07.05.2013

Венгер: «Щесны вернулся еще более сильным голкипером»

Арсен Венгер – о победе…

«Мы просто сделали свою работу, отыграв с высокой концентрацией. Я ожидал, что игра будет очень сложной, так как у «КПР» классные футболисты, и теперь, вылетев из Премьер-лиги, они играют без всякого страха, ради своей чести».

«С моей точки зрения, игра получилась очень трудной, мне пришлось понервничать. На половине поля соперника нам не хватало остроты в передачах, но в защите мы отыграли с большой самоотдачей и отличным настроем. Игра в пас у нас не шла из-за качества поля, и нам противостояла сильная команда».

«Мы отыграли очень собранно и не допускали ошибок, которые могли дорого нам обойтись, особенно в тех моментах, когда мяч находился в нашей штрафной площади. Мы обошлись без нарушений правил и действовали очень хладнокровно. Команда гораздо лучше заиграла в защите».

«Мы вполне справились с тем, что нам предложил на поле «КПР» - прямолинейную игру, с большим количеством длинных забросов вперед на Бобби Замору, который был крайне активен, а также на Реми. Но пара центральных защитников отлично себя проявила».

– о Войцехе Щесны, сделавшем ключевой сэйв в концовке матча…

«Да, это был отличный сэйв, он демонстрирует важность голкипера для команды. На самом деле Войцех лишь раз пришлось на самом деле вступить в игру, и он оказался к этому готов. Реми удался отличный удар, и Войцеху пришлось потрудиться, чтобы отразить его».

«Когда я сначала увидел его прыжок, то подумал, что он не сможет отбить этот удар, но в последний момент он вытянулся и достал мяч».

«Конкуренция идет ему на пользу. Мы отлично знаем Войцеха, я должен отдать ему должное, так как в борьбе с Фабиански за место в воротах он проявил себя достойно, много работал над собой, и вернулся еще более сильным игроком по сравнению с тем, каким он был до отправки в резерв. Он отлично выдержал это испытание».

«То же самое происходило в свое время с Симэном и Леманном. Они всегда возвращались еще более сильными игроками. Теперь настала очередь Войцеха».

- о Тео Уолкотте, забившем быстрый гол во второй игре подряд…

«Сейчас на стадии завершения атаки он играет гораздо более зрело. Он забил два похожих гола. Он отлично ускоряется и гораздо более хладнокровно забивает».

«Все мы помним, каким он приехал к нам – находясь перед воротами, он мог пробить куда угодно. Теперь мячи летят в цель, а голкиперам тяжелее совершать сэйвы. Поэтому его статистика так улучшилась».

«Я использую его на фланге, так как гораздо комфортнее иметь  в нападении как минимум двух игроков, которые действительно остро играют на стадии завершения атаки. При этом концовку матча против «КПР» Тео провел в центре нападения».

Войцех Щесны – о своем сэйве в концовке…

«Не думаю, что это был великолепный сэйв. Мяч летел не так быстро, и достать его было просто».

«Это может звучать смешно, но я действительно не считаю этот сэйв трудным. Он крайне важен для команды, но я не уделяю ему слишком большое значение».

«Думаю, мы отлично справились с напором соперника в последние 15 минут. Сегодня у нас не такой высокорослый подбор защитников, так что стандартные положения стали серьезным испытанием, но мы отлично с эти справились».

«Меня радует не мой сэйв, а командная игра. Мы в очередной раз оставили свои ворота «сухими», и в последнее время мы вообще не так часто пропускаем, это очень важно».

«Я бы согласился еще на две победы со счетом 1-0 в этом сезоне, и на место в первой тройке. Надеюсь, мы продолжим играть в том же духе. Даже если игра временами становится скучной, это не должно беспокоить. Нам нужно лишь набрать 3 очка».

- о паре защитников Мертезакер – Косьелни…

«Они заслуживают самых лестных слов, но я думаю, прежде всего нам нужна командная защита. Защищаются не только они и голкипер, защищается вся команда».

