12.05.2024

«Арсенал» обыграл «Манчестер Юнайтед»и вернулся на первое место

Троссар

 

12 апреля «Арсенал» проводил гостевой матч 37-го тура АПЛ против «Манчестер Юнайтед».

Со старта хозяева попытались прижать «Арсенал» к собственным воротам, и им это удалось. Так продолжалось минут 15, а потом «канониры» забрали мяч и перевели игру на половину поля «Юнайтед».

Давление вскоре принесло свои плоды. Салиба перехватил вынос Онана и сбросил мяч на Уайта. Бен мог сыграть аккуратно, но выбрал острый вариант и отправил в прорыв Хаверца. Тот дошел почти до лицевой линии, выждал вбегающего Троссара и выложил мяч точно на ногу бельгийцу. Лео, здорово открылся и оторвался от опекуна, поэтому пробивал без помех и его удар с линии вратарской был точен. 0:1.

В этом эпизоде стоит отметить два ключевых момента:

  • как быстро принял решение и насколько точно выполнил пас Уайт;
  • открывание Троссара – образец игры настоящего форварда – навстречу мячу, избегая опекунов.

Хозяева попытались чем-то ответить до перерыва, однако без особого успеха.

Во втором тайме картина происходящего на поле не изменилась. «Красные дьяволы» играли очень самоотверженно, постоянно прессинговали наших игроков, и те часто пасовали под таким натиском. К счастью для «Арсенала», хозяевам поля не хватало мастерства, чтобы доставить неприятности Райа.

В последние минуты игры «канониры» откровенно тянули время, играя порой просто на отбой. Такая тактика себя оправдала. «Красно-белые» выиграли,

1

взяли очень важные 3 очка и опять вернулись на вершину турнирной таблицы.

1

 

«Арсенал» (4-3-3):

Райа – Уайт, Салиба, Габриэл, Томиясу – Партей (Кивер, 90+3), Эдегор (Жоржиньо, 90+3), Райс – Сака (Жезус, 82), Хаверц, Троссар (Мартинелли, 66).

Запасные: Рэмсдейл, Зинченко, Виейра, Смит-Роу, Нкетиа.

 

Гол: Троссар, 20 – 0:1.

Предупреждения: Сака, Райа.

Арбитр – Пол Тирни.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

Prano 12.05.2024 20:52

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+13/-0
Вниз

Так помой вентилятор. 

А то реакция на матч из разряда: "Говно - пчёлы, говно - мёд, говно - дядька-пчеловод"

фaн-Apceнaл 12.05.2024 20:50

Вверх
+12/-1
Вниз

В этом сезоне мы уже выполнили программу минимум!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

никКАНОНиР 12.05.2024 20:51

Вверх
+12/-1
Вниз

Artem23, продублирую ...

Ну ты не прав. Вернее прав как болельщик который хочет видеть каждую игру зрелищной и яркой, а не прав в том, что не каждую игру получается это сделать если игроки поднаелись физически и морально, однако на морально-волевых добыли победу. И скажи-ка мне, ладно Арсенал, но мю разве заслужил даже ничью, разве были сейвы и спасения Райа кроме ударов Гарначо и одного удара Каземиро? Нет. МЮ Арсенал ТОПово и грамотно сдерживал, правда был скользкий счёт и одно скольжение и муму бы получили случайный гол, но сегодня все было за Арсенал э .... эээ ... по игре даже сам Арсенал 😁

Artem23 12.05.2024 21:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+7/-5
Вниз

Нет, МЮ не заслужил ни грамулечки ничейки даже, но мы сами ему этот грамм давали, я не хотел обидеть вообще ни кого, да и понимаю что каждую игру красиво не  победить, но сегодня для меня один из убогих матчей в этом сезоне который могли в красатулю уделать и глазом не моргнув....

никКАНОНиР 12.05.2024 21:14

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+8/-0
Вниз

Ну так Тёмыч, как там по классике: "ппростить и ппонять", просто забудь её(игру) и на душе легче станет. По поводу игры с ирисками. Обычно, по традиции Арсенал сильно проводит последнюю игру сезона, часто с разгромами, поэтому, посмотри обязательно - она частично скомпенсирует тебе сегодняшнее "говно" 😉

RuslanVixr67 12.05.2024 20:56

Вверх
+4/-0
Вниз

Весь матч пасовка у штрафной не была эффективной. Ни один вынос коротким пасом не был переносом в атаку. Или потеря на своей половине или вынос в никуда. Как только начинали со штрафной, то начиналась нервотрепка. Габриэль и Парти жутко психовали. Почему Парти остался на поле, не известно. Райс всегда был не там. Вся игра шла на Сака,что было читаемо. Давно так не психовал. 

Artem23 12.05.2024 20:57

Вверх
+3/-8
Вниз

Почему я так некрасиво высказываюсь про команду после таких не подобающих матчей.

Когда Ваша тачка ( Мерин, Бумер или Пыжик) и вы ее просто обожаете, пылинки сдуваете и т.д. и без проблем заводиться едет, мягко, без шума и постороних вибраций на трассе и вдруг начинает троить или плохо едет если вы в друг с ручника забыли снять, то Вы ругаете погоду? Дорогу, разметку или знаки дорожные?( хотя блин у нас в странах и этого мало))), но нет же. причина исключительно во владельце(водителе), иногда только в самом автомобиле( и в таких случаях я и слова не скажу о ничьей или проигрыше), но сегодня Артета водятл, который не только с ручника не снял, но и чуть ли не проиграл заезд сопернику вообще на дисках(ободах)). Как то так....

