Известный итальянский журналист Sky Sort Джанлука Ди Марцио сообщил, что сегодня Микель Артета попрощается со всеми в «Манчестер Сити», чтобы стать новым менеджером «Арсенала».
Контракт с «канонирами» испанец подпишет до 2023 года. Его зарплата составит 5 миллионов фунтов стерлингов в год.
Официальное объявление о назначении состоится завтра. Презентация и пресс-конференция в полдень.
Сэми Мокбел сообщает, что сумма отступных, которую получит «Манчестер Сити» за разрыв контракта с Артетой составит около одного миллиона фунтов стерлингов.
В отличие от Ди Марцио Мокбел называет другую дату презентации, пятница, 20 декабря. Эту же дату называет и The Mirror.
The Times, ссылаясь на источники близкие к «Арсеналу», ожидает увидеть Микеля Артету на матче с «Эвертоном».
Комментарий
Надеюсь с ним придет хороший
Надеюсь с ним придет хороший персонал!
Ответ на комментарий пользователя allex90
да , анри касорла и дворецкий
да , анри касорла и дворецкий
Ответ на комментарий пользователя mick777
И сантехник Микки!
И сантехник Микки!
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ох-хо-хо
Ох-хо-хо
Видать нас еще не скоро перестанет трясти и мотать из огня да в полымя. Но ... ничего не поделать, решения принимаем не мы.
Если Венгера возьмет в штаб тренерский, то может дед и поможет. Но у Арсена уже есть работа
Ответ на комментарий пользователя Michal
нудного деда выперли , а он
нудного деда выперли , а он все равно хоть как то просочится назад ))
Ответ на комментарий пользователя mick777
Он не такой жидкий, как ты.
Он не такой жидкий, как ты.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Раньери то в сампдории
Раньери то в сампдории
Ну и тянут они кота за хвост,
Ну и тянут они кота за хвост, а коту то больно...кастрируйте его быстрее уж что там:(()
В продолжение по Озилу , мое
В продолжение по Озилу , мое мнение:
А чего тогда Озил , если он турецкого происхождения, не говорит про Геноцид Армян?
Нет, я понимаю , что его что-то заботит, но если он делает такие заявления, то пусть будет как-то последователен.
з.ы. я догадываюсь , зачем он это сказал, чтоб его не продали в Китай)))
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
даже китаезам не нужен этот
даже китаезам не нужен этот кот в мешке
Ответ на комментарий пользователя mick777
Китайцы такие же тупые, как
Китайцы такие же тупые, как ты.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Уйгуры мусульмане. Им
Уйгуры мусульмане. Им действительно не сладко в Китае. А армян турки резали нещадно и поскольку Озил турок, то с какой радости он должен вдруг выступать за армян? Он ведь искренне верит и в Турцию. и в Эрдогана, и в праведность резни армян
Ответ на комментарий пользователя Michal
Michal
Michal
Я не обсуждаю , кому там щас сладко или не сладко. Просто не надо лицемерить. Если ты говоришь о проблемах одного народа, то говори о проблемах и других... Как там говорят, "у самого рыло в пуху"...
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Я что-то пропустил? У армян
Я что-то пропустил? У армян проблемы?!
Включишь телек так они все такие довольные и радостные, и что примечательно никто не скучает по Еревану.()
Ответ на комментарий пользователя kanzler
)))
)))
Зачем ворошить прошлое?
Признать чтобы деньги взять?
Тогда пусть жители Востока претензии крестоносцам, а это почти вся Европа.
Индейцы испанцам, англичанам, французам.
Иранцы- Саудовской Аравии.
Русские- Казахстану, т.к. часть Орды.
Китай- Японии. Корея за тысячелетнюю оккупацию.
Монголия вот ответ дала на претензии:
Монголия готова возместить ущерб при взятии Киева Бату-ханом, но только пострадавшим, либо членам их семей. Мы с нетерпением ждем оглашения полного списка потерпевших!
Список огромный. В международном праве есть понятие ситуация де-факто, которая уже установилась и в ней ковыряться бессмысленно.
А вот ситуация сейчас это то на что можно и нужно влиять сейчас.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Он, вообще-то, выступил в
Он, вообще-то, выступил в защиту мусульман, просто в данном случае это уйгуры.
А об армянах пусть волнуются армяне и Россия.)
И потом, чего теребить столетнюю старь? А Месут говорит о современном, о беспределе, творящемся в наши дни.
Давайте теперь предъявим иск в Гаагский трибунал на Ноя - этот вообще устроил геноцид всему человечеству, не взяв всех людей на борт ковчега.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
kanzler
kanzler
Я согласен с тем , что говорить , это его дело. Но, если ты такой борец за права человека (пусть это будет не Озил, а Вася Пупкин , не важно, кто , но с его статусом) , то будь последователен.
Поэтому , я не очень понимаю, зачем было поднимать этот вопрос ОЗилом... Он ведь наверняка понимал последствия...
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
А в чем непоследовательность?
А в чем непоследовательность? Он разве говорил, что не было гонений на армян? В истории было очень много гонений/геноцида у очень многих народов, но с жалобами носятся только жиды и армяне, причем носятся за гешефтом.
Он не только и безусловно понимал последствия, более того он рассчитывал получить широкий резонанс, но думаю, что он тоже приятно удивлен масштабу волны, запущенной им.
Молодец!
Ответ на комментарий пользователя kanzler
хватит его защищать , нашел
хватит его защищать , нашел себе кумира
Ответ на комментарий пользователя mick777
Мышонок, это у тебя кумиры в
Мышонок, это у тебя кумиры в силу малолетнего возраста, а у меня система опознования "свой-чужой" и эта система за 30 последних лет ни разу не давала сбой.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
твоя система выкидывает с
твоя система выкидывает с тобой трюки ежедневно , ты просто не замечаешь ))))
Ответ на комментарий пользователя kanzler
kanzler
kanzler
Ты меня не слушаешь.... Пусть борется за права всех угнетенных (надеюсь примеры приводить не надо), а не выборочно. Вот тогда его можно уважать за его действия.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Понятно теперь, ты хотел,
Понятно теперь, ты хотел, чтобы Озил в одном твите перечислил всех обиженных и угнетенных.
