09.04.2012

Венгер: «Я чувствовал, что мы забьем гол»

 

- об игре и победном голе…

«Это был отличный гол, он принес нам три очка, которые мы вполне заслужили, так как постоянно доминировали в этом матче. Думаю, мы владели мячом около 60 процентов игрового времени. У них был 1-2 хороших отрезка, но после 10 минут первого тайма мы полностью взяли игру под контроль».

«Я чувствовал, что мы забьем, но игра была очень плотной, и в концовке стало появляться ощущение, что для нас важно не проиграть. Но мы продолжали идти вперед, и на своем поле мы демонстрируем отличный футбол в матчах против любых команд. Я доволен тем, что мы победили, и класс команды продолжает расти».

- о том, что в начала матча события разворачивались очень быстро…

«Мы очень сильно начали матч, и играли так в общей сложности около 80 минут. Думаю, отрезок в начале второго тайма мы провели немного слабее, позволив «Манчестер Сити» заиграть. Но в целом мы постоянно доминировали, выигрывали единоборства, и я думаю, результат вполне логичен».

- об ударе Балотелли в колено Сонга…

«Если бы у рефери была возможность использовать видеоповторы, он удалил бы Балотелли сразу. Думаю, это был очень грязный удар, и я спросил у медика, что случилось с Сонгом, так как тот держался за колено. Мне показалось, что этот момент стоил красной карточки, но я не был уверен в этом до тех пор, пока не увидел повтор».

«Балотелли играл крайне несдержанно, и в нескольких ситуациях откровенно играл с огнем. В итоге он получил вторую желтую карточку. Не знаю, что я делал бы с таким игроком, я не знаю его, и разбираться с ним – не моя работа. Я не хочу вмешиваться в работу Манчини. У всех своя ситуация в команде, и у меня и без этого достаточно работы».

- о том, что перед матчем с «Вулверхэмптоном» команда значительно укрепила свои позиции…

«Абсолютно точно. Это будет совершенно другая игра. Сегодня были крайне важны настрой и собранность. «Манчестер Сити» борется за чемпионство, мы боремся за место в Лиге Чемпионов. Теперь нам предстоит играть с командой, которая борется за выживание, и потребуется та же самоотдача. «Волки» бьются за право остаться в Премьер-лиге, и также будут очень опасны».

- о том, закончена ли чемпионская гонка…

«Не совсем. Впереди 6 матчей, «Манчестер Сити» отстает на 8 очков, но им предстоит сыграть на своем поле против «МЮ». Они больше не могут позволить себе терять очки. Но если ваш соперник играет очень стабильно, настичь его в финальном отрезке будет очень сложно».

- о том, что этот сезон для его команды вполне мог сложиться по-иному…

«Мы набрали 24 очка из 27 возможных, и большинство и них получили вполне заслуженно. Так что мы прогрессируем, как команда, это абсолютно точно. Мы начинали из глубины турнирной таблицы, и пережили спад в январе, что очень дорого нам обошлось, так как сейчас мы отстаем от «Сити» на целых 9 очков. Вы сами видите, что если мы не январский спад, мы боролись бы за чемпионство».

- о возможности догнать «Манчестер Сити»…

«Нет, я так не думаю, если только они окончательно не сдадутся, но вряд ли это произойдет».

- об игре Самира Насри…

«Он хорошо провел первый тайм, а после перерыва их игрокам атаки было сложнее играть, так как мы много владели мячом. Так что у них не было реальных возможностей в атаке». 

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
пресс-конференция
Алекс Сонг
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Phoenix801 09.04.2012 05:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Как же я люблю такие победные голы, под конец матча!!!
Поздравляю всех с очередной, красивой победой!!
Отмечу игру Баллотели - нельзя так, это ни красит не его, не команду, не футбол в целом.
Радует игра, вернувшегося Сантоса, на мой взгляд очень хорошо вышел на замену.
Ремзи, как всегда разочаровал...
В целом игра команды понравилась, это был именно стиль Арсенала.

