13.09.2014

Венгер: "Санчес и Уилшир провели отличный матч, и были вознаграждены"

- об игре своей команды в таком важном матче..."Думаю, мы показали игру высшего качества. Это был отличный матч между двумя сильными командами, который они провели на большой скорости, особенно до перерыва. Нам не повезло, мы пропустили еще в первом тайме, но нам удалось сотворить нечто необычное и вернуться в игру, а затем и повести в счете. Меня разочаровал лишь тот факт, что мы не смогли удержать преимущество и пропустили необязательный гол.Нам есть, куда прогрессировать, но качество игры обнадеживает, и это при том, что мы могли проиграть, что стало бы сильным ударом для команды. Но в целом я считаю, что это был футбол высшего уровня".  - о классных голах своей команды..."Отличились игроки, которые в целом провели хороший матч: Санчес и Уилшир. Они были вознаграждены за свои старания и использовали свои шансы". - о проблемах в защите..."Мы пропустили дважды, имея на поле ярко выраженный атакующий состав. Мы много атаковали, но именно в защите нам предстоит прибавить". - о травме Дебюши..."У него сильшейшее растяжение голеностопа. Насколько он выбыл? Не знаю, но все смотрится не очень хорошо. Специалисты мне сказали, что им нужно больше времени на обследование, но уже сейчас можно сказать, что у него сильное растяжение".  - об игре Уилшира... "Физически он возвращается на свой уровень. К сожалению, нужно время на то, чтобы начать чувствовать каждый момент игры до каждой секунды. В современном футболе важно уметь уходить от опекуна, получая мяч. Похоже, впервые за долгое время у Джка все получалось на протяжении всех 90 минут".  - о грубости игроков "Манчестер Сити"... "Разочарованы обе стороны, так как я слышал, что Пеллегрини такжы был недоволен некоторыми решениями судьи. Всеми решениями? Возможно. В первом тайме они систематически срывали наши атаки фолами. Даже при том, что рефери фиксировал нарушения, на мой взгляд, он слишком поздно начать выносить предупреждения, что позволило сопернику регулярно мешать нам играть в свой футбол. Мы играли на высокой скорости, но соперник действовал умно, мешая нам. Это опытная и умная команда, и сегодняшний матч был очень сложным для судейства".  - об опциях в защите..."Ранее вы спросили бы, кого я планирую купить, но трансферное окно закрыто. У нас есть Чамберс, мы для этого его и покупали - играть на позиции центрального  либо правого защитника. Дебюши и так был бы дисквалифицирован на матч против "Боруссии", и участие Чамберса планировалось с самого начала. У нас также есть Беллерин, который может играть на этой позиции".  - о том, что некоторые голы в матче могли бы забиты с нарушениями..."Я слышал такое мнение. Были моменты, когда шла борьба за мяч, и фолить могли как мои футболисты, так и игроки соперника. Возможно, каждый сфолил по разу, но рефери решил закрыть на это глаза. Не думаю, что это была грубая игра, просто обе команды действовали с большой самоотдачей - это обычное дело для футбола. Не могу сказать точно насчет нарушщений, мне нужно посмотерть эпизоды в повторе. Не думаю, что наши голы стали следствием нарушений, слишком много произошло уже полсе столкновений".  - о причинах замены Уэлбека... "Он получил несколько ушибов, но с ним все должно быть в порядке".  - об игре Уэлбека..."Он отыграл хорошо, и я думаю. ему нужно прибавить во взаимодействии с партнерами, но это нормально. Грустно, что он не использовал свой шанс, но в целом он находил возможность создавать угрозу, когда получал пространство. Нужно работать сним, чтобы он интегрировался в нашу игру, но в целом я доволен его дебютом".  - о том, не ошибся ли Уэлбек, решив перебросить Харта..."Возможно. Спасибо, что напомнили мне, я подумаю над этим".  
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Алексис Санчес
Джек Уилшир
Калум Чамберс
Матье Дебюши
Автор:
MissingHenry

Комментарий

UA 13.09.2014 21:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Хоть бы один матч без травм провели =\
С такими темпами к середине сезона играть некому будет.
А игра так-то поживее стала, но пара игроков совсем разочаровывает (думаю вы понимаете о ком я).