Прости его, что не оправдал твоих ожиданий.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
как и болельщиков арсенала
как и болельщиков арсенала впрочем
Ответ на комментарий пользователя mick777
Ты слишком много на себя
Ты слишком много на себя берешь, девочка.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
"Давайте теперь предъявим иск
"Давайте теперь предъявим иск в Гаагский трибунал на Ноя - этот вообще устроил геноцид всему человечеству"
Странно, а я всегда думал что он наоборот паре по паре спас...канцлер, видимо, что-то знает - неужто кто-то сверху шепнул?)))
"Он, вообще-то, выступил в защиту мусульман"
А как же курды, вася, что с курдами будем делать? Они то гораздо ближе...
Ответ на комментарий пользователя fntms
Курды такие же мусульмане как
Курды такие же мусульмане как ты русский.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Kanzler они с каждым
Kanzler они с каждым комментом тупеют, не спорь с ними, жалко их, нашли бога мля, почему если он(озил) это сказал про китайозов то должен везде наводит порядок че за бред.
Ответ на комментарий пользователя Rusik
Да вот же, вместо того чтобы
Да вот же, вместо того чтобы похвалить человека и поддержать его за то, что не побоялся подать свой голос в защиту угнетаемых и убиваемых, что не смотря на свои личные немалые финансовые потери от такого шага он выступил против властей самого Китая эти/некоторые жалобно-завистливо вякают и скулят о возможных финансовых потерях усатого америкоса, вдобавок обвиняют Озила почему он не отвечает сразу за мир во всем мире.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
kanzler, я рассуждаю не с
kanzler, я рассуждаю не с позиции Озила - мне откровенно все равно на него, чем он там пожертвовал, как и ему, собственно, на меня. А вот то, что клубу, к которому я эмоционально привязан, из-за его слов станет хуже - влияет уже и на меня. Мне также непонятны его, Озила, мотивы высказаться о подобном (тут может быть что угодно, не надо возводить Озила в жертву преждевременно)... Но я точно знаю, что если ты начинаешь учить других как жить, то прежде начни с себя, посмотри что творится на твоей исторической родине. А уж затем начинай смотреть на других.
Ответ на комментарий пользователя Rusik
RUSIKBEK, это не бред, это
RUSIKBEK, это не бред, это лицемерность. А тупость - это считать себя умнее других.
Ответ на комментарий пользователя fntms
Вот этим умничанием и
Вот этим самым умничанием и лицемерием тут денно и ношно занимешься как-раз ты, тужась прикрыть и свой вербальный понос, и "прогрессивно-свободные" ценности с голубоватым отливом, и наигранные нейтральность и правдолюбство трухой из нагромождения заумно-красивых словечек.
Но канца не обманешь, канц вас за километр просвечивает и просверливает.
Ответ на комментарий пользователя fntms
Fnt.. кароче пох как тебя там
Fnt.. кароче пох как тебя там, я сказал что тупеете, это не была сравнения
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Х...ню пороть, не траншею
Х...ню пороть, не траншею рыть. Курды - это езиды, которые перешли в ислам. И, представляешь, они мусульмане. Не арабы, да, но мусульмане. Ты знатный тролль, хоть и с запашком, но здесь статья про футбол.
Ответ на комментарий пользователя amfik
Ты мне ещё порассказывай
Ты мне ещё порассказывай какие езиды мусульмане! И про алавитов не забудь - тожё как бы мусульмане.
До сих пор сидел в своей норке, вот и дальше сиди - без твоих познаний на уровне начальных классов уж как-нибудь обойдемся.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Да, я не эксперт по Ближнему
Да, я не эксперт по Ближнему Востоку - я никогда и не заявлял подобного. Но также в то же время я точно знаю о чем говорю.
amfik и kanzler манипулируют понятиями. Тезисно:
- я не говорил, что среди курдов нет езидов. Но курды это далеко не есть одни только езиды.
- я не говорил, что езиды это мусульмане. Но среди курдов есть мусульмане и их большинство.
- мусульманин это последователь ислама. Не нужно путать этносы и вероисповедание. Это не есть одно и то же.
P.S. Статья действительно про футбол. Но сторонники Озила раз за разом поднимают эту тему.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
не только Уйгуры, там и
не только Уйгуры, там и Казахов много, они сейчас бегут в Казахстан, а наши их спокойно депортируют обратно ((
Ответ на комментарий пользователя z007arn
Назарбаев вроде бы стремился
Назарбаев вроде бы стремился собрать в Казахстане всех казахов?
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
ты даже понятия не имеешь,
ты даже понятия не имеешь, что китаезы мутят в СУАРе, и это 21 век... а геноцид Армян это история, кровавя но история... Озил ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Озил сделал всё, чтобы его
Озил сделал всё, чтобы его выперли из клуба. Идиот.
Ответ на комментарий пользователя W_10
Пупок развяжется и задница
Пупок развяжется и задница треснет.)
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Но это уже совсем другая
Но это уже совсем другая история...
ничего у этого артеты не
ничего у этого артеты не выйдет, мягкотелый он , не личность , как играл середнячком так и тренеровать будет , в суботу анчленоти ему шах и мат поставит, ивоби забьет .
Ответ на комментарий пользователя mick777
Тогда мы будем тебя иметь
Тогда мы будем тебя иметь всем ресурсом.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
Сорян, я отказываюсь, ибо
Сорян, я отказываюсь, ибо звучит как-то ... По-гейски =\
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
Опять ты со своей гомосятиной
Опять ты со своей гомосятиной... Фу-фу-фу
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
Куда я попал? Одни латентные
Куда я попал? Одни латентные гомосеки вокруг! Иметь-то можно и морально!
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
У тебя любимое слово - "яйца"
У тебя любимое слово - "яйца", теперь еще собрался иметь какого-то парня. Буду держаться от тебя подальше.
Ответ на комментарий пользователя mick777
Как так можно "болеть" за
Как так можно "болеть" за команду? Артета еще не назначен тренером, а его уже критикующий (те)?... или это чтобы потом писать типа -Я же говорил??????
