После завершения матча с «Борнмутом» Арсен Венгер поделился своими комментариями. «Победа над «Борнмутом» крайне полезна для нашей чемпионской гонки, и теперь нам предстоит важнейший матч с «Лестером», который является фаворитом в Премьер-лиге», - сказал он. «После этой победы мы сможем подойти к очередному матчу более сильными. На подготовку у нас неделя, и пусть «Лестер» силен, но и мы сильны. На своем поле при поддержке болельщиков мы сможем их обыграть». В своем составе босс отметил игру Габриэла и Окслейд-Чемберлена, впервые отметившегося голом в выездном матче Премьер-лиги. «Козыри Окса – физическая сила, техника, умение создавать и реализовывать моменты. Обычно ему не слишком везет с ударами по воротам, ног я думаю, этот гол поможет ему поверить в то, что он должен чаще атаковать». «Габриэл также провел хороший матч, и я думаю, по мере получения игровой практики он действует все увереннее, что очень интересно».
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Алекс Окслейд-Чемберлен
Габриэл Паулиста
Автор:
MissingHenry
Комментарий
скорей бы май месяц...
скорей бы май месяц...
запасы валидола уже заканчиваются
Ответ на комментарий пользователя Испанец
В матчах всех команд с
В матчах всех команд с Арсеналом все зависит только от Арсенала потому что ,Арсенал может обыграть любой клуб находясь в своей лучшей форме.Но как правило Арсенал либо не готов физически(травмы),либо не хватает духа против команд типо Барселоны или Баварии.
Ответ на комментарий пользователя Gooner999
либо не хватает духа против
либо не хватает духа против команд типо Барселоны или Баварии
само собой,всё дело в духе. качество и класс игроков тут совершенно не при чём.
Ответ на комментарий пользователя Испанец
пей буратин
пей буратин
http://thatlife.ru/uploads/posts/2012-08/1345179715_buratin.jpeg
Те,кто огорчаются словам Анри
Те,кто огорчаются словам Анри,им походу нравится последние игры Арсенала,и они думают,что в команде все супер.
Ответ на комментарий пользователя N21
Есть поговорка, немного не
Есть поговорка, немного не корректна прощу прощения но -
"хоть сцы в глаза все божья роса"
Под эту поговорку пол сайта можно списать.
При любой погоде: "Венгер Молодец""Тео Топ Форвард"
"Фламини не так плох"
Арсенал Челси -"Достойно сыграли"
Арсенал - Сток - "Боевая ничья"
Арсенал - Саут - "Все будет хорошо"
И тд и тп
Оптимисты уевы с такими фанатами об Арсенал скоро ноги будут вытирать,а тут будет тишь и гладь
все спокойно все корректно
enough is enough Wenger!
Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC
Они не меньше нас знают,что в
Они не меньше нас знают,что в команде есть проблемы,просто думают одно,а пишут другое) Может не хотят минусов понасобирать))
Ответ на комментарий пользователя N21
если ты говоришь то,что
если ты говоришь то,что отличается от политики партии - значит ты агент госдепа и предатель. и вообще иди болей за барселону или мс
Ответ на комментарий пользователя pauli
Детка,ни тебе решать за кого
Детка,ни тебе решать за кого мне болеть! Я говорю о тех,кто видит проблемы клуба,но пишет здесь,что все хорошо!
Ответ на комментарий пользователя N21
ну ты и лол
ну ты и лол
Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC
А тебя прочитаешь, так у нас
FCArsenalFC
Чувак, притормози вожжи.
А тебя прочитаешь, так у нас все плохо аж пздц, игроки дерьмо, тренер вали нах, оптимисты засуньте свое мнение в .опу. Не надоело троллить весь белый свет на сайте?
Тру гуннер бл№, звездануться об асфальт. Да настоящий фан должен быть с командой заодно и радости и в печали, а не орать - вот я такой-сякой болела мля, только я прав всегда, все остальные упсы круглые и ни хера не понимают и ни в чем не разбираются. Нытьем и беспросветным пессимизмом все твои комментарии попахивают.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
1 А у нас все отлично ?