Arseman 13.09.2014 21:29

Вверх
+0/-0
Вниз

нужно было делать замены! Тогда может и удержали бы счет, явно было видно что наши устали - Касорла и Артета дали бы контроль над мячом, вместо уставших и незаметных Озила и уставшего Рэмзи или Уилшира. В целом доволен игрой но не результатом. Еще раз говорю что МС отскочил забив при не самых явных моментах и не выходивших из общей картины игры. И вообще оба наших гола красивыми получились. Жаль тока ничьи слишком много на старте

bodller 13.09.2014 21:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне показалось или Дебюши подвернул именно ту ногу, на которую в первом тайме прыгнул Милнер? Все-таки грубый удар был, я думаю, он на желтую наиграл.

Toha_Ars 13.09.2014 22:17

Вверх
+0/-0
Вниз

- о том, не ошибся ли Уэлбек, решив перебросить Харта...
"Возможно. Спасибо, что напомнили мне, я подумаю над этим".
-----------
Гыыыы, подьебал журналюгу

onlyars3 13.09.2014 22:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет всем настоящим болельщикам, ценящим старания команды.

В дополнение к сказанному, от себя отмечу два момента. Первое - реально не хватало Жиру, слишком много проиграно воздушных единоборств, при Жирике такой херни не было. Второе - понравился прессинг в исполнении всей команды, регулярно заставляли мешков ошибаться и терять мяч. Наметки были видны еще по прошлому сезону, видимо, вскоре доведут до ума. Спасибо за игру.

vladimircitizen 13.09.2014 22:44

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Недоболелы, откуда берёмся? Немного поясню. Я рад вообще за вас, болельщиков со стажем. Вы видели чемпионов. Я же отдал своё сердце раз и навсегда во время прихода Аршавина. До этого футболом не интересовался вообще. Тогда я был впечатлён счетами 6-0 в нашу пользу. Потом из года в год скатывались и скатывались. И из года в год только и слышно, как мы прибавили в каком-то компоненте. А на деле: я болеть начал-мы на втором месте, 6 лет прошло - два последних года боремся за 4. Надоело это одно и то же: "мы действовали..., мы недовольны, мы могли..." всё одно и то же 6 лет. Надоело просто! Хочу чемпионства хоть раз. Но его не предвидится, потому что оно не появится случайно.
Что за бред? Ты не согласен, что все ушедшие за последние 6 лет стали чемпионами? И что в адрес Арсенала постоянные насмешки про 4-ое место? Бред, что Мауринье стебет? (оно бы ладно) и оказывается прав! А капитан Ван Перси забивает решающий гол в наши ворота и празднует его унизительным образом (не говорю про Адебайора). А Насри, дважды чемпион.
Судьба такая значит? Огорчу тебя, - у нас общая судьба.

onlyars3 13.09.2014 23:12

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

кэп, что ли? понятно, что судьба одна, только относимся мы к ней по-разному. Живешь, как потребитель: я, мне, хочу и т.п., здесь и сейчас. вам бы поучиться у болельщиков клубов попроще, которые вообще ничего не выигрывают. Они любят свои клубы просто так, практически не требуя ничего взамен. Такова настоящая любовь. А у вас так, шуры муры. Цацки вам подавай прям щас, как девушки прямо, или дети. Без обид, естественно

Перечислил шлюшек, на чужом горбу въехавших в рай, да Маура, который работает только при наличии огромных инвестиций, а результат дает через раз. Для кого это и зачем?

vladimircitizen 13.09.2014 23:14

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Кэп? Все потребители чего-либо.
Конечно без обид, ты сам про любовь говоришь. Как школьница прям...

vladimircitizen 13.09.2014 23:21

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Те, для кого это, не задают вопросы: зачем нам это. Обычно первое место не вызывает недовольства. Уж лучше через раз, чем не через десять.

канонир777 13.09.2014 22:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Наконец тронулись с места игра появилась после спячки,если с такой игрой играть с середняками то громить их должны по полной.джек браво показал блестящую игру с одним из фаротив АПЛ ,ну а санчес отличное приобретение трудяга молодцом просто,а уэлбек классно перебрасывал харта чуть не повезло.

