10.02.2013

Венгер: "Нам не хватало эффективности на стадии завершения атаки"

- о победе…

«В концовке игра стала очень плотной. Весь матч проходил в высоком темпе, мы отлично действовали в атаке, но, к сожалению, не смогли забить второй гол. Нам пришлось показать и другую сторону нашей игры, особенно после того, как мы остались в меньшинстве за 20 минут до конца встречи. Нам нужно было проявить гибкость, самоотдачу, и справляться с любой ситуацией. Думаю, это была типичная игра Премьер-лиги, обе команды показали классную игру».

- о характере своей команды…

«Думаю, с самого начала сезона на выезде мы играем достаточно стабильно. Вы сами видели сегодня – наша команда готова сражаться. Без этого мы бы не набрали сегодня 3 очка».

- о Войцехе Щесны…

«Он был великолепен. Вся защита сыграла отлично, при этом Бакари Санья лишь за 15 минут до начала матча узнал, что будет играть на позиции центрального защитника. Думаю, он отлично справился с испытанием, показав классную игру в связке с Мертезакером».

- о травме Косьелни…

«У него проблема с икроножной мышцей. Его возвращение – вопрос нескольких дней, и  обследование дало обнадеживающие результаты. В среду его заменили в перерыва матча сборной, и мы решили дать ему возможность поучаствовать в разминке. Смотрелся он не слишком хорошо. Но я не думаю, что лечение затянется».

- о повреждении Уилшира…

«Он получил сильный удар в бедро, и он даже ходить нормально не может. Думаю, он вернется в состав через 4-5 дней».

- о подкатах соперника…

«Я разочарован, так как, по моему мнению, за нарушения на Джеке не назначались штрафные удары. Рефери оставил без внимания 2-3 эпизода, в которых, как мне показалось, были нарушения».

- о том, что «Сандерленд», возможно, все силы сконцентрировал на нейтрализации Уилшира…

«Нет. У нас в полузащите есть такие игроки, как Касорла, Уилшир, Артета и Рэмси, и они лишь хотели не дать нам играть в свою игру и комбинировать, и играли очень плотно».

- о том, хотелось бы ему большей защиты для своих игроков от судей…

«Я лишь хочу, чтобы они фиксировали нарушение, когда оно имеет место. Я не хочу какой-то специальной защиты. Рефери – не телохранитель».

- о важности победы…

«Да, на нас давил груз ответственности – нам было просто необходимо побеждать. Мы не могли позволить себе потерять очки, я это сказал еще после матча против «Челси». Теперь нам нужно побеждать, вне зависимости от того, где мы играем».

- об игре Касорлы…

«Высший класс. Когда думаешь о том, что у этого парня даже нет места в основном составе сборной Испании, то понимаешь, насколько они хороши. Думаю, он отыграл просто великолепно сегодня».

- о том, что его команда не смогла забить больше…

«Сегодня нам не хватало эффективности на стадии завершения атаки, и мы не доводили до конца те моменты, которые создавали. Иногда так бывает. Вспомните наши матчи – мы забивали и 5, и 7 голов, но иногда забить нам не удается. Команда продолжает учиться и развиваться, и нам нужно действовать более эффективно».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
пресс-конференция
Джек Уилшир
Лоран Косьелни
Войцех Щесны
Санти Касорла
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Хамдам Насимов 10.02.2013 18:51

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

в таком случае вынужден огорчить тебя, он не мой кумир...

может кроссов не было, зато красиво соперника срубил))))))

Хамдам Насимов 10.02.2013 19:47

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

посмотрел... точнее не игру, а хайлайты 16 минутной продолжительности... низкий поклон Баку! стоило бы почаще переводить его в центр, а может и насовсем...

Mace Windu 10.02.2013 05:23

Вверх
+0/-0
Вниз

всех с победой!
Джеку здоровья!
футбол отличный.

Щесны - 9/10 - только одна ошибка на выходе, в остальном безупречен

Квебек - 8/10 - повнимательней бы с сесеньоном, было бы 9
мертезакер - 4/10 - обрезы, пасы вникуда, всё как обычно
Бакари - 9/10 - тащил за всех
дженкинсон - 0/10 - как там Сиганнер называет жадину? жертвинья аборта? вот лучше бы этот недофин-недоангличанин не родился
Микель - б/о

Котлета - 7/10 - много этих вечных мельтешений, а так
хорошо, мяч держал отлично, подставлялся хорошо
Джек - 8/10 - пока не увижу на поле, не поверю в "4-5 дней" :( :( :(
Кастрюля - 8/10 - ну оочень много ударов в молоко, в остальном хорошо. почти дотянул до уровня Сеска после травмы
Рамзес - 5/10 - характер показал, но обрезы, один-на-один в конце первого тайма напоминали о Рэмзи прошлого года((
Абу - 8/10 - Джека заменил на отлично
Тео - 7/10 - как и Кастрюля. самоотдача на уровне, боролся везде до конца, но попасть то можно было хоть раз
Жиру - 6/10 - как и Кастрюля с Тео :)

старичок-пуховичок - 3/10 - отскочил он. помнится, был недавно матчик, Лаэрт потом праведно гневался. у нас тоже удалили игрока, этот сидел, как будто ничего не произошло. вовремя он Микеля выпустил, вовремя.
спасибо Бакари и Войцеху, что оставили ворота сухими до его выхода )))

судье неуд за игру. и не за красную недоноску-недоразумению (за это превеликие благодарности) а за отсутствие красных ларсону (вырастили мля) и о'нилу. может, тренер теперь будет по полю все 90 минут ходить?
не контролировал игру абсолютно. надо было на первых минутах до карлуши показать несколько желтых, тогда бы пресек всю эту хероту со стороны гарднера,катермола,колбэка и т.п. опыта не хватило.

rotwood 10.02.2013 13:11

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

за что обезьяне 8? сплошные потери мяча и тугодумие. ну, а то, что к дженкинсону у тебя личная неприязнь, я уже понял)) ибо как объяснить 0? в начале матча он неплохо со своим флангом справлялся. только за удаление? бред.
первую жёлтую он, кстати, получил, потому что сорвал злость на игроке сандера. ну не сдержался! я бы тоже не сдержался, когда лысый пидр свистит только в одну сторону

Arseman 10.02.2013 13:23

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Полностью согласен, особенно про судью. Не пресек их грязные фолы - они и начали наших откровенно хамски избивать. А к Дженксу так строго, тогда и ихнего надо было удалять.

MissingHenry 10.02.2013 05:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Гол + пас:
Уолкотт: 18+10
Жиру: 14+9
Подольски: 12+11
Касорла: 9+6
Жервиньо: 5+2
Артета: 4+3
Уилшир: 2+3
АОЧ: 2+2
Шамах: 2+1
Косьелни: 2+0
Аршавин: 1+4
Гиббс: 1+3
Рэмси: 1+1
Микель: 1+0
Мертезакер: 1+0
Росицки: 1+0
Вермален: 1+0
Дженкинсон: 0+1
Коклен: 0+1
Еннарис: 0+1
Диаби – 0+1
Итого: 77 голов (+ 3 автогола),59 передач

Итого во всех турнирах сезона 38 матчей, 19 побед, 10 ничьих и 9 поражений,50 процентов побед, +80-48 (29/8/7/4) (в т.ч 3 автогола), в среднем 2,1 гола забито и 1,26 пропущено за игру
Из них в АПЛ: 26 матчей, 12 побед ,8 ничьих и 6 поражений, 46 процентов побед, +50-29 (3 автогола), в среднем забито 1,92 гола и пропущено 1,11 гола за игру)
Laert
Мои подопечные: Жервиньо (5), Подольски (12) и Жиру (14), итого 31 в мою копилочку, из них в АПЛ 20

supernatural1886 10.02.2013 09:26

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

играл лучше Артеты, Уолкотта, Жиру, Диаби, на равне с Уилширом и Касорлой. не повезло только один раз в выходе один на один, и ещё один раз обрезался. Растёт ведь, скоро будет важным звеном в основе.

