29.09.2012

Венгер: «В защите мы не сыграли на необходимом уровне»

- о матче…

«Думаю, мы играли против хорошей команды, но мы сами отдали игру. Они нанесли три удара в створ ворот и забили два гола после стандартных положений. В  защите мы не сыграли не на том уровне, который необходим в таких матчах, и были за это наказаны. Что касается всего остального, мы показали достаточно классную игру и сильный дух, но в таких моментах, в которых мы пропускали, нам необходимо больше брать игру на себя и играть более уверенно».

- о том, что Мертезакер остался на скамейке запасных…

«Это решение было принято с учетом состава соперника. Вы можете сказать, что это была ошибка, но я уверен, что не стоит занижать класс тех игроков, которые сегодня вышли на поле, все они – игроки сборных. Если бы на поле не вышел Косьелни или Вермален, и мы не смогли бы победить, то вы  задали бы мне тот же вопрос».

- о первом голе «Челси»…

«Ни в одном эпизоде с пропущенными голами наши игроки не шли на мяч. Разница между нами и «Челси» при стандартных положениях заключалась в том, что они встречали мяч в воздухе, в отличие от нас».

- о том, что его команда сыграла недостаточно уверенно…

«Я бы так не сказал. В таких матчах на своем поле вряд ли ждешь двух пропущенных голов после стандартных положений, так как после этого мы всегда оказываемся в положении отыгрывающихся. Каждый раз, когда соперник выходит вперед в важном матче, ваши шансы на победу падают до 65 процентов. Мы нашли себе силы отыграться в прошлом туре, и сделали это сегодня, но почти сразу же пропустили второй гол. Отыграться второй раз практически невозможно, так как приходится сильно рисковать и раскрываться, а если вам противостоит сильный соперник, то они легко могут вас наказать на контратаке. Именно в этом аспекте мы не сыграли на нужном уровне».

- о голевом моменте Жиру в концовке…

«Это был отличный момент, и Чех выручил свою команду, как и во многих других случаях. Он провел невероятный матч».

- о том, что Джону Терри разрешили сыграть в этом матче...

«Да, но с этим нет проблем. Я не хотел вмешиваться в эту историю, и ждал, что он сыграет. Если правила позволяют ему играть, то почему бы и нет»?

- о том, что это поражение будет оценено неоднозначно…

«Возможно, но с этим надо смириться. Я вполне могут понять людей, и игрокам важно в полной мере проявлять себя в ключевых матчах. С этим сегодня у нас было не все в порядке».

- о ротации центральных защитников…

«Все просто, никто из них не может играть в каждом матче».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
пресс-конференция
Пер Мертезакер
Оливье Жиру
Автор:
MissingHenry

Комментарий

kzGooner 29.09.2012 20:42

Вверх
+0/-0
Вниз

"мы показали достаточно классную игру и сильный дух" - снова он за своё. Классную игру я не увидел, ну вообще нигде. В моменте с голом - да, комбинация на загляденье, и удар жертвы хорош. В остальном - полный фуфлобол показали. Единственный проссветом в этой луже была игра Дженкси, Гиббси и Артеты.

пс:
не удивлюсь, если завтра на новостных лентах появится вкладка: травма Войцеха Щенсны оказалась не столь длительна, как предпологалось ранее, и он вернулся в расположения клуба. А вот Вито Манноне получил травму и выбыл на не определённый срок.

cruel 29.09.2012 20:55

Ответ на комментарий пользователя kzGooner

Вверх
+0/-0
Вниз

А где там Гиббс хорошо сыграл?Он раз за разом оставлял свою зону,вследствии чего членси атаковал через его зону,Верма привозил штрафные,которые и воплотились в голы.

kzGooner 29.09.2012 21:04

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не говорю что он весь матч отпахал на 100%. Просто без его подключений в атаку, наш левый фланг смотрелся бы импотентизированным, т.к. Падальски был невидим, а в следствии Жертва просто убог. Зону оставлял, да, но голы были забиты не в тех моментах, где Киран не успевал вернуться на свою позицию. Качество отбора у него на высоте, как и видение поля с точностью паса. Заметил только пару-тройку не точных передач. Так-что, по сравнению с теми же Кошельни-Рамсесом-Жертвиньо был одним из лучших на питче.

cruel 29.09.2012 20:55

Ответ на комментарий пользователя kzGooner

Вверх
+0/-0
Вниз

А где там Гиббс хорошо сыграл?Он раз за разом оставлял свою зону,вследствии чего членси атаковал через его зону,Верма привозил штрафные,которые и воплотились в голы.

