17.09.2014

Венгер: "Поздравляю соперника, сегодня он играл лучше".

- о поражении..."Поздравляю "Боруссию", сегодня соперник играл лучше. Наша игра разочаровала, и победа дортмундцев вполне закономерна. Парадокс в том, что у нас были хорошие возможности забить первыми, но все сложилось не в нашу пользу, а  в пользу соперника. Нас поймали на контратаках на 45-й и 48-й минутах, и затем нам пришлось очень сложно".  - о действиях Уэлбека в атаке..."Он будет забивать, и я не думаю, что в этом проблема. В первом тайме он был очень активен, и мог забить два или три раза. В его ситуации нужно проявить терпение".  - о первом голе..."Три наших защитника противостояли одному футболисту "Боруссии", и сложно сказать, как мы смогли пропустить в этой ситуации. Правда в том, что мы потеряли мяч в 80 метрах от своих ворот, и я думаю,  у нас на поле было достаточно людей, чтобы не допустить этого гола".  - о том, что его разочаровало больше всего..."Соперник лучше и сильнее действовал в полузащите, с этим я согласен. Но мне очень сложно давать индивидуальную оценку игре каждого футболиста, так как вся команда сыграла ниже своего уровня".  - о Джеке Уилшире..."Джек подвернул голеностоп, и сложно сказать, насколько сильно это повреждение.  В его ситуации я всегда очень осторожен, и обычно подобные травмы не слишком серьезны, но с его историей травм мне приходится проявлять осторожность. Остальные были заменены не из-за повреждений".  
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
пресс-конференция
Джек Уилшир
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Tony Adams 17.09.2014 08:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Как бы того не хотел, но не за что похвалить команду. м.б шикарный пас Озила на Уелбека... Ну Гиббс, Кашляни и Дыркач делов наделали. Будь дыркач расторопнее, второй мяч вполне мог потащить... но... не царское это дело мячи тащить. Лучше ловить то, что в него летит. Оспину давайте глянем.

chees 17.09.2014 12:12

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Второй гол на совести Щесны. Какого хрена нужно было вылетать из ворот, когда Обамеянга встречал защитник? В итоге поляка обвели как столбик.
Да и впервом голе тоже... Лег до удара.

Cannon и ® 17.09.2014 17:00

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Вратари часто заваливаются.Это отголосок чутья.Ворота большие и приходится гадать и падать раньше времени)

mak 17.09.2014 09:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня вот бесит то что если мы теряем мяч, то не прессингуем. Странно как то, на прессинг бежит только Санчес, а остальные ждут чего то и смотрят((( Хз чем занимется Венгер на тренировке...
Или может быть от Озила все заразились?!!!

lagoy254469 17.09.2014 09:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Ни кто не в курсе когда там уолкот уже появится??? Может хоть Уолкот,Санчес,Уилшер будут тащить команду. А то реально почти все пешком ходят не присингуют ждут когда в обороне мяч отберут.

iovchiu 17.09.2014 09:21

Вверх
+0/-0
Вниз

дело не столько в игроках, сколько в том, с какой головой они на поле выходят.
Артета: "Они делали то, что хотели, и это нас разочаровывает". Епт, нет мля, они увидят "Арета" сзади и флайэмиратес спереди на майке и наложат кирпичей посреди своего стадиона...

elclassico 17.09.2014 09:47

Вверх
+0/-0
Вниз

С таким капитаном и поддержкой пидаров, вся команда превращается в каких-то импотентов, которые на поле, ничего сделать не могут. Блять ну нельзя такое днище ставить капитаном! Один Санчез на поле "жопу рвал"...мы играли АБСОЛЮТНО без опорной зоны. С 2 импотентами в линии атаки(озил, рэмси). Рэмси вообще никакой был. Такое ощущение когбудто его дома жена пиздит.

Вчерашняя схема игры
3-0-2-1

Zoldaten 17.09.2014 09:56

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Ремси-да, нулевый, Озил-давное пуховику пора прекращать из плеймейкеров делать фланговых игроков.Нужно было на левый фланг покупать Ройса,а им денежку и Парня-Инстаграм в придачу отдать

Nelps 17.09.2014 10:53

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

опять же таки
многие, в частности, onlyars3, прикрывают шелковистую попку валийца травмой с андорой. а до этого он как будто выжигал. это во первых, во вторых, есть же кем заменить эту амебу. почему те кто не в форме играют, в то время как есть игроки на эту позицию, где залог конкуренции??!