Ответ на комментарий пользователя таранчи
ну да ))), а чо тока канцу
ну да ))), а чо тока канцу можно яжеговорить ))
Ответ на комментарий пользователя mick777
ему можно, уже привыкли))))
ему можно, уже привыкли))))
Ответ на комментарий пользователя mick777
не вижу связи...вон Анри был
не вижу связи...вон Анри был супер-игроком, а как тренер провалился, в то же время много тренеров, которые были рядовыми нмчем не приметными футболистами, но тренерами стали хорошими, да тотже Венгер, Гвардиола...я ничего не слышал о них как о футболистах, хотя они ими были...
Ответ на комментарий пользователя irbis85
Гвардиола был нонейм
Гвардиола был нонейм футболером? Серьезно ?)
Достижения в качестве игрока
«Барселона»
Чемпион Испании (6): 1990/91, 1991/92, 1992/93, 1993/94, 1997/98, 1998/99
Обладатель Кубка Испании (2): 1996/97, 1997/98
Обладатель Суперкубка Испании (4): 1992, 1993, 1995, 1997
Обладатель Кубка европейских чемпионов: 1991/92
Обладатель Кубка обладателей кубков: 1996/97
Обладатель Суперкубка УЕФА (2): 1992, 1997
Сборная Испании
Олимпийский чемпион: 1992
Личные
Трофей Браво: 1992
ниче так реал барсу
ниче так реал барсу раскатывает покамесь
Ответ на комментарий пользователя mick777
ты зачем смотришь кино для
ты зачем смотришь кино для взрослых, мышонок? марш в постель!
Анчелотти был разочарован тем
Анчелотти был разочарован тем
Анчелотти был разочарован тем, что он был не первым выбором для Арсенала. Потому что он хотел перейти именно в Арсенал. Арсенал связался с ним и достиг принципиального соглашения, а потом отозвал его, отдав предпочтение Артете. После этого он и принял предложение Эвертона.
AreaNapoli.it
Ответ на комментарий пользователя makbel
ну не первый он у арсенала ,
ну не первый он у арсенала , арсенал уже заезженный и чо ?)
Ответ на комментарий пользователя mick777
Это ты у нас заезженный!
Это ты у нас заезженный!
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя makbel
Больше верь итальянским СМИ..
Больше верь итальянским СМИ...
Реакция властей Китая не
Озил(С)
Реакция властей Китая не заставила себя ждать — воскресный матч "канониров" против "Манчестер Сити" был снят с эфира....(С)
Лучше бы этот матчи и в России не показывали.
Источник: http://fapl.ru/posts/75438/
Ответ на комментарий пользователя SK0
Пускай компартия Китая сосёт!
Пускай компартия Китая сосёт!
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
Даже боюсь представить что ты
Даже боюсь представить что ты с Дином сделаешь.))
Без обид, дружище. Шютка
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
Ты поаккуратнее с ним шути. )
Ты поаккуратнее с ним шути. )
Ответ на комментарий пользователя W_10
)))
)))
Итальяшки всегда в курсе всех
Итальяшки всегда в курсе всех новостей.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Озил по делу подорвал пукан
Озил по делу подорвал пукан китаёз, ширпотребом которых уже можно выложить отдельный материк.) Может реакция узкоглазых оказалась слишком болезненна потому-что поднебесная тихой сапой вынуждена расширять свои территориальные претензии за счёт таких локальных конфликтов, а тут какой-то немце-турок в открытую заявил, что проблема притеснений уйгуров исторически так и не решена, он первый мусульманин кто не побоялся общественного шлейфа и его последствия, хотя наверняка их понимал. С мыслями, осквернёнными грязью и пороками, недостойно войти в чистый храм души. Проще говоря цель оправдывает средства если она не противоречит своей религии
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
"подорвал пукан китаёз",
"подорвал пукан китаёз", "реакция узкоглазых"...
Слушай, а вот если тут в комментариях есть этнический китаец, то твои слова тянут на экстремизм или еще нет? Какой же ты все-таки гуманист))
Мне вот интересно, а ты знаешь как на самом деле живут уйгуры? Есть куча блогеров, которые освещали эту тему...Так вот, в России есть куча малых народов, которые живут не лучше этих самых уйгуров. Поинтересуйся. Начни с того, что касается их национальной идентичности (обычаи, праздники, религии, изучения коренных языков). А потом сравни с притесняемыми уйгурами, которых пытаются насильственно ассимилировать. Поинтересуйся...
Ответ на комментарий пользователя fntms
Не сомневаюсь, что в России
Не сомневаюсь, что в России-матушке есть тоже историческое насилие. Но и у нас есть народные меньшинства и отделившееся войной за независимость ПМР. Я лишь поддержал Озила и его посыл
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
В чем посыл Озила? У него под
В чем посыл Озила? У него под Турцией есть тоже притесняемый народ. Курды. И они тоже мусульмане в критическом большинстве. И подавляются они куда сильнее, чем те же уйгуры...Не понатыканными через каждый шаг видеокамерами, не комендантским часом или обязательным изучением китайского языка, а буквально танками.
Ты настолько возводишь Озила себе в кумиры, что его мнения автоматом становятся твоими. Я тебя прошу - думай своей головой и начинать сомневаться в том, что видишь вокруг себя. Иначе ты никогда не разглядишь правду за пеленой чужих мыслей и рассуждений.
Ответ на комментарий пользователя fntms
Повторяю еще раз: курды такие
Повторяю еще раз: курды такие же мусульмане как ты православный.
И не пытайся завербовать Ника, он у нас уже закаленный и морально устойчивый!
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Ты по себе судишь, всезнающий
Ты по себе судишь, всезнающий? Да даже если бы они были бы атеистами, они не перестают быть людьми...И почему это права одного народа ценятся выше, нежели права другого народа? Только будь аккуратнее в словах, подбирай тщательнее, чтобы на статью какую-нибудь не нарваться ненароком - переживаю за тебя.
P.S. То есть, выходит ты уже промыл ему мозги очень тщательно ?
