- о том, что он чувствует после такого матча…
«Я разочарован, так как у нас была возможность победить. Нас поймали на ошибках в тот момент, когда мы находились в достаточно комфортной ситуации, так как нам удалось сделать самое сложное – на своем поле забить дважды и повести в счете. Но уже до перерыва мы позволили сопернику сравнять счет. Сейчас нам не хватает собранности в защите. Во втором тайме мы выложились по полной, и я хочу отдать должное игрокам, в последних трех матчах они справились с огромной физической нагрузкой. Даже уступая в счете, мы не сдались, продолжали идти вперед и имели возможность выиграть матч».
- о незабитом пенальти…
«У нас была возможность выиграть матч благодаря этому пенальти, но не стоит винить Артету за этот эпизод. Матч закончился со счетом 3-3, и позитив в том, что мы снова забиваем голы. Неприятная сторона в том, что мы пропускаем 3 гола на своем поле и упускаем свои шансы на победу. Наша игра в защите сегодня – это не самое яркое событие в истории клуба».
- о защите обеих команд…
«Нельзя сказать, что мы провели сумасшедший матч, просто обе команды хорошо действовали в атаке. Во-вторых, я считаю, что винить себя стоит прежде всего за тот угловой (когда "Фулхэм" забил первый гол). Конечно, это был Бербатов – хороший футболист, который создает голевые моменты, но за мячом вообще никто не выпрыгнул. При этом мы играли на своем поле. Даже в выездных матчах такое с нами происходит нечасто».
- о том, не хотел ли Касорла пробить пенальти…
«Касорла – второй в списке пенальтистов, первый – Артета. Если бы Артета не захотел бить пенальти, то его бил бы Касорла, или Артета мог бы сам отдать эту возможность Касорле. Но Касорла хотел пробить этот пенальти, просто Артета – номер 1».
- о назначении пенальти в ворота «Фулхэма»…
«Не знаю, стоило ли назначать пенальти в том эпизоде. Я за то, чтобы однозначно подходить к вопросу о назначении пенальти в тех эпизодах, когда мяч попадает в руку. В наши ворота был назначен пенальти на прошлой неделе, в матче против «МЮ», и ситуация была схожей – это была больше защита, чем умышленная игра рукой. Я за то, чтобы внести ясность, в каких случаях стоит назначать пенальти, а в каких – нет».
- о том, что его состав, возможно, не слишком был уверен в своих силах…
«Нет, я так не думаю. Сегодня были моменты, когда очевидна была усталость футболистов, которые провели за неделю 3 сложных матча – в субботу, во вторник, и сегодня. Нам было необходимо перевести дух. Сегодня они отдали все силы, но «Фулхэм» достаточно хорошо действовал в атаке».
- о том, как будут решаться проблемы в защите…
«Нам остается лишь продолжать работать над защитой, но на предстоящей неделе сделать это будет достаточно сложно, так как все разъезжаются в сборные».
- о том, мог ли рефери показать вторую желтую карточку Стиву Сидвеллу…
«Мог, причем, как Сидвеллу, так и Рэмси».
- о замене Уолкотта…
«У Тео определенные проблемы с ягодичной мышцей. Мы практически определились с его заменой в перерыве, и он был готов сесть на скамейку запасных, но затем мы решили оставить его. Пока он прихрамывает, так что я не знаю, сможет ли он присоединиться к сборной».
- о перерыве на матчи сборных…
«Мне остается лишь молиться, чтобы все вернулись здоровыми».
- о том, что его команда давно уже не участвует в чемпионской гонке…
«Ситуация не идеальна. И сегодня, и до этого матча мы показали, что можем бороться. В игре команды много позитивных моментов, но мы не досчитались очков, которые должны были набрать. Конечно, теперь нам нельзя терять время, но я все еще уверен, что у команды хороший потенциал».
- об Оливье Жиру…
«Он провел очень хороший матч, был очень активен и выигрывал верховые мячи. Он играет очень опасно, и постепенно к нему приходит уверенность в своих силах. В его сегодняшней игре много позитивных моментов».
Комментарий
надоели уже эти валидольные
надоели уже эти валидольные игры...
Ответ на комментарий пользователя elclassico
ну и ник...
ну и ник...
Кризис, что поделать! Когда
Кризис, что поделать! Когда то это должно было случиться.
Не будет такой победной серии
Не будет такой победной серии,как в прошлом году... И в четверке нас не будет...
Да нормально все,просто
Да нормально все,просто меньше дpoчитe на артету,казорлу и т.д. надо за всех переживать одинаково. а пендаль аршавина,он и пусть бы и бил и вообще я не особый его фанат,но блин он хорош и разнообра3ен.
Уолкотт вчера играл хорошо!
Уолкотт вчера играл хорошо!
венгер говорит что артета мог
венгер говорит что артета мог бы отдать возможность касорле, а артета то это знает?))))
нужно признать что фулхем
нужно признать что фулхем играл против нас изумительно
После 2015года будем боротса
После 2015года будем боротса за чемпионства я в этом уверен ребята все равно мы будем в 4ке
Ответ на комментарий пользователя bekobod
в 2015 это когда ты в школу
в 2015 это когда ты в школу пойдешь?
