13.03.2013

Венгер: «Если команда выйдет на поле с правильным настроем, у нее все получится»

- о новостях команды…

«Уилшир выбыл из-за воспаления на голеностопе, но на левой ноге, а не на правой, из-за которой он пропустил почти год. Он не сможет играть 3 недели, то есть не сыграет против «Баварии», «Суонси» и за сборную».

- о возвращении Кирана Гиббса…

«Да, он вернулся в состав, и это очень приятно, так как Вермалену приходилось играть не на своей позиции, хотя он и может действовать на левом фланге обороны. Не знаю, выйдет ли Киран в стартовом составе, но  надеюсь, он будет к этому готов».

- о Санья и Диаби…

«Санья играть не может, а Диаби будет в составе. В среду ему предстоит пройти тесты, и хотя он не совсем готов физически, я надеюсь, он сможет отправиться с нами».

- о степени сложности задачи…

«Нельзя сказать, что перед нами стоит невыполнимая задача. Все возможно, но для этого нужно проявить 100-процентную самоотдачу и желание, и обстоятельства должны сложиться в нашу пользу. Но обычно если команда выходит на поле с правильным настроем, у нее все получается».

«Моя команда должна сыграть свободно. Нам необходим сильный старт, нужно, чтобы соперник начал сомневаться в своих силах, и если это случится, то у нас все получится».

«Наш единственный шанс – это заставить «Баварию» чувствовать себя в опасности, и этого можно достичь только в том случае, если команда покажет свою лучшую игру».

«Мы можем провести этот матч достаточно сильно, не делая глупых поступков. Нельзя сразу же пойти вперед большими силами, игра продолжается не 30 минут. Мы хотим сыграть креативно и умно».

- о том, что свой последний матч команда провела целых 10 дней назад…

«Мы много тренировались и готовились к этому матчу. Мы пережили сложный период, и очень хорошо, что у нас появилась возможность отдохнуть. В то же время у нас была возможность совместить восстановление и подготовку».

- о Джеке Уилшире…

«Надеюсь, он пропустит лишь 1 матч Премьер-лиги, так как после нашего матча со «Суонси» наступит перерыв на матчи сборных, и я надеюсь, к его окончанию мы постепенно подготовим Джека к выходу на поле».

«В последних матчах я замечал, что он быстро уставал, так как провел уже 30 матчей, включая игры за резерв. Для нас это не слишком хорошо, но ему отдых может пойти на пользу».

«Его отсутствие – скорее профилактическая мера. Мы доверяем специалистам в это области, и нас сказали, что лучше не использовать Джека на короткий период».

«Конечно, хотелось бы иметь его в составе на такой матч. Он пропустил 17 месяцев, и мы это пережили, так что переживем и 2-3 недели».

- о том, что необходимо его команде для уверенного завершения сезона…

«Я верю в класс моих игроков, и когда я смотрю индивидуально на каждого из них, то вижу фантастическую самоотдачу».

«Наша ситуация прямо противоположна положению соперника. Я уверен, моим игрокам достаточно значимой победы в важном матче, и вы увидите совершенно другую команду».

«В важных матчах этого сезона мы уже пытались добиться этого, и теперь у нас есть еще одна возможность. Надеюсь, команда воспользуется этим шансом».

«Я с большим уважением отношусь к этому составу и его самоотдаче, хотя пока все старания остались без награды. Нам важно продолжать делать свое дело до самого окончания сезона».

- об отсутствии в составе Войцеха Щесны…

«Он отыграл много матчей и находится под большим давлением. В последнее время у него была пара не слишком удачных матчей.

 «С голкиперами всегда одна и та же проблема – необходимо решать, стоит ли дать ему шанс укрепить уверенность в своих силах или предоставить отдых».

«Я решил дать ему возможность отдохнуть, почувствовать себя более свежим, и немного освободиться от давления, так как чем больше люди начинают говорить о вас, тем больше вы думать о том, что не имеете права на ошибку, и тем больше ошибаетесь».

