20.05.2013

Венгер: «Старания моих игроков были вознаграждены»

- о том, чувствует ли он радость и облегчение…

«Да. Еще до матча мы знали, что нам необходимо побеждать, и любой другой результат может лишить нас шансов на участие в Лиге Чемпионов. Мы оказались правы, так как «Тоттенхэм» и «Челси» выиграли свои матчи, при этом нам было сложнее, ведь мы играли на выезде. Я доволен и тем, какую самоотдачу и желание показал этот состав, и их старания оказались вознаграждены. Они продолжали верить в себя даже в тот момент, когда мы отставали от «Тоттенхэма» на 7 очков в середине марта. Они знали, что не имеют права на ошибку, и даже не думали о том, чтобы сдаться. В итоге фантастический характер этих игроков оказался вознагражден. Сегодня игра была достаточно нервной,  и этот фактор был на руку «Ньюкаслу». Мы контролировали матч, хотя в самом начале у Сиссе был отличный момент. Во втором тайме голевых моментов  у соперника не было, мы доминировали, но так и не смогли убить интригу в этом матче. Поэтому игра была нервной до самого конца»

- о том, считает ли он, что игроки отплатили ему за доверие…

«Да. Как минимум они сами оказались вознаграждены. У меня было много различных составов, и с точки зрения характера этот – один из самых сильных. Они продемонстрировали и классную игру, и самоотдачу. В наше время их настрой и концентрация требуют особых слов благодарности. Иногда в карьере тренера бывает так, что команда выкладывается до конца, но ее все равно преследуют неприятности. Мы пережили сильные удары в этом сезоне – поражения от «Брэдфорда», «Блэкберна», «Баварии». Но даже в таких сложных ситуациях мы оставались командой, единым целым,  в современном футболе это не так просто».

- о том, что его команде определенно удалось преодолеть психологический барьер…

«Мы очень стабильно играли последние 3 месяца, выиграли все выездные матчи, и это хороший задел на следующий сезон, нам лишь нужно начать его с таким же настроем. Нам необходимо стабилизировать состав, а также усилить его по мере возможности. Сейчас у многих клубов есть деньги, так что конкуренция на трансферном рынке очень большая. В современном футболе гораздо меньше талантов, чем денег».

- об итогах сезона для «Арсенала»…

«Мы будем играть с лучшими командами Европы, и этого хочется всегда. Гораздо проще приглашать в команду игроков, если ваша команда имеет возможность участвовать в Лиге Чемпионов. Хотя не стоит забывать, что мы еще не пробились в этот турнир, нам предстоят квалификационные матчи, и это очень сложное испытание. Но у нас как минимум есть шанс».

- о том, насколько команда будет конкурентоспособна в следующем сезоне…

«С 1 февраля мы набрали больше очков, чем любая другая команда, и я не верю, что это стечение обстоятельств. Долгое время нам не хватало уверенности, мы не могли выиграть принципиальные матчи. Но все изменила выездная игра против «Баварии».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Лига Чемпионов
пресс-конференция
Арсен Венгер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

сергей. 20.05.2013 09:59

Вверх
+0/-0
Вниз

что тварилась в пабах кур я сначала сам хотел подколоть но потом передумал не красиво как то мне вчера было стыдно за некоторых болельщиков арсенала

Хамдам Насимов 20.05.2013 10:26

Вверх
+0/-0
Вниз

спасибо за сезон, за все положительные и не совсем эмоции! теперь то будет больше шансов хоть кого-то пригласить в команду... а курятник, скорее всего, лишится своего единственного петуха - перестанут они яйца нести...

iovchiu 20.05.2013 11:46

Ответ на комментарий пользователя сергей.

Вверх
+0/-0
Вниз

со всеми бывает, правда не на всех добрая часть футбольных болельщиков в этот момент смотрит

OlegFlash 20.05.2013 11:39

Вверх
+0/-0
Вниз

"Настоящий мастер голов в важных матчах («Милан», «Манчестер Сити», «Бавария» и «ВБА» в последнем туре прошлого сезона) и, безусловно, лучший игрок встречи Лоран Косьельни умудрился сыграть как Герд Мюллер у чужих ворот – и как Франц Беккенбауер у своих."

