Были моменты, когда нужно было просто последний пас отдать, а вместо этого - удар или пауза. Мешкаются, когда к чужой штрафной подбираются...
Ответ на комментарий пользователя almas
Almas спасибо большое устроит
Almas спасибо большое устроит
Фабрегас планирует вернуться
Фабрегас планирует вернуться в «Арсенал»
Полузащитник «Барселоны» в будущем собирается снова пополнить ряды «Арсенала», утверждает Daily Star.
Предполагается, что «канониры» будут готовы выкупить его контракт за 40 миллионов фунтов стерлингов. Столько же два года назад каталонцы заплатили за хавбека, при переходе его из лондонской команды.
В текущем сезоне Фабрегас, который по сообщениям СМИ уже ищет в Лондоне жилье, провел 28 матчей, в которых забил 10 голов.
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
http://metro.co.uk/2013/01/13
http://metro.co.uk/2013/01/13/cesc-fabregas-will-return-to-arsenal-pred…
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
Цеск говорит, что хочет
Цеск говорит, что хочет остаться навсегда там :)
http://hereisthecity.com/2013/02/13/cesc-fabregas-has-no-intention-of-r…
В то же время покупает квартиру в Лондоне :)
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
И в кой то веки Венгер хочет
И в кой то веки Венгер хочет возврат игрока
http://www.espn.co.uk/football/sport/story/187990.html#
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
Ждем лета
Ждем лета
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
Мечта... Я слышал что у Барсы
Мечта... Я слышал что у Барсы проблемы с финансами из-за этого они готовы продать Сеска и Арсенал лидер в выкупе его назад.
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
бред же, ну...
бред же, ну...
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Да, эмоции и слова, но
Да, эмоции и слова, но квартира в лондоне куплена снова
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
babsEZ
babsEZ
я бы согласился никого больше не покупать, еслиб цеск вернулся, но....
Ответ на комментарий пользователя elclassico
не не не
не не не
йоветич и правый бек
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
фу.. не дай Бог.. Я сейчас
фу.. не дай Бог.. Я сейчас вырву.
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
я только за
я только за
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
На сколько я слышал на
На сколько я слышал на трансфер выделили 70 млн и 40 потратить на Сеска? А стоит ли? Нам нападающего хорошего надо да в защиту...
кря кря
кря кря
Предлагаю праздновать
Предлагаю праздновать некоторые локальные победы:
Мы наконец то не проиграли мю;
Мы наконец то не пропустили от мю больше одного;
Тео прервал свою безголевую серию;
У Венгера костюмчик красивее чем у сафа;
Хрюни не забивает нам аж 3 матча подряд;
Валийская дресня была заменина
Мы наконец таки забили им с офсайда
и для себя отмечу, насколько сильно разорван пердак у тупого хейтера алекса. ну прям pozitivchik
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Ахах) ++
Ахах) ++
Еще одна строка:
За долгое время мы забили им первые.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Миша сопьешься так )))
Миша сопьешься так )))
Ответ на комментарий пользователя Nelps
однозначно повод хорош
однозначно повод хорош
вопрос на засыпку всем
вопрос на засыпку всем гуннерам
http://s019.radikal.ru/i627/1304/b7/bd2b48452a4b.jpg
отгадайте с двух попыток куда валийская дресня отдаст пас=))
Ответ на комментарий пользователя Nelps
на открытого Венгера?
на открытого Венгера?
Ответ на комментарий пользователя Nelps
в ноги защитнику, очевидно же
в ноги защитнику, очевидно же
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Хей, не гони на Рэмси. Он
Хей, не гони на Рэмси. Он конечно этот момент запорол, но сколько выполнил работы в центре поля - несравнимо ни с кем. На фоне просевшего Артеты, никчемного Касорлы, Аарон хотя бы работал за троих в поте лица.
Он старается играть быстрее и быстрее, а думать также быстро у него не получается, иначе его бы звали Сеск.
Но парню, которому ломали ногу и выбивали на 1,5 года из футбола вообще, мой респект за такую игру.
И просто ругать его за какие-то не исполненные моменты я бы не стал. Он работает больше всех в команде и одно это заслуживает уважения.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Тогда давай будем держать в
Тогда давай будем держать в команде тех, кто только носится по полю, я думаю таких найдется множество в каждом среднем клубе и еще зарплату меньше платить придется.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Тогда давай будем держать в
Тогда давай будем держать в команде тех, кто только носится по полю, я думаю таких найдется множество в каждом среднем клубе и еще зарплату меньше платить придется.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
показывай куда блевать
показывай куда блевать
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Так быстро бежал,что аж ослеп
Так быстро бежал,что аж ослеп
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
спору Нет,он прогрессирует, а
спору Нет,он прогрессирует, а какой ценой это стало реальным, его прогресс? будь на его месте мастеровитый игрок, играть команде было бы намного легче и очков я убежден набирали бы тоже больше.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Расскажи, а кто не
Расскажи, а кто не заслуживает уважения? Назвать Касорлу никчемным - позор для канонира. Лучший игрок всего сезона.
Работа Рэмси - прессинг на многих участках поля, это все что он умеет хорошо. В мире есть много игроков, готовых сделать что то подобное за меньшие деньги и с большим качеством в атаке. Давить на жалость травмой до конца карьеры будете?
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Вон оно как. Сильно
Вон оно как. Сильно накинулись. Мне можно всем сразу ответить? Ок?
