- о матче…
«Это была совершенно другая игра по сравнению с матчем против «Рединга». Они не давали нам играть в свой футбол, у них это хорошо получалось, особенно в центре поля. Мы не смогли показать такую же подвижность в атаке. На этот раз мы победили потому, что очень этого хотели, а не потому, что доминировали. Голевые моменты у нас были, но в концовках таких матчей достаточно трудно подолгу владеть мячом. Соперник также много владел мячом, но наше желание победить оказалось сильнее. Хорошо, что в концовке мы сыграли с большей самоотдачей, хотя доминировать нам не удалось».
- о требованиях игроков «Уигана» назначить пенальти в отдельных эпизодах …
«Я только что посмотрел повтор момента с Вермаленом, и пенальти там не было. Момент с участием Гиббса я еще не видел. То, что я видел в эпизоде с Вермаленом – не пенальти. Когда мяч летит таким образом, достаточно лишь поднять руку. Эпизод с Гиббсом я не видел».
- о серии из трех побед подряд…
«Это хорошо, но недостаточно. Мы хотим большего. Надеюсь, эта победа придаст нам больше уверенности, и мы будем играть не в такой негативной обстановке. Нам нужно было справиться с нервами, и мы сделали это. Таким образом, у нас неделя на подготовку к следующему матчу, и я надеюсь, на своем поле мы продолжим победную серию. В выездных матчах у нас неплохие показатели, с начала сезона мы проиграли лишь дважды – «МЮ» и «Норвичу». Наступает важнейшая часть сезона».
- о том, получат ли игроки выходной на Рождество…
«Да, конечно».
- о том, подходящее ли сейчас время для отдыха…
«Я предпочел бы провести наш перенесенный матч против «Вест Хэма». Когда команда набрала ход, хочется, чтобы парни выходили на поле и играли. Возможно, небольшая передышка нам не помешает, так как мы отыграли 2 часа с «Брэдфордом», потом провели матч против «Рединга», и сегодня игра отняла у нас много сил, к тому же проходила она на очень сложном поле».
- о том, будет ли Уолкотт и дальше играть в центре нападения…
«Я не хотел бы судить о его игре по одному матчу. С моей точки зрения, у него есть все, чтобы играть в центре. Сегодня ему удалось не так много, и он часто оказывался изолированным. Но он всегда может решить исход матча, даже не при самой яркой игре. Ему это удалось и сегодня, так как он заработал пенальти».
Официальный русскоязычный фан-клуб лондонского «Арсенала»
Комментарий
если честно все игры сейчас
если честно все игры сейчас рассматриваю с призмы Баварии, думаю с такой игрой против немце шансов не очень то и много даже дома, хочется чтобы к весне мы играли на много лучше, но главное 3 очка, надеюсь игра придет!!!
Без таких побед больших
Без таких побед больших результатов не бывает.
Кто бы что не говорил, но в конце матча Арсенал грамотно высушил игру и не дал Уигану, гонимому своими трибунами вперед, сделать хоть что-то.
Ответ на комментарий пользователя Midas
ту Midas
ту Midas
Согласен. Всем голевой феерии подавай! Гол с пенальти уже не гол.
Ответ на комментарий пользователя W_10
какой уже раз за сезон, после
какой уже раз за сезон, после победы, хлюпики начинают причитать.
слюнтяи, они такие
Ответ на комментарий пользователя Midas
Слюнтяи играли вчера в
Слюнтяи играли вчера в перекати-поле,ладно бы если игра была бы,так и игры никакой и результат если бы не Войцех и не пендаль,подумай сам.
Ответ на комментарий пользователя АrseR
слюнтяи поносят команду, даже
слюнтяи поносят команду, даже после победы
Ответ на комментарий пользователя Midas
Ты меня извини,ну не хочу я
Ты меня извини,ну не хочу я ссорится,ну ёлы,купи очки если не видишь что на поле твориться.
Ответ на комментарий пользователя АrseR
а я и не говорил что мне
а я и не говорил что мне нравится все, что на нем творится. не надо додумывать
Ответ на комментарий пользователя Midas
ладно ГАВНЮК! посмотрим когда
Midas
ладно ГАВНЮК! посмотрим когда команда сыграет в такой же футбол и счет будет не в нашу пользу! посмотрю как твое очко гореть будет! Меня до блювотины раздрожают такие слепашарые дауны! открой глаза, у нас в атаке ничерта не клеится, да забили с пенальти, я рад что мы победили, мы и дальше так будем всех обыгрывать? гол с пеналя и мы выиграли? ты веришь в это? тогда ЗАТКНИСЬ и не тявкай! когда люди по делу говорят что у Арсенала сейчас нет игры в атаке, а от этого нет моментов. У нас стабильно тактика пас вперед -10 пасов назад! откуда взяться голам????????
Ответ на комментарий пользователя АrseR
to Vir
to Vir
Эти слюнтяи вчера победили. Для тебя результат не важен?
Или ты ожидал такой же игры, как и в прошлом матче? Если "да", то ты наивный человек.
Ответ на комментарий пользователя W_10
Мне важен результат и
Мне важен результат и качество игры,но вы слепые,если радует победа над Уиганом с такой игрой.
Ответ на комментарий пользователя АrseR
Точно наивный. Ты понимаешь,
Точно наивный. Ты понимаешь, что команда не может показывать стабильную игру?
Ответ на комментарий пользователя W_10
Пля!Куда катится мир,раз при
Пля!Куда катится мир,раз при Выгоне надо стабильность показывать?Кто наивен ещё вопрос.Всё тема закрыта.
Ответ на комментарий пользователя АrseR
Ну, раз закрыта, тогда не
Ну, раз закрыта, тогда не буду спрашивать, где стабильность "надо показывать". )
Ответ на комментарий пользователя W_10
W 10 , чё ты тут за хрень
W 10 , чё ты тут за хрень разводишь, правильно чел сказал отстойная игра с положительным результатом, а то что они не могут стабильную игру даже с аутсайдерами показывать, то это явно чья то не дороботка.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
kostjagin
kostjagin
Я хотел сказать, что такие матчи случаются. А кому-то и игру хорошую и результат положительный в каждом матче подавай.
Ответ на комментарий пользователя W_10
W10,Эх да кабы мы б играли
W10,Эх да кабы мы б играли такую игру одну из 5-ти, то хрен с ними, так мы ж такие игры штампуем одну за одной, поэтому и реакция такая.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
Интересная ситуация
Интересная ситуация получается... Мир раскололся на два лагеря: венгеристов и его хейтеров. И конфликт вот-вот перерастёт в войну (если уже не перерос). А в мсье ли дело? Если присмотреться, то тут причина не в главном тренере,а в подходе к поддержке команды. Одни считают, что поддерживать команду, значит не тупо "горланить", а стараться найти путь к построению идеальной команды (условно говоря). Для других идея фикс - это поиск позитивных моментов в существующем положении дел. Представим на момент, что АВ покинул клуб. И что? Midas'ы от этого не исчезнут. Их станет даже больше. И они опять будут на стороне "режима". Laert и иже с ним, в свою очередь, от скептицизма не избавятся: уж простите, это их черта. Постоянные скитания от одного лагеря к другому - удел основной массы "болел". И что получается? Это противостояние никогда не прекратится.
(Хотя нет, прекратится. С возврещением "анбитн". ;) )
Что касается меня, то я выбираю режим. Во-первых, уж больно много хейтеров развелось. И, в принципе, я их понимаю. Ужасная игра и бла-бла-бла... Но. Во-вторых, какой смысл тратить силы на негатив? От того, что Шамах плохо играет и я злюсь по этому поводу, никому не легче. Отсюда и громогласные заявления об "отказе смотреть матчи", "отказе от футбола"... А вот прошлая победа (пусть и с хреновой игрой) - это может порадовать (не всех конечно). Третье, оно же второе, зачем тратить нервы на то, чего изменить не можешь? И, наконец, четвёртое. Не в том ли заключается поддержка, чтобы быть с командой в любой ситуации? Для меня - именно в этом.
Да ну, победа с пенальти, это
Да ну, победа с пенальти, это не победа, так, повезло...
Ответ на комментарий пользователя Валерий
что не пропустили наверное
что не пропустили наверное тоже повезло.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
да, повезло. особенно в конце
да, повезло. особенно в конце когда в девятку чуть не получили банку, щесны не шелохнулся даже
Ответ на комментарий пользователя banned85
он не шелохнулся, потому что
он не шелохнулся, потому что прекрасно видел куда летит мяч.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
конечно видел) у него ренген
конечно видел) у него ренген глаза) мяч чуть по крестовине не чиркнул
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
ахахах..такого комента я даже
14-TH
ахахах..такого комента я даже во сне не видел..аххаха..вот ты просто упоротый))) кого он там видел? щесны свою бошку то не успел повернуть когда мяч уже отлетал от перекладины)))) пересмотри повтор слепень)
Ответ на комментарий пользователя Grodas
он девушка)
он девушка)
извиняюсь, никто не видел
извиняюсь, никто не видел Подольского? я его после матча с редингом ищу - не могу найти... помогите пожалуйста!
Артету я уже нашел...
неужели этот самый ''арс. стиль'' ушел на пенсию вместе с Райсом? неужели его принес именно он а не Профессор?!
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Хамдам, многие ищут и не
Хамдам, многие ищут и не могут найти, Немцо-Поляка лет 30-ти.....))) Гений маскировки, не иначе.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
=))
=))
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
у саньяньского спроси
у саньяньского спроси
что же будет с нервами когда
что же будет с нервами когда соперник будет посерьёзней
да согласен Подольски вообще
да согласен Подольски вообще печаль, но и остальные не на много лучше смотрятся, даже Касорла много мячей терял
Ответ на комментарий пользователя z007arn
Касорла подустал. не зря же
Касорла подустал. не зря же комментатор говорил, что Касорла один из тех людей, которые за то, чтобы сделать перерыв в АПЛ, как в испании.
Вот так вот Арсенал уже
Вот так вот Арсенал уже забрался на третье место. Ликуют партийные!
Мы в четверке!
Херня, что отставание от пары мудаков 13 и 9 очей. А МЮ с МС эт вам не тоттеншит 2012, и не Арсенал 2008, могущие просрать за второй круг 9 очковый отрыв.
Самое главное, основной трофей Венгера достижим.
Место в ЛЧ, подпитывающее правящий режим.
Вчера в конце игры, видя, как тактически Выгон возил нас на своем выгоне мне было во первых страшно что пропустим (и ведь могли, если б не Войцех в моменте с ударом Коне, и если б не сантиметровый промах, когда Щесны даже не дернулся) и стыдно, что даже раньше, когда пролетали на их поле, виноват был Фабиански, но так нас тогда не катали.
По моментам равенство, по игре тоже равенство. Мы в начале таймов давили, в концовках они нас.
Если сравнить качество материалов и бабла в наличии обоих тренеров, то это сродни тяжелой победе тяжелой ливийской конницы над римскими велитами.
Позор одним словом.
Латикс наиграли на ничью.
Ответ на комментарий пользователя Laert
вы будете недовольны даже
вы будете недовольны даже если мы выиграем ЛЧ как прошлогодний Челси?))
Ответ на комментарий пользователя bat90
не путай победу в ЛЧ и отскок
не путай победу в ЛЧ и отскок от аутсайдера
Ответ на комментарий пользователя Laert
типа для такого чуда как ты
типа для такого чуда как ты есть разница.
главное - возможность поскулить.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Слюнтяи играли вчера в
.
Ответ на комментарий пользователя Midas
уж тому коню как ты, я всегда
уж тому коню как ты Midas, я всегда кляп найду из пару фраз, так что лови)
Ответ на комментарий пользователя Laert
Согласен,пенальти подарил три
Согласен,пенальти подарил три очка при вялой игре,но как говорится побеждает сильнейший,хотя вчера я сильнейшего не увидел.Интересно,что делать с такой игрой в ЛЧ?
Ответ на комментарий пользователя АrseR
Участвовать.
