26.11.2012

Венгер: «У нас была возможность победить»

- о матче…  

«Мы были готовы к тому, что матч получится сложным. Неделю назад мы провели очень интенсивную игру с «Тоттенхэмом», а в среду сыграли в Лиге Чемпионов, и после такого любая игра будет сложной. Необходимо сказать, что «Астон Вилла» боролась до конца, и у них также были голевые моменты. Мы контролировали и игру и имели возможность победить, но нам не хватало точности на стадии завершения атаки. Не могу винить свою команду, на протяжении всех 90 минут она демонстрировала сильный дух. Но на половине поля соперника нам не хватало остроты».

- о том, что его команда лишь раз пробила в створ ворот соперника…

«Мы много били, но в створ мяч не шел. В общей сложности мы нанесли 11-12 ударов, но нам не хватало остроты. Было заметно, что мы были из-за физической формы мы были немного скованны».

- о сэйве Щесны в концовке…

«Мы провели сложную, но у спешную неделю, в течение которой команда отдала все силы. Как я уже сказал вам, на неделе мы провели 2 сложных матча, а на «Вилла Парк» победа никому не достается просто так. После матча Лиги Чемпионов вполне возможно, что ваша команда сыграет вничью, такое случается. Мы могли как выиграть, так и проиграть. Необходимо с уважением относиться к игре «Астон Виллы».

- о том, кого не хватало его команде…

«Травмирован Тео Уолкотт. Кроме того, Уилшир провел 3 или 4 матча, и я решил дать ему отдохнуть».

- о том, не возникала ли у него мысль выпустить Джека на поле…

«Я решил предоставить ему отдых, Джеку это было действительно необходимо. В такую погоду очень опасно выпускать игрока, который не до конца восстановился. Было вполне логично не выпускать его сегодня».

- о том, кто не сыграет против «Эвертона»…

«Это я буду решать во вторник».

- о том, беспокоит ли его отставание в 10 очков от лидера…

«Почему мы должны паниковать? Нас беспокоит лишь следующий матч. Не знаю, почему вас беспокоит что-то еще. Необходимо переживать о качестве игры, вот и все. Мы должны сконцентрироваться на следующем матче».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
пресс-конференция
Тео Уолкотт
Джек Уилшир
Автор:
MissingHenry

Комментарий

фан-Арсенал 26.11.2012 01:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Начали матч очень неплохо. Делали игроков Астон Виллы как буратино, но потом стала сказываться усталость. Трех свежих игроков оказалось недостаточно. Тем более, что двое из этих трех уступают по классу тем, кого заменили по позиции.

Nelps 26.11.2012 02:00

Вверх
+0/-0
Вниз

если есть желание, можно прицепиться к чему угодно. и такое желание есть. но высасывать факты из пальца не приходиться, странность ответа вылезает сразу же. я про последний абзац.

и пресловутое слово "острата". кто мешел косяку попасть в створ в упор или сделать тоже самое валийское бездарности с угла вратарской. не остраты нам не хватило, а класса, я согласен со старым что после сложных игр и при таких погодных условиях мы создали достаточно, но мелочи решаются игроками серьезного уровня, вот такие дела....

БартЙОна 26.11.2012 10:53

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

не Знаешь чо косу мешало? я скажу те,ты попробуй отбороться с лахором или бентеке,затем тут же протащить мяч,отдать пас и дальше до чужой штрафной до бежать и получить пас уже на скорости в ноги под левую и все эт отпахав почти тайм и при епашешем ливне,ну а про рам3и да,класса не хватило,но именно он имел моменты значит пахал,отдавался игре на 100%,он явно не месси,так что ожидаемо
П.с.может и к лучшему,что аарон не забил,хватит смертей,итак одни войны на земле

elclassico 26.11.2012 09:42

Вверх
+0/-0
Вниз

- о сэйве Щесны в концовке…

«Мы провели сложную, но у спешную неделю, в течение которой команда отдала все силы. Как я уже сказал вам, на неделе мы провели 2 сложных матча, а на «Вилла Парк» победа никому не достается просто так. После матча Лиги Чемпионов вполне возможно, что ваша команда сыграет вничью, такое случается. Мы могли как выиграть, так и проиграть. Необходимо с уважением относиться к игре «Астон Виллы».

