25.06.2025

Рокировочка

Нергор

 

Кристиан Нёргор – игрок «Арсенала», сообщает Фабрицио Романо.

«Канониры» достигли соглашения с «Брентфордом» после сегодняшнего предложения в размере €11 миллионов. Условия личного контракта также согласованы. Нергор готовится к медосмотру.

1

Информацию подтверждает и Дэвид Орнштейн.

У трансфера есть множество обоснований, и The Telegraph выделяет ключевые з них:

Датчанин – капитан клуба АПЛ, на счету которого более 400 матчей за клуб и сборную. Он добавит «Арсеналу» опыта и лидерства – ту самую роль, которую до этого выполнял Жоржиньо. Нергор станет самым возрастным футболистом в составе.

Он заслужил репутацию жесткого и тактически грамотного опорника, умеющего читать игру и уверенно действовать в воздухе. Помимо разрушения атак, может начинать свои – благодаря умным продвижениям мяча из центра поля.

В клубе признают: в прошлом сезоне им не хватало глубины состава на ряде ключевых позициях. Именно поэтому главная задача этого трансферного окна – усиление не только стартовой обоймы, но и скамейки.

Еще один пример подобного подхода – трансфер Кепы Аррисабалаги, который в ближайшее время перейдет из «Челси» за £5 миллионов.

Также стало известно, что Томас Партей принял решение покинуть «Арсенал». Очевидно, что камнем преткновения для продолжения контракта стала зарплата, запрашиваемая игроком. Клуб предлагал сохранить ее на прежнем уровне, но агенты ганца просили о повышении.

1

«Арсенал» также рассматривал 22-летнего Люсьена Агуме из «Севильи», однако Артета предпочел более надежный и проверенный вариант игрока с опытом в Премьер-Лиге.

1

Лондонцы значительно сократят фонд заработной платы после летних рокировок и омолодят состав.

Сравнение недельных зарплат

🟥 🇬🇭 Томас Партей (32) – £200,000 🟥 🇮🇹 Жоржиньо (33) – £110,000

🟩 🇪🇸 Мартин Субименди (26) – £100,000 🟩 🇩🇰 Кристиан Нергор (31) – £40,000

Автор:
chees

Комментарий

Netlennyi 25.06.2025 23:10

Вверх
+5/-5
Вниз

"...В клубе признают: в прошлом сезоне им не хватало глубины состава на ряде ключевых позициях."

 

И кто же интересно мне эту нехватку создал? Наверное канц. Угу.

 

"...трансфер Кепы Аррисабалаги, который в ближайшее время перейдет из «Челси» за £5 миллионов."

 

Писал ранее об этом, повторю ещё раз: сомневаюсь, что это удачная идея покупать склочного игрока пусть и задешево. Может потому и дёшево отдают, что склочный-капризный?

 

Впрочем, пусть покупает всех, кто ему нужен и, как совершенно верно подметил недавно Макс(Яртанбас), у ГТ уже не останется отмазок и оправданий своей несостоятельности в плане выигрыша хоть какого-нибудь трофея(КАЛ). О титуле даже не мечтайте ибо у тех, кто реально выступает в поход за титулом и поведение, и стать, и трансферы, и ТШ, и владельцы подобающие задаче.

никКАНОНиР 26.06.2025 14:13

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-1
Вниз

"Палата ума", тебе будет достаточно КАЛа? Этого ненужного, бессмысленного, непопулярного, искусственно-навязанного даже у бритов недокубка! Низко же ты летаешь! Да и не будет ошибкой сказать, что кал это удел неудачников, лузеров и середняков, топ команды никогда не будут ставить целью "завоевать хотя бы кал", как дополнительный или утешительный бонус - да, ибо это во-первых, забирает ресурс и у основной команды из-за лишней энергозатратности, во-вторых снижает значимость и понижает планку у самих игроков, в-третьих не спасает провальный сезон. Так что не нужен Арсеналу "хотя бы КАЛ"! Или многие тут не максималисты и радикалы как упомянутый тобой Яртанбас!?! 🤔

Netlennyi 26.06.2025 15:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-2
Вниз

Мне лично ваши трофеи вообще по барабану, о чем писал не раз. Но сколь Арсенал - это спортивный клуб, то его вес, значимость, уровень и т.п. определяют/меряют по достижениям, т.е. по трофеям. Именно на них "клюют" и спонсоры, и рекламодатели, и болельщики за пределами Лондона. Нехватку трофеев какой-то период может компенсировать наличие богатой победной истории в предыдущие несколько лет, великий тренер или хотя бы 2-3 звезды мировой величины. Чем из перечисленного вы можете похвастаться последние годы? Ничем? Прально - ничем. Ну так раз вам априори не светит титул АПЛ, то попробуйте выиграть хотя бы этот "...удел неудачников, лузеров и середняков", чтобы хотя бы засветиться на экранах в образе и в пафосной церемонии награждения, что несомненно привлечет и дополнительное внимание/деньги, и новых болельщиков в соцсетях. В тех самых соцсетях, где за последние годы Арсенал растерял не один миллион подписчиков.

