05.11.2014

Венгер: "Проблемы начались после того, как Артета получил травму и был заменен"

- об упущенном преимуществе в 3 гола… «Нужно отдать должное сопернику, он бился до конца, а мы слишком убого играли в защите с первой до последней минуты матча. Мы постоянно чувствовали себя некомфортно в обороне, и наказание не заставило себя ждать, в том числе и по причине невезения. Пусть первый гол был забит из офсайда, но в целом наша защита играла недостаточно хорошо. Во-вторых, после того, как счет стал 3-0, мы посчитали, что дело сделано, и причина неудачи – расслабленность и усталость. Вы сами видели, что мои игроки перестали выигрывать единоборства, а соперник играл все острее и острее, и в итоге наказал нас. Результат нас разочаровал, но в  целом после двух матчей мы набрали 4 очка, и я думаю, что это неплохо».  - о причинах проблем в защите…«Думаю, проблемы начались после того, как ушел с поля Артета, так как он был одним из немногих, кто хорошо защищался. Эта замена не помогла. Кроме того, мы, возможно, недооценили соперника, и были наказаны за это. В Лиге Чемпионов необходимо постоянно быть собранным иначе наказания не избежать, что с нами и произошло».  - о том, говорил ли он команде об опасности «Андерлехта»… «То, что я говорю в раздевалке, там и останется».  - о том, не получилось ли так, что он недооценил «Андерлехт» дважды…«Я знаю людей, которые совершали такую ошибку про 100 раз. Думаю, такое может случиться. Не знаю, играли ли вы в футбол, но, ведя в счете 3-0 после 60 минут, вы определенно можете подумать, что все решено».  - о том, что стоило сказать своим игрокам, что не стоит недооценивать «Андерлехт»…«Я думаю, у них хорошая команда. Возможно, через 4-5 лет мы поймем, что сегодняшний «Андерлехт» имел очень много хороших футболистов, и являлся гораздо более классной командой, чем считали люди. Уже в первом тайме они создали 3-4 хороших голевых момента. Конечно, нам не повезло, но у соперника хорошая команда».  - о том, кто из игроков «Андерлехта» впечатлил его больше остальных…«Таких игроков много».  - о том, был ли это Деннис Прает…«Он играл хорошо, но он – не единственный».  - об игре Санчеса…«Алексис – один из немногих, кто отыграл на своем уровне, он почувствовал во всех трех наших голах. Только он и еще 2-3 наших футболиста отыграли, как должны были».  - о том, что Алексис явно должен быть разочарован такой игрой…«Впервые после его прихода сюда мы упустили преимущество в 3 гола. Команде нужно, чтобы каждый выкладывался в полную силу, мы ждем от каждого максимально эффективной игры. Думаю, сегодня в защите мы смотрелись убого на всех участках поля».  - о том, усилит ли он защиту в январе… «Сейчас это нас не беспокоит. Мы только что дважды сыграли «на ноль», и сегодня вполне могли закончить матч со счетом 3-0. Наша ближайшая задача – сыграть против «Суонси», где нам необходимо показать хорошую игру в защите. Думаю, у нас все еще хорошие шансы на выход из группы. Если бы мы проиграли, что вполне могло произойти, то ситуация существенно осложнилась бы. С другой стороны, сегодня мы были достаточно близки к тому, чтобы повысить свои шансы на победу в группе».  - о том, что в прошлом сезоне его команда крайне редко пропускала по 3 гола за матч…«Вы говорите о том, что уже осталось в истории. То был другой сезон, другая команда. В прошлом сезоне мы набрали 79 очков, и я не вижу, как это связано с сегодняшним матчем».  - о том, что его команда плохо играла в защите…«Да, мы плохо играли в защите».  - об Артете…«Он повредил подколенное сухожилие, и я не знаю, насколько это серьезно, и как много он пропустит».  - о том, что его команда была слишком уязвимой в последние 30 минут…«Мы слишком устали, и не шли в единоборства, из-за этого защита команды всегда становится более уязвимой. Мы перестали выигрывать борьбу, и силы покидали нас все больше и больше. Наша защита стала открытой, мы не мешали делать навесы в свою штрафную площадь, хотя нельзя сказать, что соперник владел преимуществом. В первом тайме это было так, а во втором наши проблемы были связаны скорее с плохой защитой, чем с доминированием соперника».  
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
пресс-конференция
Джек Уилшир
Алексис Санчес
Лига Чемпионов
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Meison 05.11.2014 06:26