Участвовать.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Помнится, как раз в прошлом
Помнится, как раз в прошлом сезоне они и просырали подобный отрыв)
Ответ на комментарий пользователя Laert
Зёма, так ты в стратегии
Зёма, так ты в стратегии балуешься?
самая главная ошибка Венгера
самая главная ошибка Венгера это расстановка 4-3-3, на данный момент для Арсенала больше бы подошло 4-4-2
да и на счёт зоны ЛЧ ещё не
да и на счёт зоны ЛЧ ещё не известно, мне кажется Арсенал будет на 5 месте
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
на 2
на 2
Ответ на комментарий пользователя Midas
на втором месте ты после
на втором месте ты после PissingHerny по абсурдности камментов
Ответ на комментарий пользователя cygunner
DD: бинго)
DD:
бинго)
Ответ на комментарий пользователя cygunner
значит есть куда стремиться.
значит есть куда стремиться.
надо же кому-то разбавлять ваш хор бурановских бабушек.
http://bm.img.com.ua/img/prikol/images/large/0/1/182210.jpg
Ответ на комментарий пользователя Midas
++
++
ничего не сказал, мсье Венгер
ничего не сказал, мсье Венгер...
да еще ничего не понятно -
да еще ничего не понятно - сейчас 4 (!) команды имеют по 30 очков, сегодня Челси сыграет вничью с Виллами и также наберет 30 очков. Меня смущает то, что Арс играет циклами - сейчас вот хороший цикл, выигрываем, но начнется и черная полоса, у нас нету постоянства, а это удел слабых клубов. Мы уже давно как не гранды и никто не играет с нами с дрожащими коленками...
Ответ на комментарий пользователя Fink
пусть не играют, пусть
пусть не играют, пусть раскрываются
смотрю для большинства за
смотрю для большинства за обыденность 1-е место с начала чемпа и вперед без поражений и даже ничьих. все что не подходит под лекало - низко, мерзко!
да, так будет с новым тренером.
даешь революцию!!!!
трофеи болелам, зарплаты игрокам!!!
Ответ на комментарий пользователя Midas
Чо истеришь?
Чо истеришь?
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
не гони.
не гони.
просто следую тренду
Ответ на комментарий пользователя Midas
Да ладно. Венгер сдулся, а у
Да ладно. Венгер сдулся, а у тебя истерика по этому поводу. Пройдет, не ссы.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
)))) Венгер мудак!
))))
Венгер мудак!
Ответ на комментарий пользователя Midas
Прогресс налицо.
Прогресс налицо.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Midas
Midas
вот ты блин даешь. да мы должны таких как уиган 3:0 раскатывать и кучу моментов нереализованных оставлять! я привык к другому арсеналу! и игра на отбой в последние 20 минут матча с аутсайдером это ужасно!
Ответ на комментарий пользователя banned85
выезд и очень важные очки.
выезд и очень важные очки.
во все времена были такие матчи. почему не должно быть сейчас?
в вас окончательно исчерпался прагматизм.
Ответ на комментарий пользователя Midas
у любого прагматизма должна
у любого прагматизма должна быть мера. счет был скользкий, а не 2-0
Ответ на комментарий пользователя banned85
скользкий???
скользкий???
а Венгеру надо было выпускать нападающего и делать вероятность пропущенного ещё больше, да?
нафига он выпустил опорника и защитника, чтобы исключить вероятность гола Уигана, да?
и после мне кто-то пишет об абсурдности комментов...
Ответ на комментарий пользователя banned85
вот щас ты конкретно не прав.
вот щас ты конкретно не прав. турнирная таблица соперника не показатель того, сколько мячей должен отгрузить Арсенал или кто либо из вышестоящих команд. неужели не согласен? сити вчера дома самой пропускающей команде затолкали победный с нарушением в добавленное время. кому это сейчас интересно? этот же виган всухую выиграл в курятнике. и таких примеров куча. так что матч на матч не приходится.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
так когда у нас была
так когда у нас была уверенная победа? в прошлом матче тока и со святыми. а так одни отскоки. это не уровень классной команды. вчера должны были додавливать, а не отскакивать
Ответ на комментарий пользователя banned85
как когда?? позапрошлый матч,
как когда?? позапрошлый матч, проснись
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Михан, я и говорю про рединг.
Михан, я и говорю про рединг. когда дырявая ихняя защита позволила нафигачить им банок, но при этом умудрились сами две пропустить!
Ответ на комментарий пользователя banned85
Ливер, петушня, ВБА и Вест
banned85
Ливер, петушня, ВБА и Вест Хэм - это только в АПЛ. Ты опять мыслишь стереотипами.
Всё-таки Арсен гений! Тактика
Всё-таки Арсен гений! Тактика на игру, замены, да кому это нужно? Итог всегда один-место в четвёрке(трофей)! Зачем напрягаться, если всё и так хорошо?
малага чпокнула реал,
малага чпокнула реал, отгрузив им треху и окончательно выбили сливочных из чемпионской гонки. нах такой кот в мешке, лучше бавария
Ответ на комментарий пользователя Nelps
купитть бы Иско
купитть бы Иско
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
Иско уже официально лучший
Иско уже официально лучший молодой игрок мира 2012 года. Дорого будет стоить, не наш клиент.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
+ опередил меня
+ опередил меня
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Мучачо+
Мучачо+
на него уже ман шити положил глаз. тут мы точно мимо
Ответ на комментарий пользователя Nelps
да для нас тока селтик был бы
да для нас тока селтик был бы железно проходим
Ответ на комментарий пользователя banned85
ой не факт...
ой не факт...
Ответ на комментарий пользователя banned85
В плове нет слабых команд.
В плове нет слабых команд. Или зря мы туда 13-й год подряд попадаем?:)
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
)))
)))
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Малага молодцы) Приятно было
Малага молодцы) Приятно было посмотреть этот матч: три Реалу залепили, себе 2 закатили и довольные ушли с поля =)
http://www.sports.ru/tribuna
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/arsenaltoday/402386.html?utm_source=…
Ответ на комментарий пользователя Nelps
ну и где тут преимущество и
ну и где тут преимущество и класс?
Ответ на комментарий пользователя Laert
ударов в створ у нас на один
ударов в створ у нас на один больше(но это по ходу пеналь). кроссов , точных передач меньше,выигранных единоборств меньше,фолов больше почти вдвое... на классе...))))))))) это они нас на классе катали... и кстати я бы такой пеналь не поставил.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Угас, ты ли это?!
Угас, ты ли это?!
Ответ на комментарий пользователя Laert
http://vk.com/doc149583663
http://vk.com/doc149583663_141069299?hash=34886fbf2accd498f6&dl=ff008e6…
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
катать на классе и проиграть?
катать на классе и проиграть??? ))))))))))))))
или затратив минимум сил выиграть и свести все потуги соперника на нет?
продолжайте товарисчи революционеры, ваш бред высшего качества.
Ответ на комментарий пользователя Midas
они проиграли только
они проиграли только благодаря левому пеналю
и за то,что ты сейчас можешь написать таки "катать на классе и проиграть??? ))))))))))))))
или затратив минимум сил выиграть и свести все потуги соперника на нет?" -скажи спасибо судье
на классе... с каких это пор выигрыш в 0:1, благодаря судье,который поставил пенальти,которого не было-это выигрыш на классе? а глядя ещё и на статистику матча,приходиться признавать отскок. как бы это не было досадно.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
на счет "не было" ты первый
на счет "не было" ты первый от кого я услышал.
как ты думаешь, результат (пенальти) влияет на дальнейший ход матча?
Nelps +
Nelps
+
вполне нормальная такая
вполне нормальная такая победа! результат останется, игра забудется!
пока радоваться рано чему либо, т.к. в атаке сейчас почти полный 0
3 место сейчас вообще ничего не значит, в турнирную таблицу рано смотреть, всё очень и очень плотненько!
по персоналиям:
Тео на позиции центр форварда, как мне кажется, не очень то и катит! ему действительно нужно свободное пространство, при плотной опеке он не эффективен!
Чемба был хорош, лучшая его игра в этом сезоне! но пока ни этого мы от него ждём, скорость не та, и принимает решение не очень то молнеиносно - лучше Тео справа играть! НО, был активен, и было видно стремление Алекса, и его нацеленность на ворота!
по Джеку - хоть он и частенько ошибался в передачах, но всё таки по скорости, по перемещениям, по открываниям Джеки лучший на сегодняшний момент в команде! А как он отчаянно идёт в стыки, навязывает борьбу сопернику!
И что очень нравится в нём, так это завидное хладнокровие в сложных и спорных ситуациях.
Вспомните момент в 1м тайме, когда он получил ЖК, спорный момент, можно было и не давать, тем более в мяч чисто сыграл, да, подкат сзади, но чистый! и что мы видим, никакой аппеляции к судье, ни споров, ничего! вот этот момент его характеризует с положительной точки зрения - Джек истинный капитан, а не Верминатор, который истерит по каждому спорному моменту, и постоянно на судью наезжает как гопарь!
Это очень важное качество!
в защите Мерт хоть и пожарно играл, но всё-таки в сложных ситуациях спасал команду. В целом по сезону наш лучший защитник, пока что.
Гиббс уже лучше стал играть сзади... матч против Рединга был крайне невыразителен для него с этой точки зрения. Тут же он успевал и подстраховывать партнёров, и свой фланг закрывать, не оставляя дыр, как это любит Сантос
в целом эти 3 победы подряд в АПЛ оказали только лишь положительный психологический момент для команды... игра сама не радует, радует только результат
раньше у нас всё было наоборот, и команде предъявляли претензии в ширине кости, в характере... теперь же в этих моментах мы прибавили, но потеряли в лёгкости в атаке, но это и понятно, много новых и важных лиц в этой линии - и безболезненно у них внедриться в командную игру не получиться... пока идёт процесс становления, и такие победы как вчера будут переодически случаться, это надо принять, и не истерить раньше времени, мы не будет играть так каждый матч!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
ну, капитан и должен быть
ну, капитан и должен быть "как гопарь". он имеет право общаться с судьей.
"такие победы как вчера будут переодически случаться, это надо принять, и не истерить раньше времени, мы не будет играть так каждый матч!" революция таких слов не понимает. у них всегда режим виноват.
Ответ на комментарий пользователя Midas
это самое глупое заблуждение!
это самое глупое заблуждение!
в футбольных правилах нет такого пункта, что капитан имеет какие-либо привелегии...
конечно некоторые арбитры позволяют больше кэпам, но не все, так что раз на раз не приходится, и капитан должен за этим следить...
дело даже ни только в спорах с судьёй, Верма бывает и на игроков команды соперника не по делу лезет, не может владеть собой - подвести команду удалением вероятность большая...
а вот как раз таки Джеки и Артета владеют своими эмоциями лучше всех в команде, и более достойны носить капитанскую повязку, безусловно ИМХО
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
"Верма бывает и на игроков
"Верма бывает и на игроков команды соперника не по делу лезет, не может владеть собой - подвести команду удалением вероятность большая..." - вот это самое глупое заблуждение. Артета, и тем более Джекшир больше расположены к конфликту, чем кэп.
Мда...
Мда...
Пох что в прошлом году тоже с Уиганам так сыграли на эмирайтс. Мы красиво играем на эмирайтс, а в гостях можно и с такими победами уежать :)
Вот увидите с ньюкаслом у нас будит зрелищная игра.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
не будет. её просто нет и
не будет. её просто нет и взяться неоткуда. бессмысленная беготня и ненужная нудная перепасовка. УГ ,даже при выигрышах.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
с ньюкаслом должна быть
с ньюкаслом должна быть позрелищнее, у них класс выше, чем у этих костоломов.
сами не играют нормально и другим не дают.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
Уиган далеко не костоломы...
Уиган далеко не костоломы...
Мартинез другую игру им ставит...
думаю вы ошиблись...
Сток, Бирм, Норвич... может быть можно назвать таковыми... но никак не "латикс"
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
когда играют топ клубы между
когда играют топ клубы между собой игра интереснее.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
14-TH
14-TH
никто и не спорит...
