09.12.2012

Венгер: «Команда отыграла уверенно и аккуратно»

- об игре своей команды…

«Думаю, что в целом мы сыграли неплохо. Возможно, нам немного повезло в эпизоде с первым пенальти, так как рефери мог его и не назначить. Вместе с тем, мы создали много голевых моментов и продемонстрировали сильный дух, в существовании которого многие сомневались после нашей последней игры. Это все, что мы могли сделать, и мы хорошо проделали свою работу».

- об игре «Вест Бромвича»…

«Они старались не позволить нам сыграть в свой футбол, действовали в силовой манере и отошли далеко назад. Их голкипер еще в самом начале матча начал тянуть время, а мы немного занервничали, думаю, это было видно по тому, как мы реализовывали свои голевые моменты. Но вы сами видели – мы готовы к борьбе, и все мы понимали, что побеждать в этом матче нам абсолютно необходимо. Мы это сделали. В большом спорте бывают такие ситуации, когда команда обязана справиться с нервами, отыграть серьезно и уверенно, и победить, что и произошло сегодня».

- об эпизоде, в котором был назначен первый пенальти…

«Повтор я еще не смотрел. Мне жаль, если там не было нарушения, но я беседовал с Санти, и он сказал, что касание было, вследствие чего он потерял равновесие. Возможно, он подыграл в этом эпизоде. Но я с ним побеседовал перед пресс-конференцией, так как знал, что вы зададите мне этот вопрос».

- о том, стоит ли за касание назначать пенальти...

«Совсем необязательно. Это было сложное решение, которое могло быть принято либо в нашу пользу, либо не в нашу. Я хочу сказать, что если имеет место контакт, и игрок падает, то рефери может назначать пенальти, а может и не назначать. Конечно, я поговорю с Санти, и посмотрю видеоповтор, не беспокойтесь».

- о Джеке Уилшире…

«Он постепенно приближается к тому уровню, который все мы знаем, и я думаю, сегодня он сделал большой шаг вперед. На тренировках было заметно, как к нему возвращается взрывное ускорение, которое позволяет ему обыгрывать оппонентов уже на первых 3-4 ярдах. В футболе иногда нужно проявить терпение. Свою форму он будет набирать только во время игр, и невозможно начать играть на высоком уровне с первых же матчей».

- о том, что его команда ответила своим критикам…

«Поэтому я горжусь этой победой. Если по ходу сезона возникает ситуация, когда вашей команде некуда отступать, то очень важно, чтобы игроки ответили на этой вызов. Кроме того, мы победили благодаря сильному духу, в котором многие сомневались после нашей игры в прошлом туре. В таких ситуациях можно лишь выйти на поле и победить».

- об упущенных голевых моментах…

«Думаю, это единственный негативный момент в нашей игре – мы не слишком хорошо использовали свои шансы. Но мы создали немало моментов по сравнению с прошлым матчем, который получился для нас нетипичным. Думаю, мы по мере роста уверенности мы будем лучше реализовывать такие шансы».

- о ротации состава перед матчем против «Бредфорда»...

«Конечно, ротация будет. Например, Санья играл сегодня с больным голеностопом. Бакари – серьезный парень, и он сказал, что сможет сыграть. Во вторник ему и еще 1-2 игрокам будет предоставлен отдых. Но мы выставим сильный состав - это четвертьфинал, и у нас хорошие шансы пройти дальше, что мы и хотим сделать».

- об игре Алекса Окслейд-Чемберлена…

«Думаю, он на той же стадии, что и Джек. Он становится все более классным, сильным, зрелым игроком, действует с большей самоотдачей. Его игра становится все более мужской. Я доволен тем, что он показал на поле сегодня».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Джек Уилшир
Алекс Окслейд-Чемберлен
Бакари Санья
Арсен Венгер
пресс-конференция
Автор:
MissingHenry

Комментарий

MissingHenry 09.12.2012 13:23

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

Хамдам Насимов
ну амнистия пока не намечается, недавно была, вон Мага резвится

Ferrari
причина проста - ублюдочная ава и оскорбления в адрес Санти Касорлы. думаю, вполне справедливо

Nelox 09.12.2012 14:08

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Наконец-то, а тебе не кажется , что тут есть еще 1 персонаж , который постоянно оскорbляет Жиру, Рэмзи и т.д.?

