25.12.2012

Венгер: «Не будем переоценивать значимость этих побед»

Арсен Венгер:

«Вы могли заметить, что мы стали лучше защищаться командно. Это один из позитивных моментов в сегодняшнем матче».

«В итоге мы победили, так как нам действительно нужны были эти очки, но в последние полчаса мы немного снизили свою скорость. Я доволен тем, что мы добились результата, но мы слишком скованно действовали в концовке».

«В матче против «Рединга» мы показали свой атакующий потенциал, а сегодня – игру в защите. Надеюсь, в следующем матче мы продемонстрируем и то, и другое».

«Пока ваша команда демонстрирует стабильную игру, то продвижение вверх по турнирной таблице проходит очень быстро. Каждый проявил себя хорошо, но сложно постоянно демонстрировать стабильную игру, и когда вам это удается, то команда движется вверх. На этом мы и хотим сконцентрироваться».

«Но не будем переоценивать значимость этих побед. Теперь мы не будем находиться под таким давлением, и нам нужно лишь твердо стоять на ногах».

«Я всегда говорил, что мой состав очень силен характером, и в итоге это приносит результат».

«Наша игра основана на движении и техническом мастерстве, и здесь нужна уверенность в себе. Очень важно, что у нас она есть».

«Мы знали, что обязаны побеждать, если не хотим снова отстать. Очень важно побеждать в таких матчах по ходу сезона».

Джек Уилшир:

«Мы никогда не сомневались в силе своего характера. Люди ставили его под вопрос, а мы – нет. Мы знаем, что располагаем сильным составом».

«На этой стадии сезона необходимо лишь добиваться результата. Мы знали, насколько силен «Уиган». У «Уигана» хороший тренер и хорошие игроки, но очки достались нам».

«Впереди сложные матчи, и вскоре нам предстоит сыграть против «Ньюкасла» на своем поле. Мы рассчитываем на то, что будем побеждать в «домашних» матчах. Это позволит нам значительно улучшить свое положение».

«Затем мы сыграет на выезде с «Саутгемптоном», у них большие проблемы и им нужны очки. Но у нас целая неделя на восстановление, так что теперь мы можем просто наслаждаться Рождеством и отдохнуть».

«Мы знали, что матч против «Уигана» будет сложным, в том числе и по причине погодных условий, а также качества поля. Но все это не могло быть оправданием для потери очков, как и в матче против «Рединга». Думаю, эти победы связаны между собой, и обе пойдут нам на пользу».

«Рождественский отрезок крайне важен для сезона. Нам нужен победный настрой, и последние результаты должны нам помочь».

«Мы способны уверенно выступать в Премьер-лиге. Мы – единое целое, и вы могли видеть это в игре против «Уигана».

Лукас Подольски:

«Для нас важна каждая победа, они позволяют нам оставаться в первой четверке. Победа была крайне важна, и в сегодняшнем матче нам пришлось очень сложно».

«Уиган провел хороший матч, они создали много моментов, но в таких матчах необходимо брать очки, и мы это сделали. Так что теперь можно готовиться к следующему матчу».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Лукас Подольски
Джек Уилшир
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Arsen 25.12.2012 04:12

Вверх
+0/-0
Вниз

моменты у наших ворот возникали регулярно,о какой игре в защите идёт речь я не понимаю. плюс бардак в центре поля. ещё пахать и пахать,а потом можно говорить о силе характера и состава

