04.11.2012

Венгер: «Соперник заслуженно победил»

- о поражении…

«Конечно, я разочарован, так как мы много владели мячом, но действовали недостаточно эффективно как на своей половине поля, так и на половине поля соперника. Так что доминирование достаточно иллюзорно. Мы много владели мячом, а они создали много моментов и заслуженно победили. Во многом этому послужил тот факт, что мы «привезли» себе быстрый гол. В таком матче быстрый гол – огромное преимущество. А потом они отлично защищались, действовали гораздо острее в единоборствах, и в конечном итоге победили».

- о том, что первый гол в ворота его команды забил именно ван Перси…

«Если честно, меня это не беспокоит. Это не имеет никакого значения. Мы хотим побеждать, и ас мало беспокоит, кто именно из игроков соперника забивает в наши ворота. Самое главное – не ошибаться в защите и не давать сопернику создавать момент».

- о том, что бы он сказал ван Перси в перерыве…

«Ничего особенного».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
пресс-конференция
Робин ван Перси
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Mace Windu 04.11.2012 01:40

Вверх
+0/-0
Вниз

манюня (которая макаронка) - 7/10 - хорошо потащил один раз от сруни и один от кривоножки

сантос - 1/10 - дыра. в u15. теперь он у нас главный лизун у рвп
вермален - 2/10 - жалко, что кэп, ведь кэпа нельзя на лавку(
мерт - 5/10 - как обычно. хорошо, что в свои не попал, когда выбивал
Санья - 8/10 - лучший игрок однозначно, без косяков, надёжно

артета - 4/10 - ни о чём. вращается на месте раз в 10 медленнее иньесты
Джек - 6/10 - всё впереди) бегал за всех, бокс ту бокс отлично отыграл
кастрюля - 6/10 - пора бы начать играть хотя бы наполовину также мощно, как Сеск

подольский - 3/10 - за 10 туров пора бы интергрироваться в команду. или в центрнапы или на лавку
салат - 3/10 - аналогично предыдущему инородное тело на поле. пора Шамаху дать поиграть и в АПЛ, хуже то всё равно не будет
рамзес - 4/10 - ну не вингер он. вот бендтнер вингер)))

красные щечки - 5/10 - он бегал, уже хорошо
уолкот - 4/10 - известная всем схема. один из четырех-пяти матчей. была отличная позиция после единственного обостряющего паса в игре от кастрюли

старый хрыч - 2/10 - не буду говорить, что ему пора на пенсию, всё равно же не свалит))) Коса слабо было выпустить вместо лизуна-латиноса? верму на фланг, его в центр. настроил ребят отлично, у всех прям огонь в глазах горел, прессинг был заоблачный, самоотдача - потрясающая. к тому же призывает нас вежливо встречать шлюху, которая нас же и выeбaла. и сам с ней лобзается в перерыве

Nelps 04.11.2012 12:46

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ну емое, согласен практическиво во всем, как с языка снял. пожалуй только французскому пуголо завысел, эта вафля еще заставит поскулить о былых игроках! хотя уже заставило....

Хамдам Насимов 04.11.2012 03:11

Вверх
+0/-0
Вниз

я не понял, мы че, ван Перси продали???!!!

во всем виноват идиот капитан, убил игру своим героизмом... Сеня правильно сказал - нельзя в таких матчах быстрые голы пропускать, тем более с такой трусливой ментальностью наших игроков (чуть что истерить начинают)...

ЦЗ, ЛЗ, ОПЗ, АПЗ и ЦФ (причем один из атакующих в двух экземплярах) - не хватало всего то мелочи какой-то...

ну и как всегда лояльность арбитра: пенальти левое - ну не носищем же своим мяч принять; второй гол забит с розыгрыша стандарта, который был заработан при положении вне игры; красну карточку нужно было показывать Клеверли а не Джеки - первый играл крайне грубо намеренно, а второй летел за мячом, которым владел сам, но упустил вперед, но нереально было при такой скорости изменить курс или резко тормознуть, и почему одного можно простить как родного, объяснить что к чему, а второго сразу гнать как блудного?! симулянту Янгу тоже нужно было второй горчичник показывать, ведь грубо срывал два раза атаку, еще на Санья наступил... но уже все привыкли к тому, что у макак играют 12 человек, СБЧ и САФ неприкосновенны!

тем не менее проиграли заслуженно... за такие трюки я бы так усадил капитана на лавку, а возможно еще и повязку бы отнял, она на него действует крайне негативно...

з.ы. asokolovskiy, очень жаль, и у меня аналогичная ситуация в любви, только вот в отличии от твоей, моя ситуация необратима...

Хамдам Насимов 04.11.2012 03:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер "Манчестер Юнайтед" сэр Алекс Фергюсон признался, что расстроен результатом победного матча над "Арсеналом" и хотел выиграть крупнее.

В субботнем матче на "Олд Траффорд" "канониры" произвели просто удручающее впечатление. "Красные дьяволы" в свою очередь забили лишь дважды, вдобавок не использовав несколько моментов, не реализовав пенальти и в концовке пропустив гол престижа в исполнении противника.

Победа 2:1 показалась сэру Алексу недостаточной. Тренер считает, что его команда должна была выигрывать с разгромным счетом.

"Признаюсь вам честно, я расстроен. Мы должны были выигрывать этот матч с преимуществом в четыре или пять голов. Думаю, эти промахи мне еще будут сниться. Я не могу поверить, что мы упустили такие моменты".

"Мы должны были очень быстро прибить интригу в этом матче, а сейчас, глядя на счет 2:1, вы можете подумать, что это была упорная игра. Но она не была таковой".

"Думаю, нашей игре не хватало настойчивости. Это довольно необычно. Да и вообще, это был довольно необычный матч для противостояний "Манчестер Юнайтед" и "Арсенала". В прошлом в наших встречах показывалось много карточек, но на сей раз матч и близко не походил на те, что были раньше", - сообщил Фергюсон прессе.

Cyка красноносая! Венгер даже когда и 6-1 выигрывал, хвалил соперника за самоотдачу... не, все по делу сказано, но не должен коуч говорить такое... культура у него нулевая...

