03.08.2014

Венгер: "Результат ни о чем не говорит, мы и сами не вполне готовы к сезону"

- о "покере" Саного...

"Это футбол, здесь всегда бывают сюрпризы".

- о чем может свидетельствовать результат матча...

"Думаю, сложно делать какие-либо выводы. Возможно, "Бенфика" просто находится на другом уровне подготовки  к сезону. Мы  и сами не вполне готовы, но очень важно, что на отдельных отрезках матча команда показывала свой фирменный футбол. Наша игра основана на движении, технике и взаимодействии на чужой половине поля. Все это имело место, и это - позитивный знак".

- о потенциале Саного и Кэмпбелла...

"Голова начинает болеть тогда, когда футболисты играют плохо. Нам придется принимать некоторые решения в условиях, когда все играют хорошо. Конечно, им обоим нужна игровая практика, причем в нашем клубе. В прошлом году Саного достался нам бесплатно, мы упорно работали с ним первые полгода, и с января месяца его дела пошли в гору. После всей проделанной работы мы хотим, чтобы он остался здесь".

- о Кэмпбелле...

"Он отыграл очень неплохо, и мне нравится его стиль - он хорошо работает с мячом, креативен и является командным игроком. У него отличный баланс между навыками индивидуальной и командной игры, такое сочетание трудно найти".

- о том, что Кэмпбеллом интересуются многие клубы...

"У нас нет причин отпускать его".

- о том, рассматривается ли вариант с арендой...

"Нет, я хочу сохранить его в  команде".

- об Алексисе Санчесе...

"Пока он не в форме, но уже показывает то, за счет его игра может стать очень опасной. Он может играть и на флангах, и в центре. В воскресенье я дам ему сыграть 45 минут на фланге. Он не набрал оптимальных кондиций, но уже через неделю будет смотреться гораздо лучше".  

- об уверенности Саного...

"Он пропустил почти 2 года из-за травм до прихода в наш клуб. Его результативность до травмы очень впечатляла. Некоторое время после возвращения в прошлом сезоне он не мог забить. А сегодня после его первого гола соперник "поплыл". Особенно мне понравился его третий гол, классический гол классного нападающего. Конечно, у него большое будущее в нашем клубе, так как его возраст - 21 год. Он силен физически, и у него те же сильные стороны, что у Адебайора, плюс техника".

- об игре Чамберса...

"Думаю, он отыграл очень неплохо и умно, он принимал правильные решения, хладнокровно работал с мячом и уверенно играл головой. Ему 19 лет, но он очень перспективен. Я уже сказал вам, что вы увидите ядро из английских игроков. Верьте мне, постепенно я создам вам хорошую национальную сборную".

- о травмах...

"Диаби не попал в состав, так как недавно приступил к тренировкам, но он не травмирован. У Зелалема также нет проблем, но нельзя заявить на матч больше 22 футболистов".

- о том, что в его команде, возможно, слишком много игроков...

"Да, но вы всегда хотели, чтобы я много покупал. Куда мне теперь их девать"?

- о том, делал ли клуб предложение о трансфере Хедиры...

"Нет".

- о том, интересуется ли его клуб Хедирой...

"Все зависит о того, что вы имеете в виду под словом "интересоваться".

- о том, может ли "Арсенал" приобрести Хедиру...

"Не знаю. Судя по газетным заголовкам, вполне может".

Источник
arsenal.com
Теги
Алексис Санчес
Гедион Зелалем
Абу Диаби
Калум Чамберс
Хоэль Кэмпбелл
Яя Саного
пресс-конференция
Арсен Венгер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

БартЙОна 03.08.2014 03:55

Вверх
+0/-0
Вниз

вот жук а, бенфика совсем не в форме,матч канеш поднял настрой, завтра тож нужно победить и решать будущее тех, кто не проходит в состав, еще ведь ре,серж,гедион и абу, как минимум,давай венгер раскидай их в нужные аренды

Midas 03.08.2014 14:01

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

осталась незакрытой самая непроблемная позиция из всех бывших проблемных.
но она проблемная, да.