Vance 12.05.2024 20:57

Вверх
+18/-1
Вниз

Победа при плохой игре ценна вдвойне, ибо она показывает, что у команды есть игровая глубина и игровой резерв. Тем более на Траффорде или на Лейне. Когда такое было, чтобы с т.н. топами ни разу не проиграли? Когда такое было, чтобы в двух сезонах подряд набирали под 90 очков? Когда при Арсене разница была больше +60? И кто, кроме Клоппа и Моура, умудрился регулярно портить кровь путалону? Да, его ученик, нещадно критикуемый нами, но любимый большинством Микель. МС  теперь будет играть на валидоле до последней минуты последней игры. Интересно, если потеряют баллы с ТТХ, будет судья им делать необходимую разницу в последнем матче? Если да, будет о чём поговорить, и не только здесь.

chees 12.05.2024 20:58

Вверх
+9/-2
Вниз

Я бы добавил, что МЮ провел матч жизни для себя.

У них там полсотава травмированы, команда в психологической яме. Молодежь и супер-ветераны (Эванс, Каземиро, Эриксен).

А Тен Хаг сумел настроить этот сброд на серьезную агрессию. Видели, как они прессовали весь матч?

Наши оказались просто не готовы играть под таким давлением, поэтому прорва ошибок. Тут вина и самих игроков, и тренерского штаба. Ведь был перерыв. Можно было как-то повлиять на настрой. Тем более, что счет в твою пользу.

Но какой-то мандраж + прессинг от МЮ свое дело сделали - игры Арсенала как таковой мы практически не увидели.

Артете на будущее нужно уметь готовиться и к таким матчам.

Обе игры с Баварией были из той же категории. Соперник - доходяга, но с ментальным превосходством. И все! Арсенал теряется и уступает.

Слава Богу, на Траффорде все сложилось в нашу пользу.

фaн-Apceнaл 12.05.2024 21:07

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+4/-2
Вниз

Бавария не доходяга!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

фaн-Apceнaл 13.05.2024 13:00

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+3/-2
Вниз

Даже на фоне своих лучший образцов! В матче против Арсенала судьи помогали Баварии, но в матче против Реала решения принимались уже против Баварии!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

никКАНОНиР 12.05.2024 21:10

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+6/-2
Вниз

Ну было похоже, кстати, с взгляда со стороны могло показаться, что тактически Тен Хааг мог переиграть Артету со своим "сбродом", однако нельзя сбрасывать со счетов резкую (резкие) перемену (перемены) во владении и контроле, будто кто-то после 5-20 минут вырубил рубильник физики и включил в последние минут 10 матча, но даже в этот промежуток Арсенал показал прекрасный скилл самоконтроля, прагматичности и практически безупречной игры в обороне. У меня за всю игру вообще не ёкало сердечко как в матче с тотенхэмом после ошибки Райа, а это говорит о том, что игра была почти полностью под контролем Арсенала, даже при счёте 0 - 1, тут могло нам помешать только несчастливое стечение когда мяч был скользкий и все могло быть (вначале поле перелили, потом ливень пошел)

chees 12.05.2024 21:12

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+6/-0
Вниз

Коля, при счете 1:0 не важно, есть преимущество или реальная угроза. Любой стандарт, навес, а там - как повезет. Сколько таких игр было в истории.

ЧиП 13.05.2024 14:24

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+2/-0
Вниз

Это несерьезно, называть игру манков "серьезной агрессией". За весь матч на полторы ЖК наиграли и ту показали Сака. Тут не настрой и не качество игры МанЮ сказались, а недонастрой и потеря концентрации от Арсенала.

Возможно, что играть после МанСити гораздо тяжелее психологически, т.к. они катком проходятся по всем соперникам.

Prano 12.05.2024 20:58

Вверх
+11/-0
Вниз

Непростая игра, но главное, что добыли победу. Где-то Онана спасал. 
Где-то мы обрезались и хорошо, что МЮ сейчас ослаблен травмами.
Сыграли прагматично. На Олд Траффорде всегда непросто.
Важные 3 очка.

фaн-Apceнaл 13.05.2024 13:01

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+2/-0
Вниз

Били по воротам много, но предсказуемо! Эдегор вообще бьёт исключительно по центру ворот!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

Vance 12.05.2024 21:12

Вверх
+13/-0
Вниз

Рискну предположить, что даже при такой игре Арсенал в разы превзошёл МЮ по XG. Гол плюс удары Марти, Дека и Эдегора после перерыва дают основания так предполагать.

Отдельно скажу про Лео. До чего же полезен и эффективен этот парень! Важнейшие голы, решающие исход матчей - его конёк.

