29.12.2015

Венгер о победе над «Борнмутом», игре Озила и рекорде Петра Чеха

«Арсеналу» удалось выйти на первую строчку турнирной таблицы Премьер-лиги благодаря победе над «Борнмутом» 2:0. После этой игры Арсен Венгер пообщался с прессой.

О победе:«Старт игры получился нервозным, сказывался результат матча против «Саутгемптона». Игра у нас не шла, и мне показалось, что команда была больше сосредоточена на том, чтобы не пропустить глупый гол. Я сделал несколько замен в составе, поставил в центр поля Калума Чамберса, так что нам понадобилось некоторое время, чтобы пойти вперед. Остальные 70 минут матча мы контролировали события на поле и играли очень хорошо».

Думали ли игроки о поражении «Саутгемптону»:«Невозможно пройти весь сезон от начала до конца без разочарования на определенном этапе. Матч против «Саутгемптона» был большим разочарованием. Нужно было правильно ответить на эту неудачу, что мы и сделали сегодня».

О важности уверенности в себе:«Для меня важнее выиграть матч. Впереди мы на одно очко или позади - это не так важно, важна стабильность результатов и чувство, что мы играем все сильнее. Сегодня мы сыграли очень эффективно».

Об игре Озила:«Месут сегодня сыграл главное звено в нашей полузащите, потому что почти вся линия хавбеков сегодня была новая, и Месут дал нам необходимую страховку, благодаря своим навыкам и техническим способностям. Когда у нас возникали проблемы в первой половине матча, мяч все время отдавался Озилу, и это обеспечивало уверенность и безопасность».

Был ли этот матч лучшим для Озила в «Арсенале»:«У него было еще несколько отличных матчей, но важнее всего то, что он убеждает всех в том, что является не только талантливым игроком, но и игроком командным, который очень упорно работает на благо партнеров. Теперь он добавляет к своим ассистам еще и голы, и это делает его идеальным игроком».

Был ли у него ранее игрок, подобный Озилу:«Я не видел многих игроков такого таланта, но мне в моей карьере повезло. Не люблю стравнивать игроков, потому что Озил является исключительным футболистом. Вы должны отдать мне должное, я всегда защищал свою точку зрения относительно Озила, даже когда вы скептически оценивали его игру. Что важно, что он играет настолько хорошо, насколько способен, и это еще не предел. Насколько лучше он может играть, я не знаю, но то, что он делает на поле сейчас - это фантастика».

Является ли Озил лучшим игроком АПЛ на данный момент:«Посмотрите на статистику и количество ассистов - эти цифры говорят в его пользу».

Прогрессирует ли Озил в нынешнем сезоне по сравнению с предыдущим:«Да, безусловно. Его карьера становится лучше с каждым днем. Месут регулярно показывает прогресс в своей игре».

Похож ли Озил на Бергкампа:«Да. Бергкамп был больше голеадором, Озил больше ассистирует, но он уже начал забивать. Их действительно можно сравнивать».

О том, что дало ему веру в Озила:«Его выдающиеся технические навыки. Я наслаждаюсь своевременностью его передач. Если ты стоя на трибуне думаешь, что сейчас надо отдать пас, Озил это сделает. Еще до того момента, как закончится твоя мысль, мяч уже будет в пути. Он - тот человек, который все делает вовремя, а это очень сложно сделать на поле, где необходимо очень быстро принимать решения».

О рекорде Чеха:«Он должен очень гордиться этим рекордом, потому что это знаковое достижение. Люди до сих пор не понимают, какая уверенность стоит за ним, какая концентрация и стабильность в его игре. Помимо этого он удивительно одаренный вратарь. Игровая стабильность для многих вообще недостижима».

Можно ли сравнить Чеха с Сименом:«Да, конечно, это игроки одного уровня».

О Фламини:«Он должен быть в порядке. Я мог ставить его в состав, но был небольшой риск, у него воспалена лодыжка. Поэтому я решил не рисковать. У Гиббса была судорога в икроножной мышце».

Про гол Габриэла:«Мы не говорили о Габриэле, потому что всю пресс-конференцию вы спрашиваете об Озиле. Габриэл был опасен при стандартах и очень хорош при игре в обороне. Он продемонстрировал хорошую концентрацию, был ловок, быстр и силен в единоборствах».

Выйдет ли Габриэл в основе в следующем матче:«Пока я этого не решил. Я предоставил отдых двум игрокам из линии защиты, потому что они отыграли очень много матчей. Такая вероятность есть».