Или вам уже и КАЛ не под силу?

никКАНОНиР 26.06.2025 16:14

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

КАЛ это не тот трофей по которому меряют величие или достижения последних лет, повторяюсь, кал это удел неудачников сезона типа мю или тотенхэма либо утешение как для МанСити в бестрофейном сезоне, Арсенал и КАЛ это несовместимые клуб-трофей, он не нужен был в эпоху Венгера, не нужен и сейчас! У нас нет обоймы и качества этой обоймы (25 игроков) как у Челси чтобы участвовать и в четвертом по значимости турнире, отдавая и расходуя по чем зря там силы основы! Свободен !!!

 

"...хотя бы засветиться на экранах в образе и в пафосной церемонии награждения, что несомненно привлечет и дополнительное внимание/деньги, и новых болельщиков в соцсетях. В тех самых соцсетях, где за последние годы Арсенал растерял не один миллион подписчиков."

 

А это уже блеф, провокация и ложь, Арсенал и без ЛЧ и 20 лет без АПЛ и спустя 5 лет после крайнего Кубка Англии продолжает оставаться самым популярным (как мю, фкл) клубом АПЛ в соцсетях! Не льсти себе, старче! Несчастный КАЛ никак не поднимет популярность Арсенала! Уймись уже и признай свою неправоту. Иногда мне кажется (нет!) ты нарочно, супротив идёшь против логики и здравого смысла

One_Love_Arsenal 25.06.2025 23:16

Вверх
+5/-0
Вниз

Вообще интересно будет на скандинавский центр посмотреть. Может ещё и Холланда к ним подпишут )) а из реальных все же шведский Дьекереш )

Netlennyi 26.06.2025 00:38

Вверх
+6/-6
Вниз

petunya.porosha  25.06.2025 23:45

Восстановление исторической справедливости: Россией (Советским Союзом) украдено всё - от голландского флага до сигаретного фильтра...

 

Не удержусь и отвечу тебе здесь, чтобы не затерялось в дебрях предыдущей ветки.

 

Ну-ну, зачем так горячиться и палиться сразу?

Что там с Россией (этой/такой) случится меня не волнует (точнее, какой будет её кончина, как и ваша канц давно знает и делился этим еще несколько лет назад), но справедливости ради замечу, что голландский (масонский) триколор не украден, а навязан, привезен Петром 1 из этой самой голландии. Следуя твоей логике, можно утверждать, что и флаги Франции, Чехии, Словакии, Сербии, Хорватии, Люксембурга, Венгрии, кого еще забыл(?) тоже украдены у Голландии. Ты бы еще сказал, что и Чайковский с Мусоргским украли ноты, и Менделеев стырил таблицу, и Попов украл радиоволны, а Циалковский с Чижовым и Вернадским так и вовсе злостные ворюги-рецидивисты. И т.д.

Я еще как-то могу понять и принять нелюбовь к нынешней властной системе России (сам её презираю), но нельзя же до такой степени опускаться до уровня уличной шпаны, горлопанящей/повторяющей ютюбные нарративы?!🤦‍♂️

И вообще, красть и воровать чужое и у других лучше твоего любимого Запада никто не умел и не умеет. Не веришь? Ну так спроси у Англии - королевы пиратства (не пиратов, а именно пиратства) или у Штатов. Практически единственной крупной страной Запада, у которой почти всё (или большая часть) было своё - это Германия.

А насколько "немощен" был Советский Союз тебе ярко могут рассказать, например, Маск и НАСА, которые до сих пор так и не смогли придумать и сделать ничего по качеству соответствующего советским двигателям РД-180, хотя им ещё при пидоре ельцине были бесплатно (естественно) переданы (и красть даже не пришлось) схемы и чертежи, а они до сих пор летают в космос на двигателях советской разработки середины 70-х.