АrseR 10.02.2013 09:54

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

И тебе нехворать.А как там Санья в центре смог?Ну ты и вопрос задал,ты забыл что он один из лучших защей мира?А как Вермален на фланге мог?А Бак после травмы,тем более защитник,а защитники самые критикуемые ребята,я про это уже писал.А Санья ещё заиграет,уверен в этом.Вот только в какой команде?

Худодот Цынман 10.02.2013 10:29

Вверх
+0/-0
Вниз

в конце когда Куй французский не дал пас Кастрюле и ударил выше ворот, Пухомэн просто был в ярости
вот купил бы нормального нападающего и сам бы не нервничал и и фанов Арсенала избавил бы от валидола

Arseman 10.02.2013 13:28

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

Для Винни тощеват, скорее по образу на Дон Кихота похож, только Санчо Панчо его ушел в отставку.

z007arn 10.02.2013 10:32

Вверх
+0/-0
Вниз

хотелось бы так сказать на классе пройти Блэкберн, но это англия и арсенал где легких игр не бывает, поэтому надо без травм сыграть и расскачать Баварию!!!

АrseR 10.02.2013 10:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати насчёт изнасилования,да бавария кобальтовых разбила нах.Но Арсенал не шальке и шальке не Арсенал,да Бавария на сей час фаворит,да?Я как конченый оптимист,скажу коротко так-БАТЭ пример или хуже БАТЭ уже.Только ненадо мне Уткина включать(придурок полный)ненавижу его.

редкий дебил... 10.02.2013 11:20

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

бавария кобальтовых разбила нах.Но Арсенал не шальке и шальке не Арсенал,-ну шальке то нас в группе сделали и вышли с первого места как раз засчёт победы над нами

АrseR 10.02.2013 12:05

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

Так и знал что это упомянут.Ну было дело и что?Ей-богу,нужно же позитивнее быть емоё.Бавария дула и Боруссии та которая из Мюнхенбладбаха,нет?Ясен пень Бавария фаворит,но заранее хоронить команду нестоит.

Midas 10.02.2013 12:44

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

так боруссия тоже от нас получала, а баварцы, в свою очередь, от неё. будем заниматься хней и строить цепочки? можно ещё по группе пройтись, кому там Шальке влетало...

asokolovskiy 10.02.2013 12:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Толку нет гадать. Это футбол, исход игры может быть обсолюно любым. Болеем вроде за фк и настраиваемся на изнасилование - че за х*йня?

редкий дебил... 10.02.2013 14:28

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

не писать,что мы пройдём баварию-ущербность? или писать,что не пройдём ущербность? твои комменты на самом деле лучше не читать,неущербный ты наш

Midas 10.02.2013 16:47

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

"настраиваемся на изнасилование"
вот ущербные и настраиваются.
продолжай в том же духе...

не читай, я же не заставляю. если бы ты ещё и не писал такую хрень, то цены бы тебе не было

Arseman 10.02.2013 13:32

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Вывод - не стоит приводить статистику чемпионата Германии, вернее будет привести статистику в ЛЧ!

win-99 10.02.2013 13:36

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Вывод - срать на ЛЧ, там ничего не светит. Впереди матчи с прямыми конкурентами по таблице в АПЛ - вот куда стоит направить усилия.

Nelps 10.02.2013 13:10

Вверх
+0/-0
Вниз

кстати лаерт, глянь на то что Харт пропустил, это уже не первый и не второй ляп в сезоне, сильно уровень его упал от этого? всё дело в стабильности. Войцех заслуживает шансы такими играми, ибо они и до этого матча были.

Nelps 10.02.2013 13:13

Вверх
+0/-0
Вниз

фактически с сегодняшнего дня начинается подготовка к матчу ЛЧ. итак, что мы имеем.
через недедю кубковый домашний матч против команды из чемпионшипа, в то время как у баварии игра в чемпионате против вольсбурга на выезде, т.е. свежесть и усталось как отмазка отпадает. правда Карл Сутулый капитально подставил Бака. теперь ему придется отдуваться в кубковом матче вместо заслуженного отдыха. конечно можно предположить, что старый поставит Еннариса, но что то мне подсказывает Венгер не станет этого делать. грядет очередной важнейший отрезок, потом еще один и так до конца сезона. если серьезно, думаю игры с эвертоном и тоттенхэмом важнее противостояния с баварией. по воли календаря 5 ближайших матчей мы проводим в Лондоне, что в какой то мере экономит силы игроков
16.02.2013 Арсенал - Блекберн
19.02.2013 Арсенал - Бавария
23.02.2013 Арсенал - Астон Вилла
02.03.2013 Тоттенхэм - Арсенал
09.03.2013 Арсенал - Эвертон
из потерь уже точно только Гиббс. пока. неизвестно в какой готовности будут Вермален, Косьелни, Джек.
у Баварии готовы абсолютно все... вчера они поимели шальке и на данный момент пропустили в чемпионате 7(!!!) мячей после 21й игры, забив 55.

АrseR 10.02.2013 13:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Микель ещё есть(Игнаси),пора и молодёжь подтягивать.Статистика более чем убедительна,полный хамут нам называется,но исход может быть любой.Во-первых,бундеслига не АПЛ,ну кто там на тарелку претендует?Дортмунд и Мюнхен в основном,как в Портулии почти,Порту и Бенфика,там плетутся за ними,короче конкуренции почти нету,ой шальке разбили,так шальке в ТО больше потеряло чем приобрело.Короче у Арса,Чесно железный вратарь,ляпы у всех бывают,потеряем,будет туго.

Arseman 10.02.2013 13:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел я на ту игру с Шальке, Бавария сильна на флангах где есть Роббери. Но это не типичные вингеры - а скорее плеймейкеры. Есть еще Лам и Алаба. В общем закрыть на глухо фланги и взять мяч под свой контроль.

Виктюк 10.02.2013 16:17

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

Arseman
оргазм будет, если в финале Барселону обыграем, а это так.. преждевременная эякуляция...

Arseman 10.02.2013 16:56

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Эх шутник - только подозрительно что этот термин про преждевременную знаешь)) А что нам мешает после каждого матча оргазм испытывать(в эмоциональном смысле). А то пока дождешься финала Арсенал-Барселона, так и полным импотентом станешь))

OlegFlash 10.02.2013 14:44

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert
под Барсу - ответная игра на Ноу Камп в 2011м
играли от обороны, и в принципе неплохо справлялись с атаками сине-гранатовых...