БартЙОна 17.09.2014 10:12

Вверх
+0/-0
Вниз

вот пчму это негредо должно было остаться в мю, дубина похлеще жиру, да ваще вся толпа балбесы, жаль алексея, пашет один , за что? ааа, ну да он же единств.гуннер...
да он профи,а эти пистаболов надо гнать,только вью давать и могут,а на деле хавно.
п.с. жаль признавать,но новая школа в лице клоппа наглядно утерла нос венгеру,всегда верил в него,но ему реально пора,если конечно мы хотим побеждать или хотя бы пытаться

Cannon и ® 17.09.2014 17:04

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Это был один матч.По нему судить о тренере и слать на выход?Ты цвета лондона не перепутал?

Artem23 17.09.2014 18:32

Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®

Вверх
+0/-0
Вниз

А так будет всегда, проиграли все гов*о, тренер гов*о. Победили молодцы все гуд все бойтесь... в этот раз может усталость сыграла свою роль может неверный выбор состава, может кому голова болела) ненадо делать скоропостижных выводов из этого матча.

ЧиП 17.09.2014 10:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер - "Поздравляю соперника он играл лучше".
Кренке - "Поздравляю Клоппа он тренирует лучше".
Болельщики - "Поздравляем борду Боруссии они лучше понимают, что нужно клубу".
Артета/Щенсны/Озил/Уэлбек - "Поздравляем игроков Боруссии они играют лучше нас".
Все всех поздравили, все молодцы. Это чё такое?!? Товарищеская игра была? Надеюсь за кулисами Венгер вы*бет всю команду. Может только Беллерина надо на первый раз простить и не ломать парню карьеру. Остальных под розги и тройные тренировки до Астон Виллы.
Не увидел в игре никакого позитива. На чужой половине поля обрезки и поперечные передачи. На своей дыры в обороне, паника и бестолковые телодвижения защитников. Да еще и "не день Войцеха", то спал, то бежал не пойми куда.
Можно конечно считать, что "и на старуху бывает проруха". Но блин, смотрим статистику с начала сезона: В-В-Н-Н-В-Н-Н-П. Это что чемпионская поступь? Это движение раненного в ж*пу крокодила. Команда не играет, а мучается. Алле гараж, где Арсенал-то?
По персоналиям (не только по игре, но и по началу сезона):
Щенсны - на банку отдохнуть, Оспину в основу, бо поляк зело распи*делся.
Косьельни / Мертезакер - привычно не очень надежны, особенно против скоростных атак соперника. Вот в чем был хорош Вермален в лучшие годы. Чамберса в основу. Он хотя бы быстрее думает и бегает.
Фламини / Артета / опорная зона - facepalm=duckface - это не игра, в опорной зоне ж*па, даже не так ... Ж*ПА.
Рэмси и Уилшир - увы им тесно вдвоем в роли атакующих ЦПЗ. Проблема Лэмпарда-Джеррада налицо. Надо чего-то с этим делать.
Озил - уберите г*вно с поля. Как и у Войцеха - пустобрех, который мыслями не на поле.
Уэлбек - по крайней мере старается.
Санчес - лучший в унылом канонирском болоте образца "начало осени 2014", но где блин остальная команда?

Nelps 17.09.2014 10:33

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

не понимаю, до первого гола Войцех сделал прекрасный сейв, и на повторе видно что он реально спас, мячик не летел ему в корпус, скажем так. а затем прервал прострел, который явно шел на гол. и сейв во втором тайме. если одну лажу с выходом на него записать, то как быть с остальными, которые обосравшись, косячили каждые 5мин.

ЧиП 17.09.2014 12:19

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Да. Беда Войцеха в том, что он может пару раз за матч реально потянуть, но с нынешней игрой в защите это реально мало, потому что косячат минимум на 1 раз больше. Значит ли это, что поляк плохой вратарь? Нет. Это значит, что нам нужно больше сейвов. И если он не может их дать - пробуем Оспину. Ну и оборонительные действия полевых игроков неплохо бы вернуть к нормальному уровню.

ЧиП 17.09.2014 13:35

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Предлагаете не требовать это от вратарей? Они там для галочки? Я же не возлагаю ВСЮ ответственность на Щенсны. Я лишь говорю, что его игры на нынешнем (среднем) уровне недостаточно даже для ничьей. И потом сейвы компенсируются ляпами. И первый и второй гол и на его совести тоже.

Виктюк 17.09.2014 13:40

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы предлагаем мечтать о сейвах, потому что требовать мы от вратарей ничего не можем, к сожалению... и Венгер, похоже, тоже..

