25.04.2012

Арсен Венгер vs Стюарт Пирс: поедет ли Уилшир на Олимпиаду?

 

Похоже, что между Арсеном Венгером и Стюартом Пирсом разгорается настоящая информационная война, поводом для которой послужил вопрос о целесообразности участия Джека Уилшира в Олимпийских играх.

На прошлой неделе Венгер заявил, что Уилшир не сыграет ни в Премьер-лиге, ни на Чемпионате Европы. Мысль о целесообразности участия Джека в футбольном турнире (который состоится в период с 25 июля по 1 августа), босс назвал «самой худшей идеей, что можно было придумать».

«Джек Уилшир не сыграет в этом сезоне и не поедет на Чемпионат Европы. Это абсолютно точно», - сказал Венгер.

«Он не готов тренироваться ни сейчас, ни на следующей неделе. С его голеностопом все в порядке, и он постепенно восстанавливается, мы беседовали об этом на этой неделе. Но выздоровление проходит не так быстро, чтобы он смог сыграть на Евро».

«Джек крайне разочарован, и возможность сыграть хотя бы на Евро была для него стимулом. Теперь все кончено. Но у Джека сильный характер, и он готов много работать перед началом нового сезона».

«Его участие в Олимпийских играх – самая худшая идея, что можно было придумать. Если парень не играл целый год, ему нужно пройти хорошую, обстоятельную подготовку перед началом нового сезона. Он мог бы думать о национальной сборной только при том условии, если бы был в форме».

«Я в принципе не против того, чтобы он поехал на Олимпийские игры. Просто сейчас у него есть более приоритетные задачи».

Тем не менее, Стюарт Пирс заявил, что Джек Уилшир находится в расширенном списке из 80 футболистов, и при определении конечного состава мнение Венгера будет интересовать его в последнюю очередь.

«Уилшир попал в расширенный список. Мы будем оценивать готовность каждого игрока индивидуально, с точки зрения игровых кондиций и состояния здоровья, а наш медперсонал будет контактировать с клубами».

«Я понимаю, что у тренеров клубов есть свои обязанности, но с началом сезона в Премьер-лиге люди увидят более классную игру футболистов и оценят значимость их участия  матчах за сборную».

«Кроме того, мы вернем игроков в их клубы до начала сезона, так что они пропустят лишь предсезонные матчи. Если бы я был игроком, то предпочел сыграть на «Уэмбли», «Олд Траффорд» и «Миллениум Стэдиум», побороться за медали Олимпиады, и лишь после этого вернуться в клуб. Выступление за сборную дало бы мне фантастический эмоциональный подъем».

«Если бы я сделал снисхождение хотя бы одному тренеру клуба, мне пришлось бы делать это для всех. Но для меня самая главная обязанность – завоевать для Великобритании золотую медаль Олимпиады».

«Я не хочу обсуждать этот вопрос наедине с Арсеном. Свое решение я не изменю, и меня этот вопрос не слишком беспокоит».

«Джек упустил чертову уйму времени. Для меня главное – позаботиться о Джеке, как о футболисте. Таким образом, оставить Джека в расширенном списке было для меня принципиальным решением».

Очевидно, что ни Венгер, ни Пирс уступать не намерены, и противостояние будет все более ожесточенным по мере приближения сроков. Чем закончится эта история, и что для себя решит Джек? Развязка уже не за горами.  

Источник
straightalkingooners.com
Теги
сборная Англии
Олимпиада
Стюарт Пирс
Арсен Венгер
Джек Уилшир
Автор:
MissingHenry

Комментарий

ЧиП 25.04.2012 12:54

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Соглашусь Венгер знает, что Джек уже почти готов, но бросать его неподготовленного в летние битвы, а потом опять потерять сезон - это для Арсен серпом по яйцам ...

ЧиП 25.04.2012 10:44

Вверх
+0/-0
Вниз

А Пирс оказывается редкостный мудак. И даже не потому что держит Джека на прицеле и провоцирует его сыграть. А потому что намеренно идет на конфликт с Венгером. Не то чтобы за батьку было обидно. Просто излишняя конфрантационность - это от отсутствия мозгов.
Но посмотрим где еще будет этот Пирс после ЧЕ. Чувствую там распердолят англичан на британский флаг. :)))

Laert 25.04.2012 11:12

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

А что бы ты делал на его месте?
Так и сборную не соберешь на домашнюю Олимпиаду
только не надо про то, что футбол на Олимпиаде - это цирк
это домашняя олимпиада и каждый чемпион станет нац героем

ЧиП 25.04.2012 12:56

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Брать игрока, который год не играл из-за травмы - это вообще риск. А уж выражаться как Пирс в этих условиях - это просто тупая провокация.