«Отдельные слова благодарности Стиву Боулду за отработку с командой защиты при стандартных положениях. Да, у нас отличные защитники, и их заслуженно хвалят, но им многие помогают».

Пер Мертезакер – о матче…

«Иногда становится сложно играть против команды, которая полностью расслаблена. То же самое было и против «МЮ», который к тому времени уже стал чемпионом».

«Нам удобнее играть против команд, которые, как и мы, испытывает на себе груз ответственности. Благодаря этому мы играем с высшей концентрацией».

- об оставшихся матчах конкурентов…

«Будущее наших конкурентов зависит только от них, так что  нам остается лишь ждать. Посмотрим, что будет дальше, с этим мы ничего не можем сделать. Но мы также знаем, что просто обязаны выигрывать свои матчи в любом случае».

 

Источник
www.arsenal.com
Теги
Войцех Щесны
Арсен Венгер
Пер Мертезакер
Тео Уолкотт
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Qdevil 07.05.2013 14:11

Вверх
+0/-0
Вниз

в общем арсенал защищались хорошо за это команде ОГРОМНОЕ спасибо, правда защита последнее время очень радует(спасибо Боулд, Мерт, Кос, Щесны). Вот только атака у нас какая то беззубая и с этим срочно надо что-то делать

ЧиП 07.05.2013 15:53

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

А ведь как его разносили в пух и прах. И деревянный, и кривой, и бестолковый. А теперь выясняется, что он лучший в нынешнем Арсенале?
На мой же взгляд, классный игрок, но не суперзвезда, которая больше приличествует клубу с амбициями Арсенала. Хорошо вписался и много работает на поле. За последнее ему отдельное спасибо, т.к. его работа не всегда выражается голами и голевыми передачами. То что он до последнего в игре и в борьбе высвобождает остальных игроков атаки. Без него Арсенал стал предсказуем в атаке.

Midas 07.05.2013 17:02

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

как бы там не разносили, а он отличный форвард, который очень хорошо подходит под схему игры команды.
что до суперзвезды, так подожди. всему свое время )

budabada 07.05.2013 17:23

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Оливье Жиру
26-летний французский нападающий лондонского «Арсенала» Оливье Жиру в интервью отечественным СМИ заявил, что считает успешным свой первый сезон в АПЛ.
— Мне удалось показать свои наилучшие качества. Мой дебютный сезон в Англии оказался удачнее, чем у Тьери Анри и Дидье Дрогба, ведь я забил 17 мячей и отдал 11 голевых передач. С «Арсеналом» я серьезно вырос как футболист. Но я не собираюсь на этом останавливаться, так как хочу в своем следующем сезоне сыграть намного лучше, — заявил Жиру.

Nelps 07.05.2013 19:19

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

не пойму о чем базар.
Анри в свой первый сезон забил 17 только в АПЛ. и это в 31й игре. всего же было 26. а у пугало 11 в 33 =) и это если не брать во внимание некоторые факты.

ЧиП 07.05.2013 17:48

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрим, я бы не был против, если бы он еще прибавил в двух компонентах - в чтении игры / игре на опережение и в культуре паса. Быстрее он не сможет физические данные такие, а с остальным и так в порядке. Ну может еще удар помощнее, чтобы иметь альтернативу пасу на линии штрафной площади.

Midas 07.05.2013 22:06

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП
чтение игры... та вот даже не знаю. он же нападающий. чтение игры у него должно быть в долях секунды, что он и демонстрирует голевухами отменными. это же не Фабрегас, у которого время и на принять есть и на отдать. вот для всех Секс мастер паса беспорный. в одно он так играл, как это делает Жиру? однозначно нет.
да ведь и удар у него нормальный. у напа такой комплектации не может быть другого от природы.

а вообще забавно. как в прошлом гнали на Артету, мол фантик, а как только увидели игру без него, так сразу зауважали.
аналогичное и с Оли будет. останутся только хейтеры, на которых обращать внимания не стоит.