- о сэйве Щесны в концовке… ГДЕ?!

Laert 26.11.2012 11:21

Вверх
+0/-0
Вниз

в 1998 году в четвертьфинале ЧМ сборная Италии проиграла по пенальти французам.
Чезаре Мальдини после вылета команды со словами "футбол не терпит сослагательного наклонения. Выводы нужно делать из результатов" подал в отставку.
Эти слова я запомнил на всю жизнь.
Могли-не могли, устроил ромашку.
Могли выиграть, если бы Кос с Рамзесом заили, могли и проиграть, если бы в конце виллан не зафигачил прямо в Щесны.

Миссинг, что за цензура?
Почему вырезана вторая часть марлезонской истерики Венгера а-ля "я сделал 50 тыщ замен, а вы все идите накуй"

Nelps 26.11.2012 11:54

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

старый явно не в форме или на нервах сидит. но замены никчемны, отрицать это сложно. когда нам надо дожать, он выпускает вместо напа опорника, ну и что здесь его оправдает? усталость французского недонапа? тогда ну кой хуй в команде чмонах жрет 60 кусов в неделю!

arsenal_kz 26.11.2012 11:57

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Земеля! Твоя некогда здравая и справедливая критика начала больше походить на маниакальную идею о деяниях Венгера!

Laert 26.11.2012 13:12

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

в чем я перебарщиваю?
была истерика?
была
утаили ее arsenal.com и Миссинг, так как она не красит мсье? утаили
любит Венгер сослагательные сказки? обожает
вкусные они? мне не по вкусу

Если ты не заметил, зема, были этой осенью вьюхи АВ, когда я с ним был согласен, а вот ты по моему высматриваешь лишь такие мои посты )))

arsenal_kz 26.11.2012 13:52

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

та не бро! я сам тут редко стал бывать, я не отрицаю...просто раньше заходил на сайт и читал конструктивные диалоги в целом о команде...а тут в последнее время баттлы все о том же Венгере =) не принимай как личное, если где то как то задел извини, а так уважаю я Сеню =)

ЧиП 26.11.2012 12:09

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Нервы у Венгера действительно ни к черту. Может он так будет орать на Петю Хилл-Вуда и Крёнке?
---
Но понять его можно. Он самый корпоративный из всех корпоративно верных. А тут его так ... и в хвост и в гриву ... ведь на конферы ходит Арсен Альфонсович, а не эти два гома.
---
Лучше всего, на мой взгляд, высказался Тони Адамс, что-то вроде "ситуация хреновая, но уход Венгера превратит все в катастрофу". Вот не могу не согласится. Потому что, на мой взгляд, уход Профессора даже при его чисто тренерских промашках, не решит даже 10% проблем клуба и команды. А добавит еще вдвое больше проблем.
Увы - это самый простой способ не решить проблемы, а их умножить ...

Laert 26.11.2012 13:15

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

друг в прошлом году покосившуюся баню снес и отстроил занова.
правда не парились нек-рое время. Потерпели.
Зато теперь кайф.
Был конечно риск, что построит хреново, но в любом случае, покосившиеся строения нужно сносить.
Опасно
улавливаешь?

arsenal_kz 26.11.2012 14:14

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

=) от бани друга наверное не зависели судьбы других людей, как ни как о большой организации говорим, все таки как ни крути, вокруг этих 11 миллионеров, ежедневно трудятся 1100 людей, которые живут благодаря кучке консерваторов, вообщем это все лирика, а факт в том что, будучи в здравом смысле люди как грится выбрали из двух зол наименьшую! Не думаю что руководство намерено будет топить клуб, видимо есть причины....