напрягает не незабитый
напрягает не незабитый пендаль, а три пропущенных
Даже если бы Артета забил гол, осадок бы остался.
Крайне неровная игра.
И уже который раз.
Ответ на комментарий пользователя Laert
в этом феномен нашей обороны.
в этом феномен нашей обороны. могут от сто пудового гола спасти(к примеру кос когда в подкате два раза подряд играл) или же совсем детские ошибки.почему с горбатовым никто не боролся даже.почему итальянское чепушила за матч ни разу на перехват не вышло.мартинес и то хоть пытается на выходах играть.вопросов много. надо было не пожалеть денег на льориса.тот же мс, совсем не без огрехов в обороне играет, в каждом матче харт один хотя бы мертвый мяч тащит.
Ответ на комментарий пользователя Laert
а меня как-то напряг
а меня как-то напряг незабитый пеналь. Очевидно, что футболерам надо пересмотреть свое отношение к игре, слишком дорого обходится секундная потеря концентрации, и все старания команды идут коту под хвост.
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
я мог это понять 3-4 года
я мог это понять 3-4 года назад, когда играли молокососы из молодежной политики.
Но когда взрослые мужики раз за разом наступают на одно и то же...
А вообще, чем больше очков потеряем до ТО, то тем больше шансов, что движение на рынке будет не односторонним
Ответ на комментарий пользователя Laert
и вот поползли слухи про
и вот поползли слухи про кавани. ну как показывает практика последних лет пяти в зимнее окно никого не покупаем толкого. кого можно вспомнить?шаву разве что и всё...не хочется без лч на будущий год оставаться.
Ответ на комментарий пользователя kadaffi
Кавани?
Кавани?
из разряда фантастики
как всегда "не хватит бабла"
Ответ на комментарий пользователя Laert
хрен с ним с баблом.обидно
хрен с ним с баблом.обидно что дело снова к психологии сводится. так посмотреть все игроки до прихода в арсенал были на ведущих ролях у себя в клубах и играли здорово.во второй половине прошлого сезона вроде как бы команда наконец заматерела, как на тебе снова,два мяча преимущества удержать не можем. мастерство то не куда не делось, надо над слабохарактерностью работать.
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Да Артета ели ноги тягал уже
Да Артета ели ноги тягал уже,зачем дали бить?!Манонне отдельный привет,есть ощущение что он боится на выходах играть, чтоб не потерять ворота.
олеее, оле, оле, оле, я
олеее, оле, оле, оле, я свихнулся, уурааа!
Ай лав арсенал!!! Ё!
А Венгер стал более
А Венгер стал более объективным. Аршавин перед окончанием срока действия контракта как заиграл? Видимо очень хочет остаться в англии. Эти товарищ матчи вообще не в тему перед дерби со шпорами.
подобьем цифирьки
подобьем цифирьки
Гол + пас:
Уолкотт 8+6
Жиру – 6+3
Подольски:5+3
Жервиньо 5+1
Касорла 3+2
Шамах 2+1
Косьелни 2+0
Аршавин 1+4
Артета 1+2
АОЧ 1+1
Микель 1+0
Рэмси 1+0
Дженкинсон 0+2
Коклен 0+1
Еннарис 0+1
Итого 17 матчей, 8 побед,5 ничьих и 4 поражения, 47 процентов побед, +38-23 (+2 автогола), в среднем 2,23 гола забито и 1,35 пропущено за игру
Из них в АПЛ: 11 матчей, 4 победы , 4 ничьи и 3 поражения, 36 процентов побед, +18-11 (+2 автогола), в среднем забито 1,6 гола и пропущено 1 гол за игру)
Laert
Мои подопечные: Жервиньо (5), Подольски (5) и Жиру (6), итого 16 в мою копилочку
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
заодно подбивай цифры из АПЛ
заодно подбивай цифры из АПЛ
Салат обошел Лысого )))
Ответ на комментарий пользователя Laert
Пожалуйста
Пожалуйста
АПЛ:
Подольски 3+2
Касорла 3+2
Жиру 3+0
Уолкотт 2+3
Жервиньо 2+0
Артета 1+2
Косьелни 1+0
+2 автогола
ЛЧ:
Жервиньо 3+1
Подольски 2+1
Жиру 1+2
Уолкотт 1+0
Рэмси 1+0
АОЧ 0+1
Дженкинсон 0+1
КАЛ
Уолкотт 5+3
Жиру 2+1
Шамах 2+1
Аршавин 1+4
Микель 1+0
Косьелни 1+0
АОЧ 1+0
Коклен 0+1
Еннарис 0+1
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
У Аршавина голевых столько,
У Аршавина голевых столько, сколько у обоих испанцев вместе взятых. Кроме того Андрей и половины играемого ими времени не видит.
Ответ на комментарий пользователя iovchiu
аршавин - звезда кала
аршавин - звезда кала
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
чем лучше Норвич от
чем лучше Норвич от заряженного на борьбу Рединга?