Midas 17.09.2014 11:43

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

вот именно В-В-Н-Н-В-Н-Н-П

а это самое ПЕРВОЕ В СЕЗОНЕ "П" случилось через 2 дня после игры с чемпионом АПЛ, да ещё на сложнейшем стадионе, где и победитель ЛЧ прошлого года всасывал по полной.

ЧиП 17.09.2014 12:17

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Оправдание красивое. Но вот за минусом первого матча в сезоне (суперкубка) я вижу не игру, а страдания. Иногда эти страдания заканчиваются благополучно, иногда не очень. Я еще раз повторю. Вопрос сейчас даже не в результате, а в том, что с такой игрой результата не будет. Будешь с этим спорить?

ЧиП 17.09.2014 13:38

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне не понравился матч с МанСити. Те же дыры в обороне, что и вчера. Та же беззубая атака, что и вчера, которая выползла с двумя голами за счет более разреженной обороны манков и индивидуального мастерства Санчеса. Вчера противник сыграл плотно и закрыл Алексиса и игры в атаке не стало.

фан-Арсенал 18.09.2014 02:09

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что тяжелейшая игра против МС сыграла свою роль. Не повезло с календарем.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Пётр Cтолыпин 17.09.2014 10:15

Вверх
+0/-0
Вниз

это уже нормально для Арсенала. Не ссыте, всё по плану, на соплях выйдут на второе место в группе, потом попадёт какая нибудь Бавария, и всё.

Макс Меньшенин 17.09.2014 10:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Манджукич - 22 млн евро, Гарай - 6 млн евро, Хаби Алонсо - 10 млн евро. Втроем дешевле одного Санчеса. И не продавать Вермалена. Но видимо в этот раз взять этих игроков помешали стихийные силы. На рынке же нет игроков:) С ними была бы другая команда. А сейчас все закономерно. Таких матчей в сезоне будет масса. Пару ЦЗ ругать нет смысла. Им просто незачем напрягаться. Сколько бы они не косячили, все равно будут играть, так как больше просто некому. Только Арсенал может войти в сезон с двумя ЦЗ.

Zoldaten 17.09.2014 10:29

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучший комментарий.Все по делу. Опорника не было,нападающего тоже, защитников да вообще. А этим двум клоунам напрягаться и в правду не надо. Оспину давно в основу, пшека-в шею на банку пускай там попиздит.Опорки-просто нет, левого фланга-нет, ACM-нет. Озил на фланге-фейспалм.Инстаграмм-100 к в неделю за улыбку.Вчера только Санчес и Балерина с Угулбеком бегали,остальные так, покурить пришли

Макс Меньшенин 17.09.2014 11:09

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Нелпс, я читал, что вроде 10. Но сути это не меняет. Факт в том, что на рынке были хорошие доступные игроки за приемлемую цену. Ты-то я надеюсь, не считаешь Манджукича хуже Жиру, как некоторые на этом сайте.

Midas 17.09.2014 11:46

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Манджукич в подметки Жиру не годится
Уэлбеку бы научиться играть так на команду, как это делает Оливье, а не заниматься тупой беготней. ни одной обостряющей передачи, 2 запоротых момента. Жиру бы с говном смешали.

Алонсо никогда не пойдет в другой клуб АПЛ. он не продажная шалава. как этого не понимать?????
ещё и за аргумент выдавать.
я ибал

Макс Меньшенин 17.09.2014 12:21

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Манджукич в подметки Жиру не годится - отвечу твоими же словами - аналитика высшего порядка. Алонсо никогда не перейдет в другой клуб АПЛ - хм, в 2009 был готов перейти в Арсенал:) сложнейший матч через два дня - во-первых, в начале сезона не может быть никакой усталости. Во-вторых, даже если она есть, то здесь тренер должен проводить грамотную ротацию Весь мир играет через два дня на третий, но никто не жалуется:)

Midas 17.09.2014 12:28

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

ты не пиши абы писать
Жиру такой форвард, который своей игрой помогает хавам, а твой Манджукич любит халявного медку наибнуть. Уэлбек сейчас такой же. пока не научится играть на команду - будет у нас большой трабл.
Алонсо никогда не перейдет в другой клуб АПЛ. об этом он объявил после перехода в Баварию. твое "хм" оставь при себе. аргумент о его якобы доступности 5-ти летней давности - ЧУШЬ. смирись с этим

весь мир играет, но одни после домашней игры с Фрайбургом играют на своем поле, а другие после рубилова с чемпионом АПЛ едут на самый ибанутый стадио Германии. почувствуй разницу после того, как включишь мозг.

