12.12.2012

Венгер: «Мы не смогли реализовать свои моменты»

- о матче…

«Все это очень разочаровывает, но нужно поздравить «Брэдфорд». Они хорошо защищались и начали матч гораздо сильнее нас. Во второй половине дополнительного времени мы полностью доминировали, но не смогли использовать свои шансы, соперник хорошо защищался».

«Это была типичная кубковая игра, и на таком поле можно играть, хотя это и сложно. К сожалению, мы уступили в серии пенальти,  не могу винить свою команду в отсутствии желания победить. Мы играли на победу, и отдавая все силы с первой до последней минуты. Это был классический английский кубковый матч, и в итоге «Брэдфорд» нас превзошел. Мы не реализовали 3 пенальти, и это дорого нам обошлось».

«Соперник очень хорошо защищался на своей половине поля, а поле было немного скользким. Они защищались достаточно глубоко, по большей части выбивая мяч вперед и не оставляя нам пространства».

- о том, какие мысли его посетили перед началом серии пенальти…

«Когда дело доходит до пенальти, вы всегда знаете, что можете как победить, так и проиграть. Конечно, вам будет сложной, если вы не забиваете первый же пенальти».

- о том, есть ли у команды проблемы психологического характера…

«Нет, не думаю».

- о не слишком яркой игре своей команды…

«Думаю, мы приложили достаточно много усилий, и сложно оказывать на соперника давление на протяжении всего матча. Мы играли очень атакующим составом. Конечно, разочаровывает тот факт, что мы больше часа играли с пятью нападающими и не могли забить. Мы создали много моментов в различных ситуациях. Необходимо сказать, что соперник хорошо защищался, и против такого оппонента достаточно сложно играть. Я знаю, люди скажут, что это всего лишь клуб из Лиги 2, но кубковая игра всегда будет кубковой игрой. Если вы выкладываетесь по максимуму, у вас всегда будет шанс. Сегодня они это сделали, а мы загнали себя в сложную ситуацию, пропустив первыми».

- о том, как это результат скажется на остальном сезоне…

«Нам остается лишь готовиться к следующему матчу. Таков спорт. Необходимо побеждать в каждой игре и готовиться к каждому следующему матчу».

- о том, не стыдно ли его команде…

«Можно было бы стыдиться, если бы мы ничего не сделали. А я думаю, моя команда сражалась до конца, и сейчас очень разочарована и опустошена».

Источник
www.arsenal.com
Теги
пресс-конференция
Арсен Венгер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

ЧиП 12.12.2012 09:28

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Миссинг я за чистку рядов. :) Но еще пару месяцев такой игры команды и критерии чистки придется поменять. Либо здесь останемся только мы с тобой. :)))

Хамдам Насимов 12.12.2012 07:48

Вверх
+0/-0
Вниз

21-й номер и воротчик у них не заслуживают 4-го дивизиона, им как минимум в чемпионшип, а то и в АПЛ...

многим нашим игрокам же в обратном направлении!!!

в Томасе я не вижу ни одного капитанского качества...(((

лучше бы Гнабри и Айсфельда выпустили вместо Жерве и Лукаса, и Томаша вместо валлийца...

таранчи 12.12.2012 08:03

Вверх
+0/-0
Вниз

всё как всегда......
вот что пишут другие: "На самом деле, больше всего жаль болельщиков Арсенала! Как же они устали от бездарного тренера, который за 8 лет не выигрывал ни одного трофея - позорище! А тут еще и поражение от команды 4-го дивизиона!"

SK0 12.12.2012 08:13

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

какая то бездарь написала, а ты еще цитируешь. Нечего нас жалеть. У всех бывают взлеты и падения. Когда мы тоттенхэм порвали, нас жалели??? или когда Ливерпуль померал а мы крушили их оборону?? Тоже жалели нас?.

проиграли, ну значит проиграли.

таранчи 12.12.2012 09:04

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

В те времена нам только завидовали...., но согласись лучше пусть завидуют, чем жалеют….
ух, просто в душе мерзко как то....

njuha 12.12.2012 09:20

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему мерзко? Вы думаете мы им ещё не покажем? Мы же Арсенал) Поражение по пенальти из-за 2 штанг - это our style.

редкий дебил... 12.12.2012 09:30

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

какая то бездарь написала, а ты еще цитируешь. Нечего нас жалеть.- просто это уже предел. влететь основным составом(а это был полностью основной состав,кроме коклена)деревяшкам из 4 девизиона... я такого не припомню.
это была единственная реальная возможность взять трофей в этом сезоне.
кажется,я стал противником венгера... где то с месяц назад я понял,что венгер сошёл с ума. ему срочно требуется смена обстановки. а нам новый тренер.

Random 12.12.2012 13:41

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

Кажется я тоже(( Всегда его поддерживал, а тут понял, что надоело. И дело даже не в этом позорном поражении - его я бы стерпеть смог: как- ни как не - привыкать. Дело в том, что ничего не меняется. Он как будто не хочет видеть проблем, не хочет видеть, что Жервиньё с Рэмзи откровенно портят игру. Не хочет видеть, что Вермаелен нифига не капитан, а в этом сезоне, как по мне так и не игрок основы, вовсе. И ни одного нормального, конкретного интервью от него.

Grodas 12.12.2012 14:50

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

а не кажется ли вам уважаемый что МЫ УЖЕ КАК БЫ 8 ЛЕТ НИХЕРА НЕ выигрывали??????? это что вам семечки???? пора и честь знать... ВЕНГЕР нахер с пляжа!!!! Проиграть основой какому то днищю из 4 лиги...и главнео что у Венгера все всегда зашибись, все играли супер не кого винить! хорошо, раз не кого винить, твоя башка первая полетит с плахи!

редкий дебил... 12.12.2012 09:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы играли очень атакующим составом.

это он про кого?ремзи,подольски и жервиньо центрфорвард... очень атакующий состав,всех раскатывают просто... коклен в атаке делал больше и был полезней этой троицы

Redimer 12.12.2012 09:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч не смог посмотреть, утром посмотрел счёт и офигел (примерно так):
http://s.spynet.ru/uploads/posts/2011/1129/awesome_gifs_55.gif
Венгер говорит, что отдали все силы — что ж, вот она, сила нынешнего Арсенала. Команда просто сломлена.
Кто говорит, что этот кубок не нужен, тот явно лукавит. Да все бы мы прыгали от радости в случае его взятия.
Именно просёр бирмингему в финале кубка Микки-Мауса начал коллапс сезона 10-11.
Что ожидать от этого сброда, даже не знаю. Может, это дно, от которого необходимо оттолкнуться для дальнейшего всплыва?

Redimer 12.12.2012 09:50

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Из глубин Лиги Европы? :)
В любом случае, раз Венгер выставил почти основу, а не как обычно — молодёжь, значит, чувствует давление.
И хочет добиться результата.
Может, хоть в зимнее трансферное окно выльет этот "прокисший борщ", как ты говоришь и наварит вкусных щщей :)
Ибо исхода самого повара походу можно ждать хоть до второго пришествия.

ЧиП 12.12.2012 10:11

Ответ на комментарий пользователя Redimer

Вверх
+0/-0
Вниз

"Вылить прокисший борщ" можно только в летнее трансферное окно. Чистка команды напрашивается однозначно, но делать это посреди сезона - беда. В данный момент я надеюсь хотя бы на то, что мы купим пару сильных игроков и это вытянет нас на 4 место в АПЛ, чтобы обеспечить ЛЧ на следующий год. А вот летом опять будем ждать чудес.

ЧиП 12.12.2012 09:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему-то вспоминаются новости о выделении 75 млн. евро на трансферы уже зимой и сравнение Арсенала с борщом.
Если в борще изначально хреновые ингредиенты, а у повара день не задался, то сколько туда не сыпь разных вкусностей на выходе будут помои.
Вот и Арсенал вроде бы купил не самых плохих игроков - Подольски, Жиру и Касорла, а на выходе мы имеем блюдо годящееся только свиньям. Есть это нам невозможно, сам маэстро приучил нас к высокой гастрономии.
И кого бы мы зимой не купили чего-то съедобного из этого уже не выйдет.