Babayev 12.05.2024 21:19

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир 2010

Вверх
+4/-11
Вниз

Зачем был у него косяк под конец не верно мяч подал мумушники забрали но нечего славо Богу не произашло)))Рая без косяков это не Рая

goodmusic4 12.05.2024 22:39

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир 2010

Вверх
+6/-0
Вниз

ну я люблю его за вот это спокойствие. Он выше среднего вратарь, но "простую" работу делает очень хорошо. В нём нет мандража, что придаёт уверенности защите. Защита бы так не играла без него

ЧиП 12.05.2024 21:18

Вверх
+8/-2
Вниз

Игра плохая. Результат хороший.

Забили бы хотя бы половину из моментов второго тайма и не было бы вообще никакого валидола. Да в общем-то его и так не было.

Юнайтед мёртвый, но как зомби покусал нашу полузащиту и сегодня она была мёртвой. Райс, Парти, Эдегор - все трое играли еле-еле. Во втором тайме поймал себя на мысли, что не хватает Зины. До чего докатились с таким футболом. :)

При этом я не готов хаять ни команду, ни Артету. Ни разу за трансляцию не видел, что Артета доволен ходом игры. Наоборот было явно видно, что ему не нравится то, что происходит на поле. Но вариантов для изменения он не нашел. В этом, как мне кажется, пока его главная слабость как тренера - он не умеет переламывать ход игры. Усиливать игру по ходу получается, купировать проблемы тоже, а вот именно радикально менять ход игры - нет.

С первого тайма было видно, что МанЮ использует прессинг исключительно для того, чтобы заставить Арсенал отказаться от долгих коротких розыгрышей и перейти на забросы вперёд. И у них это с самого начала получалось. А вот у Хаверца, вопреки обыкновению, вообще не получалось цепляться за мяч. Абсолютно мёртвый Сака на поле. Его даже жалко, но хочется попросить, Бука, еще один матч пожалуйста. На бис!

никКАНОНиР 12.05.2024 21:27

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Позабавило про зомби🤣

Высосали всю кровь из неё (полузащиты) Такие они были, "живые мертвецы" Тен Хаага

фaн-Apceнaл 13.05.2024 13:04

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

На контратаках они вполне могли бы забить нам парочку, если бы играли менее осторожно!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

ЧиП 12.05.2024 21:55

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+7/-0
Вниз

Из послематчевого интервью Артеты:
"Сегодня мы были недостаточно собранными, аккуратными и стабильными, не всегда правильно действовали в простых ситуациях. Это не дает взять игру под контроль. Некоторые игроки не были в подобной ситуации, они не знают, что стоит на кону и каково это, когда с декабря или с января нужно постоянно побеждать. То, что они делают, невероятно."

Игрой он недоволен также, как и мы, но команду защитил.

canonir nekro 12.05.2024 21:18

Вверх
+8/-0
Вниз

Всем привет. И всех с победай. Главное победа. А не как победили. Потому что это конец сезона. Ребята подсели физически. Главное результат на данном этапе и ситуации. Жылу победа Ливера для мотивация шпорам. И  ждем осечки МС против шпор. И конечно же победа Арсенала в последнем түре. Всем удачи.

 

Victoria_Conco… 12.05.2024 21:31

Вверх
+8/-0
Вниз

На спортсе шикарная статья появилась

Вот вырезка из нее, которая заставляет задуматься

 

Правда, после 0+1 в первых восьми матчах за «Арсенал» Пирес задумался, не ошибся ли, отказав «Реалу». Летом 2000-го он часами работал в тренажерном зале по программе фитнес-тренера Тони Колберта и все равно чувствовал себя в АПЛ неуместным – словно фехтовальщик против бойцов MMА. 

Но Венгер считал Пиреса лучшим левым полузащитником мира и знал: надо просто подождать.

«Венгер убежден, что главная проблема футбола – нетерпение к игрокам, – говорил Тони Адамс. – Примеров хватает: Виейра в «Милане» или Анри в «Юве». Если футболист не заиграл в первые полгода, все говорят, что деньги выброшены в трубу, и тренер оказывается под давлением. 

Венгер, к счастью, терпелив. Не ругает и не наказывает за ошибки – дает игрокам освоиться и продолжает в них верить. Поэтому Пирес на второй год заиграл гораздо сильнее». 

 

Как «Арсенал» стал чемпионом на «Олд Траффорд»

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/youth/3240903.html

ЧиП 12.05.2024 21:39

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+3/-0
Вниз

Мне тоже понравилось именно то, что к АПЛ надо адаптироваться. Это всё-таки очень жесткая и силовая лига.

Babayev 12.05.2024 21:32

Вверх
+3/-6
Вниз

Многие тут хотят чтоб купили бы Лунина, если он будет 1 ым номером, то и я согласен но если его возьмут и будут мариновать как Рамса целый сезон то лудше не надо, потому что и лунин преспективный вратарь над которым надо работать , а без игрового времени от вратаря нечего ожидать , да и не думаю что Мадридцы его продадут , Куртуа уже стареет, Кепа их не удивил, а Лунин ещё молод...

