Арсен Венгер – о матче…
«Для нас было важно победить и пройти дальше, так как поражение от команды из более низкого дивизиона не слишком хорошо сказалось бы на обстановке в команде».
«Все в порядке и нашей уверенностью в своих силах – смогли отличиться и Жиру, и Уолкотт. Во время матча мы действовали слишком скованно в отдельных периодах, и это не очень приятно, но у «Брайтона хорошая команда».
«Жиру начал сезон не слишком удачно, но сейчас он становится все сильнее. Он очень хорошо проявил себя во втором тайме. Когда он полностью включается в борьбу, удержать его очень сложно. Он высок и силен, и передвигается быстрее, чем кому-то может показаться. Он также хорош на стадии завершения атаки».
«Он вполне подошел бы английскому футболу и 10, и 20 лет назад, и вполне комфортно чувствует себя сейчас. Жиру – именно тот человек, который должен играть на позиции центрфорварда, он очень силен физически».
«Он дает нашей команде нечто особенное. Я верю, что у них с Тео будет хорошая связка. Без него нам пришлось бы очень тяжело сегодня».
«Еще до матча я знал, что нам предстоит проверить свой характер на прочность, и мы отыграли неплохо, особенно во втором тайме».
Оливье Жиру - о своей игре…
«Нам всегда нужно действовать с полной самоотдачей, думаю, это самое важное в футболе. Без этого вы не можете нормально играть, вам это необходимо. Это важно для меня и для команды, и сегодня мы снова это показали».
«В эпизоде с первым голом Лукас оставил мне мяч в нужно позиции, и я лишь попытался попасть в ворота, пробив не слишком сильно. Мне понравился этот удар, я над ним работал на тренировках».
«Мне также понравился и второй гол – я ускорился, а Абу отдал мне отличную передачу. У меня было не слишком много времени, но завершение атаки вышло удачным».
«Я снова был близок к хет-трику. Хочу продолжать работать дальше, и надеюсь, хет-трик не заставит себя ждать».
Комментарий
Даёшь хет-трик в матче с
Даёшь хет-трик в матче с Ливером!
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
+
+
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
sign(sin(2п/3))
sign(sin(2п/3))
А мне Жиру как игрок нравится
А мне Жиру как игрок нравится. Думаю все у него получится
Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy
всем кто смотрит футбол с
всем кто смотрит футбол с открытыми глазами он не может не нравится. есть ещё правда хейтерочки, но этого не избежать.
Ответ на комментарий пользователя Midas
ты не можешь не согласиться,
ты не можешь не согласиться, что начинал мушкетер хуже, чем следовало бы. хуже, чем ожидали. вряд ли адекватные люди требовали от него 30 мячей за сезон. но и 3-5 промахов по воротам за матч с 3х метров тоже не ждали.
Ответ на комментарий пользователя Man
так а я и не говорю, что он с
так а я и не говорю, что он с первых матчей был нев**бенен
Ответ на комментарий пользователя Midas
А чёж он пенсам хоть один не
А чёж он пенсам хоть один не стрельнул? Не удивлюсь если и с лузерпулем он выйдет на свой привычный косой уровень,потом дождёмся очередной хилой команды и разгромив её поправим личную стату. Хочу ошибаться, и буду рад ошибиться, но это мало вероятно, так как и Жир и Подли игроки среднии, для средних команд,против серьёзных парней они НУЛИ!!! Игры против МН,чертей,пенсов это показали,так что спор не получится,когда они научатся таким командам забивать,а не матрасам,с молотками(хотя они и брэтхорду,с виллой засунуть не смогли)вот тогда можно и спорить,хороши ли они.
отображение настроения
отображение настроения болельщиков:
Болельщики "Арсенала" подрались между собой на матче "канониров" против "Брайтона" в рамках Кубка Англии.
По информации Daily Mail, причиной конфликта послужил баннер, призывающий Арсена Венгера покинуть клуб.
"Арсен, спасибо за приятные моменты, но теперь пора прощаться", – гласис источник раздора.
Группа болельщиков, несогласная с содержанием баннера настаивала на том, что он был убран, однако без драки решить этот вопрос так и не удалось.
Потасовка началась примерно на 80-й минуте, что привело к взаимному обмену ударами. Человек, который, как выяснилось, и развернул злополучный баннер, был выдворен со стадиона.
Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy
Секта в действии,любой будет
Секта в действии,любой будет побит кто смеет осквернить их идола.
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
секта, параноики.. а про
секта, параноики.. а про нормальных болел все и забыли)
Ответ на комментарий пользователя rotwood
И еще где это видано что из
И еще где это видано что из за баннера выдворяют со стадиона,там что было содержание эротического характера? или же не цензурная писанина,ох уж эти сектанты,видать кто то из клуба это организовал,не удивлюсь если их еще и на стадион после этого не будут впускать.
Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy
ебаный стыд!
...
http://vk.com/feed?z=photo
.
Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy
Каждый имеет право
Каждый имеет право высказывать свое мнение. В любом случии Арсен сам виноват что в него все меньше верят . Но лично я хотел бы что бы он остался и продлил контракт. В любом случаи он специалист высокого уровня , кто бы что бы не говорил.
хотел бы я чтоб венгер
хотел бы я чтоб венгер вернулся к 4-4-2. мне кажется это лучшая для арсенала тактика. и уолкотт, и подольски, и жиру подошли бы для этой тактики. только надо было бы правого полузащитника брать, а касорла играл бы слева. и опорника конечно же. но жалко ты не услышишь меня г-н Венгер
Игрок который близок к топ
Игрок который близок к топ классу!
Ответ на комментарий пользователя darksmean
игрок который может забивать
игрок который может забивать слабым клубам. Бербатов такой же,гроза аутсайдеров,Мю не стал терпеть,а Венгер ведь во всех верит.
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
Да? Сколько Берб провел
Ладно...
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
Во первых Бербатова выпускали
Во первых Бербатова выпускали только против аутсайдеров в основном - не верил в него САФ. Во вторых Жиру еще не играл столько сколько Бербатов, чтобы делать аналогию с Бербатовым, умник
Венгер делает из игроков
Венгер делает из игроков звезд а МЮ их покупает.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
Не согласен, Ферги тоже
Не согласен, Ферги тоже открывал звезд, просто различие в том что он (Ферги) еще и докупает к своим талантам звезд, а Веня нет.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
все знают птенцов Ферги, а
все знают птенцов Ферги, а Венгер лишь скупает перспективный молодняк: "выстрелит-невыстрелит"
так что все это миф про "делание звезд"
На каждую "сделанную звезду" у Венгера парочка бракованных избалованных зажратых щеглов.
Сдается мне, что именно поколение Гигза-Бекхэма-Невиллов не давало Венгеру покоя и ввернуло его в эту авантюру.
Ответ на комментарий пользователя Laert
То же самое можно сказать про
То же самое можно сказать про САФа - и что он не скупал перспективный молодняк? Руни, Роналдо всего лишь малая часть того что он скупал.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
Посчитай сколько вырастил САФ
Посчитай сколько вырастил САФ с нуля, и сколько Венгер.
Спор был про то, умеет ли выращивать САФ молодняк с нуля
Ответ на комментарий пользователя darksmean
darksmean,не знал что Гигс
darksmean,не знал что Гигс,Скоулз,Сульшер,Бекхем,Кантона и др.являются Венеными игроками( во истину секта).
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
А как-же не победимая команда
А как-же не победимая команда Арсенала?
Ответ на комментарий пользователя darksmean
darksmean,прости я не
darksmean,прости я не правильно истолковал твой коммент, мне почудилось что ты имеешь ввиду,что АВ растит игроков а САФ их у нас скупает,сорри.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
бывает :)
бывает :)
брось эту затею. бесполезно.
брось эту затею.
бесполезно.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Иди на х*й
Иди на х*й
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
сам вытрешь, или как?
сам вытрешь, или как?
Ответ на комментарий пользователя Midas
Сам вытри.
Сам вытри.
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
погуляй сутки, дружок
погуляй сутки, дружок
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Миссинг, а ты не заметил, как
Миссинг, а ты не заметил, как гражданин был спровоцирован?
Тот же крючок, на который я попадался.
Каждый спор нормален, пока туда не влезет Мидас
Ответ на комментарий пользователя Laert
легок на помине.
легок на помине.
сказал бы я как называется то, что делаешь. да только ты снова начнешь фигней заниматься. ну ничего, ещё обязательно скажу.
спровоцирован? )))) "брось, это бесполезно" у нас теперь провокация? за это и на х*й послать можно? где там твои нравоучения, а? или я был прав, что ты в моего персонального нравоучителя набиваешься?
Ответ на комментарий пользователя Midas
Интересно, ты по жизни такой
Интересно, ты по жизни такой же шакаленок?
Потому что кроме омерзения твои посты в чужих спорах ничего не вызывают
Ответ на комментарий пользователя Laert
Laert
Laert
стукачек, не хорошо называть кого-то шакаленком, когда сам таковым являешься.
как посмотрю, анестезия после бана закончилась и ты снова пустился во все тяжкие. думал снова человеком станешь. ан нет, ошибался.
и чего ты собственно бесишься? я же не одно копье поломал с такими как то тело. считаю долгом передать этот опыт. если бесполезно объяснять, то так оно и есть. и не надо тут слюной брызжать. правда, она и горькая бывает
Ответ на комментарий пользователя Laert
я читал всю переписку.
я читал всю переписку. обижаться ему стоит только на самого себя
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
MissingHenry
MissingHenry
да сколько можно уже толерантничать?
не умеют общаться русским языком - пусть гуляют.
и да, ты долго собираешься терпеть шакальи проделки? кто-то сомневается, что у тебя есть глаза? так скажи наконец, что они есть.
Ответ на комментарий пользователя Midas
я тебя не совсем понял
Midas
я тебя не совсем понял
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
"Миссинг, а ты не заметил"
MissingHenry
"Миссинг, а ты не заметил"
я на это готов часами
я на это готов часами смотреть
http://cs6225.userapi.com/u17800305/docs/8eb6b1a2361a/tumblr_mh9zl8gpKJ…
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
Обнимашки ^_^
Обнимашки ^_^
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
Напомнило гол Рамзеса в 2009
Напомнило гол Рамзеса в 2009-м в ворота Портсмута по моему
Aiden Hardy,секта не у
Aiden Hardy,секта не у Венгера,секта у меркурьева
Ответ на комментарий пользователя Arsen
Все сектанты.