ЧиП 07.05.2013 22:26

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
Чтение игры для нападающего - это не только выбор того, что сделать с мячом, это еще и что делать без мяча. Вот здесь Жиру есть еще чему учится, он часто выпадает из атаки по причине неправильно выбранной позиции, как правило - это резко сужает пространство маневра остальным игрокам.
А нормальный удар - это когда двигаясь вдоль линии штрафной нападающий может можно приложится в створ. От Жиру я такого не видел, а это сужает его арсенал до игры головой в створ ворот или в откидку.
В целом он качественный игрок и дай бог будет играть еще лучше. Пока 4 бала, из которых 1 балл за работоспособность.

Midas 08.05.2013 08:30

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП

как-то неправильный выбор позиции не совсем коррелируется с отличной работоспособностью. ты же под последним не беготню с прессингом подразумеваешь? ведь очень часто парень в гуще событий.

ну а удар у него с полукруга штрафной с места ничего так получился (не помню кто не даст соврать). не того типа парень, чтобы по над штрафной бегать ) да и непонятно, зачем он пытается бить с расстояния в 30 метров и больше. наверное ставит удар? )

ЧиП 07.05.2013 16:14

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что Венгер и раньше "разрешал". Вопрос исключительно в том, на что делается уклон в командной игре и в командных тренировках. Вот последние сухие игры - это по 2-3 прохода фулбэков (Санья, Гиббс, Монреаль) и отсутствие подключений в атаку от Артеты - итог сухие матчи (пенальти им. Бакари не считаем, сам привез) и натужная игра в атаке.
Как только Венгер наклоняет команды в атаку - 5-6 проходов флубэков за матч и Артета на чужой половине поля, а в обратку катятся валы результативных атак.
Я еще в прошлом году писал, что нехватка класса в атаке приводит к необходимости подключать в атаку дополнительные ресурсы защитников и полузащитников, а это ослабляет оборону. В результате при неплохой результативности имеет ужасную оборону. Боулд несомненно укрепляет оборону, но за счет какой-то тайной тренировки защитников, а за счет отработки общекомандной игры в обороне. И Войцех именно об этом и говорит!

ЧиП 07.05.2013 17:50

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Центр чего? Центр обороны и так пашет за троих, хоть и косячит. Центр полузащиты начнет играть, когда там будут игроки нужного класса и в нужной кондиции. Центр нападения начнет играть не раньше, чем вернется Жиру.

Худодот Цынман 07.05.2013 16:54

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ну это да, зависит от тактики
но в последних играх заметил, как Боулд во время матча что-то подсказывает и объясняет игрокам, раньше такого не замечал
мне кажется, что после Венгера , главным бухг... тренером станет Боулд

Виктюк 07.05.2013 16:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Тушите свет, сливайте воду - не видать нам попадания в четверку... Сейчас Уиган и Ньюкасл подслушают слова Мертезакера и как начнут играть против нас немотивированно и расслаблено, аки Манчестер Юнайтед, и отберут, так нужные нам очки. Так что зря он раскрывает секреты наших неудач... хотя... будет еще одна правдоподобная отмазочка, если вдруг не добьемся результата..)) Никогда бы не подумал, что немотивированный соперник для нас это хуже всего!

Худодот Цынман 07.05.2013 16:53

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

для мотивированного Арсенала немотивированный соперник хуже путалонии в финале ЛЧ

ЧиП 07.05.2013 20:02

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Извини, но она ни о чем не говорит. Года 3-4 назад Арсенал в таком же мини-формате рвал всех как тузик грелку и радостно сливал аутсайдерам. Не помню точно сезон, а искать лень.
Эта статистика не говорит по большому счету ни о чем.

Nelps 07.05.2013 22:01

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ерунду гонишь.
если хотя бы разменивались очками с конкурентами, париться за местечко в ЛЧ сейчас не пришлось бы.
а конкретно статистика говорит о несостоятельности нашей команды в больших матчах. при чем здесь "сливал аутсайдерам"? а если взять статистику игр только с челси и мандой за последние лет 7? все будет очевидно.