MissingHenry 30.09.2012 11:46

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

В первом точно нет, сильно ошибаешься. В том моменте Гиббс располагался перед Азаром, поэтому тот и не пошел вперед по флангу, а решил сыграть в стенку с Торресом. Вермален рванул вперед, и Гиббс пошел на его место, но Томас пролетая мимо, зацепил Азара. ВОт и все.

kzlocal 30.09.2012 13:31

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно сравнивать привоз пенальти или штрафного, то сработал правильно. Его ошибка, это капитанская ошибка, "пенсионеры" почтиразложили по полокам оборону Арсенала, и здесь пришлось нарушать.

MissingHenry 29.09.2012 20:47

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

как сказал Мишаня, доигрался х*й на скрипке
Мага послал всех нас нах и отправился туда же. Только со сроком дисквалификации я еще не определился

Nelps 29.09.2012 20:55

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

MissingHenry 30.09.2012 16:29

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

ты видимо просишь объяснить, а не регламентировать. Объяснять долго, главное человек понял.

Nelps 29.09.2012 20:50

Вверх
+0/-0
Вниз

проиграли потому что нет нападающего. счет обязан был быть 2:2. как можно было не попать....жесть да и только. и нехер кормить себя надеждами что скоро прорвет. ну забьет он парочку вест хему и что дальше? слова "наконец то" и "дождались" мы достаточно слышали на недели. да толку нет. когда одно и тоже повторяется из матча в матч, то это можно назвать классом.

что касается коса, то тут вы сами всё видели. на вопрос почему он, а не Мерт Венгер прекрасно ответил. но теперь очевидно что шанс предоставится немцу, а косяк пусть приходит в себя

banned85 29.09.2012 20:58

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

ну согласись что рискованно было ставить мерта против маты, азара, оскара. они очень быстрые!
про форварда - давно ясно было все... до сих пор с болью на робина смотрю.. как сечас.

канонир777 29.09.2012 21:21

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

тоже самое перед матчем мс говарили не надо ставить мерта,там агуэро,тевес,силва маленькие,быстрые и шустрые и т.д и в итоге мерт лучший игрок матча

GiroudOfficial 29.09.2012 21:29

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Угу, перед матчем с МС такие же слова говорили. Силва, Тевез, Кун завозят Пера. А в итоге немец лучший игрок матча. Кос явно не в форме, и только чудом в матче с МС он не привёз пару голов. :
Как однажды сказал Стогниенко, мол, Косельни хороший защитник, но Мертезакер выше классом. Для кого-то его слова покажутся абсурдными, но я полностью разлеляю его точку зрения.
Кос, возможно, лучший наш защитник прошлого сезона, но сколтко голов мы пропустили в том самом сезоне? И из-за его ошибок в частности?

Nelps 29.09.2012 21:12

Вверх
+0/-0
Вниз

2 BlackL1st
а ты прежде чем словами кидаться, ответька за свой писдежь. я немного напомню тебе нашу дискуссию, если не ошибаюсь, после домашнего матча с сити того сезона, где обсуждая великий бездарный валийский хлам ты пришел к выводу что Ремси игрок Арсенала, и игроков в нашей футболке нужно уважать, и он имел право на тот промах, т.к. счет был в нашу пользу. так объясни мне, гребаный аналитег, почему валийское дерьмо заслуживает уважения и имел право на тот промах, а Войцех пропусти свой мяч при счете 4:0 "vlagaliche ebanoe"

BlackL1st 29.09.2012 21:16

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert был прав тебе уже надо ставить пропуски.
До матча с Сандером Цыганер сказал: "Кто забьет первый гол за Арс, тот Д`Артаньян", а я шутканул в ответ: "А кто пропустит первый гол тот "VLAGALIWE EBANOE"".