Все сектанты.
Ответ на комментарий пользователя Arsen
Все сектанты.
.
Ответ на комментарий пользователя Arsen
А ты знаешь что такое секта?
А ты знаешь что такое секта? Вроде не видел постов типа верим Меркурьев и т.п. чушь и когда про него плохое говорят АКБ никто не лезет с пеной у рта доказывать какой он хороший,а вот в случае Венгера все это мы наблюдаем не первый год.
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
спешл фо ю
спешл фо ю
Се́кта (лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую) — понятие (термин), используемый для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления или указывает на организованную традицию, имеющую своего основателя и основывающая на определенном учении[1].
В некоторых источниках понятие «секта» трактуется шире[2][3]. Так называется любая группа (религиозная или нерелигиозная, отделившаяся или новая), имеющая своё учение и свою практику, отличные от господствующей церкви или идеологии [⇨
некоторые канониры полностью пропитаны идеями меркурьева,с пеной у рта доказывая,что венгер хлам. напрасно споришь
Ответ на комментарий пользователя Arsen
Мнение таких как Меркурьев
Мнение таких как Меркурьев тоже интересна.Лапша от мисье Венгера уже надоела.
Ответ на комментарий пользователя Arsen
Кто пропитан Меркурьева
Кто пропитан Меркурьева идеями,я тут на сайте еще ни разу не видел чтобы люди писали,что Меркурьев наш спаситель,что Меркурьев во всем прав,он перегибает палку,что во всем виноват Венгер,но это не значит что он не прав,он хотя бы приводит факты,а не аргументирует как АКБ,что Венгер якобы любит Арсенал и еще один аргумент,кто если не он,ведь больше других тренеров больше нет на свете. Это вас укусил Венгер и теперь вы страдаете страшной болезнью Венгеризм. С чего то надо начинать и надо избавится от тренера,посмотреть как будет работать другой тренер,я не думаю что с 4 бюджетом в стране он не сможет попадать в 4,а возможно при правильном подходе к финансам,сможет извлечь боеспособную команду которая в состоянии сражаться за трофеи,а с Венгером мы только и будем что падать вниз.
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
Про Меркурьева в основном
Про Меркурьева в основном пишет Мидас, бгг.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Кстати, Мидас меня и
Кстати, Мидас меня и познакомил с Меркурьевым )))
До прошлого года я вообще не знал, что есть такой сабж.
Смешно мнение сектантов о том, что если ты против Венгера, то ты обязательно подпал под влияние Меркурьева )))
Свои мозги имеем Слава Богу )
Ответ на комментарий пользователя Laert
ну и как, знакомством доволен
ну и как, знакомством доволен? )
вы же просто палитесь безбожно.
по направленности постов, в большинстве своем никак не связанных с реальность, все очень хорошо читается.
вон, очередная мурзилка призналась, что безвылазно сидит там. культ у него на всю голову. вещает дескать проповедник четко и правильно. мало того, никто даже не пишет тут каменты, что он не прав!!!! )))
бедняге даже не в домек, что все нормальные гуннеры, даже противники Венгера, поняли, что вещает параноик.
и кто ещё после этого сектанты ))))
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Мучачо, почему ты после
Мучачо, почему ты после каждого своего коммента пишешь "бгг"?
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Я не пишу после каждого
Я не пишу после каждого коммента бгг, тебе показалось.
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
Ах ты уже Ванга - все наперед
Ах ты уже Ванга - все наперед видишь, тогда и бессмысленно тебя всеръез воспринимать))
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
какой же ты примитивный на
Aiden Hardy
какой же ты примитивный на всю голову.
кто такой меркулов, чтобы про него посты тут писать?
Ответ на комментарий пользователя Midas
+ пусть дорастёт до уровня
+ пусть дорастёт до уровня Венгера,тогда и будем его критиковать или поддерживать. а пока он просто съел моск отдельных персонажей.
Ответ на комментарий пользователя Arsen
Ну вот пример типичного АКБ
Ну вот пример типичного АКБ,как мы вообще смеем что то против Венгера писать и думать,ведь мы не достигли того что сделал Веня,получается все кто больше меня достиг я не имею право его критиковать и надо засунуть свое мнение в жо*у? это не по мне,можете хавать что подают,а я буду высказывать то что думаю. Обычно люди без своего мнение опираются на человека с большими возможностями и властью.
Ответ на комментарий пользователя Arsen
Arsen
Arsen
не, правда, нервы того не стоят.
Из твоих слов можно сделать
Из твоих слов можно сделать вывод что любой кто забьет выше перечисленным командам автоматический топ игрок, а тот кто не забил середняк .
Ответ на комментарий пользователя Alisafar
Alisafar,из моих слов следует
Alisafar,из моих слов следует,что игрок должен уметь забивать ВСЕМ,а не тренироваться на кошках раз в месяц,Хербатов тоже был лучшим бомбардиром АПЛ, но кому он забивал,правильно середнякам по 3,4,5, а в серьёзных матчах где требовалось решать он исчезал. И поэтому теперь он в фуфелхеме. Надеюсь я объяснил свою позицию.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
что значит "раз в месяц"?
kostjagin
что значит "раз в месяц"?
не забил пенсионерам - утиль?
игра форварда никак не зависит от игры команды?
с каких пор для болельщика голы в ворота команд не топ-3 считается "не показателем"?
Ответ на комментарий пользователя Midas
Мидас, я постарался выразить
Мидас, я постарался выразить свою позицию выше, ну смотри няшке от балды кому класть, нет у него комплекса на соперника,кому может тому и кладёт,а эти два повышают свою стату с помощью раздрота неймущих, и да я считаю если чел не забивает серьёзному сопернику то он так и останется подай-принеси,Касёрла играл до конца,и сунул таки чертям, а эти?! Хотя возможно через сезон Жир и заиграет,Подли всё что мог уже показал,100% останется на том же уровне,чудес на свете не бывает.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
ОК - если он забьет Ливеру то
ОК - если он забьет Ливеру то он топ? Договорились?
Ответ на комментарий пользователя Arseman
Победный макакам, тада топ.
Победный макакам, тада топ.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
Ок договорились победный
Ок договорились победный макакам и он может не напрягаться насчет остальных команд - он же топ))
Ответ на комментарий пользователя Arseman
)ну епстественно!
)ну епстественно!
Один из акционеров «Арсенала
Один из акционеров «Арсенала Алишер Усманов рассказал об отношениях с нападающим «Нью-Йорк Ред Буллс» Тьерри Анри.
«Мне нравятся многие футболисты, и с некоторыми из них я даже поддерживаю отношения. Мой любимый игрок за последние 10-15 лет – Тьерри Анри.
Тьерри выступает за то, чтобы я выкупил все акции «Арсенала», он подталкивает меня к этому. Но я не могу предсказать, как все сложится.
Когда у меня была возможность купить акции «Арсенала» и стать одним из основных владельцев, я не колебался ни секунды. Более того, я был готов стать основным владельцем.
Но это оказалось невозможным, потому что некоторые люди решили извлечь прибыль, выдумав себе внешнего врага. Меня по-прежнему изображают врагом «Арсенала», – сказал Усманов.
Ну чего там с трансферами
Ну чего там с трансферами слышно ? Будут покапать каво ? Или ненашли исключительных ?
Ответ на комментарий пользователя Toha_Ars
а ты еще ждешь? )))
а ты еще ждешь? )))
Ответ на комментарий пользователя Toha_Ars
Говорят книжку по орфографии
Говорят книжку по орфографии покупают.
давненько я не пересматривал
давненько я не пересматривал старые игры, вот под руку попался осенний матч с челси 2004ого года. первый гол мы пропустили из за грубейшей ошибки Берги который не пошел за Терри и остался на ближнем углу вратарской, а так же Анри, который и выпрыгивать даже не стал. еще и Лаурен какого то хера крыл штангу, а не угол. второй гол так же не красавец, но тактически выполнен безупречно. подача с фланга на дальнюю, Лаурен проиграл воздух, скидка вдоль ворот и Туре проигрывает позицию Гудъёнсону. я все это к чему. ошибаться могут все. количество ошибок порождает класс игрока. если они постоянны и одни и те же, вывод сделать элементарно - уровень футболиста оставляет желать лучшего. Мерт первый раз проиграл воздух? Войцех первый раз на выходе ошибся? салат один раз в пустые не попал? это все от недостатка класса, уровня с которым можно штурмовать самые престижные трофеи. у нас только один классный футболист. еще группа из уровня чуть выше среднего
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Но все же им удалось через
Но все же им удалось выиграть АПЛ? А то что тогда было меньше конкуренция в АПЛ уже никого не интересует.
и кто это один?санти наверно
и кто это один?санти наверно
Ответ на комментарий пользователя канонир777
Джеки
Джеки
Разве Верма не топ уровня?
Разве Верма не топ уровня?
А Уилшир? Касорла, Подольски к тому же Гиббс тоже близок к нему.
Хотелось Коса прошлогоднего вернуть там то зверь реальный был))
Этот спад из-за игровой практики начался.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
Верма был топ уровня в
Верма был топ уровня в дебютном сезоне, пока не надорвался.
Уилшир еще молод и бестолков. Сравни с тем же Сеском в 20 лет.
Касорла игрок второго эшелона, как и Польди.
Гипс еще сырей чем Джек.
Кос выдал один хороший сезон и сдулся.
Причины?
Я считаю дело в том, что никто не тренирует игроков.
Ответ на комментарий пользователя Laert
так так так=)
так так так=)
спрошу еще раз
у нас точно состав сильнее клоповского?
Ответ на комментарий пользователя Nelps
))))
))))
сильней
там 2 игрока второго эшелона (Гетце и Ройс), а остальные слабей индивидуально наших.
Хотя с такой деградацией неисключено, что через год будем наравне, а через два слабей их (((
Ответ на комментарий пользователя Laert
тролишь.
тролишь.
значит баварию пройдем на классе.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Смеешься?
Смеешься?
У Боруссии состав слабей чем у баварцев, зато тренер - Голова.
У нас и состав слабей, и тренера нет
Ответ на комментарий пользователя Laert
Гг, жжете))
Гг, жжете))
Вы реально думаете что Венгер травку курит на тренировках раздавая пивас футболистам?)