Laert 25.04.2012 11:10

Вверх
+0/-0
Вниз

А я на стороне Пирса
Каждый футболист принадлежит прежде всего стране
А в клубах они зарабатывают деньги и трофеи

Венгер думает о Джеке лишь как об игроке Арсенала, забывая, что он прежде всего инглишмен

Все должно зависеть от самого Джека
Участие в Олимпиаде уникальный шанс для каждого атлета
Если Джекшир на самом деле поправится (а АВ не раз дезинформировал всех по поводу травм), то нельзя на него давить
Если не захочет ехать - его воля

Nelps 25.04.2012 11:22

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

сборная не выращивает игроков и зарплату им не платит, так что клубная сторона как минимум имеет право голоса. нам, болельщикам Арсенала, по сути глубоко пофиг на достижения той или иной сборной.

другое дело престиж. сколько наших решало на мундиале в Германии? я бы хотел чтобы у нас в составе был бы костяк из сборной Англии, Германии и т.д. а сегодня пожалуй кроме РвП никто в своих сборных значимой роли не играет....

Nelps 25.04.2012 18:15

Ответ на комментарий пользователя MeguF

Вверх
+0/-0
Вниз

я вкурсе сколько у нас кепов. а толку то??) ну и что решают Росицки, Верма, шавин в своих сборных?? про Сонга не знаю....

Laert 25.04.2012 14:55

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

О5 ты судишь как фанат Арсенала.
А ты абстрогируйся сначала прежде чем судить.
Ежу ясно, что фанам Арсенала как и Венгеру плевать на все сборные, поэтому прежде чем судить нужно влезть в шкуру игрока, а не фаната

Nelps 25.04.2012 18:23

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

я рассуждаю как нейтральная клубная сторона. можно перейти и на сторону Пирса. ооочень целесообразно брать игрока который год не играл, может он по мячу то попасть не сможет. а брать как запас еще глупее.
шкура игрока говоришь.... ну дык недавно была вьюха Джека, мол отказываюсь от олимпиады ради подготовки к сезону с Арсеналом, никаких мне выходных и т.д.
еслиб Джек ногами топал, загоревшись желанием ехать....
Венгер отстаивает чисто клуные интересы, называя причины. а у Пирса только "хочу"
а как болела могу сказать что его поездка может обойтись нам очередной нехватки сильного футболиста на минимум начало сезона. и в том числе ты будешь пускать баллады, зачем этакий профессор пустил туда Джека.....

Laert 25.04.2012 20:18

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

По мячу попасть не может гришь?
Хех
А че эт вы так ждете его возвращения?
Да потому что мастерство не пропьешь
И эти ссылки на травмированный год - кривляния душой.
Пирс также как и мы верит в бойцовские качества Джекшира и его способность мобилизоваться когда нужно.

А баллады я буду в одном случае:
Если нас опять будут кормить профессорскими завтраками
Мое мнение наоборот: Джек воодушевленный после Олимпиады будет летать.
Еще неизвестно что травмоопаснее: Олимпиада или наша база в Колни и постели игроков ;)

Midas 25.04.2012 11:30

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

а я на стороне Уилшира.
плевать на "прежде всего страну", если из-за каких-то долбоебов ты почему-то должен и можешь угробить себе карьеру. мы же не на войне, ведь так? ты не раз постил о том, что футболисты тупо зарабатывают и их можно понять. вот я не могу понять, что заработает Джек, кроме штампа "он сражался за Родину", в случае очередной травмы в связи с отсутствием практики. реабилитация после такого - очень длительный процесс (Ремзи не даст соврать).

решать это прежде всего самому Уилширу и никаким пирсам.

ну а вообще, скучно бритишу стало, вот и хочет он на сцену. а тут ещё неразбериха по поводу тренера националки. он же в силах "поставить на место" какого-то лягушатника. висты...