Мучачо 26.11.2012 14:21

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно! Без мусьйо Арсенал вылетит в чемпионшип, погаснут звезды, шан перестанет вставлять.

ЧиП 26.11.2012 14:49

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Для Мучачо
---
А что станет лучше от того, что уйдет Венгер?!? Жервиньо научится играть в футбол? Продлят контракт с Уолкоттом? Вернут обратно голландскую шлюху? Или по вашему летом новый тренер поставит ультиматум, ему дадут сто мильонов и он купит Кавани, Гётце и Месси и с Пеле?!?
Надо иметь сильно упрощенное мышление, чтобы предполагать изменения к лучшему в связи с уходом Венгера и при неизменности всего остального антуража.
---
Чемпионшип вряд ли. Как и лига чемпионов.

Мучачо 26.11.2012 15:40

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда пусть и дальше позорится, получая самую большую зп в АПЛ и ноя о нехороших денежных мешках. При нормальном тренере зигамет и прочие любимчики мусьйо просто не попадут в состав, а именем Диаби будут пугать детей в академии.
А насчет мышления ты зря, при старом будет только хуже. Антураж вполне соответствует уровню клуба, который платит глухим баночникам по 3м в год и даже не пытается их как-то сплавить.

ЧиП 26.11.2012 16:02

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Для Мучачо по пунктам:
1. Самая большая зарплат в АПЛ за самую грязную работеньку. Это не денежные мешки в чемпионы выводить. А в зарплату Фергюссона надо включать стоимость услуг арбитров. :)))
2. Не попадут в состав любимчики Венгера? Ура? А кто играть-то будет? Нелюбимчки - Пак, Шамах, Бендтнер, Скиллачи и т.п.?
3. Пытается избавиться или не пытается, мы толком не знаем. Думаю, что просчетов лично Венгера много, но говорить о том, что один он виноват в том, что в составе числятся Бендтнер, Скиллачи и Шамах - неверно.

ЧиП 26.11.2012 14:46

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

To Laert
Ну так в твоей же аналогии - баню надо сносить, а не дверь менять. Баня от этого ровнее не станет, хотя несомненно дверь раздражает больше и чаще, чем треснувшие стены. :)))
----
Тут мне кажется есть простой рецепт, каждый пишет, сколько по его мнению вины Венгера в таком турнирном положении команды. На мой взгляд, в среднем 20%, остальные 80% - это финансовая политика, Хилл-Вуд, Крёнке и т.п. В отдельным матчах вроде вчерашнего - его вина поднимается до 30%. Но большего выжать из команды с таким финансированием не может никто.
----
Вот много раз уже писали, кого можно брать на место Венгера ... и никаких реально сильных кандидатур не было. Были перспективные, либо нереальные. А по факту вон Бенитесов раздают. Они вам нужны?!? Мне нах не нужны ...

Sergius 26.11.2012 15:14

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот смотри многие предлагают решение проблемы (увольнение Венгера), что касается меня, я не уверен , что проблема будет решена, но я не против такого варианта (увольнения Венгера). Если ты так категорично это отрицаешь - предложи свое решение ситуации.

ЧиП 26.11.2012 16:03

Ответ на комментарий пользователя Sergius

Вверх
+0/-0
Вниз

Проблема нерешаема в заданных условиях (владелец Крёнке, борда - Хилл-Вуд). В идеале смена владельца. Как минимум смена борды. Замена Венгера ничего не даст в плане улучшения положения команды. НИЧЕГО!

Laert 26.11.2012 16:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП
Нужны одекватные замены и более гибкая тактика.
Нужен план Б на игру, когда оппонент раскусил нас.
Мотиватор из него тоже никакой.
То есть три пункта уже есть:
1. слабые замены,
2. одна тактика (отсутствие плана Б)
3. Нулевая мотивация (глаза горят лишь в играх против тоттеншита, когда настраивать никого не надо)

А ведь это по сути три самых главных качества гл. тренера.