канонир777 29.09.2012 21:15

Вверх
+0/-0
Вниз

петушки разозлились,манки в этом году никакие,особенно оборона,челси,мс и мы будем за золото бороться,ну а манки,петухи,сороки,колбасники,конфетки с эвертону будут тоже попивать кровушки,главное зимой сделать одну качественную покупку в зону атаки,т.к на одном нападающим который еще не сыгрался далеко не уедем

канонир777 29.09.2012 21:16

Вверх
+0/-0
Вниз

петушки разозлились,манки в этом году никакие,особенно оборона,челси,мс и мы будем за золото бороться,ну а манки,петухи,сороки,колбасники,конфетки с эвертону будут тоже попивать кровушки,главное зимой сделать одну качественную покупку в зону атаки,т.к на одном нападающим который еще не сыгрался далеко не уедем

канонир777 29.09.2012 21:50

Вверх
+0/-0
Вниз

я в акуе с диаби нужно его сливать с команды,он как карточный домик,и пора аршавина хоть на скамейку пускать, нет в игре точного проникающего паса скрывающего всю обарону,чтоб как нож сквозь масла,после ухода сеска эти пасы в игре практически исчезли надежда касорла,и после ухода рвп нет завершающего хладнакровного удара,пример седня,как жиру упустил голевой момент

Барон 29.09.2012 22:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Где бы сейчас был Арсенал если бы год назад купили бы Мату а в этом сезоне Азара. Сильно играют. По мне лучшие Карл и Артета. Связка Косельни Вермален напрягает.

Chamberlain 15 29.09.2012 22:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну всё, МЮ сдул! А Петухи, мать их, выше нас! Надеюсь что это только до следующего тура. И ещё, мы сейчас в таблице ниже всех топ-клубов! Надеюсь, что тоже только до следующего тура!

-ALEX- 01.10.2012 16:33

Ответ на комментарий пользователя RooM_13

Вверх
+0/-0
Вниз

Да? Ничего себе.
А по мне так это выскочки, и им до топа еще с 10ок кубков нужно выиграть... А пока что это шалупонь.

pinkangel83 29.09.2012 22:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Начало сезона,прошло 6 туров и впереди 32 матча АПЛ, не все у нас так плохо как здесь говорят! Мне кажется что нам не хватает психологии, а так все при нас! Ждем хорошего продолжения и готовимся к Вестхэму

banned85 29.09.2012 23:02

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

а так всегда! на азара он перерос потолок наш который мы можем выложить, много кого еще можно вспомнить

Chamberlain 15 29.09.2012 23:17

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот это то и беспокоит! Венгер зимой ох как не любит покупочки совершать. Наверно детская травма после Нового Года!

banned85 29.09.2012 23:18

Ответ на комментарий пользователя Аферист

Вверх
+0/-0
Вниз

он его не обыграл окончательно! просто качнул в сторону! но карл не потерял контроль над ситуацией

БартЙОна 29.09.2012 23:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Не ну будем чесными а? без любимчиков и голов всяким ковентри и саутгемптонам:
манонне-в аут,просто убивает
гиббс-4
верма-4-
кос-3-
дженкс-4
артета-вот обратите внимание,он сдает сильно,опорника не тянет,седня не успевал,он физически не потащит,доиграет сезон и на бенч
рэмзи-играет лучше,когда впереди 4-
касорла-ну не увидел я за эти 2матча плеймейкера гения,а седня так вообще 3+
подольски-тухнет 3
жервинью-слов нет
аоч-то,есть то нет,как оценивать? 3
вышли:
тео-0
жиру-0-
ну не знаю они так все хорошие ребята,да за арсенал болею,да не везет и еще млн отмазок,но если хотим бороться с грандами,то надо кровь из носа:
1кипера,чтоб тащил,а не привозил
2напа,чтобы решал,а не транжирил,что есть.
только не говорите,что не так,был бы путный вратарь не допустил бы ляпов + был бы нап,то сделал бы резалт и этих моментовxf

elmoro 30.09.2012 00:00

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета не тянет, так Артета самый стабильный игрок. О чем речь вообще. Вместо Диаби поставили Окса, который уходил в нападение, Артета в центре почти один остался. надо было Кокелана выпустить. А Окса на фланг позже вместо Ремси.
Касорла мастер с большой буквы. Если бы рядом с ним играли бы игроки его уровня всех бы укатали. Он супер игрок. Прекрасно видит поле и прекрасно дает пасы. Постоянно в движении.
Просто нам не достает нападающего и соответственно взаимопонимания с ним.
Я испанцами вообще доволен, оба классных игрока, оба работяги.