"мнение Венгера будет интересовать в последнюю очередь" и тут же "наш медперсонал будет контактировать с клубами", где их удачно пошлют. на лицо просто игра слов.

кстати, ещё вариант - это моральная поддержка самого Уилшира. по типу, давай паря, мы ждем и надеемся на тебя.

ЧиП 25.04.2012 12:57

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Соглашусь со всем, кроме моральной поддержки Уилшира. Это наоборот работа на разрыв сознания. Играть или не играть по сути зависит теперь только от его решения. Ему конечно играть захочется, но оценивать риск придется ему самому. Так что Пирс козел однозначно.

Laert 25.04.2012 14:56

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

А с чего ты взял, что злой дядя Стюарт Джекки боя в кандалах забирает?
Без согласия никого в сборную не возьмешь. Это не армия. "Я не в форме" , "травма" и т. д.
Сам Джек рвется в сборную, иначе АВ молча кивал бы в сторону Джека и грыз семечки.
Это все методы воздействия на него:
"Мы тебя кормили, растили, лечили, человеком сделали, поэтому мальчик послушай дядю..."

ЧиП 25.04.2012 15:06

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Пирс не злой дядя, но и Джек не семи пядей во лбу, чтобы принять то решение, которое будет лучше с точки зрения его же карьеры. Ему еще минимум пара Олимпиад светит, а в случае рецидива травмы может карьера закончится. Я рассуждаю не с позиции Венгера, а с позиции Джека. Он боец и конечно играть захочет. В этих условиях - слова Пирса очевидная грубая провокация конфликта между Уилширом и Венгером. Поэтому повторяю еще раз - Стюарт Пирс - козел. :) И от мнения сего не откажусь.

Laert 25.04.2012 15:33

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Домашняя Олимпиада раз в жизни
2. Очевидно Стюарту нашептали эскулапы сборной, шо Джекки ужо готов, а Венгер прячет его аки спящую красавицу от баскаков.
3. Насколько я помню, Венгер еще в прошлом году начал эту "бессмысленную информационную бойню" по поводу Олимпиады.
Ясен перец, он не бритиш и до этой Олимпиады ему как нам до Дня благодарения.
Но он забывает одну важную вещь.
Джек прежде всего инглишмэн, а во вторых ганнер.
Неизвестно в каком клубе он будет играть через 10 лет, но англичанином быть не перестанет.

Теперь касаемо слов Пирса:
Очевидно, что он не хочет создавать прецедент.
Щас начнет уговаривать Венгера. там Рэднапп заартачится, дальше больше...
Поэтому с точки зрения интересов Олимпийской сборной Пирс все делает правильно.
Ну а то, что Олимпиада - риск, так это бабка надвое сказала.
У нас игроки в Колни умудряются травмы получать, не говоря уже о собственных постелях ))))
Лично я хочу чтобы Джекки стал Шампиньоном ДОМАШНЕЙ Олимпиады и на эмоциях реактивно начал сезон.
Это будет лучше, чем он будет играть в Нигерии и глотая слезы будет смотреть по телеку, как королева награждает других (((

ЧиП 25.04.2012 17:33

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Боюсь, что в случае его участия в Олимпиаде, слезы будем глотать мы. Т.к. не очень себе представляю удачный сезон Уилшира после пропущенного из-за травмы и срыва предсезонной подготовки.
2. Мне кажется, что ты просто необъективен по отношению к Венгеру. Любые его действия вызывают у тебя икоты и тошноту. И вот даже Пирс уже хороший. Я могу судить, потому что сам уже не венгеропоклонник, но и охаивать его любые действия тоже не буду. Здесь он прав, т.к. действует в интересах клуба, за который я болею. И, как мне кажется, в интересах игрока. Для которого домашняя Олимпиада может стоить карьеры.

Laert 25.04.2012 20:30

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Это ты не представляешь.
А я ой как представляю.
Если бояться травмы Джека - нужно запретить ему играть в футбол.
К тому же я за то, чтобы полностью передать его на лечение эскулапам сборной. От наших интернов никакого толку.
Есть вещи, которые выше, чем любимый клуб, за который играешь. Родина например, цвета флага.
Венгер в данном случае словно приватизировал игрока, и это мне не нравится.
Ты дашь зуб, что Джек если пропустит Олимпиаду, не получит рецидив на тренировке клуба или в игре за клуб? Я не дам.
Так что говорить о том, что Именно на Олимпиаде Джек похоронит свою карьеру глупо.
К тому же Профессор не раз был пойман за руку с ложной информацией об игроках.