Макс Меньшенин 17.09.2014 14:21

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

"Жиру такой форвард, который своей игрой помогает хавам, а твой Манджукич любит халявного медку наибнуть". Сразу видно, что ты не видел ни одной игры Манджукича. Он пашет на поле так, как твоему Жиру и не снилось. Хотя согласен, по части высовывать язык после запоротых моментов он ему не годится в подметки. И мозг нужно включить тебе, и заодно посмотреть несколько игр Манджукича, может тогда поймешь, что Марио как форвард на три головы выше Жиру.

Макс Меньшенин 17.09.2014 14:29

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

И специально для тебя. Конец прошлого сезона, подчеркиваю, КОНЕЦ, а не начало.
8 апреля. Боруссия-Реал-2-0.
12 апреля. Бавария-Боруссия-0-3.
Две игры с серьезными соперниками за несколько дней. Две сухие победы. И никто не ныл про трудный график. Продолжай лепить отмазки.

Midas 17.09.2014 23:17

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

какие отмазки, узбагойся
при чем тут апрель????
если ты реально не понимаешь разницы, до ну его в пень. то Алонсо 6-ти летней давности. то апрель применительно к сентябрю.
короче, расходимся.

Midas 17.09.2014 12:32

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП
не с той стороны ты подошел )))
все не смертельно, я бы так сказал.
смущает, что наши бокс-ту-боксы возомнили себя плеймейкерами и забили на опорника и центрдефов. пора раздавать ремня.
Озил - отдельная тема.

Макс Меньшенин 17.09.2014 14:36

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Чип, пару ЦПЗ Рэмси-Уилшир просто нельзя выпускать вместе. Они мешают друг другу. По последним играм места в старте заслуживает Уилшир. Нужно играть в два центральных полузащитника и поставить Озила в центр. А не изобретать велосипед с Озилом на фланге и Рэмси-Уилширом вместе в центре. Если Озил не тянет, есть Росицки. Игроки должны играть на своих местах, а не менять позиции из матча в матч. У нас в атаке и полузащите по два игрока на позицию.

Midas 17.09.2014 11:44

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

ну да, сделаем из Вермалена великомученика
была бы корова на поле, глотнули бы ещё парочку как пить дать

Nelps 17.09.2014 10:49

Вверх
+0/-0
Вниз

вот onlyars3 упорно доказывает что игра не значимая, для того чтобы "обсерать тех, чью работу вы лучше не сделаете". хмм... а как определяется степнь важности игры? это обязательно должен быть финал? как может быть игра не столь важная в такой группе? каковы теперь перспективы первого места, дабы не выйти на баварию/барсу/реал? да да, именно первого, и пусть кто то рот раскроет что я пессимист. а ведь всего лишь стартовая игра. дальше для первого места 4 победы и ничейка? какая наивность... и каким инструментом можно залезть в бошку старого чтобы понять как он мыслит? Озил (при чем ни о чем, просто кусок говна) играет слева, а Касорла, Росицки и Окс сидят из матча в матч. в особенности загадка про Томаша, он без травм, всю предсезонку с командой, за сборную играл вполне нормально. к Балерину вопросов ноль, куда уж там, пацана сразу в такой матч. ну скажите, разве не лучше было бы сейчас Чемберса, а в выходные Балерина, ели старый так печется за усталость брита? один Санчес и радует. старается, видно. эх, не привык ты, Алексис, столько без побед сидеть. привыкай. жаль что ты не имеешь таких же моментов как мандовский ублюдок. стопудова с миссией от Ван Галя приехал. гнида. посмотрите на это прекрасное корявое движение после навеса Гиббса. это великолепно. для гурманов. дальше астон вилла, я предлагаю посмотреть где они сейчас находятся

bouton 17.09.2014 11:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Поменяйте тренеров местами за неделю до матча Боруссия - Арсенал. И Арсенал с Клоппом растоптал бы Боруссию с таким составом. Венгер нулевой. Тактической выучки у игроков при обороне своих ворот никакой. Ну это же гениально умудриться играть вторым номеров и одновременно оставлять столько пространства у своих ворот. Я даже не понимал как это у них получается то. Мы не атаковали, но пропускали одну за другой контратак....как такое бывает? У Арсенала только

Виктюк 17.09.2014 11:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Пётр Cтолыпин дело говорит - чего разнылись-то?
Всякое бывает, Просто нам не повезло, а Боруссии повезло. Может нам с Астон Виллой повезет, а если не повезет - ну и ладно, игра не самая важная будет.