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
Так пешеходные щечки пусть
Так пешеходные щечки пусть кал и рекламируют-можно вообще не играть,получать лавэ и стать "Истинным джентльменом в полном смысле этого слова"©
Как обидно =(
Как обидно =(
Жиру радует, может сейчас
Жиру радует, может сейчас хоть начнёт колотить)
Лучше бы не было этого
Лучше бы не было этого пенальти,не было бы так обидно...
Ответ на комментарий пользователя Бекхан.
было бы обидно,если бы забил
было бы обидно,если бы забил,Фулхем не заслуживал поражения,единственного кого жаль в матче это Артету. Все равно цель место в четверке,зачем тратить тогда нервы? не вижу смысла.
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
Тебе было бы обидно если бы
Тебе было бы обидно если бы мы забили гол? С тобой все понятно.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
мне бы было бы обидно бы
мне бы было бы обидно бы еслибы Жиру бы не забил бы пеналь бы
Ответ на комментарий пользователя Newbabilon
#Жирудрочер
#Жирудрочер
слышал кавани зимой к нам
слышал кавани зимой к нам перехать может...
не к вани он переедет
2
это самый убогий состав
это самый убогий состав Арсенала какой мне приходилось видеть. смех курам, да и только.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
окстись
окстись
через неделю с ними играть
Наставник лондонского
Наставник лондонского "Арсенала" Арсен Венгер устал работать "в холостую".
Французский специалист всерьёз намерен побороться за титулы в этом сезоне, что и объяснил руководству команды.
Неужели Венгер решил кулаки показать руководству?Пора их уже за яйца брать.Но раз Кавани,если это правда конечно,то гудбай Тео точно.
я знаю кто сможет стать
я знаю кто сможет стать сменщиком Венгера, Зденек Земан, великий чешский тренер, который уже много лет работает в Италии!
сейчас он тренирует Рому, и сегодня в Италии пройдёт очередное римское дерби, в 18:00 по Москве!
Посмотрите как играет Рома под его предводительством, ничего общего с Арсеналом не находите?!
и да, почитайте статейку интересную на Евроспорте:
http://www.eurosport.ru/football/serie-a-1/2012-2013/story_sto3488085.s…
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
он похож на Венгера, он не
он похож на Венгера, он не выигрывал трофеи уже давно, он вообще их не выигрывал ни разу! но поставить игру весёлую, атакующую он может не хуже Арсена!
но чем отличается от своего французкого коллеги, так это тем, что он более жёсткий тренер, у него нет любимчиков, и на счёт физики его команды всегда были одни из лучших!
присмотритесь к нему
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
только не земан
только не земан
По поводу кур можно не
По поводу кур можно не парится, Боаш уже постарался над ними, обязаны крупно обыграть их
только матч посмотрел.я пьян
только матч посмотрел.я пьян.горькое разочарование((((
конечно он исправится
конечно он исправится
подарок не реализовали
подарок не реализовали.звездец!
Дальше видно будет. может
Дальше видно будет. может действительно из кризиса вылезем как обычно! а может и в 4ку не попадем. Как будут события развиваться время покажет.
мало забиваем.слов нет как
мало забиваем.слов нет как все убого
"...но я все еще уверен, что
"...но я все еще уверен, что у команды хороший потенциал"
Бу-га-га.
у нас даже чуда нет чтобы в
у нас даже чуда нет чтобы в четверку запрыгнуть
Видимо история как синусоида
Видимо история как синусоида-мы опять превращаемся в скучный арсенал(
Ответ на комментарий пользователя Sash
Не о 80-х ли ты говоришь?
Не о 80-х ли ты говоришь?
И комментировать то
И комментировать то собственно нечего... Ситуация напоминает историю Ливерпуля последних лет.
у Ливерпуля есть Суарез,
у Ливерпуля есть Суарез, почему его венгер не взял-загадка
Атакующий полузащитник
Атакующий полузащитник лондонского Арсенала Тео Уолкотт попал в сферу интересов Челси.
Напомним, действующий контракт футболиста с Канонирами истекает следующим летом, и пока стороны не могут договорить о его продлении.
Ввиду этого Уолкотт может покинуть ряды Арсенала уже в январе. Одним из главных претендентов на приобретение игрока является Челси. По информации английской прессы, представители Аристократов присутствовали на вчерашнем матче между Арсеналом и Фулхэмом с целью вживую посмотреть на игру Уолкотта.
Ответ на комментарий пользователя budabada
А тем временем, пока большие
А тем временем, пока большие клубы изыскивают возможность утащить у нас Няшку, середняки выстраиваются в очередь за АА23, и если толкнув их , нам опять начнут гундосить про не сгибаемый дух, и "супер" игроков в виде Диаби и Роси, то быть беде! Кстати Арсений тихо шалеет, по его словам выходит, что о травме 14го он знал ещё в перерыве, но дождался пока тот точно не скопытится, ну таки просто аплодирую стоя!