но иногда бывают исключения, если честно
а называть Уиган костоломами не стоит
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
что ты к слову прицепился? я
хорошо я выскажусь более понятно -команда с тупой агрессивной игрой. когда играют два топ клуба можно посмотреть красивую игру.
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
не не... надо бы вам
не не... надо бы вам пересмотреть игру Уигана...
команда конечно дно, в плане качества игры...
но старание у игроков есть, и что самое главное виден подчерк Мартинеза, понятно что он хочет от команды, только команда не всегда может это показывать...
но игра явно не тупая и агрессивная
вспомнить хотя бы вторую часть прошлого сезона, когда Роберто неожиданно для всех перевёл команду на игру в 3 защитника - это же был настоящий фурор, 2 впечатляющие победы над нами на Эмирэйтс, и против Челси, и +на финише супер беспроигрышная серия... в этом сезоне по хожу будет также
вообще из всех тех, кого сватают к нам после Венгера, Мартинеза я хотел бы видеть больше всего...
"когда играют два топ клуба можно посмотреть красивую игру"
помнится в этом сезоне мешки Шити с Членси играли, первая игра Бенитеза во главе пенсов... унылейшие 0-0, типично англ. футбол с забросами и кучей борьбы... мне матч понравился в плане нерва, но это была не красивая игра с точки зрения самого футбола...
так что если играют ТОП клубы, не всегда можно надееться на красивый матч
Кстате а где был Росицки и
Кстате а где был Росицки и Жиру?
Чтож если говорить о чемпионской гонке, победив манчестеров дома у нас будут шансы очень большие на 1 место :) На даный момент это внушает.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
гЫгЫыГыыы ))))
гЫгЫыГыыы ))))
а если в ЛЧ пройдём 1/8 , 1/4 и 1/2,то окажемся в финале,прикинь...))
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
убил ))))
убил ))))
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
нихера себе точно))
нихера себе точно))
На эмирайтс выйграем баварию
На эмирайтс выйграем баварию не сцым, на альянз уже сцать придеться...
вроде все матчи этого сезона
вроде все матчи этого сезона смотрел, но кроме того, где мы играли против петухэма в большинстве, ни разу не увидел игру, уровень которой можно было бы считать константой для команды. когда параноики пишут, что матч с выгоном - это единичный случай, когда на говне сливки собираем, не знаю, смеяться над ними или сочувствовать. берём последовавшие за 5-2 результаты: авилла 0-0, ебертн 1-1, свонси 0-2, олимп 1-2, вба те же пенали и при скудоумии на поле 2-0 (или я выдумываю?), бред 1-1 и просёр по пеналям. вроде ничего не передёрнул, так в каком из матчей была ИГРА? её нет и не было в этом сезоне в принципе, по определению. причина в неукоснительном следовании курсом экспериментов. что может возникнуть в передней линии, если ни один игрок, кроме Касторки не играет на своей профилирующей позиции? вот он один и играет в итоге. да, забыл, второй, кого используют по назначению - Дуриг и скамейка его единственная заслуженная позиция. какой к хренам практицизм и тактическая вариативность, если в матче с записным, ежегодным аутсайдером, прохвесар не может отыскать противоядие тренерским изыскам бело-голубых? как только сенька нарывается на прессинг, его кукольная команда сдувается в течении пяти минут. тут аналитики начали мне объяснять, что босс грамотно сыграл от обороны и весело засушил матч, обеспечив результат. это видение труса. снять Охлада, который практически деклассировал левого фуллбэка и каждый раз рвал напополам тому задницу, отдавая из пределов штрафной пасы на Вальсота и поставить вафлийского барана, нужно ослом быть. ещё пару атак и мы бы вели 2-0, но венхер рад самой общипанной синице в руках. это же проявление тактической гибкости нынче зовётся - играть в три опорника и пять защитников. нет, наверное, таки посмеюсь над идиотами. смех продлевает жизнь.
Ответ на комментарий пользователя cygunner
Согласен, что игры как не
Согласен, что игры как не было так и нет и возможно уже в этом сезоне и не будет. Но это лишь заставляет болельщиков радоваться в том числе и вот таким победам. Да, эта радость явно очень слабая но в данный момент и ввиду нашей игры выбора просто нет, а хаять команду в очевидном может каждый, только толку от этого всё равно будет мало
Ответ на комментарий пользователя poLe
"заставляет болельщиков
"заставляет болельщиков радоваться в том числе и вот таким победам" - такие победы могут заставить радоваться разве что фаната какого-нибудь аутсайдера, а не клуба с нашим именем.
"хаять команду в очевидном" - это на каком языке?
Ответ на комментарий пользователя cygunner
Ладно, я сам не в восторге от
Ладно, я сам не в восторге от ситуации, в которой оказался клуб но до тебя мне далеко, сиди там в своем мирке и поедай себя дальше
Ответ на комментарий пользователя poLe
++++
++++
Ответ на комментарий пользователя cygunner
я разжевал все еще в
я разжевал все еще в предыдущей теме, но ты, по ходу, читаешь сам себя. так что нет смысла тратить время, диагноз ясен
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
самому себе тоже надо уметь
самому себе тоже надо уметь доставлять удовольствие
Ответ на комментарий пользователя cygunner
мильон плюсов
мильон плюсов
Ответ на комментарий пользователя cygunner
красиво как все расписано.
красиво как все расписано. лохи и сливаем всем подряд, но вышли в 1/8 ЛЧ и в данный момент на 3 месте в АПЛ.
наверное Боги сошли с ума.
http://cs6210.userapi.com
http://cs6210.userapi.com/u70492700/docs/3ad6e31b6149/Kicking-lamp-girl… Касорла ббпе
http://cs6210.userapi.com
http://cs6210.userapi.com/u70492700/docs/3ad6e31b6149/Kicking-lamp-girl… Касорла ббпе
Немецкий клуб "Шальке-04" и
Немецкий клуб "Шальке-04" и голландский нападающий Клас-Ян Хунтелар продлили контракт на два года
остается Ба и Вилья
Ответ на комментарий пользователя arsenal_london
будет только Анри, в лучшем
будет только Анри, в лучшем случае
Ответ на комментарий пользователя arsenal_london
Зато Холтби не переподписали,
Зато Холтби не переподписали, можно как замену Касорле купить(уж быстро выдыхается испанец), а на позицию напа можно Мичу/Ба/Вилья купить(вполне осуществимый трансфер)
товарищи Цыганер!
товарищ Цыганер!
конеш прошу прощения за резкость, зачем столько буков, если результат на лицо?! Сам же делаешь выводы о том что команда вместе с тренером убожество, но в то же время ставишь какие то планки качества по игре, тогда как если судить по твоим же убеждениям относительно Венгера и ко уже 3-4 сезона мы вообще должны обитать в чемпионшипе. На счет не выразительной игры, почему то МЮ с их судьями да нырками никто не осужадает, да что там МЮ, Арсенал при Грэме не хвастал разгромами и кучей голов...Челси с немеренным бюджетом и Азарами с Матами не смог выйти из группы в ЛЧ и не так далеко в турнирной таблице от нас...а щас и то ниже...если успех Арсенала зависит от смены тренера и другой политике, то я буду только за уход Венгера, но уважение должно быть пресуще всем и вся...в твоем же случае мне кажется что для тя Венгер стал чем то Личным...эт мое мнение относительно твоей позиции...
Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz
++++
++++
да не стоит тут доказывать им, всё равно от своей линии не отойдут...
я уже если честно смирился
Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz
поясню вкратце, без
поясню вкратце, без многабукав: уважать нужно за конкретные деяния, т.е. сделал дело, ощутил свой предел, сказал прощай и ушёл в ореоле славы. но когда мне читают, что мы покупаем лишь особенных игроков - читай лучших, этот состав самый сильный за все годы правления, у команды невиданной силы дух и прочую йухню, я принимаю это, как личное оскорбление, ибо не считаю себя в футболе полным профаном, да и в остальных жизненных аспектах, как минимум, идиотом не являюсь. если тренер не уважает своего болельщика и делает уже это открыто в СМИ, неадекватными заявлениями о стопицот заменах за карьеру, а вы типа, лохи трибунные, то и ответное отношении будет соответствующим. так что, согласен с тобой, это таки личное. болею за Арсенал задолго до этого тренера и надеюсь, поболею не меньше после него.
Ответ на комментарий пользователя cygunner
"ибо не считаю себя в футболе
"ибо не считаю себя в футболе полным профаном, да и в остальных жизненных аспектах, как минимум, идиотом не являюсь"
))
всё ясно с вами
Ответ на комментарий пользователя cygunner
вот ты видел игру при Грэме,
вот ты видел игру при Грэме, ты неоднократно постил, что Венгер ему в подметки не годится.
расскажи остальным как было дело.
забивал значит Арсенал 1 гол и перепасовывался так, что забрать не могли?
или может забивал голешник, лупил дальше по штангам и геройские действия защитников с воротником не давали заткнуться трибунам с их "скучный скучный Арсенал" или "1-0 в пользу Арсенал".
ты так кичишься тем, что прошел через все это. оказывается Венгер сделал из тебя гурмана, которому трудно угодить, теперь ты весь такой благодарный и другой игры не приемлешь. и раз такое получилось, то как может быть, что Джордж круче Арсена?
Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz
Зема, а с чего ты взял, что
Зема, а с чего ты взял, что планку нужно ставить исходя из профессиональных качеств текущей команды и тренера?
Таким мокаром все алматинцы должны радоваться глядя на дороги в сугробах. Ведь аким у нас ни рыбы ни мясо, а чинуши взяточники. Хорошо хоть что не угробили город )))
Ответ на комментарий пользователя Laert
И вообще Алмату давно должно
И вообще Алмату давно должно было землетрясение разнести(точно помню, в 2002 предсказывали, даже учебы неделю не было), скажи спасибо, что живой:)
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
какие то там племена тоже
какие то там племена тоже предсказали нам трындец на 21 декабря....скажи спасибо!!!
Ответ на комментарий пользователя Laert
зема..если помнишь в 90е годы
зема..если помнишь в 90е годы былая такая реклама..мужик в тельняшке в ванной с биноклем сидит, а диктор читает титр снизу "Большому кораблю, большое плавание", ни о чем не говорит?! вроде простой набор слов, а отражает все реалии действительности!
ЗЫ Алматинцы говоришь, а что им мешает встать по раньше и вовремя убрать хотя бы личное пространство, глядишь и чинушей кормить взятками не пришлось бы =) как думаешь? как гриться "Лень-двигатель прогресса"
Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz
Ага, завтра приделаю к своему
Ага, завтра приделаю к своему седану отвал от бульдозера и поеду проезжую часть чистить. ))))
Издеваешься?
Я не про дворовые проезды пишу, а про центральные улицы города.
Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz
Вставлю свои 5-ть копшей
Вставлю свои 5-ть копшей,arsenal kz ты серьёзно считаешь, что мы бы вышли из группы с Юве и Шахтёром????? И ты думаешь что Пенсы не вышли б из нашей группы с 1-го места??? Бредфорд помоему чётко указал нашим игродрочилам где их место!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
как грится "если бы у мамы
как грится "если бы у мамы был "х" он был бы папой" зачем словоблудить?! нынешный состав пенсов ник как не хуже Арса образца сезона 2010-2011...а что там было с Шахтером думаю не секрет для тя...на деле же факт остается фактом
Одна из крупнейших
Одна из крупнейших авиакомпаний в мире, являющаяся генеральным спонсором «Арсенала», грозит серьезно урезать финансирование клуба в случае, если команда Арсена Венгера перестанет регулярно попадать в зону Лиги чемпионов.
- Наш новый контракт с «Арсеналом» начнет действовать с 2015 года, — приводит слова вице-президента авиакомпании Бутроса Бутрос The Daily Mail. — С этого времени мы урежем финансирование, если не произойдет прогресса. Вопрос о попадании в Лигу чемпионов является одной из частей контракта.
Напомним, что после 18-и туров чемпионата Англии «Арсенал» с 30-ю очками занимает третье место в турнирной таблице.