Laert 12.12.2012 13:35

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

нужны не новые ингредиенты. а новый повар.
Если уж яишницу не сварганил, то руководство ни причем

ЧиП 12.12.2012 13:49

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну наверное ваша анти-венгеровская братия дождется своего часа. ))) Только не факт, что это совпадет с подъемом Арсенала ... даже не с колен, а из положения лежа кверху лапками ...

редкий дебил... 12.12.2012 09:35

Вверх
+0/-0
Вниз

блин,мойес с нашими игроками+деньгами=чемпионом бы стал наверно. у него то вот с баблом действительно капитальный напряг,а эвертон дышит...

vlad_is_love 12.12.2012 09:36

Вверх
+0/-0
Вниз

было 5 напов и ни один из них, не забил...да какие они после этого напы... Эх...нужен нормальный наподающий, который умеет забивать...хочу Неймара))) все деньги выделенные на трансферы, потратил бы на него...ну или на фалькао))

редкий дебил... 12.12.2012 09:41

Вверх
+0/-0
Вниз

полузащиту вообще всю надо менять. кроме джека,уолкота и роськи -всех вне игры. все эти артеты,аочи,немцы,жервиньи,касорлы,ремзятины задолбали уже. все шлак. ваще все.

Grodas 12.12.2012 15:19

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

ты не гони на артету, он самый что не наесть трудяга!!!! реально без соплей отрабатывает центр!!!! хотя он всегда был созидателем! а тут пашет в опорной зоне!

ЧиП 12.12.2012 10:13

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

А после матча не хватало зла. :)))
А в целом ощущался недостаток мысли, воли, желания и понимания того, что делает на поле вся эта развеселая компания.

редкий дебил... 12.12.2012 10:19

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

сказалось отсутствие роськи и присутствие ремзи с жервиньей.сказалось отсутствие аршавина,который мог бы спокойно заменить испанца,все игры играет,скоро в лазарет так сляжет. сказалось отсутствие гнабри,который сыграл бы лучше.
лучшие роська и розовый ангел.
так задолбала эта бессмысленная перепасовка и тупое катание мяча по полю... попробовал бы венгер в чемпе вместо артеты коклена,убрал бы ремзи и жервинью с подольским,подтянул бы гнабри и айсфельда,купил бы демба ба зимой,дал бы андрюхе в центре поиграть... пробуй,ищи оптимальный вариант... так нет же... негр,артета и валлиец неприкосновенны... а ведь по сути эти трое и есть тормоза арсенала. и пока они в составе-нашей молодёжке не видать основы и игровой практики на высоком уровне(а значит троица тормозит не только игру,но и развитие наших молодых игроков). хотя насчёт второго это уже к венгеру.это он выпускает этих ручников на поле

Midas 12.12.2012 11:25

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета и есть Атец. так-то ты там с тормозами не перегибай. глуми дальше общих терпил, но не надо сюда приплетать лучшего игрока команды

Aiden Hardy 12.12.2012 13:21

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Это Брэдфорд,как ты можешь искать оправдание своей команде,вечные отмазки как бывают только у лузеров.

Redimer 12.12.2012 09:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел на промах жертвиньи. И за какие только грехи мы терпим это животное в Арсенале, просто слов нет.
И да, Вермален — не капитан.

asokolovskiy 12.12.2012 09:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Невозможно уже болеть за Арс!!! Приходится настраивать себя что мы больше не топ, а просто крепенький середнячок! Так легче переживать результаты команды! Поэтому мы можем проиграть любой команде! Спасибо всем кто внес свою лепту для разрушения клуба((( Ждемс следующие матчи, без каких либо эмоций кроме омрачающих о неизбежносности полного краха!(

vlad_is_love 12.12.2012 13:09

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

да не переживай ты так... Арсенал как человек паук...вначале проигрывает,проигрывает...а потом бац и может кубок какой-нить возьмем....P.S хорошие герои не умерают!)))

ЧиП 12.12.2012 10:10

Вверх
+0/-0
Вниз

"Мы играли с пятью нападающими" - муахаха ... Венгер жжет.
Подольски, АОЧ, Жервиньо - ни разу не Strikers, в лучшем случае Inside Forward, но и это вряд ли. Все трое, плюс Аршавин, Касорла etc. - атакующие полузащитники. Т.е. игроки которые СОЗДАЮТ моменты для взятия ворот гораздо чаще, чем их РЕАЛИЗУЮТ. А за реализацию моментов в основном отвечают нападающие aka Strikers. Таковых в нынешнем Арсенале трое - Жиру, Шамах и Уолкотт. Правда от Тео мы избавляемся, а Шамаха называть даже игроком как-то неправильно, не то что нападающим. А Оливье спину травмировал, какая незадача.
Да и вообще за последние 8 лет в команде было всего два страйкера без компромиссов - Адебайор и Ван Перси. Ненавидим их всеми фибрами души, но Профессор где же замена, едрёна вошь?!?
----
Резюме. Если на что и надо тратить деньги этой зимой - так это на нападающего. Фалькао, Игуаин, Кавани, Джеко, Мичу, Демба Ба ... кто угодно за какие угодно деньги. В Арсенале никто не будет лишним. Но начать надо с удержания Уолкотта. А то мсье в следующий раз выпустит пять остроатакующих фулбэков и назовет их нападающими.

ЧиП 12.12.2012 13:50

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

ВРИО нападающего. Фраза дня будет мы играли с 10 "ВРИО нападающими и не реализовали свои моменты".

редкий дебил... 12.12.2012 10:54

Вверх
+0/-0
Вниз

и на таком поле можно играть, -поле было плохое. а если бы ещё и вертолёт над стадионом пролетел,мы бы наверно влетели 3:0 в основное время

канонир777 12.12.2012 11:03

Вверх
+0/-0
Вниз

"Брэдфорд" - первая в истории команда четвертого дивизиона, сумевшая пробиться в полуфинал Кубка Английской Лиги.С НАМИ ВСЕ ВОЗМОЖНА!!!

GiroudOfficial 12.12.2012 11:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Ещё один антирекорд поставил Арсен. Никогда Арсенал не проигрывал клубу из 4 дивизиона! Единственный турнир, где мы имели хорошие шансы на победу, слит в чистую основным составом команде из пердева. И всё это на фоне ужасной игры, продажи лидеров, покупок шлака, тренеской импотенции Венгера.. Арсенал превратился в посмешище. Всякие Эвра называют нас тренировачным лагерем, Кэшли троллит в твиттере своими чашками, а мы не можем им достойно ответить. Самое страшное, что не видно за счёт чего старик сможет вернуть клуб на былые позиции, дальше будет только хуже.

cygunner 12.12.2012 12:30

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты за заступничество старого осла чем ответишь? что, так хочется в модеры сайта, что эпистолярно языком венхеру уже всю прямую кишку прочистил? более бессмысленные каменты, чем у тебя только у сеньки.
давайте начнём охоту на ведьм. как жабоед в очередной раз обсерается, так очередного в баню, как махамета. устроим тут ритуальный жертвенник и сразу футбольные боги начнут менять гнев на милость и вернут маразматику мозги.

Midas 12.12.2012 14:37

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

ты, батенька, понял на понял меня не бери. не я бросаюсь фразами по типу, "дальше будет только хуже". пущай теперь оценит свои силенки, мышцой поиграет, а опосля дальше в предсказателя играет. на худой конец мне очень интересно узнать что такое "ещё хуже". ты вот знаешь?

старый осел не один, молодых тоже хватает. за кого-то заступаются, за кого-то нет. некоторые из них начинают иакать, что умнее всех. кто-то соглашается... короче, все как в обычном стаде.

модеры? чур тебя. я шибко эмоционален. это только если ресурс похерить надо, тогда пожалуйста.

ну а про охоту здравая мысля. только не на ведьм, а на дрыщей, которые извергают словесный понос. если за языком следить не получается, то нужно его укорачивать. ты сам не раз от этого страдал, или кричащим с твоей сторны барикады позволительно?

cygunner 12.12.2012 17:28

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

во-первых, я не то что "не раз от этого страдал", а вообще ни разу. единственный бан за всю историю воспринял, как подтверждение моей правоты, а уходить отсюда по своей инициативе для меня, как с горы катиться;
во-вторых, моя баррикада существует лишь в головах верювенгерювцев, а для здоровых людей - это трезвая позиция и реальная оценка работы тренера. повторюсь, когда твоё мнение совпадает с мнением настоящих Футболистов, это не баррикада, а если хочешь, в данной ситуации гильотина. венхер, как хранцус знает что это такое. осталось дёрнуть за рычаг и начинать проветривать после него помещение.