Повторюсь: Мое мнение таково, что нужно пацану дать сывграть на Олимпиаде. И это будет на пользу и ему самому, и на пользу клубу.

Nelps 25.04.2012 21:01

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

слухай, а если ОН не хочет?? насильно пихнуть потому что так хочет Пирс и лаерт?
с чего эт Джек будет "воодушевленн", он тебе шепнул?
Олимпиада даст ему игровой практики, тонус. обо она в августе, как раз перед стартом АПЛ. но он пропустит предсезонку!!!!

Laert 25.04.2012 21:09

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

ну-ка скинь ссылку, где он не хочет.
Ни в одной статье нет его слов об отказе
Одни домыслы журналюг, раздувающих скандал

Laert 25.04.2012 21:27

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

на заголовок повелся?

В его словах нет отказа играть на ОИ 2012
Лишь обещание как следует подготовиться к сезону
Остальное домыслы журналюг, которые рассчитывают именно на таких невнимательных читателей как ты

Nelps 25.04.2012 21:39

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

))) ёпт, всегда поражался, ну а чем тада с тобой мона разговоривать, давай тогда кидай где "домыслы журналюг" в пользу олимпиады! есть чем противопоставить?? раз на то пошло им какая разница едит он туда или нет?

ты так и не ответил почему он будет "воодушевлен" поездкой. по мне так расстройство из за пропущенной предсезонки....

Laert 25.04.2012 21:55

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

стоп-стоп
Ты сказал, что читал как Джек откзался от ОИ. Так?
Скинул какую-то лабуду с российского сайта, где приводятся слова Джека о подготовке к сезону и делается умопомрачительный вывод самим автором (не Джеком) о том, что дескать он не хочет на ОИ.
Где логика?

Ты товарняки в Нигерии с местными клубами сравнил с соревнованиями десятилетия для Англии? )))))))))))))))

"ранил, убил" ))))))
Догадайся с одного раза, что более воодушевительней для англичанина

P.S. В отличие от тебя домыслами журналюг не питаюсь, ибо свои мозги есть.

Midas 25.04.2012 22:27

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Свои мозги у тебя может и есть, но ты ими почему-то не смог докумекать, что панькаться с выведением Уилшира к подобающей форме без последствий они явно не будут. У них олимпиада - им похyй. Ты пытаешься из себя строить нормального вменяемого чувака, но зачастую тебя несет. Включи наконец думалку - ПОСЛЕ СЕЗОНА ПРОСТОЯ ЕМУ НУЖЕН НЕСПЕШНАЯ И РАССУДИТЕЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, т.к. было уже 2 рецидива.

Своей разорванной рубахой на груди в честь Англии реально начинаешь смешить.

Laert 25.04.2012 22:44

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

и кто обеспечит эту НЕСПЕШНУЮ И РАССУДИТЕЛЬНУЮ РЕАБИЛИТАЦИЮ?
Те же люди, которые обеспечили два рецидива?
Не смеши здравых людей.

не делай из эскулапов и тренеров сборной извергов и идиотов.
Если Джекки войдет в списов 22-х, то пройдет наряду с другими сборниками специальную подготовку, под контролем врачей сборной.
Там поди не те интерны, что у нас...

А до сб. Англии (тем более олимпийской) мне пофигу.
Просто вырубает отношение Венгера к стране, которая дала ему работу.
И его эта позиция КРУГОМ ВРАГИ уже изрядно раздражает.
Все видите ли ему мешают с этими "ненужными играми за сборную".
Всем другим не мешают, а ему одному мешают. )))))

Nelps 25.04.2012 22:37

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

та мляяять, как ты не понимаешь что для клуба, и собственного для него, поездка на олимпиаду будет баластом, т.к. Джек не играл в течение года, и нуждается в хорошей и продолжительной подготовке, чтобы начать сезон!!!
на предсезонке он будет набирать кондиции и игровые связи!! какая разница с неграми он это будет делать или в китае с сити!!!

была вьюха в которой Джек прямым текстом заявил, что преоритетом является ЕВРО!!!! не могу найти, но она была!!!
если не оно, то ничего!!!!!!