Найдите в нынешнем Арсенале еще одного такого же нещадно критикуемого, который бы столько вклалывал на поле. И в обороне и в атаке. И не его вина, что клуб не может себе позволить купить игроков калибра Хави Мартинеса или Яя Туре. Он в Арсенале и играет не хуже многих других. По мне так он в лучшей половине команды. Будут игроки сильнее - будет сидеть на лавке, а так получается, что вы господа дружно отыгрываетесь на парне за то, что ваши амбиции не совпадают с амбициями СД и Венгера. Это стало модно среди канониров кидаться дерьмом друг в друга и в команду. Подумать немного сложнее.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
когда игрок не сильно
когда игрок не сильно отличается своими "блестательными" действиями, его особо трогать не будут. это касается Росицки, Артеты, АОЧ и т.д. все познается в сравнении. ремся скоро станет именем нарицательным. дресня - потому что от его игры воняет также как от говна. все знают как воняет говно? дело совсем не в том что он получает незаслуженную критику. и ты не прав в плане "Будут игроки сильнее - будет сидеть на лавке". говорю прописные истины - мы жмотим на трансфер, но платим этому нубу 60к. видишь ли, эпизод который был с Баком есть у каждого элитного защитника. а у валийца таких эпизодов может быть штук 10, просто его позиция предполагает наличие постоянной подстраховки. пас в первом тайме точно в микрофон это трэш. так что вижу своим долгом гандошить его до последнего вздоха в футболке Арсенала. появление этой тупицы - тяжелое бремя позора для нашего великого клуба.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
согласен на 100%
согласен на 100%
Это полнейший нуб, по крайней мере для такого клуба, как Арсенал.
Он бы даже в Кубани на лавке сидел
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Удивительно от тебя слышать
Удивительно от тебя слышать столько невразумительной и эмоциональной критики. Я ждал более внятного анализа, а ты все "гавно, да говно" ...
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
В матче с МЮ согласен не
В матче с МЮ согласен не плохо сыграл, впервые видял дриблинг от него))
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Налево, а зачем на Тео
Налево, а зачем на Тео отдавать, мозги зачем включать вместе с глазами, "хвалёный" Рэмси. Зато Санья тормоз, а он чуть ли не лучший. Тупица.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Nelps пяткой на касорлу
Nelps
пяткой на касорлу
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Nelps, можешь постоянно
Nelps, можешь постоянно называть Рэмси "валлийская дресня" вместо "валлийское гaвно"?
Ответ на комментарий пользователя Nelps
а вооон там в центре в
а вооон там в центре в беленьком. Ну или второй вариант назад там своих больше. Именно поэтому рамзес не должен быть лучшим игроком матча - он просрал потенциальный 100% выход 1 в 1
Ой бля!Это что вчера было?!
Ой бля!Это что вчера было?!
ремси дроче*ы вы можете
ремси дроче*ы вы можете перечислить достоинства Ремси, кроме того что он только носится по полю. Удара поставленного нет, видения поля тоже отсутствует. Что в нем такого, чего я не вижу? просветленные просветите.
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
Язык держи за зубами, если
Язык держи за зубами, если хочешь кого-то оскорбить. Это всегда умнее.
Я тебе перечислю его плюсы в нынешнем Арсенале - работоспособность, участие в прессинге и хороший отбор. Поставленного удара нет сейчас ни у кого в команде, видения поля а-ля Фабрегас тоже. Так что на фоне этого Арсенала - это достойный игрок, который не скулит, что играет не на своей позиции, а выходит на поле и выкладывается всегда по полной. Тру Англия.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
А какая позиция родная для
А какая позиция родная для Рэмзи? У не та ли, на которой он позорился весь прошлый сезон, пока не получил травму?
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Для него нет места на поле
Для него нет места на поле при 4-3-3. Он классический центрхав в английском стиле. А тут есть четкий водораздел - либо вперед, либо назад. Впереди ему тяжело он не столь креативен от природы, а вот характер стойкий и он начал отрабатывать в обороне. И последние два года Венгер им затыкает дырки по всему полю, включая позицию фулбэков. Не надо гнать там, где гнать не надо.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Ты на личности не переходи, а
Ты на личности не переходи, а то потом сам будешь жаловаться, что тут срач. Ты завел разговор про то, что он не играет на родной позиции, теперь выясняется, что ее для Рамзи вообще в Арсенале нет. Что еще придумаешь в оправдание сынка?
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
какой переход на личности?
какой переход на личности? где ты его увидел?
Ответ на комментарий пользователя rotwood
В последнем предложении.
В последнем предложении.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
"Не надо гнать там, где гнать
"Не надо гнать там, где гнать не надо." - что тут оскорбительного?
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Свободен.
Свободен.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Спасибо ваша светлость.
Спасибо ваша светлость.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Обращайся.
Обращайся.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Непременно.
Непременно.
Несколько скоропалительных
Несколько скоропалительных выводов по вчерашней игре:
1. Состав не то чтобы слабый, но не сыгранный, не полностью укомплектованный и просто сырой. Бан Жиру - и некому играть на острие атаки. Закрыли Касорлу и некому организовать игру в атаке.
2. Команда в который раз с трудом организует игру под прессингом. Недостаточно открываний и игры в одно касание. Даже техничный Санти не может принять мяч как надо. Усталость или деградация?
3. Рэмси - жирный плюсик за игру, даже с учетом несостоявшегося голевого паса на Тео. Работоспособность и КПД на 5+, отбор на 4.
4. Санья - кто кричал полгода назад, что Венгер сука Санью продает? Бакари уже далеко не тот, что пару лет назад. Возраст увы. Я ему за все благодарен и спасибо. Беда только, что заменить его некем. Карл увы не лучше.