Qdevil 03.08.2014 14:57

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

опорка была непроблемной? странно, очень...
позиции пз вр стали проблемными из-за ухода игроков, прямые замены игроков сделали. Атаку это одна из проблемных зон усилили, опорку это вторая - нет. что непонятно? или просто спор ради спора?

Midas 03.08.2014 18:06

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

все понятно
ты мало того что не читаешь то, что тебе пишут, так ещё и после начинаешь вилять.
некрасиво. впрочем, ожидаемо применительно к современным аналитегам.

Qdevil 03.08.2014 21:28

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

один ты безгрешен и непоправим, с тобой давно все ясно, только иногда пытаются тебе что-то доказать, да вот только без толку....

фан-Арсенал 04.08.2014 01:25

Ответ на комментарий пользователя arsamania

Вверх
+0/-0
Вниз

Не хочешь подождать хотя бы пару недель, чтобы парни набрали форму, а потом делать выводы?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Хамдам Насимов 03.08.2014 07:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Думал, что только я нахожу у Яя сходства с Адебайором… нравится мне как Веня на вопросы отвечает, особенно про намечающиеся трансферы… было интересно понаблюдать за игрой номинальных фулбеков в центре защиты, только Начо напрягал, поэтому сегодня лучше было бы Хейдена выпустить… ах да, еще опорники играли отстойно…

Sharhan 03.08.2014 08:24

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

У Яя потенциал больше чем у Адебайора, он очень техничен. Я всегда говорил что он талантливый нападающий + надо учесть что он не играл около 2 лет из за травм.
Тут Raz обозвал его деревянным, видимо он просто не следил за ним и видел лишь отрывки с его участием.

+ ЦЗ играли хорошо, а вот Начо напрягает уже не в первый раз, дергается много.

njuha 03.08.2014 11:23

Ответ на комментарий пользователя Sharhan

Вверх
+0/-0
Вниз

Он никакущий. Техника паса на нуле, обработка мяча лишь на длинных ногах. Удар в молоко. Он перед своими голами обязательно запарывал верные моменты. Это второй Бендтнер.

фан-Арсенал 04.08.2014 01:27

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

У Бендтнера покеров не было даже в товарищеских матчах. Не нужно спешить. Думаю, что Саного заслужил еще один шанс.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 04.08.2014 01:28

Ответ на комментарий пользователя arsamania

Вверх
+0/-0
Вниз

Неблагодарные сволочи.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Sharhan 03.08.2014 10:32

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Веня говорил не раз, что еще будут работы на рынке, значит кого та точно купим, кроме замены Вермалена.
Другой вопрос куда, в опорке у нас Артета, Фламини и Коклен, последний мне очень нравится.
В любом случае держать 3 опорника в команде смысла нет, тем более тот же Рэмзи может по необходимости там играть.

Qdevil 03.08.2014 11:00

Ответ на комментарий пользователя Sharhan

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмзи ни разу не опорник, и ставить его туда не комильфо. На Диаби опять же рассчитывать не нужно ни в коем случае, итого Артета и Флам, а они вчера сыграли хреново.

Qdevil 03.08.2014 14:58

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

и что? меня они и в прошлом сезоне не устраивали, причем один не устраивал немного больше чем второй

Toha_Ars 03.08.2014 08:54

Вверх
+0/-0
Вниз

- о том, что в его команде, возможно, слишком много игроков...

"Да, но вы всегда хотели, чтобы я много покупал. Куда мне теперь их девать"?
----------------
- о том, может ли "Арсенал" приобрести Хедиру...

"Не знаю. Судя по газетным заголовкам, вполне может".
---------------
Ахахаха, Старый повеселил с утра

Corson 03.08.2014 08:56

Вверх
+0/-0
Вниз

- о том, что в его команде, возможно, слишком много игроков...

"Да, но вы всегда хотели, чтобы я много покупал. Куда мне теперь их девать"?

- о том, может ли "Арсенал" приобрести Хедиру...

"Не знаю. Судя по газетным заголовкам, вполне может".

Хахаха-Зачет Сеня))

z007arn 03.08.2014 19:57

Ответ на комментарий пользователя кол

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот это самое классное сказал, вся талантливая анг молодеж действительнот у нас и это радует!

kadaffi 03.08.2014 09:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уже сказал вам, что вы увидите ядро из английских игроков. Верьте мне, постепенно я создам вам хорошую национальную сборную".