 

Ха, историческую справедливость он восстанавливает. Не таким слабакам, легко поддающимся влиянию своих личных обид и внушению настолько, что вас ненавязчиво, но убедительно заставили не любить (скажем мягко) свою историю и страну, восстанавливать какую-либо справедливость.

фaн-Apceнaл 26.06.2025 10:42

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-5
Вниз

Двигатели ракет Маска не имеют ничего общего с РД-180! Маск использует целый пакет маломощных двигателей, которые обеспечивают необходимую маневренность и возможность менять мощность факела при посадке!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

Netlennyi 26.06.2025 11:42

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+4/-3
Вниз

Потому и не имеют ничего общего, что повторить не могут и тем более создать лучшее.

А менять мощности факела при посадке им пока что не приходится - сами садятся без посторонней помощи, в смысле, падают уже раз 10.😂

One_Love_Arsenal 26.06.2025 14:17

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-5
Вниз

Ничего нового создать не могут, потому что "величие" опиралось на украинской инженерии. Королёв и Глушко, основоположники ракетостроения и первые создатели серии РД, были украинцами. Если углубиться, то большинство советских про-военных разработок родом из Украины и сейчас только с разным успехом дорабатываются.

Ну да ладно...

Посмотрел несколько нарезок с этим Нёргором, выглядит мощно. Точно не хуже Парти. Так что эта позиция все же скорее закрыта. А вот ситуация с нападением, левый фланг и центр, вызывает уже не опасение, а смех. Но подождем ещё. Если бы мой голос имел значение, то левый фланг я бы оставил в покое при ещё молодых Мартинелли и Троссарде и инвестировал на максимум в центр нападения, купив не одного, а двух нападающих. Но поскольку там мудрейшие люди, пусть решают. 

 

Netlennyi 26.06.2025 15:00

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+4/-2
Вниз

"...опиралось на украинской инженерии."

 

Даже если принять этот пафос, то смею напомнить, что тогда всё это было советское, единое и успехи Украины без связи с остальной системой/страной, созданной советской властью, было бы невозможно.

 

"...Ничего нового создать не могут..."

Ты хочешь перечислить новое, созданное в/на Украине за последние 30 лет?

Радуясь и визжа от восторга развалив Союз, все (за исключением Беларуси) бывшие республики превратились в бантустаны с соответствующим уровнем развития науки, технологий и всего остального.

 

А по остальному, по трансферам, пожалуй, соглашусь и поддержу.

One_Love_Arsenal 26.06.2025 19:18

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Не хочу продолжать бессмысленный спор без аргументов.

Но из любопытства спрошу, а Беларусь чем отличается от остальных стран после распада коммунистического режима? 

Раз уж нас и так никто не послушает, можем помечтать. Как бы ты потратил 200 млн евро на комплектование состава? 

Netlennyi 26.06.2025 21:08

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

По первому вопросу: посмотри экспортную линейку товаров Беларуси, пролистай сколько и каких новых больших современных производств там введено в строй в последние 20-25 лет, проштудируй сколько крупных и не очень производств там сохранено, доставшихся от Союза, посмотри как они сохранили системы образования и здравоохранения, как они сохранили общественную мораль и т.д. и у тебя этот вопрос отпадет.

По второму вопросу: купил бы Исака и на остаток вернул бы в АПЛ Невеша.

Перс 26.06.2025 11:42

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-2
Вниз

Не нужно мешать в одну кучу обожаемого мной Чайковского и Мусоргского с героями сталинских апокрифов Поповым или Ползуновым (о котором ты забыл). Что касается Пахмутовой - единственной, на мой взгляд, оригинальной, т. е. не "навеянной музыкой" мелодией было "Прощание с Братском". Большая была любительница драть - даже "Мелодию" и "Нам не жить друг без друга" у Глюка глюкнула)

Netlennyi 26.06.2025 11:49

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+2/-2
Вниз

Навевание и заимствование - это встречный процесс. Мало что ли на той стороне заимствований и копий? И я не считаю это чем-то постыдным или предосудительным. Кто на огромном пространстве бывшего Союза знал и слушал Глюка? Уверен, что почти никто, а "Мелодия" стала хитом, культовой песней этого гигантского культурного пространства.

И я не понял какая связь между изобретением Поповым радиоприемника и товарищем Сталиным? Виссарионовичу тогда лет 15-17 всего было-то.🤔

Перс 26.06.2025 12:20

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-1
Вниз

...какая связь...

Канц, ты не из тех, кому нужно разжевать и в рот положить - я изложил достаточно ясно.