Вверх
+0/-0
Вниз

С точки зрения таблицы ничего не поменялось, в любом случае выйдем из группы. С какого места, это не важно. Победы в чемпионате важнее, там такого быть не должно (матча с сороками достаточно). Надеюсь план по таким ничьим выполнили в этом сезоне:)

Jeremy P Caulfield 05.11.2014 06:28

Вверх
+0/-0
Вниз

АКУЕТЬ!!!Проснулся и хапнул кучу позитива от счета,вот так доброе утро((
Я перестал его жалеть,потому что он дает этому случиться и всем нам дает повод ругать его.Придержал бы Вермалена,который так же лавку полирует!купил опорника и такого дерьма избежал,как он сам и говорит убогого

Jeremy P Caulfield 05.11.2014 06:50

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Да чмо этот Мерт (человек морально опустошенный)))Нужно посмотреть матч,интересно как мы ложанулись и почему то я не сомневаюсь,что проблемы в корню

шкoлота 06.11.2014 01:41

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Запомнился момент, когда была контра (защита играла пздц как высоко, и Мерт проипал мяч, с этого, собсно, и началась контра), все рванули к воротам и только Мерт лениво, спокойно так бежал и наблюдал за происходящим. Ска, как же выбесил этот момент, прям как комменты мидаса.

onlyars3 05.11.2014 07:04

Вверх
+0/-0
Вниз

не понимаю, к чему сопли и слюни. Неприятно, конечно, но нужно смотреть объективно. На выход из группы этот результат вряд ли окажет влияние, и по большому счету, для топ-клуба нет смысла выгадывать себе в ЛЧ соперника полегче, т.к. другие топы в любом случае встретятся на более поздних стадиях. А такие матчи нужны, чтобы, например, спуститься на землю после 3 побед подряд, и в более важных матчах сыграть более собранно и эффективно. Не можем учиться на чужих ошибках - приходится на своих, ну хотя бы так.

bergi77 05.11.2014 07:12

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Сколько лет нужно учиться на одних и тех же ошибках в лч? Чему учиться? Венгер же сам сказал "убого оборонялись" он это знает, что уровень защитной линии низкий, а отсутствие достойного опорника делает эту защиту еще слабее, т к мерта как стоячего все обходят

onlyars3 05.11.2014 08:02

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

ну надо как бы учитывать, что защита играет далеко не в оптимальном составе, в идеале на поле должна быть связка Кос и Пер в центре, которая хорошо проявила себя в прошлом сезоне, по бокам Гиббс и Дебюши, в опорке Чамберс, куда Сеня его и планировал. А пока имеем то, что имеем, где тонко - там и рвется.

И надо быть круглым идиотом, чтобы вешать собак на Мертезакера. Сочетание защиты не оптимальное, нет баланса, сильные стороны работают не в полной мере, недостатки проявляются ярче. Коту понятно

lambard52 05.11.2014 14:13

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Все правильно Мучачо сказал, Чемберса купил Венгер на пз подмену, который может сыграть и в центре обороны и мб в опорной зоне, а не именно в опорную зону он его покупал.

Midas 05.11.2014 17:45

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

странно, я и не догадывался, что ты можешь оценить реальный мотив Венгера, который расходится с его же словами.

bergi77 05.11.2014 19:07

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

ОнлиАрс могу тебе заявить я не идиот! Задача тренера наличие оптимального состава, а этого нет, на мой взгляд по причине отсутствия опорника высокого уровня. Почему Веня его не купил летом? Будь терпимее, что такой агрессивный то, за один клуб вроде болеем? Или отличная от твоей точка зрения должна быть наказана?

шкoлота 06.11.2014 01:44

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77, таки ты ж не первый день на сайте вроде бы как, не замечал раньше за ним такого ?) А что до точки зрения - то таких здесь много.

debera1981 05.11.2014 08:06

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну если так все просто, то почему не выпустить с первых минут подольски, кэмпбела, росицки и дать отдохнуть санчесу, касорле и велбеку?

onlyars3 05.11.2014 10:11

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

проще пареной репы. нападение работает и в нынешнем составе, к тому же в этом матче можно было решить все вопросы по выходу в следующий раунд, и Санчесу с Уэлбеком отдохнуть с Галатасараем, и, возможно, с Боруссией. а в защите играть некому, вот и бегают кто попало

канонир777 05.11.2014 07:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Это как так надо было опозориться уму не постежимо ,с такой дырявой обороной и старым клоуном во главе,нам только и следует позориться частенько на всю Европу,с каким то андерлехтом упустить победу при счете 3-0 это уже предел лузерства ,ни слов и не сил нет просто!еще оборону накуй сжечь и срубить эти два дерева в центре,хотя старый клоун сам виноват,что не укрепил оборону терь вот и пожинает плоды.