хорошее сравнение

Мучачо 20.05.2013 13:40

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот чувак латентный манк, у него лучше получается про секту писать. Столько соплей вылил по поводу нового физрука секты, что аж жалко стало.
З.Ы. С возвращением, больше ни с кем не спорь:)

OlegFlash 20.05.2013 14:04

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

ну этот блог мне нравится исключительно из-за того, что очень неплохие переводы английских статей - в которых смысловое содержание достаточно большое...

спасибо. споры очень интересная штука, если споришь на то, что не очень жалко потерять. Я в целом не очень азартный человек, так что меня не затянет))

Мучачо 20.05.2013 15:33

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Он очень симпатизирует красноносу и его секте. В его бложыке можно называть Арсенал бестрофейником, вулвичем, арсеаналом, Челси - чукоткой, Сити - шити. А вот слова секта и скам он трет)

ЧиП 20.05.2013 12:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Двойственное чувство.
ХОРОШО - мы в ЛЧ, петухи в пролете, концовку сезона провели уверенно.
ПЛОХО - квалификация в ЛЧ - это достижение для Арсенала.
----
Я рад за парней, которые так праздновали победу и место в ЛЧ, фактически вырванное на зубах в последней трети сезона.
Но я абсолютно не рад за клуб, который деградировал до уровня 4 места в АПЛ.
----
Мне кажется, что в этой команде есть хороший потенциал и характер (здесь я согласен с Венгером). Это может быть базисом для построения более сильной команды на следующий сезон. Нужны точечные усиления, но 70 млн. фунтов на это явно недостаточно. При удачном ходе трансферного лета мы сможем хотя бы навязать борьбу за трофей и второе место. При обычном - опять будет бороться за 4-е место.
-----
По прошедшему сезону выскажусь позже.

Mace Windu 20.05.2013 12:58

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Сезар - 10,
четвертый центрдеф на лавку - 10,
цпз - 20,
нап - 30,
так что, имхо, вполне достаточно.
Это если смотреть цены на игроков с контрактами на 2-4 года. Если выцепить с контрактом на год, то можно и дешевле уложиться.

Это если мы не продаём никчёмных жертвинью и подольского. Если их продать, то и ещё на кого-нибудь обломится.

ЧиП 20.05.2013 13:20

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Сезар - согласен, как и 4 ЦЗ. ЦПЗ за 20 и нападающий за 30 боюсь не будут сильно лучше имеющихся. А уж говорить про то, что надо еще усиливать правую бровку, оба фланга атаки и говорить боюсь.
Звезда необходимая для побед во всех турнирах стоит полтинник не меньше. Мы таковую можем потянуть только одну. А нам их надо минимум две - в центр поля и нападение. На остальные позиции не меньше 15 млн. на каждую. Итог минимум надо 150 для конкурентоспособности.
А по поводу Жервиньо вспоминается Простоквашино ... "чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет". Этот хотя бы со скамейки может выходить и пару матчей в год выдать на ура. Продать дело не хитрое. Подольского вообще оставлять. Но он спец по мелким матчам, зато спокойно сидит на скамейке. )))

Mace Windu 20.05.2013 13:33

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Оба фланга атаки Старикан усилять не будет при имеющихся там Чамбе, Тео, Подольском и Жертвинье. Если отчается найти центрнапа и переведёт туда Тео/Подольского, то да, но не в других случаях. То же самое и с ПЗ: Бакари, карлуша, Йеннарис, там на самом деле достаточно игроков. Качество хромает, но про это Старик думать не захочет, ведь карлуша -ТАЛАНТ.

Значит,если хватает на одну звезду, берем посередине: и не цпз, и не цн, как вывод, напрашивается шрек, неплохой вариант. В 35 влезет как раз.

Emiratesman 20.05.2013 13:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Жертва поди сцуко поумнеет, неужели ему никто не может показать нарезки моментов где он тупит, ведь всего то надо катнуть мяч влево или вправо на партнера, и тогда его проходы станут эффективными... С Подольским наоборот, этому понаглее надо стать, почаще брать игру на себя и в конце концов лупить по воротам с любых дистанций... ИМХО: еще пригодятся эти двое...

Mace Windu 20.05.2013 14:10

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Котлета заметно сдал, а Рэмси начал показывать только среднюю игру и то только в последние пару месяцев.

Midas 20.05.2013 15:32

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

как-то не совсем понимаю чем Росицки сыграл лучше того же Жиру.
Вчера как парняга на поле вышел, так игра в атаке появилась.