Ответ на комментарий пользователя fntms
Не волнуйся, ко мне статьи не
Не волнуйся, ко мне статьи не прилипнут.
Ага, так теперь тебе не важно мусульмане курды или нет, теперь ты волнуешься за всех двуногих.)) Вот когда эти езиды перестанут требовать отколоть часть Турции для создания отдельного государства на якобы исконных землях курдов, вот тогда и отношение к ним изменится. Это все-равно что цыгане, требующие суверенитета.())
Ответ на комментарий пользователя fntms
Я думаю Озил имеет право
fntms
Я думаю Озил имеет право высказываться как он посчитает нужным, а если он упомянул одно и промолчал о другом значит в чем-то есть своя бескорыстная доля интереса о чем нам замалчивается. Я же говорил, я против насилия, агрессии и принуждения где-бы то ни было и писал не далее как в прошлой или позапрошлой ветке, что не одобряю/разделяю его внешние политико-религиозные интересы если это вредит футболу который он демонстрирует, похоже он всё больше думает о бизнесе, политических взглядах, гуманитарной помощи т.д. чем об игре, что с одной стороны показывает его сильную личность и приверженность к справедливости, а с другой вредит его футбольному имиджу, а хочется чтобы Озя еще поиграл на высоком уровне. У меня к нему некий душевный диссонанс
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Защищая Озила и утверждая,
Защищая Озила и утверждая, что он имеет право высказываться как пожелает, ты тем самым открыто заявляешь, что не имеешь морального права спорить с тем, что в свою очередь высказываю я или кто-то другой (я или кто-то другой имеет такое же право свободно высказываться).
По поводу самого Озила. Вполне вероятно, что он просто хайпует на теме, строит свою политическую карьеру (в России подобных политиков очень много). Поэтому не разделяю такого оптимизма на его счет. Как я уже говорил, если бы его волновало в первую очередь притеснения народов, то он начал бы именно с курдов...
Ответ на комментарий пользователя fntms
К нам летом устроилась на
К нам летом устроилась на работу уйгурка с интересным таким именем Роно(райотдел образования)), приехала с приграничного с Китаем района Киргизии. Часть ее родственников живет на той стороне и, судя по её рассказам, дела там обстоят очень плохо.
А куча блогеров - это именно куча, примерно как дудь и иже с ним.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
to
to никКАНОНиР
Ты сам-то понял, что написал?
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
"судя по её рассказам, дела
"судя по её рассказам, дела там обстоят очень плохо."
Уверен, что гораздо лучше, чем у турецких курдов...Это я к тому, что лицемерно обвинять кого-то чужого в в проблемах, когда у тебя самого эти самые проблемы, но куда большего масштаба.
P.S. Чем тебе уже Дудь не нравится? Если бы хотя бы один из тысячи старался как он, то уже страна совсем другой была.
Ответ на комментарий пользователя fntms
Слава богу, что она пока ещё
Слава богу, что она пока ещё не стала "совсем другой". Знаю я вас и "вашу страну".
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Кто это в тебе говорит?
Кто это в тебе говорит? Коммунист? Единорос? Или же просто популист?
Ответ на комментарий пользователя fntms
fntms
fntms
начнем с того, что он как и любой человек может защищать хоть красных драконов, если захочет. И ты, если не согласен, можешь спорить с его мнением или просто пройти мимо. Но не оспаривать сам факт того что он мог о чем то высказаться.
Как из того что он защищает уйгуров следует, что он должен защищать курдов или женщин на кавказе или геев в антарктиде или еще кого-то? Я тебе уже пытался обьяснить где-то в прошлых темах.. Понимаешь эта аналогия хоть как-то работает только если полностью уровнять ситуацию с курдами к ситуации с уйгурами, а они разные и по форме и по содержанию. Это примерно как сравнивать побои черного Вани лысыми белыми Ванями со свастиками и побои черного Вани черным пьяным батей Иваном Ивановичем.. Общее только то что и там и там бьют черного Ваню, все остальное разное.
и самое главное Озила может быть глупым, лицемерным, непоследовательным, неправильным, каким угодно права на свободу слова это его не лишает. Даже если он будет жалеть уйгуров в одной части Китая и игнорировать в другой - его право, он так видит.
Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury
"начнем с того, что он как и
"начнем с того, что он как и любой человек может защищать хоть красных драконов, если захочет"
Если уж ты зашел с этой стороны, то он футболист - пусть в футбол играет. А говорить это дело политиков. Хочет говорить - пусть уходит из футбола и становится политиком. То, что он публичная личность не делает его слова ближе к правде, зато его слова могут побудить тех, кто вообще ни в чем не разбирается.
"Как из того что он защищает уйгуров следует, что он должен защищать курдов"
Все очень просто: Китай далеко, а Турция - вот она, историческая родина, рядом. Говорить про Китай это популизм и лицемерие.
"Понимаешь эта аналогия хоть как-то работает только если полностью уровнять ситуацию с курдами к ситуации с уйгурами, а они разные и по форме и по содержанию."
Они разные, в первую очередь, потому, что с Эрдоганом ты фотографировался вместе, а с Си Цзиньпином - нет. А люди везде жить хотят.
"самое главное Озила может быть глупым, лицемерным, непоследовательным, неправильным, каким угодно права на свободу слова это его не лишает."
А в каком месте я лишаю его слова? Что за бред ты несешь? Я высказываю свое мнение (у меня же тоже есть свобода слова?). Только разница в том, что мои слова никоим образом на него не повлияют, а вот его слова косвенно отразятся на мне - затронут интересы моего любимого клуба.
P.S. Если отбросить все нюансы и подробности, то своих высказываниях я защищаю интересы клуба, а ты защищаешь интересы Озила. Разницу чувствуешь?
Ответ на комментарий пользователя fntms
как из того что он футболист
как из того что он футболист следует то что он не может высказаться по любому поводу? Почему говорить могут только политики. Почему ты мудак забираешь у группы людей "футболисты" право на свободу слова? и при чем здесь вообще правда.
Он и либо кто другой может говорить о чем хочет о китае, о турции, о лапландии. О чем угодно и как угодно, не спрашивая у тебя разрешения и у китайцев тоже.