Хамдам Насимов 04.11.2012 03:38

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

или все же это журналюги cyки, либо с английским у них проблема, либо просто хотят насолить тем, кто на эмоциях сидит, трактируя при это каждое слово на свой лад...

Наставник "Манчестер Юнайтед" сэр Алекс Фергюсон после победы над "Арсеналом" (2:1) в матче 10-го тура Премьер-лиги остался недоволен игрой своей команды и количеством неиспользованных возможностей.

"Всё выглядело так, как будто мы сами хотели себя уничтожить! Нужна лишь одна секунда, чтобы пропустить гол. Да, они периодически владели мячом, но при этом так и не создали ни одной угрозы нашим воротам. Слава Богу, что мы забили второй мяч, потому что гол Касорлы перевернул бы всю эту встречу, если бы мы лидировали с отрывом в один мяч".

"Это была очень странная игра, особенно учитывая то количество возможностей, что мы упустили. Мы должны были уничтожить всякую интригу задолго до конца матча. Вы все видели сколько мячей мы могли бы забить… Все ждали, что это будет обоюдоострая игра, но по настоящему играла в футбол только одна команда".

"Нам не хватало уверенности в завершающей стадии. Мы чрезмерно действовали наудачу. Этот матч был не похож на те игры "Юнайтед" и "Арсенала", что мы проводили прежде. Сегодня было множество желтых карточек, но сам ход встречи даже не напоминал то жесткое противостояние, которое было ранее".

"Я был очень разочарован тем, что мы не сумели взять ход встречи в свои руки. В этом сезоне мы уже не раз поднимали тему забитых голов с учетом того, что прошлый титул мы проиграли именно по разнице забитых и пропущенных. И я не хочу видеть это снова! Сегодня у нас была отличная возможность улучшить статистику, но мы этого не сделали".

"Здорово, что Робин забил, и сделал это в отличном стиле. Сегодня он был очень хорош – он постоянно перемещался и здорово открывался на передачи своих партнеров. То, что он не стал праздновать забитый гол – это очень правильная вещь! Он провел в "Арсенале" восемь лет и тем самым дал понять, что уважает эту команду. Думаю, что болельщики "Арсенала" также оценили этот его шаг", - рассказал Фергюсон.

Mace Windu 04.11.2012 15:31

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

старый верблюд прав на все 100!
не помнишь, как валенсия запорол? или как шлюха покатила в угол, когда макаронина наша отбила?
плюс концентрация и они не пропустили бы от кастрюли - итого 4:0.

Венгер - тряпка, поэтому и хвалит противника за самоотдачу при 6:1)))

про карточки только с жевуном не согласен. он карточки своей пидорасни не считает что ли? только наши? считает уже за норму два удаления у противника и одного ему мало?

зы
"трактировать слова" - это, наверно, круто. взял слово и пошёл с ним в трактир)

Хамдам Насимов 04.11.2012 16:00

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

насчет последнего абзаца: а как правильно будет; просто я первое свое русское слово выучил всего 5 лет назад...)))

Хамдам Насимов 04.11.2012 03:32

Вверх
+0/-0
Вниз

http://www.euro-football.ru/article/31/1397664_van_persi_zabivat_nado_b…

а игроки могут говорить, что их реализация подвела и из-за этого пришлось на нервах играть...

все тут блевотиной обливают Персика, а он гол не стал праздновать и пенальти не подошел пробивать... хоть за это спасибо!

Хамдам Насимов 04.11.2012 07:41

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

нас покидало много игроков, и когда они выходили играть против нас, забывали действовать по этому самому шаблону... Адебу не забыла еще, как оно праздновало свой гол?

14-TH 04.11.2012 08:59

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

было так же, что он и не праздновал. так же в следующих матчах против нас рвп скорее всего будет отмечать свои голы.

bergi77 04.11.2012 10:55

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

Он показал в первой игре, что уважает клуб и болельщиков, не стал праздновать, пеналь не стал бить, что еще надо? Как салат просто стоять, саф его потом выипет. Возможно на эшбертоне РВП то же не будет праздновать в этом году, не более. Выиграют чемп, он станет полноценной частью другого клуба - это нормально. А все переживания по поводу отсутствия нападающих это наши проблемы

bergi77 04.11.2012 11:01

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал нормально поднял денег с продажи РВП и хрюня с сд довольны, кому на болельщиков и клуб пох так это им

14-TH 04.11.2012 14:33

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

еще раньше показал истинное отношение к этому клубу.
есть Уолккот - могли бы наиграть на этой позиции, ему до возраста рвп еще 7 лет, но нет..туда же.

banned85 04.11.2012 15:14

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

волкотт бездарь в трех матчах из четырех, смирись ты с этим. я понимаю что ты девушка и тебе нравятся смазливенькие, но к футбольным качествам это не имеет никакого отношения

14-TH 04.11.2012 16:06

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты смирись, что это твой рвп - тупой бегунок, только в отличии от Тео - в пределах штрафной. поэтому оценивай адекватно футбольные качества игроков.
п.с. по поводу смазливеньких..может я открою секрет, но девушкам нравятся умные,уверенные, и ответственные и т.д. и внешность здесь играет последнюю роль.игроков клуба оценивать по внешности тем более бред.
по твоей логике мне должен нравиться так же Ремси..так что ты ошибаешься.

АrseR 04.11.2012 03:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Не,я Венгеру отдаю должное,СПАСИБО за НЕЗАБЫВАЕМЫЙ СЕЗОН ему.Но увы,его схемы уже все разгадали,молодняк непотянет игру.Скоро трансферы откроются,Тео можно сразу спасибо-гудбай говорить.Как говориться,утром деньги,вечером стулья.Только никто за стулья платить не собираеться.

