05.10.2014

Венгер о поражении от «Челси», стычке с Моуриньо и о Фабрегасе

«Арсенал» потерпел первое поражение в рамках Премьер-лиги в нынешнем сезоне, а Арсен Венгер ответил на вопросы СМИ.

Об игре своей команды:

«Матч получился очень плотным и насыщеным. Это была игра из разряда тех, в которых нельзя допускать ошибку и пропускать первым. В первом тайме у нас были неплохие моменты, которые мы обязаны были реализовывать в голы. Во втором тайме нам не везло, а потом мы допустили ошибку и пропустили второй мяч, который убил игру».

В чем именно не повезло:

«Фабрегас сыграл рукой в своей штрафной».

Нужно ли было давать Кэхиллу красную карточку за фол на Санчесе:

«Конечно. Пересмотрите эпизод, и все станет ясно».

Сожалеет ли он о стычке с Моуриньо:

«Мне не о чем сожалеть. Я всего лишь хотел посмотреть, насколько плохо Санчесу после фола на нем, но кто-то преградил мне дорогу без всяческих объяснений».

Что сказал ему Моуриньо:

«Честно говоря, я его не слушал».

Хороший ли пример он подает своим поведением:

«Следующие три недели вы будете учить меня урокам морали, и я с этим спорить не буду. Но я достаточно долго в футболе, чтобы принимать решения».

Толкнул ли он Моуриньо:

«Могу попробовать толкнуть вас, и тогда вы поймете, как я по-настоящему толкаюсь. До Моуриньо я дотронулся слегка».

Повезло ли Косьельни и Уэлбеку, что им не показали красные карточки:

«Возможно. Но я также считаю, что Оскара нужно было удалять за повторные фолы. Он получил желтую карточку только на 88 минуте, хотя фолил на протяжении всего матча. Иванович тоже совершил несколько жестких нарушений, но я - не судья».

Об игре Фабрегаса:

«Думаю, он сыграл хорошо, но результат сделали Азар и Коста».

Об организации игры соперника:

«Моя команда также показала хорошую организационную игру, а от «Челси» такого ожидают всегда. У них физически сильная команда, в которой есть технически одаренные игроки. Мы знали, что исход матча решат детали, которые сегодня были на их стороне. Игра была абсолютно равной. Сегодня работы у обоих голкиперов почти не было. Победила та команда, которая сумела воспользоваться ошибками соперника».

О том, окажет ли поражение негативное влияние на настрой команды:

«Не думаю. Сегодня мы показали хороший футбол и проявили командный дух, исход матча решили детали. На данный момент мы полностью уверены в себе. Нельзя отрицать того, что «Челси» имеет отличную команду, сегодня у них все получилось. Это был напряженный матч высшего уровня».

Стоило ли его команде быть более безжалостной в атаке:

«Соперник сегодня забил, а мы - нет. Так что, вы правы».

Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Сеск Фабрегас
Автор:
admin

Комментарий

фан-Арсенал 06.10.2014 23:48

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Поскольку он тебе не ответил, нахуй тебя посылаю я.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткисона.

Димончик 05.10.2014 21:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Снова выкрутился Арсений: не повезло, бла бла бла. Могу толкнуть вас...))

Детский сад. Лучше бы над тактикой думал, а не толкался.

Димончик 06.10.2014 01:12

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Чем она правильная то? Нужно было играть вторым номером, ловить на контратаках. Играли в гостях, всё таки.

debera1981 06.10.2014 11:27

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

Вроде так и было до пропущенного гола. А играть при 1:0 вторым номером, когда тебе дабт возможность периодически играть первым?

фан-Арсенал 06.10.2014 23:49

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

Тактика была правильной. Игра была равной, а вот судейка сделал результат.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткисона.

budabada 05.10.2014 23:15

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

http://www.whoscored.com/Matches/829600/Live/England-Premier-League-201…

Я не вторю Нелпсу но вот так твой же скоред не согласен с твоим анализом.