А угаса не хочешь вернуть?

ares.gri 09.12.2012 17:17

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

да сегодня ЧИР тебе удалили удачно, надеюсь теперь ты сможешь сесть куда угодно и на что угодно

полудурок 09.12.2012 15:49

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто он со свежего телефона заходит, с компутера никак,там по ходу вечный бан ...))) он без вас никак,сразу насморк,сыпь по телу и бессонница... )

Laert 09.12.2012 09:44

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

укол обезболивающего, чтобы забыть о болезни.
или таблетка кетонала вместо похода к стоматологу.

rotwood 09.12.2012 11:29

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласись, команда сегодня отыграла отлично!
Если так дальше будем играть - выкарабкаемся из ямы!

Хамдам Насимов 09.12.2012 11:57

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

Как пробить не могли?! Артета же пробил, даже дважды...
Неприятно что пендаль был левый...
Жерве и Оливье ваащэ ныачом...

Хамдам Насимов 09.12.2012 11:58

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

Как пробить не могли?! Артета же пробил, даже дважды...
Неприятно что пендаль был левый...
Жерве и Оливье ваащэ ныачом...

Худодот Цынман 09.12.2012 12:23

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

я не про пенальти, а вообще, ни одной толковой атаки
всё хаотично, никакой слаженной игры, никакой тактики

Хамдам Насимов 09.12.2012 12:28

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

это был сарказм...
Жиру увы против защиты АПЛ словно палка ''гунь'' против СТЭЛС... придется мне в январе своей стипендией пожертвовать ради покупки Фалькао и Кавани...))

darksmean 09.12.2012 11:38

Вверх
+0/-0
Вниз

«Думаю, это единственный негативный момент в нашей игре – мы не слишком хорошо использовали свои шансы. Но мы создали немало моментов по сравнению с прошлым матчем, который получился для нас нетипичным. Думаю, мы по мере роста уверенности мы будем лучше реализовывать такие шансы».

А вот это правильно.
Надо возвращать свою игру до Барсы или Баварии просто уверен кто-то из них нам попадет

Nelps 09.12.2012 12:23

Вверх
+0/-0
Вниз

в этом матче вижу 2 позитивных момента:
- игра на ноль. все таки вест бром на пятом месте был
- не выход валийского гавна. за это стоит боготворить Венгера до след. матча

еще раз повторюсь. надеюсь пресса сожрет фрунзика с потрахами. чтоб неповадно было. прошлый матч нырял и падал как подстреляный, в этот раз уже конкретный перебор. его дальние удары могут нанести травму болельщикам в районе паховых мышц. по мимо, просто бесит когда он после потери мяча (бедняжка) стоит и размахивает руки

Хамдам Насимов 09.12.2012 12:37

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

долой симуляцию! если бы ныряли возле наших ворот и за это поставили бы пендаль, представляю реакцию Венгера...

Ferrari 09.12.2012 13:09

Вверх
+0/-0
Вниз

По информации Mirror, "Арсенал" заинтересован в хавбеке "Баварии" Луисе Густаво. Сообщается, что 25-летний футболист не находит понимания с наставником мюнхенской команды Юппом Хайнкесом и намеревается в ближайшее время сменить клуб.

GiroudOfficial 09.12.2012 13:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Касание было, однозначно, может не такое сильное, но было, Санти лишь чуть преукрасил. Азар также зарабатывал пенки пачками в начале сезона, падал при первой же возможности, а судьи постоянно велись. Посмотрите на нырки Янга, Роналду, вот где чувствуется школа, нам ещё далеко до них. =)

ares.gri 09.12.2012 14:20

Вверх
+0/-0
Вниз

если учесть сколько пеналей нам не давали то рефери могут штук 30 со спокойной совестью ставить «И всё-таки касание было!»Галиле́о Галиле́й

elclassico 09.12.2012 14:50

Вверх
+0/-0
Вниз

"Арсенал" согласовал условия личного контракта с нападающим "Шальке" Клас-Ян
Хунтелааром, который зимой скорее всего окажется на "Эмирейтс" (L’Equipe)

фан-Арсенал 09.12.2012 15:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Отыграли уверенно, но не аккуратно. Множество нереализованных моментов. Забили бы хоть один с игры, не было бы вони. Что касается двух пенальти, то я вам скажу, что спокойно можно было ставить и третий. За толчок Жервиньо в спину, когда он бил головой по воротам. Не толкнули бы, глядишь был бы гол с игры. А вообще судейство было откровенно левым. Множество штрафных в пользу Вест-Бромвича не по делу.

darksmean 09.12.2012 16:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Лондонский "Арсенал" продолжает искать варианты с усилением линии полузащиты, на этот раз сообщается об интерес к Луису Густаво.