Midas 17.09.2014 12:24

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

хз что не встает, но вот тут протестить не получается
http://goaltv.mobi/

хотя, возможно, трансляций сейчас нет ))))

Виктюк 17.09.2014 12:36

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

я сейчас с работы не могу посмотреть - может ограничения какие стоят, вечером дома гляну твою ссылку.
Дома я смотрю здесь:
http://tuchkatv.ru/sportivnye/
там зачастую все нормально с показом каналов, за редкими исключениями

Midas 17.09.2014 11:49

Вверх
+0/-0
Вниз

первое поражение сезона через 2 дня после сложнейшего матча в АПЛ, да на стадионе Боруссии, где каждый отгребает, и столько соплей

вы дешевки

oksoks 17.09.2014 12:46

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

после "сложнейшего" матча + перелет,все равно вышел тот же состав,а Рося,Касорла,Кемпбелл,Подольски,Чемберс,Окс остаются на банке.И вчера казалось,что нечему уже удивляться от мсье,он поставил к необстрелянному пацану в напарники 42,5!Ну это не маразм?Ни тактики,ни мотивации,без лидера на поле.Броуновское движение в сравнении с нашей стратегией выглядит более организованней.

пс.чемодан-вокзал-париж

chees 17.09.2014 12:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут кто-то верно подметил про контры Боруссии. Играть от обороны, очень редко (4 момента против 24) угрожать воротам соперника и при этом постоянно(!) пропускать контратаки(!!!)
Арсенал просто обделался. И в первую очередь Венгер. При всем моем почтении и даже восхищении его персоной.
Его реальную квалификацию и способность управлять командой именно на данный момент увидим в ближайших матчах. Провалить игру может любая команда. Умение делать правильные выводы и адекватно реагировать - признак класса.

Midas 17.09.2014 12:33

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

"Его реальную квалификацию и способность управлять командой именно на данный момент увидим в ближайших матчах. Провалить игру может любая команда. Умение делать правильные выводы и адекватно реагировать - признак класса."

отлично сказано

Макс Меньшенин 17.09.2014 14:31

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Нелпс. не получится. Мидас скажет, что у Сити было целых ТРИ дня на отдых, а у Арсенала два:)))

ozil11gunner 17.09.2014 12:40

Вверх
+0/-0
Вниз

а вы что ожидали? наша команда состоит из средняков и пару звезд без мотивации и желании играть в этой команде. Посмотрите как Реал играет красиво, класс игроков сразу видно, этот Арсенал далек от бывшего Арса с Виерой, Анри, Пиресом и тд. Я жду нового тренера, Венгеру Респект за все что он сделал, а сделал он не мало, особенно экономически, но пора двигаться дальше.

Jeremy P Caulfield 17.09.2014 13:12

Вверх
+0/-0
Вниз

реальная квалификация Венгера в последнее время страдает больше и больше, 6-3,6-0,5-1.видимо он застыл в прошлом.я вот не понимаю зачем обвинять игроков во вчерашнем матче,если это полностью вина тренера выпустившего тот же самый состав после тяжелой игры с чемпионом??!!А то что Санчес один бегает по полю как сумасшедший,так это просто его физподготовка в Барселоне сказывается,а наша-ДНИЩЕВСКАЯ!Веня просто не смог провести необходимую ротацию и кроме того еще и признал это двумя заменами и в интервью,так о чем он думал до матча??!!

Nelps 17.09.2014 13:15

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

сложно судить какая физподготовка в барсе, но Санчес сам по себе такой, в плане моторности он один из лучших в мире

Redimer 17.09.2014 13:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто-то уже говорил, и я соглашусь, что Озилу, Рэмси и Уилшеру одновременно нет места на поле. Тем более, если едем к такому сопернику в гости.
Никто из них не любит и не умеет обороняться, вот тут-то Сеня и должен вытащить из рукава полузаща оборонительного плана. А кто есть-то в обойме? Только калич фламини... Вот и выходит, что эти трое толкут воду в ступе где-то спереди, мешаясь друг другу, оставляя команду с голым задом.

канонир777 17.09.2014 13:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Бывший нападающий «Арсенала» Иан Райт отметил, что «канонирам» необходимо пересмотреть роль полузащитника Месута Озила в игре команды.

«Арсен, поставьте Озила в центр поля. Постройте игру команды вокруг него. В конце концов, он стоит 42 млн фунтов. Сделайте что-нибудь с ним, пожалуйста», – написал Райт.

никКАНОНиР 17.09.2014 13:37

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

Райту + ОГРОМНЕЙШИЙ

Венгеру за подготовку команды на матч "-" ПРЕПИСТАДЫЙ

Страдания команды продолжаются!