Corson 04.11.2012 04:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Мамоне- не его уровень АПЛ ему бы играть где нить в 1 дивизион.
У сантоса больше опыта чем у гибса а играет лучше гибс.
вермален видать заразился от косельни который также в трех матчах привозмл голы в свои вороат.
Санья радует это единственный из защитников кто хорошо отыграл в общем и играет.
Артета слишком долго возится с мячом его на скамью надо и купить замен.
уилшер по нему видно было что не в форме и играть он особо нехотел в этом матче но надежда на него очень большая.
от подольски толку как от барана жиру уолкота жервинье шамаха в эту же серию.
рамси не вингер и непонятно почему арсен его туда пихает.касорла 1 тянет команду как это делал РВП таких людей жаль ему несветит нечего в арсенале.

Ferrari 04.11.2012 10:15

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Артету на лавочку!? ты чего, он здраво играет, вот он то и тащет.
Всё при нём всё уверенность, спокойствие и вынослтвость. Ему кэпа нужно дать, чтобы Верма релахнулся

Mace Windu 04.11.2012 15:37

Ответ на комментарий пользователя Gektor47

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета - отличный игрок за свои деньги. одиз из самых стабильных в команде. но этот матч провёл плохо. слишком часто у него отбирал мяч сруни(!) и прочие. причём, когда можно отдать пас, а он начинал вертеться вокруг своей оси или шёл в ненужный дриблинг

Mace Windu 04.11.2012 16:15

Ответ на комментарий пользователя Gektor47

Вверх
+0/-0
Вниз

не только что. просто раньше он кружился против лохов и у него мяч не отнимали, а с мюдаками так не прокатывало)

z007arn 04.11.2012 08:12

Вверх
+0/-0
Вниз

такая печаль не одного нормального момента, правильно ферги сказал. что игра не была похожа на былые противостаяния, мы в настоящее время в разных частях таблицы играем у низ своя лига у нас своя и они ни как не пересекаются

Mace Windu 04.11.2012 15:39

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

у нас было два момента. гол кастрюли и его же пас на Уолкота, когда тот пробил также криво, как обычно бьёт шлюха.

bergi77 04.11.2012 10:45

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

А разве уже сейчас не видно? Что еще нужно поиграть ш-04 у них дома со счетом 5-0! Вполне реально Жиру памятник, про арша говорили, что в обороне не отрабатывает, а этот вообще стоял весь матч, соглашусь может он после вторника уставший был, тогда выпускай свежего Гнабри например, зачем его Веня с первых минут ставит. В общем ав виновен, состав у нас не плохой, тренер сдулся

БартЙОна 04.11.2012 10:35

Вверх
+0/-0
Вниз

В начале сезона вопил про длинную лавочку,про 2 равноценных состава,про ротацию,про разнообразие в атаке,да ты заепал писдеть, ну наxyя держать тех,кого все равно не видешь в основе,да есть слабаки,как сантос,джуру,скиллачи,но есть ребята,что ждут шанса аршавин и шамах ведь вообще в игноре,ну продать их нах,если не выпускаешь,xyли.пусть лучше тада гнабри с акпомом бегают,венгер мне уже рэднаппа напоминает,одно и тоже......

Mace Windu 04.11.2012 15:41

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

ты абсолютно прав, но, как мы знаем, старикан этого сделать не может, так как является заложником политики примерно равных зарплат в клубе

Худодот Цынман 04.11.2012 11:24

Вверх
+0/-0
Вниз

ничего страшного, венгер и его друзья еврейчики ноуз!! если так дальше пойдёт, то и Эшбертон Гроув будет заполняться на 50%, потом ещё меньше и меньше, спонсоров не будет, клуб обанкротится и перейдёт во внешнее управление, а выступать будет в лиге Национальной Конференции

onlyars3 04.11.2012 12:32

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

Олень, заткни гавкалку. подсираешь перед каждым матчем, а тут надо ж, угадал и радуешься.

bergi77 04.11.2012 12:42

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Давай без оскорбления, мыслить здраво, конечно утрированно написано, но в этом есть правда. Не думаю, что человек подсирает, это его ощущения у тебя другие, мы все разные люди у всех разный жизненный опыт и тд. Все проигрывают, но нас реально нагибает хрюня именно поэтому я иногда проявляют неготов к команде, игроки кстати так же к клубу относятся.

onlyars3 04.11.2012 13:28

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

именно подсирает, перед и после каждого матча одно и то же. Ливер, Шити, ЧЕлси, МЮ - все как под копирку. Классический тролль. А последняя строка у тебя реально позапутана, так что и не знаю. что ответить

Хамдам Насимов 04.11.2012 13:36

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

" Все проигрывают, но нас реально нагибает хрюня именно поэтому я иногда проявляют неготов к команде, игроки кстати так же к клубу относятся."

то ли я пьян, то ли я нифига не понимаю твой русский...

Mace Windu 04.11.2012 15:43

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

твой не лучше, поверь))))
негатив там написано. читай почаще местных чурбанов, будешь разбираться, что "выдают айпеды"

Хамдам Насимов 04.11.2012 16:07

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

знаю, но не настолько... а ты лучше обрати внимание на время когда я оставил комент, и на то когда был обвинен айпед...

з.ы. берги, сорри...

onlyars3 04.11.2012 16:37

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

ну я вбухал в официальном магазине не одну сотню фантиков, а потом оказалось что три футболки зараз не оденешь. Хотя тебе это интересно, ты ж подъипать собирался.

onlyars3 05.11.2012 03:05

Ответ на комментарий пользователя Kost_ars

Вверх
+0/-0
Вниз

спасибо, буду обязательно. Ты, возможно, считаешь, что по-мужски - обделаться и кидаться своим же дерьмом в команду

Kost_ars 05.11.2012 08:32

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты возможно считаешь, что по-мужски - опускаться до этого уровня и оскорблять людей, в этом случае чем ты лучше этих людей?

onlyars3 05.11.2012 10:09

Ответ на комментарий пользователя Kost_ars

Вверх
+0/-0
Вниз

а здесь ты прав, не стоило опкскаться до этого хамла) хотя заткнуть рот хаму - тоже благое дело

канонир777 04.11.2012 12:21

Вверх
+0/-0
Вниз

с такой игрой и попадание в ле будет,как трофей,не хочется презновать но насри был прав мы радуемся когда попадаем в лч,так как будто мы апл взяли