Уилшир уже топ и прогрессирует с каждым матчем.
Не поймите не правильно ругаться я не с кем не хочу)
Ответ на комментарий пользователя Laert
Лаерт насчет Уилшира я с
Лаерт насчет Уилшира я с тобой не соглашусь,как по мне он уже близок к топу,кто знает если бы не травма,возможно он бы уже лет в 20 посильней Фаба играл бы,но не судьба,у парня талант есть,нужно только его развить и что не характерно было для Фаба,есть у Уила,я характер бойцовский имею в виду,глядишь может и переплюнет Фабрегаса по части уровня игры.
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
согласен. но чтобы развиться
согласен. но чтобы развиться до уровня Сеска, нужно иметь партнеров подостойней тех, что числятся сейчас.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Только представить у кого
Только представить у кого учился Фабрегас и у кого сейчас учится Уилширу у Артеты который играл вечно в середняках и никогда не был звездой мирового уровня,можно у Касорлы пару приемчиков взять на вооружение,но тот атакующий полузащитник и с краю может играть,нет у нас бокс ту бокса приличного кто бы мог его научить,жаль.
Ответ на комментарий пользователя Laert
В том числе и Фабрегаса никто
В том числе и Фабрегаса никто не тренировал по твоему)) Он сам качался отдельно от других)
За последнии игры Вермален
За последнии игры Вермален просто стена обороны проваливаеться Мерт всегда.
Я не знаю чем там занимается
Я не знаю чем там занимается Венгер, но сужу по увиденному на поле.
Прежде чем называть Уилшира топом, сравни его с топами )
Ответ на комментарий пользователя Laert
Тогда Иниеста тоже не топ.
Тогда Иниеста тоже не топ)
Ответ на комментарий пользователя darksmean
Игрок, который не пускает
Игрок, который не пускает Касорлу в основу сб. Испании?
лучший игрок мира 2012 года?
Чемпион мира и обладатель всех титулов?
Ответ на комментарий пользователя Laert
Я не смотрю по титулам это не
Я не смотрю по титулам это не чего не значит, по игре он не чем не уступает ему.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
а как это ты определил?
а как это ты определил?
потому что Джек канонир? Или потому что он выделяется на фоне этого болота?
Не забывай, что Джек (по крайней мере пока) уступает даже Сеску, а тот до сих пор вылезти из под Андреса не могет )))
Ответ на комментарий пользователя Laert
Уилшир всю полузащиту барсы
Уилшир всю полузащиту барсы тоскал)
Ответ на комментарий пользователя darksmean
а Кос Месси в дураках оставил
а Кос Месси в дураках оставил.
Так и будешь судить по тому матчу?
Ответ на комментарий пользователя darksmean
darksmean
darksmean
кто Иньесте не уступает? Касорла? сумасшедший. либо тролль. не иметься, видимо, в плане глупости сморозить, решил обратить на себя внимание. кто такой этот фрунзик, чтобы стоять в одном ряду с таким мастером как Андрес? =)
и про Джека, таскавшего барсу чепуха полнейшая. даже не интересно узнавать откуда берешь.
http://www.youtube.com/watch?v=I82FfTK5UHk
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Сколько Уилширу лет а сколько
Сколько Уилширу лет а сколько Иниесте, при том что щас у Джека класс если не топ то вот вот возле него, потенциал у него дай дороги вот выростит и всякие Хавики рядом стоять не будут.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
Вот когда будет ТОП, тогда и
Вот когда будет ТОП, тогда и поговорим.
А сейчас он "вот-вот топ" ))))
Сам признал )))
Живи настоящим, а то оценивая Венгера застряли в прошлом, оценивая Джека убежали в будущее )))
Здесь и сейчас
Ответ на комментарий пользователя Nelps
типичный дриплер - играй он в
типичный дриплер - играй он в любой другой средней команде так и оставался бы одним из.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
типичный дриплер - играй он в
типичный дриплер - играй он в любой другой средней команде так и оставался бы одним из.
Целостности нет в обороне. По
Целостности нет в обороне. По одиночке то они все мощные защитники, но видимо на разных языках разговаривают и определенно друг друга не понимают.
Vermaelen and Arteta ready
Vermaelen and Arteta ready for Liverpool.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
отлично
отлично
а разве ремси не топ уровня
а разве ремси не топ уровня
по мне он окуенен
по мне он окуенен
гг)
гг)
Вилла готовится к переходу в
Вилла готовится к переходу в Арсенал.
GeoffArsenal ( Very Reliable Source on Twitter ) Reporting Villa looks set for a Move for Arsenal.
по-вашему это случайность
по-вашему это случайность,когда здесь излагают мнение,точь-в-точь совпадающее с меркурьевым,о том,что прошлогодние покупки сделаны не венгером? откуда инфа? покупку Артеты вы присвоили газидису,сухие матчи в начале сезона-благодаря Боулду и т.д. Во всех же неудачах виноват Арсен. неадекваты
Ответ на комментарий пользователя Arsen
Меркурьев, как и большинство
Меркурьев, как и большинство блоггеров, пишуших на тему Арсенала, многое берет из британской прессы. Так что ты тут словами не разбрасывайся.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
а это так и называется.
а это так и называется. Венгер уже не может удивить оппонентов и наладить игру в защите? тут согласен. но приписывть ВСЕ неудачи ему,а позитивные моменты другим людям неразумно
Ответ на комментарий пользователя Arsen
следи за логикой:
следи за логикой:
1. Арсен после провала на Траффорде в конце ТО поперся в Швейцарию на какой-то там симпозиум. Это меня возмутило еще тогда (вместо того, чтобы усиливаться, вновь полез умничать)
2. В последний день был куплен 30 летний игрок, да еще и контракт на 4 года!
3. В тот же день ВЗЯТ В АРЕНДУ 32-летний игрок!
А теперь ответь на вопрос: это в стиле Венгера? НЕТ. Долгосрочные контракты с игроками старше 30, как и аренда - это нонсенс для Венгера.
И если мои мнения с Меркурьевым здесь совпали, то это не обязательно значит, что я его последователь.
Теперь по поводу сухих матчей в начале сезона:
Не поленись, пересмотри оба матча с Сандером и Стоуком. И обрати внимание, как низко играла линия защиты и как редко крайки лезли вперед.
Отсюда и малая активность впереди, но и надежность сзади.
После этого проходит пара матчей, и у нас снова дыры в защите и особенно по краям.
Мое мнение: пришел Боулд, пытался наладить игру в защите и перестроить ее.
Венгер, увидев, что от этого страдает атака вновь все сделал по старому. И наша защита вновь проходной двор.
А кто должен быть виноват в неудачах, как не главный тренер?
Кто виноват в позоре на Бредфорде, поражениях от слабаков?
Гадзидис или Кронке?
Ответ на комментарий пользователя Laert
Виноваты все кроме нашего
Виноваты все кроме нашего Вени.Он ни в чём не виноват,ведь ни он продал всех звёзд,ни он установил потолок по зарплатам,ни он покупает средних игроков,ни он выбирает тактическую схему на игры,ни он делает замены,итд.....
Ответ на комментарий пользователя Laert
Вывод ты делаешь товарищ не
Вывод ты делаешь товарищ не правильно от частного к общему идешь. Надо от общего к частному - совокупность факторов - результат. Тогда почему же раньше Венгер был эффективен?
Ответ на комментарий пользователя Arseman
Два слова: Дэвид Дин
Два слова:
Дэвид Дин
Ответ на комментарий пользователя Laert
Да ты правильно подметил -
Да ты правильно подметил - именно с его ухода и перезде на новый стадион начались наши кризисные времена.Так вот значит нам нужен человек грамотный в менеджменте с трансферами - человек который может выбить деньги на игроков или хотя бы удерживать игроков.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
Немного не понял меня.
Немного не понял меня.
При Дине Венгер занимался тем, чем должен - тренировал.
С его уходом он начал заниматься всем, кроме тренировок.
И теперь одним возвращением Дэвида ситуацию не исправишь
Ответ на комментарий пользователя Laert
Ну и вот получается - он
Ну и вот получается - он отдувается за всех. И менеджмент на нем и тренировочный процесс. И кто же виноват? Руководство должно ему не мешать, а помогать. Ведь любое руководство делает выводы- не справился будь здоров уходи. Значит у руководство задачи не титулы выигрывать, а ... ну сам знаешь
Ответ на комментарий пользователя Arseman
что значит отдувается?
что значит отдувается?
он напоминает Джафара из арабской сказки, который сосредоточил в своих руках все.
Дает руководству ЛЧ и получает за это нифиговую з-п.
Не надо из него мученика делать.
Гитлер тоже захватил власть со словами: "кто если не я?"
Ответ на комментарий пользователя Laert
Получается по твоей логике
Получается по твоей логике виноват только Гитлер - а все фашисты так ни при чем. И что за свое отречение от власти руководство тоже должно отвечать.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Laert
Laert
это твои личные домыслы и утверждать это - верх необъективности.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
14-TH ну тогда объясни свои
14-TH
ну тогда объясни свои домыслы, почему с сезона 97/98 по 04/05, МЫ НИЖЕ ВТОРОГО не опускались? Или первые, или вторые.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
14-TH
14-TH
А вот обоснуй что "верх необъективности"
Приведи доводы кроме "Венгеру видней"
Ответ на комментарий пользователя Laert
помнишь как начинался тот
Laert
помнишь как начинался тот сезон? из - за ухода двух значимых игроков основы пришлось перекраивать команду. усиление было просто необходимо. в итоге почти в последний момент были сделаны не свойственные до этого Венгеру покупки, которые оправдали себя. правда Фабрегаса до сих пор никто заменить не может.
Сделка может состоятся перед
Сделка может состоятся перед матчем с Ливерпулем или до него.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
сделка может состояться после
сделка может состояться после дождичка в четверг.
Усманов, 28-й самый богатый
Усманов, 28-й самый богатый человек в мире, признался, что был готов выкупить "Арсенал" в прошлом, но просто не имел такой возможности.
"Мне нравятся многие футболисты, и с некоторыми из них я поддерживаю связь. Возможно, моим самым любимым за последние 10-15 лет является Тьерри Анри. Он побуждает меня к тому, чтобы выкупить все акции "Арсенала", но я не берусь предсказывать будущее".