ЧиП 07.05.2013 22:28

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Да? И что будет очевидно? Что-то новое окромя того, что они итак последние годы выступают лучше нашего. Ты смотри на таблицу и сообщи нам, что следует из того, что Эвертон играет лучше нас в шестерке? По-моему ровным счетом НИЧЕГО!

Nelps 07.05.2013 22:40

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

а мне нет дела до эвертона. я понял что ты хочешь сказать. видишь ли, настроиться на эвертон посложнее будет чем на Арсенал. сити, челси, юнайтед играют с нами как с конкурентом, а не как с рядовым турнирным крепышом. и здесь проявляется класс команды. дико не хватает опыта. ты не поленись 10мин потратить и вспомни как мы играем с юнайтед и челси со времен последнего сезона на Хайбери, когда мы скакнули вниз.

ЧиП 07.05.2013 23:36

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Кхм. Мне кажется или ты сам нарушил свою логику. Я с тобой не спорю по поводу удручающих результатов наших игр с Челси и МЮ с сезона 04/05. И лишь говорю о том, что это не является объяснением отсутствия чемпионских титулов. И то, и другое следствие общего ослабления команды. А статистика игры грандов здесь ни о чем. Ты меня слышишь, Nelps?

Nelps 08.05.2013 00:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

слыфу. создается ощущение что ты прикидываешься. не утверждаю я что нет титулов из за плохой статистики с грандами. вот смотри. челси и мю в этом сезоне сыграли 5 раз. 3-1-1 в пользу челси. если посмотреть как они играли в предыдущие сезоны, то уверен, там будет примерно та же картина в чью то пользу. в этом сезоне они лучше всех играют с конкурентами. но в таблице опережают нас лишь на очко. при том что обе очных встречи выиграли. это говорит о том что мы очков с командами из, скажем так, неверхней части таблице набираем больше чем они. и так всегда. понимаешь о чем я? не набираем очков с ними даже дома. а про победы на выезде и говорить не приходится. поэтому выше второго никогда не поднимаемся.

ЧиП 08.05.2013 10:02

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps
просто две цитаты из твоего же поста:
1. "не утверждаю я что нет титулов из за плохой статистики с грандами"
2. "не набираем очков с ними даже дома. а про победы на выезде и говорить не приходится. поэтому выше второго никогда не поднимаемся"
---
Я чой-то не догоняю? :))))

Qdevil 07.05.2013 18:24

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

да уж картина как серпом по я... и скажите пожалуйста заслуживает ли команда после такой игры на 4 место? Только ответ дайте не как болельщики арсенала, а так взгляд со стороны

ЧиП 07.05.2013 20:02

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А почему бы и нет? Кто больше заслуживает места в ЛЧ - тот кто больше проигрывал сильным клубам или тот кто больше проигрывал слабым?

ЧиП 07.05.2013 19:59

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет скорее унылая предсказуемость.
Если выйдем в ЛЧ - это вызовет минимум эмоций у канониров.
А вот если не выйдем ...

elclassico 07.05.2013 20:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП
С начала Января продумываю этот сюжет...
С одной стороны, меньшая привлекательность клуба в трансферном плане. С другой, может какие нибудь перемены произойдут...

ЧиП 07.05.2013 22:30

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Ждать перемен от того, что станем чуть беднее и сильно менее привлекательны на трансферном рынке не стоит. Основную кассу Крёнке и Ко делает стадион и мерчедайзинг, а эти коровы умрут только если мы лет пять будем болтаться ниже шестого места в АПЛ. Я на такие жертвы не готов. :)))

darksmean 07.05.2013 20:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы хоть раз видели как Венгер плачет из-за не удач в этом сезоне? Мне только что видео показали O.o
трудно назвать это плаканьем можно сказать ели слезы сдерживает.
После этого еще стало трудней обзывать Венгера или что-то плохого говорить в его адрес...

fr0sch 08.05.2013 01:17

Вверх
+0/-0
Вниз

не могу понять че все ноют?
сами говорили что это только пойдет на пользу всем.
лига европы даст нам уверенности и кубок! а самое главное ТРАНСФЕРЫ!