Источник
Arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Петр Чех
Месут Озил
Автор:
admin

Комментарий

фан-Арсенал 29.12.2015 00:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень повезло с соперником. У нас состав был экспериментальным, но соперник уступал в классе даже резервистам. На фоне Борнмута даже Алекс выглядел сильным игроком.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

шкoлота 29.12.2015 02:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Как уже многие отметили - хорошо, что соперником был, при всем уважении к команде, полудохлый Борнмут. В противном случае херова туча ошибок хоть раз да была бы использована, инфа сотка. И, тем не менее, стоит отметить, что и Арсенал мог не 2 забивать, а штук 10, если бы ... Да уже в этом матче Озил (кстати, МОМ без каких-либо претензий) мог бить рекорд Анри по ГП (осталось всего 4 и думаю, рекорд все-таки падет ^_^ и вдвойне приятнее осознавать, что игрок именно Арсенала побьет рекорд легенды Арсенала ^_^). Чамберс - отлично, хотя малость медленный и неповоротливый, НО, напомню, Борнмут был ватный. Габриэль - отлично, НО опять-таки Борнмут ..) Ну и Чеха с новым рекордом! ^_^

Счет - отлично, игра - удовлетворительно (но игра Озила - космос), реализация - ужасно. Всех с победой! 3 очка есть, но слив Саутгемптону все еще сидит в голове :(

RedArsFire 29.12.2015 02:59

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

3 очка от Ньюкасла смоют все печали ) Проблемы есть конечно, но сегодня на поле был Арсенал, не смотря на кучу травм и усталость сыграли в своем чтиле

OlegFlash 29.12.2015 03:16

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Чемпионство смоет все печали. Аппетит пришёл уже после первого выигранного Кубка Англии в 2014 году. Хочется большего...

фан-Арсенал 29.12.2015 21:55

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

По поводу "слива" Саутгемптону я уж писал, что первые три гола засчитывать было нельзя.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

OlegFlash 29.12.2015 04:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел я обзор матча Эвертон - Стоук Сити. Жеесть, как же опасна сейчас у "гончаров" троица Кркич-Арнаутович-Шакири, не хуже барселонской троицы. Играют в касание, техничны, атлетичны. Просто сказка. А нам с ними на выезде играть уже в январе, после выезда к Ливерпулю.
Будет тяжко, если Венгер к этим 2-м матчам не подпишет сильного опорника, хотя не успеют наиграть. Думаю надо над тактикой покумекать, прошлогодний выезд на Британию шокировал не меньше субботнего краха от Саутгемптона. Пора исправлять ошибки нашему тренеру, и найти правильный подход к тактике и настрою игроков. Будут 2 супер-битвы с сильными командами в атаке, что парни Клоппа, что парни Хьюза. Хорошо, что сейчас есть 2 домашние игры отдышаться и наиграть кое-какие связи.

фан-Арсенал 29.12.2015 21:56

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотря кому. У нас свежий Санчес на подходе.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Arseman 29.12.2015 06:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, тоже посмотрел график. Стоук сейчас как никогда силен - обыграны 2 манчестерских клуба, на выезде обыграл Эвертон. Будет тяжко но если благовоил удача и Санчес то победим))) Олег троица атлетична за исключением Кркича)))

OlegFlash 29.12.2015 12:25

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну я в принципе вообщем описал качества этой троицы. Первый гол конечно они хороший отгрузили. Сначала Кркич с фланга промчался, сделал передачу на Арнаутовича, который находился на углу штрафной, тот сразу в касание переправил в центр штрафной на Шакири, который в свою очередь в касание забил.
Ну а 2-й гол Шакири на исходе тайма просто шедевр! Будет претендовать на звание лучшего, на ряду с голом Мэтта Ричи (Борнмут) Сандерленду, голом Адама Смита (Борнмут) в ворота Эвертона, голом Яя Турэ в наши ворота, и голом Куко Мартино в недавнем нашем позорном матче.

фан-Арсенал 29.12.2015 21:58

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч был позорным только для судейской бригады. Первый гол после паса из офсайда, второй после демонстративного фола в атаке, а третий с углового, которого не было.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 29.12.2015 08:11

Ответ на комментарий пользователя Sharhan

Вверх
+0/-0
Вниз

только я вчера пару раз орал : что ты там делаешь!?
когда видел его в штрафной соперника. Теряет парень позицию, не всегда грамотно встречал соперника, отчего молил и получил жк. Но в общем оставил хорошее впечатление, хотя роботы еще очень очень много.