Кстати, во время наших последних препираний шла речь о некоей богоизбранности некоего народа, или я чего-то путаю? У меня есть предположение на этот счёт, и в уважительной, творческой манере обсудить бы) В конце концов, футбола нет, трансферные дела многая буков не требуют, можно и пооффтопить. Если есть желание.

Судя по отсутствию ответа, нет желания. Ну и ладненько. Как-нибудь в другой раз. Благо я вернулся к рутинному существованию, время есть.

Netlennyi 26.06.2025 13:26

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-0
Вниз

Я отвлекся/отвлекли на другие дела...

Поговорить, обсудить всегда готов. Естественно в меру своих познаний в том или ином вопросе. Только вот в довечернее время отвлекать будут часто, потому поддерживаю твоё предложение "в другой раз", в смысле в вечернее/поздневечернее время.

Перс 26.06.2025 16:19

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Передумал. Тема в одну строчку, но хорошо бы отдельную ветку, а поскольку ветки нет, то и строчить некуда. 

Netlennyi 26.06.2025 19:20

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен.

Впрочем, мы же никуда не спешим и не убегаем? Успеем еще пообщаться на интересующие темы.

Babayev 26.06.2025 01:31

Вверх
+7/-8
Вниз

Ну реально это жмотсва у Арсенала, а потом винят таких каа Перси и называют их продажными...

Ну бля дали ведь за Нергера 11 лимонов дали? Дали...

Да бляя нельзя было зп Парти поднять на 20к в неделю и дать контракт 2 + 1 ну бля куда Нергер куда Парти

justignat 26.06.2025 08:12

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+10/-2
Вниз

Приветствую, Бабаев.
Это очень достойный игрок, я наблюдал 7-8 игр Брентфорда, в прошлом сезоне.
Так же:
+1 капитан (своего предыдущего клуба), если заметил у нас таких уже много.
+ опыт АПЛ и менее травматичный
+ физически крепкий и рослый игрог 187 см, может сыграть не только опорника 

Я думаю, что дело вовсе не в жадности, как ты написал (жмотстве), это логично...
ЗП Парти 200К в неделю (пресса писала, что Исак получает менее 150К), что в год 9,6 млн, ты говоришь поднять на 20К (допустим) - выходит в год это уже стоимость Nørgaard
Ты скажешь, но ведь у него тоже есть ЗП, да есть - 1,9 млн в год. 
И что за игрок, которого всегда поддерживал клуб (валялся на койке, были проблемы с законом...) в возрасте 32 лет начинает включать Ван Дейка?
Как думаешь, при двух раскладах, кто из них будет больше стараться (жепу рвать)? 

PS. Уже были случаи в Арсенале, что игрокам которые "повидали все" и их переподписывали в возрасте 32 + давали высокую ЗП - последнее время это было не ах. 

 

 

фaн-Apceнaл 26.06.2025 10:44

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-4
Вниз

Зато какое порно можно снять!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

hengervenry 26.06.2025 02:53

Вверх
+2/-2
Вниз

Щас ближе к концу ТО накупят как обычно ноунеймов и скажут мы сохранили Салиба и Магу. Это и есть наши трансферы. Нап у нас есть Хаверц. Забил больше всех в прошлом сезоне. Болелы они такие. Мы каждый сезон верим, как бы жестко нас не наебывали

Iskandar_Forever 26.06.2025 04:05

Вверх
+1/-1
Вниз

Те, кто говорят:

У нас ЛВ (левый вингер) достаточно, не нужен, не понимают простейшую логику. 

Так зачем Артете ещё один ЛВ?

Потому что он не ищет количество он ищет качество топ . В данной системе при нынешнем составе, ЛВ может быть даже важнее ЦН.

nJuraev 26.06.2025 07:12

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+5/-1
Вниз

Проблема ЛВ, в частности Мартинелли была в том что в 95% случаешь его встречали двое а этому причина медленное движение мяча у команды. Замени Мартинелли на Родриго ситуация сильно не улучшиться

Iskandar_Forever 26.06.2025 14:34

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+1/-0
Вниз

Ты пишешь, что проблема ЛВ в том, что его встречали вдвоём, а команда двигала мяч медленно. Всё правильно.

Но позволь вопрос: а что, у других топ-команд ЛВ не встречают вдвоём? Саку Винисиуса и других тоже вдвоём кроют, но они не растворяется. Почему?

Потому что разница не в количестве соперников, а в том, насколько игрок адаптируется и насколько он опасен даже под давлением.

