14.12.2014

Венгер: «Не думаю, что мы – самая креативная команда Премьер-лиги»

- о второй победе подряд со счетом 4-1…«Мы можем забивать голы, и сегодня снова это показали. Игра получилась очень динамичной, но мы и в защите смотрелись очень солидно, несмотря на потери. В нападении мы постоянно создавали угрозу воротам соперника, и в итоге одержали комфортную победу. Мы забили четырежды, и команде это было нужно. Мы достойно ответили на поражение от «Стоук Сити», и подходим к Рождеству с хорошим настроем».  - о том, что болельщики на стадионе скандировали его имя…«Я благодарен им за это, но для меня самое важное – это стиль нашей игры. Кроме того, для нас крайне важно делать так, чтобы наши болельщики расходились по домам довольными благодаря качеству нашей игры и победам».  - о втором голе Жиру…«Это великолепный гол. Санти также забил красивый мяч, а Алексис отдал классную результативную передачу. Беллерин получил мяч от Окслейд-Чемберлена и сделал точный прострел, а Оливье подрезал мяч внешней стороной стопы. Сегодня мы забили отличные голы, особенно первые три, и я не увидел нарушения в эпизоде с незасчитанным голом Уэлбека. Нужно посмотреть эпизод снова, но и без него мы создали достаточно моментов».  - о том, что дает команде Оливье Жиру…«Он еще не готов на 100 процентов, но его основной козырь – физическая мощь, он также эффективен в комбинационной игре, неплохо разыгрывает «двойки» и уверенно работает с мячом. Когда нашим защитникам приходилось выносить мяч вперед в условиях прессинга форвардов «Ньюкасла», у нас были отличные шансы выиграть каждый из верховых мячей».  - об очередной классной игре Алексиса Санчеса«Я не могу сказать, что любой другой из моих игроков отыграл плохо. Все смотрелись отлично».  - о том, что «Арсенал» вынуждает считаться с собой в чемпионате…«У нас есть такая возможность, и это вызов для нас».  - о различиях между этой и предыдущей игрой против «Стоук Сити»… «Сложно об этом говорить, но в предыдущей игре мы провалили начало матча и были слишком уязвимы в защите. Мы могли забить 4 или 5 голов, но закончили матч в меньшинстве. В защите мы не играли на должном уровне с самого начала, и поплатились за это. В целом мы смотрелись достаточно неплохо, и все решила неудовлетворительная игра в защите».  - о травмах Рэмси и Косьелни… «Рэмси пропустит несколько недель, и то же самое можно сказать про Косьелни. На следующей неделе они не вернутся».  - о том, показывает ли «Арсенал» самый креативный футбол в Премьер-лиге…«Мы стараемся это делать, но я не думаю, что мы – самая креативная команда. В футболе всегда так – стоит вам удачно сыграть в атаке, и все вами довольны, а если вы не побеждаете, то вас обвинят в неумении реально смотреть на вещи. Наша цель – играть в собственном стиле и хорошо защищаться, что нам сегодня удалось».  - об уверенности команды в своих силах…«Мы выиграли пять из шести последних матчей, но чтобы полностью вернуть себе уверенность, нам нужно побеждать еще. Вы сами видели, что при счете 3-1 мы на некоторое время утратили остроту, и возникли неприятные воспоминания об игре с «Андерлехтом» (3-3). Нам нужно провести еще несколько матчей».  - об отношении болельщиков к нему… «Моя работа – выигрывать матчи и делать людей счастливыми. По поводу того, что случилось на прошлой неделе (после матча со «Стоук Сити»), я уже говорил. Я проработал в этой стране 18 лет, и благодарен людям за это. Меня уважают 99,9 процентов людей, и я готов смириться с тем, что остальные думают иначе. Моя работа – делать людей счастливыми, и если они несчастливы, мне приходится с этим жить».  - о том, что тренеры практически всегда находятся в положении подсудимых…«Это так. С одной стороны, резкие оценки в адрес тренеров добавляют болельщикам популярности. С другой стороны, у каждого есть собственное мнение, и с некоторыми оценками очень сложно смириться, особенно когда у команды не все в порядке».  - о жеребьевке Лиги Чемпионов… «Нам очень везло с жеребьевкой в последние годы. Может быть, на выходных я схожу в церковь по этому поводу».  
Источник
arsenal.com
Теги
пресс-конференция
Оливье Жиру
Алексис Санчес
Арсен Венгер
Аарон Рэмси
Лоран Косьелни
Автор:
MissingHenry