ЧиП 26.11.2012 16:39

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert
Сложно спорить с фактами, но все же попробую ... :)))
1. Кого надо было выпустить на замену в последние минуты матча с Астон Виллой? Уилшира на травму? Насколько я понимаю задумка была в том, что Кокелен уходит назад, а все остальные вперед ... не сложилось ...
2. Одна тактика - да. Сам часто его за это критикую. Так что тут сложно спорить.
3. Нулевая мотивация ... Венгер 7 лет мотивирует, а борда демотивирует. После продажи Ван Перси и в ожидании продажи Уолкотта - сложно объяснить команде зачем они выходят на поле. Сомневаюсь, что здесь кто-то еще сможет их мотивировать в такой обстановке ...
---
И в целом, да у Венгера бывали годы и получше. Но повторюсь, основная причина наших бед не в нем.

Мучачо 26.11.2012 16:56

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Деньги, заработанные клубом, остаются на счетах клуба, в чем виноват Кронке? Только в том, что не вливает по стопиццот мульенов каждый год, но это же путь пластиковых клубов, не? Клуб все эти годы зарабатывал достаточно, чтобы сохранять лидеров, вместо этого содержит кучу дармоедов. Просто америкос выбрал не тех людей(см. Арсен и Ваня).
З.Ы. Бестрофейный период уже сказывается на финансовом положении клуба - контракт с Эмирейтс, мягко говоря, не самый жирный. Арсенал уже не так привлекателен для вложений как секта, а это заслуга Венгера.

BlackL1st 26.11.2012 18:59

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Что ты несешь Мучачо?
По пунктам:
1)"Деньги, заработанные клубом, остаются на счетах клуба, в чем виноват Кронке?" - Если хочешь получать прибыль надо вкладывать деньги в команду, а мы наоборот продаем всех чтобы погасить долги следствие не выигрываем трофеи т.е. не самые выгодные контракты.
2)"Только в том, что не вливает по стопиццот мульенов каждый год, но это же путь пластиковых клубов, не?" - Не обязательно вливать "стопиццот мульенов", но надо обеспечить тренера средствами на зарплаты и на игроков, чтобы в команде вместо условного Шамаха был Бензема, а вместо Сантоса например Бейнс.
3)"Клуб все эти годы зарабатывал достаточно, чтобы сохранять лидеров, вместо этого содержит кучу дармоедов." - см пункт два: Если денег хватает на бесплатного Шамаха, а на Азара денег не хватает, то в команде появляется Шамах.
В каждой команде есть дармоеды.
4)Последний абзац просто выносит мозг. Во первых контракт и вправду не самый жирный, самый жирный у МЮ, и не потому что САФ круче Венгера, а потому что САФ-у дают ДЕНЬГИ и он выигрывает трофеи, когда у Арсена в последний раз были деньги он построил команду непобедимых. Но при этом Арсен БЕЗ ДЕНЕГ умудряется удержаться в четверке + у нас 2 по "жирности" контракт => Считай заслуга Венгера.

З.Ы. Если ты и вправду считаешь, что без ДЕНЕГ можно занять первую строчку АПЛ или взять кубок ЛЧ то я тебе сочувствую.

Мучачо 26.11.2012 19:25

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Тренер обеспечен семью миллионами в год, так что деньги есть. Просто их не умеют тратить. Кабай стоил 4,5м, а наш "гений" купил Жердиньо за 12м. Скилаччи тоже купил Венгер. Вся эта его молодежь получила жирные, не соответствующие их уровню контракты при Венгере. Только не говори мне, что Арсен ничего не решает - НЕ ПОВЕРЮ.