5. Косьельни и Мертезакер наша железно лучшая пара ЦЗ. Томас извини.
6. Артета устал, возраст, возраст тудь его. Если в следующем сезоне Уилшир не поправиться окончательно у нас дыра на этой позиции.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Касорла несколько матчей
Касорла несколько матчей плохо играет, а все потому, что он задвинул его на левый фланг, чтобы Ремси попадал в состав.
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
Глупость сказал. Рэмси играл
Глупость сказал. Рэмси играл и на левом фланге, и на правом, задолго до подвижек Санти. А двигать его Венгер стал от того, что тот играет гораздо слабее, чем в начале сезона. Его просто жестко накрывают соперники и ему стало тяжелее играть на трудных мячах.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Касорла несколько матчей
Касорла несколько матчей плохо играет, а все потому, что он задвинул его на левый фланг, чтобы Ремси попадал в состав.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
7. Сио обменялся с КГП
7. Сио обменялся с КГП футболками, но ни одного упрека в его сторону. Хотя бразильца тут обосрали по полной. Не справедливо.
Эвра старше Санья , а играет
Эвра старше Санья , а играет как бох!
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
Справедливое замечание, но
Справедливое замечание, но все-таки и он не как бох. Они всегда были примерно одинаковы по уровню (Эвра чуть сильнее), и одинаково начали стареть. Ну Бака еще травмы малость подкосили за последние 2 года.
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
поломай расисту 2 раза ногу -
поломай расисту 2 раза ногу - посмотрим кто кого.
а вообще Санья бот
Ремзи был лучшим на поле.
Ремзи был лучшим на поле. Санья и Артета постарели, физически не выдерживают.
Я вот после матча задумался... Если бы у Робина спросили: "Каково быть чемпионом?". Он бы вероятнее всего сказал что-нибудь этакое, но по сути... В Арсенале за столько лет у игроков сложились уникальные отношения. Они друзья, товарищи. Знают вкусы друг друга, знают некоторые подробности жизни друг друга. Это почти как одноклассники. У Робина были болельщики, которые по настоящему любили парня. Эта любовь складывалась много лет. Фаны знают улыбку, походку ван Перси. А что в МЮ? Полная раздевалка неплохих, но чужих футболистов. На трибунах тьма болел, которые болеют за Робина лишь потому, что он хорошо играет. Фергюсон для Робина ничего не сделал и у них нет тех отношений, которые есть у тренера и игрока, которые работают вместе много лет. Тренер для футболиста, как отец, второй. Робин завоевал чемпионство, он его заслужил. Но это не то ощущение, которое могло бы быть в Арсенале. Когда Арсенал выиграет кубки, это будет невероятно приятно, это будет действительно радостно. А МЮ и Робин... кубок ради кубка.
Ответ на комментарий пользователя njuha
++ Только не сильно понял
++ Только не сильно понял последнюю фразу))
Ответ на комментарий пользователя darksmean
Кубок для Робина не означает
Кубок для Робина не означает ничего, кроме кубка. Он к нему не шёл 5 лет, у него нет друзей, болельщиков, грубо говоря.
Ответ на комментарий пользователя njuha
"Я ушел ради трофеев!"
"Я ушел ради трофеев!"
Ога 220к в неделю трофей не плохой.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
Мне кажется они столько
Мне кажется они столько зарабатывают, что 100к меньше, сотней больше - какая разница?)))
Ответ на комментарий пользователя njuha
"Когда Арсенал выиграет кубки
"Когда Арсенал выиграет кубки, .."
так он хотел что-нибудь выиграть до завершения карьеры.
Ответ на комментарий пользователя rotwood
Остался бы, сейчас канониры
Остался бы, сейчас канониры праздновали бы чемпионства.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
И Лигу Чемпионов взяли бы, и
И Лигу Чемпионов взяли бы, и Кубок Англии, и Кубок Лиги. Ты себя нормально чувствуешь?
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Sanek а ты?
Sanek
а ты?
Ответ на комментарий пользователя Midas
Вот опять, зачем ты лезешь,
Вот опять, зачем ты лезешь, вопрос тебе адресован? Я себя отлично.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Добавь теперяшние голы к
Добавь теперяшние голы к голам Перси и посчитай что выходит.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
Вот это арифметика, да правда
Вот это арифметика, да правда на счёт твоих мозгов, если бы играл Робин, то из половины что забили мы сейчас, забил бы он, мечтатель хренов.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Даже если не так посмотри
Даже если не так посмотри сколько в этом сезоне было выходов 1 на 1 у Жиру, Перси бы тащил нам очки.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
darksmean +
darksmean
+
Ответ на комментарий пользователя darksmean
Вполне вероятно.
2 darksmean вполне вероятно.
Нападающий «Барселоны» Давид
Нападающий «Барселоны» Давид Вилья больше не является приоритетной целью «Арсенала». Считается, что теперь «канониры» целиком переключили свое внимание на звезду «Фиорентины» Стевана Йоветича.
Отметим, что ранее Давид Вилья считался основным вариантом по усилению линии атаки лондонского клуба. В данный момент испанский нападающий хочет заключить новое соглашение с каталонским клубом, тогда как его нынешний контракт заканчивается летом 2014 года.
пронесло...
Ответ на комментарий пользователя elclassico
купили бы вилью был бы еще
купили бы вилью был бы еще один салат
обосрать игрока за один пас
обосрать игрока за один пас не в ту сторону...