Комментарий

шкoлота 14.12.2014 07:13

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Особенно вот это понравилось:

"В защите мы смотрелись достаточно неплохо, и все решила неудовлетворительная игра в защите" ))

Valleron1987 14.12.2014 06:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё,нормальных(нужных) транферов теперь не видать,как обычно впрочем.Ведь у нас всё отлично,4 место будет наше по-любому))
А за церковь хорошо подметил, и не "может быть",а сходи и ещё за травмы свечечку поставь...

шкoлота 14.12.2014 07:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Редко такое бывает, но с этим вью Арсена я согласен практически по всем пунктам ) Особенно по "и я не увидел нарушения в эпизоде с незасчитанным голом Уэлбека" :)

А теперь мои 5 копеек, которые, как обычно, растянутся на рубль.

Отличный матч, один из лучших в сезоне. Перерыв в неделю для игроков основы (линии атаки) сделал свое дело: не было унылого катания мяча, было полно креативных/обостряющих передач (какой парашютик от Санчеса, мммм), активно двигались, прессинговали. Вот по такой игре я соскучился ^_^ Как и в прошлой игре с сараем, отлично сыграла практически вся команда (некоторые просто хорошо :)). Пройдемся по персонам:

Щесны - гут. Его двойной сейв, можно сказать, спас игру, т.к. неизвестно, что было бы дальше. А так рабоыт не было практически, разве только момент с голом ... Но там привет Беллерину)
Гиббс - на уровне.
Беллерин - отлично. Отлично, но гол в наши ворота - его вина. Вообще, назвал бы его МОМ (шикарная игра на опережение, голевой пас, а как он прошел почти полкоманды, ммм), но после 3-0 он стал виновником пропущенного мяча + несколько других ошибок ... Молодой еще) Но, думаю, Чамберс с Дебюши напряглись )
Мерт - к сожалению, реалии таковы, что, исходя из последних матчей, скажу только "спасибо, что не привез") Но для первой игры в паре с Матье - гут.
Дебюши - учитывая то, что не на свой позиции (и играл ли он вообще когда-нибудь цз?) - хорошо.
Фламини - очередной матч сыграл на своем уровне, не накосячил, гут.
Чемберлейн - после невнятного начала (минут 10-15) играл отлично (мне он на этой позиции больше понравился, чем Джек или Рэмси). Разгонял атаки, раздавал обостряющие передачи, тащил мяч без глупых потерь (как он любит). Был одним из лучших, имхо! И да, мне кажется, что он учится у Санчеса, что ли ) Как-то манера его игры все более и более походит на игру Алексиса, что есть гут ... Ну или мне просто кажется)
Касорла - с юбилеем) Был одним из лучших, давно жду такой игры от него. А гол какой, мммм ... Да и пенальти исполнил на ура)
Жиру - сыграл так, как от него и требуется, отлично. 3-й гол - красавец. Даже не знаю, какой лучше: его гол, или Санти) После него смотреть на Саного - одни мучения :(
Уэлбек - неплохой матч. Гол отняли, паскуды :( Ну а рука ... Имхо, за такие руки пенальти не ставят.
Санчес - как обычно) 2 гп + множество обостряющих + красивейшая передача на Беллерина шведой + парашютик, ммм. Жаль, что не забил :( А так стабильно хорошо)

Вооот, как-то так. Вышедшие на замену ничего не успели показать. Отдельно хотелось бы отметить:

а) откровенно слабое судейство (вы сами все видели).
б) Мерт-таки нанес удар по воротам с углового!!! В створ !!!
в) Санти наконец забил с игры ) С чем его и вас всех поздравляю)

Короче, всех с победой)

З.Ы. Стоит отметить, что с игры Касл ничего не показал в атаке, совершенно. А вот что ни стандарт - то угроза (сейвы Щесны, гол со штрафного). Так что игра в защите еще ооочень далека от идеальной. Хотя какой тут идеал, если в каждом матче новое сочетание защитников =\

з.з.ы. Сегодня мне подарили подарок вот такой вот http://clip2net.com/clip/m44108/f624d-clip-49kb.jpg ^_^

АrseR 14.12.2014 08:16

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Позволю себе с вами согласиться сударь,причём по всем пунктам.Надо мне на работу такую кружку купить.