Nelps 04.11.2012 12:22

Вверх
+0/-0
Вниз

господа, давайте будем немного толерантными в отношении того что произошло. реваншитские запросы это проблема болел, первая половина игры обескуражила и ничем хорошим нам не сулила. отсюда еще один привет тем шутам, что горланят о более сильном составе нашей команды по сравнению с обезьянами. и когда игра не идет, многое если не все решает опыт. а что ж там с ним у нас. 6 человек из старта вообще играли впервые на поле манков. остальные имели в активе парочку матчей, больше всех у Бака, он кстате и провел игру лучше своих партнеров, в то время как у краснорожего есть игроки которые имеют десятки игр против нас, и принципиальность поединка объяснять им не приходится. к тому же у кого будет более позитивный настрой, у того кто слил вигану дома или у тех кто скатал 2:1 на трахорде? пока нужно довольствоваться этим, а что будет с командой дальше покажут ближайшие игры. ведь скоро дерби и раскисать противопоказано.

banned85 04.11.2012 13:12

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

все бы хорошо, но вот тока игра нормальная была лишь 5 последних минут, когда обезьяны сами расслабились, а так они нас просто задушили и задавили

Mace Windu 04.11.2012 15:48

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

да не душили они нас и не давили. если б так, то ладно, это объяснялось бы высшим классом их игроков и всё. по игре проблема в том, что Подольский и Жиру никак не вольются в игру команды и что ребята не "горели" желанием выиграть во что бы то ни стало. манкам и напрягаться не надо было. ну и привет старикану с его укомплектованным составом, где рамзес на фланге, а Джек обязан выходить в старте каждую неделю после 17 месяцев отсутствия. и это ведь только при пяти травмах полевых игрочил, а у нас обычно больше бывает

banned85 04.11.2012 16:07

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

так дело не только в беззубой атаке. центр поля также вчистую проиграли, как и левый фланг этого пельменя сантоса. Артета также сыграл гораздо ниже своего уровня. такое чувство что манки просто на нас силы сэкономили, как аутсайдера переиграли на классе и все, и это реально УЖАСНУЛО

Mace Windu 04.11.2012 15:51

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

с другой стороны михан прав, с выводами тоже можно не торопиться. жадина вон более-менее заиграл на второй сезон, шлюха на 6-7, авось, к следующему году салат с подольским заиграют. опять же фишка в том, что продадим Томаса/Тео/Джека, а там опять надо покупать новых, опять наигрывать и так до бесконечности.

АrseR 04.11.2012 13:33

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо,допустим я с тобой согласен.Но ответь,кто мешал Венгеру купить Мату допустим(как пример),руководство?Только не надо мне сказки венского леса рассказывать,обычно тренер в таких командах имеет право на собственное я,а Арсений что творит?Захотела Барса Сеска(ну ладно он домой попёрся),Сонга и манки РвП пжалуста,забирайте государство от этого не победнеет.Что в итоге имеем?Имеем то,что нас имеют.О чём тут говорить,когда мой родственник из Борисова смотрит жеребьёвку ЛЧ и умоляет чтобы попался Арсенал к БАТЭ и не болеет за Арсенал он,просто уже есть вариант сыграть как минимум достойно и не боятся его.Жаль,но Арс потихоньку превращается в середняк.(

Хамдам Насимов 04.11.2012 13:40

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

у нашего коуча нету "Я", у него только "Вы" (СД) и "КОМАНДНЫЙ ДУХ"... это, думаю, даже в контракте написано...

mcles 04.11.2012 14:33

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

меня злят ее глоры, от туда и неприязнь к клубу уже сложилась, да и вообще я в италии интер всегда поддерживал.

GiroudOfficial 04.11.2012 14:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Команда проиграла матч ещё до стартового свистка. Венгер наделал в штаны, как обычно.
Приятно удивил Манноне, Бак, Касорла.
Ничего страшного не произошло, дежурная победа САФа над Венгером. Арсенал и МЮ сейчас находятся на абсолютно разных уровнях. За четвёрку поборемся.

14-TH 04.11.2012 19:59

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

конечно на разных. мю не продает своих лучших форвардов, а только усиляется.

п.с. Бак не удивил. как обычно - стена.

фан-Арсенал 04.11.2012 15:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Фергюсон кидает понты, новоря, что МЮ нас пожалел, но правда состоит в том, что при объективном судействе мы могли бы и победить. Имея численное преимущество с 60-й минуты мы бы взяли минимум одно очко. А если бы победили, то это было бы вообще смешно. Имея реальные шансы на победу команда перестала бы экономить силы для Шальке. Лично меня МЮ не впечатлил. Только РвП и выделяется.

poLe 04.11.2012 15:34

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

ОМГ скоко можно валить всё на АБСОЛЮТНО объективное судейство. Джека пожалел арбитр в первый раз, клеверли сделал такой же выговор. Пеналь конечно спорный, но он всё равно не повлиял на счет да и на игру.А удалением Джек обязан Венгеру, как можно было его не заменить я вообще не понимаю.

Mace Windu 04.11.2012 15:56

Ответ на комментарий пользователя poLe

Вверх
+0/-0
Вниз

он пожалел и Джека, и Тома. только потом удалил Джека за несуществующее нарушение. так что удалять надо было либо обоих, когда он им выдавал последние устные предупреждения, либо никого.

кто-то писал про оффсайд, когда был заработан корнер. если обеспечите скриншотом буду благодарен, а то уже стёр игру с диска

Mace Windu 04.11.2012 15:34

Вверх
+0/-0
Вниз

пенальти не стал пробивать? а с какого хера он щтатный пенальтист? он КРИВОНОГИЙ! он не умеет нормально бить по мячу. не приходила мысль, что пендали бьет сруни, поэтому он и бил?

banned85 04.11.2012 15:37

Вверх
+0/-0
Вниз

не мой, а наш бывший (я про РВП). РВП - игрок высочайшего класса, суперфорвард, что доказывает и в МЮ. доказывал бы и в реале, барсе, баварии, юве. Тео - просто бегунок, который иногда выстреливает

14-TH 04.11.2012 15:45

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

то, что он игрок высочайшего класса мне нет никакого дела, тем более, что я так не считаю. мне есть дело до игроков Арсенала. и мое мнение, что Уолкотта нельзя продавать, а использовать его на позиции ЦН.

banned85 04.11.2012 15:46

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

как ты себе представляешь его в качестве ЦН против защитников стоука например? помнится аршавин был ЦН против ТЕрри и Карвальо. смех сквозь слезы!