В ближайшее трансферное окно "канониры" намерены сделать ряд приобретений в центральную линию. В сферу интересов руководства лондонской команды попал полузащитник "Баварии" Луис Густаво. Бразилец так и не смог найти понимания с главным тренером мюнхенцев Юппом Хайнкесом и намерен сменить клуб, сообщает Mirror.

almas 09.12.2012 17:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert, если ты хочешь видеть в пустеющем к концу игры стадионе признак того, что болельщикам не понравилось выступление команды, я не буду тебя переубеждать. Но, чтобы уметь критиковать, нужно всегда рассматривать вопрос с разных точек зрения. У 60% болельщиков выкуплен сезонный абонемент, уходя, они знают, что вернутся очень скоро. И когда результат уже известен, следующая проблема для них - как бы не застрять в толпе на добрые полчаса.

Laert 09.12.2012 18:11

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

"я не буду тебя переубеждать"

А что является мотивом для этого поста в другой ветке? )))
Я еще раз говорю: не припомню, чтобы после победных матчей народ валом валил за 10 мин. до конца игры.
Такие проплешины оставались лишь во время неудачных игр.

Может быть мотивом к уходу было не недовольство, а пробки, но тогда это гандонизм в высшей степени. И неуважение к команде.

almas 09.12.2012 17:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Не вижу причин думать, что толпа была недовольна в этот раз. Чего не скажешь про игру со Суонси, когда в конце игры они освистали команду и тренера. Мы потом всю неделю читали интервью от Росицки, Артеты и Венгера, что им очень стыдно перед болельщиками и что они постараются не подкачать в след раз. Думаю, в этот раз более менее не подкачали. Была показана игра, в отличие от предыдущих матчей.

Nelps 09.12.2012 18:10

Вверх
+0/-0
Вниз

http://fapl.ru/posts/20217/
отличная картинка и видео.
олухи царя небесного, НЕ БЫЛО там нихера и в помине!!!
стрый и извинения приносит, в отличае от этого карлика
если и был ЧИР, зачем прыгать на обе ноги как подстреленный!?! правая нога то каким образом задета =)

gunar 09.12.2012 18:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Слабая игра на мой взгляд((( два пеняльти которых по сути быть не должно за счет которых выйграли((( а так кпд в атаке нулевой вообще((( с такой атакой будем болтаться весь сезон в районе 5-8 места(((((

almas 09.12.2012 19:30

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Цели переубедить тебя не было, так это по сути очень маловероятно, учитывая все твои посты. Просто ты порой перегибаешь и кажешься предвзятым. По поводу гандонизма, я думаю это для нас с тобой будет гандонизм, а для тех, кто имеет годовой абонемент и возможность приходить на все матчи Арсенала - это просто желание избежать излишнего столпотворения. Тем более пока они идут по стадиону на выход, у них есть возжможность наблюдать за игрой с мониторов на стенах.

Laert 09.12.2012 21:34

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

Гондоны.
А почему футболисты не валят до окончания матча?
Держу пари, эти утырки в кино не досматривают на ходу концовку...
Это неуважение к игрокам

almas 09.12.2012 21:50

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Может быть и неуважение, но я бы не стал осуждать таких болельщиков. Это для нас возможность побывать на Эмирейтс и поддержать своих - из ряда необычайных. Для них это обычное выходное времяпрепровождение. И уж гандонами называть я бы их точно не стал. Хотя стоит признать, что болельщики других команд называют Эмирейтс библиотекой, потому что фаны Арсенала считаются одними из самых тихих в плане поддержки своей команды. За что им большой минус.

Laert 10.12.2012 07:39

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы хотели поддерживать, то во время матчей не ьыло бы тишины. И не валили бы до свистка. Это не поддержка, а желание позырить зрелище. Как у римских плебеев на гладиаторских боях.

никКАНОНиР 09.12.2012 19:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще никогда в жизни так не симпотизировал Сити,но РВП есть РВП,изменник куев.Почему он так у нас не бил штрафные вот в чем вопрос..
Д аи еще улыбнуло: Ниценко" Даже не хочу произносить имя этого футболиста"= )))))))))))))

OlegFlash 09.12.2012 19:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

это прям так принципиально, главное он забивал, и приносил победы, тянув при этом команду вверх по турнирной таблицы...
со штрафного я только помню гол в ворота Сандерленда в прошлом году...
но зато он не менее клёвые победные с игры забивал

OlegFlash 09.12.2012 21:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Эвертон отмочил, за 2 минуты 2 гола... развязка в лучших традициях английского футбола!

хотя весь матч в целом был не очень высокого уровня, было больше борьбы, чем игры в футбол...
но мячи хорошие команды забили
Пиенар вообще отмочил - смащный удар головой!