GunnеR 14.12.2014 09:05

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Отличный подарок, с таким любое питье вкусней!

Кто знает как свитер рождественский достать? Что то на офсайте не нашел, возможно плохо искал.

шкoлота 14.12.2014 10:04

Ответ на комментарий пользователя GunnеR

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчет питься согласен) А по свитеру ... Буквально пару недель назад на оффсайте еще были ...

Хамдам Насимов 14.12.2014 09:14

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо, что избавил меня от написания длиннющего комментария!;) согласен почти со всеми пунктами, ну разве что МОМ по моему был юбиляр… все же пройдусь кратко по игрокам:
1. Войцех — привет Рустаму от "польской дырки"!))
2. Бельерин — в обороне еще слабоват (гол на его совести), но в атаке даст фору даже Гиббо… со времен Кэшли не видел такого.
3. Гиббо — надежен, лишь напрягало то, как он пару раз на троих сопов шел со своим дрибблингом и это на чужой половине поля при отсутствии страхующего игрока сзади. Мог бы забить классный гол, но хладнокровия ему не хватает чуток (вспомните финал КА)… да, он защитник, но в топ клубе должны уметь забивать все, поскольку только реализация моментов решает судьбу трофеев. Я бы посоветовал ему смотреть то, как забивал Найджел, да и нарезки с игр Кэшли тоже не помешали бы.
4. Матье — для игрока, который начинал карьеру как опорник, но затем перешел на край обороны и обладающего такими антропометрическими данными очень хороший матч.
5. Пер — в кои то веки нет претензий. Хотя опять же не реализованный момент. По мне так в основе топ клуба должен играть дэф повыше уронем, а для скамьи он самое то.
6. Фламини — неплохо, так как не привез, а для его нынешнего уровня это уже достижение.
7. Чамбо — в целом отличный матч, но и у него были пару недоработок: передерживал иногда, один раз обрезался, благо партнеры были близко.
8. Алексис — третий лучший, поэтому для него это ниже своего уровня. Передерживает мяч… мог бы отдать третий ассист Уэлбеку, катни пораньше и посильнее.
9. Уэлбек — в целом хороший матч, но немного не хватает уверенности в своих силах. Непонятно, куда делся его дрибблинг и почему мы не используем его скорость?
10. Санти — безупречно! МОМ… а банки то какие!
11. Оливье — отличная игра, прекрасные голы, которые должен забивать именно страйкер. Лучший после Санти.
Скамейка:
1. Польди — несколько скованно, ну не вингер он. Игрок крайне узкой специализации, который должен играть в центре как второй форвард.
2. Коклен — вернули вовремя, выпустили вовремя.
3. Найлз — не успел коснуться мяча даже… думал, он просто рядом со сверстниками выглядит таким большим, но и возле взрослых довольно крупный.

Отрицательные моменты: мне не нравится каким образом команда обороняется — игроки бросаются на мяч под влиянием эмоций и оставляют свои зоны открытыми. С этим нужно что то делать. Да и стандарты всегда несут угрозу, а сами из них не извлекаем выгоду, наоборот зачастую нарываемся на контр выпады.

Ну вот, коротко все же не получилось…)))

Tony Adams 14.12.2014 19:29

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

По польской дырке... Это нормальная игра для кипера. Кас в прошедшем матче все тащил, однако никого это не удивляет. класс есть класс. а если вагина польская сделала два удачных сейва то это все, игрок года.

Хамдам Насимов 14.12.2014 21:47

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Кас как старый пес — вроде иногда отпугивает воров своим голосом, зубы давно потерял и дрыхнет круглосуточно, чем только и привлекает потенциального вора… дружище, твоя предвзятость превращается в паранойю…

Random 14.12.2014 10:03

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Не согласен по поводу Бельерина. Всё - таки косячил он довольно много и именно с его фланга приходила угроза чаще всего. Да играет эффектно и старается. Но в атаке он смотрится лучше. чем в защите, ИМХО. Хотя, в целом, для молодого таланта отыграл очень даже хорошо.
Как по мне лучшими были Чемберлейн, Дебюши, Уэлбек(на его командную игру весь матч налюбоваться не мог, очень жаль, что он не забил) и Касорла. Жиру, конечно же. Два гола, всё-таки(при том, что у него, по моему и попыток то было не много за матч).
Санчес хорошо, но бывало и лучше. Слишком часто одеяло на себя тянул и истерил.
По всему остальному согласен.
Судейство очень посредственное было. Санчеса бедного запинали все, кому не лень, а жёлтую получил Окслейд, за то, что в борьбу за мяч вступил.