А там ещё про игрока Шахтёра за 70+ лимонов, дорогие украинцы один ваш земляк такой же преспективный повезло что прошёлся мимо в южную сторону Лондона за 70+30, но вот не думаю что Шахтёр эти 30 увидит , ну и второму желаю куда то в юг ну или в север но не к нам пускай идёт вот в курятник, ну или в Италию где типо им интересуются, да и Зину тоже надо продовать а может быть просто поменять его позицию и поставить на 8 ку может там он покажет свой перформанс но наш физрук не любить ротировать, но на защите ему честно делать нечего, даже с Кивиором там более спокойней, ну а в следующем году и Тимбер наберёт форму и учитывая травматичнось Самурая, то он будет играть все таки на левой бровке, ну и не надо забывать что и Парти травматичен, поэтому можно было за целый сезон хотябы испытать Райса с парой Зины, но увы поэтому я не люблю многими тут любимым физрука, потому что он прямолинейный недоумок, нам где то повезло что Жесус получил травму ото Кай так и играл бы там где ему не удобно...

petunya.porosha 12.05.2024 22:03

Вверх
+8/-7
Вниз

Стадион, настрой, "на Траффорд всегда тяжело"... Это что? Отмазки, оправдания, самоуспокоение? Вы предыдущий матч МЮ смотрели?.. Сегодня разобранная команда, без мотивации, в двух"парсеках" от лидирующее группы, полсостава "в больничке", тренер на "низком старте" - с одной стороны, с другой - команда, остающаяся в гонке за победу в лиге. Здесь, и на предыдущей ветке, писали, что нельзя требовать от команды 45 - 50 ярких и красивых матчей в сезоне. А никто и не требует. А сколько таких было у Арсенала в сезоне? Двенадцать, пятнадцать? Не более... Я не написАл за весь сезон ни единого плохого слова ни про Артету, ни о ком-либо из игроков. Я понимаю, что команда строится, я понимаю, что новым людям необходимо время на адаптацию, на интегрирование в игровую структуру. И я вижу положительную динамику всех указанных процессов. И я ценю это. Но когда я вижу в одном, отдельно взятом, не экстремальном матче, сегодняшнем, больше сотни только "невынужденных ошибок" в передачах и выборе позиций, я не нахожу этому никакого, сколь-нибудь разумного оправдания и объяснения, и мой вердикт: плохо! Если Сака получает предупреждение потому, что Райс ничего не видит, кроме правого фланга своей атаки и, вместо того, чтобы развернуть атаку влево, где люди ожидают передачу и где есть пространство для атаки, где нет плотного построения защитных порядков противника, отдаёт вправо на Эдегора, о тот дальше неудачно и неудобно на Сака, мой вердикт: плохо! Если жаждущего борьбы Марти  первый раз партнеры бросают в атаку только через 4 минуты с момента его выхода на поле, мой вердикт: плохо... Если Парти провел свою часть игры в полудреме, если последние 20 минут игры Хавертц "ползал на четвереньках",  мой вердикт: плохо! Если у нас крайне необходимые замены - это знаменательное событие, то мой вердикт: плохо!.. У всех этих "плохо" есть только одна причина и одно объяснение. И озвучу я их, если позволите, после завершения чемпионата...  

никКАНОНиР 12.05.2024 22:23

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+4/-1
Вниз

Простите, но вы, даже осенью, в конце года писали, что у Арсенала всё "плохо" и шансов нет (почти) после игр, которые на ваш взгляд недостойны или где не видны были зачатки борьбы за чемпионство, и сейчас за игру до финиша вы вновь "видите лишь плохое" с толикой критики. И все же: "я вас умоляю!". Не судите строго этот Арсенал, да, он сыграл плохо как в матчах с Фулхэмом и Астон Виллой, но на Траффорде (кстати в стиле самого МЮ Фергюсона или нашего Грэма с его boring, boring...), как и на Энфилде своим порою и "святой дух" помогает, достиг своей цели и вся критика, как по мне, должна уйти на второй план, ибо она уже не имеет практического смысла

petunya.porosha 12.05.2024 23:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-1
Вниз

Если этот Ваш пост ответ на мой, потрудитесь подтвердить мое "плохо" и все прочее, перечисленное Вами в первом предложении Вашего поста и приписанное мне, хотя бы ссылками на некоторые мои посты осенне-зимнего периода, в которые я якобы писал о "недостойных играх" и "отсутствии борьбы за чемпионство". Тогда и обсудим все моменты "моей критики", потому что выше я лишь констатировал некоторые факты сегодняшнего матча. Критика, в моем понимании, это нечто другое...

ЖОРИК.ГУНЕР 12.05.2024 22:08

Вверх
+11/-0
Вниз

Поздравляю Гунеров с очень важной победой. При любых обстоятельствах победа на ОлдТрафорд всегда будет достижением. Тем более в конце сезона, когда нет сил и нужно на зубах вытаскивать. Это командный чемпионский дух. 

goodmusic4 12.05.2024 22:44

Вверх
+8/-3
Вниз

посмотрел сейчас матч, хз, мне понравился. В лайве так вообще кайфанул бы. Хорошо что атака у МЮ никакая. Тен Хагич их серьёзно зарядил против нас, да и стадион тяжёлый очень

goodmusic4 12.05.2024 22:53

Вверх
+9/-3
Вниз

вы ток подумайте куда нас завели любитель вина, доминатор и батя с сыном из Америки? Победили дьяволов на их поле, потенциальные 89 очков, и много кто пишут фу фу, где красота, где точные передачи, где красивый футбол который показываем на протяжении сезона? Да это же кайф, эт ценить надо. Искренне надеюсь что сити про##ут xD

goodmusic4 12.05.2024 23:01

Вверх
+10/-2
Вниз

я вообще считаю что лысый шарлатан это Месси от тренерского мира. Лютейший тип. Очень хочу чтобы Арсенал победил именно при Гвардиоле. А то что Тетыч победит, тут я не сомневаюсь. Каждый сезон идёт лучше и лучше