Arsen 08.05.2013 01:47

Вверх
+0/-0
Вниз

дин не дин,а обыгрывать аутсайдера после 10дневного отдыха на своём поле мы обязаны,иначе нех мечтать о лч
я вот не знаю даже,какой резалт лучше для нас завтра-победа челси или ничья. в первом случае мы почти наверняка будем на 4,во втором-можем как оказаться на 3 месте,так и пролететь мимо лч

ЧиП 08.05.2013 10:06

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Поддерживаю. ЛЧ важнее. Из-за нее сам престиж 3 и 4 места сравнялся. Никто уже не говорит о "борьбе за бронзовые медали". По сути осталось два критерия во всех чемпионатах Европы - победа и место в ЛЧ. :))

fr0sch 08.05.2013 01:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Бэйл намерен зарегистрировать сердце, сложенное руками, как товарный знак
если он это сделает, перестану уважать эту тупоголовую обезьяну

ЧиП 08.05.2013 10:09

Ответ на комментарий пользователя fr0sch

Вверх
+0/-0
Вниз

1. А ты уважал его? Со всеми его нырками и петушинным настоящим?
2. Пусть лучше регистрирует анус в форме сердца - это больше подходит радужному тотеншиту. И будет показывать его своим болелам в курятнике, когда голубятня пролетит мимо ЛЧ, а сам Бейл поедет зашибать долгий рубль к испанским нытикам.

Mace Windu 08.05.2013 02:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Имхо, очевидно, что произойдет, если не попадём в ЛЧ. Благо, наше молодое поколение талантливых бритов и Карлуша с ними подписали новые контракты. Кастрюля с Салатом только пришли, авось, не уйдут. Может, и Войцех останется. А вот в линии защиты мы потеряем все ценные элементы (Бак, Кос, Томас), кроме пары левых дефов. В центре, если Йоан решит нас покинуть, останется только главный пожарный шланг в лице топ-экономиста команды. ОМГ. Если за следующий год ничего не изменится, то Кастрюле, Квебеку и Тео помашем ручкой. Что дальше - всем понятно. Вряд ли Акпом сможет вытянуть нас с середины таблицы. Так что пусть Азар и Мата дерут бэйла, и будем жить спокойно.

ЧиП 08.05.2013 09:45

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ох согласен с тобой. Вчера ходил по дому (благо никого не было) и орал "челси порви петушатню" и самому стыдно было, что приходится за пенсов так болеть. ))) Ну ничего, отольются кошки мышкины слезки.
Если верно брешут про новый контракт с Puma, то нам сейчас ой как необходима ЛЧ. Глядишь за год-полтора увеличим доходы и хотя бы конкуренцию будем обозначать "грандам".

BlackL1st 08.05.2013 11:13

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Годовой доход с 8 лимонов до 30? У МЮ с найком 25, если не ошибаюсь. Звучит охуенно, но дождемся офф. подтверждения.
http://www.mirror.co.uk/sport/football/news/arsenal-agree-puma-kit-deal…
З.Ы. А если и Телеграф насчет САФа не врет, тогда заживем припеваючи)

ЧиП 08.05.2013 19:43

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Мужик приходит домой, дверь открывает убитая горем жена.
Мужик орет "Жена я в лотерею выиграл миллион!!!!", а она ему так очень грустно "а у меня мама умерла".
Мужик проходит в комнату трясет кулаками и так тихо сквозь зубы про себя "во поперло, во поперло". )))

ЧиП 08.05.2013 10:11

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

Если результатом ничьей будет еще поголовное заполнение лазарета Бейлами, Азарами, Матами - я "за"!