здесь его цитировать не
забыл указать, что это цитата ;)
здесь его цитировать не камильфо, но в данном случае полностью с ним согласен
Ответ на комментарий пользователя Laert
Как можно контру цитировать?:
Как можно контру цитировать?:)
Прочитал,вот,что Дженкнсон
Прочитал,вот,что Дженкнсон собирается продлить контракт с окладом 32 т.е. в неделю.Сколько там Чи-чи-чи получает?60?Руководство не видит,что ли,на примере Лузерпуля,что из дерьма клуб и миллионами не вытащишь.Скупой платит дважды!Нужно сохранить Бака,Тео.Купить пару опытных,слить шлак и зарабатывать как чемпион ЛЧ или АПЛ.Продать Чи-чи-чи,поднять Уолкоту зп наполовину(+30 тыс).Таки с остальными.И волки сыты и в середняком не стали.
Ответ на комментарий пользователя Newbabilon
да ты пойми что за результат
да ты пойми что за результат только Арсен переживает,остальные тупые комерсы.прибыль есть и здорово.и мне вообще кажется что они за МС болеют,не даром столько игроков из арсенала туда ушло.
Ответ на комментарий пользователя kadaffi
переживал бы-поставить мог
переживал бы-поставить мог ультиматум.Притом я написал,что скатывание клуба плохо и в фин.плане.
Если команда может забивать 3
Если команда может забивать 3 гола,то винить надо только защитников.
Худодот, вот что ты за
Худодот, вот что ты за человек? Даже на свадьбу нормально сходить не можешь...)) У всех болельщиков что не свадьба, то разгром... Цынман, больше никаких свадеб...))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Еврейская свадьба, что
Еврейская свадьба, что поделаешь:(
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
)))
)))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
ты заметь, что в конце
ты заметь, что в конце сообщения я написАл, что будет ничья, вот и получилась крупная ничья )
Может Арсенал переименовать в
Может Арсенал переименовать в Валидолид?
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Арседол!
Арседол!
Ответ на комментарий пользователя Monaco
нет, это противовирусное
нет, это противовирусное название ))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
может Дамванал?
может Дамванал?
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Nelps
Nelps
Это решение мужчина должен принимать самостоятельно и, желательно, без огласки ;))
Ответ на комментарий пользователя Nelps
аву сам поменяешь или помочь?
Мишаня, ненавязчиво поинтересуюсь, аву сам поменяешь или помочь?
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Макс, так вроде ты сам
Макс, так вроде ты сам примеры подаешь... ))))
P.S. Я сам не согласен с Михаилом, но "Судьи хто?"
Или то, что положено Юпитеру...
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
етитская сила мисинг, ты же
етитская сила мисинг, ты же спишь в это время,не?
дай насладиться трудами фотошопа, смотрю на аву и успокоением веет.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Nelps
Nelps
У Миссинга смс на телефон приходит, когда ты коммент оставляешь )))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Виктюк,
Виктюк,
походу ты прав, это видимо тариф какой то. уже не в первый раз рога ставля, и он тут как тут.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
а почему михан должен менять
а почему михан должен менять аватар?(если речь про картинку лажающего с рогами)
игрок второй матч кряду проводит как олень, картинка весьма справедлива
даже Кривоногий не лажал так много за две игры подряд
Ответ на комментарий пользователя Nelps
тогда так. либо ты сам
тогда так. либо ты сам находишь новую аву, или это сделаю я) ничего лишнего, тьфу, личного
Ответ на комментарий пользователя Monaco
))))
))))
ехх Венгер, сделай нам
ехх Венгер, сделай нам подарок на новый год!
http://www.youtube.com/watch?v=jU948loHRq4
Ответ на комментарий пользователя Vadik22ars
Зверь.
Зверь.
АрсеналөВалидолид идея
Арсенал-Валидолид идея
Валидол должен быть спонсором
Валидол должен быть спонсором, давно уже.
сцуко, петухи сильны.
сцуко, петухи сильны.
тяжко будет
в арсе есть кусок говна.
в арсе есть кусок говна.
валлийского...
К сожалению, все чаще
К сожалению, все чаще приходит в голову мысль, венгер подостыл как тренер, не видно огня в глазах, радости от забитых голов, переживаний. Как бы это нелепо не звучало, но хочется смены тренера с перевод арсена в руководство клуба.
Мне страшно,петухи могут
Мне страшно,петухи могут.Хотел бы 1-1,но врядли.Подсели сейчас они конечно,но наши тоже не айс,мягко говоря не сладко Арсу будет.
...
...
ну пля!
ну пля!
Джеко в старте не феерит. а
Джеко в старте не феерит. а вот с замены у него классно получается. хороший нап
Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy
Человек замена
Человек замена
Горох лучше
Горох лучше
Микель Артета это лучший наш
"Микель Артета это лучший наш игрок из
тех, кто играет за нас последние 14
месяцев.Да, он сегодня грубо ошибся
дважды, и оба раза результативно. Два
раза за 14 месяцев.Некоторые
умудряются результативно ошибиться дважды за один тайм. Не будем
показывать пальцем. Так что, Микель, со
всеми бывает, не вешать носа. "
кому-то обидно на счет
кому-то обидно на счет пендаля, а мне обидно за проход Жиру с последующим ударом. вот там должна быть банка на загляденье.