elmoro 25.12.2012 07:52

Ответ на комментарий пользователя Arsen

Вверх
+0/-0
Вниз

Моменты у своих ворот возникают у всех команд, даже Барселоны. Кто смотрел Суонси МЮ, то это вообще в тактическом плане дворовой футбол был. Так скажем в Бундеслиге вообще ни одна команда не играет. Что такое центр обе команды не знали, проходной двор был. Пасы свободно получали не только в центре, но и в штрафной. Вот у Полди и Тео столько времени не было на обработку мяча. РВП спокойно получал. По мне футбол получился конечно классным, но это уровень дворового футбола в тактическом плане. Сильный боец не пойдет в рубку. Просто может устать и потеряет силу. Так сыграл МЮ.
По мне проблема у нас в слабой работе по созданию моментов. Слишком мы много пасуем вдоль. Игроки редко рискуют пасовать обостряющие пасы. И плохое движение в штрафной и близ него. Но если даже и есть, то игроки с мячом не рискуют дать пас. Если не рискуешь, то нет моментов.
Насчет центра поля согласен. Вот смотрел я игру Артеты. Все таки мне кажется он бокс-ту-бокс игрок. Он не цепной пес, рвущий игроков соперника. Хотя он достаточно умен для опорника.
Я знаю, что многие будут не согласны. Но по мне Кокелан будет таким игроком. Я верю в этого парнишку. Он просто молод и ему надо игровой практики. Он уже набирает в физике. Он очень умный игрок и при этом боец. Он наше будущее. А то что есть у него слабые игры, так они у всех игроков есть в таком возрасте. Вот Джек против Вигана слабо сыграл. Боец да! Стелиться в подкатах да! Но в созидательном плане слабо, слишком много передерживания мяча, слишком много потерь мяча.

OlegFlash 25.12.2012 20:27

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

о Коклене согласен...
о Джеке тоже, но это только в матче с Уиганом...
он пока молод, и не стабилен... но ощущения что он лидер не покидают меня, без него я не могу представить нынешний Арсенал, вот честно... конечно рано пока такие громкие слова говорить про него! Но видно, что Арсенал для Джека - это вся его жизнь!

Newbabilon 26.12.2012 09:29

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

вообще ничего не разобрал из этой мешанины с РВП в нашей центральной линии обороны.Понос букв.

Хамдам Насимов 25.12.2012 05:55

Вверх
+0/-0
Вниз

такое впечатление, что весь текст написал Венгер, а ребята выучили свою ''роль''...

позорище, победы над такими командами должны быть обыденностью, вперед ногами их должны выносить! а мы что? - сильный дух сильный пух... какой нах дух?! нас уже всерьез не воспринимают, даже Уиган чудом не раскатал... а мы блин, болелы, игроки и тренер стали их страшиться...

таранчи 25.12.2012 06:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Игра с сороками многое покажет, надеюсь победим их на своем поле, а так будем надеется на зимний трансфер..... корень слова "надежда".....

Tony Adams 25.12.2012 09:27

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

А мне например нравятся такие триллеры, я уже стал мазохистом. Так что если матч не валидольный я и смотреть не буду.

ЧиП 25.12.2012 09:23

Вверх
+0/-0
Вниз

И все-таки самый печальный результат длинной эры Венгера в Арсенале это то, что болельщики клуба разделились на две примерно равные группы - венгеропоклонников или венгероненавистников. Печально даже не само разделение, а то какая пропасть лежит между этими людьми и как часто, они не хотят внимать доводам разума.
На мой взгляд, самые печальные заблуждения - это уверенность в непогрешнимости Венгера у одних и уверенность в его легкой замене у других. Увы и то, и другое, суть главные ошибки. Венгер увы уже далеко не самый лучший тренер ни для Арсенала, ни вообще, но также увы я не вижу реальных кандидатур, которые были бы однозначно лучше.
----
Ну и по игре с Уиганом. Думаю мало кто может обвинить меня в ангажированности и упертости. Так вот мое мнение - игра была на редкость безрадостная и печальная. За тактику - 2 балла, за настрой - 3 балла. Артета - слабо, Касорла - кошмарно, АОЧ - хотя бы пыхтел, Тео - никакой нап, Вермален - бледная тень, Уилшир - характера больше, чем остального. Команда реально потеряна и сбита с толку. Душераздирающее зрелище.

Midas 25.12.2012 09:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

"уверенность в непогрешнимости Венгера" ну очень интересно. у нас не ресурс, а сборище каких-то сказочников.
то кому-то мерещатся мечты о 4-м месте, теперь вот новый перл.

Где берете?