Tony Adams 08.05.2013 09:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Настрадалусы мля ))) будем в ЛЧ инфа 1000%. Кули там этот Выган дома и мертвейший Касл на выезде? А вот Сраньдерленд с ди Канио будет мотивирован сильно. Так что Тотшит в ЛЕ

Худодот Цынман 08.05.2013 09:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Хехе, саф уйдет в отставку, наверно придет на его место, маур, который уничтожит мю более, чем полностью.
Венгер, настало твое время.

ЧиП 08.05.2013 10:19

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен по личности Жозе - это Наполеон. Не в смысле завоевания мира, а в смысле уничтожения того, что двигает вперед. Пусть лучше забавляется с Челси. Кто бы не пришел в МЮ ему понадобится пару лет на адаптацию. Минимум. САФ, при всей моей нелюбви к нему, действительно лучший тренер мира последних 20 лет. И МЮ, кого бы не нашел, вынужден будет перестраиваться полностью под нового человека.

ЧиП 08.05.2013 15:57

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы сказал по личности САФа так - это человек готовый на все ради результата. Именно поэтому интеллигент-белоручка Венгер мне ближе. Это неспортивно иметь принципы, которые мешают выигрывать. САФ безпринципен и безусловно талантлив - отсюда бесспорные успехи. Но "нам такой хоккей не нужен".
Покупал ли он судей напрямую? Не думаю. Но вот точно участвовал в создании атмосферы грамотного поставленного шоу, в которое режиссер из-за кулис всегда готов добавить предсказумой бесчестности для получения нужного эффекта.
И теперь я думаю, что циничное подсуживание МЮ в начале сезона было следствием именно таких закулисных договоренностей: красномордый должен уйти на коне. Отчасти поэтому не рыпался и МанСити. Да и Челси забил на сезон после первой трети назначив Бенитеса именно по негласному сговору - этот сезон САФу, дальше включаем другое шоу.
Если уж совсем погружаться в конспирологию и продажа Ван Перси с его свежим "я был уверен в титуле в первый же сезон", тоже дурно попахивает.
"Вся жизнь театр, а люди в ней актеры, у них свои есть выходы, уходы и каждый не одну играет роль." (У. Шекспир).

ЧиП 08.05.2013 19:46

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Также говорили Хемингуэю. )))
А если серьезно, то я же сразу написал это конспиралогическая теория, но отчего ей не быть правдой хотя бы на 50%? Ты можешь зуб дать, что нет никаких закулисных игр, что ПФА не знало о планах САфа уйти на покой, что судьи судят как бог на душу положит, а не имея ввиду инструкции самого общего характера "кого придержать, кого пропустить"? Ты зуб дашь? Я вот ни в жисть!

Midas 08.05.2013 22:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

"Я бы сказал по личности пердюзона так" - гнилой галимый мудак, которому я, все-таки, с удовольствием куплю венок.

и мне уважение к нему отдельных пассий - "до лампочки!!!"

BlackL1st 08.05.2013 15:40

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

Факт:
2005: Виейра переходит в Юве, 2006: Капелло уходит; 2006: Коул переходит в Челси, 2007: Маур уходит; 2011: Фабрегас переходит в Барселону, 2012: Пеп уходит; 2012: РВП переходит в МЮ, 2013 САФ уходит.

ЧиП 08.05.2013 16:06

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Отличная подборка, спасибо! Поржал от души! Это план Венгера по подрыву клубов-чемпионов! :)))) Кто наша цель на этот сезон?

Nelps 08.05.2013 16:14

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

эт где ж он стал игроком месяца? по версии vk ?

чип, стремно пошутил. на все были свои причины. все клубы с этими уходами в трофеях каждый год.

February 08.05.2013 14:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Ферги уходит. С ним уходит целая эпоха. Эпоха английского футбола,эпоха противостояния-арсенал<>мю,не верится даже) Казалось он никогда не уйдёт.Эх.