Интересно, почему, Касл выглядел так солидно с Челси и так слабо с нами вчера. Конечно понимаю, раслабленная игра Челси, но всё - же.

Классная кружка =))

И да! Я видел Венгера кричащего и подсказывающего игрокам во время матча!)))))))

шкoлота 14.12.2014 10:14

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

^_^ спс)

Да, Беллерин заигрывался, бывало, но его постоянно кто-то страховал, поэтому может и не так заметны для меня были его ошибки) А Касл ... С Челси они играли дома + выставили против них автобус и играли на контрах. С нами же решили сыграть по-другому и прогадали)

ches 14.12.2014 14:19

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

+ по Бельерину, очень хорошо в подключениях к атаке, а вот в обороне раза 2 только норм сыграл. Очень смешанные чуства кароч.

OlegFlash 14.12.2014 11:32

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

по всем пунктам согласен, кроме Санчеса, много неточных передач - хотя голевые это конечно круто, но и ошибки были в этом плане. Может ему в плюс занести, что при потере всегда рвётся в бой, забрать мяч обратно - ну так у нас Джек тем же самым в принципе занимается. Ну да ладно, не хочется как-то ругать лучшего игрока в команде!

по поводу кружки, респект! а у тебя др что-ли? или просто так подарили)))

мне как то помнится одна знакомая тоже кружку Арсенала подарила, только немного другую, на 23 февраля, но подарила чуть позже этого праздника, в день когда мы играли с Тоттенхэмом - в 2012 году, когда 5-2 победили)) Может кружка помогла, не знаю, но до сих пор стараюсь из этой кружки пить, когда смотрю матчи Арсенала))

шкoлота 15.12.2014 14:53

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

К новому году) Просто на НГ я уезжаю, так что подарок заранее)

"Ну да ладно, не хочется как-то ругать лучшего игрока в команде!" ну вот из-за этого я, скорее всего, его и расхвалил :( Вернее, скрыл его косяки)

сергей. 14.12.2014 09:00

Вверх
+0/-0
Вниз

вставлю свои три копейки одна из лучших игр сезона на ровне с сити и мю всех выделять не буду отмечу трех игроков касорла великолепный матч жиру номер один без спорно ему бы еще скорость поднять и цены ему не будет а так с игрой головой и укрыванием мяча копусом у него все гуд хотя если бы у него была и скорость то это был бы не жиру а ибрагимович

балерин молочага хотя конечно минуты с 70 стал допускать ошибки и аесе упустил молодой еще но что касается скорости и кросов в штрафную они у него в разы лучше дибщысных и чамбеских саньных

мне чамберлен в центре нравится больше уилшера и даже ремси второй мотор наряду санчесом

судейство было ужасное тиоте надо было удалять как и кейхила у чеси

ну самое главное))) Олег видимо продал душу дьяволу 4 раз угадывеет авторов голов и главных героев матча сначала саного потом ремси потом подольски сейчас еще и касала короче ждем его прогноза делаем ставку и богатеем)))))))) всех с победой

OlegFlash 14.12.2014 11:33

Ответ на комментарий пользователя сергей.

Вверх
+0/-0
Вниз

Серёг, да ладно тебе)) просто случайно угадываю)) да и счёт например матча всё равно не угадаю, а угадать кто у нас забьёт в принципе не сложно. С Саного только круто и неожиданно получилось, от остальных футболистов ожидать голов было вполне естественно)

Хамдам Насимов 14.12.2014 09:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Про церковь улыбнуло…)) но думаю, жеребевка подстроена всегда, тут хоть ректальные свечи ставь священнику — толку не будет…)

Хамдам Насимов 14.12.2014 09:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Мейс, отвечу в стихах:

На вино для глупцов наложили запрет,
Но для умных запрета, естественно, нет.
Если знаешь, с кем пьешь и что пьешь,
Знаешь время и меру,
Пей на здоровье, но не во вред!
(с) Омар Хайям

Mace Windu 14.12.2014 13:55

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Я как-то так стараюсь и делать. =)

Но постоянные упоминания от одних и тех же юзеров, это не к добру. Сами они ладно, это их выбор. Детишки-то тут почитыватб вполне могут.