BlackL1st 26.11.2012 19:53

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

"Тренер обеспечен семью миллионами в год, так что деньги есть." - Работать за бесплатно и выслушивать таких "гениев" селекции как ты?
Арсен решает многое, он, опять же, без денег добивается места в четверке, а то как он это делает уже не важно (с Жервинье или с Кабайем). Вопрос к тебе, откуда у него эти 12 млн, Кренке предоставил? И контрольный в голову: трансферный рынок - это не супермаркет.

Мучачо 26.11.2012 19:58

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Контрольный себе сделай, медицина бессильна. Венгер 7 лет НИЧЕГО не может выиграть, даже Кубок Лиги, сушит игру при счете 0-0 с аутсайдером, при том, что Арсенал "исповедует красивый футбол", вот тебе контрольный. 143м платежки это нет денег? Пфффф.

BlackL1st 26.11.2012 20:15

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

143 млн платежки соответсвует 4 месту после МС, МЮ, Членси.
Опять тебе повторяю: Выиграть серьезный трофей без денег нереально.
Проблемы с восприятием?

BlackL1st 27.11.2012 08:09

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Про деньги на трансферы ты забыл?)
Сколько выделяют на трансферы Венгеру, сколько на трансферы Манчини?

arsenal_london 26.11.2012 13:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Хунтелаар хочет продолжить карьеру в "Арсенале"

Нападающий "Шальке" Клаас-Ян Хунтелаар желает уже зимой перейти в "Арсенал". Учитывая, что контракт голландца с "кобальтовыми" истекает летом 2013 года, он может обойтись "канонирам" всего в 6 млн фунтов стерлингов.

Отметим, что Хунтелаар стал рассматривать вариант с переходом в "Арсенал" только после того, как команду покинул Робин Ван Перси, который является его главным конкурентом за место в основе сборной Голландии.

Ferrari 26.11.2012 15:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал: 40 миллионов — Венгеру на трансферы

Канониры в последнем туре Премьер-лиги не смогли обыграть Астон Виллу в гостях (0:0), а у лондонских болельщиков появляется все больше вопросов к самому Венгеру. Фанаты требуют "вернуть" прежний Арсенал, но пока дела команды идут не лучшим образом.

Руководство клуба продлило спонсорский контракт с Emirates, за что получил вливание в размере 150 миллионов фунтов. The Telegraph утверждает, что сорок миллионов из этой суммы пойдут на укрепление состава для Арсена Венгера уже в зимнее трансферное окно.

"Я знал о деньгах и раньше. Это значит, что инвесторы верят в нас и в то, что мы делаем и куда двигаемся. Таким образом, это первый кредит для нашего дальнейшего прогресса, а мы постараемся использовать деньги с умом", - заявил французский коуч.

На вопрос журналиста, верил ли кто-то в него и его задумки, Венгер ответил с иронией:

"Нет, не так уж много людей. Я руковожу командой лишь 1600 матчей, а также 200 поединков в Лиге чемпионов. Мне немного повезло".

Источник: The Telegraph

атакующий полузащитник полюбас, и кого-нибйдь полезного на фланг

Хамдам Насимов 26.11.2012 16:28

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

нее, Тео переподпишет контракт, мы купим Иско, Кавани и Хунтелара, а также Ваньяму с Муслерой...(((

как говорил кто-то в каком-то фильме (не помню в каком) не верю, но надеюсь, воображаю и тупо радуюсь, что все у нас будет как прежде...

Nelps 26.11.2012 18:30

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

пффф
Хави, не меньше
почему нет моментов с удручающими передачами, кривыми ударами в упор, ужасающими обрезками, а то какой он дриблинг демонстрируют идя на троих, втыкаясь в игроков это просто оооор =) месси заснуть не может
еще меня радуют моменты во всех видосах, направленные на показуху игрока, когда в радиусе 10-15м никого из соперников нет и футболист дает точный пас партнеру, стоящему в 3-4м

rotwood 26.11.2012 19:20

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Ок, я тебе показал нарезки с его игрой в этом матче - скинь мне хоть какую инфу, где он бы так лажал, как ты говоришь, в этом матче.