Babayev 12.05.2024 23:11

Вверх
+6/-14
Вниз

Лудше и лудше к чему??2 сезона подряд сливает всё подряд , что может ребята без нагрузок постараются взять АПЛ  , но второй сезон подряд сливает его для МС, у нам заигравший состав и качественные игроки, в прошлом году мы слили АПЛ не из за того что у нас маленькая скамейка и два основных игрока слетели, а из за того что наш физрук дебил и как главный тренер не мог задуматься что игроки ведь не роботы из костей да мясо,они же ведь смогут сломать себе что то или растянуть, или разорвать, но нееет этот дебил даже этой маленькой скамейке не даёт нормально поиграть чтоб выходя на поле они не мондраживали бы, у нас блять 5 школ там  U+ сами, был бы у нас тренер нашёл бы вариант справться , но нет бля что поделать физрук недоделанный, а то что игроки щас играют на высоте, это ихни персональный класс, ваш тренер даже физкультуру им улудшить не смог , играя токо в АПЛ без кубков и всего , они блин после 60 ой минуты все пыхтят и крыхтят...

Babayev 12.05.2024 23:13

Вверх
+7/-17
Вниз

Прогрессируем, да бляяяяя....при мёртвых челси муму и петушар уже 2 ой год подряд с идеальным составом не можем взять хотябы поднос под названием кубок Лиги, а они тут видят что у нас всё лудше и лудше

фaн-Apceнaл 13.05.2024 13:08

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+7/-4
Вниз

Кому нужен твой сраный КАЛ? 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

anbezS 13.05.2024 22:56

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+1/-0
Вниз

Всё ещё не так плохо, и второе место на данный момент - это прогресс, если сравнивать со вторым местом в 2015/16, когда Арсенал всрал чемпионство мёртвом Лестеру, при мёртвых Муму и Челси, и без гениальных Коппа и Гвардиолы. О того позора Арсенал до сих пор не может отмыться...

Babayev 12.05.2024 23:15

Вверх
+6/-2
Вниз

Наши парни последний матч победят на это нет сомнений, но верю лишь в одно, у лысого шарлатана нет победы за всю карьеру в МС на курятнике, на своей поле они били не раз, но в курятнике на нём пролятие, видимо не любит и боится кур, и дай Бог что это его минусовая серия продлится...

Да и разрвыр они уменьшили от +12 до +3 так что и нам в последней игре придётся бить , если курятник простоит

Алекс_Арс 12.05.2024 23:31

Вверх
+4/-1
Вниз

А что там с прогнозом на чемпионство?) Опта кажется практиковала?)... Вот теперь подперли МС неплохо), не буду болеть ни за кого кроме своих, но интересно посмотреть как у них будет с нервишками ))

Алекс_Арс 13.05.2024 01:56

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+3/-0
Вниз

Благодарю за пост ), вот и 60/40 стало )), но еще матч Сити во вторник, после которого опять поменяется прогноз )

фaн-Apceнaл 13.05.2024 13:10

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+5/-0
Вниз

Они не настолько сильно нас ненавидят, чтобы умышленно позориться перед своими болельщиками!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

AlexSave 13.05.2024 10:19

Вверх
+2/-2
Вниз

А какая НАМ разница вообще,кто,как и когда сыграет? Главное для КОМАНДЫ сейчас и всегда доводка собственного преимущества над любыми соперниками в комплексе,психике,физике,тактике,индивидуалке,взаимодействии... Пободались неубедительно с Порто и Мюнхеном,упали в грязь,на спаде,от лондонских горожан,молотков и,дважды,деревенщины - нечего считать себя чемпионами - даже если вдруг, - не заслужили... Радует,что всё меньше недостатков и всё ближе стабильная СУПЕР-ИГРА,с супер-результатами,треблами и Кубком Чемпионов,уверенным превосходством в менталитете и матчах над всеми,как правило,and in UK,and in Europe 

   И,отдельно,недовольным... В футбол уже большинство из них не играет,поэтому возьмём армстринг. Пусть назовёт себя стабильный чемпион,из года в год,по этому виду спорта в своей среде, тогда и поговорим дальше 

petunya.porosha 13.05.2024 11:26

Вверх
+7/-1
Вниз

В этот день, 22 года тому назад, перестало биться Большое Футбольное Сердце одного из лучших тренеров в истории мирового футбола  В.Лобановского (((

AlexSave 13.05.2024 20:16

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+1/-0
Вниз

Не удивляйся,NIKE, здесь есть,кроме группы "детский сад", ещё и банда "трудные подростки", там вообще неадекваты 

Найк 13.05.2024 20:21

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+1/-0
Вниз

Печально конечно. Есть хейтеры. Но мне их не понять. 