Лаерт! земеля! "Латикс
Лаерт! земеля! "Латикс наиграли на ничью" думаю судьба немного задолжала нам эих побед в которых мы тоже наигрывали на победу, а на выходе эти преславутые 3-4 места в чемпе, ну или просто потерянные очки, не могу не согласиться на счет подпитки борды результатом для ЛЧ
Йохан Круифф: «Люди просто не
Йохан Круифф: «Люди просто не понимают заслуг Венгера перед «Арсеналом»
Бывший главный тренер «Барселоны» Йохан Круифф заявил, что очень уважает Арсена Венгера, возглавляющего «Арсенал».
«Не могу даже на секунду представить, что руководство и болельщики «Арсенала» засомневались в Венгере. Я нахожу невероятным тот факт, что «Арсенал» остался на топ-уровне под его руководством не влезая в долги.
Люди просто не понимают заслуг Венгера перед «Арсеналом». Арсен всегда сможет удерживать команду на топ-уровне.
Я не помню, чтобы «Арсенал» когда-то завершал сезон с убытками за последние 15 лет. Сколько клубов в Европе могут похвастаться тем, что 16 лет подряд квалифицируются в плей-офф Лиги чемпионов? Венгер вложил в «Арсенал» свою душу.
За 15 лет я не видел ни одной безответственной покупки на трансферном рынке в его исполнении. Именно поэтому работа Венгера в «Арсенале» является примером для всех клубов в Европе», – приводит слова Круиффа Goal.com.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Ну ошибки конечно на самом
Ну ошибки конечно на самом деле были в трансферной политике, но не столь критичны как у многих клубов
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
для таких ослов и пятьдесят
для таких ослов и пятьдесят лет финансового благополучия без единого приза - счастье. но фэны Арсенала в большинстве нормальные люди и им нужны победы футбольные, а не финансовые. поиск источников финансирования клуба - не задача тренера. этим пусть разные Гадюкисы и МудоХиллы занимаются. тренер даёт результат на поле, а если он занят глобальными проблемами в клубе, то это проблема менеджмента. не знаю, сколько тебе лет, но из своего опыта работы могу сказать, что у каждого специалиста должна быть одна сфера применения знаний и усилий. футбольный клуб ничем не отличается от большого концерна. та же система управления с вице-президентами, отвечающими за одно из направлений деятельности. над ними только фигура Президента, который оценивает работу каждого из них, а не занимается ихними делами. а наш лё босс, по всей видимости, вообразил себя местным богом и ухватился за то, что ему лично приносит теневой доход. а то, что происходит на поле и то, что уже кричат на каждой странице, его просто неипёт, он выше этого. Кройф, видите ли не видел за 15 лет ни одной безответственной покупки, а я, как болельщик, не видел в истории ни одного клуба такую безответственность руководства футбольного клуба, которое бы терпело 8 лет тренера, не сумевшего выиграть хотя бы сраный карлинкап.
Ответ на комментарий пользователя cygunner
Я не особо поддерживаю
Я не особо поддерживаю Венгера и в этом сезоне мне уже тоже стало казаться, что ему пора завязывать с футбол. Но сейчас его менять глупо да и желать любимому клубу с треском провалится во всех кубках непозволительно. Как минимум этот сезон он должен доработать, но контракт у него до 2014, так что думаю через полтора года он и сам уже уйдёт. Но в данный момент клуб переживает очень тяжелые времена и отворачиваться от команды в такой момент и кидаться грязью во всех, кто как то причастен к клубу не дело. Согласен, что за каждую сферу должен отвечать отдельный человек, но и важно прислушиваться к каждому мнению. Не думаю, что прямо все в клубе под контролем Венгера, но то, что к нему прислушивается абсолютно каждый человек в клубе это факт и определенную заслугу за столь успешные финансовые составляющие Венгер несет. А в тренерском плане я могу лишь сказать, что с 2007 по 2009-10 года у нас была команда, которая была в состояние брать кубки и мне самому неясно, почему нам этого так и не удалось. Но это скорее из-за молодости состава а не из-за Венгеровских ошибках.
Ответ на комментарий пользователя poLe
свистки тоже оставили свой
свистки тоже оставили свой след. причем не малый такой.
но у нас же болелы не только умные, они ещё и гордые. они напрочь забывают плохое из вне, но помнят малейший внутренний просчет. никто не замечает, дальше комментов сразу после матча (не говорю о последнем сезоне) когда раз за разом кого-то вытягивают на вершину, а перед кем-то закрывают люк, делая это нагло, бесцеремонно... дошло до того, что пенальти в ворота соперника это нонсенс. умы уже не способны это переварить. "это не победа". не мудрено, мозг поддается внушению. дух болельщика в канонирах убит напрочь. его просто больше нет.
когда все это происходит, тогда болельщики, как крысы в клетке, начинают "хавать" самого слабого. ну а кто за всех в ответе, вопрос не стоит.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Представил рожи Маура и САФа,
Представил рожи Маура и САФа, когда они прочтут последнее предложение этой статьи, полной дипломатического реверанса и не более )))
Окацца функции тренера ограничиваются покупками )))
На вскидку могу назвать два промаха: Аршавин и тот не заигравший сосунок, купленный неадекватно дорого (напомните его фамилию)
Разумеется, если ссать кого-то купить за больше чем 20 лямов, у тебя не будет ошибок а-ля андерсон, Бербатов и Ибрагимович.
Работа тренера - это не отсуттвие переплаты за игрока
Ответ на комментарий пользователя Laert
понимаешь, я хоть и сам
понимаешь, я хоть и сам называл покупку Оршавена ошибкой, но лишь потому, что немного был наслышан о его человеческих качествах. будь он нормальным парнем, покупка, сама по себе, просто супер, как и Рейеса. талант то у каждого, хоть с кем-то делись, а вот с моралью проблемы у обоих. да и Рэпси в кардиффе выглядел перспективно, но не более того. и уж о джефферсе не вспомнить в канве темы, совсем не простительно. ухнул по тем временам вполне приличную сумму, а оно не лучше падальского, кстати, тоже не дешёвого.
Ответ на комментарий пользователя cygunner
Точно, Джефферс!!!
Точно, Джефферс!!!
Сдается мне он и был тем самым обжигающим молоком для Венгера
Ответ на комментарий пользователя Laert
скорее Антонио, а если брать
скорее Антонио, а если брать по большому счёту, то появление фабрегаса и замена им виейра, вживило в мыслительный механизм венхера лишнюю шестерню. это была отправная точка его падения.
С победой конечно о надо
С победой конечно о надо защита хромает!
о, да! как же я не заметил?
о, да! как же я не заметил? мы же делим третье место с кучей хлама и двумя матчами в запасе у членси. вот оно, где счастье для индивидов с богатым внутренним миром! отрыв от первого места после первого круга, скорее всего, 15 очков. сколько будет на финише - 30? кстати, может конкурс прогнозов устроить по этому вопросу.
Мичу просто убийца!
Мичу просто убийца!
Свонси уваще красаучеги!
Свонси уваще красаучеги!
Кто гонит на мой любимый клуб
Кто гонит на мой любимый клуб! Прошу болейте за барсу! не надо нам таких!
Ответ на комментарий пользователя PhiLgooNer
юноша, извольте свой
юноша, извольте свой максимализм засунуть себе поглубже
Ответ на комментарий пользователя PhiLgooNer
читай комменты внимательно
читай комменты внимательно кто на кого гонит. здесь все болельщики арсенала, и каждый видит корень проблем команды по своему
я не защищаю Вермалена.
я не защищаю Вермалена.
наверное у меня к нему претензий больше, чем у кого-либо на ресурсе.
Ответ на комментарий пользователя Midas
я это заметил)))
я это заметил)))
лично отношусь к Верме нормально, и крайне удивлён его нестабильностью... ведь в своём дебютном сезоне в АПЛ он был просто а***тельным!
может какие психологические проблемы, дело даже не в повязке, он и без неё был не айс в прошлом сезоне...
верю что сможет стать достойным капитаном
как не противно признавать,
как не противно признавать, но лучшая игра янга за обезьян против нас 8-2. дерьмовый слюнтяй, погрязший в симуляциях
Ответ на комментарий пользователя Nelps
А ведь полтора года назад он
А ведь полтора года назад он мог перейти к нам, но к нам перешел Жерв, а дайвер в МЮ
Ответ на комментарий пользователя Nelps
А ведь полтора года назад он
А ведь полтора года назад он мог перейти к нам, но к нам перешел Жерв, а дайвер в МЮ
Молодцы Лебеди попридержали
Молодцы Лебеди попридержали макак маненько!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
А нам не пох?
А нам не пох?
это голубые манки должны радоваться )))
Ответ на комментарий пользователя Laert
да нам уже много лет пох, кто
да нам уже много лет пох, кто там в чемпионской гонке участвует. у наших псевдопатриотов теперь главная целька - четвёрочка. для кого и кобыла невеста и для них же и венхер тренер
Ответ на комментарий пользователя cygunner
ты уже дошел до того, что
ты уже дошел до того, что цели определяешь другим.
страшно представить, что будет дальше.
Ответ на комментарий пользователя Midas
ошибочка, я констатирую факт!
ошибочка, я констатирую факт! не я в каментах мечтаю о заветной путёвочке в ЛЧ. давненько заметил, что сознание и менталитет старых болел гуннеров и неофитов серьёзно различаются. просто старой гвардии тут уже практически не осталось, а у молодых шкала ценностей сбита, как весы у советской торговки на базаре.
Ответ на комментарий пользователя cygunner
может я в каментах мечтаю о
может я в каментах мечтаю о заветной путевочке в ЛЧ???
ты сильно ошибаешься на счет этого же желания у остальных.
Ответ на комментарий пользователя cygunner
Laert, cygunner
Laert, cygunner
встретились два пессимиста... вам только трофеи и подавай! Если не нравится что-то, то идите и болейте за Барселону!
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
фигушки, я назло мидасам буду
фигушки, я назло мидасам буду и дальше глаза детям открывать
Ответ на комментарий пользователя cygunner
лично я тебя каждый раз прошу
лично я тебя каждый раз прошу это делать, а ты все по самобанам мотаешься.
выше спрашивал о довенгеровской эпохе. не сочти за труд.
з.ы. ты смотри, а то наоткрываешь и придется сторону менять, чтобы имиджу соответствовать. )
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
а для тебя тоже 4е место
Виктюк
а для тебя тоже 4е место трофей?
Ответ на комментарий пользователя banned85
banned85 конечно
banned85
конечно
Ответ на комментарий пользователя banned85
не кипятись, этот прохвост
banned85
не кипятись, этот прохвост прикалывается. меня он на такое не купит :-))
Ответ на комментарий пользователя cygunner
Алик, "сними носки, а то всё
Алик, "сними носки, а то всё стадо запалишь" )))
Ответ на комментарий пользователя cygunner
немного добавлю инфы про
немного добавлю инфы про ушедших.
Сол Кэмбелл выиграл Кубок Англии с портсмутом. Рейес кроме примеры выиграл Кубок УЕФА и Суперкубок европы, Эбуэ чемпионат Турции, Фабрегас клубный чемпионат мира, суперкубок европы, суперкубок Испании, Эдуардо 5 трофеев в хохляндии, Юнгберг кубок США и кубок Шотландии, даже Ондрюшка за срок в аренде РФПЛ взял. вот такое странное совпадение....
Ответ на комментарий пользователя Nelps
если не ошибаюсь, даже
если не ошибаюсь, даже дебилсон чемпионат штата сан-паулу. хотя, все изложенные факты подтасованы. это всемирный антивенгеровский заговор!
Ответ на комментарий пользователя cygunner
Южноамериканский аналог ЛЕ он
Южноамериканский аналог ЛЕ он выиграл.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
все изложенные факты
$
Ответ на комментарий пользователя cygunner
Курочкин из местных?