канонир777 13.09.2014 22:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Наконец тронулись с места игра появилась после спячки,если с такой игрой играть с середняками то громить их должны по полной.джек браво показал блестящую игру с одним из фаротив АПЛ ,ну а санчес отличное приобретение трудяга молодцом просто,а уэлбек классно перебрасывал харта чуть не повезло.

Tony Adams 13.09.2014 22:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Первый тайм вообще не але. И второй бурю эмоций вообще не принес. Радует то, что не посыпались, побежали и забили.
Я пожалуй соглашусь с Нельпсом, с виду здоровый дядька был на картинке, а в душе... Ну как Озила можно ставить на фланг? Зачем?

Redimer 13.09.2014 22:47

Вверх
+0/-0
Вниз

как же я радовался, глядя на игру Уилшира, эта самоотдача вкупе с явно удававшейся игрой, продолжай в том же духе, Джек.
Озил — полный ноль. Был бы это ноунейм из лиги 2 Франции, купленный за 10 лямов евро, это бы и ожидалось. но от него давно пора ожидать большего, и чем дольше жду — тем меньше надежды.
Рэмси — я бы сказал, даже минус 1 по сегодняшней игре. Очень много брака, потерь, хотя голевую отдал.
Уэлбек в первом тайме неплохо отбегал, во втором нужно было менять.
Санчес пашет за двоих, главное, чтобы не выдохся раньше времени.
Если у Роси нет проблем со здоровьем, то я не помнимаю, почему его нет даже в заявке.

БартЙОна 13.09.2014 22:55

Вверх
+0/-0
Вниз

спс,что не менял монреаля и озила ,которые еле на ногах стояли,а взял и выпустил окса,которого я так и не увидел,при счете 2-1 надо бы сразу освежать,пелегрини сразу поменял,а ты ждал...вот и дождался
но игра первого тайма прекрасна,в общем то доволен,жаль дебюши и ах САНЧЕС ты КОСМОС

Nelps 13.09.2014 23:07

Вверх
+0/-0
Вниз

привет всем недоболелам и хейтерам, не ценящим старания команды

отмечу от себя несколько моментов. во первых, Арсенал, по традиции, с ухода Робина ван Перси, играет в меньшенстве. тяжело выиграть большую игру, когда в на поле недобор игроков. а уж когда у противника 12 игроков.... казалось бы, ты типа на кураже после возвращения из сборной, и типа соперник для тебя принципиальный, и типа начало матча. как можно в такой ситуации не забить? кривой долбоеб.
во вторых, нельзя не сказать что до пропущенного мяча какие то наброски игры промелькали, хорошо выходили из обороны в атаку. но в первом тайме 1 голевой момент. а у сити 2. спасибо Войцеху. владение 48/52 в пользу сити. МОТМ Джек Уилшир. его игра напомнила мне матчи против барсы и баварии. и дело не в ассисте и голе. дальше. кОзил. может у него в жизни что то случилось? ходит как тюфяк с первой до последней минуты. но Венгерыч ссыканет его сажать, вы что, его ж за столько купили! дальше. замены. хотя нет, тут без комментариев. всем спасибо. слушайтесь старших.

Qdevil 13.09.2014 23:45

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

слишком много негатива после такой игры. Да есть нехорошие моменты но и позитива очень много. Главное игра появилась наконец-то, а это главное.
игру с сити я ждал с некоторыми опасениями, следующую игру жду с нетерпением и надеждой.

Nelps 14.09.2014 00:35

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

тут знаешь ли, у сити не было Туре. как показал первый тайм, связка Фернандиньо Лэмпс перспективной не выглядит. но дедушка Франк когда в последний раз выходил? а наш центр выглядел вообще то основным... но процент владения на своем поле.... работать еще выше крыши. а дальше игра на выезде с дортмундом и астон вилой, которая на 2м месте, и сегодня к моей радости, чпокнула колбаску на их поле. просто красавцы!