Sanek 10.02.2013 15:46

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олежка, в принципе неплохо справлялись с атаками сине-гранатовых, на сколько я помню, мы там нанесли один удар по воротам за всю игру, а как выигрывать без ударов по воротам. И ещё что-то я вчера не увидел предвзятого судейства для сохранения интриги в чемпионате, как многие тут утверждали после поражений от МС и пенсов, Сотон трахнул этот денежный мешок или судьи только к нам хреново относятся. А на счёт Баварии, вы тут тоже кричали перед играми с мешками, пенсами и колбасой, прогнозы давали, сейчас мы всех поимеем, поимели, из девяти очков взяли одно, а сейчас вы утверждаете мы пройдём немцев, ну-ну. В отличии от нас немцы умеют играть на результат.

Arseman 10.02.2013 16:37

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Немцы или Бавария? Ну да с Барсой они хорошо на результат сыграли проиграв со счетом 4-0 - тоже результат. Да Бавария трудный соперник, но не непроходимый!

Sanek 10.02.2013 17:20

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

Arseman
Вспомнил ты тоже, какая была Бавария тогда и какая сейчас, небо и земля, кстати тогда Барселона снесла всех со своего пути и взяла лигу, единственное с кем помучилась были пенсы.

Midas 10.02.2013 16:54

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Sanek

Саша, не надо. игра по результату, а он был 2-1, если вдруг ты забыл.
и тот кто пишет, что Венгер не играет по сопернику, тот профан и смотреть ему с балкона дворовые баталии, а не игры Арсенала. В ЛЧ АРСЕНАЛ ВСЕГДА ИГРАЕТ ПО СОПЕРНИКУ.

а что там на счет Сотона при неназначенной пенке за фол Туре????кто виноват голубым, что один мяч в свои ворота пускает, а второму юбку носить надо? потянули бы без вариантов, но не с 3-1 же. наивность бьет через край.

asokolovskiy 10.02.2013 18:18

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Как вспомню тот матч, больно делается( Судья мудачок попался канеш, в таком лиго чемпионском матче убрал напа!!!

АrseR 10.02.2013 18:39

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен,трибуны орут,игроки на взводе,где взапаре свисток услышишь?Таких судей вешать надо!

Mace Windu 10.02.2013 18:56

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

вешать надо таких тупых игрочил
он и после того случая продолжает так делать, что за нас, что и за муму

судья формально был прав.

Sanek 10.02.2013 19:16

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu
Согласен с тобой.

Midas
Счёт был 1-1, при ни ко кущей игре, вы опять валите всё на судью, Бузака по моему судил тот матч. До этого удаления сколько мы нанесли ударов по воротам? И наш гол, был полной случайностью, но вы признать этого не хотите, возьми тогда и пересмотри этот матч, надеюсь появится объективное мнение.

Nelps 10.02.2013 16:55

Вверх
+0/-0
Вниз

мда... глянул барсу. раскатали как детей. Сонг отличную игру провел. но занимается он там не тем что делал у нас. особенно улыбнул последний гол, когда пике надоело стоять в защите, решил подключиться и партнеры сделали так что он закатил мячик в пустые ворота

Mace Windu 11.02.2013 00:04

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Микель/карл - Кос - мерт - Санья
наверно, так
ну, если Кос не выздоровит, то гавноча ;)
отличная защита, как по мне. гомеса хватит понос от имен за пару дней до стартового свистка

Nelps 11.02.2013 00:43

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

о! это вариант!
объявить за день до матча состав с задней линией карл-скил-микель-санья
и у баварцев живот прихватит от смеха и пол основы на матч не сможет выйти....

фан-Арсенал 10.02.2013 20:27

Вверх
+0/-0
Вниз

При нормальном судействе мы бы заканчивали игру в большинстве, а закончили ее в меньшенстве. Первая желтая Дженкинсону абсолютно не по делу. На повторе четко видно, что игра была в мяч. Вторую тоже можно было не давать. Зато игроков Сандерленда не наказывали даже за удары локтями в лицо. Причем нарушение было в двух метрах от бокового судейки. Можно обеспечить участие Дженкинсона в матче против Блэкберна, если обжаловать одну или обе желтые карточки. Как минимум, Дженкинсон сможет играть против Блэкберна, а Санья сможет отдохнуть. Если восстановится Кошельны.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Jeremy P Caulfield 10.02.2013 21:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Ляпы у всех есть,а то что тащил нас,а сейчас тащит МЮ это факт.Я не поддерживаю его,но нужно отдать ему должное за мастерство исполнения

gangsta-kanonir 10.02.2013 22:51

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Я Ванька Меркурьев. Че на мой блог не заходишь? Обиделся, что опустили по-полной, а, рачина?

Jeremy P Caulfield 10.02.2013 23:59

Вверх
+0/-0
Вниз

МЮ ни шатко ни валко играет на мой взгляд с того момента,когда от них ушла кристинка,но мля как им удается бороться за чемпионство таким составом я просто не перестаю удивляться.Они лет 10 ниже второго места не опускаются.и дело не только в том,что им ставят пенальти,как в прошлом сезоне,каждый год что-то в их пользу складывается.В этом году их лошадь тащит,в прозапрошлом без игры им все сливают.Реально удивляет,как без особо яркой игры можно добиваться результата,таким не выразительным составом.У нас же,куча дарований ярких вечно,которые из года в год кто уходит,кто продолжает подавать надежды.

Nelps 11.02.2013 00:39

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

бугога=) ты не смотрел игру наших с ними? и это ни шатко ни валко??=) уверенная игра с которой можно брать трофеи. состав сильнее в разы, не выдумывай! "Они лет 10 ниже второго места не опускаются" со слабым составом такое возможно?!?! что за чушь... у тебя есть на руках статистика по пенальти этого сезона? уверен, что если она и в пользу манды, то макс на 1 или 2, плюс проблемы с реализацией.

Mace Windu 11.02.2013 04:04

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

в кои-то веки отличная статья про Арсенал.

автор только немножко напутал: "Отступать особо некуда – позади «Тоттенхэм»." всё наоборот

и тут "Тем не менее, я считаю необходимым присутствие в команде игроков по типу Рэмси и Дженкинсона, которые таскали бы за творцами рояль или мольберт или, говоря по-простому, «рыгали» все 90+ минут."
как показывает практика, карлуши иногда не хватает и на 65, уж больно безупречны его подкаты на взгляд судей

и вообще, со своей финской мамашей никакой он не бритиш, так что не подходит под новую концепцию. вывод: пинком из клуба, да побыстрее, пока не напривозил еще больше

Gorin88 11.02.2013 10:21

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Человек не играл 4 месяца и узнал что выйдет в основе непосредственно перед игрой.Что ещё можно было ожидать,прибавим сюда ещё то что он молод и провёл за арсенал всего около 20 игр.Результат мы видели в субботу.