Мартинелли под давлением  минус игрок. Родриго под давлением может отдать, обыграть, пробить, вытащить троих и отдать назад у него IQ есть.

Кроме того, при чём тут даже Родриго не улучшит ситуацию?Он уже улучшит хотя бы тем, что:

не будет терять мяч после каждого приёма под давлением;

будет искать моменты, а не тупо врываться в край и надеяться на чудо;

будет принимать решения быстрее, что как раз и ускорит движение мяча.

Да возможно  не станет звездой  но вероятность что он будет играть чуть лучше чем Троссард и Мартинелли выше 

LordBendtner 26.06.2025 06:04

Вверх
+6/-1
Вниз

Посмотрел нарезки этого Норгаарда, мне он понравился. И отбирает, и поле видит, и в апл адаптирован, и копейки стоит👍 По лучше чем дохлик Жоржиньо.

 

НО это всё замена ушедших, а где трансферы?

Кепа - Нето, Субименди - Парти, Норгаард - Жорж...

Где хвалёная "глубина"? Где УСИЛЕНИЕ???

LordBendtner 26.06.2025 06:17

Вверх
+2/-6
Вниз

На нашу команду смотришь и осознаешь - тупо влили в Эвертон 800 мультиков!...

 

 - Держи Мойес, трать с умом!

 

У нас просто дорогой Эвертон Мойеса. Ну что за уродство?🤦‍♂️

tennisi 26.06.2025 08:30

Вверх
+4/-4
Вниз

Скоро будет одиннадцать испанцев в составе, думаю по итогу эти же испанцы Артету и похоронят.

Это не ТО, это позор какой то. Какие уж тут трофеи. Железно выйдем разобранные на первые игры, т.к. центр новый, полноценной предсезонки у новичков(предстоящих трансферов, если они будут) не будет.

фaн-Apceнaл 26.06.2025 10:46

Вверх
+2/-1
Вниз

Нёргор и Субименди в центр поля! Нормально! Теперь нужно взять ещё одного форварда!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

никКАНОНиР 26.06.2025 11:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот когда припекает клуб подписывает игрока за один день плюс вратаря (Нёгорд и Кепа), потому-что "дешево и сердито", а когда дело касается больших трансферов это затягивается на месяца́, а вы говорите Арсенал сорит на Артету деньгами, в клубе умеют и любят считать каждый потраченный фунт-стерлинг...экономисты х**вы😁

Netlennyi 26.06.2025 12:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-3
Вниз

"выводитель" итогов хренов, тебе не кажется, что вялость в деле покупок высококлассных дорогостоящих игроков этим летом связана, в том числе, с пусть и запоздалой потерей руководством/владельцами уверенности и с их возросшими сомнениями в способности вашего самого прогрессивного тренера в истории человечества конвертировать их почти миллиардные траты во что-то ценное, престижное, пиарно-привлекательное? Потому и турнули из клуба агента Саньели/Джурабчана Эду и пригласили спеца по экономпокупкам Берту.

Разбросай мозги и подумай над этим.😝

никКАНОНиР 26.06.2025 12:32

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

А у меня другая версия, несколько раз уже тут высказанная... руководству незачем щедро трясти мошной как в позапрошлое лето и два лета ему сопутствовавшие, ибо Артета крепко вернул Арсенал в четверку лучших в АПЛ и ЛЧ, а сама Лига Чемпионов приносит хороший доход и обеспечивает привлекательность для новичков. Умеренные вложения и "побирание по помойкам" (Мерино, Нето, Стерлинг, Нёгорд) с начала прошлого летнего ТО по сей момент (!!!), повторюсь по сей день, это как раз в стиле усатого, сдержанный, умеренный, продуманный до мелочей риск против неоправданных переплат и финансовой неустойчивости. У Арсенала, как верно говорит  petunya.porosha, нет даже качественных 11-14 игроков, не говоря уже про полноценные 2 обоймы, а с такими трансферами как Мерино, Нёгорд, Стерлинг... чемпионат не выигрывают!

 

А ты, старче, поумерь свой пыл, иначе рискуешь расплескать остатки мозгов, которые тут ещё могут пригодиться когда придется признавать, что ошибался в Артете, а этот момент обязательно настанет 😝

Netlennyi 26.06.2025 13:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-2
Вниз

Уж чего-чего, а вот признавать мне не придется, ибо момент этот не настанет. Никогда.🤪

 

"...то как раз в стиле усатого..."