1 А у нас все отлично ?
2 У нас хороший тренер ?
3 Причем тут "не надоело тролить"? я как есть говорю
4 Я про всех не говорил я сказал большая часть.
5 "настоящий фан и в горе и в радости"
если бы я не хотел быть с Арсеналом я бы в 2007ом начал болеть за Баварию или за Барсу )
а пишу я так что уже перебор с горем то тебе не кажется ? каждый сезон одно и тоже
enough is enough Wenger!
Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC
Нет, не кажется. Да, ты прав
Нет, не кажется. Да, ты не прав что не начал болеть за другую команду и тутулов бы не пришлось бы ждать целых 7 лет.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
По себе не надо всех ровнять.
По себе не надо всех ровнять.
Если ты можешь как путана прыгнуть от проблем что бы моментально получить желанное,то это не значит что все такие.
Мне не понять такое Если я Родился в России я Русский и какая бы прекрасная жизнь не была в других местах я от этого не откажусь
Аналогично
Арсенал,буду орать что все уроды всех уводить но до конца останусь Русским,С Арсеналом и Крестом на Шее
Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC
FCArsenalFC
FCArsenalFC
Скажи мне мил человек "ПАТРИОТ" какую технику предпочитаешь,где отдыхаешь ,одежду чью и где приобретаешь,а муза чья играет на айфоне ,а тачка сейчас я угадаю, "ПАТРИОТ")))?И почему болеть тебе за Арсенал "ПАТРИОТ" он же ЛОНДОНСКИЙ ,он же наш
Ответ на комментарий пользователя emfaiir
apple,отдых по разному,музыка
apple,отдых по разному,музыка slim,rammstein,industrial,машина WV Golf.
Я и не сказал что я люблю все Российское я сказал что Если я Русским Родился Русским и умру
Болел за Арсенал и Болеть буду.
Крест с шеи не сниму.
Это принципы понимаешь ?
А сказал я это все к тому что только путаны прыгают от одних к другим для меня это не приемлимо понимаешь ?)
Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC
FCArsenalFC, я отвечу
FCArsenalFC, я отвечу
Просто не всем дано уважать чужой труд, чужой опыт и чужие заслуги, быть терпимыми к чужим ошибкам. Оказывается, есть и те, которые не считают, что земля вертится только ради них, любимых, а человечки в красных футболках просто обязаны ежесекундно их радовать и развлекать.
Просто некоторые настолько возомнили себя мегатактиками и супер-менеджерами, что даже не задумываются о том, что тренер и игроки действуют, как говорится, онлайн, а диванные аналитеги - опосля. Есть те, которые понимают, насколько сложен футбол, и не ноют, как бабы (да простят меня болельщицы), при любом удобном случае
Просто есть люди, которые с командой прошли и более гораздо более неприятные сезоны, и ничего, не померли вроде
Видишь, как все просто. Хотя я не уверен, что тебе и тебе подобным это доступно
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Когда ошибаешься 1,2,3 раза
MissingHenry
Когда ошибаешься 1,2,3 раза это нормально,не ошибается тот кто ничего не делает.
Но когда из года в год одно и тоже глупо смотреть на небо и ждать результата верно ?
О действиях онлайн и опосля,
Наверное по этому у них миллионные контракты а у нас ЗП верно? Не у каждого в жизни есть такая возможность выбиться на такой уровень но это не значит что видение и понимание у него гораздо хуже верно ?
"Видишь, как все просто. Хотя я не уверен, что тебе и тебе подобным это доступно"
Админу не идёт острота,да и не твоё это
Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC
"С Арсеналом и крестом на шее
"С Арсеналом и крестом на шее"... :))) бро, ты сделал мне вечер!