Хамдам Насимов 14.12.2014 15:26

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот я лично против алкоголя, так как религия запрещает… но запрет РЕЛИГИИ для тебя наоборот поводом будет…^_^

P. S. Клавиатура совсем узкая?)))

Mace Windu 14.12.2014 16:43

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Запрет религии не имеет для меня значения, ни в ту, ни в другую сторону.

Ты про опечатки? Это спешка)

Mace Windu 14.12.2014 16:59

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, а кто такой-то azamat_1777?
Что-то такого не наблюдал. Или это очередной переименованный акк?

Хамдам Насимов 14.12.2014 18:14

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну был тут чувак, раньше писал комменты, сейчас только читает… один из немногих с трезвой оценкой…

Виктюк 14.12.2014 12:03

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда полетишь? У меня есть мысль до Алматы доехать на машине, как раз хочу через Астану поехать. Можно там пересечься, остаканиться немного..))

АrseR 14.12.2014 12:26

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне сейчас надо отпуск перекраивать,как и шурину впрочем,но мысль такая есть,на пару дней рвануть,только детей куда?А вообще город очень приятный.Может в Июле если получится.

Asik_077 14.12.2014 19:20

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Мужики, приезжайте в Алматы! Встречу, футбол поганяем, попьем пиво, сходим в баньку, ну и горы съездием!!!

Michal 14.12.2014 10:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Желаю парням и нам также ударно провести игру с Ливерпулем, весь boxing day, и матч с Халлом в кубке. Желаю мести для Сток Сити и пика формы на Этихайд
Вперед Арсенал!!!

OlegFlash 14.12.2014 11:02

Вверх
+0/-0
Вниз

"при счете 3-1 мы на некоторое время утратили остроту, и возникли неприятные воспоминания об игре с «Андерлехтом» (3-3)"

вот тоже такая мысль проскользнула вчера

Cooper 14.12.2014 14:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер, конечно, мастер манипуляций. Что ж он уходил от ответа про болельщиков после слива Стоку? А как выиграл несчастный Ньюкасл сразу про 99% ляпнул. Завалил старт сезона, в очередной раз досрочно проиграл борьбу за чемпионство, в команде нет защитников, опорная зона до сих пор не укреплена, а теперь такие заявления? Очень заносчиво, ИМХО, в очередной раз показал, что ему плевать на все, кроме своего эго.

Mace Windu 14.12.2014 16:47

Ответ на комментарий пользователя Cooper

Вверх
+0/-0
Вниз

Я считаю, что потолок Арсенала в лиге на данный момент (травмы) - 3 место. Это если ты не знаешь мою позицию.
Но как можно говорить про "досрочно проиграл борьбу за чемпионство"? На данный момент борьбу за чемпионство не проиграл даже Лестер, идущий на 20 строчке.
Одна конторка уже выплатила бабки за чемпионство членсей, как бы ей не пришлось пожалеть...

Хамдам Насимов 14.12.2014 15:30

Ответ на комментарий пользователя Artem Mnatsakanov

Вверх
+0/-0
Вниз

Мечта! Опытен, но молод, универсален и надежен, чемпион мира (в отличии от нашего все матчи играл в основе), дюжий но быстрый… если купим, то я Вас, Тема, расцелую…)))

Mace Windu 14.12.2014 17:04

Ответ на комментарий пользователя Artem Mnatsakanov

Вверх
+0/-0
Вниз

Хёведес и мертезакер это как Мюллер и подольски, как Жиру и кгп, как Косьельни и скилачи )))

Mace Windu 14.12.2014 16:54

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Скажу, что это не поддается моей оценке.
Скорее всего, пишущая тут аудитория составляет менее 0,1% болельщиков Арсенала, поэтому выборка нерепрезентативна, или как там это говорится.
В отличие от Венгеровских 99,9% подольские легко поддаются исчислению.