DenisNabiulin 20.05.2013 13:23

Вверх
+0/-0
Вниз

уолкот под конец форму дай боже набрал,да и вообще который сезон вижу как в мю разные игроки в разные отрезки сезона выходят на пик формы и всегда есть кому забивать ,надо что б у нас так же было

Emiratesman 20.05.2013 13:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Признаюсь, в начале сезона на место в четверке не надеялся, предполагал, что где-то в районе колбасы будем болтаться, но это четвертое место дорогого стоит, хотя бы потому-что дает пинка под зад Бэйлу...

Mace Windu 20.05.2013 13:36

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

И обогощает петушню на 50-60 лямов, что даёт возможность купить столь долгожданных для них напа и плеймейкера, об этом не подумал?

Emiratesman 20.05.2013 15:52

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Бэйл, он и нап в петушне и плэймейкер и вингер, в воротах только его не видел, по любому не возместят...

kaws2007 20.05.2013 13:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Такой разговор был, я даже принимал в нем участие. В итоге выяснилось, что Фабрегас - легенда Арсенала, Эшли Коула вспоминают добрым словом, а Ван Перси нужно понять и простить, он молодец и т.д. и т.п.

Mace Windu 20.05.2013 14:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Выскажу свою точку зрения. К кгп не было бы столь сильных претензий, если бы он, как Туре, Сеск, Насри, Клиши, Сонг, Глеб, перешёл в любой другой клуб, кроме му, членси и петушни.

Sanek 20.05.2013 14:24

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace
К Клиши было мало претензий? Да ну? Ещё раз говорю, почему старый остался чистым, а Робин дерьмом. Да мало ли куда он хочет, возьми и продай его в Турин, а нет старый сам сел на переговоры с красноносым и продал его манкам. За это он молодец. Да? Михан как раз из-за этого стал относиться к нему предвзято.

Mace Windu 20.05.2013 14:47

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

К Клиши было и есть мало претензий.
Михан к Старикану относился предвзято уже давно, если не ошибаюсь.))
http://www.euro-football.ru/article/31/1002958429_stali_izvestnyi_podro…
Если принять это за истину, то "молодец" не Венгер, а борда. И кгп. Ему никто не мешал остаться, после того как стало понятно, что в Юве перейти ему не светит из-за скупости итальяшек.

Qdevil 20.05.2013 14:56

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ИМХО шлюха ушла и это хорошо. У нас 4 забивалы в этом сезоне вместо 1, в следующем если все нормально никого не продадут, а еще дай Бог добавят хорошего напа арсенал будет самым забивным клубом.

Sanek 20.05.2013 15:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Много раз писал, теперь напишу тебе лично. Благодаря этому человеку, как ты выразился шлюха, мы слышали гимн Лиги Чемпионов в этом сезоне, а не Европы, благодаря ему ты переживал за свой клуб в матчах с Баварией, Шальке. И что он сделал для клуба в том сезоне, у меня язык не повернётся назвать его шлюхой. Ушёл и ушёл, а куда ушёл надо сказать спасибо тренеру и борде. А то у нас игрок иуда, а эти всегда чистые в сторонке. А некоторые смеются над его промахоми, а что иногда вытворяет валлиец это нормально, заступаются за него и не хотят видеть его промахи в игре.

Mace Windu 20.05.2013 15:18

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто не мешал ему остаться в Арсенале. Повышенную з/п предлагали. Но маленький мальчик превратил его в шлюху. :)

BlackL1st 20.05.2013 17:57

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Мучачо 130 тыс. фунтов в неделю и 5 млн за лояльность сразу.
http://www.inoprosport.ru/neona/12110-robin-van-persi-i-drugie-svezhie-…

Sanek 20.05.2013 16:52

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace
В шлюху превратили его вы, ушёл человек и ушёл, его право. Поставь себя на его место, ждать у моря погоды, обещания Сени о прекрасном будущем из года в год. Да наверное многие убегут. Скажу больше, если на следующий год мы также будем бороться только за попадание в четвёртку, многие лидеры у нас превратятся, как вы выразились в шлюх.

Sanek 20.05.2013 14:56

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Нормально. "Арсенал" не был готов снизить ценник в 25 миллионов фунтов. А манкам снизили. Я поражаюсь.