БартЙОна 09.04.2012 05:50

Вверх
+0/-0
Вниз

дайте про гиббса инфу. чо зах? по игре:достойно, больше всего радует прессинг и настрой плюс концентрация. рам с анг. - эт баран, как бы я не верил в него, но он безответственная овца. все старались. единств.думаю надо было вместо йосси - аоч-а. яя довыебыв. и нарвался. ну всех русских с пасхой и эт победа в подарок. браво АРСЕНал

MissingHenry 09.04.2012 06:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Опять 25, Рэмси во всем виноват. Типичный пример однобокости и стереотипа. У Вермалена и Бенаюном момент был 150 процентный - и матч обошелся бы без валидольной концовки. Им можно, а Аарону нельзя? Бред. Какова цена его ошибки? Минимальна. Какова цена ошибок Вермалена в матче против КПР, промахов ван Перси в матчах с тем же КПР, Миланом при счете 3-0, манками? Просто фатальна. А вы - Рэмси, Рэмси. Правда в том, что практически никому из пишущих на сайте не дано будет добиться и 1/10 того, что добьется Аарон, даже до нынешнего уровня не добраться. Так что у парня всё впереди, не всем с 16 лет фабрегасить, есть масса примеров, когда игроки начинали раскрываться в более зрелом возрасте, даже в Арсенале таких примеров завались.

Pritul 09.04.2012 06:35

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Не согласен. Он (Рэмзи), бегает с такими профессионалами, а играет как любитель, правда. Далеко ходить не надо, вчерашняя игра, вышел свежий, такая контр атака, хорошо убрал защитника, ну завершаааааай, 1000% момент, а он по воробьям, ну что это? в любом случае победа, но счет мог быть 2-0! Конечно хочется чтоб он рос и прогрессировал. Но в данный момент, его лучше сдать в аренду, или ващще продать.

MissingHenry 09.04.2012 07:00

Ответ на комментарий пользователя Pritul

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчерашняя игра - не показатель. Агуэро, Насри, Балотелли (так, навскидку) отыграли, как дерьмо - они тоже как любители? Пока Аарон не без недостатков, коту понятно, но все они вполне устранимы на тренировках.

БартЙОна 09.04.2012 13:11

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

ты прав еще будет прогресс.верю.но вышел свежий вышел на рандеву увидел свобод.рвп и пожадничал. а с теми был отскок и не повезло и я не виню во всем аарона но этот матч он обосрал ровно так же как и верма с кпр.

DenisNabiulin 09.04.2012 13:45

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

ему важно было забить,когда если не сейчас?? он убрал всех и полное право имел бить!!! да коряво получилось,но не надо про "пожадничал".что ему теперь вообще не бить по воротам

БартЙОна 09.04.2012 14:03

Ответ на комментарий пользователя DenisNabiulin

Вверх
+0/-0
Вниз

знаешь когда? на тренировках. там парни бежали с центра и они весь матч пахали не для того, чтобы он так не ценил их труды. безответственен, а ты поддерживаешь.а если б проиграли я б тя послушал

February 09.04.2012 07:02

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Да причём тут Рэмс во всём виноват? Дело в том,что он стабильно порит моменты. Это уже тенденция,его визитная карточка.В голове у него что то не в порядке,или уверености нету или ещё чего то.Не думаю что дело в технике.

MissingHenry 09.04.2012 07:04

Ответ на комментарий пользователя February

Вверх
+0/-0
Вниз

Чтобы вспомнить все его запоротые моменты в этом сезоне, хватит пальцев 2 рук (если по пять на каждой). уверен, больше ты не назовешь. При этом нужно учитывать количество проведенных матчей и минимум два важнейших гола котам и Марселю.

Jeremy P Caulfield 09.04.2012 14:09

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты мочишь))"Если по пять на каждой")) По моему кстати у Ремзи,как раз и есть шесть пальцев на ногах,они у него сплетаются,отсюда и удары такие))

February 09.04.2012 07:07

Ответ на комментарий пользователя February

Вверх
+0/-0
Вниз

А ещё у него имя еврейское :D не люблю я это) СЖЕЧЬ! .... Ладно,если без шуток подростёт ещё я уверен,мне он нравится,трудолюбивый игрок,да и травма какая была..задуматся не так уж и давно.Верим Венгерим.

arsenal_kz 09.04.2012 07:55

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

MissingHenry
+++..самый наглядный пример самой лучшей команды мира Шмарсы...Хави и Иниеста...эталон распасовщиков всего мира Хави заиграл только в 26 лет...Иниеста в 23

Nemes 09.04.2012 09:52

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

+1...тоже не понимаю что набросились на рэмси...они наверно забыли как аарон забивал победный мяч мю...хорошее быстро забывается...лицемеры..