Виктюк 14.12.2014 17:46

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты же зацепился за сказанные для красного словца "99% Подольски". Ведь любому здравомыслящему понятно, что это не бахвальство и выпендреж, а просто шутка... и называешь человека пизд.болом. В данной статье написано, что Венгер говорит о том, что его уважают 99,9% людей...заметь, не болельщиков Арсенала, а людей... мне кажется тут и пытаться исчислять не надо, все люди на знают кто такой Венгер... а есть еще и болельщики других клубов, которые могут не уважать Венгера. Ты же от судей требуешь последовательности... это я не к тому, что Венгер - пистабол, а к тому, что не надо делать такие выводы о людях, на основе в шутку сказанных слов.

debera1981 14.12.2014 15:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Выскажу все же немного негатива:
1. Необходимо запретить определенным игрокам быть на силу. Это относится к касорле, гипсу и многим другим. Ну не получается у них это делать. А вот на исполнение - напротив! Но они это делают очень редко по причине суетливости в атакующих действиях.
2. Эмоциональность некоторых игроков после определенных эпизодов игры, которые складываются не в нашу пользу просто бесит. Мне наши игроки начинают напоминать венгера. Точнее его реакцию в похожих случаях. Но если тренеру это позволено, но игрокам - нет.

BlackL1st 14.12.2014 15:46

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Иногда положение требует, а у Касорлы это раньше отлично получалось. Ему нужно нащупать опять этот момент, как Рэмси с турками.
2. Не согласен, судейский беспредел хоть как то нужно прекратить.

Mace Windu 14.12.2014 16:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Опа. Интересно, как михан прокомментирует игру в старте некоего Уилсона Джеймса, когда бесценный Радамель сидит на лавочке. Может, Саного и впрямь посильнее колумбийца будет? :)

никКАНОНиР 14.12.2014 17:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Гуннеры с заслуженной победой!!! Игра понравилась, настрой был запредельный. Такое чувство, что чем сложнее у нас ситуация с травмами, тем лучше начинают действовать основная обойма игроков, а она вчера была суператакующей (Подольского только не хватало) Санти - с албибэком и с Днюхой, Фрунзик - так держать, вышел на супер оптимальную форму!!!И почему маринуют Росю, неужели с травмой он снова мучается...
Ждёмс жеребьевку!

никКАНОНиР 14.12.2014 17:11

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ну сори, я редко захожу и просмотреть все новости и тем паче комменты не могу )) Спасибо, что не составило труда ответить!

Mace Windu 14.12.2014 17:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Очевидно, что речь идёт о фанатах Арсенала. Также допускаю неточности перевода.

Если подольский так любит шутить, то пусть либо обозначает свои "шутки", либо идёт в квн. Может, хоть там что-то у него получится.

Виктюк 14.12.2014 17:23

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

А неточности перевода интервью Подольски ты не допускаешь? Может в тот момент он подмигнул репортерам и рассмеялся, но они этого не обозначили в письменном тексте? Или он должен был им сказать, что бы передали Mace, что он пошутил?
Я тоже люблю шутить.. мне тоже в КВН надо?
Я тебе не про это... у тебя есть свойство категорично высказываться о не принципиальных вещах, мне эта черта в тебе не нравится. Я пишу тебе это не с плохим умыслом и целью поругаться, а чтобы ты был немного проще и проще смотрел на вещи. Ты заметил, что в твоих постах стали появляться ошибки, опечатки и т.д.?

Виктюк 14.12.2014 17:41

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

OlegFlash
Спасибо, но мне кажется, я редко свою точку зрения высказываю... разбора матчей у меня нет, прогнозов нет, составов и схем тоже... только стишки, эмоции да шуточки..))

OlegFlash 14.12.2014 18:27

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

вот, сейчас же высказал))
а так, в любом случае, под шуточками твоими скрывается смысл.
да и нравится, что ты с юмором всё воспринимаешь - так и надо

Mace Windu 14.12.2014 18:46

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Заметил. Даже причину знаю. Стал чаще писать с телефона.

Ну как знаешь. Для меня принципиально, сколько он забивает, учитывая его требования к самому себе. На данный момент у него реализация, как у кгп, когда тот за нас играл. Это крайне низкие показатели. Не относительно обещанных 99%, а относительно других наших напов. Вью его читал в исходнике.

Виктюк 14.12.2014 19:22

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu
Ну так может и у других причины для этого есть?