«Это всего лишь второй полноценный сезон Войцеха, и не так много голкиперов его возраста играют на таком высоком уровне».

«Это лишь второй сезон, и в таких ситуациях необходимо давать голкиперу отдых. Я задействовал его и в кубковых матчах, так что он поиграл достаточно много, и в топ-клубе это достаточно сложно, так как давление велико, и каждое ваше действие анализируется».

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

редкий дебил... 13.03.2013 17:25

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

нормальная защита. просто с защитниками работать надо

аршавин то кстати вполне может выдать. с касорлой и роськой самое то

babsEZ 13.03.2013 17:35

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

Я говорил о защите Баварии:) Шава, Рося, Касорла накрутят кого угодно:)
Так что, расчитываем на этот состав. Шава умеет находить партнеров навесами. Спросите у Б52. Жиру обязан оправдать свой трансфер.
Вперед Арсенал

редкий дебил... 13.03.2013 21:40

Ответ на комментарий пользователя bat90

Вверх
+0/-0
Вниз

откуда ты знаешь,тот он или не тот,когда он не играет ни хера. у нас и роська не играет,здоровый на лавке сидит,хотя когда появляется,выглядит на голову лучше остальных. так что отсутствие на поле не значит отсутствие игровой формы

Nelps 13.03.2013 21:46

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

редкий
не включай дебила. не играет потопу что гавнецо. всё заслуженно. с челси вон вышел. ппц.
а вот чех здоровый да, играет меньше положенного, но когда на поле выделяется не сильно, не выдумывай.

DenisNabiulin 13.03.2013 18:41

Ответ на комментарий пользователя VonEsper

Вверх
+0/-0
Вниз

тут куча народа про джека писали что следующий за гиббсом ,а за джеком санти будет,хотя повылетали ото всюду может санти и продержится до конца сезона

kzgooner10 13.03.2013 17:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Гари Линекер: "С какой стати Венгер предоставил отдых игрокам?

Бывший игрок сборной Англии и ведущий популярной футбольной передачи Match Of The Day Гари Линекер раскритиковал решение наставника "Арсенала" Арсена Венгера освободить ведущих игроков от поездки в Мюнхен на ответный матч 1/8 финала Лиги Чемпионов против "Баварии".

Напомним, что решать практически невыполнимую задачу по выходу в следующую стадию турнира Венгер призвал всего 18 игроков, в число которых не попали Санти Касорла, Тео Уолкотт, Войцех Щесны и Пер Мертезакер. По всей видимости, тренер посчитал, что вышеперечисленным игрокам лучше предоставить небольшую передышку.

Учитывая, что после первой встречи, завершившейся поражением 1:3, шансов у "Арсенала" откровенно мало, такой поступок француза видится вполне разумным. Однако Линекер придерживается совершенно иного мнения, даже не беря в расчет борьбу "канониров" за попадание в четверку сильнейших в Премьер-Лиге.

"Они не участвуют в других кубковых турнирах, так с какой стати он (Венгер) чувствует необходимость предоставить игрокам отдых?"

"Кем бы он ни сыграл сегодня вечером, это никак не скажется на том, какое место они займут в чемпионата. Ротация — это настоящая басня".

"Конечно, есть риск получить травмы, но это уже другой вопрос. Лучшие игроки редко нуждаются в отдыхе", - написал Линекер в Твиттере.

-------------------------------------------
Дело говорит паникёр, Веня очешуел

kaws2007 13.03.2013 18:01

Ответ на комментарий пользователя kzgooner10

Вверх
+0/-0
Вниз

Откровенный слив игры. Веня делает всё, чтобы удержаться на троне. Баварию пройти почти нереально даже сильнейшим составом, а вот за топ 4 Кронке его похвалит. Неплохая предпродажная подготовка Фабьяского или Манюни, если допустим будет 1-1.

darksmean 13.03.2013 18:57

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

Что за чушь? Санти, Уолкотт и Мерт в заявке.
Держу пари что все будут в старте, иначе зачем Венгер на конференции заявлял о великом комбеке.
P.S Нелпс давай немного договор изменим тогда я буду критиковать Венгера всегда пока он не уйдет вместо молчанки до лета.
Достал уже он...