Mace Windu 20.05.2013 15:16

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Это сарказм или ты не понял?
Насколько я понимаю по статье, Арсенал назначил цену за шлюху в 25 лямов. Юве был не готов платить, хотя и согласовал условия контракта, а мю были готовы, вот и всё.

MissingHenry 20.05.2013 19:00

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

и не говори. К Клиши только слова благодарности за то, что освободил команду от посредственного игрока, некогда перспективного, но слишком рано тормознувшегося в развитии, и давшего путь Кирану. Ну и шейхам спасибо

Sanek 20.05.2013 15:47

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
Здорово! Какой траур? Мы попали в четвёртку, я рад, но хочется большего. Согласен? Хочется, чтобы ставили другие цели. А ещё охота, чтобы перестали херами крыть игроков, а то у нас одних можно крыть, других нет. Вот и всё. Тебе же не нравится, когда поливают грязью некоторых? Вот и мне не нравится, хоть и ушедшие в другой клуб.

OlegFlash 20.05.2013 16:45

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

РвП это больная тема в этом сезоне была...
надо просто забыть и смириться.
В целом Санёк с тобой согласен...

Sanek 20.05.2013 17:10

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace
Тоже самое могу сказать тебе, что ты не понимаешь, мне по хрен куда он ушёл, куда больше меня интересует, что он сделал для клуба, особенно в своём последнем сезоне. И я считаю не хрен его считать шлюхой, ушёл и ушёл. Надо сказать спасибо за всё, пускай валит, но не оскорблять. Я же говорю, не только он виноват, но и борда с нашим тренером, но для вас виновный только один, Робин.

bergi77 20.05.2013 17:33

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Sanek по РВП согласен, хватит его поливать, он сделал свой выбор и ушел не уважительно к клубу и болельщикам не относился. Я бы посмотрел на любого если з/п в 3 раза больше, ктотбы отказался? И надо понимать футболисты наемные работники, прошли те времена когда преданности и верности одному клубу.

Midas 20.05.2013 16:48

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Приветствую.

Да все я понимаю. Я вот например надеялся не менее 2-го места. и что же теперь делать?
как по мне, то цели необходимо корректировать. выжимать максимум из ситуации на сегодняшний момент. так и сделали. почему не порадоваться. я не понимаю тех, кто считает что этим он поставит под удар свое незыблемое слово.

ну а по голландцу, тут уж ты меня прости. он продался. чтобы там кто не говорил, но тупо продался. соответственно и погоняло деяниям. тут каждому свое.

Sanek 20.05.2013 15:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты бы уж помолчал, за собой больше следи. Только умеешь поддакивать, да языком своим чесать. Сначала хотя бы правильно научись писать, в школе не учили. Голландия.

Nelps 20.05.2013 15:47

Вверх
+0/-0
Вниз

расписание Арсенала на следующий сезон, к гадалке ходить не надо:

середина, конец августа - попадаем в группу ЛЧ
середина декабря - вылетаем в 1/4 КАЛа
середина февраля, март - вылетаем в 1/8 ЛЧ
конец февраля, март - вылетаем в 1/8 или в 1/4 КА
конец мая - занимаем 3е или 4е место в АПЛ

http://s020.radikal.ru/i714/1305/91/23412ca80a96.jpg

Мучачо 20.05.2013 15:51

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

В последнем пункте ты допускаешь ключевую ошибку. Правильно так:
Конец мая - завоевываем 3-е или 4-е место в АПЛ

Nelps 20.05.2013 15:56

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

этим летом закончатся контракты у некоторого шлака как дусик и гавночи, что заметно разгрузит зарплатную ведомость.где то в глубине поселилась надежда что будут усиления, но я так этим сыт по горло....

rotwood 20.05.2013 19:04

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps
кстати, этот парниша, яя саного, весьма неплох) посмотрим, может из него и вырастет хороший нападающий.
вообще, у меня "тот самый" арсенал всегда ассоциировался с темнокожими напами: райт, анри, адевалёр в начале..

Qdevil 20.05.2013 17:48

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

ну а мне хочется надеяться на лучшее. Стаж болельщика пока маленький но жуть как хочу чтобы команда в следующем сезоне выиграла пару трофеев

Sanek 20.05.2013 16:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки
Цитирую тебе твои слова, слово в слово "Сеня кривоногую шлюху продал за 24 млн фунтов." Ну а теперь объясни мне, почему Робин шлюха? А наш старый значит молодец, что продал его манкам, а не в тот же Ювентус.