Mace Windu 11.02.2013 14:47

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

похер, что он и когда узнал

лэмпард вон какие игры выдавал после смерти кого-то из родителей, а этот не может нормально подготовиться к рядовому матчу?
Уилшир, Рося, Абу часто не играли гораздо больше, чем 4 месяца, и выходили и показывали нормальный уровень

Sergius 11.02.2013 15:57

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень тонкое и красивое замечание "Но если «Арсенал» не начнет бороться за что-то большее, чем место в ЛЧ, то рано или поздно перед ним встанет выбор. Джек успел сказать много правильных слов, но все гунеры отлично знают, что дьявол, сидящий на плече у каждого из нас, может принимать любые обличия, в том числе и маленького мальчика, нашептывающего разные вещи"

ЧиП 11.02.2013 11:36

Вверх
+0/-0
Вниз

График Арсенала, Тотенхэма и Челси на последние 12 игр сезона. Выбирал встречи только с топ-8, а это все те же + МЮ, МС, Эвертон, Суонси и ливер:
---
Челси - петухи, Эвертон, Суонси - дома, МЮ, МС, Ливер - в гостях.
Петухи - МС, Арсенал и Эвертон - дома, Челси, Суонси, Ливер - в гостях
Арсенал - МЮ и Эвертон - дома, петухи и Суонси в гостях.
---
Мне одному кажется, что у нас неплохие шансы опять попасть в ЛЧ?
---
Согласен со многими, утверждающими, что лучше один год без ЛЧ и жесткие перемены, но давайте только не в этот год и не за счет петухов. Жизненно важно именно в этом сезоне оставить их без ЛЧ и тогда они на 90% потеряют Бейла, а сейчас это половина петушиной игры. На следующий сезон они будут не столь сильны без Гарета и снова с подорванной верой в свои силы и Виллаша-Боаша. )))

Sanek 11.02.2013 12:28

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП, а на следующий год будем говорить, только не в этом году? Сеня скажет, что у нас отличный состав, будем бороться за высокие места и хрен кого купит. И в итоге опять борьба за четвёрку.

debera1981 11.02.2013 12:52

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, я думаю чип прав. В этом сезоне уровень арсенала достиг своего дна и даже при венгерке в следующем сезоне начнет подниматься. Супер звезд не осталось, ненужные игроки почти все в аренде (будут попытки продать их летом) или дочиживают контракт до лета. А вот непопадание в лч может заставить продать когото типа касорлы, уолкот и т.п. Уже у всех произошло прозрение. И у руководства и у тренера. В АПЛ финишируем от первого места с разницей минимум 20 очков, в лч- хорошо если выйдем в плейофф. Венгер тоже просто так не уйдет и досидит свой контракт до конца, но все таки он любит этот клуб и будет пытаться чтото сделать.

elclassico 11.02.2013 12:40

Вверх
+0/-0
Вниз

16-летний вундеркинд из "Васко Да Гама" Индио в течение недели будет тренироваться и набираться опыта в лондонском "Арсенале".

"Канониры" рассматривают возможность подписания игрока в 2014 году, когда тому исполнится 18 лет.

Сейчас талантливый футболист прибыл на стажировку в Лондон, но не для того, чтобы проявить себя, а чтобы просто набраться опыта.

По достижении совершеннолетия Индио твердо намерен перебраться в Европу.

В интервью Globo Esporte юный хавбек признался, что симпатизирует вингеру "канониров" Тео Уолкотту.

"Мне очень нравится Уолкотт. Его быстрый стиль игры радует меня".

"Я с волнением подхожу к новому этапу своей карьеры. Я проведу неделю в "Арсенале". Будет круто, надеюсь, мне понравится".

"Безусловно, я мечтаю играть в европейском клубе, но всему свое время. Это будет отличный опыт, я готов учиться".

Emiratesman 11.02.2013 12:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Мля, как бесят манки, соглашусь с Jeremy P Caulfield, такие же мысли постоянно посещают, макаки со своей тухлой игрой, старперским составом каждый год реально борются за чемпионство, мы же даже когда в составе были: РВП, Сеск, Насри, Шава (нормальный), Галлас, Адеба и Туре не могли им просто на пятки наступить....

babsEZ 11.02.2013 13:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот о чем я подумал.
Если бы остался РвП, плюс покупка Касорлы, возвращение Уилшира и прогресс Уолкотта, Польди слева, мы бы боролись сейчас за чемпионство? Учитывая, конечно, что МЮ не был бы так высоко без него :)

14-TH 11.02.2013 14:25

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

у них зато есть судьи. прошу не путать.

п.с. тренер, у которого оборона дырявая и которого тащит игрок, выращенный другим тренером для Арсенала.

elclassico 11.02.2013 14:43

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

14-TH
"п.с. тренер, у которого оборона дырявая и которого тащит игрок, выращенный другим тренером для Арсенала."

В прошлом сезоне они как то и без него справлялись...

14-TH 11.02.2013 14:51

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

это было в прошлом сезоне!
и если помнишь, у них начались проблемы, плюс к их не интересной игре. они усилились нашим капитаном, который их теперь и тащит.

Nelps 11.02.2013 15:48

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

Худодот Цынман
куйню несешь.
рафа не тренер, а троль ходячий, болельщики синих ноют с него больше чем ты с Венгера

supernatural1886 11.02.2013 15:17

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

хочешь сказать, что и с РвП мы бы были в заднице? а знаешь ли ты, что если бы не голы РвП, то МЮ сейчас бы находился на 5-6 строке? твоя ненависть к ЛУЧШЕМУ игроку Арсенала прошлого сезона смешна, и сам ты смешон, и я смешон, все смеёмся

о, вот ещё
Пирс Морган:

"Газидис, Венгер и компания собственноручно вручили кубок чемпиона Англии за 24 млн.фунтов Фергюсону. Позор".

Mace Windu 11.02.2013 23:22

Ответ на комментарий пользователя supernatural1886

Вверх
+0/-0
Вниз

хочешь сказать, если бы кгп не забивал, вместо него бы этого никто не делал?
вот ты и впрямь смешон
лучшие игроки прошлого сезона - Кос, Котлета и Сашка.

Laert 11.02.2013 15:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вас умоляю.
Состав Сеск, Сонг, РВП, Сио, Адебайор, Насри и то был бессилен против манков.
Куда уж там Подольски, Касорле, Жиру, Уолкотту, Артете и Уилширу (даже если бы осталсяч Робин)

Все зависит от тренеров.

14-TH 11.02.2013 15:28

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

почему бессилен? если бы этот состав остался, то уже хоть раз, но выиграли бы чемпионат.(правда судьи бы крови попили)

14-TH 11.02.2013 15:57

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

если учесть, что игроки набрав лучшую форму уходят, то на тот момент только Сеска и Адебайора можно было указывать, рвп еще не был на таком уровне, Тео,Сонг с Насри набирались опыта. на данный момент рвп если бы остался, была бы возможность борьбы. Сеска трудно заменить.

Laert 11.02.2013 15:59

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

РВП просто играл под Адебой, и полезно играл в том сезоне
слишком много сослагательного у тебя )

14-TH 11.02.2013 16:14

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Уилшир тоже полезно играет, однако ты его считаешь зеленым..)
у тебя тоже хватает, особенно в том, что касается ухода Венгера)

Gorin88 11.02.2013 16:19

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

+++
Та порка была следствием того что наш Венгер выбрал такойже атакующий стиль игры как если бы мы играли с условным Редингом,как результат целая авоська в наши варота которые были забиты на контроатаках.

Sanek 11.02.2013 21:45

Ответ на комментарий пользователя pinkangel83

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ребята, тогда по вашему Анри шлюха, Сеск шлюха, Фреди шлюха и т.д. они ведь тоже ушли.

pinkangel83 потому что ушел к нашим конкурентам.