Ответ на комментарий пользователя bat663
) Я подумал это хорошее
) Я подумал это хорошее сравнение так как
Что Арсенал,что Россия,что Христианство
сегодня подвергаются критике) и многие отказываются от этого )
Я подумал хорошая параллель
В любом случае умные поймут )
Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC
с арсенала и креста тоже
с арсенала и креста тоже поржал,спасибо )
Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC
Как раз таки уровень ЗП
Как раз таки уровень ЗП отлично показывает "видение и понимание" проблемы, в любой сфере жизни, будь то спорт, медицина, образование даже уборщики получают разные ЗП, потому что кто-то из них хорошо работает, а кто-то плохо...Так и в футболе, тренер и футболисты не просто так получают свои деньги, да случается что кого-то берут "за красивые глаза", но такие долго не задерживаются, поэтому даже исходя только из этих выводов я буду до последнего утверждать что Венгер один из лучших тренеров в мире.
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
MissingHenry в любом случае
MissingHenry в любом случае мы будем с Арсеналом,он у нас в сердце навсегда!Но опять же,мне обидно,что руководство не старается достичь с клубом больших достижений.
Ответ на комментарий пользователя N21
Вот это в сердцах и хотел
Вот это в сердцах и хотел донести FCArsenalFC,я бы не сказал что в Арсенале всё плохо,вроде и игра в первом тайме есть,а вот второй уже бывает и на силу вытаскивают или вообще сливают.Я не помню что за тренер это сказал,но суть такая,в футболе постоянна нужна свежая кровь поэтому и существует трансферное окно.Где он не прав?Я понимаю что взять и выкинуть игроков непросто и наверняка Арсен жалел до последнего того же Абу но либо игрок играет либо его сливают,так делают тренера экстра-класса,так что Венгеру чуть решимости не хватает видно в этом вопросе,хотя кого я лечу.Просто хочется верить что это невезение с травмами скоро пройдёт.
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Интересно,а кто не уважает
Интересно,а кто не уважает чужой труд?Просто было сказано что в этом розыгрыше АПЛ был великолепный шанс уже оторваться пока буксуют те же Челси с МЮ,а мужики сами себя в тупик загнали что извиняюсь глядя на календарь нужно опу рвать в каждом матче.А тогда Анри кто такой если он в принципе правду сказал и да в футбол играют ради болельщиков коим я и являюсь фиг знает сколько лет уже.Никто не просит что бы вертелось вокруг кого то,но парни довольно много сделали ошибок в этом сезоне и будем надеяться на самый лучший результат.Все любят и уважают Арсенал,просто иногда нервы не выдерживают у многих.
Ответ на комментарий пользователя Хортон
Так это же Администратор
Так это же Администратор нужно же остротой и умом) блеснуть)) я тоже не понял к чему он это написал но просто не обратил внимания )
Ответ на комментарий пользователя Хортон
Вроде взрослые люди, а такие
Вроде взрослые люди, а такие наивные: "в футбол играют ради болельщиков"... Также депутаты в думе сидят ради народа... В футбол играют ради самоудовлетворения, денег, славы, а потом уже болельщики, да есть действительно преданные родному клубу игроки, но к сожаления на 1 такого, 10 балаболов, которые "с детства" и "никогда в Челси не пойду"... Деньги и собственное удовольствие вот ради чего играют большинство профессиональных футболистов.
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Хороший пример твоим словам
Хороший пример твоим словам это Гарри Невилл. Ну такой аналитик хороший был на ТВ. Ну так уже все мог проанализировать и указать как надо было сделать игрокам и тренерам (конечно уже после матчей). Так теперь с достаточно сильной Валенсией выиграть матча не может. Как говорится, ...деть, не мешки ворочить. А этот новоиспеченный "аналитик" сайта не Невилл, а просто никто и зовут его никак.
Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC
Tut bolelshikov vengera
Tut bolelshikov vengera bolshe chem bolelshiki arsenala. Vse verno napisal. Venger get out now!!
Ответ на комментарий пользователя N21
Те,кто огорчаются словам Анри
Те,кто огорчаются словам Анри,им походу нравится последние игры Арсенала,и они думают,что в команде все супер.
всё было так и задумано(с). режим экономии(с). не нойте(с). просто нет касорлы(с).
Ответ на комментарий пользователя pauli
Всё так и задумано.
Всё так и задумано.
АВ - "и теперь нам предстоит
АВ - "и теперь нам предстоит важнейший матч с «Лестером», который является фаворитом в Премьер-лиге», - сказал он. "
Ну приехали блин нормально так сказал...