Midas 12.12.2012 20:06

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, не в том плане "страдал". возможно не совсем точно выразился. подталкивали к сомобану своими камментами. думаю так понятнее будет.
мнение у тебя может быть свое, и может оно сходиться с мнерием метров, только это как Венгер и его куева туча замен. )
а получается что по ереси я уступаю только Венгеру.

ares.gri 12.12.2012 21:58

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

служил в Армии в отличии от Вас, и вспомнил какой ,,,без лычек" ПИЛИТЕ ШУРА ПИЛИТЕ ОНА ЗОЛОТАЯ " P.S.да вспомнил иЩчо земляк земляка ,,,как дома побывал

cygunner 12.12.2012 22:10

Ответ на комментарий пользователя ares.gri

Вверх
+0/-0
Вниз

это в отличие от кого ты там в армии служил? и если уж пытаешься цитировать классику, то придерживайся текста оригинала, а не добавляй в силу своей тщедушной эрудиции

Toha_Ars 12.12.2012 11:39

Вверх
+0/-0
Вниз

поле плохое, мячь слишком круглый, жору негром обозвали, мировой кфинансовый кризис, в африке голодают, короче все пидарасы а я дартаньян, сеня как обычно

kaws2007 12.12.2012 14:02

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто то отчаянно хочет стать модером сайта. Повесьте иконку Венгера и молитесь на неё, оставьте Арсенал в покое.

Midas 12.12.2012 14:41

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

кто-то отчаянно пытается думать за других. мало того, после пытаются выдать это за правду.
хотя "болельщикам" Арсенала не привыкать, они самые разносторонне развитые личности.

debera1981 12.12.2012 12:11

Вверх
+0/-0
Вниз

К сожалению, приходится в очередной раз приходить к выводу о том, что с венгером творится чтото непонятное. Календарь АПЛ и без кала и ка нельзя назвать спокойным, а в случае выхода в полуфинал так вообще ужас. Ну выпусти ты молодеж и не играющий основной состав. Проиграем- ну и хрен с ним, выиграем- хорошо. Зато играющая основа отдохнет, потренируется, может схемы какие наигрывать на тренировках будет. А во вчерашнем матче с выбраным составом победа бы нам не принесла большой радости, а случившееся поражения принесло позор и бешеную усталость играющей основы. Была надежда, что отдохнувшие и тренированные ребята возьмут 9 из 9 в 3 х матчах АПЛ, мы наберем 33 очка и закончим 1-ю половину сезона с не самым худшим результатом за время правления венгера. Но...

П.с. Никогда плохо не высказывался в адрес болельщиков на этом сайте, но теперь скажу. Ребята, хватит обзывать словом "резерв" игроков типа коклена, аршавина, шамаха и т.п. Резерв- это молодеж, которая в месяц получает около 5 тф, а все остальные- это к сожалению наш основной состав и таких у нас за минусом отданных в аренду сей час 26 игроков. У мю таких 28 игроков и если взглянуть на их состав от вратарей до нападающих, то язык не повернется назвать кого нибудь резервистом.

Erman 12.12.2012 12:26

Вверх
+0/-0
Вниз

включил матч только с 65й минуты. знал, что проигрывают, но не покидала мысль "игры Арсенала надо смотреть до конца.". хотя еще до игры друзьям сказал "ща еще клубу 4й лиги осталось проиграть, для полного счастья". вермален подарил надежду, но он же и забрал ее.

нет мотивации у игроков. и даже те, кто пришли в этом сезоне ничего не хотят на поле. да и как тут хотеть, когда тому же касорле не с кем играть. уилшир не может от своей до чужой штрафной всё закрывать. нужен хороший, опытный опорник, который освободит от черной работы касорлу и джека. артета не тянет, это очевидно. вакансий много, а купим всем известного Хер Вам Естьдиаби.
в нападении та же шляпа. даже если взять во внимание, что жиру чистый нап, то на этом не выедешь. подольски, жервинье, шамах - уровень середняков франции и германии для теперешнего уровня АПЛ. диаме, ба - в сумме потянут на 15млн, но естесно в Арсенале их не увидим. ибо это не "особенные, высококлассные игроки".
но как обычно, арсенал войдет в 4ку. за титул будет бороться манчестер. за 3-4 места команды 4.
а по игре: чемберлена надо в резерв, чтобы подумал. а то вчера проскочила мысль, что это как во дворе, где есть пацан, который занимается футболом и типа круче всех. и лупит куда не попадя, думая что он круче всех.
лучшие в игре были вратари обоих команд.

morojenoe 12.12.2012 12:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Влететь команде из 4-го подъезда. Охренеть. Все, кто теперь будет попадать на Арсенал, будут радоваться, ведь нас более чем реально пройти. Арсенал-мечты сбываются.

редкий дебил... 12.12.2012 12:57

Вверх
+0/-0
Вниз

венгер-Можно было бы стыдиться, если бы мы ничего не сделали.

вот так. нам стыдно. ему нет.

если бы мы ничего не сделали-очень замечательная фраза... а что сделали то? сделали просёр команде 4 дивизиона основным составом... чё тут стыдиться то...

где то видел,что диаби продавать собрались.

kostjagin 12.12.2012 12:58

Вверх
+0/-0
Вниз

А я надеялся проснутся открыть комп,и прочесть этакое Новогоднее:Я устал,Я УХОЖУ! Но нет, его из оффиса видать с помощью буксира вытаскивать придётся! У нас у всех были в жизни моменты,когда отношения с кем то не так давно близким,стали никакими,холод и разочерование друг в друге,наступает минута когда ты должен дать себе ответ,как поступить,остатся мучатся и мучать,или уйти с болью с кровью,но оставить в душе память о хорошем и кроме того остатся другом! Арсений в твоём случае эта минута пришла, будь мужчиной сделай правильный вывод и останься нам другом!

Перворожденный 12.12.2012 12:59

Вверх
+0/-0
Вниз

да купят очередное французкое ничтожествои все дела жаже если произойдет чудо и арс начнет побеждать у этой команды с этим тренером нет будущего -нас может обыграть кто угодно- когда угодно-арш как бы слаб не был в обороне был самым креативным игроком у нас -*(да и гола по его вине я не помню) -убогие навесы-неспособность извлечь пользу из 150 угловых- кручение с мячом в штрафной без попытки ударить... одним словом вчера был очень зол ...

asokolovskiy 12.12.2012 13:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Я в ахуе! Даже ниикогда представить не мог что стану свидетелем падения Арсенала до такого дна! Жиру уверен будет забивать если ему мячи подносить, с коим заданием должен был справиться Касорла! Касорла хороший игрок но слишком мало обострений делает!

Grodas 12.12.2012 15:28

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

мало?))) а тепреь просто тупао купи роналду или одного месси к нам? они точно так же нихера не сделают ибо по мимо месси и роналду там дохера тех кто тому же меси и роналду мячи доставляет грамотно! а у нас кто? рэмзи тварина который в центре поля на ровном месте теряет мячи???? очем ты?! тут массово нужно покупать! тут уже точечно не спасет

vlad_is_love 12.12.2012 13:23

Вверх
+0/-0
Вниз

ПАЦАНЫЫЫЫЫЫЫЫ.....АПЛ НАШАА.....СТАРИЧЕК ДАМБЫЛБОР, ТАКОЙ ОБМАН ЗАМУТИЛ...ЧТОБ ВСЕ СЧИТАЛИ НАС СЛАБЫМИИ... ДЕРЖИТЕСЬ МАНКИ МЫ УЖЕ ИДЕМ...ТОЛЬКО РЕДИНГ ОБЫГРАЕМ ))

cruel 12.12.2012 14:30

Ответ на комментарий пользователя vlad_is_love

Вверх
+0/-0
Вниз

Только вот манки тоже смотрят в календарь,и они то 15 очков не просрут, а так мысль Венгердавайдасвидания посещает меня все чаще и чаще, только вот СД как то пох

cruel 12.12.2012 14:30

Ответ на комментарий пользователя vlad_is_love

Вверх
+0/-0
Вниз

Только вот манки тоже смотрят в календарь,и они то 15 очков не просрут, а так мысль Венгердавайдасвидания посещает меня все чаще и чаще, только вот СД как то пох

Random 12.12.2012 13:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Ай да мы!) Было бы смешно, если бы не было так грустно...ну да ладно, через год (ну или через два, уж точно!) выйграем =) Мы же не амбициозные и не гордые, чего уж там...