ЧиП 17.09.2014 13:56

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

А тут все просто. в полузащите при 4 защитниках и 1 форварде остается 5 вакансий. ПЯТЬ и ни одной больше. Смотрим тактические комбинации:
- Ясен пень, что нужны инсайды, иначе один форвард загибается в штрафной, а крайние защитники не смогут подключаться в атаку. Соответственно две позиции занимают инсайды, которых у нас хоть ж*опой жуй (о качестве не говорим): Уолкотт, Санчес, Подольски, Окслейд-Чемберлен.
- При таких ЦЗ, как у нас - медленных - без опорника играть нельзя, а значит минус одна позиция ПЗ на Фламини / Артету. Опять же молчим про качество и плачем.
- Остается две свободных вакансии. Чаще всего их занимают Уилшир и Рэмси - оба классические ЦПЗ (box-to-box вряд ли, скорее выдвинутые плеймекеры), потому что при таких опорниках как у нас, кто-то должен тащить мяч вперед и держать его на чужой половине поля.
- Резюме: Касорле и Озилу места на поле нет. СЮРПРАЙЗ!
Теперь, что делает искренне уважаемый мною Венгер: нет места двум креативщикам - значит задвинем их на фланги, ведь не менять же схему из-за этого? И хрен бы с ним, что оба на фланге выглядят на половину своих возможностей.
----
А теперь, что придется делать, чтобы поменять ситуацию в корне. Придется отказываться от чистого опорника и переходить на игру в двух ЦПЗ с уклоном на игру в обороне (на выбор между Артетой/Фламини/Уилширом/Рэмси) и ставить одного АПЗ без оборонительных функций (Озил/Касорла).
Схема выходит хреновая, потому что мы теряем атакующий потенциал Джека и Аарона, размениваем его на Месута и Санти. Но лучше, чем есть, потому что находим место на поле для явно талантливого игрока, да и защита опорной зоны не умением, а числом - два ЦПЗ в опорной зоне, а не один - это вынужденная мера.
Кстати по такой схеме мы играли с Сеском и Сонгом. Помните победу над Барсой 2:1? Уилшир и Сонг давят весь центр каталонцев, а Сеск пританцовывает в атаке.
То есть схема 2-1 в центре полузащиты не новое, а хорошо забытое старое, когда 1-2 уже никак не работает.

Qdevil 17.09.2014 14:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

в прошлом году как играли? ведь находилось место и Озилу и Рэмси с Артетой
http://www.fc-arsenal.com/sites/default/files/ars-liver.jpg
а это состав против ливера(2-0) только не Джек играл а Рося

ЧиП 17.09.2014 16:05

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

О том и речь. Только в той схеме Рэмси должен больше работать в обороне. Его хлеб в атаке кушает Месут.

Qdevil 17.09.2014 18:00

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

учитывая класс наших опорников именно Рэмзи и должен работать в обороне подчищать и т.д. особенно с соперниками посильнее. не понимаю почему эта схема не используется ведь она работала

никКАНОНиР 17.09.2014 13:35

Вверх
+0/-0
Вниз

"Поздравляю" вас и мусье с тем,что нас вчера поимели во все щели и полным провалом тактической схемы и стратегии на матч(если таковые вообще имелись)

F.O.M.A. 17.09.2014 14:11

Вверх
+0/-0
Вниз

можно понять всех нас,все могли ждать средней игры и кучу нереализованных моментов,но не полного облома. я может преувеличу,но у нас проходили по 2,4 передачи.а дальше потери,обрезы,а не точных передач сколько было. вчера одно название Арсенал было,а команда у-17,где та мясорубка с МС. Немцы играя с Челси слили б тока так,а у нас массовый столбняк.

благо Галатасарай проходные,можно сказать спасибо за группу.но тоже может другие причины есть ,что Бавария с нами плохо играет,игр много уже провели,а наступаем на теже грабли.

и тут обида не в том ,что проиграли на выезде,а точное полное не соответствие топ команды,17 раз выходили в лч.страха не должно быть,так откуда эта неуверенность в себе. кто виноват? Артета не смог взбудоражить команду,установка Венгера на игру?, класс игроков?,игра на выезде? чё,по флангу Белерина все атаки шли или украли у Польди щитки,а у остальных яйца.
явно что-то происходит,раз вся команда не о чём. и хочется услышать это в интервью,а не просто слова о плохой игре!