ЧиП 09.04.2012 09:58

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Плюсую Миссинг. Сколько можно давить на парня. Ну хреново играет, да. Так его и убрали из основы, как хреново заиграл. Но старается и талант у него есть. И характер. В следующем сезоне будет в порядке.
К тому же, как я уже говорил, ему немного тяжело еще и из-за того, что он классический английский центрхав, а Венгер его постоянно наигрывает ближе к атаке. Там ему пока не хватает мобильности и креативности. Но это наживное. Он еще молодой. Может и будет играть лучше.
А те, кто пишет ему гадости - тролли-неудачники, которые слабо понимают в футболе.

DB1984kz 10.04.2012 12:59

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

И вот так каждый год. Ждём. Вот-вот этот вылечится, другой научится, третий раскроет свой потенциал. А между тем жвачка исправно берет титулы, а мы все ждем...

Phoenix801 09.04.2012 12:00

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Отличие РВП, Вермалена и остальных в том, что они, ошибутся в одном моменте из 10, а Ремзи в одном из двух. Сору нет на счет возраста, ему еще учиться и учится, но лучше бы период его обучения менее болезненно сказывался на результатах Арсенала.
Желаю Ремзи в ближайшем будущем обрести футбольную зрелость и мудрость.

Nelps 09.04.2012 14:16

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

ей богу, напоминаешь мне любого некомпитентного англ судейку, который всегда следует своим принципам, наподходе к нему толта и вполне нормальный призыв - паря, разуй глаза и одень очки, а тот мол ребята, все понимаю, но не отменять же свой вердикт, такого ведь не бывает! вот и здесь смотрю на то что он сделал и думаю, ну теперь эТо защищать никто не будет, ага, размечтался, у тебя с мидасом наглости хватило, и возраст вспомнил, ну а гол манде чего не упомянул, будем хором восхищаться тем эпизодом до гроба. Верма и Бенают свое дело прекрасно знаюти, и этот случай их класс не отражает. ярлыки вешать некчему, потому как был его уровень валийского клуба так и останется. а в этот раз ты вцепился в то что ошибка не фатальна, ну ну....

Pritul 09.04.2012 06:26

Вверх
+0/-0
Вниз

ПОБЕДАААААА!!!! Отличная игра. Артета хорош!!! Иосси старался, но работать над физикой надо, а то как мальчик со двора. Рэмзи-БЕЗДАРЬ, гнать его нахер. Уолкоту стабильности желаю. Congratulations!!!

таранчи 09.04.2012 06:45

Вверх
+0/-0
Вниз

«Класс» за деньги не купишь!!!!......... О Ремзи, так до этого удара он не нехила пробежался и для удара просто не хватило сил…..правду Мессинг пишит все ошибаются….помню тут бочку на Артету то же катили, а щяс как он играет, одно загляденья, а самое главное какой ГОЛ…………об ударе Балотелли в колено Сонга... блин у меня реально сердце ойкнуло, думал пипец Сонгу……гнать нужно Балотелли с футбола……….как бы там не было всех с ПОБЕДОЙ……..

cruel 09.04.2012 07:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Всех с победой! Забили 1 полумомент,не реализовали 3 сто процентных. Балотели нужно сходись в дурку. Что он на поле творит,идиот? Яе здоровья. Вцелом в игре мы доминировали и играли более слаженно и сплоченно и заслужили победу. Наконец защита стала играть лучше, но все же Гибс проваливается. Верма в защите хорош,но в атаке...,так же порадовал Санья,мужик доиграл до конца с Бало,заставил его 4 раза сфолить и удалиться, Кос сыграл на СВОЕМ уровне(помню как в прошлом году ругал,в этом же не нарадуюсь). Сонг был хорош в отборе,а с пасами что то не то(нельзя ж ему каждый раз раздавать голевухи),так же радует что у нас хоть кто то жестко играет(он наш эдакий Де Йонг). Артета очень хорошо отыграл, такую банку влепил, классно подстраховывал в защите. Рося смотрелся неплохо,правда часто терял мяч,что и не удивительно,т к он играет вперед(такой пас Ремси под конец матча выдал). Бенаюн очень полезно сыграл. Может не так эффективно в атаке,зато хорошо в отборе и в контроле мяча(мне кажется, если б играл АОЧ было бы больше потерь) Волкот сыграл безтолково,но зато видно было что он очень старался. РВП сыграл на команду, очень глубоко для единственного форварда опускался,был 1 момент и то Верма помешал, кстати не забивает 4 матча подряд. Аоч поздно вышел не успел я заметить его(всего минут 10 играл), Сантос блестяще вышел на замену,хорошо отыграл в отведенное ему время(понравился момент када ЗАКРЫЛ РОТ Марио). Ну и Ремси балбес! даже я бы забил, ну или пас бы отдал. Вцелом повторюсь мы на победу наиграли. Ещё раз всех с победой!!!