~
Короче Арсен ты сам вогнал команду в очко сам и доставай.
Если проиграем я бы на вашем месте ушёл.
Так как Более резонансного розыгрыша с таким количеством неудачных матчей Грандов АПЛ еще лет 10 не увидим МЮ,Челси,МС,Ливерпуль,Уже сейчас подготовились к следующему сезону солидными усилениями...
P.S. Полностью поддерживаю Анри во всем согласен,
Большая часть сайта я думаю огорчилась что это сказал Анри
А не Я или Паули и не Хортон не Арт за Арс или кто там еще песни лести Арсеналу не поёт,а видит как команда катиться в...
Так как донести до него что он глор, ничего не понимает в футболе и минус под его словами поставить не получиться!
~
enough is enough Wenger!
Или ты с нами или без.
Или ты с нами или без. Арсенал проживет без одного из нас, а сможем ли мы прожить без Арсенала? Играем пока не очень, но все равно в претендентах на чемпионство. Еще играть и играть, а вони все больше и больше. Лестер хорош, но это же Лееееестер!!!! Только победа, а дальше поговорим.
Ответ на комментарий пользователя sidor1106
Я свою уже достал,говорит
Я свою уже задолбал,говорит достал ты с Арсеналом уже))
Пусть терпит,Арсенал уже не брошу потому что он хороший.
По моему тут все уже для себя поняли что Арсенал навсегда.
АВ собирается посадить
АВ собирается посадить МЕТРАДВАХЕРА на скамейку с Лестером? Неужели?
Как думаете ,кокой будет у нас центр на следующую?
Я предположу : Санчесаныч, Рамзес, Коклен, Хоэль.
Кто-нибудь заметил что полянка в Борнмуте не важненькая, тяжеловатая что ли. Мне казалось , что идет замедленная съемка.Игроки еле еле шевелились. Эмирейтс такого не допустит и класс наши покажут.
Ответ на комментарий пользователя Nikvo
очень рано делать выводы о
очень рано делать выводы о Габриэле много сумбура и нервозности ,Мертезакер пока должен быть в основе
Ответ на комментарий пользователя emfaiir
Габриэлю надо чаще играть, а
Габриэлю надо чаще играть, а не на заменах травмы центр. защит. и кубках выходить набираться всех кондиций и привыкать к АПЛ
pavlovmog,
pavlovmog,
Что не коммент то не к селу не к городу.
Тебе про твоё лицо и где тебе нужно и что кричать уже говорили )
Ответ на комментарий пользователя With Arsenal i…
он не в себе
он не в себе
Фламини должен был красную
Фламини должен был красную получить. В предыдущих матчах он нормально играл, но пора Ле Кока возвращать в основу ИМХО.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
а за что? он первый был на
а за что? он первый был на мяче, на него также шел игрок Борнмута, даже желтой там не было, но это на мой взгляд, вчера нормально нас отсудили. А не как с саутом, когда Санчеса вблизи ворот толкали рукой в спину и игра не была остановлена или как с челси, когда мерта удалили, игра была на желтую. Хотя может я предвзято оцениваю, но стараюсь справедливо рассматривать такие эпизоды
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Удаление мерта мне тоже
Удаление мерта мне тоже показалось слишком жестоким наказанием. Там Коста мастерски свалился, вот кому нужно оскар давать так это ему, а не Дикаприо...
Судишка в игре против Саута вообще другая тема, тот еще клоун.
Но Флам должен был получать красную, так как шел в стык двумя ногами вперед и ноги были выше травы. Чистая красная, и нам сильно повезло, что судья пожалел Флама. Да и Жиру должен был желтую получать за то, что на ногу игроку Борнмута наступил.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
по Жиру согласен, по Фламу,
по Жиру согласен, по Фламу, честно говоря даже сердце екнуло, обычно в таких случаях нам судьи выдают по полной. по мне жк норм предупреждение для того момента
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
В эпизоде с Жиру видно что он
В эпизоде с Жиру видно что он не намеренно, отбор не его конек + он сразу признал вину и подошел извиниться, опасной атаки там не было, поэтому скорее без желтой чем С...