BlackL1st 26.11.2012 19:28

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

Он мастер на словечки, пруфы - это не о нем.
З.Ы. Эксперимент провалился, подопытный остался при своем ошибочном мнении =)

Nelps 26.11.2012 20:43

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st
самое смешное до безумия с этой бездарностью связано то, что после матчей часть говорит что это гавно было худшим, а часть лучшим. вот парадокс.
ты реально думаешь что я буду, к примеру, просматривать еще раз матч с вилой, записывать на бумаге минуты, затем сидеть долбиться часами перед монитором вырезая моменты ради того, чтобы этой мизерной части доказать почему жираф непохож на оленя? парниш, ты глубоко заблуждаешься

BlackL1st 26.11.2012 20:57

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

"самое смешное до безумия с этой бездарностью связано то, что после матчей часть говорит что Рэмси был худшим, а часть лучшим. вот парадокс." - по-моему ничего удивительного тут нету. Большинство болельщиков, которые смешивают с дерьмом команду, на самом деле руководствуются глупыми стереотипами и это мешает им анализировать игру. Вот например Мучачо и Олидрочер, они никогда не признают, что они не правы, что Рэмси с Виллой сыграл намного лучше, чем остальные. А другие болельщики видя, что смешивают с дерьмом (самое главное по делу и БЕЗ) игрока, который старается больше остальных, чувствуют несправедливость и при хорошей не великолепной, но хорошей игре считают его лучшим.
Есть еще один тип болельщиков которые бесят меня больше всего это персофаны, которые обливают всю остальную команду, речь и дет о Шавадрочере и Олидрочере. Ты товарищ по малу становишься таким как остальные. Стереотип о Рэмси у тебя уже сформулировался. Скоро будешь яро плюсовать тем, кого год назад считал сумасшедшими.

Я и не сомневаюсь. Твой конек это словечки.

Nelps 26.11.2012 21:20

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

есть еще один тип болельщиков
они всегда противоположны большинству по принципу.
мне не жалко чтобы это фуфло играло хорошо, не то что некоторым, не стану вспоминать этих тупых хейтеров. у него один хороший матч - с сити. и я после игры об этом говорил и хвалил, мне, повторюсь, не жалко. но называть валийца лучшим в посредственном матче нашей команды означает оскорбить Арсенал имхо. его рабочий уровень не выше глушака у шестерки. навязывать мне чьито стереотипы - выброшенное время на помойку.

BlackL1st 26.11.2012 21:32

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

"они всегда противоположны большинству по принципу." - кто большинство те кто за Венгера или те кто против?
А матч против КПР? Я не называю остальные матчи, потому, что знаю мнения не изменишь.
Почему оскорбляет? Он, что никогда не может быть лучшим? Или он сыграл плохо с Виллой?

Nelps 26.11.2012 23:07

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

большинство за старого, но не о нем речь, а об игроках.
повторяю еще раз для тех кто в танке.
его рабочий уровень где то между плинтусом и нижней части батареи. если он лучший, то плохи наши дела. игра с сити из разряда раз в год и соль сладкая

BlackL1st 26.11.2012 23:27

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты о Мидасе, то совершенно ошибаешься. Он единственный на этом сайте, кто не мыслит стереотипами вообще, и четко может аргументировать свое мнение.
Ну вот пожалуйста о5 25. Глупые стереотипы.

GiroudOfficial 26.11.2012 21:54

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Эээээ, куда тебя понесло?
Во-первых не коверкай мой ник. Я тебя не оскорблял.
Во-вторых где это я называл Рэмси худшим в матче?
В-третьих научись различать персофанов и персодрочеров.
В-четвёртых чтобы признавать свою неправоту, нужно чувствовать себя неправым. Те скрины, те гифки не убедили меня, что Рэмси создал больше реально голевых моментов, чем Жиру. Хотя что тебе объяснять, я же "Олидрочер", а ты у нас абсолютно беспристрастный аналитег.