Курочкин из местных?
http://www.sports.ru/football/145642238.html
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
пусть лучше РвП выиграет
пусть лучше РвП выиграет титул, чем эти обезьяны насриклишитурэ. по ходу игры дошло, кто тут доволен результатами. это те, кто не смотрит матчи, а узнаёт о них из инета. пофиг что манда, что свонзи, но матч реально не отпускал. шикарное, эмоциональное зрелище, а что узнает о нём дурачёк, прочитавший лайвскор: 1-1, значит фигня, занудная ничейка.
Ответ на комментарий пользователя cygunner
кстати, реальная ржака будет,
кстати, реальная ржака будет, если Сонг с Сеском выиграют Ла Лигу, а Робин АПЛ.
Не останется ни одного ушедшего за последние 4 без трофея )))
Даже Адебайор успел Кубок Испаниии взять )))
Ответ на комментарий пользователя cygunner
cygunner. Да заруба знатная
cygunner. Да заруба знатная была,и даже если б Свонзи проиграл,упрекнуть им себя было б не в чем, ну а так вааще шикарно!
Ворм - надёжный кипер!
Ворм - надёжный кипер! Чувствуется его уверенность.
Ну что Вилла,даёшь Пенсов!
Ну что Вилла,даёшь Пенсов!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
уже даёт )
уже даёт )
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Да апосля того, как Роман
Да апосля того, как Роман прикупил для Торреса персонального тренера, забивать тот стал регулярно.
"Под лежачего тренера титулы
"Под лежачего тренера титулы не текут"(с)
Ответ на комментарий пользователя cygunner
САФ Венгера видит издалека
САФ Венгера видит издалека
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
"Вулверхэмптон бояться - в
"Вулверхэмптон бояться - в чемпионшипе не играть"(с)
Ответ на комментарий пользователя cygunner
трофей - не волк, в лес не
трофей - не волк, в лес не убежит
пусть Фенхер учится у Лаудрпа
пусть Фенхер учится у Лаудрпа, как команду тренировать и делать замены
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
а у пердюзона как на судей
а у пердюзона как на судей давить?
вон чуть прошмандовку не убили, а без нидера снова придется дайвингом заниматься. и будут дальше тыкать, мол МУ какие крутые, и тренер их офигенный спец, не то что старый маразматик.
Жиру Шамаху: "хер редко не
Жиру Шамаху: "хер редко не сладкий"
Ответ на комментарий пользователя cygunner
)))
)))
Ответ на комментарий пользователя cygunner
Жиру Шамаху: "олень курице
Жиру Шамаху: "олень курице товарищ"
Ответ на комментарий пользователя cygunner
+)))))
+)))))
"Помогите! членсюганы
"Помогите! членсюганы третьего места лишают!"(с)
да уж 0-4 вилла летит
да уж 0-4 вилла летит
Ну, это был очевидный фол на
Ну, это был очевидный фол на Ван Перси. Это был один из тех дней, когда рефери совсем не занимают нашу сторону. Сегодня арбитр отработал просто отвратительно".
"Я знаю, что он (Оливер) молодой рефери, но я расстроен его работой. В том эпизоде, он все четко видел"-цитирует Фергюсона Sky Sports.
обнаглел совсем красноносый
Ответ на комментарий пользователя Arsen
именно так надо поднимать с
именно так надо поднимать с газона таких как КГП
http://www.youtube.com/watch?v=Gk4THpXBKhs
Ответ на комментарий пользователя Arsen
а ты сам то тот эпизод видел?
а ты сам то тот эпизод видел? ван Перси срубили на линии штрафной, и он уже лежа на газоне получил мощнейший удар мячом в затылок. не помню кто это был, но Робин его разорвал бы, если не партнеры которые соорудили искусственную суматоху, а наш экс кеп продемонстрировал яйца, в очередной раз подчеркнув какого игрока старый сбагрил краснорожей скотине.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
твой экс кэп тупо на удаление
твой экс кэп тупо на удаление работал, как и вся чертова писдабратия.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
В чем он яйца то
В чем он яйца то продемонстрировал? В том что ему епнули мячом, а он пошел отношения выяснять?! Так бы поступил любой мужик,так что ненализывай КГП.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Это Уильямс. Человек,
Это Уильямс. Человек, отобравший капитанскую повязку в сборной у самого Аарона Рэмзи.
Ответ на комментарий пользователя Arsen
что было то?
что было то?
ван перси?это кто такой
ван перси?это кто такой
зачем левых обсуждать,каких
зачем левых обсуждать,каких то ван персиков
7-0 акуеть
7-0 акуеть
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
8
8
челсюки психуют 7-0 уже
челсюки психуют 7-0 уже
не думал что вилла так
не думал что вилла так поршиво сыграет
8-0
8-0
http://cs323826.userapi.com/v323826827/5fe1/pkCbJtyj7-U.jpg
http://www.youtube.com/watch
http://www.youtube.com/watch?v=U2PwKJzizwU&feature=player_embedded
Ответ на комментарий пользователя Midas
Таарабт ебашит!
Таарабт ебашит!
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
красиво положил(
красиво положил(
давно такова разгрома в апл
давно такова разгрома в апл не видел
а у Виллы то 3 центрдефа было
а у Виллы то 3 центрдефа было... вот как надо раскатывать такие команды. класс игроков решает!
никто не гнал РВП, Насри,
никто не гнал РВП, Насри, Сеска, Сонга...сами ушли и Глеб сам ушел, а ведь это одно поколение игроков, вместе которые сегодня составляли бы реальную силу, именно при Венгере каждый из них стал состоявшимся игроком, мой прогноз на РВП этот сезон он отыграет, след.сдуется..как сдулся Сеск и Насри, кто они щас в своих клубах?
Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz
Тут три четверти юзеров
Тут три четверти юзеров предрекали сдувание Робину в перый же сезон.
Теперь прогнозы отодвигаются! )))
Люди просто поняли, что со старым аферистом можно остаться у разбитого корыта и разбежались
а кто сейчас Санья? Кто Тео?
Да никто по большому счету...
Никто, потому что имя игроку делают титулы
Ответ на комментарий пользователя Laert
+
+
Ответ на комментарий пользователя Laert
смеёшься?! я тут читал, что
смеёшься?! я тут читал, что Бака сейчас лучший райтфуллбэк в мире. это к теме невест и кобыл
ЗЫ а исчо магу прагназирывать шо чериз читыри года РвП ваще пиристанит играть в топклубах и здуицца!
смотрел перед игрой членсов и
смотрел перед игрой членсов и вилланов английский канал. там, для тех, кто считает участие в матчах ЛЧ дополнительной нагрузкой, с её перелётами, они посчитали количество километров, которые членсы налетали и наездили на последней неделе. сумма составила 22 тысячи с чем-то. счёт сегодняшнего их матча говорит сам за себя. когда президент клуба способен самолично "спускать шкуру" с тренера и игроков, там мотивационная составляющая превалирует над мнимой физической усталостью. голубые тупо за страх, а не за совесть отрабатывали провал на клубном ЧМ. ВудуХилл, интересно мне, когда-нибудь общается с нашими звёздилами? или, может, это делает Хрюнке?
Ответ на комментарий пользователя cygunner
Пффф Вуду Хилл, только на
Пффф Вуду Хилл, только на болел лает, а Кренке таинственно молчит. За всех старый отдувается.
сохрани Венгер тот состав
сохрани Венгер тот состав,который имел в 2008 сейчас вряд ли кто-то здесь писал бы о его никчёмности. но политика клуба заключается в продаже лучших игроков. по своей воле Арсен продал лищь Туре. эбуе не в счёт,по адебе ничего не ясно
Ответ на комментарий пользователя Arsen
Лично я ни слово не сказал
Лично я ни слово не сказал против Старого после безнадежных пройопов пенсам и манкам.
Не по Сеньке шапка.
Но Норвич, Суонси, Вилла, Брэдфорд, Шмальке два раза - это перебор.
Бывают неудачные игры у всех. Но такое количество провальных игр против противника, который слабее заведомо - это характеризует тренера как
Ответ на комментарий пользователя Laert
Лаэрт,я тебя не понимаю.
Лаэрт,я тебя не понимаю. Когда Арсенал побеждает ты пишешь,что состав позволяет. Когда следуют поражения,виноват Венгер. Так почему этот состав не смог одолеть команды,которые ты перечислил? Может есть и другие причины,ты не задумывался? Ты слишком зациклен на Венгере,и это замечаю не я один. Знаю,ты напишешь,что тренер противника, который слабее заведомо,переиграл Арсена тактически,но как мне кажется всё проще:перестраивая каждый год команду,невозможно добиться сыгранности сию минуту
Ответ на комментарий пользователя Arsen
У отсутствию сыгранности я
У отсутствию сыгранности я отнес первые два тура.
Поэтому и не упомянул нули с котами и гончарами.
А в чем еще может быть причина непобед над андердогами?
Только в тренере.
У Норвича, Суонси, Виллы тренеры первый год.
Так что не надо тут про отсутствие сыгранности...
Ответ на комментарий пользователя Laert
Laert
Laert
"У Норвича, Суонси, Виллы тренеры первый год."
уровень амбиций этих команд прямо противоположен амбициям Арсенала, давление не то
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Олег, и с этими командами мы
Олег, и с этими командами мы играли как УГ.
Почему?
Ответ на комментарий пользователя Laert
Laert
Laert
потому что результат не давлел над ними...
а над Арсеналом сгущались тучи - матчи против лебедей и виллы
игра с "канарейками" можно списать не усталость (после сборных многие наши игроки подсели физически), но можно и не списывать на усталость, кому как удобно... и другие ТОП клубы тоже проигрывают андердогам, такое бывает...
намекаешь что уже даже тренеры дебютанты переигрывают Венгера тактически?? ну можно согласиться, а можно и нет, всё относительно... в данных матчах у Венгера есть оправдания, и я считаю они справедливые, и их можно применить - матч с Норвичем усталость сборников, против Виллы - недооценка, и также как и с Норвичем великолепная самоотдача соперника +ко всему главный креативщик Касорла угодил в игровой кризис (яму)... поражение от Суонси - результат давления со стороны прессы, специалистов, болельщиков в конце концов +ко всему Суонси ну просто сногшибателен был, команда с характером за счёт самоотдачи увезла 3 очка с Эмирэйтс...
Ответ на комментарий пользователя Laert
у барселоны тоже тренер
у барселоны тоже тренер первый год,и задача его не испортить то,что имеет. То же и с лаудрупом. Виллу увидели сегодня. ну раз ты считаешь,что за две недели можно создать команду чемпионов говорить тут не о чем
Ответ на комментарий пользователя Arsen
Каких чемпионов?
Каких чемпионов?
Ты перечитай меня еще раз.
Грош цена такому тренеру, который через раз не может обыграть команду, дешевле втрое или вчетверо его собственной.
Ты говоришь, что Арсенал не сыгран, я тебе отвечаю, что в таком случае в Суонси и Вилле должен быть полный ахтунг.
И если сегодня мы увидели истинное лицо Виллы, то вспомни как мы с ней играли...
Ответ на комментарий пользователя Laert
Laert
Laert
Норвич обыграл Арсенал и МЮ на своём поле с одинаковым счётом 1-0.
Вопрос: Арсенал и МЮ команды одного уровня? САФ - Венгер ??
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Писал выше что неудачные игры
Писал выше что неудачные игры бывают у всех.
Но у нас они зашкаливают.
Ты читай внимательней оппонентов
мдеее...
мдеее...
ну упёртые...
думают, чтобы ещё такого написать плохого...
причём тут игроки, которые ушли из Арсенала, обязательно выиграли трофей?! ну вот причём??
Сеск, ну что он выиграл?? он что-то сделал особого для Барсы в победах на клубном чемпе мира и в кубке Испании???
даже Анри, хоть и играл в финале той ЛЧ, без него Барса бы всё равно взяла трофей, это был для Тити как бонус, за все те годы проведённые в Арсенале, за тот проигранный барсучатам финал, когда он 2 100% момента в финале не реализовал!
о чём вы тут вообще? какое это всё имеет отношение к Арсеналу!? лишь бы в очередной раз Венгера уколоть!