OlegFlash 09.12.2012 21:10

Вверх
+0/-0
Вниз

ребятки, а след. матч в АПЛ мы не в субботу играем, а в понедельник:
17 Mon Barclays Premier League A Reading 20:00

в полночь по Москве
блин, по ходу придётся в записи смотреть...
в понедельник в Питер уезжаю((

almas 09.12.2012 22:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Итак, впереди у нас игры с Редингом (19 место), Уиганом (17 место), Ньюкаслом (14 место) и Саутгемптоном (15 место). Думаю, нужно вытаскивать максимум результата из этих игр. Хочется надеяться, что к новому году в четверочку залезем.

OlegFlash 09.12.2012 22:15

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

с Редингом и Уиганом будут тяжёлые битвы, т.к. выезд... хотя Уиган пока не смотрится никак, и их то мы обязаны обыгрывать... вот матч на Мадейски Стэдиум меня беспокоит больше...
ещё кстати забыл написать, что перед домашним матчем с сороками, будет тяжёлый матч с молотобойцами (в среду 26 декабря), они я думаю хотят взять реванш за домашнее поражение... легко явно не будет...
ну и сороки что-то совсем скисли, должны в ближайшее время выстрелить...
ну а "святые" каждый день вспоминают 6-1, и мечтают взять реванш, тем более у себя дома...
так что ребят, давайте повременим с подсчётом очков, которых у нас ещё нет... в 4ку не думаю что залезем по итогам декабря, сложно всё это...
думаем о след. сопернике - факт что там будет тяжело, я уверен! и 3 очка нам записывать в таблицу заранее не стоит

almas 09.12.2012 22:27

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Пусть они хоть сколько мечтают о своих реваншах. Им в таком случае нужно чуть ли не у всех команд Премьер лиги реванши брать. Главное чтоб наша команда билась до конца и играла по меньшей мере так, как вчера. И тогда, я уверен, все будет достаточно неплохо.

OlegFlash 09.12.2012 22:35

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

это естественно... я не спорю, выигрывать должны все эти матчи...
но сколько мы раз это проходили, когда заранее отдавали победу своей команде, а в итоге ничего не получали...

давайте лучше обсудим матч со след. соперником в АПЛ - Рединг, как показала их недавняя встреча против МЮ, на большие команды они настраиваются должным образом на своём поле... факт! то что мы показали во вчерашнем матче, не достаточно для того чтобы увести 3 очка с Мадейски Стэдиум - тоже факт!
надеемся что за неделю ребята наберуться сил, и должным образом настроятся на этот тяжёлый выезд

Midas 10.12.2012 12:04

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

где ты набрался таких фактов?
если Арсенал покажет такую же игру как в прошлом матче, то от Рединга мокрого места не останется.
факт у него...

OlegFlash 10.12.2012 13:55

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
ты видел как они с МЮ играли?!
да может были ошибки в обороне, но настрой был очень большой, в отличии от нашего вчерашнего соперника ВБА
нужно показать куда более зрелый футбол - вся команда должна, а не отдельные личности, вот тогда мы сможем взять 3 очка, в противном случае это будет сделать очень тяжело

OlegFlash 09.12.2012 22:08

Вверх
+0/-0
Вниз

охохохо, и ливерные ещё вытащили свой матч против молотобойцев!
сегодня прям какой-то день камбэков, все на характере побеждают!
зато теперь Вест Хэм ниже нас, спасибо ливерпульцам за это))

Chamberlain 15 10.12.2012 00:34

Вверх
+0/-0
Вниз

"Арсенал" хочет обменять Аршавина на Денисова.

Лондонский "Арсенал" намерен приобрести полузащитника "Зенита" и сборной России Игоря Денисова. При этом, "канониры" готовы включить в сделку трансфер в "Зенит" Андрея Аршавина, у которого, по словам Арсена Венгера, нет будущего в "Арсенале". Также "Арсенал" рассмотрит и другие варианты возможной сделки, сообщает Daily Star.

Какого хера???

MissingHenry 10.12.2012 01:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Оставьте Санти в покое, Бог ему судья. Есть еще один повод задуматься поклонникам теории заговора. Вот я например не заметил ничего криминального в действиях АОЧ-а в том эпизоде, когда он перехватил мяч и заработал пеналь (если он, конечно не владеет каким-то тайным боевым искусством, чтобы легким движением завалить коня, который выше его на полголовы и тяжелее килограмм на 20. Если не ошибаюсь, это был вышедший на замену Попов (189/89 кг).
На повторе четко видно (6:33), что Алекс неудачно обработал мяч грудью, после чего круглый попал к защитнику. Тот попытался укрыть шарик корпусом и определенно ждал контакта, ну и свалился, как только его почувствовал, симулянт херов. Дальше было, что было – по нарушению в штрафной вопросов быть не должно.

kostjagin 10.12.2012 01:41

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

В штрафной валили во втором случае бесспорно,а что касаемо Хишпанца то если на нём не будут давать пенальти в будущем, то придётся ему изыскивать в своей балде унутреннии рэзэрвы чтоб гол сообразить!