Проблемы курдов и уйгуров разные потому что у них разные предпосылки и они проявляются по разному. Может для Озила важна какая-то уникальная деталь или совокупность каких то деталей в чем тогда противоречие?
Ты высказываешь мнение о том что Озилу нельзя высказать свое мнение. т.е. ты противоречишь самой концепции свободы слова, пытаешься закрыть рот. Ты можешь спорить с утверждением, с тем что он (либо кто-то другой) написал, а не рассуждать о том мог он говорить это или нет.
на этом примере:
утверждение - "китайцы нарушают права уйгуров - это плохо, мировое сообщество этого не замечает - это плохо"
можно согласиться: "да это плохо"
можно не согласиться: "нет это не плохо" или "нет не нарушают"
а ты место этого пишешь: "он не может высказаться", "пусть он говорит не о уйгурах, а о ком-то другом" первое вообще неприемлемо, второе просто к теме не очень-то относится
Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury
NikolaevYury, еще раз
NikolaevYury, еще раз повторяю, высказывая свое мнение я никоим образом не лишаю право Озила на собственное мнение. Делая противоположный вывод, ты говоришь лишь о собственной глупости.
Суть моих высказываний в лицемерности Озила в том числе. Точка.
Ответ на комментарий пользователя fntms
Во мне всегда говорит просто
Во мне всегда говорит просто Человек, который знает что такое хорошо и что такое плохо.
Это тебя оккупировали "современные", "прогрессивные", "свободомыслящие" бесы.())
Споки-ноки, как говорит Ник.
Ответ на комментарий пользователя fntms
Ребята я с вами на сайте уже
Ребята я с вами на сайте уже много лет, я сам уйгур (с Казахстана), китаезы реально геноцид устроили... Китайцы практически купили всех политиков СНГ, чиновников мусульманских государств поэтому все молчат... Америкосы и турки, кто еще может хоть что то предъявить китаезам. ОЗИЛ для меня лично, теперь будет авторитет не зависимо как играет, чисто за его "политическую поддержку", он знал на что шел, знал что многие "отвернутся" и не смотря на это, он высказал своё мнение... а защитников политики китайцев скажу так, посмотрите что твориться на Дальнем Востоке в ютубе, а не на первом канале... кстати гонконгские китайцы тоже поддержали Озила, так что мы против политики ком.партии Китая...
Ответ на комментарий пользователя таранчи
да это все понятно, все
да это все понятно, все правильно.
но есть одно но. спорт должен быть вне политики, а Месут об этом - нет, не забыл - он на это забил. и то что клуб Арсенал годами строил в Азии он одним твитом практически похерил
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Qdevil, поддерживаю.
Qdevil,
поддерживаю.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Ой-ой, должен быть. Кто тебе
Ой-ой, должен быть. Кто тебе это внушил и кто тебя обманул? Назови мне хоть короткий период, когда было так! Давай, вперед.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
А в мире должна быть
А в мире должна быть справедливость. Если её нет, то это не повод к ней не стремиться. Аналогию сам провести сможешь?
Ответ на комментарий пользователя W_10
Вот именно этим - стремлением
Вот именно этим - стремлением к справедливости - и вызвано заявление Озила. Так какие у тебя к нему претензии?
Заговариваться ты уже начал.() Иди поспи-отдохни.))
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Ты предсказуем.
Ты предсказуем.
Вопрос не в том, к чему стремиться, а как и в какой момент времени это делать. Именно об этом и сказал Кудевиль.
И претензии не к «стремлению к справедливости» Оза, а к тому, как и когда он это проявляет. Он своими действиями подставил клуб.
Предвосхищая твои россказни про «месть Венгера» и «сведение счетов с манагерами», скажу, что обсуждать это не собираюсь.
З.Ы. Это не я заговариваюсь, а ты не можешь разобраться в написанном. Не путай это.
Ответ на комментарий пользователя таранчи
таранчи, бесспорно, с позиции
таранчи, бесспорно, с позиции уйгур он все сделал правильно. Или с позиции "гонконгских китайцев", как ты выразился. Но! Вот тебе пример: украинцы сильно заинтересованы в уйгурах? Или их все же больше волнует тема Крыма?
Озил молодец! Как игрок может
Озил молодец! Как игрок может нет, но как личность да. В Китае система концлагерей, и все молчат. А страдают уйгуры, дунгане, казахи.
Ответ на комментарий пользователя bat663
Почему Казахстан не принимает
Почему Казахстан не принимает китайских казахов?
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
фaн-Арсeнaл, с радостью,
фaн-Арсeнaл, с радостью, есть программа по приему и расселению, дают подьемные и прочее.
Китай не выпускает. А если выезжают как туристы, то часть семьи должна остаться и если не вернутся, то их близких, а это дети, родители, ждут лагеря.
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
Так ведь кто-то выше писал,
Так ведь кто-то выше писал, что Казахстан экстрадирует китайских казахов? Да и позиция Китая мне не слишком понятна. Почему казахов не выпускают, если Китай страдает от перенаселения? Причем сам Китай практически не выдает КНДР тысячи и десятки тысяч северных корейцов, бегущих из Северной Кореи. Может, Китай просто врет, что у них населения больше миллиарда?
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
"так теперь тебе не важно
"так теперь тебе не важно мусульмане курды или нет"
А мне и раньше было без разницы - я отвечал на ваши аргументы в вашем же стиле, чтобы нагляднее было. Иди перечитай, что я там писал, может дойдет со второго раза...
"Вот когда эти езиды перестанут требовать отколоть часть Турции для создания отдельного государства на якобы исконных землях курдов"
У-у-у, да ты вообще с историей не дружишь...И не только с историей, но и с политической повесткой этих самых курдов. Марш википедию читать)
P.S. А в википедию ты реально загляни...чтобы хотя почитать кто именно такие езиды.
Ответ на комментарий пользователя fntms
Аха-ха, аха-хааа, в википедию
Аха-ха, аха-хааа, в википедию.)))))