Подольски мешок, а виноват Ремзи
Ответ на комментарий пользователя Midas
Ну согласись, что в этом
Ну согласись, что в этом эпизоде он ступил, или для тебя это никак. Тео был в более выгодной позиции, ты же опять начинаешь его выгораживать.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
О каком выгораживании идет
О каком выгораживании идет речь, он же написал черным по белому "за один пас НЕ В ТУ СТОРОНУ".
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
BlackL1st
BlackL1st
парни видят только то, что хотят.
это как "как ты можешь критиковать Касорлу, если он лучший игрок сезона". и не важно что он 2 матча ни о чем. мы такое уже не один раз проходили.
увы, мембрана в башке у людей вибрирует только после долгого монотонного воздействия.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Здесь ты не прав, где и когда
Midas
Здесь ты не прав, где и когда я говорил Касорла лучший игрок сезона, я ещё раз говорю в этом сезоне все равны, как раз лучших на мой взгляд нет.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Midas
Midas
"парни видят только то, что хотят" +++
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
за один пас говоришь....
за один пас говоришь....
какие же вы клоуны. два сапога пара. если б я этот скрин не кинул, пищали б про отличные действия на протяжении всего матча. пас в микрофон в первом тайме чего стоит.
неадекваты.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Ты тут самый неадекватный
Ты тут самый неадекватный Миша.
А Секс вернется однозначно.
А Секс вернется однозначно. не берусь судить о сроках, но вернется.
Ответ на комментарий пользователя Midas
ну нужен команде хоть один
ну нужен команде хоть один толковый футболист.
Сеск - самое то, хотя год назад я его на дух не переносил.
мельчаем.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Уже Сеск, не давича как зимой
Уже Сеск, не давича как зимой, вы мне здесь "втирали", что они с Робином "шлюхи".
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Кто?
Кто?
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Конь в пальто, что память
Конь в пальто, что память отшибло?
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Я такое не говорил и Мидас
Я такое не говорил и Мидас тоже.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Да ну?
Да ну?
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Да.
Да.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Сашко, какая муха тебя
Сашко, какая муха тебя укусила? чёт ты агрессивный занадто.
ничто не мешает человеку признать свои ошибки.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Ну муха меня никакая не
Ну муха меня никакая не кусала и агрессии нет, ты вот что, я всё-таки не хохол(извини,если оскорбительно), русский я, ты уж тогда обращайся Шурик, Саня, Санёк, а то Сашко (во отмочил) и пиши по русски, "занадто", по моему это "слишком". Давай не хворай Midas.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
да хоть чучмек.
да хоть чучмек.
сути это не меняет )
бывай.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
что за мода, когда ответить
что за мода, когда ответить нечего начинаем затрагивать национальности. низко. фу таким быть..
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
Мне есть много что вам
Мне есть много что вам ответить и национальность никто не затрагивает, если тебе так кажется, дело твоё, слишком много агрессии в последнее время у тебя.
то, чего не ждали всю неделю
то, чего не ждали всю неделю
http://s005.radikal.ru/i209/1304/15/cdc794040e6b.gif
По игре - жаль, что
По игре - жаль, что мотивированный Арсенал не в состоянии обыграть никакущий МЮ на своем поле. Обидно.
По игрокам - нет в Арсенале любимых и нелюбимых игроков, стараюсь оценивать беспристрастно. Вчера многие сыграли нехорошо: Подольски, Санья, Касорла, Уолкотт кроме гла ничем не запомнился. Но по Рэмси - большинство на этом сайте хвалят его за бойцовские качества, за самоотдачу, за то, что он в обороне пашет, бегает много. Но во-первых, самоотдача на уровне у всех в последнее время, вчера так точно все боролись с первой до последней минуты. Во-вторых, мы Арсенал, или, простите, Сток Сити? Это там тупая беготня и самоотдача высоко котируются и являются практически гарантией выхода в стартовый состав. А мы Арсенал - пусть и не могущий бороться за трофеи в данный момент, но отличительная черта нашей команды - игра в атаку, с техничными футболистами. Хотя бы минимальным арсеналом техники, финтов, паса должен обладать любой игрок полузащиты и атаки Арсенала, начиная с опорных. То есть на мой взгляд, даже если ты опорный, ты должен уметь в нужный момент ОТДАТЬ ТОЧНЫЙ ПАС И НОРМАЛЬНО ПРОБИТЬ ПО ВОРОТАМ. Иначе такому игроку нечего делать в Арсенале. Так вот, у Ремси вчера было ДВА эпизода, в которых от него не требовалось ничего гениального: отдать точный на Уолкотта в первом тайме, и точно и сильно пробить во втором. Он этого сделать не смог. А ведь это были два лучших шанса Арсенала на второй гол. Поэтому считаю, что хвалить Рэмси за вчерашний матч - это безумство. Он сыграл плохо. Не он один, конечно, но проблема в том, что в 99 процентах участия Рэмси в атаке - КПД 0.
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
+ хороший коммент. сесть бы
+ хороший коммент. сесть бы да заварганить видос с его пасами в микрофоны, угловые флажки, обрезами и кривыми ударами в упор. но не стоит эта дресня потраченного времени.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
))
))
ничего, пока понаслаждайся. только после может быть досадно. но ты переживешь ;)
Ответ на комментарий пользователя Nelps
а вот не скажи. многие
а вот не скажи. многие посмотрели бы и возможно прозрели, а то ведь как получается смотриш на него и вроде ничего бегает борется - А НА САМОМ ДЕЛЕ НИ Х"РА ПОЛЕЗНОГО НЕ ДЕЛАЕТ
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
"Поэтому считаю, что хвалить
"Поэтому считаю, что хвалить Рэмси за вчерашний матч - это безумство"
дядь, хаять Ремзи за матч - это безумство.