Arsen
Твой комментарий по поводу аналитиков в прошлой теме походу арестовывается тем, кто против политики Венгера, я так понял. Только чему ты сейчас радуешься очередному четвёртому месту? Чему радоваться? Прав Чип. Радоваться что клуб деградировал до уровня 4 места в АПЛ? Прав был и Лаэрт, у людей нет своего мнения ( я не тебя имею ввиду). После матча с Челси у себя, каждый второй "обсирал" Кощея. Нет разве? Чуть ли не все кричали на хрен он нужен, теперь он герой с Большой буквы, каждый раз после проигрыша команды орали Сеня пошёл вон, а стоило выиграть он герой. Так где же истинное лицо болельщика, двухличники, пусть тогда определяться хороший старый или плохой. По мне скажу так, мнения я своего не изменю, изменю только в том случае, если он не будет повторять своих ошибок, идущие из года в год, ведь хорошо видно, что нужно усиление состава, чтобы бороться за высокие цели. Только не знаю почему, но я в этом сомневаюсь. Ладно, поживём увидим.

BlackL1st 20.05.2013 17:36

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Эх Санек, я у же честно говоря устал одно и то же повторять.
Есть очень много причин почему я его так называю.
Сеня постоянно говорил, что не хочет продавать его в стан конкурентов. Что лучше продаст его за границу.
КГП шлюха не только по тому, что перешел в МЮ.

Sanek 20.05.2013 17:44

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки
Вас не переубедить, называете его только потому, что вам так хочется и плевать вам, что он сделал для команды. Бог с вами. Но вы не правы.

BlackL1st 20.05.2013 17:49

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Санек, я же сказал есть много причин, почему его так называют. Он сделал не достаточно, чтобы ему простили его поведение до и после перехода.

BlackL1st 20.05.2013 17:47

Ответ на комментарий пользователя Nelps

rotwood 20.05.2013 19:06

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

если действительно бэйл подписал контракт за такую з/п, то ван перси из кгп превращается в супер-кгп

Nelps 21.05.2013 00:18

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
ты для СЕБЯ определился б, он играл, но кривоножил, или же пролеживался на койке, а то в этот раз одно, в другой - другое.

kadaffi 20.05.2013 17:44

Вверх
+0/-0
Вниз

команда МОЛОДЦЫ!!!я рад за Арсенал. Жду громких побед в следующем году.
и все таки стоит попробовать наиграть в опорной зоне или коса или верму.

Qdevil 20.05.2013 18:03

Вверх
+0/-0
Вниз

РВП выиграл трофей в этом сезоне вот только не похоже что бы он сильно этому радовался. Ушел к злейшему противнику за з/п и трофеями- шлюха.Плюс парочка высказываний которые были как серпом по яйцам. Повторюсь ИМХО

darksmean 20.05.2013 18:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Мда...) Смотришь на Верму и приятно становится.
Давно у нас не было такого КЭПа который за Арсенал так переживал бы. Главно форму набрать ему и все отлично будет.

amal 20.05.2013 18:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно называть вещи своими именами. Сейчас время шлюх, поскольку все продается и покупается. Робин шагает в ногу со временем. Но в футболе есть штучные индивидумы, на которых держится искренний футбол. Когда стадионы провожали своих преданных кумиров (Каррагера и Харпера) у меня слезы наворачивались, представляю, что творилось у них внутри. У Робина есть деньги и титул, однако его быстро забудут и не будут провожать, поскольку шлюх не провожают.

Raz 20.05.2013 18:53

Ответ на комментарий пользователя amal

Вверх
+0/-0
Вниз

Как же многие не понимают, что преданность в футболе это когда амбиции игрока совпадают с возможностями клуба. Футбол для футболистов это их работа, для многих любимая, но работа. То как многие здесь лают на Ван Перси лишь доказывает то, что он был важен для команды и его любили болельщики.

amal 20.05.2013 19:09

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

Если амбиции жен не совпадут с возможностями их мужей и они уйдут к другим как это понимать? В принципе если отталкиваться от Вашего мировозрения, то их можно понять.
Но стоит ли осуждать за это их мужей, которые не хотят менятся из-за шлюх.
Преданность либо есть, либо ее нет.