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
+
+
Жиру видно что наступил не специально, но желтую должен был получить. Флам со своим мега-под катом чуть с ума не свел-на ровном месте красную мог получит-судья удалив был бы прав, но пожалел т.к. наш был первым на мяче.
Аарона на фланге может быть полезней. Коклен с Эльнени должны справиться
Всем нравится когда наши защитники с опз начинают финтить перед своими воротами, уж сердце екает?
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
BlackL1st, да ну ты че, какая
BlackL1st, да ну ты че, какая красная. Если бы сзади/сбоку - то да, а так лицом к лицу. Тем более, что он был первым на мяче. Желтая, и то - максимум.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
и получил бы, не сыграй он
и получил бы, не сыграй он точно в мяч
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
В любом случае должен был
В любом случае должен был получать.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Не-а.
Не-а.
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
шкoлота, не имеет же значение
шкoлота, не имеет же значение сбоку или сзади, если обе ноги вытянуты и преподняты то прямая красная.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
А мне кажется, это называется
это называется подкат ))
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Если обе ноги вытянуты и
Если обе ноги вытянуты и приподняты, то это уже не футбол, а порнуха какая-то
Ответ на комментарий пользователя shibaldan
shibaldan порнуха =>
shibaldan порнуха => неспортивное поведение => красная карточка
:)
Как приятно было последние
Как приятно было последние пол года на сайте, ни одного неадеквата. Видимо все хорошее когда-нибудь заканчивается)
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Они появились, когда у нас
Они появились, когда у нас дела пошли на спад...
Самое прикольное мне нравятся как они рассуждают. Очень напоминают героя из к/ф Республика ШКИД. Помните на собрании, когда старост выбирали один там все время кричал, то за одних , то за других : "Не верьте ему, не верьте ему!!! Долой Конокрадов Долой Конокрадов и т.п." (если кто смотрел этот фильм, поймут о чемя. кто не смотрел посмотрите, пока не поздно) Также и здесь. Как бы не обстояли дела в Клубе, они все равно будут обсирать (именно обсирать, а не грамотно критиковать), говорить кто днище, кто нет...
Лестер в лидерах... Какой крутой Раньери, какой крутой Варди, Махрез.... Ещё полгода назад никто не вспоминал про них и через полгода забудут... Потому что все сказки кончаются... (Алавес, Малага, Блэкберн, Лидс.... и т.д.)
Подайте Варди, того же Махреза, вместо Жиру и Тео.... Люди только первый сезон проводят очень хорошо , а им уже такие авансы раздали... Ничем кстати не подтвержденные. Как интересно Лестер против Барсы сыграет.... Да никак ... На получает не меньше нашего, потому что лидерство этой команды подтверждает к сожалению, слабость на данный момент лидеров АПЛ, а не силу Лестера.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Солидарен)
Солидарен)
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
"Они появились, когда у нас
"Они появились, когда у нас дела пошли на спад..."
В 2005 ом ?)ты же говорил новички воду мутят...
Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC
FCArsenalFC
FCArsenalFC
Здесь я не с 2005... И честно говоря кто когда появился на самом деле всё равно...
Топлю за Арсенал как умею... Есть игроки , которые меня раздражают, бывает решения Венгера раздражают ещё больше, чем игроки. Но... что делать... В отличии от многих, я понимаю, почему идут такие трансферные дела в клубе (хоть меня и бесят эти дела). И с команды особого не требую, потому что понимаю, что выше задницы не прыгнешь. Мешок валидола и вперёд на Лестер.
Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC
Какой 2005?! Ты даже не знал,
Какой 2005?! Ты даже не знал, что Джеки курильщик! Этот факт знает любой человек который наблюдает за Арсеналом 2-3 года хотя бы одним глазом. Вывод: с 2015 года Арсенал начал показывать очень зрелищный футбол. Начали появлятся такие "фанаты". Сейчас спад - вот дерьмо и полезло...
Ответ на комментарий пользователя pavlovmog
с 2015 года Арсенал начал
с 2015 года Арсенал начал показывать очень зрелищный футбол.