Википедию пишут такие же лохи для тупых лохов, особенно в части истории.()))
С тобой всё ясно.(
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Ну там по крайней мере ссылки
Ну там по крайней мере ссылки на утверждения имеются, а не банальное твое "я так сказал, значит так оно и есть"...И заглядывать в википедию это уже нарицательное определение - заглядывай куда хочешь, главное чушь не неси.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
to kanzler
to kanzler
Ты не прав. Курды и езиды индоевропейцы и живут на своей земле минимум шесть тысячелетий. Это турки пришлые оккупанты. Причем турки самый мерзкий народ, из всех, с которыми я сталкивался. Просто гоблины какие-то, а не люди.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
Да я и не говорю, что турки
Да я и не говорю, что турки белые и пушистые. Что было, то прошло.
А то, что курды там давно живут... Ну как ты себе представляешь реакцию некоторых южноамериканских стран, если вдруг инки, живущие, как и курды, на территории сразу нескольких стран, захотят создать(воссоздать) свое государство, оттяпав куски территорий этих самых государств? Вряд ли они встретят эту весть с радостью и пониманием. Так почему Турция должна реагировать по другому?
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Ты привел не слишком удачный
Ты привел не слишком удачный пример. Большинство населения южноамериканских стран - метисы. Поэтому, местные индейцы не воспринимают их как оккупантов. Кроме того, в некоторых южноамериканских странах языки кечуа (инков) и аймара являются государственными, наравне с местной разновидностью кастеляно (испанским). Да и речь-то идет не о создании курдского государства. Всего лишь о национальной и культурной автономии. Турки просто не признают существования национальных меньшинств. По оценкам, до половины населения Турции являются курдами и представителями других народов. Лично я считаю исключительно грамотной политику Испании в отношении Страны Басков и Каталонии. Этим регионам предоставлена настолько широкая автономия, что все вывески идут на двух языках, а обучение в школах автономий идет на языках национальных меньшинств. Причем, вне зависимости от национальности ученика. Не считая непрямой экономической поддержки. Например, центральное правительство Испании не позволяет строить международные аэропорты на сотни километров вокруг Барселоны, чтобы не создавать конкуренцию международному аэропорту Барселоны. В Испанию можно полететь только через Мадрид или Барселону, хотя Монако десятки лет умоляет Правительство Испании разрешить построить аэропорт на границе. Баски - умный народ, используют желание Мадрида не допустить отделения региона и вовсю богатеют. А каталонцы - тупые и бунтуют, хотя предоставление независимости привело бы к обнищанию региона. Вообще, России стоит поучиться у Испании умению обращаться с национальными меньшинствами.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
В тебе говорит твое эго, это
В тебе говорит твое эго, это как минимум...И что такое "хорошо" и что такое "плохо" - вещи крайне субъективные. Особенно если граничат в утверждениями. Я вот, например, не знаю, что такое хорошо или плохо. Потому как если для меня это плохо, то для кого-то это хорошо или наоборот (приход Венгера в клуб, безусловный базовый доход, "Крым наш", религия, демократия, Сталин, Ленин, Трамп и т.д. и т.п.) Если воспринимать любые вещи и обстоятельства только с позиции себя, то да - понятия "хорошо" и "плохо" могут вырисовываться весьма отчетливо. Да и то многое зависит от времени, места и иных факторов.
Например, канцлер утверждает, что приход Венгера в клуб это хорошо. Затем Венгер приходит в клуб, а в клубе начинает твориться полная дичь (чисто теоретическая ситуация). И вот уже канцлер понимает, что приход Венгера в Арсенал это не есть хорошо, ибо все стало только хуже. Можно спроецировать эту ситуацию с точностью до наоборот, но уже с позиции противников Венгера, не суть. Это только пример того, что "хорошо" и "плохо" - вещи крайне субъективные. А утверждать наверняка, что ты знаешь в чем различие это как минимум проявлять неуважение к тем, кто считает иначе. То ли Сократ, то ли Демокрит говорил "я знаю, что ничего не знаю" - это именно из этой оперы.
Сомневаться это норма, а заявлять, что знаешь что "плохо" или "хорошо", а тем более утверждать, что кого-то там "оккупировали бесы" - есть ни что иное как эгоцентризм человека, который запутался в себе и пытается учить других как правильно (в его понимании) жить...
Ответ на комментарий пользователя fntms
"Я вот, например, не знаю,
"Я вот, например, не знаю, что такое хорошо или плохо."
Мог бы и не объявлять, я и так знал, что ты ни хрена не знаешь.
Понятие "что такое хорошо и что такое плохо" в принципе не имеет сослагательного наклонения и в принципе не может оговариваться какими-то условиями временного, пространственного и ещё какого-либо характера. Твои инсинуации и выдумки относительно возможного развития событий при определенных действиях не имеют вообще никакого отношения к этому понятию. Приплетать сюда древнего философа вообще ни к чему ибо говорил он свои слова вообще не о понятиях добра и зла. Понятие "что такое хорошо и что такое плохо" в глобальном смысле в принципе не может быть и не будет субъективным сколько бы ты не пытался его низвести и подделать под свои личные хотелки и уровень мелких желаний. Такие как-ты всегда пытались и пытаются объективную данность расщепить под свои субъективные интересы и желания, прикрываясь фиговым листком примата личных ценностей/интересов/желаний/прав над сниспосланными, выстраданными и подтвержденными историей человечества понятиями добра и зла, понятием "что такое хорошо и что такое плохо".
И если ты не можешь, дожив до немалых уже лет, отличить добро от зла, как бы оно не рядилось в красивые одежды, не знаешь что такое хорошо и что такое плохо, то это говорит только о том, что ты либо инфант недоразвитый(что исправимо и не грех), либо прихлебатель и лицемер, для которого хорошо то, что хорошо и выгодно ему здесь и сейчас, причем то, что ты считал "хорошо" сегодня легко может завтра же оказаться "плохо" по твоей же шкале ценностей, НО вся правда в том, что с этим "хорошо" ничего ровным счетом не произошло, оно никак не изменилось, изменилась только твоя субъективно-эгоистичная оценка этого, т.к. оно сегодня не принесло тебе гешефта. Так и живете.