вспомните что-нибудь хорошее, положительное... хотя кому я говорю, пессимисты, они и в Африке пессимисты
я не защищаю Венгера, мне действительно тоже кажется, что он накосячил в продажах некоторых игроков, в той ситуации с Галласом, когда просто избавился от него... от Насри...
когда не продал вовремя Сеска, которому пришлось самому доплачивать за трансфер
когда Венгер поменял в финале ЛЧ Пиреса на Альмунию...
некоторые покупки Сени тоже были не очень то удачными, тот же Шамах с Жервом после французкой Лиги 1 не показывают ожидаемого от них уровня в АПЛ
о Рэмзи тоже много сказано, считаю что давно пора было его как и Джека в своё время, отправить в аренду в чемпионшип, поднабраться опыта...
но в Венгере не всё плохо, и позитивного и светлого тоже много, и вы ни в какую не хотите это обсуждать... лишь бы он ушёл!
а ещё говорите, мол мы радуемся 3-4м местам, вылетам из ЛЧ в 1/8, 1/4, мол стабильность Венгера для нас важнее трофеев... это не так, я также мечтаю о победах, но понимаю что при нынешней ситуации это может случиться только за счёт чуда...
но я лично с этим ничего не могу поделать, просто остаётся верить в команду, чтобы не случилось, в этом главный смысл боления...
а ты Цыганер вообще балабол конкретный... раз такой пессимист, почему тогда не перестаёшь смотреть матчи нашей команды?? мм?? и ещё твои угрозы, типа: "всё! это был последний матч Арсенала, который я смотрел" - помнится после Брэтфорда вроде подобное писал!
а след. матчи всё равно смотрел?!
у меня складывается ощущение, что у тебя слишком раздутое ЧСВ, которое у тебя получаеться подпитывать только на этом сайте, и болеешь ты за Арсенал, только ради "лулзов", тебе уже не важно, будем мы выигрыать или нет, главное посмотреть матч, вынести из него какой-то негатив, может быть справедливый, но только негатив - позитив ты ни в какую не хочешь видить, тебе прост это не надо... и ты этот негатив выплёскиваешь сюда, потешая своё самолюбие... уже и сторонников насобирал...
если ты настоящий болельщик, перестань это делать, в противном случае, нормальные люди не будут тебя адекватно воспринимать...
если ты старожил, и так хвастаешься тем что видел Грэма... то мне лично всегда было интересно пообщаться о той эпохе Арсенала, я молодой болельщик, и может быть что интересного вынес из твоих рассказов, вот честно
но на данный момент это не являеться возможным, т.к. ты на этом сайте не для этого
p.s. извиняюсь если кого чем-то обидел, просто накипело, это всего лишь моё ИМХО, и свою точку зрения ни кому не собираюсь навязывать
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Это почему при нынешней
Это почему при нынешней ситуации выиграть можно только с помощью чуда? Когда же мы сможем что то выиграть с помощью игры, расскажи пожалуйста. При этом критиковать команду и Венгера нельзя. Арсений, верим! Тренер ты великолепный, но Кубок Лиги взять можем только с помощью чуда. Великие гранды Бредфорд и Бирмингем останавливают нас, но мы будем хвалить тебя до конца дней.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
я так и знал что меня не
я так и знал что меня не поймут...
я не предлагаю нахваливать команду, но также одну критику писать не надо - нужна золотая середина
а некоторые личности на этом сайте похоже "живут" тут только ради критики
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
прям почти Ленин пред
прям почти Ленин пред буржуазией...
ещё раз для особо позитивных:
ещё раз для особо позитивных: всем, кто его (позитива) нахапался с середины августа этого года, настоятельная просьба немедля обратиться к лечащему врачу в псих диспансер. помочь не поможет, но развесёлых таблеток точно выпишет.
теперь для деток: когда в прошлом сезоне Роби ван блистал и тащил своей результативностью лондонского бегемота из французского болота, я посвятил ему не один опус в своём ЖЖ, утверждая, что это последний настоящий канонир в моём понимании этого слова. а вот когда и его наш великий тренер профукал, у Арсенала от славного прошлого, которое он завоевал ещё задолго до венхера, осталось одно имя. теперь ещё и его просрать и идти на пенсию с чувством выполненного долга и солидным багажом на банковском счёте.
Ответ на комментарий пользователя cygunner
это всего лишь ещё один
это всего лишь ещё один нигатив в сторону Венгера
а я говорю про позитивные моменты в нынешнем сезоне
есть они?? есть! перечисли какие? а то всем становится понятно, что позитив для тебя чуждое слово
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
- Видишь сурка? - Нет. - А он
- Видишь сурка? - Нет. - А он есть! (с)
повторяю, к психиатру! и к преподавателю русского языка точно не помешает. с грамматикой проблемы не меньшие
Ответ на комментарий пользователя cygunner
cygunner
cygunner
с тобой как об стенку...
если нечего ответить, начинаешь переходить на личности
не от хорошего воспитания
у меня к тебе последний вопрос - что лично ты, хотел бы дать полезного этому сайту?
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
как же мне нечего ответить?
как же мне нечего ответить? беда ещё и с памятью? я тут на месяц вперёд наваял. можно и в отпуск.
если говорю с особью, которая видит то, чего не существует, то при чём здесь переходы на личности?
избавить его от тех, кому до 16-ти и параллельно от идиотов, но не будем отрываться от реальности, а то ещё и сам начну "думкой багатеть".
Ответ на комментарий пользователя cygunner
cygunner
cygunner
ты так и не ответил, почему не перестал смотреть матчи Арсенала? хотя всем тут грозился, что это был последний матч
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Позитив в том, что купили
Позитив в том, что купили Касорлу, а не очередного Жервиньо. Пока что в зоне ЛЧ. Если так позитивно пойдёт, то подпишут с Венгером новый контракт, надеюсь ты будешь рад. Можешь делать ставки кто уйдёт первым Тео или Санья, ищи позитив тут. Я тоже болею за Арсенал не так давно, при этом почти всех игроков уже продали. Ничего, скоро остатки распродадут, даже Джуру в Наполи собрался. Останется одна легенда - Диаби.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
вот, хоть что-то позитивное =
вот, хоть что-то позитивное =)
а про уход Тео и Саньи не зарекайтесь, подождём окончания ТО, может Веня договорится с ними
Ответ на комментарий пользователя cygunner
От того, что ушел игрок,
От того, что ушел игрок, который В ТВОЕМ ПОНИМАНИИ настоящий канонир, нам обращаться к лечащему врачу? Я не вижу тут логики. Настоящий канонир может позволить себе перейти в МЮ тут логика отсутствует напрочь. Я, например, не променял бы одного Джека на 10 КГП. И, думаю, многие со мной согласятся.
З.Ы. Это вам нужны развеселые таблетки. Иногда мне кажется, что без Сени вы просто потухнете.
интересна судьба
интересна судьба виллановского тренера после 0-8. вот, если бы они двумя голами ответили, то точно можно было бы не беспокоиться, ибо прецедент безнаказанности имеется. а также, в свете последних событий, любопытна судьба любого из тренеров членси, провались они на трахорде 2-8. показалось Абраму, что вилашбоаш не тянет, сменил его на лысого итальяшку и членсы взяли ЛЧ. а в нашем болоте и 0-10 с рук сойдёт.
Венгер профукал Ван Перси? не
Венгер профукал Ван Перси? не,не слышал!
Ответ на комментарий пользователя Arsen
к отоларингологу!
к отоларингологу!
Ответ на комментарий пользователя cygunner
молодец,всех распихал по
молодец,всех распихал по психушкам и поликлиникам. так оставайся же здесь со своими единомышлинниками и главное С ВЕНГЕРОМ,который быстрее сведёт с ума именно вас...
Ответ на комментарий пользователя Arsen
)))) весёлая сегодня ветка
))))
весёлая сегодня ветка
на сегодня дебаты завершены,
на сегодня дебаты завершены, всем в люлю.
Олег, ты меня извини, не
Олег, ты меня извини, не обижайся, но ты слаще морковки нихрена не пробовал. Поэтому твой оптимизм при всем этом УГ смешит реально.
Понятно, что ты во всем ищешь позитив, только нахрена?
Гораздо честней перед собой будет признать то, что камни твердые, вода мокрая, а мы катимся под откос и у машиниста дохрена отмазок
Ответ на комментарий пользователя Laert
а нахрена искать во всём
а нахрена искать во всём негатив?
возможно это иллюзия, но у меня не получается признать что всё в команде плохо, ну верится что выберется команда, и вопреки всему возьмёт кубок - даже в этом сезоне... какой, узнаем позже
)))
да ладно, я понимаю что вы также с душой болеете за команду, просто обидно и неприятно заходя на этот сайт читать тонны г**на... хочется какого-то объективного конструктива, без перехода на личности, и без желания найти плохое... не бывает такого что всё чёрное - есть и светлые моменты
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Будет хорошая игра - будет
Будет хорошая игра - будет позитив.
Все по чесноку.
Ответ на комментарий пользователя Laert
договорились
договорились
вот тогда и поспорим
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
запринтскринь
OlegFlash
запринтскринь
Ответ на комментарий пользователя Midas
Midas
Midas
сделано))
ждём хорошей игры от Арсенала
Ответ на комментарий пользователя Laert
По твоему если я не видел
По твоему если я не видел трофеев, то хочу их увидеть меньше тебя?
З.Ы. Уже надоедает это "слаще морковки", надо придумать, что-то новое.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
кислее помидоров.
кислее помидоров.
нормально? ))
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Нет надо это увидеть!
Нет надо это увидеть!
Возьмем кубок хоть какой то в
Возьмем кубок хоть какой то в этом году, точно говорю, каждый год это читаю.
Да по чайнику рвп нормально
Да по чайнику рвп нормально отхватил! Еще не привык что надо корчиться и сознание терять при таком...
Очешуеть, куда катится мир.
Очешуеть, куда катится мир. Люди теряют связь с реальностью и сами не знают, чего хотят. Проигрывает команда - значит, не умеют добиваться результата, а САФ вот умеет. Выигрываем минимально - отскочили. Выигрываем крупно - соперник был слаб, или не перестроился, или не подтерся, или еще чего-нибудь, фантазия богатая. Соревнуются в словесном поносе. Обосрал команду и тренера - и сразу трушный фанат. Пессимистичный прогноз на матч - и из яйца вылазит аналитик.
Ну и прочие пророки-правдорубы, обличающие заблуждающих.
Но этого мало - они знают, что, кому и как делать. Тренер должен уйти в отставку, игроки должны из клуба бежать сломя голову, болельщики должны сдать абонементы. А те, кто искренне поддерживает команду - имбицилы, не евшие ничего слаще морковки и им срочно к врачу. Не много ли берете на себя? Фи.
А у самих реально в активе - кот наплакал. Лишь ностальгия по команде 10-летней давности, которая играла фактически в другом чемпионате, если судить по тому, как вырос уровень соперников в АПЛ. Что еще? Ах, да - абстрактные мечты по поводу того, что скоро придет новый тренер, который, возможно, будет лучше Венгера, потом Кренке вроде как должен помешаться и продать акции Усманову недорого, потом новое руководство, наверное, решится изменить финансовую модель клуба и, скорее всего, будет платить больше футболистам, которые, по идее, должны быть лучше нынешних. Всё. Так на чем основано чувство превосходства над имеющими другую точку зрения? на мыльных пузырях.
Есть вещи действительно неоспариваемые: 1. в одну реку нельзя войти дважды. 2. никто не знает, что будет завтра. Если кому-то не дано воспринимать Арсенал таким, какой он есть, суппортить безоговорочно, переживать его неудачи, как свои личные - се ля ви, остается только пособолезновать. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. Однако попытки учить жизни других смотрятся достаточно забавно
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Забавно, после матча с
Забавно, после матча с Уиганом поспорил с другом, (такой же канонир как и я) что после матча найду комментарий Баннеда "мы отскочили", как ты уже догадался этот спор я выиграл =) Это к слову о том, что мы никогда не выигрываем по делу.