редкий дебил... 12.12.2012 13:59

Вверх
+0/-0
Вниз

это ж всю команду заново собирать теперь надо... санья и уолкота продадут зимой,купят какую нибудь хрень(если вообще кого нибудь купят) и всё,финиш... с защиты оставить немца и коса,гибса и карла. с полузащиты-росю и джека,касорлу на фланг,остальных коров пасти. нападающих и вратаря вообще нет... новому тренеру работки будет... хорошее наследие венгер оставляет...

OlegFlash 12.12.2012 14:35

Вверх
+0/-0
Вниз

сегодня сон приснился, мол САФ решил из жалости вернуть нам РвП, но в аренду и только до конца сезона... читал его интервью, где он говорил, что надо всячески помогать канонирам вернуться на былой уровень...

Nemes 12.12.2012 15:28

Вверх
+0/-0
Вниз

эта игра-ответ тем любителям арсенала,которые хвалили команду после матча с вест бромом...ув. болельщики вы потеряли гордость,и забыли что значит красивая игра.я когда читал коменты с матча с вест бромом-улыбался с того,как писали мол арсенал сыграл великолепно,парни бороллись,жервиньо отдавался на 100%...видно у вас амбиций совсем нет...
з.ы. я чувствую скоро буду пить не пиво во время матча,а водку если ещё раз увижу жервиньо в нападении и рэмси на фланге(

OlegFlash 12.12.2012 15:30

Вверх
+0/-0
Вниз

лето 2009, когда во всю были слухи о том, что Венгер может возглавить мадридский Реал:

Главный тренер «Манчестер Юнайтед» Сэр Алекс Фергюсон считает, что его коллега из «Арсенала» Арсен Венгер поступил правильно, отказавшись работать с «Реалом» по окончанию прошлого сезона.

«Уверен, что «Арсенал» - его клуб. Он построил команду по своему усмотрению, и очень непросто покинуть свое детище. Он никогда и нигде больше не получит столько времени для создания нового коллектива.

Он это понимает в свои годы. Он мог уйти в «Реал», но разве этот клуб ему подходит? Я так не думаю».
=======================================================
август 2009, интервью САФа перед очной встречей с Венгером на Олд Траффорд (2-1):

Главный тренер "Манчестер Юнайтед" сэр Алекс Фергюсон очень высоко оценил способность наставника "Арсенала" Арсена Венгера вовремя продавать своих игроков. В преддверии субботнего матча против "канониров" Алекс Фергюсон в своем интервью Sky Sports News высоко оценил работу Венгера в последние годы."Мне нравится наблюдать за тем, что Венгеру удалось сделать за последнее время. Его команда молода, талантлива, перспективна, и я бы еще хотел особенно отметить такую деталь, что у него есть чутье вовремя продавать футболистов. Уверяю вас, что это очень сложно вовремя почувствовать, когда игрок исчерпал свои возможности роста в своем клубе. Для этого нужен определенный талант, и Венгер им обладает в полной мере. В случае с недавними продажами Эммануэля Адебайора и Коло Туре он это в очередной раз подтвердил. А про субботнюю игру я скажу, что мы ждем очень тяжелой игры. Почему-то у меня есть такое предчувствие, что "Арсенал" в этом сезоне по сравнению с прошлым обязательно сделает шаг вперед. Так что мы должны быть начеку, это очень опасная команда".
=======================================================
перед матчем против МЮ в сезоне 2009-2010, который мы также проиграли:

В преддверии ключевого поединка 24-го тура английской Премьер-Лиги между "Арсеналом" и "Манчестер Юнайтед", который пройдёт в воскресенье на "Эмирейтс", главный тренер "Красных Дьяволов" сэр Алекс Фергюсон призвал болельщиков своей команды отказаться от уже ставших традиционными оскорблений в адрес наставника "Канониров".

Нелицеприятные слова и песнопения в адрес Арсена Венгера стали в последнее время отличительной чертой поединков между "Манчестер Юнайтед" и "Арсеналом".

"Я знаю, что в последнее время Арсен Венгер подвергался чудовищным оскорблениям со стороны наших болельщиков. Однако настало время подвести некую черту, и болельщикам пора это уже понять".

"Это неизбежно, менеджера всегда подвергались оскорблениям, и я это знаю на собственном примере. Иногда я просто не слышу, что поют трибуны, или делаю вид, что не слышу, однако какой-то контроль должен быть", - сказал шотландский специалист.
=======================================================
август 2011, перед матчем против МЮ, закончившейся 8-2:

До сэра Алекса дошли слухи, что некоторые болельщики «Арсенала» желают отставки французского специалиста. Фергюсон не стал сдерживать себя и прямо высказался по этому поводу: «Кто же придет ему на смену? 15 лет Венгер стоял у руля лондонцев, и этот отрезок является лучшим за всю историю «Арсенала». Да, он не может выиграть трофей на протяжении шести последних лет, и что теперь? Уровень его команды по-прежнему высок, но уровень конкуренции сегодня на порядок выше. Все это немного несправедливо. Но кто может определить разницу между справедливостью и несправедливостью? Мы живем в тяжелое циничное время, когда люди становятся все требовательнее, им сложно угодить», - приводит слова Фергюсона The Guardian.

«Арсенал» крепок, что и доказал, переиграв «Удинезе» и пробившись в Лигу чемпионов, когда мало кто верил в этот успех. В воскресенье дружину Венгера ждет новое испытание, еще одна ступенька. У них талантливая атакующая линия, и победить они могут кого угодно», - отдал должное сопернику Алекс Фергюсон.

Высказал свое мнение наставник «дьяволов» по поводу ухода Самира Насри и Сеска Фабрегаса из «Арсенала». Фергюсон заметил, что договариваться с современными футболистами довольно непросто. Приходится начинать переговоры задолго до истечения контракта. «Это сложный процесс, контролировать ситуацию трудно, нужно постоянно быть активным. Бывает, что игрок упрямо не желает продлевать соглашение. Так зачем держать его в команде, почему нужно отказываться от денег, которые можно заработать на трансфере этого футболиста?», - задался вопросом сэр Алекс. Главный тренер «Юнайтед» тут же вспомнил историю ухода Криштиану Роналду в «Реал». Португалец решил уйти, несмотря на то, что соглашение с «Манчестером» еще было в силе. Фергюсон не стал препятствовать переходу Криштиану, и в копилку «Манчестера» упало 80 млн евро.
=======================================================

блин, ребят, человек который является главным тренером нашей самой ненавистной команды, которого мы ещё обвиняем во всяком там дерьме вроде сговора судей, так этот человек больше нашего уважает Венгера, а мы тут льём грязь на него!
я понимаю что у нас нет терпения, но до оскорблений давайте не будем доходить!

Венгер знает о футболе явно больше нашего, и он не будет слушать диванных экспертов, которые в футболе ничего не добились, и знают о нём только смотря матчи!

Как можно думать о том, что Венгер хочеть убить команду, что он только и хочет, что воспитывать молодых и потом продавать подороже! я лично в это не верю, он также как и мы хочет побед, просто идёт по своему пути, и этого достаточно для того, чтобы его уважать!

Мучачо 12.12.2012 15:47

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Так жвачке выгодна ситуация, когда Арсенал вместо борьбы за трофеи борется за прибыль. Ты такой наивный, ржунимагу.