Raz 13.03.2013 18:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Жаль OlegFlash'а.. Оказалось он в команду верит даже больше, чем Венгер.
500 на коэф 25 кажись у него было на проход, после известий о составе коэф надо раза в 2 увеличивать минимум.

kaws2007 13.03.2013 18:15

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ни черта не верит Венгер. Дежурные слова для журналистов и болел. До матча: "Мы можем показать топ куолити". Всё это заправить верой, добавить немножко ментал стренха. В итоге получается сладкое блюдо, которым можно кормить наивную толпу. После матча: "Мы не показали топ куолити, нужно ждать следующего матча" опять немножко веры и так по кругу.

OlegFlash 13.03.2013 18:40

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

21 коэф был... ай блин, в меня тоже сомнения закрались после новостей о составе - остаётся надееться что это всего лишь часть плана Венгера)))

ай блин, ещё и в спортбаре столик заказан... теперь не знаю ехать или нет((

OlegFlash 13.03.2013 19:06

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

так да... про деньги в последнюю очередь думаю... жаль будет команду... да и сезон потеряет всякий смысл... хочется надееться что сегодня переломный момент в сезоне... мечты о победе в ЛЧ расстворяются... мне даже самому уже кажется, что сегодня будет наш последний матч в ЛЧ на долгие годы... перемен не предвидется... мы в болоте((

Артём Зайцев 13.03.2013 19:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Аршавин в составе, Фабиански получает игровую практику( лучше матча не придумаешь), фрэнчмэн в очередной решил сливать ЛЧ, и направить все силы на завоевание провозглашённого им же трофея.

kostjagin 13.03.2013 19:20

Вверх
+0/-0
Вниз

ПО чесноку что то подобное я и ожидал,ну разве что про АА23 не думал. Предполагал что Пуховик кинет дубль на мины, а потом заявит что во всём виноваты травмы и жууууууутко сложный календарь, ну а так глянем как его сынуля будет лажать сегодня,чуда никто не ждёт,разве что Олег!

Sanek 13.03.2013 19:46

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

elclassico я уж точно не жду чуда, даже подсознательно,у меня наоборот какое то хреновое предчувствие, насуют нам сегодня. Хочется конечно чтобы ошибался, но думаю нас раздавят, не знаю почему. Каждый раз когда наши игроки вместе с тренером начинают петь про важный матч, мы почему то обсираемся, а потом начинаем искать ошибки только ни в себе.

kostjagin 13.03.2013 19:50

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Прости El, но я уже давно ничего не жду, буду просто смотреть, хотя одного я буду ждать точно, это достойной игры.

mr.jama 13.03.2013 19:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Да пофиг на всё эт футбол тут всё что угодно может произойти:красные, усталость играков баварии и травмы лично я верю и жду чуда а на остальное насрать

Sanek 13.03.2013 20:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Я одного не могу понять, конечно нам всем хочется ПОБЕДЫ, но объясните мне дураку, вместе с Костяном, Лаэртом, Миханом да многим, как команда не показывающая весь сезон игры, вдруг заиграет в сумасшедший футбол, который мы наблюдали года 3-4 назад, ну как? Интересно какую тактику изберёт наш старый, в этом году он проиграл все большие матчи. А вы говорите чудо. Правильно сказал Костян жду достойной игры, чтобы не стыдно было. Но на чудо извините, не верю, хоть убейте не верю.

OlegFlash 13.03.2013 20:20

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

не знаю Сань, не знаю... просто это футбол... мяч круглый, поле ровное - чёрт его знает что может случиться...

я согласен с тобой, игры у нас нет в этом сезоне, все важнейшие матчи мы провалили... но вот он последний шанс, сегодня, на Альянз Арене, Арсенал или сотворит сенсацию или будет повержен, и эпоха Венгера уйдёт в небытиё...