даже если он в одиночку вонючую олимпиаду выиграет, это не добавит взаимосвязи с ван Перси и ко', а ты о его воодушевлении думаешь!!!!! актись!!!!!

Midas 25.04.2012 23:08

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

никто в сборной панькаться не будет. не надо тут изливаться ненавистью к медштабу. ну как это кто обеспечит?
разве не было сказано, что он восстанавливается, но медленно и необходимо время.
как можно с стобой говорить, если хейтерство зашкаливает при любой позиции клуба.
это же диагноз - что бы не делалось - все хeyво.

Laert 25.04.2012 23:27

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Не обобщай.
Когда Сеню было за что хвалить, я не молчал. Ты сам вместе с ТН14 удивлялся.
Так что это не хейтерство а отказ воспринимать позицию Сени как однозначно правильную
Все мы прекрасно знаем, дай ему волю он все матчи сборных отменит, включая ЧМ и ЧЕ

а по поводу Джека, то если он действительно будет не готов, то врачи сборной сами отцепят его
не забывай, что он надежда не только Арсенала, но и всей Англии. Так что "ломать" его никто там не будет
и эта демонизация сборных с уст Венгера реально смешна

ЧиП 25.04.2012 11:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати тут уже писали, что Арсенал возвращает Денилсона. И кто-то даже бился головой об стенку по этому поводу.
Не соглашусь. У бразильца был один неплохой сезон в основе. Потом он резко сдал и пару сезонов гонял лысого. Точной статистики по Денилсону в Бразилии я не нашел, но играл он там регулярно и неплохо. Особенно на фоне других отданных в аренду. Так что если возьмется за ум может быть полезен.

Midas 25.04.2012 11:19

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

очень бы хотелось.
на месте Артеты будет самое то. аналогичный малый, только без такого опыта как у испанца.

ЧиП 25.04.2012 13:04

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Главное чтобы прекратил тупить, как в последнем сезоне. До сих пор перед глазами, как Деню как стоячего обходят соперники.

arsenal_kz 25.04.2012 14:14

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

та нееее...Невес конечно славный малый, только слабоват он для опорной зоны, техника есть а цепкости нет...да и скорость у него слабоватая...отмечу только хороший удар, пускай лучше играет там где играет щас..

ЧиП 25.04.2012 15:03

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

А он никогда и не был опорником. Он ПЗ "box2box", т.е. играет от штрафной до штрафной. С его неплохим дальним ударом это было самое то, просто в последний сезон он откровенно забил на все, потому и отчалил в аренду.

Nelps 25.04.2012 11:28

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

даже если не брать в расчет антипатии, у нас есть Диаби, Сонг, Артета, Коклен плюс суперФримпонг и Лансбери. его просто тупо некуда девать. а тратить сезон на очередные игровые связи.... я бы очень хотел чтобы Венгер дал шанс именно Лансбери. для меня так и осталось загадкой почему Арсен сослал его в очередную аредну, в прошлый раз он отлично проявил себя в норвиче, да и раз зашла тема, в молодежке не последний человек....

Nelps 25.04.2012 11:50

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник «Сан-Паулу» Денилсон, арендованный у «Арсенала», заявил, что летом вернется в лондонский клуб.

«До 30 июня останусь в «Сан-Паулу», а затем вернусь в «Арсенал». Я неплохо провел этот матч, отдал много результативных пасов, думаю, что улучшил свою игру. Хотел бы остаться в Бразилии еще на шесть месяцев, но «Арсенал» принял другое решение. С радостью вернусь в один из лучших клубов мира», – приводит слова игрока Goal.com.

ЧиП 25.04.2012 13:05

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Игроков много. Но давай разбирать по пунктам. :))
У нас 3 позиции ЦПЗ.
Классический опорник - Сонг, за ним Фримпонг или Коклен.
Бокс-ту-Бокс - Артета, за ним Денилсон
Атакующий ПЗ - Рэмси, за ним Диаби.
Получается как раз один в основе, один в запасе. Игра Росицки в центре - вынужденная мера, силенок не хватает. Диаби - постоянно травмирован. Артете уже за 30. Рэмси не стабилен. Фримпонг и Кокеллен еще должны доказать свое право играть в основе.
Лансберри мне тоже был очень симпатичен, но похоже парень все-таки не дотягивает до основы Арсенала. По крайней мере в понимании Венгера. А жаль.