Laert 10.12.2012 07:47

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

И это я теряю связь с действительностью?)))
Думаю ты сам в футбол играл.
То, что попов мяч контролировал ты признаешь. То, что контакт (толчок сзади) был тоже признаешь.
Налицо неадекватная оценка эпизода .
Если бы на месте попова был кто-то из наших, а на месте АОЧа Лонг, ты бы по другому заговорил.
И сила толчка и габариты не аргумент. Мяч был у дрозда, был толчок сзади. Нарушение

ЧиП 10.12.2012 10:33

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Соглашусь с тем, что логичен был бы один из двух вариантов:
- даем пенальти за чиркающую ногу Лонга по Касорле и даем штрафной за касание АОЧа ноги Попова;
- не даем пенальти на Касорле и даем его на АОЧе.
В любом случае на 1:0 мы наиграли, они тоже. 2:0 - это бонус от судьи.
Судейство кстати совсем не понравилось совсем. Судья быстро "поплыл" и стал свистеть невпопад в обе стороны.

Laert 10.12.2012 07:51

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс, понятие справедливость имеет для тебя ценность?
Или ты всегда делаешь оценки исходя из позиции "наши" и "не наши"?
Касорла значит не симулянт (хотя там был вонтакт или нет бабка надвое сказала), а дрозд - симулянт хренов (хотя контакт был 100%)

ЧиП 10.12.2012 10:31

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Миссинг - непотопляемый и неунывающий фанат Арсенала. Не могу осуждать собрата, за легкую неадекватность его боления. :))

Nelps 10.12.2012 12:55

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

миссинг знатный защитник. его бы вместо Коса. зачем было абстрогировать, не ясно, споры тут по поводу второго пенальти не проводились. зато по первому молчок

debera1981 10.12.2012 09:07

Вверх
+0/-0
Вниз

К сожалению не удалось посмотреть матч в прямом эфире, но узнав результат обрадовался. Матч на 0, забили 2. Посмотрев матч понял, что с пеналями нам повезло, были бы видео повторы в судействе, пенальти не назначили. Но это не означает, что мы сыграли бы в ничью. Команда смотрелась средне, но лучше чем со суонси.
Но удивляет меня другое. Это то, что на текущий момент места с 3-го по 12-е разделяет всего семь очков. Мю играет великолепно и может показывать спад только вечной, мс наверстает упущенное. Вопрос по Челси. Буду очень рад, если в конце сезона мы покажем прошлогодний результат (3-е место). Но будет еще интересней разница в очках между нами и победителем.

cygunner 10.12.2012 11:25

Вверх
+0/-0
Вниз

to Laert
похоже, ты единственный, кто из здешних получил удовольствие от просмотра матча. именно от просмотра, а не от игры :-)) кстати, первая трансляция в 3D АПЛ была, когда наши играли с мандой. мы тогда просрали им. в любом случае, ты меня перещеголял. я в окулярах ещё ни разу футбол не смотрел.
что до самого матча, процитирую своего кума, с которым вместе его смотрели: "как ты на этот ужас можешь тратить полтора часа своего времени?" и что обидно, он прав. говорит: "если ты знаешь, что они так играют, не смотри вообще". ответил, что это уже вне моей воли, типа наркозависимости. на что получил ответ - ну, тогда терпи, мазохист. в связи с этим не считаю тех людей, которыее покидали трибуны гандонами. скорее, гандоны те, кто показывал свой класс на поле. а те, кто ушли просто не выдержали этого зрелища. всего лишь.
ЗЫ исключение составил, пожалуй, только Джэкшир. парень со своим росточком выше этого сброда на голову.

elclassico 10.12.2012 12:26

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Щесны тоже неплохо отыграл хотя и моментов особо небыло но выглядел уверенно и защита очень порадовала за исключением бака(видимо травма сказывалась)а в атаке думаю за счет жиру выглядели в основном беззубо...

cygunner 10.12.2012 13:13

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

беззубо мы выглядим с начала сезона из-за того, что все зубы повыпадали (ушли в разные манчестеры). кусать не кем, вот и шамкаем, а не грызём.