никКАНОНиР 17.09.2014 14:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Верно подметил земляк Иовичу, ХЗ чем занимается коианда в Колни,но явно не футболом.Согласен и даже не знаю Венгер или команда обосралась,но видимо и то и то вместе. Видно же было что избрали сугубо оборонительную тактику,которая при разноформенном состоянии игоров разрушителей,да и играючи явно с прохладцей и авось отскочим,приводит ВСЕГДА вот к таким,к моему уже не удивлению ,поражениям.А этот мудофил вэлбык вообще гомно редкостное,он играет только на чистых мячах? В 1-м моменте который создал для него Санчес(кстати снова лучший игрок у меня в матче) топ-игрок реализовал бы на все 200%,а этот нет - мажет как писдабол,кстати он наверно на треньках этим и занимается,а не занятиями.Его имеют многие,а он даже попасть толком разок в створ не может.Удод редкостный,а маня ща потирает и пересчитывает нехилое бабло,что за него отвалили бездарные и жадные до предела вышки Арсела(Веня был в Риме)

С Виллами должны реабилитироваться в глазах фанов,если у них и у АВ еще осталось хоть капля уважения к нам!Да и почему состав не обновился по сравнению с сити,веть можно было и АОЧа и Касорлу запилить в старте,а на замену выпустить того же Росю(которого 100 лет не видел уже и веть в выигранной игре с тюльпанами 0он был одним из лучших!)
Короче,вопросов докуищи ,а ответов мы так и не дождемся от мусье,лишь очередные заябынные оправдания,лишь бы свою жопу отодвинуть но второй план.Это звиздопляска уже начинает надоедать,хотя сезон не вчера начался.Выводы делать срочно!

Corson 17.09.2014 15:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

нету других ответов,ОНи уже даже Форсайта взяли а толку то?
Думаю вся проблема в тренере и его штабе.

Corson 17.09.2014 15:36

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Все правильно автор написал что покупки Озила и Санчеса по сути нахуй не нужны,когда в защите и опорке просто пустота.

никКАНОНиР 17.09.2014 15:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Хватит отравлять нам мозг этим -старый вон,старый больной,старый збрендил,уйди наупс и т.д и т.п.Оттого что вы постоянно будете эту куйню -ничего же не изменится,правильно.Нужен другой подход,да и напишите все, соберитесь один раз и накалякайте телегу мусье , что так и так ,запарил в конец,мощи нет , по-любосу дойдет и может прочитает.Есть же у него в конце концов почтовый ящик или лицокнига..Надоело эти сопли читать,реально уже...
Лучше команду пообсуждать...

никКАНОНиР 17.09.2014 15:22

Вверх
+0/-0
Вниз

нет давай пля Венгера гнобить и в грязь втаппывать по-твоему? А игроки белые и пушистые? Не старый играет,а они и отвечают они за рез-т.А Вене пихать куев тачку за неправильную тактику и выбор игроков на матч.Кароч

Corson 17.09.2014 15:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

То что команда не играет а ходить по полю его вина и только
Есть люди которые и с меньшими ресурсами добивались большего чем Сеня(Клопп тому пример)
Да и вообще с 2006 года я не увидел ничего нового(кроме Всяких косолапых Бендеров,Озилов,Жириновских и Уелбеков

никКАНОНиР 17.09.2014 15:35

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

смирись и не ной
нытики достали
Да я тоже таков,но только во время игры.
А подумать и трезво размышлять после игры,
да даже по горячим следам дано не каждому!

никКАНОНиР 17.09.2014 15:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Он кстате,еще до сих пор многими экспертами и спорт. жур-ми признаётся одним из лучших тренеров мира,а вы после каждого проигранного матча готовы его разорвать на куски.Он как говорится еще в топе и выходить по ходу не собирается(уходить тоже) Да я так подумал :
1.Первый матч в лч.
2.Вареные и не отдохнувшая основа(получили гол раздевалку именно из-за потери концентрации)
3.Проваленная тактика
4.Сомнительный выбор игроков на матч
5.Умная и дисциплинированная игра соперника(даже полурезервом ,но и они не вчера родились)
6.Не все так погано,как кажется на первый взляд

И да,я все еще верю в команду.Рано складывать оружие.
Как дети малые,нельзя впадать в истерику и наводить панику.Второй матч,если не ошибаюсь дома,вот там и получат все по заслугам,если еще подобное повторится.
Не дай Бог!

Вперед с вилами на вилланов!