14-TH 04.11.2012 15:51

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

нормально представляю. он вполне способен играть против этих костоломов, так как физически развит, опытен и имеет скорость.
Арсенал по классу выше, так что не стоит о них думать.

banned85 04.11.2012 15:55

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

ну да, он упрется в них как стену и все. уолкотт ничем не отличается от велы, разве что иногда выстрелить может

banned85 04.11.2012 16:26

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты говорила сантос лучше) он сечас самое слабое звено! цель гиббса - прострелы и навесы, а не штурм ворот

Mace Windu 04.11.2012 15:54

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

вообще мне кажется, что в следующем сезоне мы обязаны взять титул клубного чемпионата мира))

Nelps 04.11.2012 15:54

Вверх
+0/-0
Вниз

вчера серия ювентуса наконец таки пала. не побили они наш рекорд, также остановившись на отметке 49. а у месси оказывается кто то родился, забавно, думал что он девственник, ну да ладно.

худодот это какойто недоартурчик.

banned85 04.11.2012 16:22

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

Да никого мы не купим.. вертонгена вон летом прос.али.
НАсчет напа - продать штук 6 всякой фигни, добавить бабла и купить фалькао

Mace Windu 04.11.2012 16:23

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

если ты про центрдефа, то не бывать этому(
у нас же их пятеро со скиллом
к тому же, как было сказано в великом ролике, это убьёт прогресс Микеля

да и про напов аналогично. после покупки пары нападающих летом, Венгер покупает еще зимой? ну, только если эти все травмируются на 6+ месяцев

АrseR 04.11.2012 16:15

Вверх
+0/-0
Вниз

За Баком уже гоняются клубы,Барса фаворит в гонке и думается он не отвергнет это предложение,зимой можем двоих потерять,Уолкотта и Бака.

Mace Windu 04.11.2012 16:24

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

если барса, то куево. у них хватает мозгов покупать отличного игрока, даже если ему тридцатник

onlyars3 04.11.2012 16:41

Вверх
+0/-0
Вниз

"мю не продает своих лучших форвардов, а только усиливается".
ну конечно. Валенсия заставил забыть о кристинке, а ван дер Сар - бледная тень де Гея

Nelps 04.11.2012 21:05

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

валенсия заставил забыть о Роналду? что за ересь ты поришь! с ним манда единственный раз в этом веке выиграли ЛЧ и он последний кто из АПЛ получал золотой мяч.

onlyars3 05.11.2012 03:37

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

Аминь. А вот если так править свои же комменты, абсолютно меняя смысл, то никто ни с чем не разберется

onlyars3 05.11.2012 12:43

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

"что в итоге?" и "я про последнее время.. и ван дер сар не форвард"
разницы вообще никакой, а мой коммент был вообще не в тему. Да и речь шла не за форвардов, а за лучших игроков. Кристинка тоже не центрнап

14-TH 05.11.2012 14:16

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

после "что в итоге" было как раз и написано про последнее время, что они усилились, а мы нет, что и было сокращено. после чего последовал твой коммент про что писать и примеры. и речь шла об усилениях в последнее время, пока ты не написал об этих игроках.

Tony Adams 04.11.2012 19:45

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Слушай умник. Кр7 был продан за рекордное бабло за всю историю, в свою очередь Вдс ушел из-за возраста. Причем с уходом тобою перечисленных сколько они чашек выиграли? Давай посчитаем. А разговоры о том, что лучше стиль сохранить чем трофеи оставь молодым не окрепшим умам.

onlyars3 05.11.2012 03:44

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Tony Adams
Ты перед тем как встревать, перечитал бы диалог, речь вообще шла не о том. А раз уж решил встрять, то напомню, что с 09 года Валенсия выиграл 1 раз АПЛ, кубок Лиги и Супер КУбок. ну не супер. А если учесть и результаты выступления в ЛЧ и КР7 и без него, так и вообще не густо.

А де Гей в ВдС и рядом стоять не должен

GiroudOfficial 04.11.2012 18:15

Вверх
+0/-0
Вниз

"Совершенно точно, в следующем сезоне
Пеп будет тренировать. Он хочет решить
вопрос со своим будущим не позднее
января или февраля. Он не собирается
откладывать вопрос с поиском клуба до
лета".
"Уже год Пеп живет В Нью-Йорке, и вы
можете представить, насколько хорош
его английский. Когда придет время
вернуться в футбол, Премьер-Лига
будет крайне заманчива для него"

Скорее всего в МС пойдёт. Пока ПХВ не уйдёт на пенсию, либо не сдохнет, Венгер точно будет тренировать, потом сменит Хилл-Вуда на посту президента.

Rosteg 04.11.2012 19:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Форвард «Арсенала» Тео Уолкотт не хочет продлевать срок действия контракта с «канонирами», потому что не получает места в основном составе команды, информирует The Sunday Times.

Футболист готов рассмотреть другие варианты продолжения карьеры после того, как не попал в стартовый состав на матч 10-го тура чемпионата Англии против «МЮ» (1:2), несмотря на хет-трик во встрече Кубка английской лиги против «Рединга» (7:5). Отметим, что футболистом сборной Англии интересуется «Ливерпуль».

Напомним, нынешний контракт Уолкотта рассчитан до лета 2013 года.