BlackL1st 26.11.2012 22:23

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

"Во-вторых где это я называл Рэмси худшим в матче?" - Нет ты его называешь худшим в истории Арсенала, это в 1000 раз глупее.
Ты относишься к персодрочерам, раз позволяешь себе поливать говном всю команду и боготворить только одного из них.
Я обычный болельщик, просто я всегда стараюсь использовать свои мозги.

GiroudOfficial 27.11.2012 01:03

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Т.е. то что по моему мнению Рэмси самый посредственный игрок за последние годы автоматически делает его худшим игроком в матче? Откуда этот бред взялся в твоей голове? Да ещё про всю историю Арсенала заливаешь. Когда же я всю команду смешивал с говном?
Чё то тебя сильно занесло.

Мучачо 26.11.2012 23:34

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

А черныйсписок признает, что он неправ? Толку от стараний Рэмзи - никакого. С виллой вся команда была говном, кроме Косельни и, с натяжкой Щенка.

BlackL1st 27.11.2012 01:20

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Не раз признавал, что не прав.
Толку никакого? Не забил гол или не сделал голевую значит - ты дерьмо?
И Мерта, и Гиббса, и Жиру, и наконец Рэмси.

GiroudOfficial 26.11.2012 19:46

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

Ваши нарезочки, скрины-вата. Они не предают полной картины.
Более посредственного футболиста на моей памяти в Арсенале ещё не было.

rotwood 26.11.2012 21:07

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

"Как забавно Рэмси единственный игрок, который в прошлом матче попал в створ."

Ахах, ну это полный нокаут)))

BlackL1st 27.11.2012 01:28

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Он же внебрачный сын старого маразматика, так что долго тебе ещё терпеть его присутствие в команде. ;)

arsenal_kz 26.11.2012 21:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Мое мнение РЕмси хавбек типаа Джерарда и Лэмпарда, при роджерсе стиви тож не блещет. При позиционной атаке ремси думает долго и не мобильный он. Ему
нужен простор.

Midas 26.11.2012 22:58

Вверх
+0/-0
Вниз

1. баню хрен натопишь, если крыша дырявая. какими бы дровами не топить, а как бы кочегар не старался.

2. стереотипы рулят. признать что-либо вообще не вариант, т.к. тренд не позволяет.

3. есть ещё один тип болел - тупые хейтеры, которым все-равно что, когда и как.

4. Венгер покупал не только Скилачи и подписывал Шамаха. Косьелни, Мертезакер, Касорла, Артета и другие не дадут соврать.

5. если бы вся команда с АВ играла как Ремзи, то от вилланов мокрого места не осталось бы. сыграл ничуть не хуже Уилшира, а если судить по предыдущему матчу, то и лучше.

Laert 26.11.2012 23:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Как же умиляют идеологи, грудью встающие на защиту дедушки, забыв вероятно, что просер очков (а по другому это уг не назвать) на Вилла парке против слабого соперника - это просер не борды и не оунера, а тренерского штаба во главе с царем-батюшкой.
Составы несоизмеримы по силе. И таких просеров за сезон набирается немало.
А у идеологов вечно контра наверху виновата, как будто это она должна вскрывать заведомо слабые команды

Мучачо 26.11.2012 23:39

Ответ на комментарий пользователя Arsen

Вверх
+0/-0
Вниз

За 16 лет можно научиться грамотно распределить нагрузку по ходу сезона, вывести команду на пик к решающим матчам. То есть, слив Вилле запланирован?

Midas 27.11.2012 00:16

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

"За 16 лет можно научиться грамотно распределить нагрузку по ходу сезона" у ты как? серьезно?
а в субботу был просто слив?