Qdevil 29.12.2015 08:17

Вверх
+0/-0
Вниз

понравилась вчера работоспособнгость Тео, возвращался в оборону помогал Гиббсу и много прессинговал. Регулярно отлично открывался для завершения атаки, лучше него в команде этого не делает никто (помоему у него больше всех шансов было забить) это все в плюс ему. Но все это перечеркнула реализация, нужно брать уроки у Анри и работать работать работать.

pokryshkin 29.12.2015 08:29

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы Тео забивал всё что имеет, играл бы сейчас в Барсе...
Бормут был мертвый, поэтому все предьявы парням идут лесом.
Выиграли без валидола, чего теперь трындеть?
Все, на носу Ньюкасл.

фан-Арсенал 29.12.2015 22:00

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Увольняйся. Ну его нахрен такую работу.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RedArsFire 29.12.2015 11:20

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом и проблема, да проигрывали МС когда-то 6-3, но там моментов на 5-6 голов было 90%, Челси проиграли 2:0, тоже адекватная причина в 10 играли и реализация хромала, Вест брому чудом просто проиграли...А тут черт знает что, даже гол престижа не забили, пару моментов хороших было и все...

Meison 29.12.2015 10:08

Вверх
+0/-0
Вниз

В идеале для нас это ничья в матче МС - Лестер, или поражение МС, естественно они главные конкуренты в этом сезоне. Победа Лестера будет лучшим исходом.

Meison 29.12.2015 10:13

Вверх
+0/-0
Вниз

"Энди Коул сыграл свой единственный матч за "Арсенал" в чемпионате - 4:1 с "Шеффилд Юн". В 1986 году попал в молодёжную команду «Арсенала». В основной состав перешел в октябре 1989 года, а дебютировал в декабре 1990 года в матче против Шеффилд Уэнсдей, выигранного со счетом 4:1."
Эх, не было еще Арсена в клубе, возможно он бы разглядел талант.

Meison 29.12.2015 10:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера запомнился комментарий Трушечкина: Четыре из последних пяти чемпионских сезонов Арсенал заканчивал в Boxing day на втором месте. Это такой намек от статистики?

сергей. 29.12.2015 11:10

Вверх
+0/-0
Вниз

всех с победой если бы ремси и волкоты не транжирирй моменты у озила было бы уже 22 - 25 голевых вчера у волкота было 4 момента эпик феил это удар мимо ворот после удара жиру хоть и из овсайда

шкoлота 29.12.2015 12:54

Ответ на комментарий пользователя сергей.

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне даже жалко как-то Озила было ... Парень такие шикарные моменты создавал пачками, а их так бездарно пороли :(

никКАНОНиР 29.12.2015 13:42

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты абсолютно прав! К Озилу надо напдающего крутого типа куна и лёвы (топа) и вингера получше Тео на правый фланг.
Была бы дрим-тим:
____? / Жиру___
Санчес - Озил - ? / Тео/АОЧ
Санти/Рэмси/Джек
_______Ле Кок___
_____защита_____
_____Ч Е Х ____
неправда ли?! А так "Мехмет"(с) бегает отдает в холостую или там где нет никого ( ) Обидно, однако. Если летом никого не возьмем из топовых игроков в атаку, думается Озя начнет подумывать о смене команды, что очень не хотелось бы.
И когда Санчеса ждать, кто скажет? У него рецедив серьезный или так.

Arseman 31.12.2015 07:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Отпишусь по поводу проигрыша Саутгемптону, а то тут многие искали причину. Во первых мне кажется Арсенал хотел сыграть режиме экономии сил и сыграть минимум на ничью, но все планы разрушил шальной(впрочем и красивый) гол. Во вторых 3 гола были забиты все таки не совсем легально - в каждом случае были ошибки судей. В 1 голе был офсайд в его начальной фазе (несколько раз режисеры заострили на этом моменты). Во втором нарушение на Косьельни было очевидно. Третий гол забили с несуществующего углового. Конечно это все не умаляет наше поражение потому что в атаке мы были полный ноль, но все же это предопределил ход матча. В третьих Куман видимо хорошо изучил команду Венгера - уж очень удачно он играет против Венгера.Что доказывает - Саутгемптон проиграл вчера.