Первая попытка «Арсенала» добиться пролонгации соглашения оказалась неудачной – клуб предлагал Уолкотту 5-летний контракт с зарплатой в размере 75 тысяч фунтов в неделю.

arsenal_kz 04.11.2012 20:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Арс крайне неудачно играет против незамысловатой игры мудаков...если челси, колбасу и мешков мы чем то и удивляем, то динозаврский состав мудаков, опыт которых переходит по какой то непоянтной днк мы переиграть не в силах..такое ощущение что САФ защитил диссертацию по теме "Венгер и его Арсенал" и теперь заставляет зубрить ее каждому игроку, и что самое главное я все больше убеждаюсь что это уже не шутка, дело даже не в качестве игроков МЮ или Арса, по сути их состав индивидуально не намного сильнее наших, мудакам проигрывал и перси с сеском, и анри с берги...да были какие то локальные победы, но не видел я очных игр, где бы мудаки с ошарашенными глазами бегали и незнали что делать с Арсом..вобщем думаю МЮ это своего рода диагноз для Арса

Laert 04.11.2012 20:39

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

вывод очень простой.
САФ более состоятельный тренер чем Венгер.
причем с каждым годом этих состоятельных все больше

onlyars3 05.11.2012 16:45

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

заблуждение насчет "этих состоятельных все больше", тем более " с каждым годом ". Хотя если туда плюсовать всяких ОНилов и Клопов, тогда конечно, как собак

Laert 05.11.2012 17:46

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Клопп доказал и подтвердил свою состоятельность в отличие от сказочника.
Так что выпад в его сторону как то смешон
А если мыслить категориями прошлого, то и Сакки, который как и Венгнр давно не тренер
лучше Клоппа

MissingHenry 06.11.2012 00:59

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

супротив деда Клоп - сосунок. На ум приходит пример Виллаша-Боаша, который у себя выигрывал все подряд, а в Англии жидко обгадился

а если сравнить, с кем приходится играть деду в Англии, и и Клоппу в Германии, то сравнение как минимум некорректно

Laert 06.11.2012 10:19

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

В чем он сосунок?
в том, что ФК Голливуд два года подряд уделывал, при этом также теряя звезд?
Юрген дает результат. Фактический результат безо всяких скидок на бабло, травмы и т.д.
При этом бюджет Боруссии далеко не первый в Германии.
А чего добился ваш дед?
С 4 бюджетом и с самой большой зарплатой борется за попадание в ЛЧ.
Чуешь разницу?

Пример АВБ неактуален, ибо его сплав дембелями Членси уже Секрет Полишинеля.

Сравнивая деда и Юрку заодно сравни игру команд. Щас благо бундеслигу стали по еврику крутить и возможность есть у каждого заценить. Скорости и то, что каждый в Боруссии знает, что делать с мячом без тупого перекатывания мяча.
Ссылка на слабость оппонентов не канает, ибо те же Бавария и Шальке не слабые противники с неслабыми бюджетами.
Клопп реализовал голубую мечту старикана: молодая команда - чемпион.

MissingHenry 06.11.2012 15:21

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

наш дед делал то, что Юргену и не снилось. Просто ты берешь временной отрезок, которрый тебе удобнее. и игра у Арсенала не всегда была такая, как щас. Бавария и Шальке - все конкуренты, с таким чемпионатом и бюджетом место в тройке практически гарантировано. и это при том, что сравнивать все еще некорректно

kostjagin 04.11.2012 20:40

Вверх
+0/-0
Вниз

arsenal christmas sale now on: Тео Макакам/Лузерпульцам за 15-ку,Бака за столько же Барсюкам,23-го за 2-3 Фуфелхему иль Зинке Матраснику,и уже до лета мы превратимся в Болтон!!! Бред основа выходит играть с вонючими макаками покрасоваться да маечек набрать без искры,без желания,такое ощущение что они и в кубке подарок нам не подарили бы.Ведь вот многие теперь пишут Арш молодец,даёшь в основу,а ведь он уже толком года полтора не играл,то есть чел без практики даёт результат,а пиплы выходящии на поле каждую неделю ничего для этого не делают,или они просто не могут дать нам тот самый результат иль может им вот такое надо перед каждой игрой давать читать:http://www.sports.ru/tribuna/blogs/southrussiareds/383822.html(кстати кто не читал рекомендую,особенно коменты), что то сильно гниёт внутри нашей команды,так же как и в руководстве иначе не объяснить ту хрень которая с нами творится!!!

arsenal_kz 04.11.2012 21:52

Вверх
+0/-0
Вниз

с недавних пор научился сбрасывать свой негатив от горечи поражения на такой вывод: 11 ребят зарабатывающих за неделю больше чем месячный бюджет какой нить там страны типа папуа новой гвинеии, после игры пойдут по домам с мыслью что очередной конец недели несет в себе не только плохое настроение от проигранного матча но и очередную денежную сумму на которую какой нить 18 летний пацан типа АОЧа будет планировать купить себе какой нить Порше кайен, я сомневаюсь что в нынешнее время что кто то из них обременяет себя мыслью о том что твориться в душах и сердцах у тех кто заполняет 60 тысячные стадионы

arsenal_kz 04.11.2012 22:20

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

чет ты резковато...да не идет игра у него, но думаю не стоит рубить с плеча, в целом проиграла команда а не отдельно взятый игрок!
ЗЫ если честно сам не понимаю почему Венгер не ставит в основу Коса, он хоть и напожарил но Верму явно требуется отдых

GiroudOfficial 04.11.2012 22:30

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Покажи мне хоть одного человека, кто "дрочил" бы здесь на Вермалена? На этом сайте "дрочат" только на французов(Жиру тут ни при чём)

Хамдам Насимов 04.11.2012 22:27
GiroudOfficial 04.11.2012 22:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Отличный комментарий со спортсру

Tib: Я считаю, что у нас хорошие игроки,
во многом даже сильнее пары прошлых
лет. Команда может стать отправной
точкой для успешного роста. Проблема
лишь в отсутствии творчества, остроты,
некоей провокативности. Не может быть
так, чтобы демонстрировавшие ранее
отличный наступательный футбол
игроки в сумме бедны в наступлении.