ЧиП 12.12.2012 15:48

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

А может это хитрый заговор? Красномордый прочухал, что пока Венгер у руля Арсенала манкам ничего не угрожает. Да еще порой перепадают неплохие игроки. А мы у них подбираем шлак. Вот и хвалит Венгера, мол "самое-то для вас, поцоны, смотрите какой чел, скала, вы с ним еще оставайтесь подольше, пока я тут кубки ненужные пособираю". Или у меня паранойя? :)))

OlegFlash 12.12.2012 15:50

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

у вас паранойя...
не думаю что САФ на столько чёрств
они с Венгером одно поля ягоды, и к друг другу всегда с уважением относились, при чём я уверен это всё искренне

OlegFlash 12.12.2012 16:12

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Мучачо

а вот и не докажу!
я верю, что люди в таком возрасте не способны на подлость, и что каждый из них живёт в этом мире дольше нашего, и явно знает больше чем все мы вместе взятые...
потом мы с возрастом поймём как были не правы, сейчас же в нашей крови течёт юношеский максимализм, мы думаем что мы умнее всех, но со временем придётся идти на компромиссы и поменять своё мнение... и тогда то уважение к Венгеру придёт, даже у его самых заклятых ненавистников!

Grodas 12.12.2012 16:35

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

уважают??? это ты МАНЧИНИ СКАЖИ))) самое днище, в таком возрасте он клал на всех с прибором. Просто САФ это делает более грамотно и заувалированно, что мол ВЕнгер ты просто ахриненный! мы с тобйо так давно уже..мы с тобйо такие...а сам по тихому РВП волкота уводит...это как? ну тут конечно можно сказать что мол при чем тут покукпи. ДА КОГДА ЭТО БЫЛО что бы АРСЕНАЛ в МЮ продавал ВРП! да это тоже самое что было бы продать АНРИ в МЮ в году так 2003!!! для нас РВП точно так же был важен как АНРИ в свои годы...по этому хватит тут писать чушь))) ну правда акстис уже))) САФу важнее всего свой клуб, а на Арсенал он клал! ВСЕ! ТОЧКА

kaws2007 12.12.2012 15:57

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Уважают, конечно. Особенно после 2004, когда Фабрегас в красноносого пиццей запустил, и в целом пошла конфронтация между тренерами.

Grodas 12.12.2012 16:01

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

смешно конечно что САФ написал:Уверяю вас, что это очень сложно вовремя почувствовать, когда игрок исчерпал свои возможности роста в своем клубе

а как же продажа РВП?)))))))))))))))) что НЕХЕРА СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ??? да мы просто отдали свою последнюю надежду на победы!!!! и кому????????????? МЮ!!!!! да пусть бы мы недополучили бабла но продали бы его в ювентус!!!! мы продаем самому злешему врагу!!!!

Побед говоришь хочет венгер?? ну ну...я в этом не сомневаюсь! НО! каким трудом он хочет??? Венгер всем доказал что он хчоет ни тратить ни копейки денег, заигрывать молодеж набирать шлак в клуб, побеждать на всех фронтах! а только венгре доказал что за 8 ЛЕТ!!!!! истории он не взял НИХЕРА! и ты мне тут расказываешь про какое то уважение САФА? да оно мне не уперлось это уважение! САФ ПОКУПАЕТ кого хочет и когда ему угодно! он забрал у нас лучшее что было в клбуе, где же его хваленое уважение к нам? мог бы и не разветь варешку на рвп, ведь понятно что ушел бы в сити РВП он бы так не играл, при бездарном манче, игркои играет так себе! По этому ЗАСУНЬ СВОЕГО САФА и его уважение к нам!

"Как можно думать о том, что Венгер хочеть убить команду, что он только и хочет, что воспитывать молодых и потом продавать подороже! я лично в это не верю, он также как и мы хочет побед, просто идёт по своему пути, и этого достаточно для того, чтобы его уважать!"

РАЗУЙ ГЛАЗА ты что слепой? или прикидывавшийся? ты что реально не видишь что за 8 лет стало с клубом? я даже не говорю про бездарное поражение клуба с каким то днищем 4 лиги, я в общем говорю! мы продали ВСЕХ!!!! кто представлял какой то интерес у топ клубов!! ВСЕХ! РВП СЕСКА СОНГА!! уж сонга или рвп я вообще в шоке. Пока жи мне хотя бы ОДИН топ клуб в АПЛ....ДА ЧТО ТАМ В АПЛ В МИРЕ!!!!! что бы там так массово валили с клуба???? ПОКАЖИ????

да нету таких клубов. Венгер доказал нам что стал бесхребетной тряпкой! Нужно было зубамии КОСТМИ РВАТЬ а оставить РВП И СОНГА!!! И похеру что РВП бы ушел бесплтно! НЕ ВАЖНО! мы же богатые!! он бы ЗАБИВАЛ ЗА НАС!!! или как я уже написал выше продать не в МЮ!!!! а теперь РВП тащит этот твой хваленый МЮ!!!!! да 80% побед в этом сезоне МЮ обязан РВП!!! о чем тут вообще речь!!!

kaws2007 12.12.2012 16:07

Ответ на комментарий пользователя Grodas

Вверх
+0/-0
Вниз

Саф просто издевается. Купил нашего лучшего игрока, идёт к очередному чемпионству. А мы продаём игроков так же Порту и Удинезе. Порту при этом часто чемпион страны и кубка.

Grodas 12.12.2012 16:09

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

уди понятно, там просто долги были, и вообще в италии щся жопа, да и удинезе не был никогда топом!!!! и выращивать классных игроков стал относительно не давно, я же говорю про Арсенал! который был реальной силой в мире! я думаю ты меня понимаешь что с чем я сравниваю)

kaws2007 12.12.2012 16:13

Ответ на комментарий пользователя Grodas

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом мы естественно уникальны. С такими финансовыми возможностями ничего не выигрывать, а продолжать продавать игроков. Такого нет нигде.

Ser Arsen 12.12.2012 16:46

Вверх
+0/-0
Вниз

уже как-то стало обычной привычкой в конце сезона быть без трофея :( "Не выграли, ну да - мы же арсенал".
мы уже середняк, просто ЛЧ подслащает пилюлю и притупляет наш уровень.

OlegFlash 12.12.2012 16:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Винни Джонс, бывший полузащитник сборной Уэльса: «Я снимался в одной серий «Элементарно» в Нью-Йорке на прошлой неделе, а в свободное от съемок время в своем трейлере смотрел матч «Селтика» в Лиге чемпионов. Против какого-то типа из «Спартака» нарушили правила, но он упал так, как будто ему в голень выстрелили из ружья 12 калибра. Он сделал это только для того, чтобы игроку «Селтика» показали желтую карточку. Он получил минимальную помощь за пределами поля и без проблем сумел продолжить игру. На мой взгляд, судья должен был показать ему желтую, когда он поднялся на ноги. Сейчас ходит много разговоров о Гарете Бэйле – но он не делает ничего такого, чего бы в свое время не делал бы еще Давид Жинола. Это симуляции, постоянные симуляции. Эти разговоры всплывают каждые 3-4 года, но ничего не меняется. Все говорят, что судьи должны решить эту проблему, но это неправильно. Судьи сейчас находятся под невероятным давлением. Почему игроки не получают наказаний от своих тренеров? Тренеры и капитаны команды должны быть примером в данном случае, другие игроки должны им соответствовать и вести себя подобающим образом. Я расскажу вам историю: когда я играл за «Уимблдон», один из наших игроков, чье имя я предпочту не называть, симулировал в штрафной соперника. Я подбежал к нему, схватил за волосы, поднял на ноги и сказал ему: «Мы так не поступаем, сынок. Уяснил?» После этого он больше ни разу не нырял».

ЧиП 12.12.2012 17:25

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

В начале года все (и я не исключение) радостно п...дили друг другу о Боулде и его яйцах. Мда. То ли Стиву запретили бить команду, то ли у него яйца разжижились ... в общем нынешний Арсенал - антипод Вини Джонса ...

OlegFlash 12.12.2012 16:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Мучачо
Причем тут ненависть, если человек не справляется?

======================

а вот ты пойди, и попробуй справиться!
а Венгер выбрал тяжёлую дорогу на пути к успеху, и за это не уважать его нельзя, и ТОЧКА!

OlegFlash 12.12.2012 19:15

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

чувак, я говорю про уважение к человеку, который много сделал для клуба!