БартЙОна 30.09.2012 05:16

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

вот пересмотри матч,неужели не заметно,как артета подсядает и медлит атаку?А касорла уже который матч мажет,когда ему выкатывают под удар,да и тоже седня конфеток не запомнил от него,их закрыли,пересмотри.
я не говорю,что они все лохи,не умеющие играть,а только что в матче заметил,то и пишу

elmoro 30.09.2012 09:59

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

артета умница, он знает когда надо подержать, а когда идти вперед.
насчет Санти, у него великолепный пас и видения поля. просто надо наигрывать ситуации на тренировках, как я слышал Венгер этого не делает, а предпочитает импровизацию.
во-вторых Полди играя на левом постоянно смещается в центр, что не прибавляет пространства в центре и наоборот насыщает оборону соперника, надо растягивать.
третье-заметил, что мы стали хуже двигаться, мало предложений себя. Венгеру надо перестать херней маиться. Полди сместить в центр как игрок под нападающим, жервиньо, уолкот и окс на фланг, и после возращения Саньи, попробывал бы Дженкинсона как вингера. пусть Санти и Полди играют в центре

-ALEX- 30.09.2012 05:44

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Full Shit, особенно про Артету, ты матчи наверное задницей смотрел? Иначе трудно объяснить то, что Артета был одним из лучших игроков матча, если не лучший, прекрасно отработавший в центре поля, а особенно в отборах. Азара возил как ребёнка.
И про АОЧа, не меньший бред, человек оформил ассист, а он ему тройку ставит!

Gektor47 30.09.2012 10:31

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

Угу "возил"... проходили мимо него, как будто его нет. А уж если прошли, то всё, этот тихоход не догонит.

Chamberlain 15 29.09.2012 23:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Эх, ребятушки, как же хочется в конце сезона увидеть Арсенал с трофеем, но что то опять в это с трудом верится! Когда ж это наконец кончится?!

14-TH 30.09.2012 05:28

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

один раз проиграли и уже с трудом верится..(
Был бы Щесны была бы ничья. а лучше Мерт. и Жиру ДОЛЖЕН был забивать.. а так играли хорошо..

elmoro 29.09.2012 23:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Где этот красавец babyz или как там его и ему подобные которые немца хотели убрать с состава. Я вам сучары говорил, что так это не делается. Я говорил, что не дай бог Кос совершит ошибку, то обернется все против него. Мало того теперь Мерте под прессингом, так как теперь типа он мессиа.
Я вам говорил, что Мерте лучший защитник и не от того, что он не совершает ошибок, а из-за того, что он спокоен даже если он совершил до этого ошибку.
Вся оборона выглядела нервной.
Например, что делает Вермален. Он бьет по воротам где то на 30 минуте примерно с 40 метров. Конечно есть у него удар, но не чтоб забить с 40 метров, это дает всем сигнал, что он нервничает. Второе когда ты не уверен, не иди в единоборство и не сбивай вблизи ворот. Это 2 ошибка Вермалена за пару недель, первая с Монпелье, зачем он сбивал, надо было сопровождать и вытеснять корпусом. Мерте фолит, когда другого шанса не остается. Я как он сфолил сказал, что не надо было делать так, мало того, что ближе к воротам чем при первом голе, но и не однозначный штрафной. Если было близко то оставался бы просто удар, но там можно было и ударить и навесить. Хуже ситуацию не придумаешь. Так как вратарь не знает, что ожидать, удар или навес. А получился микс.