"Когда передо мной возникал шанс докупить акций и стать одним из главных акционеров клуба, я не думал дважды. Я даже был готов взять клуб под свой полный контроль. Это оказалось невозможно, поскольку некоторые люди предпочли извлечь выгоду для себя и сделать из меня внешнего врага. Меня представляют пиратом, врагом. Эту битву они выиграли".
"На мой взгляд, Арсен Венгер - один из лучших тренеров в мире, но ему нелегко. Я считаю, он заслуживает того, чтобы иметь возможность покупать тех игроков, в которых нуждается "Арсенал".
"Покупать лучших игроков и не продавать их своим конкурентам. Если "Арсенал" продает, все набрасываются на Венгера. Но сегодня ему приходится жертвовать - ради политики клуба. Все в руках мистера Кроенке, и я надеюсь, он приведет клуб к успеху, даже если его план будет отличаться от моего", - сообщил Усманов в интервью L'Equipe.
Ben Fairthorne @BFairthorne
Ben Fairthorne @BFairthorne
#Villa Could he be an #Arsenal player by end of the window.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
пфф, он ещё писал, что Ба
пфф, он ещё писал, что Ба перейдёт в Арсенал, когда тот уже проходил мед обследование в Челси
Венгер в своей манере
Венгер в своей манере отрицает покупку а сам покупает.
Лаэрт,а ты не допускаешь
Лаэрт,а ты не допускаешь мысли,что Венгер изменил свой подход? следуя твоей логике,Подольски,Касорла Жиру также приобретены не Венгером,так как эти игроки уже не молоды
Ответ на комментарий пользователя Arsen
Им всем меньше 30 на момент
Им всем меньше 30 на момент перехода.
А это критический рубеж в понятиях херра Венгера
Ответ на комментарий пользователя Laert
Сам же говорил, что нельзя
Сам же говорил, что нельзя оскорблять людей, можно назвать их работу хреновой...
В целом понятна позиция АКВ
В целом понятна позиция АКВ-шников, которые считают всех кто против Венгера сторонниками Меркурьева...
Когда ты сам стоишь на позиции чьего-то последователя, трудно допустить мысль, что другой человек не является чьим-то последователем.
Ответ на комментарий пользователя Laert
странный ты человек.
странный ты человек.
ему говорят, что даже словестные обороты идентичны, а он отнекивается.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Пример в студию!
Пример в студию!
Ответ на комментарий пользователя Laert
тогда пример в студию, что не
тогда пример в студию, что не Венгер покупал игроков.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
А я и не претендую на истину
А я и не претендую на истину в последней инстанции.
Это моя ИМХА и я лишь отстаиваю свое право на нее)))
Логическую цепочку я изложил выше.
А ваша позиция зиждется лишь на том, что по другому не может быть???
Ответ на комментарий пользователя Laert
логическая цепочка у каждого
логическая цепочка у каждого своя. но почему - то у вас с Меркурьевым она волшебным образом совпала)))
моя позиция состоит в том, что Венгер - достойный тренер и с его уходом ничего хорошего Арсеналу не светит. еще в том, что не нужно искать бредовых выводов лишь бы показать ущербность Венгера, потому что у меня нет к нему личной неприязни и я не сплю и вижу как бы он покинул клуб))
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
Ваше место на кухне
Ваше место на кухне
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
Не только на кухне...
Не только на кухне...Прости 14Th. Но я против дискриминации женщин)))
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
я бы сказала где твое место,
худадот
я бы сказала где твое место, но промолчу...
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
14-TH
14-TH
А кто спит и видит, чтобы Сеня покинул клуб, у тебя дружок Венгерозависимость, ты думаешь, если он уйдёт, тогда всему трындец, не бойся не будет, ушёл Грэм, что клуб развалился, или например Барса, ущёл Гвардик и что тоже развалился, я и гляжу мочит всех подряд в Испании. И вот это точно про тебя, не обижайся, но это правда. Болельщик «Арсенала» знает, что у команды есть будущее и после Венгера. Болельщик Венгера думает, что Венгер и есть «Арсенал».
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Sanek
Sanek
"ушел Грем..." и Венгер вывел клуб на новый уровень
"ушел Гвардик..." - это ты серьезно при таком составе, который остался?
любой болельщик знает, что есть будущее и без Венгера, но никто не уверен, каковым оно будет. а отрицать, что его авторитет работает на клуб глупо. он может и не умеет ставить игру в защите, но имеет хоть какой-то вес при тех же трансферах.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Midas
Midas
Дело в том, что вы знакомы с Арсеналом Венгера и думаете, что если он уйдёт, то будет плохо, признайся, что это так. Поверь мне, я болею за этот клуб с 90 года и видел как уходил Грэм, как видишь всё нормально, клуб на первых ролях.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Sanek
Sanek
я знаю точно, что Арсенал Венгера стал лучше Арсенала Грэма.
и после ухода Венгера больше не будет "«Арсенал» был бы идеальным клубом для него. Там работает Арсен Венгер, который имеет богатый опыт работы с молодыми талантами". Венгеру инкриминируют очень многое, к которому он либо не имеет отношения, либо не способен что-либо изменить. причем не только он, а и любой другой специалист на его месте. людьми движут стереотипы. и это не есть хорошо.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Sanek
Sanek
извини, но это полный бред. ты мыслишь стереотипами. с чего ты взял что я так думаю?
п.с. а последняя фраза уже если честно надоела и вызывает смех.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
14-TH
14-TH
А это кто написал я?
моя позиция состоит в том, что Венгер - достойный тренер и с его уходом ничего хорошего Арсеналу не светит.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
нет - я.
нет - я.
и это мое мнение.
и если это мое мнение значит я сразу думаю, что Венгер - есть Арсенал? что за бред?
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
Ты сам противоречишь себе.
Ты сам противоречишь себе.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
в чем же?
в чем же?
Болельщик «Арсенала» знает, что у команды есть будущее и после Венгера. Болельщик Венгера думает, что Венгер и есть «Арсенал».-перечитай эту фразу. и пойми то, о чем пишу я. я считаю что Венгер достойный тренер и хочу, чтобы он остался в Арсенале и это не значит, что я думаю, что Венгер - есть Арсенал.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
14-TH
14-TH
Я же не утверждаю, что ты последователь Мидаса или Black1istа...
У вас тоже совпадают точки зрения по Венгеру.
Улавливаешь логику?
p.s. у меня к Венгеру вообще нет ни приязни, ни неприязни. Я его считаю старым работником, который уже не справляется со своими обязанностями и которому пора на пенсию, а ему все неймется.
Свою ущербность он показывает сам против закрытых команд. Увы, но это так.
Ответ на комментарий пользователя Laert
что, простите, в студию? ))
что, простите, в студию? ))
ты не устанешь примеры приводить всех своих умозаключений в каментах?
ты не переживай. я читаю и там и там, да и сравнивать умею. и наговорами заниматься не в моих правилах.
вон, ванька, когда сливается, тоже об истине начинает мямлить )))
Ответ на комментарий пользователя Midas
что и требовалось доказать
что и требовалось доказать
нет примеров, а ты трепло
Ответ на комментарий пользователя Laert
да да, нет.
да да, нет.
ты не претендуешь на истину, я помню ))
и да, оценка от таких людей как ты, меня абсолютно не смущает. ))))))
Ответ на комментарий пользователя Midas
если примеров нет, то и не
если примеров нет, то и не пиши, балабол
Ответ на комментарий пользователя Laert
да да
да да
ты не претендуешь на истину, я в курсе. )))
стелить соломку где научился-то? :)))
не кипишуй, стукачек.
Ответ на комментарий пользователя Midas
отфакайся
отфакайся
второй срач на одной ветке заводишь, трепло
Ответ на комментарий пользователя Laert
так ты же сам пример попросил
так ты же сам пример попросил.
я тебе его привел.
чего нервничаешь?
я срач не развожу, я нормально с тобой общаюсь. а ты начинаешь истерить и срачем пугать. нервы беречь надо (с)
Ответ на комментарий пользователя Midas
и где пример?
и где пример?
О да! То, что ты читаешь Ваньку - это веский аргумент.
А ты читаешь Блэки. И по Венгеру всегда с ним соглашаешься.
Значит ты его последователь?
А тебе невдомек, что мне не хочется с тобой общаться?
Совсем
а мне нравится как Оливье
а мне нравится как Оливье висит на воздухе при игре на 2-м этаже, как будто подвешен невидимым канатом...
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
гг))
гг))
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
да, это отличное качество
да, это отличное качество
Испанская пресса трубит что
Испанская пресса трубит что Венгер с лета перейдет в Реал.
Интересны тут мнения многих.
Интересны тут мнения многих. По их мнению Венгер виноват в поражениях. Да это правда. Но зачем так думать однобоко. Надо же пойти дальше смотреть в корень так сказать. Давайте сделаем проще - разберем всех наших конкурентов которые выигрывали АПЛ за последние годы начиная с 2004 года. И кто же эти лица? МЮ и Челси и в последний раз МС. Теперь сравним финансирование МЮ, Челси,МС и Арсенала в плане трансферов. Уж если в профессионализме САФа сомневаться не приходиться - все таки и в наши славные дни были нашими основными конкурентами. То Челси и МС чисто финансовые продукты. Ну естественно я не умаляю достоинства Моуриньо. Но при таком финансировании и грамотном подборе тренера тяжело нам было им противостоять. Но все же мы еще боролись за АПЛ. Я не говорю что Венгер бог и супер тренер. Но с таким руководством которое распродает всех наших системообразующих игроков не каждый сможет работать. Это сколько надо иметь терпения вот вроде команда чемпионов - а тут на те распродажа. Незнаю к чему это в итоге приведет. Здесь 2 варианта либо Венгер опустит руки и уйдет. Либо руководство поймет что дойная корова вскоре может загнуться и не начнет кормить руку себя же кормящую и Венгер что то зацепит.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
А ты не с МЮ нас сравнивай, а
А ты не с МЮ нас сравнивай, а нас с ирисками или с петухами.
И не надо писать про то, что мы повторим прошлогоднюю погоню.
Главный погонщик ушел
Ответ на комментарий пользователя Laert
Алекс Сонг ? :)
Алекс Сонг ? :)
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
И он тоже )
И он тоже )
Ответ на комментарий пользователя Laert
А вдруг?
А вдруг?