если претендовать на адекватность, то начинать следует с Санья, Подольски, Уолкота, Касорлы...
все они сыграли хуже валийца.
ты предлагаешь пропускать мимо этот галимый парафин игрока????????
Ответ на комментарий пользователя Midas
Midas, специально для тебя
Midas, специально для тебя цитирую "Вчера многие сыграли нехорошо: Подольски, Санья, Касорла, Уолкотт кроме гола ничем не запомнился".
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
Так речь не о тебе.
Так речь не о тебе.
нет командного движения.
нет командного движения. играем однобоко.
нет нормальных "крыльев" у команды. пример: образцово играли Рибери и Роббен в недавнем всем известном матче.
в воскресенье был момент когда наши убежали в контратаку 4 на 4, кажется. так там и растерялись, начали мусолить... раньше мы ТАКИЕ контры проворачивали. а сейчас этого нет. это еще одна из проблем. начинаю очень сомневаться в игровом тренировочном процессе.
Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1
Сырая это команда еще
Сырая это команда еще прогресс по сравнению с первой половинай сезона есть но у этой команды потенциал на много больше.
Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1
А вот был бы хоть один
А вот был бы хоть один креатив (хави инъеста сеск микрофон) нужное подчеркнуть - была бы совсем другая картина
дожились уже ремси защищаем
дожились уже ремси защищаем вот он уровень команды,ремси эвертон не взял бы не говоря о мю,мс,челси и других топов,вот она разница в классе,я бы посматрел,как ремси бы пробивался в состав когда играли анри,пирес,юнберг,силва и т.д вот,как упала в уровне великая команда титан Арсенал.
http://s001.radikal.ru/i193
http://s001.radikal.ru/i193/1304/4f/542f4001abe2.png
Сборная по версии who scored. Непонятно, что здесь делает никчемный Касорла.
http://www.whoscored.com/Teams/13 Если прокрутить вниз страницы, можно увидеть, что по оценкам в старте Рэмси нету.
Странно, почему Рэмси за 14 месте из всего состава. Видимо неадекваты какие то оценки ставят. 39 ударов - 0 голов. Случайность, он старался. В последних матчах действительно играет лучше, чего тут отрицать. Однако в целом печально. Игрок скамейки, но никак не стартового состава пока что. В будующем может стать одним из основных игроков, а может и не стать. Венгер кноус бетер?
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
Косик=))
Косик=))
оффициальная сборная года
http://s017.radikal.ru/i426/1304/89/9120b1eb3a43.jpg
другой нету
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Голосовали игроки, там другое
Голосовали игроки, там другое.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Nelps. Что-то гомосека из мю
Nelps. Что-то гомосека из мю не вижу...
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
Посмотри на кол-во замен 15(!
Посмотри на кол-во замен 15(!). Выходил на 10-20 минут. Рейтинг с среднего 6,0 за 20 минут хер сдвинешь, так что ничего удивительного.
З.Ы. Почитай на досуге. http://www.arsenal.com/news/features/47911/behind-the-numbers-
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Здесь не с кем сравнивать.
Здесь не с кем сравнивать.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
Искать лень, если найду что
Искать лень, если найду что-нибудь скину. Но и без сравнения можно много интересного узнать ;)
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
На том сайте, про который
На том сайте, про который писал выше все это есть. Но там не учитываются конкретные обрезы в атаке и обороне, из-за которых такое отношение.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
Там это учитывается. Посмотри
Там это учитывается. Посмотри на + Strengths: пасы, дриблинг, ключевые передачи, удерживание мяча.
- Weaknesses: воздушные дуэли, КОНЦЕНТРАЦИЯ, реализация моментов.
И посмотри какой у него рейтинг на позиции: DMC (Defensive Midfielder - Centre)(15) - 7.03(девятое место после Гиббо =)) и Sub (Substitute)(18) - 6.51
http://s54.radikal.ru/i143/1304/82/3f77174f8277.png
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Нормальный рейтинг, у Диаби 7
Нормальный рейтинг по стартам, у Диаби 7.04 Никого покупать в центр не надо, ждем возвращения?
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
Сам прекрасно знаешь какая у
Сам прекрасно знаешь какая у Диаби проблема.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
этот хоть бьет в отличии от
этот хоть бьет в отличии от некоторых в попуцелуемых.
причем играя никак не в линии атаки.
Ответ на комментарий пользователя Midas
На Джека намекаешь? 12 мимо
На Джека намекаешь? 12 мимо против 39. Не умеешь бить - не надо.
Венгер о трансферных планах
Венгер о трансферных планах Фергюсона…
«Я о них не знаю, но у нас он больше никого не купит».
Конечно не купит, ему у нас покупать некого уже)
Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield
+
+
Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield
купить конечно есть кого но
купить конечно есть кого но вряд ли они там нужны
Почему некого.
Почему некого.
Санти,уилшер,тео,гибс
а всех остальных вон редингу
а всех остальных вон редингу в чемпионшип=)
кривое пугало так и не смогло
кривое пугало так и не смогло преодолеть и без того смешную планку в 15 мячей. будет у него 11 голов в 34 матчах. стыдобень.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Бентеке уже 18.