Кос, все бывает. Но я говорил, что он работяга, но не топ защитник. Почему? Он молчун. Верма тоже не супер коммуникативный. Мерте командует защитой. Посмотрите матчи. Помните когда Дженкинсон завозился и у него отняли мяч, именно Мерте высказал ему, что в таких эпизодах надо выбивать. Очень важно, что хотя бы кто-то умел руководить. Ни Кос, он так вообще молчун, ни Вермалем, он вроде что-то показывает, но не всегда.
Второе играют на мяч прежде всего, а не с игроком только. Кос не видел мяча он боролся с Торресом. Если бы увидел полет, то отпустил его и играл бы на мяч.
Вот вся нервозность передалось всем. И если Дженкинсон справился,то скажем Гиббс пару раз хорошенько ошибся. Скажем один раз, когда он хотел перехватить мяч, когда вообще не успевал, проехался на мягком месте по полю и просто оставил свой фланг открытым, когда игрок просто
переиграл его.
Еще не убирают лучшего игрока. У нас игра в субботу и следующая в среду, нормальное время до восстановления.
Хотите ротейтинг, меняйте Коса и Вермалена. Мерте нужен, чтоб придать спокойствие обороне, чтобы не случилось.
Венгер проиграл это матч. Во-первый что убрал Мерте, во-вторых когда вместо Диаби поставил Окса. Я бы выпустил Кокелана. А когда бы надо было усилить атаку то убрал Ремси и позже Полди.
Еще раз, тысачу раз говорил, Полди не вингер. Я знаю его очень хорошо. Ну не вингер он. Все что он создает он делает когда смещается в центр. Дже удар головй был тогда когда он ушел в нападение. Не Венгер его ставит на фланг. Да он отрабатывает сзади на фланге, но как вингер он не эффективен. Ну не играл Полди в Кельне на фланге. Он там играл оттянутого форварда. Обратно Венгер хочет сделать вингером нападающего.
Вообщем Венгеру за матч неуд. Вроде команда показала, что может играть. Но вот эти мелочи решают или команда выиграет или проиграет.

BlackL1st 30.09.2012 00:34

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

После "Я вам сучары говорил" я не читал, и честно говоря не хочется у него априори предвзятое мнение. Я требую бан за оскорбление пользователя только потому что у него другое мнение.

Chamberlain 15 30.09.2012 00:38

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладн тебе, все мы тут когда то на кокого то нехорошо говорили! Что ж теперь каждого банить?

elmoro 30.09.2012 00:56

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

а знаешь почему сучары. По сути с декабря 2011 года я говорил, что Мерте больше не совершает ошибок, что он уже адаптировался. По сути оставаясь один, по сути боясь быть засмеянным после неудачного матча Мерте. я утверждал с пеной у рта, что он играет сейчас на очень высоком уровне. Я утверждал с первого матча этого сезона, что нельзя именно его менять так как он придает уверенности обороне, что именно его спокойствие влияет на партнеров. Я сказал, что именно для Коса будет лучше если он выйдет в паре с Мерте, а не вытеснит его. Так как если совершит ошибку, на нем будет висеть и его просто могут усадить на лавку. Что все начнут ругать Венгера, за то что он посадил на лавку лучшего защитника на данный момент. И если до матча с МС можно было сомневаться в Мерте ( даже я сам задумывался), то в том матче он показал, что не важно втыкаться и стелиться в подкате в последний момент. Важно уметь читать игру.
И все это время я почти оставался один. С каждым удачным матчем конечно прибавлялись, кто стал поддерживать идею, чтоб оставить Мерте в составе. Но скажем так до матча с МС по сути только яростно защищал его почти на каждый негативный постинг в адрес его. Думаете это приятно. Но я просто знал и видел, что он делает для команды.
А если сучары воспринял на свой счет, извини просто вырвалось, просто злой я и на вас и на Венгера и за проигранный матч.

BlackL1st 30.09.2012 01:44

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Я на свой счет ничего не воспринял. Я считаю, что решение Сени было правильным. Мерте сильно прибавил, но при всем уважении Кос лучший защитник в составе, сейчас он просто не в форме. Ты никогда не можешь сказать как бы сыграл Мерте против Челси.

BlackL1st 29.09.2012 23:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгеру пох на команду, он решил продать КГП. И взял Жиру, он не хотел покупать Азара. Реакция на проебаный момент Жиру подтверждает мои слова. Посмотрите на него его это не волнует.
http://25.media.tumblr.com/tumblr_mb4jx6IKa01qgl5gko3_500.gif

elmoro 30.09.2012 01:03

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты что неадекват? Другого слова я не нахожу. сам привел ссылку и где ты видел, что ему пофигу или не волнует.
МОжно винить Венгера за тактические ошибки и просчеты с составом и продажей игроков, но сказать что его не волнует это явно перебор мягко говоря.

sunplay 01.10.2012 08:07

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

вот именно что Венгеру не пох на команду, он любит этот клуб ,... он давно мог уйти в Реал или сборную ...

ares.gri 30.09.2012 00:51

Вверх
+0/-0
Вниз

такое впечатление что тут болеют не за команду ,а за определенную личность (любимчика)футболисты живые люди такие же как мы. сегодня успех завтра провал как в жизни, DОМИНО