ЧиП 25.12.2012 10:21

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Оцени прошедшую игру пожалуйста. Все что я читал от тебя до сих пор и если оно касалось Венгера, было выдержанно в невыразимо розовых тонах.
И да, знаешь, как сейчас Laert с cygunner'ом накинутся с кандидатурами сменщиков. Я именно об этом и говорил. :)

Midas 25.12.2012 11:19

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

тебе сильно расписывать, или в 2-х словах? :)
блеклая игра и ужасная форма некоторых исполнителей. Тео на острие - это вообще анекдот. Уилшир кроме как мотаться и бодаться толком ничего не умеет. Потух Касорла и потухла вся игра в атаке. Санья наверное пора на пенсию. привык я к активному правому флангу. но в данный момент он играет сносно только в защите, а это не игра фулбека.
по поводу замен у меня претензий нет. они были сделаны по счету на табло. я не считаю, что нужно нестись по мокрому полю к воротам соперника, выпуская игроков атакующего плана, для того чтобы сыграть в рулетку.

Aiden Hardy 25.12.2012 11:55

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

А почему ты думаешь,что бухгалтера трудно заменить тренером? С такой зарплатой как у Венгера можно взять хорошего тренера,который будет тренировать,а не будет печься о финансах,говорить о финансовом кризисе,о самых дорогих билетах,хотя не его это дело. Нам нужен тренер у которого не будет любимчиков и запланированных за неделю замен. И его эта мания к молодым игрокам до сих пор живет в нем,Венгер меняется только очень медленно,а я как болельщик клуба не хочу ждать пока этого старого осенит и он начнет не переподписывать Рамзи и т.п.

cygunner 25.12.2012 20:30

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

извини, брат, ты не точен. никакой уверенности в том, что можно легко заменить венхера, после того, что он оставит после себя, у меня, как подозреваю, и у Лаэрта нет. менять его уже сейчас нужно из-за того, что потребуется достаточно много ассенизационной работы перед тем, как начать заниматься непосредственно тренерскими обязанностями. чем позже это произойдёт, тем дальше от нас уйдут топ-клубы и тем дольше мы их будем потом догонять.

vlad_is_love 25.12.2012 09:38

Вверх
+0/-0
Вниз

кто подскажет, как играть Арсом в фифа 13...
В первом тайме веду в 2-4 мяча, после полный развал в обороне и порожение... Плиииз схемачку и состав на игру))

LJThegrar 25.12.2012 19:57

Ответ на комментарий пользователя vlad_is_love

Вверх
+0/-0
Вниз

Попробуй защитников в настройке схемы максимально приблизить к вратарю, и если есть в схеме опорник, то его тоже, у меня стали лучше защищаться.
А у меня другая интересная проблема, половину всех мячей в свои ворота я пропускаю от ударов головой с навесов (совсем не получается контролировать воздух) а вторую половину мне ставят пенальти.

Newbabilon 26.12.2012 09:37

Ответ на комментарий пользователя vlad_is_love

Вверх
+0/-0
Вниз

кнопка Shift+cntrl активирует неимоверную силу духа.Alt+Enter вообще беда-слепнут судьи,становится круглым(!) мяч,скользкое поле и синица над стадионом...

elclassico 25.12.2012 10:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Один из ключевых футболистов "Арсенала" Тео Уолкотт близок к переходу в один из клубов Манчестера.

Об этом рассказал сам футболист в приватной беседе с корреспондентом издания Daily Mirror. Правда, Тео не уточнил, в каком именно из клубов Манчестера он продолжит карьеру. В Англии полагают, что Уолкотт, скорее всего, сменит "Арсенал" на "Манчестер Сити". В последних матчах Арсен Венгер начал использовать Уолкотта на месте центрального нападающего, и с помощью футболиста "канониры" начали подъём в турнирной таблице.

ЧиП 25.12.2012 10:20

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

"В последних матчах Арсен Венгер начал использовать Уолкотта на месте центрального нападающего, и с помощью футболиста "канониры" начали подъём в турнирной таблице."
Муахаха ... Daily Mirror жжет ...

редкий дебил... 25.12.2012 12:52

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Один из ключевых футболистов "Арсенала" Тео Уолкотт близок к переходу в один из клубов Манчестера.