DenisNabiulin 22.05.2013 18:51

Ответ на комментарий пользователя amal

Вверх
+0/-0
Вниз

дебильнее сравнения я не слышал,категория отношений между мужем и женой одна между отцом и сыном другая,между клубом и игроком третья,кашу в голове надо перемешивать иногда что б не пригорала,клуб ничего ,повторяю ничерта(!!!) не сделал что б его удержать,он не раб и не крепостной.Пусть идет на все 4 стороны ,но называть его шлюхой -увольте.Это просто какая то ущербная логика

asokolovskiy 20.05.2013 18:38

Вверх
+0/-0
Вниз

шлюха, не шлюха каждый пусть решает сам для себя. Интересный пример в БД, где президент клуба делает всем замечания, хвастается, но не дождавшись окончания сезона продают своего лидера Гетце в стан прямого конкурента. При всем при этом его продолжают выпускать в старте. И вот кто здесь "шлюха" не понятно - сам ли игрок или руководство клуба???
Причем болельщики явно его не хотят видеть на поле, но руководству и Клоппу поровну...

MissingHenry 20.05.2013 19:07

Вверх
+0/-0
Вниз

мне вот что интересно. По логике вещей петушки должны гнать АВБ поганой тряпкой после того, как обошлись с Харей. 5 место вместо четвертого, болт вместо ЛЧ, побед и очков немного больше, зато просран отличный отрыв и пропущен вперед принципиальный соперник. 2-5 опять же. понимаю, что от иудеев ждать справедливости наивно, но все же)

ЧиП 20.05.2013 19:47

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Миссинг в точку. ))) Я тоже поржал на эту тему. Да и Реднапп я думаю тоже веселится. С ним петухи хотя бы выглядели петухами в не самом плохом смысле, а с АВБ стали просто мокрыми курицами. Продадут Бейла и сдуются на 8-10 позицию. АВБ слишком раскручен, смысла в нем немного оказалось. Я в начале сезона его больше боялся, а он пустышка.

Nelps 20.05.2013 19:59

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

пустышка говоришь. кто знает....
смотрим на факты - они продают Модрича и ВдВ, Паркер полсезона в лазарете, дебабер 2/3 сезона валяет дурака. добавляем Бейла и получаем тех на ком выезжал харя в прошлом году. в итоге боаш набрал очков больше чем сезон назад.
Венгер выиграл сложную битву за ЛЧ у серьезного конкурента имхо. как человек боаш какой то клоун, пятому голу в ворота норвича может радоваться как победе в АПЛ. но факты говорят больше за него чем против. посмотрим уволят ли

MissingHenry 20.05.2013 20:06

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

да уж. если уж пошла тема, признаюсь, в середине сезона дал себе слово нажраться с горя до соплей, если уволят бестолкового Манчини, с нормальным тренером и финансовыми возможностями потенциал МС пугает. даже Мойес более предсказуем, он - не winner, так, просто очень хороший тренер, если что - все свалит на первый сезон. имхо, разумеется

MissingHenry 20.05.2013 20:12

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

и еще хотел более интересный контракт. короче, решил иудеев развести на бабки, и расплата, то есть расчёт, последовал незамедлительно

Raz 20.05.2013 19:29

Ответ на комментарий пользователя amal

Вверх
+0/-0
Вниз

Кого будет интересовать чужое мнение в такой ситуации?

А вообще неправильное сравнение, причем тут отношения между людьми и профессиональные между организацией и человеком.

amal 20.05.2013 19:41

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

Здесь не только материальная составляющая человека и организации, но и чувства людей, которые работали на человека, а также миллионов болельщиков.
Можно сменить религию, Машину, жену и все остальное, но не любимый футбольный клуб ( Эрик Кантона).

Fink 20.05.2013 22:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень порадовал Косельны в этом сезоне - к нему бы в пару Лескота взять, насколько я помню, его за 7 млн. хотели продавать - это "наш вариант" по деньгам. Ну, конечно, там сейчас мутки с тренером новым будут, может на Лескота опять будут расчитывать, хз. Короче, в каждую линию в центр нужно игрока.. ну и в ворота желательно.

фан-Арсенал 22.05.2013 15:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Впервые за много лет Арсенал перестал был командой одного игрока, а стал просто командой. Если никого не продадим, с этим же составом можно претендовать на гораздо большее.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.