 

PS: ты к стати правильно моё имя написал, на латинице)))  Почти как тату на шее у меня 👌

Vance 13.05.2024 12:17

Вверх
+13/-0
Вниз

По поводу взаимоотношений фанов Арсенала и Тоттенхема, отголоски которых встретишь едва ли не на каждой ветке нашего чата - в связи с предстоящей игрой шпор с ситюками и возможном сливе игры шпорами, чтобы нагадить Арсеналу:

На поле играют профи, которым за хорошие результаты платят премиальные, а не отбитые болелы© - комментарий юзера со Спортса.

Лучше не скажешь. Проиграть мешку шпоры, безусловно, могут, исходя из командного класса, формы и мотивации одних и других, но вряд ли в поражении шпор - если проиграют - будет намерение. 

VeNsk 13.05.2024 12:30

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+8/-0
Вниз

Тоже этих конспираторов не понимаю,да и шансы у них попасть в топ4 есть математические,особенно учитывая,что Вилле сегодня с Ливерпулем играть.

Найк 13.05.2024 18:30

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

To Перс

Вот у меня такая же мысль была, проиграют шпоры назло нам, типо лишь бы мы чемпионство не взяли. 

А потом думаю, а кому на профессиональном уровне захочется проигрывать? Тем более специально. Тем более что есть мотивация у них в турнирной плане. Ну бред же, должны бороться. 

Но с другой стороны, ведь были и договорняки и купленные судьи. 

 

Короче одна сплошная конспирология)) 

RedArsFire 13.05.2024 12:34

Вверх
+11/-0
Вниз

Кто-то любит Артету, кто-то нет, но против фактов не попрёшь - Арсенал при нём стал намного сильнее и увереннее. Раньше победы над биг фоур, особенно на выезде, были из разряда чудес, то сейчас становятся обыденными, не без валидола конечно ( это же наш Арсенал :))

 В общем ждём трофеи, считаю что нужен хотя бы Кубок Англии в следующем сезоне, иначе молодые игроки начнут смотреть на сторону. Конечно если пррйзойдет чудо и сезон завершат с кубком АПЛ, то ещё пару сезонов этот состав будет на подъёме, уверен и мотивирован на будущее. 

Vance 13.05.2024 13:10

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+7/-0
Вниз

молодые игроки начнут смотреть на сторону

Понимаю: ты проводишь параллель между саморазгоном команды на границе позапрошлого и прошлого десятилетий - Анри, Фабрегас, Фламини, Глеб, ван Перси, Насри и т.д. Я как-то читал интервью с Аршавиным, где он, как бы вскользь, упомянул о том, что Арсен фактически не занимался моралью команды, сохраняя дистанцию между собой и игроками. Каждый был вне поля сам по себе, в команде не было единства, среди игроков не было эмоциональной привязанности друг к другу, чего не скажешь об Арсенале Артеты, где команда - прошу прощения за банальность - семья. Артета - тёплый человек, тогда как Арсен, при всей его утончённости, деликатности, такте - человек отстранённый, даже холодный. К чему это я? Да к тому, что тогдашнее бегство было следствием не только отсутствия трофеев, равно как и отсутствие трофеев на данный момент вряд ли приведёт к стремлению игроков покинуть команду. По крайней мере, в ближайшие пару сезонов.

Но будем оптимистами - трофеи будут, и будут скоро!

LordBendtner 13.05.2024 18:34

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

При непобедимых было также. Виейра говорил что он занимался настроем и дисциплиной в команде. При всей отстранённости Венгера, его команды творили магию, даже при малых ресурсах. Хотя он лично помогал ребятам, и Уилшер, и Рэмзи, и Диаби к примеру.

Вот если бы, хотя бы во времена Аршавина в Арсенале, у Босса были Салиба и Габи, думаю этот Арсенал проиграл бы. Почему то уверен в этом. 

Wex 13.05.2024 18:28

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+1/-0
Вниз

У нас был трофей в этом сезоне - суперкубок взяли) Теперь надо чтобы в кубке МЮ слил МС, и мы опять сыграем в следующем суперкубке опять)

İBO+ARSENAL 13.05.2024 13:06

Вверх
+8/-0
Вниз

До последнего момента буду верить в чемпионство в этом сезоне,и жду дальнейший прогресс от команды и Артеты в следующем,и то что Микель лучше будет готов тактически и морально,не хочу повторения,что случилось в играх с Фулхэмои и Баварией в гостях и Виллой дома.

AlexSave 13.05.2024 14:51

Вверх
+1/-5
Вниз

По мне , лучше уверенное 2 место,в борьбе и с отличными шансами на 1, чем неуверенное 1... Это даёт перспективу на регулярное чемпионство и другие трофеи,в отличии от неуверенного и случайного "прыжка выше головы"...Ну,как нужно,так и будет, всё к лучшему!

Mihaly 13.05.2024 16:11

Вверх
+8/-0
Вниз

У Сити Родри играл чаще всего 79% из возможного времени. У Арсенала с 79% Рая занимает только 8 место в команде. С таким подходом можно победить Сити в личной встрече, но нельзя бороться за АПЛ и ЛЧ. То, что Арсенал сейчас впереди - это очень плохо - создается иллюзия, что можно играть без ротации и тренер прав. Но вспомните, что было в прошлом сезоне, когда вылетел Салиба, а если травмируются Эдегор или Сака? Будет очередная жопа, а Сити отыграл почти весь сезон без КДБ и не заметил этого, травма Холанда - нет проблем, нет незаменимых. Все заиграны, все знают, что получат свое время на поле. А в Арсенале? Выпустили Виера на 20 мин, не блеснул, следующий раз выйдешь на 10 мин через 20 матчей или не выйдешь вообще. Да у игроков замены ноги дрожат при выходе на поле - не впечатлишь тренера за десяток минут, больше вообще не выйдешь. Это путь в никуда. Ради сиюминутного успеха, приносится в жертву создание команды, способной проводить на высоком уровне 60 матчей за сезон многие годы.