ага. а на луне появились первые поселения людей.
Сейчас спад
а в прошлом году его не было? а 3 года назад? а 5? 7?
всякое дерьмо тут меряется письками кто сколько болеет,кто сколько и что знал,и трындит бредятину про очень зрелищный футбол и спад "сейчас".
Ответ на комментарий пользователя pauli
Я раньше думал что ты здесь
Я раньше думал что ты здесь на первом месте по неадекватности. Сейчас нет. Ты только в "зоне лиги чемпионов" среди подобных))
Ответ на комментарий пользователя pavlovmog
вряд ли ты думал. сомневаюсь
вряд ли ты думал. сомневаюсь,что сей процесс вообще тебе доступен.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
у арсенала спад уже лет 10
у арсенала спад уже лет 10 ,не гони
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Степень адекватности штука
Степень адекватности штука относительная и зависит от отношения субъекта к узким вопросам, которые зачастую и являются критериями оценки адекватности. Кстати, очень политически уместно называть Вас со-болельщики - партнерами. Так сказать наши увжаемые партнеры! (с). )))))))
И Миссинг Анри- Плюс!
Ну что партнеры-со-болельщики все воюем-воюем?! ))) Приболел, давненько не заходил.
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
Доброго здравия, коллега!
Доброго здравия, коллега!
Ответ на комментарий пользователя elclassico
это всё детский "максимализм"
это всё детский "максимализм"
Ответ на комментарий пользователя kurtz
Перерастающий во взраслый
Перерастающий во взраслый долбоебизм)
Матч будет крайне интересным
Матч будет крайне интересным и важным. И день, кстати, тоже интересный! Мне вот любопытно, смогу ли я проявить свои дипломатические способности и таки посмотреть его, или все же не выйдет
Ответ на комментарий пользователя goodmusic
Это же общий праздник) шансы
Это же общий праздник) шансы есть)
Ответ на комментарий пользователя Svetluj
26 Тур вообще в целом изменит
26 Тур вообще в целом изменит шапку АПЛ ) Сильные пары
15:00
Арсенал–Лестер
19:15
Манчестер Сити–Тоттенхэм
Вообще тут психологически подломить Лестр и все Кубок наш)
Так как они сейчас на настроении играют по этому и все получается.
Если о нас споткнуться веря в себя осядет и пойдут провалы.
Тоже самое к сожалению можно о нас сказать )))
Этот матч мне кажется для одних психологический барьер снимет для других поставит )
Все короче в руках Венгера как ни крути и спрос только с него либо с кубком в руках и вечной славой на пенсию
Либо не Венгер аут со всеми вытекающими )
Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC
точно не могу не сказать,не
точно не могу не сказать,не следил,но наверняка лестер и проигрывал в этом сезоне ,и вничью играл. и ничего критического,как видно до сих пор,с ними в плане психологии не произошло.
скажу больше.
с одной стороны я понимаю,что арсенал должен выигрывать. чех,озил,санчес,да и по рангу команды совершенно разные. проиграть или сыграть вничью он может только по своей глупости.
а с другой стороны - я видел их матч с мс. победа лестера не была чудом или случайностью. и я знаю прекрасно,как в таких ситуациях (когда есть возможность догнать или обогнать) арсенал сливается. сколько раз уже так было.
Ответ на комментарий пользователя pauli
а то что мы их 3:5 раскатали
а то что мы их 3:5 раскатали не может не отразится на их игре у нас дома? Хотя судя по игре с сити им вообще пох.., по этому и такой драйв в игре, свою цель они уже достигли, играют в удовольствие и все
Ответ на комментарий пользователя goodmusic
Праздник надуманный, но
Праздник надуманный, но подразумевает "двухстороннее движение". Понимайте как хотите...
Да боже, как ты не поемешь!
Да боже, как ты не поймешь! Веня уйдёт только после чемпионства в АПЛ. А на счёт тура - это в точку или сейчас или пооооооооооооооотом.