Tony Adams 05.11.2014 13:53

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Оооо. наконец таки вылез. Слушай, Рональд Мудональд, какие прогнозы на конец сезона? ну мне чисто так, поржать.

Nelps 05.11.2014 14:37

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

или аспаркам, например. активно участвует в белковом и углеводном обмене, хорошо влияет на деятельность сердечно - сосудестой системы и печени, если хорошо покушали перед игрой Арсенала, в самый раз. а вообще, кто ведет здоровый и спортивный образ жизни, следит за тем что жрет, советую, стоит копейки.

АrseR 05.11.2014 07:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч не смотрел, сегодня трудный день на работе.Посмотрев счёт слегка очумел,но всё осталось на своих местах.Опоры опять не будет,так что думаю покупки зимой будут.Приду с работы посмотрю где налажали.

Asik_077 05.11.2014 08:45

Ответ на комментарий пользователя amal

Вверх
+0/-0
Вниз

Не имеем такой возможности в данный момент, после возвращения Коса и Дебюши, надеюсь будем играть так:

Гиббс---Кос---Чамберс---Дебюши

Beknazar 05.11.2014 08:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Мддаааа это просто шокккк !! Но футбол есть футбол и он таким и есть не предсказуемым. Зато Арсенал вышел с группы. Это радует. Андерлехту респект !!!

ewod11 05.11.2014 08:32

Вверх
+0/-0
Вниз

"о том, усилит ли он защиту в январе… «Сейчас это нас не беспокоит"...
фак, а когда ж это нас беспокоить будет-то??? Когда мы будем действовать в обороне не "убого", а капец как катастрофически убого, принося по 20 голов в матче? Сеня, хорош троить, не неси чушь!

bergi77 05.11.2014 19:13

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Честно, я тебя не понял, выше ты пишешь, что на мерта все весить нельзя, в принципе я согласен(но все таки он цз). Тут же переворачиваешь, что в защите бегает кто попало, как так получается, брат? Почему в защите Арсенала играют игроки уровня "кто попало"?

iovchiu 05.11.2014 09:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучший Чамбо, просто отличный матч, даже на фоне Санчеса был эффектен и эффективен. Гол красавец. И это все, что меня порадовало...
Вот тут говорят, мол защита не в оптимальном составе, ладно соглашусь. Но епт, посмотрите на 3 гол, где там защитник-чемпион мира?? где??
P.S.
- о том, усилит ли он защиту в январе…
"Сейчас это нас не беспокоит." яснопонятно

GanjaBoy 05.11.2014 09:51

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

+, Чамбо был очень хорош, видимо чует что Тео может его из основы скоро вытеснить вот и старается )

GanjaBoy 05.11.2014 09:56

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

Так Жиру на подходе и если Уэлбек так продолжит то салат вместо него выйдет. Возможно старый Чамбо будет как и в прошлом году в центре использовать если Рембо и Уилшер не будут показывать норм игру.

Sol Campbell 05.11.2014 09:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Да о чем вы говорите вроде бы все взрослые на этом матче кто то денег нагрел забудьте о честном футболе. Представляете сколько был коэффициент на 3:3 после 3:0 на зимний трансфер копим

Zoldaten 05.11.2014 11:43

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

++++++++
Летнее ТО-про*бали(заща нет, опорника нет, игры нет, мысли в футболе нет, характера нет(Кроме Санчеса и Уилшера и выделить то некого)
Вот Вам и вышли в сезон с 2-мя номинальными ЦЗ.Один сломался,другой лажает и тухнет как незнамо кто.Далеко не самый лучший левый защ становится ЦЗ.Почему нельзя было того же Чамберса впихнуть в центральную зону,а на фланг выставить Балерину?
Вчера в который раз убедился,что старый хромает на обе ноги, замены не вовремя и невпопад.Команда звезду поймала после 3.0 и сразу же была наказана. Как Мертезахер в 3 голе упустил Митровича-непонятно. Такое ощущение,что когда в начале сезона раздавали яйца, то больше половины команды не пришло.