Бентеке уже 18.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Бентеке зверь. тоже первый
Бентеке зверь. тоже первый сезон в АПЛ, и играет за команду, которая моментов раз в 5 меньше создает
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Говорят, парень зазвездился,
Говорят, парень зазвездился, считает себя новым Месси. Надеюсь, это пройдет)
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
или пройдет или ему пройдут
или пройдет или ему пройдут
Наставник «Арсенала» Арсен
Наставник «Арсенала» Арсен Венгер может покинуть лондонский клуб по окончании сезона и возглавить французский «ПСЖ». Об этом сообщает британская газета The Telegraph. Владельцы парижского клуба не сомневаются, что им удастся заманить 63-летнего специалиста в свои ряды уже нынешним летом. При этом наименее оптимистичный сценарий для «ПСЖ» подразумевает начало работы Венгера с новой командой летом 2014 года. Вот это поворот!!!
Ответ на комментарий пользователя pinkangel83
дарксмин номер два?
дарксмин номер два?
не рановато ли? Постил бы всю эту чушь хотя бы в июле-августе...
Венгеру нужен новый стимул, а
Венгеру нужен новый стимул, а игрокам новые идеи. Уже давно.
Ответ на комментарий пользователя tvorojenoe
Прости, но что значит, что
Прости, но что значит, что игрокам нужны новые идеи?
Ответ на комментарий пользователя tvorojenoe
идея всегда была одна-Победа
идея всегда была одна-Победа а вот исполнителей нужно подновить
Взято со спортс.ру, по моему
Взято со спортс.ру, по моему все правильно.
"Взаимодействие Касорлы и Росицки вот уже который матч вяло возбуждает во мне воспоминания о «той самой игре «Арсенала»». Нет, к сожалению, легкость движения в атаке к «канонирам» в целом не вернулась, но есть некие проблески. Тем обидней и печальней видеть здесь совершенно инородное тело – и я, конечно, имею ввиду Аарона Рэмзи. Поймите меня правильно: я и раньше, и сейчас не имею ничего против этого все еще подающего надежды паренька. Он действительно носится по полю на пятой передаче, от звонка до звонка выполняя подкаты, отборы, подборы и перехваты. Проблема в том, что кроме этого он постоянно обрезает, мажет с пасом и подачами, привозит контр-атаки. Но самый показательный момент - с выходом три в два во второй половине первого тайма, если не ошибаюсь, когда Рэмзи отдал на отыгранного Подольски вместо того, чтобы выкатить на блюдечке Уолкотту. А знаете, почему не отдал Тео? Потому что он его даже не видел. Возможно, через два-три года Рэмзи даже научится оглядываться в обе стороны, пробегая с мячом двадцать метров… но здесь и сейчас его ошибки – слишком детские для основного состава «Арсенала», и именно поэтому ему в нем не место".
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
+++++. Потому мне и наплевать
+++++. Потому мне и наплевать на статистику из vk. Игра последних игр это прогресс .В отборе и физической подготовке как всегда он на уровне. Но мы Арсенал а не Сток.Я был влюблен в летучую команду а не тормоз как на этот момент .А КПД из за его позиции если ты в центре то вся игра через тебя.я увидел прогресс. Через два года почти в основе.И не будет за ним спада вопрос.
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
Ага, автор неплохо все
Ага, автор неплохо все разложил, но не учел одного. Команда не может состоять из одних креативных малышей. На упреки в том, что Рэмси не отдал голевой пас Тео хочется задать вопрос, а какого рожна он был там, а не Томаш или Санти? Он отрабатывает в обороне, т.к. Артета стар и устал. Он отрабатывает в атаке, так как Томаш и Санти сдулись под прессингом. И он конечно же еще и виноват. Я его не защищаю за пас на Подольски. Он действительно не увидел Тео. Но измазывать его дерьмом за это не буду. В команде и без него есть на ком оттянутся. И за прошлый матч и за весь сезон. Если Рэмси для вас УГ, то что можно сказать про Вермален 12-13? Или как вам Артета образца этого года? Жервиньо этого, да и всех сезонов? А Тео - с его "супер" результативностью и креативностью? Или Санья в этом сезоне блещет? Или Кос не привозил пенальти и красную на пятой минуте? Сантос? Аршавин? А им Рэмси блин поперек горла встал! Акстись народ!
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
+ тока на Коса не гони) для
+ тока на Коса не гони) для меня он один из лучших защитников мира.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
+
+
http://s40.radikal.ru/i087
http://s40.radikal.ru/i087/1304/55/4de462889b19.jpg
а играл бы за нас, такого бы не было.. ))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Как показал последний матч, и
Как показал последний матч, и у нас такое бывает. Хотя , конечно, не так часто.
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Вот ни убавить, ни прибавить.
Вот ни убавить, ни прибавить.
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
lol)))
lol)))
всё соритесь)
всё соритесь)
Ответ на комментарий пользователя Bereza
Всё по-прежнему:)
Всё по-прежнему:)
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Ошибку не заметил! Ошибку не
Ошибку не заметил! Ошибку не заметил! бе-бе-бе... ))))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
сорри-сорри-сорри))))
сорри-сорри-сорри))))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
хахх)))
хахх)))
Главный тренер «Арсенала»
Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер выразил готовность перейти на аналогичную должность в «ПСЖ», сообщает The Telegraph.
В настоящее время стороны ведут переговоры о том, когда именно Венгер займет пост главного тренера команды.
Ранее планировалось, что французский специалист возглавит «ПСЖ» летом 2014 года, когда истечет его действующий контракт с «Арсеналом».