kostjagin 10.12.2012 16:26

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

cygunner. А вот на ту первую в 3D,специально ездил в паб посмотреть,прикольные очучения! Шум из-за столиков придаёт антураж трибун,а вид с некоторых камер даёт почувствовать себя частью игры!

cygunner 10.12.2012 16:39

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

у нас в хряковских пабах дай бох, чтоб просто АПЛ показывали. 3D - это уже столичные изыски, меня и просто HD устраивает, хотя, интересно бы глянуть.

kostjagin 10.12.2012 16:51

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Я ленивый мог бы хоть через тур в 3D смотреть, но такой лом выбератся из дому в выходной,поэтому кресло, пиво , экран))) А так то конечно в 3D прикольней.

Laert 10.12.2012 16:36

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

рекомендую, Алик.
Очень эффектно получается когда идет повтор эпизода на фоне трибун. )
не Аватар канеш, но прикольно.

А по поводу крыс, бегущих с корабля, они неправы в любом случае.
Не нравится зрелище на поле? Стой до конца. После свистка освистай ублюдков, но не смей сваливать до свистка и потом требовать от футболистов полной выкладки.

cygunner 10.12.2012 16:46

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

не ради тельняшку на груди рвать, но сам только один раз в жизни ушёл с трибуны раньше конца. привёл двоюродного братца, когда тот ещё малым был на Метал - шахта. наши умудрились уже на 1-й мин пропустить, а к концу тайма было 0-4. пацан сам попросил чтоб ушли с такого позорища и в итоге он стал фаном говняков. такая вот хрень.
афутбол в три дэ теперь спецом постараюсь глянуть. правда, сидеть в очках, по-моему, немного идиотизмом отдаёт, если сам их не носишь.

cygunner 10.12.2012 17:05

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

тогда анекдот в тему:
Чтобы отучить Холмса от дурной привычки курения, Ватсон демонстративно засовывал его трубки себе в анус. великому сыщику таки пришлось отказаться от вредной привычки, а вот доктор уже без трубки никак не мог.

Laert 10.12.2012 18:06

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

это не тогда, когда у вас кипер с лысиной на макушке был?
не помню его фамилию, но Метал конца 80-х ассоциируется у меня с этим вратарем.
крепкая кровососная была команда

cygunner 11.12.2012 11:30

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

не, то был Игорь Кутепов, а это уже в украинские времена происходило. просто двоюродный братец на 30 лет меня младше.

Nelps 10.12.2012 13:10

Вверх
+0/-0
Вниз

день ликования манчестр юнайтед. ну и кто скажет когда были такие победы у Арсенала? с прямым конкурентом и на последней минуте? из за таких матчей и начинают болеть за команду. все было по чесноку. хотя нет, при 2:0 не засчитали чистейший мяч Янга, и понеслось. ну а порешал все и так знают кто. у нас решать некому.

ЧиП 10.12.2012 13:52

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Проблема не в отсутствии таких побед, навскидку можно назвать массу положительных моментов и замечательный однодневных триумфов. Беда Арсенала в том, что мы вопиюще нестабильны на длинных дистанциях, да еще каждый год пересобираем команду заново.
Я не завидую фанам МЮ, наверное это также забавно как болеть за хоккейный ЦСКА в эпоху СССР. Для меня они противники и антогонисты. Я очень плохо отношусь к Ван Перси. МанСити немногим более симпатичен, вместе с Насрёй. Так что мне плевать, кто там победит кого и как. Я лишь жду возвращения блудного Арсенала, жду и надеюсь, т.к. повлиять на этот процесс не могу никак.

cygunner 10.12.2012 14:01

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

а я лашара за ЦСКА топил всё детство и юность. оправдание - это семейное, маман привила.
по поводу наших бед - напомнило монолог пр. Преображенского, когда тот говорил, что если ссать мимо унитаза, то тоже в хате разруха начнётся. кто эти беды, как не венхер нам создаёт своей гнилой политикой? кто из топ клубов продал хотя бы одного своего игрока прямым конкурентам? или я что-то пропустил в трансферной череде? если ломать сук, на котором сидишь, то неминуемо йопнешься вниз.