Ответ на комментарий пользователя Laert
Ок. Сравниваю с игрисками и с
Ок. Сравниваю с игрисками,и с петухами. Уж если с петухами по финансам примерно одинаково тратим, то ириски на порядок меньше нас. Но теперь смотрим на таблицу и... О волшебство - оказывается они все ниже нас, что и требовалось доказать - соответственно финансировании их место. Нынешний сезон лишь исключение что подтверждает правило - где были ириски в прошлых сезонах в конце ? А теперь в конце сезона мы и увидим подтверждение.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
Arseman
Arseman
Нынешний сезон не исключение, а закономерность )))
И твои доводы "Погодите, сезон еще не закончен" и т.д. из разряда: "вот погодите, вырасту и всем 3,14здюлей надаю".
Когда научишься рассуждать исходя из настоящего, ане славного прошлого, и туманного будущего?
Сейчас мы ниже ирисок? ниже
ниже петухов? ниже.
З.Ы. Мидас, не путайся под ногами.
Дай подискутировать с достойным оппонентом.
Ответ на комментарий пользователя Laert
так дискутируйте.
так дискутируйте.
просто он тебя постом выше уделал как мальчишку, а ты пытаешься выкрутиться. )))
Ответ на комментарий пользователя Midas
Midas
Midas
а мы и дискутируем.
и оценка такого "одеквата" кто кого уделал меня волнует меньше всего )))
Не путайся под ногами.
Есть желание, пиши отдельно, и не подпердывай другим.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Вот именно - я делаю выводы
Вот именно - я делаю выводы относительно предыдущих сезонов и всегда петухи с ирисками были ниже нас. А вот выводы делать относительно этого сезона именно в силу туманности и не буду делать. Я ж не могу судить по неоконченному сезону, а что касается того что мы 3.14 надаем это я признаю так для красного словца - но скажу больше даже то что если мы окажемся ниже петухов и будет исключением того правило которое я привел. То что Эвертон будет ниже нас это я уверен.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
"Вот именно - я делаю выводы
"Вот именно - я делаю выводы относительно предыдущих сезонов и всегда петухи с ирисками были ниже нас"
Ну да, а когда-то и Членсы были ниже нас )))))
Выводы нужно делать из настоящего.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Выводы всегда делаются в
Выводы всегда делаются в конце. И не надо про Членси - мы же по Тотехему и Эвертона вроде говорили.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
в прощлом сезоне еле
в прощлом сезоне еле отскочили.
надеешься на отскок в это году и сезон удался?
Ответ на комментарий пользователя Laert
И зачем додумываешь за меня
И зачем додумываешь за меня про то что сезон удался? Ну конечно когда мы выше петухов и ирисок всегда отскок. Если они будут выше то это достижение.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
"Но с таким руководством
"Но с таким руководством которое распродает всех наших системообразующих игроков не каждый сможет работать".- Не делай из Венгера мученика он есть часть руководство.
Ответ на комментарий пользователя Gorin88
Кто владелец Арсенала и кто
Кто владелец Арсенала и кто руководит политикой клуба? Венгер? Не смеши пож-та.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
политикой клуба руководит
политикой клуба руководит отчасти и Венгер.
Так что не надо из него невольника делать.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Отчасти вот ключевое слов - а
Отчасти вот ключевое слов - а за кем последнее слово?
Ответ на комментарий пользователя Arseman
конечно за Венгером, которому
конечно за Венгером, которому выделяют бюджет и похуй рук-ву: Ба или Жерве, Кэхилл или Мертезакер.
Ответ на комментарий пользователя Laert
мда, с Мертезакером он явно
мда, с Мертезакером он явно промазал.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Для тех кто в танке:
Для тех кто в танке:
Есть что писать, пиши отдельно.
Нехер вставлять свои перлы в чужую беседу.
Правилам приличия мама с папой не учили?
Я общаюсь с Арсеманом.
С тобой нет никакого желания
Ответ на комментарий пользователя Laert
это ОБЩЕСТВЕННЫЙ РЕСУРС,
это ОБЩЕСТВЕННЫЙ РЕСУРС, приват ты тут ни с кем не заказывал.
или у тебя все-таки проплачено? если нет, то варись в общем котле и хватит истерики закатывать.
ты точно мужик?
Ответ на комментарий пользователя Midas
истерики никто не заказывает.
истерики никто не заказывает.
И если ты элементарно не знаешь, что такое нормы приличия и этикет, то отвали
Ответ на комментарий пользователя Laert
А должно быть так Фалькао или
А должно быть так Фалькао или Кавани, Азар или Мата и т.д А так приходится выбирать из того что есть. И выбирал он между БА и Жиру - и сказать вправду Жиру получше будет ( мое мнение).
Ответ на комментарий пользователя Laert
А должно быть так Фалькао или
А должно быть так Фалькао или Кавани, Азар или Мата и т.д А так приходится выбирать из того что есть. И выбирал он между БА и Жиру - и сказать вправду Жиру получше будет ( мое мнение).
Ответ на комментарий пользователя Arseman
у Эвертона бюджет меньше в
у Эвертона бюджет меньше в разы.
Они выше нас по итогам первого круга.
Вывод: Мойес в первом круге был лучшим тренером чем Венгер.
Так?
Ответ на комментарий пользователя Laert
опять же однобокий вывод. У
опять же однобокий вывод. У Мойеса команда полностью не перестраивается, тем более в центре. Да и график разный ведь - все же противники разные были. А если учитывать то что мы играем гораздо интенсивнее в силу участия на многих фронтах, то очевидны приемущества Эвертона. Но все же скажу что Эвертон здоров начал этот сезон и в силу того что финансово они слабее нас то все же даю пальму первенства Мойесу. Но как говорится выводы по окончанию сезона.
Венгер - "тряпка" , даже не
Венгер - "тряпка" , даже не может надавить на руководство. Да простят меня "In Arsene we trust" group.
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
Щас он надавит - возьмет и
Щас он надавит - возьмет и залезет на них как даванет что у тех глаза из орбит выйдут. И будут они умолять - прости Венгерушка мы были не правы))
Ответ на комментарий пользователя Arseman
++++
++++
отжёг ты на этой ветке, в хорошем смысле!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
))) всегда пожалуйста
))) всегда пожалуйста
Ответ на комментарий пользователя Arseman
это больше к САФу относится
это больше к САФу относится
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
никогда не поздно всех
никогда не поздно всех удивить!
Arseman браво )
Arseman
браво )
Ответ на комментарий пользователя Midas
))) спс
))) спс
прогноз на матч с Ливером
прогноз на матч с Ливером (опять же пальцем в небо):
1 тайм:
16' Жиру - 1:0
24' Артета не реализовывает пенальти (Рейна тащит)
29' Суарес не реализовывает пенальти (Щесны тащит)
38' Уолкотт 2:0
45+' Суарес 2:1
2 тайм:
66' Суарес 2:2
71' Санья получает красную карточку за фол последней надежды и "зарабатывает" пенальти в наши ворота. Суарес не реализует пенальти
85' Артета не реализует пенальти, бьёт выше ворот
90+' Вермален 3:2
=))))
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
тебе точно 23?
тебе точно 23?
Ответ на комментарий пользователя Laert
точно точно...
точно точно...
просто люблю я триллеры в футболе
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Да не обращай ты на них
Да не обращай ты на них внимания. Ну они такие ведь серъезные аналитики)) Нет принять с юмором. Ну конечно у тя фантазия разыгралась- но ниче иногда и я так забавляюсь.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Laert Мне кажется 16-18.
Laert
У меня есть сомнения, но кажется 16-18.Олег ты иногда такое отмочишь, хоть стой, хоть падай.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
у Рейны травма.
у Рейны травма.
так-что Артета +2.
итог - 5:2
Ответ на комментарий пользователя Midas
не, так не интересно... пусть
не, так не интересно... пусть лучше до самой последней минуты матча ничего не будет ясно))
Миссинг, тебе нужен второй
Миссинг, тебе нужен второй срач в этой ветке?
Ответ на комментарий пользователя Laert
Laert
Laert
Да успокойся ты, что ты заводишься, не обращай внимания,возьми себя в руки,сходи чайку попей
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Парни у вас просто такая
Парни у вас просто такая "сильная любовь". Таки и прет любовь от вас)
Ответ на комментарий пользователя Arseman
Arseman
Arseman
Про любовь лучше помолчи, я же не говорю какая у вас любовь с закрытыми глазами.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
ты не понял - я говорил про
ты не понял - я говорил про Мидаса и Лаерта. Это во первых. Во вторых не стоит затыкать меня не разобравшись.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
Тогда прошу прощения.
Тогда прошу прощения.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
золотые слова
золотые слова.
ещё лучше прохладный душ.
да и выпить не мешало бы, а то вон что делается с психикой да при здоровом теле. ))
Ответ на комментарий пользователя Midas
Midas богатый опыт)
Midas богатый опыт?)
Ответ на комментарий пользователя Kost_ars
распития спиртных напитков?
распития спиртных напитков?
да
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Спасибо Санек.
Спасибо Санек.
Последую твоему совету и буду игнорировать это говно
Ответ на комментарий пользователя Laert
Предлагаю следующие темы для
Предлагаю следующие темы для срача.
1) Ремси говно которое способно играть только против средних и слабых команд. Статистика врет точно также как и с Денилсоном, он там вторым Алонсо по статистике был.
2) С каждым новым касанием мяча вероятность забить гол у Жиру падает в геометрической прогрессии. Поэтому ему нужно дать установку либо бить, либо отдавать в касание.
3) Кроме Уилшира никто не может обыграть или нормально протащить мяч. И разговоры о его величии пока преждевременны, Фабрегас, а тем более Иньеста на пару голов выше, но в нем есть уверенность - будущая звезда. Правда если вектор развития Арсенала сохранится, то боюсь потеряем через пару лет и его.
4) Чемберлен не развивается, а только новые контракты каждые полгода подписывает + перенял у Уолкотта самое бестолковое - ускориться вдоль штрафной и потерять мяч.
Ответ на комментарий пользователя Laert
ни в этой, ни в другой. Я вам
ни в этой, ни в другой. Я вам давно предлагал почтовыми адресами махнуться. Кто умнее, закончит первым
Laert
Laert
ну и чем хайнкес слабее клопа? есть доказательства или опять на губе играть будем?