Mace Windu 30.09.2012 01:02

Вверх
+0/-0
Вниз

макаронного дыркера вон из клуба
пусть чистит труселя бэйлу и прочим шитикам

зы. пацанам, кто играет в ФИФУ, в очередной версии игрушки не забыть прокачать реакцию реального нашего влагалища (в отличие от Щенка) до нолика

BlackL1st 30.09.2012 01:41

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, это я показал elmoro, как надо показывать свою правоту, не оскорбляя оппонента)
З.Ы. Да этот поступок его не красит.

elmoro 30.09.2012 09:36

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

карл хорошо сыграл, кстати с прошлого сезона защищаю его в каждом постинге. вернется Санья, можно его вингером в некоторых матчах. Скорость есть, мощный, любого продавит, чуть потренировать прострелы и пасы

Ужас 30.09.2012 01:49

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

состав...ну примерно так- говноеды,бездари,бараны,тупые и т.д. во главе у которых старый маразматик ,ничего не понимающий в футболе(примерно половина сайта разбираются в футболе лучше него). как то так...

kostjagin 30.09.2012 01:54

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот видишь , а может быть и Мертвезакер, Подольски(Польди, дартаньян или Падальски) ну и.т.д

elmoro 30.09.2012 01:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Красава просто. то есть игрок должен заменить игрока который не совершал ошибок и при котором за 6 матчей мы пропустили 3 гола из них 2 по вине вратаря. МОМ игрок против Сити мы сажаем на лавку в игре с Челси молодчина, умница. Логика железная. просто восхищаюсь.
Ничего теперь несколько матчей будет набирать форму на скамейке. Причем мне действительно жаль, я действительно знаю, что Кос классный защитник, но нельзя было так делать надо было подводить его против матчей с более слабыми командами. Англики не любят немцев по истории и даже они сейчас просто винят Венгера за его решение.

BlackL1st 30.09.2012 01:44

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Национальность не при чем. Сеня сказал, что будет ротировать ЦЗ в зависимости от нападения противника, что и сделал.

Ужас 30.09.2012 02:06

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

а как не расстраиваться. сделали бы их,отрыв от первого места был бы в одно очко. а вместо этого отрыв-семь очков. этот матч нужно было решать.

February 30.09.2012 03:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Да кстати,как же тут много ёбаных глоров,реакционеров,как только что то не так,вы сука проклинать всех готовы,а как дела в гору,так нализываете.Вообще остатки самоуважения потеряли. Ничтожества. Это моё субьективное. Досвиданья.

Mace Windu 30.09.2012 04:29

Вверх
+0/-0
Вниз

вообще кстати 1-2 для ЭТОГО, подчеркиваю, ЭТОГО Арсенала против одной из двух сильнейших команд чемпионата - очень достойный результат

два промаха Жиру в сумме стоили нам уже 3х очков. в мае бы пригодились

зы. Косу пора переставать плакать, карлу подстричься, бартон в команде нам ни к чему

Виктюк 30.09.2012 06:40

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

"Что такое, мисс, он был на Giroud. Он был открыт цели. Я ценю никто не делает это нарочно, но это было очень плохо, мисс."

всяко лучше не скажешь;))

магомед канонир 30.09.2012 07:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы сыграли против 3х сильных команд,всего заработали 4ре очка,победив мю можно забыть об этом матче,а членс же потеряет очки,они всегда так хорошо начинают чемпионат

магомед канонир 30.09.2012 07:29

Вверх
+0/-0
Вниз

И еще простите за высказывания вчерашнее,был зол...кто помнит когда я единственный человек на сайте говорил.что дженкинсан будет лучшим правым защитником апл,

elmoro 30.09.2012 09:42

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

ну во-первых ещё не стал.
а во-вторых почитай посты других, в частности меня. как и Мерте, я Карла защищаю чуть ли не с матча МЮ. так что не единственный и это хорошо )))

Хамдам Насимов 30.09.2012 07:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Вито 3, второй можно и нужно было ловить;
Карл 4, можно было бы и выше оценить, но Бертранд помешал;
Гиббс 3+, оба фола Вермы на его совести - негоже такой вакуум оставлять на своей зоне;
Кос 2; тут нечего сказать - герой дня;
Верма 3+; какого х... он ждал ошибки Торреса, когда тот находился ближе к нашим воротам?
Артета 4, порой ему не хватает немного сантиметров и килограммов, да и скоростью не блещет;
Диаби - нб;
Рэмзи 3+, бьет когда можно пасовать;
Касорла 4-, не на своем уровне играл;
Чамбо 4, столь высокая оценка ассист, их было бы два, забей Жиру в пустую рамку;
Жерве 3+, поставил бы двойку, но парень гол забил;
Польди 3+, мог бы спокойно забить в одном из моментов, когда ему в центре штрафной открыли пространство, а того блин налево тянет;
Тео - нб;
Жиру 2, человек трудяга, но ему, как и его товарищу по сборной, не хватает класса.