Вот и вся тайна и вся правда твоей жизни.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
kanzler, так много слов и так
kanzler, так много слов и так мало в них смысла...Ты случаем не чиновник регионального разлива?
Мне смешно от твоих рассуждений. Начнем с того что в объективной реальности в принципе нет понятий "хорошо" и "плохо")) Что-то либо есть, либо этого нет. Точка. А вот хорошо это что-то или плохо - это уже субъективная реальность. И еще умудряешься меня обвинять в том, что я отталкиваюсь от субъективности в оценке чего-либо))
Какой же кавардак в твоей голове, все перепуталось между собой. Я тебе даже на примерах пытался довести субъектность твоих "хорошо" или "плохо", но видимо бесполезно тебе что-то объяснять. У тебя слишком высокое самомнение, чтобы с чем-то согласиться. Причем до конца будешь нести бред и чепуху, какими бы абсурдными они не казались.
Тут говорится про назначение
Тут говорится про назначение Артаеты а обсуждают Озил и его высказывание))))) Может кто расскажет как его назначение будет влиять на игру команды или опять 18 месяцев поработает и всё
Ответ на комментарий пользователя MNR
Ты сам же и ответил. Так
Ты сам же и ответил. Так зачем зря расписывать предопределенное и известное?())
Ответ на комментарий пользователя MNR
А никак. Писать про одно и
А никак. Писать про одно и тоже надоело уже. Нам остается наблюдать за "падением черного ястреба"...
Жесть,почитал ваши комменты
Жесть,почитал ваши комменты про геноциды тех или иных и расстроился...
А я ведь кандидат исторических наук,а тут такой жесткач
П.с. Лучше не спорьте на те темы о которых нихрена не знаете,умнее будете казаться
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
Барт, извини, но кандидат
Барт, извини, но кандидат против википедии не потянет:))) шутка
Тема тяжелая. Но то что КПК творит в Синьцзяне тяжело не назвать геноцидом.
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
Ну я лишь согласен с тем, что
Ну я лишь согласен с тем, что таких геноцидов за историю собралось куча, важнее,что у нас самих под кожей творится, тогда пусть каждый кто тут вопит на эту тему спросит себя,а не геноцид ли то,что творится в его стране,с его народом,от рук выходцев из своего же народа или когда немец убивает русского,то эт геноцид,а когда русский русского,то так можно( причем эт касается большинства стран бывшего союза)?
П.с.а то,что было столетиями назад лучше вообще не трогать,победителей в этом споре не будет,а больно неприятно будет всем,даже кто просто прочитает
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
Пока мы сами будем позволить,
Пока мы сами будем позволить, они будут делать что хотят.
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
Они это мы.... Посмотри
Они это мы.... Посмотри револьвер гая ричи
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
Бедная наука, у которой такой
Бедная наука, у которой такой кандидат.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
Наука не бедная,эт я бедолага
Наука не бедная,эт я бедолага
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
а чо если вся история
а чо если вся история переписана и подогнана, и ты учишь липу ? такое может быть гипотетически ?
Ответ на комментарий пользователя mick777
Попу помыла?
Попу помыла?
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Да болван этот Озил. Когда
Да болван этот Озил. Когда его уже сплавят...
Ответ на комментарий пользователя W_10
Он никому не нужен, будет
Он никому не нужен, будет ходить пешком у нас до конца контракта.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
И не просто будет ходить
И не просто будет ходить пешком, а получая за это 350К в неделю! Забыл, дубина?
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Недолго осталось,потерпи уж
Недолго осталось,потерпи уж
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
Да я терпеть-то начал после
Да я терпеть-то начал после его последнего «выкрутаса». На его ЗП мне по большому счету плевать. Да и игры от него внятной не жду. Но вот эти его постоянные скандалы уже раздражают.
Ответ на комментарий пользователя W_10
А где ты увидел скандалы?
А где ты увидел скандалы? Скандалят бабки на базаре.)
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Тебе виднее.
Тебе виднее.
Ответ на комментарий пользователя W_10
ахахахахааа ))))
ахахахахааа ))))
Ответ на комментарий пользователя mick777
Смотри не подавись.
Смотри не подавись.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя W_10
Этот "болван" обеспечил на
Этот "болван" обеспечил на несколько дней бурный всплеск мирового интереса к вашему Арсеналу, который уже мало кому интересен в мире и в Китае в частности, и о котором уже начали забывать.
Так что вы должны Озилу крупную сумму премиальных! Бабло на бочку на!)
Ответ на комментарий пользователя kanzler
А что толку от этого интереса
А что толку от этого интереса, не подскажешь? Не подскажешь. Он бы ещё какого-нибудь китайца грохнул, вот тогда бы действительно фанатская база в гору пошла.
Ответ на комментарий пользователя W_10
Убивать китайца? Что ему
Убивать китайца? Что ему китаец сделал? Он против безумства китайской власти.
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
Если не понял суть примера,
Если не понял суть примера, можешь в нем заменить «китайца» на «китайского чиновника».
Ответ на комментарий пользователя W_10
Ровно такой же толк, за коим
Ровно такой же толк, за коим вы лезли на китайский рынок. Только если вы лезли туда за известностью и гешефтом, закрывая глаза на страдания целого народа и оправдываясь жалким лепетом про "спорт вне политики", то Озил пожертвовал своими личными китайскими доходами и принес вам ещё большую популярность и улучшил ваш имидж ровно обратным действием - выступив как крупная медиаличность в защиту права на свободу и жизнь человека. Вот и вся разница, вот и вся тайна.)
Ответ на комментарий пользователя kanzler
лучше б он был интересен
лучше б он был интересен благодаря футболу
Ответ на комментарий пользователя mick777
В футболе он добился всего, о
В футболе он добился всего, о чем может мечтать любой футболист...
Ответ на комментарий пользователя таранчи
По-моему, он про «Арсенал».)
По-моему, он про «Арсенал».)