мне лично нужен проход Арсенала как воздух, чтобы вновь поверить в команду, матчи против сити, челси, ливера, петухов меня повергли в шок... вера утрачена, мораль на нуле, и хочется чтобы сезон закончился прямо сейчас... но один матч, всего один, может всё изменить! а как уж команда будет показывать свой лучший футбол сегодня - я не знаю, я хочу чтобы это произошло, вот и всё...

редкий дебил... 13.03.2013 21:47

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

матчи против сити, челси, ливера, петухов меня повергли в шок... вера утрачена, мораль на нуле, и хочется чтобы сезон закончился прямо сейчас.- да ну,олег,я тебе не верю )))

Nelps 13.03.2013 20:31

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

истину глаголишь. из каждого утюжка доносятся вьюхи наших игроков о том, что мы способны на фаталити, и это правильно, профессионально. странно было бы, если они толдычили об обратном. но подсознательно они все думают как бы не обасраться еще сильнее чем дома. и не надо мне дух канонира и бла бла, я буду счастлив как ни кто другой, но предпосылок к этому нет. в играх с конкурентами на выезде (сити, челси, юнайтед, тоттенхэм, эвертон) мы забивали по одному. в кубковых играх нас выбили клубы из низших лиг. о чем речь? цель номер один нашего стадо - постараться хлопнуть дверкой, да погромче.

asokolovskiy 13.03.2013 22:47

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята болеют за свой любимый клуб, пусть не довольные политикой и тд и тп. Прекрассно понимают что шансы пройти баварию минимальны, но они хотят болеть за этот кдуб в любых условиях. Я как раз таки не понимаю зачем "открывать глаза" фанам и постоянно твердить что мы проиграем и тд и и тп.??

varyag 13.03.2013 20:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Для "камбэка" нам нужны топовые игроки. Которые по уходили, наша задача на сегодняшний день удержаться в 4-ке в АПЛ а остальное нас не должно колы шить. Давай те будим реалистами у нас нет практически шансов на победу у Баварцев. И будим ждать удачного летнего трансфера.

kaws2007 13.03.2013 20:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Форвард лондонского «Арсенала» Лукас Подольски может покинет Англию этом летом, сообщает британский таблоид The Sun.

Футболистом активно интересуются мадридский «Атлетико» и туринский «Ювентус».

По данным источника, игрок сборной Германии поссорился с главным тренером «канониров» Арсеном Венгером и может покинуть команду.

«Ювентус» готов выложить за игрока 15 млн фунтов.

Laert 13.03.2013 21:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Йопта, Сеня, а кто отвечает за должный настрой команды?
Мотивируй игроков, а не умничай с видом Губерниева.
Ты тренер или что?
Я тебе больше скажу:
Если команда не выйдет с должным настроем, это твой косяк, и более никавойный!

kadaffi 13.03.2013 21:32

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

дядька в составе нужен. типа того же бартона, который в футбол то играть не умеет,а товарищей настроить вполне

Monaco 13.03.2013 23:10

Вверх
+0/-0
Вниз

он щас выделил тех, кому играть осталось лишь один матч в футболках Арсенала , и это сегодняшний матч .
а те, кто проявят сегоднЯ , могут еще потерать шорты на лавках еще год :))

GiroudOfficial 13.03.2013 23:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Пля, опять Рэмси.. Люди, у вас есть логическое объяснение постоянным выходам валлийца в старте, даже после привозов в свои ворота????
Как, как это объяснить????

kostjagin 13.03.2013 23:59

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Болтают разное, ибо люди не понимают как это недорозумение попадает в основу раз за разом, вот пока писал он пас на Росю отдавал, с метров 7 промазал! Ай да чё там взять с конченого!!!

kaws2007 14.03.2013 00:36

Вверх
+0/-0
Вниз

В принципе состав основной, зря на Арсена бочку катил. Ложные слухи об отсутствии некоторых игроков сбили с толку. Хотя замена вратаря всё так же непонятна.

fr0sch 14.03.2013 00:40

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

состав уг. нам нужны хорошие фланговые игроки . т.к тактика 4-3-3. но в команде 5 апз , 1 вингер , и бревно

kaws2007 14.03.2013 00:48

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

После ошибки Алабы, 1 удар за весь тайм. До матча об этом речь и шла, теперь нужен пенальти, желательно с удалением.