kostjagin 04.11.2012 23:32

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты серьёзно считаешь эту хрень адекватным постом?! Да помнится после того как 23-ий пришёл к нам один даопчатый репортёр всё выпытывал что мол нужно Арсу для победы в чемпе,тот и лупанул усилится по линиям,кто помнит тогда у нас в защите проходной двор был нормальный такой,в воротах как и сейчас пусто было,ну и нап хороший на замену был нужен,а теперь что? Из атакующей и средней линии в ту команду только Касорла бы попадал,остальные дубль продакшн представляет! Арсену тогда надо было купить защитника и воротчика,плюс сохранить игроков основы,но увы устроили распродажу и прикупили Верму с Шаманом и не прокатило, а теперь сколько хороших игроков купить надо(и все понимают что их покупать не будут,очередную хрень для видимости подберут и сё),для наглядности в той команде Тео был лишь игроком замены, а в этом составе он игрок определяющий,если он плюсе есть игра, в минусе нет её и это называется дожили.

vovaaaa 04.11.2012 22:49

Вверх
+0/-0
Вниз

арсенал никогда не будет чемпионом при этом уёбищном руководстве
луче всех Андрюхе - поиграть дадут теперь
хотя мне показалось что судья был не с нами

zooey-arsenal 04.11.2012 23:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Сантоса бы сжечь в майке рвп и что бы Рэмси стоял смотрел , рядом Венгер танцевал канкан , а Вермален сидел на шпагате . и саф бы с них угарал

kadaffi 05.11.2012 11:15

Вверх
+0/-0
Вниз

не стоит ждать какого то креатива пока не вернется Росицки, ибо в атаке вариативности ноль. все идет от касорлы.остальные стоят и смотрят.это печально

kostjagin 05.11.2012 11:56

Ответ на комментарий пользователя kadaffi

Вверх
+0/-0
Вниз

А что он вернётся? Ах он ещё и креативит, а мне казалось что вся польза от стекляшки заключается в умении убегать любого соперника, в остальном Рамзи! Надо наигрывать молодняк ,у тех хоть желание есть и глаза горят!

Win 05.11.2012 13:34

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

Костик че ты несешь, уж Росицки достаточно сильный игрок а то что травматичный это не делает его плохим, согласен с предыдущим человеком с Росицки атака прибавит.

kostjagin 05.11.2012 13:51

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

Добавит в беготне никто и не спорит,а вот креативности ни капли,она эта самая креативность подозревает и движение, удары и передачи, а что там Стекляшка за прошлый год набегал 20-ть игр 1 гол 1 пас,да Рамзес тогда креативней. Арсений нам его всё время подсовывает вот мол вернётся,вот вот вернётся, а что нам даст его возвращение, да в прошлом году он помог,вовремя Рамзеса на лавку отправил,а вот в Польше нулём был,так ещё и травму на пустом месте схватил,поэтому пусть Арсений молодняк тянет им определять нашу игру в будущем.

Win 05.11.2012 14:54

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

ну не прав ты все равно в прошлом сезоне как рак он нам и помог вылезти, моторность и умение обострить именно это нам помогло в прошлом сезоне когда вся команда была на дне, он смог разшевелить нас в атаке.

kostjagin 05.11.2012 15:16

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я с тобой согласен в моторности он зе бест, иль как бульдог насесть на игрока, в этом составе Арса только Джек составит ему конкуренцию, но предедущий апонент выразил мысль, что до возвращения Роси не видать нам умных движений и смелых решений, вот это я и оспорил, а в желании играть у Роси многие могли бы поучится и особенно 23-ий!

kadaffi 05.11.2012 19:51

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

нельзя сравнивать рэмси и Роси, ввиду того, что это игроки разной культуры паса. а молодняк нпигрывать...так это 1000 раз наступать на одни и те же грабли.начиная с 2006 года каждый год молодняк наигрывали, в результате получался отличный готовый продукт, но для других клубов.в арсенале политика же такая как один сезон более менее отыграешь, так ты звезда и не ровень Арсеналу.это ни к чему не приводит.

kadaffi 05.11.2012 19:53

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

ну и в нынешнем составе здоровых игроков я не вижу креативного игрока.один касорла.остальные либо тупые как жервинью,либо их болтят и оставляют на банке

OlegFlash 05.11.2012 13:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Главнейшим матчем на Туманном Альбионе должен был стать бой «МЮ» и «Арсенала» на «Олд Траффорд». Во-первых, еще не все в Британии отошли от результатов Кубка Лиги, в котором не на шутку разошлись именно «Арсенал» и «МЮ». Во-вторых, это была первая встреча Робина ван Перси и лондонцев после расставания. И в-третьих, «канониры» рисковали зафиксировать худший старт в Премьер-лиге за последние 16 лет. В итоге все получилось ровно так, как того опасались поклонники «Арсенала». Робин ван Перси забил восьмой мяч в десяти матчах АПЛ – может быть, потому Андре Сантос ускорился к голландцу уже в перерыве и попросил майку на память. «МЮ» мог и должен был забивать больше двух голов, что после матча подтвердили практически все участники встречи. «Арсенал» же не сумел придумать в атаке ничего убедительного, нанеся первый удар в створ на 92-й минуте. Итог для «пушкарей» печален – худший старт в эру Венгера (15 очков). А и еще, теперь в Премьер-лиге не осталось команд, которым не забивал бы Робин ван Перси.

==================

вот оно как оказывается... я уж думал в прошлом сезоне был самый худший старт

Mace Windu 05.11.2012 16:39

Ответ на комментарий пользователя gunnerfan

Вверх
+0/-0
Вниз

ооххх
до этого то и не видел все те моменты членси муму
не скажу, что членов жалко, но клатенбург - это второй уё66, не иначе
после такого даже стыдно говорить, что нас засудили

kostjagin 05.11.2012 17:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы видели какую ахинею Пердинант несёт? Ему жалко ему что они нам 7 не сунули,ну кто бы хрюкал,проиграть воздух Ондрейке, апосля чего получить плюху от другого карытыша,пусть радуется что мы лишь раз по воротам вдарили, а то страшно подумать сколько б они выняли, кабы наши били.

kadaffi 05.11.2012 21:12

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

да это страя история по поводу поведения игроков мю.эвра,федор,САФ большие свиньи. всегда мол мы сжалились.а вот бы...а мы бы....сто ноль всех громили...
вата это всё. гигз тока вроде никогда не жалуется разве что