Все англия- чемпион))

goodmusic 03.08.2014 17:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Финал лиги чемпионов
"Очень надеюсь, что вот они то покажут проблемы нашей команды в центре поля"
шутки ради

OlegFlash 03.08.2014 11:14

Вверх
+0/-0
Вниз

"Возможно, "Бенфика" просто находится на другом уровне подготовки к сезону."

вот-вот. я тоже вчера об этом подумал. но это должно быть как ясный день. так что надо сейчас по тише дифирамбами. можно небольшие выводы делать по игре с МС 10-го - и то, только по игре, а не по итоговому результату

"Он силен физически, и у него те же сильные стороны, что у Адебайора, плюс техника".

вчера тут говорили, что на Адебайора похож. видимо вы правы больше. но мне конечно хотелось бы, чтобы стал как Дрогба. и карал Челси также часто, как в своё время вождь синих нас))) Не знаю, можно даже провести параллель - 3 гол Саного вчера, и 1 гол Дрогба в наши ворота в 1 круге Чемпионата Англии 2010-2011, когда они на Стэмфорд Бридж нас 2-0 выиграли. Есть некоторые сходства в приёме мяча, выхода из под опеки, и завершающему удару.

"Я уже сказал вам, что вы увидите ядро из английских игроков. Верьте мне, постепенно я создам вам хорошую национальную сборную".

если это не сарказм. то респект Венгеру за смелость в таком заявлении! БритишКор расширяется вообщем. Надеюсь Дженкинсон к нам тоже вернётся - и будет такая линия защиты - "Гиббс-Косьелни-Чамберс-Дженкинсон" - но это на будущее, а не здесь и сейчас!

"- о том, что в его команде, возможно, слишком много игроков...
"Да, но вы всегда хотели, чтобы я много покупал. Куда мне теперь их девать"?"

))) ахах, повеселил Венгер!

Qdevil 03.08.2014 12:12

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

да какие дифирамбы ребят. просто вчера команда очень порадовала, да еще после такого перерыва...

OlegFlash 03.08.2014 13:52

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
Ну ладно ладно Ром, погорячились. Может и выйдут на новый уровень Артета/Фламини. Может будут важными игроками в новом сезоне. Но даже прошлый сезон показал, что они оба не готовы для больших свершений. У Фламини +что он показывает бойцовские качества больше, чем Артета, но это идёт ему частенько во вред, даже если не считать удаления и грубые нарушения правил. А у Артеты -что он боиться сделать что-то смелое, но это можно и в плюс иногда повесить - иногда команде нужна передышка, чтобы понизить темп игры.
Имеем в итоге, что у обоих наших опорников по одному плюсу, и по одному минусу. Но их один обший минус - это возраст. Не говорить о том, что нам надо срочно усилять опорную зону, глупо. Подумай над этим. Не кидай только статистику чего то там - это чего то там не всегда важно в футболе. Эталоны опорников Виейра, Яя Турэ! Нужен кто-то хотя бы приближенный к ним по уровню. И этот человек должен стоять по позиции ближе защите, и играть в паре с более атакующим хавбеком, но который также сможет сыграть хорошо в отборе - условные Уилшир/Рэмзи/Коклен

Midas 03.08.2014 14:06

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег, такое ощущение, что я новенький на ресурсе... ну или ты игнорил и не читал меня.

во-1, опорник нам нужен, да. т.к. чуваки и правда уже не мальчики. но это не то чтобы "ай-яй-яй, все пропало". ОПОРНИК НУЖЕН, но есть вариант справиться и без него. только тогда Фламени нужно будет выйти на новый уровень, во что я не верю.
во-2, ни Виера, ни Туре нифига не опорники.