Ответ на комментарий пользователя sidor1106
А мне казалось после - ЛЧ (O
А мне казалось после - ЛЧ (O_o)
Так что молодые вы наши злопыхатели с "детским максимализмом", заполонившие сайт, вам еще долго "мучацо" ))
Ответ на комментарий пользователя sidor1106
вене чемпионство по барабану.
вене чемпионство по барабану. если бы он его хотел - в арсенале играли бы совершенно другие игроки. а уйдёт он,когда фергюсона пересидит. ещё лет 7-8.
http://www.eurosport.ru
del
Аткинсон главный реф...
Аткинсон главный реф...
Ответ на комментарий пользователя Старостин Олег
пздц
пздц
интересно Венгер надолго
интересно Венгер надолго присадил Мерта на лавку?
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
до Барсы точно, а там как
до Барсы точно, а там как пойдет. Явно наигрывает более быстрого игрока
Как говорил кот леопольд:
Как говорил кот леопольд: Ребята, давайте жить дружно. :)
Мы должны побеждать Лестер, а
Мы должны побеждать Лестер, а потом пусть берут с нашими конкурентами столько очков, сколько смогут.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
Да какой разговор может быть
Да какой разговор может быть о победе, это не обсуждается .Я не знаю какой будет счет и как будет нам тяжело или легко играть с лисами но то ,что победа будет за Арсеналом я уверен на все 100% !
Что за мутно-сопливое общение
Что за мутно-сопливое общение? То Арсенал говно,то пафосно в сердце навсегда. . Кого это е...? Завязывайте
Ответ на комментарий пользователя Emiratesman
ты сколько болеешь? а что
ты сколько болеешь? а что джек курит ты знал? иди болей за мешков.
Ответ на комментарий пользователя pauli
Тео затащил...
Тео затащил...
Меня, честно говоря, пугает
Меня, честно говоря, пугает не Лестер, а Аткинсон, он может и будет пытаться запороть нам игру, а в той рубке что предстоит, это может оказаться главным...
FCArsenalFC
FCArsenalFC
а остроты и не было, я ж говорил, тебе это недоступно.
Если ты не хочешь видеть, что команда медленно, но верно движется вперед, тогда к офтальмологу, или к тому врачу, кто за память отвечает (забыл, как его называют)
Давно ли клуб продавал лидеров пачками, покупал посредственностей и молодежь (а не игроков топ-класса), сливал топ-клубам все, что можно, а чашках и борьбе за чемпионство не мечтал. Нужно ценить то, что имеешь. Это футбол, да и заглядывать в чужой карман как минимум неприлично. Люди получают зарплату от клуба, который тоже неплохо наваривается, то что про зарплату - ни о чем.
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Интересно ты рассуждаешь. Да
Интересно ты рассуждаешь. Да команда улучшается ,но и все другие клубы тоже улучшаются именно поэтому со всеми нашими шагами вперёд мы традиционно остаёмся на 4 месте. Если как ты пишешь мы будем двигаться ещё "медленнее и вернее " то это будет движение назад. Такие клубы как Тот-м нас перегонят.
Ответ на комментарий пользователя Gorin88
да заебали вы со своим 4
да заебали вы со своим 4 местом! В прошлом году на 3 были, в шаге от 2! В этом вполне по силам первое занять, да даже если и занимали 2-3 раза четвертое, что тут такого ужасного? Арсенал ВСЕГДА играет и в ЛЧ и последнее время ВСЕГДА выходит из группы! Кто еще из англичан может таким похвастаться?
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
)))))
)))))
Те англичане которые не могут похвастаться тем что "в последнее Время всегда выходят из группы " , могут похвастаться что они выигрывали ЛЧ ,а ты хвастаешься тем что всегда выходим позорище!
Ответ на комментарий пользователя Gorin88
Это кто же? Челси? И..? и все
Это кто же? Челси? И..? и все... Оу как же я мог забыть, Манчестер Юнайтед в 2008, почти так же давно как мы АПЛ выигрывали, зато теперь чудом в ЛЧ попадают и с треском из группы вылетели, зато у них тренер новый и прям куча трансферов!