Согласен по всем пунктам.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
выиграли по делу у рединга в
выиграли по делу у рединга в чемпионате, святых, ливерных, ну и вест хэма с большой натяжкой.
Ответ на комментарий пользователя banned85
петушню по делу выиграли!
петушню по делу выиграли!
это их проблемы, что в меньшинстве играли
да и против "дроздов" владели преимуществом, и не дали сыграть сопернику в свой футбол
Ответ на комментарий пользователя banned85
Рединг на последнем месте был
Рединг на последнем месте был, так же как и святые были в подвале. Ливерные тренера поменяли, поэтому не были сыграны. С ВХЮ повезло. Объективно мы должны быть в чемпионшипе.
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
это все понятно. но почему ты
это все понятно. но почему ты не отправил катлету в кресло прессконферентного зала вместо старого?
Ответ на комментарий пользователя Nelps
да он еле ноги с поля унес,
да он еле ноги с поля унес, куда ему. Все по норам, игра сделана, а дед отбрешется,ему не привыкать
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
а разве ты не согласен с тем,
а разве ты не согласен с тем, что юзеры тут обсуждают, скажем так, варианты изменений, при которых Арсенал окажется с трофеями? а то при твоих "воспринимать Арсенал таким, какой он есть" можно сделать вывод, что писать смысла нет, ибо все равно ничего не изменится
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Можно рассматривать варианты,
Можно рассматривать варианты, можно обливать дерьмом команду, тренера и болел, которые верят в эту команду. Разницу чуешь?
Ответ на комментарий пользователя Nelps
вывод на все 100 верный!
вывод на все 100 верный! НИЧЕГО не изменится!
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
MissingHenry
MissingHenry
Суппортить команду, а не руководство и тренера, которому пора перед камином скотч попивать и с правнукам играться. не знаю как тебя, а меня добил просер единственно возможного в этом сезоне трофея полулюбительской команде
Ответ на комментарий пользователя banned85
"...единственно возможного в
"...единственно возможного в этом сезоне трофея..."
"2. никто не знает, что будет завтра."
КА, ЛЧ
АПЛ с натяжкой, даже я не верю в победу
Ответ на комментарий пользователя banned85
А кто сказал, что мы
А кто сказал, что мы суппортим тренеру или боже упаси руководству. Мы суппортим команду, а вы пессимисты обливаете ее дерьмом.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
читай ВНИМАТЕЛЬНО комменты.
читай ВНИМАТЕЛЬНО комменты.
Ответ на комментарий пользователя banned85
Я читаю ВНИМАТЕЛЬНО комменты.
Я читаю ВНИМАТЕЛЬНО комменты.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Как ты думаешь, Блэки, почему
Как ты думаешь, Блэки, почему у меня на аве Лора Харви, а не Венгер?
Ответ на комментарий пользователя Laert
Ты предатель.
Ты предатель.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Laert
Laert
потому что у Лоры есть сиськи, а у Венгера пивной животик?
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Nelps
Nelps
у Лоры тоже есть пивной животик ))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
))) Нееее, пивной животик с
))) Нееее, пивной животик с сиськами:)
Ответ на комментарий пользователя Laert
Надеюсь ты не будешь
Надеюсь ты не будешь сравнивать Лору с Арсеном. Это будет эпик фейл. Я понимаю, что клуб это не Арсен, но клуб это на 90% тренер с мужской командой.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
а почему бы не сравнить?
а почему бы не сравнить?
Лора - успешный тренер, а Арсен некогда успешный тренер, ныне бледная тень самого себя.
и про 90% - это ты сам придумал.
Так вот, Лора молодец, а Арсений лузер.
Ну и кто после этого говнит Арсенал?
Два работника получили оценки своей работы
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
эх, откуда только ты всего
эх, откуда только ты всего этого нахватался.
говорят же тебе - всё пропало! так нет же, ты снова начинаешь писать всякий феерический бред. я вот сижу придумываю как же облажаться в очередной раз, а ты раз и все перечеркнул.
ладно пара захейтерившихся сабжей, но тут же пруд пруди шакалов, которые кроме как поддакивать и нести словесный понос больше ни на что не в способны.
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Последнее предложение своему
Последнее предложение своему цепному псу адресуй.
А то этот барбос всех инакомыслящих облаял, скоро реально кусаться начнет. )))
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Жрать что дают и лыбу тянуть
Жрать что дают и лыбу тянуть я не согласен и имею на это право.
Не нравится мне то, что происходит.
И если ты считаешь, что фан обязан кричать "Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство" что бы ни случилось, то ты глубоко ошибаешься.
Фанат - это не тупой фанатик без собственного мнения.
Куча отрицательных постов не
Куча отрицательных постов не от хорощей жизни, сколько от нас ушло игроков, которые хоть что-то из себя представляли? И сколько еще уйдет? Надо меняться, и это очевидно, а говорить, что ешь то, что дают, не много не правильно.
Ответ на комментарий пользователя tvorojenoe
"...а говорить, что ешь то,
"...а говорить, что ешь то, что дают, не много не правильно."
но и отказываться от этого неправильно...
нам остаётся только верить и болеть, в противном случае можете переметнуться на сторону членси, шити, к барсе - там всё спокойно, всё стабильно
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
не провоцируй красную армию.
не провоцируй красную армию.
они ща налетят и какашками тебя закидают за отсылы.
Ответ на комментарий пользователя Midas
И правильно сделают. Болеете
И правильно сделают. Болеете за Венгера - болейте на здоровье, но то, что он окончательно погряз в своей лузерской философии - факт.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
"Болеете за Венгера - болейте
"Болеете за Венгера - болейте на здоровье" - это твои эротические фантазии, мы болеем за клуб.
Факт? Бугога это лишь твое мнение.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Два года подряд худший старт
Два года подряд худший старт в АПЛ, первый в истории АПЛ просер команде из 4-го дивизиона. Этого недостаточно?
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Судить надо в конце сезона.
Судить надо в конце сезона.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Блэки, что должно случиться,
Блэки, что должно случиться, чтобы ты признал, что Венгер не тренер?
Не попадание в ЛЧ, еврокубки, вылет в чемпионшип, три подряд просера аутсайдерам?
Интересно
Ответ на комментарий пользователя Laert
Я уже говорил. Если ему
Я уже говорил. Если ему предоставят нормальные средства и он не сможет с этими средствами выиграть трофей. Или когда он перестанет держать нас на плаву без денег.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
факт не в этом, а в том что
факт не в этом, а в том что вы болеете против Венгера и пытаетесь сюда ещё приплести боление за клуб. только все эти проекции на команду открывают вашу реальную личину, которую проглотить и не заметить может Михан, если повезет, да редкий дебил какой-нибудь.
Ответ на комментарий пользователя Midas
ты меня тут не вмешивай . я
ты меня тут не вмешивай . я сам по себе и глотать ничё не собираюсь !))
Ответ на комментарий пользователя Midas
Венгер уйдет с позором, а
Венгер уйдет с позором, а вместе с ним кучка жалких нытиков. Ждем.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Ухода Венгера может и
Ухода Венгера может и дождешься, но не более.
З.Ы. Это мы нытики? Бугога спасибо, доставил (с)
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
та он не о нас. свалят
та он не о нас. свалят хейтерки.
))
повязку Аарону и Манноне в
повязку Аарону и Манноне в нападение
запилите новую ветку...
запилите новую ветку...
а то тут становиться жарко
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
А кто поджигал с призывом
А кто поджигал с призывом идти болеть за сити? Провокатор, так и запишем.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
это было последней каплей)))
это было последней каплей)))
выше я написал, что понимаю, что все мы тут искренне болеем за Арсенал, просто по разному болеем))
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Просто кто-то отмазывает
Просто кто-то отмазывает Венгера, даже если он обосрался.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Истинно вам говорю: 4 мая
Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит... на небесную ось!
крысы бегут с кораупс
крысы бегут с кораб-ля продумывая себе пути отхода -"а я же говорил что венгре дно и ничего не может..."
венгер забросил всё,кроме
венгер забросил всё,кроме финансов и плюнул на тренерскую работу. отсюда и непонятная,нудная и отвратитнльная игра и регресс большинства игроков игроков,процентов 80 основного состава. это видно невооружённым глазом
уж если сами игроки попросили
уж если сами игроки попросили венгера проводить послематчевые разборы игры,чё уж тут говорить... игроки предоставлены сами себе. игра пущена на самотёк.
полсезона прошло,а я
полсезона прошло,а я нормальной игры от арсенала так и не увидел. выигрывали канеш,и с большим счётом канеш... это хорошо канеш... но команды и игры как не было,так и нет. а бессмысленное нудное перекатывание мяча уже заколебало. как начинается это,сразу хочется в экран плюнуть. хоть бы роську вместе с шавой почаще выпускал что ли,можт так лучше будет.
Лаерт! земеля! на счет моего
Лаерт! земеля! на счет моего поста относительно ушедших игроков и Робина, я имел ввиду что имей эти игроки немного больше терпения, в частности Насри и Сеска возможно идея фикс Венгера сыграла бы, так как ушли эти ребята в самом разгаре своих возможностей, почему я затронул прогноз на Робина, так если опять таки судить о Насри и Сеске, 1 сезон в новых клубах они отыграли на одном дыхании после ухода с Арса, тоже самое было и с Анри и с Глебом, вот такая вот тенденция наметилась, вот и прогнозик мой на этом основан...и Бак и Тео на фоне всего явление неактуальное..даже если уйдут упрека не будет, хоть продержались за это спасибо...а ведь могла бы быть такая команда, с учетом прогресса Джека, Гиббса, Коса...Венгер все же молодец раз сумел подвести к одному поколению таких игроков...а состав то реально неплохой
Щесны
Бак Кос Верма Гиббс
Сонг, Джек (Диаби)
Тео, Сеск, Насри
РВП, (Адеба)
Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz
этот состав охренеть какой
этот состав охренеть какой состав,всем составам состав. но его нет,почему то...
Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz
Состав 2006-07 сильней был,
Состав 2006-07 сильней был, однозначно.
А все никак(
Ты же писал "если бы у бабушки..."
Так что имеем массовый исход игроков из Арсенала как евреев из Египта.
Причина?
Точно не бабло, что подтверждают результаты ушедших.
Трофеи однозначно.
Значит нет веры в Венгера у людей, который работают с ним ежедневно.
Нету веры.
Вот он и вцепился в юных бритов.
Больше за ним никто не пойдет.
Сио например уже лыжи навострил.
Бабло - эт лишь повод.
«Арсенал» планирует купить
«Арсенал» планирует купить Тер Штегена
Лондонский «Арсенал» готовит деньги на покупку немецкого кипера Гладбахской «Боруссии» Марка-Андре тер Штегена, информирует football-infor.ru
В Германии тер Штегена, называют «Новым Каном» и своей игрой, немец приковал внимания многих топ клубов Европы.
Этим летом им интересовались Мадридский «Реал», «Барселона» и «Милан». Теперь им заинтересовался лондонский «Арсенал». По слухам, Венгер готов заплатить за немца 12 млн. евро.
Ответ на комментарий пользователя elclassico
будущиий наш леман если купим
будущиий наш леман если купим,да и польди с мертом адаптируют его
Ответ на комментарий пользователя elclassico
возраст?
возраст?
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
физический, или
физический, или психологический? :)
Ответ на комментарий пользователя Midas
для киперов конечно важна
для киперов конечно важна психология =)
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
Ferrari 20 лет.
Ferrari
20 лет.
Ответ на комментарий пользователя elclassico
тогда берём, хотя Войц неплох
тогда берём, хотя Войц неплох в последних матчах
неплохой тут срач,все с пеной
неплохой тут срач,все с пеной на зубах хотят доказать свое))
http://vk.com/arsenal
http://vk.com/arsenal_officialnews?z=photo-23473641_293934754%2Falbum-2… няшка
К сожалению, огорчила игра
К сожалению, огорчила игра тео в матче. Раньше казалось, что причиной нестабильной его игры на позиции вингера была именно занимаемая им позиция, но в прошедшем матче по моему мнению все повторилось. Стоит весь матч рядом с защитниками соперника и ждет передач для рывка, не при помню ни одного отхода в полузащиту, ноль само отдачи. С его габаритами нужно двигаться как месси, суарес, руни, агуэро, тевес. Да контроль мяча у него не такой как у перечисленных выше футболистов. Но все же пробовать нужно, т.к. Талант есть. Пока что огорчен!
http://cs6104.userapi.com
...