Nelps 25.04.2012 14:54

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

вот видишь как. пока коклены и валийцы будут доказывать что по чем, мы будем пролетать и дальше мимо титулов. "покажите мне вашу полузащиту и я скажу какая у вас команда". Сонг-Артета-Уилшир идеал. кто за ними? вчера, как было видно, со скамейки челси выходили весьма опытные игроки. надоело что Венгер играет в натягиваний игроков. а потом они кидают.

ЧиП 25.04.2012 14:59

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну. Надоело или нет, а нас не спрашивают. :)))
Сонг-Артета-Уилшир - это лучший вариант IMHO на данный момент.
Фримпонг-Денилсон-Рэмси - это альтернативный вариант в голове Венгера похоже.
Коккелен-Диаби - это нечто совсем резервное. Хотя Диаби босс любит и готов его выпускать и выпускать снова.
Хотел бы я в предсезонке посмотреть на Денилсон-Диаби-Рэмси, просто так чисто поржать! :)))

banned85 25.04.2012 17:32

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Коклен доказал что он неплохой игрок ротации. лансбери - ну ничем он себя не проявил, когда ему давали шансы в прошлом сезоне. Классный АПЗ летом - наша главная трансферная цель (если польди правда уже подписали)

banned85 25.04.2012 17:28

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ну насчет сезона неплохого ты загнул конечно. несколько матчей - может быть. а насколько я слышал о нем из бразилии - так это только то что он там красные карточки регулярно получал

banned85 25.04.2012 22:33

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

не слежу за чемпионатов в южной америке, даже несмотря на то что там наш игрок... в своем последнем сезоне у нас он для меня как игрок умер

Monaco 25.04.2012 11:59

Вверх
+0/-0
Вниз

вместо предсезонной подготовки, олимпиада была бы оптимальным вариантом, чтоб подготовиться на след. сезон для Джека.
В любом случае , я за Веню.
Я болею за Арсенал , а не за Англию =0

Kaspiy 25.04.2012 12:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Косельни: пока не думаю о сборной Франции
Центральный защитник лондонского "Арсенала" и сборной Франции Лоран Косельни, который в нынешнем сезоне стал одним из лидеров "канониров", в разговоре с французскими журналистами признался, что пока не думает об участии в чемпионате Европы.

"На данный момент моя цель — помочь "Арсеналу" занять место в тройке, чтобы попасть в Лигу чемпионов в следующем сезоне. Пусть люди сами решают, достоин я места в сборной или нет. Каждый человек имеет своё мнение, но я стараюсь не концентрироваться на том, что говорят обо мне. У меня есть цель, и я иду к ней. О сборной Франции пока не думаю", — сказал Косельни.

Красава

arsenal_london 25.04.2012 13:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Сеск Фабрегас считает успех "Челси" "несправедливым"

Полузащитник "Барселоны" Цеск Фабрегас назвал "несправедливым" вылет своей команды со стадии полуфинала Лиги Чемпонов от рук "Челси".

не тот сеск,плакса какой-то

Phoenix801 25.04.2012 13:44

Ответ на комментарий пользователя arsenal_london

Вверх
+0/-0
Вниз

Не ушли вдвоем с Самиркой тем летом, сейчас бы с Арсеналом за трофеи боролись. В этом году нам действительно самой малости не хватает, каких нибудь 10 голов.. уж на двоих бы за сезон сообразили.. жаль.

Monaco 25.04.2012 14:15

Ответ на комментарий пользователя arsenal_london

Вверх
+0/-0
Вниз

"не тот Сеск" ты ошибаешься =)) просто Веня всегда выступал с такими претензиями в прессе вместо всех, мол не повезло, не справедливо, поля плохие или стук в моторе вертолета мешает.
Вот и не слышали от сеска нытья =)))

ЧиП 25.04.2012 15:02

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что тут третий вариант. В Арсенале Сеск был капитаном и ныть было не с руки. Проиграл сам виноват. В Англии нытиков не любят. В Испании другое дело - он не игрок основного состава, на правах салаги, любимого, но салаги, почувствовал себя мальчиком, а не мужчиной. Да и ныть в Испании привычное дело.