Raz 14.03.2013 01:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Ремси показывает все то за что его любят. Зато когда сыграет один нормальный матч из него делают мученика, бедный бл*ть просто так его ругают.

Random 14.03.2013 01:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, на это было, почти, приятно смотреть. Прищимили достоинство ,слегка, немецким грандам. Мне кажется Баварию можно списывать из ЛЧ. Ну, по крайней мере, им будет не просто.

varyag 14.03.2013 01:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообщем то Арсен Венгер сдержал своё слова, моменты Мы реализовали. Пускай, этот матч будит новой отправной точкой к успеху "Оружейникой"... Ура!!!

Sanek 14.03.2013 01:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег в шаге от чуда, обидно согласен даже сказал бы жаль, очень жаль, но сегодня увидел команду за которую не стыдно, но дальше идёт сильнейший, многие не согласятся, но это так. Бавария могла сегодня отгрузить не мало, но у нас сегодня поляк хорош. С ПОБЕДОЙ, которая горькая, но ПОБЕДА.

kaws2007 14.03.2013 01:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Тоже самое как и в прошлом году, игра против не мотивированной команды. Опять соперник на рассобоне, но добить за наглость не хватает силёнок.

poLe 14.03.2013 01:46

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Стоит признать, что начало сезона он провалил и сидел на лавке по заслугам, но то, что пересидел там лишнего однозначно, раньше нужно было его возвращать в состав, быть может и в чемпионате очков меньше бы растеряли, но что теперь кулаками махать. А Кос уже 3 сезон мой любимый игрок в Арсенале, его игра в защите мне напоминает игру Тони Адамса

редкий дебил... 14.03.2013 01:54

Ответ на комментарий пользователя poLe

Вверх
+0/-0
Вниз

что он провалил? задвинули на лавку,а потом сразу на членов кинули и мс,если не ошибаюсь,где все были небезгрешны. после этих матчей опять лавка. просто венгер ебантяй. такого защитника весь сезон на лавке промариновать,это каким же ибанатом надо быть

редкий дебил... 14.03.2013 01:44

Вверх
+0/-0
Вниз

такой момент запороли,когда жервинья вдоль ворот подал... а добить некому. и ещё момент был,с пасом на дальнюю штангу,где жиру был.тот даже не потянулся к мячу,будь кто другой- прыгнул бы на мяч,глядишь и забил бы...

редкий дебил... 14.03.2013 01:49

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

какие моменты у баварии? удары из за штрафной в молоко? если ты не заметил,фабиански на расслабоне отстоял

Sanek 14.03.2013 01:58

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

А какие моменты у нас, кроме двух голов? Ты конечно извини, но нас возили минут 70 всего матча и если бы все удары попали в створ, я например не уверен что Фаба выручил бы во всех.

Raz 14.03.2013 01:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой пошло Бавария говно.. А на самом деле Бавария засушила Арсенал полностью, по ходу матча Арсенал был также далек от прохода как и после 1 игры. В конце появилась небольшая надежда на чудо, но все закончилось закономерно. Арсенал боролся и не упал еще ниже, что радует.

Raz 14.03.2013 01:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Фабиански и Жервиньо выдали хорошую игру, первый так великолепную, но все понимают, что как только на них будет надежда и реальный шанс на что-то они облажаются...

Aiden Hardy 14.03.2013 01:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне вот надоело что моя любимая команда постоянно вылетает с достоинством,кто про это вспомнит через два года,я вот не вспомню,так если напомнят матч. Помню про сборную России постоянно говорили они могли,старались обычно про слабых команд так говорят,но видимо Арсенал настолько слаб,что даже комментатору Нтв+ не верилось что Арсенал может такое.