БартЙОна 17.09.2014 16:24

Вверх
+0/-0
Вниз

нелпс,а чо молчишь про улугбека? пчму все его морозят?
1-стопудовый подарок с мс не забил,лан чо штанга не повезло,кипер за км от ворот,защ за спиной...забил бы тогда и при том давлении ушатали бы мс,ну чо винить,он же еще не сыгрался,ведь для того что бы забить 1на1 нужна адаптация к команде...
2Вчера,если у кого и были моменты забить,так это у него, ну мы всех ща пинать будем, но не его..
мой вердикт таков: ужасна играли все, все мы знаем,что щесны не супер кипер,но ему летать приходилось из за супер пары кос-мерт,в которой кос умудрился обкакаться хуже мерта...про фланговые запои я промолчу, артета отец,так налажать может разве,что фламини,особенно момент где он пропускает пас на обамеянга по моему...
озил,я устал уже его чморить,но ща понял одно,если ты сантехника отправишь ложить кафель,он положит,но не факт,что как надо,арсен и держать на банке не хочет,но и место ему апз давать тоже...
рэмзи-джек-----эти парни меня бесят больше всего,ужасно люят передерживать,так еще и в центре поля, а ведь начинали оба в опорке,а ща в падлу бегать и прессинговать
единственный от кого я в шоке,так от алексея,как он умудряется не опускать руки?
ну а про НЕГРедО нашего я уже не знаю, что сказать...считаю что у напов вины всегда больше, их действие прямо влияет на поворот в матче,решай он момент и игра уже пойдет по другому,настрой другой,да и все результат ,все меняется тут же и в пользу своего клуба,но он аля жиру...один пример рвп ненавижу,но пчму при нем было по другому? просто он решал момент и матч шел по другому сценарию,а когда не решал,то мы видели тот же арсенал,который мучается и весь матч пытается отыграться или вообще без шансов пролетает,просто из за того что он чаще забивал,при его появлении была уверенность,что ,,ай робин чо нить придумает,победим,,

Nelps 17.09.2014 18:20

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

ну а что мне, в каждом комменте писать что он черножопая паскуда? выше уже черканул. проепланил момент при 0-0 когда навесил Гиббс, и его очаровательное корявое движение, затем при этом же счете проепланил выход 1в1. и сразу же пропустили. вообще, какой план на сезон с этими чмырями на острие? о боги, дайте терпенье. почему было по другому при Робине ван Перси? потому что был игрок высшего класса, звезда первой величины. уж простите что по 50 за сезон не забивал. с эпикремси и Сонгом в качестве пасующих

GiroudOfficial 17.09.2014 16:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Уровень тренера определяется в больших матчах. Венгер проиграл почти все да еще с позором и по одному и тому же сценарию.
Обумеянг и Имобеле просто уничтожили нашу защиту вчера. Кто они ваще такие? Явно не Руни или Агуэро. Но и этого достаточно чтобы обыгрывать Арсенал. Напомню что мы выиграли только две игры из семи у Бешика и КП и то со скрипом. Какой то цельной игры как не было два года назад так и нет. И судя по тому как Арсен любит усложнять себе жизнь появится не скоро если вообще появится..

lambard52 17.09.2014 17:23

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Оборона и опорная зона уже множество раз давали течь, но венгеру все равно, эх ещё 3 года терпеть его ересь

Jeremy P Caulfield 17.09.2014 17:31

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что игра команды не строится вокург одного игрока,нет лидера на поле,был Ремзи в том году,но сник и тут начались проблемы в команде,когда нет командной игры, один игрок может решить исход матча,а где найти такого игрока,если кто-то из этих игроков отыграл полный матч в субботу накануне,Уилшер опять травму получил,ну никак Веня не поймет,что его беречь нужно как синицу ока,ротировать вместо ремзи и наоборот,ну не могут они вдвоем играть и все тут,а при всем при этом еще Озил есть который растворяется на флангах (на правом в основном) Вопрос один,кто у нас тренер,что даже обычный диванный аналитик вроде меня это замечает,а человек уровня Вени должен за милю это узнать и наперед определить состав.не должен был быть на поле тот же состав,что и с МС.ДАВАЙ РОСИЦКОГО в следующем матче мля!

F.O.M.A. 17.09.2014 17:58

Вверх
+0/-0
Вниз

можно провести анализ:
1.Провалы в игре,даже отсутствие игры и пропуск столько мячей,пошли при сегодняшнем составе,в большинстве)
2.Такое выключение из игры пошло в последний сезон и не только у нас,да может и не такие как у нас,(Бавария и Реал,а потом Реал с Атлетико,где 2 было не узнать,психо фактор))
3.тут можно винить Венгера в том,что он решил одним составом играть,а лавка почти не используется. и не понятно,плохая и хорошая форма игроков,тогда претензии к Венгеру,что подошёл к сезону с игроками не в форме.

фан-Арсенал 18.09.2014 02:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Против Боруссии нужно играть в двумя опорниками. Думаю, что вместо Рэмси нужно было выпускать Фламини и результат был бы иным.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.