arsenal_kz 09.04.2012 08:05

Вверх
+0/-0
Вниз

с победой гуннеры...победа она и есть победа..да и ни у кого язык не повернеться назвать эту победу случайной и незаслуженной, МС с таким составом и денежными влияниями приехал на Эмирейтс как битый щенок, так уныло сыграть + заведомо отказавшись от всех турниров ради АПЛа и так сыграть...

ЧиП 09.04.2012 10:11

Ответ на комментарий пользователя arsenal_london

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что теперь он может получить многолетнюю дисквалификацию. И будет смотреть футбол по телевизору! :)

Nemes 09.04.2012 09:49

Вверх
+0/-0
Вниз

отличный матч,отличная победа!всех поздравляю!
з.ы. и опять у меня 1 нарекание: ну почему на левом фланге был бенаюн, а не чемба!?ну йоси не торт совсем...на борьбу был заряжен но ничего оригинального не придпринял...

goodmusic 09.04.2012 12:33

Ответ на комментарий пользователя Nemes

Вверх
+0/-0
Вниз

Йосси отлично сыграл. Много работал, старался контролировать мяч. Против такой атакующей и нервной команды как MC, это была идеальная тактика.

debera1981 09.04.2012 10:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне понравилось. Начиная верит уолкоту, который говорил про эмирэйтс как неприступную крепость. И все таки хочется видеть 4-4-2 на поле, уж слишком плох уолкот на краю и более опасен и полезен ближе к центру, под конец матча как мне кажется играли 3-5-2 и было ошеломляюще эффективно, но рискованно. Наблюдать этот матч было приятней, чем с тот тотенхемом.

ЧиП 09.04.2012 10:11

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

Под конец матча были все-те же пресловутые 1-3-2-4, просто в позиционной атаке крайние защитники (Санья, Гиббс или Сантос) выходят на уровень опорников - Сонг, Артета. Один из которых в свою очередь идет в линию атаки к Бенаюну, Уолкотту, Росицки. Из которых один начинает в произвольном месте врываться на помощь Робину. :)))
--
А стадион да. Наконец-то запел. Еще немного и сможешь конкурировать с Энфилдом. :))) А какое мощное "бу" затолкало в раздевалку Насри! :))) Вот где прямо сердце порадовалось за парня. Что хотел, то и получил.

ЧиП 09.04.2012 10:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочется немного потрындеть по аспектам игры с МанСити.
---
Что понравилось:
1. Темп.
2. Заряженность, в целом волевой настрой.
3. Игра второго эшелона атаки - Росицки, Бенаюн и примыкавшие к ним Артета, Сонг и Гиббс с Саньей. Создавали ширину атаки, разнообразие и вносили элемент неожиданности.
4. Понравился (в очередной раз) Косьелни - надежен и спокоен, как удав.
---
Что не понравилось:
5. Большое количество обрезок в центре поля. Пасы в недодачу, либо в аут. Какая-то даже не несыгранность, а ошибки от спешки что-ли.
6. Немного нестабильная и излишне самоуверенная игра Войцеха. Иногда он перегибает палку с наглостью.
7. Слабая игра Тео и Робина. Их все-таки прихватили плотно. Каждого держали по двое, плюс грамотно перекрывали зоны возможного перемещения.
---
Отдельно по уже написанному здесь ранее:
8. Мне Гиббс понравился больше Сантоса, который часто заигрывался в атаке и оголял зону. Слава богу, что "шейхи" были полудохлые.
9. Про Рэмси я уже все сказал. Парень малек перегорел, но я в него верю - еще заиграет.
---
Судейство отдельная тема:
10. ПФА конкретно топит за финансовых тузов. Только за один тур: успешное продвижение МЮ и Челси, до последнего тянули МанСити (три красных Балотелли, неназначенный пенальти на Робине). В общем даешь видеоповторы!