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
ливерпуль лч брал. челси брал
ливерпуль лч брал. челси брал. мю брал. арсенал ,который постоянно туда попадает - всё время в пролёте. какая разница,что происходит сейчас. у них есть кубок лиги чемпионов. у арсенала при постоянном там присутствии на протяжении десятков лет его нет. вот и всё. а всё это - да подумаешь в 2008,зато теперь чудом попадают,куча трансферов и прочее - это всё пыль. по факту арсенал ни в 2008 лч не брал,ни в 2015,когда "новый тренер,чудом попадают,с треском вылетают" и прочее словоблудство.
Ответ на комментарий пользователя pauli
Сами себе перечите, может не
Сами себе перечите, может не именно ты, но большинство сторонников перемен, значит бывшие заслуги Арсенала для вас ничего не значат, а другие клубы за это любите...То что именно при Венгере стал легендарным клубом непобедимых и играл в финале ЛЧ это тоже пыль? Вот если бы это был Манчестер вы бы кипятком писали от восхищения и ставили в упрек в Арсеналу, в общем бесполезное обсуждение, тут даже не в футболе дело, похоже ваше поколение способно только требовать и критиковать, единственное что хорошо умеете делать... Требовать от государства, от родителей, от судьбы, от команды, вам весь мир должен и обязан и этот свой стереотип на Арсенал переносите, хоть 5 раз подряд Арсенал ЛЧ возьмет и пару дублей в Англии, вы все равно будете просить большего....
Ответ на комментарий пользователя Gorin88
остальные - кто? Челси, МЮ и
Gorin88
остальные - кто? Челси, МЮ и Сити? И вообще, до окончания сезона все разговоры о прогрессе преждевременны
однажды маленькую черепашку
однажды маленькую черепашку ридлея спросили "что для тебя важнее солнышко или арсенал?"она остановилась и спряталась в панцирь, и не говорила ни слова. Она сидела так до тех пор пока солнце не село за горизонт. Потом когда стало совсем темно она шепотом сказала "asnl" и убежала в воду..
Ответ на комментарий пользователя zooey-arsenal
xD
xD
Всем доброго дня!
Всем доброго дня!
Заранее прошу прощения у админов, если нарушаю правила сайта и даю ссылки на внешние ресурсы, но это не реклама.
Всем советую почитать, подумать и сделать выводы, о причинах имеющегося состава команды и той игры какую демонстрирует Арсенал последние годы, а так же кто в этом виноват.
Если у кого-то есть желание обсудить, напишите, что-бы конкретно ВЫ сделали бы на месте Арсена Венгера в такой ситуации.
Читать лучше сначала первую ссылку, а потом вторую.
http://m.forbes.ru/article.php?id=84860
http://www.transferleague.co.uk/premier-league-2003-to-date/transfer-le…
Ответ на комментарий пользователя lyv
не переживай, не нарушаешь)
не переживай, не нарушаешь) все бы так нарушали
Ответ на комментарий пользователя lyv
и что там нового и до этого
и что там нового и до этого момента тайного для нас?
Ответ на комментарий пользователя pauli
Да тайн никаких и нет, ведь
Да тайн никаких и нет, ведь это в интернете во всеобщем доступе.
Мне просто интересно мнение тех людей, которые хотят только побед во всех встречах и турнирах над любой командой, а если побед нет, все кругом "дно".
Только они забывают, что за последние 12-15 лет Арсенал занимает 7-8 место по вложениям в состав, продавая постоянно лидеров, вернее продавал ранее и только последние 2-3 года перестал терять ключевых игроков и приобретает игроков топ-класса.
А происходило это не потому, что главный тренер этого хотел, а потому что хозяин с советом директоров сказали, что будет ТАК!!! Только самоокупаемость, как хочешь так и вертись, а результат дай, дивидендов то всем хочется и Усманову тоже.
Я считаю правильным вектором
Я считаю правильным вектором развития о самоокупаемости клуба, но - так должны работать все клубы что бы борьба как то уравнялась среди клубов, так ведь будет по спортивному. можно провести параллель с этой ситуацией.
Я допустим честный спортсмен, достиг успехов только благодаря своим умом и своему телу, а другие - тупые и накаченые допингом)))) Где справедливость?)))