Midas 27.11.2012 02:07

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

бородатое ипло, на кого мне дрочить я как-нибудь сам разберусь.
ты типа со своей кобылой был наедине в палатке? если нет, то пи3ди по существу, упырёныш

Laert 26.11.2012 23:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Можно еще понять логику идеологов после просера например Членси или МЮ (Венгерушке не дали сильных игроков).
Но когда Венгерушка не могет слабаков обыгрывать, кивание на борду пахнут клиникой.
Кивать надо на недостаток соображалки рулевого Музобоза

Arsen 26.11.2012 23:43

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

у мс или я ошибаюсь? 4 нападающих,лескот ричардс,сабалета,компани,туре,майкон,клиши,коларов. я и не говорю о полузащите

Мучачо 26.11.2012 23:45

Ответ на комментарий пользователя Arsen

Вверх
+0/-0
Вниз

Они в ЛЧ обсираются второй год подряд. Челси и скам не имеют два равноценных состава, но, тем не менее, чего-то добиваются.

Arsen 26.11.2012 23:51

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

ты спросил-я ответил.их проблемы в лч-это их проблемы. а у челси общий уровень исполнителей гораздо выше,даже без командной игры за счёт индивидуального мастерства они вытягивали матчи в начале сезона. распределить нагрузку по ходу сезона можно с помощью ротации,а у Венгера такой возможности нет

Midas 27.11.2012 00:21

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Мучачо
а вот прям всегда в нашу пользу судят в очных.
постоянно пенки дают и удаляют иродов проклятых, а мы все никак...

Vadik22ars 26.11.2012 23:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Мертезакер-Косьельни хорошая связка намечается. Вермален сдай от позицию, зато к лучшему, будет конкурировать за основу. Капитан на лавке. Не идет на пользу ему эта капитанство, немножко мне иво жаль.

Мучачо 26.11.2012 23:56

Вверх
+0/-0
Вниз

И еще по поводу стереотипов. Все АКВ-шники давно живут стереотипом, что Арсен хороший тренер. Он же без денег ничего не добился(с)

Arsen 27.11.2012 00:10

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

а все ненавистники уверены,что с его уходом будет лучше. Лаерт,вот баню новую строить собрался. только есть вопрос: дадут ли на неё деньги новому бригадиру? да даже с деньгами ,к примеру,в ливерпуле никак не закончат перестройку

Midas 27.11.2012 02:08

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

с таким подходом ты можешь быть уверен только в том, что когда завтра утром встанешь, тебе приспичит на толчок.

Arsen 27.11.2012 00:21

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

удел следующего тренера-та же борьба за место в четвёрке,никто не сделает Арсенал чемпионом при наличии шейхов и абрамовичей.

Midas 27.11.2012 01:34

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

ты знаешь на каком ресурсе про Арсенал дрочат на МУ?
тебе там будет интересно.
рекомендую периодически погружаться в оргию

Arsen 27.11.2012 01:39

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

из 12 титулов-только 4 после появления в апл абрама. в 90-х и начале 2000-х в премьер-лиге побеждали настоящие команды,сейчас же-деньги. мучача,иди дрочи на сафа,запарил уже

Мучачо 27.11.2012 01:45

Ответ на комментарий пользователя Arsen

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты путаешь, уася. Мучача и мучачО - разные слова.
Запарил - отдыхай. Я про сафа ничего не писал, если чо.
З.Ы. При абраме больше чашек никто не брал гыы

Мучачо 27.11.2012 00:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда в последний раз было левое удаление или левый пендаль в игре со скамом?
Когда в последний раз Арсенал по игре был сильнее скама в очной встрече?

Мучачо 27.11.2012 01:19

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Не имею возможности выехать в Украину, чтобы расписать твой лоб, тырнет не позволяет сделать это виртуально:(

Midas 27.11.2012 01:36

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

страсть лучше чем тупость.
писать об отсутствии ротации, когда 2 дня назад был наглядный пример оной - это талант.