никКАНОНиР 13.09.2014 23:20

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

budabada

Замяли дружище.Я не злюсь,просто некоторые товарищи,не разобравшись берутся судить человека лишь по его порой опрометчивым словам,а это в некой степени не серьёзно -мы же не пишем тут диссертацию на свободную тему...А я такое тут замечаю неоднократно,но куда же мне.. неучу замечание делать.На то есть администрация сайта)

debera1981 13.09.2014 23:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Ооох и ааах! Честно признаться, остался эмоционально опусташен, просто карусель какая то. До первого пропущенного гола радость, потом до перерыва - грусть. С начала второго тайма и до пропущенного второго мяча - нереальная радость, буря эмоций, посаженные голосовые связки, напуганные дети и жена (2 раза)! Потом опять грусть! Только сей час чуть отошел и скажу следубщее:
1. Жалко дебюши, похоже что потеряли надолго. Посмотрим на балерунов и кокленов.
2. Джек в форме на голову выше рэмзи! Так держать!
3. Монреаль и озил. 10 и 40 млн фунтов. Дополнительная головная ( к уже имеющейся в лице подольски и возможно саного) боль венгеру на следующее лето
4. Санчес - это вам не озил!!! Умница!!!
5. Уэлбек - неплохо! Можно ругать за нереализованный момент, но факт в том у жиру этого момента вообще бы не возникло! Во всем остальном, за исключением физической мощи превосходит жиру!

Qdevil 13.09.2014 23:48

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

добавлю по Уелбеку проиграл все верховые мячи, пожалуй только тут он вчистую проигрывает Жиру. ну и еще нет взаимопонимания

debera1981 14.09.2014 00:58

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Взаимопонимание уверен придет, а на счет верховых мячей - не бросилось мне это в гоаза, посмотрим дальше.

oksoks 13.09.2014 23:49

Вверх
+0/-0
Вниз

мои 5 тогда тоже.Другой тренер с этим подбором игроков выжмет больше.Работяга томми ган не попадает в заявку,а 42,5 хер с горы,гуляет по полю,ни чем себя не утруждая.Как верно подметили,пуховик ссыканёт на банку его посадить.

Qdevil 14.09.2014 00:22

Вверх
+0/-0
Вниз

я к тому что наконец-то начало что-то получатся. Туре в прошлых играх выглядел очень тяжело да и не стоит сравнивать наши составы.
Вилла сегодня очень порадовала причем выиграли по делу)

Qdevil 14.09.2014 00:38

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

я уже писал раньше мы уже не претендуем, э... 12 дней как. Ты сравнивал нападающих, а теперь сравни опз и все будет ясно

Red_London 14.09.2014 18:17

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Претендуем или нет узнаем после нового года. С такой игрой мы могли бы и претендовать(это еще Озил и Ремси не набрали форму, Уэлбек впервые вышел).

никКАНОНиР 14.09.2014 02:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Что сказать. 2-2 по счету- вполне справедливо -не наиграли мы на победу,не хватило каких то мелочей.
1-2 по подругам вратарей(и если уэлбыку подфартило с мометом,но бездарно не повезло,то наши штанги - тот же подарок от госпожи Фотуны,как и в моменте с Джеко,
который все делал правильно)
Радует одно - кач-во игры сдвинулось с мертвой точки и уже это очень приятно,а также то что мы явно опередили шыти в игре фэйр-плей.Войцех и Джек(то как Джеки оставил в дураках клише в первом голе - должно войти в учебники по обводке на скорости с высочайшей техникой) - МОМы однозначно!
Кэнедианс и Хламини - не уровень Арсенала(возможно середнякам подойдут,но их траблы просто бесят уже)
Артета на фоне Матьё - просто Ангел(в утиль на след. сезон)Возможно,да не точно отсутствие Микеля и Кирана объясняется только не готовностью последних.Дебюши: просчет клатенбурга на счет фола на 18` - жк должна была зажеться с его именем,но повезло им.Насчет Рэмзи и Озила- в 1м тайме все были неплохи,даже Уэлбык ненавистный,но выбора то не было(
А во 2м Мусье стормозил - раньше надо было менять их 2х например на Артету и Санти,видно же было что устали... Алексис - как не было к нему вопросов(иск. первый матч) так и в этом животрепещущем и насыщенном на смотрибельность и накалу страстей матчу,Санчес был одним из лучших - пахарь и истинный потенциал он показал(особенно конфеткой вышло как мин-м два выпутывания из сложнейших ситуаций,выходящий победителем,если бы не фолы на нем -смотрелось просто впечатляюще,впрочем - именно за эту эстетику в процессе игры мы и любим Арсенал!) Как бы ни было печально,потеря на некоторое время Дебюши может быть весьма сложным положением для нас,тем более получил то он её на ровном месте:( А сыграл то очень неплохо,однажды,как я насчитал ошибся позиционно,когда проскочили мимо него игроки мс.2й гол нам -это просто из разряда фатального невезения, - то ли Войцех не дотянулся,ошибись вратарской позицией,то ли Хлам(хотя в чем он виноват по-вашему мнению- очень спорно) Короче- глупейший гол,после которого,соглашусь с многими - мы подсели и эмоционально и физически.Эдакая яма,в которую мы по несчастливой случайности угодили и так и не смогли выбраться до конца матча.
Короче,если вкратце- очень достойный матч провели наши ребята,но работать безусловно еще есть над чем,а в добавленное время из защиты делали папье-маше просто,отлегло снова.Усталость оборонцев и других - наш бич.Пока не видна работа новоявленного спеца по физ.подготовке(ситуация схожа на все предыдущие сезоны)Ну не готовы мы пока к физ. борьбе от начала до конца.Игра вселяет надежды на этот сезон и с возвращением Тео и Кирана,хоть и не преобразится кардинально,отнюдь,но будет повод не доводить своё отчаяние командой до запредельного уровня.По всему - команда идет на выздоровление и это не может не радовать,друзья канониры.Не вешать нос,ни в коем случае.Как в той песне о Гардемаринах.Наши еще,я не сомневаюсь,себя проявят... Ждать осталось недолго.