ЧиП 13.05.2024 18:05

Ответ на комментарий пользователя Mihaly

Вверх
+5/-2
Вниз

Первая часть верная. Но претензии к Артете неверные. Не надо сравнивать запасных Альвареса, Грилиша или Стоунза с Нкетией, Нельсон или Кивиором. Запасные слили оба Кубка, ничего особенного не показали в групповой стадии ЛЧ. Кивиор играл неплохо, потом так накосячил, что хоть святых выноси. Даже Зина на его фоне выглядел топ-защитником (не говоря уже конструктивной игре).

Так что Сити годами собирали настолько глубокий и мощный состав. А мы всего за пару сезонов собрали классную основу. Теперь будем делать глубину.

LordBendtner 13.05.2024 18:44

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Денилсон, Бендтнер, Диаби, Велла, Алекс-Окслейд... Они ведь действительно посильнее будут нашей лавки😂

 

Никогда не думал что мы станем как Челси или Реал, разбрасываться баблом. 

ЧиП 13.05.2024 18:54

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-1
Вниз

Мы много раз выиграли АПЛ и ЛЧ с таким резервом, да? Иначе не понимаю сравнения. Предъявлять претензии Артете за качество состава Венгера - это перебор, впрочем типичный для Вас.

Когда в Челси пришел Абрам, тогда у Венгера закончились все шансы на успех - это все признают. Когда Артете дали денег всего лишь на уровне МанСити, Челси, МанЮ и Ливера тут же возникли требования немедленно выиграть всё.

Адекватность? Нет, не слышали.

Vance 13.05.2024 19:15

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Абрам

Ну, тогда уже Абгхам - ради чистоты жанра.

А чтобы понятней было, расскажу старый совковый анекдот.

Приходит работник ОБХС в богатый кооперативный дом, звонит в дверь на первом этаже. Открывает дверь Рабинович.

- Здравствуйте.

- Здлавствуйте.

- Скажите, сколько вы зарабатываете в месяц?

- 100 лублей.

- А тратите?

- 300 лублей.

-Откуда берёте ещё 200? 

- Прикладываю. 

- Ясно. Спасибо, всего хорошего. 

Звонит в дверь рядом. Открывает Иван Иваныч.

- Здравствуйте.

- Здравствуйте.

- Скажите, сколько вы зарабатываете в месяц?

- 100 рублей.

- А тратите?

- 300 рублей.

-Откуда берёте ещё 200? 

- Прикрадываю. 

- Плохо. Вот ваш сосед Рабинович прикладывает, а вы прикрадываете.

- Он тоже прикрадывает, только р не выговаривает.

LordBendtner 13.05.2024 19:57

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

ЧиП, родной мой)) я не шутил, и не критиковал, в этот раз. Перечитайте и воспримите всерьёз сказанное) 

Mihaly 13.05.2024 18:58

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Стоимость составов практически одинаковая, а разница в том, что один тренер доверяет запасным и наигрывает их в официальных матчах, а другой нет. Никто не заставлял Артету покупать Локонгу, Виера, Кивиора. Купил - наигрывай, тот же Локонга, когда стал регулярно играть, провел очень приличный сезон в Лутоне. Да Кивиор облажался в одном матче, но заставляешь игрока выступать на новой для него позиции, будь терпим к ошибкам, нужно время и опыт. Гвардиол в Сити в начале сезона казался очередным провальным левым защитником, а сейчас возможно лучший в лиге, Пеп дал ему игровое время и получил результат.

ЧиП 13.05.2024 19:10

Ответ на комментарий пользователя Mihaly

Вверх
+3/-5
Вниз

У меня крыша едет от тех, кто требует одновременно побед, красивой игры и наигранного резерва. Жесть.

İBO+ARSENAL 13.05.2024 20:14

Ответ на комментарий пользователя Mihaly

Вверх
+3/-0
Вниз

Гвардиол стоил Сити 90 млн евро,Гвардиола обязан был дать ему игровое время.                                                       

ЖОРИК.ГУНЕР 13.05.2024 18:51

Вверх
+4/-0
Вниз

Венгер за почти 20 лет создавал с нуля команды которые могли брать чемпионат. Но из-за того что рассчитывались 10 лет за постройку стадиона всех топов распродавали, в том числе прямым конкурентам. Арсенал один из величайших тренеров. Просто перегорел потом когда с финансами получше стало.  До сих пор помню как больно было видеть Ван Перси в МуМу, Фабрегаса в Членси и т.д.

Victoria_Conco… 13.05.2024 19:49

Вверх
+2/-1
Вниз

Постегоглу по поводу того, что что часть фанатов Тоттенхэма хотят поражения их команды в матче против Сити) Вселяет надежду)

Журналюги - провокаторы, эту тему через один поднимали под разным соусом🤣

____

A proportion of fans won't want you to win this game...