OlegFlash 05.11.2014 12:54

Ответ на комментарий пользователя Zoldaten

Вверх
+0/-0
Вниз

"Почему нельзя было того же Чамберса впихнуть в центральную зону,а на фланг выставить Балерину?"
++++

при всей моей не любви критиковать Венгера, этот вопрос для меня также остался в непонятках

"Как Мертезахер в 3 голе упустил Митровича-непонятно."

как как?! тот серб на него наехал в середине тайма, тот и поник сразу. Митрович против Мертезакера вчера был агрессором, наш дылда немец терпилой - вот и получил гол из своей зоны

Zoldaten 05.11.2014 15:37

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

30-ти летний дядя сник после наезда от сопливого юнца. Мля,да Киоуна на поле с Солом, от тех не то чтобы мячи от них игроки отскакивали.
Ну как можно быть таким размазней...Тьфу,аж смотреть тошно

bodller 05.11.2014 11:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Ух! Не помню, чтобы он так открыто лажал защитников.
Блин, так обидно, все было нормально, ну надо же было. Очень жалко Венгера и Алексиса.

Первый и третий голы, конечно, вообще ппц. И тем обиднее, что прессинг-то был хороший почти весь матч: атаковали постоянно соперника. Но в первом пропущенном дали пройти Андерлехту как по алее)) Просто не понимал, что происходит.

p.s. Кажется, физически ребята все-таки набрали форму, наконец.

GiroudOfficial 05.11.2014 11:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Защита действительно весь матч лажала а не только второй тайм. Полузащитники успешно помогали в лажании. Особенно Рэмси. А ведь у бельгийцев практически один молодняк играл.. Считаю по эпичности это не уступает 4:4 с Каслом.

max1726 05.11.2014 12:31

Вверх
+0/-0
Вниз

- о том, усилит ли он защиту в январе…
«Сейчас это нас не беспокоит."

Да что же должно случиться, чтобы Венгер понял, что у нас слишком мало защитников, но много игроков среднего уровня в центре.

Виктюк 05.11.2014 13:11

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгера сложно ухватить за яйца в неудобных для него вопросах!
Он тебе ответит: А сможете ли вы отремонтировать фундамент, когда все строительные магазины закрыты? Вот поэтому его это не беспокоит! Как откроется магазин - купишь себе материалы и инструменты... а скорее всего, если фундамент не развалится, то и покупать не надо - стоит же!

шкoлота 06.11.2014 02:00

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Перед тем, как отремонтировать фундамент, материалы нужно выбрать, а уж потом, когда магазины откроются, найти оптимальные по соотношению цена/качество.

fara 05.11.2014 12:37

Вверх
+0/-0
Вниз

«Алексис – один из немногих, кто отыграл на своем уровне, он почувствовал во всех трех наших голах. Только он и еще 2-3 наших футболиста отыграли, как должны были». - есть правда в этих слолвах...

Dizzik 05.11.2014 12:56

Вверх
+0/-0
Вниз

нормально че, ребятам норм отыграли, защита подвела, Рэмзи никакой правда совсем. просто нужен опорник чумачечий, типа Виейра, Милнера, или Де Йонга, пускай скауты покопаются по чемпам, наверняка где нибудь есть такой техничный амбал

Asik_077 05.11.2014 13:34

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Ласс конечно не амбал, но в прошлом сезоне был лучшем на своей позиции в РФПЛ. Как раз разосрался с Кучуком и тетей Олей, да последнего думал, что подпишем его, увы да ах, по ЦЗ варианты тоже были Манолас либо Настасич

Zoldaten 05.11.2014 15:41

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня этот вопрос зреет,когда я гляжу на большую часть состава. Половину надо гнать в шею и менять защитную зону больше чем на половину. Нужен опорник,и защ,а лучше два суперцентрдефа и Косого на подмену. Чемпиона гнать в шею. Нужно пересмотреть отношение к любимчикам в команде. И как бы смешно не было у нас все еще нет нападающего, от которого ждешь голы. Одни растранжиренные моменты и только.Нападение напоминает Кержакова, причем перманентно( я про ЦФ)