отскочили дачники, молодцы
Ответ на комментарий пользователя Midas
Шварцер спас, такого кипера
Шварцер спас, такого кипера пропукали
Ответ на комментарий пользователя Midas
про пендаль обидно вдвойне,
про пендаль обидно вдвойне, потому что его там и в помине не было)
а ведь это даун...
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
какая нахер разница - была,
какая нахер разница - была, не была ??? Ты точно за Арсенал болеешь ? А то я че то начал сомневаться (
Ответ на комментарий пользователя Monaco
большая разница. если бы было
большая разница. если бы было 3-3 и не было бы пендаля, не было бы такого осадка после матча
любой игрок, лажающий
любой игрок, лажающий настолько много два матча подряд, должен сесть на лавку. я про котлету
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
на самом деле он провял
на самом деле он провял обычный посредственный матч. только успел и привезти на ровном месте и в нападении косякнуть. все сделал чтобы лишить победы. видишь ли, у его жополизов симптом рассуждений какой, не забили - катлетка не виноват, протустили - так там защитники лопухнулись. а он центр выгрызает! рыльце в пуху
Ответ на комментарий пользователя Nelps
ну хз здесь. для меня котлета
ну хз здесь. для меня котлета не герой как для -Алекса- или Мидаса. мне он всегда импонировал своей стабильностью и уровнем игры выше, чем у Кокелена/Рамзеса и прочих любимчиков Старикана. в последних двух играх этих козырей у него нет.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
так на фоне других лошков он
так на фоне других лошков он действительно выглядит стабильно. валийское дерьмо не сравнивай ни с чем! оно и мяч протащить, ни навесить, не присануть, ни обастрить не может. я уж и не говорю о более тонких вещах, как игра головой, единоборства, финты и т.д.
о, железный человечек травму
о, железный человечек травму получил
Беда в том, что настоящего
Беда в том, что настоящего "забивалы" нет!
с хера ль котлета номер 1?
с хера ль котлета номер 1?
есть нападающие, у которых поставлен удар. почему номер 1 не Жиру, не Кастрюля, не Чамбо (ну не считая ушедших Тео и Подольского)?
почему блин эта вертушка еще и номер 1?
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
А я так думаю у нас номера1
А я так думаю у нас номера1 на пендули и нет, кто вызвался тот и бьёт у нас же в команде ни кэпа ни тренера ,сплошная мать их анархия, оттуда и результат!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
я думал так же как ты, но
я думал так же как ты, но потом прочитал вьюху Старого. так там четко сказано, что котлета первый(
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Я думаю он просто оправдывает
Я думаю он просто оправдывает бьющего,это в его репертуаре,ну как то не вериться, что Катлета первый, удар у него так себе, хотя бывает что и забивает,но тут такой важный пендуль,это ж и очки и уверенность в себе(мол могём и на последней минуте выиграть),а он прётся свои личные проблемы решать,ну вот и решил, и пока он не поймёт что он не в Эвертоне(команда неудачник)так и будет косячить,с другой стороны что эти люди в своей жизни выигрывали,акромя Польди,Мерта и Арша,на международке никто и не светил,далее как говорится комментарии излишни.
хороших иргоков теперь
хороших иргоков теперь упускаем не только в спорах с членсюками и петухами, но и с фуфелхэмом. Брайан этот был бы куда полезнее, чем Андрюшка или Рамзес
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Руиз и прошлом году старт
Руиз и прошлом году старт сезона хороший выдал, но потом резко сдулся и остаток сезона сидел на лавке. В этом может всё повторится
Что не делается все к лучшему
Что не делается все к лучшему может руководство хоть зашевилится
Ответ на комментарий пользователя канонир777
+
+
изза этой мысли я радуюсь каждому поражению.
но чтоб хрюнке и ко зашевелились надо чтоб проиграли след матч со счетом 10 -0
Купить стабильного опорного
Купить стабильного опорного хава, воротчика, продлить контракты с Саньей и Тео, подарить кому то Скиллачи, Ремси, Манноне, Шамана, Сантоса (если не возьмут, то согласны доплатить) , купить еще игрока типа Касорлы , подарить Вене на рождество чугунные яйки - вот, как можно решить эту проблему с кризисом =)
Я давно писал нужен бунт
Я давно писал нужен бунт.Может марш фанов.иначе эти шляпососы уничтожат наш клуб осталось продать уолкота бака и у кого скоро контракт заканчиваеться и будет голый,босый,безволосый.Меня больше пугает следующий матч где поражение недопустимо а за счет чего они будут обыгрывать я не вижу а петухи сегодня отыграли довольно неплохо!
Ответ на комментарий пользователя budabada
смотрел матч с 65ой минуты, и
смотрел матч с 65ой минуты, и петухи выглядели так, как и должны выглядеть - полным дерьмом
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
а до?
а до?
Ответ на комментарий пользователя budabada
Так же
Так же
Однотипные форварды, их
Однотипные форварды, их смысла нет покупать в 1 команду.ИМЕЮ ВВИДУ КАВАНИ(CIROUD)
Ответ на комментарий пользователя Kanonir-Farkhat
а кто собирается покупать
а кто собирается покупать Кавани?