A proportion of our fans? What does that mean? What proportion? Really? 50%? 20%? 1%? You don’t know, OK. So let’s answer a question we don’t know the answer to. Yeah, that’s fine. People are allowed to feel the way they do.

I think I have been really consistent and I think really strong in my beliefs that it is important for this football club to get to where to want to, to a) not look for some silver bullet that is going to get us to where we want. It is hard work, it is perseverance, it is resilience, it is quality that will get us where we want. Not to fall for any sort of false dawns or short-term result reactions. Stick to the course. Thirdly, know what real success looks like. Real success looks like trophies. Anything else in between, bragging rights, whatever it is, it is absolutely meaningless to me, to anyone involved with me. We have a game tomorrow we want to win.

 

How will the players handle the atmosphere?

What atmosphere? So you think the majority of our fans will want us to not win tomorrow night? I don’t see it that way. I think the majority of our fans will create the atmosphere they always create at our home games. Irrespective, we have a game of football to win and that is what we are going to try to do.

 

Have you ever been in this position before? Your biggest rivals wanting you to win?

I don't know - I've never thought about sport in that way. Like I said, there's a pretty simple notion to this - there's a game of football tomorrow night. What do you think is going to happen? What do you think we're going to do as a team? Or any team on this planet. Aren't we just going to try and win? It's a simple, basic premise. Now how that makes people feel, I'm not really fussed. I don't really care. I'd hate to think that anyone will think we'll go out there tomorrow with anything other than trying to measure ourselves against a top team and maybe win a game of football that's consequential. How are we ever going to become a team that wins things if in the big games we shy away from it. Why would we shy away from a challenge tomorrow that exists? Look, I get it. Your straw poll of Arsenal fans if it's correct, and if we walk out to 50 per cent boos tomorrow and 50 per cent cheering... but I think that's highly unlikely.

 

I'd say the majority of Spurs fans I know are saying they want the team to lose and laughing at your rivals has always been a big part of football, do you think it's becoming in the social media age, a bigger thing than normal?

Well yeah if you're going by social media then probably 99% of supporters who don't [want Spurs to win], but please don't tell me that's your world Charlie. There's a bigger world out there mate. We'll need to have a counselling session if that's your world.

To me, I don't understand it, I never will. I understand rivalry. I was part of one of the biggest ones in the world in the last couple of years with Celtic and Rangers and I understand the rivalry but I've never and will never understand if someone wants their own team to lose. That's not what sport is about. It's not what I love about the game. What I love more than anything in the game is the competitiveness, challenging yourself to beat someone and coming out successful. Anything outside of that it's got nothing to do with sport. It's got nothing to do with me.

If other people want to treat it that way, that they get pleasure from other people's misery, that's not how I've lived my life and how I perceive my role. My role is to bring success to this football club and whatever proportion, whether it's his two mates or 99% of people you know, I know 100% of Spurs supporters want us to win, be successful and win trophies. That is without a shadow of a doubt and us winning tomorrow night will help us bring joy to 100% of Spurs supporters.

 

 

 

Вот все интервью

https://www.football.london/tottenham-hotspur-fc/news/every-word-postecoglou-said-cant-29160696

petunya.porosha 13.05.2024 20:09

Вверх
+6/-0
Вниз

Ничего личного, но пример удачного встраивания Гвардиола на место левого защитника МС Гвардиолой крайне неудачный: место левого защитника всегда,  в "эпоху Гвардиолы", было и остаётся в МС проблематичным - оно всегда было чем-то сродни военного гарнизона Кушки на границе с Афганистаном, куда в советское время и раньше отправляли проштрафившихся офицеров: "Меньше взвода не дадут, дальше Кушки не пошлют"... В бытность Гвардиолы было только два "профессиональных" левых защитника: Менди и Анхелиньо. Но первый  вляпался в сексуальный скандал, и угодил под следствие,а второй оказался, просто, слабеньким, пошёл по арендам, и, как следствие, продан. И пошли "эрзац-ЛЗ", как нерадивые офицеры в Кушку: Делф, Зинченко, Ляпорт, Канселу, Аке... Гвардиол пришел в МС, равно как Кивиор в Арсенал - на место ЛЦЗ. А на левой бровке он оказался ситуативно, не от хорошей жизни. Долго с ним Гвардиола мучился - ставил, усаживал на лавку, опять ставил: "если долго мучиться - что-нибудь получится". Получилось. Пока. Если надолго, то придётся опять искать ЛЦЗ... Но почему-то кажется, что если у Гвардиолы в планах остаться в МС, то поиски ЛКЗ будут продолжены..   

Victoria_Conco… 13.05.2024 22:43

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

Одумался похоже, что подгадил своим бывшим. Хочет реабилитироваться. Наверное, метит на место Рамсдейла🤣

Wex 14.05.2024 00:47

Вверх
+5/-0
Вниз

Ну все, теперь у ТТХ будет мотивация играть на победу) Учитывая, что потом останется Шеффилд = 3 очка, а выиграй Сити = шанс на ЛЧ + последняя игра на домашнем стадионе - они будут стараться победить в любом случае, ждем эту игру)