Jeremy P Caulfield 05.10.2014 21:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Да от Челси всегда ожидают организованной игры,а почему от нас ее не всегда ждут, очень хотелось бы чтобы и этот вопрос адресовали Венгеру.Но предполагаю,что он ответит что-то в духе того,что он уже давно в футболе!Вот именно,что уже уже давно,,а организованной игры в обороне как не было так и нет.Опять Боулда задвинул на второй план?Конечно Маур тоже нельзя сказать,что может гордиться своей игрой,но его команда в лидерах и мало кого волнует,что они прижимаются к воротам и играют вторым номером специально.Середняков выносят-на топах не выкладываются, травматичность от такой манеры игры меньше намного и результат есть,плюс сбалансированный состав.Челси пока явный лидер в АПЛ

Finch 06.10.2014 13:23

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

У челси всё-таки состав побогаче и Абрамович если чё ещё кого надо докупит, а мы к сожалению так не можем, хотя полностью Венгера я не хочу оправдывать, но всё же игра вдохновляет, с середниками и даже с командами типа Ливерпуля и МЮ должно хватить

фан-Арсенал 06.10.2014 23:50

Ответ на комментарий пользователя Finch

Вверх
+0/-0
Вниз

Судя по всему, судей вор-Абрамович покупает по полной.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткисона.

strong 05.10.2014 22:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, не хватает характера Арсеналу, челсезависимость какая то...(
Из года в год это, а их просто нужно переигрывать и всё, причем состава для этого хватает, и у нас состав не менее звездный
Какая то потологическая боязнь присудствует - трудно объяснимое какое то явление...(

Ладно, чемпионат длинный, посмотрим, что будет дальше

фан-Арсенал 06.10.2014 23:51

Ответ на комментарий пользователя Finch

Вверх
+0/-0
Вниз

Не было боязни. Было необъективное судейство.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткисона.

GiroudOfficial 05.10.2014 22:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Обратите внимание что Челси забил единственный гол с игры и вообще начал создавать опасные моменты когда наши понеслись вперед и оголили тылы. Классическая игра Челси Моура и классически пропущенный нами мяч. У Санчеса и Уелбека и близко не было таких возможностей убежать поэтому так сухо в атаке сегодня. И еще обратите внимание когда наши на долю секунды замедлялись с мячом
вокруг возникало по двое а то и трое синих. Да играли мы можно даже сказать хорошо но это недостаточно чтобы обыгрывать синих потому что они всегда будут на порядок лучше. А лучше потому что Венгер для Моура давно прочитанная книга. Статистика встреч тому подтверждение. Вот и все.

БартЙОна 05.10.2014 22:38

Вверх
+0/-0
Вниз

ну что я вам скажу, венгер в бой бросил абсолютно все, команда не расклеилась и выжимала то на что способна, так что лично арсена не в чем винить,так по матчу,насчет травм не в счет,но момент када он пизданул того ушлепка....я лично кончил,респект
так почему же проиграли?
-я был немного даж рад травме рэмбо,так как его присутствие блокировало джека,но оказалось,что джек ноль,считаю его позиция боксера располагает быть моторчиком,быть везде,все подбирать,везде прессинговать и врываться в зоны,раздавая острые передачи,а на деле наш любимый джек блэк запорол лишь то,что ему создали,так что ему лично уже пора начинать показывать класс,а не орать на терри
-защита играла на волоске,вечно не успевала и отбивала а-бы куда,толи берегли ся,зная что некем заменить при травме или удалении,но помню как к концу первого тайма маур подозвал кого то и показал играть на длин. забросах типа эти черепахи не успеют - в итоге банка косты
-третье надо посвятить нашим звездам санчесу,озилу,уэлбеку...скажу так да боролись больше всех и если к кому и претензии то точно не к ним,но вот я вам так скажу,этих ребят просто швыряют в борьбе за мячи и отскоки,корпус у них вообще отсуствует,ну вот как там цепляться впереди?если одни пушинки,что неженка озиль,что малыш санчес,а вот данни, вообще нет объяснений вроде и быстр и силен,но спиной к воротам с мячом никак не может совладать,так лицом еще прокинет там обыграет,но верх или корпус он проигрывает явно
-ну и наконец лакомство про опорника для всех,однако лично в этой игре флам сыграл еще более менее,ну не то чтобы прям всех страховал так просто не накосячил,чему я итак рад,но ведь это такая позиция где нужен просто монстр,который читает игру так,чтоб страховать все крайки,подбирать все в центре и так рубиться в стыках,чтоб всякие азары даж голову боялись поднять,а не искали косту глазами на расслабоне...
итак,вот мое резюме по позициям: на поле должны быть минимум 4 позиции вокруг которых строиться результат,не считая вратаря спасателя,которым щенсны так и не становиться,который пендаль смарю,как он шарахается до удара, ну так первая поз. это защитник - читающий расклады,благо у нас есть мертезакер,считаю этот парень хорош,хоть и уступает во многих аспектах,однако берет сильными сторонами
второе место это опорник цепной зверь,которого у нас нет,это должен быть страшный негр,либо рыжий брит.пес,на которого положились бы гиббсы и чемберсы,где он? какой фламартета? эти хлюпики хороши,но их время прошло...
дальше боксер ,которых у нас рэмбо и джек благо двое,но как их использовать и подводить в отличной форме к таким матчам это боль арсена, у нас же либо их ломают либо они теряются в таких матчах,как играть без моторчика в центре?
ну и 4 это форвард киллер,есть данни и понимаю,что больше не кого не будет,скажу так,я не его фэн,но все данные быть убийцей есть,так что треньки и сыгранность и возможно он им станет,а пока получается что мы не рыба не мясо....
нет веса в этом составе,нет мощи,смотришь на фоне топ команд и кажется ну вроде сыграли не хуже ,а в итоге в ключевых моментах борьба проигранна,там опорник не подстраховал,тут разыгрывающий не разогнал,тут форвард не порешал и кипер не выручил и при всей равной игре бах поражение, наличие техничных должно сочетаться с наличием чернорабочих лошадок, а то некому выполнять грязную работу,все хотят на чистых мячах финтить и кайфовать,а толкаться и биться некому...
ну да я не эксперт,а может и повторил чье то мнение,судите лишь от того что имеем в потенциале,я лично считаю проиграли заслуженно,состав не доработан с тех сторон ,которые назвал, а значит,будут поражения от топов и упущенные победы с упертыми и настроенными середняками