Вооот, уже теплее, уже неосознанно и смутно начинаешь подозревать о чем это канц ворчит. В том-то и дело, что усатый в виду тщетности (изначальной) попыток своего недалекого чада в компании под стать ему ГТ и спортдира (бывшего) изобразить из себя МС или Ливер по добыванию титулов и трофеев решил забрать обратно себе бразды правления и посадил их обратно на короткий поводок.

никКАНОНиР 26.06.2025 13:14

Вверх
+6/-1
Вниз

"Сделано в СССР" — не просто надпись, а знак, которому верили 🔧

 

Инструменты, техника, станки и даже бытовая утварь, сошедшие с конвейеров советских заводов, создавались на совесть. В эпоху, когда не гнались за массовостью ради прибыли, главным критерием была надежность на десятилетия вперёд.

 

Советская продукция часто создавалась с запасом прочности в 2–3 раза выше необходимого — чтобы работало в любом климате и не ломалось даже в суровых условиях. Поэтому и сегодня, спустя 30–50 лет, советские дрели, мультиметры, микроскопы или даже холодильники “ЗИЛ” и “Саратов” продолжают исправно работать.

 

Интересный факт: 🚀 многие детали с советских оборонных и авиационных заводов до сих пор закупаются коллекционерами и инженерами по всему миру — за счёт уникального качества сплавов и предельной точности изготовления.

 

В мире винтажной техники надпись “Made in USSR” стала символом безотказности. Эти изделия не боялись времени. Они не только пережили эпоху, но и сохранили уважение к себе — как настоящие легенды инженерной мысли.

✍ © Вехи Истории

Алекс_Арс 26.06.2025 14:55

Вверх
+4/-2
Вниз

Даже если и купят вингера и напа вера в Артету 20% и такой же процент дал бы на завоевание чемпионства, надеюсь ошибиться в конце предстоящего сезона, при этом планку вряд ли понизят

никКАНОНиР 26.06.2025 16:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Netlennyi, Арсенал в 2 с лишним раза понизил планку з-п основному и необкатанному АПЛ и резервному пришедшему из середняка опорнику, причем резервный опорник по личным качествам уступает Жоржиньо (как по мне), скажи ещё и тут усатые не видят экономическую и финансовую выгоды! 😁

Netlennyi 26.06.2025 19:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Шо-то ты опять не в ту степь.😩

Я как-раз и говорю, что усатый, увидев и отматерившись по происходящему, задвинул обратно в песочницу своё недалекое чадо и вновь посадил на экономрежим вашего супер-пупер ГТ, т.е. взял бразды правления в свои руки. В том числе и поэтому ТШ сейчас боязливо-опасливо и нерешительно действует в отношении дорогостоящих трансферов, не то что в вольницу предыдущих 3-4 лет. И не потому, что денег на это ТО нет, их как раз достаточно, а боязливо-опасливо потому, что если еще и с дополнительной парочкой дорогих трансферов ваш светоч не принесет клубу славу обладателя чего-нибудь (а хоть и КАЛа), то усатый может турнуть его как профнепригодного для высоких достижений и развенчает миф о самом желанном тренере Европы. И правильно сделает.😜

никКАНОНиР 26.06.2025 20:00

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

"Вы себе противоречите, сударь" © Если усатый выбрал ученика, то лишь потому-что не разбирается в еврофутболе, так ведь вы говорили или как ?!? Следовательно, какие у усатого (читай и Джоша тоже) могут быть/возникнуть внезапные познания/озарения в этой же круговерти еврофутбола, если Артета при достаточно скромных вливаниях будет приносить им высокое место в ТТ апл и стабильный доход от участия в ЛЧ? Теперь напрашивается логичный вопрос: "так кто ж его посадит, он же...!"© Кто же отрубит голову "курочке рябе, которая исправно несёт..." Кронке — устраивает Артета, Артета в силу своих: упрямства, целенаправленности, мотивации, веры в себя будет исправно стараться, как ты гришь прилежный ученик, угодить всем. Эх, старче, сдаешь ты чего ль 🤔

Netlennyi 26.06.2025 20:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Где и когда я писал, что Артета в целом не устраивает усатого?!😡

Я говорю(повторяю), что он как истинный скряга-миллиардер, выбившийся "из грязи в князи", зорко чахнет над своим златом и когда он видит как молодежь транжирит его бабло направо-налево без той маржи, что получают некоторые другие клубы (не будем показывать пальцем) при таких же и даже меньших затратах, он совершенно резонно разогнал этот шабаш (Джоша учиться дальше, а Эду с глаз долой) и привел в клуб экономного Берту, чтобы присматривал за "не по Сеньке шапка" Артетой. Он же тоже не дурак и видит, что тот же Хау с кратно меньшими затратами даёт почти тот же результат, а 2 место или 5 он особой разницы не видит, но Ньюкасл хотя бы трофей какой-никакой взял и был на первых полосах газет и новостей.