OlegFlash 03.08.2014 14:13

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Рома, во-1 я и не говорю что всё пропало. но если вспомнить почему мы разгромно летели МС, Ливер, Челси - то дело в опорной зоне - не хочу повторения подобного.
во-2 фига опорники. Просто у одного в паре были очень разносторнние Эду (в меньшей степени) и Парлор, потом Жилберту Сильва подоспел быть в паре с ним. У Яя Турэ в паре хороший Фернандиньо.
и Патрик и Яя играли/играют ближе к своим воротам.
возможно позиция опорника в современном футболе и имеет более широкий смысл. Но лично Арсеналу не хватает сейчас чистого опорника разрушителя, но с большим атакующим потенциалом, к нему в пару имеются у нас в команде добротные бокс-ту-бокс - они должны быть в паре в основе, всегда. Иначе провалы в центре поля неизбежны, как и было в 1000й матч Венгера. Не было кому разрушать - Фламини Венгер не выпустил. Артета зубы сильному сопернику не показывал, и лишь гасил темп игры поперечными пасами, иногда идя в отбор. Артета не создан для отбора. Фламини слишком жёсткий. Вместе они неплохой тандем, но возрастной. Эталоном игры Артеты было время, когда он играл в паре с Сонгом, но у команды были тогда другие проблемы - центр и края защиты/вратарь и глубина скамейки

Midas 03.08.2014 14:35

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег, я с тобой не согласен
МС мы проиграли с Фламени, Уилширом и Ремзи
Ливерпулю с Артетой, Уилширом и Озилом
Челси с Артетой, Чемберленом и Касорлой

что такое напарники по центу в виде Уилшира и АОЧа пояснять надо или нет?
если ты не заметил, то ни в одном из этих матчей нет центральной пары Артета-Ремзи. а если ты не знал, то за сезон мы проиграли только 1 раз в таком сочетании - Боруссии дома. как забивался 2-й гол в наши ворота и через чей фланг думаю напоминать не надо.

теперь внимание, вопрос:

сколько голов в этих матчах было пропущенно после стандартов и индивидуальных ошибок?

я тебе помогу
игра с МС отличились Уилшир и Фламени
игра с Ливерпулем - Озил (2)
игра с Челси - Росицки, Касорла, Чемберлен, Щесны.

во-2, оба не опорники и бокс-ту-боксы. за спиной Виера всегда были Пети, Эду, Жилберто. за спиной Туре - Фернандиньо, Демичелис, Хави Гарсия. бесспорно, они могли сыграть и опорника, но это была не основная позиция.

АrseR 03.08.2014 14:10

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег,красные карточки это плохо конечно,но буду рад когда Фламини будет косить соперников.Почему?Да хватит уже смотреть когда наших молотят и именно на Матьё я возлагаю надежду на отпор грубиянам.Не спорю,он сдал,но время покажет результат.

OlegFlash 03.08.2014 14:27

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Paganski Vir
отпор грубиянам это хорошо. мне он тоже импонирует в этом смысле. но Джек у нас думаю для этого вполне есть. ну и я не говорю что Фламини уходить надо. Пусть будет. Как и Артета. Для замен.

GiroudOfficial 03.08.2014 18:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег, много плюсов. Лучшие матчи Артета провел в паре с Сонгом и Диаби
сейас таких игроков у нас попросту нет. Как отдельная боевая единица в опорке он не катит. Простой пример мы увидели вчера когда Артета вышел на поле как игроки Бенфики начали прессовать его пинать и толкать в спину чтобы он тормозил развите атак и это сработало. При Фламе такой фигни не было.
Даже А:лонсо Пирло на которых равняют Артету всегда играли в связках с более мощными игроками: Гатузо, Амброзини, Де Росси, Видаль, Погба, Бускетс Хедира. Иначе это настоящая утопия.

Midas 03.08.2014 18:51

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

лучший сезон Артеты был позапрошлый сезон
12/13

в паре с Диаби - это вообще анриал
завязывай с тяжелыми наркотиками ))

фан-Арсенал 04.08.2014 01:41

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Чувак, ты не прав. Думаю, что Арсенал с Диаби играет гораздо сильнее, чем Арсенал без Диаби. Если Диаби перестанет травмироваться, то вместе с Артетой и Рэмси будет играть именно в центре поля. Поскольку на левом фланге теперь есть кому играть. И неважно, является Диаби опорником или нет, если противник просто не в состоянии контратаковать.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 04.08.2014 01:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Результаты товарищеских матчей не значат вообще ничего, но настроение у Венгера явно поднялось.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.