Nelps 05.10.2014 23:23

Вверх
+0/-0
Вниз

1 победа, 3 ничьи, 17 поражений - это статистика последних 21 выездных встреч Венгера против клубов, которые заканчивали чемпионат в топ-4.

у Чеха в карьере против Арсика сухих матчей больше чем у Войцеха в прошлом сезоне

LOL

фан-Арсенал 06.10.2014 23:55

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы играли на равных, но членси купило судейку.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткисона.

F.O.M.A. 05.10.2014 23:56

Вверх
+0/-0
Вниз

у нас лавки нет,одним составом везде играем.
сегодня Санти с Улширом не показали своих лучших качеств,а замены им,как я вижу нет.с лавки ещё хуже игроки выходят. а у Моура лавка в поряде.

Sharhan 06.10.2014 13:57

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

меньше травм в следствие чего - лучшая набранная форма и взаимопонимание с партнерами.
Вот щас выйдет Тео, а толку та, он еще пару месяцев будет набирать форму и еще пару месяцев понадобится для налаживание взаимопонимание с партнерами. Вот и сезон закончится....

AlexCAT 06.10.2014 18:29

Ответ на комментарий пользователя alfarabi

Вверх
+0/-0
Вниз

ниче такой мед персонал. Правда был бы разрмер так 3 и в купальнике было бы вообще круто)))). А если по делу, то раскатали правильно. Но все таки игра Арсенала понравилась, но о5 чего-то не хватает, как всегда

chees 07.10.2014 14:44

Ответ на комментарий пользователя alfarabi

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Я прям ждал очередной травмы игрока Челси, чтобы полюбоваться прекрасной работой их медиков))

Jeremy P Caulfield 06.10.2014 00:01

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

это называется дискуссия,а не сопли.люди реальные причины называеют тебе,а не жалуются

UA 06.10.2014 00:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Да уж...
Собственно, все по делу. Челси сейчас действительно сильнейшие в АПЛ, поэтому результат не сильно удивил. Команда смотрелась неплохо, но опорная зона в своем стиле. Зимой надо что-то менять, иначе никакого чемпионства.

lambard52 06.10.2014 01:42

Ответ на комментарий пользователя UA

Вверх
+0/-0
Вниз

Вряд ли будет куплен опорник, если мы к новому году будем в таблице в 4ке, то венгера все устроит и так.

Jeremy P Caulfield 06.10.2014 01:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Никакого чемпионства в этом сезоне не будет,к февралю-марту опять кто-нибудь травмируется и будем опять одним составом катать.травмы-главная проблема,а травмы у нас,потому что манера игры у нас изматывающая,игроки к концу матчей на ровном месте спотыкаются и ломают ноги,уолкотт и дебюши подтвердят,а Диаби так вообще книгу наверно напишет.Если бы мы хотя бы месяц отыграли всем своим составом,то думаю сейчас были бы на верху таблицы.А у нас получается,что кто то лечится по 2 месяца,а то и по году,кто то форму набирает после травмы,а тот,кто играет уже ноги еле волочет и уже готовится к лазарету.7 человек нет в составе,да че это за медперсонал накуй такой,что не может объяснить Вене раз он сам не понимает,что такие нагрузки губят игроков!Этот матч тактически правильно выстроен был,вперед особо не лезли,сзади играли компактно и накрывали,но состав практически не ротируется.Выходит Рося,который отпасовать нормально не может в ноги,я его таким ни разу за карьеру не видел!С начала сезона его надо было на замены выпускать,а он проманировал 5 игр его,а потом в бой пускает и ждёт что он игру сделает?!Бред какой-то!Зато давно в футболе.Вообщем пока моя оценка Вене за 7 туров -4 по десятибальной шкале

Michal 06.10.2014 07:46

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю с мыслями о чемпионстве уже можно было попрощаться после первых туров. Глядя на измученную игру команды как-то сразу грустно стало и надежда померкла.