с тактической точки зрения пенсы нас переиграли...

лучшего выделять в таком матче было бы глупо...

Gorin88 30.09.2012 10:50

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

с тактической точки зрения пенсы нас переиграли...
И в чём же заключалась их тактика,в том чтобы за всю игру ударить 3 раза в створ наших ворот?или в том чтобы навешивать на Кощея который забьет в свои ворота?
Мы играли не хуже и не лучше Челси.Победы они добились благодаря бездарю который у нас стоит в воротах, который не может качественно сделать свою работу.

kostjagin 30.09.2012 11:21

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

Gorin, мы продули, какие ещё нужны аргументы? Продули сами ,нас не засудили ,нам просто забили на один больше, и если очень много людей выделяют из всей команды, только двоих, значит уныло играла та команда, и пусть я и допускаю, что если б у Пенсов стоял Витёк, то результат был бы другой, но это наши проблемы что мы не имеем классного вратаря,как и наши проблемы , что деревянный Погребняк может пробить Чеха, а наши Польди(Салаты) не смогли .

Gorin88 30.09.2012 11:32

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

Я то не отрецаю что в проигрыше нужно винить тока самих себя.Человек написал что пенсы нас переиграли тактически с чем я выразил несогласие.
Победный гол они забили благодаря нашему касяку,а не каких то тактических действий.И для того чтобы сровнять счёт у нас были моменты.

kostjagin 30.09.2012 11:52

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

Это теперь у Пенсов такая тактика, ждать пока другие ошибутся, а если нет ждать помощи от судей)))

GiroudOfficial 30.09.2012 11:24

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

У пенсов просто больше высококлассных игроков. Всё в итоге решили индивидуальные ошибки отдельных личностей.

GiroudOfficial 30.09.2012 11:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Только что узнал интересую штуку про Иско. Его можно выкупить за 21 миллион евро, Барса очень сильно желала заполучить его, но отец посоветовал не переходить к ним. Зимой развернётся серьёзная борьба за этого парня.

kostjagin 30.09.2012 11:25

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ценник стартует с 21-го, то мы в этой гонке не участвуем , нам на Демба Ба червонца было жалко!

GiroudOfficial 30.09.2012 11:31

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

21 миллион-сумма отступных, главное склонить самого игрока в нашу сторону, и Малага не сможет ничего сделать.

Виктюк 30.09.2012 11:28

Вверх
+0/-0
Вниз

обидно, досадно..но ладно...
Никто же не думал, что мы весь сезон без поражений пройдем. Виноватых наказать излечимой четырехнедельной болезнью, и двигаться дальше.

kostjagin 30.09.2012 11:57

Ответ на комментарий пользователя kzGooner

Вверх
+0/-0
Вниз

Я в тот момент по столу ёпнул, и много приятных слов сказал,одна проблема на столе то комп стоял,вот сижу сегодня кнопки на место ставлю,а они сцуко красиво не встают!

Mace Windu 30.09.2012 16:45

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

больно было бы смотреть на Старика, если бы он извилины напрягал последние 8-9 лет по стратегии выплат з/п
а так заслужил, что имеет

Chamberlain 15 30.09.2012 16:48

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

В твоих комментах многовато негатива: ещё злишся из-за вчерашней игры? Или мне показалось?