На таблицу посмотри.

сергей. 11.02.2013 17:18

Вверх
+0/-0
Вниз

нелплс и лаерт лично вам

я тут отписываюсь редко но читаю Коментарии каждый день, и у меня накипело, извиняюсь если буду повторятся. Так первое утверждения нелпса у мю состав сель нее раз в 10 бредовее нечего не слышал начнем по линиям Счасны слабее чем Дехеа на мой скромный взгляд Счастны сильнее чем Дехеаа санья эвра мне кажется тут беспорно что санья посильнее рафаеля ну или опять же они сравнимы по игре вермален и мертезакер касьельни не слабея вилича или еванса не беру уже престарелого фердинанда и так по гибс опятьже на мой взгляд сильнее евра и так по защите мы как минимум не слабее а может и сильнее средняя линия тут мне кажется наше самое бальшое преимущество перед мю уиршер касола и артета диаби ремси кокелен росицки а у мю фетчеры карики и непонятный кагава еще и андерсон клеверле который уйршеру в подметки не годиться у края волкот сильнее чем валенсия польди сельнее чем янг чембелен ненамного слабея янга и нани с гигзом нападение тут мы уступаем но это можно было бы компенсировать полузащитой темболее руни играет скарей полузащитника потому что в составе мю пас дать по сути не каму а жиру при всей своей неуклюжести все таки выступает не плохо

и так мы если и слабее мю то не намного так почему же мы так много им уступаем у меня всего 2 варианта сав сильнее венгера в чем по моему мнению виновато руководства надоело человеку биться создавая команду которую распродают вторя причина эта celmq в матче с ливером и челси их вытащили за уши а это как минимум минус 4 очка а нас в матче с челси и мс засудили в наглую так что мы уж не как не слабее мю в раз в 10 это уж точно

лаерт сейчас ты

я тебя считаю одним из самых адекватных людей на этом сайте но тут я с тобой поспорю ты говоришь что мы с 5 ушедших всем известных футболистов лень их перечислять не могли выиграть у мю но у них тогда был лоналдо в сам саку фердинанд и вилич да и перси постоянно ломался уверен что с этим составом мы лидировали бы с отрывом очков 15 учитывая проблемы в защите у мю про челси и сити вообще молчу я даже больше скажу с учитывая такие проблемы соперников даже если бы мы не отпустили бы сога и ванперси и взяли бы польди и и касолу мы бы тоже были бы с такой полузащитой в лидерах сонг выршер касола по флагам польди с волкотом на острие ванперси даже мс курил бы в сторонке.

спасибо всем за внимание. Шансы пройти Баварию есть и в полне реальные.

kaws2007 11.02.2013 17:35

Ответ на комментарий пользователя сергей.

Вверх
+0/-0
Вниз

По каким критериям силы составлен первый абзац? Гиббс сильнее Эвра - бред. В прошлом сезоне Эвра действительно провалился, а в этом вышел на свой лучший уровень. В центре некому играть - ещё один бред. Все эти Гигсы, Карики, Скоулзы играют вместе очень давно и взаимопонимание на высшем уровне. Клеверли хороший игрок + Руни + Кагава. Защитники все давно в команде. Добавили молодого универсального Джонса . Нападение Эрнандес, РВП, а у нас даже второго нормального напада нету. Что САФ как тренер сильнее Венгера, думаю не будешь спорить. Хотя конечно могут вылезти некоторые субъекты и начать рассказывать про судей. Допускаю коррупцию в ФА, но оправдывать судейством результаты матчей? Нет, спасибо.

Nelps 11.02.2013 17:43

Ответ на комментарий пользователя сергей.

Вверх
+0/-0
Вниз

жесть=)
не приписывай мне лживых комментов, я сказал что сильнее в разы, но это не значит что я имею ввиду какую то круглую цифру, измерительного прибора у меня нет)
вот ты высказал имху, но доказать нечем, а по факту мы идем на 5м месте и отстаем от них на 21очко. и ты еще утверждать будешь что наш состав не уступает им=) кури бамбук короче

kaws2007 11.02.2013 17:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Они не в мю ушли и не говорили бред про маленького мальчика внутри себя, который нашептал им уйти к дедушке красноносу. До этого так же ван пусси заявил, что не доволен политикой Арсенала, что контракт подписывать не будет, и что финансовые детали нового контракта не обсуждались на встрече с Венгером. А до этого он подло отложил переговоры, чтобы выбить побольше заплату себе после возможного удачного Евро. Но ничего не вышло, однако алкаш и так предложил ему повышение более чем в 2 раза з/п, и предатель убежал с хвалебными речами о великом мю. Конечно есть вариант, что Венгер уже знал что его продадут, и специально прикупил Подольски пораньше, а потом ещё и Жиру, и что РВП ни в чём не виноват, его продали специально. Но то, что был единственный вариант с МЮ - враньё. Был Юве, сити как минимум. Но в Юве предложили меньше бабла, а в сити он сам не захотел.

Sanek 11.02.2013 17:45

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

А тебя политика устраивает? Только честно. Для ВАС кто уходит тот сразу ДЕРЬМО. Что не так? Я даже не знаю как вас назвать, Мидас нас там дегенератами назвал, тогда кто вы. Я хорошо помню когда визжали про покупку Шамаха, он нам нужен, пятое десятое, теперь он для вас дерьмо с большой буквы, тоже самое можно сказать про Сантоса, про Жерва, а Аршавин вообще был богом, особенно после матча с колбасой, а теперь изгой, чипсоед, дерьмо. Я не защищаю РВП, но это его выбор и сколько он сделал для команды, особенно в том году, уж точно не шлюхой быть, так же как и Сеск.

kaws2007 11.02.2013 17:52

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Дерьмовый поступок ван перси, а не всех кто уходит. У кого то одна позиция, у кого то другая. Давайте матом крыть теперь друг друга чтоли? В чём проблема? Мидас, и много кто ещё любят хамить другим людям. Да, такое случается. На счёт новых приобретений. Обычно всегда это радость, но если игрок начинает портить тебе настроение, отсюда негатив. Иногда нужно сдерживать себя и пытаться найти хорошее в плохой игре, но не всегда получается.

Sanek 11.02.2013 17:57

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

Поставь себя на его место. Чтобы ты сделал? Только честно. Я бы например от политики такой тоже бы убежал, не оглядываясь. А Сеня упёрся со своими клоунами-бизнесменами в свою политику, скоро и последние разбегутся.

kaws2007 11.02.2013 18:04

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня не было таких денег, как у него в Арсенале и близко. Думаю мне бы хватило 90 тысяч фунтов, или сколько он там получал. Захотелось бы стать легендой Арсенала, войти в топ 3 бомбардиров. Джерард тоже не выигрывал чемп, однако не сбежал никуда, это даже не обсуждается. Если для ван перси Арсенал не стал родным клубом из которого не хочется уходить, то мне его поступок кажется дерьмовым.

Sanek 11.02.2013 18:16

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

Так Стиви воспитанник Ливера, нашёл кого в пример ставить, к тому же он брал Лигу Чемпионов, Кубок УЕФА, Суперкубок УЕФА, Кубок Англии, Кубок английской лиги, Суперкубок Англии, а что взял наш РВП Кубок Англии, да был в финале Кубка английской лиги.

kaws2007 11.02.2013 18:22

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Надоело спорить ни о чём. Для ван перси Арсенал должен быть вторым домом. Этот клуб не стал для него таковым, он получает определённое отношение от части болельщиков. robin van persie he's full piece of shit.

Nelps 11.02.2013 18:30

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

kaws2007
Санек и спрашивает тебя в чем дерьмовость поступка. а ответ как я понял, что то типа "я так считаю". ну и глупо.
стопицот раз было сказано, он ушел потому что начал поджимать возраст - раз, возможность выиграть трофеи - два. плюс баблом подмазано. какие должны были быть предпосылки чтобы остаться? почему делая тоже самое что Тевес, хрюни или Дрогба он должен получать в разы меньше? все ж очевидно

kaws2007 11.02.2013 18:46

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Дерьмовость в словах про маленького мальчика. Всё очевидно.
http://cs308830.userapi.com/v308830531/863/AnsMiJc_Q8Q.jpg
Откройте фото и посмотрите. После этого можно: 1) уходить из клуба 2) уходить в мю 3) уходить с такими словами ?
Если для вас это ничего не значит, то можно было не начинать обсуждение.

kaws2007 11.02.2013 19:07

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

«Манчестер Юнайтед» дышит футболом. Для этого достаточно посмотреть на игроков, стадион и тренера. Мое решение было принято на основе этих вещей. Когда мне приходится сделать какой-то сложный выбор, я всегда прислушиваюсь к маленькому мальчику, который живет внутри меня. Именно он настойчиво звал меня в «МЮ», – цитирует ван Перси официальный сайт Манчестер Юнайтед.

Может теперь ты взглянешь на то фото, и увидишь что у него за спиной. Теперь прочитай эти слова. Теперь скажи, что тебе не хочется плюнуть ему в лицо.

Nelps 11.02.2013 19:19

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

kaws2007
) почему до тебя не может дойти тот факт, что он нам больше не принадлежит и катать по ушам теперь должен другим болелам. красиво писдеть часть работы. и почему его мальчик туда звал?) наверное потому что там трофеи и бабло, не?

kaws2007 11.02.2013 19:24

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Про него редко вспоминаю. Sanek высказал свою позицию, я привёл свою. Ты спросил почему, я скинул информацию. Конечно он пошёл за баблом, и надеялся на трофеи. Не вижу противоречий с тобой. Но поступок дерьмовый.

kaws2007 11.02.2013 19:29

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой ты толк хочешь извлечь? Что ван перси прав? Ты мелкий в форме Арсенала, фоткаешься в майках фан №1. Потом переходишь в скам, говоришь эти слова. Достойный поступок чтоли?

Sanek 11.02.2013 19:48

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

Я хочу чтобы ты понял, что он не шлюха, а человек которому надоело ждать у моря погоды. Или по твоему кто пришёл в клуб, должен остаться на всегда здесь. Почему его продали именно в МЮ, тот же Сеня мог сбагрить его куда угодно.

kaws2007 11.02.2013 19:56

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

По его словам он хотел именно в мю, предложение Сити он отклонил. По словам Венгера он продал бы его куда угодно, хоть в ПСЖ, лишь бы не в манкам. Здесь больше верю Венгеру.

kaws2007 11.02.2013 19:43

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрел недавно интевью Симэна. Он не понимает, как можно уйти из Арсенала в МЮ. Многие другие ветераны Арсенала не понимают. Вы можете это объяснить баблом, титулами, неправильной политикой. Времена изменились конечно, но забывать принципиальность игроков прошлого не стоит.

kaws2007 11.02.2013 19:54

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё поэтому же, не был верен своему клубу. Ему не важна принципиальность, захотелось трофеев.

kaws2007 11.02.2013 20:04

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Как мог капитан Сол перейти к злейшим врагам?! Да еще бесплатно?! Такое не прощается! В адрес Кемпбэлла начали поступать угрозы. Полиция установила наблюдение за домом футболиста. К счастью, ничего страшного не произошло. (с этого сайта цитата)

Фаны тотенхема называли как угодно. или ты думаешь, если к нам перейдёт Гиггс завтра (да супер бред), мы его назовём предателем? Велком и всё тут, так же как манки принимали перси.
В таких случаях действуют двойные стандарты, так получается. Те откуда уходит считают предателем, те куда приходит радуются. Но не всегда. Смотри ситуацию с Нойером в Баварии.

kaws2007 11.02.2013 20:23

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Если принять версию твою версию, что его продали манкам, потому что те дали больше за трансфер, то всё выглядит иначе. Тогда идеально вырисовывается страшная картина Венгер + руководство продают всех подряд ради прибыли.
Не хочется верить, что всё настолько страшно. Это уже клиника, слова Венгера и руководства можно не рассматривать всерьёз. Смысл существования клуба теряется, зачем тогда болеть за инкубатор?

Nelps 11.02.2013 20:32

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

так предложение от ювентуса было, но сумма не устроила. к тому же старый сам сел на переговоры с краснорожей скотиной.
почему то ты Галласа не упомянул. тот вообще к петушкам ушел. не напомнишь почему?

kaws2007 11.02.2013 20:38

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Он старый был. Играет у петухов он не так чтобы хорошо. У него же контракт закончился. Это немножко другое.

Sanek 11.02.2013 20:45

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas спрошу в следующий раз, но боюсь только не у тебя, с тобой хотел поговорить по человечески, да ты игнорировал.

Sanek 11.02.2013 22:52

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Про оно самое. Да я и не обижаюсь, не хочешь не надо. Мы с Олегом нормально разговариваем В ЖИВУЮ,хотел также с тобой, да только в ответ тишина.

Sanek 11.02.2013 21:02

Вверх
+0/-0
Вниз

"Арсенал" официально подтвердил, что левый защитник Андре Сантос покинул клуб и на правах аренды присоединился к бразильскому "Гремио".

Аренда 29-летнего защитника рассчитана до окончания сезона 2012/13, однако уже сейчас слабо верится, что у Сантоса есть какие-либо перспективы в "Арсенале".

Сантос выступал за "канониров" с лета 2011, приняв участие в 36-ти матчах и забив четыре гола. С приобретением "Арсеналом" в январе Начо Монреаля стало понятно, что главный тренер Арсен Венгер не очень-то верит в Андре.

Таким образом, теперь у "Арсенала" есть определенные проблемы с позицией левого защитника на оба матча 1/8 финала Лиги Чемпионов, ведь Монреаль в этом турнире уже заигран за другой клуб, а Киран Гиббс травмирован. Ожидается, что левый фланг обороны закроет капитан "канониров" Томас Вермален.

http://fapl.ru/posts/21693/

rotwood 11.02.2013 21:37

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

неа, мэйс тут что-то подобное употре6лял, вроде какого-то игрока называл. только вот не знаю, какого

gangsta-kanonir 11.02.2013 22:25

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Чего ты хотел добиться этим комментом? Утвердить меня во мнении, что ты ущерб? Увы, это лишнее.