Ответ на комментарий пользователя Nelps
а я и не говорил что Хайнкес
а я и не говорил что Хайнкес слабее Клоппа.
Я писал про то, что Клопп голова
Ты перечитай мой пост
Ответ на комментарий пользователя Laert
"У Боруссии состав слабей чем
"У Боруссии состав слабей чем у баварцев, ЗАТО тренер - Голова."
мне какой вывод делать????
я не спорю что состав боруссии слабее чем у баварии. нихера ты лаер не улизнешь. я спрошу по другому: почему у боруссии тренер голова, а у баварии - не голова??
Ответ на комментарий пользователя Nelps
))))
))))
Хорошо, развернутая ИМХА:
У Баварии: состав отличный, тренер отличный.
У Боруссии: состав удовлетворительный, тренер отличный
У Арсенала: состав хороший, тренер неудовлетворительный
Ответ на комментарий пользователя Laert
ну раз имха, быть по сему.
ну раз имха, быть по сему.
но задам другой вопрос
какое же ты место дашь Арсеналу в АПЛ по уровню состава?
можно только цифру
Ответ на комментарий пользователя Nelps
4-е
4
Ответ на комментарий пользователя Laert
Состав очень даже сильный
Состав очень даже сильный когда хочем тогда можем.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
darksmean
darksmean
"когда хочем тогда можем." это уровень эвертонов. прикрываться словом "не захотели" высшей степени идиотизм.
как показывают игры с вышестоящими командами, могём мы мало чего, особенно спереди.
Твои фантазии ты и срачь их
Твои фантазии ты и срачь их дальше))
Ответ на комментарий пользователя Arseman
Фантазии это Жиру который
Фантазии это Жиру который лучше чем Ба, а здесь рассуждения на основе наблюдений.
Ответ на комментарий пользователя Raz
о как же это твои рассуждения
о как же это твои рассуждения - значит истина))
Ответ на комментарий пользователя Arseman
Я вроде как адекватен и
Я вроде как адекватен и понимаю, что мои рассуждения субъективны. Я их выложил чтобы посмотреть, что на них ответят и может я изменю свое мнение или завяжется дискуссия, а не для того чтобы выдать их за правду в последней инстанции.
Ответ на комментарий пользователя Raz
Лучше иметь Жиру чем того
Лучше иметь Жиру чем того негра.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
и того, и другого нельзя?
и того, и другого нельзя?
Почитав и подумав я решил что
Почитав и подумав я решил что наши внутренние разногласия лишь от того что плохо играет наша команда!Если бы сайт существовал в 2002-2004 интересно было почитать коменты.Там бы Венгер был лучшим.И сейчас главная точка преткновения АВ потому что он тренер и я здесь на стороне его противников так как большая часть вины лежит на нем хотя все время считал и считаю его хорошим тренером.но его игры в менеджер с америкосами довели команду до краха иначе я это назвать не могу.более ущербного Арсенала я не видел и надеюсь не увижу.Кто такой Меркурьев не знаю надеюсь мое мнение с его не совпадает.только одного не могу понять зачем надо было делать этот эксперимент АВ?Мысль приходит одна доляха .на чем не настаиваю.отдать деньги за стадион можно было одолжить у Кренке и Усманова!Другие же это делают.или у них денег нет?Ситуация такова что нас е....ут а мы крепчаем.а тот паренек которого выгнали с трибун первая ласточка если все будет так продолжаться, и мой ему респект.не за горами бунт даже самых лояльных фанов АПЛ коими являются Гунеры.Я против отставки Венгера хотя многого не могу ему простить.Я за то что бы ему дали понять что надо что-то менять!"Мы великий клуб" я хочу чтобы говорили все,я хочу это видеть.а не то что я слышу уже много лет типа "ну что там твой Арсенал?"от друзей по команде,от старых корешей и так далее.Вообщем не все так гладко как пишут некоторые Гунеры о нынешних всех игроках , зависающем Жиру,о великом игроке Ремзи не буду спорить может они и заиграют когда-то но я хочу видеть игру команды сейчас а не ждать еще пару годков.Хочу видеть победы над МЮ,МС,Челси,Баварией и предел моих мечтаний(заметьте это раньше была не мечта а реальность)Барселоной.А то что вы гоните друг на друга это ничего не изменит.Выдвинуть свои претензии администрации клуба вот моя цель.Но один в поле не воин.Вот такая вот без исходность.Могу только извинится если кого-то задел своими домыслами.
Почитав и подумав я решил что
Почитав и подумав я решил что наши внутренние разногласия лишь от того что плохо играет наша команда!Если бы сайт существовал в 2002-2004 интересно было почитать коменты.Там бы Венгер был лучшим.И сейчас главная точка преткновения АВ потому что он тренер и я здесь на стороне его противников так как большая часть вины лежит на нем хотя все время считал и считаю его хорошим тренером.но его игры в менеджер с америкосами довели команду до краха иначе я это назвать не могу.более ущербного Арсенала я не видел и надеюсь не увижу.Кто такой Меркурьев не знаю надеюсь мое мнение с его не совпадает.только одного не могу понять зачем надо было делать этот эксперимент АВ?Мысль приходит одна доляха .на чем не настаиваю.отдать деньги за стадион можно было одолжить у Кренке и Усманова!Другие же это делают.или у них денег нет?Ситуация такова что нас е....ут а мы крепчаем.а тот паренек которого выгнали с трибун первая ласточка если все будет так продолжаться, и мой ему респект.не за горами бунт даже самых лояльных фанов АПЛ коими являются Гунеры.Я против отставки Венгера хотя многого не могу ему простить.Я за то что бы ему дали понять что надо что-то менять!"Мы великий клуб" я хочу чтобы говорили все,я хочу это видеть.а не то что я слышу уже много лет типа "ну что там твой Арсенал?"от друзей по команде,от старых корешей и так далее.Вообщем не все так гладко как пишут некоторые Гунеры о нынешних всех игроках , зависающем Жиру,о великом игроке Ремзи не буду спорить может они и заиграют когда-то но я хочу видеть игру команды сейчас а не ждать еще пару годков.Хочу видеть победы над МЮ,МС,Челси,Баварией и предел моих мечтаний(заметьте это раньше была не мечта а реальность)Барселоной.А то что вы гоните друг на друга это ничего не изменит.Выдвинуть свои претензии администрации клуба вот моя цель.Но один в поле не воин.Вот такая вот без исходность.Могу только извинится если кого-то задел своими домыслами.
бляяя, и вправду....
бляяя, и вправду....
а старый сидит на жопе ровно.
BlackL1st
зачем петушки взяли холтби если они весь сезон выше нас, да еще и в четверке.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
и сколько там игроков на 1
и сколько там игроков на 1 позиции? а холтби вроде универсал может и на фланге, кароч 2ой рамзи
Ответ на комментарий пользователя Nelps
такое чуство что людям лишь
такое чуство что людям лишь бы прицепиться к Венгеру...
Этот хлам не достоен играть за Арсенал
Да хватит уже к покупкам кур
Да хватит уже к покупкам кур цепляться. Нужно смотреть глубже, команда играет на 50% своего потенциала. Она то проваливает таймы, то выдает блестящую игру. Защита играет отвратительно, просто безобразно. Интересная история с Боулдом, врятли газеты в свое время просто так на тему их конфликта и запрета тренировать оборону спекулировали. Я смотрел разбор игры обороны в начале сезона и сейчас, наша игра изменилась просто невообразимо кол-во обороняющихся и их расположение теперь как в старые добрые времена.
так это я тоже не отрицаю.
так это я тоже не отрицаю.
где доказательства, что это Венгер сделал? )
И пока нет таких доказательств, моя ИМХА имеет право на существование.
Не считаешь так?
Ответ на комментарий пользователя Laert
За Артетой и Мертам, Сенька
За Артетой и Мертам, Сенька следил давно. Корейца с Монака пойди Гриманди приташил, Бенаюн не плохой вариант аренды. Давно в АПЛ, уверен здесь без старого не обошлось. Вопрос тока по Сантосу, а так я думаю здесь все понимают, что 99% трансферов не посретсвенно согласоваются с Мюсье. А сидеть в офисе до последних часов ТО, не его дела. Он команду же должен строить и тренировать, для всего остального есть Газзидис и Ко -)
Ответ на комментарий пользователя Laert
как то станно) во всем
никто бы не купил игроков не согласовав с Венгером - это моя ИМХА.
п.с. как то станно) во всем беспределе в клубе виноват исключительно Венгер и он всем рулит - спрос с тренера.
а как купили усиление - так это кто - то другой.
Льорис то хоть играет?
Льорис то хоть играет? Совершенно непонятный трансфер в стиле курятника.
вот петухи подписали Холтби
вот петухи подписали Холтби всего за 1,5 лимонa, а в это время Венгер хвалит Жиру и ищет исключительных футболистов
народ, когда трансферное окно
народ, когда трансферное окно закрывается?
Ответ на комментарий пользователя игорь046
1.02.2013 в 0.00
1.02.2013 в 0.00
Все ближе к подписании Виллы
Все ближе к подписании Виллы извините плохо написал был если все пройдет успешно то Виллу приобретем в dead-line 2013.01.31
Arsenal chief transfer negotiator Dick Law is in Barcelona to thrash out a deal for David Villa to Arsenal. Via reliable @GeoffArsenal
Сразу после этой новости инфа
Сразу после этой новости инфа появилась тут:
http://www.goal.com/en/news/11/transfer-zone/2013/01/28/3707932/arsenal…
А вот и спортс
http://www.sports.ru/football/146409560.html
Вилла сам сказал что хочет уйти.
Хорош сорваться ребята. Все
Хорош сраться ребята. Все равно каждый при своем будет. А вот и новости чудесные. Хоть бы правда...
«Арсенал» начал официальные переговоры о трансфере Вильи
Один из руководителей «Арсенала» Дик Лоу, ответственный за ведение трансферных переговоров, прибыл в Испанию для осуществления перехода нападающего «Барселоны» Давида Вильи, информирует Goal.com.
Руководство лондонцев собирается осуществить трансфер игрока сборной Испании в заключительные дни зимнего трансферного окна. Сам футболист хотел бы переехать в Лондон, потому что недоволен количеством игрового времени в стане каталонцев.