я понимаю, что с Венгером нам уже не достичь тех высот, но надо просто подождать, мы то ничего не изменим, а меж тем, о Венгере говорят плохо - и это ничего не поменяет, только пустые оскорбления, которые ни к чему не приведут

Мучачо 12.12.2012 19:24

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто отрицает? Не надо мешать все в кучу. Он является действующим тренером, а прошлым можно хвастаться на пенсии. И говорят о нем не плохо, а правду.
З.Ы. Бухгалтерскую книгу не возят на двухэтажном автобусе, на нем возят кубки.

morojenoe 12.12.2012 16:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня поражает, что кто-то еше верит в эти старые сказки на ночь детишкам. Восемь лет его творчества и в итоге только одно: ноль титулов. Полный развал команды. Отдавать своих лучших игроков клубам, которые и так сильнее нас, не говоря про позорную продажу Рпв Мю, и будет это все длиться вечность. Венгер горд за "своих" кривоногих. Поклонники старого тоже. Руководство в ажуре, купается в шампанском, а че, прибыль есть, да и когда трофеи были главными? Кто это придумал, не, не слышали... Некоторые говорят, куда дальше? Всегда есть куда, всегда. Но Топ клуб, это уже давно не про нас. Привыкайте радоваться очками с мега клубами типо Суонси и Вест Бром. А тем, кто несчастлив, как и я сам, предлагаю херачить уже не валерьяну, да водку, и ставить рядом с кроватью капельницу, дабы почиститься.

darksmean 12.12.2012 17:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребят давайте не делать больше не когда прогнозов на матч а то не которые, пару раз допизделись.

Команда по настрою очень стремиться к трофеям, мы проиграли в серии пенальти тоесть в лотерее. И давайте дождемся конца сезона а потом будем делать выводы...

Такое чуство что нас кто-то проклял.. Вот почему нам нехрена не везет?! Венгера я винить не буду для меня он лучший тренер.

Кто-то списывает со счетов нас из других кубков. А не за рано? Если ты не веришь в клуб иди болей за манчестер. Хули ты тут тогда?

ЧиП 12.12.2012 17:24

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Извини, но после фразы "команда по настрою очень стремиться к трофеям" я даже не могу ничего сказать про "Венгера я винить не буду".
Парень - ты с какой планеты? :))

Chamberlain 15 12.12.2012 17:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Гвардиола отдает предпочтение «Арсеналу» среди английских клубов

Бывший тренер «Барселоны» Хосеп Гвардиола склоняется к тому, чтобы возглавить «Арсенал», сообщает Goal.com.

«Среди английских клубов Гвардиола отдает предпочтение «Арсеналу». И руководство клуба в курсе, что Хосеп будет заинтересован в этой работе в 2013 году.

Гвардиола не хочет работать в «Челси». Ему не нравится нестабильная обстановка в этом клубе. Кроме того, он в очень хороших отношениях с Арсеном Венгером, еще с тех пор, когда он проходил стажировку в этом клубе», – сообщил источник, близкий к тренеру.

охохохохо

ЧиП 12.12.2012 18:05

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот тема так тема! :)))) Поехали ломать копья?
Кто за Гвардиолу? Кто за Венгера? Кто за то, что оба клоуны? :)))

Grodas 12.12.2012 18:20

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

а вот на счет того что оба клоуны, это врятли!

Гвардиола не будет тянуть лямку аля...ми купим детсад и деревянных пален, и будем выигравать с ними..на 999999999% уверен что Пеп будет затариватсья грамотно и не по детски,и с психологией у него все в ажуре!
просто скорее всего это все утятина полнейшая!!! потому что после поражения вчерашнего тут щяс такое начнется....будут писать что Маур будет бороться за место в Арсенале с гвардиолой и так далее....по этому пока что все это звуки

Notorious 12.12.2012 18:42

Ответ на комментарий пользователя Grodas

Вверх
+0/-0
Вниз

Grodas
"уверен что Пеп будет затариватсья грамотно и не по детски" - Конечно, конечно, видели, знаем. Это'о + мульоны = Ибрагимович, легенда Кам Ноу. Гвардиола - кот в мешке, пришел в команду, где костяк наигрывался годами. Если это не утка, в чем не уверен, то он будет "Венгер №2", аналогичные тренеры. Тактические ошибки, неумение настроить команду, неумение перестроить игру команды во время игры.

Grodas 12.12.2012 18:59

Ответ на комментарий пользователя Notorious

Вверх
+0/-0
Вниз

да акстись уже...КАКАЯ ПЕРЕСТРОЙКА КОМАНДЫ?? КЕАКАЯ?? у нас уже тыщю лет нет никой схемы, ты что не видишь во что мы играем? тупейшая тактика Венгера! отдал бакари, а тот тупо вешает в штрафную зону и на КОГО??? НА ЖЕРВИНЬЮ!! СУПЕР НАПАДАЮЩИЙ 40 кг отроду!!!! а тчо же ты забыл написать про САНЧЕСА из удинезе, это ахиренный фланговый атт полузащ а что же ты забыл про ряд других игроков? что же ты забыл про вилью???? да что ты мне рассказываешь, Гвариола хороший тренер! Да и тут дело в другом, я просто больше не хчоу это старперское нытье аля....мы всех и все выиграем салагами из школы, мы не будем покупать никого, мы и так в жопе и мы Д О В О Л Ь Н Ы этим!!!!!!!!

костяк команды......))))))))))))))))))))смешно пошутил)))))

последнюю кость продали в МЮ!! ВСЕ!! ТЧОКА!!

Notorious 12.12.2012 23:09

Ответ на комментарий пользователя Grodas

Вверх
+0/-0
Вниз

Grodas
Ты хоть читаешь, что я написал? Или все, ТЧОКА?)))) Я про то, что Гвардиола пришел управлять сформированной командой, костяк команды он не менял. Санчес? И как много твой Санчес играет, много ли забивает? Санчес в Барсе - наш Аршавин. Ряд каких игроков? Гвардиола кого из них купил/вытащил из академии: Хави, Иньеста, Месси? Считаю его полным чудаком за то, что он обменял Это'о на Ибрагимовича с дикой доплатой, который не подходил под их стиль совершенно, а также за то, что он продал Туре, а не поднял ему з/п, хотя он ее полностью заслуживал, аналогичная ситуация была когда-то с Макелеле в Реале, но тебе, видимо, не понять.

Grodas 12.12.2012 18:18

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

все тот же текст, толкьо вместо Арсенала, я видел что он предпочитает МЮ либо МС ну сказал что город из Манчестера.

elclassico 12.12.2012 18:35

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

Гвардиола распиаренный рыжий путалонец и чем дольше он без работы тем выше набивает себе цену на деле очередной далглиш будет...

elclassico 12.12.2012 18:35

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

Гвардиола распиаренный рыжий путалонец и чем дольше он без работы тем выше набивает себе цену на деле очередной далглиш будет...

Ramon 12.12.2012 18:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Хотелось бы услышать аргументы Арсеноверов.

Человек сначала говорит о покере, потом в открытую врет о продаже лидеров, теперь вот он сначала собрался выиграть 3 ближайших матча и сократить отставание от конкурентов, но после того, как это не удалось, он еще наглее заявил, что 15 очков отыграть у МЮ не проблема

На что сейчас способен Арсен???
(с)

Grodas 12.12.2012 19:20

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

да ну брось! Я люблю Анри, Берги Пиреса, но это люди! которые делали Арсенал, они ушли на пике своих возможностей,Венгер уже этот пик перешел давно, и он опухоль, если вдохнуть реальную жизненную силу в клуб то и Пеп может или любой другой....тут другое..просто если к примеру тот же пеп все возглавит Арсенал, и сможет с ним побеждать и выигрывать...на сколько это все будет? ну выиграет он с Арсом ЛЧ АПЛ там за года 3-4..а что тогда? уйдет? запросто, попробовать в другом клубе себя, но как же нам быть..искать опять новое?! все это трудно...но то что происходит сейчас это катастрофа уже! И нужно что то делать и кто то за это должен отвечать, тогда КТО? ВЕНГЕР? КРОНКЕ? ИГРОКИ? КТО????? а быть может мы фанаты во всем виноваты? что покупали самые дорогие билеты в АПЛ что поддерживали команду уже 8 лет без трофейно? не устраивали БУНТЫ И РЕВОЛЮЦИИ как это делали МЮшники?! КТО ТО ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ ЗА ВСЕ ТО ЧТО ПРОИСХОДИТ С КЛУБОМ!

budabada 12.12.2012 19:37

Ответ на комментарий пользователя Grodas

Вверх
+0/-0
Вниз

Я имел в виду лишь Мусье!Я предлагал также как на других сайтах это сделали написать письмо протест руководителям клуба в том числе и Венгер тоже туда входит!на это миссинг ответил пилите гири.(непойму к чему эта фраза)А без общей поддержки и также негодования ничего неизмениться.а оно будет скоро но без нашего участия.