Nelps 25.04.2012 14:44

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

вчера я проепал поставив на барсу)) сколько не скажу) на них давали 1.29, 1.80 что челси забьет. 3.25 на то что не проиграют

arsenal_kz 25.04.2012 14:47

Вверх
+0/-0
Вниз

в поражении Барсы, для меня самый смак это само их поражение...Сеск хоть и ушел, но его я все равно уважаю...только смотрю на него и не узнаю в нем Фабрегаса - капитана Арсенала, в Англии он был намного мужественнее, а так среди этой толпы хоббитов и театралов и он стал выглядет как выглядит вся эта вылизанная братия...в целом же оч рад что и барсуки вкусили гореч поражения и безисходности...

ЧиП 25.04.2012 14:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут на спортсру кто-то написал в комментах к новости о жалобе петухов на главного петуха Реднаппа (дескать совсем нас не тренирует дед, только горькую пьет):
"Адебайор, Насри, Клиши, Фабрегас - похоже Арсен рассылает черные метки" :))))
Вот уж точно!
И мы уже не говорим о других кинувших Арсенал и сгинувших в пучине европейского футбола. Где вы, Фламини и Глеб?

ЧиП 25.04.2012 17:35

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Коло Туре - ушли. Спасибо Галласу-гниде и слепоте Венгера.
Кэшли - вообще-то единственный кто ушел и не пропал в безвестности. От того его сцуку еще больше ненавижу.

Laert 25.04.2012 20:26

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну извини, что он оказался мастером ))))))
он не хотел тебя разочаровывать.
Так получилось

А гришь не злорадный )))

banned85 25.04.2012 17:37

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Можно добавить сюда овермарса и анелька
Тока Анри выиграл лигу чемпионов с барсой и все) остальные все ушедшие бесславно закончили выступление)

cygunner 25.04.2012 15:34

Вверх
+0/-0
Вниз

а чё эт на фотке рой кин в футболке аглицкай сборной?
дружно празднуем просёр абсерлоны :-))
коньяк в обед защищает организм и заменяет зубную пасту

cygunner 25.04.2012 16:25

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

шо за эксперимент? шариковы как были, так и остались. от присутствия или отсутствия отдельных индивидов общая их масса не меняется.
PS вместо заявленного месяца, прогулял 35 дней

vovaaaa 25.04.2012 17:22

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

по злорадству- его нет_
справедливость тоже у всех своя_
барселоне только на пользу всё это - моложе они не становятся _
по фабрегасу_
папа мне всегда говорил - все дела доводи до конца и не говори гоп пока не перепрыгнул, от фабра может и мало зависело ( бизнес) но он принял решение но забыл что барселона не сборная испании на месяц пионер- лагеря_ по роже его было видно что уходить не хочет ну так на хрен ушёл? валить всё на венгера проще же_ арсен развёл демократию и никто особо в арсенале не упирается пока гром не грянет т что всё справедливо а не злорадно_
арсенал ещё будет чемпионом только хочется чтоб уверенно а не на соплях как челси пытается

Ferrari 25.04.2012 16:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник "Милана" Кевин Принс Боатенг может быть продан в ходе ближайшего летнего трансферного окна.

В случае его продажи миланский клуб надеется существенно поправить свое финансовое положение. Во-первых, стоимость 25-летнего футболиста оценивается в 16-18 миллионов евро, во-вторых, он подвержен травмам, а в-третьих, у наставника итальянского гранда Массимилиано Аллегри есть вопросы по дисциплине игрока.

Выбор пал на Боатенга еще и потому, что он один из самых дорогостоящих игроков команды. В то же время клуб не собирается расставаться с Тиагу Силвой, а трансфер 30-миллионного форварда Златана Ибрагимовича вряд ли кто-то осилит, учитывая еще и его 9-миллионую зарплату, сообщает Corriere dello Sport.

его бы нам

poLe 25.04.2012 18:12

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Плеймекер, правда толком его разглядеть пока и не удалось, потому что невовремя выбыл из-за травмы

banned85 25.04.2012 20:01

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

Коля всяко лучше шамахов с паками.... так что как третий форвард он бы нам подошел... правда его это не устроит, он же лучший в мире

novosell 25.04.2012 21:18

Вверх
+0/-0
Вниз

по поводу Джека и сборной,вспоминаются слова Мальдини:"я буду играть за Италию в любом состоянии и готов даже заплатить свои кровные...