Mace Windu 30.09.2012 16:47

Ответ на комментарий пользователя mirak

Вверх
+0/-0
Вниз

бредятина.накуя ему клуб, находящийся в нестабильном финансовом положении? к тому же он за Арсенал "болеет",а не за Малагу
+ очень долгая бюрократия

БартЙОна 30.09.2012 12:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Алекс, у меня к тебе вопрос:какая позиция у артеты и что он обязан делать по позиции?
я так понимаю он скрытый опорник или глубокий центрхав и его функции:
-в обороне:отбор(азар и мата пешком смещались с флангов и обводили артету)страховка крайков(так успевал,что бедный кос выбрасывался,а ферма вообще фолил)
-в атаке:разыгрывать мяч(только с ближним,помню лишь в начале после корнера взял и отдал в лево,хотя должен был бить),раздавать скрытые передачи(в этом деле вообще не замечал,увы,а вот фолы его помню,как он за спинами оставался помню,как на скорости убегали помню,конечно в защиту скажу мало брака,но играет с ближним,прессингует позиционно,без базара и отборов было несколько,но я ведь его не обсираю,а оцениваю в чем он слаб,так вот эт не его по3ицию и он стар,как лэмпард,который и остался,ты оставайся при своем мнении,ток слюни подбери и общайся аккуратно,раз уж начали на будьте любезны

GiroudOfficial 30.09.2012 12:23

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

В первом тайме,да, но от части из-за травмы Диаби, Рэмси постоянно тормозил и не успевал возвращаться. Во втором тайме Артета приспособился и сожрал Азара, того вообще не было видно на поле.

kzlocal 30.09.2012 13:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Здорово, Други и ПОдруги!

Пересмотрел матч, матч был равный, 2:2 спарведливый счет, но .... не повезло. Жиру герой второго тайма. Под ним нужен игрок который играл бы пас или выводил бы на рандеву. Тогда голы будут измеряться десятками. Очень полезный игрок, только его полезность надо научиться использовать.
Ничья справедливый результат!

По игре: очевидные ошибки Кольельни, просто перегорел, у меня у самогоо такое было, выигрывал в своей категории в Азии всех, во втором бое продул из-за ошибки настроя. Наши вышли и уже думали что победили.

kzlocal 30.09.2012 13:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Друзья, я не хейтер и не фоллоуер, но РВП - скотина! Да, мы потеряли больше, чем приобрели, это очень нехорошо. Но таких как РВП мы можем воспитать и наиграть! Главное, чтобы Жиру поле 2-3 лет не сбежал. На счет сравнения, с Шаманом, не забывайте, что он - "чистый хранцуз", а они почти как русские - могут упереться и лечь ради идеи костями! Хотя аглоскасы методичнее!!! И арабы более подвержены настроению!!! Это факт! Сам по боям знаю, что легче драться с арабом, иранцем, китайцем, тайцем, испанцем, японцем, англикотом, русским. В порядке усложнения!

Хамдам Насимов 30.09.2012 14:35

Вверх
+0/-0
Вниз

gorin88

пересмотри матч, не как болельщик Арсенала, а как будто ты скаут следующего соперника пенсов - все будет понятно... а так на целую статью придется расписывать...

sidor1106 30.09.2012 16:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Жаль конечно, но жизнь такая штука, что надо гдето так проиграть. Хорошо что это случилось сейчас. Команда у нас есть и команда адекватная. Хорошо быть болелой Арсенала. Пушки вперед!!!!

Sanek 30.09.2012 16:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Многие тут говорят что Артета сыграл нормально,не спорю но второй гол привёз он,посмотрите ещё раз

http://fapl.ru/posts/18770/

Вместо того,чтобы отдать на фланг,он отдаёт в борьбу,в итоге перехват,штрафной,гол,а вы всех собак пускаете на Коса и Жиру.А вообще я жалею,что не купили нормального вратаря,того же Льориса,который гниёт у кур на лавке,потому что этот носатый итальяшка боится мяча,лишь бы отбить,а в этом матче даже отбить не смог,во время 2 гола,такое ощущение что он ворота потерял.

GiroudOfficial 30.09.2012 21:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут такая мысль пришла. Косельни можно опорником заделать, пока Диаби отсутсвует, а Джекибой набирает оптимальную форму. А чё, скорость при нём, пас может отдать, даже мяч протащить. Есть мысли по этому поводу, друзья?

Chamberlain 15 30.09.2012 21:28

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так ты его что ли в опорную зону поставиш? У Венгера своя голова. И вообще, хер знает как он там играет!

Sol Campbell 30.09.2012 21:28

Вверх
+0/-0
Вниз

на счет опорной зоны и кос согласен об этом еще в том сезоне говорил. А вообще это хорошо что нас на такой стадии прищемлили и преподали урок футбола а то лучшая в АПЛ все по делу