Midas 09.04.2012 10:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

по пункту 5.
во втором тайме очень раздражали пасы и забросы на выход в штрафную, на которые никто не откликался.

ЧиП 09.04.2012 10:52

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Точно. Никаких рывков не было. Но кстати это еще потому, что оборона МанСити играла "низко", не давая место для разгона Тео. Правда зато давая место для Томаша и Микеля. За что в итоге и поплатились. :)))

Midas 09.04.2012 10:34

Вверх
+0/-0
Вниз

"Вы сами видите, что если мы не январский спад, мы боролись бы за чемпионство."

Вы сами видите, что если бы не травма Артеты, у нас бы небыло январского спада.

ЧиП 09.04.2012 10:47

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы сами видим, что если бы не покупка Артета в последние 5 минут трансферного окна, мы бы сейчас боролись с Ливером за звание - главный слив сезона. :)))
А зимний спад - это травмы Артеты + КЗ. Они важны, т.к. создают ширину атаки. А Косьелни, Вермален и Джуру, которых от безысходности гоняли по флангам, ширину атаки никак создать не могут.

dexterts 09.04.2012 10:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Пусть теперь Самир кусает локти. Перешел он, типа, из-за чемпионства, а если из-за денег, что скорее всего, то ему нечего расстраиваться, свои денежки он получит=)

ЧиП 09.04.2012 10:48

Ответ на комментарий пользователя dexterts

Вверх
+0/-0
Вниз

Сам себе противоречишь. Он не кусает локти. Он вааще всем доволен именно потому что "солдат спит, служба идет". :)))
Он не за титулами шел, а за зарплатой. :))) Ее он по итогам сезона получит полностью. :)))

ЧиП 09.04.2012 10:54

Ответ на комментарий пользователя dexterts

Вверх
+0/-0
Вниз

Гугл подтвердил. Меня особенно умилило, как ему Балотелли жаловался на боль в сердце. Мол сердце где-то здесь болит Самирка, а тот так подобострастно кивал ... ага-ага ... :))

asokolovskiy 09.04.2012 11:55

Ответ на комментарий пользователя Mainor91

Вверх
+0/-0
Вниз

Благодоря Рэмзи. Надо было ему отдавать пас. Но эгоизм и попытка доказать что достоин места в стартовом составе сделали свое дело...... Если бы отдал пас к нему не было бы претензий т.к. РВП был в более выгодной позиции и распечатал ворота на раз.... А так Рэмзи еще расти и расти. В будущем надеюсь заиграет. Потому как дамаю Арсен ему симпатизирует и врядли захочет куда либо сливать. Так что удачи ему и роста как стабильного игрока играющего на команду. И как же приятно потом смаковать повторы с голом и моментами после победы....

14-TH 09.04.2012 12:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета-красавчик!! спс Арсенал за победу, заслуженную!
Вермален уже напрягает..
Марио в своем репертуаре, совсем уже башка не варит..
Судейство - нет слов. Арсенал бы уже играл в меньшинстве и с пропущенной пенкой..
очень жалко запоренных моментов, должны были забивать больше.. А так, все супер-3 очка взяли!
Всех с победой!

ATMD 09.04.2012 12:29

Вверх
+0/-0
Вниз

как мне кажется Ремси росто уверенности не хватает.Венгер в него верит и правильно делает..если летом купим двух полузащитников.Ремси можно сдать в аренду на пол сезона и он вернется сильным игроком

njuha 09.04.2012 17:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Должен заметить, что наши защитники провели фантастический матч. Вермален 2 раза спас ворота. Один раз вытащил мяч головой с линии ворот, а второй раз не дал забить, выбив мяч в шаге от пустых ворот. Жаль только, что всё это было сделано не у тех ворот) А косельни почти не играл, работы не было. Но в паре моментов он остался молодцом :) Спасибо Микелю.

фан-Арсенал 09.04.2012 22:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы победили несмотря на откровенное невезение и помощь судей МС. Так что есть повод для оптимизма.

P.S.

Хочу смерти Говарда Уэбба.