А если не видно разницы - зачем платить больше?©

Вот так вот!

Artem23 26.06.2025 17:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Говоря о Томасе, по его словам он не просил повышения зарплаты, но говорит что него агент с начала с ним, и при любой сделке, по словам Томаса, процент агенту всегда был 10 % ( от всей зарплаты на протяжении контракта или еще чего, не знаю), так вот, Арсеналмог дать 3% ( опять же по словам Парти), Томаса не устраивало как и агента, вот и вся на этом инфа (что видел на просторах паутины). Правда или нет, не буду утверждать, но склонен больше к такой информации. И могу предположить что сумма затрансфер и зарплату Нергора не выйдет за рамки  зарплаты и агентских выплат Парти...

Travaldar 26.06.2025 18:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Там ещё Christian Mosquera подъедет скоро к испанском банде) центральный защитник из Валенсии... 🤔

В целом на лавку - ок, но надеюсь это не означает продажу Кивиора. Лавку то надо удлинять. Хотя что что с защитниками большой проблемы нет с центральными, у нас все полуцентральные 😆 хотя как вылетят если пачкой опять... Пусть лучше будет, чем не будет. 

VeNsk 26.06.2025 19:44

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас в атаке на данный момент Хаверц единственный нап(бразильского хрусталя,я уже не считаю боевой единицей),Эдегор единственны креативщик (Не считая Нваньери) и Сака единственный правый полузащитни(номинально) а наши идиоты ведут переговоры по защитникам,особенно в центр

никКАНОНиР 26.06.2025 19:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, "я ж говорил" © трансферный маховик только только набирает обороты (где этот мем про гуся и перевернутый грузовик - "не мы начали эту войну") если Москера перейдет, то ни Гэхи, ни Хато надо понимать не будет, и это будет прямой бэкап Салиба, а Кивиор - Магальяеша, и плюс цена за исп. сборника u-21 будет до или около 20 млн., контракт на 5 лет

petunya.porosha 26.06.2025 20:06

Вверх
+1/-0
Вниз

Канц,

за то, что твой воспаленный мозг опустил меня до уровня "уличной шпаны", я, в принципе, не должен с тобой общаться, что я и сделаю впредь,но... Если бы это произошло в личном диалоге,  я бы так и поступил, но твой пост прочитали многие, и я отвечу, хотя я, кроме того, один знаю причину твоих продолжительных отсутствий на сайте... 