какие прогнозы на матч с НЮ?
какие прогнозы на матч с НЮ?
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Тяжко будет.
Тяжко будет.Я думаю всё будет зависеть от нашей половины и защиты, если будут лоховатся, как в последней игре Ба не простит.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
останется только понаблюдать,
останется только понаблюдать, в свете возможного перехода Ба будет лоялен, или будет рвать и метать.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Согласен.
Согласен.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
если будет катать вату, то
если будет катать вату, то все уже договорено.
а скорее вообще не сыграет.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Ну да как вариант, сошлются
Ну да как вариант, сошлются на растяжение.
Аршавин близок к переходу в
Аршавин близок к переходу в "Рединг"
Согласно эксклюзивной информации издания Goal, полузащитник "Арсенала" Андрей Аршавин находится в шаге от перехода в "Рединг". Сумма вероятной сделки оценивается в 4 миллиона фунтов.
Сообщается, что "канониры" уже дали Аршавину разрешение на проведение переговоров с "бисквитными". Трансфер Андрея согласован с владельцем "Рединга" Антоном Зингаревичем и судя по всему будет оформлен в начале января.
Отметим, что в нынешнем сезоне россиянин еще ни разу не появлялся на поле в матчах Премьер-Лиги с первых минут и окончательно утратил доверие наставника "Арсенала" Арсена Венгера.
Пога радуется ...
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
оставит Андрюха их в АПЛ
оставит Андрюха их в АПЛ
Ответ на комментарий пользователя Midas
Ой Мидас не знаю, им
Ой Мидас не знаю, им укрепление по всем позициям требуется, ну разве что воротчик ништяк.
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
Пожалуй, будет лучше для всех
Пожалуй, будет лучше для всех: и для Аршавина, и для Рединга, и для Арсенала.
Ответ на комментарий пользователя Vadik22ars
А я думаю как креативный
А я думаю как креативный игрок, на подмену он нам бы ещё сгодился, но увы его уход вопрос решённый.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
Венгер собирает на зарплату
Венгер собирает на зарплату Уолкотту)
нужно переходить на 4 4 2
нужно переходить на 4 4 2
Ответ на комментарий пользователя elclassico
нужно переходить на 5-5-5
нужно переходить на 5-5-5
http://www.youtube.com/watch
http://www.youtube.com/watch?v=PU44DVpQp9U&list=UU1KmsKtD1wMggecUyJ4Xkz…
"Арсенал" положил член на 24
"Арсенал" положил член на 24-летнего голкипера "Сандерленда" Симона Миньоле. (Metro)
Ответ на комментарий пользователя elclassico
)))
)))
Ответ на комментарий пользователя elclassico
+
+
Бразильский полузащитник
Бразильский полузащитник Денилсон, выступающий на родине в аренде за "Сан-Паулу", не знает, вернется ли он в "Арсенал". (Globo Esporte) я думал закончилась СантаБарбара уже давно...
vk.com/arsenal_officialnews#
vk.com/arsenal_officialnews#/arsenal_officialnews?z=photo-23473641_293945616%2Falbum-23473641_00%2Frev
Защитник Горожан считает, что
Защитник Горожан считает, что характер команды поможет им в борьбе за чемпионство.
Ивуариец верит, что выдающийся командный дух и готовность бороться до последней секунды сыграют еще на руку Голубой Луне.
"То же самое было и в том самом "непобедимом" Арсенале. Даже когда результат был не в нашу пользу, мы всегда знали, что в любой момент можем забить нужный гол", - говорит Коло.
"В Ман Сити сейчас царит точно такой же боевой дух и уверенность в своих силах. Главное сохранять спокойствие и идти к своей цели. У нас невероятная группа атакующих игроков, которая способна в любой момент отличиться".У этого дебилоида самые яркие впечатления не в ман-сити а в том прошлом как и у Алика и у меня, а с такой игрой нам вспоминать нечего будет, разве что яркие поражения бросать команду в кризисный момент я тоже не собираюсь, но слушать бред за сильный дух и нашу хорошую игру я тоже не осел типа некоторых, и защищать игроков не стиля и уровня Арсенала как некоторые я тоже не буду. и как овца блеять и не высказывать свое недовольство я не буду!Но и обзывать братьев гунеров тоже не могу, только в случае агрессии и провокации.Хотя противно смотреть на некоторых жополизов и эстетов говорящих о чужих авах а своем глазе бревна не видят!я хочу видеть даже не победы того Арсенала а игру ту за которую полюбил этот клуб!да все можно спихнуть на кризис и фейр плей финансы а что делать мне?Не возмущаться?
Ответ на комментарий пользователя budabada
"но слушать бред за сильный
"но слушать бред за сильный дух и нашу хорошую игру я тоже не осел типа некоторых" этот бред только ослы и слушают, чтобы было над чем поиакать. собственно он для них и вещается. рекомендую тебе научиться пропускать это мимо ушей. попробуй, не пожалеешь.
"защищать игроков не стиля и уровня Арсенала как некоторые я тоже не буду" а их не надо защищать, их надо оценивать без стереотипов и навеянных блением отары мыслей. смотрим, записываем, пересматриваем, делаем выводы. они не могут быть всегда однотипные по любому игроку.
"я хочу видеть даже не победы того Арсенала а игру ту за которую полюбил этот клуб" ты это, аккуратнее с выражениями, а то сейчас тебя могут порвать на немецкий крест с лозунгом "жри свою морковку, а я люблю черную икру". уровень игры уже давно никого не ипёт, мантра "8 лет без трофеев!!!!!!1111одинодин"
Ответ на комментарий пользователя Midas
вот тебе ответ, возможно,
вот тебе ответ, возможно, более сведущего, чем я человека на твой выпад по поводу скучного Арсенала Грэма и якобы постоянных 1-0 тех лет. если англ яз не учил в школе, я не виноват. что до твоей просьбы поделиться впечатлениями от игры того Арсенала, то скажу, что нынешний составчик тому не достоин форму стирать после матчей.
http://www.arsenal-world.co.uk/feat/edz8/boring_boring_arsenal_770545/i…
Ответ на комментарий пользователя cygunner
определение "просьба" мне
определение "просьба" мне больше нравится чем "выпад", т.к. подразумевалось именно первое.
загоню в гугляндский транслейтер, посмотрю, что получится.
Ну парни если кому праздник,
Ну парни если кому праздник, то Happy Cristmas!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
"нехай і католик, аби не
"нехай і католик, аби не москаль". и тебя с хэпикристмэсом!
Ответ на комментарий пользователя cygunner
Thanks a lot.
Thanks a lot.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
ага. только, обычно, пишут
ага. только, обычно, пишут мэри кристмэс, типа весёлого рождества.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
кому может и не праздник, а
кому может и не праздник, а мне 25.12 в обязаловку праздник!
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
а я знаю, мне напоминание
а я знаю, мне напоминание автоматом пришло. не был бы маскалём, был бы двойной праздник. может, перекрестишься и к нам, в католики, а?
Ответ на комментарий пользователя cygunner
чтобы быть с баройми одной
чтобы быть с барсу.ками одной масти? не-не-не, я лучше одинарный праздник с двойным эффектом отпраздную ))))
P.S. и вообще, у меня уже 25.12 ;))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
что называется, почувствуй
что называется, почувствуй российские просторы. хз, если начну тебя, дорогой Витёк, поздравлять с ДР прямо щяс, то будет не по понятиям. у нас то в Украине ещё сегодня, эт у вас уже завтра. лучше подожду 25 декабря и скажу, что Патрушев триединый народился, слава богу! :-))
Ответ на комментарий пользователя cygunner
тогда я спать падаю... до
тогда я спать падаю... до завтра, не москаль... ))))
"Слишком много в последнее
"Слишком много в последнее время разговоров о моей персоне. Куда меня только не сватают, вот только забыли спросить моего мнения. Я хочу остаться в "Ньюкасле" и помочь команде подняться в турнирной таблице. Впереди ещё половина сезона, мы сумеем исправить ситуацию. Уйду только если клуб захочет выручить за меня значительную сумму", - заявил Ба в интервью ESPN.
Венгер: «Необходимо было
Венгер: «Необходимо было справиться с неграми, и мы сделали это»
)) Про Кебе
Вшему вниманию несколько
Вшему вниманию несколько любопытных фактов с берегов Туманного Альбиона.
Оценивая незаметную важность Jonny Evans для манчестерского клуба, стоит отметить, что с начала прошлого сезона, Man Utd выиграли 84.2% матчей, когда молодой защитник выходил в стартовом составе и всего… 58.8% игр, когда его не было на поле с первых минут до матча с Swansea.
Еще более эффектной выглядят показатели Man City, когда тренер выпускает связку Sergio Aguero + Carlos Tevez в стартовом составе: в этом сочетании аргентинские форварды принесли аж 14 побед в 14 матчах!
За всю историю АПЛ только 7 игроков имеют показатель более 1 гола за 2 матча: Henry, van Nistelrooy, Shearer, Ba, Wright, Klinsmann и van Persie ( cтатистика актуальная для игроков, сыгравших минимум 50 матчей в чемпионате Англии ).
Luis Suarez – самый бьющий футболист на Туманном Альбионе: он наносит удары по воротам в среднем каждые 20 минут игры!
В сезоне 2008-09 Fernando Torres забил 14 мячей. И только для 1 (!) из этих мячей голевой пас ему сделал Steven Gerrard! И это несмотря на тот факт, что данный сезон стал абсолютно лучшим для английского полузащитника по количеству голевых передач за сезон [16].
Больше всех в АПЛ [21 гол] забили футболисты Man City в последние 30 минут матча.
Ни одна команда в Европе (ТОП-5 Чемпионатов) не сыграла столько безрезультативных ничьих [5], сколько Stoke City.
Эпический гол Stewart Downing стал для него первым в рамках АПЛ за Liverpool! Для этого ему понадобилось провести 45 игр за красных и нанести 83 удара!
С сезона 2010-11 года, Robin van Persie был причастен к 82 голам (60 мячей + 22 передачи) своих команд в 81 игре!
Кроме того, голландский форвард является абсолютным лидером сезона в Англии по количеству попадания в каркас ворот – уже 6 раз нападающему не везло! Это больше, чем суммарно в каркас ворот попадали игроки 10 английских клубов!
Paul Scholes получил уже 96 желтых карточек в рамках АПЛ! Еще 3 желтых он догонит рекордсменов турнира - Lee Bowyer и Kevin Davies.
Форвард Michu сравнялся с рекордом Sergio Aguero для дебютантов-иностранцев по голам до рождества – теперь на счету испанца 13 мячей! Столько же было у аргентинца в год своего дебюта.
С начала прошлого сезона в Англии только 5 защитников забили больше 5 мячей – из трое из них играют за Chelsea (Ivanovic 7, Terry 7, Cahill 5).
Никогда еще в Премьер-Лиге (до матча Chelsea – Aston Villa) в одном матче не забивали 7 разных игроков из одной команды
Эх рвп. Венгер мудак
Эх рвп. Венгер мудак
объективно - уиган не
объективно - уиган не заслуживал поражения, но и арс наиграл на победу
Ответ на комментарий пользователя rotwood
сто баллов! это очень
сто баллов! это очень объективно! это объективней самого объективного мнения в этой теме! пожалуй самое объективное мнение уходящего года....
Лаэрт,ушешдшие игроки
Лаэрт,ушешдшие игроки потеряли веру не в Венгера,а в способность Арсенала завоёвывать трофеи. это как бэ не одно и то же
Ответ на комментарий пользователя Arsen
ушедшие игроки признали, что
ушедшие игроки признали, что они не способны добиваться поставленных задач