Ответ на комментарий пользователя Kanonir-Farkhat
только между ними большая
только между ними большая разница.
АРСЕНАЛ
АРСЕНАЛ
Ответ на комментарий пользователя Kanonir-Farkhat
ну-ну, и кавани,и фалькао,
ну-ну, и кавани,и фалькао, может еще и Бельханду с льорентой и иской возьмем зимой?
Ответ на комментарий пользователя Kanonir-Farkhat
Да ну эту жииирную утку, мы
Да ну эту жииирную утку, мы заплатим 50 лямов за игрока,та ладно не смешите мои яйца!!!
Миссинг
Миссинг
http://fc-arsenal.com/pered-matchem/venger-dzhek-stanet-velikim-igrokom…
пали низ страницы
http://fc-arsenal.com/pered-matchem/myu-arsenal-prevyu?page=3
аналогично низ, ответ баннеду85
или если точечки поставить, то это уже не мат?
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
а вообще, всемогущий одмин,
а вообще, всемогущий одмин, *делающий что хочу, где хочу, когда хочу*, лучше скажи, как там с опросами дела обстоят? :)
скоро вернутся?
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
если точечки поставить, то
если точечки поставить, то это уже не мат. ты сам ответил на свой вопрос
а с опросами глухо чего-то, могу напомнить, конечно, хотя сам видишь, как с голом месяца приходится мучаться
павианский
павианский
Гиббо
Абу
Рося
Жадина
не маловато ли травмированных?о_О
в каждой линии только по одному игроку. ждём пополнения лазарета.и обновления соответствующей секции сайта.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
А Щенок как же и Чемберлен
А Щенок как же и Чемберлен?Только вышли)Уолкот что-то поглядывает на двери лазарета.Диабоба можно и не выписывать-чего парню койки менять...хотя...может,у него личная палата?Вот его действительно жалко.Еще в 2006 году нравилась его игра.
у18 тоже сиранули уэст хэму.
у18 тоже сиранули уэст хэму. красавцы жи есть
Говорят зделка у нас с наполи
Говорят зделка у нас с наполи по кавани. Написали даже в википедии. Надеюсь что правда
Ответ на комментарий пользователя джеки0797
википедия хочет Зделать нам
википедия хочет Зделать нам приятное.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Зжошь ))
Зжошь ))
мы 30 даем а они за 50
мы 30 даем а они за 50 продают,Бред!
Ответ на комментарий пользователя budabada
Мы даем 30 млн. фунтов, они
Мы даем 30 млн. фунтов, они продают за 50 млн. евро. По текущему курсу получается 30 на 40 млн. в фунтах, т.е. разница небольшая.
Но все равно все это лажа. Не верю в трансфер Кавани и буду рад ошибаться.
Хотел дотерпеть до следующего
Хотел дотерпеть до следующего поста от Миссинга, чтобы закомментить свое сообщение на первую страницу, ну да бог с ним. Выскажусь сейчас.
---
Тяжко было смотреть на игру Арсенал-Фулхэм. "Душераздирающее зрелище" (Ослик Иа).
---
Сначала о хорошем:
Жиру и Уолкотт - как и предполагалось идеальная связка, отличная работа, замечательный баланс физической силы и скорости, зачатки взаимопонимания, уверенности в партнере и эффективности. Очень перспективно, а значит Уолкотта продадут. Это руководство похоже полностью потеряло сцепку с реальностью. Немного не в кассу по такой игре был Подольски. Его гол - это череда идиотских поступков со стороны спящей защиты Фулхэма. Но я уже говорил, что Лукаш - это выход со скамейки + второй эшелон атаки. Опять же в такой схеме логично глубже отходить Касорле и там его уже сложнее прессинговать и держать персонально.
---
Теперь об остальном. Обо всем остальном, что плохо:
Боулд - ау!?! Уснул? Или вся твоя хорошая работа закончилась в четвертом туре? Два из трех наших лучших ЦЗ за матч совершают такое же количество ошибок и обрезок, сколько делал Джуру за 1,5 игры.
После того, как на фланге упал и потерял мяч Санья я уже подумал, что их всех прокляли. Это была не игра чемпионской защиты. Это было вообще хрен знает что. С такой игрой в основу Уигана попасть будет сложно. Парадокс в том, что видно было, что парни стараются, но "не выходит у них цветок каменный". И тому есть несколько причин.
---
Первое и конечно главное - слабая игра Артета. Без претензий к Микелю. Он просто устал. Ему 30+ и раньше мы таким больше 1 года контракта не предлагали, а теперь хотим, чтобы он тянул команду весь сезон?!? Он банально устал в хлам. Не успевал закрывать зоны и открываться на передачи, опаздывал в отбор, терял оппонентов и концентрацию. Очень слабая игра, но это увы не его вина. Про не забитый пенальти даже не стоит говорить - это точка в данном романе, не меняющая его содержание. Ни команда, ни Артета, победы не заслужили.