Nelps 05.11.2012 19:03

Ответ на комментарий пользователя Phoenix801

Вверх
+0/-0
Вниз

можно.(с)
Вратари: Манноне, Ши
Защитники: Санья, Вермален,Мертезакер, Косьелни, Джуру, Сантос, Дженкинсон
Полузащитники: Уилшир, Касорла, Коклин, Артета, Аршавин, Уолкотт
Нападающие: Жиру, Подольски, Шамах
http://www.arsenal.com/news/news-archive/injured-ramsey-ruled-out-of-sc…

babsEZ 05.11.2012 19:04

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

------Польди----Жиру-------
--Шава------Касорла-----Гнабри-
----------Джек--------
-Ферм---Кос--Мерт--Санья--
---------Манноне----------
Надеюсь так и будет. Этот состав на многое способен. Артета в роли опорника абсолютно не годен. Да и Кэп пусть слева бегает

Nelps 05.11.2012 19:17

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

babsEZ
чувак, ты великий аналитег и прогнозист состава. на что поспорим что в таком виде мы не выйдем никогда? твои наивные схемки никакой критике не поддаются. ничего что сам кеп высказывался о галимости своей игры на фланге? откуда сержик? черному по белому написано кто едит на матч. при схеме с двумя напами вингеров быть не может. значит и шавина тоже. вобщем очередная бугога....

babsEZ 05.11.2012 19:49

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не прогнозировал, а предложил на рассмотрение. Серж на голову выше любого нашего вингера. Быстрый, технарь, заряжен и хочет доказать, что достоин первой команды.
Кэп так высказался, будто в центре он бетон. Гиббс- травма. Сантос надеюсь после романтического куни для рвп не выйдет больше на поле. Кто слева? Оптимальный вариант- Фермален. Скорость есть, удар поставлен.
Начерчена игра с 1 чистым вингером в лице Сержа. Шава с Польди могут меняться, переходя из центра в край.

Nelps 05.11.2012 20:05

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

пффф, я канечно понимаю что трачу время зря, но еще раз: где ты увидел в списке сержика? ты хоть обасрить, но не сможешь доказать что он лучше когото из вигнеров, да что уж там, ты не сможешь доказать и того что он лучше кого то из своих ровесников в галимой молодежке. шава меняется с одним из напов - это полный абсурд.

вобщем состав можешь не комментировать, только ответь на парочку вопросов:
ты эти схемы сюда кидаешь на зло всем или комуто конкретно?
сколько раз ты угадывал состав?
хотя пожалуй на последний вопрос я ответ знаю. он равен колличеству азербайджанцев выступающих в АПЛ.

babsEZ 05.11.2012 20:09

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

кстате, есть в АПЛ азербайжанцы :D
Ещё раз написать, что состав приклеил не на определенный матч, а на ближайшие игры?

Monaco 05.11.2012 19:30

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

эта парочка лучше , чем наша половина основного состава ;). К тому же это лучшее из доступного.
Даже можно было махнуться - Рамси, Скил+10 лямов = Белханда )

banned85 05.11.2012 23:57

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

рэмси стоит 12 на трансфермаркете) ну и скиллачи минус 2 лимона) то есть нам доплачивать чтобы его сбагрить)я бАннед, а не бЕннед) с бендтнером меня не ровняй) а то слишком созвучно

ares.gri 05.11.2012 21:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам еще предстоит сыграть на выезде с "Юнайтед", "Сити", "Ливерпулем" и "Сток Сити" - впереди у нас много тяжелых выездных матчей", - рассказал Венгер.Что за ахинея очередная от желтухи

канонир777 05.11.2012 22:52

Вверх
+0/-0
Вниз

у нас каждый матч терь будем тяжелым,прошли времена когда арс выигрывал на классе середняков особенно дома катали,как хотели и обыгрывали аутсайдеров втыкая по 4-5 мячей,а теперь жопу рвем 90мин чтобы забить 1 мяч сраному кпр который собрал сбор шлака пенсионеров,таджика бошвинга, неиграющий видеомагнитофон филипс,подающий надеждый арабский петух теораб и прочий шлак одного сезара можна выделить

Мучачо 05.11.2012 23:19

Ответ на комментарий пользователя pinkangel83

Вверх
+0/-0
Вниз

Бергкамп уже лицензию имеет, в Аяксе работает. А Анри пока закончит, пока лицензию возьмет да опыта наберется... Хотя Арсен, судя по всему, еще долго будет кровь пить:(

banned85 06.11.2012 00:45

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

пьет кровь руководство. Арсен же просто стал часто ошибаться, и переоценивать вклад судей в наши неудачи.....

канонир777 05.11.2012 23:28

Вверх
+0/-0
Вниз

лет через 10-12 может быть,а щас он даже не начал тренерскую карьеру,он еще игрок, а вот войти в тренерский штаб можна в скором будущем

pinkangel83 05.11.2012 23:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Подольски не уровень Арсенала лучше играл бы Кёльне (для Арсенала лучше). Сантос временами напрягает свей игрой, пожарит в штрафной часто, а на острие пускай Шамах играет т.к. Жиру в 2 раза хуже полена 52 размера. Это моё личное мнение. Мне кажется что один толко футболист может вернуть нас в пободное русло - это Сеск Фабрегас, надеюсь на его возвращение!!! ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ

ares.gri 06.11.2012 00:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps скажи будь любезен ты чего добиваешься, что и кому хочешь тут доказать ,и почему ты злорадствуешь каждой неудачи Арсенала ,в прошлом году Арс во главе твоей шалашовки проиграл 2-8 ,и у себя опять таки с ней 1-2 об чем слезы не будь нытиком больше оптимизма у тебя получится

Nelps 06.11.2012 00:47

Ответ на комментарий пользователя ares.gri

Вверх
+0/-0
Вниз

чувак, кались какой раньше был ник, о то твоя витиеватая речь лишь на домыслы наводит, но не выдает.

Mace Windu 06.11.2012 00:56

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

я б тоже от скрина не отказался)
особенно если не говорят, про что речь)

"оФФсайд!"—"не было офсайда"-"ОФФСАЙД"

куй че поймешь)