OlegFlash 12.12.2012 19:19

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

вот и посмотрим...
но нам надо верить, и на первый матч плэйофф ЛЧ настроится подобающим образом - с верой в положительный результат, без обливаний помоями Венгера, о том что он не тот состав выбрал... вообщем думать только о хорошем и светлом, ведь как известно, мысли могут материализоваться, а если они будут плохими?

вообщем вспомните как членси в прошлом сезоне выиграл ЛЧ, ну никто же не верил, почему бы и нам такое не сделать??

Grodas 12.12.2012 19:21

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

да! вот тут полностью согласен! НА ЛЧ наплевать и растереть что сейчас в АПЛ что в кубках!! наплевать на все!! ТОЛКЬО ПОБЕДА!!! зубами землю рыть, а побеждать! и не важно что будет летом осенью или через 20 лет! пока мы в теме, ДОБИВАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА!!!

OlegFlash 12.12.2012 19:44

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Мучачо
ну ладно, просто критика

всё равно Венгер решает какой состав на игру будет, и мы этот состав ну никак не изменим...
а верить можно и в Рэмзи и в Жервиньо и в Шамаха, если они играют, то ничего тут не поделаешь, иногда и игроки такого уровня могут совершать подвиги

budabada 12.12.2012 19:51

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тебя вообще тебя тезка непонимаю ты живешь илюзиями а это футбол тут случайностей кроме вчерашнего позора небывает .ты посмотри на тот состав Челси и на наш sale по скидкам лучших!или ты думаешь что с этим составом где в основе игрок в которого слепо верит блеки и Мусье в основе мы способны выиграть лч .а наш тренер который после таких игр дает такие вью ,я думаю он затеял не ту игру с которой только можно вспоминать 2004 в котором никто ни куда непродавал и не покупал а играл до конца с огнем в глазах который сейчас лишь в глазах у парня на твоей аве!

OlegFlash 12.12.2012 20:02

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

budabada
да, я живу иллюзиями... и случайностей не бывает
и да, я понимаю что Венгер спёкся
но блин, вчерашний матч хоть и называют позором, но я верил, и обидно что проиграли по пенальти, а выиграли бы, всё равно все продолжили бы это называть позором... а это не правильно

Marcus 12.12.2012 20:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Да кто его нах выгонит, пока клуб доится, будут доить. Азиатов они ублажают козлы, бабло, бабло, бабло. Хотя пару раз так влетят, и японцы с китайцами отвернутся.

Mace Windu 12.12.2012 21:22

Ответ на комментарий пользователя Marcus

Вверх
+0/-0
Вниз

вина чья? Венгеркина. кто его просит поднимать з/п молодняку, сидящему на долгосрочных контрактах?
он и так с приходом в Арсенал стал зарабатывать в разы больше
по некоторым данным, его з/п - 30 косарей. допустим, по приезде в Арсенал он имел 15-20 косарей. что было в сотоне? вряд ли больше 5, а скорее всего около одного. 15-20 косарей паундов в месяц в 19 или сколько ему там лет. он может позволить всё, что нужно простому человеку. ан нет, Старик еще поднимает з/п.

Mace Windu 12.12.2012 21:43

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

и че? он совсем слепой, что не видит ошибок с тем поколением? (бендтнера и денилсона до сих пор не слили). если у бразильского фаната кгп больше, это не повод поднимать молодым. а если у него все ноют, как Кокелен, то гнать их надо

Mace Windu 12.12.2012 21:16

Вверх
+0/-0
Вниз

мужики, везет вам. меня еще ждет просмотр этого "чуда"
только обычно, если не смотрю игру онлайн, то смотрю, не зная счета
а щас сообшила падла одна
и заранее ужасаюсь

darksmean 12.12.2012 22:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Гвардиола слабый тренер, райкаард сделал барсу такой, какая она есть, а пеп просто следовал и придерживался той барсы которую создал райкаард, он боялся делать координальные перестановки, смены схем и тд,, к примеру щас виланова тренирует, я посмотрел пару матчей никакущий тренер, замены странные, если команда пригрывает, он незнает что делать и барса держится только за счет первоклассных игроков, наверно это единственный клуб, который держится на игроках

avaza-vaza 12.12.2012 22:39

Ответ на комментарий пользователя ares.gri

Вверх
+0/-0
Вниз

Я решил замолить все свои грехи. Из всего шлака в составе только НАИЧЕСТНЕЙШИЙ КАСОРЛА достоин играть здесь.

avaza-vaza 12.12.2012 23:03

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот насчет eбниньо я свою точку зрения ну никак изменить не смогу: наиявнейший представитель тупиковой ветви футбольной эволюции.

banned85 12.12.2012 22:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Мидас и Блэки, похоже вы остались в одиночестве в слепой вере в венгера. Любому терпению приходит конец. Это еще очень долго основное общественное мнение у нас было на стороне венгера.. шутка ли.. 8 лет без трофеев для топ-клуба. Ах да, еще миссинг по прежнему за венгера?

rotwood 12.12.2012 22:55

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

У всех разные взгляды, не стоит никому своё мнение навязывать.
Я вот, например, где-то посередине))

rotwood 12.12.2012 23:06

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Скажем так: я не буду расстроен, если Сеня уйдёт, но и радоваться тоже вряд ли буду. кто его знает, к чему нас может привести новый коуч.

ares.gri 12.12.2012 23:00

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

ты за свой переживай, может все перевернется ,а я уверен, и такие как ты паникеры будут просто ликвидированы

Midas 13.12.2012 01:32

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

ложа руку на сердце могу сказать без зазрения совести, ибо нет сил больше это читать

вы 3аебали своими "8 лет без трофеев"!!!!!!!!!!!

OlegFlash 12.12.2012 23:23

Вверх
+0/-0
Вниз

сегодня рекомендую к просмотру: http://livetv.ru/eventinfo/149052_swansea_middlesbrough/

вам понравится!
приглянитесь к Мидлсбро, возможно след. сезон они будут играть в АПЛ!
неплохо щас в чемпионшипе смотрятся

banned85 13.12.2012 06:10

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

РВП гениальный футболист, один из лучших в нашей истории. а всех обстоятельств его ухода к врагам мы никогда не узнаем

arsenal_kz 12.12.2012 23:39

Вверх
+0/-0
Вниз

кубок не кубок, лоторея не лоторея...а проиграть команде, для игроков которой футбол в буквальном смысле хобби, это перебор...одна зп подольского больще чем весь этот бретфорд стоит, вобщем нет слов! вся ответсвенность на тренере, как бы я его в сердцах не оправдывал, как бы не верил в его опыт и способности, думаю ему уже пора...

Raz 12.12.2012 23:46

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер 5-6 летней давности это еще 5-6 лет до нынешнего Венгера. Нынешний Венгер родился не год, не два назад. Он родился именно тогда когда у Фицмана родилась идея о стадионе, когда был выгнан один из двух людей которые ковали победы Арсенала...

Aiden Hardy 13.12.2012 00:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Я смотрю тут все обсуждают Венгера,стоит ли ему уходить или же остаться. Мне вот будет лично не хватать этого человека на тренерском мостике. Я плакать не буду по его уходу,но мне будет очень неприятно на душе,неприятный осадок когда что-то родное уходит,его не стает. А если с другой стороны посмотреть у него успешная карьера относительна,слава,мировое признание,большие деньги,он не нуждается в нашей жалости,а лучше пожалеть нуждающимися в помощи и конечно при возможности помочь. Венгер должен сам уйти,я лично не хочу чтобы его позорно выперли,сделавший в свое время столько хорошего для клуба,не должен уходить с позором,надеюсь он примет для себя правильное решение.