Laert 10.12.2012 16:40

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

а я при совке за Химик Воскресенский подбаливал )
Начал симпатизировать, когда увидел на карте Воскресенск

Но все равно, ни Стяуа при Чаушеску, ни кахейный ЦСКА при совке неправильно сравнивать с МЮ.
Это скорее Динамо Киев 70-х, 80-х, но никак не тихоновский ЦСКА

Arsen 10.12.2012 14:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Досталось на орехи от Манчини и Самиру Насри, который стоял в стенке из трех игроков, когда Робин Ван Перси забивал победный гол ударом со штрафного. По словам знаменитого Гари Линекера, он еще никогда не видел столь трусливого игрока в стенке, который боится попадания мяча. Именно от выставленной ноги французского полузащитника, отказавшегося выпрыгивать вместе с партнерами и принимать удар на себя, мяч срикошетил в угол ворот "Сити". "В стенке стояло два с половиной человека".
Венгер продал полчеловека за неплохие деньги!

OlegFlash 10.12.2012 14:40

Ответ на комментарий пользователя Arsen

Вверх
+0/-0
Вниз

если честно момент напомнил наш матч с курятником в 2010м, когда мы выигрывая 2-0, 2-3 проиграли... в том матче когда куры штрафной били, в стенке Сеск стоял, и примерно точно также как и Насри уворачиволся от мяча, но при этом в добавок ещё рукой сыграл и пеналь заработал

bouton 10.12.2012 14:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Блин, почему в прессе нигде не обсуждается цирк в матче Амкар-Крылья ? Я считаю, что обе команды просто надо снимать с соревнований, это уже ни в какие ворота не лезет. Очевидно купленые действия игроков Амкара. И все молчат, все круто, чемпионат растет наш, развивается.....тьфу, противно просто

Бекхан. 10.12.2012 14:51

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

Может и растет,но не знаю,в какую сторону.Самый красивый футбол в России,считаю,показывает Терек)

OlegFlash 10.12.2012 15:48

Ответ на комментарий пользователя Бекхан.

Вверх
+0/-0
Вниз

Цска вполне тоже зрелищно смотрятся... им бывало мощи не хватают...
а так можно даже с нами сравнить - Цска это российский Арсенал, такая же селекция, примерно такой же стиль, только не хватает чуть чуть до титула

MissingHenry 10.12.2012 16:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert надеюсь, ты смотрел повтор? иначе беседа теряет смысл.

"Налицо неадекватная оценка эпизода" - нет, налицо беспардонная подмена понятий. Я признал контакт, но не нарушение точно. контакта в АПЛ, как грязи, но не всякий контакт - нарушение, иначе судейки свистели бы каждые полминуты.

Про Санти я ничего не говорил, нарушения я в том эпизоде не видел, но понадеялся на твой же опыт, мне так не прилетало. А Жопов определенно симулировал, достаточно заценить вектор его падения. Если бы Алекс его толкнул, то он завалился бы вперед, но никак не на правую ягодицу. И это без "наших" и не "наших".

А вообще я не претендую на абсолютную правоту и беспристрастность. Но мне не понятно, почему это делаешь ты)

Чип и Мишаня, спасибо за высокую оценку)

Laert 10.12.2012 16:48

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

болеть можно И НУЖНО объективно.
Опять вынуждаешь в правила ткнуть.
При контроле мяча игроком, соперник не имеет права сзади толкать.
Допускается корпус в корпус при борьбе за мяч, но никак не при отборе мяча у игрока, который контролирует мяч.
Это даже в АПЛ незыблемое правило.
Другое дело, что иногда подсуживают (но это вопрос не к правилам АПЛ, а к отдельным эпизодам, неверно истолкованным рефери, на чем я сейчас и акцентирую)

Laert 10.12.2012 21:42

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Сейчас, на Сетанте идет повтор матча.
По моменту АОЧ-Жопов.
Алекс там помимо рук, правой ногой желая выбить мяч, в ногу соперника сыграл. Фол был чистейший.

Кстати, рекомендую метод не терять объективность:
А если наоборот будет?

MissingHenry 11.12.2012 00:33

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

"болеть можно И НУЖНО объективно" - пфф, жжошь. Попахивает лицемерием.

При контроле мяча игроком, соперник не имеет права сзади толкать - а был ли толчок? Смысл тыкать в правила, если толчка не было? как легко ты подменяешь понятия, тебе даже, видимо, самого себя удается обмануть, но со мной номер не прокатит) При этом, я вижу, ты сам еще не определился, был ли толчок или подножка.

Главный рефери мог не разглядеть - у него мешок мельтешил перед глазами, но у бокового была отличная позиция, он отлично видел, что никто никого не толкал и не подсекал. А ты - правила, правила. Судейская бригада в эпизоде разобралась онлайн, а ты с повтором не можешь) Жопову бы упасть на пузо, так все смотрелось бы убедительнее и логичнее, а тут - "Не верю". Хотя некоторых ему все-таки удалось ввести в заблуждение

Laert 11.12.2012 07:56

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Емае, Миссинг, пересмотри эпизод еще раз. Представь, что это Лонг с Косом и скажи был ли фол на дефе.