---
Второе - несыгранность защиты. Кто-нибудь может сказать, какая пара ЦЗ является основной? Мертезакер и кто? И кто бы мог сказать до начала сезона, что одним из основных будет Пер? Такое впечатление, что тренерский штаб не в состоянии организовать нормальную ротацию состава. Дыра на левом фланге особенно цинично выглядит на фоне правого, где Санью уверенно подпирает Дженкинсон. А на левом травма Гиббса привела к незаживающей ране. Гиббса, ребята, Гиббса!!! Защитники теряют зоны, располагаются ромбиком, а не в линию, нет оффсайдов, а есть дыры, а потом героические спасения или ужасающие примитивные голы.
---
Третье - неуверенность. Манноне стал играть гораздо лучше, но увы это не уровень топ-клуба. Ни одного выхода из рамки. Он боится играть на выходе. Защита боится такого вратаря, он боится страха своих защитников. Когда всех пятерых оставляли с мячом против двух форвардов Фулхэма - их страх проникал через экран и заражал зрителей. Они не верят друг другу и ждут друг от друга пасов в недодачу, обрезок и падений на ровном месте. Ждут выходов мимо мяча, ступора и бездумных потерь. Страх - вот главная эмоция нашей защиты.
---
И в завершении длинного опуса пару слов о Венгере и борде.
Отсутствие тактической гибкости, заезженность основных игроков, отсутствие адекватных замен, и само время замен - 10-15 минут - это имитация влияния на игру, слабость всех позиций о которых говорилось еще летом (вратари, опорная зона), грядующая и практически неизбежная продажа Уолкотта. Сколько можно, а? Задолбало.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
По 3 пункту +, воплотил мои
По 3 пункту +, воплотил мои мысли в текст просто :)
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
ЧИП
ЧИП
если уж на Уолкотта уповаем и требуем от новичков чемпионской игры, о какой такой гибкости может идти речь? талант Сени неоспорим, кто бы, что бы не говорил он всем все уже доказал, только не в нынешнее время и не при такой финансовой политике, по сути игра с Фулхэмом с Шальке, мудаками ничего нового не открыли, более того эти игры сбросили пелену иллюзий старта сезона, на самом же деле все встало на свои места...
Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz
Сеня зарыл свой талант давным
Сеня зарыл свой талант давным давно.
Он просто выпускает игроков которые есть у него в наличии, поиграть по схеме, которая ясна каждому оппоненту.
и все.
И если что-то идет не так, и соперник не уступает в мастерстве нашим, а тренер противника не дурак, наступает жопа
Ответ на комментарий пользователя Laert
Laert + много
Laert
+ много
Ответ на комментарий пользователя Laert
как знать как знать! зачем
как знать как знать! зачем тада борда держит его?
Ответ на комментарий пользователя Laert
та не в таланте дело! у кого
та не в таланте дело! у кого есть 4 волевых подряд? ни у кого в истории. вся проблема в уровне игроков. все ж очевидно, я смотрю на игру с фулхемом, и те играют не хуже нас. понятно что у Арсенала культура паса выше, еще б этого не было. тренеру не дано каждый раз менять неудачно складывающийся матч в свою пользу за счет замен. кто виноват в том что катлетка принес пенку на ровном месте? вина в уровне футболиста, а старый виновен глобально что собрал этот сброд. кого из этого соства можно за 20ку впарить? мы точно топ клуб то? уже и не знаю....
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Санья, Касорла, Жиру после
Санья, Касорла, Жиру после этой игры и Уолкотта, если бы не год окончания контракта. Но в целом состав далек от топа, к тому же хромает тактика и психология.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Талант у него остался, но
Талант у него остался, но узкоспециализированный. Он действительно мастер растить игроков, в ущерб игре команды. Сначала они косячат, а потом вырастают и сваливают. Находить дешевых и классных игроков теперь умеют все. А тактика и мотивация никогда не были сильной его стороной.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
"...мастер растить игроков...
"...мастер растить игроков..."
Он их че, селитрой поливает? ))))
Он тупо выпускает молокососов на поле - заиграет-незаиграет и все.
А после каждой игры хвалит их.
Так и я могу растить игроков )))
P.S. Посчитай выращенных за последние 4 года...
Джекшир, Сонг и Гипс.
А неудачных экземпляров посчитать двух рук не хватит
А это значит все дело в самих игроках.
Таланты сами пробиваются
Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz
Вопрос не только в финансовой
Вопрос не только в финансовой политике. Вон Мойеес в схожей и даже гораздо худшей ситуации дает практически такой де, а сейчас даже лучший результат. Есть претензии к борде, но и к Арсену вопросов немало.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
у нас уже Мойес дает
у нас уже Мойес дает практиченски такой результат?
от кого от кого, но от тебя не ожидал такой умной аналитики...
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
согласен по всем пунктам. по
согласен по всем пунктам. по такой игре подольски как третий форвард(вингер и т.п.) нахер не нужен. жиру+тео - это идеальное сочетание. а под ними крутить ромбы из полузащитников. хотя в идеале бы классическую 4-4-2. но нет у нас нормальных крайних. если только в центре ставить джека+артету, слева польди, справа касорлу. но это будет малоэффективно.