У Подольски игрового времени так же как и у КГП? Недавно комментатор говорил, что Подольски в этом сезоне всего 4 раза выходил в старте и забивал в каждом из этих матчей, мне кажется это хорошая статистика для не нападающего. Я эту инфу не проверял...мне вообще статистика в футболе не очень интересна, я люблю получать удовольствие от просмотра матчей Арсенала... если его нет - плохо!

никКАНОНиР 14.12.2014 17:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Как я хочу удаление у мюдаков, тогда есть шанс у ливерных. Один Стерлинг у них опасней остальных, вот кого надо держать нам вдвойне. А Фалькао если здоров - почему не играет? Ведь з/п у него космическая, даже если он не играет..тоже хотелось бы ничейки..

OlegFlash 14.12.2014 17:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Лаллана ещё хорош, и Коутиньо опасен.
Будь Морено и Аллен более техничными, воспользовались бы дырами в обороне Юнайтед.

Жду и надеюсь хотя бы ничейки, а то в воскресенье на Энфилде перед нами будет стоять раненный зверь, как бы не искусали

OlegFlash 14.12.2014 19:04

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ламберт ещё опасен.
Не понимаю, почему Роджерс игнорирует этого форварда - может в своём возрасте не готов все 90 минут играть. Так пусть тогда на минут 60 выпускает, чтобы моменты первой половины матча решал, а так, с их реализацией, каши не сварят они

никКАНОНиР 14.12.2014 19:41

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Это мы еще посмотрим как они хороши в матче с нами!
Я имел ввиду то, что Стерлинг давно вырос этот ливер, не говоря уже про ушедшего кусаки! Хотя, согласен Лаллана и Коутиньо тоже неплохи, но по мне они немного уступают вышеозначенному!

никКАНОНиР 14.12.2014 17:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну пуль и бесхребетный, тот же синдром против мю как и у нас - атакуют, имеют моменты, а забивают мюдаки. Эх, Стерлинг, забей и уже интрига была бы...а оборона у ливерки такая же дырявая как у нас. Что творит Дехей, уму непостижимо. Не зря говорят - топ-кипер уже пол-команды!

никКАНОНиР 14.12.2014 18:16

Ответ на комментарий пользователя F.O.M.A.

Вверх
+0/-0
Вниз

не согласен, пересмотри моменты в матчах мю этого сезона когда он тащит реально, а не когда мяч в него летит. Топ, как и Нойер, Чех, Куртуа, Буффон...это моё мнение. Около 50% матчей мюдаки выигрывают за счет безупречной игры Дехея

F.O.M.A. 14.12.2014 18:07

Вверх
+0/-0
Вниз

на стороне МЮ всегда фарт!!!!
судейство в АПЛ самое паршивое) в этом году точно)
Ливерка доставляет своим моментами! уход Кусаки и травма стариджа,убила всё нападение.
а защита у Ливера,хуже нашей в 2 раза. Ловрен топ куолити))

Midas 14.12.2014 18:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Виктюк
мы никуда не собрались, разве что в ТС и ЕАС
а вот некоторые собрались и гнобят теперь нас по черному.

не скажу на счет 3-х отверстий, у меня на ящике только 2 и перед ними накалякали HDMI / DVI IN

никКАНОНиР 14.12.2014 19:37

Вверх
+0/-0
Вниз

мда.. тупость/не квалификация(ли) свистков все больше обескураживает в апл! Какие то двойные стандарты судейства, не знаю чем обоснованные..совсем распоясались. Удар локтем Ламелы в упор и даже желтой нет !?

никКАНОНиР 14.12.2014 19:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще я собираюсь посмотреть на сдувшегося Торреса в Милане. Игра с Наполи сегодня в 21-45 в Милане( если Арсенал - любовь всей моей футбольного боления жизни, то неаполитанцы скорее наверно получается любовница ;))) сори за оффтоп

Хамдам Насимов 14.12.2014 21:53

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

WWWWWW — врядли так дальше будет продолжаться… ведь в большинстве случаев их тащит один Де Гея…

никКАНОНиР 14.12.2014 20:51

Вверх
+0/-0
Вниз

ой ну как петухам везет - 2й матч подряд в концовке выигрывают..этот вездесущий человек-бывший бренд мобильной связи снова решает :(