Сумма сделки оценивается в 14 миллионов евро, а зарплата Вильи в «Арсенале» составит 110 тысяч фунтов в неделю. На положительный исход переговоров может повлиять тот факт, что «Барселона» до сих пор должна «Арсеналу» деньги за трансферы Александра Сонга и Сеска Фабрегаса.
Reports are emerging that
Ждемс)
Венгер походу обдурить петушарник решил типа не интересуемся а там бац и купили.
"Арсенал" начал официальные
"Арсенал" начал официальные переговоры по поводу перехода форварда "Барселоны" Давида Вильи, информирует goal.com. Сумма потенциального трансфера может составить 14 миллионов евро. Отметим, что "Барселона" ещё не полностью выплатила деньги "Арсеналу" за Сеска Фабрегаса и Алекса Сонга, так что сделка по переходу Вильи выглядит более чем реальной.
Кто дал убогому сантосу 11ый
Кто дал убогому сантосу 11ый номер??
Очень странный трансфер будет
Очень странный трансфер будет. 31 год человеку и значит ждут от него ежесекундной отдачи, но человек не молодой и после серьезной травмы из другого чемпионата. Как бы еще один мертвый груз с огромной зарплатой не повис у нас.
Скажите пожалуйста те которые
Скажите пожалуйста те которые мягко говоря не верят Венгеру ,кого можно было купить в зимнее трансферное окно КОГО? Наверное никого ,любые приобретения освистали бы " ВЕЛИКИМИ" аналитиками и сиФилитиками обитающих на сайте, все верно говорит Венгер если будут исключительные игроки ,а они есть но на сегодня их все устраивает ПоКА в своих клубах -ждемс завершения сезона
Ответ на комментарий пользователя emfair
Проблема в том, что
Проблема в том, что исключительные игроки для Арсенала уже недоступны. Исключительный игрок не пойдет в наш клуб даже летом. Зимой же даже просто хороших игроков дешево не купишь, а Венгер не может не зажать лишнюю копейку ему еще 7 миллионный контракт на 5 лет переподписывать (утрирую, но о скупости Венгера уже не один "продавец" высказывался).
Ответ на комментарий пользователя Raz
вся проблема в том, что ты не
вся проблема в том, что ты не знаешь какие игроки считаются исключительными, т.к. не ты закладывал смысл сказанного.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Если не придираться, что
Если не придираться, что каждый по своему особенный и т.д., то у слова исключительный весьма четко значение.
Ответ на комментарий пользователя Raz
четкое значение автора,
четкое значение автора, перевода или смысла, который закладывается?
кто к нам приходил исключительным в твоем понимании?
Ответ на комментарий пользователя Midas
Касорла, Аршавин, Чемберлен(в
Касорла, Аршавин, Чемберлен(в своей возрастной категории) это за 3-4 последних года.
Ответ на комментарий пользователя Raz
удивлен.
удивлен.
тогда приведи пример, кто в твоем понимании исключительный из доступных на данный момент.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Так я выше писал, что
Так я выше писал, что исключительные сейчас недоступны (для Арсенала точно). Другое дело хорошие игроки, такие как Артета, Подольски таких я уверен Венгер мог отыскать.
Ответ на комментарий пользователя Raz
таких мог, но будет брать
таких мог, но будет брать только исключительных. вроде прямым текстом сказал
Ответ на комментарий пользователя Raz
так выходит продавцы это
так выходит продавцы это святые ,может наоборот .И все же кого ???
Спорим что Вилла будт наш
Спорим что Вилла будит наш игрок?
Ответ на комментарий пользователя darksmean
чудак, вилла - это загородный
чудак, вилла - это загородный дом с садом или парком, т.е место отдыха, как правило, временного проживания.
на что спорим?
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Если Виллу Венгер купит ты
Если Вилью Венгер купит ты будешь уважать его как минимум месяц,
А если нет то я появлюсь здесь через месяц.
спс, что поправил.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
спорем што нам пох
спорем што нам пох
дрогба в галатасарае
дрогба в галатасарае
ты видимо непрошибаемый раз
ты видимо непрошибаемый раз не доходит, что фамилию игрока пишешь не верно.
такая шелупонь меня не интересует. давай так. если купит, я в адрес старого слова плохого не скажу до конца сезона, в противном случае пусть админ банит. если не купит, ты не появишься здесь до конца сезона
Ответ на комментарий пользователя Nelps
По рукам
По рукам
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Nelps
Nelps
любитель ставок))
я вот думаю, может поспорить с тобой - будет ли Арсенал выше Тоттенхэма по итогам сезона? мне кажется что да...
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Олежка, я на это спорить не
Олежка, я на это спорить не стану, мне противно. разрыв невелик, надеюсь будем выше.
ты бы лучше заценил трансфер холтби, и то что юзеры считают его говнецом и шлаком.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
значит вера всё-таки в тебе
значит вера всё-таки в тебе осталась, это радует... но Челси не обгоним, хотяяя... чем чёрт не шутит... ща как бабахнем победной серией и снова будем третьими))
да это вообще бред... Холтби из-за того что выбрал не наш клуб автоматически становиться г*ном... та же фигня была и с Вертонгеном... оба прекрасные футболисты, таланты... ну перешли они к петушарам.. ну что с того?! удачи им... Венгер конечно зря обоих упустил, но тут уж ничего не поделаешь, такова наша тактика на трансферном рынке видимо
"Арсенал" интересуется
"Арсенал" интересуется норвежским футболистом Nevar Gunnar Håpen.
Ответ на комментарий пользователя Ramon
Кто это???
Кто это???
Ответ на комментарий пользователя Ramon
А так же корейским
А так же корейским полузащитником Ни Ху Я.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
+)
+)
а что не андорским
а что не андорским
Один из руководителей
Один из руководителей «Арсенала» Дик Лоу, ответственный за ведение трансферных переговоров, прибыл в Испанию для осуществления перехода нападающего «Барселоны» Давида Вильи
Я НЕ ПОНЯЛ! ПОЧЕМУ НЕ ВЕНГЕР???
Ответ на комментарий пользователя Midas
Уедет он на переговоры, а
Уедет он на переговоры, а Боулд без его надзора игру защите поставит и мы всухую вынесем Ливерпуль, Венгер не переживет, что к победам Арсенала приписывают постороннего человека.
Ответ на комментарий пользователя Raz
в сухую вынесем, или 0-0
в сухую вынесем, или 0-0 скатаем?
Ответ на комментарий пользователя Midas
Мне нравилось мало пропускать
Мне нравилось мало пропускать, а над атакой нужно было работать, а не ломать то, что за межсезонье отработали.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Венгер приехал незаметно.
Венгер приехал незаметно. Сидит с мешком в кустах ожидая Месси. Все будет тип-топ :)
http://cs403426.userapi.com
http://cs403426.userapi.com/v403426566/6581/s3g7arjQIbY.jpg
Вот и новое приобретение :)
похоже на правду
похоже на правду
"Арсенал" начал официально
"Арсенал" начал официально кататься по ушам болельщиков. В очередной раз на страницах английской прессы фигурирует испанский нападающий "Барселоны" Давид Вилья, информирует goal.com. "Приятно осознавать, что до фанатов не доходит тот факт, что руководители "Барселоны" уже прописали мне болты" - цитирует издание Венгера. "Возможно для поднятия тонуса я пущу слух по поводу трансфера Иско". Отметим, что "Барселона" ещё не полностью выплатила деньги "Арсеналу" за Сеска Фабрегаса и Алекса Сонга, так что пиcдежь по переходу Вильи выглядит более чем реальным.
эти путалонцы просто кинули
эти путалонцы просто кинули Арсенал, впаривают вместо долга, ветерана инвалида
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
да вообще ахренели
да вообще ахренели
darksmean
darksmean
вилла переходит в Арсенал? вся астон вилла или всё-таки Вилья? "сделка состоится перед матчем или до него" ЛОЛШТО? хоть смотри,что копипастишь
Арсен, кастрюля и подольский в возрасте, но не за 30. их ровесников иа-иа покупал и раньше. возраст котлеты и еврея с ними несопоставим
Миссинг, поясни, пожалуйста, почему Стигаис забанен за "иди на х*й", а Арсен не забанен за "дебила кусок"?
господа, обращение ко всем. не читаю некоего меркурьева и вообще почти ничего не читаю, кроме данного сайта и ссылок слева от новостей на главной. поясните, откуда пришёл и что значит термин АКВшник? ))
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Arsene knows better
Arsene knows better
Ответ на комментарий пользователя Laert
мог бы написать, что Мидас,
мог бы написать, что Мидас, Миссинг и ко, я бы понял :) :)
спасибо, Лаэрт
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
пару раз "иди н х*уй" как-то
пару раз "иди н х*уй" как-то не сопоставимы с "дебила кусок", не? или объект был не правильно идентифицирован?
не читаешь, и не читай. оттуда и пришел.
Ответ на комментарий пользователя Midas
я иди на видел один раз, а не
я иди на видел один раз, а не пару
вроде Миссинг глаголил, что надо соблюдать правила, подобные правилам общения в реальной среде
мне кажется, там, где не говорят иди на и дебилами не называт, или я не прав?
и тебе спасибо за инфу
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
так если ты не видел, то это
так если ты не видел, то это не значит, что не было. )
в реальном обществе людей, которые на право и на лево иди на раскидываются не назовут дебилом?
вполне себе нормально, я бы даже сказал ласково.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
еще один поборник
еще один поборник справедливости
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
может быть, ответишь?
может быть, ответишь?
если не будет бана, то получается, что всё-таки двойные стандарты...
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
бан за то, чтобы дебила
бан за то, чтобы дебила дебилом назвать?
у тебя личные стандарты-то имеются?
Ответ на комментарий пользователя Midas
кто определил то, что он
кто определил то, что он дебил?
вот как думаешь, если ты Миссинга дебилом назовешь, тебя не забанят?
моё мнение по Вилье. был
моё мнение по Вилье. был хорош на че08 или чм10, или и там и там, уже не помню. после этого травма и лавка(!) барсы. ему 31(!). ъачем он нам? да еще за 14 млн? неужели Ба за 7 хуже?
не верю, что иа-иа настолько отупел, чтоб осуществлять данный трансфер. да и перебор испанцев ничего хорошего не сулит
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Такие игроки нам нужны.