Однако сейчас владельцы парижской команды пытаются уговорить Венгера, чтобы он начал работу уже летом нынешнего года.
Напомним, ранее появилась информация о том, что нынешний главный тренер «ПСЖ» Карло Анчелотти решил покинуть свой пост по окончании сезона. А в Арсенале Венгера может заменить Бенитес.
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
Бенитес и. Чемпионшип нам
Бенитес и Чемпионшип нам обеспечен!
Ответ на комментарий пользователя budabada
Вряд ли.
Вряд ли.
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
бля только не беня только не
бля только не беня только не он
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
бывают дресные футболисты,
бывают дресные футболисты, бывают дресные утки. вот эта инфа из этой оперы
Ответ на комментарий пользователя Nelps
ну и слава богу
ну и слава богу
http://football.ua/england
http://football.ua/england/news/201891.html
правда что боулд в к сточным
правда что боулд в к сточным гл тренером намылился7
"Арсенал" может заполучить
"Арсенал" может заполучить вратаря "КПР", который окончательно потерял шансы на выступление в Премьер-лиге на следующий год. Игрок оценивается в 10 млн фунтов.
Как стало известно, "Арсенал" давно ищет опытного стража ворот. Многие фанаты Арсенала с критикой восприняли такую новость, так как Сезар недавно был замечен в форме "Челси" на одной из вечеринок.
Так же стало известно ,Стив Боулд настаивает на приобретение вратаря, но главный тренер команды Арсен Венгер , по прежнему, верит в молодого голкипера Войцеха Щесны.
Я обращаюсь ко всем кто за
Я обращаюсь ко всем кто за то чтобы Венгер и дальше оставался на тренерском мостике. Почему Венгер на вопрос что он сделает если ему выделят 50 млн, он отвечает, что вернет обратно эти деньги и этот ответ проскакивал в его интервью пару раз, что он этим хотел сказать? В моем понимании, что он живет в каком то своем мире грез и что он всего может добится тинейджерами и средними игроками. Второй вопрос: Допустим Венгер классный тренер и никто кроме него никто не сможет также попадать в 4. А как вам такой расклад, Арсенал не попадает в 4, Венгера увольняют. Клуб становится убыточным, так как денег от лиги чемпионов не видать и продать то уже некого, в следствии клуб становится убыточным и Кронке решает продать клуб Усманову или же какому то консорциуму который судя по слухам хотел купить. Так вот, вы бы согласились на такой поворот событий?
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
Я пожалуй и непротив, чтобы
Я пожалуй и непротив, чтобы Венгера сменил другой тренер. Но тут есть несколько но.
Смена тренера без смены борды и владельца - "деньги на ветер".
В мире не больше десятка тренеров, которые сильнее Арсена и сомневаюсь, что при этой борде кто-то из них готов придти на его место.
А пройти путь "не вышли в ЛЧ - уволили Венгера - клуб убыточный - Крёнке уходит - приходит Усманов - возвращает Венгера - вышли в ЛЧ" - я не вижу смысла. Никакого.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
А зачем Усманову возвращать
А зачем Усманову возвращать Венгера в случае выкупа клуба у ковбоя? ИМХО он уже наэкспериментировал с клубом по самое не хочу, пора и честь знать.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Усманов всегда говорил, что
Усманов всегда говорил, что на стороне Арсена. Велика вероятность.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Почему не видишь смысла,
Почему не видишь смысла, зачем хозяину нужен клуб, который не приносит прибыль? а прибыль он черпал от продажи игроков и от попадания в лигу чемпионов.
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
кроме родажи игроков, и
кроме родажи игроков, и попадания в ЛЧ, есть еще куча вариантов как вытягивать деньги
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Не обязательно возвращать
Не обязательно возвращать Венгера, с такой зарплатой как у него, есть множество хороших тренеров, которые готовятся к следующему сопернику, а не как Венгер который только и твердит, что главное играть в свою игру.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Лично я только за но вопрос в
Лично я только за но вопрос в том или Кронке вообще захочет продавать акции.
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
Венгера увольняют. Дальше
Венгера увольняют. Дальше этих слов читать никто не стал)
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
нужны серьезные финансовые
нужны серьезные финансовые вливания. Смена владельца(какой то консорциум кстати он не далек по географическом положению от владельца мс) но не тренера - вот что нужно команде
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Если Венгер остается, то ведь
Если Венгер остается, то ведь ничего не изменится если он также стабильно будет попадать в 4. Готов ли ты пожертвовать Венгера ради смены владельца? ответь четко на вопрос.
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
да, если тренер будет
да, если тренер будет толковым. Я вот что хочу сказать: я очень не хочу повторения ситуации которая происходит в челси
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Челси за последние 5 лет,
Челси за последние 5 лет, прилично кубков навыигрывал, думаю никто не будет против если мы будем делать тоже самое. Если боятся ошибится, то вообще не стоит ничего предпринимать.
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
если к нам придет моуриньо я
если к нам придет моуриньо я буду за
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Клуб неплохо зарабатывает,
Клуб неплохо зарабатывает, нужно лишь правильно распоряжаться имеющимися средствами, а не тратить их на зарплату куче дармоедов.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
потдерживаю на 100%. Многим з
потдерживаю на 100%. Многим з\п нужно уполовинить, хотя чесно скажу в финансах я никакой и могу быть не прав
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
+
+
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Клуб неплохо зарабатывает, но
Клуб неплохо зарабатывает, но тратит не больше Челси, МС, МЮ поэтому ниже последних, но выше остальных.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Кто-то тратит 4м на Кабая,
Кто-то тратит 4м на Кабая, кто-то десятку отваливает за Артету. Разницу чуешь?