Ответ на комментарий пользователя Erman
При активных латералях,
При активных латералях, Гиббсе, Санья и тп, не нужны крайние ПЗ. Играть надо в ромб, причем выдвигающийся опорник а-ля Артета, легко дополнения центрами, которые могут уходить на края Подольски, Рэмси, Касорла, Росицки.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
ну да, только сейчас слева у
ну да, только сейчас слева у нас никого(гиббс болеет, кэп лажает, сантос занят футболкой, подольски прокачал невидимость). ну а справа как ты и писал-все хорошо.
а насчет ромба.. артета ближе к своим, касорла ближе к чужим воротам. есть еще уилшир, который и там, и там может.
рэмси-имхо, достиг потолка, но его потолок-уровень плинтуса для клуба, пытающегося попасть в медали.
росицки-кстатит, где он?)) тут хотя бы к НГ его увидеть. коклен тоже еще не тянет. фримпонг-тоже самое. в итоге, центр есть, но центра нет)
нужен левый защитник и игрок в центр в зимнее ТО. а получим шиш.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
Чип,ну тогда можно сказать
Чип,ну тогда можно сказать,что все у нас просто устали
И в паре уз я бы предпочел видеть вторым Коса. Разумеется,после Вермы, ведь кэпа на лавку нельзя. Если кэп,например,-Санья,то Кос + Мерт
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
А чё Санья кэп,мне нравится.
А чё Санья кэп,мне нравится. ЧиП за обзор+
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Нет не все. Артета устал, а
Нет не все. Артета устал, а Кос и Верма в панике. По себе знаю бывает такое состояние "лять, да что же у меня ни фига не получается".
Рэмси играет не на своей позиции, я к нему без особых претензий, а остальные даже неплохо сыграли.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
ЧиП
ЧиП
По-поводу Боулда, мне кажется, игроки подглядели, что он любит носить белье своей жены... Иначе, я не могу объяснить, почему они перестали его бояться...
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Думаю, что это тлетворное
Думаю, что это тлетворное влияние Сени. Боулд начинает любить этих неудачников, вместо того чтобы п...ть их ногами на тренировке и в перерывах. Адамс прав, за поступок Сантоса надо было бить прямо в раздевалке бутсами по лицу. А не болтать потом, какой он плохой.
По 3 пункту +, воплотил мои
.
Ну типо салат забивать начал.
Ну типо салат забивать начал... ну типо гут...
Главный тренер «Арсенала»
Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер поделился мнением о том, какой эффект может произвести на команду перерыв, связанный с проведением матчей национальных сборных.
«Для «Арсенала» перерыв на матчи сборных – это плохо. Я бы предпочел, чтобы все наши футболисты остались здесь и спокойно готовились к следующему матчу.
На наших игроков выпадают серьезные нагрузки, и в товарищеских матчах они рискуют получить повреждения. «Арсенал» же сейчас не может слишком сильно ротировать состав», – приводит слова Венгера Sky Sports. Во как а перед сезоном он визжал что у него два крутых состава.
все будет хорошо! (с)
все будет хорошо! (с)
Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy
Просто хз когда(с)
Просто хз когда(с)
Ответ на комментарий пользователя Jandos 14
в субботу
в субботу
""Арсенал" готовится к
""Арсенал" готовится к массовой
закупке игроков в январе." - анекдот года ! =)
Ответ на комментарий пользователя Monaco
""Арсенал" готовится к
""Арсенал" готовится к массовой
закупке шлака в январе."
Ответ на комментарий пользователя Monaco
Рубль кучка, а в кучке штучка
Рубль кучка, а в кучке штучка!
Положение команды после 11
Положение команды после 11 туров. За
последние 13 сезонов.
ЧЕМПИОНАТ АНГЛИИ
2000/2001 - 24 очк. 1 место делим с мю
2001/2002 - 19 очк. 5 место
2002/2003 - 23 очк. 2 место
2003/2004 - 27 очк. 1 место
2004/2005 - 26 очк. 1 место
2005/2006 - 20 очк. 5 место
2006/2007 - 21 очк. 3 место
2007/2008 - 27 очк. 1 место
2008/2009 - 20 очк. 4 место
2009/2010 - 25 очк. 2 место
2010/2011 - 20 очк. 3 место
2011/2012 - 19 очк. 7 место
2012/2013 - 16 очк. 8 место
Ответ на комментарий пользователя Monaco
прорвемся
прорвемся
Ответ на комментарий пользователя Monaco
с таким уровнем футболистов
с таким уровнем футболистов это более чем логично
нахрена нам Рейна?
нахрена нам Рейна?
Ответ на комментарий пользователя Midas
требуется больше дырок.
требуется больше дырок.
Ответ на комментарий пользователя Erman
разве только по этому
разве только по этому
вот уйдет и Уолкот, тогда
вот уйдет и Уолкот, тогда Веня поймешь, что такое настоящее разочарование!
to Nelps
to Nelps
Твое место возле параши.