Svetluj 14.03.2013 01:52

Вверх
+0/-0
Вниз

За несуществующий офсайд обидно. За руку в стенке, когда даже повтора не дали. Обидно, когда соперник валяется на поле после каждого контакта. Но радостно за то что не сдались и дрались до конца.

P.s. Обидно, что на острие Буратина, а не РВП...

Mace Windu 14.03.2013 02:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Неоднократно предлагал не писать так много во время игр. Самим потом стыдно будет.

всех с победой!

darksmean, с прошедшим 8 марта. Мужик слово должен держать.

OlegFlash 14.03.2013 03:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо команде за игру! Хоть коэф. 7.5 прошёл))

По матчу выделять никого бы не стал, хотя Фабиански безусловно порадовал уверенной игрой. Сезон считай закончен, можно остальные игры на расслабоне смотреть.

Всем спасибо за общение, и пока до межсезонья - как и обещал, слово сдержу.

Cannon и ® 14.03.2013 10:56

Вверх
+0/-0
Вниз

еще до матча говорил,что если ЭТОТ арсенал вылетит достойно,то буду доволен.Ну вышли бы на шару и что дальше???Спасибо за победу!

Laert 14.03.2013 12:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Не сказать, что Бавария плохо играла...
Начали они также как и в первой игре.
Да не пошли удары. Совсем. А с этими тычками в сторону ворот и Гатальский справился бы.
В любом случае это положительно отразилось на игре Фабиански. Видимо почувствовал уверенность и вытащил как минимум два убойных удара во втором тайме.
МОМ - Кос. Напомнил себя самого в первой игре против Барсы, несмотря на то, что атаки Барсы и Баварии - это как кавалерийская атака и танковый прорыв. В любом случае, Кос молодцом.
Поздно до старика доперло, что кэп - вовсе не неприкосновенная фигура.
И еще одно важное замечание:
Защита вчера сыграла также низко, как и в первых матчах этого сезона.
Когда на газоне валялся Салат вдруг пришла мысль, что заменить-то его НЕКЕМ!
Куча игроков, а форвард всего один. Докатились.
Да и форвардом его назвать можно с условной натяжкой.
Худший игрок матча, в начале подставивший ногу под прострел Вальсотта, а потом начавший тупить почище Жерве и Рамзеса вместе взятых.

Мля как же очешуительно сыграл Мартинез!
Бавария не зря заплатила такие деньги. Вот он! Образец опорника. Быстрый, цепкий, один-в один хрен пройдешь, еще и очень быстро отдает первый пас.
На его фоне бедный Микель выглядел сапером, посаженным на лошадь.

В любом случае молодцы!
Позволили старику окончательно покинуть ЛЧ с гордо поднятой головой.

Nelps 14.03.2013 13:32

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

интересно, наступит ли старый на грабли в очередной раз. если Фабьянски и Косу поперло, нехер их сажать! путь бельгийское пугало и польский гарик посидят и поочкуют за свое место.

kadaffi 14.03.2013 17:30

Ответ на комментарий пользователя misha hryha

Вверх
+0/-0
Вниз

здравствуй неадекватушка)вот те на, дали победить,полгода всех крошили, а тут дали победить...
так же тогда и про арсенал можно сказать, что дали фору в первом матче

amal 14.03.2013 14:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсеналу респект! Не думал, что они заставят немцев искать пятый угол в конце матча и открыто тянуть время. Поле было ужасно скользкое, это мешало игрокам в атаке при такой плотности в обороне немцев, поскольку разрушать было легче чем создать. Судейство очень слабое. главный сбивал ритм игры бесконечным свистом по малейшему поводу и даже без.. Оборона сыграла хорошо, чего не скажешь об опорниках (самое слабое звено в команде), которые не могут ни разрушать ни помочь в созидании. Жиру доказал, что он середняковый спортсмен для такого уровня. Хотя бы чутье голевое было бы, то может сгодился бы, а так в п-ду его и накуй.