Jeremy P Caulfield 06.10.2014 01:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс Missing привет!Если в курсе,как поживает девочка,Алина если не ошибаюсь,которой денежку собирали?кстати сайт стал площадкой под инет рекламу,что очень разочаровывает,ты там передай,что болелы негодуют и им плевать как там Пелагея похудела и за сколько)

VonEsper 06.10.2014 03:40

Вверх
+0/-0
Вниз

команда у нас хорошая, в защите вообще без проблем, игроки там отличные (все в т.ч. воротилы), просто нужно точечные усиления на пару позиций (все знают какие); и все будет тип-топ.
P.S.
для Сеска место мог найти, если захотел бы. ИМХО.

Michal 06.10.2014 07:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам осталось совсем чуть-чуть - выиграть ВСЕ ОСТАВШИЕСЯ игры и доказать гадкому Мауринье, что именно мы чемпионы :)
Ну а если серьезно - печальное зрелище и грустных исход. Надежды на нечто светлое и радостное в этом сезоне рухнули уже с самого начала этого сезона.
Челси молодцы - поздравления, без эмоций и соплей идут к цели.

Tony Adams 06.10.2014 10:08

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

не станут. сезон анбитен это супер-команда была. они рвали и метали всех и вся как в плейстейшн. 2-3 поражения точно будут. ибо Ливерпуль любит им поднакакать, в каком бы состоянии они небыли

Emiratesman 06.10.2014 08:50

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас в гонке бомбардиров Санчес с 2 мячами (старпер Лэмпард, выходя на замены столько же положил), смешно и грустно одновременно... Для сравнения Коста 9 мячей, Агуеро 5, также и таблице расположились, к вопросу о необходимости Решающего форварда...

Midas 06.10.2014 11:15

Вверх
+0/-0
Вниз

абсолютно равная игра, в которой все решила индивидуально техника Азара. Коса не виню, надо было останавливать до этого.
ну а контра от Косты - в этом все пенсы. нам нужно было спасать игру и вот, получите, распишитесь.
почему Джек так коряво принял мяч...

ну и в мемориз. жаль он ему по ибалу не прошелся.
https://vine.co/v/OKhFVvJ1UYW

kadaffi 06.10.2014 12:10

Вверх
+0/-0
Вниз

играли неплохо. подвело тугодумие возле чужих ворот. что мешало к примеру уилшеру из пределов штрафной в касание бить. или озил пляску в штрафной устроил.в целом неплохо, идем дальше

KV73 06.10.2014 12:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Сыграли на 100% своих возможностей, но этого не хватило для победы. Этого состава может хватить только для борьбы за 3-4 место, если будут стараться. Состав сырой и недоукомплектован. В более дорогих клубах играют более классные футболисты. Таковы сегодняшние реалии. Нужны точечные усиления опытными футболистами которые будут готовы и "рояль потаскать". Пока, спасибо команде и на том.

Виктюк 06.10.2014 13:11

Вверх
+0/-0
Вниз

А в Ташкенте за Арсенал не болеют, в баре только глорики челсеневские..) Хлопали и кричали только во время 2 голов, в остальном складывалось впечатление, что в пустом баре висят мониторы, транслирующие футбол...и один грустный я..)

Азара надо было валить до штрафной, а Фебрегаса надо было возвращать летом.
А вообще, предлагаю скачать все матчи сезона 2003/2004 и включать для просмотра вместо очередного матча текущего сезона. Причем как раз во время трансляции. Такой виртуальный сезон. И будем мы чемпионами, и будем мы довольны игрой самоотдачей и результатами. И будем отписываться здесь после матчей!

Nelps 06.10.2014 14:03

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

из тех составов что были на Эмирейтс, на первое место я бы поставил коллектив, который рубился в сезоне 07/08. на второе поставил бы команду сезона 10/11. эту не знаю куда пихнуть. по составу вроде бы на третье тянут.

фан-Арсенал 07.10.2014 00:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Игра была абсолютно равной, но судейка сделал результат. Хочу встречи с челси в 1/4 финала Лиги Чемпионов. Там судьи не будут брать деньги от португальской шлюхи.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткисона.