Джек Уилшир призвал Тео Уолкотта остаться в «Арсенале».
«Все в нашем клубе хотят, чтобы он подписал новый контракт», - сказал англичанин.
«Я постоянно говорю ему: «Давай, Тео, соглашайся»! Но есть вопросы, которые ему нужно решить. Смогут ли Тео и клуб придти к единому мнению – зависит только от них. Я надеюсь, у них все получиться. Тео отлично выступал за нас, и он знает, насколько важен для команды и для фанатов».
«Пятеро британцев только что подписали новые контракты, и мы надеемся, что он станет шестым. Все мы отличные друзья, мы – британцы, мы будем двигаться дальше, будем есть с одной тарелки и решать все свои проблемы вместе».
Источник
skysports.com
Теги
Джек Уилшир
Тео Уолкотт
Автор:
MissingHenry
Официальный русскоязычный фан-клуб лондонского «Арсенала»
Комментарий
"Все мы отличные друзья, мы –
"Все мы отличные друзья, мы – британцы, мы будем двигаться дальше, будем есть с одной тарелки и решать все свои проблемы вместе"
))) красиво сказано, душевно...
давай Тео, решайся... забей на этих агентов, которым лишь бы продать, и поиметь с этого профит, слушай своё сердце, только в Арсенале ты будешь играть стабильно, и возможно поможешь добиться успеха!
Интересный факт.
Интересный факт.
Если на поле есть Кос, то
Арсенал не проиграет!
Он принял участие в 9 матчах.
( 5 Побед и 4 Ничьи).
Van Chello
Ответ на комментарий пользователя misha hryha
При этом Рэмзи должен сидеть
При этом Рэмзи должен сидеть на бенче?:)))
Ответ на комментарий пользователя misha hryha
А матч с Челси?
А матч с Челси?
дА, самый преданный ,самый
дА, самый преданный ,самый надежный ,готовый наверное и жизнь отдать за родной клуб
А когда Аршавин то 50%
А когда Аршавин то 50% поражений, Сантос 37%.
Ответ на комментарий пользователя misha hryha
Не разрушай стереотипы епта.
Не разрушай стереотипы епта.
Рэмси ниачем!!!111адыньадынь
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Слюни подотри
Слюни подотри
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
Первый объявился, ждем
Первый объявился, ждем остальных.
уж постарайся, мы в тебя
уж постарайся, мы в тебя верим!
Придет время когда Уилшир
Придет время когда Уилшир заиграет как топовый игрок, будем его уговаривать что бы остался….вот тогда мы и посмотрим на «этих» британцев и о к любви родному клубу….. после РВП я уже не кому не верю…бабло решает ВСЁ….(хотя винить их за это нельзя,) просто хотя бы понтовались бы меньше о преданности к клубу…..
Ответ на комментарий пользователя таранчи
Дык РВП ушел то не только, и
Дык РВП ушел то не только, и даже не столько из-за бабла... чемпионат он хочет выиграть, а с нынешеней политикой Арсенала это невозможно (он так посчитал).
Ответ на комментарий пользователя Валерий
Ну да не из за бабла, 250 тыщ
Ну да не из за бабла, 250 тыщ в неделю на 5 лет, против 150 на 3 года! Сам бы отказался?
Ответ на комментарий пользователя bergi77
хватит ранить неокрепшую
хватит ранить неокрепшую психику канониров.
Ответ на комментарий пользователя Midas
как будто одно другому мешает
как будто одно другому мешает.
я бы тоже свалил на месте рвп.
разве нельзя выигрывать, получая в 3 раза больше?.. ты согласен с этим?
Ответ на комментарий пользователя Reedblaycke
+ конечно согласен, любой
+ конечно согласен, любой нормальный чек будет согласен
Ответ на комментарий пользователя bergi77
bergi77 180 штук
bergi77
180 штук
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Сити 300 предлагал(с)
Сити 300 предлагал(с)
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Черти это не горожане, и
Черти это не горожане, и возможно нюансы контракта повлияли, может там тоже 3 года ему все таки уже 29, может размер отката агенту, гондонзидисовенхеру
эх сегодня бокс дей)а у нас
эх сегодня бокс дей)а у нас выходной
а вот и фишка дня,господа!!!)
а вот и фишка дня,господа!!!))
Вдохновленный тремя победами кряду в Премьер-лиге главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер заявил, что только "исключительный" игрок заставит его потратить деньги в январе на укрепление его "и без того хорошей команды".
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
А у меня нормально всё ха, чё
А у меня нормально всё ха, чё там кому не нравится а? © А. Венгер
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
Не то что бы с болельщиками
Не то что бы с болельщиками отношения напряжены,
Но мне особенные игроки нужны,
Вот я и рухнул с пивом перед телеком,
А у болельщиков наших теперь истерика.
.....
А я по полкам всё раскладываю,
А ведь и правда я всегда себя оправдываю.
Чувство вины мне чуждо, но видимо надобы,
Что то менять,а то...
Вот они и видят во мне зачинщика провалов,
А ведь немного их у нас хотя и немало.
Стану спокойней, извинюсь за каждый прокол,
Хотя на кой мне выставлять себя дураком?
И всё же за что то извинился лениво,
И с мыслью, что изменился допил пиво.
P.S. поменял пару слов
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
+
+
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
поЭтов много поэзии 000
поЭтов много поэзии 000
Ответ на комментарий пользователя ares.gri
+
ares.gri
+
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Виктюк -
Виктюк
-
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
да он в могилу заберет эти
да он в могилу заберет эти деньги на трансферы
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
какие же вы все-таки далекие.
какие же вы все-таки далекие.
на рынке хоть когда-нибудь бывал?
Ответ на комментарий пользователя Midas
А что его заявления не
А что его заявления не оправдывались?
меня бы больше удивило
меня бы больше удивило обратное, а так я уже это слышал)))))
"Я приехал в Лондон
"Я приехал в Лондон
не для того, чтобы год спустя с позором
отправиться обратно. Уверен, что
переход в " Арсенал" был правильным
выбором, и я докажу это во второй
половине сезона. Мне было непросто
адаптироваться в английской Премьер-
лиге, привыкнуть к другим условиям
жизни, но теперь всё встало на свои
места. Я буду прогрессировать" © О. Жиру
Оли, верим!
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
он как приехал,так каждую
он как приехал,так каждую неделю это говорит )))
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Ну, после высказывание
Ну, после высказывание Венгера, да + его политика, новых игроков нам ждать не приходится, так что Жиру должен заиграть….
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
Торрес тоже так говорил
Торрес тоже так говорил
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
-
-
красава вован
красава вован
26.12.2000 Первый хет-трик
26.12.2000 Первый хет-трик Тьерри Анри в "Арсенале" в ворота "Лестера" - 6:1
эх
Ответ на комментарий пользователя Newbabilon
ПОМНЮ!!! В этот же день утром
ПОМНЮ!!! В этот же день утром я сдавал зачет по химии е_ть ё в сраку)
ЭХ!
Хорош ))
Хорош ))
Сегодня днюха у Рэмси. Чего
Сегодня днюха у Рэмси. Чего бы ему пожелать?
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
чтоб у него коленная чашечка
чтоб у него коленная чашечка травмировалась, чтоб футбол не мог играть.
Ответ на комментарий пользователя fr0sch
Ебать ты дебил. Хз, парируя
Ебать ты дебил. Хз, парируя твой коммент, можно написать "Чтоб у тебя хер больше не стоял, чтобы ты таких же не плодил"
Ответ на комментарий пользователя Charlatan
сам дебил
сам дебил
Ответ на комментарий пользователя Charlatan
+
+
Ответ на комментарий пользователя fr0sch
Ебать ты дебил. Хз, парируя
Ебать ты дебил. Хз, парируя твой коммент, можно написать "Чтоб у тебя хер больше не стоял, чтобы ты таких же не плодил"
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
пожелай меньше хейтеров
пожелай меньше хейтеров
проклятие это бумеранг не
проклятие это бумеранг не балуйся
обожаю Уилшера!
обожаю Уилшера!
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
было бы неплохо обожаемых
было бы неплохо обожаемых игроков писать правильно
Ответ на комментарий пользователя Nelps
и ты уверен на все 100% что
и ты уверен на все 100% что его фамилия пишется именно " УилшИр" ?? не писди мне
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
щенячий ты косочек говна,
щенячий ты кусочек говна, зачем ссать против ветра
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%E8%EB%F8%E8%F0,_%C4%E6%E5%EA
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Джек Эндрю Гарри Уилшир?)
Джек Эндрю Гарри Уилшир?)
капец)))))))))))
капец)))))))))))
Футбол на Sports.ru
Веб-сайт
Наша Лига Чемпионов приближается к завершению. Остался один матч. Но какой! Финал. Эти команды выбрали вы. "Ювентус" - "Арсенал".
Напомним, что в честь конца света мы решили устроить нашу собственную Лигу чемпионов. Вы своими голосами забиваете голы за ваши любимые команды. Удачи нам.
Гимн Лиги Чемпионов отгремел, игра начинается.
Финал "Ювентус" - "Арсенал" продолжится до 28 декабря. Дедлайн - 14:00.
пока счёт - 22,7 : 77,3 ))))))))))))))))))))))))00000
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
дай ссылку
дай ссылку
Ответ на комментарий пользователя Midas
http://vk.com/sports.ru
http://vk.com/sports.ru_football
теперь 39,5 : 60,5 ))
Сегодня исполняется 22 года
Сегодня исполняется 22 года нашему полузащитнику Аарону Ремзи!
Несмотря на многочисленную критику и неприязнь к этому игроку, которая ежедневно выливается на него, хочется от всей души поздравить валлийского полузащитника c днем рождения! Мы его любимым, потому что он носит под сердцем пушку и в ответе за неё. Венгер рассчитывает, и мы верим, что он составит достойную компанию будущему капитану Джеку Уилширу! Будем верить! Поздравляем тебя, Аарон! Не заставляй нас нервничать. (c)
Ответ на комментарий пользователя darksmean
"Мы его любимым, потому что
"Мы его любимым, потому что он носит под сердцем пушку". это имха, я под это не подписывался.
надеюсь на получением им серьезной травмы
Ответ на комментарий пользователя Nelps
хех... у него уже была одна.
хех... у него уже была одна.
нет чтобы пожелать человеку раскрыться, блестяще заиграть. надо обязательно травму.
Ответ на комментарий пользователя Reedblaycke
вообще то, я совсем не против
вообще то, я совсем не против того, чтобы эта пародия стала для нас "чем то особенным", но в податься в сравнения не хочу, ибо мне противно, его игра как "костяка" состава заведет Арсенал в могилу, а не на подиум
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Сайтом ошиблись. Здесь фан
Сайтом ошиблись. Здесь фан сайт канониров. Вам наверное... к Сток Сити (а на фотке Шоукросс?).
Ответ на комментарий пользователя darksmean
++++++++++
darksmean
++++++++++
Ответ на комментарий пользователя darksmean
Согласен с Нелпсом.
Согласен с Нелпсом.
Я не обязан любить игрока только за то, что он является любимчиком нашего Профессора
Ответ на комментарий пользователя Laert
Никто не просит его любить,
Никто не просит его любить, просто мне кажется, не стоит человеку таких вещей желать, темболее в его др...
Ответ на комментарий пользователя elclassico
а я и не желаю ему ничего
Да, желать другому человеку травму не хорошо.
Но с другой стороны как мы заиграли в прошлом сезоне, после того Рамзес был в лазарете, а его заменил в центре Рося? А?
И если это будет на пользу Арсеналу, то я действительно не могу не желать, чтобы Рамзес травмировался и перестал приносить вред моему любимому клубу.
Ответ на комментарий пользователя Laert
не пойму почему ЖЕНЩИНА
не пойму почему ЖЕНЩИНА ,ТОГДА МОЖНО ПРОСТИТЬ
Ответ на комментарий пользователя darksmean
пусть он заблудится в Лондоне
пусть он заблудится в Лондоне и его усыновят цыгане, заберут в табор, там он влюбится в дочь барона и напрочь забудет, что он великий полузащитник. и главное, полузащитник какого клуба. счастья ему в личной жизни, одним словом!
пожелаем же ему перейти в
пожелаем же Аарону перейти в Болтон - навсегда. НАВСЕГДА
Ответ на комментарий пользователя avaza-vaza
Ну не навсегда, а пока не
Ну не навсегда, а пока не научиться хорошо играть!
Ответ на комментарий пользователя avaza-vaza
+
+
желаю ремси в 2013 получить
желаю ремси в 2013 получить золотой мяч
Хорошо, что сегодня не играем
Хорошо, что сегодня не играем.
У Ремзи днюха же.
Играл бы в основе(
Ответ на комментарий пользователя misha hryha
бухим на поле нельзя
бухим на поле нельзя.
хотя мало ли, вдруг Месси нервно закурил бы в сторонке.
http://www.youtube.com/watch
http://www.youtube.com/watch?v=PU44DVpQp9U
Ответ на комментарий пользователя Erman
видео четкое
видео четкое
Ответ на комментарий пользователя канонир777
на большом мониторе не очень
на большом мониторе не очень то и четкое )
пошел нахер этот Уолкотт со
пошел нахер этот Уолкотт со своими форвардскими выебонами!!!
Как сообщает Sunday Express,
Как сообщает Sunday Express,
лондонский "Арсенал"
продолжает следить за
форвардом "Атлетико"
Адрианом Лопесом.
"Канониры" хотят совершить
сделку уже зимой и
предложили "матрасникам"
13,5 миллиона евро.
Официальная позиция
мадридского клуба пока
неизвестна.
Это норм источник?
Ответ на комментарий пользователя misha hryha
навас ВЕЛКОМ
навас ВЕЛКОМ
Ответ на комментарий пользователя misha hryha
блин, все эти слухи, о том
блин, все эти слухи, о том что мы ищем напа, доказывают что Тео ищет себе новую команду... его уход неминуем(((
хотя будем надееться, может Тео одумается
дешевый вариант радамеля
дешевый вариант радамеля
Контракт со скамом на 4 года.
Контракт со скамом на 4 года.
блин, а финал то ЛЧ в этом
блин, а финал то ЛЧ в этом году опять в Лондоне будет!
как же будет символично выиграть на этом стадионе заветный кубок, и если ещё против Барсы!!! Сеск после такого развития события попросится обратно к Венгеру =)
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Ну и фантазии у тебя.
Ну и фантазии у тебя.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
мечтать не вредно))
мечтать не вредно))
по крайне мере один матч в этом сезоне доказал, что от Арсенала можно ждать чего угодно - та самая игра на Мадейски Стэдиум в КАЛе, станет лейтмотивом всего сезона Арсенала, когда начало настолько ужасное, что представить себе нельзя, зато концовка просто до слёз... до слёз радости естественно! =)
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Уиган-Бавария/Барселона/МЮ
Уиган=Бавария/Барселона/МЮ/Ювентус штоле? или Жиру=Дрогба а Касорла=Лэмпард?
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Рэмси=Мата+Рамирес+Калу
Рэмси=Мата+Рамирес+Калу+Малуда
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
я про сравнения ничего не
я про сравнения ничего не говорил...
ни так ты меня понял!
да, и причём тут Уиган???
я сказал, что тот величайший матч современности на Мадейски, показывает непредсказуемость нынешнего Арсенала... и доказывает, что хараткер у нас есть, и хоть Бавария, хоть Барселона, они нам не страшны как минимум... и если у этой команды, что называется, попрёт, то нас будет не остановить... Кубковые матчи это всегда большая непредсказуемость, посмотрим что будет на этот раз
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Уиган с Редингом перепутал,
Уиган с Редингом перепутал, но суть та же.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
нет не та же!
нет не та же!
с 0-4, только великие команды отыгрываются!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Ньюкасл великая команда? Пффф
Ньюкасл великая команда? Пффф
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
ты сомневался?))
ты сомневался?))
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
вы уже зае6али свои ньюкаслом
вы уже зае6али свои ньюкаслом.
судья тот результат сравнял, а не ньюкасл
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
нет, просто Уиган=Ювентус, а
нет, просто Уиган=Ювентус, а Касорла >Лэмпард
Ответ на комментарий пользователя Midas
Мидас, прекрати.
Мидас, прекрати.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
)
)
Из википедии
Из википедии
Уилшир рассказывает, что первое, что он пытается сделать, получив мяч — отдать обостряющую передачу. Если это сделать невозможно, тогда он оценит возможность пойти в обыгрыш. Если и этого нельзя сделать, то он отдаст поперечный пас
А вот Артета боится испортить свою статистику точных передач,боится рисковать
Ответ на комментарий пользователя Arsen
откуда только берутся такие
откуда только берутся такие аналитеги
Ответ на комментарий пользователя Midas
я не кончаю на фото артеты в
я не кончаю на фото артеты в отличие от тебя. и не говорю,что на его позиции нужно постоянно обострять,но даже находясь на чужой половине поля он пытается отдать ближнему,вращаясь вокруг своей оси
Ответ на комментарий пользователя Arsen
сколько тебе лет??? 13???
сколько тебе лет??? 13???
Ответ на комментарий пользователя Arsen
Номинальная схема центра
Номинальная схема центра канониров напоминает треугольник.
Касорла Уилшер
Артета
Гиббс Санья
Фермален Мертезакер
Порой Артета оказывается почти на одной линии к центрзащитникам. Представляете что будет, если он начнёт отдавать поперечные пасы, или идти в обыгрышь? Страшно представить...
Джек атакующий полузащитник, Артета полузащитник с уклоном на защиту.
О чём вы говорите? Бред...
Ответ на комментарий пользователя njuha
Артета даже перед штрафной
Артета даже перед штрафной соперника зачастую отдает поперечные передачи на фланг.
Не говорю, что он говно игрок, но есть за ним такой грешок
Привет новый Кеп.
Привет новый Кеп.
Походу в Арсенале капитана определяют не по наличию повязки на руке, а по номеру на майке (10).
Демба Ба симпатизирует ПСЖ.
Демба Ба симпатизирует ПСЖ. Что это такое_???
он глор
он глор
Мучачо
Мучачо
в субботу нам предстоит встреча с великой командой! или ты сомневаешься??))
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
кто судит?
кто судит?
Ответ на комментарий пользователя Midas
а я по чём знаю?!
а я по чём знаю?!
"сороки" великая команда по определению, не такая конечно как Арсенал, но свой след в истории английского футбола оставила!
а тот результат, ну так скажем, мы сами виноваты что дали Ньюкаслу сравнять счёт
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
ну да, ну да
ну да, ну да
мы сами придумали 2 стандартных положения, с которых полосатые отыгрались.
причем именно эта игра переломила весь сезон.
в этом году я такую игру уже видел, правда наказан был не Арсенал.
Ответ на комментарий пользователя Midas
а что именно за игра??
а что именно за игра??
нет, судья внёс определённую лепту... но винить мы должны только себя! Диаби конечно можно понять в том моменте, так мучается из-за травм, и тут его какой-то удод срубает, естественно и я бы полез с кулаками!
но почему команда после удаления толком не смогла перестроиться?? видно было же, что "сороки" взвинтили темп... сами виноваты! судью винить - последнее дело в таком матче!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
да да да
да да да
последнее дело!!!
это не он выгнал игрока Арсенала вместо ублюдка полосатого, не он назначил левую пенку и не он назначил выдуманный штрафной, после которого счет сравнялся.
а так да, хороший мужик, а мудак Венгер просрал матч.
спроси у пенсов как палки в колеса вставляются. они тебе расскажут, ещё не забыли.
Ответ на комментарий пользователя Midas
ну как обычно... одного
ну как обычно... одного мнения быть не может... с тобой тоже можно согласиться...
но не признать характер "сорок" в том матче я не могу
а всегда всё списывать на судью, и ещё на какую-нибудь хню, не стоит
Венгер нашел
Венгер нашел
исключительного игрока,
посоны!!
Шамах исключен из состава
сборной Марокко на КАН.
Ответ на комментарий пользователя misha hryha
на этот КАН вообще непонятно
Ивуарийцы всех накажут.
главное чтобы себя не наказали, а то и такое бывает
а глоры манков напевали во
а глоры манков напевали во время матча с суонси ооо робин ваан пееерси))
Ответ на комментарий пользователя канонир777
как ни жаль это признавать,
как ни жаль это признавать, но уже стал для них Солом Кэмпбелом
пришел из стана врага за титулами, и внес существенный вклад в успехи команды
Ответ на комментарий пользователя Laert
и ты прекрасно знаешь,как
и ты прекрасно знаешь,как петухи относились к Солу после этого. так за что по-твоему я должен уважать ван перси? я не упрекаю его за то,что он покинул клуб в поисках трофеев,я бы сделал то же самое. но чисто по-человечески он,капитан Арсенала,должен был переходить в сити или другой чемп.
Ответ на комментарий пользователя Arsen
Изучи историю Пата Дженнингса
Изучи историю Пата Дженнингса.
Его до сих пор уважают все гунеры и петухи.
Так что примеры уважения к бывшим игрокам, перешедшим к врагам в истории есть.
Туда же нынешний тренер Суонси. Может не знал, но он перешел из Барсы в Реал в свое время и его уважают и те и другие.
В Сити гришь?
Самир уже перешел в Сити. Не думаю, что его уважают больше Робина. ))))
Ну а в другой чемп попросту не звали кроме старухи. А туда его попросту не продали (мало предложили)
"Вот такая история, товарищ следователь" (с)
Ответ на комментарий пользователя Laert
есть ещё прекрасный пример в
есть ещё прекрасный пример в лице тренера Джорджа Грэма, последнего, кто с Арсеналом добился победы в евротурнире. после создания прекрасной дружины в лидсе, ставшей футбольным открытием, он перешёл тренировать петухэм и восхитительно справился, точнее расправился с ними. фэны обеих команд до сих пор вспоминают его с неизменной душевной теплотой.
Ответ на комментарий пользователя Laert
ты им уже вречил чашку?
ты им уже вручил чашку?
чего я удивляюсь...
Ответ на комментарий пользователя канонир777
"ооо санти касорла"
"ооо санти касорла"
все остальное плагиат
robin van persie he's full
robin van persie he's full piece of shit
Midas
Midas
http://vk.com/sports.ru_football
Ответ на комментарий пользователя arsenal_london
++++++
++++++
))
прикольно будет если повториться в реале такая ситуация
Ответ на комментарий пользователя arsenal_london
не пашут у меня такие
не пашут у меня такие забобонные сцайты
http://www.youtube.com/watch
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mxJlk_1VxvU
Ответ на комментарий пользователя arsenal_london
ооо санти касооорла
ооо санти касооорла
надо будет сорок с манками
надо будет сорок с манками посматреть да и за ба еще посматреть,надеюсь он перейдет к нам,давайте ню сделайте мю))
Утки летят осторожна!!!!
Утки летят осторожна!!!! Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер должен получить 35 миллионов евро на усиление в зимнее трансферное окно, сообщает The Sun.
Главными целями лондонцев являются нападающий «Ньюкасла» Демба Ба и полузащитник «Манчестер Юнайтед» Нани.
http://metro.co.uk/2012/12/26
http://metro.co.uk/2012/12/26/arsene-wenger-rules-out-new-loan-move-for…
нас снова нaeбали господа
Официально: Анри в Арсенале
Официально: Анри в Арсенале не будет!
Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15
Близский к клубу источник:
Близский к клубу источник:
Jamie Sanderson пишет в своем
твиттере следующее:
Арсен Венгер заявил, что он не
будет брать Тьерии Анри в
аренду на несколько месяцев
этой зимой. Французский
специалист мотивировал свое
решение тем, что хочет взять
нападающего, который будет
играть на постоянной основе.
Анри - отличный вариант, но
нужно думать и о
долгосрочной перспективе.
@YoungGunsBlog
Французская радиостанция RMC
Французская радиостанция RMC сообщила о том, что "Арсенал" всерьёз заинтересовался покупкой 21-летнего французского форварда "Лестер Сити" - Антони Нокар.
"Лестер" хочет за игрока 5 млн. фунтов.
Вот он, Трансфер в стиле Венгера :)
Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15
metro.co.uk потвеождает
,
Для здоровья без урона
Для здоровья без урона
Поздравляем Аарона
да пусть отдыхает он свое
да пусть отдыхает он свое отбегал уже
Ух ты! Ба молодец
сегодня все болеем за Ньюкасл
майк дин красава
майк дин красава
Ответ на комментарий пользователя канонир777
+1
+1
2-1 сороки так держать
2-1 сороки так держать
Дин топит мюдаков, давно бы
Дин топит мюдаков, давно бы так!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
топит?
топит?
Ответ на комментарий пользователя Midas
Да да топит, я такое первый
Да да топит, я такое первый раз вижу , что б спорные и не спорные моменты решались не в пользу мартышек.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
гол следовало отменить?
гол следовало отменить?
Ответ на комментарий пользователя Midas
Второй гол из 10 случаев 9
Второй гол из 10 случаев 9 отменят особенно если он забит в ворота манок.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
е6аный стыд.
е6аный стыд.
т.е. даже если по правилам, но в ворота МУ, то это называется ТОПИТ, и вообще не должен был засчитывать???
отета да
Ответ на комментарий пользователя Midas
:) ну что ж так эмоционально,
:) ну что ж так эмоционально, вааще то мартышек всегда за уши тянут, а тут такое шоу прям аж как то неожиданно!
у манков свой Косьелни есть
у манков свой Косьелни есть
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
а нехер перед матчам заявлять
а нехер перед матчам заявлять "боюсь".
вот и добоялся.
я знаю почему сегодня матч
я знаю почему сегодня матч перенесли.
как же его смотреть на работе? )))
сороки сегодня замучиются,а у
сороки сегодня замучиются,а у нас выходной это нам на руку будем свежие субботу,как огурчики))
Большой перерыв не всегда на
Большой перерыв не всегда на пользу.
Арсу любой отдых на пользу,
Арсу любой отдых на пользу, всех будем иметь в видууууу
Ответ на комментарий пользователя ares.gri
всех будем иметь
всех будем иметь
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
+++
+++
какой гол мудилАм
какой гол мудилАм
Ньюкасл великая команда, вы
Ньюкасл великая команда, вы ещё сомневаетесь?!
Юхууу бывшая мартышка выдал
Юхууу бывшая мартышка выдал чудный пас на Сисе, а тот чудно положил 2:3!
когда мю на траффорде в
когда мю на траффорде в последний раз 3 пропускал? только от шити в прошлом году
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
в этом от петухов
в этом от петухов
Ответ на комментарий пользователя avaza-vaza
точно... но всё равно это
точно... но всё равно это редкость
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
мало знаешь, погугли.
мало знаешь, погугли. блекберн, эвертон, хватает команд.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
да, чё-то я поторопился...
да, чё-то я поторопился... сам же смотрел в этом году сумасшедшую ничью Эвертона
3-3
3-3
этим дело навряд ли закончится!
что-то будет!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
4-4
4-4
Эх Бобин Бобин!3:3
Эх Бобин Бобин!3:3
сучий сын сровнял
сучий сын сравнял
шлюха тащит обезьян,с такой
шлюха тащит обезьян,с такой защитой реал будет иметь макак во все щели и видич не спасет
Алекс Фергюсон: «Думаю, что
Алекс Фергюсон: «Думаю, что вскоре мы будем пропускать меньше голов»
ОГО! макакам не дали пенальти
ОГО! макакам не дали пенальти )))
ё6аный сульшер сука
ё6аный сульшер сука
опять отскочили ненавижу
опять отскочили ненавижу
"О5 судьи затащили МЮ"
"О5 судьи затащили МЮ"
горите в аду макаки ненавижу
горите в аду макаки ненавижу их больше всех суки
как это возможно? есть какое
как это возможно? есть какое-нибудь логическое объяснение??
Ответ на комментарий пользователя Vadim666
Объяснение тут одно: САФ
Объяснение тут одно: САФ
мюдаки знают что их ждет в раздевалке, вот и рвут жопу
мю снова отскочил
мю снова отскочил
это уже не отскоки, а просто
это уже не отскоки, а просто фирменный стиль. муму тащит рвп, кто бы мог подумать... и горох конечно - чудо футболист.
Все равно, браво, Пардью.
Все равно, браво, Пардью.
Лишь меньшее мастерство его игроков не позволило выиграть матч.
Тактически грамотно сыграл на встречных, и замены толковые...
Ответ на комментарий пользователя Laert
тяжко нам придётся с
тяжко нам придётся с Ньюкаслом
Ответ на комментарий пользователя Laert
будущий главный тренер
будущий главный тренер сборной Англии
Ответ на комментарий пользователя Laert
были бы в составе тиоте,кабай
были бы в составе тиоте,кабай,бен арфа то макаки и на ничью не наиграли
Чичарито везунчик какой-то у
Чичарито везунчик какой-то у них... стока моментов зас**ал, а всё таки сумел в концовке добиться своего...
Сульшер не иначе
http://livefootball.ws/1628
http://livefootball.ws/1628-aston-villa-tottenham.html
смотрим на позор петухов!
надеюсь бирмингемцы оправились от избиения на Стэмфорде
Арсенал НИКОГДА не выиграет
Арсенал НИКОГДА не выиграет значимый трофей, пока не будет конкуренции впереди. а сегодня у старого дурака там вообще никого нет. из за этого маразматика я должен смотреть на такие победы юнайтед, в то время как мы с ублюдками в красно белых футболках побеждаем с пенальти в равных матчах
Ответ на комментарий пользователя Nelps
всего 2 матча выиграли по
всего 2 матча выиграли по пенальти, не надо обобщать, другие игры будут лучше!
я согласен, что нападение не ахти какое, и выстреливает только раз в месяц, но это можно объяснить тем, что новые игроки пришли, и им надо притереться к друг другу, тем более для них это дебютный сезон в АПЛ... дайте им шанс, и по терпите чуть чуть... не всё сразу будет
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
лично для тебя
лично для тебя
http://s003.radikal.ru/i202/1212/0c/168fed558115.jpg
не всё сразу будет говорили и до тебя. смешно до раздражения то, о чем ты говоришь.
попадать в пустую рамку действительно дело времени.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
б*я, тупость полная! ну ты и
б*я, тупость полная! ну ты и упёртый!
я про РвП слово плохого не сказал! у него попёрло за эти 1,5 года, он назабивал кучу голов в АПЛ за нас, и его переход в МЮ ровным счётом ничего не поменял, просто продолжил забивать - я рад кстати за него!
Торрес это конечно кадр ещё тот, но у него проблемы другого характера, в Ливере для него была очень важная роль, он был основополагающим игроком нападения, в членси же его загубили, вроде потихоньку восстанавливается, но пока не торт!
а мы же обсуждаем новичков АПЛ!!! Жиру, Польди, Санти - игроки уже по сути сформировавшиеся, приезжают в неизвестный чемпионат, давление со стороны всех просто невероятное, это не те случаи, что ты привёл, им можно простить эти промахи... просто они пришли не в тот момент, когда ненависть в сторону Венгера зашкаливала, естественно вы будете их поливать г***м, я могу понять вас! но и попытайтесь подумать почему у них всё так не получается?!
по Жиру я более менее согласен - претензии и у меня есть, хоть в него и верю... он ни такая уж звезда как Польди, и соответственно его промахи - это реакция в сторону Венгера, мол зачем такой шлак купил...
по Санти претензий нет точно. проблема в больше степени Артеты, которому не то место на поле нашёл Венгер, всё таки он ближе к атаке игрок, теперь по сути играет опорника, а навыки на этой позиции у него не такие сильные, тут считаю вообще претензии в тренерскому штабу - нужно правильно использовать троицу - Санти, Джек, Артета - и им ещё надо притереться, они впервые играют вместе!
а вот с Польди другая ситуация - на него были надежды, наверное у 90% посетителей этого сайта! он пока их не оправдывает, согласен... НО, всё же давление присутствует, и он мне чем-то модого Ван Перси напоминает, когда забивает совершенно сумасшедшие голы, а из простых положений мажет...
я требую чтобы вы дали им время, судить конечно можно и сейчас о нашем нападении, но разумнее это сделать по итогам сезона - ваша вера подкосилась, и я вас понимаю, вам кажется что больше ничего не произойдёт с этой командой, что будем и дальше только с пеналей обыгрывать шлак, а ещё может и сливать этому шлаку... ваши претензии понятны, вам тяжело поверить в лучшее... но попытайтесь хотя бы!
я готов признать что был не прав, если по итогам этого сезона, наша игра в нападении особо не исправится!
вопрос другой, если попрёт у нашей атаки, вы готовы признать что были не правы??
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Попрёт у атаки? Распиши по
Попрёт у атаки? Распиши по голам, сколько должен забить Жиру, Подольски и т.д. за сезон, чтобы это можно было назвать "попёрло".
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
Ни только в голах дело. Да и
Ни только в голах дело. Да и ещё не ясно продадут ли Уолкотта.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Не только в голах? Шамах с
Не только в голах? Шамах с тобой полностью согласен.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
вообщем если в сумме голы
вообщем если в сумме голы Жиру, Польди, Санти + возможно Тео если не уйдёт и + тот которого зимой подпишем, к примеру Ба - вот если в сумме эти игроки забьют больше 30 голов, то можно считать удачным для дебютного сезона
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Шаришь однако. В чемпионате:
Шаришь однако. В чемпионате: Касорла, Жиру и Подольски уже 16. Уолкот 5. Это сейчас 21 гол. Вижу в вопросе статистики ты не компетентен, или больше 9 голов за пол сезона осталось до удачного дебюта.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
Если ты имеешь ввиду к этим
Если ты имеешь ввиду к этим имеющимся сейчас ещё 30 прибавить, то всё равно мало. Это тянет максимум на 5 место.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
давление, давление, давление.
давление, давление, давление.....
Папис Сиссе еще и года в АПЛ не провел. да таких примеров куча.
"неизвестный чемпионат" доставило канеш =) я не буду за тебя искать вьюхи, где они сами говорят о том, что знают куда идут и предполагают груз ответственности.
при чем здесь катлеты и крысы, я о нападении говорю. старый баран поменял кепа на французское пугало. это все равно что торт со сливками поменять на лягушачьи лапки. нет у меня запала разжевывать всю мелочь очередному зомби. и то что ты не видел классных игроков в нашей команде не моя вина. последний абзац - классика =) после окончания сезона будешь говорить о том, что времени было мало
Ответ на комментарий пользователя Nelps
блин, упёртость без границ!
блин, упёртость без границ!
не буду я про время говорить! я не такой упёртый как ты! и признаю что был не прав!
а делать выводы по итогам нескольких матчей глупо!
ИТОГИ делают в КОНЦЕ СЕЗОНА
промежуточно пока всё плохо, и это ваши проблемы что вы не верите, что всё может быть хорошо, вы потеряли веру, и это понятно, но если всё будет хорошо, ты признаешь что был не прав, также как и я признаю, если всё будет плохо!
и точка!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
подожди кляксы ставить. ты
подожди кляксы ставить. ты все таки считаешь что всё плохо? что, прям всё? а дальше очень двоично. какой результат для тебя будет хорошим? рискну предположить что место в четверке. значит ты член партии и обсуждать с тобой нечего. если тебе нужен трофей, то скажу по секрету, что в ближайшие годы не намечается. почему? ответ в действиях старого дурака
Ответ на комментарий пользователя Nelps
я так не считаю, где ты это
я так не считаю, где ты это увидел!? это ты говорил... проблема лишь в результативности нападения, и в последнем пасе - которым наша средняя линия владеет средне, лишь Санти как-то выделяется, остальные же не в попад... защита с косяками, но пока это лучшая защита за последние годы...
результат, хороший результат это место в тройке, т.е. не хуже чем в прошлом сезоне +финал/полуфинал ЛЧ и КА
отличным же будет победа в одном из кубковых турниров!
и, твоя последняя строчка говорит о том, что ты меня не понял... я про Венгера ничего плохого и хорошего сказать не могу, он сдулся - да, он может исправить ситуацию по ходу сезона - тоже да... мне интересен прогресс нападающих!
ты говоришь что Жиру покупался на замену РвП - да, из всяческих летних интервью Оли, было понятно, что он на замену Робина, НО во первых есть вариант, что вся линия нападения, в целом заменить Робина, и если это нападение забьёт по ИТОГАМ сезона больше 30 мячей, что забил Робин, то это будет неплохой дебют для них! а во-вторых, не забывай о зимнем ТО, уверен один нап хорошего уровня будет приобретён, иначе слухов бы не было, да и подвешанная ситуация с Тео, Венгер явно это стал понимать, и не пр***ёт это ТО
и в третьих, для тебя так важно, чтобы твоя точка зрения была верной?? лично я готов поменять своё мнение о нынешней команде, если на то будут причины, в конце сезона, пока нам как настоящим болелам остаётся следить за сезоном, радоваться и огорчаться, вообщем болеть как и раньше... собирать камни будем в мае/июне
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
OlegFlash
OlegFlash
какой же ты наивный. какая уверенность в ТО?? сразу видно болеешь с утра. аренда Анри, все что доктор прописал, по мнению старого. он прекрасно понимает как это очередное возвращение затмит болелам глаза. слухи были есть и будут всегда! дальше. как у вас ума ХВАТАЕТ результативность троих сравнивать с одним!?!?! это что еще за клоунада!! абсурд полнейший. раз на то пошло, сравнивай соотношение этой тройцы с Насри, Уолкотом и ван Перси. не забудь про колличество игр. вот там ты увидишь разницу и получишь ответы. а если эту тройку сравнить, к примеру, с Вильтордом, Анри и Пиресом?? кароче. для меня на сегодня стадо в красно белых футболках это сборище кривых ублюдков, и я не вижу за счет чего они могут пройти баврию, ну разве что если у той не будет половины ключевых игроков. и естественно я готов поменять мнение если они что то покажут, но я к этому предпосылок не вижу, о чем, собственно, и речь
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Да что ты им доказываешь то,
Да что ты им доказываешь то, хватит кормить троля)
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Дайте им немного времени(с)
Дайте им немного времени(с)
Я уже третий сезон это слышу и читаю. Меняются имена футболистов, и только имя старого шарлатана неизменно присутствует в числе "их".
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Правельно, пачку топ игроков
Правильно, пачку топ игроков продали - купили непонятно что. Ещё продали, опять купили. Конечно нужно время, чтобы самые терпеливые решили забить на этот бизнес-проект и пойти за нормальным баблом и титулами.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Мучачо
Мучачо
я не Венгера оправдываю...
я оправдываю конкретно эту команду, которая заметно изменилась, и которой надо время по определению!
вот тут мне про Сиссе говорят, а он просто ко двору в Ньюкасле, это точечный трансфер на усиление тогда ещё слабой атаки "сорок", Ба одному тяжело было, Амеоби мало на замену, да и Бен Арфа вечно травмированный, вот они его и купили... Папис игрок исключительного таланта, но его талант мог и не раскрыться на полную, ну будь у него такого партнёра как Ба... И, не забывайте, Ньюкасл это команда открытие прошлого сезона, на неё давления такого как на нашу команду нет, им главное было что команда играют в хороший футбол, показывает характер, и не тушаются матчей против лидеров - у них не было целей выиграть ТИТУЛ! к нам же пришли новички, на которых была возложена цель - выиграть титул - давление совершенно несопоставимо, тем более перейти в команду, которая столько лет с такими амбициями ничего не выигрывала, это большой груз... а терпения у болел нету, я вас понимаю... но постарайтесь найти где-то в глубине, пересилить себя, и попытаться поверить в кого-нибудь из этой команды, в новичков... ай, чего я вам объясняю, всё останется как есть
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Ты уверен, что перед
Ты уверен, что перед новичками стоит задача выиграть трофей?
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Мучачо
Мучачо
помочь выиграть трофей, И, задача это исходит не от руководства, тренера... а от болел: мол, пришли такие крутые игроки, должны помочь, если нет, первый же их косяк - и мы их "выкинем на помойку"
представляешь какое давление!!! =)
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Мучачо
...
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Для чего люди тогда в
Для чего люди тогда в профессиональный спорт идут?
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Задача эта исходит не от
Задача эта исходит не от руководства, тренера... а от болел. Генально! Наконец то ты написал то, что все и так знают. Цели выигрывать трофеи нет, лишь каждый год "строить молодую команду" и зарабатывать.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
типично болельщицкое мнение..
типично болельщицкое мнение... сам сходи в этот спорт, попробуй-ка, я на тебя посмотрю!
готовы просто растерзать за любую мелочь! они тоже люди, у них тоже бывают чёрные моменты в жизни... а тут проф. спорт - невероятная конкуренция, тем более в нынешнем АПЛ!
дай им время - а вот х*й, он профессионал, а я плачу сумасшедшие деньги за билет на матч, мне важен результат - сиюминутный! а ещё чтоб ты был преданным команде, и не переходил в стан конкуретнам, не шлялся бы по барам во время сезона, и чтоб ты прессу жёлтую не попал с очередным скандало, а ещё чтоб семьянином был, и не изменял жене, а ещё если ты запорол момент в матче, или сыграл крайне ужасно, ДОЛЖЕН пойти к болелам на встречу, и извиниться за такой ужасный матч, а ещё... вообщем много этих ещё! это же безумие друзья! они же под микроскопом эти профессионалы, тут не до своих основных проф. обязанностей, тут тысячи их! попробуй-ка сначала сам дружок, а потом говори что должен делать настоящий профи!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Ты так рассуждаешь, как будто
Ты так рассуждаешь, как будто вся это порнография началась прошлым летом. Еще летом 2010 в команде осталось 2 цз, один из которых пропустит почти весь сезон, а мусьйо купил 0,7 защитника, помещенных в два человеческих тела. И тогда тоже орали "дайте им время!!111". А перед этим, т.е. в зимнее ТО сезона 09/10, команде нужен был форвард. Тебе подсказать, когда сподобились "купить" недостающего форварда, или сам догадаешься?
Все это уже похоже на систему. Систему одурачивания болельщиков.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Мучачо
Мучачо
мы имеем то, что имеем!
давайте верить в этих игроков, в их прогресс... а не мечтать там об идеальной трансферной кампании, которая каждый год у нас не ахти какая, но вина ли эта Венгера или руководства это другой вопрос! вы опять переводите тему
мы говорим о данных игроках, которые есть сейчас в нашем распоряжении, чё вспоминать былое?!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Я в тренера не верю. Причем
Я в тренера не верю. Причем тут игроки, которых тренирует бухгалтер?
И не надо отделять Венгера от руководства. Он в этом руководстве состоит дольше многих "руководителей".
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Мучачо
Мучачо
откуда я то знаю?! где там кто состоит, и кто за что отвечает? и откуда вы то это знаете - догадки основанные на интервью и различных статейках от горе-диванных специалистов...
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Человек 16 лет управляет
Человек 16 лет управляет тренировочным процессом, вопросами комплектации команды, физическим состоянием команды. Или все-таки Рафик не уиноуат?:)
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Мучачо
Мучачо
кинь мне какие-нибудь интересные статейки "разоблачающие" Венгера... или же разговор окончен
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
В чем разоблачающие? Вроде не
В чем разоблачающие? Вроде не секрет, что он руководит клубом 16 лет, из которых последние минимум 3 года не борется ни за что, за редким исключением(см. КАЛ-2011). Получает огромную зарплату и массу хвалебных од из уст Кронке, Хил-Вуда, Газидиса, несмотря на очевидные просчеты с физической формой и психологическим состоянием команды. Кормит болельщиков баснями о желании бороться за победу в каждом турнире(с). Что тебе еще доказать?
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Мучачо
Мучачо
мне? мне ничего не надо доказывать... просто тебя интересует больше уход Венгера, а меня больше интересует команда... о игре команды я могу судить, а о том что происходит во время тренировочного процесса, и в руководстве клуба - я не могу судить - только какие-то догадки
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Игра команды - прямое
Игра команды - прямое следствие того, чем они занимаются на тренировках. Для чего тренировки нужны?
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Мучачо
Мучачо
ай ладно...
пофиг...
Венгер виноват, согласен, но не во всём же...
он просто не изменяет своей философии
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Я не виню его в том, что
Я не виню его в том, что Кронке жмот.А философию купи-продай дороже в топку.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Да ладно угадал насчет него
Да ладно угадал насчет него Пардью впрочем как с Ба и БенАрфа и Кабаем. Заслуга есть. Но подождите Жиру не забивает? По моему он больше чем этот Сиисе забил в этом сезоне. Ба конечно хорошо только вот не него ли вся команда играет? У нашей же атаки забивает практически все. И при том игровом времени который провел Жиру и стиле игры Арсенала он не плох. Признаться тот же Ба в нашу игру сразу прям не впишется. Для нашей игры нужен очень умный нападающий и безмерно талантливый как в свое время Анри. С умом пока у Жиру вроде нормально, удар при нем - единственное в технике подкачаться и понимании игры.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
вот именно...
Мучачо
вот именно...
и ещё надо смотреть сколько мы будем пропускать...
а при Робине мы пропускали, наверняка больше, только он всё компенсировал своими голами
тут же несколько игроков нападения - и я бы не стал выделять кого-то, нет лидера одного! они все готовы выстрелить в любой момент. только пока притираются друг к другу
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
вот тут мне про Сиссе говорят
вот тут мне про Сиссе говорят, а он просто ко двору в Ньюкасле, это точечный трансфер на усиление тогда ещё слабой атаки "сорок"
а что нам мешаем проводить вот такие точечные усиления? почему венгер не хочет взять пару классных игроков,предпочитая вместо них набрать пачку хлама?
Ответ на комментарий пользователя Nelps
У "старого маразматика" в
У "старого маразматика" в нападении никого нет. Ну в никого нет входит Жиру, Подольски, Уолкот и чуть чуть Жервиньо. Шамаха к таким не перечисляю. Вроде вон какая конуренция! Но вся пакасть в том что играем мы такой схеме что один нападющии на острие и двое по краям. Уж если с правым краем мы може постваить Окслейда, то на левом фланге играет вингера причем не совсем удачно Подольски. Это в тактический просчет или от безысходности из-за нехватки левого крайнего. Остается в центре один Жиру. А хотя есть Жервиньо но его я не считаю высокоэффективным центрфорвардом)
матч надо бы качнуть в
матч надо бы качнуть в коллекцию... хоть мюдаки и победили, но приятно было смотреть за игрой "сорок"
Сиссе наконец-таки в своём стиле забил, классный гол
Сандерленд вьепал МанСити.
Сандерленд вьепал МанСити. Джонсон красавчег
мс продули макаки в отрыве,а
мс продули макаки в отрыве,а наш конкурент эвертон победил
Ответ на комментарий пользователя канонир777
наши конкуренты - это норвич,
наши конкуренты - это норвич, вэст хэм и ливерпуль. Эвертон выше на классом
Ответ на комментарий пользователя avaza-vaza
Наши конкуренты это травмы,
Наши конкуренты это травмы, неуверенность себе и несыгранность - атк бы смело брали АПЛ и все все )))
Наш конкурент Эвертон, уухххх
Наш конкурент Эвертон, уухххх, звучит:)
как я радовался когда счет
как я радовался когда счет сделали 2-3, пошел налить чай уже 3-3 тогда я понял что несдобровать НЮ. Не дотерпели 4 минуты. А МЮ чисто забросами играл - видно было что игры в центре нет без Руни. Вот и действовали по обстоятельству.
Как бы МЮ не обсирали, а
Как бы МЮ не обсирали, а сыграли они здорово. Характер, несмотря на молодость части игроков, они показали бойцовский. Далеко не в первый раз в этом сезоне. Это стало их фирменным почерком в этом году. Даже судья в этот раз против них был. В каждом матче надеюсь, что вот он момент, когда они наконец то стали сдуваться, ан нет.. Но будет и на нашей улице праздник. Может нескоро, а может уже в этом сезоне. Предсказывать что то сейчас просто наивно, поживем - увидим.
Ответ на комментарий пользователя Tim W
Да здорово - только
Да здорово - только исключительно на таланте отдельных игроков и попустительстве защиты Ньюкасла. Командный игры не было
кто знает,чё такое
кто знает,чё такое "соотношение сторон",когда смотришь матч . я вот на вести ру смотрю,там внизу есть это,где звук и т.д. чё это?
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Это насколько ты хочешь
Это насколько ты хочешь плоско смотреть, 4:3 почти квадрат, тогда как 16:9 - широкоформатный вариант.
товарищ следователь,всё
товарищ следователь,всё зависит от того,при каких обстоятельствах игрок переходит в стан врагов. Фигу,так же как и лаудруп перешёл из барсы в реал,и отношение к нему совсем иное. а насри канониры возненавидели больше не за переход в сити,а за последовавшие за ним высказывания в адрес бывшего клуба
Ответ на комментарий пользователя Arsen
кстати про Фигу, есть фото,
кстати про Фигу, есть фото, надо бы погуглить, которое доказывает, насколько футболисты и их фанаты отличаются в культуре!
после очередного эль классико, когда футболисты менялись футболками, если не ошибаюсь Пуйоль подошёл к Фигу, и они обнялись... это был первый матч Луиша против своей бывшей команды...
игроки всё понимают, иногда приходит время уходить, и у каждого свой выбор куда...
а болельщикам лишь бы найти очередного козла отпущения
пздц петухи((( чё творят...
пздц петухи(((
чё творят...
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Петухи забили гол и Астон
Петухи забили гол и Астон Вилла пошла открываться и отсюда Тотеншит разорвал уже на контратаках.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
да и шпорам просто повёзло...
да и шпорам просто повёзло... соперник в явной психологической яме...
наша же игра против Виллы, была совсем другой, они были на подъёме, и продемонстрировали самоотверженную игру в обороне в первом тайме, не дав нам реализовать своё игровое, тотальное приемущество... во втором же мы подсели физически...
сегодняшнюю Виллу и мы бы обыграли
Этот Бентеке деревяный такой
Этот Бентеке деревяный такой и пас не может отдать нормальный, в эпизоде со вторым голом полвины на нем. В моменте где надо было хороший пас дать и завбивать принес контратаку. В общем Бентеке разочаровал. Оборона у Астон-Виллы дырявая. Как мы им не могли забить?
kaws2007
kaws2007
Шаришь однако. В чемпионате: Касорла, Жиру и Подольски уже 16. Уолкот 5. Это сейчас 21 гол. Вижу в вопросе статистики ты не компетентен, или больше 9 голов за пол сезона осталось до удачного дебюта.
_______________________
ещё 30 =))
цифра такая названа, из-за того что Робин забил столько...