Спасибо и всем удачи!

PS:А Арсеналу в выездном матче с БД( где же если не в Дортмунде мы может увидеть старину Росю- как я соскучился по нему!)

chees 14.09.2014 02:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Альтернативный взгляд на матч.
В этот раз Арсен угадал с тем, что не спешил с заменами. Потому что в итоге двоих пришлось менять из-за травм (Дебюши и Уэлбек). Иначе пришлось бы заканчивать игру в меньшинстве. Надо сказать, что с нашим арсенальским "счастьем" на травмы одну замену нужно держать до последнего.
Не понравилась игра в обороне Конкретно то, с какими зазорами между атакущим соперником располагаются наши игроки. Их футболисты имели предостаточно времени для приема и обработки мяча в непосредственной близости от нашей штрафной. Нужно играть намного плотнее.
Очень рад проявлению Уэлбека. Не шучу. Он даст нашему нападению то, чего не было со времен Анри - скорость. Теперь у Арсенала есть варианты с забеганиями, с использованием свободного пространства. Жиру для такой игры просто не годится. Яркая иллюстрация - момент со штангой. У Жиру он бы просто не возник, т.к. тот не обладает достаточной скоростью. Конечно, Дэнни проиграл всю борьбу на втором этаже... Значит нам нужно стрить свою игру с учетом этого обстоятельства. Меньше верховых забросов - больше пасов на свободное пространство. Кроме того радует его постоянная заряженность на борьбу. Теперь у нас есть сразу несколько игроков для организации прессинга возле чужой штрафной: Уэлбек, Санчес, Рэмзи.
По самому матчу. Жаль упущенной победы. Хотя после первого тайма ничья казалась за счастье.

pokryshkin 14.09.2014 04:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребят, без обид Но кто у нас Чистый Левый??????????
Ну нет его... поэтому туда не от хорошей жизни пихаются и С.К. и М.О., эту функцию от части сейчас может выполнять и Д.У., но я сейчас убедился, нужен срочно, Активный левый , без него никуда...........

shibaldan 14.09.2014 10:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил отлично провел матч, не надо гнать, смотрите запись внимательно и не судите по паре-тройке потерянных мячей. И именно он еще прибавит, так как атакующая линия получила таки достойного напа в лице Уэлбека. Единственный игрок откровенно выпадающий из обоймы - Монреаль.

АrseR 14.09.2014 12:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Что-то информации по Дебюши нет,а хотелось бы узнать насколько серьёзна травма.Вот кого теперь вместо его ставить,Чемберс/Беллерин?

Qdevil 14.09.2014 12:53

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

тут он правильно заметил у нас никто никого не держит, ну что за тактика такая ну ведь залетает постоянно же.