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Этот кто-то на 17 месте lol
Этот кто-то на 17 месте lol
З.Ы. Смотри на картину в целом, а не локально. Мы на том месте, которое позволяют наши деньги.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
На поле выходят не деньги, а
На поле выходят не деньги, а люди.
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
прежде чем писать расклады,
прежде чем писать расклады, надо: спросить у Кроенке-"Вы продадите клуб, если он не будет участвовать в ЛЧ???" Лично мне кажется, что он ответит -"х!Й вам, а не клуб") Зарабатывать можно и находясь в середниках, т.к. у нас инфраструктура клуба сильно развита. Поэтому нехер надеяться на то что он что то продаст усманову. И очень мала надежда, на то что если клуб не будет попадать в четверку-будут перемены.
Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy
такой вариант более вероятен,
такой вариант более вероятен, чем то что Венгер возьмет какой либо трофей.
Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy
Когда же вы начнете опираться
Когда же вы начнете опираться на логику, а не на веру в Венгера?
Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy
и если у нас так сильно
и если у нас так сильно развита инфраструктура, почему мы каждый год продаем лучших игроков?
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
очевидно же - что бы еще
очевидно же - что бы еще больше делать деньги)
Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy
неужели баланс клуба будет в
неужели баланс клуба будет в плюсе, если команду лишить денег с продажи игроков, это порядка 20млн и денег с лиги чемпионов, где тоже мы выручаем около 25, 30 млн итого 45, 50. Ты уверен что баланс нашего клуба будет в плюсе после этого?
Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy
"х!Й вам, а не клуб" очень
"х!Й вам, а не клуб" очень надеюсь К. подобного не скажет и продаст клуб. После чего арсенал проводит удачные трансферы, выигрывает АПЛ ЛЧ Кубок. - мечта идиота, то есть моя
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
Можно хотя бы ссылку на
Можно хотя бы ссылку на новость, или мы должны тебе на слово верить?
Из-за 20 лимонов клуб вряд-ли станет убыточным. Да и Стэн пока ни с одним из своих бизнес проектов не расставался.
кстати в одном моменте
кстати в одном моменте нападающие на мю состояли практически из одних защитников арсенала (кос мерт гибс), и это был не стандарт. Все очень плохо нет оливье(господи какой же он дерево) нет нападения. Боюсь представить что будет с командой дальше
Венгер второй лучший тренер в
Венгер второй лучший тренер в АПЛ, и всегда им был
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Был в начале 2000 г.
Был в начале 2000 г.
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
а кто щас лучше? Только
а кто щас лучше? Только ненадо всяких Мойесов...
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Мойес, Реднапп, Боаш
Мойес, Реднапп, Боаш
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
рэднап в шипе, боашу дай
рэднап в шипе, боашу дай хотябы сезон нормально закончить
Арсеналу прежде всего нужен
Арсеналу прежде всего нужен хороший спорт. директор, отвечающий за трансферы, Дэйн в идеале. Венгер слишком много взял на себя, и как показало время, он не справился со своими обязанностями.
Даже немного жаль старика, ведь мог уйти победителем, а теперь в глазах многих гунеров останется лузером. Власть и деньги слелали своё дело.
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
Подождем конца летнего
Подождем конца летнего трансферного окна, потом будем делать выводы. На сегодняшний день, альтернативы, как таковой, нет.
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Каждый год одно и тоже.
Каждый год одно и тоже. Подождем до конца летнего трансферного окна, но почему то каждый год ничего не меняется, не надоело?
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
а вдруг будет лучше? Я
а вдруг будет лучше? Я конечно песимист но иногда нужно и помечтать
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
надоедает тогда, когда можешь
надоедает тогда, когда можешь что менять или на что то влиять. Поэтому поживем, увидим как оно будет. 200 коментов еще на эту тему напишешь и самому надоест)
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
Aiden Hardy,
Aiden Hardy,
Ну почему же, в прошлом году мы не плохо усилились но и слили 2-х лидеров...
Ответ на комментарий пользователя elclassico
++
++
В общем из комментариев я
В общем из комментариев я понял, что многие боятся перемен. Вот из таких как вы, руководство с Венгером и будут доить клуб.
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
)) Вот тут ты прав именно из
)) Вот тут ты прав именно из за таких как мы, кто знает даже может быть и мы в доле)
Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy
+ я в доле
+ я в доле
Bereza напиши мне на мыло
Bereza напиши мне на мыло kanonir93@yahoo.com очень надо спросить кое-что
Арсен Венгер опроверг
Арсен Венгер опроверг информацию о переговорах с ПСЖ.
Наставник лондонского "Арсенала" Арсен Венгер опроверг информацию, что в следующем сезоне возглавит французский ПСЖ. Свое объяснение тренер мотивировал тем, что у него действующий до конца следующего сезона контракт.
"Я всегда уважаю свои контракты и в своем возрасте уже не хочу ничего менять. Я полностью сосредоточен на предстоящем матче "Арсенала" и даже уже думаю о следующем сезоне", - цитирует Венгера Goal.com.
Интернет такой интернет,какой только тролололятины не найдёшь и не знаешь кому верить.
рамсятина по ником чипа
рамсятина под ником чипа
Ответ на комментарий пользователя Nelps
ты думаеш?...
ты думаеш?...
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
у нас фан мю с аватаркой
У нас фан мю с аватаркой Арсенала! Бей дезертира!