в любом случае, у нас такого бомбардира пока нет, и чтобы он нашёлся нужно время...
Робин тоже по понятным причинам в своё время добирался до определённой отметки 10-11 мячей, как и Уолкотт впрочём, а потом травма...
сейчас же непонятки с позицией центрафорварда - то Тео, то Польди туда хочет - этот момент тоже надо учесть...
и ещё вопрос к некоторым непонятным - вы действительно считаете что это Пэт Райс главным был по атаке?? у вас какая-то тупая логика, мол Райс ушёл, Венгер один остался, и нападение при нём не играет... может дело всё-таки в уходе Робина? и в полной кардинальной перестройки передней линии??
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Олег зачем им объяснять
Олег зачем им объяснять очевидные вещи - при Анри и последнем сезоне Робина игра шла исключительно на них. А сейчас забивают любой ну например Касорла, Уолкот, Подольски, Жиру, Артета. Думаю необязательно чтоб забивал один игрок. Главное чтоб забивала команда. Другой вопрос в том что - проблемы в атаке лежат не исключительно на нападающих. Видели мы в этом сезоне когда не идет игра у Касорлы не идет игра у всей группы атаки. Все дело в самом созидании. Мы стали реже создавать моменты. И это в прямой зависимости от полузащитников. Если нападающий отрезан что и говорить.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
вот я и о чём!
вот я и о чём!
Санти, только он пока лучший наш созидательный игрок... и это очень хороший и светлый момент в этом сезоне... также к Джеку претензий нету - по части самоотдачи... до Иньесты или Скоулза ему пока очень и очень далеко))
самый быстрый пенальти на
самый быстрый пенальти на моей памяти
вот это начало! браво гончары
вот это начало! браво гончары!
не долго музыка играла.
не долго музыка играла. конкуренты очередные матчи провели и мы уже седьмые
Ответ на комментарий пользователя Nelps
намёк на то, что кто-то
намёк на то, что кто-то радовался промежуточному 3 месту?! мдя, у вас паранойя... я как раз таки тут написал, что пока рано считать очки, плотность большая, и солидного отрыва нет ни у одной команды, только у манчестеров...
а у нас таки матч в запасе есть... и это твоё любимое 7 место, которое ты так желаешь по итогам сезона, тоже как бы промежуточное, и как бы не стоит пока тебе радоваться ему - ибо плотность большая...
я вообщем то понял, ты из тех, у кого стакан на половину пуст, что ж, бывает, как бы я не хотел понять, я тебя не пойму
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
когда Арсенал брал трофеи, у
когда Арсенал брал трофеи, у команды не было промежуточных седьмых, девятых мест к середине сезона. и приписывать мне истерию дело бестолковое. место Арсенала там, где сегодня манчестеры
ты так и не сказал как у тебя ума хватило троих за одного считать
Ответ на комментарий пользователя Nelps
как как, вот так!))
как как, вот так!))
да не, я лично не согласен с тем, что Жиру брали на место Робина, ну не тянет он на роль супер бомбардира! в подыгрыше хорош, головой играет классно, но забивать кучу голов за сезон он не сможет, точнее шансов мало на это...
а считаю не троих, а всех кто играет сейчас в нападении... и вообще кол-во голов не так то тут и важно, если побеждать 1-0 или 2-1, т.е. пропускать минимум мячей, то и нужда в большом кол-ве мячей нету... мы сейчас, если не ошибаюсь на 3-4 месте по кол-во голов в АПЛ... там членси за счёт 8-0 над Виллой нас обогнали... вот что доказывает такая наша результативность? вроде же неплохо забиваем - но кто-то один это не делает, как в прошлом сезоне это делал Робин, забивают все, в начале Жервиньо вроде как выделялся по результативности, потом Жиру с Польди неплохой такой отрезок по голам провели, потом Тео подкрался незаметно))) вот теперь Санти... что будет дальше? а кто его знает... но я согласен, что Венгеру стоило удержать Робина, если его включить в нынешнюю команду, я уверен, были бы выше в таблице, намного выше!
НО, команде пришлось перестраиваться, и естественно провали в такой ситуации неизбежны, как бы мы не хотели
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Недолго музыка играла и
Недолго музыка играла и критики опять принялись за свое)
Nelps
Nelps
ты не видишь предпосылок, а я вижу... ты не веришь, а я верю... и хватит уже...
разные точки зрения у нас, но в конце сезона будет интересно пообщаться и подвести итоги, и кто же был прав
Ребят на носу праздники хорош
Ребят на носу праздники хорош тролить Арсенал, вы фаны или нет? ведете себя как МЮдаки.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
Троллинг - это отрицание
Троллинг - это отрицание очевидных просчетов шайки и вера в чудесное преображение после Нового Года.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
ааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
WTF??
"...вера в чудесное преображение после Нового Года."
это троллинг????
как, почему???
я искренне верю!!!!! ты попутал!!!
ахахаха)))
да не, честно, ну а что мне лично как болельщику остаётся, сидеть как тупой гот, и пессимистично рассуждать о том как всё плохо?!
просчёты шайки??!
да, это ещё надо доказать!
вот выиграет Венгер ЛЧ с Арсеналом, с нынешним составом - и что ты скажешь?! ну конечно же случайность! да?)
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
++
++
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Бугога. Ты меня только своими
Бугога. Ты меня только своими фантазиями не стращай. Я могу отличить команду-победителя от кучки безвольных миллионеров.
Ты отрицаешь очевидные вещи.
З.Ы. То есть, я для тебя тупой гот? Так надо было с этого начинать, а то развел тут сопли про верность мусьйо какой-то философии.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Мучачо
Мучачо
ну не выиграет команда ЛЧ или КА в этом сезоне, ну не перестану я её любить такой какая она есть!
нет, гот - это аллегория так скажем, мол тут много пессимистов развелось...
ты же пессимист, или ты мне скажешь что реалист, по моему нет разницы особой...
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Не собираюсь радоваться тому,
Не собираюсь радоваться тому, что мсье ради своей "философии" клал болт на победы.
Ребят на носу праздники хорош
Мда...
Как заебало нытье уже...
Мучачо
Мучачо
Я не виню его в том, что Кронке жмот.А философию купи-продай дороже в топку.
-------------
ну так скажем, при определённых обстоятельствах, такая философия будет очень нужной...
финансовый фэйр-плей может подкраться незаметно
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Челси уже соответствует ФФП.
Челси уже соответствует ФФП. Долги скама скорее всего не будут учитывать, скам тоже влезет. Надеяться, что Сити выпнут в чемпионшип и триумфально занимать, то есть завоёвывать(трофей же))) 3 место? Ты клубом не ошибся, мы ведь об Арсенале говорим?
тупик в споре...
тупик в споре...
лан, поживём, увидем - как оно всё сложиться в Арсенале
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
В четверке будем, не ссы.
В четверке будем, не ссы.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
3 место надо, как минимум))
3 место надо, как минимум))
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Что даст 3 место? На пару
Что даст 3 место? На пару мультов больше, чем за 4? Медали в АПЛ не дают, есть только чемпион и проигравшие.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
ЛЧ сразу с группового этапа..
ЛЧ сразу с группового этапа...
да и всё равно чем выше тем лучше)))
Хочу, чтобы Уолкотт продлил
Хочу, чтобы Уолкотт продлил контракт с Арсеналом.