BlackL1st 14.09.2014 21:36

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ок, не буду переубеждать. Боулд и Венгер в этом деле очевидно профаны, и у нас не zonal marking, а финны полная.

Qdevil 14.09.2014 21:58

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

в четырех играх пропустили три гола со стандарта из шести пропущенных в этом году, а сколько в прошлом году пропустили?. пока не работает эта тактика

BlackL1st 14.09.2014 22:41

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Эта тактика использовалась и в прошлом году, и очень эффективно. Мы пропустили 2 гола со стандарта.

Qdevil 14.09.2014 22:45

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

один от сити один от эвертона один от кп. Я помню очень хорошо как она использовалась по игре с ливером, вот прямо врезалось в память

BlackL1st 14.09.2014 23:25

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты очевидно не помнишь, как дела обстояли до этого.
От Эвертона мы пропустили не с стандарта.

Nelps 14.09.2014 15:11

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

кстати ты прав, на 92й мин не Джеко попал в штангу. а Косик. можно было бы хит парад автоголов составлять.

АrseR 14.09.2014 15:17

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Некоторые его пешеходом уже называют,но я глянул ещё разок в рапиде на его действия и поменял мнение,да он не несётся за мячом сломя голову и в борьбе за мяч не борец,но всё же не так всё печально.

Виктюк 14.09.2014 15:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps, зря я вчера на счет своего сегодняшнего финала пессимистничал..))
http://i055.radikal.ru/1409/da/593b5704b88f.jpg

Красивые голы вчера забили! В Уилшера верю, Санчес в порядке! На Озила не гоните - человек качественно делает свою работу, мне он симпатичен (не буквально, конечно, с такими глазами), как футболист со светлой головой и футбольным интеллектом, у таких бывают психологические проблемы, когда игра не совсем идет и ноги не бегут, но несколько хороших передач он все-равно отдаст.

никКАНОНиР 14.09.2014 16:53

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

ну ты меня реально испугал,было подумал что у нас на сайте до сих пор есть еще болелы кому за 50 )
Кстати,прими мои поздравления.А медалько тяжелая? )

Виктюк 14.09.2014 21:01

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Не, не Жиру. )
http://www.tv2.tomsk.ru/sport-tv/videoobzor-ot-09-12-gimnastika-futbol
после сюжета про гимнастов, сюжет про зимний футбол. Моя команда в желтых манишках, у меня 8 номер. на 1.43 - забиваю гол, потом сразу в перекладину - я не хвастаюсь, просто праздную победу в кубке и слегка пьян, хочется радостью поделиться..))

никКАНОНиР 14.09.2014 17:38

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Зря недооцениваешь,в защите есть конечно прорехи и он дерево,но при стандартах он неплох,как все дефы мс.

lambard52 14.09.2014 23:16

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Со стандартов часто будет прилетать в этом сезоне, надо что срочно делать, или иначе будет нам не сладко

Qdevil 14.09.2014 19:15

Вверх
+0/-0
Вниз

https://www.youtube.com/watch?v=TqDKVo_tdiM
надеюсь увидим его в кубках

https://pp.vk.me/c618430/v618430332/161c5/yz6I_S6gctU.jpg
если так дело с травмами и дальше будет продолжатся скоро и этого парня увидим

bouton 14.09.2014 19:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Клаудио Браво помог "Барсе" повторить рекорд сезона 1993-1994 годов.
Голкипер "Барселоны" Клаудио Браво третий матч в рамках чемпионата Испании отстоял на "ноль". Таким образом, каталонский клуб повторил достижение сезона 1993-1994 годов, сообщает Sport.es.

bouton 14.09.2014 19:48

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы понимаете, что это значит? Барселона 10 лет не могла 3 матча на ноль сыграть. Сначала не мог в это поверить, но проверил....ЭТО ТАК!!

Nelps 14.09.2014 21:16

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

проверил... в сезоне 12/13 барса не пропускала в 30м, 31м и 32м туре. очевидно, имеется ввиду в 3х стартовых турах

фан-Арсенал 15.09.2014 01:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что два левых гола МС мы получили за счет везения в матче Суперкубка Англии. За все приходится платить.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.