Win 25.04.2012 22:11

Вверх
+0/-0
Вниз

пускай Джек езжает в сборную он боец, на счет его здоровья я не волнуюсь, все с ним будет нормуль, Венгер полюбому специально его восстановление затягивает.
Возвращение Невеса по моему хорошая новость лишний хав не помешает, тем более что Бенаюн свалит.
Ну пенсионеры конечно удивили)) Вчера за них топил, точнее против Барсы, но после удаления Терри и счета 2:0 пошел спать)) есть еще порох в пороховницах то)) но в финале я думаю они конкуренцию не составят Баварии или Реалу.

banned85 25.04.2012 22:21

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

Да джека нам надо беречь как зеницу ока... он наше будущее... нужно полностью исключить вероятность его рецидива. даже если рецидив случится (исходим из худшего), то пусть это будет у нас в команде, чем в сбродной...

денилсон - балласт..

Win 25.04.2012 22:26

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

в команде есть куда больший балласт, не буду толдычить и так все знают.
Ну да рецедив во время игры с каким нибудь Барнетом славный конец))) там он хотябы поможет команде к трофею идти)

banned85 25.04.2012 22:29

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

рецидив можно и на тренировке получить...
хотя если ты за трех львов топишь на уровне сборных...

Win 25.04.2012 23:34

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

никогда за них ни топил, больше за францев, но после после ухода славного поколения, топить не закого.

Nelps 25.04.2012 22:42

Вверх
+0/-0
Вниз

"Просто вырубает отношение Венгера к стране, которая дала ему работу."
спасибо, от это действительно убило))))))))))))))))))

а как Венгерычу рассуждать, если постоянно после возвращения со сборных мы недосчитываемся игроков!!!
Верма и ван Перси вообще отсутствовали огого сколько......

Laert 25.04.2012 22:48

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты думаешь кто выдавал Венгеру разрешение на работу в Англии?
МИД Франции?

А чья это вина, что наши игроки травмируются везде?
В играх за сборную, в играх за клуб, на тренировках, в постелях?
Вообще-то все клубы отпускают своих игроков по сборным каждый раз.
У него всегда кто-то снаружи виноват во всем.
Набрал недоучей в мед штаб и держится за них.
Вермалену диагноз поставить не сумели, Джеку сезон сломали, Росицки чуть не погубили карьеру.

vovaaaa 26.04.2012 01:27

Вверх
+0/-0
Вниз

красота какая! вот это футбол! испанцы домой, тренироваться! бавария будет чемпионом лиги но глядя на это понимаешь как мало ещё готов Арсенал а сборная России ...

Аферист 26.04.2012 01:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Бавария красавцы! В этой паре был за них, и в финале тоже буду за них, ибо нефиг рентбоям первыми привозить кубок ЛЧ на землю лондонскую.

iovchiu 26.04.2012 01:43

Ответ на комментарий пользователя Аферист

Вверх
+0/-0
Вниз

Но если сложится так, что Петухи будут четвертыми (апосля нас), то пусть уж Челси привезет этот чертов кубок в Англию...

Mace Windu 26.04.2012 06:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Джекки решать самому. уверен, домашняя олимпиада для него много значит, и, если будет нормально чувствовать, то поедет
кто-то (ЧиП?) верно подметил. можно получить травму во сне на койке в Колни (Кос научит) а можно в сборной. что лучше?

в отличие от всех злорадных завистников искренне желаю Гаэлю, Коло и Самиру победы в чемпионской гонке.
тем, кто говорит, что Сеск остался без титулов: лучше суперкубок, чем ничего

магомед канонир 26.04.2012 07:24

Вверх
+0/-0
Вниз

интересно а есть ли мужской характер у азара чтоб играть в англии.и предан ли он будет перейдя к нам?хочется мне опытных мощных и умных игроков в трансфере,

фан-Арсенал 26.04.2012 20:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Короче, Олимпиада проводится не под эгидой УЕФА, поэтому никто не может обязать клуб отправить игрока для участия в Олимпиаде. Уже было достаточно судов по этому поводу и клубы выигрывали все. Теперь все зависит от капризов Уилшира. Поскольку мозгов в его голове не наблюдается.

P.S.

Хочу смерти Говарда Уэбба.