ну ёпт,а куда ж ещё то )))

Tony Adams 25.12.2012 11:24

Вверх
+0/-0
Вниз

В финале кубка Англии
по футболу 1956 года
вратарь «Манчестер
Сити» Берт Траутманн за
15 минут до конца матча
получил травму после
того, как нападающий
«Бирмингема» ударил его
коленом по шее. Однако
Траутманн решил
продолжить игру и помог
своей команде отстоять
победный счёт. После
продолжающейся боли в
течение нескольких дней
ему сделали рентген, и
выяснилось, что он
доигрывал тот матч со
сломанной шеей.

Tony Adams 25.12.2012 11:25

Вверх
+0/-0
Вниз

В финале кубка Англии
по футболу 1956 года
вратарь «Манчестер
Сити» Берт Траутманн за
15 минут до конца матча
получил травму после
того, как нападающий
«Бирмингема» ударил его
коленом по шее. Однако
Траутманн решил
продолжить игру и помог
своей команде отстоять
победный счёт. После
продолжающейся боли в
течение нескольких дней
ему сделали рентген, и
выяснилось, что он
доигрывал тот матч со
сломанной шеей.
Offtop

Виктюк 25.12.2012 21:36

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучше быть сегодня алкоголиком,
Чем на сайте Арсца - меланхоликом
Не открою вам сейчас Америку
Не хочу, как Мага быть холериком
)))

Tim W 25.12.2012 21:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересная деталь из истории клуба. И турнирная ситуация подобна нынешней:
"Второй сезон под руководством Венгера "Арсенал" завершил дублем. После половины чемпионата "канониры" уступали "Манчестеру" 12 очков, и некоторые букмекеры начали выплачивать ставки на чемпионство "манкунианцев". Однако после этого "Арсенал" выиграл 15 матчей, 3 матча закончились ничьей, и за тур до завершения чемпионата лондонцы обеспечили себе титул"

Чем черт не шутит..

Мучачо 25.12.2012 21:51

Ответ на комментарий пользователя Tim W

Вверх
+0/-0
Вниз

Где найти Бергкампа, Райта, Виейра, хорошего вратаря и кучу отличных защитников для исполнения этого хитроумного замысла?

OlegFlash 25.12.2012 23:44

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

по потенциалу...
но стабильности пока нету, хотя характер его впечатляет... думаю если Венгер купит опытного кипера, то Щесны закрутится, и заиграет как надо, во избежании потери номера 1

OlegFlash 25.12.2012 23:42

Ответ на комментарий пользователя Tim W

Вверх
+0/-0
Вниз

думал кстати об этом факте ещё в прошлом сезоне... тогда с Ван Перси в составе было больше шансов сделать такой трюк, в этом же шансы ничтожно малы!

вообще считаю, что Венгеру с нынешней политикой в Арсенале больше никогда не выиграть АПЛ, только кубковые соревнования, на длинных дистанциях у такой команды не получиться стабильно пройти весь сезон, тем более с нынешней конкуренцией... в начале 2000х АПЛ была совсем другой

OlegFlash 26.12.2012 01:01

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

ну так тоже нельзя, надо играть стабильно и там и там... если будем проваливать игры в АПЛ, то моральный дух будет на такой низкой планке, что о победе в ЛЧ можно забыть

Arsen 25.12.2012 23:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Чип,ты забыл о третьей стороне,которая занимает нейтральную позицию. по-моему,у Венгера уже нет поклонников,но остались его сторонники. Никто не уверен в его непогрешимости. минусов как у тренера предостаточно,особенно касательно тактики и игры в защите. Не можешь сам-проси помощи извне,но мы гордые. но он даёт результат при минимуме возможностей,и я не вижу человека,способного на большее в подобной ситуации. всё,чего я жду-правды,но мы её не узнаем.

almas 26.12.2012 00:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Вроде как 30 декабря прошлого года мы были на 6 месте с 33 очками. Получается, в этом году мы выступаем не намного хуже, учитывая уход РВП и отсутствие опорника. Поправьте меня, если я не правильно статистику смотрю.

debera1981 26.12.2012 10:16

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

http://www.transfermarkt.co.uk/de/premier-league/tabelle/wettbewerb_GB1…. Тут можно посмотреть прошлые года, но только первый круг (19 матчей). В прошлом сезоне было 36, так что вне зависимости от результата перенесенного с вестхемом матча уже хуже. А так ради интереса за время венгера в клубе самый худший показатель 1-го круга 32 очка