Был давно фильм с Конкиным в главной роли; назывался "Переходим к любви". Там был эпизод, в котором тётя главной героини, похоже, из "бывших", говорит с убийственной иронией молодому металлургу, которого играет Конкин: "Я горжусь тем, что живу в городе трубопрокатчиков!"...  Я тоже горжусь чудом техники РД-180. Список моей гордости я продолжу, а пока "переходим к любви"... Ты, похоже, к 1991 году, в лучшем случае, закончил ВУЗ,  поэтому высокие чувства любви к Родине формировались у тебя через школьные окна и окна аудиторий института. Мне в день референдума о независимости исполнилось 45 лет, 23 из которых после окончания университета я "верой и правдой" этой Родине служил,  чем горжусь и не жалею о том. Мне не стыдно за тех людей, которым я помог стать "спецами", и которые успели послужить той Родине и продолжают служить в новых условиях. Объективно, моя любовь крепче, чем твоя, и подтверждением этого есть тот факт, что я после 91-го года не уехал, как ты изволил  выразиться, на мой "любимый Запад", а остался на родной земле... А теперь вернусь к гордости... Я гордился спутником, я гордился полётом Гагарина, я гордился 22-м съездом КПСС, который обещал мне  в 1980 году коммунизм, я гордился великими соотечественниками-первооткрывателями: Крякутным, Можайским, Ползуновым, братьями Черепановыми, Ползуновым, Яблочковым, Ладыгиным, Поповым, Циолковским и даже Калашниковым, которыми меня учила гордиться родная школа и комсомол... А теперь переверным страницу: здесь у нас  лучший в мире балет, лучшее в мире образование, лучший спорт  (и при том, любительский), самая сильная армия в мире... А на следующей странице  мы читаем, что первооткрывателями были братья Монгольфье, братья Райт, Дж.Уатт, Стефенсон, Т.Эдиссон, Н.Тесла, Шмайссер, а Циолковский - "калужской сумасшедший".Оказывается, наш балет "лучший в мире" только потому, что, как выразилась в одной домашней беседе прима-балетина Рижской оперы, "вы ничего другого не видели". И образование у нас "лучшее в мире". Потому, как мы позже поняли, что бесплатное. Маленькая иллюстрация ко дню нынешнему - не поверите, но бюджет Мин.образования РФ меньше, чем бюджет только Гарвардского университета. Проверьте... Про спорт даже не заикаюсь... Следующая страница - самая захватывающая...Про гордость 1957 и 1961 года я выше сообщил. Но в 1964 году страна оказалась на грани голода: в самой богатой хлебом стране мира продавали зелёный кукурузно-гороховый хлеб, поликлиники выдавали больным, страдающим пульманологическими недугами, талоны на масло, какао, сгущёнку и белые булочки-сайки... Вместо обещанного в 1980 году коммунизма мы получили Олимпийские игры, а в 1991 году - капитализм, к которому не было готовым 99% населения. Нормальным продовольствием были обеспечены с десяток больших городов: Москва, Питер, Киев, Минск, столицы прибалтийских республик, Баку, Новосибирск, а также ряд закрытых городов. Все население в зоне движения электричек ездило в перечисленные города за продуктами: о подмосковных "колбасных" электричках анекдотов было сотни... Здесь НиК подлил масла в огонь - красочно расписал, какие классные товары были в СССР со "Знаком качества" и "Сделано в СССР". Пусть спросит маму, когда у его мамы был праздник?. Я отвечу: "Когда ей удавалось "достать" (понятие "купить" качественную вещь было чем-то абстрактным) итальянские, или, на худой конец, чешские фирмы ЦЕБО туфли. Только две (на весь СССР) обувные фабрики - Скороход и ереванская "Масис" выпускали более-менее приличную обувь... На одной прессухе в Англии директора Масиса, который во всю расхваливал свою продукцию, спросили: "А Вы сейчас во что обУты?". Улыбнувшись широко, он ответил: "Конечно, в английские. Из уважения к принимающей стороне". Да, у нас были супер холодильники. Но ЗиЛ был только у избранных. А за холодильниками всех других брендов, даже за очень скромной Ярной, надо было месяцами, если не годами, ходить по выходным отмечаться в очередях.  И это касалось,  практически, всего. Можно было "достать" без очереди, но надо было "иметь блат" и, обязательно, переплатить... А ещё  у народа отобрали все сбережения, "приХватизировали" всё общественное достояние путём  шулерской ваучеризации. Про доблестную армию, которая от Аустерлица до Афганистана проиграла всё, с прискорбием помолчим.  Обособленно в этом перечне стоит "победа" над Германией в 1945 году. Количество жертв с нашей стороны превышает суммарные потери всех других стран-участниц. Сравним "победителей" и побеждённых - как живут немцы, японцы и итальянцы, и как русские - без дорог и с "удобствами" на улице, добывающие просрочку из мусорных ящиков. Кстати, асфальт, который может пережить зиму, так за 100 лет варить и не научились. Обвиняем в этом суровые зимы - скажите об этом норвежцам или канадцам. Во, посмеются... Советский Союз так и не дожил до гипсокартона, саморезов, клеевых растворов, самовыравнивающихся смесей, сайдинга, ондулина и металлочерепицы. Вот такая картина нарисовалась,  и никакая любовь её  не изменит... И как положено, "вишенка на торте" - то, с чего пошёл  весь сыр-бор. Да, поскольку  мы живём в глобальном глобалистическом мире, без перенятий и заимствований не обойтись. Но когда заимствования выдаются за собственный продукт, технологию, открытие, то это, пардон, ВОРОВСТВО. Можно было бы украсить торт ещё  одной вишенкой - музыкой советского гимна, украденной у Н.В.Лысенко, но об этом на прошлой ветке уже написал фан-Арсенал... Вот такая она штука, суровая историческая правда. Что и требовалось доказать... Прошу прощения за оффтопище... 

 

 

tennisi 26.06.2025 20:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Чисто ради интереса посмотрел когда Холланд перешел в МС: как положено 1 июля, когда открылось трансферное окно.

А теперь внимание сам трансфер был объявлен самим клубом 10 мая. 😁

Нет, все таки если клубу надо - он идет и покупает, я думаю такие вещи планируются заранее задолго.