ЧиП 08.05.2013 17:13

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот и я хотел сказать, что глори-аршавистов тут уже почти и нет. Только если сам Ондрюшка нам пописывает.

Nelps 08.05.2013 19:21

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

новосел, вован, ну и еще кто нить, кто скрывает свои чувства)
хотя аленки и корды и так тут нет.

rotwood 08.05.2013 15:18

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

лол
BBC: МЮ заинтересован в привлечении на пост главного тренера Арсена Венгера и уже отправили запрос французскому тренеру и клубу.

Nelps 08.05.2013 16:17

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

++ категорически согласен. валера отличный кандидат, тем более что он сам себя летом из спартачка уволит.

BlackL1st 08.05.2013 17:26

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, я тут прочитал
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/eplthebest/416209.html?comments=1
Более того, более выгодные контракты с титульными спонсорами имеются минимум у восьми клубов английской Премьер-лиги. Так, Арсенал отстает от Сандерленда (удивительные £20 млн фунтов от Invest in Africa), Тоттенхэма (£12,5 от Aurasma и Investec), Ньюкасла (£10 млн от Virgin Money) и Астон Виллы (£8 млн от Genting).Ничем не лучше ситуация и с поставщиками формы. У Канониров был семилетний контракт с Nike до 2011 года, который затем был пролонгирован до сезона 2013/14. Сейчас он ежегодно приносит £8 млн, тогда как Ливерпуль получает £25 млн фунтов от Warrior Sports, а Ман Юнайтед - £25,4 от того же Nike.

Mace Windu 08.05.2013 17:42

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Мдаа...
С флай эмирэйтс надо что-то делать. Про футболки пишут, что тоже до сезона 13/14, так что пусть либо больше бабла отстегивают, либо валят. =)

BlackL1st 08.05.2013 17:59

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так с флай эмирейтс у нас новый контракт 150 лимонов на 5 лет, в прошлом году продлили. Тоже огромный шаг вперед.
А если сегодня подтвердят и контракт с Пумой, то мы избавимся от груза стадиона (самой главной проблемы нынешнего Арсенала), встанем в ряд грандов по уровню доходов. Т.е. можно сказать успешно переживем переход на Эмирейтс.

Мучачо 08.05.2013 18:15

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

По уровню доходов Арсенал и так стабильно на 5-6 месте в мире. А контракт с Эмирейтс не на 5 лет, там все запутано - часть денег за название стадиона, другая часть это надпись на майке, и сроки разные.

BlackL1st 08.05.2013 18:35

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Правильно, на 6 месте, но наш доход в основном опирается на:
1)Выручку прав трансляций(41%)
2)Матчдей (35%)
3)Комерческий доход мизерный по сравнению с другими грандами (22%)
http://s16.radikal.ru/i191/1305/19/b2c8c6a8a262.jpg
По контракту: надпись на майках будет дольше, но если не ошибаюсь деньги мы будем получать в основном из-за названия стадиона. В течении 5 лет, каждый год по 24 млн.
Остальные 30 млн (из 150) распределены на 10(примерно, т.к цифру не помню не помню) лет, это уже за майки.

Мучачо 08.05.2013 18:56

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Без спортивных успехов выгодные коммерческие контракты нам не светят. А для этого надо удерживать лидеров, а не продлевать контракты Рэмзи и Джуру.

BlackL1st 08.05.2013 20:05

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Без выгодных коммерческих контрактов спортивные успехи нам не светят. Так правильнее.
Если Пума подпишет такой контракт с нами, то фактически мы без спортивных успехов получим выгодную сделку, прямо как Лузерпуль.
Для того, чтобы удержать лидеров нужны либо деньги, т.е. коммерчески выгодные контракты, либо трофеи, т.е деньги, т.е. коммерчески выгодные контракты.
Порочный круг разрывается новыми выгодными контрактами или шейхами. ИМХО

Nelps 08.05.2013 20:49

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

блэки, а ты на что намекаешь? на то что с этой пумой у нас будет больше бабла, и соответственно, будут серьезные трансферы?