MissingHenry 11.12.2012 09:56

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

да сколько можно пересматривать. В любых сочетаниях, нарушения крайне неочевидны в обоих случаях. Кстати, ты определился, как именно АОЧ нарушал правила?

Laert 11.12.2012 13:35

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

лукавишь. Ой лукавишь.
ты сначала ответь на вопрос по чесноку.
Как бы рассудил, если б было наоборот?

Arsen 10.12.2012 16:13

Вверх
+0/-0
Вниз

"Арсенал" согласовал покупку нападающего "Шальке-04" Клаас-Яна Хунтелаара за 4 млн. фунтов. (L'Equipe)
это надёжный источник или что-то типа зе сан?

onlyars3 10.12.2012 16:28

Вверх
+0/-0
Вниз

не буду переходить на личности, но сброд и гондон - это тот, кто по непонятной причине причисляет себя к болелам Арсенала, не имея за душой ничего, кроме дешевых понтов, я, мол, Грэма видел. Не вы одни, так скажем, но не все этим кичатся.

А вам не дано искренне поддерживать свою команду без всяких условий, у вас и чемпионство будет чередой случайностей. Вам не знаком аутентичный суппорт. Рожденный ползать летать не может. Богатыри - не вы. И эти люди презрительно называют нас "идеологами". Тьфу,млять

OlegFlash 10.12.2012 16:31

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

"у вас и чемпионство будет чередой случайностей"

вот именно! футбол редко вообще справедливым бывает, а случайностей не бывает - есть удача, и есть вера в собственные силы...
уверен, если в этом сезоне мы возьмём хотя бы Кубок Лига, вот лично я точно буду безмерно рад, но уверен некоторые старожилы сайта будут искать оправдания и полностью не признают успех своей команды, мол вышло случайно, соперники лёгкие, а ещё скажут мол это не трофей, да для нас даже победа в КАЛе будет за радость

канонир777 10.12.2012 20:06

Вверх
+0/-0
Вниз

«Арсенал» планирует приобрести полузащитника «Зенита» Игоря Денисова, сообщает Daily Star. Английский клуб готов рассмотреть любые варианты сделки, в том числе обмен на форварда Андрея Аршавина.

Напомним, что ранее главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер сказал, что у Аршавина нет будущего в лондонском клубе. По информации Goal.com в конце ноября «Зенит» уже делал запрос в «Арсенал» по поводу покупки нападающего. 31-летний Аршавин в нынешнем сезоне провел 10 матчей во всех турнирах и забил 1 гол.охохох))

GiroudOfficial 10.12.2012 22:35

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

Кривые ножки Денисова в подмётки не годятся великим, в меру изогнутым ножищам Семшова и Сергея Богданыча!

Nelps 10.12.2012 23:26

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

GiroudOfficial

ну кому как ни тебе говорить про кривые ножки =)

а упомянув Сергея Богдановича ты заверил в своей некомпетентности

poLe 10.12.2012 22:31

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично я с вами не согласен, видел много игр Денисова и для меня он является очень сильным опорником который также и в созидании может помочь

канонир777 10.12.2012 22:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Нападающий «Арсенала» Оливье Жиру, отыгравший весь субботний матч против «Вест Бромвича» в рамках 16-го тура чемпионата Англии, получил травму спины, сообщает Sky Sports.

Таким образом, главный тренер лондонцев Арсен Венгер на сможет рассчитывать на француза в четвертьфинальном матче Кубка Лиги с «Брэдфордом», в котором не примут участия Тео Уолкотт и Абу Диаби. В то же время вернулся в общую группу голкипер Вито Манноне.

Nelps 10.12.2012 23:29

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

что присусутствует на поле, что нет, один хер. таким свойством обладают игроки, мягко говоря, среднего уровня

iovchiu 10.12.2012 23:04

Ответ на комментарий пользователя ares.gri

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже в Википедии написано)) "В сезоне 2011/2012 Хюнтелар стал лучшим бомбардиром чемпионата, забив 29 мячей. Зимой 2013 года перейдет в Арсенал."
Думаю если и вправду 5 лямов, то отличная сделка, еще побегает сезона 2 на уровне

ares.gri 10.12.2012 23:09

Вверх
+0/-0
Вниз

да в любом случае будет очень даже ничего ,этот парень забивной такой же как и его соотечественник и голов забил почти 30 ,даже больше но из офсайда