Ответ на комментарий пользователя W_10
и про арсенал и про дармоеда
и про арсенал и про дармоеда )
Ответ на комментарий пользователя таранчи
и как выдворить его на пэнсию
и как выдворить его на пэнсию ? в китай он варота закрыл уже (
Ответ на комментарий пользователя mick777
Почему это закрыты? По
Почему это закрыл? По утверждению некоторых имидж клуба от такой шумихи только улучшился, в том числе среди граждан Китая. Надо думать, что и Оза встретят там как героя... )
Улучшил имидж? Это каким
Улучшил имидж? Это каким образом? И среди кого? Уж не граждан ли Китая? Китайские фаны «Арсенала» наверняка счастливы смотреть АПЛ без «Арсенала».
А может флеш-моб запустить? Пусть следующее заявление сделает Мхитарян. Так, для затравки. А потом Джака подключится. И всё, весь мир болеет за «Арсенал».
Ответ на комментарий пользователя W_10
Пусть делают, если хотят. А
Пусть делают, если хотят и считают нужным. А ты не заметил, что Озил выразил беспокойство не за своих братьев турков, а об казалось бы чужом и далеком народе? Хотя мог бы сидеть смирно с довольной рожей сытого идиота, как многие из вас хотят от него, - ведь спорт вне политики.)
И да, он улучшил имидж среди граждан Китая, если ты не отказываешь в гражданстве уйгурам, гонкогнцам, тибетцам и многим "континентальным" китайцам, несогласным с политикой руководства.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
А я считаю, что политическим
А я считаю, что политическим и иже с ними заявлениям не место в спорте. Какими бы они благородными ни были.
И пусть тихо и смирно сидит, если играть не хочет. И при чем здесь «далекие народы»?
В гражданстве я никому не отказываю.
Ух ты! Прям имидж «Арсенала»? Или свой собственный?
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Какого руководства? Земли
to kanzler
Какого руководства? Земли уйгуров китайцы захватили силой. Хорошо, что хоть не вырезали полностью, как джунгаров. Тибет вообще был захвачен Китаем уже после Второй мировой войны. Как можно оккупационную власть называть руководством?
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
Как-бы то ни было это
Это всё понятно и известно, но как-бы то ни было это руководство управляет всеми этими территориями и народами там живущими и должно отвечать за свои деяния.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Ответить - должно!
Ответить - должно!
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Артета- сложный вариант. У
Артета- сложный вариант. У него нет опыта самостоятельной работы, да, он умен, есть характер, работал с одними из лучших специалистов тренерского цеха. Риск большой.
Желаю ему успехов, пусть все получится.
Поживем- увидим?!
Удачи, гуннеры
Я охреневаю с вас и ссу на
Я охреневаю с вас и ссу на вас кипятком, граждане инфантильно-лицемерные гуннеры!
Джека или Войцеха застукали за курением сигарет, так тут такой вой стоял "как не стыдно? как безответственно? какой они пример подают, ведь на них равняются дети и подрастающее поколение! они популярные мировые звезды и должны подавать хороший пример" и т.п.
Вот Озил показал ярчайший пример того, как именно популярные, звездные личности должны поступать и какой пример они должны подавать в борьбе со злом, с несправедливостью. И что я тут слышу? Жалкие, ничтожные стенания и обвинения жалких и ничтожных особей, для которых важны жвачка, жрачка и джинсы! Тьфу на вас три раза!!!
Ответ на комментарий пользователя kanzler
а джинмы тут причем ? попа не
а джинсы тут причем ? попа не влазит ? ))
Ответ на комментарий пользователя mick777
Твоя жирная жопа точно не
Твоя жирная жопа точно не влезет.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Храбрость воспитывается через
Храбрость воспитывается через любовь к семье, Родине, своим ценностям.
И когда человек преодолевает природный страх ради семьи, Родины, своих ценностей это и есть храбрость.
Быть храбрым страшно за это травят, могут сделать больно или убить.
Озил свой выбор сделал, один человек против державы.
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
Безумству храбрых поем мы
Безумству храбрых поем мы песни!©
Теперь он точно не один.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Это иплан подставляет клуб
Это иплан подставляет клуб,который платить самую высокую незаслуженную зарплату в клубе, благодаря стараниям старика. Зло это когда платят такие деньги, пусть покажет пример как бороться со словом и расторгнет контракт.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Тебе завидно что у него такая
Тебе завидно что у него такая зп?
По теме кто-нибудь выскажется
По теме кто-нибудь выскажется? Или один я думаю что это один из худших вариантов для нас? Он ведь выбрал Арсенал не по доброте душевной, а чтобы набраться опыта и в случае провала, будет хорошее оправдание - это не я, руководство плохое, трансферы зажали и т.д.
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
RedArsFire, доброго дня.
RedArsFire, доброго дня.
Артета очень рискует карьерой согласившись на Арсенал, и он ставит всего себя против мнения что он перспективный помощник. И если он хотел бы вариант "чтобы набраться опыта и в случае провала, будет хорошее оправдание - это не я, руководство плохое, трансферы зажали и т.д.", то Эвертон как раз для него.
А Арсенал это очень сложно, это риск 90%.
Но если, или пусть будет, когда он достигнет с командой результата, то это будет рывок для него.
Арсенал для него как лифт по тренерской лестнице, или слетит или рванет вверх.
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
набраться опыта можно и в
набраться опыта можно и в чемпионшипе, а соглашаясь на работу в Арсенале это риск
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Всевышний не возложит удел
Всевышний не возложит удел больше, чем человек сможет выдержать и захочет возложить на себя.
При имеющихся исходных, удел Артеты - Арсенал. Если бы ты был на месте Артеты, то твой удел (извини уж) - чемпионшип. Может поэтому каждый на своем месте.
И я тоже сижу и строчу здесь, потому что это мой выбор.
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
kzlocal, не надо сюда
kzlocal, не надо сюда религиозные рассуждения приплетать - не провоцируй меня, пожалуйста.
Посмотрим, по крайней мере
Посмотрим, по крайней мере хуже уже не будет. Оставят Артету или к концу сезона уволят, команду нужно будет собирать с нуля. Самое страшное, что может случиться - это если руководство не сделает выводов и мы пройдем путь Ньюкасла. Будет обидно.