BlackL1st 08.05.2013 22:37

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Не секрет, что раньше из-за постройки стадиона у нас были очень невыгодные спонсорские соглашения. Контракты с Пумой и Флай Эмирейтс освободят нас от нужды каждый год обеспечивать борде +20 млн. Лидеров перестанем продавать, начнем брать трофеи. Я скорее надеюсь.

Мучачо 08.05.2013 23:26

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ты щто. Абы кому вкусные жирные контракты не светят, надо их добиваться. Дортмунд тебе как пример.

BlackL1st 09.05.2013 00:13

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

"Да ты щто." - нормально же с тобой разговаривают.
Дортмунд - это исключение, которое доказывает правило. В целом, все игроки с которыми подписывали/продлевали контракт добивались этого.

ЧиП 08.05.2013 17:07

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Сказать, что сезон наш только из ухода САФа, это значит не видеть еще три клуба между нами и ними в турнирной таблице.

ЧиП 08.05.2013 19:51

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Манчестер, Сити и Членси. Шучу. Ошибся. Просто по потерянным очкам петухи пока нас делают. Надеюсь не дольше сегодняшнего вечера. :))

Qdevil 08.05.2013 19:05

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

наш дрищенский состав надеюсь подровняют лето(ОЧЕНЬ НЕ ЭТО НАДЕЮСЬ). А насчет синих мс и др. так на то и чемпионат чтобы была борьба.

Nelps 08.05.2013 17:40

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

бредятина, малыш. они от своих владельцев ноют не меньше нашего. глейзеры вроде как долги свои на них вешают)
а то что будут мю бороться за золото и без него, согласен, состав позволяет

BlackL1st 08.05.2013 18:21

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

По владельцам +
А по составу очень сомнительно. У МС и Челси состав минимум не хуже. Посмотрим, кто будет их новым тренером.

канонир777 08.05.2013 21:59

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

ну почему то эти глейзеры лидеров каждый год не продают,и состав сделали сильнее нашего,как ты утверждаешь

elclassico 08.05.2013 18:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Самый эпатажный футбольный тренер современности португалец Валерий Карпин сегодня представлен в качестве нового наставника Манчестер Юнайтед

Контракт с "богом футбола", как сам себя называет Валера, заключен на четыре года. За каждый год работы в "Манчестер Юнайтед" русский специалист будет получать зарплату в размере десяти миллионов евро.

На своей первой пресс-конференции в качестве главного тренера "Манчестер Юнайтед" Валера выкрикивал в частности такое: " Не знаю, был ли я рожден для того чтобы стать тренером "Манчестер Юнайтед, но я абсолютно точно знаю, что был рожден чтобы стать футбольным богом. Мне нравится бросать вызов самым серьезным испытаниям".

bouton 09.05.2013 05:42

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

О, у Арсена тачка как у меня. Я знал, что у нас с ним одинаковые вкусы, не зря день рождения в один день (число, месяц)

emfair 08.05.2013 19:48

Вверх
+0/-0
Вниз

во первых он не уходит, просто меняет обстановку, трон серого кардинала займет ,во вторых нам от этого ничего ,надо многое менять в команде , трансферы летние ответят на все вопросы и тогда можно делать окончательные выводы ,ждемСъ

канонир777 08.05.2013 22:12

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

с адиком заключаем контракт же слухи были,но и пума норм,тоже немецкая фирма,тока не предстовляю какой будет дизайн футболок

Jeremy P Caulfield 08.05.2013 23:17

Вверх
+0/-0
Вниз

это называется уверенность во вратаре)если бы его крайний встречал,мог обыгарть и один в один выйти на свидание.так что встречали его там где нужно

Ramon 08.05.2013 23:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Майк дин удалил Венгера в матче на олд траффорд в августе 2009, 2-1 проиграли, когда РВП забил гол из оффсайда, а венгер пхнул бутылку.

Майк дин *--*

Арсенал 3-2 Уиган.