Такие игроки нам нужны.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
ну так просили же. вот и
ну так просили же. вот и переваривайте теперь :)
а лучше Ба тем, что не такого же плана как Жиру. он же и на фланге может катануть, да и пошустрее.
а как тут многие любят заикаться о "учиться не у кого". а чем не учитель в лице Вильи???
Ответ на комментарий пользователя Midas
++
++
Ответ на комментарий пользователя Midas
Ба игрок не плана Жиру
Ба игрок не плана Жиру
для фланга в апл он уже староват, тем более после долгого отсутствия постоянной практики
кому у него учиться? Кэмпбеллу? его ж поди опять в аренду толкнут в следующем сезоне
Дарксмин
какие такие? какие?
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Ты хоть видял его игру в
Ты хоть видял его игру в последних матчах?
Выходя из замены почти каждый раз банку кладет.
Да и скорость не куда его не пропала, так-что лучше
что-то чем нечего.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
и про гавночу некоторые
и про гавночу некоторые говорили лучше, чем нИчего
теперь слить не можем
с этим с 110тыс зп то же самое будет
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
а у нас кроме Кемпбелла в
а у нас кроме Кемпбелла в команде больше нет крайних хавов/нападающих? )))))
Ответ на комментарий пользователя Midas
баннд85 правильно подметил,
баннд85 правильно подметил, пак, б52 и шамах необучаемы, сюда же добавим и жадину
Миячи и Кэмпбелл могут учиться и у Уолкота
подольский - игрок без амплуа, хер поймешь, у кого он может что-то перенять. к тому же его возраст, как и возраст Жиру, не особо способствуют быстрому активному обучению
остаются Тео и Чамбо. но Чамбо, судя по всему, постепенно становится вторым Тео, так что может поучиться и у него. а Тео и так сейчас более-менее неплохо играет :)
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
сколько логических цепочек. )
сколько логических цепочек. ))))
т.е. по твоему Уолкоту нечему поучиться у Вильи? ну, ладно, одного поля ягоды, ага ))). А поучиться могут все игроки, которым до 25 и которые играют каких-никаких атакеров.
заметь, я скептически отношусь к этому переходу, но тема наболевшая. высшие умы ресурса начинают перетирать фейловость подобного перехода и слезами утираются по поводу отсутствия достойного наследия. вот и приходится концы с концами сводить. а ведь и сводятся в данном случае. или ты не разделяешь?
Ответ на комментарий пользователя Midas
да куй его знает
да куй его знает
если состоится, то оч сомнительный переход
сравнение Олега с оуэном вызывает недобрые ассоциации =/
Ответ на комментарий пользователя Midas
а ну да, шамах, пак и
а ну да, шамах, пак и бендтнер у вильи научатся
"David Villa's
"David Villa's representatives are keeping quiet this evening. 'No comment' is the answer when asked any questions regarding Arsenal transfer."
Ответ на комментарий пользователя darksmean
уже твой 6 или около того
уже твой 6 или около того коммент по вилье
расскажи, почему ты так этого хочешь?
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
тёлочки нам не помешают
тёлочки нам не помешают
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
и не только из-за этого,
и не только из-за этого, атмосферу хоть как-то пытаюсь поменять.
Я его давний фанат, раньше
Я его давний фанат, раньше болел и за барсу и за Арсенал но сердцу не прикажешь после нудного перекатывание мяча каталонцами решил болеть за Арсенал)
Ответ на комментарий пользователя darksmean
вопрос снимаеттся , теперь
вопрос снимаеттся , теперь всё ясно
а я Маку хочу в команду. я его старый фанат. везде ему симпатизировал: и в Реале, и в членсях с псж
и плевать на возраст. зато даже котлете будет у кого поучиться, не говоря о Понге
Ответ на комментарий пользователя darksmean
вот и спалился.
вот и спалился.
если ты смотришь матчи барсы чем надо, то никогда бы не сказал бы, что фрунзик ничем не уступает Иньесте. самозванец.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Он Джекшира имел ввиду
Он Джекшира имел ввиду
Ответ на комментарий пользователя Laert
Джеку расставаться бы с мячом
Джеку расставаться бы с мячом вовремя. он его ведет не хуже, чем все эти испанцы, но теряет постоянно. не хватает опыта и видения поля, хотя бы как у Сеска. это я в вашу прошлую перебранку
Ответ на комментарий пользователя Laert
как Джекшира?!=)
как Джекшира?!=)
один связующий, другой вингер.
первый начал играть еще вчера, второй почти все титулы по 2 раза выиграл. как их можно было сравнить?!=) еще интереснее вышло
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Просто Уилшир потрясающий
Просто Уилшир потрясающий игрок таких еще не видял.
какиэ мысли будут? http:/
какиэ мысли будут? http://fapl.ru/posts/21352/
Ответ на комментарий пользователя Jara
спорный трансфер... не думаю
спорный трансфер... не думаю что Венгер возьмёт его только ради того, чтобы критики успокоились... нам действительно не хватает игроков для ротации состава... по сути только Тео, Польди и Жиру в нападении - троих мало, Вилья для конкуренции будет самое то... это что-то вроде покупки САФом Оуэна в своё время, тоже тогда не хватало игроков в нападении...
есть конечно момент, что в таком возрасте и с такой подверженностью травмам он не сможет по достоинству заиграть в АПЛ - но тут как говориться лишь гадание на кофейной гуще... Давид за свою карьеру много чего доказал, и позабивал достаточно голов, лучший бомбардир в истории сборной Испании - это всё-таки не хухры мухры... да и два подряд большущих турнира (Евро-2008 и ЧМ-2010) проведённых на запредельном уровне доказывают, что если мы его купим, то это будет явное усиление - дальше лишь всё зависит от мотивации самого Вильи и конечно же от Венгера...
вообщем посмотрим за развитием ситуации...
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
вовово! точняк! как оуэн в
вовово! точняк! как оуэн в муму, такая же фигня
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
для ротации думаю цена за
для ротации думаю цена за болшая, да и 110 кусков мало вероятно что Венгер и ко дадут, думаю утка будет, ну увидим 3 дня осталось
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
кстати, а Чамбо? он что, хуже
кстати, а Чамбо? он что, хуже подольского? так что четверо
а для Венгера и все 8, у него же есть жадина, да и Кастрюля, Рося и Рэмзи у него могут на фланге выйти
и вообще, Вилья замедлит развитие Миячи и Жоэля, так что никаког Вильи!!!
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
)))
)))
Чемба остановился в развитии... в декабре было что-то наподобие взрыва у него - особенно в матче против Уигана, но потом опять потух... парень работоспособный, но порой стал действовать не в своей манере - более прямолинейным что-ли стал... прошлый сезон божил, сейчас сдулся - факт... может ещё вернёться в сезон - верим чё!))
а Жерв всё-таки не тот вариант, и Венгер уже это начал понимать... Рося и Рэмзи по схемам Венгера играют из глубины, максимум на фланг Аарона отправляют, да и то Веня уже отказался от этой идеи видимо...
не, думаю Венгер сейчас реально осознал, что без усиления в атаке никакого лигочемпионского места не будет... оно нужно, чтобы было по легче основным игрокам в остатке сезона...
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
"замедлит развитие"
"замедлит развитие"
как-то совсем уже не остроумно. толстый ты троль )
Ответ на комментарий пользователя Midas
ну блин
ну блин
Венгер сам так говорил. новые игроки замедлят развитие Денилсона.
и я не толстый =)
emfair Mario Getze i Mvilla
emfair
Mario Getze i Mvilla
Ответ на комментарий пользователя Jara
очень смешно один так себе
очень смешно один так себе другой не продается
Ответ на комментарий пользователя emfair
ето точно :)
ето точно :)
Вилья однозначно усилит
Вилья однозначно усилит команду. Против автобусов он будет гораздо эффективней тупого Жервинье и прямолинейного Подольски. Он забивала от Бога, каши не испортит.
будабада, пресс я не
будабада, пресс я не использую, я его качаю, "лягавый" ты наш
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
ладно учительница если тебе
ладно учительница если тебе непонятно то ЛЕГАВЫЙ(но по фене звучит и произносится по моему) .Мне это уже надоело твои выпады шакала меня утомляют.Не ужели нельзя угомониться.Я не виноват что тебя так воспитывали.В моем понимании нормальный человек не скажет в спину не слышащему его человеку позорные для него слова.Пока такие как ты будут жить на белом свете будут предательства и несправедливость.
Ответ на комментарий пользователя budabada
так исправь ситуацию ;)
так исправь ситуацию ;)
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Знаешь если у тебя нет мозгов
Знаешь если у тебя нет мозгов. то я извинюсь перед тобой только не цепляй меня больше я тебя прошу.
Ответ на комментарий пользователя budabada
понаражают уродов, а потом
понаражают уродов, а потом живи в этом мире ))
Ответ на комментарий пользователя Monaco
да если такого реально
да если такого реально встретить на улице то опять кича.А я ведь железно завязал.
Ответ на комментарий пользователя budabada
или больничка как знать :)
или больничка
как знать :)
Ответ на комментарий пользователя Monaco
нарожают на юге, а потом все
нарожают на юге, а потом все сползаются в центр. а нам с ними здесь живи
вот это действительно проблема
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
я думал, ты исчерпал свой
я думал, ты исчерпал свой лимит тупости, но ты продолжаешь меня удивлять , мася ;))
Ответ на комментарий пользователя Monaco
это несложно
это несложно
а че это никто не
а че это никто не высказывается в пользу салата!
Может кому-нибудь я задолбал
Может кому-нибудь я задолбал но в прессе очень быстро поевляется новая инфа:
goal.com and the Metro are reporting that Arsenal are in talks over signing David Villa.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
кому-нибудь, может быть, ты и
кому-нибудь, может быть, ты и задолбал)))
Ответ на комментарий пользователя darksmean
Какой Вилья?
Какой Вилья?
http://nu4o.ru/kartinki/img_oxfG4L.jpg
не верю я в это кредо
не верю я в это кредо Арсенала не покупать игроков за ,,,
Самое интересное, что Жиру
Самое интересное, что Жиру еще очень молод, в отличие от того же Подольски.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
Там год разницы.
Там год разницы.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
воистину это самое интересное
воистину это самое интересное
Ну парни вы сегодня в ударе,
Ну парни вы сегодня в ударе, всем 5!!!) Реально скорей бы игра, а то чёто как то разухабились, прям страсть!