GiroudOfficial 13.12.2012 00:09

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

Райт просит вернуть Дэвида Дейна:
"Я думаю несколько членов рук-во
должны пойти на то, что бы вернуть
Дэвида. Пожалуйста, ради бога, верните
его"

GiroudOfficial 13.12.2012 00:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Райт про нелетучего голландца:
“Венгер отклонил DB10! Угрожающий его
популярностью. Я думаю Деннис хотел
стать тренером, но Венгер сказал нет!

MissingHenry 13.12.2012 00:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо, вороны накинулись дедушку заклевывать. Ну тогода и мои 5 копеек.
Вам бы, коллеги, объективности, что ли.
На этой пресс-конференции вместо деда должны были пойти кэп, Верма, Жерв ну и Бак, естественно. Где был Санья в том моменте, когда забивался гол - из его зоны, при полном попустительстве, только глазами мячик проводил. Спасибо, Бак, сломал команде игру в самом начале матча, сходи-ка на пресс-конференцию, журналисты тебя заждались.

Касорла - так нельзя, ей богу. Хотя имел все шансы не доводить до доп. времени, но ассист сделал, почти что спас. Хотя и пеналь бы неплох, но у их кипера, видимо был день рождения.

Верма - нет слов. Мог еще 2 привезти. ВРоде исправился забитым голом, но в итоге поставил жирную точку, сел в Порше и поехал домой, подстава ходячая. А деду - на пресс-конференцию.

Жерв и Шамах - бог с ними, с убогими.

По ходу матча Сенька усилил игру, все замены пришлись ко двору, окромя Шамаха. Жаль, Томаш пока не может играть весь матч, но надеюсь, не за горами тот день. Давили все дополнительное время, дотянули кота за яйца - пожалуйста. Войцех - молодец.

Ну а так - верим в команду!

Nelps 13.12.2012 01:23

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

а еще, объективно говоря, дед набрал в команду этих убогих, чьи зарплаты позволяют ездить на порше
так что галстук потуже и вперед на заслуженную раздачу.

Midas 13.12.2012 01:38

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

до этого сезона они играли ровно на свою з/п.
так-что твои претензии не имеют под собой никакой почвы.

budabada 13.12.2012 03:22

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

А как же сынок?Зачем в состав или в глаза долбиться?Или как блеки будешь доказывать что он классный игрок!

budabada 13.12.2012 03:22

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

А как же сынок?Зачем в состав или в глаза долбиться?Или как блеки будешь доказывать что он классный игрок!

banned85 13.12.2012 06:11

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

дааа?? жервиньо тока первые 2 месяца играл на свою з/пл, как и шамах. Ну андрейка год первый играл на свою з/пл... а остальные.......

MissingHenry 13.12.2012 06:49

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

хоть ты и не меня спрашивал, но я тебе скажу, что ошибки Рэмси нам обходятся не так дорого, как ошибки, Вермалена и Бакари, ну и автоголы Коса.

OlegFlash 13.12.2012 01:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Третий вариант. Что происходит с «Арсеналом»?

Болельщик «Арсенала» Илья Геец призывает не расстраиваться нынешнему месту, которое «канониры» занимают в таблице. На самом деле, на Эшбертон Гроув все хорошо.

Арсен Венгер за 16 лет построил в «Арсенале» две самобытные, непохожие друг на друга команды. Первая, анри-юнгберг-бергкамп-пиресовая, выиграла много трофеев и на закате своей славы дошла, наконец, до финала Лиги чемпионов. Она нравилась всем. Вторая – не выиграла ни одного турнира, показывала зачастую веселый футбол, но в ключевых матчах действовала беззубо и грубо ошибалась в обороне. Эта фабрегас-сонго-ванперсиевая команда так и не снискала славы. И все ее лидеры, кроме Тео Уолкотта, ушли.

2012-й стал для «Арсенала» годом перемен. Начала строиться третья команда Венгера. Начало нынешнего сезона по статистике считается худшим при Арсене для «канониров». А меня – как болельщика «Арсенала» – оно восхищает. В первые же месяцы абсолютно новый состав показывает уникальную для «Арсенала» последних лет игру. Эмоциональное ощущение такое, словно после душной комнаты меня, наконец, выпустили на свежий воздух.

От прежней команды остался вратарь – номер один на много лет вперед – и почти вся оборона. Ее ошибки по-прежнему стоят нам очков, но теперь они случаются намного реже. Более того, «Арсенал» стал часто выигрывать всухую, что совсем уж непривычно.

Центр поля и нападение обновились полностью. У нас есть прекрасная испанская связка Микеля Артеты и Санти Касорлы. Кто знал, что Микель так хорош в опорной зоне! У Санти руки остаются развязанными, и в команде появился настоящий современный плеймейкер.

Не игравший 15 месяцев Джек Уилшер сразу попал в основу. Об этом парне отдельный разговор. Я, честно говоря, думал, что такие остались в 90-х. Тони Адамс, Рэй Парлор… У меня даже тени сомнения нет, что Джек много лет будет капитаном «Арсенала».

В нападении появилась здоровая конкуренция. Теперь нет неприкосновенного Эммануэля Адебайора или неприкосновенного Робина ван Перси. Выходят те, кто лучше. Например, Жервиньо попадал в основу в первых турах, а как только перестал оправдывать надежды – сел на скамейку. Наконец, у нас появился центрфорвард, называемый столбом, который не отходит в центр поля, чтобы получить там мяч, а проводит в чужой штрафной все время. Оливье Жиру хорош. Очень хорош.

Самое интересное, что эта команда напоминает ту, первую, которая принесла клубу славу. Этот построенный на европейцах «Арсенал» не изменяет принципам французского тренера, но при этом показывает современный футбол. Новый состав Венгер либо доведет до ума сам, либо передаст Стиву Боулду. Имя преемника еще не называлось (тем более, когда свою заинтересованность в работе с «Арсеналом» выказывает сам Хосеп Гвардиола), но этой осенью, тем не менее, оно стало практически очевидным. Команда только начала строиться, но Арсен уже назвал ее «лучшей из тех, что у него когда-либо были». Над той фразой похихикали многие. Я же с ней полностью согласен.

============
вот оно как!

Mace Windu 13.12.2012 02:14

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

ну что тут можно сказать, если человек про Патрика ничего не знает?
говорящая фамилия у него...

GiroudOfficial 13.12.2012 02:17

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер уже не торт, политика клуба постепенно ведёт к саморазрушению, полное отсутствие спортивных амбиций, некоторые игроки обоймы просто вводят в ужас своей бездарностью, бренд "Арсенал" уже не столь популярен и востребован как раньше, теперь он ассоцируется у многих с лузерством. А так всё хорошо, да.

cygunner 13.12.2012 02:24

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

начав читать предпоследний абзац, окончательно убедился, что этот геец идиот с большой буквы, а когда дошёл до конца этого абзаца, то выяснил, что геец ещё и гей. хотя, если это писала одна из тех безмозглых девочек, которые с горя решили стать крупными футбольными специалистками, то простительно. "эта команда напоминает ту, первую, которая принесла клубу славу" - такую йухню тут даже мухамед не писал.

Notorious 13.12.2012 12:05

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Это песец. Второй абзац смутил, на третьем я закончил читать. Оказывается, вторая команда - "фабрегас-сонго-ванперсиевая", это ж, мля, как могло в голову такое прийти? Ближе всех была команда "Фабрегас-Фламини-Глеб-Росицки-Абебайор". Точно, фамилия говорящая.

iovchiu 13.12.2012 15:22

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

как только я дошел до строчки, где написано, что Артета так хорош в опорной зоне - перестал дальше читать

Kanan 13.12.2012 06:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Проиграть Бредфорду - эту уже перебор. Хотя надо признать Бредфорд стоит большего чем лига2.
Убога Арсенал играет сегодня.
Убрать Венгера не вариант, менять некем - придет какой-нибудь Р.Бенитес или еще спецы по топке кораблей.
К составу претензий нет - не все топовые, но все же игроки не плохие.
Мне кажется надо им тупо надо настучать по чанам (хоть образно, хоть буквально), что бы дошло наконец.
Есть вариант стимулировать материально. Экономический подогрев как правило себя оправдывает.
Вообщем надо что то делать в команде.
Иначе так и будем слышать: "много владели мячом....", "были моменты...", "могли победить...".