Sanek 12.02.2013 00:17

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты не поверишь, но я спокоен как удав, просто хочу, чтобы ответили на вопрос, кто считает Робина шлюхой. Кто уходит от нас в другой английский клуб, он что ШЛЮХА? Интересно просто.

kaws2007 12.02.2013 00:21

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Врятли. Хотя юзер Midas похоже считает именно так. Этим словом не стал бы называть ни одного игрока. Но тот поступок рвп считаю предательским, из-за тех слов в сочетании с фото в майке фан #1 Арсенала. Вот и вся моя позиция.

Sanek 12.02.2013 00:27

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

Это твоя позиция, по крайней мере ты его шлюхой не называл. Если был резок с тобой извини. Я его не обвиняю, у каждого свой выбор.

gangsta-kanonir 11.02.2013 23:16

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

арсен венгер - шлюшка. променял трофеи на 7 лямов зарплаты в год (плюс "бонусы" от совместной деятельности с советом директоров)

Sanek 12.02.2013 00:58

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет стоп, ты написал если уйдёт старый в другой клуб Англии, то он шлюха, поэтому и спрашиваю кто уходи от нас в другой клуб Англии, становиться шлюхой?

kaws2007 11.02.2013 22:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрел игру Бруклин Нетс и Сан-Антонио Спёрс. Спёрс выиграли, в конце игры Анри вышел поздравить Тони Паркера, лидера шпор(тот тоже француз). Может Анри тоже за Сан-Антонио топит, или просто решил глянуть матч.

OlegFlash 11.02.2013 22:35

Вверх
+0/-0
Вниз

"Для ван перси Арсенал должен быть вторым домом. Этот клуб не стал для него таковым, он получает определённое отношение от части болельщиков."

он для нас ничего не должен... это его выбор, и хватит об этом...
спор просто ради спора... это околофутбольные вопросы, жизненные - да! но не футбольные!

Ван Перси ушёл спокойно, он был лучшим в команде в последний сезон, и поэтому для вас его уход был таким болезненным...

да, не скрою, я тоже всем сердцем хотел верить, что Робин останется, но он сделал свой выбор, и почему то мне лично не показалось что он плюнул мне в лицо...

kaws2007
мне тебя не понять, хотя я пытаюсь, и я раньше был таким, хоть и болею наверное меньше твоего... но я быстро стал понимать, что футбол не должен вызывать острую реакцию... футбол, и в частности английский, основан на традициях, которые формировались десятками лет, и следовать им нормально, но мне лично не всегда хочется... в Англии с этим остро стоит вопрос, или ты предан команде, или ты дерьмо! а я вот не хочу следовать этому правилу! и наверное буду прав по отношению к себе... я болею за Арсенал и за тех кто за него играет, и за тренера - за них за всех, с позитивом, часто не обращая внимания на косяки в их исполнении - и возможно это мне помогает всё переживать ни так остро как у вас... сложный вопрос, опять же, болей как хочешь, запретов нет, мы все свободны со своим выбором... НО, так называть игрока, который на протяжении последнего сезона дарил такие эмоции, мне совесть не позволяет...
Sanek, и ты правильно отметил, что в начале к нам игрок приходит, делает красивый футбол, дарит людям эмцоии, а потом он по разным причинам перестаёт это делать, и он становиться для них дном или ещё кем-то... неправильно это всё, но кто вас изменит... у всех разное восприятие футбола, отношений, жизни в конце концов... но любим то мы один клуб, а это главное!

kaws2007 11.02.2013 22:51

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Футбол не должен вызывать острую реакцию? Нафиг смотреть, если он у тебя никаких чувств острых не вызывает. Тупо под пивко просматривать матчи, ну проиграли и ладно, идём дальше. Именно из-за того что футбол вызывает такой ажиотаж, он и считается популярнейшим спортом. "Болей как хочешь, запретов нет, мы все свободны со своим выбором". Вот ключевые слова, это наконец должны понять все.

OlegFlash 11.02.2013 23:40

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

"Именно из-за того что футбол вызывает такой ажиотаж, он и считается популярнейшим спортом."

да, но я не об этом!

и ещё, ты не видел меня во время матчей Арсенала... тупо под пивко? я закупаюсь им только на большие игры, и то не всегда... но во время матчей я сам на себя не похож, я ухожу полностью в игру, и отвлекаться ни на что не могу, и думать ни о чём не могу... и верю в команду в любой момент матча, при любом счёте! в этом есть какая-то привлекательность... после матча, всё вроде бы утихает, но я всё равно берусь за интернет, и на след. день на работе готов читать всевозможные статьи о прошедшей игре... вообщем как и все...

"Нафиг смотреть, если он у тебя никаких чувств острых не вызывает."
я наверное опять ни так выразился... наверное таких ревностных чувств не вызывает - мол Арсенал и только Арсенал, а все кто уходят из него предатели и про***итутки! а все остальные команды вообще днища, Арсенал чемпик и только!
как-то стараюсь глубже не данные моменты смотреть... ну ушёл Робин, ну и что?! что измениться?! и Венгер уйдёт, но будут другие, и об этом надо впервую очередь знать... а не реагировать на такие моменты, опять же остро, с последующими выводами... поставить себя на место Робина мы не можем, но мы можем знать, что жизнь состоит из выборов, и любой такой выбор правильный, и никак иначе... просто каждый думает со своей колокольни, мол я бы поступил по другому!

я раньше офигевал от фразы Билла Шенкли, мол футбол - это больше чем жизнь... но, в какой-то момент ты понимаешь, что так не должно быть, что в жизни есть ещё жена, дети, родители, друзья, работа... а у некоторых ничего не меняется, футбол - интернет - футбол... как-то так =)

kaws2007 12.02.2013 00:04

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Где были слова, что все кто уходит из Арсенала проститутки? Мне нравится эта фраза Шенкли, согласен с ней. Для тебя так не должно быть, "вбивать" не собираюсь.

OlegFlash 12.02.2013 00:10

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

kaws2007

я обобщил этой фразой...
я хочу убедить тебя, что не стоит жить прошлым... ушёл и ушёл... забудьте...
ну а лично я желаю удачи Робину, и буду хоть немного рад его достижениям, даже в другом клубе...

вспомните Анри, и его победу в ЛЧ с Барсой...

kaws2007 12.02.2013 00:17

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто блин прошлым живёт, меня ни в чём убеждать не нужно. Тут кто то его назвал одним словом, юзер Sanek спросил, что Анри тоже может такой же. Я попытался объяснить, почему некоторые так думают. Я его считаю в определённой степени предателем, а так же full piece of shit, хорошая кричалка. Про него вообще не вспоминаю почти. Удачи не желал. Победу Анри с барсой не помню, наверно тот матч вообще мельком смотрел.

Midas 12.02.2013 00:57

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

OlegFlash

"лично я желаю удачи Робину, даже в другом клубе..."

в ювентусе шоле, или в бордо? пусть вырвет себе все зубы, а не только мудрости.

bergi77 12.02.2013 18:50

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег какой он на хер сделал выбор?, решает ав и гозидис как заработать бабло и плевать им на все, з/п и желание игрока второстепенно

OlegFlash 12.02.2013 19:34

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

ты перегибаешь палку...
футболисты не рабы
и вопрос выбора стоит перед каждым человеком всегда... или ты считаешь что у Робина не было вариантов, и от него ничего не зависело вообще!!? это ж бред!

kaws2007 11.02.2013 22:58

Ответ на комментарий пользователя misha hryha

Вверх
+0/-0
Вниз

Да просто некоторые любят посмотреть матчи манков, повздыхать над каждым его голом и написать об этом тут. РВП красавчик тащит на себе МЮ и т.д. Кто то напишет о нём что то, другой начинает защищать. Его уже нет, некоторые считают предателем, другие просто ушедшим игроком. Один хер все эти темы будут всплывать, пока Жиру или кто то ещё не начнёт фиерить в нападении по полной программе.

Sanek 11.02.2013 23:10

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

Я матчи манков не смотрю и не крякаю здесь РВП красавчик тащит на себе МЮ. И его не кто не защищает, просто не хера обсирать человека и называть его шлюхой, только потому, что он ушёл от нас.

Sanek 11.02.2013 23:18

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, как об стенку горох. Всё хорош, я уже не знаю как тебе ещё вбить, видно никак. Давай, до свидания.

kaws2007 11.02.2013 23:27

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Что за манера вбивать что то людям с другим мнением? Я его не называл таким словом, это делал другой пользователь. Тебе говорю, что если это не считается за оскорбление на сайте, то писать об этом можно. Хочешь чтобы такое не писали здесь, обращайся к админу или куда надо.

Sanek 11.02.2013 23:33

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты не называл таким словом, какого хрена тогда вообще влез и доказывал мне и Михану про него?

kaws2007 11.02.2013 23:36

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Показал своё отношение к нему, попытавшись объяснить почему такое отношение имеет место быть. Читать сообщения надо лучше. Ты пытаешься что то вбить, по твоим словам, я лишь высказал мнение. Михан появился сам, ему я ответил на вопросы.

vladimircitizen 11.02.2013 23:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Если здесь присутствуют админы группы в контакте, скажите, пожалуйста, по какому критерию вы принимаете в группу? Я там состоял очень давно, а потом у меня пропали все группы из списка. Бог его знает, что такое случилось. Я повторно подаю заявки во все группы. Вы не добавляете, вот уже несколько раз отправляю заявку, около месяца. Зачем тогда вообще группа и что за критерии отбора?

Mace Windu 12.02.2013 02:50

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

ну и отличненько
вообще изначально был против его покупки: так и знал, что Старый будет ставить его в состав, а ведь это мешает прогрессу Мида, Еннариса и Гиббса)))

Mace Windu 12.02.2013 16:17

Ответ на комментарий пользователя supernatural1886

Вверх
+0/-0
Вниз

ты всех игроков ценишь только по голам?)))
футбол-командный вид спорта, и в нем не всё можно оценить количеством забитых мячей того или иного игрока

Midas 11.02.2013 23:51

Вверх
+0/-0
Вниз

"Мне понравились заключительные 20 минут, когда нас прижали. Мы отбили все верховые мячи. Мы сражались как сумасшедшие, и было приятно за этим наблюдать".

"Иногда нужно уметь закрываться..."

kaws2007 12.02.2013 00:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладно, я всё понял. Больно уж хотелось написать что то, когда увидел сочетание Анри и того слова. Видимо зря устроили писанину на целый день.

Arseman 12.02.2013 18:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел я на споры ваши по поводу ухода Ван Перси. И тут важно сказать что спор ни о чем. Больше спорили о морали - а мораль не вещь математическая. Мораль - это норма людей которые они для себя определяют. Так вот для кого-то украсть не за падло, для кого и повышение тона смертельная обида. Мое мнение:Ван Перси такой же работник, как и в любой другой работе.Ведь речь не о предательстве родины идет. О любви речи нет, это же не семейная пара. С другой стороны я понимаю тех кто хает его - зачем клясться в любви и верности и затем идти к принципиальным соперникам. Это характеризует с плохой стороны как человека. Но мне так щас паралельно уже на него.

Макс Меньшенин 12.02.2013 18:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчет пройдем-не пройдем Баварию. Если кто смотрел в этом сезоне игры Баварии в ЛЧ, то мог заметить, что каждая выездная игра дается Баварии очень тяжело: поражение от БАТЭ (хоть там и не везло), неубедительная победа над Лиллем и тяжелая ничья с Валенсией. Поэтому вполне возможно, что в первом матче может случится ничья, или даже победа Арсенала (но не факт, конечно). Бавария должна брать своё на Альянц-Арене, там они действительно страшны. При огромной самоотдаче, определенной доле везения, реализации моментов Арсенал может победить Баварию на Эмирейтс. Но мой прогноз - даже если Бавария сыграет не совсем успешно в Лондоне, она возьмет свое в Мюнхене.
А вообще Бавария - клуб, который должен быть ориентиром, образцом для всех. Практически образцовый клуб. Грамотное адекватное руководство, отличный состав (+ много игроков титульной нации), постояно борются за победы во всех турнирах. Клуб получает прибыль каждый сезон, зарабатывают сами (а не за счет шейхов всяких), быстро построили стадион и уверенно расплачиваются за него. Показывают отличный футбол, не забывают о легендах клуба, много можно перечислять. Плюс тренировочный процесс выстроен так, что игроки даже после месячных простоев выходят и СРАЗУ показывают нормальный уровень (им не надо набирать форму несколько недель, это к вопросу об отсутствии практики у Дженкинсона), а игроки, которые приходят в команду, СРАЗУ начинают показываьть игру и давать результат (из последних примеров - Рибери, Роббен, Данте, Манджукич - это к вопросу о адаптации для Жиру и прочих).

asokolovskiy 12.02.2013 20:09

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

соглашусь Бавария очень симпатичный клуб и даже если Арсенал выиграет дома, до последней минуты матча в гостях будет напряженка. Будем надеяться на лучшее. Глядишь и отскочим как Челси в прошлом сезоне)

OlegFlash 12.02.2013 20:14

Вверх
+0/-0
Вниз

День, когда умер Ливерпуль
http://football.ua/british/games/82977.html

классная статейка, советую!
про тот самый великий матч 89 года на Энфилде, где мы взяли чемпионский титул!

может в этом сезоне с нами будет что-то подобное, с точки зрения раскладов... тогда тоже нас все хоронили, а мы не сдались, и победили с нужным счётом!
может стоит верить в победу над Баварией, по настоящему верить... потому что матчей такой величины у нас мало может быть в сезоне! верить надо, как никогда, Арсенал умеет удивлять, когда от него не ждёшь этого!

supernatural1886 12.02.2013 21:08

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

сомневаюсь, что "игроки Арсенала за три дня до матча не будут читать и газет и не будут смотреть телепрограммы" с заголовками: Арсеналу капут

pinkangel83 12.02.2013 22:31

Ответ на комментарий пользователя fr0sch

Вверх
+0/-0
Вниз

если так то проиграем!!! Нужно навязывать свой стиль и держать мячь на ихней стороне, пока мячь у нас нам не забьют! И вообще, нехрен их бояться, нужно забивать голы на своём поле т.к. на альянс арене будет в стократ сложнее

Midas 12.02.2013 23:28

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

умеем, причем достаточно хорошо.
ни Реал в свое время, ни барселона, никому другмуй без помощи тридварастов со свистками мы не по зубам.

отлично, что первый матч дома. и очень хочется, чтобы манки соснули жестко. тогда свистки вспомнят про имидж апл и будут судить по букве закона.